- ГДЗ по Математике 6 класс Муравин. Ответы к учебнику онлайн
- комплексный тренажер по математике для 6 класса на Skills4U
- Правила по математике 6 класс
- Поурочные разработки по Математике 6 класс
- Задания Шестой Олимпиады по математике Зима 2020 6 класс
- Пластическая хирургия — класс: 95
- Справочник по образованию для коренных народов | SpringerLink
- Архив новостей Tulalip — Страница 140 из 208 — Tulalip NewsTulalip News
ГДЗ по Математике 6 класс Муравин. Ответы к учебнику онлайн
Авторы: Муравин Г.К., Муравина О.В..
ГДЗ по математике 6 класс Муравин – это личный репетитор с доступом 24 часа в сутки. Подробно разобранные задания с пояснениями станут великолепным пособием для самообучения и контроля успеваемости. Решебник может применяться не только шестиклассниками, но и их родителями и педагогами. Родителям пособие поможет проконтролировать успеваемость, а учителям станут дополнительным источником заданий при планировании учебного процесса.
Математика – один из важнейших предметов, изучаемых в школе. Обучение начинается с начальных классов и длится до самого окончания учебного заведения. Если задуматься, знания формул и теорем, получаемые на уроках, не особо полезны большинству людей, однако это не все что дает нам этот предмет.
Учеба с ГДЗ по математике за 6 класс Муравина
Математика предмет не только объективных знаний:
- формулы;
- теоремы;
- алгоритмы;
- аксиомы и т.
д.
В этом предмете скрыто более глубокое жизненное значение. Это именно тот урок, который научит нас мыслить логически. А также он научит справляться с проблемами, которые встают перед человеком ежедневно. При наличии таких элементарных навыков как знание счета и величин легко планировать свои дни, покупки, поездки. Однако прежде необходимо окончить школу и пройти все темы, заложенные в школьную программу.
Обучение в 6 классе посвящено таким темам как:
- пропорциональность;
- делимость чисел;
- отрицательные числа;
- формулы и уравнения.
Данные темы существенно сложнее чем все что изучалось ранее. Многое может вызывать вопросы и непонимание у школьников. Зачастую ученики стесняются их задавать вследствие чего могут возникнуть белые пятна и упасть успеваемость.
Шестой класс – это усложнение ранее изученных тем. Каждая новая тема может вызывать вопросы у кого-либо. А все основные проблемы связаны с образом мышления школьника. Если он явно представляет себе систему координат и пространство, а также отрицательные числа, то единственной сложностью для него станет заучивание формул и алгоритмов решения уравнений.
Для освоения материала прекрасным помощником станет решебник по математике для 6 класса (авторы: Муравин Г. К., Муравина О. В). Учебник разработан в соответствии с федеральными нормами и содержит разноуровневые задания для усвоения и закрепления полученных знаний.
комплексный тренажер по математике для 6 класса на Skills4U
С каждым годом школьная программа усложняется. Если ваш ребенок начинает отставать по математике, приносит плохие оценки – вам пора пройти тест по математике для 6 класса, чтобы обнаружить пробелы в знаниях и принять меры к их устранению. Интеллектуальная платформа Skills4u предлагает уникальный интерактивный тренажер по математике за 6 класс, работающий в режиме онлайн. Доступ к занятиям возможен с любого компьютера – как дома, так и в школе.
Входное тестирование по математике за 6 класс вы можете пройти прямо сейчас совершенно бесплатно. Система выдает задания, следуя интеллектуальному алгоритму. Он учитывает правильные и неправильные ответы, составляет рейтинг и на его основании предлагает примеры различной сложности. Задания почти не повторяются. По мере освоения материала они будут усложняться, что позволяет считать тесты по математике за 6 класс индивидуальными, персонифицированными. Такой уровень внимания к особенностям восприятия ученика возможен только при занятиях с репетитором.
При регулярных занятиях в течение нескольких дней подряд онлайн тренажер по математике для 6 класса помогает сформировать устойчивые навыки. Ваш ребенок освоит решение задач на составление пропорций и линейных уравнений различного вида, понятие модуля и операции с дробями. Чтобы решать тесты по математике за 6 класс в постоянном доступе, следует оформить подписку на 1 месяц, полгода или целый год – 12 месяцев. Только в этом случае мы можем гарантировать быстрый успех. Повторение – мать учения и залог хорошей успеваемости в будущем.
Важно и то, что каждый онлайн тест по математике (6 класс) занимает совсем немного времени – всего несколько минут. Общее время занятий при решении всех примеров – не более 30-40 минут ежедневно. Не придется ничего писать и выполнять дополнительные домашние задания – только вписывать результаты вычислений в программу. Родителям достаточно только контролировать выполнение тестирования. Платформа сама подскажет, когда следует приняться за работу. Вам придет уведомление по электронной почте или в виде СМС.
После нескольких недель или месяцев занятий или в конце учебного года рекомендуется пройти итоговый тест по математике за 6 класс. Он даст полное представление о том, насколько хорошо усвоена школьная программа, на какие успехи можно рассчитывать в дальнейшем. Учителя могут использовать возможности интеллектуальной платформы для составления рейтинга учеников и повышения их мотивации.
