Страница 33 — ГДЗ Математика 3 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 2
- Главная
- ГДЗ
- 3 класс
- Математика
- Моро, Бантова. Учебник
- Что узнали. Чему научились
-
Страница 33.
Часть 2
Вернуться к содержанию учебника
Что узнали. Чему научились
Вопрос
1. Выполни деление с остатком.
7 : 6 | 30 : 8 | 41 : 7 | 46 : 9 | 39 : 10 |
7 : 8 | 40 : 7 | 65 : 9 | 46 : 8 | 48 : 10 |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
2. 1) Какие остатки могут получиться при делении на 2? на 4? на 9? на 15?
2) Может ли при делении на 6 получиться в остатке 5? 6? 7?
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
3. 1) Делитель 10, частное 3. Найди делимое.
2) Частное чисел 72 и 8 уменьши на 3.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
4. Запиши по 3 числа, при делении которых на 7 в остатке получится 5; 3.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
5. Надо упаковать 86 кубиков в коробки, по 10 штук в каждую. Сколько потребуется таких коробок? Сколько кубиков останется?
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
6. В библиотеке в одном читальном зале поставили 8 новых столов и 32 новых стула, а в другом зале поставили 2 новых стола и 48 новых стульев. Составь по этому условию различные выражения и объясни значение каждого из них.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
7.
99 : 3 | 56 : 7 • 9 | 36 : 2 + 72 | (86 — 30) : 8 |
75 : 5 | 54 : 9 • 6 | 48 : 3 + 14 | (78 — 50) : 7 |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
8.
1) Начерти такие четырёхугольники и дополни каждый из них до прямоугольника.
2) Найди площади полученных прямоугольников.
3) Найди периметры этих прямоугольников.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Набери множители:
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вернуться к содержанию учебника
ГДЗ по математике 3 класс учебник Моро, Волкова 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
❤️️Ответ к странице 13. Математика 3 класс учебник 1 часть. Автор: М.И. Моро.
Решебник — страница 13Готовое домашнее задание
Номер 8.
Рассмотри рисунок.
Выбери высказывания, верные для этого рисунка:
1) Все фигуры зеленого цвета не многоугольники.
2) Каждый многоугольник красного цвета.
3) У фигуры синего цвета две оси симметрии.
Закончи высказывание, которое будет верным для этого рисунка:
Ответ:
Верные высказывания: 1, 3. Окончание фразы: Если фигура зеленого цвета, то это круг.
Номер 9.
1) Вычислительная машина работает так:
Дополни описание плана ее работы:
В машину поступает число.
Поступившее число машина … на 3.
Полученный результат машина … .
На выходе из машины получится … .
2) В машину поступило число: 7, 8, 9. Какое число получится на выходе из машины?
3) Какое число поступило в машину, если на выходе из машины было 29?
4) Придумай свою вычислительную машину.
Ответ:
1) В вычислительную машину поступает число. Поступившее число машина умножает на 3. Полученный результат машина уменьшает на 1. На выходе из машины получается разность. 2) 20, 23, 26. 3) 10. 4)
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Презентация на тему «Отряд юных пожарных.

Наша благодарность
Авторам
выражаем глубокую и искреннюю
благодарность замечательному
человеку и подарку
профессионалу, всю жизнь
отдающему Пожарная часть —
ЛЮДМИЛА МИХАЙЛОВНА
ПОЛИКАРПОВА,
хранительница традиций молодых пожарных
и истории становления
ДЮП в нашей стране.
Lyudmila Mikhailovna работает с
Dup с 1970 года.
Она является профессиональным
пожарным, окончила Ivanovskoe
Fire -Technical School
Origins
. начало 20 века).
Обучение оказанию первой помощи
пострадавшим при пожаре
Обучение технике
тушение лесных пожаров
помощь взрослым при пожаре
(работа с огнетушителями,
песок,
переброска воды «цепь»)
ПИОНЕРЫ
20-30-е годы 20 века
Активная помощь взрослым
при тушении пожаров,
особенности в сельской местности,
тушение пожаров
урожай зерна
Овладение приемами
первая помощь
ПИОНЕРЫ
Великой Отечественной
комсомольской молодежи
полков Московского и Ленинградского.
