02, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

2 класс русский язык готовые домашние задания гармония: ГДЗ Русский язык 2 класс Соловейчик, Кузьменко

Содержание

ГДЗ по Русскому языку 2 класс Тренировочные задания Корешкова Гармония

Чтобы юный школьник быстрее и лучше освоил новую тему, ему необходимо усердно работать и выполнять множество дополнительных номеров на закрепление и, конечно же, использовать «ГДЗ по русскому языку за 2 класс, тренировочные задания, Корешкова (Ассоциация 21 век)». Этот онлайн-решебник прекрасно себя показывает в деле и по праву считается одним из самых лучших. В этом сумели удостовериться и учащиеся, и их родители, и преподаватели.

Зачем ученику ГДЗ по русскому языку за 2 класс, тренировочные задания, Корешкова

На уроках ребятам придется познакомиться, а дома изучить глубже, следующие темы:

  1. Правила переноса слов с мягким знаком в середине.
  2. Согласные звуки. Сочетания букв ЧН, ЧК, ЩН.
  3. Главные члены предложения.
  4. Имена существительные собственные и нарицательные.
  5. Что такое местоимение.
  6. Общее понятие о предлоге.

В столь юном возрасте ребятам очень хочется выделиться на уроке, порадовать свои родителей отличными оценками. А, для того чтобы учиться хорошо, нужно стараться и тренироваться. Порой, одного учебника может и не быть достаточно. Очень важно еще подобрать качественное пособие, которое станет для малыша надежным другом и качественным помощником. С ним ребенок будет выполнять домашние задания и писать тесты на одни «пятерки». Воспользоваться справочником с ответами могут как сильно отстающие от рабочей программы дети, так и отличники. В первом случае

«ГДЗ по русскому языку за 2 класс, тренировочные задания, Корешкова Т. В. (Ассоциация 21 век)» поможет ребятам лучше запоминать темы. Даже самые трудные задания будет очень просто выполнить, ведь под рукой всегда будут верные ответы. Конечно, лучше использовать решебник издательства «Ассоциация 21 век» по мере необходимости, когда возникает желание улучшить отметки и не допускать проблем в школе. Его стоит задействовать умеренно, ведь банальное списывание ответов к номерам не приводит к достойным результатам. Это родителям и предстоит объяснить малышу.

Эффективность онлайн-сборника

ГДЗ полезно еще тем, что оно способно сократить время на подготовке к урокам. Свободные часы юные школьники могут потратить на отдых, игры с друзьями и занятие любимым делом. Они не будут сильно уставать от уроков, а это значит, что желание учиться у ребят не пропадет. Плюс ко всему, зная ответы, ребенок будет сам тянуть руку и вести активную работу в классе.

Дополнительное ГДЗ

  • org/Book» data-v-0f1b3b60=»»>
  • Страницы

    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20
    • 21
    • 22
    • 23
    • 24
    • 25
    • 26
    • 27
    • 28
    • 29
    • 30
    • 31
    • 32
    • 33
    • 34
    • 35
    • 36
    • 37
    • 38
    • 39
    • 40
    • 41
    • 42
    • 43
    • 44
    • 45
    • 46
    • 47
    • 48
    • 49
    • 50
    • 51
    • 52
    • 53
    • 54
    • 55
    • 56
    • 57
    • 58
    • 59
    • 60-61
    • 62
    • 63
    • 65
    • 66
    • 67
    • 68
    • 69
    • 70
    • 71
    • 72
    • 73
    • 74
    • 75
    • 76
    • 77
    • 78
    • 79
    • 80

ГДЗ По Русскому 2 Класс Соловейчик Кузьменко – Telegraph



>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

ГДЗ По Русскому 2 Класс Соловейчик Кузьменко


Таким образом решебник к учебнику «Русский язык 2 класс » Соловейчик , Кузьменко является очень полезным и значимым изданием для всех мам и пап .   ГДЗ по русскому языку 2 класс Соловейчик предоставляет самые подробные и достоверные ответы по каждому аспекту . 

ГДЗ : готовые ответы по русскому языку за 2 класс , решебник М .С . Соловейчик, Гармония, часть 1, 2, 3 онлайн решения на GDZ .RU .
Не имеющий аналогов решебник к учебнику по русскому языку за 2 класс М .Н . Соловейчик Н .С Кузьменко УМК «Гармония» является одним из лучших в своем навлении .  Поэтому стоит сразу приобрести себе сборник ГДЗ по русскому языку за 2 класс от Соловейчик, с которым . . 

ГДЗ по русскому языку 2 класс М .Н . Соловейчик Гармония . Тип: Учебник . Авторы: М .Н . Соловейчик , Н .С . Кузьменко . Издательство: Ассоциация 21 век (Гармония) . Одной из сложных и интересных дисциплин, изучаемых в школе, является русский язык . 

Авторы: М .Н . Соловейчик , Н .С . Кузьменко . Онлайн решебник по Русскому языку для 2 класса М .Н . Соловейчик , Н .С . Кузьменко , гдз и ответы к домашнему заданию . 

Здесь вы найдете учебник по Русскому языку 2 класса Часть 1, 2, авторы: М . Н . Соловейчик , Н .С . Кузьменко , от издательства Ассоциация 21 век . ГДЗ содержит все ответы на вопросы и поможет Вам правильно выполнить домашнее задание . 

Каковы преимущества ГДЗ по русскому языку за 2 класс Соловейчик (1, 2 часть) .  С решебником по русскому для 2 класса (авторы: М . Н . Соловейчик , Н . С . Кузьменко) второклассники почувствуют уверенность в себе, что благотворно скажется при работе на уроке . 

ГДЗ Русский язык 2 класс Соловейчик (рабочая тетрадь) .  Рабочая тетрадь Соловейчик М . С ., Кузьменко Н . С . Ассоциация 21 век . Друзья, на этой странице размещены онлайн ответы к тетрадям в трех частях по русскому языку 2-го класса Соловейчика . 

ГДЗ > Русский > 2 класс > Рабочая тетрадь по русскому языку 2 класс .  ГДЗ рабочая тетрадь по русскому языку 2 класс часть 1, 2, 3 Соловейчик , Кузьменко Ассоциация 21 век . 

ГДЗ Русский язык 2 класс Соловейчик , Кузьменко — Рабочая тетрадь .  Отличительная черта данного учебного пособия в том, что задания даны в развлекательной форме . Это даёт ребёнку внутреннюю разрядку, не нагружая школьника сложной для запоминания информацией . 

ГДЗ : Русский язык 2 класс Соловейчик , Кузьменко — Рабочая тетрадь .  Решебник к учебнику «Русский язык 2 класс Рабочая тетрадь Соловеичик, Кузьменко Ассоциация 21 век» имеет бесспорное преимущество – он одинаково полезен как отличникам, так и тем, кто пока . . 

ГДЗ (решебники) — подробные готовые домашние задания Русский язык за 2 класс Соловейчик , Кузьменко .  Второй класс для большинства детей оказывается достаточно сложным отрезком школьной жизни . Конечно, ребята уже начали осваивать навыки . . 

