ГДЗ выпуск 4.2. страница 80 математика 4 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон, Горячева – Telegraph
➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!
ГДЗ выпуск 4.2. страница 80 математика 4 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон, Горячева
ГДЗ и решебник к самостоятельным и контрольным работам по математике за 4 класс Петерсон , Горячева часть 4/1 и 4 /2 ответы онлайн . Откроем секрет: ответами по математике в 4 классе к рабочей тетради и учебнику Л . Г . Петерсон пользуются даже родители!
Здесь вы найдете самостоятельные и контрольные работы по Математике 4 класса Часть 1, 2, авторы: Петерсон Л .Г ., Горячева Т .С ГДЗ содержит все ответы на вопросы и поможет Вам правильно выполнить домашнее задание . ГДЗ к учебнику по математике за 4 класс Петерсон . .
авторы: Петерсон Л .Г ., Горячева Т .С ., Зубавичене Т .В ., Невретдинова А .А . ГДЗ по математике 4 класс самостоятельные и контрольные работы , авторы: , Петерсон Л . Г ., Горячева Т .С ., Зубавичене Т .В ., Невретдинова А .А ., Ювента 2020-2021 год . Страницы . Выпуск 4 .2 .
Подробное решение выпуск 4 .2 . страница № 80 по математике самостоятельные и контрольные работы для учащихся 4 класса Учусь учиться , авторов Петерсон , Горячева, Зубавичене, Невретдинова 2019 .
Подробный решебник (ГДЗ ) по Математике за 4 (четвертый ) класс самостоятельные и контрольные работы — готовый ответ выпуск 4 .2 . страница — 80 . Авторы: Петерсон Л .Г ., Горячева Т .С ., Зубавичене Т .В ., Невретдинова А .А . Издательство: Ювента 2019 год .
ГДЗ по Математике за 4 класс Петерсон Л .Г ., Горячева Т .С . самостоятельные и контрольные работы часть 1, 2 ФГОС . Авторы: Петерсон Л .Г ., Горячева Т .С ., Зубавичене Т .В ., Невретдинова А .А .
Онлайн решебник самостоятельные и контрольные работы по Математике для 4 класса Петерсон Л .Г ., Горячева Т .С ., Зубавичене Т .В ., Невретдинова А .А ., гдз и ответы к домашнему заданию . ГДЗ к учебнику по математике за 4 класс Петерсон Л . Г . (Учусь учиться) . .
Разбор номеров и заданий из самостоятельных и контрольных работ по математике за 4 класс Петерсона Л .Г . Все выполненные задания проверены учителями, учись на ГДЗ 4 класс Математика Петерсон Л .Г ., Горячева Т .С . Математика – самый непростой школьный предмет .
Подробный разбор заданий из сборника самостоятельных и контрольных работ по математике за 4 класс Петерсона , Горячевой . ГДЗ по математике за 4 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон , Горячев часть 4/1, 4 /2 .
Самостоятельные и контрольные работы 4 класс » Петерсон , Горячева . Особенности построения данного пособия . Как и оригинальное издание, данный сборник поделен на три части . На каждую работу приведено по два варианта . ГДЗ по математике 4 класс предусматривает . .
ГДЗ 4 класс Математика самостоятельные и контрольные работы Петерсон . Решебник (ГДЗ ) для 4 класса по математике самостоятельные и контрольные работы ФГОС часть 1, часть 2 . Авторы учебника: Петерсон Л . Г ., Горячева Т .С ., Зубавичене Т .В ., Невретдинова А .А . .
Математика 4 класс . Тетрадь для самостоятельных и контрольных работ . Петерсон , Горячева . Преподаватели в школах периодически устраивают различные контрольные работы . Далеко не всем ученикам это нравится – им кажется, что учителя делают это просто . .
