- ГДЗ по информатике за 7 класс, решебник и ответы онлайн
- ГДЗ по Информатике 7 класс
- ГДЗ для 7 класса по предмету «Информатика»
- ГДЗ Информатика 7 класс Босова
- Ответы на тест 1 по Информатике 7 класс (Босова Л.Л. учебник)
- Ответы на тест 1 по Информатике 7 класс
- 1. Какое из следующих утверждений точнее всего раскрывает смысл понятия «информация» с обыденной точки зрения?
- 2. Непрерывным называют сигнал:
- 3. Дискретным называют сигнал:
- 4. Информацию, не зависящую от личного мнения или суждения, называют:
- 5. Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:
- 6. По способу восприятия человеком различают следующие виды информации:
- 7. Известно, что наибольший объём информации физически здоровый человек получает при помощи:
- 8. Укажите «лишний» объект с точки зрения соглашения о смысле используемых знаков:
- 9. Укажите «лишний» объект с точки зрения вида письменности:
- 10. К формальным языкам можно отнести:
- 11. По форме представления информацию можно условно разделить на следующие виды:
- 12. Дискретизация информации — это:
- 13. Дайте самый полный ответ. При двоичном кодировании используется алфавит, состоящий из:
- 14. Сколько существует различных последовательностей из символов «плюс» и «минус» длиной ровно шесть символов?
- 15. Для пяти букв латинского алфавита заданы их двоичные коды (для некоторых букв — из двух битов, для некоторых — из трёх битов). Эти коды представлены в таблице:
- 16. Шахматная доска состоит из 8 столбцов и 8 строк. Какое минимальное количество битов потребуется для кодирования координат одного шахматного поля?
- 17. В какой строке единицы измерения информации расположены по возрастанию?
- 18. Объём сообщения равен 11 Кбайт. Сообщение содержит 11 264 символа. Какова мощность алфавита, с помощью которого записано сообщение?
- 19. Дан текст из 600 символов. Известно, что символы берутся из таблицы размером 16 х 32. Определите информационный объём текста в битах.
- 20. Два текста содержат одинаковое количество символов. Первый текст составлен из символов алфавита мощностью 16, а второй текст — из символов алфавита мощностью 256. Во сколько раз количество информации во втором тексте больше, чем в первом?
- 21. Информационные процессы — это:
- 22. Под носителем информации принято подразумевать:
- 23. В какой строке верно представлена схема передачи информации?
- 24. Гипертекст — это:
- 25. Поисковой системой НЕ является:
- 26. Даны запросы к поисковой системе. По какому запросу будет найдено наибольшее количество соответствующих ему страниц?
- Ответы на тест 1 по Информатике 7 класс
- ГДЗ по информатике 7 класс рабочая тетрадь Босова 1, 2 часть
- Информатика 7 Босова Тесты | КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
- Общие основные стандарты 7-го уровня
- для Практики информатики 12 класса
- План урока для 7 класса «Хобби и отдых»
ГДЗ по информатике за 7 класс, решебник и ответы онлайн
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
- Литература
- Обществознание
- Технология
- Естествознание
- 6 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Украинский язык
ГДЗ по Информатике 7 класс
Учитель всех предметов. Ответы на все вопросы по всем предметам изучаемые в школе.
Гдз Босова к учебнику по информатике 7 класс
Авторы: Босова Л.Л., Босова А.Ю.
Описание: Гдз к учебнику Босова Л.Л., Босова А.Ю. по информатике для 7 класса. На страницах решебника Вы найдёте, готовые домашние задания, большие и краткие конспекты, подробные и грамотные ответы на вопросы, правильные решения к тестам, отличные описания к практическим работам и итоговым вопросам.