Кровельные работы
Тушение и зажигательные бомбы,
Противопожарная обработка
чердаков и крыш,
Тушение пожаров
после бомбежек,
Оказание помощи раненым
Пионеры-пожарные
В 1955 году пионеры города
Ижевск с помощью местных пожарных
организовали в
детский пионерский лагерь
пожарную часть
пожарную часть и начали обучение В 1956 году в газете «Комсомольская
правда» был опубликован очерк о них
Пионеры «Артека» обратились с
просьбой в ЦК ВЛКСМ пригласить
ребята из «Артека» делятся новым
опытом.
На специально изготовленном в
в подарок пожарному «Артек»
автомобиле «Малютка» ребята с
пожарным наставником
Девятяров Г.С. приехал в
Москва и провел 2 недели в
«Артеке»
Эмблема
Всероссийский добровольный пожарный
Общество.
В 1957 г. впервые появилось «Положение о молодежной пожарной дружине
» (утверждено Министерством просвещения
РСФСР и ЦК ВЛКСМ)
Общества добровольных пожарных союзных республик и
территорий РСФСР самостоятельно и при поддержке
учебных заведений, Пожарной охраны, обкомов и райкомов ВЛКСМ и
пионерских организаций создали отряды, организующие и
осуществляющие различную противопожарную профилактику деятельность с ними
фокус.
Рисунок с плаката того времени
Первые шаги
Ноябрь 1964 года. Город Ленинград.
Всероссийская добровольная пожарная дружина
общество собралось на I съезд.
Юные пожарные встречали делегатов
Ленинграда — в школах города уже действовало 557
отрядов ЮДПД, объединяющих 13 тысяч детей с
возрастом от 10 до 17 лет.
По всей России к этому времени насчитывается
14500 ЮДПДП.
Из приветствия ЮДПД съезду
ВДПО:
Уверяем
Собралось здесь:
Младшие сеньоры
Не подведет!
Все во славу Родины
Наш народ создал
Юные волонтеры
Не отдадут огня!
Вымпелы юных пожарных Ленинграда
На съезде прозвучали примеры
героизма пионеров-пожарных.
Оля Климанова и Володя
Бубнов
спасли детей
при пожарах в жилых домах.
Члены ЮДПД рыбколхоза
«Родина-мать»
гасили самостоятельно
Колхозная электростанция.
Юра Морозов спас
тракториста,
у которого взорвался двигатель
трактора
и загорелась одежда.
В 1968 г. приказом Министерства народного просвещения
СССР, Министерства просвещения
СССР и ЦК ВЛКСМ
утверждается «Положение о молодежных
добровольных пожарных дружинах (ДПДП) СССР
и «Программа для подготовки членов молодежных добровольных пожарных дружин
».
Школа ЛУДПД имела четкую структуру
и прекрасно вписывалась
в существующую структуру школ и пионеров
Из «Положения…»:
«ЮДПД организованы с целью воспитания
у детей и подростков гражданственности,
мужество, находчивость,
бережливое отношение
к социалистической собственности.
Л.М. Поликарпова
бережно хранит данную брошюру. Задача УДМ провести
профилактических работ
Интересно сохранилось
пожарная профилактика,
еще где-нибудь
помощь взрослым
ее копии?
при тушении пожаров,
первая помощь пострадавшим,
охрана общественного имущества
и имущества советских граждан».
Пожарно-прикладной спорт – спорт мужественных и умелых
С 1969 года
районные, городские,
республиканские, областные,
областные, зональные и
всероссийские
ЮДПД соревнования по
пожарно-прикладным
видам спорта. В 1968 году приказом
г.Москва
Совета ВДПО снято
документальный фильм для
детей: «О спорте
учебном лагере ЮДПД и
городских соревнованиях
юных пожарных
прикладных видах спорта». соревнования
по пожарно-прикладным видам спорта. 1970-е
лет.
Представитель сборной — Леонид
Николаевич Ульянов. В настоящее время
начальник отдела организационно-массовой работы
МХО ВДПО.
Международный конкурс пионеров пожарной охраны социалистических стран.
город Бургас, Болгария. 1977 год
Сборная СССР заняла 1 место.
Тренер — П.А. Калинин (первый слева)
Из личного архива Поликарповой Л.М.
В 1975 году команды ЮДПД России участвовали в
международных соревнованиях
по пожарно-прикладному спорту
среди социалистических стран,
которых проводились в Венгрии.
Сборная ЮДПД России в 19№ 79
занял 1-е место в международных конкурсах,
и в 1980 году стал призером журнала
«Пожарное дело» на всесоюзных конкурсах.
Всесоюзные соревнования по
пожарным видам спорта.
Город Ленинград. 1977 год.
Награждение членов молодежной
сборной РСФСР. На постаменте —
Александр Потеев, Владимир
Сухов.
