ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Решебник — страница 27Готовое домашнее задание
Номер 1.
1) Сколько отрезков на этом чертеже? Как можно узнать длину самого большого отрезка?
2) Начерти отрезок длиной 10 см. Поставь на нем точку так, чтобы получился отрезок длиной 4 см. Узнай длину второго отрезка.
Ответ:
Задача 1:
На чертеже 3 отрезка.
6 + 2 = 8 (см) – длина большого отрезка.
Ответ: 8 см.
Задача 2:
10 – 4 = 6 (см) – длина второго отрезка.
Ответ: 6 см.
Номер 2.
Маше 8 лет. Мама на 20 лет старше Маши, а папа на 1 год старше мамы. Сколько лет папе?
1) 20 + 8 = 28 (л. ) – маме.
2) 28 + 1 = 29 (л.) – папе.
Ответ: 29 лет.
Номер 3.
(Устно.) 1) Из суммы чисел 70 и 8 вычти число 1; 70; 8.
2) Разность чисел 10 и 8 прибавь к числу 20; 10; 90.
Ответ:
1) 70 + 8 – 1 = 77 2) 10 – 8 + 20 = 22 70 + 8 – 70 = 8 10 – 8 + 10 = 12 70 + 8 – 8 = 70 10 – 8 + 90 = 92
Номер 4.
Ответ:
12 – 8 + 9 = 13
10 + 3 – 8 = 5
17 – 8 + 6 = 15
14 – 7 + 6 = 13
10 + 4 – 9 = 5
18 – 9 + 8 = 17
48 – 40 — 8 = 0
56 – 50 + 0 = 6
0 + 88 – 80 = 8
Номер 5.
Узнай, на сколько миллиметров большая сторона в каждом треугольнике длинее меньшей.
Ответ:
Задача 1:
Синий четырехугольник: Длина большой стороны: 4 см, а меньшей: 2 см.
Задача 2: Красный четырехугольник: Длина большой стороны: 5 см, а меньшей: 2 см. 5 – 2 = 3 (см) 3 см = 30 мм Ответ: на 30 мм.
Номер 6.
В коробке красных и синих карандашей вместе столько, сколько зеленых. Красных карандашей 7, зеленых – 13. Сколько синих карандашей в коробке?
Ответ:
Красные к. – 7 Синие к. – ? Зелёный к. – 13 13 – 7 = 6 (к.) – синих. Ответ: 6 карандашей.
Номер 7.
Составь ряд из пяти чисел по такому правилу: первое число – 2, второе – 3, а каждое следующее число равно сумме двух предыдущих.
Ответ:
2, 3, 5, 8, 13.
Задание на полях страницы
Начерти и раскрась узор
Ответ:
Задание внизу страницы
Проверочные работы с. 10
Проверочные работы с.11
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+
ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Решебник — страница 14Готовое домашнее задание
Задание вверху страницы
Будем учиться составлять числа из десятков и единиц и называть состав данных чисел.
Ответ:
30 + 5 = 35 20 + 2 = 22 3 + 20 = 23 35 − 5 = 30 22 − 2 = 20 23 − 3 = 20 35 − 30 = 5 22 − 20 = 2 23 − 20 = 3
Номер 1.
Ответ:
40 + 3 = 43 24 – 20 = 4
57 – 7 = 50 55 – 5 = 50
39 – 30 = 9 10 + 7 = 17
6 + 70 = 76 19 – 9 = 10
Номер 2.
1) Запиши 3 любых двузначных числа. Уменьши каждое из них на 10.
2) Запиши 3 любых однозначных числа. Увеличь каждое из них на 50.
Ответ:
1) 27, 53, 81
27 – 10 = 17
53 – 10 = 43
81 – 10 = 71
2) 4, 7, 9
4 + 50 = 54
7 + 50 = 57
9 + 50 = 59
Номер 3.
Настя нарисовала 7 рисунков карандашом и 4 рисунка красками. На выставку у нее взяли 2 рисунка, выполненные карандашом. Сколько рисунков осталось у Насти?
Катя решила задачу так:
1) 7 + 4 = 11 (рис.)
2) 11 — 2 = 9 (рис.)
Дима решил задачу так:
1) 7 — 2 = 5 (рис.)
2) 5 + 4 = 9 (рис.)
Объясни, как рассуждал каждый из них.
Ответ:
Нарисовала — 4 рис. и 7 рис.
Взяли — 2 рис.
Осталось — ? рис.
Катя решила действовать так:
1) узнать общее количество рисунков;
2) узнать сколько рисунков осталось у Насти.
Дима действовал так:
1) узнал, сколько рисунков карандашом осталось у Насти;
2) узнал, сколько рисунков карандашом и красками вместе осталось у Насти.
Номер 4.
На юбку пойдет 2 м ткани, а на платье – на 1 м больше. Сколько всего метров ткани пойдет на юбку и платье?
Ответ:
1) 2 + 1 = 3 (м) – пойдёт на платье.
2) 2 + 3 = 5 (м) – всего.
Ответ: всего 5 метров.
Номер 5.
Ответ:
3 м 2 дм = 32 дм 1 дм 2 см < 14 см 2 м 8 дм < 30 дм 2 дм 3 см = 23 см
Номер 6.
Ответ:
7 + 7 – 5 = 9
4 + 9 – 3 = 10
48 – 40 + 6 = 14
56 – 50 + 7 = 13
34 – 4 – 30 = 0
87 – 7 – 80 = 0
Номер 7.
На сколько самое большое двузначное число меньше самого маленького трехзначного числа?
Ответ:
Самое большое двузначное число – 99
Самое маленькое трёхзначное число – 100
На сколько самое большое двузначное число меньше самого маленького трёхзначного числа?
100 – 99 = 1
Ответ: на 1.
Задание внизу страницы
Ответ:
39 − 30 + 7 = 16 38 + 1 − 9 = 30 74 − 70 − 4 = 0
Задание на полях страницы
Цепочка:
Ответ:
80 − 30 = 50 50 + 40 = 90 90 − 20 = 70 70 − 50 = 20 20 + 70 = 90
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+
ГДЗ по математике 2 класс Моро Бантова Бельтюкова учебник
Математика – предмет, в котором движение вперед невозможно без крепких базовых знаний. Это как лестница, где важна каждая ступенька. Многие математические законы используются и в других науках. В начальных классах малышу необходимо приобрести и закрепить основные понятия, научиться самостоятельно мыслить и организовывать себя. В этом поможет ГДЗ по математике для 2 класса, разработанный коллективом автором под руководством Марии Игнатьевны Моро.
Особенности пособия ГДЗ к учебнику Моро за 2 класс
Решебник по математике для 2-го класса М.И. Моро и других авторов соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта и входит в УМК «Школа России» для 1-4 класса М. Моро. Учебник выпущен компанией «Просвещение» и выдержал уже 12-е издание.