ГДЗ 4 класс Математика Петерсон , Горячева . Сэкономить и без того ограниченное время поможет ГДЗ по математике 4 класс рабочая тетрадь Петерсон . Вариант №1, Часть 1 . Самостоятельная работа к урокам 3-5 . Вариант №1, Часть 2 . Контрольная работа к урокам 1-2 .
ГДЗ (решебники) — подробные готовые домашние задания Математика за 4 класс Петерсон , Горячева . Тетрадь для самостоятельных и контрольных работ по Математике за 4 класс автор Петерсон является хорошим дополнительным пособием, которое поможет в процессе . .
ГДЗ по математике 4 класс к учебнику Петерсон, онлайн ответы из решебника . Решебник по математике за 4 класс автора Петерсона Л . Г . года издания . Данный сборник по своему объему достаточно большой и охватывает 240 страниц .
ГДЗ и решебник к самостоятельным и контрольным работам по математике за 4 класс Петерсон , Горячева часть 4/1 и 4 /2 ответы онлайн . Откроем секрет: ответами по математике в 4 классе к рабочей тетради и учебнику Л . Г . Петерсон пользуются даже родители!
Здесь вы найдете самостоятельные и контрольные работы по Математике 4 класса Часть 1, 2, авторы: Петерсон Л .Г ., Горячева Т .С ГДЗ содержит все ответы на вопросы и поможет Вам правильно выполнить домашнее задание . ГДЗ к учебнику по математике за 4 класс Петерсон . .
авторы: Петерсон Л .Г ., Горячева Т .С ., Зубавичене Т .В ., Невретдинова А .А . ГДЗ по математике 4 класс самостоятельные и контрольные работы , авторы: , Петерсон Л .Г ., Горячева Т .С ., Зубавичене Т .В ., Невретдинова А .А ., Ювента 2020-2021 год . Страницы . Выпуск 4 .2 .
Подробное решение выпуск 4 .2 . страница № 80 по математике самостоятельные и контрольные работы для учащихся 4 класса Учусь учиться , авторов Петерсон , Горячева, Зубавичене, Невретдинова 2019 .
Подробный решебник (ГДЗ ) по Математике за 4 (четвертый ) класс самостоятельные и контрольные работы — готовый ответ выпуск 4 .2 . страница — 80 . Авторы: Петерсон Л .Г ., Горячева Т .С ., Зубавичене Т .В ., Невретдинова А .А . Издательство: Ювента 2019 год .
ГДЗ по Математике за 4 класс Петерсон Л .Г ., Горячева Т .С . самостоятельные и контрольные работы часть 1, 2 ФГОС . Авторы: Петерсон Л .Г ., Горячева Т .С ., Зубавичене Т .В ., Невретдинова А .А .
Онлайн решебник самостоятельные и контрольные работы по Математике для 4 класса Петерсон Л .Г ., Горячева Т .С ., Зубавичене Т .В ., Невретдинова А .А ., гдз и ответы к домашнему заданию . ГДЗ к учебнику по математике за 4 класс Петерсон Л .Г . (Учусь учиться) . .
Разбор номеров и заданий из самостоятельных и контрольных работ по математике за 4 класс Петерсона Л .Г . Все выполненные задания проверены учителями, учись на ГДЗ 4 класс Математика Петерсон Л .Г ., Горячева Т .С . Математика – самый непростой школьный предмет .
Подробный разбор заданий из сборника самостоятельных и контрольных работ по математике за 4 класс Петерсона , Горячевой . ГДЗ по математике за 4 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон , Горячев часть 4/1, 4 /2 .
Самостоятельные и контрольные работы 4 класс » Петерсон , Горячева . Особенности построения данного пособия . Как и оригинальное издание, данный сборник поделен на три части . На каждую работу приведено по два варианта . ГДЗ по математике 4 класс предусматривает . .
ГДЗ 4 класс Математика самостоятельные и контрольные работы Петерсон . Решебник (ГДЗ ) для 4 класса по математике самостоятельные и контрольные работы ФГОС часть 1, часть 2 . Авторы учебника: Петерсон Л .Г ., Горячева Т .С ., Зубавичене Т .В ., Невретдинова А .А . .
