29, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Химия радецкий 9 класс учебник: читать Химия Дидактический материал 8-9 класс Радецкий онлайн

Содержание

Химия Дидактический материал 10-11 класс Радецкий

Химия Дидактический материал 10-11 класс Радецкий — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

А.М. Радецкий flmnmNeanil материал 10-11 классы ПОСОБИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 2-е издание Москва «Просвещение» 2011 УДК 372.8:54 ББК 74.262.4 Р15 Радецкий А. М. Р15 Химия. Дидактический материал. 10—11 классы : пособие для учителей общеобразоват. учреждений / А. М. Радецкий. — 2-е изд. — М. : Просвещение, 2011. — 144 с. — ISBN 978-5-09-019796-0. Пособие известного автора переработано и включено в линию учебно-методических комплектов по химии Г. Е. Рудзитиса и Ф. Г. Фельдмана. Сборник может также использоваться с любыми учебниками химии для старшей школы. ISBN 978-5-09-019796-0 УДК 372.8:54 ББК 74.262.4 Издательство «Просвещение», 2010 Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2010 Все права защищены Предисловие Цель данного пособия — помочь учителю в проверке качества усвоения учащимися материала по курсам органической и общей химии. Пособие содержит 53 работы, каждая из которых позволяет учителю проверить базовые знания учащихся по различным разделам курса общей и органической химии. Все работы содержат четыре варианта заданий, сходные и по содержанию, и по характеру действий, которые должны выполнить учащиеся. Задания различаются по своим дидактическим целям: одни из них требуют от учащихся простого воспроизведения материала, другие заставляют сравнивать и анализировать, третьи направлены на творческое осмысление и применение знаний в новых ситуациях. Использование таких заданий во фронтальной работе позволяет одновременно организовать всех учащихся класса, обеспечить условия для работы каждого ученика. При составлении вариантов задания в них подбирались таким образом, чтобы учитель, используя любой из вариантов работы, мог проверить знания учащихся по всем ключевым вопросам темы. Практически каждую тему завершает итоговая работа, позволяющая проверить знания учащихся по всей теме. В пособие включены дополнительные задания, которые можно использовать при повторении и закреплении пройденного материала, для организации самостоятельной работы учащихся на уроке и дома. 10 класс t.v -—^ууу:цшт^тш\.———————————————————————————————————————————- Тема I. Теория химического строения органических соединений. Электронная природа химических связей Работа 1 Химическое строение органических веществ. Изомерия. Электронная npnpoiqa химических связей Вариант 1 1. Какое явление называют изомерией? Напишите структурные формулы изомеров пентана С5Н,2. 2. Изобразите схематически свободнорадикальный разрыв одной из связей С—Н в молекуле метана СН4. Сколько неспаренных электронов будет в образующемся углеводородном радикале? 3. Рассчитайте относительную плотность по воздуху следующих газов: метана СН4, этана СзН^, пропана CjHg. Какой из них легче воздуха? Вариант 2 1. Какие формулы называют структурными? Составьте структурные формулы бутана С4Н,о, пентана CjHjj. 2. Изобразите схематически разрыв ионной связи в молекуле йодистого водорода. Какие частицы образовались? 3. Рассчитайте: а) массовые доли элементов в спирте CjH^O; б) относительную плотность его паров по водороду. Вариант 3 1. Что такое изомеры? Напишите структурные формулы трёх изомеров гексана СбН,4. 2. Изобразите схематически свободнорадикальный разрыв связи в молекуле бромистого водорода. 3. Рассчитайте относительную плотность по водороду следующих газов: этана CjH^, бутана C4H,q, этилена С2Н4. 4 Теория химического строения органических соединений. Электронная природа химических связей Вариант 4 1. Что такое радикал? Изобразите структурные формулы одновалентных радикалов состава -С2Н5, —С3Н7, —С4Н9. 2. Изобразите схематически ионный разрыв связи в молекуле хлористого водорода. 3. Рассчитайте для метана СН4: а) массовые доли элементов; б) объём 4 г метана (н. у.). Тема II. Предельные углеводороды (алканы, или парафины) Работа 1 Номенклатура и гомология алканов Вариант 1 1. Назовите по номенклатуре ИЮПАК следующие вещества: а) СН, —СН —СН —СН, СН, СН б) Н3С —CHj —СН —CHj —СНг —СН СН СНз СН в) НзС— С

Решебник по химии за 9 класс к дидактическому материалу А.М.РадецкийВсе главы

Тема I. Электролитическая диссоциация. Работа 1. Электролитическая диссоциация веществ и реакции ионного обмена

Тема I. Электролитическая диссоциация. Работа 2. Реакции ионного обмена и гидролиз солей

Тема I. Электролитическая диссоциация. Работа 3. Химические свойства кислот, солей и оснований в свете теории электролитической диссоциации

Тема I. Электролитическая диссоциация. Работа 4. Расчеты по уравнениям реакций, если одно из реагирующих веществ дано в избытке

  • 1. Рассчитайте массу осадка, который образуется при сливании растворов, один из которых содержит 280 г нитрата бария, а другой — 220 г сульфата калия. {Ответ: 250 г.)
  • 2. К раствору, в котором находится нитрат алюминия массой 42,6 г, прилили раствор, содержащий 16 г гидроксида натрия. Рассчитайте массу образовавшегося осадка. (Ответ: 10.4 г.)
  • 3. Какой объем газа (н. у.) выделится, если к раствору, содержащему 53 г карбоната натрия, прилить раствор азотной кислоты массой 400 г с массовой долей кислоты 20%? (Ответ: 11,2 л.)
  • 4. Рассчитайте массу нитрата магния, образующегося при взаимодействии 20 г оксида магния с раствором, содержащим 94.5 г азотной кислоты. (Ответ: 74 г.)
  • 5. К раствору, содержащему 40 г сульфата меди(II), прибавили 12 г железных стружек. Рассчитайте, останется ли в растворе сульфат меди(II) после того, как закончится реакция.
  • 6. Рассчитайте массу осадка, который образуется при сливании 15 г 5%-ного раствора хлорида бария и 10 г 8%-ного раствора сульфата натрия. {Ответ: 0,84 г.)
  • 7. К 400 г 5%-ного раствора сульфата железа(III) прилили 200 г 3%-ного раствора гидроксида натрия. Вычислите массу образовавшегося осадка. {Ответ: 5,35 г.)
  • 8. К раствору, содержащему 16 г сульфата меди(II), прибавили 12 г железных стружек. Рассчитайте массу меди, выделившейся при этом. {Ответ: 6,4 г.)
  • 9. Рассчитайте массу осадка, образующегося при сливании 200 г 20%-ного раствора гидроксида натрия с раствором, содержащим 3 моль сульфата меди(II). {Ответ: 49 г.)
  • 10. Рассчитайте объем газа (н. у.), который выделится при сливании 150 г 30%-ной соляной кислоты с раствором карбоната натрия, содержащим 0,5 моль этой соли. {Ответ: 11,2 л.)
  • 11. Слили 40 г 10%-ного раствора серной кислоты с раствором нитрата бария, содержащим 2,61 г соли. Рассчитайте массу образовавшегося осадка. {Ответ: 2,33 г.)
  • 12. 10 г оксида магния обработали раствором, содержащим 40 г азотной кислоты. Рассчитайте массу образовавшейся соли. {Ответ: 37 г.)
  • 13. Рассчитайте массу сульфата бария, образующегося при взаимодействии 200 г 7%-ного раствора серной кислоты с раствором хлорида бария, содержащим 2 моль этой соли. {Ответ: 33,3 г.)
  • 14. Рассчитайте массу нитрата цинка, который образуется при взаимодействии 16,2 г оксида цинка с раствором, содержащим 30 г азотной кислоты. {Ответ: 37,8 г.)
  • 15. К раствору, содержащему 39 г сульфида натрия, прилили раствор, содержащий 80 г хлорида цинка. Рассчитайте массу образовавшегося осадка. {Ответ: 48,5 г.)
  • 16. К раствору, содержащему 32 г сульфата меди(II), прибавили 28 г железных стружек. Рассчитайте массу выделившейся меди. {Ответ: 12,8 г.)
  • 17. 5 г оксида магния обработали раствором, содержащим
  • 31,5 г азотной кислоты. Рассчитайте массу образовавшейся соли. {Ответ: 18,5 г.)
  • 18. К раствору, содержащему 20 г гидроксида натрия, прилили раствор, содержащий 73 г хлороводорода. Рассчитайте массу образовавшейся соли. {Ответ: 29,25 г.)
  • 19. Цинк массой 6,5 г поместили в раствор, содержащий 49 г серной кислоты. Рассчитайте массу выделившегося водорода. {Ответ: 0,2 г.)

