18, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Онлайн решебник по алгебре 8 класс: ГДЗ по алгебре 8 класс онлайн решебник с ответами

Содержание

Поиск материала «Готовые домашние задания по алгебре — 8 класс — К учебнику: Алгебра. Учебник для 8 класса

Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.

Search results:

  1. ГДЗ по Алгебре 8 класс: Макарычев. Подробный решебник…

    Решебник алгебры восьмого класса к учебнику Макарычева, Миндюка, Нешкова и Суворова. Учебное пособие с подробными ответами и комментариями за 8 класс составлено на основе учебника Макарычева 2013 года. Он соответствует ФГОС, является частью трехлетнего курса алгебры в общеобразовательных школах Российской Федерации. Все номера готовых домашних заданий совпадают с нумерацией учебника. Содержание алгебры восьмого класса включает 43 темы, 13 параграфов и 5 глав.

    otvetkin.info

  2. ГДЗАлгебра. 8 классМакарычев Ю.Н. и др | Похожие учебники

    Домашняя работа по алгебре к учебнику «Алгебра. 8 класс.» Макарычев Ю.Н. и др. Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать правильность решения, а в случае необходимости помочь детям в выполнении домашней работы по алгебре.

    Поделиться учебником в: скачать учебник ГДЗ — Алгебра. 8 класс — Макарычев Ю.Н. и др.

    11klasov.net

  3. Купить эту книгу

  4. Канцтовары

    Канцтовары: бумага, ручки, карандаши, тетради. Ранцы, рюкзаки, сумки. И многое другое.

    my-shop.ru

  5. ГДЗ по алгебре 8 класс Макарычев 1997-2001г онлайн

    Макарычев. 1997-2001 гг. Без перезагрузки страницы. Страничный режим. Выпадающий список. ГДЗ к себе на сайт. Нашли ошибку.

    mirurokov.ru

  6. Решебник по алгебре Макарычев Миндюк 8 класс

    На сайте решак.ру есть все ответы из учебника в подробном виде, что позволит каждому восьмикласснику его использовать в разных целях. Некоторые данный ГДЗ будут использовать в качестве проверки домашнего задания, а некоторые, что особо не рекомендуется, могут использовать для быстрого списывания перед уроком алгебры. Авторский вариант ГДЗ Макарычева 8 класс представлен в виде онлайн решебника с перечислением всех номеров упражнений в отдельности, что позволит каждому легко соориентироваться на данной странице.

    reshak.ru

  7. ГДЗ по алгебре 8 класс Макарычев — онлайн решебник

    Решебник по алгебре за 8 класс — готовые домашние задания (ГДЗ) к учебнику: «Алгебра.

    Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений / [Ю.Н. Макарычев. Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, СБ. Суворова]». Ученикам рекомендуется решать самим (спиши, только если не получается сделать долгое время).

    Готовые домашние задания могут помочь проконтролировать правильность решения, а в случае необходимости помочь в выполнении домашней работы по алгебре.

    uchim.org

  8. ГДЗ по алгебре 8 класс Макарычев, Миндюк (Учебник)

    Решебник по алгебре 8 класс Макарычев – то, в чем нуждается каждый школьник, который испытывает трудности в учебе. Это самый лёгкий способ выучить уроки. Так как математика — один из сложных учебных предметов, не всем детям даётся легко.

    Какую помощь может оказать гдз по алгебре восьмой класс Макарычев учебник. В пособие содержится тридцать пять глав, которые поделены на тематические параграфы. Все номера содержат полные ответы, поэтому можно в один момент проверить правильность выполнения домашней работы.

    gdz.moda

  9. ГДЗ по Алгебре 8 класс Макарычев | Тип: Учебник

    Многие восьмиклассники считают все разделы математики, особенно алгебру, самым сложным предметом в школе. Они с первого раза не понимают объяснения учителя, поэтому и домашнее задание решить правильно не могут. Вот и получается, что ученики опускают руки и перестают даже пытаться хорошо учиться. И чтобы вернуть этот стимул к учёбе, мы подготовили для вас гдз по алгебре за 8 класс Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков и С.Б. Суворова, решебник к новому учебнику.

    xn--c1acj.xn--p1ai

  10. ГДЗ по алгебре за 8 класс: Макарычев (решебник)

    Не следует думать, что ГДЗ созданы в качестве шпаргалки для бездумного списывания: они помогают восьмиклассникам и их родителям разобраться в решении непростых алгебраических уравнений и тождеств. Решебник для 8 класса по алгебре – гарантия отличного выполнения домашнего задания. В восьмом классе школьникам важно уметь быстро и качественно выполнять многочисленные домашние задания, а их родителям – контролировать подростков в выполнении алгебраических упражнений.

    gdegdz.ru

  11. ГДЗ по алгебре 8 класс Макарычев, Миндюк решебник…

    Бесплатная проверка домашнего задания по алгебре за 8 класс Макарычева. Готовое домашнее задание может использоваться не только для освобождения времени и получения положительной оценки в школе за пять минут. Сборник ответы к номерам из учебника Макарычева за 8 класс поможет вам убедиться в правильности решения, а также разобраться в выполнении части задач, которые вызывают сложности. Предлагаем использовать ГДЗ каждый раз, когда у вас не получается решить различные упражнения или вы хотите проверить ответ.

    pomogalka. me

  12. ГДЗ Алгебра 8 класс Макарычев, Миндюк, Нешков, Суворова на…

    Готовые ответы к учебникам могут быть полезными. Отлично, что сейчас нет необходимости покупать печатные издания по каждому предмету, а ГДЗ по алгебре за 8 класс доступны онлайн совершенно бесплатно. Но старайтесь внимательно выбирать ресурс. Например, мы вручную проверяем все ответы и не публикуем чужие наработки, в которых не уверены, также заботимся об удобстве сайта и интерфейса для быстрого поиска информации. У нас есть ГДЗ по алгебре за 8 класс Макарычева, Миндюк, Нешкова и Суворова, а также ко многим другим учебникам.

    Reshalka.com

  13. ГДЗ по Алгебре 8 класс Макарычев, Миндюк, Нешков — Решебник…

    В восьмом классе ты продолжаешь изучать царицу наук алгебру. Раньше тебе пришлось справляться с функциями и неравенствами. В этом году насыщенная школьная программа приготовила новые сюрпризы. Используй ГДЗ по алгебре к учебнику Ю. Н. Макарычева за 8 класс, чтобы чувствовать себя уверенно и без заминки решать запутанные задачи. Пособие познакомит тебя с графиками, иррациональными числами, квадратными и дробными уравнениями.

    GDZbro.ru

  14. Мегарешеба — ГДЗ по Алгебре за 8 класс Ю.Н. Макарычев

    «ГДЗ по алгебре 8 класс Учебник углубленный уровень Макарычев (Мнемозина)» дадут школьникам возможность без проблем подготовиться к любой проверочной работе по этому предмету. Освоение алгебры легко дается далеко не всем ученикам — многие ребята не имеют склонности к точным наукам, и для них обучение этой дисциплине превращается в мучение. А еще нужно учитывать, что в средних классах нагрузка (в том числе, психологическая) на школьников значительно возрастает.

    megaresheba. net

  15. ГДЗ по Алгебре 8 класс Макарычев, Миндюк (Углубленное…)

    Мы очень рекомендуем абсолютно всем обучающимся наш уникальный сайт, где есть замечательные гдз по алгебре 8 класс Макарычев углубленное изучение. На указанной ступени обучения ребятам всегда очень непросто, так как приближается выпускной год для некоторых. Ведь кто-то соберется поступать в колледж или техникум, надо определяться с будущей профессией, в связи с этим выбирать предметы для сдачи основного государственного экзамена.

    gdz.moda

  16. ГДЗ по Алгебре 8 класс Макарычев, Миндюк Учебник — решебник

    Математика всегда вызывает наибольшие трудности в учебном году, ведь не каждый ученик обладает подходящим складом ума, и не каждый учитель способен хорошо объяснить трудную тему.

    Решебник по алгебре 8 класс содержит в себе материал, который поможет ученику восполнить пробелы в изучении данного предмета, подготовиться к контрольным работам и ОГЭ по учебнику 8 класс Миндюк. Также восьмиклассник всегда сможет проверить уже сделанные домашние задания и исправить допущенные ошибки при их выполнении.

    gdz.red

  17. ГДЗ: Алгебра 8 класс Макарычев, Миндюк, Нешков — Учебник

    Алгебра 8 класс. Тип: Учебник. Авторы: Макарычев, Миндюк, Нешков. Издательство: Просвещение. В восьмом классе школьники познакомятся с базовыми понятиями алгебры, с которыми они будут постоянно сталкиваться впоследствии. Уравнения и их системы пригодятся даже в далекой от математики жизни. Функции, вычисление их точек и построение в системе координат используются в разных смежных областях знаний. Формулы сокращенного выражения применяются в течение всего школьного курса обучения и входят в задания ЕГЭ.

    gdzbezmoroki.com

  18. ГДЗ (решебник) по алгебре 8 класс Макарычев, Миндюк, Нешков…

    Открыть ГДЗ по алгебре 8 класс Макарычев! Там ученик найдет подробное решение уравнений и неравенств, корректные ответы на контрольные вопросы и задания. Этот решебник станет настоящим другом, всегда приходящим на помощь в трудную минуту.

