12, Окт, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Ответы на задачи по математике 2 класс моро 2 часть: ГДЗ Математика 2 класс учебник 2 часть. Моро, Бантова, Волкова. Готовые ответы на задания, решебник

Содержание

Учебник Моро 2 класс. 2 часть. Страница 81

Страница 81

1. Закончи записи.

2 • 6 + 2 = 2 • 7
2 • 7 + 2 = 2 • 8

2 • 8 + 2 = 2 • 9
2 • 9 + 2 = 2 • 10

2 • 10 − 2 = 2 • 9
2 • 8 − 2 = 2 • 7

2 • 5 − 2 = 2 • 4
2 • 9 + 2 = 2 • 10

2. Составь все, какие сможешь, равенства и неравенства, используя выражения:

6 • 2 = 7 • 2 − 2

9 • 2 = 2 • 8 + 2

6 • 2 < 9 • 2

6 • 2 < 2 • 8 + 2

9 • 2 > 7 • 2 − 2

2 • 8 + 2 > 7 • 2 − 2

3. 1) Составь задачу по краткой записи и реши их.

От рулона обоев отрезали два куска 8 дм и 6 дм, после чего осталось 16 дм обоев. Найди начальную длину рулона обоев.
1) 8 + 6 = 14 (дм) − обоев отрезали всего;
2) 14 + 16 = 30 (дм)
Ответ: 30 дм обоев было изначально в рулоне.

2) Составь две задачи, обратные данной. Реши их.

Обратная задача 1.

От рулона обоев длиной 30 дм отрезали 2 куска длиной 8 дм и 6 дм. Сколько обоев осталось?

1) 8 + 6 = 14 (дм) − обоев отрезали всего;
2) 30 − 14 = 16 (дм)
Ответ: 16 дм обоев осталось.

Обратная задача 2.

От рулона обоев длиной 30 дм отрезали два куска и осталось 16 дм. Найди длину второго куска, если длина первого 8 дм?
1) 30 − 16 = 14 (дм) − обоев отрезали всего;
2) 14 − 8 = 6 (дм)
Ответ: 6 дм длина второго куска обоев.

4. Реши уравнения:

№ 5

6. Начерти отрезок, длина которого 8 см 5 мм.

№ 7

67 − (27 + 3) = 67 − 30 = 37

67 − 27 + 3 = 40 + 3 = 43

80 − 25 − 15 = 80 − 40 = 40

80 − (25 − 15) = 80 − 10 = 70

70 : 10 = 7

70 : 7 = 10


Фермер продал 9 покупателям по 2 л молока. Сколько всего литров молока он продал?

9 • 2 = 18 (л)
Ответ: 18 литров молока продал фермер.


Хотите сказать спасибо? Подпишитесь на нашу группу вк!

Составные задачи на нахождение слагаемого и вычитаемого.

Задачи по математике для 2 класса.

Задачи на 2 действия.



Задача 1

Сеня должен прочитать 9 литературных произведений. После того как он прочитал несколько, ему осталось прочитать 3 рассказа и 1 сказку. Сколько литературных произведений прочитал Сеня?

    Решение
  • 3 + 1 = 4
  • 9 — 4 = 5
  • Ответ: 5

Задача 2

У Лёни было 19 ручек. За первое полугодие он исписал 3 ручки. Сколько ручек он исписал за второе полугодие, если к концу года у него осталось 11 ручек?

    Решение
  • 19 — 3 = 16
  • 16 — 11 = 5
  • Ответ: 5

Задача 3

В автобусе ехали 4 женщины и 5 мужчин. Когда несколько человек вышли, остались 2 пассажира. Сколько человек вышли?

    Решение
  • 4 + 5 = 9
  • 9 — 2 = 7
  • Ответ: 7

Задача 4

В саду было 3 яблони и 12 слив. Когда посадили ещё несколько вишен, всего стало 20 деревьев. Сколько вишен посадили?

    Решение
  • 3 + 12 = 15
  • 20 — 15 = 5
  • Ответ: 5


Задача 5

У Кости было 20 солдатиков. Он подарил несколько солдатиков другу, и у него осталось 4 пехотинца и 5 конников. Сколько солдатиков Костя подарил другу?

    Решение
  • 4 + 5 = 9
  • 20 — 9 = 11
  • Ответ: 11

Задача 6

На полке стояло 13 тарелок и 5 блюдец. Несколько предметов взяли. Сколько предметов взяли, если осталось 8 тарелок и блюдец?

    Решение
  • 13 + 5 = 18
  • 18 — 8 = 10
  • Ответ: 10

Задача 7

На заборе сидело 4 синицы и 3 воробья. Когда несколько птиц прилетело, их стало 9. Сколько птиц прилетело?

    Решение
  • 4 + 3 = 7
  • 9 — 7 = 2
  • Ответ: 2

Задача 8

На стоянке стояло 13 чёрных машин и 4 серебристые. Несколько машин уехало, и осталось 6. Сколько машин уехало?

    Решение
  • 13 + 4 = 17
  • 17 — 6 = 11
  • Ответ: 11


Задача 9

В троллейбусе ехали 12 человек. Когда в троллейбус вошли 3 мужчины и несколько женщин, в нём стало 19 человек. Сколько женщин вошли в троллейбус?

    Решение
  • 12 + 3 = 15
  • 19 — 15 = 4
  • Ответ: 4

Задача 10

Катя купила 9 ручек. После того как она отдала несколько ручек сестре, у неё осталось 4 синие ручки и 2 чёрные. Сколько ручек Катя отдала сестре?

    Решение
  • 4 + 2 = 6
  • 9 — 6 = 3
  • Ответ: 3

Задача 11

На стене висело 8 фотографий. Убрали 1 чёрно-белую фотографию и несколько цветных. Сколько цветных фотографий убрали, если осталось 5 фотографий?

    Решение
  • 1 + 5 = 6
  • 8 — 6 = 2
  • Ответ: 2

Задача 12

На берёзе сидело 5 воробьев и 13 синиц. Когда несколько птиц улетело, их осталось 7. Сколько птиц улетело?

    Решение
  • 5 + 13 = 18
  • 18 — 7 = 11
  • Ответ: 11

Задача 13

В папке было 2 листа красной бумаги и 4 листа жёлтой. Когда туда положили несколько листов синей бумаги, всего стало 10 листов. Сколько листов синей бумаги положили?

