- ГДЗ по физике для 9 класса от Спиши фан
- Пять уроков — Списывай без ограничений
- Рубрики оценивания: примеры создания рубрик
- Как мы принимаем решения | Прием на бакалавриат
ГДЗ по физике для 9 класса от Спиши фан
Решебник по физике 9 класс Громов С.В.
Авторы: Громов С.В., Родина Н.А., Белага В.В., Ломаченков И.А., Панебратцев Ю.А.
Лабораторные Работы по физике 9 класс Исаченкова Л.А.
Авторы: Исаченкова Л.А., Жолнеревич И.И., Медведь И.Н.
Решебник по физике 9 класс А.В. Перышкин
Авторы: А.В. Перышкин, А.И. Иванов
Сборник Задач по физике 9 класс Лукашик В.
Авторы: Лукашик В.И., Иванова Е.В.
Решебник по физике 9 класс Кикоин И.К.
Авторы: Кикоин И.К., Кикоин А.К.
Рабочая Тетрадь по физике 9 класс Гутник Е. М.
Авторы: Гутник Е. М., Власова И. Г.
Решебник по физике 9 класс Исаченкова Л.А.
Авторы: Исаченкова Л.А., Сокольский А.А., Захаревич Е. В.
- Задачник по физике 9 класс Л. Э. Генденштейн
Авторы: Л. Э. Генденштейн, Л. А. Кирик, И. М. Гельфгат, И. Ю. Ненашев, А. Б. Кайдалов, В. Б. Кожевников
Сборник Задач по физике 9 класс А.В. Перышкин
Автор: А.В. Перышкин
Решебник по физике 9 класс Кабардин О.Ф.
Автор: Кабардин О.Ф.
Дидактические Материалы по физике 9 класс Марон А.Е.
Авторы: Марон А.Е., Марон Е.А.
Самостоятельные И Контрольные Работы по физике 9 класс Марон А. Е.
Авторы: Марон А.Е., Марон Е.А.
Решебник по физике 9 класс Грачев А.В.
Авторы: Грачев А.В., Погожев В.А., Боков П.Ю.
Рабочая Тетрадь по физике 9 класс Грачев А.В.
Авторы: Грачев А.В., Погожев В.А., Боков П.Ю.
-
Тесты по физике 9 класс Слепнева Н.И.
Автор: Слепнева Н.И.
Лабораторные Работы по физике 9 класс Филонович Н. В.
Авторы: Филонович Н.В., Восканян А.Г.
Сборник Вопросов И Задач по физике 9 класс Марон А.Е.
Авторы: Марон А.Е., Марон Е.А., Позойский С.В.
Контрольно-Измерительные Материалы (Ким) по физике 9 класс Лозовенко С.В.
Автор: Лозовенко С.В.
Рабочая Тетрадь по физике 9 класс Касьянов В.А.
Авторы: Касьянов В.А., Дмитриева В.Ф.
Рабочая Тетрадь по физике 9 класс Минькова Р. Д.
Авторы: Минькова Р.Д., Иванова В.В.
Рабочая Тетрадь по физике 9 класс Пурышева Н.С.
Авторы: Пурышева Н.С., Важеевская Н.Е., Чаругин В.М.
-
Проверочные И Контрольные Работы по физике 9 класс Пурышева Н.С.
Авторы: Пурышева Н.С., Лебедева О.В.
Решебник по физике 9 класс Пурышева Н.С.
Авторы: Пурышева Н.С., Важеевская Н.Е., Чаругин В.М.
org/Book»>
Решебник по физике 9 класс Белага В.В.
Авторы: Белага В.В., Ломаченков И.А., Панебратцев Ю.А.
Тетрадь Для Лабораторных Работ по физике 9 класс Генденштейн Л.Э.
Авторы: Генденштейн Л.Э., Орлов В.А.
Самостоятельные Работы по физике 9 класс Генденштейн Л.Э.
Авторы: Генденштейн Л.Э., Орлов В.А., Никифоров Г.Г.
Тематические Контрольные Работы по физике 9 класс Генденштейн Л.Э.
Авторы: Генденштейн Л.Э., Кошкина А.В.
org/Book»>
Рабочая Тетрадь по физике 9 класс Перышкин А.В.
Автор: Перышкин А.В.
Решебник по физике 9 класс Хижнякова Л.С.
Авторы: Хижнякова Л.С., Синявина А.А.
Рабочая Тетрадь по физике 9 класс Хижнякова Л.С.
Авторы: Хижнякова Л.С., Синявина А.А., Холина С.А.
Рабочая Тетрадь по физике 9 класс Кабардина С.И.
Автор: Кабардина С.И.
Задачник по физике 9 класс Артеменков Д.А.
Авторы: Артеменков Д.А., Ломаченков И.А., Панебратцев Ю.А.
Тетрадь-Практикум по физике 9 класс Артеменков Д.А.
Авторы: Артеменков Д.А., Белага В.В., Воронцова Н.И.
Тетрадь-Тренажёр по физике 9 класс Артеменков Д.А.
Авторы: Артеменков Д.А., Белага В.В., Воронцова Н.И.
Тетрадь-Экзаменатор по физике 9 класс Жумаев В.В.
Автор: Жумаев В.В.
org/Book»>
Решебник по физике 9 класс Генденштейн Л.Э.
Авторы: Генденштейн Л.Э., Булатова А.А., Корнильев И.Н., Кошкина А.В.
Лабораторные Работы по физике 9 класс Грачев А.В.
Авторы: Грачев А.В., Погожев В.А., Тихонов П.С.
Решебник по физике 9 класс Изергин Э.Т.
Автор: Изергин Э.Т.
Задачник по физике 9 класс Бунчук А.В.