Тренер — Петр Андреевич
Калинин (второй справа). К 1974 году
год за 5 лет работы секции он
подготовлено более 60
разрядников по пожарно-прикладному спорту, в том числе
и Юрий Поликарпов.
Его сын Андрей Петрович
Калинин — начальник
Центральный спортивный клуб
МЧС России, вице-президент
Федерация пожарно-спасательного спорта МЧС
Россия, руководитель исполкома
Международная федерация
пожарные и спасатели
Из личных архив Л.М. Поликарповой
Зональный
Всероссийский
конкурс на
пожарно-прикладные виды спорта.
Хабаровск.
1972 год
Награждение
сборная команда
Хабаровский край
ведет
Поликарпова Л.М.
Программа «Молодые пожарные старше 50 лет»
всегда была разносторонней, общественно полезной, общественно значимой, воспитывающей гражданско-патриотическое
поле сознательности и ответственности пожарная безопасность
.
В разные годы по комплексной программе мероприятий
дружинников прошли «Смотр юных пожарных» (1969-1971), «Рейд
юных пожарных «01»» (1971-1975), «Эстафета добрых дел юных пожарных
» (1976-1979), «Вахта юных пожарных» (1980-1986).
Вдумайтесь в слово наблюдайте…
Значит, вам доверяют!
Это значит — горящий огонь
Тебя не заметят.
Это везде личный пример…
На жилье и на хлебное поле
Ты тоже ответь, пионер!
Ты тоже ответь, Комсомолец!
Часы предназначены для предупреждения
пожаров, в том числе от детей
шалостей с огнем, изучение
правил пожарной безопасности, овладение
навыками пожаротушения.
Задача
— активная работа всех
членов УДПД на маршрутах патрулирования.
Старшие товарищи
Внимание также уделялось подготовке взрослого персонала для работы с
ЮДПД — инструкторами.
Встреча членов Всероссийского штаба по работе с ДЮП
в г. Винница (Украина). 19 марта86.
В штабе
состоялась встреча с членами ДЮП местной школы.
Всероссийский семинар-совещание
инструкторов по работе с ДЮП.
г. Брянск. 1982 год.
В рамках встречи
проведены практические занятия по различным формам и методам работы с юными пожарными.
На фото участники семинара в гостях у юных пожарных
сельских школ.
Фото из личного архива
Поликарпова Л.М.
Профильные лагеря
В Свердловской области, в районе города Асбеста,
работал учебно-спортивный лагерь «Юный пожарный» под
руководством опытных педагогов с
Вымпелом ДЮП Свердловск
пожарных званий. На стадионе лагерь
район.
имелись дорожки для занятий огнеприкладным искусством
Из коллекции Поликарповой Л.М.
спортивные, учебная вышка, полоса препятствий. Это была и
настоящая пожарная часть с двумя пожарными машинами:
Автоцистерна «АЦУ-20» (подарок от Центрального Совета
ВДПО) и «ПМГ-19». Ребята научились нести караульную службу
, стоять на постах и выдавать боевые листы.
Освоили профессию телефонного диспетчера, дежурили
в пожарной части. Агитационная бригада «Юный пожарный» была известна в
близлежащих лагерях, колхозах, лесопильном клубе, во Дворце культуры
города Асбеста.
Отчет о лагере в журнале
«Пожарное дело» за 1973
Поликарпова Л.М. с группой юных пожарных и их
наставников в лагере «Юный пожарный» в Асбесте
Вымпел профильного лагеря.
Из коллекции Поликарповой Л.М.
Открыт в начале 1970-х и
функционировал городской лагерь в парке
Измайлово в Москве. Сюда приехало
ребят из разных уголков столицы. Там было
есть пожарные машины и тренировочный
городок с полосой препятствий, стадионом.
Вскоре здесь построили двухэтажное здание.
кирпичное здание Дворца ЮДПД, где
круглогодично занимающихся кружков,
творческих встреч,
собраний штаб-квартиры ДЮП.
Некоторое время работал в 1970-х годах лагерь
в парке Сокольники в режиме
летнего городского палаточного городка.
