ГДЗ(дүж) решения для учебника 10 класс Алгебра KZGDZ.COM
KZGDZ.COM 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс Все учебники- 2 класс
- 5 класс
- 6 класс
- 7 класс
- 8 класс
- 9 класс
- 10 класс
- 11 класс
- 7 класс
- 8 класс
- 9 класс
- 10 класс
- 11 класс
- 6 класс
- 7 класс
- 11 класс
- 6 класс
- 10 класс
- 7 класс
- 8 класс
- 10 класс
- 7 класс
ГДЗ, Решебник. Алгебра 10-11 классы. Алимов Ш. А. 2007 г.

ГДЗ, Решебник. Алгебра 10-11 классы. Алимов Ш. А. 2007 г.
- ГДЗ:Алгебра.
- Автор:Алимов Ш. А. и др.
- Класс:10-11 классы.
- 2007 Год издания:2007
Ответы педставлены в списке ниже. Изображение ответа появляется под этой надписью.
Ответы по Алгебре за 10-11 классы. Алимов Ш. А. и др. 2007 г.
01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 89 90 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 388 389 390 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 488 489 490 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544ГДЗ и решебники 10 класс по Алгебре
ГДЗ по алгебре, 10 класс – зачем нужен?
Алгебра по сравнению с другими школьными предметами более сложная для понимания. Десятиклассники и их родители нередко сталкиваются с домашними заданиями, которые трудно освоить без помощи профессионала. Очень часто уверенности в правильности решения нет. Ведь написать домашнее задание недостаточно, так как это необходимо сделать без ошибок.
Решебники являются незаменимыми помощниками для современных школьников:
- Десятиклассник отыщет решение на все примеры по алгебре.
- Ученик проверит свои знания во всех свойствах функций, а также в тригонометрических уравнениях и графиках.
- Решебник по алгебре, 10 класс, поможет почувствовать себя более уверенно в точной науке и повысит успеваемость в школе.
Благодаря такому помощнику ученик сможет получить хорошую экзаменационную оценку по алгебре и укрепить свою базу знаний по данному предмету для поступления в высшее учебное заведение.
ГДЗ, алгебра, 10 класс: помощь ребенку без репетитора
Родителям не стоит дожидаться, когда у их воспитанника начнутся трудности с математикой. Если успеваемость школьника значительно ухудшилась по данной науке, то можно нанять репетитора или воспользоваться решениями ГДЗ онлайн.
Решебник готовых домашних заданий гарантировано поможет подтянуть знания ученика, а также контролировать правильность выполнения домашней работы. Нередко сами преподаватели пользуются ГДЗ, чтобы проверить контрольную или самостоятельную.
Конечно, есть категория учеников, которые просто списывают решения без вникания. Однако большая часть школьников с помощью родителей разбирают и анализируют задания. Использование ГДЗ не хуже репетитора помогает зафиксировать знания и сократить время выполнения домашних задач.
Для родителей издание станет находкой, так как достаточно открыть решебник на нужной странице и сверить решение. Если вы желаете держать под контролем обучение вашего ребенка, то рекомендуем пользоваться ГДЗ под родительским контролем.
ГДЗ, алгебра, 10 – успех в учебе
Успешное обучение во многом влияет на выбор престижной профессии. Десятиклассники отчетливо это знают. Самостоятельные и контрольные работы в школе являются решающими на итоговые результаты. Такая форма оценивания знаний доставляет много неприятностей ученикам. Понятно, что не все дети обладают способностями к точным наукам. Как же повысить успеваемость в школе и получить образцовый аттестат? Решебники по алгебре помогут освоить новый материал и повторить пройденный.
Представленные упражнения и задания – это не просто готовые ответы, а логическая цепочка решений. Например, ученику будут напоминаться формулы, который он забыл. Благодаря ГДЗ школьник избежит глобальных проблем по такому предмету как алгебра. Учебник является также хорошей поддержкой для родителей, которые желают помочь своему ребенку в обучении.
Наши ГДЗ являются наиболее качественными из тех, которые можно найти. Детальное решение заданий по алгебре дает возможность не только списать готовое задание, но также разобраться в формулах, графиках и функциях. В первую очередь, книгу необходимо воспринимать в качестве дополнительного методического материала, а не шпаргалки.
РешенияNCERT для математики класса 11 в формате PDF (обновлено для 2020-21)
Как подготовить математику класса 11 Все главы
Глава 1: Наборы
Наборявляется основой сегодняшних решений NCERT для математики класса 11 Глава 1, Наборы , узнаем множества и их представление. Он включает в себя определение, а также свойства различных типов наборов. Набор, который не содержит никаких элементов, называется пустым набором, или нулевым набором, или пустым набором. Точно так же набор, который пуст или состоит из определенного числа элементов, называется конечным.В противном случае набор называется бесконечным. Мы должны знать об операциях множества, таких как Union, Intersection, Adjoint и Disjoint Sets, Equal и эквивалентных множеств. Понятия подмножеств, универсальных множеств и диаграммы Венна широко используются в математике 11 класса. Разное упражнение главы 1 «Математика класса 11» описывает приложения этого множества и его теорем.
Глава 2: Отношения и функции
Отношения и функции математики класса 11 подготовить твердую основу для математики класса 12 Глава 1, отношения и функции.В классе 11 мы узнаем о перекрестном произведении двух или трех наборов, чтобы получить заказанную пару. Этот факт помогает нам понять концепции отношений и функций в упражнении 2.2 и «Разное» по математике 11 класса. Вы знаете, почему учащиеся сталкиваются с трудностями при изучении NCERT Solutions for Class 11 Maths Chapter 2, Relations and Functions? Единственная причина в том, что они не изучили концепции главы 2 математики 11 класса должным образом. Математика класса 11, глава 2, является базой для класса 12, глава 1, отношения и функции.
Глава 3: Тригонометрические функции
Первое упражнение Решения NCERT для математики класса 11 Глава 3, Тригонометрические функции объясняет, как преобразовать радианы в градусы или градусы в радианы. Студентам пока более комфортно с оценкой степени. В старших классах мы чаще всего используем только радианы. Поэтому сейчас начинайте практиковать в радианах, а не градусах. В упражнении 3.2 объясняется, как знаки тригонометрических функций меняются от одного квадранта к другому.Все формулы из упражнения 3.3 будут часто использоваться в большинстве глав математики для 12 класса. Если кто-то не может понять эти формулы, он столкнется с проблемой в 12 классе математики и физики.
Глава 4: Принцип математической индукции
Принцип математической индукции говорит нам, что если выражение истинно для двух последовательных натуральных чисел, то оно будет истинным для всех. Чтобы проверить это, примем, что это верно для некоторого положительного целого числа k, и попытаемся доказать, что это верно и для k + 1.Таким образом, мы пытаемся доказать для двух последовательных натуральных чисел. PMI полезен не только в NCERT Solutions for Class 11 Maths Chapter 4, Principle of Mathematical Induction, но и в высших учебных заведениях. Есть два раздела с вопросами с 1 по 18 и с 19 по 24. В экзаменах вопросники состоят как минимум из одного вопроса из каждого раздела.
