28, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Номер 31 по алгебре 8 класс макарычев: Номер задания №31 — ГДЗ по Алгебре 8 класс: Макарычев Ю.Н.

Макарычев 8 класс алгебра 31. Сократите дробь – Рамблер/класс

Макарычев 8 класс алгебра 31. Сократите дробь – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

31

ответы

сокращаем это так

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Психология

ЕГЭ

10 класс

9 класс

похожие вопросы 5

150 Алгебра 9 класс Макарычев Помогите решить графически

Решите графически уравнение:
а) х3 = 2; б) х3 = 4; в) х3 = -5.
 

ЭкзаменыАлгебра9 классМакарычев Ю.Н.ГДЗ

Когда скорость изменения функции будет наибольшей или наименьшей? Алгебра 10-11 класс Колмогоров Упр 308

 Совсем я в точных науках не сильна) Кто поможет?) Найдите значения аргумента из промежутка [-2; 5], при которых скорость изменения (Подробнее…)

ГДЗ11 классКолмогоров А.Н.Алгебра

Приготовление раствора сахара и расчёт его массовой доли в растворе. Химия. 8 класс. Габриелян. ГДЗ. Хим. практикум № 1. Практ. работа № 5.

Попробуйте провести следующий опыт. Приготовление раствора
сахара и расчёт его массовой доли в растворе.
Отмерьте мерным (Подробнее…)

ГДЗШкола8 классХимияГабриелян О.С.

16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)… Цыбулько И. П. Русский язык ЕГЭ-2017 ГДЗ. Вариант 13.

16.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). 2 + 10х – 4 = 0.

Смотреть ответы на № 31.05

№ 31.6.

Смотреть ответы на № 31.06

№ 31.7. Площадь прямоугольника равна 675 см2. Найдите стороны прямоугольника, если одна из них на 30 см меньше другой.

Смотреть ответы на № 31.07

№ 31.8.

От квадратного листа отрезали полосу шириной 6 см. Площадь оставшейся части равна 135 см2. Определите первоначальные размеры листа.

Смотреть ответы на № 31.08

№ 31.9. Произведение двух натуральных чисел, одно из которых на 6 больше другого, равно 187. Найдите эти числа.

Смотреть ответы на № 31.09

№ 31.10. Найдите площадь прямоугольника, если известно, что одна сторона прямоугольника на 14 см больше другой, а диагональ прямоугольника равна 34 см.

Смотреть ответы на № 31.10

№ 31.11. Мотоциклист задержался с выездом на 6 мин. Чтобы наверстать потерянное время, он увеличил намеченную скорость на 10 км/ч. С какой скоростью ехал мотоциклист, если весь путь равен 30 км?

Смотреть ответы на № 31. 11

№ 31.12. Катер должен был пройти 36 км за определенное время, но был задержан с отправлением на 12 мин и поэтому, чтобы прийти вовремя, шел со скоростью на 6 км/ч большей, чем предполагалось по расписанию. С какой скоростью шел катер?

Смотреть ответы на № 31.12

№ 31.13. Два автобуса выехали одновременно из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 48 км. Один из автобусов, двигаясь на 4 км/ч быстрее другого, прибыл в В на 10 мин раньше, чем другой. Найдите скорости автобусов.

Смотреть ответы на № 31.13

№ 31.14. Поезд был задержан у семафора на 24 мин и, чтобы прибыть на станцию назначения по расписанию, должен был оставшиеся 195 км пройти со скоростью, на 10 км/ч превышающей первоначальную. Найдите первоначальную скорость поезда.

Смотреть ответы на № 31.14

№ 31.15. Расстояние 400 км скорый поезд прошел на 1 ч быстрее товарного. Какова скорость каждого поезда, если скорость движения товарного поезда на 20 км/ч меньше, чем скорого?

Смотреть ответы на № 31.

15

№ 31.16. На середине пути между станциями А и В поезд был задержан на 10 мин. Чтобы прибыть в B по расписанию, машинисту пришлось увеличить первоначальную скорость поезда на 12 км/ч. Найдите первоначальную скорость поезда, если известно, что расстояние между станциями равно 120 км.

Смотреть ответы на № 31.16

№ 31.17. Катер прошел 8 км по течению реки и 16 км против течения, затратив на весь путь 4/3 ч. Какова скорость движения катера по течению, если собственная скорость катера равна 20 км/ч?

Смотреть ответы на № 31.17

№ 31.18. Моторная лодка прошла 7 км по течению реки и 10 км против течения, затратив на путь по течению на 0,5 ч меньше, чем на путь против течения. Собственная скорость лодки равна 12 км/ч. Найдите скорость хода лодки против течения.

Смотреть ответы на № 31.18

№ 31.19.

Смотреть ответы на № 31.19

№ 31.20.

Смотреть ответы на № 31.20

№ 31.21.

Смотреть ответы на № 31. 21

№ 31.22.

Смотреть ответы на № 31.22

№ 31.23.

Смотреть ответы на № 31.23

№ 31.24. Расстояние между городами А и В равно 120 км. Через 2 ч после отправления из А мотоциклист был задержан у шлагбаума на 6 мин. Чтобы прибыть в В в намеченный срок, он увеличил скорость на 12 км/ч. С какой скоростью стал двигаться мотоциклист?

