- ГДЗ по Русскому Языку 11 класс Гольцова — Уроки.ТВ ✍
- Тесты — «Русский язык (базовый уровень) (в 2 частях)», Гольцова Н.Г., Шамшин И.В., Мищерина М.А.
- ГДЗ по Русскому языку за 10‐11 класс Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин, М.А. Мищерина
- Тест в формате ЕГЭ (тренировочный) по русскому языку для 10 класса, ФГОС
- Готовимся к единому государственному экзамену. Русский язык. Для любого уровня | Русский язык. Учебные пособия | Русский язык | Дополнительные учебные пособия | Школьникам и абитуриентам | Учебная литература
- Гдз по Русскому языку за 10‐11 класс , авторы Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин, М.А. Мищерина часть 1, 2
- К 3 «» 6 1. 1 |
- Профессор ловит студентов-обманщиков, добавляя к экзамену вопрос с подвохом
- Бесплатный практический тест GED [обновления 2020/2021]
- Тест GED 2021 Изменения
- Около 65% ваших ответов должны быть правильными для сдачи экзамена GED. Проходной балл по четырем модулям GED составляет 145 по шкале от 100 до 200.
- Как повысить свой балл GED
- Стратегии сдачи тестов GED
- Преимущества практического теста GED
- Что такое GED онлайн?
- Как подготовиться к GED
- Кто стоит за тестом GED?
- Официальный тест GED Ready
- Избегайте поддельных дипломов GED
- Практический тест GED, лучший способ подготовиться
ГДЗ по Русскому Языку 11 класс Гольцова — Уроки.ТВ ✍
Решебник: Русский язык 11 класс (Гольцова Н.Г., Шамшин И.В., Мищерина М.А.)
1100547 Русский язык 11 класс (Гольцова Н.Г., Шамшин И.В., Мищерина М.А.)
Внимание! Какого года у тебя учебник?:
Домашняя работа по русскому языку 11 класс (Гольцова Н.Г., Шамшин И.В., Мищерина М.А.).
Видео решебник
СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ
§ 65. Основные принципы русской пунктуации
§ 66. Словосочетание
§ 67. Виды синтаксической связи
§ 68. Понятие о предложении. Классификация предложений
§ 69. Виды предложений по цели высказывания
§ 70. Виды предложений по эмоциональной окраске
§ 71.
§ 72. Двусоставные и односоставные предложения
§ 73. Тире между подлежащим и сказуемым
§ 74. Распространённые и нераспространённые предложения
§ 75. Полные и неполные предложения
§ 76. Тире в неполном предложении
§ 77. Соединительное тире. Интонационное тире
§ 78. Простое осложнённое предложение
§ 79. Предложения с однородными членами. Знаки препинания в предложениях с однородными членами
§ 80. Знаки препинания при однородных и неоднородных определениях
§ 81. Знаки препинания при однородных и неоднородных приложениях
§ 82. Знаки препинания при однородных членах, соединённых неповторяющимися союзами
§ 83. Знаки препинания при однородных членах, соединённых повторяющимися и парными союзами
§ 84. Обобщающие слова при однородных членах
§ 85. Обособленные и необособленные определения
§ 86. Обособленные приложения
§ 87. Обособленные обстоятельства
§ 88. Обособленные дополнения
§ 89. Уточняющие, пояснительные и присоединительные члены предложения
§ 90. Знаки препинания при сравнительных оборотах
§ 91. Знаки препинания при обращениях
§ 92. Вводные слова и вставные конструкции
§ 93. Междометия. Утвердительные, отрицательные, вопросительно-восклицательные слова
§ 94. Понятие о сложном предложении
§ 95. Знаки препинания в сложносочинённом предложении
§ 96. Знаки препинания в сложноподчинённом предложении с одним придаточным
§ 97. Знаки препинания в сложноподчинённом предложении с несколькими придаточными
§ 98. Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении
§ 99. Период. Знаки препинания в периоде
§ 100. Сложное синтаксическое целое и абзац
§ 101. Способы передачи чужой речи
§ 102. Знаки препинания при прямой речи
§ 103. Знаки препинания при диалоге
§ 104. Знаки препинания при цитатах
§ 105. Сочетание знаков препинания
§ 106. Факультативные знаки препинания
§ 107. Авторская пунктуация
КУЛЬТУРА РЕЧИ
§ 108. Язык и речь
§ 109. Правильность русской речи
§ 110. Типы норм литературного языка
§ 111. 0 качествах хорошей речи
СТИЛИСТИКА
§ 112. Научный стиль
§ 113. Официально-деловой стиль
§ 114. Публицистический стиль
§ 115. Разговорный стиль
§ 116. Язык художественной литературы
§ 117. Текст. Типы речи
В выпускном классе все силы учеников должны быть направлены на повторение пройденного материала и подготовке к ЕГЭ. Так как русский язык является обязательным для сдачи предметом, то он требует от учеников особого старания, внимания и усердия.
Но чтобы вы смогли с честью закончить школу, не ухудшив оценки, мы предоставляем гдз по русскому 11 класс Гольцова. С этой книгой вы без проблем выполните любую домашнюю работу и разберете любой материал.
Наш решебник по русскому для 11 класса и его преимущества
Этот учебный материал представляет собой подробный разбор всех заданий школьной программы. К вашим услугам подробные решения упражнений, которые позволят не только выполнить домашнюю работу, но и повысить свой уровень знаний.
По Гольцовой 11 класса решебник — это не только письменные задания. У нас имеются подробные видео и фото инструкции, которые позволят вам несколько раз пересмотреть разбор упражнений в мельчайших деталях. Такие пособия будут понятны даже для учеников, у которых нет способностей к этому предмету.
Также наши гдз Гольцова, Шамшин 11 класс не имеют никаких несоответствий с учебником. В них легко ориентироваться благодаря правильно подобранной структуре. С их помощью любая домашняя работа пройдет быстро и плодотворно.