Глава 5: Комплексные числа и квадратные уравнения
В классе 10 по математике Глава 4 Квадратные уравнения, если дискриминант отрицательный, мы не смогли найти решения.Мы рассмотрим здесь ту же ситуацию, но найдем решения. Теперь мы можем узнать корни уравнений, даже если D отрицательно. Это стало возможным только благодаря комплексным числам. В NCERT Solutions for Class 11 Maths Chapter 5, Complex Numbers and Quadratic Equations, мы можем найти как действительные, так и мнимые корни любого квадратного уравнения. Квадратные корни из комплексного числа также можно получить в дополнительном разделе. Математика в классе 11 Глава 5 Разное Упражнения наиболее важны для полного знания комплексных чисел.
Глава 6: Линейные неравенства
В NCERT Solutions for Class 11 Maths Chapter 6, Linear Inequalities, мы будем изучать линейные неравенства только для одной и двух переменных. Представление на числовой прямой, поиск наборов решений в виде действительных чисел, целых чисел и задач на основе словесных задач — общие темы этой главы. Упражнение 6.3 является основным упражнением с точки зрения экзамена. Его вес максимален по сравнению с другими упражнениями. Это упражнение также полезно для урока 12 по математике, глава 12 LPP.В этой главе легче набрать достаточно хороших баллов на экзаменах CBSE.
Глава 7: Перестановки и комбинации
В NCERT Solutions for Class 11 Maths Chapter 7, Permutations and Combations, мы изучим некоторые основные методы подсчета. Это позволит нам ответить на очень многие вопросы, не перечисляя и не упорядочивая элементы. Перестановки будут полезны, чтобы быстро узнать количество различных способов. В качестве первого шага мы познакомимся с приемами перестановок.Класс 11 Математика Глава 7 Разное Для ответов на вопросы к упражнениям необходимо применять как перестановку, так и комбинацию. Эти темы полезны для вычисления вероятности в математике класса 11 Глава 16.
Глава 8: Биномиальная теорема
Решения NCERT для математики класса 11 Глава 8, Биномиальная теорема содержит два упражнения. В упражнении 8.1 есть простые суммы для биномиальных разложений с двумя членами. Применение общих условий находится в упражнении 8.2. Как и в других главах, в этой главе также выставляются баллы за экзамены или тесты.В 11-м математике мы знаем формулу разложения в 3 или 4 степени, но, используя биномиальную теорему, мы можем расширить выражение с любым количеством степеней. В классе 11 по математике в качестве индексов используются только натуральные числа. Биномиальное значение допускает также отрицательные степени, но не в программе CBSE Syllabus 2020-21 класса 11.
Глава 9: Последовательности и серии
Решения NCERT для математики класса 11 Глава 9, Последовательности и серии содержит следующий шаг математики класса 10 Глава 5 A P. Мы сделали A P в классе 10, поэтому о A.P. только несколько сумм есть в классе 11 по математике. Теперь мы рассмотрим среднее арифметическое, среднее геометрическое, соотношение между А. и Г. и основанные вопросы. Мы также узнаем о специальных рядах в форме суммирования n элементов последовательных натуральных чисел, суммирования n элементов квадратов натуральных чисел и суммы n элементов кубов натуральных чисел. Класс 11 Математика Глава 9 требует больше практики, чтобы хорошо знать концепции.
Глава 10: Прямые линии
Решения NCERT для математики класса 11 Глава 10, Прямые линии, содержит краткий отзыв о 2 — D из предыдущих классов.В дополнительной части мы узнаем о смещении начала координат, наклоне прямой и угле между двумя прямыми. Упражнение 10.1 включает простые вопросы, в основном основанные на концепциях математики 10 класса. В следующих упражнениях мы узнаем о прямых, параллельных оси, форме точки-наклона, форме откоса-пересечения, форме двух точек, форме пересечения и нормальной форме. Определение расстояния точки от линии — это оценка экзамена. Эта глава немного сложнее по сравнению с другими. Таким образом, для получения хороших оценок на тестах или экзаменах требуется больше внимания на практике.
Глава 11: Конические сечения
В NCERT Solutions for Class 11 Maths Chapter 11, Conic Sections, мы будем изучать такие кривые, как окружности, эллипсы, параболы и гиперболы. Просто попробуйте узнать, кто назвал эти кривые? Почему изучение этих кривых под заголовком «Коники»? В 11 упражнении по математике 11.1 объясняются термины и уравнения, относящиеся только к кругу, а в упражнении 11.2 — для параболы. Упражнения 11.3 и 11.4 Математики 11 класса объясняют, соответственно, эллипс и гиперболу.Мы должны знать фокусы, вершины, длину большой и малой оси, эксцентриситет и длину прямой кишки эллипса, а также гиперболы. В наше время эти кривые используются в таких областях, как движение планет, конструкции телескопов и многие другие области.
Глава 12: Введение в трехмерную геометрию
На уроке математики 10 мы узнали о расстоянии между двумя точками на плоскости 2D. Здесь, в главе 12 по математике класса 11, мы можем найти такое же расстояние в трехмерной плоскости.В начале главы описаны основы квадрантного октанта. Что бы мы ни делали в упражнении 7.2 по математике 10 класса, то же самое нужно повторить с концепцией трехмерной геометрии. Только одно отличается — это формула сечения. В математике класса 10 мы делим линию или линейный сегмент на определенное соотношение внутри, но в классе NCERT Solutions for Class 11 Maths Глава 12, Введение в трехмерную геометрию внутренне и внешне применимы оба.
Глава 13: Пределы и производные
Концепция решений NCERT для математики класса 11 Глава 13, Введение в пределы и производные является новой для студентов.Здесь они узнают, как найти значение функции с помощью ограничений. Деривативы с использованием первого принципа — одна из хороших тем для экзаменов. Мы должны попытаться сделать почти все производные, используя Первый принцип. Концепции LHL и RHL полезны для тестирования функции, существуют ли ее пределы или нет. После выполнения главы 13 математики 11 класса каждый должен выполнить упражнения 5.2, 5.3 и 5.4 по математике для класса 12, чтобы лучше понять концепцию производных.
Глава 14: Математические рассуждения
На математическом языке существует два вида рассуждений — индуктивные и дедуктивные.Решения NCERT для класса 11 по математике Глава 14, Математическое мышление, следует дедуктивному мышлению. Здесь мы узнаем о ПРЕДЛОЖЕНИИ, которое называется математически приемлемым утверждением, если оно истинно или ложно, но не то и другое одновременно. Имея дело с утверждениями, мы обычно обозначаем их маленькими буквами p, q, r, как буквы. В этой главе также рассматривается отрицание утверждения; Составные утверждения со связующим словом и окончательные утверждения принятия решений.
