28, Ноя, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Ответ на задачу по математике 4 класс: Задачи с ответами из учебника математики 4 класс 2 часть. Моро, Бантова, Волкова

Содержание

Стр. 37 — ГДЗ Математика 4 класс Учебник Моро Часть 2

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 4 класс
  4. Математика
  5. Моро учебник
  6. Что узнали. Чему научились
  7. Страница 37. Часть 2

Вернуться к содержанию учебника

Что узнали. Чему научились

Вопрос

22. 1) От двух противоположных берегов пруда навстречу друг другу поплыли одновременно два пловца и встретились через 10 мин. Первый плыл до встречи со скоростью 8 м/мин, второй — со скоростью 12 м/мин. Найди ширину пруда.

2) Измени задачу, чтобы она решалась так: 200 : 10 — 8 = 12. Ответ: 12 м/мин.

Ответ

Вопрос

23. Составь задачу по чертежу и реши её.

Ответ

Вопрос

24. Грузовая машина прошла 1500 км. Сколько горючего было израсходовано, если на каждые 50 км пути трубуется 16 л горючего?

Ответ

Вопрос

25. Площадь участка прямоугольной формы 3440 м2, его ширина 40 м. Найди длину участка.

Составь и реши обратные задачи.

Ответ

Вопрос

26. В классе 20 парт. Длина крышки парты 110 см, ширина 50 см. Сколько нужно краски, чтобы покрасить крышки парт, если на 1 м2 требуется 100 г краски?

Ответ

Вопрос

27. В трёх вагонах поезда едут 100 пассажиров. В первом и втором вагонах вместе 66 пассажиров, а во втором и третьем вагонах вместе 69 пассажиров. Сколько пассажиров в каждом вагоне?

Ответ

Вопрос

28. Пройдя 2 м, девочка сделала 6 шагов. Сколько таких же шагов она сделает, пройдя 10 м? 100 м?

Ответ

Вопрос

1. Объясни на примере, как можно разделить число на произведение.

Ответ

Вопрос

2. Составь пример, в котором нужно разделить на число, оканчивающееся нулём. Реши его с объяснением.

Ответ

Вопрос

Магический квадрат

Ответ

Вопрос

Ребус

Ответ

Вернуться к содержанию учебника


Задания Десятой Олимпиады по математике Зима 2022 4 класс

На данной страницы размещены олимпиадные задания с решением для 4 класса.

Олимпиада по математике прошла 30 января 2022 года

Cкачать задание в формате Pdf
Посмотреть ответы на все задания олимпиады

Задача №1
Автор: Вольфсон Георгий

Можно ли разрезать квадрат 5х5 без одной угловой клетки на 5 фигурок “уголок из трех клеток”      и 3 фигурки “полоска из трех клеток”  ?
Фигурки можно поворачивать и переворачивать.

 

Задача №2.

Волшебник Игнациус вылетел из своего замка в хижину ведьмы Мариши. А ведьма в тот же момент отправилась в замок Игнациуса.
Через 10 минут они пролетели мимо друг друга, но не заметили этого.
Через двадцать минут (после их встречи) Игнациус был уже в хижине.
А сколько минут летела от хижины до замка Мариша?
(Их скорости были постоянны)

 

 

Задача №3.
Автор: Данченко Оксана Евгеньевна

На нескольких карточках Вася написал цифру, а с оборота букву (если цифры равны, то буквы одинаковы, если цифры различны – буквы разные). Вася считает сумму цифр на карточках. Если выложить слово ЛОМ, получится сумма 4, МОЛВА – 20, ВОЛ – 10. А что получится в сумме, если выложить слово ВАМ?

 

Задача №4.

Каждая из 9 одноклассниц узнала по одной новости. Известно, что Анжела разговаривает с Беллатрисой, Велимира с Анжелой и Беллатрисой, Есения с Жозефиной иЗемфирой, Велимира поддерживает мир еще с Инессой и Глафирой, Инесса очень близко дружит с Анжелой, а Земфира с Жозефиной и Есенией, Дарина очень замкнутая и разговаривает только с Велимирой. Больше никто ни с кем не разговаривает, все в ссоре. Девочки болтали целый день, передавая новости тем, с кем говорят, а те передавали дальше.
Могли ли к вечеру все одноклассницы знать все новости?

