11, Дек, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Моро математика 4 класс стр 9: ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть

ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 9. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Решебник — страница 9Готовое домашнее задание

Номер 29.

Вычисли с устным объяснением.

Ответ:


402 – 130 Вычитаю единицы 2 − 0 = 2. Пишу 2 единицы под единицами. Вычитаю десятки. От 0 нельзя отнять 3. Занимаю 1 сотню. 1 сотня – это 10 десятков. Вычитаю 10 − 3 = 7. Пишу под десятками. Вычитаю сотни. Было 4 сотни, 1 занимали, осталось 3. 3 − 1 = 2. Пишу под сотнями. Ответ: 272
347 – 108 Вычитаю единицы. Вычесть из семи восемь нельзя. Занимаю 1 десяток. 1 десяток – это 10 единиц. Вычитаю 17 − 8 = 9. Записываю под единицами. Вычитаю десятки. 3 − 0 = 3. Записываю под десятками. Вычитаю сотни 3 − 1 = 2. Записываю под сотнями. Ответ: 239

902 – 555 Вычитаю единицы. Вычесть из двойки пятёрку нельзя. Занять у нуля нельзя. Занимаю 1 сотню. 1 сотня – это 10 десятков. 1 десяток отдаем. Вычитаю 12 − 5 = 7. Пишу под единицами. Вычитаю десятки. Было 10 десятков, один занимали, осталось 9. 9 − 5 = 4. Пишу под десятками. Вычитаю сотни. Было 9 сотен, одну занимали, осталось 8. 8 − 5 = 3. Пишу под сотнями. Ответ: 347
807 – 438 Вычитаю единицы. От 7 нельзя отнять 8. Занимаю 1 десяток. Но десятков нет. Занимаю 1 сотню. 1 сотня – это 10 десятков. 1 десяток – это 10 единиц. Вычитаю 17 − 8 = 9. Записываю под единицами. Вычитаю десятки. Было 10 десятков, 1 занимали, осталось 9. 9 − 3 = 6. Записываю под десятками. Вычитаю сотни. Было 8 сотен, одну занимали, осталось 7. 7 − 4 = 3. Записываю под сотнями. Ответ: 369
604 – 88 Вычитаю единицы. От 4 отнять 8 нельзя. Занимаю 1 десяток. Но десятков нет. Занимаю 1 сотню. 1 сотня – это 10 десятков. 1 десяток – это 10 единиц. Вычитаю 14 − 8 = 6. Пишу под единицами. Вычитаю десятки. Было 10 десятков, 1 занимали, осталось 9. 9 − 8 = 1. Записываю под десятками. Из 6 сотен остаётся 5, так как занимали. Записываю под сотнями. Ответ: 516

Номер 30.

В хор записалось 36 человек, а в кружок по рисованию – на 5 человек меньше. Сколько человек записалось в кружок по рисованию?

Ответ:


36 − 5 = 31 (чел.) Ответ: 31 человек записалось в кружок по рисованию.

Номер 31.

Начерти и вырежи 4 таких треугольника, сложи из них квадрат, начерти его в тетради. Вычисли периметр полученного квадрата в миллиметрах.

Ответ:


Сторона квадрата 28 мм. P = сторона ∙ 4 P = 28 ∙ 4 = 112 мм Ответ: 112 мм

Номер 32.

В купейном вагоне 36 мест, а в плацкартном – на 18 мест больше. Сколько мест в плацкартном и купейном вагонах вместе?

Ответ:


1) 36 + 18 = 54 (м.) – в плацкартном вагоне. 2) 36 + 54 = 90 (м.) Ответ: 90 мест всего.

Номер 33.

Найди значение выражений а + 347 и а − 39, если а = 40, а = 53, а = 282, а = 558.

Ответ:

При а = 40 При а = 53 При а = 282 При а = 558
а + 347 40 + 347 = 387 53 + 347 = 400 282 + 347 = 629 558 + 347 = 905

а − 39 40 − 39 = 1 53 − 39 = 14 282 − 39 = 243 558 − 39 = 519

Номер 34.

Сравни выражения:

Ответ:

Номер 35.