Стоит помнить, что пользоваться решебниками следует только для того, чтобы сверять ответы или разбираться с трудным материалом. Ведь обычное списывание не позволит добиться положительных результатов.
Кроме готовых заданий, на нашем сайте есть и тесты ЕГЭ по русскому языку. Разбирая эти материалы, вы сможете быстро подготовиться к итоговым экзаменам. Просто заходите на наш сайт и решайте задания, аналоги которых будут на итоговой экзаменационной проверке.
Тесты — «Русский язык (базовый уровень) (в 2 частях)», Гольцова Н.Г., Шамшин И.В., Мищерина М.А.
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураНемецкий языкОБЖОбществознаниеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классы1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник:
Все учебники»Русский язык», Львова С. И., Львов В.В.»Русский язык», Мурина Л.А., Литвинко Ф.М., Долбик Е.Е.»Русский язык (базовый и углублённый уровни)», Львова С.И., Львов В.В.»Русский язык (базовый и углублённый уровни), Изд. ВЕНТАНА-ГРАФ», Гусарова И.В.»Русский язык (базовый уровень)», Воителева Т.М»Русский язык (базовый уровень)», Пахнова Т.М.»Русский язык (базовый уровень)», Львова С.И., Львов В.В.»Русский язык (базовый уровень)», Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Нарушевич А.Г. и др.»Русский язык (базовый уровень)», Чердаков Д.Н., Дунев А.И., Вербицкая Л.А. и др. / Под общей редакцией академика РАО Вербицкой Л.А.»Русский язык (базовый уровень) (в 2 частях)», Гольцова Н.Г., Шамшин И.В., Мищерина М.А.»Русский язык и литература. Русский язык. Базовый и углублённый уровни», Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Комиссарова Л.Ю., Курцева З.И., Чиндилова О.В.»Русский язык. Базовый уровень», Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.»Русский язык. Профильный уровень», Хлебинская Г.Ф. «Русский язык. Углубленный уровень. 10-11 классы», Бабайцева В.
Выберите тему:
Все темыЧасть 1Лексика. Фразеология. Лексикография§ 1. Слово и его значение§ 2. Однозначность и многозначность слов§ 3. Изобразительно-выразительные средства русского языка§ 4. Омонимы и их употребление§ 5. Паронимы и их употребление§ 6. Синонимы и их употребление§ 7. Антонимы и их употребление§ 8. Происхождение лексики современного русского языка§ 9. Лексика общеупотребительная и лексика, имеющая ограниченную сферу употребления§ 10. Употребление устаревшей лексики и неологизмов§ 11. Фразеология. Фразеологические единицы и их употребление§ 12. ЛексикографияФонетика. Графика. Орфоэпия§ 13. Звуки и буквыФонетический разбор слова§ 14. ОрфоэпияМорфемика и словообразование§ 15. Состав словаМорфемный разбор слова§ 16. СловообразованиеСловообразовательный разбор§ 17. ФормообразованиеМорфология и орфография§ 18. Принципы русской орфографии§ 19. Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова§ 20. Чередующиеся гласные в корне слова§ 21.





ГДЗ по Русскому языку за 10‐11 класс Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин, М.А. Мищерина
Навигация Видеорешения ГдзКлассы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Все предметы
Математика Английский язык Русский язык Алгебра Геометрия Физика Химия Немецкий язык Белорусский язык Французский язык Биология История Информатика ОБЖ География Литература Обществознание Мед.
Тест в формате ЕГЭ (тренировочный) по русскому языку для 10 класса, ФГОС
ТЕСТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
(в формате ЕГЭ)
Учени_____ 10 ____ класса
___________________________________________________________________
Тест для подготовки к сдаче к ЕГЭ направлен на повторение информации, необходимой для сдачи экзамена, и отработку навыка работы с тестовым материалом.
Внимательно читайте задание и указывайте ответ (слова, сочетания слов или цифры) без запятых на специально оставленной для этой цели строчке. Задания можно выполнять в любой последовательности, исправления допускаются.
Задания с 25 по 28 отличаются по формулировке от предложенных в бланках ЕГЭ и носят подготовительный характер.
Работа рассчитана на 3 часа (180 минут). Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.
Желаем удачи!
тест
PDF / 929.73 Кб
Прочитайте текст и выполните задания 1–3.
(1)Удивительно, но у Ильи Муромца был прототип – монах Киево-Печерской Лавры. (2) Исследовав его мощи, ученые пришли к выводу, что он и в самом деле долго страдал тяжелой болезнью позвоночника и не мог ходить. (3) … потом он выздоровел и стал богатырем. (4) Около 40 лет – это тогда считалось уже старостью – он ушел в монастырь и умер примерно в 45 лет.
(5) Монах Илья Муромец причислен к лику святых.
(6) Настоящий Илья тоже был знаменит своей огромной физической силой, богатырским сложением и воинскими победами. (7) Но князю Владимиру он не мог служить, потому что жил на 200 лет позже.
1 задание
Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.
Прототип былинного героя преподобный Илия жил на два века позже князя Владимира; он и в самом деле долго не мог ходить.
Человек, которого иногда называют прототипом Ильи Муромца, не мог им быть, так как жил на два века позже, чем была сложена былина.
Реальный Илья Муромец страдал болезнью позвоночника, а поэтому не мог пойти на службу к князю Владимиру.
Прототип Ильи Муромца на самом деле был по происхождению киевлянином, поэтому он и ушел в Киево-Печерскую Лавру.
Былина перенесла жившего на 200 лет позже реального Илью Муромца, который долго не мог ходить из-за болезни, затем стал богатырем, а позже – монахом, в излюбленное время сказителей – правление князя Владимира Красное Солнышко.
Ответ: ____________________________________________
2 задание
Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте
пропуска в третьем (3) предложении текста? Выпишите это слово (сочетание
слов).
Что
Иногда
Однако
В то же время,
Хотя
Ответ: ___________________________.
