ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
❤️️Ответ к странице 9. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Решебник — страница 9Готовое домашнее задание
Номер 29.
Вычисли с устным объяснением.
Ответ:
402 – 130
Вычитаю единицы 2 − 0 = 2. Пишу 2 единицы под единицами. Вычитаю десятки. От 0 нельзя отнять 3. Занимаю 1 сотню. 1 сотня – это 10 десятков. Вычитаю 10 − 3 = 7. Пишу под десятками. Вычитаю сотни. Было 4 сотни, 1 занимали, осталось 3. 3 − 1 = 2. Пишу под сотнями.
Ответ: 272
347 – 108
Вычитаю единицы. Вычесть из семи восемь нельзя. Занимаю 1 десяток. 1 десяток – это 10 единиц. Вычитаю 17 − 8 = 9. Записываю под единицами. Вычитаю десятки. 3 − 0 = 3. Записываю под десятками. Вычитаю сотни 3 − 1 = 2. Записываю под сотнями.
Ответ: 239
807 – 438 Вычитаю единицы. От 7 нельзя отнять 8. Занимаю 1 десяток. Но десятков нет. Занимаю 1 сотню. 1 сотня – это 10 десятков. 1 десяток – это 10 единиц. Вычитаю 17 − 8 = 9. Записываю под единицами. Вычитаю десятки. Было 10 десятков, 1 занимали, осталось 9. 9 − 3 = 6. Записываю под десятками. Вычитаю сотни. Было 8 сотен, одну занимали, осталось 7. 7 − 4 = 3. Записываю под сотнями. Ответ: 369
604 – 88 Вычитаю единицы. От 4 отнять 8 нельзя. Занимаю 1 десяток. Но десятков нет. Занимаю 1 сотню. 1 сотня – это 10 десятков. 1 десяток – это 10 единиц. Вычитаю 14 − 8 = 6. Пишу под единицами. Вычитаю десятки. Было 10 десятков, 1 занимали, осталось 9. 9 − 8 = 1. Записываю под десятками. Из 6 сотен остаётся 5, так как занимали. Записываю под сотнями. Ответ: 516
Номер 30.
В хор записалось 36 человек, а в кружок по рисованию – на 5 человек меньше. Сколько человек записалось в кружок по рисованию?
Ответ:
36 − 5 = 31 (чел.)
Ответ: 31 человек записалось в кружок по рисованию.
Номер 31.
Начерти и вырежи 4 таких треугольника, сложи из них квадрат, начерти его в тетради. Вычисли периметр полученного квадрата в миллиметрах.
Ответ:
Сторона квадрата 28 мм.
P = сторона ∙ 4
P = 28 ∙ 4 = 112 мм
Ответ: 112 мм
Номер 32.
В купейном вагоне 36 мест, а в плацкартном – на 18 мест больше. Сколько мест в плацкартном и купейном вагонах вместе?
Ответ:
1) 36 + 18 = 54 (м.) – в плацкартном вагоне.
2) 36 + 54 = 90 (м.)
Ответ: 90 мест всего.
Номер 33.
Найди значение выражений а + 347 и а − 39, если а = 40, а = 53, а = 282, а = 558.
Ответ:
При а = 40
При а = 53
При а = 282
При а = 558
а + 347
40 + 347 = 387
53 + 347 = 400
282 + 347 = 629
558 + 347 = 905
Номер 34.
Сравни выражения:
Ответ:
Номер 35.
Найди сумму: 236 + 189 + 308.
Ответ:
Номер 36.
1) Как убрать 1 палочку, чтобы осталось 3 квадрата?
2) По тому же рисунку скажи, как добавить 2 палочки, чтобы получилось 5 одинаковых квадратов.
Ответ:
Задание внизу страницы
Вычисли.
Ответ:
Задание на полях страницы
Ответ:
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+
ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
❤️️Ответ к странице 91. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Решебник — страница 91Готовое домашнее задание
Номер 1.
Объясни, почему верны равенства.
Ответ:
1) 170 ∙ 3 + 170 = 170 ∙ 4
Умножение – это многократное повторение одного слагаемого.
С левой стороны число 170 сначала повторили 3 раза,
затем еще один раз. Значит всего 4 раза.
Справа число 170 повторили 4 раза.
Поэтому равенство равно.
560 ∙ 9 — 560 = 560 ∙ 8
Умножение – это многократное повторение одного слагаемого.
С левой стороны число 560 сначала повторили 9 раз,
затем один раз убрали. Значит всего 8 раз.
Справа число 560 повторили 8 раз.
Поэтому равенство равно.
96 ∙ 4 + 96 ∙ 6 = 96 ∙ 10
Умножение – это многократное повторение одного слагаемого.
С левой стороны число 96 сначала повторили 4 раза,
затем еще 6 раз. Значит всего 10 раз.
Справа число 96 повторили 10 раз.
Поэтому равенство равно.
45 ∙ 3 + 450 = 450 + 3 ∙ 45 – равенство верно
на основании переместительного свойства сложения.
2) (81 + 27) : 9 = 81 : 9 + 27 : 9 – равенство верно
на основе правила деления суммы чисел на число.
Чтобы разделить сумму на число, нужно каждое
слагаемое разделить, а результаты сложить.
(540 − 180) : 6 = 540 : 6 − 180 : 6 – равенство верно
на основании правила деления разности чисел на число.
Чтобы разделить разность на число, можно разделить
на это число отдельно уменьшаемое и вычитаемое,
а потом из первого частного вычесть второе.
Номер 2.
Ответ:
Номер 3.
Ответ:
Номер 4.
Ответ:
Номер 5.
Ответ:
Номер 6.
Увеличь в 8 раз каждое из чисел: 700, 900, 1200.
Уменьши в 7 раз каждое из чисел: 560, 98, 1400.
Ответ:
700 ∙ 8 = 5600
900 ∙ 8 = 7200
1200 ∙ 8 = 9600
560 : 7 = 80
98 : 7 = 14
1400 : 7 = 200
Номер 7.
Сначала объясни, в каком из уравнений каждой пары значение х будет больше, а потом проверь вычислением.
Ответ:
400 – х = 170 Значение уравнения (вычитаемое) больше, потому что разность меньше. 400 – х = 270
Х – 80 = 90 ∙ 7 Значение уравнения (уменьшаемое) больше, потому что разность больше. Х – 80 = 90 ∙ 5
Х : 6 = 56 + 44 Х : 6 = 156 + 44 Значение уравнения (делимое) больше, потому что частное больше.
Номер 8.
Выполни деление с остатком и проверь.
Ответ:
Номер 9.
Вычисли и сделай проверку.
Ответ:
Номер 10.
Ответ:
Номер 11.
Объясни, почему неравенства верны.
Ответ:
170 ∙ 5 + 8 ∙ 5 > 169 ∙ 5 + 6 ∙ 5
Умножение – это многократное повторение одного слагаемого. С левой стороны число 5 сначала повторили 170 раз, затем еще 8 раз. Значит всего 178 раза. Справа число 5 повторили сначала 169 раз, затем еще 6 раза. Значит всего 175 раз. Поэтому неравенство верно.
6102 ∙ (81 : 81) > 6102 ∙ (81 — 81)
С левой стороны в скобках получается 1.