22, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Ответ по математике 4 класс школа россии: ГДЗ Решебник Математика 4 класс Учебник Школа России «Просвещение» Моро, Бантова, Бельтюкова часть 1, 2.

Начинаем готовиться к ВПР в начальной школе. На какие задания необходимо обратить внимание прежде всего – Учительская газета

Весной 2023 года ученики 4-х классов будут писать всероссийские проверочные работы по трем предметам: математике, окружающему миру и русскому языку. Рособрнадзор утвердил сроки ВПР в 2023 году (приказ от 23.12.2022 №1282). Документ определяет временные промежутки, в которые школы могут провести работы. В 4-х классах ВПР пройдут с 15 марта по 20 мая.

Издания для подготовки к ВПР, содержащие 25 вариантов и получившие положительную экспертную оценку ФГБНУ «ФИОКО»Издания для подготовки к ВПР, содержащие 25 вариантов и получившие положительную экспертную оценку ФГБНУ «ФИОКО»Издания для подготовки к ВПР, содержащие 25 вариантов и получившие положительную экспертную оценку ФГБНУ «ФИОКО»

Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений

Написание всероссийских проверочных работ для выпускников начальной школы является итоговым оценочным испытанием за курс всего начального обучения. Поэтому подойти к процессу подготовки и написания самих работ стоит основательно как со стороны учителя, так и со стороны школьника. В настоящее время существует довольно большой перечень изданий, которые можно использовать для этих целей. Хочу остановиться на пособиях, выпущенных издательством «Экзамен» в 2023 году и рекомендованных Федеральным институтом оценки качества образования для использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по программам общего образования.

Данные учебные пособия для подготовки к ВПР имеют ряд существенных достоинств, на которые я хотела бы обратить внимание в статье:

  1. Они созданы разработчиками вариантов ВПР.
  2. Издания получили положительную экспертную оценку ФИОКО (Федерального института оценки качества образования).
  3. «ВПР. Типовые задания» от издательства «Экзамен» выходят в трех форматах – 10, 15, 25 вариантов. Это позволяет учителю выбрать удобный подход именно для его класса или, что очень важно, индивидуализировать обучение, подобрав необходимый формат для конкретного ученика или группы учеников.
  4. Еще одно удобство пособий в том, что кроме необходимого количества вариантов они содержат очень подробные инструкции по выполнению и оцениванию работ, а также правильные ответы на все задания (которые легко извлекаются из издания). Это позволяет ученику самостоятельно заниматься подготовкой к ВПР, а учителям и родителям – контролировать данный процесс.

Первое пособие – «Всероссийская проверочная работа. Русский язык» авторов Л.Ю.Комиссаровой, А.Ю.Кузнецова. Оно входит в серию «ВПР. Типовые задания» и полностью соответствует ФГОС для начальной школы. Книга содержит 25 вариантов типовых заданий ВПР. Сборник предназначен ученикам 4-х классов, учителям и методистам, использующим типовые задания для подготовки к Всероссийской проверочной работе за курс начальной школы.

Книга удобна в использовании как для учителей, так и для учащихся благодаря четким инструкциям, понятным формулировкам, используемым в самих текстах ВПР, пояснениям к вариантам выполнения проверочной работы.

В процессе выполнения работы по русскому языку имеется несколько особенностей. И главная заключается в том, что работа пишется в два дня. Соответственно, ученики 4-х классов сначала пишут диктант и выполняют грамматические задания по тексту. И если в части 1 проверочной работы задания подобраны таким образом, что проверяется освоение младшими школьниками программы по русскому языку (орфография, пунктуация, синтаксис), то в части 2 работы наряду с заданиями грамматического характера (по фонетике, морфемике, орфоэпии и морфологии) имеются нестандартные задания, выполнение которых требует от обучающихся особых навыков владения русским языком, межпредметных знаний, логического мышления, связной письменной речи. Пример: вариант 5, задания 6–10. См. рис. 1.

Рис. 1. Пример заданий, требующих особых навыков владения русским языком

Работая с текстом, ученик начальной школы должен продемонстрировать понимание такого понятия, как основная мысль текста, уметь вычленять ее, выделять смысловые части в тексте и составлять план, а также дать понятие подобному термину, подобрать близкое по значению слово. Это является своего рода надпредметными компетенциями и характеризует выпускника начальной школы как умелого чтеца, владеющего категориями смежной науки – литературы.

