21, Сен, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Ответы к учебнику петерсон по математике 2 класс 1 часть: ГДЗ по математике 2 класс Петерсон, Барзунова, Невретдинова самостоятельные и контрольные работы выпуск 2/1 и 2/2

Петерсон. ГДЗ 2 класс. Решебник по математике

Часть 1

 

Дополнительные задачи

Урок 1. Цепочки

Урок 2. Цепочки

Урок 3. Точка. Прямая и кривая линии

Урок 4. Точка. Прямая и кривая линии

Урок 5. Сложение и вычитание двузначных чисел

Урок 6. Сложение и вычитание двузначных чисел

Урок 7. Сложение и вычитание двузначных чисел

Урок 8. Сложение и вычитание двузначных чисел

Урок 9. Сложение и вычитание двузначных чисел

Урок 10. Сложение и вычитание двузначных чисел

Урок 11. Сложение и вычитание двузначных чисел

Урок 12. Сложение и вычитание двузначных чисел

Урок 13. Сложение и вычитание двузначных чисел

Урок 14. Сложение и вычитание двузначных чисел

Урок 15. Сложение и вычитание двузначных чисел

Урок 16. Сложение и вычитание двузначных чисел

Урок 17. Сложение и вычитание двузначных чисел

Урок 18. Сотня. Счет сотнями

Урок 19. Метр

Урок 20. Метр

Урок 21. Название и запись трехзначных чисел

Урок 22. Название и запись трехзначных чисел

Урок 23. Название и запись трехзначных чисел

Урок 24. Название и запись трехзначных чисел

Урок 25. Название и запись трехзначных чисел

Урок 26. Сложение и вычитание трехзначных чисел

Урок 27. Сложение и вычитание трехзначных чисел

Урок 28. Сложение и вычитание трехзначных чисел

Урок 29. Сложение и вычитание трехзначных чисел

Урок 30. Сложение и вычитание трехзначных чисел

Урок 31. Сложение и вычитание трехзначных чисел

Урок 32. Сложение и вычитание трехзначных чисел

Урок 33. Сложение и вычитание трехзначных чисел

Урок 34. Сложение и вычитание трехзначных чисел

Урок 35. Сети линий. Пути

Урок 36. Сети линий. Пути

Урок 37. Сети линий. Пути

Урок 38. Сети линий. Пути

Урок 39. Пересечение геометрических фигур

Урок 40. Пересечение геометрических фигур

Часть 2

 

Урок 1. Операции

Урок 2. Обратные операции

Урок 3. Прямая. Луч. Отрезок

Урок 4. Программа действий. Алгоритм

Урок 5. Программа действий. Алгоритм

Урок 6. Длина ломаной. Периметр

Урок 7. Выражения

Урок 8. Порядок действий в выражениях

Урок 9. Порядок действий в выражениях

Урок 10. Программы с вопросами

Урок 11. Виды алгоритмов

Урок 12. Плоские поверхности предметов. Плоскость

Урок 13. Угол. Прямой угол

Урок 14. Свойства сложения

Урок 15. Вычитание суммы из числа

Урок 16. Вычитание числа из суммы

Урок 17. Прямоугольник. Квадрат

Урок 18. Прямоугольник. Квадрат

Урок 19. Площадь фигур

Урок 20. Единицы площади

Урок 21. Единицы площади

Урок 22. Новые мерки и умножение

Урок 23. Новые мерки и умножение

Урок 24. Новые мерки и умножение

Урок 25. Площадь прямоугольника

Урок 26. Переместительное свойство умножения

Урок 27. Умножение на 0 и на 1

Урок 28. Таблица умножения

Урок 29. Умножение числа 2. Умножение на 2

Урок 30. Умножение числа 2. Умножение на 2

Урок 31. Деление

Урок 32. Деление

Урок 33. Деление с 0 и 1

Урок 34. Четные и нечетные числа

Урок 35. Четные и нечетные числа

Урок 36. Четные и нечетные числа

Урок 37. Таблица умножения и деления на 3

Урок 38. Виды углов

Урок 39. Виды углов

Часть 3

 