    Решение
  • 2 + 4 = 6
  • 10 — 6 = 4
  • Ответ: 4

Задача 14

На столе стояли 4 глубокие тарелки и 3 мелкие. Когда несколько тарелок убрали, их осталось 5. Сколько тарелок убрали?

    Решение
  • 4 + 3 = 7
  • 7 — 5 = 2
  • Ответ: 2

Задача 15

Ваня нашёл 17 грибов. После того как несколько грибов поджарили, осталось 3 подберёзовика и 4 белых. Сколько грибов поджарили?

    Решение
  • 3 + 4 = 7
  • 17 — 7 = 10
  • Ответ: 10

Задача 16

На диване лежало 2 красные подушки и столько же зелёных. Когда положили ещё несколько белых, всего подушек стало 8. Сколько белых подушек положили?

    Решение
  • 2 + 2 = 4
  • 8 — 4 = 4
  • Ответ: 4

Задача 17

Маша испекла 18 пирожков. К ней на чай пришли подруги, и после чаепития у неё осталось 3 пирожка с вареньем и 1 пирожок с капустой. Сколько пирожков съели подруги?

    Решение
  • 3 + 1 = 4
  • 18 — 4 = 14
  • Ответ: 14

Задача 18

В ящике было 18 кг фруктов. Взяли 5 кг яблок и несколько килограммов груш. Сколько килограммов груш взяли, если в ящике осталось

10 кг фруктов?
    Решение
  • 5 + 10 = 15
  • 18 — 15 = 3
  • Ответ: 3

Задача 19

На прилавке лежало 5 пачек масла и столько же пачек маргарина. Когда несколько пачек убрали, их осталось 6. Сколько пачек убрали?

    Решение
  • 5 + 5 = 10
  • 10 — 6 = 4
  • Ответ: 4

Задача 20

В холодильнике было 6 пакетов молока и 1 пакет ряженки. Когда туда поставили несколько пакетов кефира, всего стало 9 пакетов. Сколько пакетов кефира поставили?

    Решение
  • 6 + 1 = 7
  • 9 — 7 = 2
  • Ответ: 2

Задача 21

В вагоне сидели 6 человек. Вошли ещё 4, а несколько человек вышли. Сколько человек вышли, если в вагоне остались 7 человек?

    Решение
  • 6 + 4 = 10
  • 10 — 7 = 3
  • Ответ: 3

Задача 22

В палатке продавалось 19 кг овощей. К концу дня осталось 2 кг картофеля и 1 кг моркови. Сколько килограммов овощей продали?

    Решение
  • 2 + 1 = 3
  • 19 — 3 = 16
  • Ответ: 16

Задача 23

В зале музея было 11 хрустальных ваз и 3 фарфоровые. Принесли ещё несколько ваз, и всего ваз стало 17. Сколько ваз принесли?

    Решение
  • 11 + 3 = 14
  • 17 — 14 = 3
  • Ответ: 3

Задача 24

На полке лежало 16 полотенец. Взяли 1 вафельное полотенце и несколько махровых. Сколько махровых полотенец взяли, если на полке осталось 13 полотенец?

    Решение
  • 13 + 1 = 14
  • 16 — 14 = 2
  • Ответ: 2

Задача 25

На столе было 8 ложек. Убрали 2 столовые ложки и несколько десертных. Сколько десертных ложек убрали, если осталось 3 ложки?

    Решение
  • 8 — 2 = 6
  • 6 — 3 = 3
  • Ответ: 3

Задача 26

На полке лежало 13 синих футболок и 1 серая. Когда положили ещё несколько футболок, всего их стало 18. Сколько футболок положили?

    Решение
  • 13 + 1 = 14
  • 18 — 14 = 4
  • Ответ: 4

Задача 27

Рома купил 15 тетрадей. После того как он исписал несколько, осталось 2 тетради в клетку и 1 тетрадь в линейку. Сколько тетрадей исписал Рома?

    Решение
  • 2 + 1 = 3
  • 15 — 3 = 12
  • Ответ: 12

Задача 28

В гараже хранилось 8 велосипедов. Из него взяли 2 взрослых велосипеда и несколько детских. Сколько детских велосипеда взяли, если в гараже остался 1 велосипед?

    Решение
  • 2 + 1 = 3
  • 8 — 3 = 5
  • Ответ: 5

Задача 29

Даша должна была решить 7 задач. После того как она решила несколько, ей осталось решить 2 задачи на сложение и столько же на вычитание. Сколько задач решила Даша?

    Решение
  • 2 + 2 = 4
  • 7 — 4 = 3
  • Ответ: 3

Задача 30

На блюде было 17 пирожных. Папа съел 3 пирожных, и мама съела несколько. Сколько пирожных съела мама, если на блюде осталось 12 пи-рожных?

    Решение
  • 3 + 12 = 15
  • 17 — 15 = 12
  • Ответ:
 

На странице использован материал из книги О. В. Узоровой и Е. А. Нефедоваой «300 задач по математике. 2 класс»

▶▷▶▷ гдз по математике 2 класс моро 2 часть 2007 год

▶▷▶▷ гдз по математике 2 класс моро 2 часть 2007 год
ИнтерфейсРусский/Английский
Тип лицензияFree
Кол-во просмотров257
Кол-во загрузок132 раз
Обновление:09-03-2019