Тема I. Электролитическая диссоциация. Работа 5. Итоговая по теме I

Тема II. Подгруппа кислорода. Основные закономерности течения химических реакций. Работа 1. Кислород. Сера. Серная кислота

Тема II. Подгруппа кислорода. Основные закономерности течения химических реакций. Работа 2. Скорость химических реакций. Химическое равновесие.

Тема II. Подгруппа кислорода. Основные закономерности течения химических реакций. Работа 3. Итоговая по теме II

Тема III. Подгруппа азота. Работа 1. Азот. Аммиак. Соли аммония

Тема III. Подгруппа азота. Работа 2. Азотная кислота и ее соли

Тема III. Подгруппа азота. Работа 3. Фосфор и его соединения

Тема III. Подгруппа азота. Работа 4. Расчеты по определению массовой или объемной доли выхода продукта реакции от теоретически возможного и обратные задачи

  • 1. На гидроксид натрия, взятый в необходимом количестве, подействовали раствором, содержащим 252 г азотной кислоты. Вычислите массу полученной соли, если массовая доля выхода составляет 90%. (Ответ: 306 г.)
  • 2. Вычислите объем аммиака (н. у.), который можно получить при нагревании 20 г хлорида аммония с избытком гидроксида кальция, если объемная доля выхода аммиака составляет 98%. {Ответ: 8,2 л.)
  • 3. Из 28 г оксида кальция получили 76 г нитрата кальция. Вычислите массовую долю выхода соли. (Ответ: 92,7%.)
  • 4. Рассчитайте массу аммиака, который можно получить, нагревая смесь 20 г хлорида аммония и 20 г оксида кальция, приняв, что массовая доля выхода аммиака составляет 98%. (Ответ: 6,2 г.)
  • 5. При нагревании нитрита аммония Nh5NO2 образуются азот и вода. Вычислите объем азота (н. у.), который можно получить при разложении 128 г нитрита аммония, если объемная доля выхода азота составляет 90%. (Ответ: 40,3 л.)
  • 6. Азот объемом 56 л (н. у.) прореагировал с водородом, взятым в избытке. Массовая доля выхода аммиака составила 50%. Рассчитайте массу и объем полученного аммиака. (Ответ: 42,5 г; 56 л.)
  • 7. При разложении хлорида аммония массой 107 г получен аммиак объемом 38 л (н. у.). Вычислите объемную долю выхода аммиака. (Ответ: 84,8%.)
  • 8. Вычислите массу фосфора, необходимого для получения 200 кг фосфорной кислоты, если массовая доля выхода кислоты составляет 90%. (Ответ: 70,3 кг.)
  • 9. Какой объем аммиака (н. у.) можно получить, нагревая смесь 33 г сульфата аммония с избытком гидроксида кальция, если объемная доля выхода аммиака составляет 85%? (Ответ: 9,5 л.)
  • 10. Рассчитайте массу меди, вступившей в реакцию с избытком концентрированной азотной кислоты, если получили 4 л оксида азота(IV) (н. у.), объемная доля выхода которого составила 96%. (Ответ: 5,9 г.)
  • 11. Вычислите объем аммиака (н. у.), который можно получить, нагревая 30 г хлорида аммония с избытком гидроксида кальция, если объемная доля выхода аммиака составляет 94%. (Ответ: 11,8 л.)
  • 12. Вычислите массу азотной кислоты, которую можно получить из 20,2 г нитрата калия при его взаимодействии с концентрированной серной кислотой, если массовая доля выхода азотной кислоты составляет 98%. (Ответ: 12,4 г.)
  • 13
  • 14

Тема III. Подгруппа азота. Работа 5. Итоговая по теме III

Тема IV. Подгруппа углерода. Работа 1. Углерод. Оксиды углерода

Тема IV. Подгруппа углерода. Работа 2. Угольная кислота и ее соли

Тема IV. Подгруппа углерода. Работа 3. Кремний и его соединения

Тема IV. Подгруппа углерода. Работа 4. Вычисление массы или объема продукта реакции по известной массе или по объему исходного вещества, содержащего примеси

Тема IV. Подгруппа углерода. Работа 5. Итоговая по теме IV

Тема V. Общие свойства металлов. Работа 1. Способы получения металлов

Тема V. Общие свойства металлов. Работа 2. Химические свойства металлов

Тема V. Общие свойства металлов. Работа 3. Электролиз. Коррозия металлов

Тема V. Общие свойства металлов. Работа 4. Щелочные и щелочно-земельные металлы

ГДЗ 9 класс / тема 1 / работа 1 2 химия 8‐9 класс дидактический материал Радецкий

GDZ.RU - готовые домашние заданияРешение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика

ГДЗ 9 класс / тема 1 / работа 2 1 химия 8‐9 класс дидактический материал Радецкий

GDZ.RU - готовые домашние заданияРешение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика

Все книги по химии по классам



Также смотрите разделы связанные с разделом Все книги по химии:

Ниже Вы можете бесплатно скачать электронные книги и учебники и читать статьи и уроки к разделу Все книги по химии:

  • Неорганическая химия 7-8 класс — Ходаков Ю.В., Эпштейн Д.А., Глориозов П.А. — 1986
  • Поурочный план — Химия — Атомно- молекулярное учение — Химические элементы — 7 класс
  • Поурочный план — Химия — Контрольная работа — Химический диктант — 7 класс
  • Самостоятельные работы по химии — Иванова Р.Г., Савич Т.З., Чертков И.Н.
  • Сборник задач и упражнений по химии, 7-10 класс, Гольдфарб Я.Л., Ходаков Ю.В., 1988
  • Химия — 7-11 класс — Часть 1 — Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.
  • Химия — 7-11 класс — Часть 2 — Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.
  • Химия 7-11 класс — Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. — Часть2 — 1985
  • Химия, 7 класс, Аббасов М., Аббасов В., Алиев В., Гулиева Г., Абышов Н., 2018
  • Химия, 7 класс, Аскаров И.Р., Тухтабаев Н.Х., Гапиров К.Г., 2009
  • Химия, 7 класс, Лашевская А.А., 2007
  • Химия, 7 класс, Попель П.П., Крикля Л.С., 2008
  • Химия, 7 класс, рабочая тетрадь к учебному пособию «Химия. Вводный курс. 7 класс», Габриелян О.С., Шипарева Г.А., 2013
  • Химия, 7 класс, Рабочая тетрадь, Габриелян О.С., Шипарева Г.А., 2013
  • Химия, 7 класс, учебник, Попель П.П., Крикля Л.С., 2007
  • Химия, 7 класс, Учебное пособие для общеобразовательных организаций, Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Сладков С.А., 2017
  • Химия, 7 класс, Шиманович И.Е., 2012
  • Химия, 7 класс, Шиманович И.Е., 2012
  • Химия, 7 класс, Шиманович И.Е., 2017
  • Химия, Вводный курс, 7 класс, Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Ахлебинин А.К., 2013
  • Химия, Вводный курс, 7 класс, учебное пособие, Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Ахлебинин А.К., 2013
  • Химия, Сборник заданий формативного оценивания, 7 класс
  • Химия, Тетрадь для лабораторных опытов и практических работ, 7 класс, Сечко О.И., 2016
  • Химия, учебник для 7 класса общеобразовательных учебных заведений с обучением на русском языке, Григорович А.В., 2015
  • Химия, Учебник для 7 класса школ общего среднего образования, Аскаров И.Р., Тухтабаев Н.Х., Тапиров К.Г., 2017