3 задание
Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения
слова СИЛА. Определите значение, в котором это
слово употреблено в шестом (6) предложении текста. Выпишите цифру,
соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной
статьи.
СИЛА, -ы; ж. 1. обычно ед. Способность живых существ к физическим действиям, требующим значительного напряжения мышц. Мышечная с. С. рук, ног. Недюжинной силы кто-л. С. борца, атлета, кузнеца. Медвежья, геркулесова, богатырская с. 2. (обычно с опр.). Способность человека выдерживать большие психологические нагрузки или проявлять в полной (высшей) степени свои умственные наклонности и душевные состояния, свойства. Духовная с. личности. Нравственные, душевные силы народа. Пробудить в ком-л. творческие силы. Почувствовать всю силу чьей-л. тоски. 3. только ед. Способность производить какую-л. работу; энергия, мощность. Подъёмная с. машины. С. падающей воды. Центробежная, центростремительная с. С. тяжести. 4. только ед. Правовая или финансовая действенность чего-л.; правомочность. Покупательная с. рубля. Утратить платёжную силу (о денежных знаках, ценных бумагах и т.п.). Документ не имеет юридической силы. (люди). Уничтожить живую силу противника 5. Спец. Величина механического взаимодействия тел, вызывающего их ускорение или деформацию. Единица силы. Магнитная, электрическая с. С. упругости.
Ответ: _____________________________________________________
4 задание
В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук.
Выпишите это слово.
досУг
бАнты
еретИк
жАлюзи
столЯр
Ответ: __________________________________________
5 задание
В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.
Обладая несомненным АРТИСТИЧЕСКИМ даром, Маяковский с успехом снимался в кино.
Ученым известны даже ЕДИНИЧНЫЕ случаи нападения крокодилов на местных жителей, но чаще всего они бывают спровоцированы именно людьми.
В такую погоду разумнее ОДЕТЬ не пальто, а шерстяной свитер с ветровкой: если станет слишком жарко, лишнее можно снять.
Вокруг проплывали нарядные ЛЕСИСТЫЕ берега.
КОНСКИЙ волос идет также на изготовление смычков для игры на струнных инструментах.
Ответ: ____________________________________________
6 задание
В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы
слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
не более ТРОИХ девушек
с ПЯТЬЮСТАМИ партами
двое ИНЖЕНЕРОВ
ОБЕИМИ руками
с ИХ собакой
Ответ:___________________________________
7 задание
Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ | ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
А) Нарушение в построении предложения с причастным оборотом. Б) Неправильное присоединение несогласованного приложения. В) Ошибка в построении сложного предложения. Г) Неправильное построение предложения с косвенной речью. Д) Нарушение связи между подлежащим и сказуемым
| Отряд из спортивной школы №18 пришли на финиш первыми. Не каждый день удается увидеть щегла, хотя эти птицы и не редкость в нашем парке. Тренер сказал, что я не знаю пока, где у нас будет первый привал. Каждый хоть раз задумывался, что неужели нельзя найти средства для прекращения вражды между людьми. Мне повезло: я дважды встречался с выдающимися мастерами слова. Малышев заметил, что если маятник движется обратно, то он производит легкий шум. Об этом нередко пишут в журнале «Юном технике» тому подобных изданиях. По информации из интернета, появление метеорита не представляет опасности для Земли. Прочитанную книгу этим летом, я хотел бы перечитать еще раз. |
Ответ:
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
А | Б | В | Г | Д |
8 задание
Определите слово, в котором пропущена безударная чередующаяся гласная
корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
Соб…раться
Насл…ждение
П…нал
Замыс…ватый
Т…оретик
Ответ: _________________________________________
9 задание
Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква.
Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.
Ра…смотреть бе…звучный
Пред…стория, роз…ск
Пр…ломить, пр…ложение
О…мерять, на…стройка
Пр…глотить, пр…бабушка
Ответ: ___________________________________________
10 задание
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И.
Калач…к
Эмал…вый
Письм…цо
Раста…л
Ситц…вый
Ответ: ____________________________________________________
11 задание
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Я.
Назнач…нный
Изменя…мый
(собаки) ла…т
Рассе…нный
Знач…мый
Ответ: _________________________________________________________
12 задание
Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО.
Раскройте скобки и выпишите это слово.
Это было что-то никогда (НЕ)ПОНИМАЕМОЕ им прежде.
Чашка, к счастью, оказалась (НЕ) СТЕКЛЯННАЯ.
Он, однако (НЕ)ОЧЕНЬ расстроился из-за проигрыша.
Старуха была просто (НЕ)СЛЫХАННО глупа!
Я давно (НЕ)БЫЛ в этих краях.
Ответ: __________________________________________________________-
13 задание
Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся
СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.
Можно сказать, что (В)ТЕЧЕНИЕ какого-то времени Обломов (ВСЁ)ЖЕ начал проявлять активность.
(ЧТО)БЫ он ни говорил, я (ПО)ПРЕЖНЕМУ был уверен в своей правоте.
(В)ПОСЛЕДСТВИИ я (НЕ)РАЗ убеждался в его правоте.
И всё-таки (С)НАЧАЛА мы решили подняться (НА)ВЕРХ горы.
В конце концов он (ТО)ЖЕ начал (ПО)НЕМНОГУ понимать своего учителя.
Ответ: ______________________________________________________________
14 задание
Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.
Занесе(1)ый снегом двор, увиде(2)ый Петром ра(3)им утром сквозь неплотно занавеше(4)ое окно, так обрадовал боль(5)ого, что он радостно рассмеялся.
Ответ: _____________________________________________________________
15 задание
Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно
поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
1)Уже с начала сентября сыпал мелкий снег и на лужах по ночам появлялась корочка льда.
2)Пёс заметил Ольгу и Артёма и направился прямо к ним.
3)Но лес и луг дома и дорожки уже искрились мелкими блестками инея.
4)Темнота быстро накрыла город и далекие звезды высыпали светящейся пылью.
5)Утро наступало холодное и росистое.
