- Учебник Моро 2 класс. 2 часть. Страница 89
- Учебник Моро 2 класс. 2 часть. Страница 67
- Учебник Моро 2 класс. 2 часть. Страница 84
- Учебник Моро 2 класс. 2 часть. Страница 96
- Учебник Моро 2 класс. 2 часть. Страница 90
- Учебник Моро 2 класс. 2 часть. Страница 70
- Учебник Моро 2 класс. 2 часть. Страница 74
- 2moro — 百科 , 自由 的 百科全书
- Область задачи умножения слов 2-й класс
- Геометрия второго класса
Учебник Моро 2 класс. 2 часть. Страница 89
Страница 89
9. В бассейне занимались три группы пловцов. В первой группе было 12 человек, во второй − на 3 человека меньше, а в третьей − столько, сколько в первой и второй вместе. Придумай вопрос и реши задачу.
Вопрос: Сколько человек было в третьей группе?
№ 10.
80 мм = 8 см
30 см = 3 дм
28 см = 2 дм 8 см
65 мм = 6 см 5 мм
11. Найди значения: 1) произведения k • 10, если, k = 1, k = 3, k = 5, k = 8, k = 10; 2) частного k : 10, если, k = 20, k = 60, k = 70, k = 90, k = 100.
k • 10
k = 1; 1 • 10 = 10
k = 3; 3 • 10 = 30
k = 5; 5 • 10 = 50
k = 8; 8 • 10 = 80
k = 10; 10 • 10 = 100
k : 10
k = 20; 20 : 10 = 2
k = 60; 60 : 10 = 6
k = 70; 70 : 10 = 7
k = 90; 90 : 10 = 9
k = 100; 100 : 10 = 10
12. Вычисли и сделай проверку.
13. Запиши выражения и вычисли их значения.
1) К сумме чисел 31 и 9 прибавить 14.
(31 + 9) + 14 = 40 + 14 = 54
2) Из суммы чисел 52 и 8 вычесть 40.
(52 + 8) − 40 = 60 – 40 = 20
14. На зиму семья заготовила 8 двухлитровых банок компота. Сколько литров компота заготовили? Составь и реши две задачи, обратные данной.
2 • 8 = 16 (л)
Ответ: заготовили 16 литров компота.
Обратная задача 1.
На зиму семья заготовила 16 л компота по 2 л в каждую банку. Сколько банок компота получилось?
Ответ: получилось 8 банок компота.
Обратная задача 2.
На зиму семья заготовила 16 л компота в 8 банках. Сколько литров компота в каждой банке?
16 : 8 = 2 (л)
Ответ: в каждой банке 2 литра компота.
№ 15.
(47 − 7) : 2 = 40 : 2 = 20
(84 − 4) : 10 = 80 : 10 = 8
12 − 3 − 3 − 3 − 3 = 12 − 12 = 0
24 − 8 − 8 − 8 = 24 − 24 = 0
16. 1) Каких фигур на чертеже больше: треугольников или четырёхугольников? На сколько?
На чертеже 5 треугольников и 5 четырёхугольников.
Одинаковое количество треугольников и четырехугольников.
2) Найди периметр прямоугольника и каждого треугольника, на которые он разделён.
Длины сторон прямоугольника 20 мм и 26 мм.
(20 + 26) • 2 = 92 (мм) − периметр прямоугольника.
Длины сторон каждого треугольника равны 20 мм, 26 мм, 34 мм.
20 + 26 + 34 = 80 (мм) − периметр каждого из треугольников.
17. В двух вазах по 18 яблок в каждой. Из первой вазы переложили во вторую 4 яблока. На сколько больше яблок стало во второй вазе, чем в первой?
Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:
Учебник Моро 2 класс. 2 часть. Страница 67
Страница 67
17. 1) Прибавляй к двум по 2 до 20.
2) Вычитай из 20 по 2 до нуля.
18. Проверь, верны ли неравенства.
45 − 8 < 42
37 < 42 − верно
23 + 7 < 32
30 < 32 − верно
56 − 9 < 46
47 < 46 − неверно
34 + 6 > 40
40 > 40 − неверно
60 − 8 > 60 − 10
52 > 50 − верно
64 − 7 > 64 − 9
57 > 55 − верно
11 − 3 > 11 − 8
8 > 3 − верно
15 + 6 < 15 + 9
21 < 24 − верно
19. Вычисли удобным способом.
