Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы для 10 класса. Потапов М.К., Шевкин А.В. 2008
Название: Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы для 10 класса.
Автор: Потапов М.К., Шевкин А.В.
2008
Сборник содержит самостоятельные и контрольные работы с итоговым тестом к учебнику «Алгебра и начала математического анализа, 10» С. М. Никольского и др. Дидактические материалы дополняют учебник более сложными заданиями, необходимыми для работы в классах с углубленным изучением математики. В книгу включены также материалы для подготовки к самостоятельным работам с примерами выполнения заданий, аналогичных заданиям из самостоятельных работ. Сборник можно использовать при работе по любому учебнику, а также для самообразования.
Дидактические материалы по курсу алгебры и начал математического анализа содержат 45 самостоятельных и 7 контрольных работ в четырех вариантах, а также тест для самоконтроля в двух вариантах. Ко всем вариантам контрольных работ и к тесту имеются ответы.Содержание дидактических материалов полностью соответствует учебнику авторов С. М. Никольского и др. серии «МГУ школе» для 10 класса и дополняет учебник более сложными заданиями, необходимыми для работы в классах, нацеленных на подготовку учащихся в ВУЗ. Дидактические материалы можно использовать в классе и дома при работе по любым учебникам, а также для самообразования.
Материалы для подготовки к самостоятельным работам содержат подробные объяснения решений заданий, так как имеют целью объяснение выбранных способов действий. А оформления решений учащимися могут быть краткими, в них, как правило, пропускают комментарии при выполнении равносильных преобразований уравнений или неравенств.
Оглавление
Предисловие 3
Раздел I. Материалы для подготовки к самостоятельным работам 4
1. Действительные числа 4
2. Применение формул сокращенного умножения 5
3. Квадратное уравнение. Формулы Виета 6
4. Алгебраические дроби 7
5. Рациональные уравнения 8
6*. Замена неизвестного при решении рациональных уравнений 9
7*. Доказательство числовых неравенств 10
8*. Метод математической индукции 11
9. Перестановки, размещения, сочетания 12
10. Формула бинома Ньютона 13
11*. Деление многочленов. Корень многочлена 14
12. Рациональные неравенства 15
13*. Замена неизвестного при решении рациональных неравенств 16
14*. Замена неизвестного при решении иррациональных уравнений и неравенств 17
15*. Задачи с параметром 19
16. Корень степени п 21
17*. Функциям = пу[х 22
18. Степень с рациональным показателем 23
19*. Предел последовательности 24
20. Логарифмы 26
21. Показательные и логарифмические уравнения 27
23*. «Однородные» показательные уравнения и неравенства 31
24. Градусная и радианная меры угла 33
25. Запись углов, заданных точками единичной окружности 33
26. Синус и косинус угла 35
27. Формулы для sin а и cos a 36
28*. Арксинус и арккосинус 37
29. Тангенс и котангенс угла 38
30. Формулы для tga и ctga 40
31*. Арктангенс и арккотангенс 41
32. Косинус суммы и косинус разности двух углов. Синус суммы и синус разности двух углов 42
33. Формулы приведения для синуса и косинуса 44
34. Сумма и разность синусов и косинусов 46
35. Формулы синусов и косинусов двойных и половинных углов 47
36. Произведения синусов и косинусов 48
37. Формулы для тангенсов 49
38. Тригонометрические функции 51
39. Тригонометрические уравнения 52
40. Замена неизвестного при решении тригонометрических уравнений 53
41. Применение тригонометрических формул при решении уравнений 54
42. Однородные уравнения 56
43*. Тригонометрические неравенства 57
44*. Введение вспомогательного угла. Замена t = sin x + cos x 59
45*. Замена неизвестных при решении систем уравнений 61
Раздел II. Самостоятельные работы 64
Раздел III. Контрольные работы 128
Итоговый тест для самоконтроля 149
Ответы к контрольным работам 154
Ответы к итоговому тесту 157
Купить книгу Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы для 10 класса. Потапов М.К., Шевкин А.В. 2008
Купить книгу Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы для 10 класса. Потапов М.К., Шевкин А.В. 2008
depositfiles
По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.
По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.
По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.
On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.
Дата публикации:
Теги: задачник по алгебре :: алгебра :: Потапов :: Шевкин :: 10 класс :: формула Виета
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
Следующие учебники и книги:
Предыдущие статьи:
Алгебра 10 Никольский Контрольная 8 . Задания и ответы
Контрольная работа № 8 по алгебре в 10 классе с ответами в форме итогового теста. Используется при работе по УМК Никольский. Цитаты из пособия «Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы. 10 класс : базовый и углубленный уровни / Потапов, Шевкин» использованы в учебных целях. Ответы адресованы родителям. Алгебра 10 Никольский Контрольная 8 + ответы.
Алгебра 10 класс (Никольский)
Итоговый тест. Вариант 1
Смотреть задания Варианта 1
К-8. Вариант 1 (транскрипт)
ЧАСТЬ I. К каждому из заданий А1–А13 дано 4 ответа, из которых только один верный. Для каждого задания запишите номер выбранного вами правильного ответа.
- А1. Упростите выражение 4√a : а–1/2.
- А2. Упростите выражение (b2/5 – 25) / (b1/5 + 5) – b1/5.
- А3. Упростите выражение log3 18 – log3 2 + 5log5 2.
- А4. Решите неравенство (1/2)x–2 > 1/8.
- А5. Укажите промежуток возрастания функции у = f(x), заданной графиком (рис. 42).