Математика 4 класс . Тетрадь для самостоятельных и контрольных работ . Петерсон , Горячева . Преподаватели в школах периодически устраивают различные контрольные работы . Далеко не всем ученикам это нравится – им кажется, что учителя делают это просто . .
ГДЗ 4 класс Математика Петерсон , Горячева . Сэкономить и без того ограниченное время поможет ГДЗ по математике 4 класс рабочая тетрадь Петерсон . Вариант №1, Часть 1 . Самостоятельная работа к урокам 3-5 . Вариант №1, Часть 2 . Контрольная работа к урокам 1-2 .
ГДЗ (решебники) — подробные готовые домашние задания Математика за 4 класс Петерсон , Горячева . Тетрадь для самостоятельных и контрольных работ по Математике за 4 класс автор Петерсон является хорошим дополнительным пособием, которое поможет в процессе . .
ГДЗ по математике 4 класс к учебнику Петерсон, онлайн ответы из решебника . Решебник по математике за 4 класс автора Петерсона Л .Г . года издания . Данный сборник по своему объему достаточно большой и охватывает 240 страниц .
ГДЗ часть 1. страница 67 русский язык 4 класс Иванов, Кузнецова
ГДЗ номер 137 информатика 8 класс рабочая тетрадь икт Босова, Босова
ГДЗ урок 124 русский язык 3 класс Иванов, Евдокимова
ГДЗ страница 43 немецкий язык 5 класс рабочая тетрадь Horizonte Аверин, Джин
ГДЗ номер 485 математика 6 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ часть 2. страница 10 математика 1 класс рабочая тетрадь Нефедова
ГДЗ самостоятельные работы / СР-34 / вариант 1 1 алгебра 9 класс дидактические материалы Потапов, ШевкинВ
ГДЗ глава 5 / § 26 / вариант 2 5 алгебра 10 класс дидактические материалы Шабунин, Ткачева
ГДЗ вопрос после параграфа / §60 2 физика 10 класс Мякишев, Буховцев
ГДЗ тетрадь №4. страница 9 русский язык 1 класс тетрадь по письму Нечаева, Булычева
ГДЗ вариант 1. тест 28 математика 5 класс тематические тесты Чулков, Шершнев
ГДЗ упражнение 214 русский язык 2 класс Рамзаева
ГДЗ часть 2. страница 20 математика 5 класс рабочая тетрадь к учебнику Зубаревой Ерина
ГДЗ часть №2 / 1 41 химия 8‐9 класс задачник с помощником Гара, Габрусева
ГДЗ упражнение 708 математика 5 класс Муравин, Муравина
ГДЗ тетрадь №1. страница 63 литература 2 класс рабочая тетрадь Ефросинина
ГДЗ чему вы научились / глава 2 / проверь себя 12 алгебра 8 класс Дорофеев, Суворова
ГДЗ вариант 3 76 геометрия 9 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ часть 1 Вахрушев (страница) 7 окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь Вахрушев, Бурский
ГДЗ по английскому языку 4 класс Карпюк Решебник
ГДЗ номер 22 физика 7‐9 класс Сборник задач Перышкин
ГДЗ вопросы к § § 19 физика 8 класс Кабардин
ГДЗ тест 4. вариант 1 история 7 класс контрольно-измерительные материалы России Волкова
ГДЗ упражнение 240 русский язык 2 класс Рамзаева