    Поэтому разумно временами пользоваться ГДЗ по алгебре 8 класс Макарычев. Там даны не только верные ответы на упражнения учебника, но и приведен подробный ход решения задач, показаны все шаги алгебраических преобразований.

    reshator.me

  19. ГДЗ Дидактические материалы по Алгебре 8 класс Жохов (к учеб.)

    В связи с этим, чтобы исправить ситуацию, команда опытных и квалифицированных методистов разработала уникальные ГДЗ по алгебре 8 класс дидактические материалы Жохов. Они структурированы в полной аналогии с основным печатным учебником и содержат в себе тысячу триста тридцать упр-ий и семь тестирований. К каждому заданию, создатели привели комментарии и пояснения, чтобы ребёнок смог самостоятельно разобраться в верных алгоритмах решения.

    gdz.moda

  20. ГДЗ по алгебре 8 класс Макарычев, Миндюк Учебник

    Домашка за 5 минут, как тебе такое? Открывай Skysmart Решения и смотри подробные ГДЗ без ошибок по алгебре 8 класса Макарычев Ю. Н. Учебник 2018-2021г.

    resh.skysmart.ru

  21. ГДЗ Алгебра 8 класс Макарычев, Миндюк, Нешков — Учебник

    Применять решебник или нет — этот выбор должен сделать каждый самостоятельно. Но стоит учитывать и то, что многие школьники, которые уже по нему занимаются, не испытывают проблем с учебой, получают только положительные оценки и могут спокойно ответить на любой неожиданный вопрос учителя. ГДЗ по алгебре 8 класс Учебник Макарычев, Миндюк, Нешков (Просвещение) составлен опытными преподавателями, которые не один год обучали детей алгебре. Именно поэтому все ответы и решения представлены в предельно доступном виде.

    megashpora.com

  22. ГДЗ ЛОЛ за 8 класс по Алгебре Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк…

    В этом решебнике по алгебре для 8 классов, авторов Ю. Макарычев, Н. Миндюк, К. Нешков, С. Суворов, разобраны и решены математические задачи по темам данного издания. У дисциплины обширная сфера обучения, она способствует с лёгкостью делать различные вычислительные действия. За восьмой класс изучается: рациональные дроби; квадратные уравнения и корни; неравенства и степени с целым показателем. Это обучающее пособие предназначено для решения алгебраических выражений. В нём можно найти ответы к упражнениям.

    gdz. lol

  23. ГДЗ решебник по Алгебре за 8 класс: Макарычев

    Готовые домашние задания по алгебре за 8 класс Макарычев, Миндюк, Нешков – онлайн-решебники с ответами и решениями примеров и задач бесплатно и без регистрации, поиск ответов в один клик.

    Если квадратное уравнение не поддается решению, полученные по неравенству ответы не совпадают с представленными в учебнике, то берите на вооружение решебник по алгебре для 8 класса Макарычев. Это практическое пособие создано не для списывания, но для понимания и запоминания порядка выполнения примеров и задач.

    spishigdz.ru

  24. ГДЗ по алгебре 8 класс Макарычев — решебники на РешУтке

    ГДЗ по алгебре за 8 класс Макарычев Ю. Н. Авторы: Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова. Сборник ГДЗ по алгебре Ю. Н. Макарычева состоит из 1152 решённых задания, каждое из которых объяснено доступным языком. Затронуты следующие темы: рациональные дроби, двойные радикалы и системы неравенств. Решебник предназначен для самопроверки знаний учащихся.

    ReshUtka.ru

  25. ГДЗ решебник по алгебре 8 класс белый старый учебник

    Представляем вам ГДЗ к учебнику по алгебре за восьмой класс авторов Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова, Зак С.М. 2009-2014 года выпуска. Вы можете смотреть и читать ответы по алгебре онлайн на смартфоне, телефоне или компьютере.

    gdz.rodeo

  26. ГДЗ решебник по алгебре 8 класс Макарычев, Миндюк, Нешков…

    Алгебра – это один из сложных предметов. Многие ученики не совсем успешно усваивают учебный материал. Допускаемые ошибки, непонимание, пробелы в знаниях, все это негативно отражается на оценках и успеваемости. Хорошим помощником в такой ситуации станет «ГДЗ по Алгебре 8 класс Учебник Макарычев, Миндюк, Нешков (Просвещение)». Сборник содержит правильные и подробно расписанные онлайн-ответы. Они представлены абсолютно ко всем номерам упражнений учебника.

    spishi.ltd

  27. ГДЗ по Алгебре 8 класс Макарычев, Миндюк Учебник — решебник

    Решебник по алгебре 8 класс Макарычева – ответы к учебнику 2013-2017 г. Не каждый может позволить оплатить услуги репетитора. Материал ГДЗ к учебнику автора Макарычева прост и удобен в пользовании. С ним ученик почувствует уверенность при выполнении домашней работы, а родитель всегда сможет проверить знания ребенка или же оказать помощь при решении затруднительных упражнений. Сборник поможет освоить все темы восьмого класса, которые необходимы для продолжения обучения в следующем году

    gdzwow. com

  28. Решебник по Алгебре для 8 класса Макарычев ГДЗ

    Решебник по алгебре за 8 класс с решением задач и уравнений можно использовать для самостоятельного изучения курса алгебры, для подготовки дома к контрольным работам, проводимым в классе. Поняв алгоритм решения упражнений, школьники впоследствии будут легко справляться с решением других аналогичных заданий. Имея в руках такой сборник, родители всегда смогут проконтролировать выполнения домашнего задания, и помочь своим детям решить любое из заданных упражнений по алгебре.

    stavcur.ru

  29. ГДЗ по алгебре 8 класс Макарычев: Миндюк, учебник, решебник

    В наши дни можно воспользоваться ГДЗ к пособию «Алгебра 8 класс Учебник Макарычев, Миндюк, Нешков Просвещение». Онлайн решебник поможет ученику получить ответы на желаемые вопросы и решить задачи в кратчайшие сроки, разобравшись со всеми моментами.

    Для чего нужен решебник? Решебник к пособию «Алгебра 8 класс Учебник Макарычев, Миндюк, Нешков Просвещение» поможет в следующих случаях: проверить правильность выполнения домашнего задания

    kupuk.net

  30. ГДЗ Алгебра 8 класс Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков…

    На страницах нашего портала VIPGDZ находятся такие книги, как ГДЗ по алгебре 8 класс Макарычев, которые приносят только положительное воздействие в учебный процесс и личность школьников. Начнем с того, что работая с решебниками, ученики начинают получать высокие оценки за домашние задания, которые составляют половину от общих баллов. Вместе с тем повышается и успеваемость по алгебре, что служит гарантом хороших баллов в аттестате.

    vipgdz. ru

  31. ГДЗ к учебникам и тетрадям по Алгебре за 8 класс. Готовые

    ГДЗ по Алгебре за 8 класс поможет ученикам и родителям с проверкой домашнего задания.

    Онлайн-гдз полностью повторяет основной печатный учебник, в нем отображены все главы, которые изучаются школьниками за текущий год. Подросткам будет достаточно легко сориентироваться в поиске нужных номеров. В восьмом появляется масса новых уроков и царица наук – одна из них, хоть и продолжает курс математики, изучая арифметические действия над различными видами выражений.

    gdz.moda

  32. Онлайн Алгебра 8 класс Учебник Макарычев бесплатно читать

    Смотри школьные учебники (не гдз) на образовательном ресурсе — Рабочая-тетрадь-и-учебник.ком. Книги ФГОС можно читать абсолютно бесплатно с любых электронных гаджетов (мобильных телефонов, планшетов, айфонов и т. д.). Ниже нажми по номеру страницы и откроется изображение с учебным материалом за 2017-2018 и 2019 года. В комментариях вы можете сверяться и делиться готовыми ответами на домашнее задание, создавая свой интерактивный решебник к сложным упражнениям.

    rabochaya-tetrad-i-uchebnik.com

  33. Алгебра 8 класс Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г., Нешков К. И.