56 + 9 + 4 + 11 = (56 + 4) + (9 + 11) = 80
22 + 7 + 8 + 13 = (22 + 8) + (7 + 13) = 50
46 + 15 + 4 + 5 = (46 + 4) + (15 + 5) = 70
31 + 16 + 9 + 4 = (31 + 9) + (16 + 4) = 60
20. Вычисли и проверь решение.
21. Прочитай по−разному выражения и вычисли их значения.
- 65 минус 17;
- разность чисел 65 и 17;
- из уменьшаемого 65 вычесть вычитаемое 17;
- число 65 уменьшить на 17.
- 48 плюс 36;
- сумма чисел 48 и 36;
- к первому слагаемому 48 прибавить второе слагаемое 36;
- число 48 увеличить на 36.
- 73 минус 24;
- разность чисел 73 и 24;
- из уменьшаемого 73 вычесть вычитаемое 24;
- число 73 уменьшить на 24.
- 51 плюс 49;
- сумма чисел 51 и 49;
- к первому слагаемому 51 прибавить второе слагаемое 49;
- число 51 увеличить на 49.
22. В двух книгах 96 страниц. В первой из них 64 страницы. На сколько больше страниц в первой книге, чем во второй?
23. В коробке было 38 кубиков. Из 12 кубиков Дима построил дом, а из 9 − башню. Сколько кубиков осталось в коробке?
24. В трамвае ехали 38 пассажиров. На остановке вышли 9 пассажиров, а вошли 12 пассажиров. Сколько …?
Закончи вопрос и реши задачу.
Вопрос: сколько пассажиров стало в трамвае?
25. Какая из фигур на чертеже имеет больший периметр?
1) 20 • 4 = 80 (мм) − периметр первой фигуры;
2) 20 • 2 + 5 • 8 + 10 • 2 = 100 (мм) − периметр второй фигуры;
Ответ: периметр второй фигуры больше.
Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:Учебник Моро 2 класс. 2 часть. Страница 84
Страница 84
1. Вычисли произведение и в каждой строке, используя его, найди частное.
№ 2
№ 3
18 : 2 • 10 = 9 • 10 = 90
14 : 7 • 8 = 2 • 8 = 16
18 : 9 • 7 = 2 • 7 = 14
12 : 6 • 8 = 16
10 : 5 • 6 = 2 • 6 = 12
8 : 2 • 10 = 4 • 10 = 40
1 • 5 = 5
1 • 87 = 87
4. Спиши, исправляя ошибки.
2 • 7 + 2 • 3 = 2 • 10
14 + 6 = 20
20 = 20
2 • 9 − 2 • 4 < 2 • 6
18 − 8 < 12
10 < 12
18 + 18 : 2 > 16 : 8
18 + 9 > 2
27 > 8
14 − 14 : 7 > 12 : 6
14 − 2 > 2
12 > 2
5. Зал освещают 2 люстры, в каждой люстре по 9 лампочек. Сколько лампочек в этих люстрах? Составь и реши две задачи, обратные данной.
2 • 9 = 18 (л.)
Ответ: 18 лампочек всего в люстрах.
Обратная задача 1.
Зал освещают 18 лампочек в 2 люстрах. Сколько лампочек в каждой люстре?
Ответ: в каждой люстре 9 лампочек.
Обратная задача 2.
Зал освещают 18 лампочек по 9 в каждой люстре. Сколько люстр в зале?
18 : 9 = 2 (л.)
Ответ: 2 люстры в зале.
6. В кружке пения занимались 42 ученика, в кружке рисования − на 5 учеников меньше, а в спортивном − столько учеников, сколько в кружках пения и рисования вместе. Сколько учеников занималось в спортивном кружке?
7. Составь задачу по выражению: 30 − (18 + 7).
Бабушка испекла 30 пирожков. Из них 18 пирожков с капустой, 7 пирожков с картофелем, остальные — с мясом. Сколько пирожков с мясом испекла бабушка?
30 − (18 + 7) = 5 (п.)Ответ: 5 пирожков с мясом.
8. 1) Начерти в тетради такой прямоугольник.
2) Проведи в этом прямоугольнике один отрезок так, чтобы получился квадрат.
3) Найди периметр каждого из получившихся прямоугольников.
9. В первой банке 12 стаканов сока, а во второй 6 стаканов. Сколько стаканов сока надо перелить из первой банки во вторую, чтобы в обеих банках стало сока поровну?
1) 12 + 6 = 18 (с.) − сока всего в двух банках;
2) 18 : 2 = 9 (с.) − сока должно быть в каждой банке, чтобы сока стало поровну;
3) 12 − 9 = 3 (с.) − надо перелить из первой банки во вторую, чтобы сока стало поровну.