Встретившись впервые с неформатными заданиями, младший школьник может не справиться с заданием или выполнить его в недостаточном объеме. Для этого в пособии подобраны многочисленные варианты текстов разной тематики, направленности и содержания, при выполнении которых у учеников 4-х классов появится стойкое представление о задачах, значении и этапах работы для достижения наилучшего результата. Материалы пособия не натаскивают ученика на подобного рода задания, а формируют четкий алгоритм, основанный на осознанном прочтении материалов и информации в целом. Что в свою очередь становится основой формирования читательской компетенции школьников. Таким образом, и работа на уроках литературного чтения может строиться исходя из требований к уровню владения навыками чтения и письма.

Чтобы написать ВПР по математике за 4-й класс на высокую оценку, стоит решать тесты по разным темам заранее и регулярно. Так ученик определит свой уровень знаний и поймет, по каким темам стоит подготовиться чуть лучше. А учитель сможет скорректировать процесс подготовки к испытаниям, исходя из особенностей класса и способностей каждого ученика.

Следующее пособие – «Всероссийская проверочная работа. Математика»

авторов Г.И.Вольфсона, И.Р.Высоцкого под ред. И.В.Ященко. Данное пособие также полностью соответствует ФГОС для начальной школы. Книга содержит 25 вариантов типовых заданий ВПР за курс начальной школы.

В проверочных работах по математике очень много нестандартных, неформатных заданий, которых нет в учебниках, которые дети не встречают и не выполняют в течение учебного года.

Данные задания вызывают трудности у младших школьников, поскольку дети выполняют их впервые. Для этого нужно знать не только формулы и математические правила, но и уметь их правильно применять. Работа включает в себя 12 заданий.  И если в заданиях, после которых есть клетчатое поле со словом «Ответ», необходимо только записать ответ в указанном месте, а в заданиях 5 (пункт 2) и 11 нужно сделать чертеж или рисунок, то там, где есть клетчатое поле со словами «Решение» и «Ответ», нужно, соответственно, заполнить эти строки.

Решение стандартных математических заданий при правильной подготовке не должно вызывать затруднение у младших школьников 4-х классов.

Однако даже в подобных заданиях встречаются формулировки, требующие более внимательного прочтения и анализа обучающимися для точного выполнения. Задание на построение геометрической фигуры и вычисление площади или периметра ее может быть сформулировано таким образом, как в примере на странице 36 варианта 6. См. рис. 2.

Рис. 2. Пример задания, где есть клетчатые поля «Решение» и «Ответ», а также задания на геометрическое построение

Третье пособие – «Всероссийская проверочная работа. Окружающий мир. Типовые задания» авторов Е.В.Волковой, Г.И.Цитович – полностью соответствует ФГОС для начальной школы и содержит 25 вариантов типовых заданий ВПР за курс начальной школы.

На выполнение работы дается также 45 минут. Она состоит из двух частей и включает 10 заданий. Задания по этому предмету чаще всего являются для большинства обучающихся одними из самых сложных в связи с тем, что в них заключены вопросы, изученные за 4 года.

Они касаются погоды (изучить таблицу и выбрать нужную информацию из общего списка) и климатических зон (рассмотреть карту полушарий и определить природную зону по рисунку), тела человека и внутреннего устройства организма (с точностью заполнить схему тела человека, подписав названия внутренних органов), правила дорожного движения или культуры поведения в общественных местах (знание знаков, умение правильно прочитать тот или иной знак или символ). Тут есть задания на понимание смысла выбранной человеком профессии или рода деятельности (для чего, как помогает обществу, в чем особенность), на понимание и проведение лабораторного опыта (проращивание семян, таяние воды и т. п.). Ученик после внимательного прочтения должен ответить на ряд вопросов, грамотно и логично оценив проведение того или иного процесса. Вариант 19, задания 6. См. рис. 3.

Рис. 3. Пример задания на понимание и проведение лабораторного опыта

Подводя итоги и проанализировав новое издание учебных пособий издательства «Экзамен» для подготовки к написанию Всероссийской проверочной работы за курс начальной школы, хочется отметить, что все они допущены к использованию в общеобразовательных организациях приказом №699 Минобрнауки РФ.

Пособия имеют высокое качество представленного материала, четкую структуру и оформление заданий, что обеспечивает удобство при работе с пособием и в процессе выполнения тренировочных заданий и упражнений. Это же в свою очередь благоприятно скажется на общем уровне осведомленности и сформированности компетенций у выпускников начальной школы по основным предметам.