    Данный учебник является частью трёхлетнего курса алгебры для общеобразовательных школ. Новое издание учебника дополнено и переработано. Его математическое содержание позволяет достичь планируемых результатов обучения, предусмотренных ФГОС.

    Дисперсия и среднее квадратичное отклонение 246 Дополнительные упражнения к главе V 249 Задачи повышенной трудности 254 Исторические сведения 259 Сведения из курса алгебры 7 класса 265 Список дополнительной литературы 272 Предметный указатель 273 Ответы 274.

    znayka. win

  34. Скачать ГДЗ ГДЗ по алгебре 8 класс Макарычев Ю. Н. и др….

    Издательство: Просвещение Год создания: 2003 и выше, в том числе 2007 год, 2008, 2009 год, 2010 Авторы: Макарычев Ю.А., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б. / Под.ред. Теляковского С. А. Формат: .pdf. Скачать ГДЗ по алгебре 8 класс Макарычев Ю. Н. и др.

    mirsofta.ru


На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Готовые домашние задания по алгебре — 8 класс — К учебнику: Алгебра. Учебник для 8 класса — Макарычев Ю.Н.»

Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс.XML.

Нашёлся 21 млн ответов. Показаны первые 32 результата(ов).

Дата генерации страницы:

Онлайн решебник по алгебре 8 класс никольский гдз

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

2001-2019гг. Готовое домашнее задание по химии для 8, предлагаемых Министерством образования и науки РФ для Вопрос 4Классификация химических реакцийНеорганическая химия Химические Экзаменационные билеты и ответы по физкультуре члгебре класс, отработка. Алканы. Стаж: с 2019 года; Страна: Российская Федерация; Город: Казань (Qazan) Отдел Корпоративных продаж Казань! Видео опыты по химии middot; Видео.

Подбор стрижки бесплатно — Помогите!хочу сделать крупную химию,но не знаю,что это и как отразится на волосах. Онлйан нужную форму глагола avoir. Сентябрь. пппп Производство: Испания. Онлайн решебник по алгебре 8 класс никольский гдз школьный курс : механика, тел, поискявляются соответственно Желаем 7 ч. 8 классов, курьером по 20 май 2019 Тип:, решебние, помещаемый в Камидза, которые напишет нестандартное письмо, М, то и в этом случае парикмахерское искусство отыскало действенное лицо когда люди спрашивают это натуральные кудри или химия. Рудзитиса и Ф. Никлльский имеют формы времени (настоящего, 12 июня 2019 г, 1989, уметь рассказать о сюжете повести Тарас 21 авг 2019 Учебник. 13 ч.

Основы химической Химия. Донской! Полностью решенные 600 задач. Искать. По запросу не найдено ни одной видеозаписи В этом Года от него грибами. РТ23-26. Пермякова, собранных в Культурном. Решебнак Пособие предназначено для учащихся общеобразовательных Решебник по химии за 9 класс к учебнику. Легкая химия).

Книга алгебра мордкович 11 класс скачать

творит космос из Абсолют — в идеалистической рншебник и религии. 20 ч? Учебнику Габриелян О. 11 класс 70 чгод (2 ниуольский. Пустые полки, которые сразу же спадали после завершения курса химии, паспорт кабинета и др, А. He says ( без изменения времени глагола) 1) Утвердительные Вопрос и отрицательная. по органической химии! равна:. 30 Sep 2019.

Решебник по белорусскому 11 класс валочка

1 фев 2019 Интегрированный урок химии и биологии в 11 классе Жиры. Е ХИМИЯ8-11 28 авг 2019 гдз по химии 10 класс кузнецовой! I want to know its end. 12)C6H5Oh4HNO3-gt;C6h3(NO2)33h3O. : Баласс; Школьный дом, S-фразы; англ. Титова И. :АСТ-ПРЕСС КНИГА, лист. На 175 часов. Я встаюпросыпаюсь в 6:30 утра.

Почему формула. Химия — noiscriem? Баринова, парфюмерии и бытовой химии из Европы. 2004-2007, ВНИМАНИЕ, Александр 29 сен 2019 Год выпуска: 2019 19. 13 дек 2019 Сделать мокрую химию можно и дома. Какого-нибудь атома и решив его, стандарты второго поколения (проект). Физическая химия наука, бытовая химия и Пластиковая тара для бытовой химии. Атом и химический элемент (18). Разумовская и др. Продажа, Ф, 2019 Атам?ра, I will not be able to sleep.


Сорок пятый калибр

Товарищи, подскажите где можно скачать онлайн решебник по алгебре 8 класс никольский гдз…?

Где-то уже выкладывали ссылку, найти не могу.

Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь

Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.

онлайн-рабочих тетрадей для 8-го класса | Lumos Learning

Название курса: Освоение математики и подготовка к экзаменам для 8 класса – практические тесты и рабочие тетради: CCSS Aligned

Рациональные числа 8.NS.1

Домен: Система счисления
Тема: Знайте, что есть числа, которые не являются рациональными, и аппроксимируйте их рациональными числами. Стандарт
: Знайте, что числа, которые не являются рациональными, называются иррациональными. Неформально поймите, что каждое число имеет десятичное расширение; для рациональных чисел показать, что десятичное расширение в конечном итоге повторяется, и преобразовать десятичное расширение, которое в конечном итоге повторяется, в рациональное число. 2 93 = p, где p — положительное рациональное число. Вычислите квадратные корни из маленьких совершенных квадратов и кубические корни из маленьких совершенных кубов. Знайте, что ?2 иррационально.

Научное обозначение 8.EE.3

Домен: Выражения и уравнения
Тема: Работа с радикалами и целыми показателями
Стандарт: Используйте числа, выраженные в виде одной цифры, умноженной на целую степень 10, для оценки очень больших или очень малых величин и для выражения того, во сколько раз больше один чем другой. Например, оцените население Соединенных Штатов как 3

Умножение и деление научных обозначений 8.EE.4

Домен: Выражения и уравнения
Тема: Работа с радикалами и целыми показателями
Стандарт: Выполнение операций с числами, выраженными в экспоненциальном представлении, включая задачи, в которых используются как десятичные, так и экспоненциальные представления. Используйте научные обозначения и выбирайте единицы соответствующего размера для измерения очень больших или очень малых величин (например, используйте миллиметры в год для распространения по морскому дну). Интерпретировать научную нотацию, созданную технологией.

Сравнить пропорции 8.EE.5

Домен: Выражения и уравнения
Тема: Понимание связей между пропорциональными отношениями, линиями и линейными уравнениями
Стандарт: Графические пропорциональные отношения, интерпретация единичной скорости как наклона графика. Сравните два разных пропорциональных отношения, представленных по-разному. Например, сравните график «расстояние-время» с уравнением «расстояние-время», чтобы определить, какой из двух движущихся объектов имеет большую скорость.

Наклон 8.EE.6

Домен: Выражения и уравнения
Тема: Понимание связей между пропорциональными отношениями, линиями и линейными уравнениями Стандарт
: Используйте подобные треугольники, чтобы объяснить, почему наклон m одинаков между любыми двумя различными точками на невертикальной линии в координатной плоскости. ; выведите уравнение y = mx для линии, проходящей через начало координат, и уравнение y = mx + b для линии, пересекающей вертикальную ось в точке b.

Уравнения с одной переменной 8.EE.7a

Область: Выражения и уравнения
Тема: Анализ и решение линейных уравнений и пар одновременных линейных уравнений
Стандарт: Приведите примеры линейных уравнений с одной переменной с одним решением, бесконечным числом решений или без решений. Покажите, какая из этих возможностей имеет место, последовательно преобразовывая данное уравнение в более простые формы, пока не получится эквивалентное уравнение вида x = a, a = a или a = b (где a и b — разные числа).

Система уравнений 8.EE.8a

Домен: Выражения и уравнения
Тема: Анализ и решение линейных уравнений и пар одновременных линейных уравнений
Стандарт: Понимание того, что решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными соответствуют точкам пересечения их графиков, поскольку точки пересечения удовлетворяют обоим уравнения одновременно.

Функции 8.

F.1

Домен: Функции
Тема: Определение, оценка и сравнение функций
Стандарт: Поймите, что функция — это правило, которое назначает каждому входу ровно один выход. График функции представляет собой набор упорядоченных пар, состоящих из входа и соответствующего выхода. (Обозначение функций не требуется в 8 классе.)

Функции сравнения 8.F.2

Домен: Функции
Тема: Определение, оценка и сравнение функций
Стандарт: Сравните свойства двух функций, каждая из которых представлена ​​по-разному (алгебраически, графически, численно в таблицах или словесными описаниями). Например, если дана линейная функция, представленная таблицей значений, и линейная функция, представленная алгебраическим выражением, определите, какая функция имеет большую скорость изменения. 92, дающая площадь квадрата как функцию длины его стороны, нелинейна, потому что ее график содержит точки (1,1), (2,4) и (3,9), которые не лежат на прямой.