Задачи на повторение

Урок 1. Уравнения

Урок 2. Уравнения

Урок 3. Уравнения

Урок 4. Уравнения

Урок 5. Таблица умножения и деления на 4

Урок 6. Увеличение и уменьшение в несколько раз

Урок 7. Увеличение и уменьшение в несколько раз

Урок 8. Увеличение и уменьшение в несколько раз

Урок 9. Таблица умножения и деления на 5

Урок 10. Порядок действий в выражениях без скобок

Урок 11. Делители и кратные

Урок 12. Таблица умножения и деления на 6

Урок 13. Порядок действий в выражениях со скобками

Урок 14. Порядок действий в выражениях со скобками

Урок 15. Таблица умножения и деления на 7

Урок 16. Таблица умножения и деления на 7

Урок 17. Краткое сравнение

Урок 18. Таблица умножения и деления на 8 и 9

Урок 19. Окружность

Урок 20. Окружность

Урок 21. Умножение и деление на 10 и на 100

Урок 22. Умножение и деление на 10 и на 100

Урок 23. Обеъм фигуры

Урок 24. Тысяча

Урок 25. Свойства умножения

Урок 26. Умножение круглых чисел

Урок 27. Деление круглых чисел

Урок 28. Умножение суммы на число

Урок 29. Умножение суммы на число

Урок 30. Единицы длины. Миллиметр

Урок 31. Деление суммы на число

Урок 32. Деление суммы на число

Урок 33. Деление суммы на число

Урок 34. Единицы длины. Километр

Урок 35. Деление с остатком

Урок 36. Деление с остатком

Урок 37. Дерево возможностей

Урок 38. Дерево возможностей

Урок 39. Дерево возможностей

Урок 40. Дерево возможностей

ГДЗ за 2 класс по Математике Петерсон Л.Г. Перспектива

gdz-bot.ru Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка

Самостоятельные и контрольные работы по математике. 2 класс 1 часть. Петерсон Л.Г.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

В комплект входят 1 и 2 варианты второго выпуска самостоятельных и контрольных работ по математике для начальной школы. Предлагаемые вниманию учителей самостоятельные и контрольные работы составлены в соответствии с программой по математике для начальной школы автора Л.Г.Петерсон. Содержат рекомендации по организации и проведению контроля знаний учащихся. Могут быть использованы во всех типах учебных заведений. Комплект предназначен для работы с учащимися 2 класса.

Пример из учебника

Высокий уровень проверочных работ, как и высокий уровень работы в классе, не означает, что должен повышаться уровень административного контроля знаний. Административный контроль проводится точно так же, как и в классах, обучающихся по любым другим программам и учебникам. Учитывать следует лишь то, что материал по темам иногда распределен иначе.
При выставлении оценки можно ориентироваться на следующую шкалу (задания со звездочкой не входят в обязательную часть и оцениваются дополнительно):
«3» -если сделано не менее 50 % объема работы;
«4» -если сделано не менее 75 % объема работы;

«5» -если работа содержит не более 2 недочетов.
Шкала эта весьма условна, так как при выставлении оценки учитель должен учитывать множество разнообразных факторов, включая и уровень подготовленности детей, и их психическое, физическое и эмоциональное состояние. В конце концов, оценка должна быть в руках учителя не карающим мечом, а инструментом, помогающим ребенку научиться работать над собой, преодолевать трудности, поверить в свои силы. Поэтому прежде всего следует руководствоваться здравым смыслом и традициями: «5» -это отличная работа, «4» -хорошая, «3» -удовлетворительная. Работы, как правило, проводятся на печатной основе. Но иногда они предлагаются на карточках или в некоторых случаях могут быть записаны на доске, чтобы приучить детей к разной форме подачи материала. Место для вписывания решения на карточках не оставлено.

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Mathematics SL (9781921972089) :: Домашнее задание Помощь и ответы :: Slader

A Квадратные уравнения УПРАЖНЕНИЕ 1A.1 стр.21
УПРАЖНЕНИЕ 1A.2 стр.22
УПРАЖНЕНИЕ 1A.3 с.24
Б Дискриминант квадратичной УПРАЖНЕНИЕ 1Б стр.26
ИССЛЕДОВАНИЕ 1 п.29
ИССЛЕДОВАНИЕ 2 п.29
К Квадратичные функции УПРАЖНЕНИЕ 1С.1 п.31
УПРАЖНЕНИЕ 1С.2 стр.35
УПРАЖНЕНИЕ 1С.3 стр.37
D Нахождение квадратичной функции по ее графику УПРАЖНЕНИЕ 1Д с.39
ИССЛЕДОВАНИЕ 3 стр.41
E На стыке функций УПРАЖНЕНИЕ 1E стр.42
Ф Решение задач с помощью квадратиков УПРАЖНЕНИЕ 1Э с.45
г Квадратичная оптимизация УПРАЖНЕНИЕ 1G стр.47
ИССЛЕДОВАНИЕ 4 стр.49
ОБЗОРНЫЙ НАБОР 1A стр.49
ОБЗОРНЫЙ НАБОР 1B с.50
ОБЗОРНЫЙ НАБОР 1С стр.51