- А6. Упростите выражение 2 cos2 a/2 – cos а – 1.
- А7. Решите уравнение log2 x = 1/2.
- А8. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения log2(x – 2) = 3.
- А9. Найдите область определения функции у = √((x – 1)/(x + 1)).
- А10. Решите неравенство 9x ≤ 1/3.
- А11. Решите неравенство 2x+2 + 2x > 20.
- А12. Найдите произведение корней уравнения lg2 х – 3 lg х – 10 = 0.
- А13. Решите уравнение 2 cos2 x – 3 sin x = 0.
ЧАСТЬ II. К каждому из заданий В1–В7 укажите полученный вами ответ (только число).
- В1. Найдите сумму корней уравнения 1/(6 • 2x – 11) = 1/(4x – 3).
- В2. Найдите наибольшее целое решение неравенства (log0,3 (x + 1)) / (log0,3 100 – log0,3 9) < 1.
- ВЗ. Вычислите (6√7 – 6√2)(6√7 + 6√2)((3√7 + 3√2)2 – 3√14).
- В4. Сколько корней уравнения sin х + cos х = √2 принадлежит отрезку [–π; 2π]?
- В5. На соревнованиях по кольцевой трассе первый лыжник проходил круг на 2 мин быстрее второго и через час обогнал его на целый круг. За сколько минут первый лыжник проходил один круг?
- В6. Вычислите sin (π/6 + a), если sin а = √3/2 и 0 < а < π/2.
- В7. Найдите значение выражения (1 + cos 2а – sin 2а) / (cos а + cos (π/2 + a)), если cos a = –1/2.
Алгебра 10 класс (Никольский)
Итоговый тест. Вариант 2
Смотреть задания Варианта 2
К-8. Вариант 2 (транскрипт)
ЧАСТЬ I. К каждому из заданий А1–А13 дано 4 ответа, из которых только один верный. Для каждого задания запишите номер выбранного вами правильного ответа.
- А1. Упростите выражение 3√b : b–1/6.
- A2. Упростите выражение (a2/3 – 4)/(a1/3 – 2) – a1/3.
- АЗ. Упростите выражение log4 48 – log4 3 + 6log6 5.
- A4. Решите неравенство (1/3)x–3 < 1/9.
- А5. Укажите промежуток возрастания функции у = f(x), заданной графиком (рис. 43).
- А6. Упростите выражение 2 sin2 a/2 + cos а – 1.
- А7. Решите уравнение log5 х = –1.
- А8. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения log3(x + 1) = 2.
- А9. Найдите область определения функции у = √((x + 1)/(x – 1)).
- А10. Решите неравенство 4х ≥ 8.
- А11. Решите неравенство 3х+2 – 3х < 24.
- А12. Найдите произведение корней уравнения lg2 x + lg x – 12 = 0.
- А13. Решите уравнение 2 sin2 x – 3 cos x = 0.
ЧАСТЬ II. К каждому из заданий В1–В7 укажите полученный вами ответ (только число).
- В1. Найдите сумму корней уравнения 1/(5 • 2x – 9) = 1/(4x – 5).
- В2. Найдите наибольшее целое решение неравенства (log0,2(x + 1,5)) / (log0,2 100 – log0,2 4) < 1.
- ВЗ. Вычислите ((3√5 – 3√2)2 + 43√10)((3√5 – 3√2)2 + 3√10).
- В4. Сколько корней уравнения sin х – cos х = –√2 принадлежит отрезку [–2π; 2π]?
- В5. На соревнованиях по кольцевой трассе первый велосипедист проходил круг на 5 мин медленнее второго и через час отстал от него на целый круг. За сколько минут второй велосипедист проходил один круг?
- В6. Вычислите cos (π/3 + a), если sin a = 1/2 и 0 < a < π/2.
- В7. Найдите значение выражения (1 – cos 2a + sin 2a) / (cos a – sin (2π – a), если sin a = –1/2.
Ответы на итоговый тест
Вернуться к Списку контрольных работ по алгебре в 10 классе (Никольский)
Вы смотрели: Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Контрольная работа в форме итогового теста с ответами. Используется при работе по УМК Никольский. Цитаты из пособия Потапова и Шевкина использованы в учебных целях. Ответы адресованы родителям.
Алгебра 10 Никольский Контрольная 8 + ответы.
Алгебра 10 Никольский Контрольная 1 . Задания и ответы
Контрольная работа № 1 по алгебре в 10 классе с ответами. Используется при работе по УМК Никольский. Цитаты из пособия «Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы. 10 класс : базовый и углубленный уровни / Потапов, Шевкин» использованы в учебных целях. Ответы адресованы родителям. Алгебра 10 Никольский Контрольная 1 + ответы.
Алгебра и начала анализа. 10 класс
Контрольная работа № 1 (Никольский)
Алгебра 10 Никольский Контрольная 1К-1. Вариант 3 (транскрипт)
- Упростите выражение
- Решите уравнение (2х + 7)/(х2 + 2x) – (x – 1)/(х2 + 6x + 8) = 0
- Решите неравенство: а) (x + 1)(x + 3)/(x – 2) < 0; б) (х2 – 4x + 4)/(х2 – x – 20) ≥ 0.
- * а) Упростите выражение
б) Найдите значение полученного выражения при n = 2. - * Докажите справедливость неравенства:
а) х2 +y2 – 6х + 4у +13 ≥ 0; б) х4 + 13х2 – 6х + 6 > 0; в) х2 + 3 > √(х4 + 6х2 + 8). - * Решите уравнение х4 + 4х3 – 2х2 – 12х + 9 = 0.