Решебник (ГДЗ ) для 2 класса по русскому языку ФГОС часть 1, часть 2 . Авторы учебника: М .Н . Соловейчик , Н .С . Кузьменко Содержит в себе полные и подробные ответы на все упражнения онлайн на пять фан . 

Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника по русскому языку за 2 класс — Соловейчик Кузьменко Бетенькова Курлыгина часть 1-2 (к тайнам нашего языка) . Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и стфона . 

Главная Учебники 2 класс Русский язык .  В 2 ч . Часть 2 . Соловейчик М .С ., Кузьменко Н .С .  Вторая часть учебника Русский язык: К тайнам нашего языка: учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений . 

Таким образом решебник к учебнику «Русский язык 2 класс » Соловейчик , Кузьменко является очень полезным и значимым изданием для всех мам и пап .  ГДЗ по русскому языку 2 класс Соловейчик предоставляет самые подробные и достоверные ответы по каждому аспекту . 

ГДЗ : готовые ответы по русскому языку за 2 класс , решебник М .С . Соловейчик, Гармония, часть 1, 2, 3 онлайн решения на GDZ .RU .
Не имеющий аналогов решебник к учебнику по русскому языку за 2 класс М .Н . Соловейчик Н .С Кузьменко УМК «Гармония» является одним из лучших в своем навлении .  Поэтому стоит сразу приобрести себе сборник ГДЗ по русскому языку за 2 класс от Соловейчик, с которым . . 

ГДЗ по русскому языку 2 класс М .Н . Соловейчик Гармония . Тип: Учебник . Авторы: М .Н . Соловейчик , Н .С . Кузьменко . Издательство: Ассоциация 21 век (Гармония) . Одной из сложных и интересных дисциплин, изучаемых в школе, является русский язык . 

Авторы: М .Н . Соловейчик , Н .С . Кузьменко . Онлайн решебник по Русскому языку для 2 класса М .Н . Соловейчик , Н .С . Кузьменко , гдз и ответы к домашнему заданию . 

Здесь вы найдете учебник по Русскому языку 2 класса Часть 1, 2, авторы: М .Н . Соловейчик , Н .С . Кузьменко , от издательства Ассоциация 21 век . ГДЗ содержит все ответы на вопросы и поможет Вам правильно выполнить домашнее задание . 

Каковы преимущества ГДЗ по русскому языку за 2 класс Соловейчик (1, 2 часть) .  С решебником по русскому для 2 класса (авторы: М . Н . Соловейчик , Н . С . Кузьменко) второклассники почувствуют уверенность в себе, что благотворно скажется при работе на уроке . 

ГДЗ Русский язык 2 класс Соловейчик (рабочая тетрадь) .  Рабочая тетрадь Соловейчик М . С ., Кузьменко Н . С . Ассоциация 21 век . Друзья, на этой странице размещены онлайн ответы к тетрадям в трех частях по русскому языку 2-го класса Соловейчика . 

ГДЗ > Русский > 2 класс > Рабочая тетрадь по русскому языку 2 класс .  ГДЗ рабочая тетрадь по русскому языку 2 класс часть 1, 2, 3 Соловейчик , Кузьменко Ассоциация 21 век . 

ГДЗ Русский язык 2 класс Соловейчик , Кузьменко — Рабочая тетрадь .  Отличительная черта данного учебного пособия в том, что задания даны в развлекательной форме . Это даёт ребёнку внутреннюю разрядку, не нагружая школьника сложной для запоминания информацией . 

ГДЗ : Русский язык 2 класс Соловейчик , Кузьменко — Рабочая тетрадь .  Решебник к учебнику «Русский язык 2 класс Рабочая тетрадь Соловеичик, Кузьменко Ассоциация 21 век» имеет бесспорное преимущество – он одинаково полезен как отличникам, так и тем, кто пока . . 

ГДЗ (решебники) — подробные готовые домашние задания Русский язык за 2 класс Соловейчик , Кузьменко .  Второй класс для большинства детей оказывается достаточно сложным отрезком школьной жизни . Конечно, ребята уже начали осваивать навыки . . 

Решебник (ГДЗ ) для 2 класса по русскому языку ФГОС часть 1, часть 2 . Авторы учебника: М .Н . Соловейчик , Н .С . Кузьменко Содержит в себе полные и подробные ответы на все упражнения онлайн на пять фан . 

Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника по русскому языку за 2 класс — Соловейчик Кузьменко Бетенькова Курлыгина часть 1-2 (к тайнам нашего языка) . Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и стфона . 

Главная Учебники 2 класс Русский язык .  В 2 ч . Часть 2 . Соловейчик М .С ., Кузьменко Н .С .  Вторая часть учебника Русский язык: К тайнам нашего языка: учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений . 


ГДЗ Решебник 2014
Решебник Окружающий 2 Класс Рабочая Тетрадь
Решебник 5 Класс Мерзляк Полонский Якир
ГДЗ По Алгебре 9 Класс Номер 48
Решебник Рудницкая 3 Класс Рабочая Тетрадь
ГДЗ По Математике 8 Класс Рабочая Тетрадь
ГДЗ Мерзляк Номер 1034
ГДЗ Русский Язык Проверочная Работа 3 Класс
ГДЗ 2 Класс Текст Русский Язык
Решебник По Английскому Пятый
Решебник По Родному Русскому Языку 6 Класс
ГДЗ По Чтению Ефросининой 3
ГДЗ По Русскому 2 Класс Решение
ГДЗ По Алгебре 7 Мерзляк Учебник
ГДЗ По Английскому Языку 9 Баранова
Литературное 4 Климанова Виноградская ГДЗ Учебник
9 Класс Решебник По Английскому Языку Биболетова
ГДЗ 3 Класс Чтение 2 Часть Кубасова
Алгебра 10 Класс Алимов ГДЗ Ответы
ГДЗ По Русскому Ладыженской Баранова 6
Физика 7 Класс Хижнякова ГДЗ Учебник
ГДЗ Прописи Горецкий
ГДЗ По Алгебре 9 Класс Номер 1. 3
ГДЗ Алгебра 8 Самостоятельные Работы
Решебник По Окружающему Миру 3 Класс Учебник
Уроки Русский Язык 4 Класс ГДЗ
ГДЗ Желтовская 2 Класс
ГДЗ По Математике 5 Класс Учебник Рыбченкова
ГДЗ История 7 Класс Чернова Рабочая
ГДЗ Вербицкая 10 Класс
ГДЗ По Русскому Языку 8 Класс Рыбченкова
ГДЗ По Английскому 7 Ларионова Тетрадь
7 Класс Эванс Дули Решебник
ГДЗ По Англ Яз 4 Кл Спотлайт
ГДЗ По Математике 3 Т В
Математика Гармония 2 Решебник
ГДЗ По Английскому 10 Класс Spotlight 2020
Решебник Истомина 2 Часть Математика
ГДЗ По Русскому 2 Иванов Евдокимова
ГДЗ По Алгебре 9 Кл Дорофеев
Решебник По Русскому Желтовская 2 Часть
ГДЗ Номер 57
Решебник Проскуряков Сборник
Канакина 3 Класс Учебник 2 Часть ГДЗ
ГДЗ По Алгебре 10 11 Класс Муравин
ГДЗ По Алгебре 8 Класс Никольский 689
ГДЗ По Английскому Языку Старлайт Баранова
ГДЗ По Матем Впр
ГДЗ 6 Класс Автор Баранова
ГДЗ По Русскому 3 Класс 2 Часть


Учебник Никольский 7 Класса Гдз


ГДЗ По Литературному Чтению 5


ГДЗ По Английскому Языку 4 Денисенко


ГДЗ По Алгебре Восьмой


Решебник По Белорусскому 7


Тексты контрольных работ по русскому языку 2 класс УМК «Гармония»

Контрольные тематические, самостоятельные, проверочные работы по русскому языку во 2 классе по программе «Гармония»

 

Входной диктант

Беда.