гдз по математике 2 класс моро 2 часть 2007 год — Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Mail Go to Mail» data-nosubject=»[No Subject]» data-timestamp=’short’ Help Account Info Yahoo Home Settings Home News Mail Finance Tumblr Weather Sports Messenger Settings Want more to discover? Make Yahoo Your Home Page See breaking news more every time you open your browser Add it now No Thanks Yahoo Search query Web Images Video News Local Answers Shopping Recipes Sports Finance Dictionary More Anytime Past day Past week Past month Anytime Get beautiful photos on every new browser window Download ГДЗ по математике 4 класс Моро reshebame/gdz/matematika/4-klass/moro Cached Ответы на задания содержит решебник по математике для 4 класса Моро , авторы которого предполагают использование материалов для подсказки при выполнении домашней работы и для подготовки к следующим темам ГДЗ по математике за 4 класс рабочая тетрадь часть 1, 2 onlinegdzapp/4-klass/matematika/rabochaya Cached ГДЗ по математике за 4 класс рабочая тетрадь часть 1, часть 2 Волкова СИ, Моро МИ Гдз По Математике 2 Класс Моро 2 Часть 2007 Год — Image Results More Гдз По Математике 2 Класс Моро 2 Часть 2007 Год images Решебник (ГДЗ) Математика 4 класс МИ Моро, МА Бантова, Г vklasseonline › … › Математика Решебник ( ГДЗ ) Математика 4 класс МИ Моро , МА Бантова, ГВ Бельтюкова (2011 год ) Часть 2 ГДЗ по Математике за 3 класс Школа России МИ Моро, МА Бантова gdz-putinafun/klass-3/matematika/moro Cached Решебник по математике для 3 класса Моро , Бантова, Бельтюкова, содержит ответы на вопросы, которые обязательно зададут на контрольных, но тогда, после множества ваших объяснений, ваше чадо Решебник по математике за 4 класс МИ Моро, МА Бантова ФГОС gdzgurucom › Математика ГДЗ к проверочным работам по математике за 4 класс Моро МИ можно скачать здесь ГДЗ к тетради учебных достижений по математике за 4 класс Волкова СИ можно скачать здесь гдз 2 класс , решебник и ответы онлайн gdz- 2 -klassblogspotcom Cached ГДЗ , Решебник по Математике для 2 класса Петерсон ЛГ 2012 г my-gdzru› 2 …gdz-reshebnik… 2 -klassa-peterson…2012g/ Готовые Домашние Задания по Математике ( 2 класс ) гдз по математике 2 класс — gdz-2-klass gdz- 2 -klassblogspotcom/2014/09/ 2 _86html Cached ГДЗ Решебники по Математике за 2 класс Gdz-otvetru›gdz-reshebniki-po-matematike… 2 -klass/ Решебники ГДЗ (Готовые Домашние Задания) по Математике за 2 класс ГДЗ по математике 2 класс Моро GDZname› 2 класс ›gdz-po-matematike гдз по математике 4 класс моро 1 часть 2013 год / Блог им кампусятарф/blog/124109html Cached ГДЗ решебник по математике 4 класс Моро , Бантова 1, 2 часть 2013 Решебник, выпущенный в 2014 году, предназначен родителям, которые смогут проверить 12 янв 2013 ГДЗ решебник по математике 4 класс Моро, Бантова 1, 2 часть mnogo-reshebnikovcom/4-klass/matematika-4/gdz-reshebnik Cached ГДЗ решебник по математике 4 класс Моро , Бантова 1, 2 часть ГДЗ по математике за 4 класс Моро , Бантова 1, 2 часть ГДЗ по Математике 4 класс МИ Моро, МА Бантова, ГВ gdzotputinaclub/4-klass/matematika/moro Cached ГДЗ к проверочным работам по математике за 4 класс Моро МИ можно скачать здесь ГДЗ к тетради учебных достижений по математике за 4 класс Волкова СИ можно скачать здесь Promotional Results For You Free Download | Mozilla Firefox ® Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of Yahoo 1 2 3 4 5 Next 27,000 results Settings Help Suggestions Privacy (Updated) Terms (Updated) Advertise About ads About this page Powered by Bing™

  • МА Бантова ФГОС gdzgurucom › Математика ГДЗ к проверочным работам по математике за 4 класс Моро МИ можно скачать здесь ГДЗ к тетради учебных достижений по математике за 4 класс Волкова СИ можно скачать здесь гдз 2 класс
  • Бантова 1
  • easier way to browse the web and all of Yahoo 1 2 3 4 5 Next 27

Стратегии решения математических задач — маневрирование средним

Сколько раз вы преподавали концепцию, в которой учащиеся чувствуют себя уверенно, только для того, чтобы они полностью отключились, столкнувшись с проблемой со словом? Для меня ответ слишком велик, чтобы сосчитать. Проблемы со словом требуют стратегии решения проблем. И больше всего, словесные задачи требуют декодирования, исключения лишней информации и возможности для учащихся решить то, о чем вопрос не спрашивает.У студентов так много мест, где они могут ошибаться! Давайте поговорим о некоторых стратегиях решения проблем, которые помогут направить и воодушевить студентов!

Обновление на 2020 год: прокрутите вниз, чтобы узнать, как мы решаем проблему демонстрации вашей работы во время дистанционного обучения.

1. C.U.B.E.S.

C.U.B.E.S означает обвести важные числа, подчеркнуть вопрос, заключить в рамку слова, которые являются ключевыми словами, удалить лишнюю информацию и решить, показывая работу.

  • Почему мне это нравится: Дает студентам очень конкретный вопрос, «что делать».
  • Почему мне это не нравится: Учитывая все аннотирование задачи, я не уверен, что студенты действительно ее читают. Ни один из шагов не акцентирует внимание на чтении проблемы, но, возможно, это само собой разумеющееся.

2. R.U.N.S.

R.U.N.S. означает прочитать проблему, подчеркнуть вопрос, назвать тип проблемы и написать стратегическое предложение.

  • Почему мне это нравится: Студенты вынуждены думать о том, что это за проблема (факторинг, деление и т. Д.), А затем придумывают план ее решения, используя стратегическое предложение.Это отличная стратегия для обучения, когда вы решаете различные типы проблем.
  • Почему мне это не нравится: Хотя мне нравится возможность учеников писать по математике, написание стратегического заявления для каждой задачи может отнять уйму времени.

3. U.P.S. ПРОВЕРИТЬ

U.P.S. Проверить означает понять, спланировать, решить и проверить.

  • Почему мне это нравится: Мне нравится, что в этой стратегии решения проблем есть этап проверки. Учащиеся должны отстаивать разумность своего ответа, что очень важно для их числового чутья.
  • Почему мне это не нравится: Он может быть немного расплывчатым и не дает конкретных указаний, «что делать». Иногда бывает трудно проверить, выполнили ли учащиеся этап «понять».

4. Стратегия маневрирования по центру AKA K.N.O.W.S.

Вот стратегия, которую я принял несколько лет назад. У него еще нет названия или аббревиатуры (так может ли это даже считаться стратегией…?)

ОБНОВЛЕНИЕ

: ЕСТЬ ИМЯ! Спасибо нашим прекрасным читателям Венди и Натали!

  • Знайте: Это поможет студентам найти важную информацию.
  • Необходимо знать: Это заставит учащихся перечитать вопрос и записать, что они пытаются решить.
  • Организовать: Я думаю, что это отличное место для учителей, чтобы сделать акцент на рисовании модели или рисунка.
  • Работа: Здесь студенты показывают свои расчеты.
  • Решение: Здесь студенты спросят себя, является ли ответ разумным и отвечает ли он на вопрос.