- * К трехзначному числу приписали цифру 3 сначала справа, потом слева, получились два числа, разность которых равна 3114. Найдите это трехзначное число.
К-1. Вариант 4 (транскрипт)
- Упростите выражение
- Решите уравнение (2х + 6)/(х2 + x) – (х – 3)/(х2 + 3x + 2) = 0.
- Решите неравенство: а) (x + 1)(x – 1)/(x + 4) < 0; б) (х2 – 6x + 9)/(х2 – 4x – 5) ≥ 0.
- * а) Упростите выражение
б) Найдите значение полученного выражения при n = 0. - * Докажите справедливость неравенства:
а) х2 + у2 + 4х – 6у +13 ≥ 0; б) х4 + 10х2 – 4х + 14 > 0; в) х2 + 4 > √(х4 + 8х2 + 15). - * Решите уравнение х4 – 4х3 – 2х2 + 12x + 9 = 0.
- * К трехзначному числу приписали цифру 2 сначала справа, потом слева, получились два числа, разность которых равна 4113. Найдите это трехзначное число.
Ответы на контрольную работу
Вернуться к Списку контрольных работ по алгебре в 10 классе (Никольский)
Вы смотрели: Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Контрольная работа с ответами. Используется при работе по УМК Никольский. Цитаты из пособия Потапова и Шевкина использованы в учебных целях. Ответы адресованы родителям.
Алгебра 10 Никольский Контрольная 1 + ответы.
Алгебра 10 Никольский Контрольная 7 . Задания и ответы
Контрольная работа № 7 по алгебре в 10 классе с ответами. Используется при работе по УМК Никольский. Цитаты из пособия «Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы. 10 класс : базовый и углубленный уровни / Потапов, Шевкин» использованы в учебных целях. Ответы адресованы родителям. Алгебра 10 Никольский Контрольная 7 + ответы.
Алгебра и начала анализа. 10 класс
Контрольная работа № 7 (Никольский)
Алгебра 10 Никольский Контрольная 7К-7. Вариант 3 (транскрипт)
Решите уравнение (1–5).
- a) cos x = 1; б) sin x = 1/2; в) ctg x = –√3/3.
- а) 2 sin2 x + sin x – 1 = 0; б) 3 cos2 x – sin x + 1 = 0.
- а) √3 sin x – cos x = 0; б) sin2 x + 2√3 sin x cos x + 3 cos2 x = 0.
- * a) sin x = –0,6; б) cos x = 2/3; в) tg x = –4.
- * a) sin x + cos x = –1; 6) cos 4x – cos2x = 1.
- * Решите неравенство: a) sin x > –0,5; б) cos x < –0,5; в) tg x ≥ 2.
- * Из города А в город В вышел пешеход. Через некоторое время после выхода пешехода из города В в город А выехал велосипедист, а еще через час вслед за ним выехал мотоциклист. Все участники двигались равномерно и встретились в одной точке маршрута. Пешеход пришел в город В через 6 ч после выезда мотоциклиста, а мотоциклист прибыл в город А через 4 ч после выхода пешехода из города А. Через сколько часов после мотоциклиста велосипедист прибыл в город А?
К-7. Вариант 4 (транскрипт)
Решите уравнение (1–5).
- a) sin x = 1; б) cos x = 1/2; в) tg x = –√3/3.
- a) 2 cos2 x – cos x – 1 = 0; б) 3 sin2 x – 2 cos x + 2 = 0.
- а) √3 sin х + cos x = 0; б) sin2 x – 2√3 sin x cos x + 3 cos2 x = 0.
- * a) cos x = –0,7; б) sin x = 1/4; в) tg x = 5.
- * a) sin x – cos x = –1; б) cos 4x – sin2 x = 1.
- * Решите неравенство: a) sin x < –0,5; б) cos x > –0,5; в) tg x ≤ 2.
- * Из города А в город В вышел пешеход. Через некоторое время после выхода пешехода из города В в город А выехал велосипедист. Через час после выхода пешехода вслед за ним выехал мотоциклист. Все участники двигались равномерно и встретились в одной точке маршрута. Мотоциклист прибыл в город В через 3 ч после выезда из него велосипедиста, но за 2 ч до прибытия пешехода в город В. Через сколько часов после выезда мотоциклиста велосипедист прибыл в город А?
Ответы на контрольную работу
Вернуться к Списку контрольных работ по алгебре в 10 классе (Никольский)
Вы смотрели: Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Контрольная работа с ответами. Используется при работе по УМК Никольский. Цитаты из пособия Потапова и Шевкина использованы в учебных целях. Ответы адресованы родителям.
Алгебра 10 Никольский Контрольная 7 + ответы.
Алгебра 10 класс Учебник Никольский
ТвитнутьПоделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Учебник соответствует федеральным компонентам государственного стандарта общего образования по математике и содержит материал как для базового, так и для профильного уровня. По нему можно работать независимо от того, по каким учебникам учились школьники в предыдущие годы.Учебник нацелен на подготовку учащихся к поступлению в вузы.
Пример из учебника
Однако принято бесконечные десятичные дроби с периодом 9 не рассматривать, что позволяет, в частности, правильно сравнивать периодические десятичные дроби. Бесконечные десятичные дроби сравнивают по тем же правилам, что и конечные десятичные дроби. Правила сложения, вычитания, умножения и деления бесконечных десятичных дробей сложнее соответствующих правил для конечных десятичных дробей. Эти правила требуют применения бесконечных процессов и представляют лишь теоретический интерес. Поэтому здесь они не приводятся. Достаточно знать, что сумма, разность, произведение и частное любых двух действительных чисел есть действительное число, и притом единственное (на нуль делить нельзя!). На практике арифметические действия с бесконечными десятичными дробями (т. е. с действительными числами) выполняют приближенно, точно так же как выполняют приближенно арифметические действия с конечными десятичными дробями.