Ответ:
16 задание
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Мальчик (1) сидевший на пирсе (2) болтая ногами (3) и что-то напевая себе под нос (4) внезапно вскочил и куда-то помчался.
Ответ: __________________________________________________________-
17 задание
Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на
месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Наедине с тобою(1) брат (2)
Хотел бы я побыть:
На свете мало (3) говорят (4)
Мне остается жить!
Поедешь скоро (5) ты (6) домой…
Ответ: ____________________________________________________
18 задание
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
В 1824 году (1) А.С. Грибоедов заканчивает окончательный вариант своей (2) прославленной комедии (3) «Горе от ума» (4) полный текст (5) которой (6) был опубликован лишь в 1861 году.
Ответ: ___________________________________________________________
19 задание
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Мы лишний раз убеждаемся (1) что (2) если стихотворение посвящено назначению поэта (3) то все авторы пишут о силе слова (4) и его способности влиять на нравственность людей.
Ответ: ____________________________________________________________
Причитайте текст и выполните по нему задания 20 — 28
(1) Эмиль Гилельс был на гастролях в Вологде и, знакомясь с достопримечательностями города, осматривал Софийский собор, что стоит на Соборной горке, красуется по-над Вологдой-рекой и в ясную погоду куполами отражается в ней.
(2) Строили собор во времена Ивана Грозного, и вышел с ним будто бы казус совершенно неожиданный и негаданный. (3) Во время осмотра и перед освящением его на Ивана Грозного, царя суеверного и подозрительного, обрушился сверху изрядный пласт штукатурки.
(4) Царь сразу же из Вологды уехал и по этой или по какой другой причине дивной красоты и благолепия собор Святой Софии остался холодным.
(5) Даже в середине лета в огромном соборе студено и гулко. (6) И вот ходит знаменитый маэстро по храму, дивуется на фрески, писанные будто бы учениками самого Дионисия или даже под его руководством, и все потирает да прячет руки, отыскивая им теплое место. (7) Забудется, засмотрится, затаив дыхание, на творения дивных мастеров и опять начинает руками суетиться — то под мышками их зажмет, то в карманы спрячет, а все нет грева. (8) Сопутники его из музыкантов, из местных интеллектуалов не обращают внимания на неладность, происходящую с гостем, а вот старушка, березовой метлой и сторожбой кормившаяся подле храма, заметила.
— (9) Поце, милый, рукам место ищошь? (10) Мерьзнут?
— (11) Мерзнут, бабушка, мерзнут. (12) А мне вечером играть. (13) Нельзя руки остужать.
— (14) Дак вот возьми мои рукавички. (15) Возьми, возьми, болезнай. (16) Оне хоть и в латках, но чистые — я их кажну неделю мою.
(17) Гость охотно подставил руки, бабушка надела рукавички, согретые своими руками, на бесценные руки пианиста, и маэстро ожил, повеселел, долго еще оставался в Софийском соборе — там есть чего смотреть, говорят, одних фресок около пяти тысяч метров.
(18) Уходя из собора, Гилельс вернул бабушке рукавички и, приложив ладонь к левой части груди, поклонился ей легко и элегантно, как это умел делать только он, без заискивания и ужимок:
— (19) Благодарю вас, родимая! (20) Вы очень, очень мне помогли.
(21) Этот случай мне рассказала работница и заботница вологодского музея Ирина Александровна Пятницкая. (22) Недавно ее не стало, и Эмиля Гилельса уже нет, давно уж нет на свете и бабушки-привратницы — помянем же их добрым словом и пожелаем всем Царствия Небесного — каждый из них умел делать добро на своем месте и служил ему в меру своих сил.
Виктор Астафьев – выдающийся русский писатель, автор романов «Царь-рыба», «Печальный детектив», «Пастух и пастушка» и других.
Задание 20.
Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.
Эмиль Гилельс – известнейший советский пианист – приехал в Вологду специально, чтобы осмотреть фрески Софийского собора.
Софийский собор в Вологде был построен во времена Ивана Грозного, а расписывали его ученики великого Дионисия.
Эмиль Гилельс хотел осмотреть собор, но у него сильно мерзли руки, а выдающийся пианист не мог этого допустить, ведь вечером у него был назначен концерт.
Сотрудники музея заметили, что у музыканта мерзнут руки, и заведующая подарила ему свои перчатки.
Роспись Софийского собора не сохранилась до наших дней, так что смотреть в нем фактически нечего.
Ответ: ___________________________________________________________
21 задание
Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.
1) В предложениях 1-2 представлено повествование с элементами описания.
2) В предложениях 4 — 7 представлено рассуждение.
3) Предложение 18 содержит указание на причину того, о чём говорится в предложении 17.
4) Предложение 20 противоположно по смыслу предложению 19.
5) Предложение 21 содержит общее пояснение ко всему тексту.
Ответ: ______________________________________________________
22 задание
Из предложений 2 — 7 выпишите слово со значением: «Почетное название крупных деятелей в различных областях искусства (композиторов, дирижеров, живописцев и др.).».
Ответ: _________________________________________________________
23 задание
Среди предложений 1 — 6 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим с помощью синонима. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).
Ответ: _________________________________________
24 задание
Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания 20–23. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков (А, Б, В, Г) цифры, соответствующие номерам терминов из списка. Запишите в таблицу под каждой буквой соответствующую цифру. |
«Автор рассказывает историю, приключившуюся в Вологде с прославленным пианистом Эмилем Гилельсом, как притчу. Эпический, притчевый тон он создает с помощью таких синтаксических средств выразительности, как А ________(предложения 15, 20) и Б_____________ (например, в предложениях 2: «казус совершенно неожиданный и негаданный», 8: «старушка, березовой метлой и сторожбой кормившаяся подле храма» и многие другие). Особый колорит придают повествованию и лексические средства: В______________ («благолепие», «творения» и др.) и Г__________(«поце», «болезнай», «в латках» и др.)
