- ГДЗ упражнение 68 английский язык 3 класс сборник упражнений к учебнику Верещагиной Барашкова
- Грамматика английского языка. 3 класс. Книга для родителей. К учебнику Верещагиной
- ГДЗ по Английскому языку 3 класс сборник упражнений к учебнику Верещагиной Барашкова
- Грамматика английского языка. Сборник упражнений. 3 класс. Часть 1. К учебнику Быковой «Spotlight». Барашкова Е.А. — Учебники по английскому языку 1 — 4 класс
- Грамматика английского языка Сборник упражнений 3 класс Барашкова часть 1
- Грамматика английского языка за 3 класс.Сборник упражнений к учебнику Верещагиной И.Н.
- упражнений по грамматике | Блог Смаранды
- B2 First (Первый сертификат FCE на английском языке) Чтение и использование английского языка Часть 5: Практический тест с выбором нескольких вариантов
- Спорт в школе | Exercise 2 Extended Paper
- Задание 1. Чтение и аудирование
- План урока 6 класс «Еда и напитки»
- Lexico Grammar UAH: КНОПКА ОТВЕТА НА УПРАЖНЕНИЕ
ГДЗ упражнение 68 английский язык 3 класс сборник упражнений к учебнику Верещагиной Барашкова
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
Грамматика английского языка. 3 класс. Книга для родителей. К учебнику Верещагиной
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Оно представляет собой третий компонент учебного комплекта, состоящего из четырёх книг:
• Грамматика английского языка. Сборник упражнений. Часть 1
• Грамматика английского языка. Сборник упражнений. Часть 2
• Грамматика английского языка. Проверочные работы.
Книга содержит объяснение всех грамматических правил, которые изучаются в 3 классе, разбор типичных грамматических ошибок и рекомендации по работе над грамматикой. В конце книги находятся ключи к упражнениям из Сборника.
Для родителей, чьи дети изучают язык по учебнику И. Н. Верещагиной и др. «Английский язык: 3 класс: учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе.
Пример из учебника
Разделительный вопрос мы задаем тогда, когда хотим услышать от собеседника, согласен ли он с тем, что мы только что сказали. В этом случае по-русски мы обычно спрашиваем:
– Не так ли?
– Вам этот фильм нравится, не так ли?
– Вы едете в Лондон, не так ли?
Иногда разделительный вопрос называют вопросом с «хвостиком». Английский разделительный вопрос состоит из двух частей: утвердительного или отрицательного предложения и «хвостика». В отличие от русского языка, где независимо от подлежащего и от формы глагола «хвостик» будет всегда одинаков (Не так ли?), в английском языке вторая часть вопроса всегда представляет собой определенную трудность.
Содержание
От автора 6
§ 1. Имя существительное 7
§ 2. Множественное число существительных 9
§ 3. Притяжательный падеж существительных 11
§ 4. Степени сравнения прилагательных 13
§ 5. Наречия 16
§ 6. Местоимения 17
§ 7. Личные местоимения 18
§ 8. Притяжательные местоимения 19
§ 9. Указательные местоимения 20
§ 10. Местоимения some / any 21
§ 11. Местоимения something, anything, nothing, somebody, anybody, nobody 23
§ 12. Особенности употребления местоимений no, nothing, nobody 25
§ 13. Местоимения much, many 27
§ 14. Артикли 28
У 1 Общие сведения 28
v 2 Употребление артиклей с различными группами существительных 29
v 3 Употребление артикля с исчисляемыми существительными в единственном числе 30
> 5 Употребление артикля с неисчисляемыми существительными 35
v 6 Употребление артикля с именами собственными 36
v 7 Употребление артикля в устойчивых словосочетаниях 37
§ 15. Числительные 38
§ 16. Система времен 41
§ 17. Simple Present Настоящее неопределенное время 42
§ 18. Present Continuous Настоящее продолженное время 47
§ 19. Формы глагола 50
§ 20. Особенности образования второй формы правильных глаголов 52
§ 21. Simple Past. Прошедшее неопределенное время. Утвердительные предложения 53
§ 22. Simple Past. Прошедшее неопределенное время. Вопросы 55
§ 23. Simple Past. Прошедшее неопределенное время. Отрицательные предложения 56
§ 24. Simple Future Будущее неопределенное время 57
§ 25. Типы вопросов 59
§ 26. Общие вопросы. Порядок слов в вопросительном предложении 60
§ 27. Краткие ответы 64
§ 28. Альтернативные вопросы 67
§ 29. Разделительные вопросы 68
§ 30. Специальные вопросы 71
§ 31. Вопросы к подлежащему 73
§ 32. Ответы на вопросы к подлежащему 75
§ 33. Отрицательные предложения 78
§ 34. Модальный глагол can 80
§ 35. Модальный глагол must 82
§ 36. Конструкция There is / There are 84
§ 37. Трудности употребления глаголов to rain и to snow 87
КЛЮЧИ к упражнениям из Сборника 89
Приложение 123
Пояснение к приложению 124
Предметный указатель 125
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
ГДЗ по Английскому языку 3 класс сборник упражнений к учебнику Верещагиной Барашкова
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
Грамматика английского языка. Сборник упражнений. 3 класс. Часть 1. К учебнику Быковой «Spotlight». Барашкова Е.А. — Учебники по английскому языку 1 — 4 класс
Грамматика английского языка. Сборник упражнений. 3 класс. Часть 1. К учебнику Быковой «Spotlight». Барашкова Е.А.
Жизнь в США
Это беглость деятельности, в виде чтения головоломки. Класс делится на три группы, и каждая группа читает отдельную статью о ком-то из другой страны, кто отправился жить в Соединенные Штаты.
После чтения студенты из разных групп собираются вместе, чтобы обменяться информацией о человеке в своей статье. Это должно привести к некоторой естественной разговорной практике, где основное внимание студентов сосредоточено на завершении задачи чтения. Выбор статей означает, что студенты должны будут использовать (естественно и не замечая этого) некоторые грамматики, преподаваемые в этом блоке — Настоящее простое и есть/есть.
1 попросите студентов закрыть глаза на несколько минут и подумать о Соединенных Штатах, а затем запишите первые пять вещей о Соединенных Штатах, которые приходят им в голову. Два примера приведены в книге студента, чтобы помочь вызвать идеи и сигнал, что эта деятельность предназначена, чтобы быть весело.
