23, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Математика ответы 2 класс 21 век: ГДЗ по математике для 2 класса рабочая тетрадь Рудницкая Начальная школа XXI века

ГДЗ: Математика 2 класс Рудницкая, Юдачева

Математика 2 класс

Тип: Рабочая тетрадь

Авторы: Рудницкая, Юдачева

Издательство: Вентана-Граф

Математика во втором классе

Начиная рассматривать математику во втором классе, следует упомянуть об учебной программе. В отличие от первого класса во втором начинается подробное рассмотрение тем и их разбор, решение многочисленных задач связанных с изучением чисел. Второклассники учат таблицу сложения и вычитания однозначных чисел, последовательность чисел, учатся решать простые примеры, сравнивать величины, чертить простые отрезки и пользоваться изученной математической терминологией.

Зачем нужна рабочая тетрадь?

Рабочая тетрадь – это печатное пособие, для работы во время занятий, или для самостоятельной домашней работы. Рабочая тетрадь нужна для того, чтобы:

  • научиться самостоятельно решать простые задачи;
  • разобраться в теме самому;
  • закрепить полученную информацию.

Кроме всего перечисленного рабочая тетрадь по математике за 2 класс Рудницкой Юдачевой издательства Вентана–Граф имеет кучу полезных функций.

Нужен ли все-таки онлайн-решебник?

Безусловно, каждый человек на планете сталкивался, сталкивается и будет сталкиваться с проблемами в процессе обучения. И дело не только в нежелании учиться, но и в частых пропусках занятий, недопонимании с преподавателями и прочими проблемами. Тогда где же можно найти помощь? Ответ очень прост хороший помощник для тех, кто оказался в неловкой ситуации – онлайн ГДЗ. Онлайн-решебник имеет массу положительных сторон, во-первых, он очень востребован только из-за того, что находится в свободном доступе и абсолютно каждый может воспользоваться его услугами. Во-вторых, он полезен для тех, кто проверяет свои знания и учится на своих ошибках. Если ответить коротко на изначально поставленный вопрос, то, да –

онлайн-решебник действительно нужен и даже необходим второкласснику на всем протяжении его обучения в школе.

Материал (математика, 2 класс) по теме: контрольные работы по математике за 2 класс по программе «Начальная школа 21 век»

Контрольные математические диктанты

1 четверть

1.Запишите число, в котором 8 дес. и 3 ед.

2. 8 увеличить на7;

3. найдите сумму чисел 7 и 5;

4. из 16 вычесть 9;

5. Во дворе гуляло 10 ребят. Когда несколько ушло, их осталось 4. Сколько ребят ушло?

6.Уменьшаемое — 15, вычитаемое – 6. Найди разность.

7. На сколько 9 меньше 11?

8. Запишите цифрами число, в котором 3 дес. 8 ед.

9. На даче было 7 грядок с морковкой, а с укропом на 4 грядки меньше. Сколько всего грядок было на даче?

2 четверть

1. Найдите сумму чисел 52 и 7

2. На сколько 17 больше 9?

3.Запишите разность чисел 23 и 4

4.После того, как из аквариума взяли 6 рыбок, в нем осталась 21 рыбка. Сколько рыбок было в аквариуме?

5. Вычислите периметр треугольника со сторонами 3см, 6см, 4 см

6.  У Коли было 6десятков марок. Он подарил Оле 20 марок. Сколько марок осталось у Коли?

7. Выразите в см 1 дм 7 см

8. Увеличьте 24 на 6

9. Девочке купили 7м синей ленты и 6 м красной, 5м ленты истратили. Сколько м ленты осталось?

10.Найдите разность чисел 43 и 5

3 четверть

Контрольный математический диктант 3 чет  1вариант

4 четверть

1. Найдите произведение чисел 6 и 4

2. Во сколько раз число72 больше 8?

3. В 2 рядах по 8 кустов смородины. Сколько всего кустов?

4. Число 7 умножить на 7.

5. Купили 4м шерсти, а шелка в 3 раза больше. Сколько метров шелка купили?

6. Увеличьте 47 на 5

7. Уменьшите 48 в 6 раз

8. Одна тетрадь стоит 3 р. Сколько стоят 7 таких тетрадей?

9. Найдите частное чисел 36 и 4

10. Увеличьте 6 в 7 раз

20.10 Итоговая контрольная работа за 1четв.

Вариант 1

1.   Запиши цифрами: число тридцать        __;                                                                                                                                          число, следующее за числом тридцать        _____;                                                                                                                             число, предшествующее числу тридцать ____.

2.   Вычисли:  90+5=          26+42=            63+16=

                          53-30=         87-43=            74-50=

  1. Реши задачу                                                                                                                     В школьном саду 17 яблонь, а вишен на 7 меньше.
    Сколько всего яблонь и вишен в школьном саду?
  1. Изобрази на числовом луче точки А(2), В(4).

.__________________________________________________________________

  Вариант 2

1. Запиши цифрами: число пятьдесят____         ;                                                                                        число, следующее за числом пятьдесят_____;                                                                                 число, предшествующее числу пятьдесят_ ______.

