12, Окт, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Алгебра мнемозина 10: ГДЗ самостоятельные и контрольные работы по алгебре за 10‐11 класс Ершова, Голобородько

Содержание

ГДЗ самостоятельные и контрольные работы по алгебре за 10‐11 класс Ершова, Голобородько

«ГДЗ по алгебре за 10-11 класс, Самостоятельные и контрольные работы, Ершова, Голобородько (Илекса)» станет замечательным подспорьем в учебе для каждого школьника, желающего улучшить свои результаты по данной дисциплине, а также повысить академическую успеваемость. В данном справочнике содержится много ценного, так что ученикам не придется окружать себя большим количеством всевозможных пособий и путаться в обилии информации.

Алгебра в старших классах

На уроках и дома ребята поближе познакомятся со следующими важными и весьма сложными параграфами в учебнике:

  1. Определение числовой функции, способы ее задания.
  2. Планиметрические задачи на экстремум.
  3. Производная.
  4. Различные методы решения задач.
  5. Уравнение касательной к графику функции.
  6. Таблица производных.

Чтобы вникнуть во все тонкости и нюансы новых тем, вовсе не обязательно заучивать их назубок, практики будет вполне достаточно. Что это значит? Во-первых, ученик должен регулярно тренироваться, выполняя различного уровня сложности номера. Во-вторых, ему также следует совершать самопроверку и проводить качественную работу над ошибками. Он даже сам не заметит, как начнет неплохо разбираться в материале. А за это ему гарантированы хорошие и отличные отметки.

Возможности с онлайн-решебником по алгебре за 10-11 класс от Голободько

Практиковаться с ГДЗ ученики могут как регулярно, так и по мере необходимости. В любом случае они научатся:

  • совершать самопроверку;
  • регулярно проводить работу над ошибками;
  • решать самые сложные задания;
  • применять полученные знания в практической деятельности;
  • закреплять пройденное в классе;
  • самостоятельно изучать новые темы.

Все полезные навыки и ценные умения, выработанные с помощью сборника ответов, понадобятся подросткам при изучении этой дисциплины.

Кому пригодится решебник

«ГДЗ по алгебре за 10-11 класс, Самостоятельные и контрольные работы, Ершова А. П., Голобородько В. В. (Илекса)» могут воспользоваться не только серьезно отстающие от программы ребята, но и отличники, хорошисты. Ученикам с любым уровнем знаний обязательно потребуется помощь справочника с верными ответами. Он им пригодится при выполнении домашних заданий или при подготовке к контрольным, или важным тестам. По поводу информации не стоит сомневаться пользователям, ведь она была неоднократно проверена создателями книги.

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс | Рабочая программа по алгебре (10 класс) на тему:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Тучковская средняя общеобразовательная школа №1»

Рузского муниципального района Московской области

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ «ТСОШ№1»

____________(Е. К.Вишнякова)

«_____»______________2016г.

Рабочая программа по математике

( алгебра и начала анализа)

(базовый уровень)

10 класс

Составитель программы:

Лазарян Елена Сергеевна

                   учитель математики

 высшей квалификационной  категории.

2016г

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Статус документа

Рабочая программа учебного предмета «Алгебра и начала анализа»  (далее Рабочая программа) составлена на основании  следующих нормативно-правовых документов: Федерального компонента государственного стандарта основного  общего образования по математике, утвержденного приказом Минобразования России от 5.03.2004 г. № 1089, образовательной программы с учетом приказа Минобрнауки России от 31.12.2015 №1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный   образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897» и  учебного плана МБОУ «ТСОШ №1» на 2016-2017 уч. год, примерной и авторской программы основного  общего образования по математике Программы. Математика. 5-6 классы Алгебра. 7-9 классы.  Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы ( авт.- сост. И.И. Зубарева, А.Г, Мордкович. – 2-е изд., испр. и доп.. – М.: Мнемозина, 2011год).

Программа соответствует учебнику «Алгебра и начала математического анализа»  А. Г. Мордкович для  общеобразовательных учреждений   – М. Мнемозина, 2004-2010 гг./ и обеспечена учебно-методическим комплектом «Алгебра и начала математического анализа»  А.Г, Мордкович. (М.: Мнемозина 2013 г.). Согласно действующему в школе учебному плану календарно-тематический план предусматривает следующий вариант организации процесса обучения: в 10 классе базового уровня предполагается обучение в объеме 102 часов (3 часа в неделю).

        Изучение математики на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;
  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
  • воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.

Задачи:

  • систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;
  • расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
  • изучение свойств пространственных тел, формирование умения применять полученные знания для решения практических задач;
  • развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;
  • знакомство с основными идеями и методами математического анализа.

Содержание программы

Числовые функции (6ч)

Определение и способы задания  числовой функции .  Область определения и область значений функции. Свойства функций. Исследование функций. Чтение графика. Определение и задание обратной функции. Построение графиков прямой и обратной функции.

Тригонометрические функции (27ч)

Числовая окружность. Длина дуги числовой окружности. Числовая окружность на координатной плоскости. Определение синуса и косинуса на единичной окружности.  Определение тангенса и котангенса. Тригонометрические функции числового аргумента. Упрощение тригонометрических выражений. Тригонометрические функции углового аргумента. Решение прямоугольных треугольников. Формулы приведения. Функция y=sin x, её свойства и график. Функция y=cos x, её свойства и график. Периодичность функций y=sin x, y=cos x. Построение графика функций y=mf(x) и y=f(kx) по известному графику функции y=f(x). Функции y=tg x и y=ctg x, их свойства и графики.

Тригонометрические уравнения (11ч)

Определение и вычисление арккосинуса. Решение уравнения cos t=a. Определение и вычисление

арксинуса. Решение уравнения sin t=a. Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tg x=a, ctg x=a. Простейшие тригонометрические уравнения. Различные методы решения уравнений.

 Однородные тригонометрические уравнения.

Преобразование тригонометрических выражений (14ч)

Синус и косинус суммы и разности аргументов. Тангенс суммы и разности аргументов.

 Формулы двойного аргумента. Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение. Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы.

Производная (35ч)

Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности. Сумма бесконечной геометрической прогрессии. Предел функции на бесконечности. Предел функции в точке. Приращение аргумента. Приращение функции. Определение производной. Производная и график функции. Производная и касательная. Формулы для вычисления производных. Производная сложной функции. Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы.

График функции, график производной. Применение производной для исследования функций. Построение графиков функций. Задачи с параметром. Графическое решение.

Алгоритм отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на отрезке.

Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке. Текстовые и геометрические задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин.

Обобщающее повторение (9 часов)

Итого 102 часа

        Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки, задающих систему итоговых результатов обучения, которые должны быть достигнуты всеми учащимися, оканчивающими 10 класс, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс 10 класса. Эти требования структурированы по трем компонентам: «знать/понимать», «уметь», «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни».

Требования к уровню подготовки десятиклассников

В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен

знать/понимать[1]

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

АЛГЕБРА

уметь:

– выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

– проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

– вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

– для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;

ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ

уметь:

– определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

– строить графики изученных функций;

– описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

– решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

уметь:

– вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;

– исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;

– вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

– для решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;

УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА

уметь:

– решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

– составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

– использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

– изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

– для построения и исследования простейших математических моделей;

Календарно-тематическое планирование.

Номер урока

Наименование разделов и тем

Плановые сроки проведения

Скорректированные сроки прохождения

Глава № 1: Числовые функции. (6 часов).

3 часа в неделю.

1.

Определение числовой функции

01.09

2.

Способы задания числовой функции

02.09

3.

Свойства функций. Монотонность. Ограниченность.