  • ВПР, Химия, 8 класс, Образец, 2020
  • Все домашние работы по химии, 8 класс, Новицкий А.Р., 2011, к учебнику по химии за 8 класс, Габриелян О.С.
  • Все домашние работы по химии, 8 класс, Новицкий А.Р., 2012, к учебнику по химии за 8 класс, Рудзитис Г.Е.
  • Всероссийская проверочная работа, Химия, 8 класс, Купцова А.В., 2018
  • ГДЗ по химии для 8 класса к «Учебник. Химия. 8 класс, Гузей Л.С., Сорокин В.В., Суровцева Р.П., 2000»
  • ГДЗ по химии для 8 класса к «Химия. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений, Габриелян О.С., 2001»
  • ГДЗ по химии для 8-11 классов к «Задачник по химии для 8-11 классов, Гольдфарб С.И., Ходаков Ю.В., 2004»
  • ГДЗ по химии для 8-9 классов к «Дидактические материалы по химии для 8-9 классов, Радецкий А.М., Горшкова В.П., 2000»
  • ГДЗ по химии, 8 класс, 2013, к учебнику по химии за 8 класс, Габриелян О.С.
  • ГДЗ по химии, 8 класс, к учебнику по химии за 8 класс, Минченков Е.Е.
  • ГДЗ по химии. 8 класс. Новицкий А.Р. К учебнику по химии за 8 класс. Габриелян О.С. 2011
  • ГДЗ по химии. 8 класс. Новицкий А.Р. К учебнику по химии за 8 класс. Рудзитис Г.Е. 2011
  • Готовые домашние задания — Химия — 8-11 класс — К сборнику задач и упражнений — Хомченко И.Г.
  • Готовые домашние задания по химии — 8 класс — К учебнику Химия — 8 класс — Гузей Л.С., Сорокин В.В., Суровцева Р.П.
  • Готовые домашние задания по химии — 8 класс — К учебнику Химия — 8 класс — Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.
  • Деятельностный подход в обучении и его применение на уроках химии, Корабельникова Т.А., 2009
  • Домашняя работа по химии, 8 класс, Сергеева О.Ю., 2013, к учебнику по химии за 8 класс, Габриелян О.С., 2011
  • ЕГЭ 2011. Химия. 8-9 класс. Тематические тестовые задания. Корощенко А.С., Яшукова А.В. 2011
  • ЕГЭ, Химия, 8-9 класс, Тематические тестовые задания, Корощенко А.С., Яшукова А.В., 2011
  • Задания для текущего и итогового контроля знаний учащихся по химии, 8-9 класс, Радецкий А.М, 2003
  • Задания Муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по химии 2013-14 года, Пермский край, 8-11 класс
  • Задачи по химии и способы их решения, 8-9 класс, Габриелян О.С., Решетов П.В., Остроумов И.Г., 2004
  • Задачи по химии и способы их решения, 8-9 класс, Габриелян О.С., Решетов П.В., Остроумов И.Г., 2015
  • Задачник по химии, 8 класс, Кузнецова Н.Е., Левкин А.Н., 2011
  • Задачник по химии, 8 класс, Кузнецова Н.Е., Левкин А.Н., 2012
  • Задачник по химии, 8 класс, Кузнецова Н.Е., Лёвкин Л.Н., 2012
  • Занимательная химия, 8-11 класс, Часть 1, Леенсон И.А., 1996
  • Занимательная химия, 8-11 класс, Часть 2, Леенсон И.А., 1996
  • Зачётные работы по химии, 8 класс, Боровских T.A., 2019
  • Зачетные работы по химии, К учебнику Рудзитиса Г.Е., Фельдмана Ф.Г., «Химия. 8 класс», Боровских Т.Л., 2019
  • Изучаем химию в 8 классе — Дидактическое пособие — Габриелян О.С., Смирнова Т.В.
  • Изучаем химию, 8 класс, Методическое пособие, Габриелян О.С., Смирнова Т.В., 2002
  • Контрольные и проверочные работы по химии, 8 класс, Шипарева Г.А., Давыдочкина С.В., 2020
  • Контрольные и самостоятельные работы по химии, 8 класс, Павлова Н.С., 2011
  • Контрольные измерительные материалы, Химия, 8 класс, Корощенко Л.С., Яшукова А.В., 2016
  • Неорганическая химия 7-8 класс — Ходаков Ю.В., Эпштейн Д.А., Глориозов П.А. — 1986
  • Описание контрольных измерительных материалов для проведения в 2020 году проверочной работы по ХИМИИ, 8 класс
  • Поурочные разработки по химии, 8 класс, Троегубова Н.П., 2014
  • Презентация Химия 8 класс Кислород
  • Промежуточное тестирование, Химия, 8 класс, Павлова Н.С., 2016
  • Рабочая тетрадь по химии, 8 класс, Боровских Т.А., 2013
  • Рабочая тетрадь по химии, 8 класс, к учебнику Габриеляна О.С. «Химия, 8 класс», ФГОС (к новому учебнику), Микитюк А.Д., 2015
  • Решение задач по химии, 8-11 класс, Хомченко И.Г., 2010
  • Решение задач по химии, 8-11 класс, Хомченко И.Г., 2010
  • Решение задач по химии, 8-11 класс, Хомченко И.Г., 2010
  • Решение задач по химии, Хомченко И.Г., 2010
  • Самостоятельные работы по химии — Иванова Р.Г., Савич Т.З., Чертков И.Н.
  • Сборник задач и упражнений по химии, 7-10 класс, Гольдфарб Я.Л., Ходаков Ю.В., 1988
  • Сборник задач и упражнений по химии, 8 класс, Рябов М.А., 2013
  • Сборник задач и упражнений по химии, 8-9 класс, Рябов М.А., 2010
  • Сборник задач и упражнений по химии, 8-9 класс, Рябов М.А., 2016
  • Сборник задач по химии с решениями, 8-11 класс, Кузьменко Н.Е., 2003
  • Сборник задач, упражнений и тестов по химии, 8-9 классы, к учебникам О.С. Габриеляна, И.Г. Остроумова, С.А. Сладкова «Химия: 8 класс», «Химия: 9 класс», Свердлова Н.Д., 2021
  • Сборник самостоятельных работ по химии, 8 класс, Новошинский И.И., Новошинская Н.С., 2013
  • Справочник школьника по химии, 8-11 класс, Еремина Е.А., Рыжова О.Н., 2003
  • Тесты по химии для 8-11 классов, Братенникова А.Н., 1999
  • Тесты по химии, 8 9 классы, Суровцева Р.П., Гузей Л.С., Останний Н.И., Татур А.О., 2000
  • Тесты по химии, 8 класс, Первоначальные химические понятия, Боровских Т.А., 2013
  • Тесты по химии, 8 класс, Периодический закон и периодическая система, Боровских Т.А., 2013
  • Тесты по химии, 8 класс, Рябов М.А., 2015
  • Тесты по химии, 8-9 класс, Ельницкий А.П., Шарапа Е.И., 2002
  • Тесты по химии, Изменения, происходящие с веществами, Растворение, Растворы, Реакции ионного обмена и окислительно-восстановительные реакции, 8 класс, Рябов М.А., 2016
  • Тесты по химии, Первоначальные химические понятия, 8 класс, Боровских Т.А., 2013
  • Тесты по химии, Периодический закон и Периодическая система химических элементов Менделеева Д.И., 8 класс, Боровских Т.А., 2013
  • Тетрадь для лабораторных работ по химии, 8 класс, Микитюк А.Д., 2013
  • Тетрадь для оценки качества знаний по химии к учебнику Габриеляна О.С. «Химия, 8 класс», Габриелян О.С., Купцова А.В., 2015
  • Тетрадь для практических работ по химии, 8 класс, Микитюк А.Д., 2013
  • Типовые расчетные задачи по химии, 8 класс, Мильчев В.А., Ковалева З.С., 2002
  • Типы химических задач и способы их решения, 8-11 класс, Новошинский И.И., 2005
  • Типы химических задач и способы их решения, 8-11 класс, Новошинский И.И., Новошинская Н.С., 2005
  • Типы химических задач и способы их решения, 8-11 класс, Новошинский И.И., Новошинская Н.С., 2005
  • Тренажёр по химии, 8 класс, Микитюк А.Д., 2020
  • Универсальные учебные действия, Рабочая тетрадь по химии, 8 класс, Корошенко А.С., Купцова А.В., 2020
  • Учимся решать задачи по химии, 8-11 класс, Бочарникова Р.А., 2013
  • Учимся решать задачи по химии, 8-11 классы, Бочарникова Р.А., 2013
  • Учимся решать задачи по химии, Формирование предметной компетентности у обучающихся 8 класса, Бочарникова Р.А., 2016
  • Химия — 7-11 класс — Часть 1 — Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.
  • Химия — 7-11 класс — Часть 2 — Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.
  • Химия — 8 класс — Габриелян О.С. — 2002
  • Химия — Габриелян О.С. — 8 класс
  • Химия 7-11 класс — Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. — Часть2 — 1985
  • Химия 8-9 кл — Методическое пособие — Габриелян О.С. — 1998
  • Химия 8-9 класс — Методическое пособие — Суровцева Р.П., Гузей Л.С — 1998
  • Химия в таблицах и схемах, 8 класс, Ковалевская Н.Б., 2003
  • Химия в таблицах, 8-11 класс, Насонова А.Е., 2000
  • Химия в таблицах, 8-11 класс, Насонова А.Е., 2013
  • Химия в тестах, задачах, упражнениях, 8 класс, Габриелян О.С., Смирнова Т.В., Сладков С.А., 2014
  • Химия в формулах, 8-11 класс, Справочные материалы, Иванов В.Г., Гева О.Н., 2010
  • Химия, 8 класс, Аббасов М., Аббасов В., Алиев В., Гулиева Г., Абышов Н., 2019
  • Химия, 8 класс, Аскаров И.Р., Гапиров К., Тухтабаев Н., 2019
  • Химия, 8 класс, Аскаров И.Р., Тухтабаев Н.Х., Гапиров К.Г., 2010
  • Химия, 8 класс, Врублевский А.И., 2007
  • Химия, 8 класс, Габриелян О.С., 2002
  • Химия, 8 класс, Габриелян О.С., 2009
  • Химия, 8 класс, Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Сладков С.А., 2018
  • Химия, 8 класс, Диагностическая работа №1, 2013
  • Химия, 8 класс, Диагностическая работа, Апробация банка заданий, 2011
  • Химия, 8 класс, Диагностическая работа, Спецификация, 2016
  • Химия, 8 класс, Диагностические работы, Купцова А.В., 2015
  • Химия, 8 класс, Еремин В.В., Кузьменко Н.Е., 2012
  • Химия, 8 класс, Жилин Д.М., 2012
  • Химия, 8 класс, Жилин Д.М., 2012
  • Химия, 8 класс, Жилин Д.М., 2012
  • Химия, 8 класс, Журин А.А., Корнилаев С.В., Шалашова М.М., 2012
  • Химия, 8 класс, контрольные и проверочные работы к учебнику Габриеляна О.С., «Химия. 8 класс», Габриелян О.С., Березкин П.Н., Ушакова А.А., Майорова Г.В., Кузьмина Н.В., Кириллова А.Е., 2013
  • Химия, 8 класс, Контрольные и проверочные работы, Габриелян О.С., 2011
  • Химия, 8 класс, Контрольные и самостоятельные работы, к учебнику Габриеляна О.С. «Химия. 8 класс», Габриелян О.С., Павлова Н.С., 2015
  • Химия, 8 класс, Контрольные работы в новом формате, Добротин Д.Ю., Снастина М.Г., 2013
  • Химия, 8 класс, Кузнецова Л.М., 2011
  • Химия, 8 класс, Кузнецова Н.Е., Титова И.М., Гара Н.Н., 2012
  • Химия, 8 класс, Кузнецова Н.Е., Титова И.М., Гара Н.Н., Жегин А.Ю., 2005
  • Химия, 8 класс, Неорганическая химия, 8 класс, Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г., 2011
  • Химия, 8 класс, Новошинский И.И., Новошинская Н.С.
  • Химия, 8 класс, Новошинский И.И., Новошинская Н.С., 2013
  • Химия, 8 класс, Оржековский П.А., Мещерякова Л.М., Шалашова М.М., 2019
  • Химия, 8 класс, Попель П.П., Крикля Л.С., 2008
  • Химия, 8 класс, Проверочные и контрольные работы, Тара Н.Н., 2018
  • Химия, 8 класс, рабочая тетрадь к учебнику О. С. Габриеляна «Химия. 8 класс», Габриелян О.С., Сладков С.А., 2013
  • Химия, 8 класс, Рабочая тетрадь, Габриелян О.С., Сладков С.А., 2013
  • Химия, 8 класс, Рабочая тетрадь, Габрусеева Н.И., 2017
  • Химия, 8 класс, Рабочая тетрадь, Еремин В.В., Дроздов А.А., Шипарева Г.А., 2012
  • Химия, 8 класс, Тесты, Часть 1, Ким Е.П., 2011
  • Химия, 8 класс, Тесты, Часть 2, Ким Е.П., 2011
  • Химия, 8 класс, тетрадь для лабораторных опытов и практических работ к учебнику Габриеляна О.С., «Химия, 8 класс», Габриелян О.С., Купцова А.В., 2014
  • Химия, 8 класс, Тетрадь для лабораторных опытов и практических работ, Габрусева Н.И., 2018
  • Химия, 8 класс, Усманова М.Б., Сакарьянова К.Н., Сахариева Б.Н., 2018
  • Химия, 8 класс, Учебник для общеобразовательных организаций, Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г., 2016
  • Химия, 8 класс, учебник для общеобразовательных учреждений, Габриелян О.С., 2010
  • Химия, 8 класс, учебник для общеобразовательных учреждений, Кузнецова Л.М., 2011
  • Химия, 8 класс, Учебник, Ярошенко О.Г., 2008
  • Химия, 8 класс, Учебное пособие для общеобразовательных организаций, Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Сладков С.А., 2018
  • Химия, 8 класс, Шиманович И.Е., 2011
  • Химия, 8 класс, Шиманович И.Е., Василевская Е.И., Сечко О.И., 2011
  • Химия, 8 класс, Ярошенко О.Г., 2008
  • Химия, 8 класса, Новошинский И.И., Новошинская Н.С., 2013
  • Химия, 8-11 класс, Школьный репетитор, Некрашевич И.В., 2008
  • Химия, 8-11 классы, Еремин В.В., 2004
  • Химия, 8-11 классы, Справочник в таблицах
  • Химия, 8-9 класс, Дидактический материал, Радецкий А.М., 2011
  • Химия, 8-9 класс, Сборник задач и упражнений, Рябов М.А., 2010
  • Химия, 8-9класс, учебное пособие, Лидии Р.А., 2000
  • Химия, 9 класс, Шиманович И.Е., Красицкий В.А., Василевская Е.И., Сечко О.И., 2019
  • Химия, Дидактический материал, 8-9 классы, Радецкий А.М., 2011
  • Химия, Задачник с помощником, 8-9 класс, Гара Н.Н., Габрусева Н.И., 2013
  • Химия, Задачник, 8-11 класс, Гольдфарб Я.Л., Ходаков Ю.В., Додонов Ю.Б., 2005
  • Химия, Неорганическая химия, 8 класс, Учебник для общеобразовательных учреждений, Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г., 2011
  • Химия, Рабочие программы, 8-9 класс, Гара Н.Н., 2011
  • Химия, Сборник заданий формативного оценивания, 8 класс
  • Химия, Справочник в таблицах, 8-11 классы
  • Химия, Тетрадь для лабораторных и практических работ, 8 класс, Травникова О.М., 2001
  • Химия, учебник для 8 класса общеобразовательных учебных заведений с обучением на русском языке, Григорович А.В., 2016
  • Химия, Учебник для 8 класса школ общего среднего образования, Аскаров И., Тухтабаев Н., Гапиров К., 2019
  • Химия, учебное пособие для 8-го класса учреждений общего среднего образования с русским языком обучения, Шиманович И.Е., 2018
  • Химия. 8 класс. Учебник. Габриелян О.С. 2010
  • Экспресс-диагностика, Химия, 8 класс, Расулова Г.Л., 2014