Прекрасный педагог и учёный, М. Моро, посвятила 40 лет жизни созданию разнообразных учебных пособий. Своей целью она считала научить детей думать, мыслить логически, уметь применять научные принципы и знания в реальной жизни, а не механически считать по формулам и выполнять задания по шаблонам. Сборник прекрасно оформлен, каждый раздел снабжен цветными иллюстрациями. Чтобы избежать монотонности и сделать объяснения более наглядными, используются цветные заголовки, таблицы и графики. Для пометок и комментариев предусмотрены широкие поля.
Ребёнку будет интересно заниматься и приятно разглядывать картинки с весёлыми зверюшками. Ему несомненно понравятся разделы «Математика вокруг нас» и «Страничка для любознательных». Материал изложен доступным языком, в понятной лёгкой для восприятия малышом форме. Такое обучение напоминает увлекательную игру по разгадыванию загадок. Пособие содержит задания разного уровня по принципу «от простого к сложному» и включает задания с решениями и ответами по всей программе 2-го класса по математике. Есть дополнительные задания для проверки усвоения пройденного материала.
Кому пригодится решебник Моро по математике для 2-го класса
Ребёнок в самом начале своего пути должен научиться организованности и ответственности, настойчивости в стремлении к цели. Это залог его успехов в дальнейшем. Самостоятельное решение задач по яркому сборнику поможет развить эти навыки.
Подробные объяснения помогут ученику успешно справиться с примерами. Каждая маленькая победа над собой придаст ему уверенности в себе, своих силах. Он не будет бояться вызова к доске и не утратит интереса к учёбе.
Возможно, маленькому непоседе понадобится поддержка родителей, которым часто сложно разобраться, как доходчиво подать материал малышу. Пособие поможет научить малыша решать задачи и правильно оформлять для сдачи преподавателю. Преподаватели найдут в сборнике задачи для контрольных работ и проверки знаний учащихся по определённым темам.
Сборник ответов будет полезен учащимся:
- для самостоятельного выполнения домашних заданий;
- повторения пройденного материала;
- проработки сложных тем и углублённого изучения предмета;
- подготовки к контрольным и тестам;
- самостоятельной проверки знаний, выявления слабых мест и ошибок;
- восполнения пробелов из-за пропуска занятий или непонимания объяснений на уроке.
Преимущества использования пособия онлайн
Дети настолько привыкли пользоваться гаджетами, что и учебник в электронном виде воспринимается ими с большим энтузиазмом, выглядит современнее и приобретает в их глазах игровой формат. Использование сборника по математике онлайн имеет несомненные плюсы для учёбы:
- круглосуточная доступность;
- удобный поиск по номеру, теме;
- быстрое нахождение нужного ответа на задание;
- регулярное обновление;
- выбор вариантов решения;
- возможность использования на компьютере, смартфоне, планшете при наличии интернета.
Разумеется, в этой доступности кроется и опасность. Необходимо, чтобы ребенок не использовал пособие для списывания правильного решения задач на контрольных с помощью гаджета, а научился думать самостоятельно.
Какие темы рассмотрены в сборнике ответов
В пособие М. Моро включены полностью все темы, входящие в утвержденную учебную программу. Здесь вы найдёте подробные объяснения, задания и ответы для закрепления знаний по следующим темам:
- устный и письменный счёт от 1 до 100;
- сложение и вычитание, свойства и проверка;
- умножение и деление;
- таблица умножения;
- использование скобок и порядок вычислений;
- числовые и буквенные выражения;
- что такое «уравнение»;
- основные понятия о фигурах: угол, треугольник, прямоугольник, квадрат, многоугольник;
- проекции предметов на плоскости;
- единицы длины и времени;
- денежные единицы.
Занятия по решебнику М. Моро по математике для 2-го класса помогут вашему ребенку улучшить успеваемость в школе, обрести крепкие основы по одному из важнейших учебных предметов.
Страница не найдена — Фонд Наффилда
Страница не найдена — Фонд НаффилдаСтраница, которую вы ищете, не может быть найдена. Пожалуйста, попробуйте использовать либо главное меню, либо поиск по сайту.
Поиск проектов, новостей, воздействия, событий
Поиск
Образование 641 Когнитивные и некогнитивные навыки 32Curriculum и субъект. 30 лет.Образование и навыки после 16 лет 94Начальное образование 128Q-Step 26Эффективность школы 45Среднее образование 153Специальные образовательные потребности и инвалидность 53Системные проблемы образования 97Правосудие 231Доступ к правосудию 36Административное правосудие 23Гражданское правосудие 21Судебный опыт и доказательства 18Уголовное право 22Домашнее насилие 5Равенство и права человека 2Семейное правосудие и 130Частное право закон о социальном обеспечении 9Юстиция для молодежи 22Благополучие 759Искусственный интеллект 3Помощь при смерти 1Дополненная реальность 0Преимущества 52Обязанности по уходу 27Сообщества и социальная сплоченность 63Страна рождения 24COVID-19327Прогнозирование преступности 2Данные для общественного блага 27Цифровой вред и дезинформация 33Цифровая интеграция и исключение 14Цифровые навыки 16Цифровое общество 47Инвалидность 13Экономика, государственные расходы и услуги 177Этническая принадлежность 48Семья и семейная динамика 115Гендер 42Глобальное неравенство в отношении здоровья и нуждающиеся дети 73Психическое здоровье 90Заболевания опорно-двигательного аппарата 11Пенсии 16Физическое здоровье 43Бедность и уровень жизни 107Производительность и инновации 6Общественное здравоохранение 150Социальные сети 2Социоэкономика старения 24Социоэкономика раннего взросления 40Спортивная наука 1Злоупотребление психоактивными веществами 11Налоги 47Доверие к демократии 65Оценка данных 5