Разделите класс на три группы для головоломки деятельности в этой точке.
Попросите студентов сравнить свои списки с другими студентами в их группе. Ходите вокруг, как они сравнивают, и привлечь внимание всего класса к любым вещам, которые вы думаете, интересно или смешно. Поощряйте других в классе комментировать, тем самым создавая короткую дискуссию, если вы можете. Продолжайте просить их рассказать вам, почему они думали о вещах.
2 прочитайте вступительный абзац статьи, живя в США, как класс. Проверьте, что студенты понимают иммигрантов и потомков. Вы можете получить некоторые быстрые прогнозы от студентов, спросив их, как они думают, что новые иммигранты находят США, когда они впервые прибывают. Студенты читают о своей персоне.
3 сосредоточьте внимание студентов на вопросах понимания. Каждая группа имеет те же четыре вопроса, чтобы ответить после чтения.
Вы также должны спросить их, упоминает ли человек в своей статье какие-либо вещи о Соединенных Штатах, которые они обсуждали в упражнении 1.
Отвечает Роберто Солано
1 он приехал в США 10 лет назад, потому что хотел быть успешным
2 он управляет футбольным магазином.
3 ему нравится жить в США, потому что вы можете быть тем, кем хотите.
4 это было трудно, потому что он не говорил на языке, и было холодно. Он скучал по солнцу, еде и своей девушке.
Грамматика английского языка. Сборник упражнений. 3 класс. Часть 1. К учебнику Быковой «Spotlight». Барашкова Е.А.
1 он приехал в США 13 лет назад, потому что ему предложили возможность (работу) в течение двух лет.
2 он-математик в университете.
3 ему нравятся дружелюбные люди, тот факт, что есть люди со всего мира, и независимость. Он держит все под контролем.
4 он чувствовал, что все было так большой YuetTung
1 она приехала в США восемь лет назад, чтобы изучать изобразительное искусство
2 она работает на издателя.
3 ей нравятся огромные магазины, пространство, дружелюбные люди и международная еда
4 она ненавидела водить машину.
4 заставьте группы переформироваться, на этот раз по крайней мере с одним A, одним B и одним С в каждой группе. Студенты должны рассказать друг другу о человеке в своей статье, прежде чем они перейдут к чтению других статей и, как группа, ответят на более подробные вопросы по всем трем людям.
5 попросите студентов прочитать два других отрывка. Если у них есть какие-либо проблемы со словарным запасом, они спрашивают студента, который имеет
уже изучил эту статью, чтобы помочь им. Это делается для ускорения и поощрения чувства сотрудничества в группе. Работа со словарями замедлила бы процесс на данном этапе.
Попросите группу обсудить все вопросы вместе. ВОЗМОЖНАЯ ПРОБЛЕМА
Если студенты становятся очень вовлеченными в деятельность, они иногда начинают говорить на Ли.
Если это происходит только иногда в группе, не волнуйтесь, но если ли возьмет верх, вы можете напомнить им, чтобы они говорили по-английски как можно лучше, потому что это хорошая практика.
Вы не будете исправлять их много в этой деятельности, так как ее цель-беглость, а не точность.
Ответы
Они все женаты, им нравятся Соединенные Штаты и дружелюбные люди, у них успешная карьера и упорный труд они много ездят
Грамматика английского языка. Сборник упражнений. 3 класс. Часть 1. К учебнику Быковой «Spotlight». Барашкова Е.А.
Да.
Роберто.
Нет, Юэт Дун не знает.
Роберто и Эндре.
Независимость, возможность контролировать свою собственную жизнь и преуспевать в жизни.
Роберто: ничего прямо, но он скучал по солнцу, еде и своей девушке
Emfee: tn Венгрия они используют автомобиль только в выходные дни. Y » et Tung: в Гонконге все пользуются общественным транспортом, потому что это хорошо и дешево.
Да.
Автомобиль — это часть их жизни. Никто не ходит.
Вы можете циркулировать во время этой деятельности, но если студенты хорошо работают в своей группе, пусть они продолжают свою деятельность и обсуждение. Верните ответы как класс в конце.
А ты как думаешь?
Эта деятельность заключается в том, чтобы завершить урок и сделать обсуждение более личным для студентов.
[свернуть]
Грамматика английского языка Сборник упражнений 3 класс Барашкова часть 1
Аннотация
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Оно представляет собой первый компонент учебного комплекта, состоящего из четырёх книг:
Грамматика английского языка. Сборник упражнений. Часть 1;
Грамматика английского языка. Сборник упражнений. Часть 2;
Грамматика английского языка. Книга для родителей;
Грамматика английского языка.
Проверочные работы.
Пример из учебника
Настоящий сборник упражнений рекомендуется преподавателям английского языка в качестве дополнительного пособия для отработки грамматики. Он также может быть использован учащимися и их родителями для самостоятельной работы.
В наш учебно-методический комплект входит Книга для родителей», которая написана специально для Вас. Она содержит объяснения всех грамматических правил, которые изучаются в третьем классе, в неё включены также ключ и к упражнениям. Кроме того в рамочках с пометкой Информация для родителей Вы найдёте небольшие справки и подсказки, которые помогут Вам в занятиях с детьми. Некоторые упражнения представлены в виде игр. Эти игры очень эффективны, так как они направлены на отработку грамматики. Благодаря многократному повторению речевые образцы хорошо запоминаются.
Содержание
От автора 4
Информация для родителей 5
К уроку 1 8
К уроку 2 10
К уроку 3 15
К уроку 4 18
К уроку 5 22
К уроку 9 24
К уроку 10 (12) 27
К уроку 14 (16) 30
К уроку 15 (17) 32
К уроку 16 (19) 36
К уроку 17(20) 39
К уроку 18 (21) 41
К уроку 20 (23) 45
К уроку 21 (24) 49
К уроку 22(25) 53
К уроку 23 (26) 56
К уроку 24 (27) 59
К уроку 25 (28) 62
К уроку 26 (29) 66
Тематическое содержание упражнений 67
Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.
Дорогие друзья! Обращаемся к Вам! Если Вы не нашли необходимые учебники, напишите нам в сообщество в кантакте https://vk.com/uchebnikionlineru. Спасибо!