2.   Вычисли:   40 + 9=               35 + 22=               64 +23 =

         68 – 40=            78 – 54 =             85 – 50 =

3. Реши задачу :                                                                                                                                                              В школьном хоре 14 мальчиков, а девочек на 6 больше. Сколько всего детей в школьном хоре?

4.    Изобрази на числовом луче точки С(3), D(5).

_________________________________________________________________

12.01 Контрольное  тестирование по теме «Умножение»

Вариант 1.

А 1. Что такое умножение?

1) Сложение нескольких слагаемых.

2) Повторение нескольких  слагаемых.

3)  Сложение нескольких одинаковых слагаемых.

А 2. Что показывает первый множитель?

1) Сколько раз повторяется число.

2) Какое число повторяется.

3)  Какой ответ получится при умножении.

А 3. Каким произведением можно заменить выражение 5 + 5 + 5?

1) 5 * 3

2) 3 * 5

3) 5 * 5

А 4. Укажи, что нужно сделать чтобы вычислить значение произведения 15 * 3?

1) 15+ 3

2) 15 + 15 + 15

3) 15 + 15 + 15 + 3 + 3 + 3

А 5. Какие два выражения имеют одинаковые значения?

1) 3 * 3 и 16 : 2

2) 15 : 3 и 5 * 0

3) 3 * 6 и 9 * 2

А 6. Выбери решение задачи.

Мама заготовила на зиму 9 банок варенья по 3 л каждая. Сколько литров варенья заготовила мама?

  1. 24 л
  2. 27 л
  3. 12 л

А 7. Найди  периметр прямоугольника со сторонами 2 см и 3 см.

1) 2 + 3= 5 (см)

2) 2 * 3 =6 (см)

3) ( 2+3) * 2 = 10 (см)

Вариант 2.

А 1. Что такое умножение?

1) Повторение чисел.

2) Сложение чисел.

3) Сложение одинаковых слагаемых.

А 2. Что показывает второй множитель?

1) Сколько раз повторяется число.

2) Какое число повторяется.

3) Какой ответ получится при умножении.

А 3. Каким произведением можно заменить выражение 2 +2 + 2 + 2 ?

1) 4 * 2

2) 2 * 4

3) 4 + 2

А 4. Что нужно сделать, чтобы вычислить значение произведения 11 * 4?

1) 11 + 4

2) 11 + 11 + 11 + 11

3) 11 + 11 + 11 + 11 +4 + 4 + 4 + 4

А 5. Какие два выражения имеют одинаковые значения?

1) 2* 3 и 15 : 3

2)  3 * 9 и 27 * 0

3) 3 * 3 и 18 : 2

А 6. Выбери решение задачи.

Хозяйка купила 4 банки сока по 2 л каждая. Сколько литров сока купила хозяйка?

  1. 2 л
  2. 8 л
  3. 6 л

А 7. Найди периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см.

1) 4 * 2 = 8 (см)

2) 4 + 2 = 6(см)

3) (4 + 2) * 2 =12 ( см)

        

9.02 Контрольнаяработа

Геометрические фигуры. Таблица умножения на 5, 6, 7, 8

1 вариант

1.    Вычисли.

25+ 17 =                 7 х4           3х8

50- 24                      42: 6         56: 7  

2.    В ящике 20 бутылок воды. Пятерым покупателям продали по 2 бутылки. Сколько бутылок осталось в ящике?

3. Рассмотри  чертёж.  Вычисли периметр треугольника АВС

В

4. Построй любую окружность с центром в точке А.

5*. Закрась цветным карандашом фигуру, которая будет пересечением треугольников АВС и МКР.

2 вариант

1.    Вычисли.

     48 + 24              3х7            48:6

     60 – 32              32:4           7х6

2. В упаковке 16 шоколадок. Троим покупателям продали по 2 шоколадки. Сколько шоколадок осталось в упаковке?

3.    Рассмотри чертёж.  Вычисли периметр треугольника МОК.

4.    Построй любую окружность с центром в точке В.

6.03

1вариант

  1. Решите задачу:

В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в 3 таких пакетах?

  1.   Решите задачу:

  Почтальон доставил в село 63 газеты ,а журналов в 9 раз меньше журналов.   Сколько   почтальон доставил журналов и газет всего?

  1. Решите примеры, записывая их столбиком:

57 – 43 =            23 + 56 =            

48 + 39 =            44 + 30 =            

  90 – 8 =              59 — 36 =            

4. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.

2вариант

  1. Решите задачу:

Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?

          2.Решите задачу:

Вася прочитал за лето 42 рассказа, а Коля  в 6 раз меньше.   Сколько   рассказов   прочитали  мальчики всего за лето?

         3.Решите примеры, записывая их столбиком:

72 – 54 =             69 – 4 =            

37 + 59 =            46 – 4 =            

90 – 84 =             32 + 45 =          

4. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли     сумму длин его сторон.