Ответ: 3 стакана.
10 : 5 • 6 = 2 • 6 = 12
8 : 2 • 10 = 4 • 10 = 40
Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:Учебник Моро 2 класс. 2 часть. Страница 96
Страница 96
1. 1) На сколько сумма чисел 8 и 3 больше, чем их разность?
2) На сколько разность чисел 12 и 3 меньше их суммы?
1) (8 + 3) – (8 – 3) = 11 – 5 = 6
2) (12 + 3) – (12 – 3) = 15 – 9 = 6
№ 2
8 + 6 − 9 = 14 − 9 = 5;
9 − 7 + 8 = 2 + 8 = 10;
12 − 8 + 7 = 4 + 7 = 11;
14 − 6 + 5 = 8 + 5 = 13;
16 − (11 − 3) = 16 − 8 = 8;
12 − (12 − 7) = 12 − 5 = 7.
3. Прибавляй к числу 0 по 2 до 20, к числу 0 по 3 до 30, к числу 0 по 4 до 40, к числу 0 по 5 до 50 и т. д. Продолжи ряды чисел:
0, 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20;
0, 3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30;
0, 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28, 32, 36, 40;
5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40, 45, 50;
1) 0, 6, 12, 18, 24, 30, 36, 42;
2) 0, 8, 16, 24, 32, 40;
3) 0, 7, 14, 21, 28, 35, 42.
4. В гараже стояло 48 легковых машин и 45 грузовых. Сколько машин осталось в гараже, когда выехало 40 машин?
Было – 48 л.м. и 45 г.м.
Выехало – 40 м.
Осталось – ? м.
1) 48 + 45 = 93 (м.) – было всего
2) 93 – 40 = 53 (м.) – осталось
Ответ: осталось 53 машины.
5. У продавца осталось 18 кг красных яблок, а зелёных – на 3 кг меньше. Сколько всего килограммов красных и зелёных яблок осталось у продавца?
6. 1) В 3 палатках жили 12 туристов, в каждой палатке поровну. Сколько туристов было в каждой палатке?
2) Составь по рисунку задачу, которая решается так: 4 • 3.
1) 12 : 3 = 4 (т.)
Ответ: в каждой палатке по 4 туриста.
2) Туристы жили в трёх палатках по 4 человека в каждой. Сколько всего туристов жили в палатках?
4 • 3 = 12 (т.)
Ответ: 12 туристов.
7. Из спортивного лагеря ушли в поход 28 спортсменов, а осталось в лагере на 20 человек меньше. Сколько всего спортсменов было в лагере?
НАБЕРИ 25:
7 + 8 + 10 = 25
5 + 5 + 15 = 25
6 + 8 + 7 + 4 = 25
10 + 13 + 2 = 25
10 + 10 + 5 = 25
13 + 7 + 5 = 25
12 + 18 + 5 = 25 и т. д.
Учебник Моро 2 класс. 2 часть. Страница 90
Страница 90
№ 1
3 • 4 = 3 • 3 + 3
3 • 4 = 3 • 4
3 • 5 − 3 = 3 • 4
3 • 4 = 3 • 4
3 • 2 + 3 < 3 • 5
3 • 3 < 3 • 5
3 • 3 − 3 < 3 • 4
3 • 2 < 3 • 4
2. Учительница дала каждому ученику по 3 тетради. Сколько тетрадей получили 4 ученика ? 5 учеников? 10 учеников?
1) 3 • 4 = 12 (т.) − получили 4 ученика;
2) 3 • 5 = 15 (т.) − получили 5 учеников;
3) 3 • 10 = 30 (т.) − получили 10 учеников;
Ответ: 12 тетрадей; 15 тетрадей; 30 тетрадей.
3. Составь задачу по ее решению: 26 + 4 − 7.
В автобусе ехало 26 пассажиров. На остановке из автобуса вышли 7 человек, а вошли 4 человека. Сколько пассажиров стало в автобусе?
26 + 4 − 7 = 23 (п.)
Ответ: 23 пассажира.