Интерактивное онлайн тестирование – математика, 6 класс – прекрасный способ добиться отличной успеваемости и сформировать устойчивые навыки решения задач и уравнений любой сложности. Выбирайте нужный раздел и приступайте к выполнению задания. Результат понравится и вам, и вашему ребенку.
Правила по математике 6 класс
Признаки делимости
Простое число – число, у которого имеются два делителя (единица и оно само)Составное число – число, у которого больше двух делителей.
Сократить дробь, значит разделить числитель и знаменатель на одно и тоже число.
Чтобы умножить дроби, нужно 1. Посмотреть, можем ли мы что-то сократить, 2. Умножить числитель на числитель, знаменатель на знаменатель.
Чтобы найти дробь (часть) от числа, необходимо умножить дробь(часть) на число.
Взаимно обратные числа – числа, произведение которых равно единице.
Чтобы поделить две дроби, необходимо 1. Нужно первую дробь оставить, 2. Деление заменить умножением, 3. Вторую дробь перевернуть, 4. Посмотреть можем ли мы что-то сократить, 5. Умножить числитель на числитель, знаменатель на знаменатель.
Отношение – это частное(деление) двух чисел.
Пропорция – это равенство (=) двух отношений.
Две переменные прямо пропорциональны – когда при увеличении(уменьшении) одной из них в несколько раз другая увеличивается(уменьшается) во столько же раз.
Две переменные обратно пропорциональны – когда при увеличении(уменьшении) одной из них в несколько раз другая уменьшается (увеличивается) во столько же раз.
Окружность – геометрическая фигура, состоящая из множества точек, находящихся на одинаковом расстоянии от центра.
Радиус – отрезок, соединяющий центр окружности с любой точкой на окружности.
Диаметр – отрезок, соединяющий две точки на окружности, проходящий через центр.
Связь радиуса и диаметра – диаметр равен двум радиусам.
Хорда – отрезок, соединяющий две точки на окружности, не проходящий через центр.
Длина окружности –
Круг – это плоскость, ограниченная окружностью.
Площадь круга –
Целые числа (обозначается буквой Z) – натуральные числа, противоположные им числа и нуль.
Натуральные числа (обозначается буквой N) – числа, которые мы используем при счёте.
Любое отрицательное число меньше любого положительного числа.
Из двух отрицательных чисел меньше то, модуль которого больше.
Нуль больше любого отрицательного числа, но меньше любого положительного.
Чтобы сложить два отрицательных числа, нужно 1) сложить их модули, 2) поставить перед полученным числом знак «—»
Чтобы сложить два числа с разными знаками, нужно 1) из большего модуля слагаемых вычесть меньший, 2) поставить перед полученным числом знак того слагаемого, модуль которого больше.
Чтобы из данного числа вычесть другое, надо к уменьшаемому прибавить число, противоположное вычитаемому: a – b = a + (– b)
Например, –18 –14 = –18 + (–14)
++
+
+
̶
̶
̶
+
̶
̶
̶
+
Противоположные числа — два числа, отличающиеся друг от друга только знаками.
Координатная прямая – прямая с выбранными на ней началом отсчёта, единичным отрезком и направлением.
Число, показывающее положение точки на прямой, называют координатой этой точки.
Чтобы найти длину отрезка на координатной прямой, надо из координаты его правого конца вычесть координату его левого конца.
Рациональные числа (обозначается буквой Q) – числа, которые можно записать в виде отношения , где a – целое число, а n – натуральное число.
Свойства действий с рациональными числами:
Переместительный: a + b = b + a
Сочетательный: a + (b + c) = (a + b) + c
Распределительный: (a + b) · c = a · c + b · c
Прибавление нуля: a + 0 = a
Умножение на нуль: a · 0 = 0
Умножение на 1: a · 1 = a
Модуль числа а – расстояние от начала координат до точки А (а).
Две прямые, образующие при пересечении прямые углы, называют перпендикулярными.
Две непересекающиеся прямые на плоскости называют параллельными.
Если две прямые в плоскости перпендикулярны третьей прямой, то они параллельны.
Через каждую точку плоскости, не лежащую на данной прямой, можно провести только одну прямую, параллельную данной прямой.
Система координат на плоскости – это две перпендикулярные координатные прямые x и y, которые пересекаются в начале отсчёта – точке О.
Координатная плоскость – плоскость, на которой выбрана система координат.
Начало координат – точка О.
Прямая х – ось абсцисс. Прямая у – ось ординат.
Пусть М – некоторая точка координатной плоскости. Проведем через неё прямую МА, перпендикулярную координатной прямой х, и прямую МВ, перпендикулярную координатной прямой у. Точка А имеет координату 6, а В – координату -5, тогда точка М определяется парой чисел (6, -5). Эта пара чисел называется координаты точки М.
Произведение может быть равно нулю тогда, когда один из множителей равен нуль.
a · b = 0, a = 0 или b=0
Чтобы раскрыть скобки, перед которыми стоит знак « ̶ », нужно оставить знак перед скобками, а в скобках заменить знаки на противоположные.
Если выражение является произведение числа и одной/несколько букв, то это число называют коэффициентом.
Слагаемые, имеющие одинаковую буквенную часть, называют подобными слагаемыми.
Чтобы сложить подобные слагаемые, нужно сложить их коэффициенты и результат умножить на общую буквенную часть.