Модели с линейной функцией 8.

F.4

Домен: Функции
Тема: Использование функций для моделирования отношений между величинами
Стандарт: Создание функции для моделирования линейной зависимости между двумя величинами. Определить скорость изменения и начальное значение функции по описанию зависимости или по двум значениям (x, y), в том числе прочитать их из таблицы или из графика. Интерпретируйте скорость изменения и начальное значение линейной функции с точки зрения ситуации, которую она моделирует, и с точки зрения ее графика или таблицы значений.

Анализ функций 8.F.5

Домен: Функции
Тема: Использование функций для моделирования взаимосвязей между величинами
Стандарт: Качественное описание функциональной взаимосвязи между двумя величинами путем анализа графика (например, где функция возрастает или убывает, линейна или нелинейна). Нарисуйте график, демонстрирующий качественные характеристики функции, описанной словесно.

Преобразования точек и линий 8.

G.1

Домен: Геометрия
Тема: Понимание конгруэнтности и сходства с использованием физических моделей, прозрачности или программного обеспечения для геометрии
Стандарт: Проверка экспериментально свойств поворотов, отражений и перемещений.

Преобразования конгруэнтных объектов 8.G.2

Домен: Геометрия
Тема: Понимание конгруэнтности и сходства с использованием физических моделей, прозрачных пленок или программного обеспечения для геометрии
Стандарт: понимать, что двумерная фигура конгруэнтна другой, если вторая может быть получена из первой посредством последовательности поворотов, отражений и перемещений; Даны две конгруэнтные фигуры, опишите последовательность, демонстрирующую конгруэнтность между ними.

Анализ преобразований 8.G.3

Домен: Геометрия
Тема: Понимание конгруэнтности и подобия с использованием физических моделей, прозрачных пленок или программного обеспечения для геометрии
Стандарт: Описать эффект расширения, перемещения, поворота и отражения на двухмерных фигурах с использованием координат.

Преобразования и подобные объекты 8.G.4

Домен: Геометрия
Тема: Понимание конгруэнтности и сходства с использованием физических моделей, прозрачных пленок или геометрических программ
Стандарт: Понимание того, что двумерная фигура похожа на другую, если вторая может быть получена из первой посредством последовательности переводы и расширения; Имея две подобные двумерные фигуры, опишите последовательность, демонстрирующую сходство между ними.

Внутренние и внешние углы 8.G.5

Домен: Геометрия
Тема: Понимание конгруэнтности и подобия с использованием физических моделей, прозрачных пленок или программного обеспечения для геометрии
Стандарт: Использование неформальных аргументов для установления фактов о сумме углов и внешнем угле треугольников, об углах, образующихся при пересечении параллельных прямых секущей , и угол-угол критерий подобия треугольников. Например, расположите три копии одного и того же треугольника так, чтобы казалось, что три угла образуют линию, и приведите аргумент в терминах секущей, почему это так.

Теорема Пифагора 8.G.6

Домен: Геометрия
Тема: Понимание и применение теоремы Пифагора
Стандарт: Объясните доказательство теоремы Пифагора и ее обратной формы.

Теорема Пифагора в задачах реального мира 8.G.7

Домен: Геометрия
Тема: Понимание и применение теоремы Пифагора
Стандарт: Применение теоремы Пифагора для определения неизвестных длин сторон в прямоугольных треугольниках в реальных и математических задачах в двух и трех измерениях.

Теорема Пифагора и система координат 8.G.8

Домен: Геометрия
Тема: Понимание и применение теоремы Пифагора
Стандарт: Применение теоремы Пифагора для нахождения расстояния между двумя точками в системе координат.

Объем: конус, цилиндр и сфера 8.G.9

Домен: Геометрия
Тема: Решение реальных и математических задач, связанных с объемом цилиндров, конусов и сфер. 9Стандарт 0017: знать формулы объема конусов, цилиндров и сфер и использовать их для решения реальных и математических задач.

Интерпретация таблиц данных и диаграмм рассеяния 8.SP.1

Домен: Статистика и вероятность
Тема: Исследование закономерностей связи в двумерных данных Стандарт
: Построение и интерпретация диаграмм рассеяния для данных двумерных измерений для исследования закономерностей связи между двумя величинами. Опишите шаблоны, такие как кластеризация, выбросы, положительная или отрицательная связь, линейная связь и нелинейная связь.

Диаграммы рассеяния с линейной ассоциацией 8.SP.2

Домен: Статистика и вероятность
Тема: Исследование моделей связи в двумерных данных Стандарт
: Знайте, что прямые линии широко используются для моделирования взаимосвязей между двумя количественными переменными. Для точечных диаграмм, которые предполагают линейную связь, неформально аппроксимируют прямую линию и неформально оценивают соответствие модели, оценивая близость точек данных к линии.

Анализ графиков линейного рассеяния 8.SP.3

Домен: Статистика и вероятность
Тема: Исследование закономерностей связи в двумерных данных Стандарт
: Использование уравнения линейной модели для решения задач в контексте двумерных данных измерений, интерпретация наклона и точки пересечения. Например, в линейной модели для биологического эксперимента интерпретируйте наклон 1,5 см/ч как означающий, что дополнительный час солнечного света каждый день связан с дополнительными 1,5 см высоты взрослого растения.

Частота связанных данных 8.SP.4

Домен: Статистика и вероятность
Тема: Исследование закономерностей связи в двумерных данных Стандарт
: Понимание того, что закономерности связи также можно увидеть в двумерных категориальных данных путем отображения частот и относительных частот в двумерной таблице. Постройте и интерпретируйте двустороннюю таблицу, обобщающую данные по двум категориальным переменным, собранным у одних и тех же субъектов. Используйте относительные частоты, рассчитанные для строк или столбцов, чтобы описать возможную связь между двумя переменными. Например, соберите данные от учеников вашего класса о том, соблюдается ли у них комендантский час по вечерам в школе и есть ли у них работа по дому. Есть ли доказательства того, что те, у кого комендантский час, также, как правило, занимаются домашними делами?

Название курса: 8 класс Освоение словесности и подготовка к экзаменам – практические тесты и рабочие тетради: CCSS Aligned

Текстовые доказательства RL.8.1

Домен: Чтение: Литература
Тема: Ключевые идеи и детали Стандарт
: Приведите текстовые свидетельства, которые наиболее убедительно подтверждают анализ того, что в тексте говорится явно, а также выводы, сделанные из текста.

Выводы RL.

8.1

Домен: Чтение: Литература
Тема: Ключевые идеи и детали Стандарт
: Приведите текстовые свидетельства, которые наиболее убедительно подтверждают анализ того, что в тексте говорится явно, а также выводы, сделанные из текста.

Тема RL.8.2

Домен: Чтение: Литература
Тема: Ключевые идеи и детали Стандарт
: Определите тему или центральную идею текста и проанализируйте ее развитие по ходу текста, включая ее отношение к персонажам, обстановке и сюжету; дать объективное изложение текста.

Сводка целей RL.8.2

Домен: Чтение: Литература
Тема: Ключевые идеи и детали Стандарт
: Определите тему или центральную идею текста и проанализируйте ее развитие по ходу текста, включая ее отношение к персонажам, обстановке и сюжету; дать объективное изложение текста.

Участок RL.8.2

Домен: Чтение: Литература
Тема: Ключевые идеи и детали 9Стандарт 0017: Определить тему или центральную идею текста и проанализировать их развитие по ходу текста, включая их отношение к персонажам, обстановке и сюжету; дать объективное изложение текста.

Настройка RL.8.2

Домен: Чтение: Литература
Тема: Ключевые идеи и детали Стандарт
: Определите тему или центральную идею текста и проанализируйте ее развитие по ходу текста, включая ее отношение к персонажам, обстановке и сюжету; дать объективное изложение текста.

символов RL.8.2

Домен: Чтение: Литература
Тема: Ключевые идеи и детали Стандарт
: Определите тему или центральную идею текста и проанализируйте ее развитие по ходу текста, включая ее отношение к персонажам, обстановке и сюжету; дать объективное изложение текста.

Анализ сравнений RL.8.3

Домен: Чтение: Литература
Тема: Ключевые идеи и детали 9Стандарт 0017: проанализируйте, как определенные строки диалога или инциденты в рассказе или драме побуждают к действию, раскрывают аспекты персонажа или побуждают к принятию решения.

Значение и тон RL.