Грамматика английского языка за 3 класс.Сборник упражнений к учебнику Верещагиной И.Н.
Автор Administrator На чтение 3 мин. Опубликовано
Сборник Барашковой Е. составлен специально для оптимизации уроков и насыщения их практическим материалом. Его цель – повышение грамотности учеников 3-х классов. Разнообразный и насыщенный материал позволит маленьким школьниками освоить английский язык без труда.
Сборник Барашковой Е. составлен специально для оптимизации уроков и насыщения их практическим материалом. Его цель – повышение грамотности учеников 3-х классов. Разнообразный и насыщенный материал позволит маленьким школьниками освоить английский язык без труда.
Учебная книга «Грамматика английского языка 3 класс. Сборник упражнений. Барашкова Е.А.» написана в дополнение к курсу Верещагиной И.Н., но вполне допустимо его применение как отельного универсального пособия к любому учебнику английского языка. Книга выполнена в удобном формате — в размере тетрадного листа, в двух частях. Всего сборник содержит около 290 упражнений, цель которых – тренировка грамматических навыков третьеклассников.
Упражнения для 3 класса по английскому языку могут выполняться каждый день, в том числе в дополнение к работам, заданным на дом. Автор заложил экономию сил и времени детей при выполнении заданий, предложив полностью отпечатанные тексты для ответов с пропуском для вписывания значимой части. Таким образом, дети быстро и, в тоже время, тщательно повторят материал, и научатся ориентироваться в грамматических тонкостях английского языка.
Сборник упражнений по английскому языку 3 класс – эффективный тренинг по употреблению грамматических форм английского языка. Материал, который вводится автором постепенно, повторяется много раз (к каждому школьному уроку предложено по пять упражнений). Дети, которые выполняют упражнения по английскому языку 3 класс по данному сборнику, очень быстро осваивают беглую речь и запоминают много новых слов.
Со сборником Барашковой Е.А. для 3 класса легко работать и детям, и родителям: в данном пособии по английскому языку есть соответственная книге для родителей нумерация параграфов. Ключи к упражнениям Вы найдете в методичке для родителей.
Издательство: Экзамен
Год издания: 2007
Автор: Барашкова Е.А.
Формат: PDF
Количество страниц: 66+82
Язык: Русский, Английский
Скачать бесплатно Часть_1_sbornik_upragneniy_angliyskiy_3_klass_uchebnik.pdf
Скачать бесплатно Часть_2_sbornik_upragneniy_angliyskiy_3_klass_uchebnik.pdf
упражнений по грамматике | Блог Смаранды
I. Выберите лучшее окончание для предложений 1-8.
1. Фиона смотрит телевизор
а. потому что идет ее любимая кинозвезда.
г. когда у нее есть время.
2. Я обедаю
а. в час дня каждый день.
г. сегодня рано, так как у меня назначена встреча.
3. Я делаю покупки
а. в одно и то же время каждую неделю.
г. сегодня для друга, который болен.
4. Чем вы занимаетесь
а. твоя сестра, когда она плохо себя ведет?
г. сестре? Оставь ее одну!
5. Я ношу повседневную одежду
а. в выходные.
г. потому что у нас вечеринка в обеденное время.
6. Учителя много работают
а. чтобы подготовить концерт к следующей неделе.
г. но у них долгие каникулы.
7. Финансовое положение компании улучшается
а. теперь, когда у нее новый генеральный директор.
г. когда есть больший спрос на ее продукцию.
8. Серж подумывает о досрочном выходе на пенсию
а. каждый раз, когда на работе случается что-то плохое.
г. потому что ему больше не нравится на работе.
II. Заполните пробелы правильной формой глаголов в скобках
1. Я сейчас занят. Я _______ (заполняю) анкету о приеме на новую работу.
2. Мой наставник _______ (см.) Меня на урок каждый понедельник в два часа дня.
3.Джон _______ (не / учусь) сейчас очень усердно. Я _______ (не / думаю) он сдаст экзамены.
4. Что _______ (он / делает). Он _______ (пытается) починить телевизионную антенну ».
5. Животные _______ (вдыхают) кислород и _______ (выделяют) углекислый газ.
6. Тихо! Я _______ (хочу) услышать новости.
7. В моей стране мы _______ (едем) по правой стороне дороги.
8. Родители моего друга Джо _______ (путешествуют) по миру этим летом и, вероятно, не вернутся через пару месяцев.
9. Колледж _______ (проводит) один и тот же курс каждый год.
10. Численность диких бабочек _______ (осень) в результате изменения методов ведения сельского хозяйства.
III. Заполните пробелы глаголами в поле в правильном настоящем времени.
согласен, догоняет, вызывает, имеет, поднимается, знает, думает, пользуется.
Мы _____ энергия для трех основных вещей: производство электроэнергии, отопление и транспорт. Для первых двух мы _______ варианты, такие как солнечная и ветровая энергия или природный газ.Но нефть по-прежнему остается источником энергии номер один в мире, и, по крайней мере, для транспорта альтернативы в настоящее время нет. В Китае внутреннее потребление энергии _______ из года в год, а спрос в аналогичных регионах _______ быстро. Мы _______ как использовать энергию более эффективно, чем в прошлом, но мировой рост спроса _______ обеспокоенность экспертов. Некоторые эксперты _______, что в ближайшие двадцать лет поставки нефти начнут сокращаться. Большинство экспертов _______, что нам нужно скоро найти новый источник энергии.
IV. Есть шесть неправильных глаголов. Найдите и исправьте
Из графиков. Мы видим, что количество сотрудников, нанятых этой фирмой, увеличивается с каждым годом, а количество сотрудников, увольняющихся менее чем через пять лет, уменьшается.
Солнце греет землю. Это предупреждает воздух поблизости, и теплый воздух поднимается в небо. По мере того, как воздух поднимается, он становится холоднее, а водяной пар внутри него превращается в капли воды. Они объединяются, чтобы образовать облако.