Щука плавала в тазу. Ее поймал Витя. Подкрался рыжий кот Васька. Он цап лапой щуку. А у щуки зубы остры. Кот закричал. (22слова)

 

Слова для справок: поймал, подкрался.

 

Мини-диктант

Ь между двумя согласными

Там жили художник Тюбик и музыкант Гусля. А еще жили малыши: Ворчун, Молчун, Пончик, Растеряйка, Винтик, Шпунтик, Авоська и Небоська.

 

 

Диктант

Сочетания чк, чн, жи-ши, ча-ща, чу-щу

В лесу.

Мальчик и девочка часто бегают в лес. Там они ищут шишки, рвут щавель. В лесу весело поют птички. В дупле живет ручная белка.

 

 

Проверочная работа

Перенос слов с ь

Радость, обезьяна, соловьи, семья, льдина, даль, крылья, варенье, деревья, январь, здоровье. 

 

Списывание

Ненастье.

Холодно. Наступила поздняя осень. Ветер сорвал с деревьев последние листья. Целый день льет дождь. Только воронье карканье слышно во дворе. Скоро наступит пора морозов и вьюг. Уже пролетают редкие, лёгкие снежинки. Зима робко вступает в свои владения.

 

Подготовка к контрольному диктанту по теме: «Знаем- повторим, не знаем – узнаем»

 

1. Раздели слова на две группы.

Семья, соль, вьюга, метель, пальма, веселье, платье, вальс, варенье, гость, друзья, коньки, воробьи.

 

2.Раздели слова для переноса.

Платье, подъехать, копье, обезьяна, льет

 

3. Определи количество слогов, гласных.

Апрель, март, май

 

4. Определи количество слогов, букв, звуков.

Малина, куст, лось

 

5.Сделай звукобуквенный анализ.

Гриб, съели, голубь

Контрольный диктант

Жители дома

Осенью мы часто топили печку. У огонька устраивались кот Иваныч и ручной зайчик Ушан. Птенчик Чир любил сидеть над дверью. (22слова)

 

1. Сделай звукобуквенный анализ.

Шью                                   Пью

 

2.Запиши слова буквами, поставь ударение.

[май,ак]         [й,ама]              [вй,уны]            [вй,уга]

 

3.Определи количество звуков и букв.

Осенью, огонька, зайчик

 

Диктант по теме «Парные согласные на конце слова»

Лошадь

К доктору Айболиту пришла лошадь. У нее болел глаз. Лошадь плакала. Доктор дал ей очки. И глаз у нее перестал болеть.

 

  1. Разделите для переноса.

Лошадь, мальчик, чайник

  1. Сосчитайте количество букв и звуков.

Болеть, доктор

3.Выпишите слово, в котором все согласные твердые

  и слово, в котором все согласные мягкие.

 

 

Проверочная работа по теме «Приставки и предлоги»

Солнце (по)небу гуляло. И (за)тучку (за)бежало. (По)бежало (по)кустам, (по)березовым листам. Рады, рады, рады светлые березы, и на них (от) радости (вы)растают розы.

 

Спишите, раскрывая скобки.

 

 

Диктовка по теме «Главные опасности письма»

Зайка

В огороде росла яблонька. На ней висели яблоки. Под яблонькой спал зайка. Вдруг яблоко упало на него. Зайка прыгнул в сторону и быстро побежал к лесу.

 

 

 

Списывание по теме «Главные опасности письма»

Напишите, правильно определяя начало и конец предложения. Озаглавьте.

 

Утро очень тихо слышно сойку и дрозда рябина очень краснеет березки начинают желтеть иногда пролетают белые бабочки.

 

 

 

 

 

 

Комментированное письмо по теме «Главные опасности письма»

Белочка

На пеньке сидит маленький рыжий зверек. У зверька пушистый хвост. Это белочка. Она грызет зубками еловую шишку. Медвежонку понравился зверек. Он подбежал и хотел поиграть с белочкой. Белка испугалась и стрелой взлетела на ель.

 

  1. В первом предложении подчеркните безударные гласные, поставьте ударение.
  2. Подчеркните слова с Ь
  3. Слова третьего предложения разделите для переноса.

 

Диктант по теме «Главные опасности письма»

Умная галка

Хотела галка пить. На дворе стоял кувшин с водой. В кувшине вода была только на дне. Она стала кидать в кувшин камушки. Вода стала выше. Теперь можно пить.

 

  1. Подчеркните Ь в словах.
  2. В выделенных словах укажите количество звуков и букв.

 

 

Проверочная работа по теме «Главные опасности письма»

1.Назовите слова, в которых все согласные мягкие

ель, лес, реки, лето, белка, сени, кисель.

 

2. Назовите слова, в которых все согласные твердые

санки, стол, липа, рыба, енот, зяблик, сосна

 

3. Сделайте звукобуквенный разбор слов

          письмо, перо

4. Раздели слова для переноса

чернильница, перья

 

Списывание

Перо

Ран_ше люди писали птич_ими пер_ями. Ч_ще всего пол_зовались гусиным пером. Позднее гусиное п_ро заменили стал_ным, а название осталось.

 

Контрольный диктант за 1 четверть

Стул

Изобрели стул древние египтяне. На стуле раньше сидели только богатые и знаменитые люди нашей страны. Стул был троном. Во время приемов на нем сидел царь. Знать сажали на табуреты. Все остальные стояли.

 

1.Выписать по одному слову из двух слогов, из трех слогов.

2.Над словами второго предложения поставьте знаки ударения.

 

 

Проверочная работа по теме «Главные опасности письма»

Вырос на грядке ду_ _стый  горош_к.

Тропинка спускалась  в овраж_к.

Котенок ест очень мало, ведь желудоч_к у него совсем крохотный.

Взял бараш_к кар_ндаш_к.

Цифра шест_ — дв_рной замоч_к: сверху крюк- внизу кружоч_к.

Диктовка по теме «Главные опасности письма»

Птичьи гнезда

Чаще гнезда птиц похожи на чайную чашечку. Они сплетены из веточек и стебельков. Часто гнезда утеплены пухом.

 

  1. Поставьте знаки ударения в последнем предложении
  2. Подчеркните в словах сочетания ча-ща
  3. Укажите количество букв и звуков в словах

           Стебельков, гнезда

 

Самостоятельная работа по теме «Выражаем мысли и чувства»

1. Разделите текст на предложения.

 

Вот норка там мышка у норки кошка. Кошка ловит мышку она хитра.

 

2. Выпишите предложения.

 

Наступила осень. На птица сидела ветка. Подул холодный ветер. Верхушка ель на дятел.

