25, Сен, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Ответы к проверочной работе 2 по литературе 4 класс бунеев: () . 4 . . ., . ., . .

Содержание

Проверочная работа №2 к разделу «У истоков русской детской литературы» (Путешествие 1) Бунеев Тетрадь по литературному чтению 4 класс. Ответы

1. Отметь, о чем ты узнал из прочитанных фрагментов «Повести временных лет». Запиши заглавия, названия текстов.
О чем рассказывает «Повесть…» О чем и что я прочитал
Происхождение славян и Руси «Расселение славян»
Сначала славяне осели по берегам реки Дунай, а затем славянские племена расселились и дальше и стали называться по месту, где они остановились (чехи и хорваты, древляне и словены и т.д.). Позже и грамота нового народа стала называться «славянская».
Просвещение и просветители «Изобретение славянской азбуки» Славянскому народу были необходимы учителя, которые бы толковали священные писания, давали наставления людям на их языке, а не на чужих – греческом или латинском. Так, обратились к Кириллу и Мефодию, которые создали славянскую азбуку и перевели многие священные книги на язык славянского народа.
Учителя и наставники «Деятельность Ярослава» Ярослав Мудрый любил книги, благодаря ему развивался перевод книг с греческого на славянский. «Поучение Владимира Мономаха детям» Владимир Мономах в своем «Поучении» призывает людей поддерживать и соблюдать человеческие ценности – уважение, правду, любовь, волю.
Князья Владимир Красно Солнышко, Ярослав Мудрый, Владимир Мономах
2. Найди и подчеркни ошибки в следующем тексте.

Ошибки:

1 и 2. Старец Евгений, монах 30 лет – возраст не соответствует «старцу», имя чересчур современное (в России отмечено только в XIX веке)

3. Стеклянная чернильница – стекло было дорогим и не таким распространенным материалом

4. На берестяном листе – на бересте не писали чернилами, а выцарапывали слова специальным писалом

5. Соблюдая красную строку – не отступить от края, а выделить первую букву в строке или целую строку красным цветом

6. Синими чернилами – синих чернил, скорее всего, не было за ненадобностью (только черные и красные)

7. выполнен за 3 дня – слишком маленький срок

8. Высохнут чернила – чернила не сушили, а посыпали мелким песком

9 и 10. Поближе к стеклу сохнуть на солнце – окна были затянуты слюдой или бычьим пузырем, а не стеклом, поэтому высушить таким образом было бы невозможно

11. Бойкий торговец продаст – книги не продавали на базаре, они были очень ценными и дорогими и чаще всего хранились в библиотеках монастырей

12. Базар – слово иностранного происхождения, на Руси – ярмарка или торжище

3. Расставь в нужной последовательности (от самого древнего к XVII веку)

1. «Поучение» Владимира Мономаха. (ХII в.)

2. Повесть временных лет (XI -XII вв.)

3. Стихи справщика Савватия (1634-1652) XVI в.

4. «Донатус» Д. Герасимова 1491 г. XIV в.

5. «Рифмологион» С. Полоцкого 1678 г.

6. «Букварь» Истомина 1694 г.

4. Как ты понимаешь выражение «Особый культ книги в Древней Руси»?

Для истории Руси появление славянской азбуки стало огромным по значимости событием, которое повлияло на становление всего славянского народа. Именно появление письменного слова на славянском языке сделало возможным написание книг. В книгах заключалась мудрость и опыт предыдущих поколений, на создание одной книги уходили годы труда летописцев, монахов, переводчиков. Книги были большой ценностью, чаще всего их практически нельзя было купить, а хранились они в библиотеках при монастырях.

Назад к содержанию

Похожее

ГДЗ Литература рабочая тетрадь 4 класс Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.

    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка

ГДЗ за 4 класс по Литературе Бунеев Р. Н., Бунеева Е.В. рабочая тетрадь

gdz-bot.ru Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык

Тест по литературному чтению Чудесный мир классики 4 класс

Тест по литературному чтению Чудесный мир классики для учащихся 4 класса с ответами. Тест включает 2 варианта, каждый состоит из 3 частей (Часть А, Часть В и часть С). В части А — 3 задания, в части В — 2 задания, в части С — 1 задание.

1 вариант

Часть А

А1. Укажи автора стихотворения «Няне».