Авторы: Бунчук А.В., Шахмаев Н.М., Кирик Л.А., Гельфгат И.М.
org/Book»>
Тесты по физике 9 класс О. И. Громцева
Автор: О. И. Громцева
Тетрадь Для Лабораторных Работ по физике 9 класс Минькова Р. Д.
Авторы: Минькова Р. Д., Иванова В.В., Степанов С.В.
Контрольные Измерительные Материалы по физике 9 класс С. Б. Бобошина
Автор: С. Б. Бобошина
Тренажёр по физике 9 класс Хмельницкая А.Ю.
Автор: Хмельницкая А.Ю.
org/Book»>
Контрольные И Самостоятельные Работы по физике 9 класс Громцева О.И.
Автор: Громцева О.И.
Сборник Задач по физике 9 класс Московкина Е.Г.
Авторы: Московкина Е.Г., Волков В.А.
Пять уроков — Списывай без ограничений
Готовые домашние задания
Переводы текстов
Добро пожаловать на портал для учеников и их родителей. У нас вы можете найти более 300 решебников и гдз по школьным предметам: Русский язык, Математика, Физика, Алгебра, Химия, Геометрия, Информатика, Английский язык, Немецкий язык, Биология, Литература, История. Решебники помогут с домашним заданием, ведь там решены и в большинстве случаев подробно описаны решения даже очень сложных на ваш взгляд упражнений. Родителям этот сайт как раз кстати, потому что у них уже школьное время давно позади и многое уже позабыто. Наш сайт поможет родителям с домашней работой их детишек.
Переводы по английскому языку — еще один плюс сайта. На популярных сайтах Спиши ру, ответ ру, списывай нет таких публикаций, на которых можно найти гдз на рабочие тетрадки и учебники и переводы текстов и даже оригинал из учебника. Мы добавили много переводов и их более тысячи к учебникам для 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 классов. Большинство учеников учатся по иностранному с учебниками «Enjoy English» автора Биболетовой, «Happy English.ru» автора Кауфман, «Spotlight» автора Ваулина и «New Millenium English» автора Деревянко. Именно к этим учебникам мы сделали переводы которые вы сможете с легкостью найти на нашем портале.
Современные технологии развиваются, человеческая цивилизация не стоит на месте, поэтому, учитывая возможность компьютерных глобальных систем и важность вопроса образования, мы создали сайт, с помощью которого жизнь современного школьника может значительно облегчиться. На сегодняшний день ребенок старается преуспеть во многих сферах деятельности, на что его нацеливают и родители. В старшем возрасте, когда происходит осознанное обучение, ученик старается преодолеть все барьеры, поставить и реализовать новые цели, он желает стать успешным человеком и получить хорошее и качественное образование. Таким образом, его инициативу необходимо поддерживать и развивать. Дополнительные литературные источники всегда являлись неотъемлемой частью школьного обучения. В процессе образования часто приходиться писать рефераты, сообщения, и даже доклады. Конечно, сегодня очень просто найти нужную информацию в интернете. Но возможно ли отыскать готовые домашние задания? Это уже будет сложнее или практически невозможно. Наш портал образования разработан специально для таких целей. Только у нас можно встретить ответы на все вопросы, которые могут интересовать школьника. Полное собрание сочинений, решебников, ГДЗ, пособий, интересных статей – все подано в лучшем виде. Не смотря на разнообразие современных сайтов, которые наполнены школьной тематикой, на нашем веб-портале Вы найдете четкую структурированную, содержательную информацию, широкий спектр предметов, начиная с математических, гуманитарных дисциплин и заканчивая социальными науками. Также серьезным вопросом нашего сайта являются возрастные категории. Каждый этап школьного периода – важный промежуток образование, такое себе звено, прервав которое невозможно постичь следующие. Таким образом, работа нацелена на заполнение информационным базисом не только среднюю и старшую ступень, которую все считают принципиально важной, но и начальную школу. Современная программа младших классов очень требовательна, поэтому подготовка ребят посредством дополнительных источников обязательна. Родители найдут и оценят школьные пособия различных уровней и категорий.
Рубрики оценивания: примеры создания рубрик
Создание рубрики требует времени, размышлений и экспериментов. Здесь вы можете увидеть шаги, используемые для создания двух типов рубрик: одна для задач на экзамене по физике для небольшого курса физики для старших классов, а другая — для эссе для большого курса по социологии для младших классов.
Экзаменационные задачи по физике
В дисциплинах STEM (естественные науки, технологии, инженерия и математика) задания, как правило, носят аналитический и проблемный характер. Часто целостные рубрики являются наиболее эффективным, последовательным и справедливым способом оценки набора задач. Приступая к оценке проблемы, важно подумать о соответствующих концептуальных компонентах решения. Затем просмотрите образец студенческой работы, чтобы почувствовать ошибки учащихся. Решите, какую рубрику вы будете использовать (например, целостную или аналитическую, и сколько баллов). Применяйте целостную рубрику, отмечая комментарии и сортируя задания учащихся по стопкам (например, по пять стопок при использовании пятибалльной шкалы). Наконец, проверьте стеки на согласованность и отметьте баллы. Ниже приведен пример домашнего задания из курса бакалавриата физического факультета Калифорнийского университета в Беркли по квантовой механике.
Домашнее задание
Свободный электрон массы m 0 изначально покоится, пока на нем не рассеется фотон с энергией E Compton. Найдите уравнение, описывающее максимальную энергию отдачи электрона, и оцените его для E = 1 МэВ.
Цель обучения
Понимание комптоновского рассеяния и применение концепций в расчетах. Открытие комптоновского рассеяния было важно для раннего развития квантовой механики, потому что оно иллюстрирует квантовую природу света и не может быть правильно описано с помощью классического электромагнетизма.
