18, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Математика решения 2 класс: ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро 1, 2 часть

Загадки на логику с подвохом | Развивающие игры для детей — онлайн занятия для детей

Решение различных задач и загадок, способствующих развитию логического мышления, само по себе сложное и затягивающее в «омут знаний» занятие. А когда задачки еще и с подвохом, думать тяжелее вдвойне: ответ на вопрос может оказаться предельно простым и ввести в «ступор» даже бывалого математика.

Не нервничайте раньше времени и подключите к решению загадок детей, а еще лучше – зайдите с ними на сайт Умназии и составьте индивидуальную программу. Развивайте пять навыков мышления вместе с нами и будьте уверены в том, что ваш ребенок справится с любой логической (и даже алогической) школьной задачей.

Загадки с подвохом. В чем суть?

Вопросы с «подковыркой» содержат «тайну», которую нужно разгадать и детям, и взрослым. Здесь нет очевидных ответов, «прозрачных» решений и скучных алгоритмов. Верный ответ порой переворачивает сознание с ног на голову и заставляет взглянуть на мир по-другому. Дети учатся мыслить нестандартно и расширяют кругозор, взрослые смеются и (или) хватаются за голову в бесконечных попытках найти правильное решение.

Зачем это нужно?

Когда ребенок решает обычную задачу, он ищет самый «логичный» ответ на нее. Учится думать и анализировать, обрабатывать информацию, оценивать факты и делать выводы. При решении загадок с подвохом ему приходится менять алгоритм и подключать к работе не только левое «аналитическое» полушарие, но и «творческое» правое, которое оперирует вдохновением и фантазией. Найти правильный ответ помогает и то, и другое: в загадках с подвохом важно не только соотнести аргументы, посылки и выводы, но и предугадать неоднозначность самой отгадки.

Загадки с подвохом для детей

Начнем с малого и решим 5 загадок для самых маленьких. Взрослым ответ покажется очевидным, а вот ребятам придется подумать (но может быть и наоборот). Чур, не подсказывать!

Загадка №1
Что ты никогда не сможешь съесть на завтрак?

Показать ответ

Ответ: Обед и/или ужин.

Загадка №2.
Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу?

Показать ответ

Ответ: Почтовая марка.

Загадка №3
В одноэтажном розовом доме жил розовый человек, розовый кот, розовая рыбка, был розовый компьютер, розовое кресло, розовый стол, розовый телефон, розовая душевая кабина – все было розовым! Какого цвета была лестница?

Показать ответ

Ответ: В этом доме не было лестницы, потому что это был одноэтажный дом.

Загадка №4
Что настолько же огромное, как слон, но ничего не весит?

Показать ответ

Ответ: Тень слона.

Загадка №5
Какое слово в словаре написано неправильно?

Показать ответ

Ответ: Это слово «неправильно».

Мы знаем, что вам и вашим детям, как минимум, было интересно. А как максимум – вы серьезно задумались и хотите идти дальше!

СМЕШНЫЕ ЗАГАДКИ НА ЛОГИКУ

Подойдут для всех возрастных категорий и потребуют максимально нестандартных решений. Не заставят скучать, рассмешат и научат мыслить логически даже самого нелогичного человека. Переходим к изучению и поиску правильного ответа!

Загадка №1
У каких волос есть сходство с океаном?

Показать ответ

Ответ: У волнистых.

Загадка №2
Мужчина гулял в парке, когда на улице пошел дождь. У мужчины не было зонтика, и он не мог накинуть на себя плащ или накрыться шляпой. На нем не осталось сухой одежды, однако ни один волос на его голове не промок. Как это могло произойти?

Показать ответ

Ответ: Мужчина был лысый.

Загадка №3
Какой рукой удобнее размешивать сахар в стакане с чаем?

Показать ответ

Ответ: Рукой, которая держит ложку.

Загадка №4
На что больше всего похожа половинка яблока?

Показать ответ

Ответ: На вторую половинку этого же яблока.

Загадка №5
Какое изобретение позволяет смотреть сквозь стены?

Показать ответ

Ответ: Ничего сверхъестественного. Сквозь стены мы смотрим через окно.

Посмеялись? Если да, мы вас поздравляем: ученые утверждают, что смех продлевает жизнь. Если нет, не грустите – попробуйте еще раз вчитаться в условие и соотнести его с правильным ответом. Даже если после этого на вашем лице нет и намека на улыбку, будьте уверены, вы старались не зря: развитое логическое мышление непременно пригодится в повседневной жизни вам и вашему ребенку.