 

 

Практическая работа по теме «Выражаем мысли и чувства»

 

1. Составь из слов предложения.

 

Деревьями, за, солнце, скрылось

Стоят, в, золотом, березы, уборе.

 

2. Исправь ошибки.

 

катя сидит. Дома она смотрит. В окно дети лепят из. Снега куклу.

 

3.Подбери название к тексту. Определи, сколько предложений в тексте. Подчеркни одной чертой согласные, которые обозначают твердые звуки, а двумя- мягкие.

 

Муравей нашел зерно оно было тяжелое муравей позвал товарищей дружно тащат муравьи зерно домой.

 

 

Диктовка по теме «Выражаем мысли и чувства»

Пришла поздняя осень. Уныло моросит дождь. Дуют сильные ветры. Листья с деревьев опали. Птицы улетели в теплые края.

 

 

Самостоятельная работа по теме «Выражаем мысли и чувства»

Написание диалога

1. Расставьте знаки препинания. Исправьте ошибки.

 

Где ты была сегодня, киска. У королевы у английской. Что ты видала при дворе видала мышку на ковре.

 

 

 

Выборочный диктант по теме «Выражаем мысли и чувства»

1. Запиши слова с Ь на конце

 

Лось  живет в лесу. Он ест траву и ветки. Ему нужна и соль. Мальчики идут в лес и кладут соль на пень. Лоси придут лизать соль. Они будут сильными и крепкими.

 

 

 

 

 

 

Письменные ответы на вопросы по теме «Выражаем мысли и чувства»

1.      Ответь на вопросы, используя данные слова:

 

Бульки, были, собаки, щенки, любили, щенята, играть, у.

 

-У кого были щенки?

-Что они любили делать?

 

 

Практическая работа по теме «Выражаем мысли и чувства»

1.      Из слов каждой строки составьте и запишите предложения.

 

Кругом, лес, был.

Лег, на, я, траву, душистую.

Прогудели, шмели.

Быстро, оса, промчалась.

Пролетели, вот, домашние пчелы.

Они, брали, сок, с, цветов, сладкий, дружно.

 

 

Диктовка по теме «Выражаем мысли и чувства»

Сорока

Почему сороку называют белобокой? У нее по бокам перышки белые. А вот голова, крылья и хвост черные. Очень красив у сороки хвост. Перья на нем не просто черные. Они отливают зеленью. Нарядная птица сорока!

 

 

Диктант по теме «Выражаем мысли и чувства»

                                                                     Зимой

Была зима. Митя катался на санках с горы. Румяный, он вбежал в дом. Он хотел, чтобы всегда была зима. Зимой ему весело.

 

1. Спишите слова и укажите количество букв и звуков

        урок, день

 

2. Разделите слова на слоги

       чистый, журчит, Аня, одежда

 

3. Допишите по одному слогу так, чтобы получились слова

лы….,           малы….

 

Списывание

Осень.

Давно сняли пахучую антоновку. Налетел осенний ветер. Тряхнул вершины деревьев. В саду над землей взлетели и закружились сухие осенние листья. Холодно!

 

 

Практическая работа по теме «Хочу сказать больше»

Составление рассказа по плану

 

Как мы играем

1.Моя любимая игра.

2.Почему она мне нравится.

3.Скем я играю.

4. Как мы играем.

5.Какие черты характера развивает игра.

6.Умею ли я проигрывать.

 

 

Диктовка по теме «Хочу сказать больше»

Календарь

На стене висит календарь. Сколько в нем листков? Сколько дней в году. Проходит день. Одним листком в календаре становится меньше. И так триста шестьдесят пять раз.

 

  1. Подчеркните в словах Ь.
  2. Разделите на слоги слова

Календарь, проходит, день.

 

 

Контрольный диктант за 2 четверть

Оляпка

Был мороз. На льду реки весело пела птичка. Вот птичка прыгнула в прорубь. Там она искала еду. Через минуту птичка выскочила на лед. Она снова весело запела. Это оляпка.

 

  1. Подчеркните слова с Ь.
  2. В словах укажите количество букв и звуков

                         Лед, льду.

 

 

 

Практическая работа по теме «Хочу сказать больше»

Пересказ по плану

 

Птичка

Поймал Сережа чижа и посадил его в клетку. Однажды мальчик забыл закрыть дверцу. Птичка вылетела. Полетел чижик к окошку и ударился о стекло. Поднял Сережа птичку. Чижик тяжело дышал. Скоро он умер. Скоро Сережа перестал ловить птиц.

 

  1. 1. Кто жил у Сережи в клетке?

2.Что забыл сделать Сережа?

3.Как разбился чижик?

4.Что стало с птичкой?

5. Какой урок получил Сережа?

Диктовка по теме «Размышляем о словах»

По берегу Белого моря живут люди. Они называют себя поморами. Поморы хорошие моряки. Они смело бороздят морские просторы.

 

     1.Выпишите однокоренные слова и выделите корень

     2. Сделайте звукобуквенный анализ слов

             люди, живут

 

 

Практическая работа по теме «Размышляем о словах»

1.Выделите корень и изменяемую часть слова.

Кошка               веселая                  летит

Кошки               веселое                           летишь

С кошкой               веселые                      летят

 

2.Найдите лишнее слово. Выделите окончание.

Белый, белая, белка, белое.

Лиса, в лесу, за лесом, лес.

 

3. измените слова по образцу, выделите окончание.

Дощатый домишко – дощатые домишки

Старый дедушка –

Широкое море –

Чайная чашка –

 

 

Итоговый диктант по теме «Размышляем о словах»

Синичка

Зима. Сильный мороз. К окну подлетела синичка. У окна стояли дети. Ребята открыли форточку. Синица влетела в комнату. Птичка была голодна. Дети накормили ее.

 

1.Запишите слова. Подчеркните мягкие согласные буквы.

                  Брат, белка, барсук, кубики, зима.

 

  1. Прочитайте слова. Допишите 2-3 слова. Выделите корень

           Грибник, грибной,…,…..

 

 

Практическая работа по теме «Продолжаем размышлять о словах»

1.      Расположите предложения так, чтобы получился рассказ.

 

Сон.

Спит Маша и видит сон. Дом у него был изо льда. Позвал он Машу в дом. Сидит на лавочке Мороз Иванович. На стенах блестели снежные звездочки. На полу лежал пушистый снег.

 

 

Диктовка по теме «Продолжаем размышлять о словах»

Я вышел на улицу. Поскрипывал снег под ногами. Мороз хватал за щеки и нос. Но мне было весело.

 

 

 

Диктовка по теме «Продолжаем размышлять о словах»

Сова – полезная птица. Она поедает много мышей. Сова круглый год живет в наших краях. Днем она прячется в лесу.

 

Практическая работа по теме «Продолжаем размышлять о словах»

 

Составление из слов предложений.

 

  1. Составьте из слов 5 предложений.
  2. Озаглавьте.

 

Ребята, лисенка, на дороге, подобрали.

У, него, передние, были, лапы, перебиты.

Девочки, долго, за, ухаживали, лисенком.

Наконец, поправился, и, больной, подрос.

Дети, в лес, лисенка, отнесли.