Найди сумму: 236 + 189 + 308.

Ответ:

Номер 36.

1) Как убрать 1 палочку, чтобы осталось 3 квадрата?
2) По тому же рисунку скажи, как добавить 2 палочки, чтобы получилось 5 одинаковых квадратов.

Ответ:

Задание внизу страницы

Вычисли.

Ответ:

Задание на полях страницы

Ответ:

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243
44
4546474849505152535455565758596061626364656667686970717273747576777879808182838485
86
87888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

2 часть

456789101112131415
16
17181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556
57
5859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495969798
99
100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127

Ваше сообщение отправлено!

+

ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 91. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Решебник — страница 91Готовое домашнее задание

Номер 1.

Объясни, почему верны равенства.

Ответ:

1) 170 ∙ 3 + 170 = 170 ∙ 4     Умножение – это многократное повторение одного слагаемого.     С левой стороны число 170 сначала повторили 3 раза,     затем еще один раз. Значит всего 4 раза.     Справа число 170 повторили 4 раза.     Поэтому равенство равно.
    560 ∙ 9 — 560 = 560 ∙ 8     Умножение – это многократное повторение одного слагаемого.     С левой стороны число 560 сначала повторили 9 раз,     затем один раз убрали. Значит всего 8 раз.     Справа число 560 повторили 8 раз.     Поэтому равенство равно.
    96 ∙ 4 + 96 ∙ 6 = 96 ∙ 10     Умножение – это многократное повторение одного слагаемого.     С левой стороны число 96 сначала повторили 4 раза,     затем еще 6 раз. Значит всего 10 раз.     Справа число 96 повторили 10 раз.     Поэтому равенство равно.
    45 ∙ 3 + 450 = 450 + 3 ∙ 45 – равенство верно     на основании переместительного свойства сложения.
2) (81 + 27) : 9 = 81 : 9 + 27 : 9 – равенство верно     на основе правила деления суммы чисел на число.     Чтобы разделить сумму на число, нужно каждое     слагаемое разделить, а результаты сложить.
    (540 − 180) : 6 = 540 : 6 − 180 : 6 – равенство верно     на основании правила деления разности чисел на число.     Чтобы разделить разность на число, можно разделить     на это число отдельно уменьшаемое и вычитаемое,     а потом из первого частного вычесть второе.

Номер 2.

Ответ:

Номер 3.

Ответ:

Номер 4.

Ответ:

Номер 5.

Ответ:


Номер 6.

Увеличь в 8 раз каждое из чисел: 700, 900, 1200.
Уменьши в 7 раз каждое из чисел: 560, 98, 1400.

Ответ:

700 ∙ 8 = 5600 900 ∙ 8 = 7200 1200 ∙ 8 = 9600
560 : 7 = 80 98 : 7 = 14 1400 : 7 = 200

Номер 7.

Сначала объясни, в каком из уравнений каждой пары значение х будет больше, а потом проверь вычислением.

Ответ:

400 – х = 170 Значение уравнения (вычитаемое) больше, потому что разность меньше. 400 – х = 270


Х – 80 = 90 ∙ 7 Значение уравнения (уменьшаемое) больше, потому что разность больше. Х – 80 = 90 ∙ 5


Х : 6 = 56 + 44 Х : 6 = 156 + 44 Значение уравнения (делимое) больше, потому что частное больше.

Номер 8.

Выполни деление с остатком и проверь.

Ответ:




Номер 9.

Вычисли и сделай проверку.

Ответ:


Номер 10.

Ответ:


Номер 11.

Объясни, почему неравенства верны.

Ответ:

170 ∙ 5 + 8 ∙ 5 > 169 ∙ 5 + 6 ∙ 5 Умножение – это многократное повторение одного слагаемого. С левой стороны число 5 сначала повторили 170 раз, затем еще 8 раз. Значит всего 178 раза. Справа число 5 повторили сначала 169 раз, затем еще 6 раза. Значит всего 175 раз. Поэтому неравенство верно.
6102 ∙ (81 : 81) > 6102 ∙ (81 — 81) С левой стороны в скобках получается 1.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>