Трудные загадки с подвохом

Нет, мы еще не закончили. Последние пять загадок будут особенно сложными: здесь детям понадобится помощь взрослых. Опять придется мобилизовать оба полушария мозга, немного понервничать и вспомнить кое-что из школьного курса обществознания. Поразмышляйте над ответом, «пораскиньте» мозгами и найдите то самое решение!

Загадка №1
Человек выпрыгнул из самолёта без парашюта. Он приземлился на твёрдый грунт, но остался невредимым. Почему?

Показать ответ

Ответ: Самолёт стоял на земле.

Загадка №2
«Мой брат – адвокат», — говорит бухгалтер. Адвокат говорит, что у него нет брата. Кто из них лжет?

Показать ответ

Ответ: Никто, потому что бухгалтер – сестра адвоката.

Загадка №3
Мужчина ехал по дороге на своем грузовике. Фары не были включены. Луна не светила. Перед грузовиком женщина в черной одежде переходила дорогу. Догадайтесь, как мужчина ее увидел.

Показать ответ

Ответ: Женщину было отчетливо видно, потому что это происходило днем, а не ночью.

Загадка №4
Однажды за завтраком девушка уронила кольцо в чашку с кофе. Однако кольцо осталось сухим. Почему?

Показать ответ

Ответ: Кофе не был напитком: он был в зернах. Если вы ответили, что кофе был молотый или растворимый, вы тоже правы.

Загадка №5
Что все время приходит, но никак не придет?

Показать ответ

Ответ: Завтра.

Ура! Мы с вами поработали на отлично и стали чуть-чуть умнее.


Хотите еще?
Приводите ребенка в Умназию и развивайтесь вместе с нами.

В вашем распоряжении более 4000 авторских задач, выбор траектории обучения, игровой формат и формирование каждого из пяти навыков. Логика, эрудиция, внимание, память и обучаемость – настраивайте и выбирайте наиболее интересные для ребенка задания, получайте награды и вместе радуйтесь новым победам.

Начните заниматься в Умназии уже сегодня!

Математика и логика для детей 7-13 лет

Развиваем логическое мышление через решение сюжетных математических задач в интерактивном игровом формате

узнать подробнее


Читайте также:

  • 15 сложных загадок на логику
  • Логические загадки для детей
  • Смешные логические загадки
  • Как решать задачи на логику
  • Загадки Эйнштейна на логику

 

Олимпиада «Курчатов»



27.01.2023 Стартовал отборочный онлайн-этап олимпиады Курчатов 2022/2023 учебного года
Задания отборочного этапа доступны для участников в личном кабинете ЕСР
15.

12.2022 Идет регистрация на отборочный этап олимпиады «Курчатов»

05.05.2022 Уважаемые победители и призеры Олимпиады и других мероприятий, проводимых НИЦ «Курчатовский институт»!
У Вас есть уникальная возможность поехать в Артек в X Проектную смену «Артек — школа новых возможностей» с 01(02) сентября по 21(22) сентября 2022 г. в составе двух профильных отрядов НИЦ «Курчатовский институт», который является тематическим партнером международного детского центра «Артек». Путевка для участников смены бесплатная.
20.04.2022 Сбор данных о победителях и призерах заключительного этапа олимпиады Курчатов

14.04.2022 Опубликованы критерии победителей и призеров олимпиады

06.04.2022 Опубликованы решения очного этапа по математике и по физике

05.04.2022 Опубликованы предварительные результаты олимпиады
в личных кабинетах ЕСР.

05.03.2022 Изменение площадки проведения олимпиады в Санкт-Петербурге
6 марта олимпиада по физике пройдет в школе №193
02. 03.2022 Открыта регистрация на заключительный этап олимпиады
В личном кабинете ЕСР в разделе «Участвую» доступна регистрация на заключительный этап и выбор точки проведения.
21.02.2022 Предварительный список площадок заключительного этапа олимпиады
Список городов может пополняться
21.02.2022 Результаты учатия в отборочном этапе доступны в личных кабинетах участников
Проходной балл по физике для всех классов — 3 балла, по математике — 4 балла
11.02.2022 Подача апелляций доступна в личных кабинетах участников
Апелляции принимаются до 23:59 13.02.22
11.02.2022 Опубликованы решения отборочного этапа по математике и по физике.