Содержание
ГЛАВА I. КОРНИ, СТЕПЕНИ, ЛОГАРИФМЫ
§ 1. Действительные числа 3
1.1. Понятие действительного числа 3
1.3*. Метод математической индукции 16
1.4. Перестановки 22
1.5. Размещения 25
1.6. Сочетания 27
1.7*. Доказательство числовых неравенств 30
1.8*. Делимость целых чисел 35
1.9*. Сравнения по модулю т 38
1.10*. Задачи с целочисленными неизвестными 40
§ 2. Рациональные уравнения и неравенства 44
2.1. Рациональные выражения 44
2.2. Формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней . . 48
2.3*. Деление многочленов с остатком. Алгоритм Евклида … 53
2.4*. Теорема Безу 57
2.5*. Корень многочлена 60
2.6. Рациональные уравнения 65
2.7. Системы рациональных уравнений 70
2.8. Метод интервалов решения неравенств 75
2.9. Рациональные неравенства 79
2.10. Нестрогие неравенства 84
2.11. Системы рациональных неравенств 88
§ 3. Корень степени n 93
3.1. Понятие функции и ее графика 93
3.2. Функция у = х” 96
3.3. Понятие корня степени п 100
3.4. Корни четной и нечетной степеней 102
3.6. Свойства корней степени л 111
3.7*. Функция у = nх (х > 0) 114
3.8*. Функция у = nVx 117
3.9*. Корень степени п из натурального числа 119
§ 4. Степень положительного числа 122
4.1. Степень с рациональным показателем 122
4.2. Свойства степени с рациональным показателем 125
4.3. Понятие предела последовательности 131
4.4*. Свойства пределов 134
4.5. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия . . . 137
4.6. Число е 140
4.7. Понятие степени с иррациональным показателем …. 142
4.8. Показательная функция 144
§ 5. Логарифмы 148
5.1. Понятие логарифма 148
5.2. Свойства логарифмов 151
5.3. Логарифмическая функция 155
5.4*. Десятичные логарифмы 157
5.5*. Степенные функции 159
§ 6. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства . . 164
6.1. Простейшие показательные уравнения 164
6.2. Простейшие логарифмические уравнения 166
6.3. Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного 169
6.4. Простейшие показательные неравенства 173
6.5. Простейшие логарифмические неравенства 178
6.6. Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного 182
Исторические сведения 187
ГЛАВА II. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФОРМУЛЫ. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ
§ 7. Синус и косинус угла 193
7.1. Понятие угла 193
7.2. Радианная мера угла 200
7.3. Определение синуса и косинуса угла 203
7.4. Основные формулы для sin а и cos a 211
7.5. Арксинус 216
7.6. Арккосинус 221
7.7*. Примеры использования арксинуса и арккосинуса …. 225
7.8*. Формулы для арксинуса и арккосинуса 231
§ 8. Тангенс и котангенс угла 233
8.1. Определение тангенса и котангенса угла 233
8.2. Основные формулы для tg а и ctg а 239
8.3. Арктангенс 243
8.4*. Арккотангенс 246
8.5*. Примеры использования арктангенса и арккотангенса . . 249
8.6*. Формулы для арктангенса и арккотангенса 255
9.1. Косинус разности и косинус суммы двух углов 258
9.2. Формулы для дополнительных углов 262
9.3. Синус суммы и синус разности двух углов 264
9.4. Сумма и разность синусов и косинусов 266
9.5. Формулы для двойных и половинных углов 268
9.6*. Произведение синусов и косинусов 273
9.7*. Формулы для тангенсов 275
§ 10. Тригонометрические функции числового аргумента 280
10.1. Функция у = sin х 281
10.2. Функция у = cos х 285
10.3. Функция у = tg * 288
10.4. Функция у = ctg х 292
§ 11. Тригонометрические уравнения и неравенства 295
11.1. Простейшие тригонометрические уравнения 295
11.2. Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного 299
11.3. Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений 303
11.4. Однородные уравнения 307
11.5*. Простейшие неравенства для синуса и косинуса …. 310
11.6*. Простейшие неравенства для тангенса и котангенса. . . 315
11.7*. Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного 319
11.8*. Введение вспомогательного угла 322
11.9*. Замена неизвестного t = sin х + cos х 327
Исторические сведения 330
ГЛАВА III. ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ
§ 12. Вероятность события 333
12.1. Понятие вероятности события 333
12.2. Свойства вероятностей событий 338
§ 13*. Частота. Условная вероятность 342
13.1*. Относительная частота события 342
13.2*. Условная вероятность. Независимые события 344
§ 14*. Математическое ожидание. Закон больших чисел 348
14.1*. Математическое ожидание 348
14.2*. Сложный опыт 353
14.3*. Формула Бернулли. Закон больших чисел 355
Исторические сведения 359
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ 362
Предметный указатель 407
Ответы 410
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
Решебник к дидактическим материалам по алгебре для 10 класса Шабунина М.И. ОНЛАЙН


Решения самостоятельных и контрольных работ по алгебре и началам математического анализа из дидактических материалов для 10 класса Шабунина М.И. — Рукопись. — 2014.