Глава 15: Статистика
Упражнение 15.1 урока 11 по математике содержит вопросы об отклонениях относительно среднего, мода и медианы. Здесь мы будем иметь дело со всеми мерами центральных тенденций, таких как среднее отклонение и диапазон. Расчет будет включать как сгруппированные, так и разгруппированные ряды данных. Решения NCERT для математики 11 класса В главе 15 «Статистика» обсуждаются вопросы осквернения и непрерывного частотного распределения. На экзаменах часто используются вопросы, основанные на коэффициенте вариации и стандартном отклонении. Быстрый метод поиска дисперсии и стандартного отклонения одинаково полезен для экзаменов.
Глава 16: Вероятность
Вероятность всегда называется темой оценки во всех классах. Он также засчитывается на экзаменах CBSE Board. Решения NCERT для математики класса 11 Глава 16, Вероятность является основой для математики класса 12 Глава 13 Вероятность. Если вы хотите получить хорошие баллы по вероятности 12-го класса, вы должны изучить все концепции в 11-м классе. Упражнение 16.1 основано на пространстве выборки и простых идеях о вероятности. Следующие упражнения включают в себя эксклюзивные, исчерпывающие мероприятия или концепции наборов.Разное Упражнение, содержащее полезные вопросы для практики, жизненно важно для классного теста или выпускных экзаменов.
Glencoe Algebra 1 Answers — A Plus Topper
В математике алгебра играет очень важную роль. Поэтому он считается основой математики. Есть и другие темы, такие как геометрия, исчисление, тригонометрия и т.д., которые составляют всю основу математики. Алгебра — одна из таких тем, которую каждый студент должен изучать углубленно. На сцену выходит алгебра Гленко.Эта книга Таты Макгроу Хилл состоит из двух частей: алгебра Гленко 1 и алгебра Гленко 2. В обеих частях студенты получат всестороннее изучение темы алгебры в математике.
Glencoe Algebra 1 Ответы ISBN: 9780078651137
Это всеобъемлющий учебник, который может помочь студентам лучше понять всю тему алгебры. Этот учебник поможет вам всесторонне разобраться в каждой теме алгебры. Мы поможем вам с обзором каждой главы, данной в алгебре Гленко 1.Наряду с этим мы также расскажем, что вы можете узнать в этой конкретной главе.
Глава 1 Язык алгебры
Это первая глава в алгебре Гленко 1. В этой главе студент изучает различные типы алгебраических выражений и выражений переменных. Наряду с этим также изучается порядок операций, рассматриваемых в математике, истинные / ложные и открытые предложения, обратная и мультипликативная идентичность. В этой главе также представлены различные свойства, такие как коммутативные, ассоциативные и дистрибутивные свойства.Помимо этого, в этой главе также изучаются различные виды использования и типы графиков, условные выражения в математике, логические утверждения в математике, а также использование графиков и таблиц для статистического анализа в математике.
Глава 2 Вещественные числа
В этой главе вы получите ценные уроки в реальных числах. Некоторые из важных вещей, которые необходимо изучить в этой главе, — это числовая линия и рациональные числа, вычитание и сложение рациональных чисел, деление и умножение рациональных чисел и т. Д.Наряду с этим вы также получите представление о шансах и вероятностях, анализе и отображении статистических данных, а также порядке и квадратных корнях действительных чисел. Эта глава поможет вам построить базу для реальных чисел.
Глава 3 Решение линейных уравнений
В этой главе студенты найдут важные уроки алгебры при решении линейных уравнений. Они узнают, как находить решения уравнений с помощью вычитания, сложения, деления и умножения.Кроме того, они разработают метод решения уравнений и задач со словами, состоящий из нескольких шагов. Они также узнают о расчетах скидок и налогов, словесных задачах с использованием процентов, решениях формул и уравнений, а также формулах расстояний и средневзвешенных значениях.
Глава 4 Графические взаимосвязи и функции
В этой главе студенты изучат декартову систему координат и координатные плоскости. Наряду с этим они также изучат обратные отношения, перевод и преобразование функций и графиков линейных функций.В этой главе также есть свойства функций и арифметические последовательности, а также индуктивные и дедуктивные рассуждения. Эта глава поможет студентам составить уравнения и распознать их с помощью шаблонов.
Глава 5 Анализ линейных уравнений
В этой главе вы выучите все основные уроки алгебры для анализа линейных уравнений. В этой главе вы узнаете, в частности, уклон как нулевой и неопределенный. Вместе со студентами узнают об уравнениях прямой вариации, угловых пересечениях, линейных уравнениях в стандартной форме, диаграммах рассеяния и корреляции.Кроме того, вам будут предоставлены уравнения в виде точки-уклон и откос-пересечение. Вы узнаете о перпендикулярных и параллельных линиях в геометрии.
Глава 6 Устранение линейных неравенств
Эта глава поможет вам решить неравенства с помощью умножения, сложения, вычитания и деления. Вы также узнаете о решениях различных многоэтапных неравенств. В этой главе также есть сложные неравенства и математические множества. Студенты узнают об абсолютной ценности с точки зрения равенства и неравенства.В этой главе также есть графики 1 и 2 переменных уравнений.
Глава 7 Решение систем линейных уравнений и неравенств
В этой главе студенты получат основные уроки алгебры, связанные с решением системы линейных неравенств и уравнений. Помимо этого, есть также графики для систем уравнений. Об этом будет рассказано в этой главе. Студенты также узнают о решениях и заменах различных систем уравнений и связанных с ними проблем.Вы также узнаете об исключении с помощью умножения. Наряду с этим, есть также графики для различных систем неравенств, которые будут изучены в этой главе.
Глава 8 Полиномы
Содержание этой главы поможет студентам усвоить важные уроки алгебры, связанные с полиномами. В этой главе мы будем иметь дело с умножениями и множителями одночленов. Наряду с этим, в этой главе есть пять основных свойств экспоненты и деления мономов.В этой главе также рассматривается упрощение выражений и многочленов, квадратичных и биномов. Студенты также узнают о вычитании, сложении и умножении многочленов.
Глава 9 Факторинг
В этой главе рассматриваются основы факторинга в алгебре. В этой главе рассматриваются следующие темы: факторизация на простые множители, различные методы нахождения наибольшего общего делителя и решения квадратных уравнений, выполненные посредством разложения на множители. Студенты также узнают о различиях квадратов и использовании свойства распределения для факторизации в выражении многочленов.В этой главе также есть методы факторизации с использованием различных полных квадратов.
Глава 10 Квадратичные и экспоненциальные функции
В этой главе дается основной урок алгебры, посвященный экспоненциальным и квадратичным функциям. Помимо этого, в этой главе изучаются другие темы, такие как перехват, стандартная и вершинная форма, методы пополнения квадратов, графики для решений различных квадратных уравнений. В этой главе также есть различные экспоненциальные функции и квадратичные формулы.Наряду с этим студент узнает об экспоненциальном росте и убывании, геометрических последовательностях и различных формулах для сложных процентов.
Глава 11 Радикальные выражения и треугольники
Все основы алгебры охватываются алгеброй Гленко 1. Одна из важных тем в математике — треугольник. В этой главе студенты узнают о различных радикальных выражениях. Также существует упрощение различных выражений, содержащих квадратные корни и деление радикальных выражений.В этой главе вы также узнаете об использовании и применении теоремы Пифагора. В этой главе изучаются различные способы применения и определения похожих треугольников с разными тригонометрическими соотношениями.