ГДЗ § 14. Распространение плодов и семян Вопросы в начале параграфа биология 6 класс Пасечник
ГДЗ страница 89 английский язык 10 класс Happy English Кауфман, Кауфман
ГДЗ глава 1 64 русский язык 8 класс Шмелев, Флоренская
ГДЗ по Истории за 5 класс: Рабочая тетрадь по истории Древнего мира. Годер Г.И. Решебник
ГДЗ итоговые задания курса 1 история 8 класс рабочая тетрадь Юдовская, Ванюшкина
ГДЗ упражнение 46 русский язык 5 класс Ладыженская, Баранов
ГДЗ страница 72 география 9 класс тетрадь-экзаменатор Барабанов
ГДЗ страница 80 английский язык 8 класс рабочая тетрадь forward Вербицкая, Уайт
ГДЗ номер 823 математика 6 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ глава 3 127 русский язык 8 класс Шмелев, Флоренская
ГДЗ упражнение 549 геометрия 7 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ часть №1 / 4 54 химия 8‐9 класс задачник с помощником Гара, Габрусева
ГДЗ учебник 2019 / часть 2. упражнение 442 (1331) математика 6 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ страница 71 английский язык 6 класс новый курс (2-й год обучения) Афанасьева, Михеева
ГДЗ часть 2 598 русский язык 6 класс Рыбченкова, Александрова
ГДЗ упражнение 226 геометрия 7 класс рабочая тетрадь Мерзляк, Полонский
ГДЗ страница 46 русский язык 2 класс проверочные работы Канакина, Щеголева
ГДЗ часть 1. страница 61 математика 4 класс рабочая тетрадь Петерсон
ГДЗ часть 1. страница 68 математика 4 класс Демидова, Козлова
ГДЗ часть 1. упражнение 30 русский язык 2 класс рабочая тетрадь Песняева, Анащенкова
ГДЗ упражнение 401 русский язык 7 класс Бунеев, Бунеева
ГДЗ часть 2. страница 24 английский язык 3 класс Форвард Вербицкая, Эббс
ГДЗ часть 2. упражнение 99 русский язык 4 класс рабочая тетрадь Канакина, Горецкий
ГДЗ упражнение 618 русский язык 5 класс Ладыженская, Баранов
ГДЗ задание 270 математика 6 класс рабочая тетрадь Мерзляк, Полонский
ГДЗ вправа 151 алгебра 7 класс Истер
ГДЗ Английский Язык Enjoy 4 Класс
ГДЗ По Математике 6 Класс 5 Школа
ГДЗ 5 Б Мерзляк Полонский Якир
ГДЗ Англ 4 Биболетова Тетрадь
ГДЗ упражнение 1159 алгебра 10‐11 класс Алимов, Колягин
ГДЗ по Математике за 4 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон Л.

Авторы: Петерсон Л.Г., Горячева Т.С., Зубавичене Т.В., Невретдинова А.А..
Тип: самостоятельные и контрольные работы
Издательство: Ювента Учусь учиться 2016
ГДЗ — поможет Вам сверить ответы к домашнему заданию по Математике Петерсон Л.Г., Горячева Т.С. самостоятельные и контрольные работы 4 класс. Решения выполнены к издательству Ювента 2016 ФГОС .
ГДЗ к учебнику по математике за 4 класс Петерсон Л.Г. (Учусь учиться)можно скачать здесь.
ГДЗ к учебнику по математике за 4 класс Петерсон Л.Г. (Перспектива)можно скачать здесь.
ГДЗ к рабочей тетради по математике за 4 класс Петерсон Л.Г. (Учусь учиться)можно скачать здесь.