 

Задача №5.
Автор: Данченко Оксана Евгеньевна

Есть девять карточек с числами: 1, 19, 33, 13, 79, 5, 99, 61, 43. Поля, Валя и Тина взяли по три карточки. Поля сказала «среди моих карточек самое маленькое число — 19». Валя на это ответила: «Я точно знаю, какие у кого карточки оказались».
Кому досталась карточка с числом 13?

 

Задача №6.
Вася Двоечкин получает за урок 7 двоек, а Петя Пятеркин за то же время – шесть пятерок. Сегодня они оба пришли в школу к первому уроку и начали получать свои оценки. Васе надоело получать двойки, и он сбежал с последнего урока.
Сколько всего пятерок получил Петя Пятеркин, если он получил их столько же, сколько Вася двоек, и не пропустил ни одного урока?

 

Задача №7.

Расставьте в клетки числа от 1 до 4 так, чтобы в каждой строке и в каждом столбце все числа были различны, а все неравенства были верными.

 

Задача №8.

Разгадайте слово из семи букв, если известно, что между И и А помещается 4 буквы,
И идет раньше А, первая и третья буквы в нем – одинаковые согласные.
Т в середине слова, М идет через две буквы после С, и в слове есть буква Е.

 

Задача №9.

В клубе собрались джентльмены, которые всегда говорят правду, и мошенники, которые всегда лгут. На одной из встреч клуба каждый присутствующий сказал другим хотя бы одну из двух фраз:
“Среди вас не больше двух джентльменов” и “Среди вас не больше двух мошенников”.
При этом точно был хотя бы один человек, сказавший обе фразы.
Сколько среди присутствовавших могло быть джентльменов, если в клубе в тот день было не меньше 50 человек?

 

Задача №10.
Автор: Данченко Оксана Евгеньевна

Знамя Орков представляет собой кусок черной материи площадью 180см2. На него с нахлестом нашиты красный и белый дракон. Причем площадь красного дракона 72 см2, а та его часть, которая не скрыта белым драконом, 64см2. Голая черная ткань составляет 55см2.
Какова площадь белого дракона?

Задания, ответы и разборы, списки победителей

Другие задания олимпиад по математике для 4-х классов

Осень 2017 — Математическая олимпиада, 4 класс

Зима 2018 — Математическая олимпиада, 4 класс
Осень 2018 — Математическая олимпиада, 4 класс
Зима 2019 — Математическая олимпиада, 4 класс
Осень 2019 — Математическая олимпиада, 4 класс
Зима 2020 — Математическая олимпиада, 4 класс
Осень 2020 — Математическая олимпиада, 4 класс
Зима 2021 — Математическая олимпиада, 4 класс
Осень 2021 — Математическая олимпиада, 4 класс
Зима 2022 — Математическая олимпиада, 4 класс

Задачи, ответы и разборы, списки победителей

26 февраля 2023 года завершился 2 тур XII олимпиады по математике
Очередная олимпиада проводится с 15 по 31 мая 2023 года
Для учеников 1-9 классов