Желаемые признаки: концептуальные элементы, необходимые для решения
- Комптоновское рассеяние фотона: взаимосвязь между изменением длины волны фотона и угла рассеяния (полученная с использованием закона сохранения энергии и импульса)
- Связь между длиной волны фотона и энергией
- Как энергия отдачи электрона связана с изменением энергии фотона
- Как максимизировать эти отношения
- Оценка для данной энергии фотона
Шкала
Примечание об аналитических рубриках. Если вы решите, что вам удобнее оценивать по аналитическим рубрикам, вы можете присвоить балльную оценку каждому понятию. Недостаток этого метода в том, что иногда он может несправедливо наказать студента, который хорошо разбирается в задаче, но делает много мелких ошибок. Кроме того, каждому типу ошибок, сделанных вашими учениками, необходимо присваивать баллы, а разнообразие ошибок может быть ошеломляющим. Поскольку аналитический метод, как правило, состоит из гораздо большего количества частей, его применение может занять немного больше времени. В конце концов, ваша аналитическая рубрика должна давать результаты, которые согласуются с оценкой здравого смысла того, насколько хорошо учащийся понял проблему. Этот смысл хорошо улавливается холистическим методом.
Комплексная рубрика, основанная на рубрике Брюса Биркетта и Эндрю Элби:
Баллы | Если… |
5 | Учащийся ясно понимает, как решить задачу. Незначительные ошибки и ошибки по невнимательности могут появляться, если они не указывают на концептуальное непонимание. [а] |
4 | Учащийся понимает основные концепции и методы решения задач, но имеет небольшие, но нетривиальные пробелы в своих рассуждениях. |
3 | Учащийся частично понял задачу. Учащийся не совсем потерян, но ему требуется обучение некоторым основным понятиям. Учащийся мог начать правильно, но пойти по касательной или не закончить задачу. |
2 | Учащийся плохо понимает задачу. Учащийся мог пойти в не совсем неправильном, но непродуктивном направлении или попытаться решить задачу с помощью сопоставления с образцом или наизусть. |
1 | Студент не понял задачу. Возможно, они написали какие-то соответствующие формулы или диаграммы, но не более того. Или, возможно, они сделали что-то совершенно неправильное. |
0 | Студент ничего или почти ничего не написал. |
[a] Эта политика особенно актуальна для экзаменационных задач, при выполнении которых учащиеся находятся в цейтноте и с большей вероятностью допускают безобидные алгебраические ошибки. Также было бы разумно установить более строгие стандарты для домашних заданий.
Исследовательская работа по социологии
Вводный курс с большими лекциями представляет собой сложную среду для выполнения студенческого исследовательского задания. С помощью группы поддержки обучения, в которую входили консультант по обучению GSI и библиотекарь Калифорнийского университета в Беркли [b] , преподаватель социологии Мэри Келси разработала следующее задание:
Написать эссе на семь-восемь страниц, в котором аргумент о связи между социальными факторами и образовательными возможностями. Чтобы выполнить задание, вы будете использовать электронные базы данных для сбора данных о трех разных средних школах (включая вашу собственную). Вы будете использовать эти данные, чтобы определить местонахождение каждой школы в более крупной социальной структуре и подтвердить свой аргумент о взаимосвязи между социальным статусом и качеством государственной школы. В своей работе вы также должны отразить, как социальные факторы, которые вы определили, повлияли на ваши личные образовательные возможности. Материалы и материалы курса следует использовать в качестве основы для определения социологических концепций и включения ваших аргументов в более широкую дискуссию о взаимосвязи между социальным статусом и индивидуальными возможностями. Ваша статья должна быть четко организована, выверена на грамматику и орфографию, и все научные идеи должны быть процитированы с использованием руководства по стилю ASA.
Это было длинное и сложное задание, которое стоило значительную часть оценки за курс. Поскольку класс был очень большим, преподаватель хотел свести к минимуму усилия, которые потребуются ее GSI для оценки работ в соответствии с целями обучения. По этим причинам д-р Келси и команда преподавателей тщательно продумали разработку подробной оценочной рубрики.
Требуемые признаки- Аргумент
- Использование и интерпретация данных
- Размышления о личном опыте
- Применение курсовой литературы и материалов
- Организация, письмо и механика
Для этого задания преподавательская группа решила оценивать каждую характеристику по отдельности, потому что оказалось слишком много независимых переменных для целостной оценки. Они могли бы использовать пятибалльную шкалу, трехбалльную шкалу или описательную аналитическую шкалу. Выбор зависел от сложности задания и того, какую информацию они хотели донести до учащихся о своей работе.
Ниже приведены три аналитические рубрики, которые они рассмотрели для черты Аргумент, и целостная рубрика для всех черт вместе. Наконец, вы найдете всю аналитическую рубрику для всех пяти желаемых качеств, которые в итоге были использованы для задания. Что бы вы выбрали и почему?