§ 1.1 Информация и её свойства
§ 1.2. Информационные процессы
§ 1.3. Всемирная паутина
§ 1.4. Представление информации
§ 1.5. Двоичное кодирование
§ 1.6. Измерение информации
Глава 2. Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией
§ 2.1. Основные компоненты компьютера и их функции
§ 2.2. Персональный компьютер
§ 2.3. Программное обеспечение компьютера
§ 2.4. Файлы и файловые структуры
§ 2.5. Пользовательский интерфейс
Глава 3. Обработка графической информации
§ 3.1. Формирование изображения на экране монитора
§ 3.2. Компьютерная графика
§ 3.3. Создание графических изображений
Глава 4. Обработка текстовой информации
§ 4.1. Текстовые документы и технологии их создания
§ 4.2. Создание текстовых документов на компьютере
§ 4.3. Форматирование текста
§ 4.4. Визуализация информации в текстовых документах
§ 4.5. Инструменты распознавания текстов и компьютерного перевода
§ 4.6. Оценка количественных параметров текстовых документов
Глава 5. Мультимедиа
§ 5.1. Технология мультимедиа
§ 5.2. Компьютерные презентации.
ГДЗ для 7 класса по предмету «Информатика»
ГДЗ для 7 класса по предмету «Информатика»
Информация для учеников
Привет, семиклассник! Хотелось бы мне сказать тебе, что самое трудное уже позади, но это не так. С каждым годом учеба будет становиться все углубленней.
В этом году от тебя ждут:
- понимания важности информационных процессов сегодня;
- ответственного отношения к получению и использованию информации;
- готовности повышать свой образовательный уровень;
- грамотной работы с графической информацией;
- уверенной работы с текстовой информацией.
Вот что тебе предстоит узнать на информатике в этом году:
- устройство компьютера;
- двоичное кодирование;
- программное обеспечение;
- технологии и области применения мультимедиа.
И ещё много интересного и нужного. Сейчас везде при приеме на работу требуется уверенное владение персональным компьютером. И в этом году ты узнаешь тонкости работы в основных офисных программах. Чем успешнее ты освоишь эти темы, тем проще тебе будет идти дальше.
И как всегда тебя ждут домашние задания. Но ты не останешься с ними один на один. Ведь с тобой будет решебник и ГДЗ по информатике за 7 класс.
Ты всегда можешь выбрать между бумажным и онлайн вариантом. Но электронный ведь проще. Он всегда рядом на твоём смартфоне. Но не забывай о том, на сколько важны для тебя собственные умения и навыки. Очень просто найти и списать ответ. Особенно с нашим простым интерфейсом. ГДЗ — это не волшебная палочка, но палочка-выручалочка. ГДЗ помогает, а не делает вместо тебя. 90% учителей считают. что ученики просто списывают ответы из решебников. Докажи, что это не так! Реши, проверь, разберись.
Информация для родителей
Ваши дети входят в сложный период переходного возраста. Конфликты неизбежны. Не стоит их усугублять еще и домашними заданиями. Пусть наш решебник станет вам другом. Поможет найти компромисс между “списать” и “сделать самостоятельно”. Технари и гуманитарии — не миф, а данность. Мозг у них развит по-разному. У физиков более развито левое полушарие, у лириков — правое. Но не смотря на это, главная задача родителя сделать ребёнка успешным в любой области.
Научите вашего семиклашку извлекать максимальную пользу из ГДЗ. Ведь задача ГДЗ не столько облегчить выполнение домашнего задания, сколько помочь разобраться в логике готового ответа. И здесь без вашей помощи ребенку не справиться.
Предложите ему простой алгоритм взаимодействия с решебником:
- на выполнение задания самостоятельно — не более 20 минут;
- затем 5 минут на взаимодействие с решебником;
- 5 минут на исправление задания, если ответ неверный;
- какой-нибудь бонус, если сам решил правильно с первого раза.
Но когда ваш ребенок будет знать, что у него будет возможность обратиться к ГДЗ, он станет более уверенным и спокойным при выполнении домашнего задания.
ГДЗ Информатика 7 класс Босова
Что такое ИКТ
Привет! «ГДЗ по информатике 7 класс Босова» заказывали? Ну а если быть совсем точным, то ГДЗ к рабочей тетради? Вот они мы! И готовы тебе помочь! Но сначала давай разберемся, что за аббревиатура на учебнике — ИКТ. ИКТ — это информационные и коммуникационные технологии. К ним относятся все твои гаджеты. Но еще и стандартные офисные приложения и программы, которые тебе и предстоит изучать в 7 классе:
- текстовые приложения;
- таблицы;
- программы для презентаций;
- управление базами данных;
- различные органайзеры;
- графические редакторы.