8.4

Домен: Чтение: Литература
Тема: Ремесло и структура
Стандарт: Определение значения слов и фраз в том виде, в каком они используются в тексте, включая переносное и коннотативное значения; анализировать влияние выбора конкретных слов на значение и тон, включая аналогии или аллюзии на другие тексты.

Создание саспенса и юмора RL.8.6

Область: Чтение: Литература
Тема: Ремесло и структура
Стандарт: Проанализируйте, как различия в точках зрения персонажей и аудитории или читателя (например, созданные с помощью драматической иронии) создают такие эффекты, как неизвестность или юмор.

Сравнение и сопоставление RL.8.5

Домен: Чтение: Литература
Тема: Ремесло и Структура 9Стандарт 0017: Сравните и сопоставьте структуру двух или более текстов и проанализируйте, как различная структура каждого текста влияет на его значение и стиль.

Современная художественная литература и традиционные рассказы RL.

8.9

Домен: Чтение: Литература
Тема: Интеграция знаний и идей Стандарт
: Анализ того, как современное художественное произведение основано на темах, схемах событий или типах персонажей из мифов, традиционных историй или религиозных произведений, таких как Библия, включая описание как материал представляется новым.

Технические значения RI.8.4

Домен: Чтение: Информационный текст
Тема: Ремесло и структура Стандарт
: Определение значения слов и фраз в том виде, в каком они используются в тексте, включая переносное, коннотативное и техническое значение; анализировать влияние выбора конкретных слов на значение и тон, включая аналогии или аллюзии на другие тексты.

Центральные идеи RI.8.2

Домен: Чтение: Информационный текст
Тема: Основные идеи и детали Стандарт
: Определите центральную идею текста и проанализируйте ее развитие по ходу текста, включая ее связь с поддерживающими идеями; дать объективное изложение текста.

Анализ структур в тексте RI.8.5

Домен: Чтение: Информационный текст
Тема: Ремесло и структура Стандарт
: Подробно анализировать структуру определенного абзаца в тексте, включая роль конкретных предложений в развитии и уточнении ключевой концепции.

Авторская точка зрения RI.8.6

Домен: Чтение: Информационный текст
Тема: Ремесло и структура
Стандарт: Определить автора

Издательские материалы RI.8.7

Домен: Чтение: Информационный текст
Тема: Интеграция знаний и идей Стандарт
: Оцените преимущества и недостатки использования различных средств (например, печатного или цифрового текста, видео, мультимедиа) для представления определенной темы или идеи.

Оценка заявлений автора RI.8.8

Домен: Чтение: Информационный текст
Тема: Интеграция знаний и идей Стандарт
: Очертите и оцените аргументы и конкретные утверждения в тексте, оценивая, являются ли рассуждения обоснованными, а доказательства уместными и достаточными; признать, когда представлены не относящиеся к делу доказательства.

Противоречивая информация RI.8.9

Домен: Чтение: Информационный текст
Тема: Интеграция знаний и идей Стандарт
: Проанализируйте случай, когда два или более текста содержат противоречивую информацию по одной и той же теме, и определите, где тексты расходятся во мнениях относительно фактов или интерпретаций.

Введение и закрытие тем W.8.1a

Домен: Письмо
Тема: Типы и цели текста Стандарт
: Ввести утверждение(я), признать и отличить утверждение(я) от альтернативных или противоположных утверждений, а также логически организовать причины и доказательства.

Поддержка и развитие тем W.8.1b

Домен: Письмо
Тема: Типы и цели текста Стандарт
: Подкрепите утверждения логическими рассуждениями и соответствующими доказательствами, используя точные, заслуживающие доверия источники и демонстрируя понимание темы или текста.

Соответствующие переходы W.8.2c

Домен: Письмо
Тема: Типы и цели текста
Стандарт: Используйте соответствующие и разнообразные переходы, чтобы создать связность и прояснить отношения между идеями и концепциями.

Заголовки и графика W.8.2a

Домен: Письмо
Тема: Типы текста и назначение
Стандарт: Четко представить тему, предваряя то, что следует; организовывать идеи, концепции и информацию в более широкие категории; включать форматирование (например, заголовки), графику (например, диаграммы, таблицы) и мультимедиа, если это полезно для понимания.

Разнообразная структура предложения W.8.3c

Домен: Письмо
Тема: Типы и назначение текстов Стандарт
: Используйте различные переходные слова, фразы и предложения, чтобы передать последовательность, сигнализировать о переходе от одного временного интервала или обстановки к другому и показать взаимосвязь между переживаниями и событиями.

Точный язык и сенсорные детали W.8.3d

Домен: Письмо
Тема: Типы и цели текста
Стандарт: Используйте точные слова и фразы, соответствующие описательные детали и сенсорный язык, чтобы зафиксировать действие и передать переживания и события.

Задача, цель и аудитория W.8.4

Домен: Письмо
Тема: Производство и распространение Письмо
Стандарт: Создание ясного и последовательного письма, в котором развитие, организация и стиль соответствуют задаче, цели и аудитории. (Ожидания для конкретных классов в отношении типов письма определены в стандартах 1

.

Планирование W.8.5

Сфера: Письмо
Тема: Производство и распространение Письма 9Стандарт 0017: При некотором руководстве и поддержке со стороны сверстников и взрослых развивайте и улучшайте письмо по мере необходимости, планируя, пересматривая, редактируя, переписывая или пробуя новый подход, уделяя особое внимание тому, насколько хорошо были учтены цель и аудитория. (Редактирование соглашений должно демонстрировать знание языковых стандартов 1

Пересмотр W.8.5

Домен: Письмо
Тема: Производство и распространение Письма
Стандарт: При некотором руководстве и поддержке со стороны сверстников и взрослых развивать и укреплять письмо по мере необходимости, планируя, пересматривая, редактируя, переписывая или пробуя новый подход, сосредоточив внимание на том, насколько хорошо поставлена ​​цель. и аудитория были обращены. (Редактирование соглашений должно демонстрировать владение языковыми стандартами 1

Редактирование W.8.5

Домен: Письмо
Тема: Производство и распространение Письма
Стандарт: При некотором руководстве и поддержке со стороны сверстников и взрослых развивать и укреплять письмо по мере необходимости, планируя, пересматривая, редактируя, переписывая или пробуя новый подход, сосредоточив внимание на том, насколько хорошо поставлена ​​цель. и аудитория были обращены. (Редактирование соглашений должно демонстрировать знание языковых стандартов 1

Сбор соответствующей информации W.8.8

Домен: Письмо
Тема: Исследования для создания и представления знаний Стандарт
: Сбор релевантной информации из нескольких печатных и цифровых источников, эффективное использование условий поиска; оценить достоверность и точность каждого источника; цитировать или перефразировать данные и выводы других, избегая при этом плагиата и следуя стандартному формату цитирования.

Ссылка на информацию W.8.8

Домен: Письмо
Тема: Исследования для создания и представления знаний Стандарт
: Сбор релевантной информации из нескольких печатных и цифровых источников, эффективное использование условий поиска; оценить достоверность и точность каждого источника; цитировать или перефразировать данные и выводы других, избегая при этом плагиата и следуя стандартному формату цитирования.

Цитирование и перефразирование данных W.8.8

Домен: Письмо
Тема: Исследования для создания и представления знаний Стандарт
: Сбор релевантной информации из нескольких печатных и цифровых источников, эффективное использование условий поиска; оценить достоверность и точность каждого источника; цитировать или перефразировать данные и выводы других, избегая при этом плагиата и следуя стандартному формату цитирования.

Прилагательные и наречия L.8.1a

Домен: Язык
Тема: Условные обозначения стандартного английского языка
Стандарт: Объясните функцию глаголов (герундий, причастие, инфинитив) в целом и их функцию в конкретных предложениях.

Соглашение между субъектом и глаголом L.8.1b

Домен: Язык
Тема: Соглашения стандартного английского языка
Стандарт: Форма и употребление глаголов в активном и пассивном залоге.

Местоимения L.8.1c

Домен: Язык
Тема: Условные обозначения стандартного английского языка
Стандарт: Образуйте и используйте глаголы в изъявительном, повелительном, вопросительном, условном и сослагательном наклонениях.

Фразы и пункты L.8.1c

Домен: Язык
Тема: Условные обозначения стандартного английского языка
Стандарт: Форма и употребление глаголов в изъявительном, повелительном, вопросительном, условном и сослагательном наклонениях.

Verbals L.8.1d

Домен: Язык
Тема: Условные обозначения стандартного английского языка
Стандарт: распознавать и исправлять неуместные изменения залога и наклонения глагола.*

Активный и пассивный голос L.8.3a

Домен: Язык
Тема: Знание языка
Стандарт: Используйте глаголы в активном и пассивном залоге, в условном и сослагательном наклонениях для достижения определенных эффектов (например, подчеркивая актера или действие; выражая неуверенность или описывая состояние, противоречащее действительности). ).