Настоящее пособие содержит решения самостоятельных и контрольных работ из сборника «Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы. 10 класс : базовый уровень / [М. И. Шабунин, М. В. Ткачёва, Н. Е. Фёдорова, Р. Г. Газарян]. — М.: Просвещение, 2010.— 207 с.»
Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать детей, а в случае необходимости помочь им в выполнении домашней работы по алгебре.
Страницы решебника представлены в виде слайдов. Кликните на нужный слайд, чтобы прочитать содержание страницы. Как листать слайды — читайте на странице https://math-helper.ru/kak-prosmatrivat-slaydyi/
Внимание! Рукопись не проверялась, возможны ошибки
Содержание
Материал для повторения курса алгебры 7—9 классов
Общие теоретические сведения
1. Квадратные уравнения
2. Квадратичная функция
3. Решение квадратных неравенств с помощью графика квадратичной функции
4. Метод интервалов
5. Уравнения и неравенства, содержащие неизвестное под знаком модуля
Глава I. Действительные числа
§ 1. Целые и рациональные числа
§ 2. Действительные числа
§ 3. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия
§ 4. Арифметический корень натуральной степени
§ 5. Степень с рациональным и действительным показателями
Контрольная работа № 1
УЧЕБНЫЙ КЛАСС 10 Материалы для учащихся 1–4 четверть LM
Мы все еще находимся в процессе загрузки материалов для учащихся 10-го класса. По запросу, вот ссылки на файлы. Остальные файлы скоро будут загружены. Пожалуйста, проверяйте этот раздел время от времени.
Мы подготовили материалы для учащихся GRADE 10. Просто перейдите по ссылкам того, что вам нужно, чтобы попасть на страницу загрузки.
Материалы для учащихся 10-го КЛАССА (LM)
ARALING PANLIPUNAN Учебные материалы / Учебные материалы
Mga Isyung Pangkapaligiran at Pang-ekonomiya
ENGLISH Материалы для учащихся / Учебные материалы
FILIPINO Учебные материалы / Учебные материалы
Estratehiya sa Pag-aaral
Таласалита
Пагсасалита
Pag-unawa sa Binasa
Математика Учебные материалы / Учебные материалы
Паттерны и алгебра
- DLM 2 — Блок 7 Последовательности и серии
- Модуль EASE 1 Полиномиальные функции
- Модуль EASE 1 Поиск закономерностей в последовательностях, арифметических, геометрических и других видах
- Модуль EASE 2 Поиск закономерностей в последовательностях, арифметических, геометрических и других видах
- Модуль EASE 3 Поиск закономерностей в последовательностях, арифметических, геометрических и других видах
- Модуль EASE 4 Поиск закономерностей в последовательностях, арифметических, геометрических и других видах
- Модуль EASE 5 Поиск закономерностей в последовательностях, арифметических, геометрических и других видах
- Модуль EASE 6 Поиск закономерностей в последовательностях, арифметических, геометрических и других видах
- Последовательность арифметических действий для аккредитации и эквивалентности NFE
- Учебный материал для аккредитации и эквивалентности NFE Геометрическая последовательность
- Учебный материал по аккредитации и эквивалентности NFE, изучающий полиномы
MAPEH Учебные материалы / Учебные материалы
Материалы для учащихся SCIENCE / Учебные материалы
Живые существа и окружающая их среда
Материалы для учащихся TLE / Учебные материалы
Эти учебные материалы были совместно разработаны и проверены преподавателями государственных и частных школ, колледжей и / или университетов.Поделись, пожалуйста.
/ Учебные материалы / Материалы для учащихся / Учебные материалы
.Пользователь Никольский — 5 ответов
Переполнение стека- Около
- Продукты
- Для команд
- Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
- Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
- Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
- Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
- Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
- О компании
Загрузка…
- Авторизоваться зарегистрироваться
текущее сообщество
- Переполнение стека Помогите болтать
- Переполнение мета-стека
ваши сообщества
Proiect Proiect didactic — Sanatate de la toate
ГРУПА: pregătitoare (6-7 лет)
PROIECTUL: Sănătate de la toate.
ТЕМА САПТАМУНИИ: Vreau să fiu sănătos!
ТЕМА ЗИЛЕЙ: In căutarea secretului sănătăţii.
DURATA: o zi
FORMA DE ORGANIZARE: фронтальная, в группе, индивидуальная.
ARIA CURRICULARĂ: Educaţia pentru sănătate.
FORMA DE REALIZARE: активировать интеграцию
TRANZIII: joc «Mergem-mergem»
— Joc «Copil mare-copil mic»
— joc «Microfonul fermecat»
— joc «Spălăm dinţişorii»
— joc «Microfonul fermecat»
ОБЫЧНЫЙ: респектабельность регулирующего действия в группе, обратная связь и общение.
OBIECTIVE DE REFERINŢĂ:
— Să идентифицирующий фактор, который имеет мензин sănătatea, acţiunile pe care le poate întreprinde personal pentru a fi sănătos;
— Să manifest emoţii pozitive şi curiozitate în cadrul jocurilor de mişcare;
— Să relateze despre trebuinţele omului in mediul natural;
— Использование графической области comunicarea в разнообразной форме pentru exprimarea gîndurilor, emoţiilor;
— Să identifice, să accept şi să respecte un stil de viaţă sănătos.