- 2. Страницы . Готовые ответы «> Выпуск 4.2. Страницы . Готовые ответы
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59
- 60
- 61
- 62
- 63
- 64
- 65
- 66
- 67
- 68
- 69
- 70
- 71
- 72
- 73
- 74
- 75
- 76
- 77
- 78
- 79
- 80
- 81
- 82
- 83
- 84
- 85
- 86
- 87
- 88
- 89
- 90
- 91
- 92
- 93
- 94
Полвека успехов учащихся по всей стране
Исключение PISA
Основным исключением из этой схемы является Программа международной оценки учащихся (PISA), которая с 2000 года предоставляется учащимся старших классов в возрасте 15 лет. и только в этом тесте как общая тенденция, так и сравнение чтения по математике противоположны тому, что мы наблюдаем во всех других опросах. Успеваемость учащихся в США со временем снижается, при этом оценки по математике падают более резко, чем по чтению. По математике оценки снижаются на 10 процентов стандартного отклонения за десятилетие; при чтении они падают на 2 процента стандартного отклонения за десятилетие. Это находится в резком противоречии с успеваемостью учащихся по Национальной оценке образовательного прогресса (NAEP). Там мы видим большой прирост в 27 процентов от стандартного отклонения за десятилетие по математике среди учащихся средних школ, которые сдают тест в 8-м классе. Кроме того, успеваемость учащихся улучшается на 19процент стандартного отклонения за десятилетие на другом математическом экзамене, Trends in International Math and Science Study (TIMSS). Как PISA может получить результаты, столь сильно отличающиеся от результатов других тестов? Является ли экзамен PISA принципиально ошибочным? Или он измеряет что-то другое?
Мы не можем учесть все различия между тестами, но, по нашему мнению, математика PISA — это не только тест по математике, но и тест на чтение. Цель PISA — измерить подготовку человека к жизни в возрасте 15 лет. Он не требует от испытуемых простого решения математических задач, как это делают NAEP и TIMSS, а вместо этого дает возможность применить математические навыки в реальных ситуациях. Анализ 2018 года показал, что «более двух третей математических заданий PISA не зависят как от математических результатов (теорем), так и от формул». Обзор 2001 года показал, что 97 процентов математических заданий PISA касаются ситуаций из реальной жизни по сравнению с 48 процентами заданий в NAEP и 44 процентами в TIMSS. Другой анализ, сравнивающий экзамены, показал, что вопросы PISA часто содержат больше текста, включая постороннюю информацию, которую учащиеся должны игнорировать, чем вопросы NAEP. Кроме того, исследование 2009 года показало, что «существует очень высокая корреляция между математикой PISA и оценками PISA по чтению» и что «совпадение между чтением документов (например, графиков, диаграмм и таблиц) и интерпретацией данных в математике становится размытым».
Мы не претендуем на то, что знаем, какая программа тестирования проводит лучший экзамен. Но мы совершенно уверены, что PISA проводит совершенно другой математический тест, который требует гораздо более четкого знания, чем другие математические тесты.
Результаты по социальным группам
Каждый тест в нашем исследовании свидетельствует о продвижении вперед к равенству успеваемости учащихся по расовым, этническим и социально-экономическим признакам за последние полвека (см. рис. 2). Медианная скорость успеваемости среднего чернокожего учащегося превышает среднюю скорость среднего белого учащегося примерно на 10 процентов стандартного отклонения за десятилетие как в чтении, так и в математике. За 50 лет это составляет около двух лет обучения, или примерно половину первоначального разрыва в обучении между белыми и черными учащимися. Непропорциональный прирост больше всего приходится на учащихся начальной школы. Они сохраняются в средней школе и, в уменьшенной форме, до конца средней школы.
Мы не думаем, что это связано с огромным улучшением питания и медицинского обслуживания чернокожих детей, потому что успехи в чтении столь же значительны, как и в математике. Это может быть связано с полезными для образования изменениями в доходе семьи, уровне образования родителей и размере семьи в чернокожем сообществе. Могут быть задействованы и другие факторы, такие как десегрегация в школах, законы о гражданских правах, раннее вмешательство, такое как Head Start и другие дошкольные программы, а также компенсационное образование для учащихся с низким доходом. Несмотря на это, история с акциями явно положительна, хотя и не завершена.
Успеваемость испаноязычных учащихся по математике аналогична: более крутой тренд вверх по сравнению с белыми учащимися. Однако успехи в чтении латиноамериканских учащихся, хотя и выше, чем успехи белых учащихся, менее выражены, чем успехи в математике. Это может быть связано с языковым барьером; около 78 процентов изучающих английский язык в США — латиноамериканцы.