Глава 12 Рациональные выражения и уравнения
В этой главе студенты узнают об обратном и прямом изменении. Наряду с этим они будут знать о делении, сложении, вычитании и умножении рационального выражения. Они также узнают о делении многочленов с помощью деления в столбик и решения сложных дробей.
Глава 13 Статистика
Эта глава поможет студентам изучить основную алгебру для статистики. Они узнают о случайной выборке. Наряду с этим они узнают о простой случайной и стратифицированной выборке. Помимо этого, они также познакомятся с такими темами, как равные матрицы, обозначение матриц и работа с матрицами.
Глава 14 Вероятность
Это последняя глава в алгебре Гленко 1, где учащиеся познакомятся с основной алгеброй вероятностей.В этой главе рассматриваются факториалы, перестановки, основы подсчета, вероятность сложных и простых событий. Наряду с этим они узнают о частотном и вероятностном распределении.
- Канал вероятности 14
- Канал вероятности 14,1
- Канал вероятности 14,2
- Канал вероятности 14,3
- Канал вероятности 14,4
- Канал вероятности 14,5
Алгебра Гленко 1 дает учащимся прекрасную возможность понять основы алгебры Гленко.Мы будем предлагать вам больше обновлений о книгах и материалах, связанных с математикой, на этом веб-сайте.
Логические функции и булева алгебра 11 класс Информатика | Решения
1.
А логическая функция — это алгебраическое выражение с двоичными переменными, символы логических операций, круглые скобки и знак равенства известны как Логическая функция.
И ВОРОТА | ИЛИ ВОРОТА |
Генерирует истину или 1 только если все входы верны или 1. | Генерирует истину или 1 если какой-либо вход s истинен или 1. |
Реализует логическая функция называется конъюнкцией. | Реализует логическая функция называется дизъюнкцией. |
2.
Логика ворота выполняют основные логические функции и являются фундаментальными строительные блоки цифровых интегральных схем. Большинство логических ворот принимают ввод двух двоичных значений и вывод одного значения 1 или 0.
И-НЕ ВОРОТА | НИ ВОРОТА |
И следует за т НЕ | ИЛИ, за которым следует НЕ |
Генерирует ложь только если оба входа верны. | Генерирует только истину если оба входа ложны. |
Реализует логическая функция называется конъюнкцией. | Реализует логическая функция называется дизъюнкцией. |
таблица истинности логического элемента И-НЕ:
А | Б | Выход |
0 | 0 | 1 |
0 | 1 | 1 |
1 | 0 | 1 |
1 | 1 | 0 |
таблица истинности ворот NOR:
А | В | Выход |
0 | 0 | 1 |
0 | 1 | 0 |
1 | 0 | 0 |
1 | 1 | 0 |
3.
Элемент XOR (исключающее ИЛИ) действует так же, как и логический элемент. «либо / или». Результатом будет «истина», если таковые имеются, но не оба, входные данные являются «истинными». Вывод «ложь» если оба входа «ложь» или если оба входа «истина». Другой способ взглянуть на эту схему — заметить, что выход равен 1, если входы разные, и 0, если входы одинаковые.
Символ ворот X-OR представлен ниже:
Таблица истинности логического элемента X-OR приведена ниже:
А | В | Выход |
0 | 0 | 0 |
0 | 1 | 1 |
1 | 0 | 1 |
1 | 1 | 0 |
Шлюз XNOR (исключающее ИЛИ) — это комбинированный вентиль XOR, за которым следует инвертор.Его вывод «истина», если входы совпадают. и «ложь», если входы разные.
Символ ворот X-NOR приведен ниже:
Таблица истинности ворот X-NOR приведена ниже:
А | В | Выход |
0 | 0 | 1 |
0 | 1 | 0 |
1 | 0 | 0 |
1 | 1 | 1 |
4.
логический алгебра — это изучение математических операций, выполняемых над определенными переменные (называемые двоичными переменными), которые могут иметь только два значения: истина (представлена 1) или ложь (представлена 0).
И Гейт: логический элемент И генерирует истинный выход, если все входы верны, в противном случае генерируется ложный результат. Обозначается оператором (.) и графически представлен как:
А | В | Выход |
0 | 0 | 0 |
0 | 1 | 0 |
1 | 0 | 0 |
1 | 1 | 1 |
ИЛИ Гейт: вентиль ИЛИ генерирует истину, если хотя бы один из входных истина, иначе он генерирует ложный вывод.Обозначается (+) оператор и графически представлен как:
А | В | Выход |
0 | 0 | 0 |
0 | 1 | 1 |
1 | 0 | 1 |
1 | 1 | 1 |
НЕ Ворота: также известен как инвертор.Он инвертирует входное состояние из истина в ложь и наоборот. Обозначается ( _ ) или (‘) и графически представлен как:
И-НЕ Гейт: логический элемент И-НЕ генерирует истинный выход, если хотя бы один из входных ложно, иначе генерируется ложный вывод. Графически это представлено:
А | В | Выход |
0 | 0 | 1 |
0 | 1 | 1 |
1 | 0 | 1 |
1 | 1 | 0 |
5.
Там 2 закона или теоремы Де Моргана:
Теорема 1: Дополнение к сумме переменных равно произведению дополнение каждой переменной.
(A + B) ‘ = A’.B ‘
А | В | А ‘ | Б ‘ | А + В | (A + B) ‘ | А ‘.Б ‘ |
0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 |
0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 |
1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 |
1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 |
Здесь, (А + В) ‘= А’.B ‘таким образом доказано.
Теорема 2: Дополнение к произведению переменных равно сумме дополнение каждой переменной.
(A.B) ‘ = А ‘+ В’
А | В | А ‘ | Б ‘ | А.В | (AB) ‘ | А ‘+ В’ |
0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 |
0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 |
1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 |
1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 |
Здесь, (А.Б) ‘= А’ + В ‘доказано.
6.
Двойственность основное состояние можно получить, заменив И (.) на ИЛИ (+) и наоборот, 1 с 0 и наоборот, сохраняя переменные и дополнения и переменные неизменны.
Для Например, двойственность выражений A.B ‘= A + B’ и A’.B + C = A ‘+ B.C
7.
а.
Здесь, А.(B + C) = A + (B.C)
г.
Здесь, A.B + C.1 + 0.1 = A + B.C + 0.1 + 0
г.
Здесь, C.D + A.0 + 1 = C + D.A + 1.0
г.
Здесь, 1.0 + A + C.1 = 0 + 1.A.C + 0
8.
Ассоциативный закон гласит, что при объединении ИЛИ или И более двух переменных результат один и тот же независимо от группировки переменных.
(а) (А + В) + С = А + (В + С)
(б) (А Б) С = А (В С)
Проба:
А | В | С | А + В | Б + К | (A + B) + C | А + (В + С) |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 |
0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 |
0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 |
1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 |
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Здесь, (A + B) + C = A + (B + C) доказано.