ОБЪЕКТИВНАЯ ОПЕРАЦИЯ:
Когнитивный:
— Să identify obiectele şi activităţile ce contribuie la păstrarea sănătăţii;
— Să analizeze factorii ce menţin starea de sănătate;
— Să stabilească influența alimentației asupra stării de sănătate;
— Să conștientizeze necesitatea folosirii obiectelor de igienă personală;
Социально-активный:
— Să ia atitudine pozitivă față de alimentația corectă și sănătoasă;
— Să манифест духа echipă i atitudine grijulie faă de colegi;
Психомотриц:
— Să aplice Regi de igienă a mâinilor;
— Să facă amestec de culori;
— Осуществлять люкрэрильную практику;
să efectueze mișcările sugerate de poezii;
— СТРАТЕГИЯ ДИДАКТИКА: демонстрация, европейская конверсия, обсервационная, тренировочная, проблемная, экспериментальная, алгоритмическая, техническая: «Ciorchinele», «Piramida», «Reportajul», «Lotus», «Poster», «Turul Galeriei».
RESURSE: imagini cu siluete ale microbilor, microscop, imagini cu obiecte de igienă personală, imagini cu alimente sănătoase, săpun, paie pentru cocktail, foi de hârtie albă şi colorată, căciulite colorate, căciulite colorate, floare de teşi, sipe guaşă de trei culori, paletă, periuţe, xerox cu Immini de бобовых и фруктовых.
Момент
Организационная
I.
Evocarea
II. Realizarea sensului
III.Reflecție
IV. Extindere Amenajarea spațiului Educativ pentru realizarea demersului didactic, pregătirea materialelor pentru centrele de interes.
Copiii intră în sala de grupă din antreu cu un recitativ ritmic efectuând mișcările sugerate de poezie:
Pe drepte cărărușe / Noi mergem piciorușe
Sărim odată i încă odată, i încă odată,
I în iarbă b-u-u-u-x !!!
Салютул:
Soarele cât e de soare,
Obiceiuri bune are,
Când în zori și — arată faa
Зице: «Buna dimineața!»
Pomii încă-s somnoroși,
Dar răspund politicoși
Plini de rouă sclipitoare,
Buna dimineața soare!
Cip-cirip, cip-cirip,
Врэбюца с-а трезит,
Se apropie nițel,
Să salute-un băiețel!
(băiețeii intră în cerc și se salută unul cu altul dând mână și rostind numele copilului cu care se salută)
Cip-cirip, cip-cirip,
Врэбюца с-а трезит,
Și se-apropie drăguța
Să salute și fetița!
(fetițele intră în cerc și se îmbrățișează rostind numele fetiței cu care se îmbrățișează).
Уну-дои, уну-дои
Faceți toți la fel ca noi,
Față-n față ne-așezăm
I cu toți ne-mbrățișăm!
(fiecare copil se îmbrățișează cu copiii alăturați sie)
Реализуйте момент сюрприза:
— Un balon împlut cu heliu aduce un mesaj video de la împăratul VITAMINUS al IV-Lea cu rugămintea de a-i ajuta ara Sănătății.
— Vizionarea mesajului video şi descoperirea temei.
— Citirea scrisorii de însoţire на CD-ului.
Se anunţă tema: «In căutarea secretului sănătăţii».
Mergem în ajutorul picilor din ara Sănătății.
Educatoare dă indicaii copiilor:
— Pentru a afla secretul sănătăţii, din toate orăşelele trebuie să primim câte o cheiţă ca să deschidem lacătele de la sipeţelul cu secretul sănătăţii. Dar ca să primim cheițele noi trebuie să îndeplinim sarcinile, care ne stau în cale.
Pentru a se împărți в центре copii aruncă un zar cu fețele colorate ca i căciulițele pe care copiii le vor pune pe cap. Și cu cifre, care indică numărul de copii necesar la center, fiind indicii după care se vor împarți in center de activitate.
Înainte de drum, copiii îşi pun căciuliţele fermecate de diferite culori ce-i fac «invizibili»:
Tranziie:
Joc «Cărarea sănătăţii»:
Мергем:
— pe buturugi rotunde de culoare verde,
. — pe frunze de nufăr cu cifra 5 pe ele,
— sărim peste pârâiaș,
— pe căpăcele de la peturi,
— pe cărărușa din nasturi,
— peste râpă,
— пэ субпод,
— прин тунель и др.
Căciuliţele verzi se opresc Orăşelul «Curățeniei» —
Centrul «Științe»
Сарчини:
— наблюдать микробиологию под микроскопом;
— чтобы идентифицировать микробулок какcuns pe foaie;
— să-l Evidențieze și să-l coloreze;
— să-l închidă într-o lădiță ermetică;
— реализует Ciorchine cu alimente sănătoase;
— как реализовать о пирамиде у кубков игиены;
Căciuliţele roşii se opresc în Orășelul Culorilor — Centrul «Arte».
Сарчина:
— să obțină culorile necesare prin amestec și să coloreze fructele și legumele ecologice;
Căciuliele roze se opresc în Orăşelul
«Фитобар» — Центр «Менай»
Сарчина:
— са приготовить фиточаи дин флори де тей, мэчеше, миере дупэ рэтэ;
Căciuliţele oranj se opresc în Orăşelul «Regimul zilei» — Centrul «Joc de masă»
Сарчина:
— să construiască puzzle cu regimul zilei şi să-1 comenteze
Căciuliţele galbene se opresc în
Orăşelul «Clăbucilor veseli» — Centrul, Apă şi nisip »
Сарчина:
— să coloreze apa cu guașă;
— s-o amestece cu săpun lichid;
— să facă din săpuneală colorată clăbuci cu ajutorul paiului şi să imprime pe foaia de hârtie imagea microbilor buni ce se află în săpuneală.