В целом азиатские учащиеся добиваются самых быстрых результатов по обоим предметам. Азиатские учащиеся продвинулись почти на два года больше по математике и на три года по чтению больше, чем белые учащиеся.
Мы также сравниваем тенденции по социально-экономическому статусу, создавая индекс, основанный на отчетах учащихся об образовании родителей, а также о количестве имущества в доме. Мы сравниваем достижения учащихся из домохозяйств, входящих в 25% самых высоких и 25% самых низких слоев социально-экономического распределения. Для всех учащихся разрыв в успеваемости, основанный на социально-экономическом статусе, сокращается на 3 процента стандартного отклонения за десятилетие как по чтению, так и по математике.
Наибольший прогресс наблюдается в начальной школе, где за 50-летний период разрыв сокращается за счет 1,5 лет обучения математике и трех лет обучения чтению (см. рис. 3). Различия уменьшаются в средней школе и полностью исчезают в старшей школе, где темпы успеваемости учащихся из 25% лучших немного превышают показатели учащихся с самым низким социально-экономическим статусом. Увеличение разрыва между самыми старшими учениками составляет 3 процента стандартного отклонения за десятилетие по математике и 4 процента по чтению.
Рассматривая учащихся с низким и высоким социально-экономическим положением в пределах расовых и этнических групп, мы видим сходные закономерности для чернокожих учащихся по обоим предметам и для испаноязычных учащихся по математике: различия в достижениях по социально-экономическому происхождению исчезают, когда учащиеся проходят тестирование в более молодом возрасте, но расширяется, когда учащиеся проходят тестирование ближе к концу средней школы. Среди азиатских учащихся учащиеся с низким социально-экономическим статусом продолжают добиваться больших успехов, чем учащиеся с высоким социально-экономическим статусом, по обоим предметам на всех возрастных уровнях.
Как насчет разницы в успеваемости учащихся, связанной с доходом? В широко распространенном исследовании 2011 года социолог из Стэнфорда Шон Рирдон обнаружил, что разрыв в доходах и достижениях резко увеличился за последние полвека с лишним. Однако данные, на которых основывается это утверждение, ненадежны, поскольку в своем заключении он опирается на результаты разрозненных тестов, которые не связаны между собой и, следовательно, не обязательно сопоставимы. Чтобы увидеть, подтверждают ли тенденции из связанных опросов выводы Рирдона, мы изучаем тенденции в достижениях по количеству и типу имущества, которое, по словам учащихся, находится у них дома, что является правдоподобным показателем семейного дохода.
В целом данные указывают в направлении, противоположном выводам Рирдона, и результаты качественно аналогичны результатам, наблюдаемым при оценке с помощью социально-экономического индекса. Мы обнаруживаем непропорционально большие успехи учащихся из квартиля с самым низким доходом как в математике, так и в чтении в более молодом возрасте. Разница составляет 5 процентов стандартного отклонения за десятилетие по математике и 6 процентов по чтению. Тем не менее, мы обнаружили, что среди учащихся, протестированных в конце средней школы, учащиеся из наивысшего квартиля распределения доходов добиваются большего прогресса, чем учащиеся из низшего квартиля, на 6 процентов стандартного отклонения по математике и на 9 процентов. процент стандартного отклонения показаний.
Таким образом, выводы о том, увеличился или уменьшился размер разрыва в доходах или социально-экономического разрыва в целом, во многом зависят от того, придается ли большее значение тестам, проводимым для учащихся в более ранних классах, или тенденциям для учащихся, тестируемых по мере их поступления. дойти до конца средней школы. Для некоторых тенденция старшей школы наиболее актуальна, поскольку она измеряет успеваемость учащихся, когда они заканчивают обучение. Для других это наименее информативная тенденция, поскольку она может быть подвержена ошибкам, если некоторые учащиеся более старшего возраста менее серьезно относятся к стандартизированным тестам в последние годы или если рост числа выпускников расширил круг учащихся старшего возраста, участвующих в тесте.