Елена МАЛЬЧИКОВА, учитель ОРКСЭ, музыки, английского языка, начальной школы лицея №52, Рязань

оценка по математике | ОСПИ

Перейти к основному содержанию

Вы находитесь здесь

Главная » Успехи учащихся » Тестирование » Государственное тестирование » Smarter Balanced » Оценивание по математике

Использование индивидуальных промежуточных вопросов

Хотите взглянуть на промежуточные вопросы? Посмотрите видео Использование индивидуальных промежуточных вопросов для обсуждения в классе  на канале OSPI на YouTube.

Графики и календарь

  • Практические и тренировочные тесты доступны для ознакомления учащихся с форматом и инструментами тестирования.
  • Для получения информации о статусе государственных тестов, графиках и окнах администрирования посетите страницу Графики и календарь.

Добро пожаловать на тест по математике! Процесс формирующей оценки является важнейшим элементом информированного обучения и принятия соответствующих следующих шагов в обучении. OSPI Math Assessment предлагает возможности в течение всего года для поддержки формирующего процесса оценивания в классе и обеспечения профессионального развития педагогов, связанных с оцениванием. Обращайте внимание на них, когда они публикуются на сайте Math Assessment, и не стесняйтесь задавать свои вопросы по оценке.

Этот портал предоставляет различные ресурсы для тестирования в штате Вашингтон для администраторов тестов, педагогов и родителей, включая практические и обучающие тесты, промежуточные оценки, вопросы и ответы и многое другое.

Штат Вашингтон является членом Консорциума Smarter Balanced Assessment.

На этой странице описывается политика калькулятора как универсального инструмента для бумажно-карандашных оценок Smarter Balanced Mathematics и бумажно-карандашной Вашингтонской комплексной оценки науки (WCAS).

Заявки на оценку

В этих презентациях представлена ​​информация о структуре заявок в оценках Smarter Balanced и конкретная информация о каждой претензии.* 

*Заметки докладчика можно просмотреть только после загрузки этого файла. После открытия загруженного PDF-файла выберите «Просмотр»> «Инструменты»> «Комментарий»> «Открыть». Список заметок откроется в правой части экрана. Вы также можете навести курсор или щелкнуть маленький значок заметки в верхнем левом углу каждого слайда.

  • Что такое претензия?
  • Пункт 1 
  • Пункт 2 
  • Пункт 3
  • Пункт 4

Ресурсы для оценивания по классам

Для каждого перечисленного уровня обучения учителя должны быть знакомы со следующими ресурсами.
Определения для каждого ресурса приведены ниже:

  • Стандарты
  • Постоянное профессиональное обучение
    • Документы о прогрессе и критические вопросы
  • Стандарты
  • Постоянное профессиональное обучение
    • Документы о прогрессе и критические вопросы
  • Стандарты
  • Постоянное профессиональное обучение
    • Документы о прогрессе и критические вопросы
  • Стандарты
  • Распределение претензий
  • Кластерные викторины: 3.G.A | 3.МД.А | 3.НБТ.А | 3.ОА.А | 3.ОАБ
  • Постоянное профессиональное обучение
    • Документы о прогрессе и критические вопросы
  • Стандарты
  • Распределение претензий
  • Кластерные викторины: 4.G.A | 4.МД.А | 4.НБТ.А | 4.НФ.Б | 4.ОА.А
  • Постоянное профессиональное обучение
    • Документы о прогрессе и критические вопросы
  • Стандарты
  • Распределение претензий
  • Кластерные викторины: 5. G.A | 5.НБТ.А | 5.НБТ.Б | 5.НФ.А | 5.ОА.А
  • Постоянное профессиональное обучение
    • Документы о прогрессе и критические вопросы
  • Стандарты
  • Распределение претензий
  • Кластерные викторины: 6.EE.B | 6.НС.А | 6.РП.А
  • Постоянное профессиональное обучение
    • Документы о прогрессе и критические вопросы
  • Стандарты
  • Распределение претензий
  • Тесты кластера
  • : 7.GB | 7.РП.А | 7.SPC
  • Постоянное профессиональное обучение
    • Документы о прогрессе и критические вопросы
  • Стандарты
  • Распределение претензий
  • Кластерные викторины: 8.EE.C | 8.Ф.А | 8.НС.А
  • Постоянное профессиональное обучение
    • Документы о прогрессе и критические вопросы
  • Стандарты
  • Распределение претензий
  • Кластерные викторины:
    • Обзор | Геометрия приложений | Круги Геометрия | Экспоненциальные функции | Интерпретация данных | Делая обосновывающие выводы | Полиномиальные функции | Вероятность | Геометрия доказательств | Радикальные функции | Рациональные функции | Трехмерная геометрия | Преобразования Геометрия | Тригонометрические функции
  • Постоянное профессиональное обучение
    • Документы о прогрессе и критические вопросы