05.09-09.09

4.

Свойства функций. Четность

5.

Обратная функция.

6.

Контрольная работа №1 по теме «Числовые функции»

12.09-16.09

Глава № 2: Тригонометрические функции (27 часов), 3 часа в неделю

7.

Числовая окружность

8.

Числовая окружность

9.

Числовая окружность на координатной плоскости

19.09-23.09

10.

Решение типовых задач по теме «Числовая окружность»

11.

Синус и косинус

12.

Синус и косинус

26.09-30.09

13.

Тангенс и котангенс

14.

Тригонометрические функции числового аргумента

15.

Тригонометрические функции числового аргумента

03.10-07.10

16.

Тригонометрические функции числового аргумента

17.

Тригонометрические функции числового аргумента

18.

Формулы приведения

10.10-14.10

19.

Формулы приведения

20.

Зачет по теме «Формулы тригонометрии»

21.

Функция у=sinx,её свойства и график

17.10-21.10

24.10-28.10

22.

Функция у=sinx,её свойства и график

23.

Зачет по теме «Функция у=sinx,её свойства и график»

24.

Функция у=cosx,её свойства и график

25.

Функция у=cosx,её свойства и график

26.

Периодичность функций у=sinx, у=cosx

27.

Преобразование графиков тригонометрических функций. Построение графика функции y=mf(x)  по известному графику функции y=f(x)

07.11-11.11

28.

Построение графика функции y= f(kx) по известному графику функции y=f(x)

29.

График гармонического колебания

30.

Функция y=tgx, ее свойства и график.

14.11-18.11

31.

Функция y=сtgx, ее свойства и график.

32.

Тренировочная работа в формате ЕГЭ

33.

Контрольная работа №2 по теме: «Тригонометрические функции»

21.11-25.11

Глава № 3: Тригонометрические уравнения (11 часов), 3 часа в неделю

34.

Первые представления о решении тригонометрических уравнений

35.

Арккосинус. Решение уравнения  cost=a

36.

Арккосинус. Решение уравнения  cost=a

28.11-02.12

37.

Арксинус. Решение уравнения  sint=a

38.

Арксинус. Решение уравнения  sint=a

39.

Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tgt=a, ctgt=a.

05.12-09.12

40.

Простейшие тригонометрические уравнения.

41.

Методы решения тригонометрических уравнений.

42.

Однородные тригонометрические уравнения.

12.12-16.12

43.

Зачет по теме «Тригонометрические уравнения»

44.

Контрольная работа №3 по теме: «Тригонометрические уравнения»

Глава № 4: Преобразование тригонометрических выражений (14 часов),

3 часа в неделю

45.

Синус и косинус суммы аргументов

19.12-23.12

46.

Синус и косинус суммы аргументов

47.

Синус и косинус разности аргументов

48.

Синус и косинус разности аргументов

27.12

49.

Тангенс суммы и разности аргументов

09.01-13.09

50.

Котангенс суммы и разности аргументов

51.

Контрольная работа №4 по теме: «Преобразование тригонометрических выражений»

52.

Формулы двойного угла

16.01-20.01

53.

Формулы понижения степени

54.

Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение

55.

Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы

23.01-27.01

56.

Преобразование выражений  Asinx+Bcosx в выражения вида Csin(x+t)

57.

Основные формулы тригонометрии

58.

Контрольная работа №5 по теме: «Основные формулы тригонометрии»

30.01-03.02

Глава № 5: Производная (35 часов), 3 часа в неделю

59.

Числовые последовательности

60.

Предел последовательности

61.

Предел последовательности

06.02-10.02

62.

Сумма бесконечной геометрической прогрессии

63.

Сумма бесконечной геометрической прогрессии

64.

Предел функции на бесконечности

13.02-17.02

65.

Предел функции в точке

66.

Зачет по теме «Вычисление пределов»

67.

Приращение аргумента. Приращении функции

20.02-24.02

68.

Задачи, приводящие к понятию производной

69.

Определение производной, ее физический и геометрический смысл

70.

Алгоритм нахождения производных

27.02-03.03

71.

Формулы дифференцирования

72.

Правила дифференцирования

73.

Зачет по теме «Правила дифференцирования»

06. 03-10.03

74.

Дифференцирование функции y=f(kx+m)

75.

Контрольная работа №6 по теме: «Дифференцирование функций»

76.

Уравнение касательной к графику функции

13.03-17.03

77.

Уравнение касательной к графику функции

78.

Исследование функций на монотонность и знакопостоянство

79.

Исследование функций на монотонность и знакопостоянство

80.

Точки экстремума и их нахождение

20.03-24.03

81.

Точки экстремума и их нахождение

82.

Зачет по теме «Исследование функций на монотонность и экстремумы»

03.04-07.04

83.

Построение графиков функций

84.

Построение графиков функций

85.

Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке

10.04-14.04

86.

Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке

87.

Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке

88.

Зачет по теме «Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке»

17.04-21.04

89.

Задачи на нахождение наибольших и наименьших значений величин

90.

Задачи на нахождение наибольших и наименьших значений величин

91.

Зачет по теме «Задачи на нахождение наибольших и наименьших значений величин»

24. 04-28.04

92.

Тренировочная работа в формате ЕГЭ

93.

Контрольная работа №7 по теме: «Производная»

Обобщающее повторение (9 часов), 3 часа внеделю

94.

Тригонометрические функции

01.05-05.05

95.

Тригонометрические уравнения

96.

Преобразование тригонометрических выражений. Основные формулы тригонометрии

97.

Преобразование тригонометрических выражений. Основные формулы тригонометрии

08.05-12.05

98.

Производная

99.

Производная

100.

Построение графиков функций и использование их свойств

15.05-19.05

101.

Контрольная работа №8 (итоговая)

102.

Повторение и обобщение изученного материала

ИТОГО   102 часа.

 Литература

Для учителя

  1. А. Г. Мордкович Алгебра и начала анализа 10-11 классы. Учебник  — М.: Мнемозина 2014 г.;
  2. А. Г. Мордкович, Л. О. Денищева, Т. А. Корешкова, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчинская Алгебра и начала анализа 10-11 классы . Задачник – М: Мнемозина 2014 г.;
  3. Александрова Л. А.; под ред. А.Г.Мордковича Алгебра и начала анализа 10 класс. Контрольные работы — М.: Мнемозина 2007 г.
  4. Л. А. Александрова, Алгебра и начала анализа 10 класс . Самостоятельные работы. М.: Мнемозина 2007 г.
  5. А. Г. Мордкович Алгебра и начала анализа 10 класс. Пособие для учителей  М.: Мнемозина 2004 г.;

Для учащихся:

  1. А. Г. Мордкович Алгебра и начала анализа 10-11 классы. Учебник  — М.: Мнемозина 2014 г.;
  2. А. Г. Мордкович, Л. О. Денищева, Т. А. Корешкова, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчинская Алгебра и начала анализа 10-11 классы . Задачник – М: Мнемозина 2014 г.;
  3. Александрова Л. А.; под ред. А.Г.Мордковича Алгебра и начала анализа 10 класс. Контрольные работы — М.: Мнемозина 2007 г.
  4. Л. А. Александрова, Алгебра и начала анализа 10 класс . Самостоятельные работы. М.: Мнемозина 2007 г.

         СОГЛАСОВАНО

Протокол ШМО учителей

физико-математического цикла

от 31.08. 2016  № 1

Руководитель ШМО

__________      (Лазарян Е.С)

«31» августа 2016г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

_________      (Лазарян Е.С)

«01» сентября 2016г.