1) М.Ю. Лермонтов
2) А.С. Пушкин
3) П.П. Ершов
4) С.А. Есенин

А2. Укажи рассказ Л.Н. Толстого.

1) Как мужик убрал камень
2) Мальчики
3) Телефон
4) Слон

А3. Отметь чудо, которого не было в сказке П.П. Ершова «Конёк-горбунок».

1) Жар-птица
2) купание Ивана в кипятке
3) разговор с месяцем
4) кони с золотыми хвостами и алмазными копы­тами

Часть В

В1. Отметь правильное значение слова седмица.

1) пятница
2) неделя
3) заря
4) весна

В2. Отметь произведение, к которому подходит данная пословица.

Сметлив и хитер — пятерым нос утёр.

1) детство
2) Мальчики
3) Как мужик камень убрал
4) Ашик-Кериб

Часть С

С1. Отметь произведение, которое не принадлежит перу Л.Н. Толстого.

1) Детство
2) Как мужик камень убрал
3) Дары Терека
4) Акула

2 вариант

Часть А

А1. Укажи автора стихотворения «Дары Терека».

1) М.Ю. Лермонтов
2) А.С. Пушкин
3) П.П. Ершов
4) С.А. Есенин

А2. Укажи рассказ А.П. Чехова.

1) Как мужик убрал камень
2) Мальчики
3) Детство
4) Страшный рассказ

А3. Отметь чудо, которого не было в сказке А.С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне».

1) разговор с солнцем
2) говорящее зеркало
3) разговор с месяцем
4) кони с золотыми хвостами и алмазными копы­тами

Часть В

В1. Отметь правильное значение слова персты.

1) пальцы
2) кольца
3) руки
4) глаза

В2. Отметь произведение, к которому подходит данная пословица.

Нет лучше дружка, чем родная матушка.

1) Детство
2) Мальчики
3) Как мужик камень убрал
4) Ашик-Кериб

Часть С

С1. Отметь произведение, которое не принадлежит перу А.С. Пушкина.

1) Сказка о рыбаке и рыбке
2) Как мужик камень убрал
3) Няне
4) Туча

Ответы на тест по литературному чтению Чудесный мир классики
1 вариант
А1-2
А2-1
А3-3
В1-2
В2-3
С1-3
2 вариант
А1-1
А2-2
А3-4
В1-1
В2-1
С1-2

Тест по английскому языку с относительными предложениями

Тест

Выберите правильное относительное местоимение или относительное наречие.
  1. Женщина whenwherewhichwichwho почему сидит за столом — секретарь мистера Винтера.
  2. Я не могу вспомнить причину whenwherewhichwitchwho, почему он хотел, чтобы мы уехали.
  3. Джейн, whenwherewhichwichwho, чья мать врач, очень хорошо разбирается в биологии.
  4. Она не видела змею whenwherewhichwitchwhich лежал на земле.
  5. Знаете ли вы магазин когдагдекточто почему Андрей меня забрал?
Объединяйте предложения с придаточными предложениями. (Решите, использовать ли запятые.)
  1. Монах — это мужчина. Мужчина посвятил свою жизнь Богу.
    Монах
  2. У меня одна черная кошка. Его зовут Блэки.
    у меня есть
  3. Травоядное животное — это животное. Животное питается растительностью.
    Травоядное животное
  4. Кэрол блестяще играет на фортепиано.Ей всего 9 лет.
    Кэрол
  5. Сидней — крупнейший город Австралии. Это не столица Австралии.
    Сидней
Объедините предложения с оговорками о контактах.
  1. Заказывали книгу. Это было очень дорого.
  2. Вы сидите на скамейке. Краска на скамейке еще влажная.
  3. Фотограф не смог проявить снимки. Я взял их в Австралии.
  4. В одном из баков ужасно пахнет. Вы не опорожняли корзину уже 3 недели.
  5. Они поют песню. Я не знаю песни.
Объедините предложения с относительными придаточными предложениями или придаточными предложениями. По возможности используйте контактные данные. (Решите, использовать ли запятые.)
  1. Город кажется заброшенным. Обычно это многолюдно.
  2. Вы сделали предложение. Мы не можем это принять.
    ср
  3. Акушерка — женщина. Она помогает другим роженицам.
    Женщина
  4. Трое молодых людей задержаны полицией. Они совершили уголовные преступления.
    Полиция
  5. Всемирная паутина стала неотъемлемой частью нашей жизни. Его изобрел Тим Бернерс-Ли.
    Тим Бернерс-Ли

Перед отправкой теста проверьте следующее:

  • Правописание?
  • Поставьте точку или вопросительный знак там, где это необходимо?
  • Использовали правильную клавишу для ввода апострофа ( Shift и # )?