ProjectsNewsEventsImpactOpinionPublicationsSeriesReportsEducation 641Cognitive and non-cognitive skills 32Curriculum and subject choice 30Early years 161Education workforce 74Educational assessment 28Higher education 92Language and literacy 78Lifelong learning 14Nuffield Research Placements 23Numeracy 83Parenting 73Pedagogy 19Post-16 education and skills 94Primary education 128Q-Step 26School effectiveness 45Secondary education 153Special educational needs и инвалидность 53Системные проблемы образования 97justice 231 к правосудию 36 Административное правосудие 23Civil юстиции 21 Корт. Опыт и доказательства 18 КРИМИНАЛЬНОЕ ПРАВДОВОСТИ 22DOMESTIC ЗНАКИ 5 ИСПРАВЛЕНИЕ И ПРАВО ПРАВА 16 СВЯЗАНСКОЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ 130 ПРИВАТ И ПРОМЕМОЙ ПРАВО 2 СОЦИАЛЬНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ. 19 327Прогнозирование преступности 2Данные для общественного блага 27Цифровой вред и дезинформация 33Цифровая интеграция и изоляция 14Цифровые навыки 16Цифровое общество 47Инвалидность 13Экономика, государственные расходы и услуги 177Этническая принадлежность 48Семья и семейная динамика 115Гендер 42Глобальное неравенство в отношении здоровья дети и нуждающиеся дети 73Психическое здоровье 90Заболевания опорно-двигательного аппарата 11Пенсии 16Физическое здоровье 43Бедность и уровень жизни 107Производительность и инновации 6Общественное здравоохранение 150Социальные сети 2Социоэкономика старения 24Социоэкономика раннего взросления 40Спортивная наука 1Злоупотребление психоактивными веществами 11Налоги 47Доверие к демократии 65Оценка данных 5
Ознакомьтесь с нашими проектами
В процессе
Правосудие | 2022 – 2024
Ребенок в первую очередь: изучение сотрудничества детей в системе правосудия по делам несовершеннолетних
Посмотреть проект
Благосостояние | 2022 – 2023
Пересмотр политики на рынке труда для будущего работы
Посмотреть проект
Образование | 2022 – 2023
Перевод в школу Северной Ирландии без экзаменов в 2021 году
Посмотреть проект
Образование | 2022 – 2023
Повышение успеваемости учащихся с ООП и инвалидностью
Посмотреть проект
Новый
Образование | 2022 – 2024
Опыт дополнительного образования детей от 14 до 16 лет в Англии
Посмотреть проект
Новый
Благосостояние | 2022 – 2024
Связь между когнитивными нарушениями и эксплуатацией в Англии
Посмотреть проект
Новый
Благосостояние | 2022 – 2023
Влияние автоматического зачисления на пенсию и COVID-19по сохранению поведения
Посмотреть проект
Новый
Правосудие | 2022 – 2024
Административная справедливость в цифровом государстве всеобщего благосостояния
Посмотреть проект
Новый
Благосостояние | 2022 – 2024
Жизнь детей в переменчивых местах
Посмотреть проект
Новый
Правосудие | 2022 – 2024
Административная справедливость в цифровом государстве всеобщего благосостояния
Посмотреть проект
Новый
Правосудие | 2022 – 2023
Прозрачность и судебный контроль: исследование долга откровенности
Посмотреть проект
Новый
Благосостояние | 2022 – 2023
Влияние автоматического зачисления на пенсию и COVID-19 на сберегательное поведение
Посмотреть проект
Новый
Образование | 2022 – 2024
Долгосрочное влияние пособия на содержание образования
Посмотреть проект
Новый
Образование | 2023 – 2025
Помогают ли субтитры на одном языке детям научиться читать?
Посмотреть проект
Новый
Благосостояние | 2022 – 2024
Связь между когнитивными нарушениями и эксплуатацией в Англии
Посмотреть проект
Новый
Образование | 2022 – 2024
Опыт дополнительного образования детей от 14 до 16 лет в Англии
Посмотреть проект
В процессе
Правосудие | 2022 – 2024
Child First: изучение сотрудничества детей в системе правосудия по делам несовершеннолетних
Посмотреть проект
Образование | 2022 – 2023
Повышение успеваемости учащихся с ООП и инвалидностью
Посмотреть проект
Новый
Благосостояние | 2022 – 2023
Влияние автоматического зачисления на пенсию и COVID-19 на сберегательное поведение
Посмотреть проект
Новый
Образование | 2022 – 2024
Долгосрочное влияние пособия на содержание образования
Посмотреть проект
Новый
Образование | 2023 – 2025
Помогают ли субтитры на одном языке детям научиться читать?
Посмотреть проект
Новый
Благосостояние | 2022 – 2024
Связь между когнитивными нарушениями и эксплуатацией в Англии
Посмотреть проект
В процессе
Правосудие | 2022 – 2024
Child First: изучение сотрудничества детей в системе правосудия по делам несовершеннолетних
Посмотреть проект
В процессе
Образование | 2022 – 2023
Движение и рассказывание историй для приемных детей
Посмотреть проект
В процессе
Образование | 2022 – 2024
Исследовательское обучение языку и грамотности: рандомизированное контрольное исследование
Посмотреть проект
В процессе
2022 – 2025
Разработка классов математики с учетом языка
Посмотреть проект
В процессе
Благосостояние | 2022 – 2024
Сельские активы: взгляды на политику и практику децентрализованных стран
Посмотреть проект
Сообщено
Образование | 2020 – 2022
Этические принципы, лежащие в основе совместного производства с молодежью
Посмотреть проект
Сообщено
Образование | 2020 – 2022
Могут ли математические приложения повысить ценность обучения?
Посмотреть проект
Сообщено
Благосостояние | 2020 – 2022
Реалии COVID: малообеспеченные семьи во время пандемии
Посмотреть проект
Сообщено
Благосостояние | 2020 – 2020
Как население Великобритании получает информацию о COVID-19
Посмотреть проект
Сообщено
Образование | 2019 – 2020
Систематический обзор дипломов и путей трудоустройства
Посмотреть проект
Сообщено
Образование | Благосостояние | 2020 – 2020
Измерение разрыва в уровнях образования в 16-19 лет
Посмотреть проект
Сообщено
Образование | 2019 – 2022
«Неуправляемые» школы: может ли решение Ofsted помешать устойчивому улучшению?
Посмотреть проект
Сообщено
Образование | 2014 – 2015
Исследовательская программа Nuffield Languages Inquiry и Nuffield Languages Program
Посмотреть проект
Сообщено
Образование | 2003 – 2003
Nuffield Review of 14-19 Education and Training
Посмотреть проект
Увидеть всеПоследние
Последние
Математика | IUSD.

Учащиеся IUSD получат обширное и глубокое понимание математики, что подготовит их к успеху в школе, колледже, карьере и жизни. Изучите ниже, чтобы найти информацию об опыте математики в IUSD.
Стандарты и структура
Общие базовые стандарты штата Калифорния по математике включают два типа стандартов: восемь стандартов математической практики (одинаковые для детского сада — 12 класс) и стандарты математического содержания (различные для каждого класса). Вместе эти стандарты касаются как «привычек ума», которые учащиеся должны развивать для улучшения понимания математики, так и содержания, которое учащиеся должны знать и уметь выполнять.
CA Common Core State Standards Mathematics
Стандарты математической практики
Типы и свойства математических задач
Стандарты математического содержания были построены на прогрессии тем в разных классах, на основании исследований когнитивного развития детей и логической структуры математики. .
Развитие тем
CA Mathematics Framework описывает, как выглядит преподавание и изучение математики на уровне обучения.