  • Билеты по химии. С ответами. 9 класс
  • Введение в математическую химию, 9 класс, Практикум, Перегудов А.В., 2013
  • Введение в математическую химию, 9 класс, Практикум, Перегудов А.В., 2013
  • Все домашние работы по химии, 9 класс, Новицкий А.Р., 2011, к учебнику по химии за 9 класс, Габриелян О.С.
  • Всероссийская проверочная работа, Химия, 9 класс, Купцова А.В., 2018
  • ГВЭ 2018, Информатика и ИКТ, 9 класс, Письменая форма, Спецификация
  • ГВЭ 2018, Химия, 9 класс, Письменная форма, Спецификация
  • ГВЭ 2018, Химия, 9 класс, Устная форма, Спецификация
  • ГВЭ 2019, Химия, 9 класс, Письменная форма, Спецификация
  • ГВЭ 2019, Химия, 9 класс, Письменная форма, Спецификация, Проект
  • ГВЭ 2019, Химия, 9 класс, Устная форма, Спецификация
  • ГВЭ 2019, Химия, 9 класс, Устная форма, Спецификация, Проект
  • ГВЭ, Химия, 9 класс, Спецификация, Письменная форма, Проект, 2020
  • ГВЭ, Химия, 9 класс, Спецификация, Устная форма, Проект, 2020
  • ГДЗ по химии для 8-11 классов к «Задачник по химии для 8-11 классов, Гольдфарб С.И., Ходаков Ю.В., 2004»
  • ГДЗ по химии для 8-9 классов к «Дидактические материалы по химии для 8-9 классов, Радецкий А.М., Горшкова В.П., 2000»
  • ГДЗ по химии для 9 класса 2013 к «Химия. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений, Габриелян О.С., 2004, 2011»
  • ГДЗ по химии для 9 класса к «Учебник. Химия. 9 класс, Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г., 1999»
  • ГДЗ по химии для 9 класса к «Химия. Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений, Габриелян О.С., 2002»
  • ГДЗ по химии для 9 класса к «Химия. Учебник. 9 класс, Габриелян О.С., 2011»
  • ГДЗ по химии, 9 класс, 2015, к учебнику по химии за 9 класс, Габриелян О.С.
  • ГДЗ по химии, 9 класс, 2015, к учебнику по химии за 9 класс, Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.
  • ГДЗ по химии. 9 класс. Новицкий А.Р. К учебнику по химии за 9 класс. Рудзитис Г.Е. 2011
  • ГИА 2008. Химия. 9 класс. Спецификация.
  • ГИА 2009 по химии, 9 класс, Кодификатор
  • ГИА 2009 по химии, 9 класс, Спецификация
  • ГИА 2010 — Химия — 9 класс — типовые тестовые задания — Корощенко А.С., Медведев Ю.Н.
  • ГИА 2010, Химия, 9 класс, Демонстрационный вариант
  • ГИА 2010, Химия, 9 класс, Кодификатор
  • ГИА 2010, Химия, 9 класс, Спецификация
  • ГИА 2010. Химия. 9 класс. Демонстрационный вариант. 2010
  • ГИА 2010. Химия. 9 класс. Типовые тестовые задания. Корощенко А.С., Медведев Ю.Н. 2010
  • ГИА 2011 по химии, 9 класс, Демонстрационный вариант
  • ГИА 2011 по химии, 9 класс, Кодификатор
  • ГИА 2011 по химии, 9 класс, Спецификация
  • ГИА 2011. Химия. 9 класс. Демонстрационный вариант. 2011
  • ГИА 2012 по химии, 9 класс, Демонстрационный вариант
  • ГИА 2012 Химия, 9 класс, Спецификация
  • ГИА 2012, Химия, 9 класс, Демонстрационный вариант
  • ГИА 2012, Химия, 9 класс, Диагностическая работа №1, 2011
  • ГИА 2012, Химия, 9 класс, Диагностическая работа №2, 01.2012
  • ГИА 2012, Химия, 9 класс, Диагностическая работа №2, 03.2012
  • ГИА 2012, Химия, 9 класс, Кодификатор
  • ГИА 2012, Химия, 9 класс, Методичка, Добротин Д.Ю., Каверина А.А.
  • ГИА 2012, Химия, 9 класс, Тренировочная работа №1, 2011
  • ГИА 2012, Химия, 9 класс, Тренировочная работа №2
  • ГИА 2012, Химия, 9 класс, Тренировочные варианты экзаменационных работ, Добротин Д.Ю., Каверина А.А.
  • ГИА 2012, Химия, Контрольные тренировочные материалы, 9 класс, Лёвкин А.Н., Домбровская С.Е., 2012
  • ГИА 2012, Химия, Тренировочные варианты, 9 класс, Добротин Д.Ю., Каверина А.А., 2012
  • ГИА 2012. Химия. 9 класс. Демонстрационный вариант. 2011
  • ГИА 2012. Химия. 9 класс. Демонстрационный вариант. Проект. 2011
  • ГИА 2012. Химия. 9 класс. Кодификатор. 2011
  • ГИА 2012. Химия. 9 класс. Спецификация. 2011
  • ГИА 2012. Химия. 9 класс. Типовые тестовые задания. Корощенко А.С., Медведев Ю.Н. 2011
  • ГИА 2013 по химии, 9 класс, Демонстрационный вариант
  • ГИА 2013 по химии, 9 класс, Кодификатор
  • ГИА 2013 по химии, 9 класс, Спецификация
  • ГИА 2013, Химия, 9 класс, Демонстрационный вариант
  • ГИА 2013, Химия, 9 класс, Диагностическая работа №1, 2012
  • ГИА 2013, Химия, 9 класс, Диагностическая работа №2
  • ГИА 2013, Химия, 9 класс, Диагностическая работа №2, На один урок
  • ГИА 2013, Химия, 9 класс, Кодификатор
  • ГИА 2013, Химия, 9 класс, Спецификация
  • ГИА 2013, Химия, 9 класс, Тематические тренировочные задания, Антошин А.Э., 2012
  • ГИА 2013, Химия, 9 класс, Типовые тестовые задания, Корощенко А.С., Медведев Ю.Н.
  • ГИА 2013, Химия, 9 класс, Типовые тестовые задания, Корощенко, Медведев
  • ГИА 2013, Химия, 9 класс, Тренировочная работа №1, 2012
  • ГИА 2013, Химия, 9 класс, Тренировочная работа №1, Вариант 3-4, 2012
  • ГИА 2013, Химия, 9 класс, Тренировочная работа №2
  • ГИА 2013, Химия, 9 класс, Тренировочная работа №3
  • ГИА 2013, Химия, 9 класс, Тренировочная работа №4
  • ГИА 2013, Химия, 9 класс, Тренировоч