 

 

Диктовка по теме «Продолжаем размышлять о словах»

Рыбаки наловили много рыбы. Часть рыбы сдали на рыбный завод. А бабушка испекла рыбник- пирог с рыбой.

 

  1. Выделите корень в однокоренных словах.

 

 

Итоговый диктант по теме «Продолжаем размышлять о словах»

Ели и сосны.

Как сажают ели и сосны? Эти деревья люди сажают прямыми рядами. Ели и сосны растут очень быстро.

 

  1. Над словами первого предложения поставить знак ударения.
  2. Подчеркнуть слово, в котором звуков меньше, чем букв.
  3. Подобрать к слову быстро слово, близкое по значению.

 

 

Распределительный диктант по теме «Учимся решать главные орфографические задачи в корне слова»

1. Запишите слова в две колонки — с проверяемыми безударными гласными в корне слова и с непроверяемыми.

 

Воробьи, зерно, ведро, лопата, топор, звезда, враги, овощи, деревья, сады, корова, собака, паруса.

 

 

 

 

Диктовка по теме «Учимся решать главные орфографические задачи в корне слова»

Следы на снегу

Зимой в лесу земля как пушистый ковер. Каждый зверек оставит на нем свои следы. Вот шел волк. А вот пробегал заяц. Он убегал от лисы.

 

 

Списывание

Ст…ляр сделал стол. Дв…рняжка стережет двор. С…довник вырастил сад. В к…рмушке был корм. В с…лонку насыпали соли. Из к…нюшни вышел конь.

 

 

Диктовка по теме «Учимся решать главные орфографические задачи в корне слова»

Река

Мы шли по широкой тропе. Я услышал плеск воды. Это была река. У самой реки стояли высокие деревья. У берега цвели золотые кувшинки.

 

 

Диктовка по теме «Учимся решать главные орфографические задачи в корне слова»

 

К вечеру небо стало густо синеть. Повалил пушистый снег. Я надел пальто и поспешил на улицу. В ночном небе снежинки были особенно красивы.

 

 

Списывание

Звонкое утро

Наступило звонкое прозрачное утро. Выпала первая настоящая роса. В речке прыгала рыба.

На горке токовали два тетерева. С ними было шесть тетерок. Один петух ходил вокруг всех.

В серых лесах зацвели ранние ивы. Их цветы похожи на желтых пуховых цыплят. Около ив чудесно пахнет медом.

 

 

 

 

 

 

 

Практическая работа по теме «Учимся решать главные орфографические задачи в корне слова»

Письменные ответы на вопросы

Лисички

Лисички яркого цвета, как морковь. Высокая ножка грибка сразу переходит в зонтик. В середине дрожит росинка. Этот гриб рано появляется в лесу. Весело смотрит стайка лисичек из зеленого мха.

 

  1. Какого цвета лисички?
  2. Что дрожит в середине грибка?
  3. Когда этот гриб появляется в лесу?
  4. Как растут лисички в лесу?

 

 

Комментированное письмо по теме «Учимся решать главные орфографические задачи в корне слова»

 

Перед рассветом

Солнце еще не взошло. Охотники за сладкой клюквой спустились в большое болото. Над елочками и березками серой мглой висело ночное одеяло. Слышался тягостный вой. Маленькой и слабой чувствовала себя Настя перед этой силой.

 

Контрольный диктант за 3 четверть

Зайцы

Заяц ночью бегает по полям и лесам без страха. Его следы прямые. Но утром он мечется от страха и путает следы. Охотники сами путаются по двойным следам и далеким прыжкам. Они удивляются хитрости зайца. А заяц и не думал хитрить. Он всего боится.

 

  1. Выпишите слово с безударным гласным. Напишите проверочное.
  2. Напишите слово, близкое по значению слову страх.
  3. Разделите на слоги: заяц, страх

 

Диктовка по теме «Учимся решать главные орфографические задачи в корне слова»

 

В парке.

В субботу мы гуляли в парке. Вот аллея берез и лип. Летом там жужжат пчелы. Хороши русские березы! Вот дуб. В ветках дуба гнезда птиц. Ветерок весело играл с листьями деревьев.

 

            Контрольное списывание

Муравьи

Весеннее солнце пробудило ото сна муравьев. Ожил муравейник. Муравьишки выбрались из зимней квартиры. Они стали чинить свое жилье. Муравьи носили веточки, сучки, сухую хвою. Рыжие муравьи истребляют лесных вредителей. Они помогают нам сохранить леса. Нельзя губить жилища муравьев.

 

  1. Подчеркните слова с Ь.
  2. Напишите ответ: как называется жилище муравьев?

 

Диктовка по теме «Как устроены слова?»

Наша выставка

 

В четверг ребята нашего класса решили устроить выставку. Алла принесла коллекцию марок. Олег Субботин- свои рисунки. А Майя Петрова- вышивки. Все это мы развесили в длинном школьном коридоре. Учительница Анна Васильевна нас очень хвалила.

 

 

Диктовка по теме «Как устроены слова?»

Крокодиловы слезы

Плачут ли крокодилы? Что нам говорит старинная легенда? Что съевший свою жертву крокодил проливает горькие слезы. Какое лицемерное сожаление! Но объяснить такое явление сочувствием хищника наивно. Съел и льет слезы? Это несерьезно. Просто со слезами крокодилы выводят из организма излишки солей. Так что крокодилы не плачут, просто они как бы потеют глазами.

 

  1. Выпишите по два слова с разделительными Ь и Ъ знаками.
  2. Разделите на слоги для переноса слова

Горькие, объяснить

 

 

 

 

 

 

Итоговый диктант

Белочка

 

На пеньке сидит маленький рыжий зверек. У зверька пушистый хвост. Это белочка. Она грызет зубками еловую шишку. Медвежонку понравился зверек. Он подбежал и хотел поиграть с белочкой. Белка испугалась и стрелой взлетела на ель.

 

  1. В словах первого предложения подчеркнуть безударные гласные.
  2. Подчеркнуть в диктанте слова с Ь.
  3. Слова третьего предложения разделить на слоги.

             

 

 

 

Подход к теории музыки: мелодические формы и простая гармония

Об этом курсе

34 657 недавних просмотров

Этот курс посвящен тому, как работает музыка. Речь идет об отношениях между техническими и эстетическими деталями музыки. Это также о том, как развитие значимого теоретического словаря может помочь вам думать и говорить о музыкальном стиле, и как изучение этого словаря может расширить ваше понимание музыки.

Гибкие сроки

Гибкие сроки

Сброс сроков в соответствии с вашим графиком.

Общий сертификат

Общий сертификат

Получите сертификат по завершении

100% онлайн

100% онлайн

Начните сразу и учитесь по собственному графику.

Промежуточный уровень

Промежуточный уровень

Я рекомендовал вам иметь базовые знания нотной грамоты до начала этого курса. Конкретные подробности предоставляются в течение первой недели.

Часов на выполнение

Прибл. 22 часа на выполнение

Доступные языки

Английский

Субтитры: арабский, французский, португальский (европейский), итальянский, вьетнамский, немецкий, русский, английский, испанский

Чему вы научитесь

  • Проанализируйте взаимосвязь между техническими деталями и эстетика музыки.