ГДЗ по Алгебре за 10 класс Контрольные работы Глизбург В.И. Базовый уровень

Алгебра 10 класс Глизбург В.И. контрольные работы базовый уровень

Авторы: Глизбург В.И.

Ученики старшей школы отмечают полезность «ГДЗ по Алгебре 10 класс Контрольные работы Глизбург Мнемозина». Данный курс помогает углублять знания по математике, улучшает успеваемость по предмету и придает уверенности в своих возможностях.

Зачем нужен решебник

Большинство школьников сталкиваются с одной и той же проблемой при выполнении самостоятельной работы дома. Ученики берутся за множество задач одновременно, так как боятся что-то не сделать. В юной голове смешиваются все формулы, теоремы и аксиомы, что еще больше усложняет работу. Множество ребят с высокой успеваемостью не могут проявить свои силы до конца только лишь из-за несобранности и неправильного распределения приоритетов. Все дело в грамотно выстроенной системе занятий и полезных подручных помощниках. Ребенок может даже не подозревать, в чем проблема, при этом самооценка сильно падает, а уровень стресса растет. Вспомогательный ресурс поможет исправить эту проблему. Главное правило – регулярные занятия с пособием. Не нужно просто списывать ответы, иначе все только усугубится. Учебник поможет старшекласснику:

  • закреплять пройденные материалы;
  • правильно оформлять решения задач;
  • разбираться в формулах;
  • обрести уверенность в собственных знаниях.

При такой качественной подготовке ученик не боится выходить к доске или отвечать на каверзные вопросы преподавателя. Данный сборник поможет быстро и эффективно подготовиться к ЕГЭ.

Что содержит решебник

«ГДЗ по Алгебре 10 класс Контрольные работы Глизбург В.И. Мнемозина» четко разделяется по видам контрольных работ. В составе сборника:

  1. 9 контрольных работ по 6 вариантов.
  2. Верные ответы на упражнения и задачки.
  3. Информация для справок.

Какая из контрольных вам попадется, зависит от учителя и уровня подготовки, поэтому стоит решить самостоятельно все варианты, опираясь при необходимости на готовые подробные ответы из представленного ресурса.

Все преимущества ГДЗ по алгебре за 10 класс Глизбург

Электронный помощник удобен в использовании, так как его не приходится носить в портфеле, его страницы не стираются, не рвутся и т.д. Главные его достоинства:

  1. Свободный доступ для компьютеров, смартфонов, планшетов.
  2. Пошагово расписанные решения и комментарии, ориентированные на возраст учащегося, для облегчения подготовки к экзаменам.
  3. Гибкий адаптивный поиск по номеру.
  4. Онлайн-режим и круглосуточная работа сервиса.

▶▷▶ учебник по алгебре 10-11 класс часть 2 задачник решебник

▶▷▶ учебник по алгебре 10-11 класс часть 2 задачник решебник
ИнтерфейсРусский/Английский
Тип лицензияFree
Кол-во просмотров257
Кол-во загрузок132 раз
Обновление:15-11-2018

учебник по алгебре 10-11 класс часть 2 задачник решебник — Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Mail Go to Mail» data-nosubject=»[No Subject]» data-timestamp=’short’ Help Account Info Yahoo Home Settings Home News Mail Finance Tumblr Weather Sports Messenger Settings Want more to discover? Make Yahoo Your Home Page See breaking news more every time you open your browser Add it now No Thanks Yahoo Search query Web Images Video News Local Answers Shopping Recipes Sports Finance Dictionary More Anytime Past day Past week Past month Anytime Get beautiful photos on every new browser window Download Решебник по алгебре за 10‐11 класс задачник АГ Мордкович ФГОС gdzguru › Алгебра ГДЗ к учебнику по алгебре 10-11 класса Мордкович, Базовый уровень можно скачать здесь ГДЗ к контрольным работам по алгебре за 10 класс Глизбург Базовый уровень можно скачать здесь ГДЗ (решебник) по алгебре 10-11 класс Мордкович задачник reshatorru/ 11 -klass/algebra/mordkovich Cached Здесь в бесплатном доступе выложен решебник по алгебре за 10-11 класс Мордкович, которым легко и удобно пользоваться Решебник и ГДЗ по Алгебре за 7 класс задачник, авторы АГ gdz-putinanet/7-klass-algebra-mordkovich Cached ГДЗ по Алгебре 7 класс Задачник Базовый уровень автор: АГ Мордкович Если вы семиклассник, которому потребовалась помощь при решении задач по алгебре , тогда смело воспользуйтесь ГДЗ для задачника алгебра за 7 класс ГДЗ по алгебре 10-11 класс Мордкович задачник часть 2 gdz-onlinecom/ 11 -klass/algebra/mordkovich Cached ГДЗ и решебник к задчнику по алгебре за 10-11 класс Мордкович, Александрова, Мишустина, Тульчинская — ответы к учебнику онлайн ГДЗ по Алгебре 9 класс АГ Мордкович, ЛА Александрова, ТН eurokime/gdz/algebra/9class/mordkovich Cached Приветствуем на образовательном портале Еуроки Здесь вы найдете ГДЗ с подробным и полным решением упражнений (номеров) по Алгебре Задачник за 9 класс , автор: АГ Мордкович, ЛА Александрова, ТН Мишустина, ЕЕ ГДЗ по алгебре 9 класс: Мордкович Решебник задачника gdzputinainfo/reshebniki/9-klass/algebra/ Cached Решебник по алгебре за 9 класс Мордокович – это практическое пособие, которое включает в себя решения и готовые ответы на все задачи курса алгебры 9 класса, основанного на учебнике Мордоковича АГ, Александровой ЛА ГДЗ по алгебре за 8 класс Мордкович, решебник задачника gdzputinainfo/reshebniki/8-klass/algebra/mordkovich Cached Задачник для 8 класса по алгебре Мордоковича АГ содержит приложение, в котором в кратком виде отражены правила и формулы за 7 класс читать Задачник Алгебра 10-11 класс Мордкович онлайн newgdzcom/uchebniki- 10-11 -klass/11606-chitat-zadachnik читать Физика Задачник 10-11 класс Рымкевич онлайн читать Обществознание 10 класс Боголюбов (Баз уровень) онлайн Решебник по алгебре 10-11 класс Мордкович задачник reshebacom/gdz/algebra/ 11 -klass/mordkovich Cached Поможет успешно выполнить школьные задания решебник по алгебре за 10-11 класс Мордкович 2014 года издания В пособии представлено 10 глав, в которых размещено 60 параграфов Алгебра и начала анализа Задачник 10-11 класс, Мордкович АГ domashkasu/gdz/klass11/algebra/book9 Cached Решебник Алгебра и начала анализа Задачник 10-11 класс , Мордкович АГ Готовые домашние задания по алгебре за 11 класс Promotional Results For You Free Download | Mozilla Firefox ® Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of Yahoo 1 2 3 4 5 Next 30,900 results Settings Help Suggestions Privacy (Updated) Terms (Updated) Advertise About ads About this page Powered by Bing™

  • 7 1
  • а также для подготовки классных занятий Школьникам пособие будет полезно для наверстывания пропущенного материала и для детального изучения особо сложного материала Постоянная работа с методическим пособием значительно улучшает математ Скрыть 8 ГДЗ по алгебре за 10 и 11 класс заданик Мордковича GDZplusru › 10-klass/algebra/mordkovich/ Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Данным учебником старшеклассники завершают изучение основного ГДЗ по алгебре 10 — 11 класс к задачнику Мордковича часть 2 по структуре полностью Решебник по алгебре за 10 — 11 класс Мордковича включает тригонометрические Читать ещё Данным учебником старшеклассники завершают изучение основного общеобразовательного курса Соответственно
  • статистику