CA Mathematics Framework Chapters, K-12
Краткий обзор, Mathematics Framework для государственных школ CA
Глоссарий терминов, таблиц и иллюстраций
Центр обмена информацией Департамента образования CA по многоязычным документам, высшей математике, включает арабский, армянский, китайский, фарси, хинди, японский, корейский и т.
д.
Раздаточный материал Департамента образования штата Калифорния , чтобы узнать больше о государственных стандартах штата Калифорния по математике включает арабский, армянский, китайский, фарси, хинди, японский, корейский и т. д. Зачисление в программу Secondary Mathematics Pathway
IUSD предлагает программу Integrated Mathematics Pathway K-12, чтобы наилучшим образом подготовить учащихся к успеху в колледже, карьере и жизни. IUSD стремится к надлежащему размещению всех студентов.
Хотя на приведенном выше рисунке используются разные цвета и другие слова, ни Пути, ни параметры курса не изменились.
В этом видео представлены объяснения и примеры математических путей в IUSD.
На приведенном ниже рисунке показаны различные пути, по которым учащиеся могут пройти в средней и старшей школе.
IUSD признает, что овладение математическими навыками, как указано в блок-схемах предварительных требований по математике, необходимо для успешного завершения четырехлетнего курса математики средней школы.
Пожалуйста, смотрите блок-схемы ниже для получения дополнительной информации о нашем процессе и критериях размещения по математике.
- Блок-схема размещения учащихся по математике в средней школе
- Блок-схема размещения учащихся в средней школе по математике
Как показано на этих блок-схемах, для повышения надлежащего размещения учащихся в средней школе по математике процесс размещения был пересмотрен, чтобы обеспечить более полное представление об ученике. готовность к ускорению. Критерии округа для зачисления в среднюю школу по математике теперь основаны на множестве критериев, включая оценки в классе, оценку стандартов уровня класса и предварительных навыков, а также оценку учителем математических привычек и практики учащегося. Экзамены в конце курса будут использоваться для оценки усвоения стандартов для данного класса.
Новые учащихся
Учащиеся, которые не знакомы с IUSD и будут поступать в 7-й или 8-й класс в 2018-2019 учебном году, имеют право сдавать летние тесты по математике.
Тесты проводятся летом перед началом школьных занятий. Дополнительную информацию можно получить на стойке регистрации школы или в службе One Stop Enrollment. Учащиеся, не участвующие в летнем тестировании, будут переведены на курс математики для своего класса. Поступившие семиклассники будут распределены по математике 7, а поступающие восьмиклассники — по математике 8.
Переводы по математике
Арабский
Китайский (упрощенный) (традиционный) (Отк. Июнь 2016 г.)
ФАРСИ
Японский
Кореан
СТАНИЧЕСКИЙРЕСУРСИ
Временная шкала математики 7 на 2021-2022 гг.
Временная шкала MS Math на 2021-2022 гг.
Хронология HS Math II на 2020-2021 гг. класс и уровень и курс через Enhanced Math 3.Pre-Kindergarten
Kindergarten
Grade 1
Grade 2
Grade 3
Grade 4
Grade 5
Grade 6
Math 7
Enhanced Math 7-8
Math 8
Enhanced Math I
Math I
Math II
Enhanced Math II
Math III
Enhanced Math III
Additional Resources for Parents- K-12 Math Textbooks
- Khan Academy Free interactive math problems aligned to CA Mathematics Standards.
- Видеоролики Great Schools для родителей – примеры занятий по математике для 12-х классов K
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
1) Что такое интегрированная математика?
Интегрированная математика — это термин, используемый в Соединенных Штатах для описания стиля математического образования, которое объединяет многие темы или направления математики в течение каждого года обучения в средней школе. Каждый курс математики в средней школе охватывает темы алгебры, геометрии, тригонометрии и статистики.
Интегрированный курс обычно применяется во всем мире и состоит из последовательности трех типовых курсов, каждый из которых включает стандарты по алгебре, геометрии, тригонометрии и статистике. Эта интеграция позволяет учащимся повышать квалификацию и видеть связи и взаимосвязи между каждой областью каждый год. Учащиеся, зачисленные на интегрированный путь, к концу третьего года обучения высшей математике достигают того же уровня, что и учащиеся, зачисленные на традиционный путь.
Оба пути охватывают точно такие же Общие базовые стандарты, как видно из этой диаграммы, показывающей, где стандарты расположены в каждом курсе как для традиционного, так и для интегрированного пути:
2) Почему IUSD выбрал интегрированный математический путь?
Наше решение внедрить интегрированную программу обучения математике отражает наше стремление предложить учащимся программу по математике самого высокого качества, которую мы только можем себе представить. Возможность, заложенная в Интегрированном курсе математики, сосредоточиться на развитии концептуального понимания и помочь учащимся увидеть, как переплетаются дисциплины математики, глубоко нашла отклик у нашего комитета. Знание того, что страны, которые постоянно превосходят Соединенные Штаты, уже давно внедрили интегрированную математику, и то, что новые умные сбалансированные оценки являются интегрированными экзаменами, также повлияло на наше решение. Знание того, что наши существующие программы средней школы уже используют комплексный подход и, таким образом, наши программы средней школы станут более естественным продолжением этих программ, послужило дополнительным обоснованием для выбора этого пути.
Редизайн теста SAT College Board по математике также требует связывания тем в областях математики и между дисциплинами.
3) Как IUSD принял решение о переходе на программу интегрированного обучения математике?
Начиная с октября 2014 года, IUSD созвал наш Комитет по подготовке к математике, многостороннюю группу, состоящую из учителей математики старших и средних школ, родителей, преподавателей университетов и сотрудников приемных комиссий, а также специалистов по учебным программам округа и администраторов. Их задача состояла в том, чтобы разработать всеобъемлющую картину преподавания математики в Ирвине, развить четкое понимание наших коллективных интересов, связанных с преподаванием математики, и определить варианты математических путей, которые эффективно удовлетворят эти интересы. Этот комитет из семидесяти человек собирался в течение тридцати пяти часов в течение нескольких месяцев и участвовал в предметных дискуссиях о том, как следует изменить пути для удовлетворения интересов студентов.
Наша команда IUSD Mathematics Leadership, группа, состоящая из заведующих кафедрами и учителей всех средних школ округа, основывалась на работе более крупного комитета, тщательно изучая, анализируя и уточняя три предложенных пути и в конечном итоге выбирая наш интегрированный курс математики в конце Февраль 2015.
4) Почему так много округов и/или штатов переходят на интегрированную математику?
С включением интегрированного математического подхода в новые стандарты штата многие округа и штаты решили сделать этот шаг в настоящее время, признавая, что интегрированная математика отражает акцент новых стандартов на построении концептуального понимания и установлении связей.