Корни уравнения не изменяются, если 1) обе части уравнения умножить или разделить на одно и то же число, не равное нулю, 2) какое-нибудь слагаемое перенести из одной части уравнения в другую, изменив при этом его знак.
Поурочные разработки по Математике 6 класс
ГЛАВА I. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ
§ 1. ДЕЛИМОСТЬ ЧИСЕЛ (20 ч)
ДЕЛИТЕЛИ И КРАТНЫЕ (3 ч)
Урок 1. Делители и кратные
Урок 2. Делители и кратные
Урок 3. Делители и кратные
ПРИЗНАКИ ДЕЛИМОСТИ НА 10, НА 5, НА 2 (3 ч)
Урок 4. Признаки делимости на 10, на 5, на 2
Урок 5. Признаки делимости на 10, на 5, на 2
Урок 6. Признаки делимости на 10, на 5, на 2
ПРИЗНАКИ ДЕЛИМОСТИ НА 9 И НА 3 (2 ч)
Урок 7. Признаки делимости на 9 и на 3
Урок 8. Признаки делимости на 9 и на 3
ПРОСТЫЕ И СОСТАВНЫЕ ЧИСЛА (2 ч)
Урок 9. Простые и составные числа
Урок 10. Простые и составные числа
РАЗЛОЖЕНИЕ НА ПРОСТЫЕ МНОЖИТЕЛИ (2 ч)
Урок 11. Разложение на простые множители
Урок 12. Разложение на простые множители
НАИБОЛЬШИЙ ОБЩИЙ ДЕЛИТЕЛЬ. ВЗАИМНО ПРОСТЫЕ ЧИСЛА (3 ч)
Урок 13. Наибольший общий делитель
Урок 14. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа
Урок 15. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа
НАИМЕНЬШЕЕ ОБЩЕЕ КРАТНОЕ (4 ч)
Урок 16. Наименьшее общее кратное
Урок 17. Наименьшее общее кратное
Урок 18. Наименьшее общее кратное
Урок 19. Наименьшее общее кратное
Урок 20. Контрольная работа № 1
§ 2. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ (22 ч)
ОСНОВНОЕ СВОЙСТВО ДРОБИ (2 ч)
Урок 21. Основное свойство дроби
Урок 22. Основное свойство дроби
СОКРАЩЕНИЕ ДРОБЕЙ (3 ч)
Урок 23. Сокращение дробей
Урок 24. Сокращение дробей
Урок 25. Сокращение дробей
ПРИВЕДЕНИЕ ДРОБЕЙ К ОБЩЕМУ ЗНАМЕНАТЕЛЮ (3 ч)
Урок 26. Приведение дробей к общему знаменателю
Урок 27. Приведение дробей к общему знаменателю
Урок 28. Приведение дробей к общему знаменателю
СРАВНЕНИЕ, СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ (6 ч)
Урок 29. Сравнение дробей с разными знаменателями
Урок 30. Сравнение дробей с разными знаменателями
Урок 31. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
Урок 32. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
Урок 33. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
Урок 34. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
Урок 35. Контрольная работа № 2
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ (6 ч)
Урок 36. Сложение и вычитание смешанных чисел
Урок 37. Сложение и вычитание смешанных чисел
Урок 38. Сложение и вычитание смешанных чисел
Урок 39. Сложение и вычитание смешанных чисел
Урок 40. Сложение и вычитание смешанных чисел
Урок 41. Сложение и вычитание смешанных чисел
Урок 42. Контрольная работа № 3
§ 3. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ (32 ч)
УМНОЖЕНИЕ ДРОБЕЙ (5 ч)
Урок 43. Умножение дробей
Урок 44. Умножение дробей
Урок 45. Умножение дробей
Урок 46. Умножение дробей
Урок 47. «Счастливый случай» (урок-игра)
НАХОЖДЕНИЕ ДРОБИ ОТ ЧИСЛА (4 ч)
Урок 48. Нахождение дроби от числа
Урок 49. Нахождение дроби от числа
Урок 50. Нахождение дроби от числа
Урок 51. Нахождение дроби от числа
ПРИМЕНЕНИЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО СВОЙСТВА УМНОЖЕНИЯ (5 ч)
Урок 52. Применение распределительного свойства умножения
Урок 53. Применение распределительного свойства умножения
Урок 54. Применение распределительного свойства умножения
Урок 55. Применение распределительного свойства умножения
Урок 56. Применение распределительного свойства умножения
Урок 57. Контрольная работа № 4
ВЗАИМНО ОБРАТНЫЕ ЧИСЛА (2 ч)
Урок 58. Взаимно обратные числа
Урок 59. Взаимно обратные числа
ДЕЛЕНИЕ (5 ч)
Урок 60. Деление
Урок 61. Деление
Урок 62. Деление
Урок 63. Деление
Урок 64. Деление
Урок 65. Контрольная работа № 5
НАХОЖДЕНИЕ ЧИСЛА ПО ЕГО ДРОБИ (5 ч)
Урок 66. Нахождение числа по его дроби
Урок 67. Нахождение числа по его дроби
Урок 68. Нахождение числа по его дроби
Урок 69. Нахождение числа по его дроби
Урок 70. Нахождение числа по его дроби
ДРОБНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ (3 ч)
Урок 71. Дробные выражения
Урок 72. Дробные выражения
Урок 73. Дробные выражения
Урок 74. Контрольная работа № 6
§ 4. ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ (19 ч)
ОТНОШЕНИЯ (3 ч)
Урок 75.