Юные пожарные Саратовской области летом отправились в поход,
прошли пешком 150 км, встретились с сельскими детско-юношескими спортивными командами,
проверили дома и хозяйственные постройки в селах и поселках по маршруту
, расклеили противопожарные листовки и
плакаты
Посиделки — учеба и отдых
1-й Всероссийский съезд ЮДПД 1971
2-й Всероссийский съезд ЮДПД 1973
3-й Всероссийский съезд ЮДПД 1975
4-й Всероссийский съезд ЮДПД 1977
5-й Всероссийский съезд УДПД 1979
6-й Всероссийский съезд ЮДПД 1981
7-й Всероссийский съезд ЮДПД 1983
8-й Всероссийский съезд ДЮП 1985
Всероссийский сборник ДЮП Актив 1989
Все -Российская коллекция ДЮП Актив 1990
Продолжатели традиций ДЮП
Развивается Движение юных пожарных Западного округа.
В настоящее время ЗАО насчитывает более 50 активно развивающихся ДЮП-участников
районной целевой программы «Социум. Культура. Безопасность»
Жизнь ДЮПетов интересна и наполнена общественно полезными
делами
У каждого отряда есть свои особенности и любимые направления
работа.
Мы детская общественная организация
Стараемся держать руку на пульсе
Детское движение в Москве
участвуем в общественной жизни
столичных школьников и молодежи
Пропагандируем знания пожарной безопасности среди детей
Используем для этого и Нового Года
спектакли и представления агитбригад,
съемок обучающих роликов, перфомансов,
флешмобов.
По нашей инициативе в округе
проводится акция «Расскажи детям сказку о правилах
пожарная безопасность».
Наши выступления на утреннике в начальных классах, на КВН, на районной Масленице
Постоянно осваиваем знания и умения
Делимся знаниями пожарно-спасательных работ со сверстниками
Делимся знаниями пожарной безопасности с
сверстники
Проводим мастер-классы, развивающие игры и соревнования в
действующих школах и лагерях и на базе нашего Клуба
Участвуем в военно-спортивных играх и соревнованиях,
Проводим поисковые работы и чтим память защитников Родины
Профильные смены и профильные лагеря
Профильные смены и профильные лагеря
Помогаем в организации специализированных смен в городских
оздоровительных лагерях Западного округа и выездных
специализированных отрядов в загородные лагеря на время отпуска.
Программа профильного лагеря «Юные друзья пожарных»
Апробировано в 20 сменах полевых лагерей с
контингент разного возраста и разной
степени подготовки
(2005-2013)
(Эюбова Л.В., Скрипник Л.Ю.)
Волонтерский педагогический отряд вожатых
(подготовка вожатых для специализированных лагерей
пожарная —
52 спасательная направленность)
Встречи
В 2005 году ДЮСШ
«Цунами» в составе сборной России
занял 3-е место в
Международной встрече
юных пожарных
Белоруссии.
Международная встреча в Беларуси
1-е собрание ДЮП Западного округа. 2004 год
Собрания ДЮП Западного округа
2 Собрание ССД, июнь 2005 г.
3 Собрание ССД, май 2006 г.
4 Собрание ССД, май 2007 г.
5 Собрание ССД, май 2008 г. , май 2010 г.
8 Встреча JUP, май 2011 г.
9 Встреча JUP, май 2012 г.
10 Встреча JUP, май 2013 г.
11 Встреча JUP, май 2014 г.
12-я встреча JUP, май 2015 г.
13-я встреча JUP, май 2016 г.
� СТРАНИЦА \* MERGEFORMAT �1�
Конспект урока математики с мультимедийным приложением
УМК «Начальная школа XXI века», учебник Рудницкая В. Н., Юдачева Т. В. Математика: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: у 14 ч., часть 1 — М. Вентана — Граф, 2009
Фадеева Татьяна Викторовна
МОУ гимназия № 15
г. Волгоград
Тема: Умножение на 4. Класс 2 904:
0
Уровень: базовый
Тип урока: введение нового материала
Цель: обеспечить, чтобы студенты знали конкретное значение умножения 4;
Задания: научиться писать и умножать число 4;
улучшить умение решать задачи на умножение;
развивать интеллект, логическое мышление, внимание, память, самостоятельность;
способствовать развитию учащихся и повышению их познавательной активности;
воспитывать чувство взаимопомощи, трудолюбия, развивать интерес к предмету.
Используемые методы и приемы: пояснительно-иллюстративный;
словесно-логический;
Оборудование: проектор, компьютер, учебник «Математика: 2 класс: учебник для студентов общеобразовательных учреждений: 2 часа. Часть 1 / В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачева — М.: Вентана — Граф, 2009.
Во время занятий :
Орг. момент.