1) инверсия
2) анафора
3) повтор
4) литота
5) метонимия
6) эпитет
7) диалектные слова
8) возвышенная лексика
9) жаргон
25 задание
Сформулируйте проблему текста (на какой важный для него жизненный вопрос отвечает автор своим текстом)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
26 задание
Прокомментируйте эту проблему (как, с использованием каких примеров, рассуждений и проч. ставит автор данную проблему)
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
27 задание
Какова позиция автора по данной проблеме?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
28 задание
Согласны ли Вы с автором? Приведите два аргумента в подтверждение своего мнения.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОТВЕТЫ
к заданиям 1-24
1 | 15 |
2 | однако |
3 | 1 |
4 | жалюзИ |
5 | Надеть |
6 | Трёх |
7 | 97431 |
8 | собираться |
9 | Предыстория розыск |
10 | Калачик |
11 | Рассеянный |
12 | Неслыханно |
13 | Тоже понемногу |
14 | 1234 |
15 | 34 |
16 | 124 |
17 | 1234 |
18 | 4 |
19 | 13 |
20 | 23 |
21 | 45 |
22 | Маэстро |
23 | 6 |
24 | 3187 |
Задания с 25 по 28 являются подготовительными для обучения созданию эссе в формате ЕГЭ, поэтому ответы на эти вопросы могут быть разные.
Варианты ответа на вопрос 25: проблема внимания к человеку, любви к красоте, родства душ и т.д.
Комментарии и аргументы, естественно, также могут быть разные.
Список литературыГенератор кроссвордовГенератор титульных листовТаблица истинности ONLINEПрочие ONLINE сервисы |
| В нашем каталогеОколостуденческоеЭто интересно…Наши контакты |
Гдз по Русскому языку за 10‐11 класс , авторы Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин, М.А. Мищерина часть 1, 2
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Литература
- Человек и мир
- Окружающий мир
- Музыка
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Окружающий мир
- Музыка
- Технология
- Испанский язык
- 3 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Окружающий мир
- Музыка
- Технология
- Испанский язык
- 4 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Окружающий мир
К 3 «» 6 1.
1 |
К 3
«
6 1.
1
I. Введите правильное слово:
1. Я надеюсь однажды отправиться в путешествие по (миру / земле).
2. Вы много узнаете о местности (территории / районе), разговаривая с местными жителями.
3. Хорошо иметь кого-нибудь (руководить / направлять), когда вы в отпуске.
4. Я приезжаю на работу каждый день, и плата за проезд довольно высока.
5. Капитан Кук открыл Австралию во время (плавания / путешествия) к Тихому океану.
6. Вход в большинство туристических достопримечательностей Лондона платный (плата / билет).
7. Закат над Ниагарским водопадом действительно великолепен (взгляд / вид).
полте используя правильную форму слов в графе
старшеклассник студент
1.В нашей школе в большинстве классов около 35 человек.
1. Ежегодно из лучших учеников каждого класса выбираются два новых ..
2. Вуз принимает около 2000 новых. каждый год.
III. Выберите правильный ответ.
1. Почему бы тебе не пойти? Это не сложно!
A сделать B установить C сделать D
2. Карл был не очень хорош в альпинизме, как он боялся.
A высота B высота C высота D высота
3.Мало что до финала.
Возможность B шанс C удача D удача
4. Рэйчел сошла с ума .. Конкурс песни Евровидение
A от B против C для D около
IV. Напишите короткое сочинение (100–120 слов).
Многие люди сегодня беспокоятся о своем здоровье.
К 3
«
5
2
И. Прочтите правильное слово
1. Вам нравится (игра / игра) в карты?
2. Игра была настолько скучной, что мы вышли во время (перерыв / перерыв).
3. Мы прошли в (финал / финал), но проиграли Сайренчестеру.
4. Не могли бы все (соперники / участники) пройти к стартовой линии?
5. Большинство людей предпочитают фильмы, в которых есть счастливый конец / конец.
6. Я делаю фокусы только для развлечения.Я никогда не думал о том, чтобы стать фокусником (любителем / профессионалом).
7. (судья / рефери) дал свисток, и самый важный футбольный матч, который я когда-либо играл, начался.
полте используя правильную форму слов в графе
охват достижения научить учиться
1. Когда он, наконец, закончил учебу, победитель почувствовал, что у него есть… все, что он намеревался сделать.
2. Работа, которую вы выполняете сейчас, станет более осмысленной, когда вы пойдете в 6-й класс.
3. Кто ты, как на барабанах так играешь?
4. Я бы хотел … новый язык, о котором я ничего не знаю, например шведский.
III. Выберите правильный ответ
1. Всего наилучшего, вот и все, о чем вас могут попросить
A сделать B сделать C быть D иметь
2. Пора научиться плавать
A большой B высокий C высокий D далеко
3. Бабушка. Много удовольствия от садоводства
A имеет ли B имеет C делает D получает
4…Ваше время не торопится.
A Скажите B Найти C Потратить D Взять
IV. Напишите короткое сочинение (100–120 слов).
Мой любимый вид спорта.
К 3
«
5
3
I. введите правильное слово
Это отличный компьютер (программа / программа), если вы освоите его.
1. Ненавижу (таблоиды / широкополосные) газеты; они просто полны сплетен и скандалов.
2. Сегодня вечером на BBC1 состоится отличная беседа / викторина / игровое шоу. Конкурсанты должны мчаться по супермаркету как можно быстрее.
3. У моей бабушки не осталось (близких) родственников ровесницы.
4. В (древние / старые) времена у людей был совсем другой взгляд на мир.
5. Кто был виноват (виноват / виноват) в споре.
6. Вам не кажется (добрым / вежливым) закрывать рот, когда вы едите?
полте используя правильную форму слов в графе
высокий первичный вторичный
1.Дети в Англии ездят в. школа с пяти до одиннадцати лет.
2. В Великобритании гимназии, общественные школы и общеобразовательные школы часто называют … школами.
3. Американцы обычно называют свои средние школы школой, и часто есть отдельные младшие и старшие школы.