Самое сложное. пожалуй — управление базами. Но мы тебе поможем разобраться.
Развиваем алгоритмическое мышление
В информатике важно научиться действовать по заданному алгоритму. И не только действовать, но еще и самому уметь их составлять. Информатика погрузит тебя в алгоритмические конструкции, логические значения и операции.
7 класс — это время открытия для себя основных алгоритмических структур:
- условной;
- линейной;
- циклической.
Ты научишься составлять пошаговые алгоритмы работы, структурировать информацию, выбирать правильный способ предоставления данных.
ГДЗ в кармане
Ну а теперь давай разбираться с тетрадью. Вариантов два: тебе задают домашку или используют тетрадь для самостоятельной работы на уроке. С домашкой все понятно. Ведь решебник у тебя в кармане в телефоне. А как быть, если задание на уроке? Очень просто! Решай все вперед. По большому счету, ты можешь за осенние каникулы, с нашей помощью, прорешать без проблем всю тетрадь. И когда тебе зададут какое-нибудь задание, уже быть во всеоружии! Круто же!
Открывай решебник и для начала просто просмотри темы. Уверены, что многое ты уже знаешь. Обращай внимание на термины. Если встречается что-то незнакомое, открывай решебник. Учиться на опережение — это очень правильный метод в современном мире! Вперед, семиклассник, покорять алгоритмы!
Ответы на тест 1 по Информатике 7 класс (Босова Л.Л. учебник)
Ответы на тест 1 по Информатике 7 класс
Ответы на тест 1 по Информатике 7 класс — это пособие для родителей для проверки ответов детей (ГДЗ) на «Тестовые вопросы для самоконтроля», указанные в учебнике Информатики. Как утверждают авторы учебника (Л.Л.Босова, А.Ю.Босова) в конце каждой главы приведены тестовые задания, которые помогут оценить, хорошо ли учащиеся освоили теоретический материал и могут ли они применять свои знания для решения возникающих проблем.
Ответы на вопросы помогут родителям оперативно проверить выполнение указанных заданий.
1. Какое из следующих утверждений точнее всего раскрывает смысл понятия «информация» с обыденной точки зрения?
а) последовательность знаков некоторого алфавита
б) книжный фонд библиотеки
в) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с помощью специальных устройств
г) сведения, содержащиеся в научных теориях
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с помощью специальных устройств
2. Непрерывным называют сигнал:
а) принимающий конечное число определённых значений
б) непрерывно изменяющийся во времени
в) несущий текстовую информацию
г) несущий какую-либо информацию
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) непрерывно изменяющийся во времени
3. Дискретным называют сигнал:
а) принимающий конечное число определённых значений
б) непрерывно изменяющийся во времени
в) который можно декодировать
г) несущий какую-либо информацию
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а) принимающий конечное число определённых значений
4. Информацию, не зависящую от личного мнения или суждения, называют:
а) понятной
б) актуальной
в) объективной
г) полезной
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) объективной
5. Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:
а) полезной
б) актуальной
в) достоверной
г) объективной
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) актуальной
6. По способу восприятия человеком различают следующие виды информации:
а) текстовую, числовую, графическую, табличную и пр.
б) научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную и пр.
в) обыденную, производственную, техническую, управленческую
г) визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г) визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую
7. Известно, что наибольший объём информации физически здоровый человек получает при помощи:
а) органов слуха
б) органов зрения
в) органов осязания
г) органов обоняния
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) органов зрения
8. Укажите «лишний» объект с точки зрения соглашения о смысле используемых знаков:
а) буквы
б) дорожные знаки
в) цифры
г) нотные знаки
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) дорожные знаки
9. Укажите «лишний» объект с точки зрения вида письменности:
а) русский язык
б) английский язык
в) китайский язык
г) французский язык
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) китайский язык
10. К формальным языкам можно отнести:
а) русский язык
б) латынь
в) китайский язык
г) французский язык
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) латынь
11. По форме представления информацию можно условно разделить на следующие виды:
а) математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.