Контрольная тетрадь 2 по математике — Скачать PDF бесплатно

1 Контрольная тетрадь по математике 2 класс 6 9 марта 13, 2009 Имя 21316

2 Разработано и опубликовано по контракту с Департаментом образования штата Нью-Йорк CTB / McGraw-Hill LLC, дочерней компанией McGraw-Hill Companies, Inc., 20 Ryan Ranch Road, Монтерей, Калифорния Авторские права 2009 г. Департамент образования штата Нью-Йорк. Настоящим школьным администраторам и преподавателям предоставляется разрешение на воспроизведение этих материалов, размещенных в Интернете, в количествах, необходимых для их школьного использования, но не для продажи, при условии сохранения уведомлений об авторских правах в том виде, в котором они представлены в этих публикациях. Это разрешение не распространяется на распространение этих материалов в электронном виде или другими способами, кроме школьного использования.

3 Книга 2 СОВЕТЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТА Вот несколько советов, которые помогут вам сделать все возможное: Обязательно внимательно прочтите все указания в тестовой тетради.Внимательно прочтите каждый вопрос и подумайте над ответом, прежде чем писать свой ответ. Обязательно покажите свою работу, когда вас попросят. Вы можете получить частичный зачет, если показали свою работу. Этот рисунок означает, что вы будете использовать свою линейку. Книга 2 Страница 1

4

5 26 Г-жаЭльма пишет выражение ниже. Она просит своих шестиклассников переписать выражение в экспоненциальной форме. Марджори пишет выражение ниже. 6 3 В строках ниже объясните, почему ответ Марджори неверен. Не забудьте правильно переписать выражение мисс Эльмы в экспоненциальной форме. Продолжить книгу 2, стр. 3

6 27 Точки N, R и P находятся на круге ниже.Точка M — центр окружности. Соедините три точки, чтобы образовать центральный угол. R P N M В строках ниже объясните, как вы определили три точки, образующие центральный угол. Стр. 4 Книга 2

7 28 Дженни собрала 25 роз. Она подарила 10 роз. Какой процент роз подарила Дженни? Показать свою работу. Ответ% 29 Каково значение выражения 6m 3 3, когда m равно 7? Показать свою работу.Ответить на книгу 2, стр. 5

8 30 Круз собрал шарики. Цвета мрамора перечислены ниже. 8 красных шариков 2 синих шарика 7 желтых шариков 3 зеленых шарика Круз смешивает все шарики в сумке, а затем переворачивает сумку вверх дном, так что за раз выпадает только один шарик. Какова вероятность того, что первым выпавшим шариком будет синий шарик? Ответ Какова вероятность того, что первый выпавший шарик будет красным, желтым или зеленым? Показать свою работу.Ответ Стр. 6 Книга 2

9 31 Судоходная компания использует большие ящики для перевозки определенных товаров. Схема одного из ящиков представлена ​​ниже. h 6 футов 3 фута [без масштаба] V = lwh Объем ящика составляет 72 кубических фута. Какова высота ящика в футах? Показать свою работу. Ответить ноги Продолжить Книга 2 Страница 7

10 32 Заполните приведенное ниже уравнение, чтобы продемонстрировать коммутативность сложения.2 3 В строках ниже объясните, как завершенное уравнение демонстрирует коммутативное свойство сложения. Перепишите приведенное ниже выражение, чтобы продемонстрировать ассоциативное свойство умножения. 2 (3 5) Ответ Стр. 8 Книга 2

11 33 Мистер Робертс идет по магазинам. У него бюджет в $. Он купит картину или лампу. Если он потратит 80% своих денег на картину, сколько денег будет мистер?Робертс тратит? Показать свою работу. Ответ $ Если он потратит 50% своих денег на лампу, а не на покупку картины, сколько денег потратит мистер Робертс? Ответ $ Продолжить Книга 2 Страница 9

12 34 Руди строит стену возле своего сада. Он записывает высоту стены в конце каждого дня в течение 11-дневного периода. Его данные показаны на линейном графике ниже. Высота (в футах) y ВЫСОТА СТЕНЫ День x Какова была высота стены в конце дня 4 согласно данным на графике? Ответные ножки Стр.10 Книга 2

13 На основании данных на графике спрогнозируйте высоту стены в конце 12-го дня.Футы для прогнозов В строках ниже объясните, как вы сделали свой прогноз. Продолжить книгу 2, стр. 11

14 35 Донни раздает автографы на предметах бейсбола. Ему нужно подписать 320 бейсбольных карточек. На данный момент он подписал 14 карточек. Приведенное ниже уравнение можно использовать для определения количества бейсбольных карточек c, которые Донни еще нужно подписать. 14 c 320 Какое количество бейсбольных карточек Донни еще нужно подписать? Показать свою работу.Ответные бейсбольные карточки Он также подписывает 300 бейсбольных мячей, которые хранятся в 15 коробках. Донни использует приведенное ниже уравнение, чтобы определить количество бейсбольных мячей b в каждой ячейке. 15b 300 Сколько бейсбольных мячей в каждой коробке? Ответ бейсбольные мячи СТОП Стр. 12 Книга 2