Căciulițele roșii se opresc în Orășelul Prosopelului — Centrul «Alfabetizare»
Сарчини:
— să găsească din multitudinea de litere — literele care compun cuvântul SĂNĂTATE;
— să găsească imagini cu obiecte care încep cu sunetele din cuvântul dat:
SNĂTATE
S — sac, suc, soare и т. Д.
— как реализовать плакат;
Căciulițele albastre — se opresc în Orășelul Buretelor sprințare — Centrul «Joc de rol»
Сарчини:
— драматизируйте «Peripețiile lui Microbici și Bacterică» — театр зонтика.
Cu ajutorul tehnicii «Turul galeriei»: de la fiecare centru copiii obţin câte o cheiţă pentru sipeţelul cu secretul sănătăţii.
Tranziie:
Jocul «Cum spălăm»
Noi suntem copii cuminți,
Știm să ne spălăm pe dinți.
Dimineața la sculare
Și-nainte de culcare,
Ne spălăm pe verticală
Și apoi pe orizontală.
Паста, peria de dinți
Sunt prieteni nelipsiți.
(prin mişcări adecvate, după cuvintele recitate, copiii демонстрация acţiunile ce trebuie efectuate la spălarea dinţilor cu periuțe și pastă de dinți)
Cu cheiţele dobândite din fiecare centru de activitate, Educatoarea deschide sipeţelul, în care se află secretul — o floare.
Pe fiecare petală este scrisă o regă. Copiii fac commentariu:
Ca să fim sănătoşi, trebuie să:
— ne alimentăm sănătos;
— păstrăm igiena personală;
— не чилим организм;
— не одихним;
— респектэм регимул зилей;
— păstrăm vestimentaţia şi
încălţămintea în ordine și curățenie;
— фейсм спорт;
— ne comportăm frumos şi corect în societate.
La fundul sipeţelului se află surpriza: fructele ce conţin multe vitamine, уход за загаром izvorul sănătăţii.
Tranziie:
Joc «Microfonul fermecat»
Copii în microfon îşi împărtăşesc impresiile despre activitate
Рутина: Copiii merg la WC, spală mâinile.
Se aşează la masă să servească fructele şi ceaiul cu miere. Apoi pleacă la plimbare.
Traseu aplicativ
Joc de socializare
Проблемы
zare
Conversație
Визионария
CD-ului
Joc
Explicație
Повацэ
Проблемы
zare
Exerciţiu
Parcurs aplicativ
Observarea
Птоблемати
зареа
Exercițiu
Tehnicile Piramida și Chiorchinele
Exercițiu
Люкру практика
Люкру практика
Проблематизация
Алгоритмизария
Проблематизация
Эксперимент
Observarea
Exercițiu
Алгоритмизария
Проблематизация
Exercițiu
Постер Tehnica
Драматизация
re
Tehnica Turul galeriei
Joc
Exercițiu
Техника
Лотос
Conversație
Сюрприза
Joc
Техника Репортажул
Балон cu heliu
CD cu Imprimarea
Scrisoare
Zar cu fețele colorate ți cu cifre pe el
Căciulițe de diferite culori
Buturugi mici sub formă rotundă
Cărărușă din căpăcele de la peturi
Flori din hârtie cu numere pe ele
Тунель
Фуни
Арка
Микроскоп Sticla cu microb pentru observare
Физическое лицо
Creioane
Măști
Imagini cu alimente și obiecte de igienă
Guașă foi de hârtie
Desene
Măceșe ,.flori de tei, miere, ceainic, linguri, ceainic
Проблематизация
Гуацэ
Сэпун личид
Пай пентру коктейльюри
Foi de hârtie
Pahare DIN пластик
Imagini cu desene
Литера
Coală mare de hârtie
Липичи
Зонтик
Фонарь
Экран
Cheițe din картонная упаковка
Periuțe
Pastă de dinți
Минги пентру масадж
Картонная коробка Lotus din colorat
Reguli imprimate pe hârti
Sipeel din lemn
О ладэ ку фрукт
Фронтальная
Фронтальная
Фронтальная
Фронтальная
Фронтальная
Фронтальная
Фронтальная
Группа микрофонов
физическое лицо
Перечи
Груп микрофон
Группа микрофонов
Груп микрофон
Перечи
Физическое лицо
Grup mare
Группа микрофонов
Фронтальная
Aprecierea comporta
mentului вербальный și невербальный
Observarea modului de relaționa
re a
copiilor
Observarea
comporta
mentului
copiilor
Aprecierea capacity copiilor de accepta corect mesajul
Применение модуля для выполнения упражнений
Aprecierea acţiunilor copiilor
Evaluarea
Capității copiilor de a realiza sarcinile date
Aprecierea colaborării
в группе
Aprecierea gradului de interes manifestat pentru
эксперимент
Apreciezordinarea
acțiunilor motrice Execute de Copii
Evaluarea Capacității de verbalizare a propriei opinii
Aprecieri
позитивный,
стимулирующий де încurajare
.materiale didactice
La limba și literatura română am recapitulat maintivul prin Intermediul unui joc didactic cu dovleci. Ideile și materialele pot fi vizualizate aici. Dacă to este sezonul dovlecilor, am adus ideea i în ora de matematică în care exersăm adunarea și scăderea numerelor naturale până la 10000, cu trecere peste ordin. Avem o fișă de lucru…
Materialul ”Călător prin Europa” conține o fișă de lucru i o prezentare powerpoint pentru o lecție de matematică având ca subiect recapitularea naturale naturale până la 10000 i консолидируемый расчет.Totodată ne vom reaminti elementele de geometrie învățate și unitățile de măsură pentru Lungime. Călătoria imaginară pe harta Europei este un pretext pentru…