Распределительный закон гласит, что операция ИЛИ / И для двух или более переменных, а затем И / ИЛИ результат с одной переменной эквивалентен Операция И / ИЛИ одной переменной с каждой из двух или более переменные, а затем операции ИЛИ / И для продуктов / сумм.
(а) А (В + С) = АБ + А. C
(б) А + (В. С) = (А + В). (А + С)
Проба:
А | В | С | Б + К | А.В | А.К. | A. (B + C) | A.B + A.C |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 |
1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 |
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Здесь, А.(B + C) = A.B + A.C доказано.
9.
а.
Здесь,
AB + A’BC + BC
= AB + BC (A ‘+ 1)
= AB + BC
= В (А + С)
таблица истинности:
А | В | С | А + С | B (A + C) |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
0 | 0 | 1 | 1 | 0 |
0 | 1 | 0 | 0 | 0 |
0 | 1 | 1 | 1 | 1 |
1 | 0 | 0 | 1 | 0 |
1 | 0 | 1 | 1 | 0 |
1 | 1 | 0 | 1 | 1 |
1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
г.
Здесь,
PQ ‘ + Q (P + Q) + P (P ‘+ Q)
= PQ ‘+ PQ + QQ + PP’ + PQ
= PQ ‘+ PQ + Q + 0
= P (Q ‘+ Q) + Q
= P + Q
таблица истинности:
п | Q | Т + К |
0 | 0 | 0 |
0 | 1 | 1 |
1 | 0 | 1 |
1 | 1 | 1 |
г.
Здесь,
(Х + Y) (XY’Z + XYZ + XY’Z ‘)
= XY’Z + XYZ + XY’Z ‘+ XYY’Z + XYZ + XYY’Z’
= XY’Z + XYZ + XY’Z ‘+ 0 + 0
= XY ‘ (Z + Z ‘) + XYZ
= XY ‘+ XYZ
= X (Y ‘+ YZ)
= X (Y ‘+ Z)
таблица истинности:
X | Y | Z | Y ‘ | Y ‘+ Z | X (Y ‘+ Z) |
0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 |
0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 |
0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 |
1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 |
1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 |
1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 |
10.
Здесь,
а = A.B.C
б = А ‘+ В + С
с = A’.B’.C
Сейчас, а + b + с = A.B.C + A ‘+ B + C + A’.B’.C
= B + A ‘+ C + A’B’C
= A ‘+ B’ + C
Класс 9/10/11 Учебный курс
Учебный курс 9/10/11 был разработан в рамках CEMC опытными преподавателями в сотрудничестве с преподавателями и разработчиками мультимедиа из Университета Ватерлоо.Особенности материалов уроки, интерактивные занятия, дополнительные задания и неограниченные возможности для практики с обратной связью. Учебный курс находится в сети, бесплатен для использования и не требует регистрации для доступа.
-
Смысл чисел и алгебраические выражения
Законы экспонент. Манипулирование выражениями, включая многочлены, радикальные и рациональные выражения. Изучение факторизации простых чисел. -
Линейные отношения и аналитическая геометрия
Линейные и нелинейные отношения. Решение линейных уравнений и линейных систем. Аналитическая геометрия и статистика. -
Измерение, геометрия и тригонометрия
Теорема Пифагора. Измерение 2D фигур и 3D тел. Оптимизация. Геометрические отношения. Тригонометрия треугольника. Углы в стандартном положении и тригонометрические тождества. -
Квадратичные отношения
Графики и таблицы.Стандартные, факторизованные и вершинные формы. Алгебра квадратичных отношений. Квадратные уравнения. Пересечения линий и парабол. -
Введение в функции
Обозначение функций. Домен и диапазон. Преобразования функций. Обратные функции. Неравенства, абсолютные значения и обратные. -
Последовательности, серии и финансовая грамотность
Арифметические и геометрические последовательности. Финансовые приложения, включая простые проценты, сложные проценты и аннуитеты. -
Экспоненциальные и тригонометрические функции
Экспоненциальные и синусоидальные функции. Свойства, преобразования и приложения.
5-6-7-8-9-10-11-sinf математика фанидан хар бир чорак учун тест саволлари »BELLASHUV.UZ
5-sinf
5-sinf-matematika-choraklik-test.docx [45,25 Kb] (Юклашлар сони: 9658)
Онлайн ко’риш: 5-синф-математика-чораклик-тест.docx
5-синф-матиматика.doc [662,5 Kb] (Юклашлар сони: 4824)
Онлайн ко’риш: 5-sinf-matimatika.doc
5-математика-1-вариант.doc [324,5 Kb] (Юклашлар сони: 4026)
Онлайн ко’риш: 5-математика-1-вариант.doc
5-matematika-ii-variant.doc [314 Kb] (Юклашлар сони: 3706)
Онлайн ко’риш: 5-математика-ii-вариант.doc
5-1.doc [38 Кб] (Юклашлар сони: 1611)
Онлайн ко’риш: 5-1.doc
5-1matematika.doc [30 Кб] (Юклашлар сони: 2134)
Онлайн ко’риш: 5-1математика.doc
5-2.doc [32 Кб] (Юклашлар сони: 1696)
Онлайн ко’риш: 5-2.doc
5-3.doc [32,5 Kb] (Юклашлар сони: 1624)
Онлайн ко’риш: 5-3.doc
5-4.doc [28,5 Kb] (Юклашлар сони: 1586)
Онлайн ко’риш: 5-4.doc
5-5.doc [52 Кб] (Юклашлар сони: 1528)
Онлайн ко’риш: 5-5.doc
5-a.doc [62 Кб] (Юклашлар сони: 1435)
Онлайн ко’риш: 5-a.doc
5-matematika-test_1397-5-17-21-56.doc [39,5 Кб] (Юклашлар сони: 2487)
Онлайн ко’риш: 5-математика-тест_1397-5-17-21-56.док
5-matematika2.doc [36,5 Kb] (Юклашлар сони: 1816)