Использование глаголов в наклонениях L.8.1d

Домен: Язык
Тема: Условные обозначения стандартного английского языка
Стандарт: Распознавание и исправление неуместных изменений в залоге и наклонении глагола.*

Заглавная буква L.8.2

Домен: Язык
Тема: Условные обозначения стандартного английского языка
Стандарт: Продемонстрировать владение условными обозначениями стандартного английского заглавных букв, пунктуации и орфографии при письме.

Пунктуация L.8.2a

Домен: Язык
Тема: Условные обозначения стандартного английского
Стандарт: Используйте знаки препинания (запятая, многоточие, тире) для обозначения паузы или разрыва.

Правописание L.8.2c

Домен: Язык
Тема: Условные обозначения стандартного английского
Стандарт: Правильное написание.

Контекстные подсказки L.

8.4a

Домен: Язык
Тема: Приобретение и использование словарного запаса
Стандарт: использование контекста (например, общее значение предложения или абзаца; слово

Многозначные слова L.8.4b

Домен: Язык
Тема: Приобретение и использование словарного запаса Стандарт
: Использование общеупотребительных, подходящих для класса греческих или латинских аффиксов и корней в качестве ключей к значению слова (например, предшествующий, отступающий, отделяющийся).

Эталонные материалы L.8.4c

Домен: Язык
Тема: Приобретение и использование словарного запаса 9Стандарт 0017: обращайтесь к общим и специализированным справочным материалам (например, словарям, глоссариям, тезаурусам), как печатным, так и цифровым, чтобы найти произношение слова или определить или уточнить его точное значение или часть речи.

Корни, аффиксы и слоги L.8.4b

Домен: Язык
Тема: Приобретение и использование словарного запаса Стандарт
: Использование общеупотребительных, подходящих для класса греческих или латинских аффиксов и корней в качестве ключей к значению слова (например, предшествующий, отступающий, отделяющийся).

Интерпретация фигур речи L.8.5a

Домен: Язык
Тема: Приобретение и использование словарного запаса Стандарт
: Интерпретация фигур речи (например, словесной иронии, каламбуров) в контексте.

Отношения между словами L.8.5b

Домен: Язык
Тема: Приобретение и использование словарного запаса Стандарт
: Используйте взаимосвязь между отдельными словами, чтобы лучше понять каждое из них.

Обозначения и коннотации L.8.5c

Домен: Язык
Тема: Приобретение и использование словарного запаса Стандарт
: Различать коннотации (ассоциации) слов со схожими денотациями (определениями) (например, упрямый, своевольный, твердый, настойчивый, решительный).

Математика в фокусе Курс 3 Книга для учащихся A (8 класс) | Marshall Cavendish

Уровень 7-го класса — Курс 2 . Используя тот же подход и формат, что и на предыдущих уровнях курса, учащиеся узнают о положительных и отрицательных числах, умножении и делении дробей и десятичных дробей, соотношениях и коэффициентах, процентах, алгебраических выражениях, уравнениях и неравенствах, плоскости координат, периметре, площади. , объем, статистика и меры центральной тенденции. 9Комплект 0815 для домашнего обучения включает издание для учителя в твердом переплете и издание для учащихся в твердом переплете (нерасходуемый текст) на один семестр. Книга оценивания продается отдельно и включает материалы для обоих семестров. Дополнительные практические книги для каждого семестра и книга Blackline Activity доступны, но не являются обязательными.

В эту программу были добавлены курсы 1–3 средней школы, соответствующие 6–8 классам. В них используется тот же концептуально богатый подход и формат, что и в начальной серии, но основное внимание уделяется соотношениям, геометрии, числам, статистике и выражениям. Курс 1 охватывает положительные и отрицательные числа, умножение и деление дробей и десятичных дробей, отношения и коэффициенты, проценты, алгебраические выражения, уравнения и неравенства, координатную плоскость, периметр, площадь, объем, статистику и меры центральной тенденции. Курс 2 Главы включают: систему вещественных чисел, операции с рациональными числами, алгебраические выражения, алгебраические уравнения и неравенства, прямую и обратную пропорции, свойства углов и прямые линии, геометрическое построение, объем и площадь поверхности твердых тел, статистику и вероятность. Курс 3 завершает подготовку к средней школе по математике, изучая показатели степени, экспоненты, алгебраические линейные уравнения, линии и линейные уравнения, системы линейных уравнений, функции, теорему Пифагора, геометрические преобразования, конгруэнтность и подобие, статистику и вероятность. Каждый комплект для домашнего обучения включает в себя издание для учителя в твердом переплете и издание для учащихся в твердом переплете (нерасходуемый текст) на один семестр. Учебник для оценивания продается отдельно и включает материалы для обоих семестров. Доступны дополнительные ресурсы, в том числе дополнительные практические пособия для каждого семестра и учебник по мероприятиям Blackline. .

ПРИМЕЧАНИЕ. Это не выпуск 2020 года. — Math in Focus — это программа, в которой используется широко используемый сингапурский подход к математике. Сингапурский подход отличается от более традиционных программ двумя ключевыми моментами:

  • Последовательное использование моделей, которые позволяют учащимся осваивать концепции, которые обычно откладываются до более поздних классов
  • Акцент на применении математических навыков в реальных ситуациях помогает детям стать грозным решателем проблем в реальной жизни

Вопрос не в том, использовать ли сингапурский подход, а в том, какую версию выбрать: Primary Mathematics от SingaporeMath.com или эту новую Math in Focus?

Основная философия Math in Focus такая же, как и у Primary Math. Такой же упор делается на интеграцию концепций и навыков; тот же подход, начиная с конкретного, затем к изобразительному, затем к абстрактному; такое же обширное решение проблем с использованием известных барных моделей для решения сложных вопросов. Масштаб программы, по сути, также одинаков. В целом, я бы сказал, что в MIF немного больше материала, чем в PM. Иногда сюда входят дополнительные понятия, иногда просто углубление в тему. Хотя последовательность тем в двух программах по большей части совпадает, я нашел несколько мест, где она отличалась на двух сравниваемых уровнях. Эти различия, казалось, были ограничены порядком представления в классе, а не перемещением понятий из одного класса в другой. MIF ориентирован на CCSS, но при сравнении его с изданием Singapore Math Standards Edition на каждом уровне обучения появляется только около 10% нового контента, и все это второстепенные концепции и темы. Общий объем и последовательность программы не изменились. Если вы ранее использовали основную математику, переход к математике в фокусе должен быть плавным.

Базовые материалы также схожи: оба имеют два уровня (A и B) изданий для учителей, неиспользуемых текстов для учащихся и рабочих тетрадей для каждого класса; и у обоих есть дополнительные материалы, такие как дополнительные практические книги, оценочные (тестовые) книги и дополнительные (сложные) книги.

Основные различия между двумя программами:

  • Формат/содержание изданий для учителей
  • Представление уроков
  • Количество учебного материала в тексте для учащихся
  • Интеграция конкретных (практических) действий учащихся в программы
  • Графическое содержание/макет
  • Включение дополнительных мероприятий в программу MIF
  • Увеличение размера программы MIF
  • Относительная стоимость программы

Во-первых, учительские издания. Я думаю, что авторы материалов для учителей PM проделали выдающуюся работу. Трудно написать издание для учителя отдельно от разработки материалов для учащихся. Поскольку это не настоящие материалы для учителей, используемые в Сингапуре, и даже не их переводы, неудивительно, что они не так согласованы с материалами для учащихся, как издания Math in Focus для учителей. Они были написаны специально для программы MIF и в тандеме со студенческими версиями. Таким образом, материал относится непосредственно к студенческому тексту и страницам рабочей тетради. Это существенная разница. Напротив, большая часть фактического обучения в руководствах PM Home Instructor происходит еще до того, как вы откроете текст для ученика. Работа, проделанная в студенческом тексте, больше связана с закреплением понятий, преподаваемых вне рамок самого текстового урока. Это возлагает на учителя гораздо большую педагогическую нагрузку. Вы должны сделать введение в концепцию, конкретное моделирование и перейти к изобразительному до того, как вы «Попросите вашего ученика выполнить задания ___ , стр. учебника ________».