В тесте мы не можем дать вам вторую попытку.Поэтому такие неосторожные ошибки будут стоить вам ценных очков.

Последние новости План урока английского ESL по школьным тестам

Школьные тесты вредят естествознанию

Принуждение школьников к сдаче тестов подрывает интерес учащихся к науке, а также отрицательно сказывается на естественном любопытстве детей. Таков вывод отчета британского университета о преподавании естественных наук и тестировании в начальных школах.Исследователи из Даремского университета предупредили, что слишком много школ преподают естественные науки только для того, чтобы студенты могли сдать экзамены. Учащиеся вынуждены поступать в лучшие школы. Эксперты заявили, что в настоящее время преподавание естественных наук очень мало, что побуждает студентов узнавать вещи самостоятельно. Обучение на практике, эксперименты и видение должны быть в центре всех уроков физики, химии и биологии. Команда Даремского университета пришла к противоположному выводу; что в британских школах велась небольшая практическая работа.

Ведущий исследователь профессор Питер Тиммс сказал, что важно разработать новые подходы к науке в начальной школе. Он сравнил сегодняшнее обучение с преподаванием последних шестидесяти лет и обнаружил, что тестирование вредит естественному желанию детей задавать вопросы о науке: «Мы подозреваем, что нынешний национальный подход к науке в начальных школах не так сильно влияет на научную мысль и любопытство детей. насколько это возможно », — сказал он. Профессор Тиммс пояснил, на чем следует сосредоточить внимание школ и учителей естественных наук, сказав: «Цель естественных наук в начальных школах должна заключаться в воспитании у маленьких детей чувства любопытства и позитивного отношения.Он также должен направлять ребенка в решении проблем, связанных с физическим, естественным и человеческим мирами ».



WARM-UPS

1. ИСПЫТАНИЯ: Прогуляйтесь по классу и поговорите с другими учениками о тестах. Часто меняйте партнеров. После того, как вы закончите, сядьте со своим партнером (-ами) и поделитесь своими выводами.

2. ЧАТ: В парах / группах решите, какие из этих тем или слов из статьи наиболее интересны, а какие самые скучные.

школьники / наука / любопытство / тестирование / давление / эксперименты / практика / новые подходы / желание / вопросы / решение проблем / физические миры

Обсудите в чате понравившиеся темы. Часто меняйте темы и партнеров.

3. Любопытство: Вы были очень любопытны в детстве? Заполните эту таблицу и поговорите об этом со своим партнером (-ами).Меняйте партнеров и делитесь своими идеями.

Интересно о…

Почему (нет)?

Сейчас?

Наука

Кузов

Насекомые

Вселенная

Другие страны

Бог

4.Любопытство убило кошку: Студенты Твердо убеждены, что дети всегда должны задавать вопросы; Учащиеся B уверены, что дети уже задают слишком много вопросов. Снова поменяйте партнеров и расскажите о своих ролях и разговорах.

5. ТЕСТОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ: Вы хорошо справлялись с тестами? Поставьте себе оценку от 10 (абсолютно блестяще) до 1 (полная чушь) за свои способности к сдаче тестов по указанным ниже предметам. Поговорите со своим партнером (-ами) о своих результатах.

_____ Наука

_____ Английский

_____ История

_____ География

_____ Литература

_____ Математика

_____ Ваш язык

_____ Иное _______________

6.НАУКА: Потратьте одну минуту на запись всех различных слов, которые у вас ассоциируются со словом «наука». Поделитесь своими словами с партнером (-ами) и поговорите о них. Вместе разделите слова на разные категории.



ПЕРЕД ЧТЕНИЕМ / ПРОСЛУШИВАНИЕМ

1. ИСТИНА / ЛОЖЬ: Посмотрите на заголовок статьи и угадайте, верны ли эти предложения (T) или ложь (F):

а.

Школьные тесты по естественным наукам нанесли травмы десяткам школьников в Англии.

т / ф

г.

Многие школы обучают детей естествознанию, чтобы сдать экзамены.

т / ф

г.

Эксперты заявили, что британские дети много учились на уроках естествознания.