Онлайн ко’риш: 5-matematika2.doc
5-matematika.doc [101,5 Kb] (Юклашлар сони: 1672)
Онлайн ко’риш: 5-математика.doc
5-matematika.docx [799,87 Kb] (Юклашлар сони: 2545)
Онлайн ко’риш: 5-математика.docx
5-matematika_2.doc [999 Kb] (Юклашлар сони: 1905)
Онлайн ко’риш: 5-математика_2.doc
5-матка.doc [35 Кб] (Юклашлар сони: 1415)
Онлайн ко’риш: 5-матка.doc
5-с-матем.doc [40 Кб] (Юклашлар сони: 1433)
Онлайн ко’риш: 5-с-матем.doc
5-sinf-matematika.doc [36 Кб] (Юклашлар сони: 1746)
Онлайн ко’риш: 5-sinf-matematika.doc
5-sinf-1-yarim-yillik.doc [30 Кб] (Юклашлар сони: 2309)
Онлайн ко’риш: 5-синф-1-ярим-йиллик.doc
5-sinf-ii-chorak-matematika.doc [48 Кб] (Юклашлар сони: 2544)
Онлайн ко’риш: 5-sinf-ii-chorak-matematika.doc
6-sinf
6-sinf-matimatika.docx [153,16 Kb] (Юклашлар сони: 5381)
Онлайн ко’риш: 6-синф-матиматика.docx
bellashuv_uz _-_ 6-sinflar-uchun-matematika-fanidan-test-savollari.doc [136,5 Kb] (Юклашлар сони: 4011)
Онлайн ко’риш: bellashuv_uz _-_ 6-sinflar-uchun-matematika-fanidan-test-savollari.doc
bellashuv_uz _-_ 6-sinflar-uchun-matematikadan-testlar.doc [127 Кб] (Юклашлар сони: 2923)
Онлайн ко’риш: bellashuv_uz _-_ 6-sinflar-uchun-matematikadan-testlar.doc
6-sinf-oylik.doc [181 Кб] (Юклашлар сони: 2165)
Онлайн ко’риш: 6-синф-ойлик.doc
6-синф-2.doc [28 Кб] (Юклашлар сони: 1643)
Онлайн ко’риш: 6-sinf-2.doc
6-sinf-1234.doc [647 Кб] (Юклашлар сони: 2807)
Онлайн ко’риш: 6-sinf-1234.doc
6-sinf-i-ch-test-25-ta.doc [37,5 Кб] (Юклашлар сони: 2290)
Онлайн ко’риш: 6-sinf-i-ch-test-25-ta.doc
6-sinf-ii-variant_1397-2-24-9-18.doc [115,5 Кб] (Юклашлар сони: 1926)
Онлайн ко’риш: 6-sinf-ii-variant_1397-2-24-9-18.doc
6-sinf-iii-variant_1397-2-24-9-18.doc [117 Кб] (Юклашлар сони: 1665)
Онлайн ко’риш: 6-sinf-iii-variant_1397-2-24-9-18.док
6-sinf-matematika-2.doc [82 Кб] (Юклашлар сони: 1648)
Онлайн ко’риш: 6-sinf-matematika-2.doc
6-sinf-matematika-bilimlar-bellashuvi-yozma-ishi.docx [32,31 Kb] (Юклашлар сони: 1972)
Онлайн ко’риш: 6-sinf-matematika-bilimlar-bellashuvi-yozma-ishi.docx
6-sinf-matematika-n_sh-savollari_1397-7-9-17-34.docx [133,62 Kb] (Юклашлар сони: 1685)
Онлайн ко’риш: 6-sinf-matematika-n_sh-savollari_1397-7-9-17-34.docx
6-sinf-matematika-test_1397-7-7-7-16.doc [248,5 Kb] (Юклашлар сони: 1924)
Онлайн ко’риш: 6-sinf-matematika-test_1397-7-7-7-16.doc
6-sinf-matematika8-maktab.doc [36,5 Kb] (Юклашлар сони: 1439)
Онлайн ко’риш: 6-sinf-matematika8-maktab.doc
6-sinf-matematika2.doc [35 Кб] (Юклашлар сони: 1641)
Онлайн ко’риш: 6-sinf-matematika2.doc
6-sinf-matematika3.doc [39,5 Kb] (Юклашлар сони: 1493)
Онлайн ко’риш: 6-sinf-matematika3.doc
6-sinf-matematika4.doc [41 Кб] (Юклашлар сони: 1512)
Онлайн ко’риш: 6-синф-математика4.док
6-sinf-matematika5.doc [103 Кб] (Юклашлар сони: 1536)
Онлайн ко’риш: 6-sinf-matematika5.doc
6-sinf-matematika.doc [77 Кб] (Юклашлар сони: 1448)
Онлайн ко’риш: 6-sinf-matematika.doc
6-sinf-matematika1.doc [38,5 Кб] (Юклашлар сони: 1562)
Онлайн ко’риш: 6-sinf-matematika1.doc
6-sinf-mat-ka-2-variant.doc [139 Кб] (Юклашлар сони: 1680)
Онлайн ко’риш: 6-синф-мат-ка-2-вариант.doc
6-sinf-test.doc [123 Кб] (Юклашлар сони: 1768)
Онлайн ко’риш: 6-синф-тест.док
6-sinf-uchun-masalalar.docx [17,78 Kb] (Юклашлар сони: 2002)
Онлайн ко’риш: 6-sinf-uchun-masalalar.docx
7-sinf
7-sinf-matimatika.doc [950 Kb] (Юклашлар сони: 5367)
Онлайн ко’риш: 7-sinf-matimatika.doc
bellashuv_uz _-_ 7-sinflar-uchun-matematika-fanidan-test-savollari.docx [114,23 Kb] (Юклашлар сони: 3555)
Онлайн ко’риш: bellashuv_uz _-_ 7-sinflar-uchun-matematika-fanidan-test-savollari.docx
bellashuv_uz _-_ 7-sinflar-uchun-matematikadan-test-savollari.docx [122,37 Kb] (Юклашлар сони: 2417)
Онлайн ко’риш: bellashuv_uz _-_ 7-sinflar-uchun-matematikadan-test-savollari.docx
7-1matematika.doc [43 Кб] (Юклашлар сони: 1824)
Онлайн ко’риш: 7-1математика.doc
7-sinf-geometrya-1-ya_-yillik.doc [26 Кб] (Юклашлар сони: 2053)
Онлайн ко’риш: 7-sinf-geometrya-1-ya_-yillik.doc
7-sinf-iiiiii-matem_1397-6-30-14-10.doc [158 Кб] (Юклашлар сони: 1584)
Онлайн ко’риш: 7-sinf-iiiiii-matem_1397-6-30-14-10.doc
7-sinf-iyarim-yillik-testlari.docx [17,16 Kb] (Юклашлар сони: 1997)
Онлайн ко’риш: 7-sinf-iyarim-yillik-testlari.docx
7-algebra.docx [12,2 Кб] (Юклашлар сони: 2035)
Онлайн ко’риш: 7-algebra.docx
7-sinf-matka.doc [79,5 Кб] (Юклашлар сони: 1433)
Онлайн ко’риш: 7-синф-матка.doc
7-sinf-1-2.doc [219,5 Kb] (Юклашлар сони: 1499)
Онлайн ко’риш: 7-sinf-1-2.doc
7-sinf-12.doc [344 Кб] (Юклашлар сони: 1305)
Онлайн ко’риш: 7-sinf-12.doc
7-sinf-1.doc [335 Kb] (Юклашлар сони: 1289)
Онлайн ко’риш: 7-синф-1.док
7-sinf-2-2.doc [223 Kb] (Юклашлар сони: 1255)