24.01.2022 Стартовал отборочный интернет-тур олимпиады Курчатов
Задания отборочного тура доступны для участников в личном кабинете ЕСР
02.06.2021 Опубликованы списки и сканы работ
победителей и призёров.
15. 05.2021 Опубликованы критерии победителей и призеров
Статусы участия в олимпиаде отображаются в личном кабинете ЕСР
06.05.2021 Информация об апелляции очного этапа.

06.05.2021 Опубликованы решения очного этапа по математике и по физике

06.05.2021 Предварительные результаты олимпиады
опубликованы в личных кабинетах Единой системы регистрации.
18.04.2021 Пост-регистрация участников финального этапа
олимпиады «Курчатов» 2020/2021 учебного года, писавших на анонимных бланках.
09.04.2021 Информация о финальном этапе и адреса мест проведения

опубликованы.
03.04.2021 Открыта регистрация
на очный этап олимпиады «Курчатов»
30.03.2021 Опубликованы списки
приглашенных на заключительный этап олимпиады «Курчатов» 2020-2021 учебного года.
18.03.2021 На основании рейтинговых списков объявлены граничные баллы
по результатам отборочного тура олимпиады «Курчатов» по математике и физике.
14.03.2021 Информация об апелляции отборочного этапа
олимпиады «Курчатов»
14.03.2021 Опубликованы решения отборочного этапа по математике и по физике.
Результаты отборочного этапа по математике и по физике доступны в личных кабинетах.
12.02.2021 Продлен отборочный этап олимпиады «Курчатов»
до 21 февраля 2021 года!
20.01.2021 Стартовал отборочный этап олимпиады «Курчатов» по математике и физике 2020/2021 учебного года.

28.12.2020 Открыта регистрация на отборочный этап!

11.06.2020 Опубликованы списки и сканы работ
победителей и призёров.
29.05.2020 Тематическая проектная смена НИЦ «Курчатовский институт» в МДЦ «Артек»
для победителей и призеров олимпиады «Курчатов» 2018-2020 годов.
29.05.2020 Опубликованы критерии победителей и призеров
Статусы участия в олимпиаде отображается в личном кабинете ЕСР
25. 05.2020 Информация об апелляции очного этапа.

25.05.2020 Предварительные результаты олимпиады «Курчатов» по физике 7-10 классов
опубликованы в личных кабинетах участников. Опубликованы решения заданий.
19.05.2020 Опубликованы критерии победителей и призеров для 11 класса

14.05.2020

Информация об апелляции очного этапа.

13.05.2020 Опубликованы решения и баллы очного этапа по математике
Результаты очного этапа по математике доступны в личных кабинетах участников 6-10 классов
28.04.2020 Информация об апелляции для 11 класса.
Приём технических вопросов по правильности проверки открыт до 23:59 30 апреля 2020 года.
25.04.2020 Предварительные результаты 11 класса
опубликованы в личных кабинетах участников.
11.04.2020 Информация о сроках
публикации результатов
09.03.2020 Пост-регистрация участников финального этапа
олимпиады «Курчатов», писавших на анонимных бланках.
07.03.2020 Открыта для регистрации точка в ЦПМ на ул. Новаторов
совместно с Турниром Ломоносова.
06.03.2020 Участникам точки проведения в городе Москва!

06.03.2020 О проведении заключительного тура олимпиады «Курчатов»
9 марта
05.03.2020 Открыта регистрация
на очный этап олимпиады «Курчатов»
03.03.2020 По техническим причинам
на данный момент недоступна регистрация на очный этап олимпиады «Курчатов»
03.03.2020 На основании рейтинговых списков объявлены граничные баллы
по результатам отборочного тура олимпиады «Курчатов» по математике и физике.
28.02.2020 Изменения в баллах
7 и 8 класса по физике.
27.02.2020 Информация об апелляции.
Приём технических вопросов по правильности проверки открыт до 23:59 27 февраля 2020 года.
27.02.2020 Опубликованы решения отборочного этапа по математике и по физике
Результаты отборочного этапа по математике доступны в личных кабинетах.


21.02.2020 Предварительные результаты отборочного этапа олимпиады
опубликованы в личных кабинетах.
14.01.2020 Открыта регистрация на отборочный этап!