W. -Привет, ребята.
Сегодня на уроке у нас гости, давайте с ними познакомимся. Но это еще не все гости. А кто это, мы узнаем, разгадав загадку (слайд 1)
Признаюсь, братцы, смело:
Какой я чудак!
Все что не делаю —
Все делаю не так!
Правильно, это Незнайка. — Как ты догадался, что это он?
Что он не делает, у него все не так.
Ты помнишь, где живет Незнайка?
В цветочном городе
Правильно. Он сейчас покажет нам свой дом, но сначала мы поможем ему сосчитать.
Устный счет. (Слайд 2)
(На доске перевернутые знаки таблицы умножения 3. Учитель щелкает мышкой, появляется пример, дети отвечают. Правильно — учитель щелкает, 1 ребенок у доски переворачивает знаки)
Что вам напоминают эти примеры?
Таблица умножения 3
Верны ли примеры?
Расставим их по порядку (2 человека у доски передвигают знаки)
Как называются числа при умножении?
Множитель, множитель, произведение
— Что означают числа при умножении?
Первый фактор — это добавляемое число, а второй фактор — количество повторений термина.
Что такое модель множителей?
Первый множитель не изменился, а второй увеличился на 1.
Но ребята, Незнайка не дошел до дома, есть еще один пример
Можем ли мы его решить?
Не знаю таблицу умножения 4
А что для этого нужно?
Создайте таблицу. (слайд 3)
— Давайте создадим стол с нашим другом и поможем ему добраться до дома .
Новый материал
— Все жители Цветочного города ездили на машинах.
W. — Незнайка поставил машину в гараж и поинтересовался сколько колес у 4 машин. (слайд 4)
З. — Считаем устно. Как можно сосчитать все колеса?
Г. — Сложите вчетверо.
Ш. — Давайте посчитаем. (учитель щелкает мышкой, машины появляются по порядку)
З. -. Удобно ли писать такие примеры? Насколько удобно записывать?
D. — Использование умножения вместо сложения
— Правильно, почему?
— Результат увеличивается на 4
Записываем 4*4=16 в тетрадь
(После последнего примера запишем 4*9=36, Возвращаемся к Незнайке)
Ребята, а теперь поможем Незнайке добраться до дома?
Да (слайд 5)
ФИЗМИНУТКА
Незнайка тоже учился у нас, нагнулся и нашел калькулятор (слайд 6)
Наш друг задумался, для чего он?
На счет
Правильно, посчитаем с ним примеры №4 на странице 95
4 Работа с учебником.
Ребята как думаете будут разные ответы или нет?
То же самое
Почему, какое свойство умножения вы знаете?
Произведение не меняется от перестановки местами множителей
Проверим
Вместе с Незнайкой мы составили таблицу умножения, а теперь давайте поможем нашему другу с помощью таблицы решить примеры №6 на странице 95 (решение примеров по цепочке)
5 Решение проблем .
У Незнайки было много друзей, и когда он зашел в его дом, то увидел, что его друг Сироп, который очень любил газированную воду, оставил ему подарок
(слайд 7)
Незнайка мучилась от жажды, он очень хотел пить. Но бутылки с газировкой были особенными — они открывались только тогда, когда их пересчитывали.
6. Конспект урока.
Что вы изучали? (слайд 8)
Я узнал…
Я был удивлен…
Я подумал…
Я вспомнил…
В. — Незнайка и его друзья прощаются с вами. Урок окончен. Благодарить!