Нравится:
Нравится Загрузка …
B2 First (Первый сертификат FCE на английском языке) Чтение и использование английского языка Часть 5: Практический тест с выбором нескольких вариантов
Экстракт
Шесть месяцев назад я дал поспешное обещание. В марте мне позвонил руководитель молодежного клуба в нашей деревне и сказал: «Мы думаем организовать детский игровой день в октябре в середине семестра. Готовы ли вы помочь? »Я ответил:« Конечно, а почему бы и нет? »По правде говоря, я был немного польщен, когда меня спросили, даже несмотря на то, что работа помощником по уходу у пожилых людей не подходила для меня.Тем не менее, я должным образом записал дату в свой дневник и, конечно же, забыл о ней. Не знаю, заметили ли вы это, но время имеет привычку ускоряться быстрее, чем полицейская машина, преследующая грабителя, и, прежде чем я это осознал, наступил день.В то утро я прибыл в молодежный центр в полном трепете. Была группа из 12 помощников, включая меня, и каждой паре была выделена определенная возрастная группа. Мне было от 10 до 11 лет. Даже на совещании по планированию, которое я посетил за неделю до этого, я беспокоился о том, справлюсь ли я с этой задачей.Почему я не прочитал заранее подробный план уроков, который нам дали? И разве среднего 10-летнего ребенка не интересовала последняя игра для Play Station больше, чем создание вещей из бумаги и клея?
Слишком быстро начали прибывать дети. Выражение облегчения на лицах родителей, передававших нам потомство, было довольно комичным. Некоторые дети уже были членами клуба, но остальные сорок пять или около того были из местных начальных школ. Я снова спросил себя, почему я решил провести день со всеми этими «маленькими монстрами», особенно когда мне приходится бороться с двумя своими! Мне, конечно, не стоило волноваться, ведь день выдался чудесный.Мы смотрели развлекательные DVD-клипы, разучивали «боевые» песни, лепили глиняные пирамиды, украшали печенье, играли в игры на память и некоторое время проводили в тихих размышлениях. Я говорю «мы», потому что заново открыла для себя своего внутреннего ребенка и присоединилась ко всем занятиям.
Особым событием для меня стало окончательное исполнение фразы «Он держит весь мир в своих руках» в заключительной части дня. Дети выучили слова и действия наизусть и пели так громко, что было почти достаточно, чтобы обрушить крышу.Эти моменты трудно объяснить; только то, что тело покалывает от удовольствия стать свидетелем чего-то столь волшебного.
Конечно, были и очень острые моменты. Мне было трудно перестать думать об одной маленькой девочке, которая совершенно случайно упомянула, что ее мама находится в больнице и будет там надолго. Нам, взрослым, легко идеализировать детство и забыть, что у некоторых детей есть собственное бремя тревог и забот. Когда я пришел домой совершенно измотанный, все еще с пластилином под ногтями, я задумался о том, какая это была привилегия.
У детей было одно разочарование: игровая площадка действовала только один день, а не всю неделю. Когда я прощался со своей группой, один из детей повернулся и сказал: «Можем ли мы сделать это снова в следующий отпуск, мисс?» Я ответил: «Конечно, почему бы и нет?»
Спорт в школе | Exercise 2 Extended Paper
Оглядываясь назад, я могу сказать, что в школе мне нравились уроки спорта, хотя я думаю, что большинство школ в то время считали, что спорт в основном предназначен для мальчиков, а девочек не поощряли в спорте.Такое отношение меня действительно раздражает, потому что весь смысл занятий спортом в школе состоит в том, чтобы помочь детям развить правильное отношение, и не имеет значения, насколько вы хороши. Если вы не можете бежать так быстро, как олимпийский спортсмен, это не имеет значения — важно, чтобы вы бежали так быстро, как только можете. В школах высока конкуренция, и спорт может научить детей важности командной работы. Чтобы преуспеть почти во всем остальном в школе, например, в математике или истории, вы будете вознаграждены за индивидуальные усилия, но спорт — это совместная работа для достижения общей цели.Спорт в школе дает детям, которые не достигают высоких результатов, шанс преуспеть в чем-то.
Мои собственные воспоминания об уроках спорта в школе не особенно хороши, но это в основном из-за того типа школы, в которую я ходил. Это было очень необычно по британским стандартам, со старомодными методами обучения, и директор школы вообще не думал, что спорт вообще имеет значение. Школа редко организовывала спортивные мероприятия и никогда не вкладывалась в спортивный инвентарь. Очень мало внимания уделялось важности разумного питания и преимуществам поддержания формы и правильных тренировок.Я считаю, что такие вопросы, как ожирение, анорексия, пищевая ценность пищи и т. Д., Должны быть включены в уроки спорта в школе. Следует поощрять детей к занятиям спортивными соревнованиями. Соревнование — часть человеческой природы, и занятия спортом могут стать отличным выходом для этой агрессивности. Победа в спорте может повысить вашу самооценку и уверенность в себе. С другой стороны, поскольку вы не можете рассчитывать на победу каждый раз, спорт также может научить вас быть скромным и реалистичным.
Хорошие спортивные занятия в школе приносят очевидные преимущества.Дети остаются в форме и осознают важность честной игры. Школы могут приобщить детей к спорту, которым у них никогда не было бы возможности заниматься. Например, я вырос в большом городе, и мы почти никогда не ездили за город всей семьей. В школе у нас была стена для скалолазания в спортзале, а скалолазанию мы учились в спортивном классе. Когда я переехал в Европу, я занялся скалолазанием и был удивлен тем, насколько хорош я в этом. Школы должны предлагать широкий выбор видов спорта, от самых популярных, таких как футбол и баскетбол, до менее популярных, таких как настольный теннис и скалолазание.К сожалению, некоторые школы часто рассматривают спорт как своего рода дополнительное занятие, что также отражается на отношении детей к ним.
Главное в спорте заключается в том, что он поощряет мирное соревнование. Я думаю, что это основа олимпийского духа классической Греции, который сейчас важнее, чем когда-либо. Спорт может научить вас, как дисциплинировать себя, как оставаться сосредоточенным на том, что вы делаете, и как применять себя для достижения цели. Я не думаю, что спорт действительно связан с агрессией и гневом, которые вы иногда наблюдаете, например, на футбольных матчах.Я, безусловно, считаю, что учителя не должны поощрять агрессию во время занятий спортом. Вдобавок к этому нам нужно более чутко относиться к чувствам детей, которые не подходят или хороши в спорте. Уроки спорта могут стать серьезным источником смущения и травмы для менее спортивных детей.