Я представил студентам эту стратегию решения проблем, и она прошла успешно.Когда я предоставил им коробки (см. Ниже) для заполнения, я не получил тяжелых вздохов, что я заставлял их показывать свои работы. #mathteacherwin
Я думаю, что коробки ясно дали понять, что это часть обязательной работы, а не что-то «лишнее», на которое я тратил время зря.

Вот где я обычно борюсь со стратегиями решения проблем: 1) моделирование стратегии в ходе собственного обучения через несколько недель после того, как я научил студентов использовать эту стратегию, и 2) принуждение студентов к этому. Итак… в основном все.Возможно, именно поэтому мне не удавалось придерживаться стратегии из года в год.

5. Борьба за цифровое обучение

Многие учителя сталкиваются с тем, как заставить учеников показать свою работу или свою стратегию решения проблем, когда им предлагается отправить работу онлайн. Такие платформы, как Kami, делают это возможным. В Go Formative есть функция, позволяющая учащимся использовать мышь, чтобы «рисовать» свою работу. Если у ваших учеников нет доступа к сенсорному экрану, лучше всего попросить их отправить изображения своих работ.Чтобы упростить этот процесс, я бы порекомендовал студентам отправлять изображения для всей своей работы, а не для отдельных задач. Мы не хотим создавать дополнительные препятствия для студентов.

Учащиеся, которые планируют, успевают быстрее, чем учащиеся, которые не планируют. Есть ли у вас стратегия решения проблем, которой вы обучаете своих учеников?

Примечание редактора: Maneuvering the Middle публикует сообщения в блогах уже почти 6 лет! Этот пост был первоначально опубликован в сентябре 2017 года.Он был переработан для обеспечения актуальности и точности.

10 загадок по математике с ответами

15 января 2021 г.

Время чтения: 8 минут

Введение

Математические загадки с ответами помогают детям развивать интерес и способности к математике. Родители могут помочь своим детям отгадать эти загадки, представленные в статье.

Математические загадки могут быть сложной задачей, требующей сложных решений. Эти прикладные вопросы помогут вашему ребенку мыслить нестандартно.Они помогут вашим детям улучшить свой IQ и учебу.

Попросите вашего ребенка разгадывать математические загадки и головоломки, представленные в этой статье, чтобы вовлечь его в полезные для учебы занятия.

Также читайте:


Загадки с ответами

Вот PDF-файл, который состоит из еще нескольких забавных и сложных математических загадок, которые вам понравится читать и отвечать на них. Они могут думать об этих математических загадках с ответами как о разминке, которая готовит молодых учеников к предстоящим задачам.Нажмите кнопку загрузки, чтобы узнать больше.

📥 15 забавных и сложных математических загадок

Загрузить


10 сложных математических загадок с ответами для детей

1. В картонной коробке находится несколько яблок, которые были разделены на две равные части и проданы 2 торговцам Таруну и Танмаю. У Таруна было два фруктовых магазина, и он решил продавать одинаковое количество яблок в обоих магазинах A и B соответственно.Таня зашла в магазин А и купила детям все яблоки. Но одно яблоко осталось после того, как разделили все яблоки между ее детьми. Каждому ребенку досталось одно яблоко, найти минимальное количество яблок в коробке?

Пояснение:
Пусть количество детей будет X
Следовательно, количество купленных Таней яблок = (X + 1)
Общее количество яблок в магазине A = (X + 1)
Общее количество яблок, купленных Торговцем Таруном = 2 (X + 1)
Общее количество яблок в коробке = 4 (X + 1)
Сейчас минимальное количество яблок в коробке:
Предположим:
X не равно 0
Х не равно 1 (у Тани нет ни одного ребенка)
X равно 2 (у Тани минимум 2 ребенка)
Когда X = 2
4 (Х + 1)
= 4 (2 + 1)
= 12
Таким образом, минимум 12 яблок

2.Обезьяна пытается взобраться на кокосовую пальму. Он делает 3 шага вперед и скользит на 2 шага вниз. Каждый шаг вперед составляет 30 см, а каждый шаг назад — 40 см. Сколько ступенек нужно, чтобы подняться на 100-сантиметровое дерево?

Пояснение:
Каждый раз, когда Обезьяна пытается подняться:
Поднимается вверх = 3 X 30 см = 90 см (занимает 3 ступени)
Скольжение вниз = 2 X 40 см = 80 см (занимает 2 шага)
Общее количество шагов, сделанных при каждой попытке перемотки = 3 шага + 2 шага = 5 шагов
Эффективно перемещается на 10 см вверх (90 см — 80 см = 10 см)
100 см / 10 см = 10
Следовательно, обезьяне необходимо преодолеть 10 X 5 шагов = 50 шагов, чтобы достичь вершины

.

3.На строительной площадке требуется как минимум 5 рабочих, чтобы выполнить работу за 12 дней. Сколько дней потребуется, если на одну и ту же работу будут наняты 12 рабочих?

Пояснение:
Пусть X будет объем работы, которую нужно сделать
Пусть Y будет количеством дней, затраченных 12 рабочими
Уравнение работы 5 рабочих:
X / 5 = 12 дней
Х = 60
Соотношение работы 12 рабочих:
X / 12 = Y
60/12 = Y
Y = 5

4.У вас есть фунт хлопка и фунт железа, что будет больше?

Пояснение:
1 фунт хлопка = 1 фунт железа
Фунт — это единица веса.

5. Сумма возраста дочери и матери составляет 55 лет. Возраст дочери — это возраст матери, обратный возрасту матери. Найдите возраст матери и дочери, если возраст матери больше 40 лет.

Матери 41 год, дочери 14 лет

Пояснение:
Пусть первая цифра возраста матери будет X
Пусть вторая цифра возраста матери будет Y
. Таким образом, возраст матери — XY
. Возраст дочери
YX Допустим, X> Y, так как мать всегда старше дочери на
Сумма возраста определяется уравнением:
((10X) + Y) + ((10Y) + X) = 55
11X + 11Y = 55
Следовательно, возможный возраст может быть:
Мать: 32 года и дочь: 23
Мать: 41 год и дочь: 14
Как упоминалось в загадке, матери больше 40 лет, поэтому мы выбираем второе решение.

6. У вас 50 печенья. Сколько раз вы можете вычесть 5 из 50 печенья?