Урок 76. Отношения
Урок 77. Отношения
ПРОПОРЦИИ (4 ч)
Урок 78. Пропорции
Урок 79. Пропорции
Урок 80. Пропорции
Урок 81. Пропорции
Урок 82. Повторение, обобщение и закрепление материала, пройденного за I полугодие
ПРЯМАЯ И ОБРАТНАЯ ПРОПОРЦИОНАЛЬНАЯ ЗАВИСИМОСТИ (3 ч)
Урок 83. Прямая и обратная пропорциональная зависимости
Урок 84. Прямая и обратная пропорциональная зависимости
Урок 85. Прямая и обратная пропорциональная зависимости
Урок 86. Контрольная работа № 7
МАСШТАБ (2 ч)
Урок 87. Масштаб
Урок 88. Масштаб
ДЛИНА ОКРУЖНОСТИ И ПЛОЩАДЬ КРУГА (2 ч)
Урок 89. Длина окружности и площадь круга
Урок 90. Длина окружности и площадь круга
ШАР (2 ч)
Урок 91. Шар
Урок 92. Шар
Урок 93. Контрольная работа № 8
ГЛАВА II. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА
§ 5. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА (13 ч)
КООРДИНАТЫ НА ПРЯМОЙ (3 ч)
Урок 94. Координаты на прямой
Урок 95. Координаты на прямой
Урок 96. Координаты на прямой
ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ ЧИСЛА (2 ч)
Урок 97. Противоположные числа
Урок 98. Противоположные числа
МОДУЛЬ ЧИСЛА (2 ч)
Урок 99. Модуль числа
Урок 100. Модуль числа
СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ (3 ч)
Урок 101. Сравнение чисел
Урок 102. Сравнение чисел
Урок 103. Сравнение чисел
ИЗМЕНЕНИЕ ВЕЛИЧИН (2 ч)
Урок 104. Изменение величин
Урок 105. Изменение величини
Урок 106. Контрольная работа № 9
§ 6. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (11 ч)
СЛОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ С ПОМОЩЬЮ КООРДИНАТНОЙ ПРЯМОЙ (2 ч)
Урок 107. Сложение чисел с помощью координатной прямой
Урок 108. Сложение чисел с помощью координатной прямой
СЛОЖЕНИЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (2 ч)
Урок 109. Сложение отрицательных чисел
Урок 110. Сложение отрицательных чисел
СЛОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ С РАЗНЫМИ ЗНАКАМИ (3 ч)
Урок 111. Сложение чисел с разными знаками
Урок 112. Сложение чисел с разными знаками
Урок 113. Сложение чисел с разными знаками
ВЫЧИТАНИЕ (3 ч)
Урок 114. Вычитание
Урок 115. Вычитание
Урок 116. Вычитание
Урок 117. Контрольная работа № 10
§ 7. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (12 ч)
УМНОЖЕНИЕ (3 ч)
Урок 118. Умножение
Урок 119. Умножение
Урок 120. Умножение
ДЕЛЕНИЕ (3 ч)
Урок 121. Деление
Урок 122. Деление
Урок 123. Деление
РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА (2 ч)
Урок 124. Рациональные числа
Урок 125. Рациональные числа
СВОЙСТВА ДЕЙСТВИЙ С РАЦИОНАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ (3 ч)
Урок 126. Свойства действий с рациональными числами
Урок 127. Свойства действий с рациональными числами
Урок 128. Свойства действий с рациональными числами
Урок 129. Контрольная работа № 11
§ 8. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ (15 ч)
РАСКРЫТИЕ СКОБОК (3 ч)
Урок 130. Раскрытие скобок
Урок 131. Раскрытие скобок
Урок 132. Раскрытие скобок
Урок 133. Повторение и обобщение материала за III четверть (урок-игра)
КОЭФФИЦИЕНТ (2 ч)
Урок 134. Коэффициент
Урок 135. Коэффициент
ПОДОБНЫЕ СЛАГАЕМЫЕ (3 ч)
Урок 136. Подобные слагаемые
Урок 137. Подобные слагаемые
Урок 138. Подобные слагаемые
Урок 139. Контрольная работа № 12
РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ (4 ч)
Урок 140. Решение уравненийк
Урок 141. Решение уравнений
Урок 142. Решение уравнений
Урок 143. Решение уравнений
Урок 144. Контрольная работа № 13
§ 9. КООРДИНАТЫ НА ПЛОСКОСТИ (13 ч)
ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫЕ ПРЯМЫЕ (2 ч)
Урок 145. Перпендикулярные прямые
Урок 146. Перпендикулярные прямые
ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕ (2 ч)
Урок 147. Параллельные прямые
Урок 148. Параллельные прямые
КООРДИНАТНАЯ ПЛОСКОСТЬ (3 ч)
Урок 149. Координатная плоскость
Урок 150. Координатная плоскость
Урок 151. Координатная плоскость
СТОЛБЧАТЫЕ ДИАГРАММЫ (2 ч)
Урок 152. Столбчатые диаграммы
Урок 153. Столбчатые диаграммы
ГРАФИКИ (3 ч)
Урок 154. Графики
Урок 155. Графики
Урок 156. Графики
Урок 157. Контрольная работа № 14
Задания Шестой Олимпиады по математике Зима 2020 6 класс
Задача №1
В слове СИСТЕМАТИКА каждую букву заменили цифрой
(Одинаковыми буквами обозначены одинаковые цифры, разными – разные)
Оказалось, что произведение всех цифр полученного числа делится нацело на 128.