Пятибалльная шкала Класс/ Балл | Характеристики |
5 | Аргумент относится к взаимосвязи между социальными факторами и возможностями получения образования, четко сформулирован и доказуем. |
4 | Аргумент относится к взаимосвязи между социальными факторами и возможностями получения образования и может быть оправдан, но четко не сформулирован. |
3 | Аргумент относится к взаимосвязи между социальными факторами и возможностями получения образования, но его невозможно обосновать с помощью имеющихся доказательств. |
2 | Аргумент представлен, но он не относится к взаимосвязи между социальными факторами и возможностями получения образования. |
1 | Обсуждаются социальные факторы и возможность получения образования, но аргументы не приводятся. |
Класс/ Балл | Характеристики |
3 | Аргумент относится к взаимосвязи между социальными факторами и возможностями получения образования, четко сформулирован и доказуем. |
2 | Аргумент относится к взаимосвязи между социальными факторами и возможностями получения образования, но может быть неясным или недостаточно узким по своему охвату. |
1 | Обсуждаются социальные факторы и возможность получения образования, но аргументы не приводятся. |
Идеальный результат | Опытный | Ярмарка | Не подходит |
Аргумент относится к взаимосвязи между социальными факторами и возможностями получения образования, четко сформулирован и доказуем |
Для некоторых заданий можно использовать целостную рубрику или одну шкалу для всего задания. Этот тип рубрики особенно полезен, когда переменные, которые вы хотите оценить, просто невозможно разделить. Мы решили не использовать целостную рубрику для этого задания, потому что хотели иметь возможность оценивать каждую черту отдельно, но здесь мы завершили целостную версию для сравнительных целей.
Марка/ Точка | Характеристики |
А | Статья основана на четко сформулированном аргументе, который можно защитить, о взаимосвязи между социальными факторами и возможностями получения образования. Для защиты аргумента используется достаточно данных, и данные точно интерпретируются для определения положения каждой школы в более крупной социальной структуре. Личный образовательный опыт исследуется вдумчиво и критически, чтобы определить значение внешних социальных факторов и поддержать основной аргумент. Статья отражает четкое понимание основных тем курса, используя материалы курса для точного определения социологических концепций и включения аргумента в более широкое обсуждение взаимосвязи между социальным статусом и индивидуальными возможностями. Работа четко организована (с введением, переходными предложениями, связывающими основные идеи, и заключением) и содержит мало или совсем не содержит грамматических или орфографических ошибок. Научные идеи правильно цитируются с использованием руководства по стилю ASA. |
Б | В основу статьи положен обоснованный аргумент о взаимосвязи между социальными факторами и качеством государственных школ, но он не может быть сформулирован так ясно и последовательно на протяжении всего эссе, как в работе на «отлично». Аргумент защищается с использованием достаточных данных, размышлений о личном опыте и чтениях курсов, но использование этих доказательств не всегда демонстрирует четкое понимание того, как разместить школу или сообщество в более широкой структуре класса, как социальные факторы влияют на личный опыт , или более широкое значение понятий курса. Эссе четко организовано, но ему было бы полезно уделять больше внимания переходным предложениям. Научные идеи цитируются точно, с использованием таблицы стилей ASA, а текст отточен, с небольшим количеством грамматических или орфографических ошибок. |
С | В документе содержится аргумент о взаимосвязи между социальными факторами и качеством государственных школ, но этот аргумент не может быть оправдан с использованием имеющихся доказательств. Данные, чтение курсов и личный опыт используются для защиты аргумента, но небрежно, без демонстрации понимания того, как идентифицируются социальные факторы или как они формируют личный опыт. Научные идеи цитируются точно с использованием таблицы стилей ASA. В эссе могут быть существенные организационные ошибки или ошибки корректуры, но не то и другое вместе. |
Д | В документе нет аргументов или отсутствует основной компонент запрошенных доказательств (данные, литература по курсу или личный опыт). В качестве альтернативы или в дополнение к этому в статье допущены существенные организационные ошибки и ошибки корректуры. Цитируются научные идеи, но без соблюдения рекомендаций ASA. |
Ф | Документ не содержит аргументов и содержит только один компонент запрошенных доказательств, если таковые имеются. В статье допущены существенные организационные и редакторские ошибки. Если научные идеи не цитируются, статья получает автоматическую оценку «F». |
Это рубрика, которую инструктор наконец решил использовать. Он оценивает пять основных черт, каждая по пятибалльной шкале. Это позволило провести тонкие, но четкие различия в оценке выпускных работ студентов.
Аргумент | |
5 | Аргумент относится к взаимосвязи между социальными факторами и возможностями получения образования, четко сформулирован и доказуем. |
4 | Аргумент относится к взаимосвязи между социальными факторами и возможностями получения образования и может быть оправдан, но четко не сформулирован. |
3 | Аргумент относится к взаимосвязи между социальными факторами и возможностями получения образования, но его невозможно обосновать с помощью имеющихся доказательств. |
2 | Аргумент представлен, но он не относится к взаимосвязи между социальными факторами и возможностями получения образования. |
1 | Обсуждаются социальные факторы и возможность получения образования, но аргументы не приводятся. |
Интерпретация и использование данных | |
5 | Данные точно интерпретируются для определения положения каждой школы в более крупной социальной структуре, и для защиты основного аргумента используется достаточно данных. |
4 | Данные точно интерпретируются для определения положения каждой школы в более крупной социальной структуре, и данные используются для защиты основного аргумента, но этого может быть недостаточно. |
3 | Данные используются для защиты основного аргумента, но они не интерпретируются точно для определения положения каждой школы в более широкой социальной структуре, и их может быть недостаточно. |
2 | Данные используются для защиты основного аргумента, но их недостаточно, и не предпринимается никаких усилий для определения положения школы в более широкой социальной структуре. |
1 | Данные предоставлены, но не используются для защиты основного аргумента. |
Размышления о личном опыте | |