Регистрация на олимпиаду по математике 2023

Наши курсы олимпиадной математики

для 2-7 классов

27 февраля — 15 марта

Интенсив по подготовке к конкурсу Кенгуру

27 февраля — 15 марта

2-7 класс

для 5-7 классов

Курс в записи

Курс олимпиадной математики для 5-7 классов

Идёт набор

для 3-4 классов

Курс в записи

Курс олимпиадной математики для 3-4 классов

Идёт набор

для 9 классов

Онлайн занятия

Олимпиадная математика 9 класс

Идёт набор

для 7-8 классов

Онлайн занятия

Олимпиадная математика 7-8 класс

Идёт набор

5-6 класс продолжающие

Онлайн занятия

Олимпиадная математика 5-6 класс продолжающие

Идёт набор

5-6 класс начинающие

Онлайн занятия

Олимпиадная математика 5-6 класс начинающие

Идёт набор

3-4 класс продолжающие

Онлайн занятия

Олимпиадная математика 3-4 класс продолжающие

Идёт набор

3-4 класс начинающие

Онлайн занятия

Олимпиадная математика 3-4 класс начинающие

Идёт набор

для 1 классов

Онлайн занятия

Олимпиадная математика 1 класс

Идёт набор

для 2 классов

Онлайн занятия

Олимпиадная математика 2 класс

Идёт набор

для 2 классов

Курс в записи

Курс олимпиадной математики для 2 классов

Идёт набор

для 1 классов

Курс в записи

Курс олимпиадной математики для 1 классов

Идёт набор

Математика 4 класс – Выводы из TIMSS 2019 Решающие и исследовательские задачи

Ина В. С. Маллис, Майкл О. Мартин, Бетани Фишбейн, Пьер Фой и Себастьян Монкалеано

  Загрузить полный отчет

Экран 2 – Цена билета

Рекомендуется начинать наборы контрольных заданий с задач, доступных учащимся, чтобы они могли обрести уверенность в своей способности продолжать. Поскольку PSI, как правило, имеет ряд связанных проблем, еще более важно, чтобы учащиеся не «заблудились» во время первой части PSI. Большинство учащихся четвертого класса, 91 процент был вовлечен в 2A задачи

School Party , которая была относительно простой задачей на умножение. Студентов попросили определить сумму денег, которую школьная вечеринка в прошлом году собрала, продав 400 билетов по 6 зедов за каждый, с правильным ответом 2400 или эквивалент. ( zed — это одна единица фиктивной валюты, используемой с 1995 года в элементах TIMSS, связанных с деньгами, для обеспечения одинакового уровня сложности в разных странах.)

Для всех заданий с числовыми ответами учащиеся обоих классов ввели свои ответы в зеленые поля с помощью цифровой клавиатуры TIMSS (показано ниже).

Элемент 2AРезультаты 2AItem 2BРезультаты 2B


Щелкните видео для воспроизведения

Максимальное количество баллов: 1
Домен контента: Число
Тематическая область: Целые числа
Когнитивный домен: Применение

Результаты 2A

Результаты для 2A показаны в Приложении 5, где указан процент правильных ответов, данных учащимися в каждой из стран eTIMSS, от самого высокого до самого низкого. Во главе с САР Гонконг более половины учащихся (от 55 до 79 лет)%) в 7 странах дали правильный ответ. Однако средний показатель по 30 странам eTIMSS составил 42 процента. TIMSS показал, что учащимся четвертого класса иногда трудно выполнять вычисления с деньгами из-за десятичных знаков, и дальнейший анализ неправильных ответов показал, что 9 процентов ответили 24, 240, 24000 или 240000. Кроме того, 9 процентов в среднем по странам, часто скандинавским или европейских стран, этот пункт опущен. Однако при поиске по оставшимся неправильным ответам не было выявлено никаких других закономерностей. Некоторые ученики вводили 4 или 6 или и то, и другое (например, 406) на цифровой клавиатуре, но трудно понять, пытались ли они складывать, чтобы решить задачу, возможно, пытались использовать цифровую клавиатуру в качестве калькулятора или просто не понял, что оценивается. В среднем по странам-участницам у мальчиков был более высокий процент правильных ответов, чем у девочек.

Пункт 2B

2B попросил студентов подумать, насколько больше будет доходов, если цена билета будет повышена до 6,50 зедов. Однако студентам не нужно было вычислять фактический ответ. Вместо этого, чтобы оценить тему «предалгебра» в области числового содержания в TIMSS 2019 Mathematics Framework, учащимся четвертого класса дали пять выражений и попросили определить, какие два из них показывают способ вычисления ответа.


Щелкните видео для воспроизведения

Максимальное количество баллов: 2
Область содержания: Число
Тематическая область: Выражения, простые уравнения и отношения
Когнитивная область: Применение

Результаты 2B

В приложении 6 показан процент правильных ответов, данных учащимися в каждой из стран eTIMSS, от самого высокого к самому низкому.