Чтобы получить более полный ответ, перейдите по ссылке ниже на статью из Education Week, ноябрь 2014 г. «При переходе на Common Core некоторые средние школы переходят на интегрированную математику» По состоянию на весну 2015 года одна из 20 лучших средних школ Калифорнии согласно рейтингу US News and World Report: 9из них перешли на интегрированную модель (45%), 10 из них используют традиционную модель (50%), а 1 школа (5%) предлагает как традиционные, так и интегрированные пути через программу международного бакалавриата.
5) В чем разница между «традиционной» математикой (алгебра 1, геометрия и алгебра 2) и интегрированной математикой (математика I, математика II и математика III)?
Как «традиционная» математика, так и интегрированная математика охватывают одни и те же общие базовые государственные стандарты. Как таковые, они представляют собой равный путь к высшей математике, включая исчисление AP. Интегрированные курсы математики включают концепции и стандарты из традиционных алгебры 1 и 2, геометрии и статистики, ежегодно пересматривая концепции и стандарты. Организация и повторение этих концепций в течение нескольких лет позволяет учащимся повысить уровень владения языком и осознать естественную взаимосвязь математики и ее реальных приложений.
6) Будут ли государственные и частные университеты принимать интегрированные математические курсы?
Да. Калифорнийский университет заявляет, что «хотя многие школы могут следовать традиционному формату алгебра 1 — геометрия — алгебра 2, другие последовательности могут рассматривать эти темы комплексно.
Комбинации некоторых интегрированных курсов, алгебры, геометрии и других курсов, которые объединяют общий Базовые стандарты математической практики для старших классов, включая курсы, строго применяющие эти стандарты для развития навыков, связанных с карьерой, также могут удовлетворить предметное требование «С – математика».
7) Где я могу найти описание каждого интегрированного математического курса?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими документами «Краткий обзор года» в разделе «РОДИТЕЛЬСКИЕ РЕСУРСЫ» выше.
8) Соответствую ли я математике требованиям средней школы по алгебре 1 для окончания средней школы?
Да. «Законопроект 220 Ассамблеи обновляет Калифорнийский образовательный кодекс, удаляя устаревшую ссылку на математические стандарты 1997 года и уточняя, что завершение курса «Математика I» будет соответствовать требованиям окончания средней школы, так что учащиеся, независимо от того, какой путь математики выберет школьный округ, будут в состоянии соответствовать требованиям окончания средней школы по математике».
9) Система UC требует, чтобы учащиеся выполнили Алгебру 1, Геометрию и Алгебру 2. Как интегрированная математика будет соответствовать этому требованию?
Внедряя Common Core по всему штату, UC признает значительные изменения в учебных программах, поскольку средние школы разрабатывают пути перехода к математике для удовлетворения потребностей школы и округа. По окончании курсов «Математика I», «Математика II» и «Математика III» учащиеся полностью отвечают требованиям предмета математики («С») для системы UC.
http://www.ucop.edu/agguide/a-g-requirements/c-mathematics/faq/index.html10) Будет ли Math II достаточным для требований UC к годичному курсу геометрии?
Да. Начиная со студентов, подающих заявку на поступление в Калифорнийский университет осенью 2015 года, необходимо пройти годовой курс геометрии или часть интегрированного курса математики (Math II).
11) Когда мой ребенок сможет ускориться по математике?
На вторичном пути по математике расположено несколько точек принятия решения об ускорении.
Первый момент принятия решения об ускорении приходится на конец 6-го класса, и критерии ускорения основаны на множестве показателей, включая оценку в конце курса, текущую оценку в классе, оценку учителем готовности учащихся и тест основных навыков. Оценка по математике в конце курса основана на общепринятых государственных стандартах 6-го класса. Успеваемость учащихся в Стандартах математической практики (как учащиеся занимаются изучением математики, рассуждения, настойчивость и т. д.) и рабочие привычки учитываются учителем при оценке готовности учащихся. Кроме того, в конце математики 7, математики I и математики II есть точки принятия решения об ускорении.
12) Что представляют собой расширенные классы?
Усовершенствованные курсы по математике дают возможность ускорить процесс обучения за счет сокращения стандартов между курсами. Усовершенствованные курсы математики в средней школе берут стандарты содержания из математики 7, математики 8 и математики I и распространяют их на два года.
Усовершенствованные математические курсы в средней школе перераспределяют стандарты, обычно применяемые в математике II, математике III и предварительном исчислении, на два года.
13) Насколько сильно будет дублироваться MS Math 8 и MS Enhanced Math I?
MS Enhanced Math Я буду преподавать все стандарты математики I и включу часть стандартов 8-го класса в такие области, как решение систем линейных уравнений и неравенств, понимание и сравнение функций, а также понимание линейных моделей в статистике. Эти стандарты вводятся в 8-м классе, и ожидается, что в математике I учащиеся получат более полное и глубокое понимание тех же тем. Студенты, изучающие расширенную математику. Я использую другой учебник по математике I, чтобы обеспечить более глубокое понимание тем. Из 11 основных направлений в математике I 3 из них будут дополнены стандартами 8-го класса или, другими словами, примерно 20% содержания будут иметь естественное совпадение.
14) Какие классы мостов показаны на пути (синяя стрелка со словом мост)?
Промежуточные курсы дают учащимся возможность ускориться и перейти к другому пути на пути к цели посредством прохождения летней школы или онлайн-курса смешанного обучения.
Например, курс MS Bridge в средней школе будет охватывать содержание, которое учащиеся, завершающие курс Math 7, пропустили бы, если бы не были зачислены в Enhanced Math 7/8. Курс MS Bridge будет включать стандарты 8-го класса из Enhanced Math 7/8, которые не были рассмотрены в курсе Math 7. Точно так же курс HS Bridge в старшей школе будет охватывать содержание, которое учащийся должен освоить, чтобы перейти в расширенный класс.
Курсы Bridge будут предлагаться всем подходящим учащимся, которые соответствуют критериям для ускоренного обучения после завершения курсов Math 7 или Math II. Курсы Bridge будут предлагаться в смешанном формате обучения с онлайн-контентом и «личными» занятиями.
15) Какие курсы математики в старшей школе будут иметь «балл с отличием» за взвешенный средний балл?
Система Калифорнийского университета недавно изменила критерии взвешенного среднего балла. Если бы баллы с отличием присуждались в области математики на уровне, соизмеримом с другими предметными областями, то за курсы того же уровня были бы начислены баллы с отличием.
В новом пути это будет означать, что математические курсы Enhanced Math III (Honors) и AP будут получать средневзвешенный балл.
16) Какие средства исправления доступны для моего ребенка, у которого могут быть «пробелы» в обучении во время этого перехода?