Пояснение:
Один раз только потому, что после этого не будет 50 печенья.
Если вычесть 5 печений, получится 45, а не 50.

7. Получить четное число из 7 без сложения, вычитания, умножения или деления любого числа?

Пояснение:
СЕМЬ — S = ЧЕТНОЕ

8.Сейчас 9 утра, Рита 2 часа учится, 1 час принимает ванну, потом 1 час обедает. Сколько часов осталось до 9 утра завтра?

Пояснение:
Рите требуется 4 часа (2 + 1 + 1) на учебу, купание и прием пищи.
С 9:00 сегодня до 9:00 завтра круглосуточно.
24 часа — 4 часа = 20 часов

9. Есть 8 яблок, забираешь 4 и возвращаешь 1 яблоко. Сколько у вас яблок?

Пояснение:
Вы купили себе 4 яблока и вернули 1 яблоко
Следовательно, 4-1 = 3 яблока

10.Скорость поезда составляет 3 м / сек, а пересечение фонарного столба занимает 10 секунд. Какая длина поезда?

Пояснение:
Поезд проходит 3 м за 1 секунду
Следовательно, за 10 секунд он покроет = 3 м X 10 секунд = 30 м
Через 10 секунд поезд длиной 30 м пересечет фонарный столб.

Вы можете найти больше математических загадок и головоломок для своего ребенка на Cuemath. Это платформа для детей, которая предлагает индивидуальные математические загадки, головоломки, симуляторы и игры, чтобы помочь развить их математические способности, а также улучшить их успеваемость.

Все основные математические задачи вашего ребенка будут решены лучшими учителями математики страны. Запишитесь сегодня, чтобы начать путешествие своего ребенка по математике.


Заключение

Решите эти сложные математические загадки вместе с ребенком, чтобы понять их концептуальную ясность. Если ваш ребенок плохо успевает по математике, вы можете выяснить его недостатки, проанализировав его подход к решению этих загадок.

Сядьте вместе с ребенком, разгадывая математические загадки, чтобы оценить способность решать проблемы.Делитесь подсказками, которые помогут им правильно разгадать большинство загадок, и объясните каждый ответ, чтобы убедиться, что ваш ребенок никогда не повторяет похожие ошибки при решении задач.


О компании Cuemath

Cuemath, удобная для учащихся платформа математики и кодирования, проводит регулярные онлайн-классы для учебы и развития навыков, а их приложение Mental Math для iOS и Android представляет собой универсальное решение для детей, развивающее несколько навыков. структуру Cuemath Fee и подпишитесь на бесплатную пробную версию.


Внешние ссылки

Для более сложных математических головоломок воспользуйтесь приведенными ниже ссылками с других веб-сайтов:

Как изучать математику: 7 советов по решению проблем

Как изучать математику

Математика — это предмет, от которого нельзя отказаться. Некоторым это нравится, но, честно говоря, большинство людей ненавидят изучение математики. Важность математики для студентов как никогда. Предметы STEM — основа технологий завтрашнего дня.Большинство университетских курсов включают определенный уровень математики, в то время как почти каждая профессия использует математику в той или иной форме ежедневно. Проблема многих студентов заключается в том, что они не знают , как изучать математику, чтобы добиться хороших результатов.

Математика — один из тех предметов, на изучение которых можно легко потратить часы, но в итоге вы не окажетесь мудрее. Сколько бы вы ни изучали, если вы не можете решить задачу в день теста, вы потеряны. К счастью, существует методов изучения математики , которые вы можете использовать независимо от вашего уровня.К концу сообщения в блоге вы можете даже полюбить математику!

7 советов по решению математических задач

1. Практика, практика и еще раз практика

Невозможно правильно изучать математику, просто читая и слушая. Чтобы изучать математику, вам нужно засучить рукава и решить некоторые задачи. Чем больше вы тренируетесь решать математические задачи, тем лучше . У каждой проблемы есть свои особенности, и важно решить ее множеством способов, прежде чем приступить к экзамену.От этой реальности никуда не деться, чтобы хорошо сдать экзамен по математике, вам нужно заранее решить МНОГО математических задач.

2. Просмотрите ошибки

Когда вы практикуетесь с этими проблемами, важно, чтобы проработала процесс для каждого решения . Если вы допустили какие-либо ошибки, вы должны просмотреть их и понять, где ваши навыки решения проблем подвели вас. Понимание того, как вы подошли к проблеме и где вы ошиблись, — отличный способ стать сильнее и избежать тех же ошибок в будущем.

Присоединяйтесь к тысячам студентов в нашей математической группе и ощутите всю мощь совместного обучения. Это бесплатно!

3. Освойте ключевые концепции

Не пытайтесь запоминать процессы. Это контрпродуктивно. В долгосрочной перспективе гораздо лучше и полезно сосредоточиться на понимании процесса и логики, которые задействованы. Это поможет вам понять, как вам следует подходить к таким проблемам в будущем.

Помните, что математика — это последовательный предмет , поэтому важно иметь твердое понимание ключевых концепций, лежащих в основе математической темы, прежде чем переходить к другим, более сложным решениям, основанным на понимании основ.

4. Разберитесь в своих сомнениях

Иногда вы можете застрять, пытаясь решить часть математической задачи, и вам трудно перейти к следующему этапу. Многие студенты часто пропускают этот вопрос и переходят к следующему. Вам следует избегать этого и вместо этого тратить время на попытки понять процесс решения проблемы. Как только вы поймете исходную проблему, вы можете использовать ее как ступеньку для перехода к оставшейся части вопроса.

Помните: освоение математики требует времени и терпения.

Хорошая идея — учиться с другом, с которым вы можете посоветоваться и поделиться идеями при решении сложных проблем.

5. Создание учебной среды, свободной от отвлекающих факторов

Математика — это предмет, требующий концентрации , чем любой другой. Правильная учебная среда и свободного пространства могут быть определяющим фактором при решении сложных уравнений или задач по геометрии, алгебре или тригонометрии!

Обучение под музыку может помочь создать расслабляющую атмосферу и стимулировать поток информации.Наличие подходящей фоновой музыки может способствовать достижению максимальной концентрации. Конечно, стоит держаться подальше от Pitbull и Eminem , инструментальная музыка — лучшее в наши дни.

В нашем сообщении в блоге «Музыка для учебы: 10 советов по выбору лучшей музыки для учебы» дается больше советов по выбору лучшей музыки для учебы.