Задание 1. Чтение и аудирование
ФАКУЛЬТЕТ ИССЛЕДОВАНИЙ В ВИРТУАЛЬНЫХ СРЕДАХ ИНЖЕНЕРИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ БИЗНЕС-АНГЛИЙСКИЙ — ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ СТЕФАНИ ВЕЛАНДИЯ HOLGUÍN УИЛЬЯМ ФЕРНАНДО РОДРИГЕСАвтономная работа Индивидуально и исключительно в своем электронном портфолио вы покажет доказательства следующих упражнений. 4. Откройте своего рыночного лидера книгу на странице 8, затем прослушайте компакт-диск и выполните упражнения A, B и C. а) позволяет целевой потребитель, чтобы решить, хочет ли он продукт или нет б) функция состоит в том, чтобы сделать выбор продуктов, которые попадут на рынок, знают потребности людей, и это то, что лучше всего работает на рынке в) Обновить свои технологии и знают, как справиться с конкуренцией 5. Откройте своего рыночного лидера Книга на странице 16, затем прослушайте компакт-диск и выполните упражнения A, B и C местоположение гостиниц, Интернет, подземные сети в) Технология — сложная тема для отелей, но с окружающей среде они постараются приложить больше усилий.В отелях сейчас есть телевизор. спрос и люди не пользуются телефоном отеля с новым технологии. 6. Откройте своего рыночного лидера Книга на странице 19, затем прослушайте компакт-диск и выполните упражнение:
А)
1-Кристина Верде сначала позвонит из Мэдисон в Лондон, чтобы увидеть вас. сбор Среда днем 2 часа 2- Кристина Верди, она помолвлена, сообщение что-то поднимется на самолет, встретимся с ней завтра Дженифер: Я звоню потому что на следующей неделе я буду в Лондоне и хотел бы встреча, чтобы увидеть вас.я хочу сказать о нашей новой коллекции. Кристина: Отлично. Какие бы они вам подошли. Думаю, на следующей неделе я довольно свободен. Дженифер: Как насчет Среда? Днем? Вы могли бы тогда это сделать? Кристина: Дай мне посмотреть. Дай мне проверить дневник’. Да, это не проблема. А как насчет 2-х часов ночи? В том, что ОК? Ресепшн: Спасибо. Я провожу вас через привет, я боишься, что она сейчас помолвлена, не могли бы вы подождать, или я могу передать вам ее голосовую почту? Дженнифер : Вы могли бы взять сообщение для меня, пожалуйста? Я немного тороплюсь. Ресепшн: Да, конечно. Дженнифер : Дело в том, что я должен встретиться с мисс Верди в 14:00. но что-то всплывает. Мой самолет был задерживается, и мне нужно перенести встречи. Если возможно, я хотел бы встретиться завтра как следует в утро. — Не могла бы она перезвонить мне сюда из отеля, пожалуйста, для подтверждения? Регистратор: Конечно. Что номер? Дженнифер : Это 02078553814, и я в комнате 6 11.7. Читают: Мерседес, сияющая звезда: откройте книгу «Лидер рынка» на стр. 24-25, затем прочтите и выполните упражнения A, B, C и D.
А) Быстро прочтите первые два абзаца и решите, утверждения верны (T) или ложны (F), в зависимости от статьи.
1. В Падение люксового бренда Mercedes было не таким серьезным, как у других брендов. (Ж) 2. В 2002 году убытки Mercedes были первыми. в течение трех десятилетий. (Ж) 3. В 2002 год автомобили Mercedes славились своей надежностью. (Ж)4. Дитер Цетше — босс Mercedes. и Даймлер. (Т)
Б) Найдите в первых пяти абзацах статьи слова и фразы, которые означает то же самое, что и следующее,
1. Внезапно и удивительно: , что за три года ушло от худших из крупнейших производителей автомобилей класса люкс до первопроходца
2. Сроком на 10 лет: Декада
3. Неудача: потерпели столь же резкое падение
4. Первая компания, разработать новые методы что-то делать: мерседес.
5. Кто-то, кого вы конкурировать с: BMW
6. Полное изменение от плохой ситуации к хорошей: наихудших из крупных производителей автомобилей класса люкс в первопроходца.
7. I Финансовый результат деятельности компании (т.е.
прибыль или убыток): и
тем более, что в четвертом квартале он составил 10,4% — по сравнению с
с 5,4% BMW в третьем квартале.
Г) Согласно статье, какой из этих факторов помог Mercedes улучшить его характеристики?
— Мистер Моржовые усы Цетше — С помощью Опыт работы г-на Цетше — Используя командный подход —
чувствительность к цене
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 2.Словарь и грамматика
стр. 7 выполните упражнения Словарь A, B и C.
B) Завершите эти предложения словом партнерства из упражнения A 2 . Потребители, которые всегда покупают Sony, когда им нужен новый Телевидение демонстрирует лояльность 3. Модельер, запускающий собственное духи пример лидера 4. Имидж Mercedes-Benz таков, что его продукты считаются безопасными, надежными, роскошными, качественными и дорогими.5. Джордж Клуни, рекламирующий Nespresso, является примером. использования известного человека для рекламы товаров. 6.Расследование состоит из внедрения, роста, зрелость и упадок. 7. Широкий ассортимент Tesco означает, что он нравится всем. секторы рынка Великобритании. 8. Использование автомобилей Aston Martin и компьютеров Sony в Фильмы о Джеймсе Бонде — это примеры того, как продукты используются в фильмах или на телевидении. программы. 9. Microsoft — лидер в области компьютерного программного обеспечения. 10. В странах со стареющим населением • люди старше 60 лет. возрастная группа становится все более важным соперником.11. Pepsi — второй самый продаваемый товар или бренд. в маркетинге газированных безалкогольных напитков. 12. Фокус-группы и опросы потребителей — способы проведение исследований. C) Обсудите эти вопросы. 1. Каковы преимущества и недостатки для компаний, рекламирующих продукцию? 2. Как компании могут создавать бренд верность? — Создание эмоциональной связи между клиентом и товар — Яркий и предлагающий продукты хорошего качества — слушать потребности клиентов 3.Вы можете привести какие-нибудь примеры успешное или неудачное расширение бренда? Часто думают что текущая команда может управлять расширением бренда или расширением бренда без привлечения новых менеджеров по маркетингу, инсайту и т. д. Однако расширение бренда или расширение бренда могут потерпеть неудачу. эффектно, потому что философии расширения бренда недостаточно понял или реализовал правильно. Вероятно, самый известный провал расширения бренда — это Расширение Coca Cola «New Cola» в 1985 году.Первоначально был хорошо принят, а затем вызвал огромная реакция потребителей и сокращение продаж. 4 Подумайте о дешевом или дорогом идея для запуска продукта. -Установите большой телевизор возле кассы, чтобы размещать предложения и акции и передачи роликов с демонстрациями своей продукции и заказа и публиковать отзывы клиентов на своем сайте, 5 Какие еще сегменты рынка вы можете выделить (например, молодые одиночки). 6 Что могут предпринять компании, если они начнут терять доля рынка? — Найти источник проблемы.-Просмотрите продукт или услугу вы продаете и, следовательно, принимаете решения, либо меняете товары, либо делаете изменения, есть дополнительные продукты и т. д. — Разработайте стратегию продаж — Анализирует обучение вашего продавцы, если они действительно соответствуют профилю, который требуется вашей компании — Готовит реальный план продаж. Page 10, делайте упражнения A, B и C.