  • Узнайте, как культура, психология, физика, формальный контекст и чувство игры формируют музыкальный язык.

  • Узнайте, как музыкальная теория может быть полезна для получения удовольствия от музыки, выражения любви к ней и ее исполнения.

  • Продемонстрируйте уверенность в своем музыкальном самоанализе, который может помочь вам развить свои собственные музыкальные идеи.

Приобретаемые навыки

  • Музыка
  • Классическая музыка
  • Джаз
  • Композиция
  • Теория музыки
Гибкие сроки

0004 Сбросить сроки в соответствии с вашим расписанием.

Общий сертификат

Общий сертификат

Получите сертификат по завершении

100% онлайн

100% онлайн

Начните сразу и учитесь по собственному графику.

Промежуточный уровень

Промежуточный уровень

Я рекомендовал вам иметь базовые знания нотной грамоты до начала этого курса. Конкретные подробности предоставляются в течение первой недели.

Часов на выполнение

Прибл. 22 часа, чтобы закончить

Доступные языки

Английский

Субтитры: Арабский, Французский, Португальский (Европейский), Итальянский, Вьетнамский, Немецкий, Русский, Английский, Испанский Музыкальная композиция

Музыкальное искусство / экспериментальная поп-музыка, Музыкальная школа

38 363 Учащиеся

1 Курс

Предлагается

Калифорнийский институт искусств

CalArts заслужил международную репутацию ведущего колледжа изобразительного и исполнительского искусства в Соединенных Штатах. Предлагая строгие программы бакалавриата и магистратуры в шести школах — искусство, критические исследования, танцы, кино / видео, музыка и театр — CalArts отстаивает творческое мастерство, критическое осмысление и развитие новых форм и выражений.

Отзывы

4.7

Заполненная звездаЗаполненная звездаЗаполненная звездаЗаполненная звездаНаполовину заполненная звезда

79 reviews

  • 5 stars

    82.01%

  • 4 stars

    12.23%

  • 3 stars

    2.87%

  • 2 stars

    0.71%

  • 1 star

    2.15%

ЛУЧШИЕ ОТЗЫВЫ ОТ ПРИБЛИЖАЮЩЕЙСЯ ТЕОРИИ МУЗЫКИ: МЕЛОДИЧЕСКИЕ ФОРМЫ И ПРОСТАЯ ГАРМОНИЯ Мне понравилось чувство юмора Марка. Это мотивировало меня на более глубокое изучение предмета.

Filled StarFilled StarFilled StarFilled StarFilled Star

от PG13 марта 2021 г.

Отличный, сложный курс, который открывает вам глаза и уши на многие жанры музыки. Замечательно представлено с юмором и кратким описательным объяснением. Спасибо

Filled StarFilled StarFilled StarFilled StarStar

от KK28 мая 2022 г.

Этот курс расширяет мои знания о музыкальной гармонии, что, несомненно, поможет мне в моей будущей карьере преподавателя фортепиано.

Заполненная звездаЗаполненная звездаЗаполненная звездаЗаполненная звездаЗаполненная звезда

от AW 5 июля 2020 г.

Отличный обзор западной музыки. Я обнаружил, что это больше похоже на прослушивание музыки, чем на формальный курс теории музыки. Есть много возможностей изучить различные стили композиции.

Посмотреть все отзывы

Часто задаваемые вопросы

  • Когда я получу доступ к лекциям и заданиям?

  • Что я получу, купив сертификат?

  • Доступна ли финансовая помощь?

Есть вопросы? Посетите Справочный центр для учащихся.

Центральная средняя школа Браунстауна

    BCMS Eventings

    Блог г -на МакКлюра
    «The Pricecal’s Post»

    Дата объявления — понедельник, 17 октября

    BCMS Падение

    Bcms Осень. их учителя ПЛЕМЯ. Заинтересованные студенты BCMS, желающие посетить танцы, должны до следующего вторника, 25 октября, вернуть своему учителю TRIBE разрешения вместе с платой за вход на танцы в размере 2 долларов. Обратите внимание: после вторника, 25 октября, th квитанции о разрешении или деньги не берутся.

    Как было объявлено учащимся утром в понедельник, 12 сентября (и с тех пор каждый день в ежедневных школьных объявлениях): Единственным условием посещения танцев является то, что учащиеся не могут быть отстранены от школы (будь то в школе или вне школы) в течение недель с понедельника, 12 сентября, до пятницы, 28 октября.

    BCMS ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ

    BCMS хотел бы пригласить членов сообщества принять участие в процессе улучшения нашей школы в качестве члена Совета сообщества BMCS в следующем году.

    В течение года члены Совета Комитета получают приглашения оставить отзыв об усилиях по улучшению школ BCMS. Участие в качестве члена совета чаще всего предполагает готовность отвечать на вопросы онлайн-опроса по мере их распространения в течение года. Время, затраченное на уровень участия, определяется только заинтересованностью человека во внесении вклада.

    Если вы хотите узнать больше об участии в качестве члена Совета сообщества BCMS, мы приглашаем вас нажать здесь, чтобы узнать больше и, возможно, зарегистрироваться.

    Потому что вы никогда не останавливаетесь, «растите ХРАБРОСТЬ!»

    Последняя неделя

    Вы увидите всю соответствующую информацию, указанную в BCMS Happenings, где информация будет публиковаться и обновляться по мере необходимости.

    Благодарим вас за посещение веб-сайта центральной средней школы Браунстауна.

    Обеденное меню

    Обеденное меню

    Домашнее задание

    Учителя будут обновлять Harmony ежедневно к 15:00.

    Триместр 1

    Неделя с 8 августа по 12 августа
    Неделя с 15 августа по 19 августа
    Неделя с 22 августа по 26 августа
    Неделя с 29 августа по 2 сентября
    Неделя с 5 сентября — 9 сентября
    Неделя с 12 сентября по 16 сентября
    Неделя с 19 сентября по 23 сентября
    Неделя с 26 сентября по 30 сентября
    Неделя с 3 октября по 7 октября
    Неделя с 10 октября — 14 октября (осенние каникулы)
    Неделя с 17 октября по 21 октября
    Неделя с 24 октября по 28 октября
    Неделя с 31 октября по 4 ноября

    Реализуйте свой потенциал

    Чтобы реализовать свой потенциал в BCMS, вы должны:

    1. Вести себя надлежащим образом школа
    2. Проявляйте уважение к окружающим вас людям и имуществу.
    3. Будьте в классе каждый день с позитивным настроем
    4. Приходите на занятия подготовленными с соответствующими материалами
    5. Держите папку, блокнот или папку для каждого класса
    6. Ежедневно обновляйте повестку дня
    7. Выполнять ежедневные задания
    8. Участвовать в обсуждениях и занятиях в классе
    9. При необходимости обратитесь за дополнительной помощью.
    10. Учеба вне школы
    • События BCMS
    • Последняя неделя
    • Обеденное меню
    • Домашнее задание
    • Реализовать свой потенциал
    • Блог мистера МакКлюра
      «Почта директора»

      ДАТА ОБЪЯВЛЕНИЯ — понедельник, 17 октября Заинтересованные студенты BCMS, желающие посетить танцы, должны до следующего вторника, 25 октября, вернуть своему учителю TRIBE разрешения вместе с платой за вход на танцы в размере 2 долларов. Обратите внимание: после вторника, 25 октября, квитанции о разрешении или деньги не будут взиматься.0214 й .