06.12.2019 Победители и призеры олимпиады «Курчатов» 2017-2019 годов приглашаются к участию в конкурсе на получение путевки в Артек!
Окончание срока приема заявок на участие в конкурсе — 9 декабря.
15.04.2019 Тематическая проектная смена НИЦ «Курчатовский институт» в МДЦ «Артек»
для победителей и призеров олимпиады «Курчатов» 2017-2019 годов.
10.04.2019 Опубликованы граничные баллы определения победителей и призеров
Статус участия в олимпиаде отображается в личном кабинете ЕСР.
31.03.2019 Предварительные результаты опубликованы в личных кабинетах участников.
Также доступны решения с критериями оценки работ и график заочного показа.
14.03.2019

Открыта пост-регистрация
для участников, писавших на анонимных бланках.
07.03.2019 Проблемы с регистрацией
устранены.
07.03.2019 Регистрация на заключительный этап
открыта и продлится до 8 марта включительно.
06.03.2019 Опубликованы места проведения заключительного этапа.
Список мест проведения можно посмотреть по ссылке в меню слева.
06.03.2019 Совместная точка проведения олимпиад Росатом и Курчатов
10 марта, только для 11 класса, в Москве.
04.03.2019 Граничные баллы для участия в заключительном этапе.
И предварительный список городов проведения.
03.03.2019 Результаты отборочного этапа по физике
опубликованы в личных кабинетах. Также доступны решения для 10 и 11 классов.

Common Core Math 4 Today Workbook 2 класс Мягкая обложка

Common Core 4 сегодня

Загляни внутрь

Common Core 4 сегодня

96 страниц
2 класс / 7-8 лет

Код продукта:
104591

Сейчас: $90,99

Описание

Создайте основу и сосредоточьтесь на том, что важнее всего для подготовки к математике, с помощью Common Core Math 4 Today: Daily Skill Practice для второго класса. Это комплексное приложение на 96 страницах содержит воспроизводимые задания, соответствующие стандартам и предназначенные для развития критических математических навыков и концепций, которые соответствуют общепринятым государственным стандартам. Каждая страница включает 16 задач, которые необходимо решить в течение четырех дней. Упражнения расположены по непрерывной спирали, так что понятия повторяются еженедельно. Оценка за пятый день предназначена для оценки понимания учащимися математических понятий, которые практикуются в течение недели. Также включены матрица согласования Common Core State Standards и ключ ответа.

Особенности:

  • Ключ ответа

Спецификации

СКП 044222231873
Авторское право Техас 7-901-757
ISBN 9781624426001
Информация о продукте Рабочая тетрадь
Серия Общее ядро ​​4 Сегодня
Темы 4 Сегодня
Темы Общее ядро ​​
Темы Месяц грамотности
Субъекты Математика

Бесплатные ресурсы

Отзывы

    Math Focus Document Grade 2

    Начало области основного содержимого

    PA Core Standards

    Учебный год 2020–2021 представляет собой уникальный набор возможностей и проблем из-за перерыва в обучении весной 2020 года, а также неопределенности в ходе учебного года. Педагоги знают, что каждый учебный год есть учащиеся, которым требуется помощь в решении незаконченных задач в предыдущих классах; вызов, который будет ощущаться более заметно в 2020–2021 учебном году. Жизненно важно, чтобы преподаватели получали поддержку в осознанном выборе методов обучения, позволяющем всем учащимся эффективно участвовать в работе на уровне своего класса.

    Самый эффективный и справедливый способ помочь учащимся в их обучении — обеспечить, чтобы подавляющее большинство времени тратилось на изучение контента на уровне класса, точное исправление и ускорение по мере необходимости. Вполне возможно возлагать большие надежды на всех учащихся, обращаясь к незавершенному обучению в контексте работы на уровне класса. Поскольку время в классах является дефицитным ресурсом, который стал еще более ограниченным из-за ожидаемого закрытия и моделей дистанционного или гибридного обучения осенью 2020 года, необходимо сделать стратегический учебный выбор в отношении того, какой контент должен быть приоритетным. 1

    Оценка учащихся в начале года выявит пробелы в обучении и предоставит данные для обучения на уровне класса, а также включит как исправление, так и ускорение на этом пути. Диагностические оценки определяют сильные и слабые стороны учащихся, их знания и навыки. Проведение диагностических оценок позволяет преподавателю вмешиваться в тот момент, когда учащиеся начинают испытывать затруднения или когда их успеваемость ниже ожидаемой на уровне класса (учетные записи, неформальные оценки чтения, опросы, начальные подсказки по письму, диагностические тесты в классе [CDT]). Диагностические оценки позволяют учителям корректировать учебную программу в соответствии с уникальными потребностями всех учащихся. В то время как некоторым концепциям уделяется большее внимание в определенный год, все стандарты заслуживают определенного уровня обучения. Пренебрежение понятиями может привести к пробелам в обучении учащихся в навыках и понимании и может оставить учащихся неподготовленными к проблемам более позднего класса.