A) Какие из приведенных ниже выражений времени мы обычно используем с настоящим просто? Что мы обычно используем с настоящим продолжением? Какие используются с обоими?
НАСТОЯЩИЙ ПРОСТОЙ: Обычно, часто, раз в месяц, каждые день.НАСТОЯЩЕЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ: Сейчас, сейчас, в этом году, полгода назад НАСТОЯЩЕЕ ПРОСТО И НАСТОЯЩЕЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ: сейчас, в данный момент, в эти дни.Б) Дополните эти предложения настоящим простым или настоящая непрерывная форма глаголов в скобках.
-В настоящее время eBay работает с владельцами брендов по удалению поддельные предметы. -eBay тратит 20 млн долларов в год на анализ подозрительных продажи. -Louis Vuitton обычно продает свои товары в аутентичных бутиках Louis Vuitton. -В данный момент, Louis Vuitton ведет переговоры с Юбером де Живанши.- И Apple, и BlackBerry запускают важные новинки. продукты в этом году. -В наши дни у многих есть BlackBerry.C) Дополните этот текст настоящим простым или представьте непрерывную форму глаголов в скобках.
Бренд Google стремительно растет. В соответствии согласно отчету Millward Brown Brandz, первое место в списке 100 лучших брендов. Фактически, сфера ИТ доминирует в десятке крупнейших корпоративных брендов. Google действующие веб-сайты на многих международных доменах, наиболее популярным из которых является www.google.com и генерируя доход за счет предоставления эффективных рекламных возможностей. Google всегда ориентируется на пользователя, и потребители обычно считают Google вполне заслуживающим доверия.В настоящее время компании начинают осознавать что бренды являются их наиболее ценными активами. Они понимают, что бренды становиться все более влиятельным в ведении бизнеса рост. Сильные бренды приносят превосходную прибыль и защитить бизнес от рисков. Google в настоящее время держит верхняя позиция, но она должна продолжать вводить новшества, если хочет оставаться номером один.BlackBerry и Apple — два самых быстрорастущих бренда в топ-100, и China Mobile тоже неуклонно растет.
Стр. 15, делать упражнения A, B и C.
А) следите за словами и фразами которые имеют то же значение. Для каждого парарешить, какой из них является британским, а какой — американским. Б) Работайте парами. Используйте слова или фразы из американского английского Упражнение А Моя последняя заграничная командировка была кошмаром от начала до конца. Во-первых, по дороге в аэропорт была задержка, так как было авария на автостраде.I. Когда я приехал, я нашел нижний уровень стоянки аэропорта был затоплен. Далее моя ручная кладь тоже была большой и тяжелый, поэтому мне пришлось его проверить. Когда мы приехали, метро было закрыто, а такси не было вообще. После долгих попыток выяснить резервирование и очередь ожидания для 40 минут, наконец, у нас есть автобус в центр города и нашел отель. Затем возникла проблема с бронированием нашего номера, и, поверите, лифт не работал, и наши номера были на пятый этаж.В) Прослушайте запись и проверьте свой ответы на упражнение Б. ok Стр. 18, выполните упражнения A и B. A) Завершите каждый диалог правильной формой движения. к или будет. A. Вы решили, где проводить распродажи? конференция? Б. Да, мы забронируем Центр Эмори в Атланте. А. Я не могу найти свой паспорт. B .OK, вы смотрите в твоя сумка, и я собираюсь проверить заднее сиденье машины. А. Что вы планируете делать в Токио? Б. Мы встретимся с нашим агентом, чтобы обсудить рекламу в следующем году бюджет.A. Боюсь, что рейс отменили. Б. Мне нужно получить там сегодня вечером. Я собираюсь сесть на поезд. Думаю, в девять уходит. A. Прилавок Hertz — хорошее место для встреч. B ОК, я буду ждать тебя там. B) Выберите правильное время (настоящее продолжительное или настоящее время просто), чтобы завершить предложения. 1. Мы остаемся в отеле Ritz на конференцию на следующей неделе. 2. Согласно расписание, автобус отправляется из Виктории в 8:00, прибывает в Лилль в 12:30 и прибывает в Париж в 13:30.3. Извините, в какое время конференция конференция начинается? 4. Чем вы занимаетесь во вторник днем? 5. Сколько времени этот поезд идет в Осаку? 6. В следующий раз я поеду в Мадрид поездом. Стр. 26, выполните упражнения A и B.
A) Какие из следующих выражений используются с прошедшее простое и какие используются с настоящим совершенным? Которые используются с и то и другое?
В 2010 году прошлых просто и настоящее идеально На этой неделе подарков идеальноПолгода назад прошлое простой
Б) Заполните это краткое бизнес-описание Вьетнама, используя прошедшее простое или настоящее совершенное формы глаголов в скобках.