9 5

19 4

  • Александровой ЛА ГДЗ по алгебре за 8 класс Мордкович
  • решебник задачника gdzputinainfo/reshebniki/8-klass/algebra/mordkovich Cached Задачник для 8 класса по алгебре Мордоковича АГ содержит приложение
  • тогда смело воспользуйтесь ГДЗ для задачника алгебра за 7 класс ГДЗ по алгебре 10-11 класс Мордкович задачник часть 2 gdz-onlinecom/ 11 -klass/algebra/mordkovich Cached ГДЗ и решебник к задчнику по алгебре за 10-11 класс Мордкович

учебник по алгебре 10-11 класс часть 2 задачник решебник — Все результаты ГДЗ задачник по Алгебре за 10-11 класс Мордкович Решебник › ГДЗ › 10 класс › Алгебра › Мордкович АГ ГДЗ задачник по алгебре 10‐11 класс Мордкович часть 2 с решебником , школьник получит практические навыки выполнения заданий из учебника Решебник (ГДЗ) к задачнику по алгебре 10 — 11 класс Мордкович › ГДЗ › 10 класс › Алгебра › Мордкович Похожие Подробнейший гдз и решебник к задачнику по алгебре за 11 класс , ГДЗ учебник алгебра 10-11 класс А Г Мордкович базовый уровень 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Приложение ГДЗ – новые и уникальные решения Бесплатно на Google Play Скачать Решебник Алгебра и начала математического анализа 11 класс Похожие Решебник Мордкович 10-11 класс · Решебник Задачник Мордкович 10 класс Решебник задачник Алгебра 11 класс Мордкович Задачник алгебра Мордкович 11 класс Учебник по алгебре автора Мордкович Семенов 11 класс вызывает Вы сможете скачать гдз, решебник английского, улучшить ваши Решебник Алгебра и начала математического анализа 10 класс Похожие Решебник Мордкович 10-11 класс Решебник Задачник Мордкович 11 класс Решебник задачник Алгебра 10 класс Мордкович по алгебре в 10 классе по учебнику Мордковичу и Семенова Именно данный учебник работает в режиме онлайн, а также можете скачать гдз бесплатно без регистраций ГДЗ (решебник) по алгебре 10-11 класс Мордкович задачник reshatorru/11-klass/algebra/mordkovich/ Похожие ГДЗ ( решебник ) по алгебре 10-11 класс Мордкович задачник Чтобы посмотреть часть 2 и другие материалы по ГДЗ без покупки дорогостоящих ГДЗ по алгебре 10-11 класс Мордкович — онлайн решебник ГДЗ по алгебре и началам математического анализа за 10 класс к задачнику АГ Мордковича и др « Алгебра и начала математического анализа 10-11 ГДЗ, Ответы по Алгебре 10-11 классы Мордкович АГ 2012 г 11 дек 2014 г — Готовые Домашние Задания, Решебник по Алгебре 10-11 классы Готовые домашние задания можно скачать с многочисленных ГДЗ по алгебре 10-11 класс Мордкович онлайн — MirUrokovru Онлайн ответы на задачники и контрольные работы по алгебре за 10-11 класс автора Мордкович Смотрите готовые домашние задания (ГДЗ) выбрав ГДЗ по алгебре 10 класс Мордкович задачник — 2001-2002-2004 г ГДЗ по алгебре 10 класс Мордкович задачник — 2001-2002-2004 г онлайн Мордкович 2001-2002-2004 гг Задачник Без перезагрузки страницы Алгебра и начала математического анализа, 10—11 класс Часть 2 Это раздел УЧЕБНИКОВ , раздел решебников в другом месте Алгебра и начала математического анализа 10—11 классы В 2 ч Ч 2 Задачник для Картинки по запросу учебник по алгебре 10-11 класс часть 2 задачник решебник «id»:»Uvr5JZ0w56bQSM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:59,»oh»:1099,»ou»:» «,»ow»:700,»pt»:»docbazaru/urok/algebra/10/015/cover_bigjpg»,»rh»:»docbazaru»,»rid»:»bsLJPy9ZF9iefM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»DocBazaru»,»th»:105,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcRmDCGEID73ZMM7uFBcu5yWBZr0RFee_DKa6TOAg5_1pXvyP9V6aWpOCSo»,»tw»:66 «id»:»1HK_-H-xD8oa8M:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:124,»oh»:1092,»ou»:» «,»ow»:1943,»pt»:»reshatorru/otvety/10-11-klass-mordkovich/1-3png»,»rh»:»reshatorru»,»rid»:»S8x27WkdRZsQpM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»Решатор»,»th»:90,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcQo-yX0W5YhiQ51islW6kfQp94z3BW0Ai_mxc4s25nKY5BU-3Q-jodkZRij»,»tw»:160 «id»:»b1RUbSdLvciguM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:70,»oh»:1911,»ou»:» «,»ow»:1440,»pt»:»reshatorru/otvety/10-11-klass-mordkovich/1-4png»,»rh»:»reshatorru»,»rid»:»S8x27WkdRZsQpM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»Решатор»,»th»:96,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcR7QBY2GWudXvKQt349E_JICDuxY6Ctxto3INclHBiX-AlNmfNGqmHBsQ»,»tw»:72 «id»:»F_KjaIdz6XjbkM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:111,»oh»:1566,»ou»:» «,»ow»:1863,»pt»:»reshatorru/otvety/10-11-klass-mordkovich/1-1png»,»rh»:»reshatorru»,»rid»:»S8x27WkdRZsQpM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»Решатор»,»th»:93,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcTuXgLXGkQiG3huO00zBSC-GTVHxb_L62NOIkLuC88tJQ-KpwvuUXEqpA»,»tw»:111 «cl»:3,»cr»:12,»id»:»aqC_wBa8hs1EEM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:124,»oh»:529,»ou»:» «,»ow»:720,»pt»:»gdzru/attachments/images/tasks/000/005/981/0002/5″,»rh»:»gdzru»,»rid»:»oTbQea8SV36IIM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»GDZru»,»th»:91,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcTJVXdRrSRdOCKCZNE7RXn_vzME5u4tnpsUuhyf5pr8UxGHf139QzX_44A»,»tw»:124 «cl»:3,»cr»:3,»id»:»bh2ihy01NaUXaM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:92,»oh»:733,»ou»:» «,»ow»:720,»pt»:»gdzru/attachments/images/tasks/000/005/981/0002/5″,»rh»:»gdzru»,»rid»:»cRNGNabcqbM5SM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»GDZru»,»th»:94,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcTF1g3kUXrq8BbCSTngQsEF8mQEX3Yoku5hTZNkSaq310CRertjmFQxc04″,»tw»:92 Другие картинки по запросу «учебник по алгебре 10-11 класс часть 2 задачник решебник» Жалоба отправлена Пожаловаться на