Учащиеся, продвигающиеся по математическому пути, будут продолжать обучение без «пробелов». Летняя коррекция будет доступна для учащихся, которые не продемонстрировали уровень владения языком в течение учебного года. Летние курсы предлагаются учащимся, не завершившим курс математики в 2015-2016 учебном году.
17) Смогут ли ученики замедлить темп, если у них начнутся проблемы с математикой в старшей школе?
Да. Преимущество нового пути заключается в том, что он позволяет учащимся выбирать пути (целевой, вспомогательный и ускоренный) в зависимости от уникальных потребностей учащегося. Кроме того, встроенная математическая последовательность позволяет повысить эффективность исправления и ускорения, поскольку стандарты пересматриваются ежегодно.
18) Где я могу найти дополнительную информацию о многочисленных критериях, используемых для распределения учащихся по математическому пути?
На веб-сайте нашего округа есть ресурсы и информация о процессе размещения учащихся начальной и средней школы. Пожалуйста, прокрутите вверх до раздела под названием «Математические пути K-12» выше для получения дополнительной информации и ресурсов.
19) Как распределяются учащиеся, если они приходят из международной или частной школы?
Учащимся, переведенным в IUSD летом, рекомендуется принять участие в доступных летних тестах по математике. Наряду с транскриптом учащегося данные о знании учащегося контента будут использоваться для определения места учащегося.
Для учащихся, которые прибывают в наш округ из других штатов и стран в течение года, мы продолжим тот же процесс размещения этих поступающих учащихся, который у нас всегда есть. Стенограммы учащихся просматриваются консультантами и/или руководителями кафедр для соответствующего размещения.
Если есть неопределенность в отношении надлежащего размещения, проводятся оценки для сбора дополнительных доказательств надлежащего размещения. После размещения можно вносить изменения по мере необходимости, чтобы скорректировать начальное размещение в зависимости от успеваемости учащегося.
20) Как родители будут уведомлены о том, какой курс их ученик может пройти в следующем году?
Учащимся шестого класса оценка в конце курса и тест основных навыков будут проводиться классным учителем в течение двух регулярных уроков до конца апреля. Эти оценки будут оцениваться в централизованном месте комитетом учителей, прошедших обучение в рамках единого процесса оценки.
Учащимся седьмого и восьмого классов, изучающим математику 7, расширенную математику 7/8, математику 8 или расширенную математику I, оценка в конце курса будет проводиться классным учителем во время обычных занятий в конце апреля. начало мая.
После того, как оценки будут завершены, учителя уведомят родителей письмом о рекомендуемом размещении до конца мая на следующий учебный год.
Родители, желающие подать апелляцию на размещение (и/или ускорить процесс, превышающий назначенное размещение), должны инициировать процесс апелляции, связавшись с директором своего текущего центра.
21) В настоящее время мой ребенок учится в 6-м классе. Может ли он/она пропустить курс MS Enhanced Math I, чтобы начать 7-й класс?
Чтобы обеспечить максимальную вероятность успеха, все учащиеся должны продемонстрировать соответствие обязательным требованиям перед ускорением. Учащиеся шестого класса, которые, возможно, имели представление о более высоких стандартах уровня своего класса, все равно должны будут соответствовать 3 из 4 критериев для ускорения. Если учащиеся соответствуют 3 из 4 множественных критериев для ускорения в конце шестого класса, они будут переведены на курс Enhanced Math 7/8. Курс Enhanced Math 7/8 представляет собой значительное ускорение для студентов и будет включать в себя строгие, быстрые инструкции, которые охватывают математические стандарты в течение 1,5 лет.
Мы рекомендуем всем учащимся, отвечающим критериям ускоренного обучения, продолжать обучение на этом курсе.
Однако учащиеся, которым требуется дальнейшее ускорение, должны будут продемонстрировать владение стандартами, содержащимися в MS Math 7. Если ваш учащийся соответствует всем 4 критериям, родители могут использовать процесс апелляции, связавшись с вашим текущим директором учебного заведения в течение указанного окна подачи апелляции. в письме о размещении. Если апелляция будет удовлетворена и ваш ребенок наберет 85% или выше на экзамене по математике в конце курса 7, он/она будет иметь право пройти курс MS Bridge. Успешное завершение курса MS Bridge с 2 из 3 множественных критериев (оценка B или выше, оценка 85% или выше на экзамене в конце курса и оценка преподавателем готовности учащегося) приведет к рекомендованному зачислению в Enhanced Математика I.
22) Что делать, если мой ребенок не соответствует критериям для поступления в 7-й класс, но я считаю, что это не точное представление о его/ее способностях?
Сдать углубленный курс математики 7/8 в 7-м классе очень сложно, и его должны пробовать только квалифицированные учащиеся, которые в своем развитии готовы к этому ускорению.
Учащимся, которые в настоящее время не соответствуют критериям для поступления в ускоренное обучение, рекомендуется сдать MS Math 7 в 7 классе, что является курсом, рекомендованным Департаментом образования Калифорнии в Калифорнийской системе математики. Сдача MS Math 7 в 7-м классе все еще может привести к AP Calculus как 12-класснику с множеством возможностей для ускорения в 8-м, 9-м классе.й или 10 класс.
Родители и учителя, которые считают, что несколько критериев, используемых для размещения, не являются точным представлением готовности учащегося к ускоренному обучению, могут получить доступ к процессу апелляции, связавшись со своим текущим директором. Школьная команда, включая родителей, повторно изучит данные о зачислении и рассмотрит другие доказательства из классных записей, которые могут дать дополнительную информацию о готовности к ускоренному обучению. Если апелляция удовлетворена, зачисление на более высокий курс зависит от оценок. Учащиеся, не получившие оценку B или выше на первом периоде обучения, должны быть переведены на рекомендуемый курс.
23) Могу ли я пройти тренировочный тест или увидеть образцы итоговых оценок, используемых для зачисления?
Окончательные оценки по каждому курсу предназначены для оценки усвоения математических стандартов, преподаваемых в рамках этого курса. Дополнительная практика не должна требоваться для демонстрации владения стандартами уровня для тех учащихся, которые готовы к ускоренному обучению. Для родителей или учащихся, которые хотят лучше ознакомиться с общими вопросами основного теста, которые оценивают навыки критического мышления и концептуальное понимание, есть ресурсы, доступные на нашем веб-сайте IUSD. Перейдите по ссылке, представленной ниже, и нажмите «Практика взаимодействия со учащимися и обучающие тесты».
http://www.caaspp.org/practice-and-training/index.html24) Сможет ли каждая школа в IUSD предлагать курсы одного и того же типа (места K8, круглогодичные, , так далее.)?
Да. Наш округ готов предоставить персонал по мере необходимости, чтобы обеспечить равенство всех предлагаемых курсов в округе.
25) Какая поддержка предоставляется учителям для повышения квалификации в преподавании интегрированных математических и расширенных курсов?