Онлайн ко’риш: 7-sinf-2-2.doc
7-sinf-2.doc [291,5 Kb] (Юклашлар сони: 1137)
Онлайн ко’риш: 7-sinf-2.doc
7-sinf-matematika.doc [39 Кб] (Юклашлар сони: 1390)
Онлайн ко’риш: 7-sinf-matematika.doc
7-sinf-test-matematika.doc [58,5 Кб] (Юклашлар сони: 1837)
Онлайн ко’риш: 7-sinf-test-matematika.doc
7-sing-matematika-bil-bel.doc [38 Kb] (Юклашлар сони: 1475)
Онлайн ко’риш: 7-пой-математика-бил-бел.док
7-matka-testi.doc [35,5 Кб] (Юклашлар сони: 1304)
Онлайн ко’риш: 7-матка-тесты.doc
7-sinf-3-chorak-testlar.docx [65,92 Кб] (Юклашлар сони: 1953)
Онлайн ко’риш: 7-sinf-3-chorak-testlar.docx
7.doc [27,5 Kb] (Юклашлар сони: 905)
Онлайн ко’риш: 7.doc
7_sinf_algebra_fanidan_iii_chorak_1396-6-20-6-40.docx [593,52 Kb] (Юклашлар сони: 2407)
Онлайн ко’риш: 7_sinf_algebra_fanidan_iii_chorak_1396-6-20-6-40.docx
7_синфлар-учун-ойлик-тестлар.doc [252 Кб] (Юклашлар сони: 2355)
Онлайн ко’риш: 7_sinflar-uchun-oylik-testlar.doc
7-1.doc [46 Кб] (Юклашлар сони: 1213)
Онлайн ко’риш: 7-1.doc
8-sinf
8-sinf-matematika-2.doc [848 Kb] (Юклашлар сони: 4518)
Онлайн ко’риш: 8-sinf-matematika-2.doc
8-sinf-matematika.doc [849 Кб] (Юклашлар сони: 2715)
Онлайн ко’риш: 8-sinf-matematika.doc
bellashuv_uz _-_ 8-sinflar-uchun-matematikadan-test-savollari.docx [202,49 Kb] (Юклашлар сони: 2643)
Онлайн ко’риш: bellashuv_uz _-_ 8-sinflar-uchun-matematikadan-test-savollari.docx
bellashuv_uz _-_ 8-sinflar-uchun-matematikadan-testlar.docx [200,64 Kb] (Юклашлар сони: 2067)
Онлайн ко’риш: bellashuv_uz _-_ 8-sinflar-uchun-matematikadan-testlar.docx
8_sinflar-uchun-oylik-testlar.doc [209 Kb] (Юклашлар сони: 1997)
Онлайн ко’риш: 8_sinflar-uchun-oylik-testlar.doc
8-1.doc [46,5 Кб] (Юклашлар сони: 1205)
Онлайн ко’риш: 8-1.doc
8-1matematika.doc [44,5 Kb] (Юклашлар сони: 1456)
Онлайн ко’риш: 8-1математика.doc
8-2.doc [49 Кб] (Юклашлар сони: 1170)
Онлайн ко’риш: 8-2.doc
8-3.doc [359,5 Kb] (Юклашлар сони: 1069)
Онлайн ко’риш: 8-3.doc
8-3matematika.doc [53 Кб] (Юклашлар сони: 1273)
Онлайн ко’риш: 8-3математика.doc
8-4.doc [66 Кб] (Юклашлар сони: 1136)
Онлайн ко’риш: 8-4.doc
8-5.doc [36,5 Kb] (Юклашлар сони: 1044)
Онлайн ко’риш: 8-5.doc
8-6.doc [102 Кб] (Юклашлар сони: 1037)
Онлайн ко’риш: 8-6.doc
8-7.doc [84 Кб] (Юклашлар сони: 1028)
Онлайн ко’риш: 8-7.док
8-8matematika.doc [242,5 Kb] (Юклашлар сони: 1389)
Онлайн ко’риш: 8-8matematika.doc
8-9matematika.doc [54 Кб] (Юклашлар сони: 1215)
Онлайн ко’риш: 8-9математика.doc
8-10matematika.doc [81 Кб] (Юклашлар сони: 1244)
Онлайн ко’риш: 8-10математика.doc
8-matematika-2.doc [78 Kb] (Юклашлар сони: 1071)
Онлайн ко’риш: 8-математика-2.doc
8-matematika.doc [134,5 Kb] (Юклашлар сони: 1052)
Онлайн ко’риш: 8-математика.док
8-matka.doc [29 Кб] (Юклашлар сони: 920)
Онлайн ко’риш: 8-матка.doc
8-sinf-matematika.doc [509,5 Kb] (Юклашлар сони: 1154)
Онлайн ко’риш: 8-sinf-matematika.doc
8-sinf-algebra-geometriya-testlari.docx [52,96 Kb] (Юклашлар сони: 2024)
Онлайн ко’риш: 8-синф-алгебра-геометрия-testlari.docx
8-sinf-2.doc [262 Kb] (Юклашлар сони: 909)
Онлайн ко’риш: 8-sinf-2.doc
8-sinf-chorak-test.doc [187,5 Kb] (Юклашлар сони: 1535)
Онлайн ко’риш: 8-синф-чорак-тест.док
8-sinf-choraklik-testlari.docx [138,36 Kb] (Юклашлар сони: 1852)
Онлайн ко’риш: 8-sinf-choraklik-testlari.docx
8-sinf-husenova-2.doc [174 Кб] (Юклашлар сони: 1023)
Онлайн ко’риш: 8-sinf-husenova-2.doc
8-sinf-matem.docx [16,42 Kb] (Юклашлар сони: 993)
Онлайн ко’риш: 8-sinf-matem.docx
8-sinf-matematika-2.doc [434 Кб] (Юклашлар сони: 1110)
Онлайн ко’риш: 8-sinf-matematika-2.doc
8sinf-matematika-test.docx [107,56 Kb] (Юклашлар сони: 1214)
Онлайн ко’риш: 8синф-математика-тест.docx
8-sinf-matematika-test.doc [434,5 Кб] (Юклашлар сони: 1256)
Онлайн ко’риш: 8-sinf-matematika-test.doc
8-sinf-matematika2.doc [85,5 Кб] (Юклашлар сони: 1177)
Онлайн ко’риш: 8-sinf-matematika2.doc
8-sinf-matematika3.doc [110 Кб] (Юклашлар сони: 1308)
Онлайн ко’риш: 8-sinf-matematika3.doc
8-sinf-matematika.docx [70,54 Кб] (Юклашлар сони: 1647)
Онлайн ко’риш: 8-sinf-matematika.docx
9-синф
9-синф-математика.doc [1,31 Мб] (Юклашлар сони: 6324)
Онлайн ко’риш: 9-sinf-matematika.doc
9-sinf-matematika2.doc [113 Кб] (Юклашлар сони: 2261)
Онлайн ко’риш: 9-sinf-matematika2.doc
9-sinf-matematika.doc [217 Кб] (Юклашлар сони: 1956)
Онлайн ко’риш: 9-sinf-matematika.doc
9-sinf-ojlar-testi.doc [569,5 Kb] (Юклашлар сони: 1618)
Онлайн ко’риш: 9-sinf-ojlar-testi.doc
9-sinf-test-algebra-1-jarim-jil.doc [88,5 Kb] (Юклашлар сони: 1955)
Онлайн ко’риш: 9-синф-тест-алгебра-1-ярим-джил.док
9-1.doc [42 Кб] (Юклашлар сони: 1138)
Онлайн ко’риш: 9-1.doc
9-1matematika.doc [40,5 Kb] (Юклашлар сони: 1543)