т / ф

г.

Исследователи заявили, что британские школьники проводят множество экспериментов.

т / ф

e.

Профессор сказал, что школам необходимо использовать методы 60-летней давности.

т / ф

ф.

Профессор сказал, что дети задают много вопросов о науке.

т / ф

г.

Профессор сказал, что уроки естествознания должны поощрять любопытство.

т / ф

ч.

Профессор сказал, что наука должна быть связана с решением проблем.

т / ф

2. СООТВЕТСТВИЕ СИНОНИМУ: Сопоставьте следующие синонимы из статьи:

1.

вред

а.

эффект

2

удар

б.

причина

3.

любопытство

г.

мотивировано

4.

поощряется

г.

поощрять

5.

занимает место

эл.

методов

6.

подходов

ф.

повреждение

7.

желание

г.

угадай

8.

подозреваемый

ч.

происходит

9.

цель

и.

энтузиазм

10.

приемный

Дж.

процентов

3. ФРАЗОВОЕ СООТВЕТСТВИЕ: Сопоставьте следующие фразы из статьи (иногда возможно несколько комбинаций):

1.

интерес студентов

а.

идет

2

детские натуральные

б.

делает

3.

было очень мало преподавания реальной науки

г.

разработка новых подходов

4.

Обучение с помощью

г.

по науке

5.

практическое,

эл.

любопытства

6.

было важно

ф.

практическая работа

7.

естественное желание детей

г.

любопытство

8.

влияет на детскую науку

ч.

человеческих миров

9.

воспитывать чувство

и.

задавать вопросы

10.

натуральный и

Дж.

мысли

ВО ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ / ПРОСЛУШИВАНИЯ

ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОБЕЛОВ: Вставьте слова в пробелы в тексте.

Принуждение школьников к сдаче тестов — это интерес __________ учащихся к науке, а также отрицательный эффект на естественное любопытство детей.Это заключение британского университета __________ в отношении преподавания естественных наук и тестирования в начальных школах. Исследователи из Даремского университета __________, что слишком много школ преподают естественные науки только для того, чтобы студенты могли __________ тесты. Учащиеся вынуждены поступать в лучшие школы. Эксперты сказали, что существует очень мало реальных научных занятий __________, которые побуждали студентов узнавать вещи сами. Обучение __________, эксперименты и видение должны быть на __________ всех уроков физики, химии и биологии.Команда Даремского университета пришла к противоположному выводу; что в британских школах проводилась небольшая __________ практическая работа.

делаю
предупрежден
руки
причинение вреда
идет
отчет


Ведущий исследователь профессор Питер Тиммс сказал, что важно __________ новые подходы к науке в начальной школе.Он сравнил сегодняшнее обучение с __________ шестидесятилетним обучением и обнаружил, что тестирование вредит естественному желанию детей __________ вопросов о науке: «Мы подозреваем, что нынешний национальный подход к науке в начальных школах не влияет на научные __________ и любопытство детей в такой степени. насколько это возможно », — сказал он. Профессор Тиммс сделал __________ то, что школы и учителя естественных наук должны __________, сказав: «Цель естественных наук в начальных школах должна заключаться в воспитании __________ любопытства и позитивного отношения к маленькому ребенку.Он также должен __________ ребенку в решении проблем, связанных с физическим, естественным и человеческим мирами ».

смысл
мысль
фокус
прошлое
руководство
ясно аск

ПРОСЛУШИВАНИЕ: Слушайте и заполняйте пробелы.

Принуждение школьников к сдаче тестов вредит _______________ учащихся, а также вызывает отрицательное _______________ естественное любопытство. Это заключение британского университета, _______________ преподавания и тестирования в начальных школах. Исследователи из Даремского университета предупредили, что слишком много школ обучают _______________ учащихся, которые могут пройти тесты. Учащиеся вынуждены поступать в лучшие школы. Эксперты сказали, что настоящего научного преподавания очень мало _______________ поощряло студентов искать вещи для себя.Учиться на практике, экспериментировать и видеть должны _______________ все уроки физики, химии и биологии. Команда Даремского университета пришла к противоположному выводу; что там была небольшая практическая, практическая работа _______________ британских школ.