7. Д/З № 11 с.96
Использованные ресурсы:
Математика: 2 класс: учебник для школьников / В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачева — М. Вентана — Граф, 2009
2: Методика обучения / Рудницкая В. Н., Юдачева Т. В. — Вентана М. — Граф, 2010
Слайд 1
Слайд 2
Загадки Пожарный инвентарь Первая помощь Правила безопасности Школьный пожарный Ребус
Слайд 3
Слайд 4
Отгадай загадки, помоги юному пожарному потушить огонь. Стол и шкаф сгорели сразу Кто сушил белье над… Раз, два, три, четыре У кого огонь в…. Кто кинул Чужих в огонь… Увидел дым — не надо зевать И пожарные… Помнить каждый горожанин: Этот номер…. газ квартирный пункт звонить 01 МЕНЮ
Слайд 5
Слайд 6
Световая сирена НБО-12В-01 (двусторонняя) Найдите названия пожарного оборудования и сравните с рисунками. Пожарный шкаф Пожарный рукав Конусное ведро Огнетушители
Слайд 7
Сигнализация пожарно-охранная Топор пожарный Клапан пожарный «Лидер» Ствол пожарный ручной комбинированный ОРТ50КП Что за пожарное оборудование показано на рисунках. МЕНЮ
Slide 8
Slide 9
ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ОЖОГАХ Прежде всего, охладите пораженный участок. Чем дольше не будет предпринято никаких действий в случае ожога, тем серьезнее будет травма пострадавшего. Первая помощь: 1. Сесть или лечь пострадавшего. 2. Обильно облить обожженные места водой (охлаждение может занять до 15 минут и более). Однако не следует чрезмерно охлаждать пострадавшего, так как это может привести к переохлаждению. (Необходимо учитывать температуру воздуха зимой.) 3. По возможности снять кольца, часы, ремни, обувь с пораженных участков до того, как эти участки начнут опухать. 4. Снимать обгоревшую или дымящуюся одежду только в том случае, если она не прилипла к пораженным участкам тела пострадавшего. 5. Защитите все ожоги, накрыв их чистым безворсовым материалом, например наволочкой или простыней. 6. Вызовите скорую помощь по телефону 03. 7. Пока вы ждете скорую помощь, постарайтесь снять шок с пострадавшего. Помните: не прикасайтесь ни к чему, что прилипло к месту ожога. Не смазывайте ожог никакими кремами, лосьонами, маслами. Не прокалывать волдыри. Каковы правила оказания первой медицинской помощи при ожогах? МЕНЮ
Slide 10
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ОПАСНОСТИ НА КУХНЕ Вероятность несчастного случая в доме чрезвычайно высока. На кухне находится различная бытовая техника и оборудование: плита, являющаяся источником тепла, или тостер, в котором, если оставить его без присмотра, может загореться сушащийся хлеб, а также множество других предметов, требующих внимания. В следующем задании исследуется типичная кухня, на которой может возникнуть множество опасных ситуаций при несоблюдении правил безопасности.
Слайд 11
Slide 12
Slide 13
ИНСТРУКЦИИ ПРИ ПОЖАРЕ В ШКОЛЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ ПОЖАРЕ В ШКОЛЕ? ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ 1. Закройте дверь комнаты, где горит огонь. 2. Не сообщайте другим людям о пожаре. 3. Спрятаться в любой комнате, где нет огня. 4. Немедленно поднимите тревогу, громко крикнув о пожаре. 6. По указанию учителя выйти из класса и пройти к пункту сбора. 9. Откройте окна. 5. Потушите компьютер или телевизор водой. 8. Вызвать пожарную команду по телефону 01. 7. Закрыть дверь в класс и все двери на пути эвакуации, которыми никто не будет пользоваться во время эвакуации. МЕНЮ
Маршрут Элка — данные работы проводятся в декабре и январе. Объекты наблюдения — новогодние елки в школах, клубах, дворцах и домах культуры, детских садах, других учреждениях, квартирах и жилых домах. За несколько недель до новогодних праздников штаб ДЮП проводит небольшие беседы с детьми — будущими гостями — о правилах поведения на празднике. При установке елок дозорные проверяют выполнение правил пожарной безопасности. Работа и дежурство членов ДЮП в период новогодних праздников организуется по специальному плану, который предусматривает график дежурств, контроль за состоянием средств пожаротушения и поведением детей у елки. Для караула разрабатывается инструкция о его обязанностях. Посты, выставленные в школах, проверяют наличие и исправность средств пожаротушения, телефонов, следят за соблюдением правил пожарной безопасности. В случае возникновения пожара они немедленно сообщают в пожарную команду и помогают взрослым по их указанию тушить пожар и эвакуировать детей.
Эстафета добрых дел
DUP «Огнетушители»
MBOU № 3
RUSTES
RELAY. умело управлять,
нужно знать
пожаротушение!
Школа
Часы памяти
Зеленый друг
Младший друг
Стронг,
Декстероус, умелый
Школьный маршрут
, мы узнаем, что вы поучитесь, это будет поучить, что будет поучиться, что вы познакомитесь, в Like It Life!
Школьный конкурс плакатов на тему пожаротушения.
ШКОЛА маршрут
Теоретические занятия: «Как пользоваться огнетушителем».
ШКОЛА маршрут
Мастер — класс от ДУП «Огнетушители»
ШКОЛА маршрут
Обучение оказанию первой медицинской помощи.
Маршрут
«Мой самый младший друг»
Они пришли навестить начальную школу. Рассказали, показали, как предотвратить пожар!
При пожаре главное знать аварийные выходы.