ГДЗ по Химии 8‐9 класс дидактический материал Радецкий

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык

Заметки о пересмотре химии для класса 11, Краткие ключевые заметки для книг CBSE (NCERT)

Заметки по химии для бесплатной загрузки в формате PDF для класса 11 подготовлены с учетом обновленной учебной программы текущего года, подготовленной CBSE. NCERT — это центральный совет, который выпускает учебники, и мы просматриваем их, чтобы отметить важные части, которые имеют больше шансов появиться на экзаменах.

Заметки по химии для бесплатной загрузки в формате PDF для класса 11 можно получить одним нажатием кнопки, и все главы из Структуры атома, Некоторые базовые концепции по химии окружающей среды охватываются этими заметками.Важно, чтобы ученики хорошо подготовились к экзаменам, потому что это закладывает основу для их 12-й доски. Изучая с использованием примечаний к пересмотру глав CBSE Chemistry для класса 11, вы можете получить хорошие оценки, а также более рационально понимать концепции предмета.

О классе 11 по химии:

Химия — один из самых важных предметов для каждого ученика 11 класса, так как она помогает создать прочную основу на этом этапе. Чтобы учащиеся могли получить хорошие баллы на всех конкурсных экзаменах, а также на экзамене совета директоров.Вот почему здесь представлены заметки по уроку химии 11 в формате PDF.

Бесплатные заметки по химии для 11 класса, предоставленные Vedantu, были подготовлены опытными учеными и экспертами по химии с учетом требований студентов CBSE для 11 класса. Класс 11 «Заметки по химии» содержит пошаговые объяснения всех трудных вопросов и краткое изложение каждой главы вместе с важными советами, чтобы помочь учащимся получить хорошие результаты на экзаменах.

Примечания к редакции 11-го класса химии NCERT — что вы можете ожидать от изучения?