Ведущий исследователь профессор Питер Тиммс сказал, что важно развивать _______________ науку в начальной школе. Он сравнил сегодняшнее обучение с обучением _______________ лет и обнаружил, что тестирование вредит естественным _______________ вопросам детей о науке: «Мы подозреваем, что нынешний национальный подход к науке в начальных школах не влияет на научную мысль и любопытство детей _______________ возможно», — сказал он. .Профессор Тиммс разъяснил, что нужно школам и учителям естественных наук _______________, сказав: «Цель естественных наук в начальных школах должна заключаться в воспитании _______________ любопытства и позитивного отношения к ребенку. Он также должен _______________ в решении проблем, связанных с физическим, естественным и человеческим мирами ».



ПОСЛЕ ЧТЕНИЯ / ПРОСЛУШИВАНИЯ

1. ПОИСК СЛОВА: Поищите в своих словарях / компьютере словосочетания, другие значения, информацию, синонимы… для слов «наука» и «тест» .

  • Поделитесь своими выводами с партнерами.
  • Задавайте вопросы, используя найденные слова.
  • Задайте вопросы партнеру / группе.

2. ВОПРОСЫ ПО СТАТЬЕ: Вернитесь к статье и запишите несколько вопросов, которые вы хотели бы задать классу по тексту.

  • Поделитесь своими вопросами с одноклассниками / группами.
  • Задайте вопросы партнеру / группе.

3. ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОБЕЛОВ: В парах / группах сравните свои ответы на это упражнение. Проверить ответы. Обсудите слова из упражнения. Были ли они новыми, интересными, заслуживающими изучения…?

4. СЛОВАРЬ: Обведите любые слова, которые вы не понимаете. В группах объединяйте неизвестные слова и используйте словари, чтобы найти их значения.

5. ТЕСТИРУЙТЕ ДРУГА: Посмотрите на слова ниже. Вместе со своим партнером попробуйте вспомнить, как они использовались в тексте:

  • причинение вреда
  • натуральный
  • всего
  • экспертов
  • сердце
  • рук
  • разработать
  • шестьдесят
  • подозреваемый
  • прозрачный
  • приемный
  • гид

ТЕСТОВЫЙ ОПРОС СТУДЕНТОВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о тестах.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

Q.1.

Q.2.

Q.3.

Q.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали. Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ТЕСТ-ОБСУЖДЕНИЕ ШКОЛЫ

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте это студенту B)

а)

Что вы подумали, когда прочитали заголовок?

б)

Что приходит на ум, когда вы слышите слово «испытать»?

в)

Вы хорошо сдаете анализы?

г)

У вас есть специальная методика сдачи анализов?

д)

Что вы делаете в день важного теста?

е)

Вы интересовались наукой в ​​детстве?

г)

Что должны делать дети на уроках естествознания?

ч)

Вы узнали что-нибудь для себя в школе?

i)

Было ли много практической работы на ваших уроках естествознания?

к)

Как вы думаете, тесты помогают детям учиться?

———————————————— ——————————

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

а)

Вам понравилось читать эту статью?

б)

Есть ли у вас что-нибудь особенное в тесте?

в)

Как вы думаете, образование сегодня намного лучше, чем было 60 лет назад?

г)

Вы задавали много вопросов в классе, когда были в школе?

д)

Что для детей важнее — любознательность или учеба?

е)

На что в первую очередь следует обратить внимание школам?

г)

Как вы думаете, какова цель естественных наук в начальной школе?

ч)

Посещение школы пробудило в вас любопытство?

i)

Является ли наука самым важным, чему должны учиться дети?

к)

Какие вопросы вы хотели бы задать профессору Питеру Тиммсу?

ЯЗЫК

Проведение школьников (1) ____ тестов вредит интересу учащихся к науке, а также отрицательно сказывается (2) на естественном любопытстве детей.Таков вывод отчета британского университета (3) ____ преподавание естественных наук и тестирование в начальных школах. Исследователи из Даремского университета предупредили, что слишком много школ преподают естественные науки только для того, чтобы студенты могли сдать экзамены. У учеников есть много (4) ____, чтобы поступить в лучшие школы. Эксперты заявили, что в настоящее время преподавание естественных наук очень мало, что побуждает студентов узнавать вещи (5) ____ самостоятельно. Обучение на практике, эксперименты и видение должны быть в центре всех уроков физики, химии и биологии.Команда Даремского университета пришла к противоположному выводу; что в британских школах проводилась небольшая (6) ____-практическая работа.