Может ли это произведение оканчиваться двумя нулями?
Задача №2
Васе лет столько же сколько остальным трём его братьям вместе. Вася старше Миши на столько, на сколько Миша старше Олега. Петя младше Миши на 8 лет. Сколько лет Олегу?
Задача №3
Перед вами лежит 100 монет, выложенных по возрастанию веса от лёгкой к тяжелой.
У вас есть ещё одна монета, которая весит как одна из 100, выложенных перед вами.
Можно ли за 6 взвешиваний на чашечных весах среди 100 монет найти монету, равную вашей по весу?
Задача №4
Толщина корки апельсина в 9 раз меньше диаметра всего апельсина
Что больше объём мякоти апельсина или объём корки?
(Считаем, что апельсин — это идеальный шар)
Задача №5
Красная Шапочка вышла из дома в 9-00 и пошла к бабушке по тропинке через лес.
По дороге она иногда шла быстрее, а иногда медленнее. Иногда она делала остановку, чтобы отдохнуть. Ровно в 12-00 она пришла к бабушке. На следующий день она вышла в 9-00 и пошла домой по той же тропинке. Она опять шла с разной скоростью и иногда отдыхала. И ровно в 12-00 пришла домой.
Обязательно ли на тропинке есть такое место, в котором она была в одно и то же время в первый и во второй день?
Задача №6
Два катера стартуют одновременно и плывут навстречу, встречаются в 40 метрах от левого берега, разворачиваются без потерь времени и следующий раз встречаются в 30 метрах от правого берега.
Найти ширину реки.
(Скорость каждого катера всегда постоянна)
Задача №7
Переложи две спички, чтобы получилось верное равенство
Задача №8
На планете Плюк всего пять стран. Может ли быть такое, что каждая из стран имеет границу с остальными четырьмя?
Пластическая хирургия — класс: 95
ENGL 1302
7 ноября 2019 г.
Пластическая хирургия Внешний вид и богатство взяли верх над моральными принципами и манерами в современном мире. Внешний вид имеет возможность влиять на победителей вакансии в процессе приема на работу. Состоятельные и успешные мужчины хотят жениться или ассоциироваться с элегантными женщинами, у которых идеальные лицо, большие изгибы бедер, упругая грудь и хорошо очерченные губы. С другой стороны, дамы ее привлекают красивые мужчины с хорошо сложенными телами и идеальной кожей.Бодибилдинг, сделать- бюстгальтеры ups или push-up — это небольшое решение для достижения идеального внешнего вида. Однако в последние годы появился более эффективный и хорошо принятый вариант в результате достижения в косметической медицине: пластическая хирургия. Это эссе представит аргумент, что хотя пластическая хирургия предлагает людям отличный вариант улучшить свою внешность, потенциал недостатки этой практики делают это не стоящим приключением. Пластическая хирургия также известна как косметическая хирургия и включает в себя реконструкцию, ремонт или замена внешних органов или улучшение их внешнего вида с помощью медицинских и косметические процедуры с целью придания заданного вида (Singh et al 6).Практика был привлечен к себе внимание покойной звездой поп-музыки Майклом Джексоном из-за его всемирной известности и его желание превратиться из черного в белое (Cannon 28). С тех пор многие люди последовали костюм по всему миру. Красота всегда считается большой ценностью во всех обществах, даже в сообществах, которые все еще придерживаться консервативных традиций. Всегда существует бессознательная тенденция описывать красивый человек как тот, кто наделен красотой. Даже в детстве люди верят что за красоту есть награда.Среди древних африканских общин рисование лица с яркими красками считалось способом охватить красоту. Стоит отметить, что даже
в настоящее время; племя масаи в Кении до сих пор использует красную охру для раскрашивания лиц в качестве средства улучшения их красота (Матике и др. 140). Эта тенденция улучшения красоты приобрела новый поворот. в недавнем прошлом. Индийцы начали искусство подтяжки носа для увеличения красоты. Это было считал, что дамы с более острыми носами более привлекательны для мужчин.Другие сообщества со всего мира скопировали это искусство, сделав искусство подтяжки лица и укрепления груди еще более продвинутый (McNab 14). В настоящее время термин «пластическая хирургия» более популярен и знаменитостей. продолжают перенимать это искусство, и многие из их последователей хотят подражать улучшению своей внешности. техника. Пластическая хирургия перестала быть практикой только для богатых знаменитостей. Несколько банки даже предлагают своим клиентам ссуды под это. Люди, желающие пройти эту операцию готовы потратить много денег на улучшение своего внешнего вида.Удивительно, но иногда такие люди даже готовы потратить больше, чем они могут себе позволить, поскольку процедура пластической хирургии довольно дорого. Например, процедура увеличения груди может стоить до 3543 долларов. Цифра указана как средний национальный гонорар хирурга, полученный на основе статистических данных за 2018 год, представленных американским Общество пластических хирургов. Цифра не включает другие сборы, такие как стоимость анестезии и счета за пребывание в больнице. Стоимость операции по подтяжке лица составляет примерно 5000 долларов США, в то время как стоимость операции Стоимость операции по подтяжке живота составляет около 5 241 доллар США, по данным Американского общества Пластические хирурги (Фишер 2).Стоимость может быть увеличена вдвое, учитывая, что некоторые пациенты из них операции приходится ехать из далеких стран. Это связано с тем, что некоторые страны разместили определенные ограничения при пластических операциях. Эти факторы делают искусство дороже, но тем не менее, больше людей готовы тратить на это деньги.