III . Выберите правильно ответ
1.Каждый игрок по очереди бросает кости
.
A на B в C на D до
2. Время так быстро, когда ты делаешь что-нибудь приятное
A берет B тратит C проходит D находит
3. Наш новый тренер популярен. Вся команда
A для B — C по D с
4. Сарай .. часами лежал на кровати, читал.
A потратить B взять C сделать D пройти
IV. Напишите короткое сочинение (100–120 слов).
Моя тетя часто посещает врачей.Последний раз
K 3
«
5
4
Я . ircle the правильное слово
1. Родители Ника были очень (довольны / довольны), когда увидели его в школьном спектакле.
2. У меня очень хорошие отношения с мамой.
3. Тим выглядит очень бледным и (худощавым). Я беспокоюсь, что он может быть болен.
4. Очень важно придерживаться (здоровой) диеты с большим количеством овощей.
5. Собрав цветы, я заметила, что у меня (жар / сыпь) все руки.
6. Через полчаса после приема таблетки я начал ощущать (результаты / эффекты) /
7. Врач шла по (палате / клинике), болтала со всеми пациентами, которых она проходила.
полте используя правильную форму слов в графе
результаты сертификата степени
1.Экзамен выходит сегодня, и я очень нервничаю. Надеюсь, я прошел.
2. Я был так взволнован, когда мой экзамен наконец прибыл на почту.
3. Я бы предпочел поступить в университет и заняться астрономией, чем начинать работу.
III. Выберите правильный ответ.
1. Если у вас есть время в конце экзамена, проверьте свои ответы.
Немного B немного C немного D немного
2. Дайте мне … минут, и я буду готов.
Немного B немного C немного D немного
3.У нас осталось только молоко, так что купи его, когда пойдешь по магазинам.
Немного B немного C немного D немного
4. Практикуйтесь каждый день, и ваш сын сможет играть на пианино.
Немного B немного C немного D немного
IV. Напишите короткое сочинение (100–120 слов).
Иногда люди занимаются спортом. Иногда они всего лишь фанаты.
К 3
«»
Профессор ловит студентов-обманщиков, добавляя к экзамену вопрос с подвохом
Обман на экзаменах происходит с незапамятных времен и, вероятно, будет продолжаться до тех пор, пока существуют экзамены, но один профессор нашел умный способ поймать читеры.В истории, опубликованной на Reddit, пользователь u / Mwxh описал, что сделал один из его учителей, чтобы найти настоящих читеров в своем классе.
СВЯЗАННЫЕ С: СТУДЕНТЫ ЗАХВАТИЛИ НА МЕДИЦИНСКОМ ЭКЗАМЕНЕ НА «ШПИНИКЕ»
Трудный экзамен
u / Mwxh объяснил, как во время инженерного теста он заметил, что половине класса необходимо пользоваться ванной. Это раздражало его, поскольку он пытался сосредоточиться на этом особенно сложном экзамене, и он полагал, что большинство студентов использовали ванную комнату как предлог для мошенничества.
Он также заметил, что в тесте был один особенно сложный вопрос, на который он не мог ответить. После окончания экзамена он получил довольно странное письмо от своего профессора.
В электронном письме, разосланном всем студентам, объяснялось, что один вопрос использовался в качестве уловки для поимки читеров.
Поддельный ответ
«Многие ученики этого класса используют chegg (веб-сайт, на котором есть ответы на множество домашних заданий, если вы не знакомы). Честно говоря, у меня тоже есть учетная запись, хотя я использовал ее только для изучение и проверка домашних заданий.Во всяком случае, он объяснил, что устал от людей, которые ходят в туалет и ищут ответы на своих телефонах, поэтому он сделал вопрос, о котором я упоминал ранее, как ловушку. Он намеренно сделал часть b невозможной для решения и примерно за месяц до финала он получил TA с учетной записью Chegg, чтобы задать точный вопрос, который был четко сформулирован, чтобы быть уникальным. Затем он создал свою учетную запись на чегге и ответил на вопрос абсурдным решением, которое на первый взгляд кажется правильным, но на самом деле в корне ошибочно и очень маловероятно, что кто-то сделает те же предположения и ошибки независимо », — пояснил u / Mwxh в своем сообщении на Reddit.
Затем профессор сообщил, что из 99 студентов 14 написали «решение чуши», то есть обманули. Все ученики-обманщики получили ноль на экзамене, и о них сообщили в университет, а также другим преподавателям.
Несмотря на то, что эта история является отличной историей, она поднимает некоторые этические вопросы. Для начала, студенты могли узнать фальшивый ответ, изучая чегг.
Другая этическая проблема заключается в том, что профессор раскрыл имена студентов, которые обманывали их, нарушая их конфиденциальность.Даже если они, возможно, сделали что-то не так, они все равно имеют право на конфиденциальность.
Однако с развитием технологий будут появляться и методы обмана. Это означает, что профессорам также придется продолжить поиск умных способов ловли читеров.
Бесплатный практический тест GED [обновления 2020/2021]
Эта версия практического теста GED® 2021 года быстро определяет ваши сильные и слабые стороны, чтобы вы знали, на чем сосредоточиться во время учебы.
Мы предлагаем сотни бесплатных примеров вопросов GED.Эти практические тесты включают вопросы по математическому мышлению, естествознанию, мышлению с помощью языковых навыков и обществознанию с ответами и подробными объяснениями.
Прочтите, что нового, чтобы уменьшить страхи, и не удивляйтесь изменениям в тестах GED. Пройдите как можно больше практических тестов.
Наши бесплатные практические тесты GED получили высший рейтинг среди студентов, которые готовятся к сдаче экзамена GED в 2021 году.
Узнайте, какие новые навыки необходимы, чтобы пройти тест и сделать первый шаг к успеху.
Все практические тесты GED содержат ответы и объяснения.
Практические тесты GED — Выберите тему
Все вопросы включают ответы и пояснения.