Вьетнам идет через множество изменений в своей истории и пережил множество экономических изменений недавно. В настоящее время он переживает экономический бум. В 1986 году правительство ввело экономический реформы или доймой. Реформы разрешили создание предприятий свободного рынка и отменили практику колхоза инж. Однако сельское хозяйство остается самой важной частью экономика. Вьетнам недавно стал вторым по величине производителем риса в мир после Таиланда.В Производственный сектор показали резкое улучшение и расширение. В 1993 году Всемирный банк заявляют, что 58% населения живут в бедности. К 2005 г. эта цифра было менее 20%. Вьетнам также добился больших успехов на международной арене. этап в последнее десятилетие или около того. Он стал полноправным членом АСЕАН в 1995 г. ВТО в 2006 году. Эффекты этого новообретенного процветания можно увидеть везде. Большие, блестящие торговые центры появились в крупных городах, а улицы однажды заполненный Велосипеды местного производства переполнены японскими, корейскими и китайскими мотоциклы и автомобили.Деловые посетители, желающие отдохнуть в более традиционной Вьетнамский городок стоит посетить Хойан. Хойан был крупным азиатским торговым портом в 17-18 веках, с его живописной архитектурой и непринужденной атмосферой. образ жизни мало изменился с годами.План урока 6 класс «Еда и напитки»
Краткосрочный план урока
Единица долгосрочного плана:Единица 5 Наше здоровье.
Школа: Карагашская средняя
Дата: 25.01.2019
Имя учителя: Жилкайдарова А.А.
КЛАСС: 6
Количество присутствующих:
отсутствует:
Название урока
Еда и напитки .
Цели обучения
6.S2 задавайте простые вопросы, чтобы получить информацию по ограниченному кругу общих тем
6.S3 высказывать мнение на уровне предложения по ограниченному диапазону общих и учебных темы
6.R5 выводит значение из контекста в коротких текстах по ограниченному кругу знакомых общих и учебных тем
Цели урока
Все учащиеся смогут:
Определять тему, новые слова и использовать их как основа для обсуждения.
Продемонстрируйте знание использования структур: есть / есть, много, много, некоторые, много / много для создания историй о привычках питания. Перенести информацию из данной информации в графический органайзер.
Большинство учащихся смогут:
Выбирать, компилировать и синтезировать информацию для устной презентации
Высказывать точку зрения в беседах и обсуждениях; поговорим о школьном обеде.
Некоторые учащиеся смогут:
Отвечать и обсуждать отрывок для чтения, используя навыки интерпретирующего, оценочного и творческого мышления.
Сделайте презентацию о вашем школьном обеде и столовой.и после Ответьте на отрывок для чтения и обсудите его, используя навыки интерпретирующего, оценочного и творческого мышления.
Сделайте презентацию о школьном обеде.
Уровень мышления
Навыки мышления высшего порядка (согласно пересмотренной таксономии Блума).
Критерии оценки
Прочтите данный текст описания и укажите общую информацию.
Демонстрирует навыки организации и точного выражения идей.
Проиллюстрируйте точку зрения во время обсуждения.
Целевой язык
Салат, чипсы, суп, сладости, рыба, яблоко, хлеб, рис, макароны, орехи, яйца, бургер, чипсы, сэндвич. привередливые напитки, соки, мороженое, мясо, школьное питание.
Ценности links
Ответственность, глобальная гражданственность, уважение и любовь к людям и школе, забота о современных технологиях, любовь к родным и близким.
Межпредметные ссылки
Социальные науки, психология, информационные технологии, искусство, медицина.
Предыдущее обучение
Словарь, связанный с деятельностью людей, школой и школьными предметами.
План
Запланированное время
Запланированные мероприятия (замените примечания ниже запланированными действиями)
Ресурсы
Начало
3 мин.
90
Основная часть
15 мин
10 мин
Классная организация
Приветствие
Домашняя задача
«Разделить на 2 группы» Предварительное обучение (W)
Приветствие урока.
Учитель устанавливает цели урока, давая учащимся понять, чего ожидать от урока.
Учитель показывает картинку и представляет цели урока.
Подводка (W, I) Задача 1
Этап предварительного прослушивания.
Пр.1 с.60 Расширение словарного запаса. Придумайте еще два слова, которые можно добавить к каждой группе:
1. мясо: курица …..
2. овощи: картофель….
3. фрукты: груша …..
4. напитки: сок …..
Задание 2 Свободное обсуждение.
Что вы обычно едите на завтрак и обед?
ЗавтракОбед
Что можно есть в школе? Ex.1.p.60
Что дети в разных странах едят на обед?
(2 группы обсуждают питание в школе в 4 странах). Учитель спрашивает свв. чей обед полезен? Поговорим о питании в Казахстане.
Пр.3 стр. 60. Говорите о здоровом и нездоровом питании.
Ваш обед полезен?
Какая еда самая полезная в 5 странах? Сделайте вывод.
Пожелания
Желаю вам …….
Картинки
PPT
A Таблица
Письмо
Рабочий лист
Книга ученика стр. 60
Конец
5 мин. 9 мин.
W.B. стр. 42, меню.
Обратная связь Учащиеся высказывают свои соображения, оставляют отзывы об уроке и дают самооценку, используя метод: « Шесть мыслящих шляп, »:
Зеленый: Как вы можете использовать сегодняшнее учишься по разным предметам?
Красный: Сегодняшний урок был полезным и интересным
Белый: Что вы сегодня узнали?
Черный: В чем заключались недостатки вашей работы?
Синий: Насколько хорошо вы продвинулись в этом уроке? (Теперь я могу, мне все еще нужно работать, я улучшился, Сегодня я узнал…)
Желтый: Что вам понравилось в сегодняшнем уроке?
Слайд (домашнее задание)
Слайд «Шесть мыслящих шляп»
Дополнительная информация
Дифференциация — как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?
Оценка — как вы планируете проверять успеваемость учащихся?
Проверка здоровья и безопасности
Дифференциация может быть достигнута с помощью содержимого (на основе теории Множественный интеллект различных задач используются с одним и тем же текстом).
Поддержкой :
Менее способные ученики будут поддерживаться с помощью пошаговых инструкций, глоссариев, времени на обдумывание.
По задаче:
Для более способных учеников предлагается дополнительных уровневых заданий.
Критерии оценки :
Прочтите данный отрывок и найдите общую информацию.
Демонстрирует навыки организации и точного выражения идей.
Проиллюстрируйте точку зрения во время обсуждения.
Дескрипторы :
Учащийся
читает текст для глобального понимания;
выбирает значимую информацию, строит ответ;
представляет информацию в групповом обсуждении.
оценивает ответы коллег.
Здоровьесберегающие технологии.