Несмотря на последние технологические достижения в области медицины, кажется, что
значительно улучшили результаты пластической хирургии, в последние дни более серьезные осложнения
Наконец, многие богатые люди могут позволить себе ресурсы, необходимые для проведения нескольких пластических операций. (Смит и Амир 14).В таком сценарии пластическая операция может быть использована как вариант улучшить свой внешний вид, насколько они могут себе позволить. С другой стороны, несмотря на обсуждаемые выше преимущества, существует множество недостатки, делающие пластические операции нежизнеспособными и рискованными из-за их серьезности. Первый, пластическая хирургия — чрезвычайно дорогая медицинская процедура, которая недоступна большинству люди. Хотя многие люди могут объединить первоначальные затраты на операцию, необходимые последующие хирургические операции могут быть слишком дорогими, из-за чего многие люди не могут достичь желаемого результата (Росс и др., 110).Внешний вид после неудачной пластической операции может опустошить реципиентов, которые еще больше ухудшают восприятие их личных комплексов. Кроме того, растет число случаев, когда необученные хирурги проводят пластическая операция значительно увеличивает риск неожиданного исхода или даже смерти реципиента. Риск в основном сталкивается с пациентами с низким доходом, которых, скорее всего, соблазнят фальшивые хирурги. которые взимали низкие цены с легковерных масс, которых легко привлекал мираж красоты видения пластической хирургии в журналах.За последние годы зарегистрировано много смертельных случаев, связанных с неудачных пластических операций были отнесены на счет неквалифицированного или нелицензированного врачи, которые проводят технические и опасные для жизни пластические операции (Росс и др. 122). Кроме того, даже после успешной пластической операции желание сохранить изменение внешнего вида может вызвать привыкание. После того, как получатель увидит совершенство одну часть тела, они могут увидеть необходимость усовершенствовать другую часть, которую они теперь считают несовершенный.Интересно, что иногда другие пациенты могут осознавать, что недавно приобретенный вид перестают быть привлекательными и поэтому начинают требовать возврата их оригинальных запчастей. Такие «доработки» пластические операции дороги и вредны для реципиентов из-за введенных лекарств
во время реконструктивных операций (Фридрих 20). Более того, такие операции по восстановлению требуют строгого внимания, и получатели несут дорогостоящие расходы на медицинское обслуживание. Опасность для здоровья делает искусство пластической хирургии может быть увеличено за счет непреднамеренные изменения реконструированных органов.Кроме того, пациентам приходится иметь дело с негативное влияние анестезии, которое может сделать пациентов иммунологически слабыми или даже иногда со смертельным исходом. Во время фазы заживления пациенты, которые не могут позволить себе необходимое послеоперационное лечение. Театральная помощь в больнице может пострадать от вторичных инфекций, которые могут сделать фазу болезненно. Именно на этом этапе большинство пациентов умирают от инфекций, если операция была сделана неквалифицированные хирурги или если операция проводилась в антисанитарных помещениях (Friedrich 18).Кроме того, существует риск получения непредсказуемых результатов, которые искажают лицо и внешний вид. после неудачной пластической операции еще больше обостряется самооценка и уверенность в себе пациентов. Хотя намерение подвергнуться пластической операции состояло в том, чтобы повысить и без того воспринимаемый низкий уровень самооценки, есть большая вероятность того, что операция еще больше ухудшит самооценку реципиенты, поскольку это может привести к появлению у пациентов пугающей внешности. Риск настолько реален, что Интернет регулярно наводнен забавными снимками неудачных пластических операций известных знаменитостей.Такой случаях требуются либо более дорогостоящие корректирующие операции, либо пациент, живущий с уродливое мировоззрение (Фридрих 19, 21). Неспособность оказать необходимую психологическую помощь таким пациентам. может заставить их страдать от депрессии или даже покончить жизнь самоубийством. Таким образом, некоторые искусственные или донорские трансплантаты, используемые во время пластических операций, могут показать признаки отторжения тканей на более поздних стадиях. Опасность несовместимости еще больше увеличивает риск неудачи или летальные исходы в результате пластической хирургии.Существует множество рисков для здоровья, которые связано с отторжением трансплантата после пластической операции. К таким рискам относится развитие вторичных бактериальные инфекции при облучении внутренних органов, тяжелые иммунологические реакции,
, стремясь улучшить свой внешний вид, может добиться более безопасных и правдоподобных результатов, регулярно заниматься спортом и соблюдать здоровую диету. В конце концов, если люди осознают свою ценность и идентичности, они бы обнаружили, что настоящее счастье не приходит от комплиментов, сделанных другими люди.Желание иметь привлекательную внешность и чувство юности — это понятно в современном мире. Кроме того, преимущества пластической хирургии для пациентов с чувствительные шрамы или потерявшие различные части тела в результате несчастных случаев или болезней не подлежат недооценен. Тем не менее, для здоровых людей, стремящихся улучшить свою внешность, существует существует множество более безопасных способов достижения и поддержания сияющей кожи вместо того, чтобы прожить жизнь — угрожающая операция.