Учебник NCERT по химии 11 класса состоит из 14 глав, таких как структура атома, химическая связь, состояния вещества, термодинамика, органическая химия.Каждая глава состоит из различных подтем, которые представлены ниже. Взглянем.

Природа

0

S.No

Подтемы

1,1

Важность химии

1,2

1,2

1,3

Свойства вещества и их измерение

1.4

Неопределенность измерения

1,5

Законы химических комбинаций

1,6

Атомная теория Дальтона

Молекулярные массы

1,8

Концепция молекулы и молярные массы

1,9

Процентный состав

1.10

Стехиометрия и стехиометрические расчеты

S. Субатомные частицы

2,2

Атомные модели

2,3

Разработки, ведущие к модели атома Бора

2.4

Модель Бора для атома водорода

2,5

К квантово-механической модели атома

2,6

Квантово-механическая модель атома

S.No

Подтемы

3,1

Почему нам нужно классифицировать элементы?

3.2

Генезис периодической классификации

3,3

Современный периодический закон и нынешняя форма Периодической таблицы

3,4

Номенклатура элементов 100 с атомными номерами>

3,5

Электронные конфигурации элементов и периодическая таблица

3.6

Электронные конфигурации и типы элементов

3,7

Периодические тенденции в свойствах элементов

S.

Подтемы

4,1

Подход Косселя-Льюиса к химической связи

4.2

Ионная или электровалентная связь

4,3

Параметры связи

4,4

Теория отталкивания пары электронов валентной оболочки (VSEPR)

Теория валентной связи

4,6

Гибридизация

4,7

Теория молекулярных орбит

4.8

Связывание в некоторых гомоядерных двухатомных молекулах

4,9

Водородная связь

0

-темы

5,1

Межмолекулярные силы

5,2

Тепловая энергия

5.3

Межмолекулярные силы и тепловые взаимодействия

5,4

Газообразное состояние

5,5

Законы о газе

8

8 Уравнение газа

5,7

Кинетическая энергия и молекулярные скорости

5,8

Кинетическая молекулярная теория газов

5.9

Поведение реальных газов: отклонение от идеального газового поведения

5,10

Сжижение газов

5,11

0

02 Жидкое состояние

S. No

Подтемы

6,1

Термодинамические условия

6.2

Приложения

6,3

Измерение ΔU и ΔH: калориметрия

6,4

Изменение энтальпии, ΔH реакции

9003

Энтальпия

6,5

Энтальпии для различных типов реакций

6,6

Спонтанность

6.7

Изменение энергии Гиббса и равновесие

70002,625 900 констант равновесия

S. No

Подтемы

82 7,125

в физических процессах

7,2

Равновесие в химических процессах — динамическое равновесие

7.3

Закон химического равновесия и константа равновесия

7,4

Гомогенное равновесие

7,5

Гетерогенное равновесие

7,7

Взаимосвязь между константой равновесия K, коэффициентом реакции Q и энергией Гиббса G

7.8

Факторы, влияющие на равновесие

7,9

Ионное равновесие в растворах

Обзор химического состава 9/10 — скачать ppt

Презентация на тему: «Обзор 9/10 классов химии» — стенограмма презентации:

1 Chemistry Grade 9/10 Review

Chemistry Grade 9/10 Review

2 Краткое содержание Что такое химия? И что? Классификация материи
Свойства материи Элементы Периоды Химические семейства Металлы и неметаллы Субатомные частицы

Outline What is Chemistry So What Classification of Matter

3 И что? Химия — часть нашей повседневной жизни.
Продукты химических процессов и реакций присутствуют во всех аспектах нашей жизни: одежда, которую мы носим; еда, которую мы едим; места, где мы живем и работаем.

So What Chemistry is part of our everyday lives.

4 Классифицирующее вещество Материя классифицируется как чистые вещества или смеси.

Classifying Matter Matter is classified as either pure substances or mixtures.

5 Чистые вещества Чистые вещества — содержат только один вид частиц.
Элементы — это чистые вещества, которые невозможно разложить на более простые вещества. (например, золото) Соединения — содержат два или более элемента в фиксированных пропорциях. (например, вода — h30, углекислый газ — C02)

Pure Substances Pure Substances - contain only one kind of particle.

6 Что такое химия? Химия — это изучение материи, ее свойств, изменений и превращений. Материя — это все, что имеет массу и занимает место.

7 Смеси Смеси — содержат два или более чистых вещества.
Решения — имеют только один видимый компонент. (например, яблочный сок) Гетерогенные смеси содержат два или более видимых компонента. (например, бальзамическая заправка для салата)

8 Свойства вещества. Физические свойства — это характеристики вещества. Некоторые физические свойства вещества: Состояние (твердое, жидкое, газообразное) Цвет — Запах — Текстура — Объем массы — Точка плавления Точка кипения.

9 Свойства вещества. Химические свойства — это характерные свойства вещества.Некоторые химические свойства вещества: Горючесть; Реакция с кислотами; Воспламеняемость.

10 Элементы Элементы — это чистые вещества, которые невозможно разбить на более простые вещества. Например. золото, никель, водород Элементы сгруппированы в Периодической таблице в соответствии с физическими и химическими свойствами.

11 Периоды Элементы сгруппированы в горизонтальные строки, называемые периодами.
Все элементы в периоде имеют одинаковое количество атомных орбит.