Эти бесплатные практические тесты GED представляют собой высокоэффективные инструменты для выявления ваших сильных и слабых сторон, чтобы хорошо подготовиться к реальной работе.
Практический тест GED с таймером
Выберите более длительный практический тест для одного из предметов с таймером.
Проверьте свой стиль обучения
Знание своего стиля обучения поможет вам учиться более эффективно.
Они помогают учащимся вспоминать содержание, развивать навыки управления временем и темпом, а также пользоваться научным калькулятором. Для большинства экзаменуемых наиболее сложным подтестом GED является математическая часть. Поэтому мы добавили пошаговые инструкции по решению каждой математической задачи, включенной в наши практические тесты по математике.
Эти математические инструкции просты и понятны. Это своего рода ярлык для подготовки к настоящему экзамену GED по математике.
Тест GED 2021 Изменения
Ключевое изменение заключается в том, что прохождение трех из четырех предметных тестов GED во многом зависит от вашего критического мышления и навыков понимания прочитанного.
Многие вопросы включают текст из 3-5 абзацев, который вам нужно прочитать, а затем ответить на вопросы, связанные с этим текстом. Часто это кажется ошеломляющим, потому что текст довольно длинный, а вопросы ориентированы на детали.
К счастью, есть три стратегии решения этой проблемы, и мы научим вас отвечать на эти вопросы.
1. Сначала внимательно прочтите все вопросы. Затем просмотрите этот отрывок.
Когда вы это сделаете, вы сначала прочтете все вопросы, прежде чем читать отрывок.Поступая так, вы получите представление о том, о чем идет речь, и сможете внимательно его прочитать.
2. Сначала просмотрите проход. Затем прочтите все вопросы.
Иногда ученики отвлекаются, просматривая вопросы перед чтением отрывка, и им хотелось бы сначала просмотреть текст, прежде чем смотреть все вопросы. Сначала они хотят получить представление о структуре, содержании и цели отрывка. Проверьте также эти тесты по чтению.
3. Внимательно прочтите отрывок.
Используя эту стратегию, ученики сначала внимательно читают текст, вместо того, чтобы бегло просматривать отрывок в поисках важных подсказок и моментов. После этого они продолжат читать вопросы и отвечать на них.
Чтобы определить, какая из этих трех стратегий вам больше подходит, мы рекомендуем вам попробовать все три и пройти наши тренировочные тесты по времени. Когда вы посмотрите на свои оценки и выясните, что лучше всего подходит для вас, вы можете решить, какая стратегия заставляет вас чувствовать себя комфортно и следует ли вам сначала сосредоточиться на чтении отрывка или сначала на чтении вопросов.
Наши практические тесты и онлайн-классы бесплатны. Если вы сохраните мотивацию, вы будете готовы к GED в течение нескольких недель.
Вы получаете все необходимое, чтобы быстро сдать экзамен и получить диплом о среднем образовании.
Около 65% ваших ответов должны быть правильными для сдачи экзамена GED.
Проходной балл по четырем модулям GED составляет 145 по шкале от 100 до 200.
Ключевым моментом является прохождение множества практических тестов, поскольку четыре подтеста GED представляют собой длинные сложные тесты, в которых есть свои уникальные способы задания вопросов.Однако имейте в виду, что у вас есть возможность брать один (или несколько) из четырех модулей за раз.
Убедитесь, что вы оцениваете свои практические вопросы и понимаете объяснения. Если вы допустили ошибку или не знаете ответа на вопрос, возьмите блокнот и запишите этот вопрос, чтобы вы могли вернуться к вопросу, чтобы узнать о предмете, чтобы вы могли заполнить этот пробел в знаниях.
Как и в старших классах, четыре подтеста GED рассчитаны по времени, поэтому вам также нужно будет поработать над своим ритмом.
Лучший способ проверить свою академическую готовность — это пройти практические тесты по образцу настоящего экзамена GED.
Между пассивным обучением и активным прохождением практических тестов огромная разница, потому что, пройдя несколько практических тестов, вы сможете применить свои знания и навыки на практике.
Практические тесты также помогут вам отслеживать свой прогресс. Они также очень помогают определить, какие предметные области требуют наибольшего внимания.
На подтестах GED у вас есть всего 2-3 минуты, чтобы ответить на каждый вопрос GED.Это настоящее давление. Практикуйтесь под таким же давлением и укрепляйте свою уверенность. У нас есть бесплатные практические тесты GED с 10, 15, 25 и 50 вопросами. Наши практические тесты с таймером укрепят вашу уверенность в себе и укрепят ваши навыки управления временем.
Как повысить свой балл GED
- Пройдите бесплатные онлайн-классы
- Следуйте плану урока
- Учеба 2-3 раза в неделю
Наша онлайн-подготовка к GED предлагает вам бесплатные видео-уроки, которые содержат короткие видео, текст и мини-практический тест (это как игра).
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с нашим бесплатным учебным пособием. Эти бесплатные ресурсы помогут вам улучшить результаты по математическому мышлению, обществознанию, естествознанию и рассуждению с помощью языковых навыков (RLA). Программа RLA включает в себя грамматику английского языка, письмо и чтение, а также образцы эссе GED.
Стратегии сдачи тестов GED
Если ваша цель — сдать GED, то вам необходимо узнать о стратегиях сдачи тестов, а ответы на практические вопросы очень эффективны. Понимание структуры субтестов GED и изучение базовых приемов сдачи тестов повысит вашу уверенность в себе и увеличит ваши шансы на успешную сдачу теста.
Постарайтесь сначала найти правильный ответ, но если вы его не знаете, используйте стратегию исключения и / или угадывания . Выберите один лучший ответ на каждый вопрос, — говорит Крис из Covcel («Расшифровка GED»).
Если вам удастся разумно использовать предоставленную информацию, вы сможете составить свой эффективный учебный план.
Преимущества практического теста GED
- Сдача нескольких бесплатных практических тестов отлично подходит для выявления пробелов в знаниях, о которых вы, возможно, не знали.