цитированных работ Арчер, Каэте А., и Роберто Элой Гарсия. «Silhouette Instalift: преимущества пластики лица» Хирургическая практика ». Клиники пластической хирургии лица (2019). Кэннон, Кристофер Л. «Cutting Race Иначе: воображая Майкла Джексона». Идентификация публикации 30 (2010): 28-36. Фишер, Марк и др. «Регулярная патологическая оценка образцов пластической хирургии: мы тратим зря? время и деньги? ». Пластическая и реконструктивная хирургия 141.3 (2018): 812-816. Фридрих, М. Дж. «Опасности некачественных или фальсифицированных лекарственных средств». Джама 319.3 (2018): 219-219.Матике, Д. М. Э., Г. И. Экоссе и В. М. Нголе. «Знания коренных народов применимы к использованию глины для косметических целей в Африке: обзор. «Indilinga African Journal of Системы знаний коренных народов 9.2 (2010): 138-150. Макнаб, Нан. Тело причудливое, тело красивое. Саймон и Шустер, 2010. Росс, Кимберли М. и др. «Осложнения пластической хирургии в результате медицинского туризма, лечение в США. академический медицинский центр. »Пластическая и реконструктивная хирургия 141.4 (2018): 517e-523e. Сингх, Рича и др. «Пластическая хирургия: новое измерение в распознавании лиц.»Транзакции IEEE по информационной криминалистике и безопасности 5.3 (2010): 441-448. Смит, Маргарет Э. и Амир А. Гафери. «Понимание преимуществ бариатрической хирургии: Сколько доказательств достаточно? ». Операция JAMA 153.11 (2018): e183332-e183332.
Справочник по образованию для коренных народов | SpringerLink
Эта книга представляет собой современное справочное издание, которое определяет и определяет состояние мышления, исследований и практики в области образования коренных народов. Книга представляет собой авторитетный обзор предмета в одном тексте.
Работа находится в контексте Декларации прав коренных народов ООН, в которой говорится: «Коренные народы имеют право на достоинство и разнообразие своей культуры, традиций, истории и чаяний, которые должны быть надлежащим образом отражены в образовании» (статья 14.1). Двадцать пять лет назад книга такого рода была бы написана в основном исследователями, не принадлежащими к коренным народам, о коренных народах и образовании. Сегодня исследователи из числа коренных народов могут писать эту работу для себя и других.
Книга обширна по охвату. Авторы взяты из различных юрисдикций, в которых проживают значительные коренные народы, где вопросы включают язык, культуру и самобытность, а также участие коренных народов в жизни общества. Он объединяет несколько потоков исследований, проводимых «новыми» голосами коренных народов. Книга также объединяет широкий спектр образовательных тем, включая дошкольное образование, управление образованием, педагогическое образование, учебную программу, педагогику, педагогическую психологию и т. Д.Фокус одной работы на образовании для коренных народов является долгожданным шагом вперед в стремлении к образованию и развитию коренных народов.Образование для коренных народов Образование для коренных народов Системы школьного образования для коренных народов Преподавание и обучение по учебной программе для коренных народов Достижения коренных народов Учащиеся из числа коренных народов Колониализм и образование Маргинализация коренных народов в образовании
О редакции
Профессор Элизабет Энн МакКинли — профессор образования коренных народов Мельбурнского университета.Она известна своей работой по изучению взаимодействия между наукой, образованием и культурой коренных народов. Она имеет большой опыт исследований и публикаций в области естественнонаучного образования, учебной программы и способности обычных систем образования решать сложные задачи, связанные с преобразованием результатов обучения для коренных и других учащихся из малообеспеченных сообществ. До переезда в Мельбурн в 2014 году она была профессором образования маори и директором проекта «Звездный путь» по участию в высшем образовании и успеху в Оклендском университете.Она также хорошо известна своей работой по наращиванию потенциала и наставничеством с докторантами и начинающими исследователями. Она работала в ряде групп и комитетов, которые повлияли на государственную политику, включая Межсекторальный форум министров по повышению достижений, и которые оценивали предложения по исследованиям на предмет финансирования, в том числе Новозеландскую группу по оценке воздействия фонда Endeavour и обзор научных задач. Она также работала в нескольких группах в отделе академического аудита новозеландских университетов.Она получила новозеландскую награду как офицер Новозеландского ордена за заслуги.