Ведущий исследователь профессор Питер Тиммс сказал, что важно разработать новые подходы к науке в начальной школе. Он (7) ____ сегодняшнее обучение с преподаванием последних шестидесяти лет и обнаружил, что тестирование вредит естественным (8) детям ____ задавать вопросы о науке: «Мы подозреваем, что нынешний национальный подход к науке в начальных школах не влияет на детей. научная мысль и любопытство, насколько это возможно », — сказал он.Профессор Тиммс сделал (10) ____ то, на чем школы и учителя естествознания должны сосредоточиться, сказав: «Цель естественных наук в начальных школах должна заключаться в воспитании (11) ____ любопытства и позитивного отношения к маленькому ребенку. Он также должен направлять ребенка в (12) ____ проблемах, связанных с физическим, естественным и человеческим мирами ».

Вставьте правильные слова из таблицы ниже в приведенной выше статье.

1.

(а)

дубль

(б)

принимая

(в)

взял

(г)

принято

2.

(а)

по

(б)

по

(в)

при

(г)

С

по

3.

(а)

примерно до

(б)

на

(в)

в

(г)

С

по

4.

(а)

давление

(б)

прессованный

(в)

пресс

(г)

давление

5.

(а)

по

(б)

так

(в)

при

(г)

для

6.

(а)

каблуки

(б)

голова

(в)

рук

(г)

сердце

7.

(а)

по сравнению с

(б)

сравнение

(в)

сравнить

(г)

сравнивая

8.

(а)

судьба

(б)

желание

(в)

описать

(г)

дизайн

9.

(а)

быть

(б)

это

(в)

это

(г)

равно

10.

(а)

прозрачный

(б)

ясно

(в)

очищает

(г)

ясность

11.

(а)

чувств

(б)

бессмысленный

(в)

чушь

(г)

смысл

12.

(а)

раствор

(б)

решение

(в)

растворимый

(г)

решить

ЗАПИСЬ:

Напишите о наука за 10 минут.Исправьте бумагу вашего партнера.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНТЕРНЕТ: Поищите в Интернете информацию о науке в школах. Поделитесь тем, что вы узнали, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. НАУКА: Сделайте плакат о том, как важно для детей изучать естественные науки. Какую науку нужно изучать сегодняшним студентам, чтобы помочь развитию вашей страны? Покажите свою работу одноклассникам на следующем уроке.У всех вас были похожие вещи?

4. ТЕСТИРОВАНИЕ: Напишите журнальную статью о школьных тестах. Включите воображаемые интервью с педагогом, который считает, что тесты вредят любопытству и творчеству, и учителем, который выполняет тесты в образовании.

Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке. Запишите любые новые слова и выражения, которые вы слышите от своего партнера (ов).

5. ДНЕВНИК / ЖУРНАЛ: Вы учитесь в начальной школе.Напишите свои мысли об уроках естествознания и научных тестах. Что бы вы хотели изменить? Прочтите свою запись одноклассникам на следующем уроке.

6. ПИСЬМО: Напишите письмо профессору Питеру Тиммсу. Задайте ему три вопроса о его исследовании. Сделайте три предложения о том, что школы должны делать, чтобы ученики стали более любознательными и умными. Прочтите свое письмо партнеру (-ам) на следующем уроке. Ваш партнер (ы) ответит на ваши вопросы.

ОТВЕТОВ

ИСТИНА / ЛОЖЬ:

а.F

г. Т

г. F

г. F

e. F

ф. F

г. Т

ч. Т

SYNONYM MATCH:

1.

вред

а.

повреждение

2

удар

б.

эффект

3.

любопытство

г.

процентов

4.

поощряется

г.

мотивировано

5.

занимает место

эл.

происходит

6.

подходов

ф.

методов

7.

желание

г.

энтузиазм

8.

подозреваемый

ч.

угадай

9.

цель

и.

причина

10.

приемный

Дж.

поощрять

ФРАЗОВОЕ СООТВЕТСТВИЕ:

1.

интерес студентов

а.

по науке

2

детские натуральные

б.

любопытство

3.

было очень мало преподавания реальной науки

г.

идет

4.

Обучение с помощью

г.

делает

5.

практическое,

эл.

практическая работа

6.

было важно

ф.

разработка новых подходов

7.

естественное желание детей

г.

задавать вопросы

8.

влияет на детскую науку

ч.

человеческих миров

9.

воспитывать чувство

и.