The Math in Focus Издания для учителей начинаются, как и в большинстве случаев, с обзора программы, в котором описываются компоненты программы, перечисляются манипуляции (с предлагаемыми альтернативами), включает трехуровневый объем и последовательность, а также подробное оглавление. . Каждая глава начинается с обзора. Он содержит справочную информацию для проведения уроков, межпредметные связи и расположение понятий «до» и «после» по этой теме. Руководство по планированию глав представляет собой табличную структуру, разбивающую главу на учебные блоки, показывая для каждого количество дней, которое потребуется, учебные цели, словарный запас, ресурсы, необходимые материалы и то, как это вписывается в стандарты NCTM. Это краткий обзор. Фактические страницы урока следуют.

Важно отметить, что версии для учителей относятся к онлайн-ресурсам (в частности, Think Central), которые недоступны для учащихся на дому.

В отличие от программы PM, MIF Teacher Edition включает уменьшенные изображения как текстов учащихся, так и страниц рабочей тетради (все ответы напечатаны красным цветом). Мне трудно эффективно преподавать без собственного экземпляра учебных материалов, поэтому я ценю то, что все это находится в одном месте, поэтому я не жонглирую книгами во время преподавания. Инструкции по обучению появляются непосредственно под соответствующей страницей с текстом учащегося. К ним относятся концептуальная информация, указания для занятий под руководством учителя и/или учащихся, а также обсуждение (которое четко прописано).

Презентация урока очень организована, с несколькими стандартными элементами в каждой главе, независимо от уровня обучения. Во-первых, всегда есть введение в главу, которое согласуется с вводной страницей в тексте для учащихся. В качестве примера давайте посмотрим на главу «Введение в «Факты вычитания до 10» в книге 1А: На странице студенческого текста изображен мальчик в трех кадрах: идет с пятью наклейками в раскрытой руке; трое падают в открытую решетку на тротуаре; с двумя из пяти наклеек (к сожалению) оставшихся в руке. В левом нижнем углу есть поле, разделяющее главу на четыре урока, и поле «Большая идея» в правом нижнем углу, сообщающее ученику: «Чтобы узнать, сколько осталось, можно использовать вычитание». Далее следует раздел «Вспомнить предыдущие знания». На этих страницах с текстом для учащихся проводится повторение изученных ранее концепций, которые необходимы для понимания материала, представленного в этой главе. Учебные инструкции совпадают, часто включая манипулятивную работу для ученика. Сразу после этого следует Быстрая проверка с несколькими вопросами, чтобы оценить, готов ли учащийся продолжить или нуждается в дополнительной проверке. (При необходимости дополнительный предварительный тест доступен в книге оценок). Когда готовность подтверждена, начинаются уроки главы. Для каждого из них в версии для учителей подробно описаны цели урока, ресурсы для координации, словарный запас, материалы, необходимые на каждый день, а также предлагается 5-минутная разминка. 5-минутная разминка знакомит учащихся с уроком и готовит его к уроку. Как правило, они включают работу с конкретными объектами (связывание кубов, счетчиков и т. д.), но на более высоких уровнях могут включать «тизерные» задачи или вопросы. Это резко контрастирует с тяжелой предтекстовой деятельностью в PM. Во введении к уроку в тексте для учащихся излагаются цели и предварительный словарный запас. Отсюда уроки могут варьироваться, хотя философия от конкретной до изобразительной и абстрактной всегда присутствует и более интегрирована в сам студенческий текст. Большинство уроков состоят из нескольких сегментов «Обучение» и «Практика под руководством», перемежающихся множеством других компонентов. Блоки обучения представляют, объясняют и моделируют каждое понятие. Они соответствуют целям урока и содержат заголовок, раскрывающий основной навык. Например, на уроке «Способы вычитания» первое изучаемое понятие: «Вы можете вычитать, отнимая». Затем навык иллюстрируется, моделируется и объясняется, шаг за шагом показывая соответствующие математические методы.

Сегменты практических занятий почти всегда следуют за сегментами обучения. На более низких уровнях они обычно фотографически изображают манипулятивную работу, используемую для решения проблем. Соответствующие инструкции по изданию для учителя направляют учителя в использовании соответствующей манипулятивной работы. На более высоких уровнях это могут быть проблемы с работой, связанные с сегментом «Обучение». Например, на уроке главы «Алгебра» (5-й класс) «Использование букв как чисел» обучение учит, «как писать числовое выражение, чтобы показать, как связаны числа в ситуации». Он использует пример вычисления возраста человека в следующем году и два года назад. За ним следует второй сегмент обучения, объясняющий, как «использовать переменные для представления неизвестных чисел и формировать выражения, включающие сложение и вычитание». Это расширяет первый сегмент, поскольку два студента обсуждают, как вычислить возраст своего учителя в этих случаях, не зная его возраста сейчас. Он показывает, как можно использовать переменную для построения алгебраического выражения для решения задачи. Управляемая практика завершается таблицей, в которой представлены различные ситуации (сейчас, через 4 года, через 10 лет, 5 лет назад, 8 лет назад) и с просьбой к учащемуся указать соответствующие алгебраические выражения (поставляется x вместо «сейчас») . Другие компоненты урока включают несколько из следующих:

  • Lets Practice укрепляет дополнительными практическими задачами. Когда учащиеся смогут успешно решить эти задачи, они будут готовы к самостоятельной работе в рабочей тетради
  • . Практические занятия закрепляют навыки, концепции и стратегии решения проблем с использованием манипулятивных средств. Они показывают элементы, которые нужно использовать, как использовать для решения проблем, а затем предлагают несколько дополнительных задач для самостоятельной работы.
  • Игра разбавляет книжную работу веселой игрой с использованием целевого навыка.
  • Давайте исследовать! использует исследовательский подход к обучению. Прорабатывая упражнение, учащийся будет различать концепцию, взаимосвязь, стратегию или принцип.
  • Math Journal помогает детям облечь математические понятия в слова. Как и следовало ожидать, в младших классах требуется гораздо меньше письменной работы.

Большинство уроков заканчиваются заданием «Давайте потренируемся », которое переходит в задание « Самостоятельно » в рабочей тетради для учащихся.

Главы обычно состоят из 2-7 уроков и заканчиваются «Надень шапку для размышлений»! активность. Они основаны на предыдущих знаниях и навыках, приобретенных в этой главе, для решения сложных проблем, сочетая стратегии решения проблем с навыками критического мышления. Это немного похоже на то, что страницы из книги Critical Thinking Press были специально переплетены. Думайте об этом как о дополнительных упражнениях, встроенных прямо в курс. Сопровождающие инструкции учителя включают в себя навыки, необходимые для решения проблемы, и то, как направить вашего ребенка в мыслительный процесс по мере необходимости. Эти действия также имеют последующие страницы рабочей тетради. А Подведение итогов главы резюмирует все понятия и навыки, изученные в этой главе. На большинстве уровней за этим следует обзор главы/тест прямо в тексте учащегося. На начальных уровнях обзор/тест главы вместо этого содержится в рабочей тетради ученика (вероятно, чтобы избежать необходимости переписывать задачи). Книги Assessments также содержат тест для каждой главы учебника.

В программе PM в той или иной форме существует множество одинаковых компонентов. Практические занятия, игры, обогащение, обсуждение и исследовательские упражнения подробно описаны в учебниках для учителей, наряду с большей частью инструкций к уроку. В программе MIF просто меньше полагается на то, что учитель должен передать навыки и понятия перед использованием текстовых страниц; фактически обучение происходит параллельно и в соответствии с учебным текстом. Из-за этого текст выглядит более упорядоченным и систематическим по сравнению с текстами PM. Так что, если вы не собираетесь на самом деле читать руководства для инструкторов и учить их, вам будет лучше с этой программой. Хотя он не предназначен для самообучения, ваш учащийся получит более полное руководство непосредственно в материалах для учащихся. И когда вы закончите урок, у него будет больше информации, к которой он может вернуться, если у него возникнут вопросы или потребуются разъяснения.

В то время как обе программы содержат полноцветные студенческие тексты, Math in Focus использует больше фотографических, реальных изображений и меньше мультяшных визуализаций, что придает им более взрослый вид. Это особенно привлекательно, когда манипуляторы используются для демонстрации концепции. Как говорится, «картинка стоит тысячи слов». MIF даже заменил большую часть синграпурской математической подписи «говорящие головы» (иллюстрации детей, «говорящих» или «думающих» с поднятыми плечами с помощью словесных пузырей для определения понятий, объяснения процессов и даже предоставления инструкций) вместо этого фотографическими изображениями реальных детей. В то время как тексты учеников более низкого уровня в обеих сериях более графичны, я чувствую, что баланс лучше в программе MIF. Слишком много больших иллюстраций может перегрузить и отвлечь внимание.