Маршрут
«Мой самый младший друг»
Провели урок-путешествие: «Огонь — друг и враг человечества».
Маршрут
«Мой младший друг»
Введены знаки пожарной безопасности.
Маршрут
«Мой младший друг»
У нас была веселая эстафета.
Участвовал в восстановлении леса после пожара в станице Мелиховской Усть-Донецкого района, на совещании поисковых отрядов.
Озеленение домашней школы!
Маршрут Вахты Памяти
Наш отряд присоединился к «Вахте Памяти», посвященной 71-й годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне.
Возложение цветов к обелиску погибших зенитчиков в станице Мелиховской
Маршрут вахты памяти
Участие в акции «Бессмертный полк».
Маршрут Вахты Памяти
Посещение комнаты воинской славы базы отдыха «Колос»
Маршрут Вахты Памяти
9 904 Встреча с ветеранами Великой Отечественной войны.
Члены ДЮП МБОУ ОСОСШ №3 участвуют в соревнованиях различного уровня и добиваются высоких результатов!
Участвуем в онлайн конкурсах и проектах .
«Жизнь не игрушка, ДЮП не игра.
Это, друзья, пора нам осознать.
Наша цель — жизнь без огня! »
Какой радиус? Имеет радиус
Уголок строительства и ремонта. Только полезные советы »
Этажи »
Каков радиус? Имеет радиус
РАДИУС, в геометрии — расстояние или прямая линия от центра круга или сферы до любой точки КРУГА или поверхности сферы. Научно-технический словарь


- Диаметр половинного разреза
- р по кругу
- «спицевое колесо» на латинице
- половина диаметра
- геометрический элемент круга, позволяющий вдвое уменьшить характеристику зараженного участка
- половина диаметра
- диаметр, из которого была вырезана половинка
- разделенный пополам диаметр
- диаметр в сложенном виде
- именно этим словом древние римляне называли спицу в колесе или отрезок прямой, соединяющий центр окружности с любой точкой на окружности
- м шир.
полудиаметр круга, полуось шара, луч, подножие, которым очерчен круг; черточка или мера от корешка (центра, центра) до края. Радиус-вектор, половина диаметра длинного круга (эллипса). Радиус, радиус; лежит рядом с локтем и вместе с ним образует локоть руки (локоть)
- длина окружности
- размах, размах, распространение чего-либо (переносное значение)
- половина диаметра
- отрезок прямой
- отрезок, соединяющий центр окружности с точкой на окружности
- линия, соединяющая точку окружности с центром
- размах, размах чего-то Покрытие
- , район распространения
- половина диаметра
- линия, идущая от центра круга или сферы к любой точке на них
- линия, соединяющая центр с любой точкой на круге, шаре
- расстояние до дуги от ее центра
- соединяет центр круга с кругом
- колесо со спицами в виде геометрической прямой
- колесо со спицами на латыни
- прицел
- тактическое.
.. действие составляет примерно 2/5 от полного радиуса действия истребителя или бомбардировщика
- у Земли это 6371 км
- на дискете это 3,5 дюйма
- угловая мера
- характеристика круга или сферы
- этот математический термин в буквальном переводе с латыни означает «спицы колеса»
- этот математический термин в дословном переводе с латыни означает «спицы колеса»
- «Спица колеса» на латинице
- «Разрез» половинного диаметра
- (шир. радиус — луч). 1) полудиаметр окружности; в изогнутых линиях и изогнутых поверхностях линия, проведенная из центра по окружности. 2) кость, лежащая рядом с локтем и образующая вместе с ним локтевую часть руки. — Радиус-вектор. Расстояние точки кривой от ее фокуса.
- шир. радиус, луч. а) Прямая линия, проведенная из центра окружности к окружности. б) Одна из костей предплечья. в) Радиус-вектор – прямая линия, проходящая из фокуса кривой линии в одну из точек на окружности последней.
- расстояние (по прямой) от любой точки окружности до центра; радиус-вектор — расстояние любой точки кривой в конических сечениях (эллипс, парабола, гипербола) от фокуса.
- 1. Отрезок, соединяющий центр окружности (шара) с любой точкой окружности (шара), а также длина этого отрезка. 2. Радиус предплечья. 3. Объем, распространение чего-л. относительно центра этого явления
- размах, охват, распространение чего-либо (пер.)
- размах, размах чего-то
- На дискете это 3,5 дюйма.
- Тактическое… действие составляет примерно 2/5 полного диапазона истребителя или бомбардировщика.