Учителя средней школы IUSD обладают высокой квалификацией для преподавания всех уровней математики, и в настоящее время большинство из них преподают несколько курсов. В 2015 году наши преподаватели начали разрабатывать содержание курса и оценки для новых интегрированных и расширенных курсов по математике. Профессиональное развитие, направленное на эффективную поддержку в рамках компактных расширенных курсов, учебных стратегий для поддержки ускоренных учащихся и интегрированного контента будет происходить на всех предметных уровнях, чтобы помочь учителю быть в курсе наиболее эффективных стратегий обучения. Мы всегда предлагали курсы с отличием в IUSD, и эти расширенные курсы будут преподаваться с большой глубиной и строгостью, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности студентов.
26) В настоящее время курс математики учащегося может ограничивать курс естествознания, который он может пройти, в зависимости от предварительных условий курса.
Будут ли предпосылки по математике и естествознанию не связаны по всему округу? Как эти новые пути повлияют на курсы естественных наук?
В рамках процесса разработки нашего нового курса комитет также внимательно изучил взаимосвязь между предпосылками по математике и естественным наукам. Хотя компетенции в области математики и естественных наук часто связаны, в попытке устранить барьеры для курсовой работы более высокого уровня в наших средних школах теперь не связаны предварительные требования по математике и естественным наукам в девятом классе. Зачисление на курс биологии с отличием больше не привязано к зачислению на конкретный курс математики. Мы продолжаем изучать взаимосвязь между естественными и математическими предпосылками в рамках курсовой работы более высокого уровня, чтобы убедиться, что любые предварительные условия тесно связаны с компетенциями, необходимыми для курса.
Что касается учебных материалов по математике и естественным наукам, то в Стандартах науки нового поколения (NGSS) учителя естественных наук должны преподавать математику, необходимую в том естественнонаучном контексте, в котором они в ней нуждаются.
Точно так же учителя математики будут использовать статистику и функции для моделирования научных явлений. Естествознание и математика по-прежнему будут тесно связаны, хотя конкретное содержание курса математики может не требоваться для включения в курс естественных наук. Например, физика и математический анализ тесно связаны, но математический анализ не является обязательным условием для изучения физики.
Математика и информатика — Средняя школа Линбрука
- Алгебра
- Геометрия
- Алгебра 2
- Алгебра 2/Тригонометрия
- Предварительный расчет
- Награды перед исчислением
- Расчет AP A/B
- Расчет AP B/C
- Статистика АП
- Компьютерное программирование JAVA
- AP Компьютерные науки A
- Принципы информатики AP
Уровень обучения: 9-12
Право на участие в колледже: Калифорнийский университет и Университет штата Калифорния утверждают курс математики, предметная область C
Рекомендуемая курсовая работа: нетАлгебра1 необходима для успеха в последующих математических курсах и помогает учащимся перейти от арифметики к символическому мышлению.
Основное содержание, соответствующее государственным стандартам для Алгебры 1, включает в себя понимание, написание, решение и построение графиков линейных и квадратных уравнений и неравенств. При графическом построении линейных уравнений акцент будет сделан на понимании формулы пересечения наклона и наклона в целом, поскольку он относится к параллельным и перпендикулярным линиям. Особое внимание уделяется решению систем двух линейных уравнений с двумя неизвестными. Квадратные уравнения будут решаться путем факторизации, использования графиков и применения квадратной формулы. Студенты также должны освоиться с операциями над мономиальными и полиномиальными выражениями. Они учатся решать проблемы, используя все эти методы. Алгебра 1 соответствует требованиям окончания школы. Это однодневный курс, который охватывает все окружные стандарты.
Уровень обучения: 9-12
Право на участие в колледже: Калифорнийский университет и CSU утверждают курс математики, предметная область C
Рекомендуемая курсовая работа: C или выше по алгебре 1Основное содержание, соответствующее государственным стандартам по геометрии, включает формальную разработку геометрические навыки и понятия.
Этот курс знакомит с плоской и объемной геометрией. Они разовьют способность строить формальные логические аргументы и доказательства в геометрической среде. Студенты будут развивать свои навыки рассуждения, изучая следующие темы: свойства треугольников, четырехугольников, окружностей, построение компаса, преобразования, объем, площадь, подобие, теорему Пифагора, координатную геометрию и введение в основные тригонометрические функции. Геометрия соответствует выпускным требованиям. Этот курс охватывает все государственные стандарты и готовит студента к алгебре 2.
Уровень обучения: 9-12
Право на участие в колледже: Калифорнийский университет и CSU утверждают математический курс, предметная область C
Рекомендуемая курсовая работа: C или выше по геометрииЭтот курс расширяет и рассматривает математическое содержание Алгебры 1 и геометрии. Акцент делается на навыках абстрактного мышления, концепции функции, включая домен и диапазон, расширении от действительной до комплексной системы счисления и алгебраическом решении задач в различных областях содержания.
Полиномиальные, логарифмические, экспоненциальные, рациональные и конические функции и отношения составляют основной материал, с помощью которого изучаются и применяются уравнения и графики. Дополнительные темы включают комбинаторику, вероятность, базовую статистику, последовательности и ряды. Калькуляторы используются, чтобы помочь в решении проблем и в оценке реалистичных решений.
Уровень обучения: 9-12
Право на участие в колледже: Калифорнийский университет и CSU одобряют курс математики, предметная область C
Рекомендуемая курсовая работа: Рекомендуется: B или выше по геометрии (расширенная) с рекомендацией учителя.Algebra 2/Trig предназначен для ускоренных учащихся, которые планируют максимизировать объем математики, изучаемой в старшей школе. Содержание курса включает более тщательное изучение всех тем, изучаемых в курсе «Алгебра 2». Учащиеся будут углубленно изучать 6 тригонометрических функций, поскольку они связаны с единичным кругом, используя радианы и градусы для упрощения выражений, решения уравнений и приложений, а также построения графиков основных и преобразованных тригонометрических функций.
Дополнительные темы включают решение треугольников, определение и решение уравнений с обратными тригонометрическими функциями, а также доказательство и применение тригонометрических тождеств.
Уровень обучения: 9-12
применение в математическом моделировании и использование эквивалентности для перезаписи выражений для выявления важных функций. Учащиеся анализируют особенности различных функций и их графиков, связывают различные представления, определяют и применяют преобразования уравнений и графиков. Для решения задач с использованием функциональных моделей учащиеся выбирают одно из семейств функций, подбирают линейные и нелинейные функции к данным, а также интерпретируют, применяют и оценивают полученные модели. Изучение функций в этом курсе включает закрепление понятий и навыков из предыдущих курсов, более полное развитие эквивалентных форм функций и углубленное изучение тригонометрии и ее приложений.