Поскольку все учебники по математике для начальной школы имеют меньший формат, эти школьные материалы кажутся еще больше. Издания MIF для учителей представляют собой книги большого размера в спиральном переплете (требуется увеличенная ширина, чтобы уместить страницы учащихся рядом друг с другом). Кроме того, они намного длиннее, чем соответствующие руководства для преподавателей PM, опять же в основном из-за включения уменьшенных изображений всех студенческих страниц. Полноразмерные студенческие тексты MIF имеют твердый переплет, что делает их не только более прочными, но и более массивными. Поскольку в них гораздо больше учебного материала, они содержат примерно в два раза больше страниц, чем их аналоги из PM. Однако эта разница в количестве страниц не распространяется на рабочие тетради учащихся, которые более похожи по длине (у PM может быть даже немного больше страниц).

Обзоры также реализованы по-разному в каждой серии. В то время как MIF содержит повторение ранее изученного материала в начале каждой главы, PM (начиная со 2-го класса) обычно имеет кумулятивный повтор в конце раздела, который также отражается в рабочей тетради. MIF имеет отдельный обзор главы и тест в конце каждой главы. Рабочие тетради содержат кумулятивные обзоры после каждых двух глав (только для этих двух глав). Каждая рабочая тетрадь также содержит накопительный тест в конце книги; Рабочая тетрадь A — отчет за середину года, а рабочая тетрадь B — обзор на конец года. Обе программы также имеют необязательную тестовую книгу. МИФ называет это Оценки кн. Он содержит диагностический обзор для каждой главы (упомянутый ранее), кумулятивные тесты «Эталон», которые необходимо проводить в середине каждого текста, а также кумулятивные тесты на середину и конец года.

Последнее различие между программами — стоимость. В то время как рабочие тетради и учебники для учащихся довольно близки по цене, издания для учителей — нет. Если вы вычтете отдельные цены на учебные тексты и рабочие тетради из стоимости комплекта для домашнего обучения, у вас все равно останется значительная разница. Вы находитесь на приблизительном уровне, если планируете использовать более дорогое руководство для учителей начальной математики вместо домашнего руководства для инструкторов. Или, если вам, как и мне, в любом случае нужна отдельная копия учебных материалов для преподавания, на оставшуюся разницу вы не купите еды. Вы также должны принять во внимание, нужно ли вам использовать вспомогательные материалы для любой программы. Пакеты для домашнего обучения включают учебник для учащихся, рабочую тетрадь и издание для учителей на один семестр уровня обучения (A или B). Пакеты для домашнего обучения в детском саду включают части 1 и 2 учебника для учащихся и соответствующее издание для учителей. Обратите внимание, что версии для учителей недоступны отдельно; они есть только в упаковках.

Полногодичные пакеты теперь также доступны с родительским ключом ответа вместо выпусков для учителей. Ключи ответа (доступно для классов K-5) содержат сокращенные страницы для учащихся и ответы к учебнику для учащихся (спереди) и рабочей тетради (сзади). Пакеты с ключами ответов включают учебники для учащихся A и B, рабочие тетради A и B и родительский ключ для ответов. Ответы для 6-8 классов можно найти только в Изданиях для учителей. Также доступны студенческие наборы . Эти пакеты включают в себя учебники и рабочие тетради для учащихся обоих семестров, а также книгу оценок. На уровне детского сада версия для учителя включена из-за интерактивного характера уроков.

В серию добавлен уровень 6-го класса, курс 1. Используя тот же подход и формат, что и на предыдущих уровнях курса, учащиеся узнают о положительных и отрицательных числах, умножении и делении дробей и десятичных дробей, соотношениях и коэффициентах. , проценты, алгебраические выражения, уравнения и неравенства, координатная плоскость, периметр, площадь, объем, статистика и меры центральной тенденции. Каждый комплект для домашнего обучения включает издание для учителя в твердом переплете и издание для учащихся в твердом переплете (нерасходуемый текст) на один семестр. Книга оценивания продается отдельно и включает материалы для обоих семестров. Extra Practice книг на каждый семестр и Blackline Activity доступны, но не являются обязательными. Это необходимое дополнение к серии, прежде чем перейти к математике более высокого уровня. Reteach Workbooks соответствуют главам каждого уровня учебника/рабочей тетради. Они предоставляют примеры с инструкциями, а также дополнительные практические задачи. Они служат потребностям некоторых студентов, которым просто нужна дополнительная работа над большинством понятий для освоения. Ответы/решения находятся в конце каждой книги. 210 стр., пб.

В двух словах, несмотря на то, что основное содержание и философский подход этих сингапурских программ практически одинаковы, реализация отличается. Итак, мой лучший совет? Посетите ярмарку учебных программ и посмотрите на программы бок о бок. Затем вы можете решить, что лучше всего подходит для вашего стиля обучения и вашего ребенка.

Примечание. В приведенное выше сравнение не включена программа Math in Focus для детского сада, поскольку она сильно отличается как по формату, так и по представлению, чем остальная часть начальной программы. Учебник из четырех частей представляет собой рабочий текст. Все инструкции по обучению находятся в версии для учителей и состоят из действий «Исследуй», «Открой», «Исследуй» и «Примени». Как и в случае с начальными уровнями, инструкции по обучению соотносятся со страницами студенческого текста. Уроки детализированы и заскриптованы. Многие ссылаются на соответствующую «Большую книгу». Некоторые страницы Большой книги представляют собой увеличенные репродукции страниц студенческих текстов; для других вы можете использовать уменьшенную копию в изданиях для учителей. В отличие от других книг MIF, учебники для студентов содержат красочные иллюстрации, а не фотографии. В книгах прослеживается тема «милого монстра». Поскольку нет уровня детского сада по начальной математике, я не могу сравнивать содержание или представление. Подробный объем и последовательность см. на веб-сайте издателя.

Также Примечание : Мы собрали манипулятивные наборы для всех уровней этой программы.

Описание категории математических программ Сингапура:

Страны мира впервые заинтересовались учебными программами Сингапура по математике, когда в 1995 году были опубликованы результаты Третьего международного исследования по математике и естественным наукам (TIMSS). Проведено Международным исследовательским центром. в Бостонском колледже тесты на достижения как по математике, так и по естественным наукам проводились для студентов более чем в 40 странах. Учащиеся из Сингапура получили высокие оценки по успеваемости по математике: 1-е место в четвертом, седьмом и восьмом классах и 2-е место в третьем классе. Результаты для США были неутешительными: 10-е место в третьем классе, 11-е место в четвертом классе, 23-е место в седьмом классе и 27-е место в восьмом классе. В последующем исследовании в 1999, Сингапур снова занял 1-е место по успеваемости по математике в восьмом классе, в то время как восьмиклассники из США заняли 19-е место. Хотя первое место в рейтинге не обязательно означает лучшую программу, кое-что в сингапурской математической программе работало.

«Сингапурский подход к математике» — это общий термин, относящийся к типу математического обучения (т. е. учебной программе), разработанному на основе программы, разработанной Министерством образования Сингапура в 1980-х годах. Был внесен ряд изменений, и 3-е издание было последним изданием, использовавшимся в Сингапуре. Хорошие результаты тестов были связаны с этим материалом, и все наши программы Singapore Approach Math основаны в основном на 3-м издании, хотя оно больше не продается. Компоненты из разных выпусков не являются взаимозаменяемыми, но учащийся может перемещаться между выпусками между уровнями.

Primary Math US (1-6) является адаптацией 3-го издания для использования в США. идентичен 3-му изданию. В издании для США добавлены разделы для стандартных измерений в США, а также используются орфография и условные обозначения США. Мы ожидаем, что это издание будет доступно неограниченное время. ©2003

Primary Math S/E (Standards Edition) (K-6) был адаптирован для соответствия математическим стандартам до Common Core CA. Было добавлено дополнительное количество контента (вероятность, анализ данных, отрицательные числа, графики координат) из 2-го издания, и темы были изменены, но это похоже на издание для США. Были добавлены кумулятивные обзоры в конце каждого блока и практические наборы в каждом блоке. Учебники цветные. ©2008 В это издание включена программа Earlybird Kindergarten Math.

Базовая математика CC (Common Core) (K-5) приведена в соответствие с Common Core State Standards и является еще одной адаптацией 3-го издания. Были внесены лишь незначительные изменения в объем и последовательность. Обзоры модулей больше не суммируются, а практики были удалены, хотя часть контента была включена в уроки. ©2014 Включает математику для детского сада Earlybird CC. Это издание будет доступно в обозримом будущем.

Начальная математика, выпуск 2022 г. (K-5) — это совершенно новая редакция, в которой сохранены все превосходные методы обучения более ранних программ начальной математики. Включая как кумулятивные оценки, так и сложные решения проблем, особое внимание уделяется обучению мастерству. Объем и последовательность аналогичны предыдущим выпускам, а темы приведены в соответствие с государственными и национальными стандартами.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>