б) знаковую и образную
в) обыденную, научную, производственную, управленческую
г) визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) знаковую и образную
12. Дискретизация информации — это:
а) физический процесс, изменяющийся во времени
б) количественная характеристика сигнала
в) процесс преобразования информации из непрерывной формы в дискретную
г) процесс преобразования информации из дискретной формы в непрерывную
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) процесс преобразования информации из непрерывной формы в дискретную
13. Дайте самый полный ответ. При двоичном кодировании используется алфавит, состоящий из:
а) 0 и 1
б) слов ДА и НЕТ
в) знаков + и —
г) любых двух символов
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г) любых двух символов
14. Сколько существует различных последовательностей из символов «плюс» и «минус» длиной ровно шесть символов?
а) 64
б) 50
в) 32
г) 20
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а) 64
15. Для пяти букв латинского алфавита заданы их двоичные коды (для некоторых букв — из двух битов, для некоторых — из трёх битов). Эти коды представлены в таблице:
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: В.
16. Шахматная доска состоит из 8 столбцов и 8 строк. Какое минимальное количество битов потребуется для кодирования координат одного шахматного поля?
а) 4
6) 5
в) 6
г) 7
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) 6
17. В какой строке единицы измерения информации расположены по возрастанию?
а) гигабайт, мегабайт, килобайт, байт, бит
б) бит, байт, мегабайт, килобайт, гигабайт
в) байт, бит, килобайт, мегабайт, гигабайт
г) бит, байт, килобайт, мегабайт, гигабайт
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г) бит, байт, килобайт, мегабайт, гигабайт
18. Объём сообщения равен 11 Кбайт. Сообщение содержит 11 264 символа. Какова мощность алфавита, с помощью которого записано сообщение?
а) 64
6) 128
в) 256
г) 512
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) 256
19. Дан текст из 600 символов. Известно, что символы берутся из таблицы размером 16 х 32. Определите информационный объём текста в битах.
а) 1000
6) 2400
в) 3600
г) 5400
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г) 5400
20. Два текста содержат одинаковое количество символов. Первый текст составлен из символов алфавита мощностью 16, а второй текст — из символов алфавита мощностью 256. Во сколько раз количество информации во втором тексте больше, чем в первом?
а) 12
6) 2
в) 24
г) 4
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: 6) 2
21. Информационные процессы — это:
а) процессы строительства зданий и сооружений
б) процессы химической и механической очистки воды
в) процессы сбора, хранения, обработки, поиска и передачи информации
г) процессы производства электроэнергии
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) процессы сбора, хранения, обработки, поиска и передачи информации
22. Под носителем информации принято подразумевать:
а) линию связи
б) сеть Интернет
в) компьютер
г) материальный объект, на котором можно тем или иным способом зафиксировать информацию
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г) материальный объект, на котором можно тем или иным способом зафиксировать информацию
23. В какой строке верно представлена схема передачи информации?
а) источник -> кодирующее устройство -> декодирующее устройство -> приёмник
б) источник -> кодирующее устройство -> канал связи -> декодирующее устройство -> приёмник
в) источник -> кодирующее устройство -> помехи -> декодирующее устройство -> приёмник
г) источник -» декодирующее устройство -» канал связи -» кодирующее устройство -> приёмник
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) источник -> кодирующее устройство -> канал связи -> декодирующее устройство -> приёмник
24. Гипертекст — это:
а) очень большой текст
б) текст, в котором могут осуществляться переходы по ссылкам
в) текст, набранный на компьютере
г) текст, в котором используется шрифт большого размера
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) текст, в котором могут осуществляться переходы по ссылкам
25. Поисковой системой НЕ является:
а) Google
б) FireFox
в) Rambler
г) Яндекс
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) FireFox
26. Даны запросы к поисковой системе. По какому запросу будет найдено наибольшее количество соответствующих ему страниц?
а) разведение & содержание & меченосцы & сомики
б) содержание & меченосцы
в) (содержание & меченосцы)] сомики
г) содержание & меченосцы & сомики
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) (содержание & меченосцы)] сомики
Вы смотрели «Ответы на тест 1 по Информатике 7 класс (Л.Л. Босова, Ответы на вопросы)»
Перейти на страницу: Ответы на тест главы 2 учебника Информатики (Л.Л. Босова)»
ГДЗ по информатике 7 класс рабочая тетрадь Босова 1, 2 часть
ГДЗ рабочая тетрадь Информатика. 7 класс Л.Л. Босовой, А. Ю. Босовой. Издательство Бином. Лаборатория знаний. Тетрадь состоит из 1, 2 части по 80 страниц.