5 | Вдумчиво и критически исследуется личный образовательный опыт, чтобы определить значимость внешних социальных факторов и поддержать основной аргумент. |
4 | Личный образовательный опыт исследуется вдумчиво и критически, чтобы определить значение внешних социальных факторов, но отношение к основному аргументу может быть неясным. |
3 | Изучается личный образовательный опыт, но не таким образом, чтобы это отражало понимание внешних факторов, формирующих индивидуальные возможности. Отношение к основному аргументу также может быть неясным. |
2 | Обсуждается личный образовательный опыт, но не таким образом, чтобы это отражало понимание внешних факторов, формирующих индивидуальные возможности. Не предпринимается никаких усилий, чтобы связать опыт с основным аргументом. |
1 | Личный образовательный опыт упоминается, но поверхностно. |
Применение курса Литература и Материалы | |
5 | Демонстрирует твердое понимание основных тем курса, используя материалы курса для точного определения социологических концепций и включения аргумента в более широкое обсуждение взаимосвязи между социальным статусом и индивидуальными возможностями. |
4 | Использует материалы курса для определения социологических концепций и помещения аргументов в более широкие рамки, но не всегда демонстрирует твердое понимание основных тем. |
3 | Использует материалы курса, чтобы поместить аргумент в более широкие рамки, но социологические концепции плохо определены или вообще не определены. Не все данные интерпретируются точно для определения положения каждой школы в более широкой социальной структуре, и этого может быть недостаточно. |
2 | Используются материалы курса, но в статье аргумент не помещается в более широкие рамки и не определяются социологические концепции. |
1 | Только упоминаются материалы курса, без четкого понимания взаимосвязи между работой и темами курса. |
Организация, письмо и механика | |
5 | Четкая организация и естественный «поток» (с введением, переходными предложениями для соединения основных идей и заключением) с небольшим количеством грамматических или орфографических ошибок или без них. Научные идеи правильно цитируются с использованием руководства по стилю ASA. |
4 | Четкая организация (введение, переходные предложения для соединения основных идей и заключение), но письмо может быть не всегда плавным и может содержать некоторые грамматические или орфографические ошибки. Научные идеи правильно цитируются с использованием руководства по стилю ASA. |
3 | Организация неясна или документ испорчен значительными грамматическими или орфографическими ошибками (но не теми и другими). Научные идеи правильно цитируются с использованием руководства по стилю ASA. |
2 | Структура неясна, и статья испорчена значительными грамматическими и орфографическими ошибками. Научные идеи правильно цитируются с использованием руководства по стилю ASA. |
1 | Попытка цитирования предпринята, но научные идеи цитируются неправильно. (Автоматическая «F», если идеи вообще не упоминаются.) |
[b] Эти материалы были разработаны в 2005–2006 годах Калифорнийского университета в Беркли в рамках программы стипендий библиотеки/факультета Меллона для студентов бакалавриата. М Члены группы преподавателей, которые работали с лектором Келси над разработкой рубрики оценивания, включали Сьюзен Х. Аскелл-Хан, консультанта Центра GSI по обучению и кандидата исторических наук, и Сару МакДэниел, библиотекаря-преподавателя библиотек Доу/Моффитта. .
Как мы принимаем решения | Прием на бакалавриат
Абитуриентам первого курса
Как принимает решения Rutgers–New Brunswick
Абитуриенты уведомляются, как только процесс принятия решения о приеме завершен. Для квалифицированных заявителей с ранним действием мы гарантируем уведомление до 31 января. Для квалифицированных заявителей с обычным решением уведомление будет сделано до 28 февраля.
Решения принимаются на основе всестороннего рассмотрения каждого заявления. Основное внимание уделяется академическим способностям учащегося, о чем свидетельствуют:
- Завершение обязательных предметов средней школы
- Академическая успеваемость в средней школе или ее эквивалент:
- Сила академической программы (количество/тип академических курсов, курсов с отличием или курсов повышения квалификации)
- Классы и тренды классов
- Средневзвешенный(ые) балл(а)
- Совокупный ранг, если он доступен
- Баллы SAT/ACT (подача результатов теста необязательна для поступления в 2024 г.)
- Результаты экзамена на знание английского языка, при необходимости
Учитываем также такие качественные факторы, как:
- Личное эссе
- Участие в программах подготовки к колледжу
- Внеклассная деятельность, включая общественную, волонтерскую и/или военную службу в США
- Почетные звания, награды и другие достижения
- Особые таланты
- Трудовой стаж
- Семейные обязательства
- Социально-экономическое положение
Количество абитуриентов, принимаемых Rutgers , определяется качеством пула абитуриентов, которое меняется из года в год и варьируется в зависимости от колледжа/школы, а также места в поступающем классе. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к нашему профилю приема ранее принятых студентов.
Заявки должны быть заполнены со всеми необходимыми учетными данными, и мы сначала рассматриваем заявки, поданные в указанные сроки.
Кандидаты с предварительным действием получат одно или несколько из следующих уведомлений не позднее 31 января: допущено, не допущено, лист ожидания или отложено до обычного решения. Студенты, отложенные до обычного решения, остаются в резерве кандидатов для окончательного уведомления не позднее конца февраля. Рутгерс рекомендует учащимся, отложенным до принятия регулярных решений, обновить свои отчеты об успеваемости (SRAR) с оценками старшего года обучения к первой неделе февраля.
Программа максимального рассмотрения при поступлении в Университет Рутгерса позволяет абитуриентам автоматически рассматриваться для поступления в другую школу Рутгерса, если они не были приняты в школу, указанную в их заявлении. Это дает студентам возможность посещать Рутгерский университет в другом месте и, во многих случаях, завершить программу по выбранной ими специальности и получить престижную степень Университета Рутгерского университета.
Кандидаты на перевод
Как Rutgers–New Brunswick принимает решения
Как и в случае с абитуриентами первого года обучения, решения о переводе принимаются на основе всестороннего рассмотрения каждого заполненного заявления. Количество студентов, которых может принять Рутгерс, определяется наличием мест в каждом классе и качеством общего пула абитуриентов, который меняется из года в год и варьируется в зависимости от школы.
