Макарычев 8 класс алгебра 31. Сократите дробь – Рамблер/класс
Макарычев 8 класс алгебра 31. Сократите дробь – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
31
ответы
сокращаем это так
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Психология
ЕГЭ
10 класс
9 класс
похожие вопросы 5
150 Алгебра 9 класс Макарычев Помогите решить графически
Решите графически уравнение:
а) х3 = 2; б) х3 = 4; в) х3 = -5.
ЭкзаменыАлгебра9 классМакарычев Ю.Н.ГДЗ
Когда скорость изменения функции будет наибольшей или наименьшей? Алгебра 10-11 класс Колмогоров Упр 308
Совсем я в точных науках не сильна) Кто поможет?) Найдите значения аргумента из промежутка [-2; 5], при которых скорость изменения (Подробнее…)
ГДЗ11 классКолмогоров А.Н.Алгебра
Приготовление раствора сахара и расчёт его массовой доли в растворе. Химия. 8 класс. Габриелян. ГДЗ. Хим. практикум № 1. Практ. работа № 5.
Попробуйте провести следующий опыт. Приготовление раствора
сахара и расчёт его массовой доли в растворе.
Отмерьте мерным (Подробнее…)
ГДЗШкола8 классХимияГабриелян О.С.
16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)… Цыбулько И. П. Русский язык ЕГЭ-2017 ГДЗ. Вариант 13.
16.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). 2 + 10х – 4 = 0.
Смотреть ответы на № 31.05
№ 31.6.
Смотреть ответы на № 31.06
№ 31.7. Площадь прямоугольника равна 675 см2. Найдите стороны прямоугольника, если одна из них на 30 см меньше другой.
Смотреть ответы на № 31.07
№ 31.8.
Смотреть ответы на № 31.08
№ 31.9. Произведение двух натуральных чисел, одно из которых на 6 больше другого, равно 187. Найдите эти числа.
Смотреть ответы на № 31.09
№ 31.10. Найдите площадь прямоугольника, если известно, что одна сторона прямоугольника на 14 см больше другой, а диагональ прямоугольника равна 34 см.
Смотреть ответы на № 31.10
№ 31.11. Мотоциклист задержался с выездом на 6 мин. Чтобы наверстать потерянное время, он увеличил намеченную скорость на 10 км/ч. С какой скоростью ехал мотоциклист, если весь путь равен 30 км?
Смотреть ответы на № 31. 11
№ 31.12. Катер должен был пройти 36 км за определенное время, но был задержан с отправлением на 12 мин и поэтому, чтобы прийти вовремя, шел со скоростью на 6 км/ч большей, чем предполагалось по расписанию. С какой скоростью шел катер?
Смотреть ответы на № 31.12
№ 31.13. Два автобуса выехали одновременно из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 48 км. Один из автобусов, двигаясь на 4 км/ч быстрее другого, прибыл в В на 10 мин раньше, чем другой. Найдите скорости автобусов.
Смотреть ответы на № 31.13
№ 31.14. Поезд был задержан у семафора на 24 мин и, чтобы прибыть на станцию назначения по расписанию, должен был оставшиеся 195 км пройти со скоростью, на 10 км/ч превышающей первоначальную. Найдите первоначальную скорость поезда.
Смотреть ответы на № 31.14
№ 31.15. Расстояние 400 км скорый поезд прошел на 1 ч быстрее товарного. Какова скорость каждого поезда, если скорость движения товарного поезда на 20 км/ч меньше, чем скорого?
Смотреть ответы на № 31.
№ 31.16. На середине пути между станциями А и В поезд был задержан на 10 мин. Чтобы прибыть в B по расписанию, машинисту пришлось увеличить первоначальную скорость поезда на 12 км/ч. Найдите первоначальную скорость поезда, если известно, что расстояние между станциями равно 120 км.
Смотреть ответы на № 31.16
№ 31.17. Катер прошел 8 км по течению реки и 16 км против течения, затратив на весь путь 4/3 ч. Какова скорость движения катера по течению, если собственная скорость катера равна 20 км/ч?
Смотреть ответы на № 31.17
№ 31.18. Моторная лодка прошла 7 км по течению реки и 10 км против течения, затратив на путь по течению на 0,5 ч меньше, чем на путь против течения. Собственная скорость лодки равна 12 км/ч. Найдите скорость хода лодки против течения.
Смотреть ответы на № 31.18
№ 31.19.
Смотреть ответы на № 31.19
№ 31.20.
Смотреть ответы на № 31.20
№ 31.21.
Смотреть ответы на № 31. 21
№ 31.22.
Смотреть ответы на № 31.22
№ 31.23.
Смотреть ответы на № 31.23
№ 31.24. Расстояние между городами А и В равно 120 км. Через 2 ч после отправления из А мотоциклист был задержан у шлагбаума на 6 мин. Чтобы прибыть в В в намеченный срок, он увеличил скорость на 12 км/ч. С какой скоростью стал двигаться мотоциклист?
Смотреть ответы на № 31.24
№ 31.25. Велосипедист проехал 40 км от города до фермы. Возвращаясь, он сначала 2 ч ехал с той же скоростью, а затем сделал остановку на 20 мин. После остановки велосипедист увеличил скорость на 4 км/ч и затратил на обратный путь столько же времени, сколько на путь от города до фермы. С какой скоростью двигался велосипедист после остановки?