Сдача нескольких практических тестов очень помогает в принятии стратегических решений о том, какие предметные области требуют вашего внимания. - Практические тесты — очень полезный инструмент для определения ваших слабых и сильных сторон.
Если вы разумно используете информацию, полученную в ходе практических тестов, вам будет намного проще эффективно составить для себя индивидуальный план обучения. - Практические тесты предлагают вам лучший из возможных метод познания «реального». Выполнение практического теста дает вам возможность смоделировать те же условия, что и в день тестирования.Если вы, например, проходите практический тест по обществоведению, вам следует создать такие же условия и дать себе также 70 минут (не меньше, не больше, ровно 70 минут, как в реальном тесте) и пройти практические тесты в тихом месте. без отвлекающих факторов.
После всей учебы вы должны быть уверены, что сможете ответить на все вопросы и подробно ответить на них в течение часа, который вам будет предоставлен. Было бы полезно, если бы вы также попрактиковались в написании эссе GED (во время экзамена, который называется расширенным ответом).
Что такое GED онлайн?
GED Online относится к подготовке к тесту GED® с использованием онлайн-классов GED и практических тестов, но с недавнего времени существует также вариант онлайн-тестирования. Наша онлайн-справка GED позволяет вам подготовиться к тесту GED, используя классы и практические тесты через Интернет.
Вам не нужно возвращаться в школу, чтобы подготовиться к предметным тестам GED. Но вам нужны соответствующие ресурсы, если вы не хотите терпеть неудачу несколько раз.
Вы можете совместить бесплатную онлайн-подготовку к GED с традиционными занятиями, предлагаемыми многими центрами обучения взрослых и общественными колледжами.Служба тестирования GED теперь также представила онлайн-формат для прохождения теста GED онлайн. Вы можете узнать больше здесь.
Как подготовиться к GED
Подготовка и ответы на практические вопросы необходимы для каждого теста, но теперь с программами GED, HiSET и TASC планка поднята, и это стало еще более важным, чем когда-либо прежде.
Когда вы почувствуете, что готовы пройти один из четырех подтестов GED (или один из пяти подтестов HiSET или TASC), вам действительно следует пройти несколько практических тестов, чтобы определить, на каких областях вам нужно сосредоточиться больше всего.Вы можете использовать онлайн (бесплатные) ресурсы GED для подготовки к тесту GED. Не нужно беспокоиться о посещении уроков GED в физическом классе.
Во время онлайн-классов GED студенты самостоятельно изучают по предметам, связанным с GED, по методике квалифицированных инструкторов. Все они красиво спроектированы, используют лучшие и новейшие технологии, занимают и вдохновляют. Вы можете просмотреть свои результаты сразу после тестирования.
Кто стоит за тестом GED?
Экзамен GED администрирует Служба тестирования GED.Эта организация является совместным предприятием некоммерческого Американского совета по образованию (ACE) и Pearson, крупнейшей в мире компании в области образования и тестирования.
Учащиеся, успешно сдавшие экзамен GED, получают диплом об эквивалентности средней школы GED, выданный их штатами.
Подтесты GED полностью соответствуют стандартам Common Core State.
Чтобы пройти четыре подтеста GED, вы должны зарегистрироваться на GED.com, официальном веб-сайте службы тестирования GED, и создать учетную запись на MyGED.В Соединенных Штатах есть сотни центров тестирования GED, которыми управляют колледжи и центры обучения взрослых, и тестирование GED также невозможно провести в Интернете.
Официальный тест GED Ready
Практические тесты, опубликованные на этом сайте, предназначены только для практики. Чем больше вы практикуетесь, тем лучше и лучше вы знакомитесь с этим типом контента.
Однако, если вы хотите проверить свои шансы пройти настоящий тест, вам следует приобрести тест GED Ready®.Это стоит 6 долларов за каждого предмета и позволит определить ваши шансы на успешное прохождение теста GED в реальной жизни. Вы можете купить тест GED Ready через свою учетную запись на сайте ged.com.
Избегайте поддельных дипломов GED
В Instagram, Twitter или Facebook вы можете увидеть множество объявлений о дипломах или сертификатах GED, которые вы можете купить.
Было бы лучше, если бы вы никогда не пробовали его покупать; вот признаки возможных подделок:
- Вам обещают получить аттестат о среднем образовании без прохождения теста.Законные курсы, в том числе курсы в Интернете, требуют серьезной работы.
- Вам обещают «получить диплом о работе или жизненном опыте». Диплом GED выдается только в том случае, если вы пройдете четыре субтеста GED.
- Вам обещают получить Диплом за сдачу тестов GED на сайте. — Настоящий диплом GED выдается только после прохождения четырех субтестов онлайн или на указанном месте тестирования.
- Без ожидания. Хотя есть курсы, которые предлагают ускоренную подготовку лично или онлайн, подготовка к экзамену GED все же занимает некоторое время.Если в объявлении обещано, что вы сможете получить GED в течение нескольких дней, скорее всего, это подделка.
- Напористые рекламные тактики — поставщики поддельных дипломов часто используют агрессивную тактику продаж, в том числе телемаркетинговые звонки с высоким давлением.
Практический тест GED, лучший способ подготовиться
Лучший способ подготовиться к настоящему тесту — пройти как можно больше практических тестов. Вы сможете привыкнуть к нехватке времени и создать свою собственную стратегию сдачи тестов. Эти навыки помогут вам, когда вы будете учиться в колледже, присоединитесь к работе или продвинетесь по карьерной лестнице.Естественные науки, социальные исследования, математика и английский язык — это четыре области тестирования экзамена GED.
Если вы пропустили много правильных ответов, воспользуйтесь нашими бесплатными онлайн-курсами подготовки к GED, чтобы улучшить свои знания и повысить свой балл. Covcel GED Prep предоставляет практические тесты и подготовительные классы, опубликованные на этом веб-сайте.
Последнее обновление 1 ноября 2020 г.