Раздаточный материал для переведенного учащегося (PDF)
Основное внимание уделяется академическим обещаниям учащегося, о чем свидетельствует:
- Сила академической программы
- Сорт трендов
- Совокупный средний балл (GPA)
- Количество завершенных кредитов
- Результаты экзамена на знание английского языка, при необходимости
Мы также учитываем такие качественные факторы, как:
- Общественная, волонтерская и/или военная служба в США
- Трудовой стаж
- Особые таланты
- Эссе
Общие рекомендации по передаче
- 24+ академических кредита на уровне колледжа, завершенных к ожидаемому семестру поступления
- 3. 0+ совокупный средний балл
- Отсутствие снижения оценок за последнюю курсовую работу (отсутствие оценок D или F в течение последних 12-15 кредитов и средний балл последнего семестра ≥ 2,6)
- Любая корректирующая курсовая работа завершена (не выполняется) к сроку подачи заявки
- Английский Comp I завершен или находится в процессе до даты подачи заявки*
- Учебная программа подготовки к колледжу завершена в средней школе Учащимся муниципальных колледжей штата Нью-Джерси
- рекомендуется следовать учебному плану своей специальности на сайте NJtransfer.org в разделе «Программы перевода».
- Учащиеся, не посещающие муниципальный колледж штата Нью-Джерси, должны просматривать каталоги Rutgers и следовать учебной программе по выбранной специальности.
Переведенные учащиеся должны иметь хорошую репутацию в своей текущей/предыдущей школе, чтобы их можно было рассмотреть для поступления, и должны пройти определенные обязательные предметы средней школы. При необходимости пройденные курсы колледжа могут быть использованы для удовлетворения требований курса средней школы.
Соглашение о переводе в штате Нью-Джерси (PDF) содержит дополнительную информацию о переводе из муниципального колледжа Нью-Джерси.
- Статус второкурсника по дате подачи заявления
- Конкретные требования к курсу зависят от специальности (должен быть завершен с оценкой C или выше):
- Управление здравоохранения: английский язык I и II и статистика (уровень 200)
- Планирование и государственная политика: английский I и II, микроэкономика и статистика
- Общественное здравоохранение: английский язык I и II, статистика, биология I и химия или экология человека
- Государственная политика: английский язык I и II, статистика (уровень 200), микроэкономика (уровень 200) и правительство США
- Городское планирование и проектирование: английский язык I и II и статистика (рекомендуется микроэкономика и социология)
- Узнайте больше о рекомендациях по переводу для Bloustein.
Имейте в виду, что прием в эту школу очень конкурентный.
- Успешные кандидаты на перевод должны занять место на третьем курсе Pharm.D. учебный план. Это означает, что успешные кандидаты получили как минимум 60 кредитов в колледже и прошли все обязательные курсы по математике, естественным наукам, общественным наукам и английскому языку в контексте гуманитарных и естественных наук.
- Из этой группы, прошедшей все обязательные курсы для зачисления на третий год, мы опрашиваем наиболее конкурентоспособных, что определяется общими оценками и продемонстрированной способностью хорошо работать в контексте очного семестра от 16 до 18 кредитов. . Успешные кандидаты представляют конкурсные баллы на вступительном экзамене в фармацевтический колледж (PCAT), который будет необязательным для абитуриентов осенью 2023 года.
- Вступительный класс выбирается на основе результатов собеседования кандидатов, успеваемости и общего опыта. Полный список учебных программ по фармацевтике, включая предварительные условия для поступления на третий курс, можно найти на веб-сайте Фармацевтической школы Эрнеста Марио. (Эти требования доступны в большинстве аккредитованных колледжей и университетов США.)
Пожалуйста, имейте в виду следующее:
- Если ваш колледж не предлагает специальный курс системной физиологии, мы рассмотрим два семестра анатомии и физиологии или один семестр физиологии человека или млекопитающих. Сравнительная или клеточная физиология не подходит.
- Курс физики, предлагаемый Rutgers, представляет собой специально разработанный курс продолжительностью один семестр. Чтобы выполнить это требование в других университетах, мы рекомендуем два семестра общей физики.
- Курсы английского сочинения должны быть пройдены в колледже или университете США. Экзамены на знание английского языка и курсы английского как второго языка (ESL) не удовлетворяют требованиям к письму на английском языке.
- Технические аптечные программы в США и аптечные программы в других странах, как правило, не включают в себя обязательные гуманитарные и научные предпосылки для Rutgers Pharm.D. программа. Выпускникам этих программ рекомендуется выполнить предварительные профессиональные требования перед подачей заявления. Результаты экзаменов
- Advanced Placement (AP) и International Baccalaureate (IB) могут быть использованы не более чем для двух курсов.
- CLEP и другие экзамены не засчитываются.
Рекомендации по курсам для переводных студентов
- Пройти все предпрофессиональные курсы или находиться в процессе завершения на момент подачи заявления (см. курсы на сайтеpharma.rutgers.edu/programs/prerequisites.)
- 60 или более кредитов, завершенных к ожидаемому семестру поступления
- Вступительный экзамен в фармацевтический колледж (PCAT) (дополнительно в 2023 г.)
- Может потребоваться собеседование
- Узнайте больше о рекомендациях курсов.
- 12+ академических кредитов на уровне колледжа
- Конкурсное портфолио, прослушивание или собеседование. Узнайте больше об оценке талантов.
- 3.2+ совокупный средний балл
- Pre-Calculus (4 кредита) и два подготовительных курса ИЛИ.
- Математический анализ (4 кредита) и по крайней мере один курс для подготовки к бизнесу (Масштабный анализ настоятельно рекомендуется при переводе с 40 или более кредитами.)