любопытства

10.

натуральный и

Дж.

мысли

ЗАПОЛНЕНИЕ ЗАЗОРА:

Школьные тесты вредят естествознанию

Заставить школьников проходить тесты — это , подрывающее интерес учащихся к науке, а также отрицательно сказывающееся на естественном любопытстве детей. Таков вывод отчета британского университета о преподавании естественных наук и тестировании в начальных школах. Исследователи из Даремского университета предупредили , что слишком много школ преподают естественные науки, чтобы ученики могли сдать тестов.Учащиеся вынуждены поступать в лучшие школы. Эксперты сказали, что было очень мало реальных научных дисциплин, преподающих по сравнению с , которые побуждали студентов узнавать вещи сами. Учиться по , делая , экспериментировать и видеть должно быть в основе всех уроков физики, химии и биологии. Команда Даремского университета пришла к противоположному выводу; что на практических занятиях в британских школах было рук .

Ведущий исследователь профессор Питер Тиммс сказал, что важно разработать новых подходов к науке в начальной школе.Он сравнил сегодняшнее обучение с преподаванием за прошедшие шестьдесят лет и обнаружил, что тестирование вредило естественному желанию детей задавать вопросов о науке: «Мы подозреваем, что нынешний национальный подход к науке в начальных школах не влияет на научные знания детей мысль и любопытство, насколько это возможно », — сказал он. Профессор Тиммс разъяснил, что школам и учителям естественных наук нужно сосредоточить , сказав: «Цель естественных наук в начальных школах должна состоять в воспитании чувства любопытства и положительного отношения у маленьких детей.Он также должен направлять ребенка в решении проблем, связанных с физическим, естественным и человеческим мирами ».

ЯЗЫК

1 — а

2 — б

3 — с

4 — d

5 — д

6 — с

7 — а

8 — б

9 — с

10 — а

11 — д

12 — б

Окончательный модальный тест | АНГЛИЙСКИЙ СТРАНИЦА

1.Полет Теда из Амстердама занял более 11 часов. Он устал после такого долгого перелета.

2. Книга не обязательна. Мой профессор сказал, что мы можем прочитать это, если нам понадобится дополнительная информация. Но читаем, если не хотим.

3. Сьюзен слышит говорящего, потому что толпа громко аплодирует.

4. Телевизор не работает. Повредился во время переезда.

5. Кейт: задерживать дыхание больше, чем на минуту?
Джек: Нет, не могу.

6. Чтобы добиться успеха, нужно быть богатым.У некоторых из самых успешных людей, которых я знаю, нет ни гроша на счету.

7. Я переделывал эту математическую задачу как минимум двадцать раз, но мой ответ неверен в соответствии с ключом ответа. Ответ в книге будет неправильным!

8. Вы справитесь, если не говорите по-японски бегло.

9. Вы так волнуетесь. Это не принесет вам никакой пользы. Вы либо получите работу, либо нет. Если нет, просто подайте заявку на еще одну. В конце концов, ты найдешь работу.

10. Вы шутите! Это не может быть правдой.

11. Вы выходите из-за стола, когда закончили ужинать, и вежливо извинились.

12. Обручальное кольцо Дженни огромно! Это состояние.

13. Переезжаем в гостиную? Там комфортнее и прекрасный вид на озеро.

14. Если бы я занимался рафтингом с друзьями, я бы сейчас спускаюсь по реке Колорадо.

15. Сначала мой босс не хотел нанимать Сэма. Но, поскольку я ранее работал с Сэмом, я сказал своему боссу, что он еще раз взглянет на свое резюме и пересмотрит его на эту должность.

16. Возьмите с собой немного наличных. В ресторане не принимаются кредитные карты.

17. Машина включается нажатием этого переключателя.

18. Я терпеть не могу этих людей — я ухожу отсюда. Я собираюсь уйти ненадолго, пока ты от них избавишься.

19. Вы забываете завтра оплатить аренду. Хозяин очень строго относится к своевременной оплате.

20. Всегда ли нужно говорить первое, что приходит в голову. вы думаете время от времени, прежде чем говорить?

21.Терри и Фрэнк сказали, что придут сразу после работы, так что они будут здесь к 6:00.

22. Вчера я весь день готовился к финалу по французскому. Я заснул только после полуночи.

23. Мы больше не страдаем от несправедливости угнетения! Свобода будет нашей!

24.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>