Но стоит еще раз упомянуть, что PISA является исключением. Это единственный тест, который показывает гораздо большие успехи для старшеклассников США из семей с самым низким социально-экономическим квартилем, чем для тех, кто находится в самом высоком. В математике успеваемость наиболее успешных 15-летних учащихся снижалась каждое десятилетие не менее чем на 20% стандартного отклонения по математике и на 14% по чтению. Между тем, учащиеся из нижнего квартиля продемонстрировали заметный прирост в 4% от стандартного отклонения по математике и 15% по чтению. Это равносильно сокращению разрыва в социально-экономических достижениях за счет полного года обучения каждое последующее десятилетие. Если верить PISA, мы находимся на пути к равенству результатов достижений.
Новейшая история
Критические оценки американских школ имеют долгую историю. Но критика стала еще острее после принятия федерального закона «Ни одного отстающего ребенка» от 2001 года, который требовал ежегодного тестирования и отчетов о результатах, а также устанавливал крайние сроки для улучшения. За последние два десятилетия общественное мнение широко разделилось между теми, кто говорит, что закон повысил успеваемость учащихся, и теми, кто утверждает, что он ухудшил положение.
Мы разделили выборку на учащихся, родившихся до и после 19 лет.90, чтобы определить, были ли увеличения средних результатов тестов больше или меньше после того, как закон был принят. У учащихся, родившихся в период с 1991 по 2007 год, баллы по чтению росли на 8 процентов от стандартного отклонения больше за десятилетие по сравнению с учениками, родившимися между 1954 и 1990 годами. чем их предшественники.
Почему прогресс в математике замедлился, когда прогресс в чтении ускорился? Первую половину вопроса объяснить легче, чем вторую. Тенденции в достижениях по математике, как мы видели, чувствительны к изменениям способности к подвижному мышлению. Факторы, которые способствуют широкому росту этого типа интеллекта, такие как лучшее питание и снижение уязвимости к загрязнениям окружающей среды, возможно, менялись быстрее 30, 40 и 50 лет назад по сравнению с прошлыми двумя десятилетиями. Но почему же тогда оценки по чтению росли быстрее? Оказали ли школы, работающие в рамках программы «Ни одного отстающего ребенка», более положительное влияние на показатели чтения? Или семьи более способны помочь своим детям читать? Или оба? Наши данные не могут сказать.
Недавнее закрытие школ в ответ на пандемию Covid-19, по-видимому, оказало негативное влияние на обучение целого поколения учащихся и усугубило разрыв в успеваемости. Это напоминает аналогичные неудачи в образовании, связанные с закрытием школ во время войн и забастовок, сокращением учебного времени из-за сокращения бюджета (см. «Сокращение школьной недели», исследование , , лето 2021 г.) и массовыми прогулами во время погодных явлений (см. «В защиту снега»). Days», исследование , , лето 2015 г.). Действительно, Пичниг и Ворачек обнаруживают замедление интеллектуального роста во время Второй мировой войны, что, вероятно, является побочным продуктом как закрытия школ, так и сбоев экономического и социального прогресса во всем мире.
Но в целом семьи и школы, похоже, сыграли ключевую роль в сокращении разрыва в успеваемости в зависимости от расы, этнической принадлежности и социально-экономического статуса с течением времени. Они также, возможно, способствовали более быстрому прогрессу в чтении среди учащихся, родившихся после 1990 года. Уровень образования родителей и семейный доход, которые являются сильными коррелятами успеваемости учащихся, выросли в этот более поздний период. Кроме того, школьные реформы — десегрегация, меры подотчетности, более справедливое финансирование, улучшенные услуги для учащихся, изучающих английский язык, и выбор школы — оказали наибольшее влияние на более поздние когорты учащихся.