картинки Благодарим за замечания Пожаловаться на другую картинку Пожаловаться на содержание картинки Отмена Пожаловаться Все результаты ГДЗ по алгебре 7 класс Колягин, Ткачева, Фёдорова › Алгебра › 7 класс Похожие Решебник по алгебре за 7 класс авторы Колягин, Ткачева, Фёдорова издательство Часть 1, 2 Практические и прикладные задачи 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 Spotlight 7: Учебник — Student’s Book Ваулина, Дули Просвещение ГДЗ от Путина Ру — готовые домашние задания Похожие ГДЗ от Путина — Заходите, не пожалеете! У нас самые подробные готовые домашние задания, ответы на вопросы, упражнения из учебников и ГДЗ по Физике 7 класс: Пёрышкин Решебник учебника Готовое домашние задание (ГДЗ, решебник ) по Физике 7 класс : белый учебник для общеобразовательных учреждений / А В Перышкин — 2 -е изд, Виленкин Математика 6 класс — vcevceru vcevceru/m6v/ Похожие Внимательно смотрите видео уроки объясняющие решения задач из учебника по математике шестого класса Виленкина Пробуйте решить задачи ГДЗ по математике 3 класс Моро учебник — части 1 и 2 ГДЗ по математике за 3 класс Моро становятся отправной точкой создания ситуации успеха на Математика 3 класс Моро МИ — учебник часть 1 и 2 ГДЗ к сборнику Ершовой, Голобородько — math-helperru Решебник по Алгебре за 9 класс ЮН Макарычев, НГ Миндюк, КИ Данное пособие содержит решебник (ГДЗ) по Алгебре за 9 класс материалам алгебре за 9 класс Макарычев ЮН можно скачать здесь 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 Русский Медвежонок — О конкурсе wwwrmkirovru/ Похожие Участвовать могут все желающие учащиеся 2 -11 классов , без всякого Игра проходит по пяти возрастным группам: 2 -3, 4-5, 6-7, 8-9 и 10-11 классы побуждали их после игры заглядывать в учебники , словари, справочники и энциклопедии, В разделах » Задачи » и «Победители» представлены задания (с ГДЗ рабочая тетрадь по математике 4 класс Захарова Юдина › Решебники › 4 класс › Математика Подробный решебник ГДЗ к рабочей тетради по математике 4 класс Захарова ОА, Юдина ЕП 2015, онлайн ответы на домашнюю работу ГДЗ решебник 10 — 11 класс по алгебре, математике Мордкович mcvouoru/homework/books/4/10/5178 Алгебра и начала математического анализа В двух частях Ч 2 Задачник для 10-11 классов АГ Мордкович и др, — 6-11 изд М: Мнемозина 2011 г Купить учебники для 1-10 класса школы | Лабиринт — Книги › Книги › Учебная, методическая литература и словари ФГОС Полный ассортимент учебников из федерального перечня Федоскина, Улитко — Учимся решать проектные задачи 4 класс Рабочая тетрадь 2 класс Готовимся к ВПР ФГОС обложка книги Окружающий мир 2 класс Математика Справочное пособие для подготовки Геометрия 10-11 классы Математика 5 класс Мерзляк, Полонский, Якир › Учебники › Математика 5 класс Мерзляк, Полонский, Якир авторы: АГ Мерзляк, ВБ Полонский, МС Якир издательство: Вентана- Граф, 2018 г Посмотреть глоссарий Задачи 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 Обучение в 4 классе по учебнику «Математика» М И Башмакова, М Г Марк Башмаков , ‎ Маргарита Нефедова — 2018 — ‎Mathematics Решение (145 — 25 — 2 ) : 5 = 19 (р) Ответ Пакет молока Решение 1) 120 : 2 = 60 (р) Ответ Учебников по математике привезли на 28 штук больше № 18- Алгебра 10-11 класс Мордкович — YouTube ▶ 5:32 31 авг 2017 г — Добавлено пользователем GDZ Ru Видео решение к номеру 18 по алгебре за 10-11 класс , автор АГ Мордкович Более подробное гдз к этому заданию можно найти здесь Русский медвежонок 2018 конкурс: дата проведения, задания и › Олимпиады Рейтинг: 4,3 — ‎51 голос Конкурс предназначен для 5 возрастных групп: 2 -3 класс , 4-5 класс , 6-7, 8-9 и 10-11 классы Игра организована в виде теста В тесте 30 вопросов, Ершова Голобородько 9 класс самостоятельные и контрольные › 9 класс › Алгебра Ершова Голобородько 9 класс самостоятельные и контрольные работы ГДЗ — лучший онлайн решебник и контрольным работам по алгебре и геометрии 9 класс Ершова Голобородько Вы можете смотреть и читать гдз К- 2 Решение неравенств 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 Решебник по алгебре 10-11 класс Мордкович задачник › ГДЗ › 10 класс › Алгебра › Мордкович Похожие Решебник (ГДЗ) по алгебре 10-11 класс Мордкович Часть 2 Задачник Гдз учебник (профильный уровень) по Алгебре за 10 класс можно найти тут; Гдз Решебник по Алгебре 10‐11 класс задачник АГ Мордкович Похожие ГДЗ по Алгебре за 10‐11 класс АГ Мордкович задачник часть 2 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 Пояснения к фильтрации результатов Мы скрыли некоторые результаты, которые очень похожи на уже представленные выше (34) Показать скрытые результаты В ответ на официальный запрос мы удалили некоторые результаты (1) с этой страницы Вы можете ознакомиться с запросом на сайте LumenDatabaseorg В ответ на официальный запрос мы удалили некоторые результаты (1) с этой страницы Вы можете ознакомиться с запросом на сайте LumenDatabaseorg Вместе с учебник по алгебре 10-11 класс часть 2 задачник решебник часто ищут гдз по алгебре 10-11 класс мордкович 2004 алгебра 10 класс мордкович профильный уровень гдз по алгебре 10-11 класс мордкович 2007 алгебра 10-11 класс мордкович учебник гдз по алгебре и начала анализа 10-11 класс мордкович учебник по алгебре 11 класс мордкович профильный уровень часть 1 алгебра 10-11 класс мордкович задачник онлайн читать гдз по алгебре 11 класс мордкович Ссылки в нижнем колонтитуле Россия — Подробнее… Справка Отправить отзыв Конфиденциальность Условия Аккаунт Поиск Карты YouTube Play Новости Почта Контакты Диск Календарь Google+ Переводчик Фото Ещё Документы Blogger Hangouts Google Keep Подборки Другие сервисы Google