Изучение информатики в 6 классах способствует появлению у школьников знаний и умений анализировать и использовать разнообразные виды информации, проектировать и производить самостоятельную и групповую информационную деятельность, а также оценивать ее результаты. Шестиклассники знакомятся и формируют различные информационные понятия и определения, воспитывают и взращивают правильное отношение к информации, развивают творческие и индивидуальные характеристики.
Авторские готовые домашние задания ГДЗ помогут школьникам, а также их родителям проверить правильность и полноту ответов на вопросы и задания из данной рабочей тетради.
Часть 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127
Часть 2
128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255
Copyright © Я ГДЗ — авторские решебники (копирование материалов сайта запрещено). Обратная связь [email protected]
Информатика 7 Босова Тесты | КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Информатика 7 Босова Тесты
Контрольные работы по информатике 7 класс Босова
Информатика 7 Босова Тесты — это ОТВЕТЫ на тестовые задания для самоконтроля из пособия для учащихся «Информатика 7 класс. Учебник ФГОС» (авт. Л.Л.Босова, А.Ю.Босова). Цитаты из пособия указаны в учебных целях. При постоянном использовании контрольных работ по информатике в 7 классе рекомендуем купить учебник: Информатика 7 класс / Л.Л.Босова, А.Ю.Босова — М.: Бином. Входит в состав УМК по информатике для 5-9 классов, включающего авторскую программу, учебники, рабочие тетради, электронные приложения и методические пособия. Как утверждают авторы учебника в конце каждой главы приведены тестовые задания, которые помогут оценить, хорошо ли учащиеся освоили теоретический материал и могут ли они применять свои знания для решения возникающих проблем.
Глава 1. Информация и информационные процессы
Информация и её свойства. Информационные процессы. Всемирная паутина. Представление информации. Двоичное кодирование. Измерение информации. Тестовые задания для самоконтроля по Главе 1.
Тестовые задания. Глава 1 + Ответы
Глава 2. Компьютер как универсальное устройство
для работы с информацией
Основные компоненты компьютера и их функции. Персональный компьютер. Программное обеспечение компьютера . Файлы и файловые структуры. Пользовательский интерфейс. Тестовые задания для самоконтроля по Главе 2.
Тестовые задания. Глава 2 + Ответы
Глава 3. Обработка графической информации
Формирование изображения на экране монитора. Компьютерная графика. Создание графических изображений. Тестовые задания для самоконтроля по Главе 3.
Тестовые задания. Глава 3 + Ответы
Глава 4. Обработка текстовой информации
Текстовые документы и технологии их создания. Создание текстовых документов на компьютере. Форматирование текста. Визуализация информации в текстовых документах. Инструменты распознавания текстов и компьютерного перевода. Оценка количественных параметров текстовых документов. Тестовые задания для самоконтроля по Главе 4.
Тестовые задания. Глава 4 + Ответы
Вы смотрели страницу «Информатика 7 Босова Тесты» — ОТВЕТЫ на тестовые задания для самоконтроля из пособия для учащихся «Информатика 7 класс. Учебник ФГОС» (авт. Л.Л.Босова, А.Ю.Босова). Ответы на вопросы помогут родителям оперативно проверить выполнение домашних заданий (ГДЗ).
Общие основные стандарты 7-го уровня
Вот общие основные стандарты для 7-го уровня со ссылками на ресурсы, которые их поддерживают. Мы также поощряем много упражнений и книжную работу.
7 класс | Соотношения и пропорциональные отношения
Анализируйте пропорциональные отношения и используйте их для решения реальных и математических задач.
7.RP.A.1 Вычислить удельные веса, связанные с соотношениями долей, включая соотношения длин, площадей и других величин, измеренных в одинаковых или разных единицах.Например, если человек проходит 1/2 мили за каждые 1/4 часа, вычислите единичную скорость как сложную долю (1/2) / (1/4) миль в час, что эквивалентно 2 милям в час.