4. Какие числа надо записать в окошки, чтобы получить уравнения, которые ты сможешь решить?
x + ☐ = 36 x − 15 = ☐ ☐ − x = 20.
x + ☐ = 36
В окошко можно записать любое число от 0 до 36, например:
x + 10 = 36
x = 36 − 10
x = 26
x − 15 = ☐
В окошко можно записать любое число, например:
x − 15 = 8
x = 15 + 8
x = 23
☐ − x = 20
В окошко можно записать любое число от 20 и больше, например:
20 − x = 20
x = 20 − 20
x = 0
№ 5
39 + 6 = 45
22 − 7 = 15
35 + 7 − 2 = 42 − 2 = 40
40 − 25 + 5 = 15 + 5 = 20
№ 6
В 3 аквариума поместили по 4 рыбки в каждый. Сколько всего рыбок в этих аквариумах?
4 • 3 = 12 (р.)
Ответ: 12 рыбок.
НАБЕРИ 19
8 + 7 + 4 = 19
10 + 9 = 19
8 • 2 + 3 = 19
9 + 8 + 2 = 19
7 • 2 + 5 = 19
8 + 4 + 7 = 19
Учебник Моро 2 класс. 2 часть. Страница 70
Страница 70
45. На сколько сантиметров длина одного отрезка меньше длины другого?
Длина красного отрезка – 11 см
Длина синего отрезка – 8 см.
11 − 8 = (см)
Ответ: на 3 см синий отрезок короче красного.
46. Начерти три отрезка: длина первого 5 см, длина второго на 2 см больше длины первого, а длина третьего на 4 см меньше длины второго. Запиши, чему равна длина третьего отрезка.
47. 1) Найди в данных треугольниках прямые и острые углы. Выпиши их номера.
Прямые углы: 1, 8.
Острые углы: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9.
2) Измерь стороны этих треугольников и найди их периметры.
1) 30 + 20 + 36 мм = 86 мм = 8 см 6 мм − периметр красного прямоугольника
2) 32 + 32 + 40 = 104 мм = 10 см 4 мм − периметр синего треугольника
3) 40 + 50 + 30 = 120 мм = 12 см − периметр зелёного треугольника.
48. 1) Начерти прямоугольник, длины сторон которого 2 см и 3 см.
2) Начерти отрезок, длина которого равна периметру этого прямоугольника.
49. Начерти квадрат, длина стороны которого 4 см, и найди его периметр.
50. Начерти ломаную линию, состоящую из 4 равных по длине звеньев. Найди её длину.
№ 51.
3 см 5 мм < 38 мм
35 мм < 38 мм
24 см = 2 дм 4 см
24 см = 24 см
73 см = 7 дм 3 см
73 см = 73 см
5 см 8 мм < 6 см 1 мм
58 мм < 61 мм
52. Какие многоугольники ты видишь на чертеже?
Сколько фигур каждого вида? Из каких фигур составлены прямоугольники?
Треугольники – 8 шт.
Четырёхугольники – 7 шт.
Прямоугольники – 3 шт.
1) Синий и жёлтый треугольник составляют прямоугольник;
2) Розовый, зелёный и оранжевый треугольники составляют прямоугольник;
3) Все данные треугольники составляют прямоугольник.
Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:Учебник Моро 2 класс. 2 часть. Страница 74
Страница 74
1. Рассуждая так же, составь равенства по образцу: в первом столбике последним должно быть равенство 10 • 10 = 100.
2. Цена ручки 6 р. Сколько стоят 2 такие ручки?
3 ручки? 4 ручки?
3. Повар разложил 40 пирожков на 10 тарелок поровну. Сколько пирожков он положил на каждую тарелку? Составь и реши две задачи, обратные данной.
40 : 10 = 4 (п.)
Ответ: по 4 пирожка положил повар на каждую тарелку.
Обратная задача 1.
Повар разложил 40 пирожков по 4 пирожка на каждую тарелку. Сколько тарелок понадобилось повару?
40 : 4 = 10 (т.)
Ответ: 10 тарелок понадобилось повару.
Обратная задача 2.
Повар разложил на 10 тарелок по 4 пирожка. Сколько всего повар разложил пирожков?
10 • 4 = 40 (п.)
Ответ: 40 пирожков всего.
4. Периметр квадрата 20 см. Узнай длину стороны этого квадрата.
20 : 4 = 5 (см)
Ответ: 5 см длина стороны квадрата.
№ 5
№ 6
9 + 6 − 8 = 15 − 8 = 7
7 + 5 − 6 = 12 − 6 = 6
32 − (24 + 6) = 32 − 30 = 2
49 − (33 + 6) = 49 − 39 = 10
28 + 37 + 2 + 3 = (28 + 2) + (37 + 3) = 30 + 40 = 70
64 + 18 + 2 + 6 = (64 + 6) + (18 + 2) = 70 + 20 = 90
10 • 6 = 60
60 : 6 = 10
6 • 10 = 60
60 : 10 = 6
Сколько всего треугольников?