За исключением Сингапура, менее половины учащихся смогли определить оба (полный балл) или один (частичный балл) способы вычисления ответа. По странам в среднем 30 процентов получили хотя бы частичный кредит. Сингапурские учащиеся четвертого класса показали самый высокий процент полностью правильных ответов — 35 процентов. В остальных странах 26 процентов или менее выбрали оба из двух правильных выражений. Еще 16% учащихся в среднем смогли определить одно из правильных выражений. Как и следовало ожидать, большее количество учащихся (11%) признали (400 × 6,50) – (400 × 6,00) правильным, но не 400 × (6,50 – 6,00), чем наоборот, и очень немногие (5%) признали упрощение. Разница в достижениях между девочками и мальчиками была незначительной.

Мавр | Образовательные ресурсы, электронные книги и рабочие тетради для школы и дома: ежедневные словесные задачи Эван-Мура, 4 класс

Ошибка проверки

  • Домашняя страница /
  • org/ListItem»> Математика /
  • Ежедневная практика /
  • Ежедневные словесные задачи 4 — Математика, класс Издание для учителя, печатное издание

Развивайте у учащихся навыки решения задач с помощью ежедневных задач со словами. Многошаговые текстовые задачи написаны для поддержки текущих математических стандартов и ожиданий и обеспечивают последовательный спиральный обзор математических концепций и решения задач. Подробнее ниже

$ 23,99 (доллар США)

QTY:

1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6

Учительский издание, Печать

Учительский издание, электронная книга

23.99

Учительская рабочая театра

8.99

Студенческая рабочая театра

8.99

. Рабочая тетрадь для учащихся (5 шт.)

34,99

2 отзывов | Добавьте свой отзыв

Артикул: 3094

  • Описание
  • Вопросы и ответы
  • Характеристики

Описание

Номер EMC: 3094

Количество страниц: 128

Штриховой номер: 9781629388588

упражняться. Словесные задачи написаны для поддержки текущих математических стандартов и ожиданий и обеспечивают последовательный спиральный обзор математических концепций.
 
36 недель занятий обеспечивают отработку математических понятий на уровне класса, таких как сложение, умножение, дроби, логика, алгебра и многое другое.
 
Каждая неделя посвящена определенной теме и предлагает ежедневную задачу со словами в контексте реальной ситуации.

  • Занятия с понедельника по четверг представляют собой одно- или двухшаговую словесную задачу.
  • Пятничный формат более обширен и требует нескольких шагов. Многоступенчатые задачи требуют, чтобы учащиеся использовали навыки мышления более высокого порядка, применяя свое понимание в другом контексте.
  • Воспроизводимые страницы предоставляют учащимся достаточно места для решения с использованием стратегии по своему выбору.
  • Ежедневные списки навыков определяют навыки, отрабатываемые в каждом подразделении.

Ставка 4 -го класса. Практика математических навыков включает в себя:

  • Факты с добавлением и вычитанием
  • Умножение
  • Факторы и множественные
  • Многородная добавление и вычитание с и без перегруппирования
  • с умножением
  • 9007 2
  • Divistion
  • Diviser
  • Diving 9007 2
  • Diviser 9007 2
  • Diviser 9007 2 -ry -Sivisting
  • Diviser 9007 2
  • .
  • округление и оценка
  • время определения
  • деньги
  • десятичные дроби
  • дроби
  • логические задачи
  • периметр и площадь
  • жидкость объем, масса, измерение
  • графики, диаграммы и карты
  • ключевая диаграмма и последовательность ответов
  • 3 90 шаблоны и ответы
  • 3 90 ключевых шаблонов и ответов
  • 3 90.

    Вопросы и ответы

    Характеристики продуктов

    Серии Ежедневные словесные задачи
    класс класс 4
    Формат Книга

    Клиенты, которые купили этот предмет, также купил

    7114

    . вверх, обзор или домашнее задание. Учебник соответствует изданию для учителя и содержит еженедельные тематические текстовые задачи, представляющие математику в контексте реальных ситуаций. (нет кнопки ответа)

    3093

    Развивайте у учащихся навыки решения задач с помощью ежедневных словесных задач. Многошаговые текстовые задачи написаны для поддержки текущих математических стандартов и ожиданий и обеспечивают последовательный спиральный обзор математических концепций и решения задач.

    3095

    Развивайте у учащихся навыки решения задач с помощью ежедневных словесных задач.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>