6. Создайте математический словарь

Математика имеет специфическую терминологию с большим количеством словаря .Мы предлагаем вам создать заметки или карточки со всеми понятиями, терминологией и определениями, которые вам нужно знать. Вы должны указать их значение, некоторые ключевые моменты и даже несколько примеров ответов, чтобы вы могли в любое время проконсультироваться с ними и подвести итоги.

7. Применение математики к реальным задачам

При приближении к математике старайтесь, насколько это возможно, применять реальные задачи. Математика иногда может быть очень абстрактной, поэтому поиск практического применения может помочь изменить вашу точку зрения и по-другому усвоить идеи.

Вероятность, например, можно использовать в повседневной жизни, чтобы предсказать исход происходящего и определить, хотите ли вы рискнуть, например, если вам нужно купить лотерейный билет или сыграть в азартные игры.

Да, и не забывайте, что также важно иметь уверенность в себе и сдать экзамен, зная, что вы подготовились правильно!

О блоге GoConqr

Наш блог является частью GoConqr, бесплатной обучающей платформы для создания, обмена и поиска учебных ресурсов, которые помогают учащимся и учителям достигать своих учебных целей.Щелкните здесь, чтобы начать создавать интеллектуальные карты, карточки, заметки, викторины, блок-схемы слайдов и курсы прямо сейчас!

Вероятность | Теория, решенные примеры и практические вопросы

Когда соискатели MS и MBA спрашивают нас: « Каковы мои шансы поступить в Гарвард? ‘или‘ Какова моя вероятность получить стипендию Оксфорда? «мы косноязычны. В игре так много переменных, что трудно дать точный ответ.

Но когда вы получаете вопросы о вероятности в программе экзаменов GRE и GMAT, вам не нужно запутаться. Понимание основных правил и формул вероятности поможет вам получить высокие баллы на вступительных экзаменах.

Значение и определение вероятности

Как сказано в Оксфордском словаре, «Вероятность» означает «степень, в которой что-то возможно; вероятность того, что что-то произойдет или произойдет ».

В математике вероятность означает то же самое — вероятность наступления события.

Примеры событий:

  • Подбрасывание монеты головой вверх
  • Рисование красной ручкой из пачки разноцветных ручек
  • Вытягивание карты из колоды 52 карт и т. Д.

Либо событие обязательно произойдет, либо не произойдет вовсе. Или есть вероятность, что событие может произойти в разной степени.

Событие, которое обязательно произойдет, называется определенным событием, и его вероятность равна 1.

Событие, которое вообще не происходит, называется невозможным событием, и его вероятность равна 0.

Это означает, что все другие возможности возникновения события лежат между 0 и 1.

Это изображается следующим образом:

0 <= P (A) <= 1

, где A — событие, а P (A) — вероятность наступления события.

Это также означает, что значение вероятности никогда не может быть отрицательным.

У каждого события будет набор возможных исходов. Это называется «пробелом».

Рассмотрим пример подбрасывания монеты.

Когда подбрасывается монета, возможны следующие исходы: «орел» и «решка». Итак, образец пространства представлен как {H, T}.

Аналогично, когда подбрасываются две монеты, пробелом является {(H, H), (H, T), (T, H), (T, T)}.

Вероятность выпадения орла каждый раз, когда вы подбрасываете монету, равна 1/2. Так вероятность хвоста.

Основная формула вероятности

Как вы, возможно, знаете из списка математических формул GMAT, вероятность наступления события A определяется как:

P (A) = (No.возможных путей возникновения А) / (Общее количество возможных исходов)

Другой пример — бросание игральных костей. Когда брошен один кубик, размер образца равен {1,2,3,4,5,6}.

Какова вероятность выпадения 5 при бросании кубика?

Количество способов, которыми это может произойти = 1

Общее количество возможных исходов = 6

Таким образом, вероятность выпадения определенного числа при бросании кубика = 1/6.

Вероятность сложного соединения

Сложная вероятность — это когда в постановке задачи задается вопрос о вероятности возникновения более чем одного результата.

Формула сложной вероятности
  • P (A или B) = P (A) + P (B) — P (A и B)

, где A и B — любые два события.

P (A или B) — вероятность наступления хотя бы одного из событий.

P (A и B) — это вероятность одновременного появления A и B.

Взаимоисключающие события:

Взаимоисключающие события — это события, появление одного из которых указывает на отсутствие другого

ИЛИ

Когда два события не могут произойти одновременно, они считаются взаимоисключающими.

Примечание: Для взаимоисключающего события P (A и B) = 0.

Пример 1: Какова вероятность выпадения 2 или 5 при броске кубика?

Раствор:

Принимая индивидуальные вероятности каждого числа, получение 2 равно 1/6, а значит, и 5.

Применяя формулу сложной вероятности,

Вероятность получения 2 или a 5,

P (2 или 5) = P (2) + P (5) — P (2 и 5)

==> 1/6 + 1/6 — 0

==> 2/6 = 1/3.

Пример 2: Рассмотрим пример определения вероятности выбора черной карты или 6 из колоды из 52 карт.

Раствор:

Нам нужно узнать P (B или 6)

Вероятность выбора черной карты = 26/52

Вероятность выбора 6 = 4/52

Вероятность выбора как черной карты, так и 6 = 2/52

P (B или 6) = P (B) + P (6) — P (B и 6)

= 26/52 + 4/52 — 2/52

= 28/52

= 7/13.

Независимые и зависимые события

Независимое событие

Когда происходит несколько событий, если результат одного события НЕ влияет на исход других событий, они называются независимыми событиями.

Скажем, кубик бросается дважды. Результат первого броска не влияет на второй результат. Это два независимых события.

Пример 1: Допустим, монета подбрасывается дважды. Какова вероятность выпадения двух подряд решек?

Вероятность получить хвост за один бросок = 1/2

Монета подбрасывается дважды.Итак, 1/2 * 1/2 = 1/4 — это ответ.

Вот подтверждение вышеприведенного ответа с помощью пробела.

Когда монета подбрасывается дважды, пробел составляет {(H, H), (H, T), (T, H), (T, T)}.

Наше желаемое событие — это (T, T), которое происходит только один раз из четырех возможных исходов, и, следовательно, наш ответ — 1/4.

Пример 2: Рассмотрим другой пример, в котором пачка содержит 4 синих, 2 красных и 3 черных ручки. Если ручка извлекается из пачки наугад, заменяется и процесс повторяется еще 2 раза, какова вероятность вытащить 2 синие ручки и 1 черную ручку?