15

Тестовая тетрадь по математике для 6 классов 2 9 марта 13, 2009 г. Поместите ярлык ученика здесь

Ответы на математические рассуждения

Приключения в математическом мышлении

А

Иногда в некоторых сложных музыкальных композициях есть красивые, но легкие партии — партии настолько простые, что новичок мог бы их сыграть.То же самое и с математикой. В высшей математике есть некоторые открытия, которые не зависят от специальных знаний, даже от алгебры, геометрии или тригонометрии. Вместо этого они могут включать, самое большее, небольшую арифметику , такую ​​как «сумма двух нечетных чисел четна», и здравый смысл. Каждая из восьми глав этой книги иллюстрирует это явление. Каждый может понять каждый шаг в рассуждениях.

В мышлении каждой главы используется самое большее только элементарная арифметика, а иногда и не она.Таким образом, у всех читателей будет возможность принять участие в математическом опыте, оценить красоту математики и познакомиться с ее логическим, но интуитивно понятным стилем мышления.

В

Одна из моих целей при написании этой книги — дать читателям, у которых не было возможности увидеть и насладиться настоящей математикой, шанс оценить математический образ мышления. Я хочу раскрыть не только некоторые захватывающие открытия, но, что более важно, их доводы.В этом отношении эта книга отличается от большинства книг по математике, написанных для широкой публики.

Некоторые представляют жизни ярких математиков. Другие описывают важные приложения математики. Третьи углубляются в математические процедуры, но предполагают, что читатель владеет алгеброй.

С

Я надеюсь, что эта книга поможет преодолеть тот пресловутый разрыв, разделяющий две культуры: гуманитарную и естественную, или, лучше сказать, правое полушарие (интуитивное) и левое полушарие (аналитическое, числовое).Как будет показано в главах, математика не ограничивается аналитическими и численными расчетами; интуиция играет значительную роль. Предполагаемый разрыв может быть сокращен или полностью преодолен кем угодно, отчасти потому, что каждый из нас далек от того, чтобы полностью использовать возможности любой стороны мозга. Чтобы проиллюстрировать наш человеческий потенциал, я цитирую инженера-строителя, который является художником, инженера-электрика, который является оперным певцом, оперного певца, опубликовавшего математические исследования, и математика, который публикует рассказы

D

Другие ученые написали книги, чтобы объяснить неученым свои области знаний, но им обязательно пришлось опустить математику, хотя она обеспечивает основу их теорий.

Читатель должен оставаться соблазненным зрителем, а не вовлеченным участником, поскольку подходящим языком для описания деталей в большей части науки является математика, независимо от того, идет ли речь о расширяющейся Вселенной, субатомных частицах или хромосомах. Хотя в общих чертах научная теория может быть набросана интуитивно, когда, наконец, понимается часть физической вселенной, ее описание часто выглядит как страница в математическом тексте.

E

Тем не менее, читатель, не занимающийся математикой, может далеко уйти в понимании математических рассуждений.В этой книге представлены подробности, иллюстрирующие математический стиль мышления, который включает последовательный пошаговый анализ, эксперименты и выводы. Вы будете перелистывать эти страницы гораздо медленнее, чем при чтении романа или газеты. Приготовьте карандаш и бумагу для проверки заявлений и проведения экспериментов .

Ф.

Как я писал, я имел в виду два типа читателей: тех, кто увлекался математикой до тех пор, пока их не отвлек от неприятного эпизода, обычно около пятого класса, и поклонников математики, которые найдут в книге много нового.

Эта книга также предназначена для читателей, которые просто хотят отточить свои аналитические навыки. Многие профессии, такие как юриспруденция и медицина, требуют расширенного и точного анализа. В каждой главе предлагается практика в следовании устойчивой и аргументированной линии мысли. То, что математики могут развить этот навык, показывают эти два отзыва:

г

Врач написал, что дисциплина аналитических мыслительных процессов [в математике] очень хорошо подготовила меня к медицинской школе.В медицине человек сталкивается с проблемой, которую необходимо тщательно проанализировать, прежде чем будет найдено решение. Этот процесс аналогичен математике ».

Юрист сказал то же самое: «Хотя у меня не было юридического образования — ни одного курса политологии, — я хорошо учился в одной из лучших юридических школ. Я объясняю свой успех там во многом благодаря изучению математики и, в частности, теорем , , как анализировать сложные принципы.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>