Соотношение — Рецепт шоколадных чипсов Соотношение — приготовить шоколадные чипсы 7.RP.A.2 Распознавать и отображать пропорциональные отношения между количествами.
а. Решите, находятся ли две величины в пропорциональном отношении, например, проверив эквивалентные отношения в таблице или построив график на координатной плоскости и наблюдая, является ли график прямой линией, проходящей через начало координат.
г. Определите константу пропорциональности (единицу измерения) в таблицах, графиках, уравнениях, диаграммах и словесных описаниях пропорциональных отношений.
г. Изобразите пропорциональные отношения уравнениями. Например, если общая стоимость t пропорциональна количеству n товаров, купленных по постоянной цене p, связь между общей стоимостью и количеством товаров может быть выражена как t = pn.
г. Объясните, что означает точка (x, y) на графике пропорциональной зависимости с точки зрения ситуации, уделяя особое внимание точкам (0, 0) и (1, r), где r — удельная ставка.
7.RP.A.3 Используйте пропорциональные отношения для решения многошаговых задач с соотношением шагов и процентов. Примеры: простые проценты, налог, наценки и уценки, чаевые и комиссии, сборы, увеличение и уменьшение процентов, ошибка в процентах.
Разница в процентах Процент ошибок Изменение в процентахКласс 7 | Система счисления
Применяйте и расширяйте предыдущие представления об операциях с дробями для сложения, вычитания, умножения и деления рациональных чисел.
7.NS.А.1 Применять и расширять предыдущие представления о сложении и вычитании для сложения и вычитания рациональных чисел; представляют собой сложение и вычитание на горизонтальной или вертикальной числовой линейной диаграмме.
а. Опишите ситуации, в которых противоположные количества объединяются, чтобы получить 0. Например, атом водорода имеет нулевой заряд, потому что его две составляющие заряжены противоположно.
г. Под p + q понимается число, находящееся на расстоянии | q | от p в положительном или отрицательном направлении в зависимости от того, положительный или отрицательный q.Докажите, что сумма числа и его противоположности равна 0 (аддитивно противоположны). Интерпретируйте суммы рациональных чисел, описывая контексты реального мира.
г. Под вычитанием рациональных чисел понимается добавление обратного аддитивного числа p — q = p + (-q). Покажите, что расстояние между двумя рациональными числами на числовой прямой является абсолютной величиной их разницы, и примените этот принцип в контексте реального мира.
г. Применяйте свойства операций как стратегии для сложения и вычитания рациональных чисел.
7.NS.A.2 Применяйте и расширяйте предыдущие представления об умножении, делении и дробях для умножения и деления рациональных чисел.
а. Поймите, что умножение расширяется от дробей до рациональных чисел, требуя, чтобы операции продолжали удовлетворять свойствам операций, в частности свойству распределения, что приводит к таким произведениям, как (-1) (- 1) = 1, и правилам умножения чисел со знаком.Интерпретируйте произведения рациональных чисел, описывая контексты реального мира.
г. Поймите, что целые числа можно делить при условии, что делитель не равен нулю, и каждое частное целых чисел (с ненулевым делителем) является рациональным числом. Если p и q целые числа, то — (p / q) = (-p) / q = p / (- q). Интерпретируйте частные рациональных чисел, описывая контексты реального мира.
г. Применяйте свойства операций как стратегии умножения и деления рациональных чисел.
г. Преобразуйте рациональное число в десятичное с помощью длинного деления; знайте, что десятичная форма рационального числа оканчивается нулями или в конечном итоге повторяется.
7.NS.A.3. Решение реальных и математических задач с использованием четырех операций с рациональными числами. (Вычисления с рациональными числами расширяют правила манипулирования дробями до сложных дробей.)
7 класс | Выражения и уравнения
Используйте свойства операций для создания эквивалентных выражений.
7.EE.A.1 Применяйте свойства операций как стратегии для сложения, вычитания, разложения и расширения линейных выражений с рациональными коэффициентами.
7.EE.A.2. Поймите, что переписывание выражения в разных формах в контексте проблемы может пролить свет на проблему и на то, как связаны количества в ней. Например, a + 0,05a = 1,05a означает, что «увеличить на 5%» — это то же самое, что «умножить на 1,05».