Яндекс Яндекс Найти Поиск Поиск Картинки Видео Карты Маркет Новости ТВ онлайн Музыка Переводчик Диск Почта Коллекции Все Ещё Дополнительная информация о запросе Показаны результаты для Нижнего Новгорода Москва 1 ГДЗ ( решебник ) по алгебре 10 — 11 класс Мордкович reshatorru › 11 класс › Алгебра › Мордкович Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Бесплатный решебник (гдз) по алгебре 10 — 11 класс к задачнику Мордковича онлайн Чтобы посмотреть часть 2 и другие материалы по ГДЗ без покупки дорогостоящих пособий, достаточно зайти на сайт «Решатор» Читать ещё Бесплатный решебник (гдз) по алгебре 10 — 11 класс к задачнику Мордковича онлайн Даже у отличников могут появиться уважительные причины для использования ГДЗ по алгебре 10 – 11 класс Мордкович: учитель работает «спустя рукава», и школьнику нужно смотреть дополнительные источники для качественной подготовки к ЕГЭ; у родителей нет свободных денег на репетиторов, и решебник становится отличным способом не отстать в сложном предмете Чтобы посмотреть часть 2 и другие материалы по ГДЗ без покупки дорогостоящих пособий, достаточно зайти на сайт «Решатор» Здесь в бесплатном доступе выложен решебник по алгебре за 10 — 11 класс Мордкович, которым легко и удобно пользоваться Скрыть 2 ГДЗ задачник по алгебре 10 ‐ 11 класс Мордкович часть 2 GDZru › class-10/algebra/reshebnik-mordkovich-a-g/ Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте ГДЗ: Спиши готовые домашние задания задачник по алгебре за 10 ‐ 11 класс , решебник АГ Мордкович В 10 классе алгебра становится одним из основных предметов Нагрузка увеличивается, поскольку материала становится все больше Данное пособие содержит шесть разделов, особое внимание в Читать ещё ГДЗ: Спиши готовые домашние задания задачник по алгебре за 10 ‐ 11 класс , решебник АГ Мордкович, Базовый уровень ФГОС, часть 2 онлайн ответы на GDZRU В 10 классе алгебра становится одним из основных предметов Нагрузка увеличивается, поскольку материала становится все больше Данное пособие содержит шесть разделов, особое внимание в которых уделено производной и тригонометрическим функциям Ученик может упростить процесс выполнения домашней работы, пользуясь ГДЗ К самым важным и сложным заданиям приведены дополнительные комментарии и советы по выполнению Скрыть 3 Решебник (ГДЗ) Алгебра и начала анализа 10 — 11 класс gdzometrby › book975 Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Ответы к учебнику по алгебре и началу анализа для 10 — 11 класса Мордкович Алгебра и начала математического анализа 10 — 11 класс Часть 2 Задачник Мордкович А Г Алгебра и начала анализа 10 класс Читать ещё Ответы к учебнику по алгебре и началу анализа для 10 — 11 класса Мордкович Алгебра и начала математического анализа 10 — 11 класс Часть 2 Задачник Мордкович А Г Алгебра и начала анализа 10 класс Профильный уровень Мордкович А Г, Семенов П В Пособие для учителя 2010г Алгебра и начала анализа 10 — 11 класс Задачник Мордкович А Г, Денищева Л О 2002, 2004г 10 класс Алгебра и начала анализа 10 — 11 класс 10 класс Мордкович А Г 2012г Алгебра и начала анализа 10 — 11 класс Контрольные работы Мордкович А Г, Тульчинская Е Е 2000-2005 гг Скрыть 4 Гдз Задачник по алгебре за 10 — 11 класс , автор Мордкович gdz-putinanet › 11-klass-algebra-mordkovich Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Решебник и ГДЗ по Алгебре для 10 ‐ 11 класса задачник , авторы учебника : АГ Мордкович Базовый уровень на 2017-2018 год Воспользовавшись решебником по задачнику Алгебра 10 – 11 часть 2 под редакцией Мордковича, школьник может в значительной степени повысит свой уровень знаний по предмету Читать ещё Решебник и ГДЗ по Алгебре для 10 ‐ 11 класса задачник , авторы учебника : АГ Мордкович Базовый уровень на 2017-2018 год Воспользовавшись решебником по задачнику Алгебра 10 – 11 часть 2 под редакцией Мордковича, школьник может в значительной степени повысит свой уровень знаний по предмету, что, в свою очередь, непременно приведет к повышению успеваемости в школе 1 § 1,1 1, 2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 1,9 1,10 1,11 1,12 1,13 1,14 1,15 1,16 1,17 1,18 1,19 2 § 2 ,1 2 , 2 2 ,3 2 ,4 2 ,5 2 ,6 2 ,7 2 ,8 2 ,9 2 ,10 2 ,11 2 ,12 2 ,13 2 ,14 2 ,15 3 § 3,1 3, 2 3,3 3,4 3,5 4 § 4,1 4, 2 4,3 4,4 4,5 4,6 4,7 4,8 4,9 4,10 4,11 4,12 4,13 4,14 4,15 4,16 4,17 4,18 4,19 4,20 5 § 5,1 5, 2 5,3 5,4 5,5 5,6 5,7 5,8 5,9 5,10 5,11 5,12 5,13 5,14 6 § Скрыть 5 Решебник задачник Алгебра 10 класс Мордкович reshakru › ГДЗ › 10 класс Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Мы рады вам представить новый решебник задачника Мордковича 10 класс , в котором содержится большинство ответов на задания В настоящее время во многих школах учатся по алгебре в 10 классе по учебнику Мордковичу и Семенова Именно данный учебник вызывает наибольшую сложность в Читать ещё Мы рады вам представить новый решебник задачника Мордковича 10 класс , в котором содержится большинство ответов на задания учебника В настоящее время во многих школах учатся по алгебре в 10 классе по учебнику Мордковичу и Семенова Именно данный учебник вызывает наибольшую сложность в решении домашнего задания Но в век информационных технологий есть множество помощников в решении домашки Мы рады вам представить новый решебник задачника Мордковича 10 класс профильный уровень, в котором содержится большинство ответов на задания учебника Данный решебник Мордковича работает в режиме онлайн, а также можете скачать гдз бесплатно без регистраций Скрыть 6 ГДЗ по алгебре 10 класс Мордкович задачник mirurokovru › …по-алгебре/10-класс…2001-2002-2004… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Понравился сайт поделись с друзьями и добавь в закладки, нажми Ctrl + d Rt: 001115 sec / Sun, 11 Nov 2018 20:14:42 7 Решебник (ГДЗ) к задачнику по алгебре 10 — 11 класс MegaReshebaru › …reshebnik…zadachnik_10…klass…1103 Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Решебник алгебре 10 — 11 класс Мордкович Решебник по алгебре для 10 — 11 класса к задачнику Мордкович содержит детальную информацию, необходимую для проверки домашних и контрольных заданий, а также для подготовки классных Читать ещё Решебник алгебре 10 — 11 класс Мордкович автор: АГ Мордкович Сегодня сборники ГДЗ используют не только десятиклассники, но и абитуриенты, студенты первых курсов и молодые педагоги, только начавшие карьеру учителя Решебник по алгебре для 10 — 11 класса к задачнику Мордкович содержит детальную информацию, необходимую для проверки домашних и контрольных заданий, а также для подготовки классных занятий Школьникам пособие будет полезно для наверстывания пропущенного материала и для детального изучения особо сложного материала Постоянная работа с методическим пособием значительно улучшает математ Скрыть 8 ГДЗ по алгебре за 10 и 11 класс заданик Мордковича GDZplusru › 10-klass/algebra/mordkovich/ Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Данным учебником старшеклассники завершают изучение основного ГДЗ по алгебре 10 — 11 класс к задачнику Мордковича часть 2 по структуре полностью Решебник по алгебре за 10 — 11 класс Мордковича включает тригонометрические Читать ещё Данным учебником старшеклассники завершают изучение основного общеобразовательного курса Соответственно, сложность значительно повышается, ответы на многие задачи достаточно трудно найти без решебника ГДЗ по алгебре 10 — 11 класс к задачнику Мордковича часть 2 по структуре полностью повторяет оригинальное издание, чтобы школьнику легко и просто было ориентироваться в главах и параграфах Решебник по алгебре за 10 — 11 класс Мордковича включает тригонометрические, степенные и логарифмические функции, а также затрагивает интегралы, статистику, комбинаторику, с которыми невозможно разобраться без подготовки Скрыть 9 Алгебра и начала анализа Задачник 10 — 11 класс domashkasu › ГДЗ › 11 класс › Алгебра › Алгебра и начала анализа Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Задачник 10 — 11 класс , Мордкович АГ Готовые домашние задания по алгебре за 11 класс Задачник для 10 — 11 классов Мордкович АГ Алгебра за 11 класс — ГДЗ Предмет Алгебра Класс 10 — 11 Учебник Читать ещё Задачник 10 — 11 класс , Мордкович АГ Готовые домашние задания по алгебре за 11 класс Задачник для 10 — 11 классов Мордкович АГ Алгебра за 11 класс — ГДЗ Предмет Алгебра Класс 10 — 11 Учебник Задачник для 10 — 11 классов Мордкович АГ Подробнее Алгебра и начала анализа Задачник 10 — 11 класс , Мордкович АГ Найти Все решебники по алгебре Скрыть 10 ГДЗ по алгебре для 10 — 11 класса Мордкович АГ GdzPutinaru › po-algebre/10-klass/mordkovich Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Перед вами вторая часть задачника гдз по алгебре 10 — 11 класс Мордковича Такой решебник подготовил АГ Мордкович, чтобы помочь десятиклассникам ГДЗ к учебнику по алгебре 10 — 11 класса Мордкович, Базовый уровень можно скачать здесь ГДЗ к контрольным работам по алгебре за 10 класс Глизбург Читать ещё Перед вами вторая часть задачника гдз по алгебре 10 — 11 класс Мордковича Такой решебник подготовил АГ Мордкович, чтобы помочь десятиклассникам эффективно и быстро прорабатывать все упражнения и потом применять полученные навыки при различном контроле знаний На кого рассчитан данный сборник ГДЗ: 1 в первую очередь он необходим самим десятиклассникам, ведь у них осталось совсем немного времени до экзаменов и итогового тестирования ГДЗ к учебнику по алгебре 10 — 11 класса Мордкович, Базовый уровень можно скачать здесь ГДЗ к контрольным работам по алгебре за 10 класс Глизбург Базовый уровень можно скачать здесь Скрыть Школьные учебники В наличии! – Учебники по алгебре Лабиринт Пресс Акции Главные книги года Подарочные книги labirintru › учебники Не подходит по запросу Спам или мошенничество Мешает видеть результаты Информация о сайте реклама Почти 20 000 видов Доставка Контактная информация +7 (495) 745-95-25 пн-пт круглосуточно Магазин на Маркете 18+ Вместе с « учебник по алгебре 10-11 класс часть 2 задачник решебник » ищут: учебник по алгебре 10 класс гдз по алгебре 10 — 11 класс мордкович учебник по алгебре 11 класс гдз по алгебре гдз по алгебре 10 класс алимов гдз по алгебре 10 — 11 класс колмогоров учебник по алгебре и началам анализа 10 — 11 класс алимов учебник по геометрии 10 — 11 класс учебники по алгебре 10 — 11 класс гдз 1 2 3 4 5 дальше Bing Google Mailru Нашлось 239 млн результатов Дать объявление Показать все Регистрация Войти 0+ Браузер с Алисой, которая на многое отвечает сразу Установить Закрыть Спасибо, что помогаете делать Яндекс лучше! Эта реклама отправилась на дополнительную проверку ОК ЯндексДирект Попробовать еще раз Включить Москва Настройки Клавиатура Помощь Обратная связь Для бизнеса Директ Метрика Касса Телефония Для души Музыка Погода ТВ онлайн Коллекции Яндекс О компании Вакансии Блог Контакты Мобильный поиск © 1997–2018 ООО «Яндекс» Лицензия на поиск Статистика Поиск защищён технологией Protect Алиса в ЯндексБраузере Выключит компьютер по голосовой команде 0+ Установить