      Как было объявлено учащимся утром в понедельник, 12 сентября (и с тех пор каждый день в ежедневных школьных объявлениях): Единственным условием посещения танцев является то, что учащиеся не могут быть отстранены от школы (будь то в школе или вне школы) в течение недель с понедельника, 12 сентября, до пятницы, 28 октября.

      СОВЕТ СООБЩЕСТВА BCMS

      BCMS хотел бы пригласить членов сообщества принять участие в процессе улучшения нашей школы в качестве члена Совета сообщества BCMS в следующем году.

      В течение года члены Совета Комитета получают приглашения оставить отзыв об усилиях по улучшению школ BCMS. Участие в качестве члена совета чаще всего предполагает готовность отвечать на вопросы онлайн-опроса по мере их распространения в течение года. Время, затраченное на уровень участия, определяется только заинтересованностью человека во внесении вклада.

      Если вы хотите узнать больше об участии в качестве члена Совета сообщества BCMS, мы приглашаем вас нажать здесь, чтобы узнать больше и, возможно, зарегистрироваться.

      Потому что ты никогда не останавливаешься: «Расти СМЕЛЕЙ!»

    • Вы увидите всю соответствующую информацию, указанную в BCMS Happenings, где информация будет публиковаться и обновляться по мере необходимости.

      Благодарим вас за посещение веб-сайта центральной средней школы Браунстауна.

    • Обеденное меню

    • Учителя будут обновлять Harmony ежедневно к 15:00.

      Триместр 1

      Неделя с 8 по 12 августа
      Неделя с 15 по 19 августа
      Неделя с 22 по 26 августа
      Неделя с 29 по 2 сентября
      Неделя с 5 по 9 сентября 9
      Неделя с 12 по 16 сентября
      Неделя с 19 по 23 сентября
      Неделя с 26 по 30 сентября
      Неделя с 3 по 7 октября
      Неделя с 10 по 10 октября 14 (Fall Break)
      Неделя с 17 октября по 21 октября
      Неделя с 24 октября по 28 октября
      Неделя с 31 октября по 4 ноября

    • Чтобы реализовать свой потенциал в BCMS, вы должны:

      1. Вести себя в соответствии со школой
      2. Проявляйте уважение к окружающим вас людям и имуществу.
      3. Будьте в классе каждый день с позитивным настроем
      4. Приходите на занятия подготовленными с соответствующими материалами
      5. Держите папку, блокнот или папку для каждого класса
      6. Ежедневно обновляйте повестку дня
      7. Выполнять ежедневные задания
      8. Участвовать в обсуждениях и занятиях в классе
      9. При необходимости обратитесь за дополнительной помощью.
      10. Учеба вне школы

    Музыкальный факультет Принстонского университета

    Бакалавриат

    Фильтровать по:

    MUS 105: Теория музыки через исполнение и композицию

    Осень 2022 г.

    MUS 105 — это введение в теорию музыки, посвященное гармонии, а также изучению ритма, мелодии и тембра. Хотя основное внимание в ней будет уделено функциональной тональности, как она проявляется в период общепринятой классической музыки, мы также рассмотрим ладовую музыку и тонально-модальную гармонию в других музыкальных жанрах, таких как рок и фолк. в африканском ритме. После обзора рудиментов перейдем к рассмотрению гармонической функции, звуковедения, формы и модельной композиции. Курс разработан, чтобы помочь вам развить свое понимание музыки, проанализировать существующие музыкальные произведения и сочинить свои собственные.

    Подробнее

    Курс
    MUS 204: Музыкальные инструменты, звук, восприятие и творчество

    Осень 2022 г.

    Музыкальные инструменты находятся на пересечении различных тем: звук, восприятие, воплощение, теория музыки, социальные ценности и многое другое; как их дизайн повлиял на развитие музыки и как их можно было бы заново изобрести, чтобы стимулировать новые идеи? Мы изучим эти вопросы посредством чтения, прослушивания, анализа, лабораторных работ и сочинения. Конкретные темы включают: гармонию и клавиатуру; настройка и темперамент; подготовка пианино, цифровое и аналоговое. В более общем плане мы рассмотрим продуктивное противоречие между качественным и количественным пониманием музыкальных понятий.

    Подробнее

    Курс
    MPP 213: Проекты в инструментальном исполнении: Камерная музыка

    Осень 2022

    Класс инструментальной камерной музыки стандартного репертуара 18, 19 и 20 веков. Подготовка к выступлению ансамблей. Репертуар каждого ансамбля будет определен по согласованию с педагогами в течение первой недели занятий.

    Узнать больше

    Курс
    MPP 219: Opera Performance

    Осень 2022 г.

    Это курс-практикум, проводимый дирижером Габриэлем Краучем и режиссером Марком деЧьяцца, посвященный новой опере «Олагон», написанной Дэном Труманом на текст Пола Малдуна. 8-12 студентов сформируют «вокального супруга», который сформирует центральный персонаж в опере, а другие роли исполнят различные приглашенные артисты, включая Ярлу О Лионэрд (голос). Также на курсе будут места для небольшого инструментального ансамбля.

    Узнать больше

    Курс
    MUS 221: История западной хоровой музыки

    Осень 2022 г.

    Обзор вокальной литературы (за исключением оперы) с пятнадцатого века до наших дней. Лекции сосредоточены на репрезентативных произведениях, которые иллюстрируют историческое развитие музыкального стиля, вокальной текстуры и отношений между текстом и музыкой; внимание также уделяется роли хоровой музыки как института социальной активности, выражения коллективной идентичности и общественной способности радоваться, праздновать, критиковать и оплакивать на безличном уровне.

    Подробнее

    Курс
    MUS 230: Музыка в средние века

    Осень 2022 г.

    Введение в европейскую музыкальную культуру периода 600-1400 гг. Курс разделен на следующие основные периоды (1) пение в каролингской и посткаролингской Европе, (2) традиция полифонии Энхириадиса; (3) трубадуры и труверы, (4) Ars Antiqua и (5) Ars Nova. В курсе будут интенсивно использоваться первоисточники, партитуры, а также будет представлен обширный плейлист. Цель состоит в том, чтобы дать студентам полное представление о 800-летней истории музыки.

    Подробнее

    Курс
    MPP 231: Princeton University Steel Band

    Осень 2022 г.

    Курс научит студентов основам игры на стальном барабане, а также углубится в исторический контекст развития стального барабана как национального инструмента Тринидада и Тобаго. .

    Узнать больше

    Курс
    MUS 238: Музыка эпохи романтизма

    Осень 2022 г.

    Обзор основных стилей, жанров и способов исполнения в европейской художественной музыке примерно с 1814 по 189 гг.0s, от Бетховена до Рахманинова, включая оперу, балет, симфонию, концерт и песню.

    Узнать больше

    Курс
    MPP 252: Основы джаза II

    Осень 2022 г.