Убедитесь, что шнуры питания не спотыкаются.
Меры предосторожности в повседневной жизни в классе
Lexico Grammar UAH: КНОПКА ОТВЕТА НА УПРАЖНЕНИЕ
Каждое из названий этих книг содержит каламбур (шутку, основанную на словах).Объясните, почему эти слова смешные.e. g What a Pane !, воспоминания стеклодува Какая боль! Смысл в том, что неприятность — нормальное выражение. Стекло = большой кусок стекла.
1. Tee Time, автобиография инструктора по гольфу. Потому что тройник — это небольшой предмет, который вы кладете под мяч для гольфа, чтобы по нему ударить.
2. Love At First Site, роман о археологических раскопках. Из-за участка, на котором происходит копание.
3. Heaven Scent, биография создателя духов. Потому что запах — это запах духов.
4. У этого места есть душа, рассказ о жизни торговца рыбой.
5. Парус века, отчет о памятном путешествии. Из-за слова Парус.
Существительные обычно исчисляются или исчисляются?
Паспорт (C)
валюта (C / U)
багаж (U)
бронирование (C)
проживание (U) Размещение AmE
рейс (C)
информация (U)
путешествия (U)
виза (C)
путешествие (C)
Изменения правописания. Перепишите каждое предложение, изменив подчеркнутые слова, используя суффикс.Внесите необходимые изменения в правописании.
1. Большинство его преступлений можно простить
Большинство его преступлений ЗАБЫВАЕМО
2. Клуб отказывается принимать никого без галстука.
Клуб отказывается ……………………..
3. Ее единственная вина в том, что она ленива.
Её единственная вина — ЕЁ ЛЕНЬ
4. Эта фирма за последние годы много произвела.
Эта фирма была очень ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОЙ в последние годы.
5. Книгу очень легко и приятно читать.
Книгу нашел очень………………….
Вы можете придумать что-нибудь в нашей стране, что нужно стандартизировать, модернизировать, компьютеризировать или централизовать?
Какое слово является нечетным в каждой группе и почему?
Братство, соседство, мужское священство
Волосы-реставратор, подставка для растений, стремянка, чистильщик духовки
Соглашение о приеме на прием, комплимент
Практикуйте использование слов с отрицательными приставками. Противоречите следующим утверждениям так же, как в примере.е. g Он очень честный человек. Я не согласен. Я считаю его нечестным.
Я уверен, что она осторожна. ИНДИСКРИТ
Я всегда нахожу его очень чувствительным. INSENSITIVE
Убедительный аргумент. БЕЗДОВИНЕНИЕ
Это очень важный момент. НЕЗАВИСИМО
Она всегда послушна. НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ
Он очень работоспособен. НЕЭФФЕКТИВНАЯ
Я всегда считаю ее ответственной. НЕОТВЕТСТВЕННО
Кажется, он благодарен за нашу помощь. UNGRATEFUL
Я уверен, что она верна фирме. ДИСЛОЯЛ
Он терпимый человек.НЕТЕРПИМОСТЬ
Пить и водить машину — законно. НЕЗАКОННО
Мошенничество в тестах — мораль. IMMORAL
Какое отрицательное прилагательное подходит под каждое из следующих определений?
ОДИНОЧНЫЙ / НЕЖЕНАТЫЙ означает отсутствие мужа или жены.
UNEATABLE означает, что невозможно есть.
НЕРАЗБОРЧИВО означает, что невозможно читать или писать.
НЕОБХОДИМО означает отсутствие работы.
БЕСПРИСТРАСТНЫЙ означает справедливое суждение, не благоприятствующее одной стороне.
НЕЗАМЕНИМО означает невозможность замены.
Словосочетания:
Поместите приведенные ниже выражения в правильную категорию
Заставить других испытать боль
вызвать боль
причинить боль
испытать боль
испытать боль
испытать боль
почувствовать боль
, чтобы пожаловаться на боль
, чтобы испытать боль
, чтобы боль ушла
, чтобы облегчить боль
, чтобы облегчить боль
, чтобы уменьшить боль
, чтобы облегчить боль
, чтобы успокоить боль
боль утихает
Префикс, означающий примеры
анти против анти -военный, антиобщественный, антибиотик
авто или самостоятельно автограф, автопилот, автобиография
два раза, два раза на велосипеде, два раза в месяц, два раза в год, двуязычный
бывшая бывшая жена, бывшая студентка, экс-президент
ex out извлечения, выдоха, отлучения от церкви
микро-маленький микрокомпьютер, микроволновая печь, микроскопический
неправильно / неправильно неправильно понял, неправильно переведен, дезинформирует
моно один / один монотонный, монолог, моногамный
мути много многонациональных, многоцелевых, многорасовых
слишком много переусердствовать, переутомляться, проспать, переедать
после послевоенного, аспирантского, послереволюционного
за проправительственные, прореволюционный
псевдоложный псевдонаучный, псевдоинтеллектуальный
повторно или обратно перепечатайте, перечитайте, замените, перемотайте, переустановите
полукруглый, полуфинальный, полуотдельный
sub под метро, подводная лодка, подраздел
под не Достаточно недоработанный, недостаточно используемый, недоваренный
Ответьте на следующие вопросы.Все ответы в таблице выше
Какая печь готовит блюда особенно быстро? МИКРОВОЛНА
Какой препарат может помочь при инфекции? АНТИБИОТИК
Какая компания имеет филиалы во многих странах? MULTI-NATIONAL
Как обычно летает пассажирский самолет? AUTO-PILOT
Какой студент учится на второй степени? ВЫПУСКНИК
Что означает «подземная железная дорога» в США и «подземный переход» в Великобритании? МЕТРО
Используя приведенную выше таблицу, составьте слова или фразы для замены подчеркнутых слов
BBC пытается избежать неправильного произношения иностранных слов.ОШИБКА
Большинство людей говорят, что им приходится слишком много работать, но им слишком мало платят. НЕОПЛАЧЕННЫЙ ПЕРЕСЛУЖИВАНИЕ
Он датировал свой чек датой, более поздней, чем настоящая. ПРОСРОЧКА
Она все еще в хороших отношениях с мужчиной, который был ее мужем. БЫВШИЙ МУЖ
Он сделал так много ошибок в письме, что ему пришлось написать его снова. ПЕРЕПИСАТЬ