Смотреть ответы на № 31.25
№ 31.26. В начале года завод выпускал 800 изделий в месяц. В течение года завод дважды увеличивал выпуск продукции на одно и то же число процентов. На сколько процентов завод увеличивал выпуск продукции каждый раз, если в конце года он выпускал уже 1152 изделия в месяц?
Смотреть ответы на № 31. 26
№ 31.27. Университет в течение двух лет увеличивал количество принятых студентов на один и тот же процент. На сколько процентов увеличивался прием студентов ежегодно, если количество поступивших возросло с 2000 человек до 2880?
Смотреть ответы на № 31.27
№ 31.28. Для очистки пруда, содержащего 2800 м3 воды, предполагалось к определенному сроку выкачать всю воду с помощью насосов. Так как насосов было прислано меньше, чем ожидалось, то ежедневно выкачивали на 20 м3 меньше предполагаемой нормы. Через день после истечения намеченного срока оставалось выкачать еще 100 м 3 воды. За сколько дней предполагалось выкачать воду первоначально?
Смотреть ответы на № 31.28
Вы смотрели: Алгебра 8 класс. Часть 2 (Задачник) УМК Мордкович (2018-2020). ГЛАВА 4. КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ. § 31. Ещё одна формула корней квадратного уравнения. ОТВЕТЫ на упражнения 31.1 — 31. 28. Вернуться в ОГЛАВЛЕНИЕ.
Просмотров: 37 160
алгебраических выражений и тождеств | Класс 8 Математика
В математике алгебраическое выражение — это выражение, составленное из целочисленных констант, переменных и алгебраических операций. Эта статья о выражениях и тождествах в алгебре. Чтобы понять эти термины, нам необходимо иметь представление о терминах, факторах и коэффициентах. Существует множество типов выражений и тождеств, которые обсуждаются подробно
Базовая терминология
Термины: В алгебре терм может быть переменной, константой или константой, умноженной на переменную.
Пример : 3x, 4, xy.
Факторы: В алгебре факторами являются все возможные части произведения .
Примечание: 1 — коэффициент для всего.
Пример 1 : Коэффициенты 5x равны 1,5,x и 5x.![]()
Пример 2: Коэффициенты 6x(y+7) равны 1,6,x, y+7.
Коэффициенты: В алгебре, когда термин образуется при умножении константы на переменную или переменные, эта константа называется коэффициентом.
Выражения в алгебреПример 1: 5x: В этом члене 5 — это коэффициент.
Причина : Поскольку 5 является константой и умножается на переменную «x», по определению «5» называется коэффициентом.Пример 2: 3x+4y: В этом выражении 3, 4 являются коэффициентами.
Причина: s 3 и 4 являются константами и умножаются на переменные «x» и «y», поэтому по определению «3,4» называются коэффициентами.
Алгебраическое выражение — это выражение, состоящее из переменных и констант, а также алгебраических операций (таких как вычитание, сложение, умножение и т. д.). Выражения состоят из терминов.
Пример: 5x+20y, 6-8x.
Типы выражений в алгебре
Выражения в алгебре делятся на три типа в зависимости от количества терминов, входящих в выражение. Эти типы:
- Мономиальное выражение
- Биномиальное выражение
- Полиномиальное выражение
Мономиальное выражение
Алгебраические выражения, содержащие только один член, называются мономиальными выражениями.
Примеры: 5x, 10y, 25yz и т. д.
Биномиальное выражение
Алгебраическое выражение, состоящее из двух членов (разных или непохожих членов), называется биномиальным выражением.
Примеров: 30xy+60, 25x+24y, 7+8yz и т. д.
Полиномиальное выражение
Алгебраическое выражение, содержащее более одного члена с неотрицательными целыми показателями, называется полиномиальным выражением.
Примеры: 2x+3y+4z, 10x+20y+45 и т. д.
В алгебре, если равенство верно для всех переменных, то оно определяется как тождество. В общем, есть 4 основных Идентичности, и с их помощью мы можем создать много разных Идентификаций.
Пример: Реализовать первый Идентичность по x = 4 и y = 3 :
L.H.S => (x+y) 2 = (4+3)
R.H.S => 4 2 +3 2 + 2 (4) (3) = 49
Поскольку L.H.S = R.H.S, это тождество подтверждено и верно.
Пример: Реализовать второй идентификатор для x = 4 и y = 3
Решение:
Применение идентификатора: => (х – у) 2 = (4 – 3) 2 = 1
R.
H.S => 4 2 + 3 2 – 2 (4) (3) = 1
Поскольку L.H.S = R.H.S, это тождество проверено и верно.
Пример:
Реализовать третью идентичность для x = 4 и y = 3Решение:
Применение идентичности: => (х + у) (х — у) = (4 + 3)(4 – 3) 0026 = 7
R.H.S : x 2 0 9 2 – (3) 2
= 7
Поскольку L.H.S = R.H.S, это личность подтверждена и соответствует действительности.
Пример: Реализовать четвертую идентификацию для x = 3, y = 4 и z = 5.