    Этот 12-недельный курс исполнительского мастерства основан на MPP 251 и направлен на достижение свободного владения языком джаза и навигации по стандартным песенным формам посредством изучения классических импровизаций. Курс будет сосредоточен на развитии остроты слуха, словарного запаса, памяти, анализа и исторического понимания эволюции музыки в середине 20-го века. К концу курса студенты должны быть в состоянии импровизировать в различных формах с технической компетентностью и уверенностью в своей способности создавать мелодии спонтанно.

    Подробнее

    Курс
    MUS 261: Введение в джазовую аранжировку, композицию и гармонию

    Осень 2022 г.

    В этом курсе мы изучим строительные блоки мелодии, гармонии, контрапункта, ритма и формы, используя практические примеры из джазовой литературы, упражнения, транскрипции, презентации и проекты композиции/аранжировки как средства усвоения концепций. Мы изучим репрезентативные произведения известных джазовых композиторов и аранжировщиков и разработаем стратегии идиоматического письма для джазовых ансамблей до 9 человек.музыканты.

    Узнать больше

    Курс
    MPP 298: Самостоятельное обучение вокалу или инструменту (без кредита)

    Осень 2022 г.

    Самостоятельное обучение вокалу или игре на инструменте — это интенсивное погружение во все аспекты воссоздания музыки для исполнения. Уроки направлены на развитие и внедрение твердой техники, а также применение этой техники для правильного стиля и музыкального выражения. Исследуемые вопросы включают, помимо прочего, интерпретацию, стилистическую уместность, исторический контекст, теоретические/синтаксические основы, предотвращение травм, стратегии прослушивания и выступления, а также планирование карьеры.

    Подробнее

    Курс
    MUS 300: Junior Seminar

    Fall 2022

    Этот курс знакомит учащихся с ключевыми методологическими, техническими, творческими и дисциплинарными вопросами, связанными с изучением и созданием музыки. Класс будет включать создание, написание и анализ музыки. Семинар также задуман как место, где музыкальные концентраторы могут собираться и сотрудничать.

    Узнать больше

    Курс
    MUS 303: актер-музыкант

    Осень 2022

    Практическое занятие. Это мастер-класс для тех, кто заинтересован в многопрофильном исполнении и в том, как исполнительские навыки могут осветить новые формы театрального творчества. В идеале участники должны обладать музыкальными навыками и уметь брать с собой инструмент для работы. Отсутствие инструмента не помешало бы кому-то участвовать. Полезно, но не обязательно, если учащиеся умеют читать ноты. Курс также открыт для тех, кто интересуется режиссурой или другими аспектами повествования. Он также доступен для студентов-музыкантов, интересующихся всеми аспектами исполнения.

    Подробнее

    Курс
    MUS 310: Расширенный семинар по музыкальной композиции

    Осень 2022 г.

    Курс композиции для независимых, самостоятельных композиторов. Большая часть урока будет посвящена работе над одним произведением. Учащиеся будут представлять свою незавершенную работу классу еженедельно или раз в две недели в зависимости от зачисления. В конце семестра у нас будет концерт выпускных проектов, на котором все студенческие произведения будут исполнены So Percussion, всемирно известным ансамблем музыкального факультета.

    Подробнее

    Курс
    MUS 314: Компьютерная и электронная музыка посредством программирования, исполнения и композиции

    Осень 2022 г.

    Введение в основы компьютерной и электронной музыки. Язык музыкального и звукового программирования ChucK, разработанный здесь, в Принстоне, будет использоваться вместе с Max/MSP, другим языком цифрового аудио, для изучения процедурного программирования, обработки и синтеза цифровых сигналов, создания сетей и взаимодействия человека с компьютером.

    Подробнее

    Курс
    MUS 326: Сочиняем как Бетховен

    Осень 2022 г.

    Исследование стиля Бетховена с помощью модельной композиции и анализа. Мы рассмотрим серию идиом или «схем», которые являются центральными для стиля Бетховена, включая специальные процедуры для обработки параллельных и противоположных движений в классической традиции, любимые последовательности и идиомы, которые не поддаются стандартному анализу. Учащиеся знакомятся, написав серию образцовых упражнений на композицию, начиная с небольших фраз и заканчивая целой частью в форме сонаты. Мы рассмотрим, как эти закономерности встраиваются в конкретные бетховенские композиции. Мы также можем исследовать использование идиом в классической импровизации.

    Подробнее

    Курс
    MUS 341: Переосмысление контрапункта

    Осень 2022 г.

    Этот курс исследует различные подходы к полифонической композиции. В первой части мы узнаем, как сбалансировать горизонтальные и вертикальные аспекты гармонии, исследуя правила и методы, связанные с контрапунктом эпохи Возрождения. Вторая половина посвящена переосмыслению музыкальных материалов, определяющих контрапунктические языки, в частности роли тембра, регистра и строя в классификации консонанса и диссонанса. Мы стремимся раскрыть тенденции контрапункта 21 века и возродить искусство линейной композиции.

    Подробнее

    Курс
    MUS 345: Песни и написание песен

    Осень 2022 г.

    На этом занятии будут изучаться песни и песенное мастерство в интенсивной поддерживающей обстановке в малых группах. Песни — это таинственные музыкальные формы, по своей сути мультидисциплинарные, привлекающие внимание к языку в той же мере, что и к музыке. Мы будем искать идеи в широком спектре музыки, уделяя особое внимание как американским народным формам (спиричуэлс, фолк, современная поп-музыка, хип-хоп), так и не поддающимся классификации аутсайдерам. Мы установим регулярный рабочий ритм и взаимозависимость прослушивания, анализа и творчества с конечной целью — писать лучшие песни.

    Подробнее

    Курс
    MUS 350: Изучение африканского исполнительства

    Осень 2022 г.

    Этот курс представляет междисциплинарный и мультимодальный подход к африканской музыке, танцам и культуре. Под руководством мастера-барабанщика и хореографа (Тарпага) и этномузыколога (Стейнго) учащиеся будут изучать исполнительское искусство Африки и африканской диаспоры посредством чтения, дискуссий, прослушивания, анализа фильмов, музыкального исполнения и композиции.

    Узнать больше

    Курс
    MUS 351: Музыка и движущееся изображение

    Осень 2022 г.

    Композиторы и кинематографисты исследуют роль музыки в кино и кино. Взгляд на исторические примеры, стили и методы озвучивания, а также выбор, который делают режиссеры и композиторы, уделяя особое внимание фильмам эпохи немого кино, фильмам без диалогов, документальным фильмам, экспериментальным (анимационным) фильмам и, наконец, повествовательным фильмам. Композиторам будет предложено творчески реагировать, сочиняя музыку для короткометражного фильма или сочиняя от одной до трех реплик (около пяти минут музыки) к заданной партитуре. Некомпозиторам будет предложено написать о музыкальной реплике или партитуре, которые они находят особенно интересными.

    Подробнее

    Курс
    MUS 513: Темы 19-го и начала 20-го века Музыка: Русский балет

    Осень 2022

    Анализ конструкции, музыки, танца и социально-политического контекста русского балета со времен Сен-Леона до Петипа, Русские балеты и Баланчин.

    Узнать больше

    Курс
    MUS 528: Семинар по музыковедению: Актуальные темы эмпирического музыковедения

    Осень 2022 г.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>