Право на участие в колледже: Калифорнийский университет и CSU одобряют курс математики, предметная область C
Рекомендуемая курсовая работа: C или выше по алгебре 2 или Alg 2/TrigЗавершение этого курса с оценкой «C» или выше очистит результат Программы ранней оценки CSU от «Условно готов» в оценке Smarter Balanced 11-го класса. Полное освоение концепций и навыков из этого курса готовит студентов к сдаче исчисления AB в следующем году.
Уровень обучения: 10–12 (9-й класс по рекомендации/утверждению учителя)
учащиеся, которые планируют максимизировать объем математики, изучаемой в старшей школе. Этот динамичный курс предполагает, что учащиеся уже овладели всеми навыками и понятиями из предыдущих курсов. Основное внимание уделяется расширению изучения функций до широкого круга типов функций с уделением особого внимания абстрактному мышлению и формальным доказательствам. Учащиеся анализируют особенности различных функций и их графиков, связывают различные представления, определяют и применяют преобразования уравнений и графиков.
Право на участие в колледже: Калифорнийский университет и CSU одобряют курс математики, предметная область C
Рекомендуемая курсовая работа: Mastery of Geometry and Alg 2/TrigСтуденты также решают сложные задачи, используя функциональные модели, где они выбирают одно из семейств функций, подгоняют линейные и нелинейные функции к данным, а также интерпретируют, применяют и оценивают полученные модели. Этот курс продолжает тщательное изучение тригонометрии, начатое в Алгебре 2/Тригонометрия, переходя к расширенным уравнениям, графикам и доказательствам, включая изучение векторов и полярных координат. Учащиеся также продолжают изучение таких тем, как алгебра многочленов и рациональных чисел, расширенные неравенства, конические сечения, последовательности и ряды. Завершение этого курса с оценкой «C» или выше очистит результат Программы ранней оценки CSU от «Условно готов» в оценке Smarter Balanced 11-го класса. Успешное завершение этого курса готовит студентов к сдаче исчисления AB или, при полном освоении понятий и навыков, исчислению BC в следующем году.
Уровень обучения: 10–12 (9 класс по рекомендации/утверждению учителя)
Право на участие в колледже: курс математики, утвержденный UC и CSU; предметная область C
Рекомендуется: B или выше по математическому анализу или C или выше по предварительному исчислению с отличием с рекомендацией учителяЭтот курс охватывает содержание двух четвертей учебной программы колледжа по математическому анализу, уделяя особое внимание дифференциации с приложениями и интеграции с приложениями.
Также рассматриваются приемы интегрирования, неопределенные формы для пределов. На протяжении всего курса упор делается на символические, графические и числовые представления, а также на четкую передачу математического мышления. Учащиеся, успешно завершившие этот курс, готовы сдать экзамен AP по математическому анализу AB. Для этого курса понадобится графический калькулятор.
Уровень обучения: 10–12 (9 класс по рекомендации/утверждению учителя)
Право на участие в колледже: курс математики, утвержденный UC и CSU; предметная область C
Рекомендуется: B или выше в Pre-Calculus Honors с рекомендацией учителяЭтот курс охватывает содержание трех четвертей (или двух семестров) учебной программы колледжа по математическому анализу, уделяя особое внимание дифференциации с приложениями и интеграции с приложениями. Также рассматриваются методы интегрирования, неопределенные формы для пределов и ряды Тейлора, а также применение методов исчисления к параметрическим и полярным представлениям.
На протяжении всего курса упор делается на символические, графические и числовые представления, а также на четкую передачу математического мышления. Учащиеся, успешно окончившие этот курс, готовы сдать экзамен AP по программе Calculus BC. Для этого курса понадобится графический калькулятор.
Уровень обучения: 10–12 (9 класс по рекомендации/утверждению учителя)
Право на участие в колледже: курс математики, утвержденный UC и CSU; предметная область C
Рекомендуется: C или выше по алгебре 2 с рекомендацией учителяПрограмма Advanced Placement (AP) Совета колледжей предлагает курс и экзамен по статистике для старшеклассников, которые хотят завершить обучение, эквивалентное одному семестру, вводный курс статистики в колледже, не основанный на исчислении. Как и курс колледжа, цель курса AP по статистике состоит в том, чтобы познакомить студентов с основными концепциями и инструментами для сбора, анализа и получения выводов на основе данных. Курс построен вокруг четырех основных тем: изучение данных, планирование исследования, вероятность применительно к распределению данных и логические выводы.
За возможным исключением теории вероятностей, большая часть материала этого курса не входила в традиционную учебную программу по математике средней школы. Этот курс является отличным вариантом для заинтересованных студентов, успешно окончивших курс алгебры второго года обучения.
Уровень обучения: 9–12
Право на участие в колледже: утвержденный Калифорнийским университетом и CSU подготовительный факультатив; предметная область G
Рекомендуется: Алгебра 1 и предыдущее использование компьютераКурс предназначен для ознакомления студентов с изучением и написанием компьютерных программ с акцентом на понимание и решение проблем. Особое внимание уделяется навыкам аналитического мышления и логики. Язык JAVA используется с упором на программирование для Интернета, поэтому изучаются как структурированные, так и объектно-ориентированные методы программирования. Элементарное изучение цифрового компьютерного оборудования включено. Этот курс рекомендуется для студентов колледжа, которые планируют изучать бизнес, математику или естественные науки, или для студентов, готовящихся к курсу AP Computer Science.
Уровень обучения: 10–12
Право на участие в колледже: утвержденный Калифорнийским университетом и CSU подготовительный факультатив; предметная область C
Рекомендуется: не ниже уровня C по алгебре 2 и вводного класса по программированию или предыдущего опыта программирования.Учащиеся изучат язык JAVA и будут использовать его для создания структурированных программ. Будет преподаваться методология программирования, алгоритмы и структуры данных.
Уровень обучения: 10–12
Право на участие в колледже: утвержденный Калифорнийским университетом и CSU подготовительный факультатив; предметная область Д
Рекомендуется: Алгебра 1 и предыдущее использование компьютераКурс AP Computer Science Principles разработан как эквивалент вводного курса вычислительной техники в колледже в первом семестре. В этом курсе студенты будут развивать навыки вычислительного мышления, необходимые для успеха во всех дисциплинах, таких как использование вычислительных инструментов для анализа и изучения данных и работа с большими наборами данных для анализа, визуализации и получения выводов из тенденций.
3 Оценки CAPPCAAS Стандарты математической практики и стандарты содержания, как описано в дескрипторах уровней достижений
Переводы стандартов CA для математической практики (SMP)
SMP — английский
SMP — китайский
SMP — фарси
SMP — японский
SMP — корейский
SMP — армянский
SMP — тагальский
SMP — испанский
Основные переводы — Общие сведения о CA Государственные стандарты по математике