- Предварительные курсы включают: Введение в финансовый учет, Компьютерные приложения для бизнеса, Введение в микроэкономику, Введение в макроэкономику и Введение в статистику для бизнеса.
- Студентам рекомендуется как можно скорее пройти все подготовительные курсы.
- Узнайте больше о рекомендациях по переводу в Rutgers Business School.
- См. Общие рекомендации по передаче , перечисленные в разделе выше.
- Мы настоятельно рекомендуем специалистам по компьютерным наукам пройти курс исчисления из 4 кредитов.
- Подробнее о рекомендациях по переводу в Школу искусств и наук.
- Исчисление I и исчисление II (4 кредита), физика на основе исчисления I и химия I
- Ранее присужденный переводной балл на экзамене AP должен сопровождаться баллами AP 4 или 5.
- Ранее присужденный переводной кредит на институциональных квалификационных экзаменах или вступительных экзаменах, включая CLEP, не соответствует требованиям.
- Отсутствие оценок D или F по ключевым предметам (математика, физика, другие науки и инженерные курсы)
- Узнайте больше о рекомендациях по переводу в инженерную школу.
- Биология I и биология II (изучаются в одном колледже), химия и предварительный анализ или математика более высокого уровня
- Узнайте больше о рекомендациях по переводу в Школу экологических и биологических наук.
- Статус второкурсника по дате подачи заявления
- Узнайте больше о рекомендациях по переводу курсов.
- Степень от RN до BSN открыта только для RN
- Сертификат школьной медсестры открыт только для обладателей степени BSN
Требования к курсу средней школы
Английский : 4 года
Иностранный язык : 2 года одного языка
Математика : 3 года (включая алгебру I, геометрию, алгебру II)
Наука : по 1 году биологии и химии
Другие курсы : 5 других академических курсов (рекомендуется физика)
Итого : 16 академических курсов culus рекомендуется, но не требуетсяАнглийский : 4 года
Иностранный язык : Не требуется; Рекомендуется 2 года изучения одного языка
Математика : 3 года (включая алгебру I, геометрию, алгебру II)
Естествознание : не требуется
Другие курсы : 9 других академических курсов
Итого : 16 академических курсовАнглийский : 4 года
Иностранный язык : 2 года одного языка
Математика : 3 года (включая алгебру I, геометрию, алгебру II)
Естествознание : 2 года 901 57 Другие курсы : 5 других академических курсов
Всего : 16 академических курсов
Примечание для абитуриентов первого года обучения : Precalculus рекомендуется, но не обязателенАнглийский : 4 года
Иностранный язык: 2 года одного языка
Математика: 3 года (включая алгебру I, геометрию, алгебру II)
Естествознание: 2 года
Другие курсы: 5 других академических курсов
Итого: 16 академических курсовАнглийский: 4 года
Иностранный язык: Не требуется
Математика: 4 года (включая алгебру I, геометрию, алгебру II, предварительный анализ)
Естествознание: 1 год по химии и Физика
Другие курсы : 6 другие академические курсы (рекомендуется компьютерное программирование)
Итого: 16 академических курсов
Примечание для абитуриентов первого курса: Рекомендовать курс исчисления на последнем курсе, если вы завершили курс PrecalculusАнглийский : 4 года
Иностранный язык : Не требуется
Математика : 3 года (включая алгебру I, геометрию, алгебру II)
Естествознание : 2 года
9 0009 Другие курсы : 7 других академических курсов
Всего : 16 академических курсовАнглийский : 4 года
Иностранный язык : Не требуется
Математика : 3 года (включая алгебру I, геометрию, алгебру II)
Естествознание : 1 год по биологии и химии ry
Другие курсы : 7 других академических курсов
Всего : 16 академических курсов
Примечание для абитуриентов первого курса : Предварительное вычисление рекомендуется, но не требуется
Рутгерс-Нью-Брансуик Профиль приема
Просмотр профиля приема ранее зачисленных студентов.
Рутгерс-Нью-Брансуик | Оценка SAT (M+ERW) | SAT-Математика | САТ-ВПВ | Оценка ACT | Средний балл средней школы | Х.С. Процентильный ранг | Накопительный средний балл колледжа |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Школа искусств и наук | 1320-1500 | 660-780 | 640-740 | 29-34 | 3,7-4,2 | 70-95 | 3,3-3,8 |
Бизнес-школа Рутгерса | 1360-1500 | 690-780 | 660-730 | 30-34 | 3,8-4,2 | 73-95 | 3,5-3,9 |
Инженерная школа | 1350-1510 | 700-790 | 650-740 | 30-35 | 3,8-4,3 | 75-95 | 3,4-3,8 |
Школа экологических и биологических наук | 1300-1490 | 650-770 | 640-730 | 28-34 | 3,7-4,2 | 73-95 | 3,2-3,8 |
Школа медсестер – Нью-Брансуик | 1310-1460 | 650-750 | 640-710 | 29-34 | 4,0-4,3 | 85-95 | 3,2-3,4 |
Фармацевтическая школа Эрнеста Марио | 1410-1530 | 730-790 | 670-740 | 32-35 | 4,0-4,3 | 85-96 | 3,9-3,9 |
Школа искусств Мейсона Гросса | 1300-1460 | 630-750 | 650-740 | 29-33 | 3,6-4,1 | 64-90 | 3,3-3,9 |
Школа медсестер – Ньюарк | 1290-1410 | 650-720 | 630-700 | 29-34 | 3,9-4,2 | 76-95 | н/д |
Школа менеджмента и трудовых отношений | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | 3,0-3,7 |
Школа планирования и государственной политики Блауштайна | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | 3,2-3,7 |
На этой диаграмме показан академический профиль поступивших учащихся, то есть приблизительные диапазоны баллов SAT и ACT и средние баллы средних 50% старшеклассников, регулярно принимаемых в Rutgers на осень 2023 г.