Смотреть ответы на № 31.24

№ 31.25. Велосипедист проехал 40 км от города до фермы. Возвращаясь, он сначала 2 ч ехал с той же скоростью, а затем сделал остановку на 20 мин. После остановки велосипедист увеличил скорость на 4 км/ч и затратил на обратный путь столько же времени, сколько на путь от города до фермы. С какой скоростью двигался велосипедист после остановки?

Смотреть ответы на № 31.25

№ 31.26. В начале года завод выпускал 800 изделий в месяц. В течение года завод дважды увеличивал выпуск продукции на одно и то же число процентов. На сколько процентов завод увеличивал выпуск продукции каждый раз, если в конце года он выпускал уже 1152 изделия в месяц?

Смотреть ответы на № 31. 26

№ 31.27. Университет в течение двух лет увеличивал количество принятых студентов на один и тот же процент. На сколько процентов увеличивался прием студентов ежегодно, если количество поступивших возросло с 2000 человек до 2880?

Смотреть ответы на № 31.27

№ 31.28. Для очистки пруда, содержащего 2800 м3 воды, предполагалось к определенному сроку выкачать всю воду с помощью насосов. Так как насосов было прислано меньше, чем ожидалось, то ежедневно выкачивали на 20 м3 меньше предполагаемой нормы. Через день после истечения намеченного срока оставалось выкачать еще 100 м

3 воды. За сколько дней предполагалось выкачать воду первоначально?

Смотреть ответы на № 31.28

 


Вы смотрели: Алгебра 8 класс. Часть 2 (Задачник) УМК Мордкович (2018-2020). ГЛАВА 4. КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ. § 31. Ещё одна формула корней квадратного уравнения. ОТВЕТЫ на упражнения 31.1 — 31. 28. Вернуться в ОГЛАВЛЕНИЕ.

Просмотров: 37 160

алгебраических выражений и тождеств | Класс 8 Математика

В математике алгебраическое выражение — это выражение, составленное из целочисленных констант, переменных и алгебраических операций. Эта статья о выражениях и тождествах в алгебре. Чтобы понять эти термины, нам необходимо иметь представление о терминах, факторах и коэффициентах. Существует множество типов выражений и тождеств, которые обсуждаются подробно

Базовая терминология

Термины: В алгебре терм может быть переменной, константой или константой, умноженной на переменную.

Пример : 3x, 4, xy.

Факторы: В алгебре факторами являются все возможные части произведения .

Примечание: 1 — коэффициент для всего.
Пример 1 : Коэффициенты 5x равны 1,5,x и 5x.
Пример 2: Коэффициенты 6x(y+7) равны 1,6,x, y+7.

Коэффициенты: В алгебре, когда термин образуется при умножении константы на переменную или переменные, эта константа называется коэффициентом.

Пример 1: 5x: В этом члене 5 — это коэффициент.
Причина : Поскольку 5 является константой и умножается на переменную «x», по определению «5» называется коэффициентом.

Пример 2: 3x+4y: В этом выражении 3, 4 являются коэффициентами.
Причина: s 3 и 4 являются константами и умножаются на переменные «x» и «y», поэтому по определению «3,4» называются коэффициентами.

Выражения в алгебре

Алгебраическое выражение — это выражение, состоящее из переменных и констант, а также алгебраических операций (таких как вычитание, сложение, умножение и т. д.). Выражения состоят из терминов.

Пример: 5x+20y, 6-8x.

Типы выражений в алгебре

Выражения в алгебре делятся на три типа в зависимости от количества терминов, входящих в выражение. Эти типы:

  • Мономиальное выражение
  • Биномиальное выражение
  • Полиномиальное выражение

Мономиальное выражение

Алгебраические выражения, содержащие только один член, называются мономиальными выражениями.
Примеры: 5x, 10y, 25yz и т. д.

Биномиальное выражение

Алгебраическое выражение, состоящее из двух членов (разных или непохожих членов), называется биномиальным выражением.
Примеров: 30xy+60, 25x+24y, 7+8yz и т. д.

Полиномиальное выражение

Алгебраическое выражение, содержащее более одного члена с неотрицательными целыми показателями, называется полиномиальным выражением.
Примеры: 2x+3y+4z, 10x+20y+45 и т. д.

Основные алгебраические тождества

В алгебре, если равенство верно для всех переменных, то оно определяется как тождество. В общем, есть 4 основных Идентичности, и с их помощью мы можем создать много разных Идентификаций.

Пример: Реализовать первый Идентичность по x = 4 и y = 3 :
              L.H.S => (x+y) 2 = (4+3)

2                                                                                                                                                            = 49

             R.H.S => 4 2 +3 2 + 2 (4) (3) = 49 

 Поскольку L.H.S = R.H.S, это тождество подтверждено и верно.

Пример: Реализовать второй идентификатор для x = 4 и y = 3

Решение:

Применение идентификатора: => (х – у) 2 = (4 – 3) 2                                                                                                                   =  1

             R. H.S => 4 2 + 3 2 – 2 (4) (3) = 1

Поскольку L.H.S = R.H.S, это тождество проверено и верно.

Пример:

Реализовать третью идентичность для x = 4 и y = 3

Решение:

Применение идентичности: => (х + у) (х — у) = (4 + 3)(4 – 3)                                                                                                                                                                              0026                                                     = 7 

                 R.H.S :  x 2 0 9 2 –  (3) 2

                                                                                                                                                        = 7

 Поскольку L.H.S = R.H.S, это личность подтверждена и соответствует действительности.

Пример: Реализовать четвертую идентификацию для x = 3, y = 4 и z = 5.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>