Десятичные дроби и процентыРешайте реальные и математические задачи, используя числовые и алгебраические выражения и уравнения.
7.EE.B.3 Решайте многоступенчатые реальные и математические задачи, поставленные с положительными и отрицательными рациональными числами в любой форме (целые числа, дроби и десятичные дроби), используя инструменты стратегически.Применяйте свойства операций как стратегии для вычислений с числами в любой форме; конвертировать между формами по мере необходимости; и оценить разумность ответов с помощью мысленных вычислений и стратегий оценки. Например: если женщина, зарабатывающая 25 долларов в час, получает прибавку на 10%, она будет дополнительно получать 1/10 своей зарплаты в час, или 2,50 доллара за новую зарплату в 27,50 долларов. Если вы хотите разместить штангу для полотенец длиной 9 3/4 дюйма в центре двери шириной 27 1/2 дюйма, вам нужно будет разместить штангу на расстоянии примерно 9 дюймов от каждого края; эту оценку можно использовать в качестве проверки точного вычисления.
7.EE.B.4. Используйте переменные для представления величин в реальных или математических задачах и создавайте простые уравнения и неравенства для решения проблем, рассуждая о величинах. 7 класс | Геометрия Рисуйте, конструируйте и описывайте геометрические фигуры и описывайте отношения между ними. 7.G.A.1. Решение проблем, связанных с масштабными чертежами геометрических фигур, включая вычисление фактических длин и площадей из масштабного чертежа и воспроизведение масштабного чертежа в другом масштабе. 7.G.A.2 Нарисуйте (от руки, линейкой и транспортиром, а также технологией) геометрические фигуры в заданных условиях. Сосредоточьтесь на построении треугольников из трех углов или сторон, обращая внимание на то, когда условия определяют уникальный треугольник, более одного треугольника или отсутствие треугольника. Вышеупомянутые рабочие листы NCERT CBSE и KVS для Практики информатики 12 класса помогут вам улучшить оценки, очистив концепции практик информатики, а также улучшить навыки решения проблем. Эти рабочие тетради и банки вопросов CBSE NCERT Class 12 были составлены преподавателями StudiesToday для учащихся 12 класса. Преимущества CBSE Рабочие листы по информатике класса 12 NCERT a) Рабочие листы по информатике класса 12 NCERT CBSE помогут студентам прояснить концепции и получить больше баллов на экзаменах. b) Эти распечатываемые рабочие листы для класса 12 по информатике помогут улучшить решение проблем и аналитические навыки. c) Ежедневные рабочие листы помогут составить регулярный график занятий. d) Вы сможете правильно пересматривать все темы Практики информатики и сэкономить время во время экзаменов. Распечатать бесплатно Рабочие листы по практике информатики CBSE Class 12 разработаны школьными учителями на сайте StudiesToday.com. Мы предлагаем самые эксклюзивные рабочие листы с бесплатными базами данных в соответствии со стандартами CBSE NCERT и KVS.Все рабочие листы были тщательно составлены для всех уровней студентов, вы также можете загрузить в формате PDF CBSE Class 12 Practics Practics Chapter и использовать их для дальнейшего изучения. Внимательно изучите программу занятий по информатике 12 класса и загрузите рабочие листы по темам, которые вы изучали сегодня. Это поможет убедиться, что вы сможете выявить все ошибки в вашем понимании темы. Выполняйте хотя бы один рабочий лист по информатике CBSE для 12-го класса ежедневно, чтобы получить хорошие оценки на экзамене. Вы также можете щелкнуть поля ниже, чтобы загрузить решения по практике информатики класса 12, последние образцы документов CBSE, контрольные документы за прошлый год (предыдущий год / 10 лет), рабочие листы для печати в формате pdf, последние бесплатные книги NCERT и решения NCERT для класса 12 по информатике на основе учебной программы CBSE и книг, выпущенных NCERT. Учебные материалы для 12-го класса по практике информатики подготовлены опытными учителями ведущих школ Индии и доступны для бесплатного скачивания в формате pdf 7,1 А