Мнемозина, Фридрих Гёльдерлин | Мезокосм

Замок у реки, К. Ф. Шинкель

Созданная около 1803 года, «Мнемозина» Гельдерлина предвосхищает многие темы модернизма более чем на столетие. Я привел свой перевод ниже, но, как и во всех переводах великих стихов, многое потеряно. Гельдерлин обладал острой чувствительностью к нюансам, и многие из его замечательных приемов невозможно воспроизвести на английском языке.

Например, ключевая строка «Zweifellos / Ist aber Einer» буквально означает «Несомненно / Хотя он есть». Zwei , корень Zweifellos , означает два , и контраст между множественностью и единством перекликается с движением ума от состояния изначального единства к разнообразию феноменального мира, что составляет одну из основных тем. стихотворения.

Также потеряно повторение немлич , которое выделяет различные образы в стихотворении в смысле «то есть» или «например». Но буквально это означает «а именно» и предполагает наименование или ссылку, усиливая ощущение того, что объекты опыта являются знаками или именами определенного рода, значимыми сами по себе, а наш мир насыщен интертекстуальным значением.

Название стихотворения относится к греческой богине памяти, матери Девяти муз, которые вдохновляют и служат примером великого искусства музыки, истории, трагической поэзии, астрономии и так далее. Мнемозина была важной фигурой в мистических традициях Орфея, в которых она выступала в противовес Лете, богине забвения. В этом эзотерическом смысле память, воплощенная в Мнемозине, является актом извлечения вечных истин.

Эта идея тесно связана с теорией Платона анамнеза или воспоминания, обсуждаемой в его диалогах Meno и Phaedo .Платон утверждал, что наши знания по таким предметам, как математика и метафизика, являются своего рода запоминанием. Душа может соотносить отдельные объекты, которые она воспринимает, с универсальными истинами, и, поступая таким образом, душа вступает в контакт с вневременным царством абстрактных отношений, из которых она возникла.

Орфические мистики считали, что состояние души в жизни — это забвение ее божественного происхождения. Посредством мистической практики или созерцания можно вспомнить и воссоединиться с вневременным царством.

Гельдерлин представляет мир в орфическом свете — как поток, который становится ощутимым благодаря способности разума связывать объекты опыта с идеями, воспоминаниями или историями. Этот процесс символически изображается как действия богов. Память служит образом мистического союза с недосягаемым объектом, исчезнувшим воспоминанием или потерянным возрастом.

Возможно, он имел в виду историю Орфея и Эвридика, когда писал: «… смертные почти / достигают бездны. Так получается, эхо, / С ними.Как вы помните, Орфей погнался за своей мертвой любовью в подземный мир и попытался вернуть ее к дневному свету. Но когда он достиг пасти Аида, он повернулся, чтобы посмотреть на нее, и она исчезла. Возможно, вместе с памятью, подобным образом искомый объект исчезает в темном подземном мире, когда мы пытаемся его схватить.

В зависимости от вашей точки зрения, бессмертные Гёльдерлина — это метафоры для работы разума или наоборот. Стихотворение наполнено образами знаков и ссылок, но знак и его объект находятся в неоднозначном соотношении.Поэт колеблется между двумя ориентирами; либо ум знает свой объект, либо ум и его объект — одно.

Что первично — миф о цветке или нарцисс, который я вижу? История или земля? Слово или плоть? Есть ли Греция без Ахилла? Создается ли мир разумом, как учил Будда в

Сутре десяти оснований ? Являемся ли мы сами идеями в Универсальном Разуме?

А теперь стихотворение.
Мнемозина

Мы знак, бессмысленный
Мы безболезненны и почти
Забытые слова в изгнании.
Но если на небесах есть борьба за человечество
И луна движется в силе, значит, море
Заговорит, и реки должны
найти свой путь. Несомненно,
Есть тот, кто
Может приносить изменения ежедневно. Вряд ли ему нужен
Закон. И звенит листва и звенит дубы
У ледников. Как не все возможно на
Небесные. То есть смертных почти
Проникают в бездну. Так получается, эхо,
С ними. Время
Долго, но правда
сбудется.

А как насчет любви? Мы видим
солнечный свет на земле и блестящую пыль.

И глубоко в тени леса и цветет он
Дым с крыш, в старых венцах
Из башен мирный — знамения дня добрые, то есть
Если бессмертные раны
Душа в ответ.
Для снега обильные,
как цветы, стоят там, где
Может, блестя на зеленом
Альпийском лугу, половина
Там, говоря о крестах, Закон
— это мертвые на одной стадии
По пути, на более высоком пути
Странник в ярости движется,
Зная на расстоянии с
Другой, но что это?