Обратите внимание: «Средние 50%» означает, что 25% регулярно принимаемых первокурсников превышают эти диапазоны, а 25% имеют баллы и средние баллы ниже этих диапазонов. Рутгерс проводит целостную проверку заявлений каждого учащегося, при этом учитывает множество факторов, помимо результатов тестов и совокупного среднего балла.
Загрузить профиль приема (PDF)
Абитуриенты и размер класса
Абитуриенты из списка ожидания
У учащегося, внесенного в список ожидания, есть хорошая заявка, но он не допускается в данный момент из-за ограниченного количества доступных мест и конкурентоспособности пула абитуриентов. Мы оцениваем нашу регистрацию, чтобы определить, можем ли мы принять студентов из списка ожидания. Хотя мы не можем гарантировать зачисление, некоторые студенты из списка ожидания были приняты в последние годы (см. диаграммы ниже).
Я в списке ожидания… Что теперь?
Учащиеся, помещенные в список ожидания, не оцениваются, однако мы отдаем приоритет учащимся, которые предоставляют обновленные оценки.
- Студенты первого курса должны внести в свои отчеты об академической успеваемости Rutgers самостоятельно полученные оценки за выпускные экзамены, как только они станут доступны.
- Переведенные учащиеся должны прислать нам выписку с итоговыми весенними оценками не позднее 1 июня. Мы используем эту документацию для оценки статуса учащегося в списке ожидания.
Учащиеся, внесенные в список ожидания, получат окончательное решение не позднее 1 августа .
Первокурсники, зачисленные из списка ожиданияШкола/колледж | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 |
---|---|---|---|---|---|
Школа искусств и наук | 15 из 2505 (0,60%) | 282 из 4185 (6,7%) | 1949 из 3256 (59,86%) | 910 из 2289 (39,76%) | 4 из 4092 (0,10%) |
Школа искусств Мейсона Гросса | 31 из 120 (25,83%) | 45 из 107 (42,1%) | 45 из 108 (41,67%) | 30 из 112 (26,79%) | 0 из 43 (0%) |
Школа экологических и биологических наук | 163 из 853 (19,11%) | 169 из 862 (19,6%) | 439 из 815 (53,87%) | 554 из 655 (84,58%) | 227 из 1204 (18,85%) |
Инженерная школа | 7 из 953 (0,73%) | 186 из 1130 (16,5%) | 423 из 704 | 228 из 360 (63,33%) | 0 из 917 (0%) |
Фармацевтическая школа Эрнеста Марио | 6 из 478 (1,26%) | 162 из 469 (34,5%) | 104 из 200 (52%) | 99 из 251 (39,44%) | 0 из 366 (0%) |
Бизнес-школа Рутгерса – Нью-Брансуик | 6 из 1228 (0,49%) | 670 из 3229 (20,7%) | 732 из 1535 (47,69%) | 230 из 913 (25,19%) | 1 из 1301 (0,08%) |
Школа медсестер – Нью-Брансуик | 3 из 548 (0,55%) | 18 из 576 (3,1%) | 219 из 276 (79,35%) | 125 из 758 (16,49%) | 87 из 330 (26,36%) |
Школа медсестер – Ньюарк | — | 25 из 324 (7,7%) | 54 из 258 (20,93%) | 73 из 271 (26,94%) | 46 из 855 (5,38%) |
Перевод студентов из списка ожидания
Школа/колледж | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 |
---|---|---|---|---|---|
Школа искусств и наук | 22 из 119 (18,49%) | 6 из 29 (20,7%) | 2 из 15 (13,33%) | 0 из 6 (0%) | 0 из 9 (0%) |
Школа экологических и биологических наук | 9 из 32 (28,13%) | 1 из 2 (50%) | 0 из 1 (0%) | 0 из 1 (0%) | 0 из 1 (0%) |
Инженерная школа | 5 из 30 | 0 из 6 (0%) | 0 из 1 (0%) | 0 из 0 (0%) | 0 из 0 (0%) |
Фармацевтическая школа Эрнеста Марио | 0 из 7 (0%) | 0 из 1 (0%) | 0 из 2 (0%) | 0 из 6 | 0 из 0 (0%) |
Бизнес-школа Рутгерса – Нью-Брансуик | 15 из 55 (27,27%) | 1 из 12 (8,3%) | 1 из 13 (7,69%) | 0 из 5 (0%) | 0 из 0 (0%) |
Школа искусств Мейсона Гросса | 1 из 25 (4%) | 7 из 18 (38,9%) | 4 из 15 (26,67%) | 3 из 11 (27,27%) | 0 из 0 (0%) |
* Школы, в которых ежегодно регистрируется менее 5 учеников, не были включены выше.
Максимальное вознаграждение за допуск
Университет Рутгерса предлагает всем абитуриентам максимальную скидку при поступлении. Если вы указали в своем заявлении, что хотели бы, чтобы вас рассматривали для участия в другой программе, если вы не будете приняты в выбранную вами школу, вы будете автоматически приняты, если вы соответствуете требованиям для поступления.
Вам не нужно подавать отдельную заявку, и она будет рассмотрена автоматически, если вы указали эту опцию в своей заявке.
Никаких дополнительных материалов для рассмотрения предоставлять не нужно. Поскольку вы уже подали заявку и документы, мы можем просмотреть ваши ранее представленные документы.
Вы можете войти на портал приложений Rutgers и добавить школу в свое приложение в разделе «Управление учетной записью».