- Именно этим словом древние римляне называли спицу в колесе или отрезок прямой линии, соединяющей центр окружности с любой точкой окружности.
- Прямая линия, соединяющая центр с любой точкой на круге или шаре.
- Этот математический термин в дословном переводе с латыни означает «спица колеса».
- тактический РАДИУС действие составляет примерно 2/5 полного радиуса действия истребителя или бомбардировщика
— (шир. радиус балки). 1) полудиаметр окружности; в изогнутых линиях и изогнутых поверхностях линия, проведенная из центра по окружности. 2) кость, лежащая рядом с локтем и образующая вместе с ним локтевую часть руки. Вектор радиуса. Расстояние какой-то точки… … Словарь иностранных слов русского языка
Муж, лат. полудиаметр круга, полуось шара, луч, основание, которым очерчен круг; черточка или мера от корешка (центра, центра) до края. Радиус-вектор, половина диаметра длинного круга (эллипса). | Радиус, радиус; она лежит рядом с локтем и с ней… Толковый словарь Даля
РАДИУС, радиус, муж. (лат. радиус пучка, спица). 1. Линия, соединяющая центральную точку с любой точкой на окружности или поверхности мяча (мат.). 2. пер. Величина охвата чего-либо, размах чего-либо (по отношению к какому-либо… … Толковый словарь Ушакова
радиус — закругленная часть режущей кромки инструмента. Темы металлургии в целом EN радиус носа… Справочник технического переводчика
— (латинские буквы радиус. Колесо, спица, балка), отрезок, соединяющий любую точку окружности или сферы с центром, а также длина этого отрезка. .. Большой Энциклопедический словарь
РАДИУС, в геометрии расстояние или прямая от центра окружности или сферы до какой-либо точки ОКРУЖНОСТИ или поверхности сферы … Научно-технический энциклопедический словарь
РАДИУС, муж. 1. В математике: отрезок прямой, соединяющий центр шара или окружности с любой точкой сферы или окружности, а также длина этого отрезка. 2. пер. Охват, ареал распространения которого н. Р. Действия авиации. | прил. радиальный, вл, вл… … Толковый словарь Ожегова
— (старый) городской запас (см.). Самойлов К.И. Морской словарь. М. Л.: Государственное военно-морское издательство НКВМФ СССР, 1941 … Морской словарь
Сущ., кол во синонимов: 2 Critradius (1) сегмент (12) Словарь синонимов АСИС. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
Книги
- Радиус поражения, Артем Каменистый. Не жди спасения от армии — армии больше нет.
Входные двери и квартиры тоже не защитят. Мегаполисы стали ловушками, кишащими охотниками. Человек был хозяином мира, а стал игрой. И…
- Радиус, Татьяна Третьякова-Суханова. Стихи члена Союза писателей России Татьяны Третьяковой-Сухановой отличаются откровенностью, собственным философским взглядом на жизнь. Автор сборника, поэт и художник, имеет …
Этот урок посвящен кругу и кругу. Учитель также научит вас различать закрытые и открытые линии. Вы познакомитесь с основными свойствами окружности: центром, радиусом и диаметром. Изучите их определения. Научитесь определять радиус, если известен диаметр, и наоборот.
Если заполнить пространство внутри круга, например, нарисовать круг циркулем на бумаге или картоне и вырезать его, то получится круг (рис. 10).
Рис. 10. Окружность
Окружность – часть плоскости, ограниченная окружностью.
Состояние: Витя Верхоглядкин провел в своей окружности 11 диаметров (рис. 11). А когда я посчитал радиусы, у меня получилось 21. Он правильно посчитал?
Рис. 11. Иллюстрация к заданию
Решение: радиусы должны быть вдвое больше диаметров, следовательно:
Виктор неправильно посчитал.
Список ссылок
- Матем. 3-й класс. Учебник для общего образования. учреждения с прил. к электрону. перевозчик. Через 2 часа, часть 1 / [М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др.] — 2-е изд. – М.: Просвещение, 2012. – 112 с.: ил. – (Школа России).
- Рудницкая В. Н., Юдачева Т. В. Математика, 3 класс. — М.: ВЕНТАНА-ГРАФ.
- Петерсон Л.Г. Математика, 3 класс. — М.: Ювента.
- Mypresentation.ru ().
- Сернам.ру ().
- Школа-помощник.ру ().
Домашнее задание
1. Математика. 3-й класс. Учебник для общего образования. учреждения с прил. к электрону. перевозчик. Через 2 часа, часть 1 / [М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др.