Тем не менее, фокус исследования на семьях и школах может отвлечь внимание от более широких социальных сил, которые могут быть не менее важными. Например, снижение успеваемости по математике у тех, кто родился позже 1990 года, может быть связано с уменьшением отдачи от улучшения здоровья и питания в развитых индустриальных обществах. Кроме того, более высокие успехи учащихся в раннем возрасте и недавнее выравнивание роста успеваемости по математике предполагают, что более широкие социальные, экономические и физические условия не менее важны, чем школа и семья. Из нашего исследования разумно сделать вывод, что политика, приносящая пользу детям с самого начала жизни, может иметь такое же большое влияние на академические достижения, особенно по математике, как и попытки целенаправленных вмешательств, когда учащиеся становятся старше.
Пол Э. Петерсон — профессор и директор Программы образовательной политики и управления Гарвардского университета и старший научный сотрудник Гуверовского института Стэнфордского университета.
М. Дэниш Шакил — профессор и директор Центра образовательной политики E. G. West при Букингемском университете, Великобритания. Это эссе взято из статьи, только что опубликованной в Educational Psychology Review.
Комплекты домашних заданий для 3 класса pdf
AlleBilderShoppingBücherMapsVideosNews
suchoptionen
[PDF] Еженедельный пакет для третьего класса — округ начальной школы Вашингтона
www.wesdschools.org минут каждый день: 20 минут чтения/письма, 20 минут математики и 20 минут свободного выбора времени. Мы …
[PDF] Комплект рабочих листов для 3-го класса: — Edmentum
info.edmentum.com › 780-NRC-339 › images › Рабочая тетрадь для 3-го класса
18. 06.2013 · Комплект рабочих листов для 3-го класса: Рабочие листы для печати, включающие несколько предметов из различных наших онлайн-решений.
Пакет домашних заданий Учебные ресурсы для 3-го класса — TPT
www.teacherspayteachers.com › Обзор › Search:ho…
Результаты 1–24 из 10000+ · PDF. Вы ищете комплект контрольных работ по математике для 3-го класса для летней практики, проверки подготовки к контрольным работам, репетиторства, выполнения домашних заданий или просто ежедневно …
[PDF] Летний пакет для 3-го класса — The Woods Academy
www.woodsacademy.org › 3rd_Grade_Summer_Resource_Packet
Список для чтения для 3-го и 4-го классов. Уважаемые семьи Вудсов. Лето — прекрасное время для чтения, и The Woods, как всегда, побуждает студентов к чтению.
[PDF] Пакет с обзором летних каникул для третьего класса (поступающие в 4-й класс)
stpaulbrl.org › документы › Летний пакет для 4-го класса 2016
Местный город обсуждает строительство торгового центра на территории, которая в настоящее время является парком. Одни горожане за ТЦ, другие против. Напишите письмо в …
Bilder
Alle anzeigen
Alle anzeigen
[PDF] 3rd Grade Worksheet Bundle:
kdl.org › uploads › sites › 2022/06 › 3rdGrade-V2-Workbook
02.06.2022 · Printable math , чтение и листы грамотности из. Эдментум Точный путь. Страница 2. Чтение и грамотность. Математические мероприятия. Страница 3 …
[PDF] Пакет для 3-го класса Ключ к ответу для 3-го класса — Bucyrus City Schools
www.bucyrusschools.org › документы › район › пакеты es › для третьего класса стр…
Пакет для 3-го класса · Ключ ответа для 3-го класса. Разделено по ресурсу. Комплект рабочих листов Edmentum для 3 класса. Распечатайте следующее: 3rdReading#1.pdf.
[PDF] Пакет для самостоятельного обучения — New York Edge
newyorkedge.org › 3rd-grade-independent-study-packet-week-1
Убедитесь, что взрослый подписал меню занятий, прежде чем принести его в школу .