В каждом треугольнике 3 треугольника.
Всего: 3 • 3 = 9
2moro — 百科 , 自由 的 百科全书
2moro | |||
---|---|---|---|
2007 年 | |||
组合 | |||
華民國 | |||
职业 | 歌手 、 演員 、 藝人 | ||
活跃 年代 | 2006 年 至今 | ||
现任 成员 | 0004 | ||
2moro 一個 雙胞胎 組成 的 團體 , 隊員 是 郭彥 均 和 郭彥甫。
2мор 成員 列表 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
姓名 | 綽號 | 出生 日期 | 身高 | 體重 | 血型 | |
郭彥 均 | 阿 均 | 1979/12/31 | 171 | 65 кг | А | |
郭彥甫 | 阿 甫 | 1979/12/31 | 172 | 66 кг | А |
2 moro [编辑]
年份 | 專輯 名稱 | 曲目 |
---|---|---|
2006 年 | 2moro 雙胞胎 的 初 回 盤 | 曲目
|
2006 年 | 2 больше любит | 曲目
|
2009 年 | 食 尚 玩家 之 食神 歸 位 大便 當 | 曲目 就要 醬 玩 (2моро) |
PLAYZBOY 滾動 合輯 [编辑]
年份 | 專輯 名稱 | 曲目 |
---|---|---|
2010 年 | PLAYZBOY 滾動 合輯 | 曲目 С Новым годом 這個 讚 (大合唱) 100 |
歌曲 [编辑]
MV [编辑]
- 2005 戀上 紅 櫻桃 MV
- 2010 年 100 年
Область задачи умножения слов 2-й класс
Добро пожаловать на нашу страницу задач на умножение слов для второго класса.
Здесь вы найдете нашу подборку печатных задач умножения. которые помогут вашему ребенку применять и практиковать свои навыки умножения и умножения для решения ряда «реальных» проблем.
Здесь вы найдете ряд рабочих листов для решения задач, связанных с умножением.
Каждый лист включает решение ряда письменных задач на умножение.
Для каждого рабочего листа ниже есть 3 уровня сложности: A, B и C.
Рабочий лист A — самый простой уровень, подходящий для детей в начале их класса.
Рабочий лист B — это рабочий лист среднего уровня для детей, которые работают на ожидаемом уровне в своем классе.
Рабочий лист C задан на более сложном уровне, подходящем для более способных математиков.
Задачи на каждом листе похожи по формулировке, но их числа становятся сложнее по мере того, как уровень становится сложнее.
Чтобы способствовать развитию навыков тщательной проверки и мышления, на каждом листе есть один «хитрый» вопрос, который не является проблемой умножения. Детям нужно определить эту словесную проблему и решить, какую операцию им необходимо решить.
Использование этих листов поможет вашему ребенку:
- применить свои навыки умножения и умножения;
- применять свои знания таблицы умножения для выяснения связанных фактов;
- распознает проблемы с умножением и пытается обнаружить «хитрые» проблемы;
- решить ряд «реальных» проблем.
Некоторые листы имеют версию для Великобритании с набором орфографии для Великобритании.
В нашей области задач на умножение слов для 3-го класса вы найдете ряд задач на умножение слов, предназначенных для 3-го класса.
Охватываются следующие области:
- основные информационные бюллетени по умножению;
- фактов умножения до 10х10;
- задач, для решения которых требуются письменные методы умножения (TU x U)
Взгляните на еще несколько наших рабочих листов, похожих на эти.
У нас есть ряд реальных проблем, связанных с различными измерениями, такие как самые быстрые насекомые, или длина разных динозавров!
Есть целый ряд различных навыков, от округления и разложения до использования сложения, вычитания и умножения.
Здесь вы найдете подборку таблиц времени умножения. до 10×10 или 12×12, чтобы помочь вашему ребенку в изучении факты умножения.
Существует широкий выбор таблиц умножения, включая цветные и черно-белые, диаграммы меньшего размера, диаграммы с заливкой и пустые диаграммы.
Использование этих таблиц поможет вашему ребенку:
- Узнайте их факты умножения на 10х10 или 12х12;
- Попрактикуйтесь в их таблице умножения.
Все бесплатные печатные математические таблицы в этом разделе основаны на тестах Elementary Math Benchmarks.
Здесь вы найдете ряд бесплатных печатных игр на умножение.
Следующие игры развивают математические навыки умножения в увлекательной и мотивирующей форме.