Определения

Для каждого из перечисленных уровней обучения учителя должны быть знакомы со следующими ресурсами:

  • Стандарты — выдержки из высококачественных академических стандартов по математике для конкретных классов. Эти цели обучения определяют, что учащийся должен знать и уметь делать в конце каждого класса.
  • Кластерные викторины — бумажно-карандашные викторины, согласованные с выбранными кластерами, концептуальными категориями и документом о распределении претензий. Могут быть изменены и использованы для дополнения блоков промежуточной оценки (IAB).
  • Документы о прогрессе и критические вопросы — описание когнитивного развития и структуры математики в нескольких важных областях стандартов. Используйте критические вопросы, чтобы направлять обсуждения по мере чтения документов.

Поддержка интерактивного обучающего теста

Действия, описанные в этом документе, сосредоточены на вопросах онлайнового обучающего теста по математике и описывают способы практического использования инструментов для каждого типа вопросов.

  • Тестовые задания по онлайн-обучению математике

Бумага-карандаш для оценивания

Эти буклеты с образцами тестов и ответов предназначены для поддержки школ и школьных округов, которые весной 2018 года будут проводить тесты Smarter Balanced с использованием бумаги и карандаша. Педагоги должны ознакомиться с сопроводительными материалами буклета с образцами для учителей, прежде чем использовать образец теста. Буклет и Буклет с примерами ответов со студентами.

  • Образец брошюры для учителя, сопутствующие материалы
  • Буклет с образцами тестов на английском языке
  • Буклет с образцами ответов на английском языке
  • Образец брошюры для учителей, сопутствующие материалы
  • Буклет с образцами тестов на английском языке
  • Образец брошюры для ответов на английском языке
  • Образец брошюры для учителей, сопутствующие материалы
  • Буклет с образцами тестов на английском языке
  • Образец брошюры для ответов на английском языке

Школа математики, естественных наук и технологий Гвиннетта / Домашняя страница

  • Лотерея GSMST закрыта.

    Пожалуйста, проверьте нашу страницу приема для получения самой последней информации о лотерее.

     

    Комментарии (-1)

  • Джин Ю названа стипендиатом программы Regeneron

    Общество науки объявило, что Джин Ю удостоена награды 2023 Regeneron Science Talent Search Scholar! Это невероятное достижение, и мы очень гордимся ее тяжелой работой. Проект Жана называется Роль модификаций рибосомной рРНК в биогенезе рибосом.

    Джин входит в число 300 лучших ученых в 82 nd Regeneron Science Talent Search (STS), старейшем и наиболее престижном национальном научно-математическом конкурсе для старшеклассников. В этом году в конкурсе приняли участие 1949 студентов со всей страны.

    Комментарии (-1)

  • Учитель года

     

    Мы с гордостью сообщаем, что Карлос Бурс стал нашим учителем года 2022-2023!

    Комментарии (-1)

  • Учащиеся GSMST получают стипендии за национальные заслуги

    Национальная корпорация стипендий за заслуги (NMSC) присудила учащимся государственных школ округа Гвиннетт (GCPS) стипендии 2022 года за национальные заслуги, финансируемые колледжами и университетами США.

    Спонсируемые колледжем.

    Стипендия Университета Вандербильта за заслуги перед государством

    Роланд А. Сааведра

    Возможная область карьеры: Информатика

    Стипендия Бостонского университета за заслуги перед обществом

    Прочитайте полную историю на веб-сайте GCPS

    Комментарии (-1)

  • Часы работы школы

    Понедельник:
        7:00–15:00
    Вторник – пятница:
        7:00–15:45

  • Основной GSMST

    Комментарии (-1)

  • 2023 Учитель года

    Комментарии (-1)

  • 2023 ЗВЕЗДА Учитель

    Комментарии (-1)

  • GSMST был назван Министерством энергетики США Национальной школой передового опыта с голубой лентой 2016 года.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>