9–12 классы

Планы уроков естественных наук в старших классах: 9–12 классы

Планы уроков естествознания для 9–12 классов

  • Пляж Эрозия — ученик сможет использовать материалы, доступные на Интернет для описания изменений береговой линии Америки за последнее столетие.
  • Конфеты Освещение — это быстрый и простой эксперимент, который можно использовать для ознакомления с блок по химическим связям или свету.Студенты будут очарованы реакция, которая случается, когда они жуют грушанку Спасатель в темноте.
  • Класс Парк развлечений — ученик сможет создать аттракцион, который найдет в парке развлечений и объясните законы физики, которым он следует.
  • Хаббл Телескоп — телескоп Хаббла предоставил нам много удивительных образы нашей Вселенной. Всегда ведутся споры среди ученых, политиков, и другие за деньги, потраченные на продолжение поисков Вселенной с такой дорогой телескоп.Это задание вовлекает ваших учеников в дискутировать и просит их выбрать сторону и защищать ее. Дебаты прошли хорошо может быть очень интересным, поэтому поощряйте своих учеников расслабляться и получать удовольствие от каждого чужие точки зрения.
  • Водород Перекись и картофель — наблюдая за пеной перекиси водорода, когда она появляется в контакте с некоторыми материалами завораживает. Но всегда ли это так реагировать и почему? Этот урок позволяет студентам экспериментировать и узнать.
  1. Кислый и Basic — как определить, что является основным, а что кислым.
  2. Животные Гибридизация — на этом уроке учащиеся изучат возможности гибридизации животных путем создания профилей возможных гибридов животных.
  3. Балансировка RedOx Reactions — Учитель будет использовать предыдущие знания ученика в предыдущий урок: степени окисления, перенос электронов, окисление и уменьшение.
  4. Bellwork Черты характера — учащиеся знакомятся с определением и применение черт характера на уроках химии.
  5. Биомы и круговорот воды — различите, как водораздел и круговорот воды определять уникальные биомы.
  6. Кровь Набор текста — студенты смогут предсказать возможные группы крови потомство.
  7. Грудь Против бутылки — Сделайте учащихся более осведомленными при принятии решения в качестве стать родителями в будущем.
  8. Ячейка Раздел Часть 1 — TSWD понимание терминов и процесса участвует в клеточной репликации.
  9. Ячейка Organelle WebQuest — Цели урока биологии для девятого класса предназначены для того, чтобы учащиеся понимали клетки растений и животных и получали технологические навыки для выполнения поставленной задачи.
  10. Сотовая связь Дивизион — Студенты поймут важность митоза и мейоз как средство размножения живых организмов.
  11. Ячейка Division Unit — Класс обсудит общепринятые явления диффузии. в своей жизни (например, парфюмерный магазин в торговом центре, выпечка хлеба в духовке).
  12. Изменение Материя — Студенты смогут различать физические и химические свойства вещества.
  13. Характеристики видов мидий — студенты смогут определить 5 видов различные мидии по набору физических характеристик, поскольку они используют дихотомию ключ.
  14. Химики с характером — учащиеся будут ценить настойчивость, терпение, порядочность, права других, уверенность в себе, самодисциплина и мудрость, найденная в основателях химии.
  15. Совместная работа Урок Франкенштейна — Введение в анатомию основных органов человека и текущие события генетических мутаций, которые будут связаны с совместным Тема Франкенштейна.
  16. Сообщества, Биомы и экосистемы — ограничивающие факторы и пределы толерантности являются факторами, определяющими, где находятся наземные биомы и водные экосистемы существовать.
  17. Дебаты с характером — студенты изучат два основных взгляда на причины глобального потепления (деятельность человека или солнечные изменения).
  18. Плотность Задачи — учащиеся смогут использовать треугольник плотности для решения для разных переменных.
  19. Разрушение от землетрясений — TLW различают разрушения вызванные землетрясениями.
  20. Диабет и как контролировать — По завершении урока у студентов будет четкое понимание сахарного диабета, связанных с ним осложнений и как правильно контролировать уровень глюкозы в крови с помощью глюкометра.
  21. Размерный Анализ — студенты смогут преобразовывать измерения в пределах и между Метрической и английской системами измерения.
  22. ДНК и синтез белка — от транскрипции до трансляции.
  23. ДНК Репликация — студенты поймут важность репликации ДНК в создании новых клеток в организме.
  24. ДНК Структура — студенты будут знать основную структуру молекулы ДНК. и уметь применять их для построения модели.
  25. Экосистема — Обзор экосистемы и важных терминов и компонентов, включая пищевая цепь — пищевые сети. Энергетические пирамиды и взаимодействие экосистема между живым и неживым.
  26. Электрон Конфигурация — набор из трех правил может использоваться для определения электронное расположение 90% элементов.
  27. Элемент Проект — Учитель объяснит, что это важная часть исследования. науки — это исследования и технологии, которые сопутствуют всем отраслям науки.
  28. EMS Совершенно новый мир — введение в роли и обязанности EMS ЕМТ.
  29. Под угрозой исчезновения Виды и сельское хозяйство — Научить важности совместной работы окружающей среды и сельского хозяйства.
  30. Ферменты в действии — познакомьте студентов с концепцией фермента и субстрата реакции при употреблении повседневной пищи.
  31. Оценка Изобилие: квадранты — учащиеся должны уметь использовать квадрант метод оценки численности в поле.
  32. Эволюционный Теория — Обсуждаются неправильные представления об эволюционной теории.
  33. Разведка нашей Вселенной — Этот урок знакомит студентов с основными свойствами и особенностями планеты в нашей солнечной системе, начиная с Меркурия и заканчивая внешними.
  34. Исследование Технологии — Студенты должны понимать, что технологии позволяют им использовать свои навыки решения проблем, чтобы найти решения проблем.
  35. Факторы Это влияет на фотосинтез — чтобы знать, как пять факторов, интенсивность света, Концентрация CO2, потребление воды, температура и влажность влияют на скорость фотосинтеза.
  36. Цветы заниматься сексом — Репродуктивная анатомия цветов [и как Мендель спаривался цветы, чтобы получить морщинистый, гладкий, желтый и зеленый горошек. Таким образом, он открыл генетику.]
  37. ГАЗ ЗАКОНЫ — Чтобы учащийся понял, что при постоянном давлении объем данной массы газа прямо пропорционален его абсолютной температура.
  38. Как сладкая твоя жвачка? — Процентный состав и эмпирическая формула.
  39. Ураганы & Экосистема влияет — Студенты поймут, как может влиять на рост растений в экосистеме, тем самым влияя на пищевые цепи & пищевые полотна.
  40. Введение к анализу родословной — Основные символы родословной и отношение родословная генетических ситуаций, которые вызывают определенные черты.
  41. Кинематика — Студенты смогут определить, что такое расстояние и смещение. и определить, какая величина является вектором, а какая — скаляром.
  42. Лего — Написать инструкции для простых структур Lego, которые достаточно понятны чтобы позволить другим следовать и строить ту же структуру.
  43. Жилая и неживые предметы — в конце урока учащиеся узнают что такое позвоночное животное, главное различие между позвоночными и беспозвоночными и важность позвоночника.
  44. Магниты & Магнитные поля — вовлеките всех учащихся в обсуждение свойств магнитов и магнитных полей.
  45. участников Солнечной системы — узнайте, как планеты делятся на категории и характеристики каждой из планет солнечной системы.
  46. Метрическая система Преобразование системы — студенты смогут преобразовывать метрические измерения. в метрической системе.
  47. Митоз — A Phase Cells Go Through — Чтобы узнать этапы деления клеток.
  48. Momentum и энергия — вовлекайте студентов в опыт, который бросает вызов предыдущим концепции существующих знаний.
  49. нитроглицерин и Альфред Нобель — студенты также поймут области, составляющие Нобелевская премия.
  50. Ньютон Physics / Acceleration — Как определить ускорение движущегося объект, использующий скорость и время, а также силу и массу?
  51. Уход Исследования — опишите, почему исследования важны для медсестер. и обсудите, зачем нужна практика, основанная на доказательствах.
  52. Завод Структура и рост — Покройте каждую часть растения и объясните функция этого органа, в том числе; корни, стебли и листья.
  53. Процессы of Design / Engineering 1 — Студенты будут правильно использовать инструменты для рисования с повышением мастерства и точности.
  54. Профили На основе топографических данных — TLW понимает, что есть два разных виды пейзажа в картографии.
  55. Вопрос Ан
.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>