Раствор

Здесь общее количество ручек = 9

Вероятность рисования 1 синей ручкой = 4/9
Вероятность рисования другой синей ручкой = 4/9
Вероятность рисования 1 черной ручкой = 3/9
Вероятность рисования 2 синими ручками и 1 черной ручкой = 4/9 * 4 / 9 * 3/9 = 48/729 = 16/243

Зависимые события

Когда происходят два события, если результат одного события влияет на результат другого, они называются зависимыми событиями.

Рассмотрим вышеупомянутый пример рисования ручки из пачки с небольшими отличиями.

Пример 1: В упаковке 4 синих, 2 красных и 3 черных ручки. Если из колоды случайным образом вытягиваются 2 ручки, заменяется НЕ , а затем вытягивается другая ручка. Какова вероятность нарисовать 2 синие ручки и 1 черную ручку?

Раствор:

Вероятность рисования 1 синей ручкой = 4/9
Вероятность рисования другой синей ручкой = 3/8
Вероятность рисования 1 черной ручкой = 3/7
Вероятность рисования 2 синими ручками и 1 черной ручкой = 4/9 * 3 / 8 * 3/7 = 1/14

Рассмотрим другой пример:

Пример 2: Какова вероятность последовательного вытягивания короля и ферзя из колоды из 52 карт, без замены .

Вероятность выпадения короля = 4/52 = 1/13

После вытягивания одной карты количество карт составляет 51.

Вероятность выпадения ферзя = 4/51.

Теперь вероятность того, что вы вытащите короля и ферзя подряд, равна 1/13 * 4/51 = 4/663

Условная вероятность

Условная вероятность — это вычисление вероятности события с учетом того, что другое событие уже произошло.

Формула условной вероятности P (A | B), читаемая как P (A при условии B):

P (A | B) = P (A и B) / P (B)

Рассмотрим следующий пример:

Пример: В классе 40% студентов изучают математику и естественные науки.60% студентов изучают математику. Какова вероятность того, что студент будет изучать естественные науки, если он / она уже изучает математику?

Раствор

P (M и S) = 0,40

P (M) = 0,60

P (S | M) = P (M и S) / P (S) = 0,40 / 0,60 = 2/3 = 0,67

Дополнение к мероприятию

Дополнение к событию A может быть указано как то, которое НЕ содержит возникновения A.

Дополнение к событию обозначается как P (A c ) или P (A ’).

P (A c ) = 1 — P (A)

или, можно сказать, P (A) + P (A c ) = 1

Например,

, если A — это событие получения орла при подбрасывании монеты, A c не получает голову, то есть хвост.

, если A — это событие получения четного числа при броске кубика, A c — событие НЕ получения четного числа, т.е. получение нечетного числа.

, если A — это событие случайного выбора числа в диапазоне от -3 до 3, A c — это событие выбора каждого числа, которое НЕ является отрицательным i.е., 0,1,2 & 3 (0 не является ни положительным, ни отрицательным).

Рассмотрим следующий пример:

Пример: Одна монета подбрасывается 5 раз. Какова вероятность получить хотя бы одну голову?

Раствор:

Решите эту проблему с помощью дополнения.

Вероятность отсутствия головы = P (все решки) = 1/32

П (хотя бы одна голова) = 1 — П (все решки) = 1 — 1/32 = 31/32.

Примеры вопросов о вероятности с решениями

Пример вероятности 1

Какова вероятность выпадения нечетного числа или числа меньше 5 при выпадении правильного кубика.

Раствор

Пусть событие появления нечетного числа будет «A», а событие появления числа, которое меньше 5, будет «B». Нам нужно найти P (A или B).

P (A) = 3/6 (нечетные числа = 1,3 и 5)

P (B) = 4/6 (числа меньше 5 = 1,2,3 и 4)

P (A и B) = 2/6 (числа, которые являются нечетными и меньше 5 = 1 и 3)

Теперь, P (A или B) = P (A) + P (B) — P (A или B)

= 3/6 + 4/6 — 2/6

P (A или B) = 5/6.

Пример вероятности 2

В коробке 4 шоколадных батончика и 4 мороженого. Том съедает 3 из них по очереди. Какова вероятность последовательно выбрать 2 чокобара и 1 мороженое?

Раствор

Вероятность выбора 1 чокобара = 4/8 = 1/2

После извлечения 1 чокобара общее количество составляет 7.

Вероятность выбора 2-го чокобара = 3/7

Вероятность выбора 1 мороженого из 6 = 4/6 = 2/3

Таким образом, окончательная вероятность выбора 2 чокобаров и 1 мороженого = 1/2 * 3/7 * 2/3 = 1/7

Пример вероятности 3

Когда выпадают два кубика, найдите вероятность выпадения большего числа на первом кубике, чем на втором, учитывая, что сумма должна равняться 8.

Раствор

Пусть событие выпадения большего числа на первом кубике будет G.

Есть 5 способов получить сумму 8, когда выпадают два кубика = {(2,6), (3,5), (4,4), (5,3), (6,2)}.

И есть два способа, когда число на первом кубике больше, чем число на втором, при условии, что сумма должна быть равна 8, G = {(5,3), (6,2)}.

Следовательно, P (сумма равна 8) = 5/36 и P (G) = 2/36.

Итак, P (G | сумма равна 8) = P (G и сумма равна 8) / P (сумма равна 8)

= (2/36) / (5/36)

= 2/5

Тест на вероятность: Примеры вопросов для практики

Проблема вероятности 1

В сумке находятся синие и красные шары.Случайно выпадают два шара без замены. Вероятность выбрать синий, а затем красный шар составляет 0,2. Вероятность выбора синего шара в первом розыгрыше — 0,5. Какова вероятность выпадения красного шара, учитывая, что первый выпавший шар был синим?
а) 0,4
б) 0,2
в) 0,1
г) 0,5

Задача 2

Трижды бросается игральная кость. Какова вероятность того, что сумма бросков будет как минимум 5.
a) 1/216
b) 1/6
c) 3/216
d) 212/216


Узнайте, как решать:
— Простые и сложные задачи
— Задачи о скорости, расстоянии и времени
— Соотношение и пропорции
— Список математических формул

Пройдите этот доступный онлайн-курс по вероятности и проверьте свои знания, задав более 600 практических вопросов.В нем обучается более 18 000 студентов, средний рейтинг — 4,6 звезды. Щелкните ниже. Станьте мастером теории вероятностей и статистики

Вирусная математическая задача с двумя ответами разделяет Интернет

  • Пользователь Twitter @pjmdoll поделился математической задачей: 8 ÷ 2 (2 + 2) =?
  • Некоторые люди получили в качестве ответа 16, а некоторые — 1.
  • Путаница связана с различием между современными и историческими интерпретациями порядка действий.
  • Правильный ответ сегодня — 16. Ответ 1 был бы правильным 100 лет назад.
  • Посетите домашнюю страницу INSIDER, чтобы узнать больше.