Использование этих листов поможет вашему ребенку:
- узнать их факты умножения;
- попрактиковаться и улучшить отзыв таблицы умножения;
- развивают навыки стратегического мышления.
Саламандры-математики надеются, что вам понравятся эти бесплатные распечатываемые рабочие листы по математике. и все другие наши математические игры и ресурсы.
Мы приветствуем любые комментарии о нашем сайте или рабочих таблицах в поле комментариев Facebook внизу каждой страницы.
.
Геометрия второго класса
Добро пожаловать на страницу с рабочими листами по математике Саламандры для второго класса по геометрии.
Здесь вы найдете ряд бесплатных печатных листов геометрии, которые помогут вашему ребенку выучить свои двухмерные и трехмерные фигуры на уровне второго класса.
На этой веб-странице вы найдете наш ассортимент рабочих листов по геометрии для 2-х классов для детей.
Существует ряд листов с геометрией для печати, включая идентификационные 2d и 3d формы в разных ориентациях.
Использование этих листов поможет вашему ребенку:
- распознавать ряд треугольников — равносторонний, равнобедренный, тупой и прямоугольный;
- знайте, что четырехугольник — это четырехугольник;
- знайте, что многоугольник — это соединенная фигура с прямыми сторонами;
- распознавать и называть ряд трехмерных фигур — сферы, конусы, кубы, кубоиды и пирамиды;
Все бесплатные листы по математике в этом разделе соответствуют эталонам по элементарной математике для 2-го класса.
Рисование трехмерных объектов и превращение плоского двухмерного изображения в трехмерное — это часто интригует детей.
Эту бумагу с изометрическими точками можно использовать, чтобы дать детям возможность поэкспериментировать с рисованием трехмерных фигур.
Взгляните на еще несколько наших рабочих листов, похожих на эти.
Вот наша подборка бесплатных распечатываемых листов симметрии для 2-го и 3-го классов.
Все листы отсортированы от самого простого к самому тяжелому.
Использование этих листов поможет вашему ребенку:
- научитесь отражать простые формы в горизонтальной или вертикальной зеркальной линии;
- научитесь отражать простые формы в 2 зеркальных линиях.
Все листы в этом разделе поддерживают тесты элементарной математики.
Здесь вы найдете ряд листов с 2-мя и 3-мя фигурами, которые помогут помогите своему ребенку понять геометрию в первом классе.
Эти листы более простые и простые, чем те, что представлены на этой странице.
Вот ряд рабочих листов по свободной геометрии для учеников 3-х классов.
Таблицы на этой веб-странице более сложные и более высокого уровня, чем те, на этой странице.
Использование этих листов поможет вашему ребенку:
- распознавать и идентифицировать ряд двух- и трехмерных фигур;
- распознавать и определять прямые углы и линии симметрии;
- распознавать и определять параллельные линии;
- определять грани, ребра и вершины трехмерных фигур;
Здесь вы найдете набор для печати листов фигур в формате 2d и 3d.
Каждый лист доступен в цветном или черно-белом цвете, с этикетками или без них.
Использование этих листов поможет вашему ребенку:
- распознавать и называть диапазон 2-х и 3-х фигур;
- распознает правильные и неправильные формы.
Вот наша подборка измерительных листов для второклассников.
Эти листы включают в себя шкалы для считывания единиц, пятерок, десятков и сотен для определения длины, веса или вместимости жидкости.
Использование этих листов поможет детям закрепить свой счет, а также научиться читать простые весы.
Здесь вы найдете ряд бесплатных распечатываемых рабочих листов для второго класса.
Следующие таблицы включают подсчет разного количества Деньги в пенни, пятаках, десять центов и четвертаки.
В Саламандрах 2-го класса по математике есть более широкий выбор рабочих листов на бесплатные деньги (см. Ниже).Эти листы откроются в новой вкладке.
Использование этих листов поможет вашему ребенку:
- узнать названия и стоимость монет США;
- научиться считать разные суммы денег до 1 доллара в монетах.
- научиться считать до 10 долларов монетами и долларовыми купюрами.
Все бесплатные задания по математике для второго класса в этом разделе проинформированы тестами по элементарной математике для 2-го класса.
Денежные листы
Саламандры-математики надеются, что вам понравятся эти бесплатные распечатываемые рабочие листы по математике. и все другие наши математические игры и ресурсы.
Мы приветствуем любые комментарии о нашем сайте или рабочих таблицах в поле комментариев Facebook внизу каждой страницы.
.