Călător prin Europa este titlul unui material pe care l-am folosit la matematică pentru recapitularea numerelor de la 0 la 10000, a unităților de măsură pentriementeleleleung, a geometrie lungi, a adunării și scăderii cu aceste numere. Așadar, prin Intermediul unei călătorii pe harta Europei, ne-am reamintit citirea, scrierea și formarea numerelor…
A sosit și momentul lecțiilor în care exersăm și ne jucăm cu cifrele romane.Materialele prezentate mai jos au fost utilizate pentru învățarea iolidarea cunoștinelor referitoare la scrierea numerelor cu cifre romane. Exersăm și ne jucăm cu cifrele romane De mare ajutor în partea de predare / învățare a fost setul de planșe creat pentru cifrele…
Arhiva conține Trei Documente Cu materiale pentru cifrele romane, Va-класс I, VIII. Documentul ”Exersăm și ne jucăm cu cifrele romane” cuprinde fișe de lucru ce pot fi utilizate în însușirea noilor cunoștințe, respectiv în lecțiile de Consolidare.Fișele Conțin Elemente Teoretice însoțite de Elemente Grafice Sugestive. De asemenea, aici veți găsi упражнение…
Documentul conține literele care alcătuiesc mesajul primei zile de școală. De fapt, este ideea de la care vom porni pentruolidarea relațiilor între copii și la care vom apela zi de zi. Pentru compunerea mesajului am folosit 34 de litere, câte una pentru fiecare copil. Fiecare Литература представляет собой сценарий для головоломки. На…
Indiferent de denumirea aleasă -panoul, punctul sau colțul de lectură, rolul acestuia este de a da cărții și cititului un loc aparte în clasă.Eu l-am numit PuzzLECTURA, un joc de cuvinte care combină puzzle-ul cu lectura. Panoul de lectură. PuzzLECTURA În clasă avem o bibliotecă mare cu foarte multe cărți. Anul trecut am desemnat…
Anul trecut școlar (clasa a II-a) — дебютное творение магии. A fost o inspirație de moment, fără a-mi propune să extind ideea asupra decorului clasei sau a planșelor afișate. Cu toate acestea, Pentru cá Magia creionaşului Prins Foarte Bine ла COPII, obiectul în cauză Фост презент în materialele folosite ла lecţii, în …
Bannerul Creativi şi îndemânatici poate фи afişat în spaţiul Дестина expunerii creaţiilor Copiilor.Documentul conține literele care formează denumirea bannerului. Fiecare Luxe Scrisă în conturul unei piese de puzzle. Acest lucru se datorează faptului că tema aleasă pentru acest an școlar este cunoscutul joc. В документе veți găsi două variante ale bannerului. Первый вариант…
Clasa a III-a ne aduce la capitolul ”Numere și operații cu numere” formarea, citirea și scrierea numerelor cu cifrele romane. Este vorba despre cifrele I, V i X, urmând ca celelalte să fie studiate în clasa a IV-a.Pentru aceste lecții am pregătit un set de șase planșe. Trei dintre ele vor fi folose anul…
Arhiva conține un set de șase planșe pentru cifrele romane. Ele pot fi utilizate la clasa a III-a și a IV-a pentru sizesarea processului de înțelegere a formării, citirii și scrierii numerelor cu cifrele romane. Планшет 1, 2 или 3 загара представляет собой концепцию пентру класа в III-a i prezintă, соответствует программе școlare, cifrele I, V i…
Despre aceste creioane cu literele alfabetului nu sunt prea multe lucruri de povestit.Nici nu erau în plan, dat faptul că noi intrăm în clasa a III-a. Mi-am amintit însă că la începutul clasei a II-a, după oungă vacanța de vară, copiii au uitat cum se scriu unele litere. Mai ales cele mai…
Clasa a III-aduce primele noțiuni despre părțile de vorbire. Astfel, la limba și literatura română vom face cunoștință cu primele noțiuni de morfologie prin intuirea claselor morfologice — существительное, прилагательное calificativ, местоимение личное, глагол. Категориальный gramaticale sunt numărul și genul.В класе IV-a tabloul comptențelor se completeză cu intuirea persoanei și a…
Arhiva conține ase planșe pentru părțile de vorbire. Este vorba despre существительное, прилагательное, местоимение și глагол. Pentru ultimele două există câte două planșe datorită cerințelor specificate în programa colară. Планшет для загара размером А3, цвет, цвет в горшке, размер А4. Pe fiecare planșă существуют для того, чтобы представить заботу о конкретном бетоне. Pe…
ncepând cu clasa a II-a programa colară la comunicare în limba română ввести простые носки, привиденные scrierea corectă, cuvintelor cu cratimă (ортограмма).Studiul acestora себе realizează Intuitiv, fără teoretizări, Reguli gramaticale, în contexte Familiare elevilor, pornind-де-ла situaţii бетона. Ortograme — Plane Planele prezentate mai jos au rolul de a-i ajuta pe elevi…
Pentru textul Povestea gâștelor de George Coșbuc am pregătit un material cu ajutorul căruia activitățile propuse pentru făuielege text. Este vorba despre combinarea unui joc de masă (cu tablă de joc și zaruri) ку разнообразных упражнений, принцесса уход pătrundem в универсальном текстулуйитит.«Povestea gâștelor». Exerciții pentru înțelegerea și aprofundarea…
.