Известно, что вирусные математические уравнения разделяют людей в Интернете. Некоторые задачи настолько сложны, что кажутся невозможными, даже если они предназначены для учеников начальной школы.

Подробнее : 10 вирусных математических уравнений, поразивших Интернет

Эта последняя вирусная проблема, о которой рассказал пользователь Twitter @pjmdoll, является одним из таких уравнений.

—em ♥ ︎ (@pjmdolI) 28 июля 2019 г.

Уравнение: 8 ÷ 2 (2 + 2) =?

Каждый получает разные ответы.

—laur♏️ (@lauram_williams) 30 июля 2019 г.
—becca 10✧ * .✰LILY + BARBS DAY (@spaceywhy) 30 июля 2019 г.
—maggie (@BatmanOfficial_) 29 июля 2019 г.
—George В. Куш (@supermaddd) 29 июля 2019 г.
—Light💜 ᴮᵃⁿᵍᵗᵃⁿ ᶠᵒʳᵉᵛᵉʳ 💜 (@SakuraTsukimine) 29 июля 2019 г.

Вот правильный способ решения 8 ÷ 2 (2 + 2) =?

Сначала сложите числа в скобках.

8 ÷ 2 (4) =?

Теперь произведите умножение и деление слева направо.

8 ÷ 2 (4) = 4 (4) = 16.

Путаница вызвана различием между современной и исторической интерпретацией порядка операций, известной как PEMDAS:

  1. Круглые скобки
  2. Экспоненты
  3. Умножение и деление (слева направо)
  4. Сложение и вычитание (слева направо)

Похожая математическая задача стала вирусной в 2011 году, когда люди не могли прийти к единому мнению относительно ответа на 48 ÷ 2 (9 + 3).Преш Талуокер, автор книги «Радость теории игр: введение в стратегическое мышление», объяснил противоречие на своем канале YouTube MindYourDecisions и в сообщении в своем блоге.

Люди, получившие число 1 как ответ на эту проблему, использовали устаревшую версию порядка операций, сначала умножая 2 (4), а затем деля 8 на 8, согласно Талуокеру. Этот ответ был бы правильным 100 лет назад. Но вставив уравнение в современный калькулятор, мы получим 16.Вы должны добавить еще один набор круглых скобок, чтобы получить ответ 1.

Люди получают разные ответы в зависимости от того, как они применяют порядок действий. Талия Лакриц / ИНСАЙДЕР

Талуокер объясняет, что часть путаницы также вызвана тем, что в задаче двусмысленно установлен символ разделения.

«В учебниках всегда есть правильные скобки, или они объясняют, что нужно разделять», — пишет он в своем блоге. «Поскольку математический набор текста сегодня намного проще, мы почти никогда не видим ÷ как символ, вместо этого дроби записываются с числителем вертикально над знаменателем».

Вы можете посмотреть полное объяснение этого уравнения Талуокером ниже.

«Даже не студенческая работа»: развертывание ботков на сайте MyPillow в социальных сетях

«Салон сообщает о любительских ошибках при попытке развертывания FRANK, сайта социальной сети, задуманного Майком Линделлом из MyPillow», — пишет читатель Slashdot Tom239.«Эксперт по Drupal охарактеризовал код как« даже не студенческую работу »». Из отчета: Выступая в четверг днем ​​перед Salon о сайте Lindell, некий «сертифицированный гроссмейстер Drupal Acquia», курирующий технологическую фирму, в которой работает множество других » grandmasters », сказал, что сайт Lindell был настроен на провал с самого начала, отметив, что его разработчики — которых Lindell сравнивал с Navy SEAL — не смогли выполнить базовые задачи« Drupal 101 ». Один кодер, который очень подробно разговаривал с Salon, объяснил потенциальные недостатки программного кода подушки maven и неоднородную работу, проделанную его командой разработчиков.«Drupal может поддерживать мощные веб-сайты, сайты с большим объемом трафика», — сказал эксперт, добавив, что это неподходящее программное обеспечение для создания сайта в социальных сетях, поскольку оно не предназначено для обработки большого количества пользовательского контента. . «Веб-сайт Lindell в основном пытался приготовить пищу для всех», — сказал эксперт, который заявил о более чем 25-летнем опыте работы в области информационных технологий.

«По моему профессиональному мнению, для Линделла будет крайне маловероятно, если вообще возможно, реализовать свое видение с помощью Drupal и его собственных серверов», — сказал эксперт Salon.«Несмотря на то, насколько я люблю его, Drupal просто не подходит для того числа пользователей, у которого есть функции, которые он хочет предоставить. Потребуются огромные усилия в течение 12–18 месяцев, чтобы создать необходимую настройку хостинга и приложение. архитектуры, и это будет сопряжено с огромным риском. Идея, что он мог сделать это всего за пару месяцев, явно абсурдна, и я думаю, что результаты говорят сами за себя ».

«Когда я смотрел код в браузере, они в основном запустили сайт, пока он находился в режиме разработки», — сказал Salon один эксперт, сославшись на тот факт, что разработчики не установили флажок для агрегирования файлов на платформа как первый красный флаг, который он перебежал.«Их файлы не были объединены, и, кстати, это флажок в Drupal — вы буквально ставите галочку и нажимаете кнопку« Сохранить ». У меня отвисла челюсть, когда я это увидел. Я подумал:« Они не пытались запустить эту штуку. без включения агрегации! »Второй серьезный тревожный сигнал, обнаруженный другим экспертом по Drupal, заключался в том, что сайт Линделла выплевывал пользователям закодированные сообщения об ошибках, что делало платформу уязвимой для атак. «Это дерьмовое шоу», — сказал эксперт, назвав это «очевидной» проблемой, которую программисты узнают, как предотвратить в «Drupal 101».

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>