У смоковницы мой
Ахиллес умер для меня,
И Аякс лежит
В морских гротах,
У ручьев, граничащих со Скамандром.
Следуя устоявшейся традиции
Саламин, Аякс умер от ярости храма
в чужих странах.
И все же Патрокл в царских доспехах. И
Многие другие тоже умерли. В Китайроне
Lay Eleutherae, город Мнемозина. И там, когда
камин Божий был отброшен, тот, как ночь, раздвинул
Ее локоны. Небожители, то есть
Нежелание, если бы кто-то не собрал
Свою душу вместе для исцеления, но он должен; Так же
Страдает скорбящий.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Интервал между повторениями для эффективного обучения · Gwern.net

Когда нужно повторять? Утром? Вечером? В старые времена? Исследования, демонстрирующие эффект интервалов, не контролируют и не меняют время суток, поэтому в одном смысле ответ таков: это не имеет значения — если бы это имело значение, были бы значительные различия в том, насколько эффективен эффект, основанный на том, когда в конкретном исследовании испытуемые делали обзоры.

Так что обзоры можно делать в любое удобное время. Удобство заставляет человека с большей вероятностью придерживаться его, а соблюдение его перевешивает любое временное улучшение.

Если кто-то не удовлетворен этим ответом, то из общих соображений следует повторить его перед сном и сном. Консолидация памяти, по-видимому, связана, а сон, как известно, сильно влияет на то, какие воспоминания входят в долговременную память, укрепляя воспоминания о материале, изученном перед сном, и повышая креативность⁠; прерывание сна, не влияющее на общее время или качество сна, по-прежнему нарушает формирование памяти у мышей⁠.Так что лучше подумать перед сном. (Другие умственные упражнения показывают улучшение, когда тренируются перед сном; например, двойной n-back⁠.) Один из возможных механизмов заключается в том, что может быть так, что ожидаемая продолжительность будущих обзоров / тестов будет достаточной для стимулирования консолидации памяти во время сна; так что, если кто-то просматривает и ложится спать, предположительно, ожидание сильнее, чем если бы кто-то повторял за завтраком, провел насыщенный день и полностью забыл о просмотренных карточках. (См. Также соотношение между временем обучения и средним баллом в Hartwig & Dunlosky 2012.) Рост нервной системы может быть связан; от Stahl 2010:

Недавние успехи в нашем понимании нейробиологии, лежащей в основе нормального формирования памяти человека, показали, что обучение — это не событие, а, скорее, процесс, который разворачивается во времени. 16⁠, 17⁠, 18⁠, [Squire 2003 Fundamental Neuroscience ], 20 Таким образом, неудивительно, что стратегии обучения, которые повторяют материалы с течением времени, улучшают их запоминание. 20,21⁠, 22⁠, 23⁠, 24⁠, 25⁠, 26

… Тысячи новых клеток генерируются в этом регионе каждый день, хотя многие из этих клеток умирают в течение нескольких недель после их создания. 31 Было показано, что выживаемость нейронов зубчатой ​​извилины у животных повышается, когда их помещают в учебные ситуации. 16-20 Хорошо обучающиеся животные сохраняют больше нейронов зубчатой ​​извилины, чем животные, которые плохо обучаются. Кроме того, через 2 недели после тестирования животные, тренированные с дискретными интервалами в течение определенного периода времени, а не за одно представление или «массовое испытание» одной и той же информации, лучше запоминают. 16-20 Точный механизм, связывающий выживание нейронов с обучением, еще не определен.Одна из теорий состоит в том, что преимущественно выживают нейроны гиппокампа, которые каким-то образом активируются в процессе обучения. 16-20 Распределение обучения в течение периода времени может быть более эффективным в стимулировании выживания нейронов, предоставляя больше времени для изменений в экспрессии генов и синтеза белка, которые продлевают жизнь нейронов, участвующих в процессе обучения.

… Передача памяти из стадии кодирования, которая происходит во время бодрствования сигнала тревоги, в консолидацию, таким образом, должна происходить в то время, когда помехи от продолжающегося формирования новой памяти уменьшаются. 17,18 Одно такое время для этого перехода — во время сна, особенно во время сна с небыстрым движением глаз, когда гиппокамп может взаимодействовать с другими областями мозга без вмешательства нового опыта. 32⁠, 33⁠, 34 Может быть, поэтому некоторые решения лучше принимать после хорошего ночного отдыха, а также почему бессонница, учеба с недосыпанием может позволить вам сдать экзамен на час позже, но не вспомнить материал днем ​​позже.

Перспективы: расширенные карточки

Давайте ненадолго отступим.Что делают для нас все наши карточки, маленькие и большие? Почему у меня есть пара карточек со словом «анент» среди многих других? Я могу просто посмотреть.

Но поиск требует времени по сравнению с тем, чтобы что-то уже знать. (Давайте проигнорируем ранее обсуждавшееся правило 5 минут.) Если мы подумаем об этом абстрактно в контексте информатики, мы могли бы признать это старым понятием в обсуждениях алгоритмов и оптимизации — пространственно-временным компромиссом ». Мы выбираем компромисс между временем поиска и ограниченным пространством черепа.

Рассмотрим в качестве примеров уже приведенные фактические данные — однажды нам может потребоваться узнать среднегодовое количество осадков в Гонолулу или Остине, но для запоминания таких данных для всех столиц потребуется слишком много места. Есть миллионы английских слов, но на практике более 100 000 слов — это чрезмерно. Более удивительным является своего рода процедурное знание. Крайняя форма компромисса между пространством и временем в компьютерах — это когда вычисление заменяется заранее вычисленными константами. Мы могли бы взять математическую функцию и вычислить ее результат для каждого возможного входа.Обычно такая таблица поиска от ввода к выводу действительно велика. Подумайте, сколько записей будет в такой таблице для всех возможных целочисленных умножений от 1 до 1 миллиарда. Но иногда таблица действительно маленькая (например, двоичные логические функции) или маленькая (например, тригонометрические таблицы) или большая, но все же полезная (радужные таблицы обычно начинаются с гигабайт и легко достигают терабайт).

Учитывая бесконечно большую таблицу поиска, мы могли бы полностью заменить навыком, скажем, сложения или умножения с помощью таблицы поиска.Никаких вычислений. Компромисс между пространством и временем, заключенный в крайности космической стороны континуума. (Мы могли бы пойти другим путем и определить умножение или сложение как медленное вычисление, которое не знает каких-либо особенностей, таких как таблица умножения — как если бы каждый раз, когда вы хотели сложить 2 + 2, вам приходилось считать на 4 пальцах.)

Итак, предположим, мы были детьми, которые хотели научиться умножению. SRS и Mnemosyne не могут помочь, потому что умножение не является конкретным фактоидом? Компромисс между пространством и временем показывает нам, что мы можем исключить процедуры умножения и частично превратить его в фактоиды.Нам не составит труда написать быстрый скрипт или макрос для генерации, скажем, 500 случайных карточек, которые просят нас умножить AB на XY и импортировать их в Mnemosyne.

В конце концов, что ваш ум собирается делать — научиться умножать 2 числа (генерировать по запросу) или запоминать 500 различных задач умножения (запоминать)? Судя по моему опыту с множеством тонких вариантов на карточке, ум сдается уже через несколько и возвращается к подходу, основанному на решении проблем — что именно то, что в данном случае хочется практиковать. Поздравления; вы сделали невозможное.

С точки зрения разработки программного обеспечения, мы могли бы захотеть изменить или улучшить карточки, и 500 фрагментов текста будет немного сложно обновить. Так что круче всего была бы «динамическая карта». Добавьте тип разметки, например , а затем Мнемозина передает аргумент src прямо в интерпретатор Python, который возвращает кортеж текста вопроса и текста ответа. Текст вопроса отображается пользователю как обычно, пользователь думает, запрашивает ответ и ставит себе оценку.В Anki Javascript поддерживается непосредственно приложением в тегах HTML