Онлайн ко’риш: 9-1математика.doc
9-2variant.doc [29 Кб] (Юклашлар сони: 1262)
Онлайн ко’риш: 9-2variant.doc
9-геометрия-178.doc [41,5 Kb] (Юклашлар сони: 1543)
Онлайн ко’риш: 9-геометрия-178.doc
9-matematika.doc [194 Kb] (Юклашлар сони: 1329)
Онлайн ко’риш: 9-математика.doc
9-симф-алгебра-2013.doc [103 Кб] (Юклашлар сони: 1389)
Онлайн ко’риш: 9-синф-алгебра-2013.doc
9-sinf-algebra.doc [334 Кб] (Юклашлар сони: 1384)
Онлайн ко’риш: 9-симф-алгебра.doc
9-sinf-matematika-2.doc [29,5 Kb] (Юклашлар сони: 1359)
Онлайн ко’риш: 9-sinf-matematika-2.doc
9-sinf-matematika-3.doc [248 Kb] (Юклашлар сони: 1272)
Онлайн ко’риш: 9-sinf-matematika-3.doc
9-sinf-matematika-1-option-uz.doc [209,5 Kb] (Юклашлар сони: 2088)
Онлайн ко’риш: 9-синф-математика-1-вариант-уз.док
9-sinf-matematika-2-option-uz.doc [140,5 Kb] (Юклашлар сони: 1682)
Онлайн-ко’риш: 9-синф-математика-2-вариант-уз.doc
9-sinf-matematika-2-variant.doc [734,5 Kb] (Юклашлар сони: 1666)
Онлайн ко’риш: 9-синф-математика-2-вариант.doc
9-sinf-matematika-3-option-uz.doc [218 Кб] (Юклашлар сони: 1609)
Онлайн-ко’риш: 9-синф-математика-3-вариант-уз.doc
9-sinf-matematika-test.docx [23,83 Кб] (Юклашлар сони: 1581)
Онлайн ко’риш: 9-синф-математика-тест.docx
9-sinf-matematika.doc [403,5 Kb] (Юклашлар сони: 1365)
Онлайн ко’риш: 9-sinf-matematika.doc
9-sinf-test_1396-5-12-4-48.doc [83 Кб] (Юклашлар сони: 1391)
Онлайн ко’риш: 9-sinf-test_1396-5-12-4-48.doc
9-sinf.doc [397 Кб] (Юклашлар сони: 1140)
Онлайн ко’риш: 9-sinf.doc
9-sinf.docx [20,39 Kb] (Юклашлар сони: 1117)
Онлайн ко’риш: 9-sinf.docx
9-sinf_matematika-test-savollari-iii-chorak.doc [324,5 Кб] (Юклашлар сони: 1981)
Онлайн ко’риш: 9-синф_математика-тест-саволлари-iii-чорак.док
9-sinf_choraklik.docx [143,14 Kb] (Юклашлар сони: 1927)
Онлайн ко’риш: 9-sinf_choraklik.docx
9-sinf_choraklik_1396-7-11-21-26.docx [143,14 Kb] (Юклашлар сони: 2049)
Онлайн ко’риш: 9-sinf_choraklik_1396-7-11-21-26.docx
9-sinflar-uchun-oylik-testlar.doc [635 Kb] (Юклашлар сони: 2464)
Онлайн ко’риш: 9-синфлар-учун-ойлик-testlar.doc
9-klass.docx [164,74 Kb] (Юклашлар сони: 1294)
Онлайн ко’риш: 9-класс.docx
10-sinf
10-sinf-tayyor-200-ta-matimatika.docx [225,97 Kb] (Юклашлар сони: 7679)
Онлайн ко’риш: 10-sinf-tayyor-200-ta-matimatika.docx
10-4-chorak.docx [621,74 Kb] (Юклашлар сони: 4985)
Онлайн ко’риш: 10-4-чорак.docx
11-sinf
11-sinf-matimatika.docx [128,91 Кб] (Юклашлар сони: 6771)
Онлайн ко’риш: 11-sinf-matimatika.docx
11matemtest-2_1397-5-31-12-21.doc [174,5 Kb] (Юклашлар сони: 4550)
Онлайн ко’риш: 11matemtest-2_1397-5-31-12-21.doc
11_sinf-matematika_test_.doc [69 Кб] (Юклашлар сони: 5117)
Онлайн ко’риш: 11_sinf-matematika_test_.doc
Символы больше, меньше и больше
Помимо знакомого знака равенства (=), он также очень полезен, чтобы показать, не равно ли что-то (≠) больше чем (>) или меньше (<)
Это важные знаки, которые необходимо знать :
= | Когда два значения равны | пример: 2 + 2 = 4 |
≠ | Когда два значения определенно не равны | пример: 2 + 2 ≠ 9 |
< | Когда одно значение меньше другого | пример: 3 <5 |
> | Когда одно значение больше другого | пример: 9> 6 |
Меньше и больше
Знаки «меньше» и «больше» выглядят как буква «V» на своей стороне, не так ли?
Чтобы запомнить, в какую сторону идут знаки «<» и «>», просто запомните:
«Маленький» конец всегда указывает на меньшее число, например:
Символ больше, чем: БОЛЬШОЙ> маленький
Пример:
10> 5
«10 на больше 5″
Или наоборот:
5 <10
«5 это меньше 10″
Вы видите, как символ «указывает» на меньшее значение?
… Или равно …
Иногда мы знаем, что значение меньше, но также может быть равно !
Например, кувшин вмещает до 4 чашек воды.
Так сколько в нем воды?
Это может быть 4 чашки или меньше 4 чашек: Итак, пока мы не измерим, все, что мы можем сказать, это «меньше или равно » 4 чашки.
Чтобы показать это , мы добавляем дополнительную строку внизу символа «меньше» или «больше чем», например:
Знак «меньше или равно »: | ≤ | |
Знак «больше или равно »: | ≥ |
Все символы
Вот краткое изложение всех символов:
Символ | слов | Пример использования |
---|---|---|
= | равно | 1 + 1 = 2 |
≠ | не равно | 1 + 1 ≠ 1 |
> | больше | 5> 2 |
< | менее | 7 <9 |
≥ | больше или равно | шариков ≥ 1 |
≤ | меньше или равно | собак ≤ 3 |
Зачем они нужны?
Потому что есть вещи, которые мы не знаем точно …
… но все же может сказать что-то о .
Итак, у нас есть способы сказать то, что мы знаем (что может быть полезно!)
Пример: у Джона было 10 шариков, но он потерял несколько. Сколько у него сейчас?
Ответ: У него должно быть меньше 10:
Мрамор < 10
Если у Джона все еще есть шарики, мы также можем сказать, что у него больше нуля шарик:
Мраморы > 0
Б
.