    Это руководство предназначено для выявления и определения областей, требующих особого внимания в преподавании математики, поддерживаемых ключевыми академическими стандартами PA. Обратите внимание, что, хотя все стандарты заслуживают определенного уровня обучения, игнорирование ключевых понятий может привести к пробелам в обучении учащихся в навыках и понимании и может оставить учащихся неподготовленными к задачам более позднего класса. Не все содержание данного класса одинаково подчеркивается в стандартах. Некоторые области требуют большего внимания, чем другие, в зависимости от глубины идей, времени, необходимого для освоения, и / или их важности для будущих уровней математики. Студентам также необходимо больше времени в этих областях, чтобы соответствовать Стандартам математической практики (MP).

    1 Адаптировано из Приоритетных учебных материалов 2020–2021 годов по английскому языку, грамотности и математике, Партнеры по достижениям учащихся/Achieve the Core. Май 2020 г.

    Дорожная карта для лидеров образования: внимание к обучению (2020–2021)

    Этот руководящий документ предназначен для выявления и определения областей высокого уровня в обучении математике, поддерживаемых ключевыми академическими стандартами штата Пенсильвания. Обратите внимание, что, хотя все стандарты заслуживают определенного уровня обучения, игнорирование ключевых понятий может привести к пробелам в обучении и пониманию и может оставить учащихся неподготовленными к задачам более поздних классов.

    Числа и операции

    • Разрядное значение: Поймите, что три цифры трехзначного числа представляют количество сотен, десятков и единиц. Сравните два трехзначных числа на основе значений цифр сотен, десятков и единиц, используя символы >, = и <. Читать и записывать числа до 1000, используя десятичные числа, имена чисел и расширенную форму.
    • Свойства операций сложения и вычитания: Сложите до четырех двузначных чисел, используя стратегии, основанные на разрядности и свойствах операций. Поймите, что при сложении или вычитании трехзначных чисел добавляются или вычитаются сотни и сотни, десятки и десятки, единицы и единицы; а иногда надо составить или разложить десятки или сотни. Объясните, почему стратегии сложения и вычитания работают, используя позиционное значение и свойства операций.

    Алгебраические понятия

    • Представлять и решать задачи на сложение и вычитание: Свободно складывать и вычитать в пределах 20. Применять свойства операций как стратегии сложения и вычитания. Используйте сложение и вычитание в пределах 100 для решения одно- и двухшаговых задач. Решите текстовые задачи, требующие сложения трех целых чисел, сумма которых меньше или равна 20.

    Геометрия

    • Дроби: Разделите круги и прямоугольники на две, три или четыре равные части. Признайте, что равные части одинаковых целых не обязательно должны иметь одинаковую форму.

    Измерение, данные и вероятность

    • Измерение и оценка длины в стандартных единицах: Измерение длины объекта путем выбора и использования соответствующих инструментов. Измерьте одинаковую длину единицами разного размера, а затем обсудите, что измерение, выполненное меньшей единицей, больше, чем измерение, выполненное большей единицей, и наоборот. Оцените длину, используя единицы измерения дюймы, футы, сантиметры и метры. Измерьте, чтобы определить, насколько длиннее один объект, чем другой.
    • Свяжите сложение и вычитание с длиной: Используйте сложение и вычитание в пределах 100 для решения текстовых задач с длинами, заданными в одних и тех же единицах.

    CC.2.1.2.B.1 Используйте понятия разряда для представления количества десятков и единиц и для сравнения трехзначных чисел.

    CC.2.1.2.B.2 Использование позиционных значений для чтения, записи и пропуска счета до 1000.

    CC.2.1.2.B.3 Использование понимания разрядности и свойств операций для сложения и вычитания в пределах 1000.

    CC.2.2.2.A.1 Представлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 100.

    CC.2.2.2.A.2 Использование умственных приемов для сложения и вычитания в пределах 20.

    CC.2.3.2.A.2 Используйте понимание дробей для разделения фигур на половинки, четверти и трети.

    CC.2.4.2.A.1 Измерение и оценка длины в стандартных единицах с использованием соответствующих инструментов.

    CC.2.4.2.A.6 Распространите понятия сложения и вычитания на задачи, связанные с длиной.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>