Хобби и отдых Термин 1 Единица
1 Школа: 14. Кокшетау Дата: 20.09.17 Учительский
ФИО: Власенко Х. 7 класс
__ Номер
присутствует: Номер
отсутствует: Тема
урок: Создание опроса о
хобби / досуг семьи и друзей или
класс или вся школа (это относится к
ИКТ) Цели обучения, которые
урок способствует 7.C4
оценивать и конструктивно реагировать на отзывы от
другие 7.C9 использование
воображение для выражения мыслей, идей, переживаний и
чувства 7.S3 дать
мнение на уровне дискурса о растущем диапазоне общих и
учебная тема 7.R2 понимать конкретную информацию
и детали в текстах по ряду знакомых общеобразовательных и учебных программ
темы Задачи урока Все учащиеся смогут
к: Написать
предложения о реальных и воображаемых прошлых событиях, соединяющих их в
абзацы с грамматической неточностью; понимать конкретную информацию и
подробно в текстах по ряду знакомых общеобразовательных и учебных программ
темы Большинство учащихся смогут
к: Некоторые учащиеся смогут
к: Анализировать
дали обратную связь; Формируйте мнение и дайте конструктивные ответы на
Обратная связь. использовать воображение для выражения мыслей,
идеи, переживания и чувства Языковая цель Past Simple
Напряженный Значение
ссылки Ответственность, глобальная
Гражданство Перекрестные учебные ссылки Обществознание, казахский,
Русский Предыдущая
обучение Грамматика условного 1, герундия и
формы инфинитива, количественно. Использование
ИКТ Блокнот для показа
презентация Межкультурный
осведомленность Сравнивайте увлечения по всему миру.
мир казахский
культура Сравнить условные предложения в
Английский и казахский языки Пастораль
Уход Студент
центрированное обучение: уважение, поддержка и
строительные леса; Создать
дружеская атмосфера для совместной работы
Работа. Развивайте чувство собственного достоинства и
самоуважение и уважение к другим среди всех
ученики. Здоровье и
Безопасность Ежедневные меры предосторожности в классе будут
убедитесь, что предусмотрены меры безопасности для предотвращения воздействия
шнуры электропитания. Планируется
тайминги Планируется
деятельность Ресурсы 10 минут Разминка для
урок: Лист бумаги с
слова Основной
часть 5
мин. 5
мин 15
мин. The
основная часть урока Как они
понять идиому «тренер картошка»? Вы
Тренировать картошку или нет? Теперь ты
думаете, это настоящее хобби или нет? 5 мин. Отражение
« Плюс, минус,
интересная ”техника Учащимся нужно сказать три слова ..
Интересно — то, что им было интересно. Минус — чего не сделал
вроде на уроке, ему не нужно, бесполезно. Плюс — что
понравившиеся в уроке сведения и формы работы, вызвавшие
положительные эмоции Конец 1 мин Обратная связь: Учитель спрашивает учеников, что
задача была трудной для них и какая пара работала
хорошо. Дополнительная информация Дифференциация — как вы планируете давать больше
поддержка? Как вы планируете бросать вызов более способным
ученики? Оценка — как вы планируете
проверить обучение учащихся? Критическое мышление Подробнее
поддержка: Поощрять
они пишут более сложные предложения и
грамматика. Критическое мышление на этом уроке лежит
при выполнении письменного упражнения и основывается на точности, актуальности
и справедливость. Сводка
оценка Какие два
все прошло хорошо (учтите как обучение, так и
обучение)? 1: 2: Какие два
вещи улучшили бы урок (учитывайте как преподавание, так и
обучение)? 1: 2: Что я узнал из урока
об этом классе или лицах, которые сообщат мне в следующий раз
урок?
а. Решайте задачи со словами, приводящие к уравнениям вида px + q = r и p (x + q) = r, где p, q и r — конкретные рациональные числа. Бегло решать уравнения этих форм. Сравните алгебраическое решение с арифметическим, определяя последовательность операций, используемых в каждом подходе.Например, периметр прямоугольника 54 см. Его длина 6 см. Какая у него ширина?
г. Решите проблемы со словами, приводящие к неравенствам вида px + q> r или px + q для Практики информатики 12 класса
. План урока для 7 класса «Хобби и отдых»