Профессор Линда Тухиваи Смит — профессор маори и исследований коренных народов в Университете Вайкато. Профессор Смит имеет выдающуюся карьеру исследователя и педагога, который руководил многими разработками в области исследований маори и коренных народов, создавая исследовательские центры, создавая сети и наставляя исследователей. Она известна своей работой по деколонизации и методологиям коренных народов, а также исследованиями маори Каупапа.Профессор Смит был одним из основателей и директором Ngā Pae o Te Māramatanga, Центра передового опыта маори в области исследований, и бывшим президентом Новозеландской ассоциации исследований в области образования. Профессор Смит является членом Трибунала Вайтанги. Она получила ряд наград, в том числе награду Новой Зеландии как кавалер Новозеландского ордена за заслуги. Она является членом Королевского общества Новой Зеландии и Американской ассоциации исследований в области образования. В 2017 году она получила Премию премьер-министра за заслуги в области образования.В 2018 году она недавно получила степень почетного доктора права Университета Виннипега, Канада, и премию за выдающиеся достижения в области исследований Те Пуавайтанга, высшую награду Королевского общества Новой Зеландии за исследования в области знаний маори и коренных народов.Архив новостей Tulalip — Страница 140 из 208 — Tulalip NewsTulalip News
Ястребов против Лобоса.
Фото / Майкл Риос
Майкл Риос, Tulalip News
Вернувшись в понедельник, 27 декабря, Heritage Hawks сдали 18 очков от рук Neah Bay.Поражение опустило их до 1-5 в сезоне и приблизилось к нижней части турнирной таблицы лиги Northwest 1B, только на одну победу лучше, чем безвыигрышная Grace Academy. Перспектива была мрачной, поскольку «Ястребы» закончили выпуск четырех старших игроков из прошлого сезона, и эта нынешняя команда ничем не напоминала команду, которая участвовала в турнире Tri-District в феврале прошлого года.
Перенесемся на месяц, и почти все изменилось. Выигрыши приходили волнами; Первая — это победная серия из четырех игр с победами над Лумми, Райнером Кристианом, Лопес Айленд и Лумми во второй раз.Импульс был остановлен в понедельник, 11 января, домашним поражением от тогда непобежденного Orcas Christian. В этой потере «Ястребы» набрали скудные 33 очка, что является самым низким показателем, набранным командой Тулалип за последние пять лет. Тем не менее, Ястребы не позволили пережить эту потерю, поскольку они быстро вернулись к своим победным путям.
Первой была выездная игра против Грейс Академии в среду, 13 января. «Ястребы» быстро расправились с Грейс, которая остается без побед в этом сезоне, убежав с игрой раньше.Итоговый счет — 58-22.
Затем последовала еще одна выездная игра, когда «Ястребы» отправились в Редмонд, чтобы сразиться с Providence Classical Christian. «Ястребы» рано вышли вперед, но потерпели неудачу в защите в 2-й четверти и , что позволило «Провиденс» сократить их лидерство. В перерыве «Ястребы» лидировали всего 4 очка, 26-22. После разумного повторного задействования «Ястребы» смогли форсировать смену за оборотом и преобразовать «легкие переходные ковши». Джош Иукес набрал 14 очков, Вилли Эник сделал дабл-дабл с 18 очками и 11 подборами, а Роберт Майлз провел свой первый трипл-дабл в сезоне с 21 очком, 11 подборами и 10 передачами.Ястребы выиграли 61-40.
Третья игра их поездки была против Lopez Island во вторник, 19 января. После отставания 11-12 в четверти 2 и «Ястребы» изо всех сил пытались найти свой наступательный ритм. Так продолжалось до тех пор, пока Джош Иукес не взял бразды правления и не провел свою лучшую игру в сезоне. Джош закончил игру, набрав высокий результат в игре и в сезоне — 27 очков, но, что наиболее важно, привел свою команду к победе со счетом 50-37.
Ястребы играют против провидения Классического христианина.
Фото / Майкл Риос
В четверг, 21 января, «Хокс» со счетом 3: 0 вернулись домой, чтобы принять провидение Classical Christian. На этот раз в игре против Providence не будет никаких оборонительных поражений, поскольку «Ястребы» вышли на четверть вперед 16-6 1 st , что превратилось в преимущество 35-17 в перерыве между таймами. «Ястребы» выиграли 64–38, увеличив свою победную серию до четырех игр. Роберт Майлз стал лидером среди всех бомбардиров с 20 очками, а Вилли Эник и Джош Иукс набрали по 15 очков.
Второй раз в этом сезоне «Ястребы» провели серию из четырех побед в крупном матче. На этот раз это был матч против Lummi Nation, сыгранный дома в пятницу, 22 января. После победы в первых двух играх против Lummi ястребы были уверены, что смогут снова выиграть, но были немного на грани, так как Lummi только что обыграл ранее непобежденных. Христианские косатки всего несколькими днями ранее.
Игра началась соревновательная. «Хоукс» проигрывали со счетом 7-11 после четверти 1 st , и за две минуты до перерыва игра была трехочковой, 14-17.К этому моменту «Ястребы» в значительной степени соответствовали Ламми с точки зрения усилий и суеты. В обороне обеих команд было сложно находить легкие удары. Затем Ламми пустился в бега. Они закрыли половину матча со счетом 2-7, в результате чего «Хокс» проигрывали со счетом 16-24 в перерыве. Дальше будет только хуже. «Ястребы» не смогли поддерживать свою оборону и не смогли провести свои наступательные сеты в 3 -й четверти. Тулалип проиграл 13–33 в четверти и уступил 29–55 к заключительным восьми минутам.