11.04 Контрольная работа

Умножение и деление чисел. Нахождение части числа

1 вариант

1.    Вычисли.

 7х 8       3х 3               54:9

 48:6       24: 8              4х 5

2.   Заполни пропуски.

Третья часть числа 24 равна_________

 Седьмая часть числа 21 равна________

3.    В аллее растут 27 лип, а каштанов растёт в 3 раза меньше. На сколько каштанов меньше, чем лип?

4.    Рассмотри чертёж.

Заполни пропуск. Площадь фигуры равна

5. Бабушка испекла по 12 пирожков с рисом и с капустой. За обедом съели четвёртую часть всех пирожков. Сколько пирожков осталось?

2 вариант

1.  Вычисли.

9х7             7х 6            72: 8

40:5            36: 4           4х 4

2.    Заполни пропуски.

Четвёртая часть числа 16 равна_____

Восьмая часть числа 48 равна______

4. Рассмотри чертеж.

Заполни пропуск.

Площадь фигуры равна ______

5. К празднику мама купила по 6 пирожных «Картошка» и «Наполеон». За столом съели третью часть всех пирожных. Сколько пирожных осталось?

Проверочные работы

28.01

1 вариант

№1.

Решите задачу:

В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и ещё 13 мест на балконе. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?

№2.

Решите примеры:

72-64:8                             36+(50-13)

(37+5):7                            25:5 9

63:9 8                                72:9 4

№3.

          Решить задачу.

          Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?

№4.

         Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см.  

2 вариант

№1.

Решите задачу:

Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да ещё 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?

№2.

Решите примеры:

75-(32:8  )                           48:6* 5

(48+6):6                            42:7* 3

6* (92-84)                           16:4*9  

№3.

       Решить задачу.

       В пакете 7 кг картофеля. Сколько кг картофеля в двух таких пакетах?

№4.

        Найдите периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.    

20.03 Проверочная работа по теме «Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз»

Вариант 1

1.   Реши задачи:

  1. У Пети 24 марки, а у Коли 8 марок. Во сколько раз у Пети марок больше, чем у Коли?
  2. В шкафу 15 кукол, а машинок в 3 раза меньше. Сколько машинок в шкафу?

3. В пруду плавают 6 уток. У каждой утки по 3 утенка. Во сколько раз больше уток, чем утят?

2. Вычисли:

7*8

3*4

54:8

49:7

48:6

24:8

4*5

9*9

3. Длина стороны квадрата — 6см. Вычисли его площадь.

4*. Известно, что в прямоугольнике длины всех сторон по 5 см. Можно ли утверждать, что этот прямоугольник является квадратом?

Вариант 2.

1.Реши задачи:

  1. В машине едут 4 человека, а в автобусе в 8 раз больше. Сколько  человек  едут  в автобусе?
  1. В саду росло 12 кустов черной смородины и 6 кустов красной смородины. Во сколько раз  кустов красной смородины меньше, чем черной?
  1. У бабушки 2 курицы. У каждой курицы по 4 цыпленка. Во сколько раз кур меньше, чем цыплят?

      2. Вычисли:

32 : 8            6* 5        56 : 7        81 : 9

9 * 4        48 : 6        9 * 4         6 * 8

       3. Длина стороны квадрата – 8 см. Вычисли его площадь.

       4*. Известно, что в прямоугольнике длины сторон  по 3см. Можно ли

утверждать, что этот прямоугольник  является квадратом?

Календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему: Рабочая программа по математике 2 класс УМК ФГОС «21 Век»

урока

Дата

Тема урока

(со страницами учебника)

Решаемые проблемы

Понятия

Планируемые результаты

план

факт.

Предметные

результаты

Метапредметные результаты

(универсальные учебные действия)

Личностные

 результаты

1

Числа 10, 20, 30, …..100

Учебник с. 4 — 7

Тетрадь печатная

с. 3

Познакомить учащихся с чтением  и записью двузначных чисел, которые оканчиваются нулем; закрепить навыки решения задач.

Дать понятия:

  • числовой луч;
  • запись числа;
  • круглое число.

Уметь читать и записывать двузначные числа.

Познавательные:

понимать и принимать учебную задачу, решать учебные задачи, связанные с повседневной жизнью.

Регулятивные:

оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос.

Коммуникативные: 

чтение,  постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение.

Навыки адаптации, сотрудничества, мотивация учебной деятельности.

2

Числа 10, 20, 30, ….100.

Учебник с. 8 — 11

Тетрадь печатная

с. 4

Совершенствовать навык чтения и записи двузначных чисел, оканчивающихся нулем; закреплять знания о геометрических телах.

Отрабатывать понятия:

  • числовой луч;
  • запись числа.

Знать название, последовательность натуральных чисел в пределах 100.

 Познавательные:

понимать и принимать учебную задачу, решать учебные задачи, связанные с повседневной жизнью.

Регулятивные:

оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос.

Коммуникативные: 

чтение,  постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение.

Мотивация учебной деятельности, навык сотрудничества.

3

Двузначные числа и их значение.

Учебник с. 12 — 14

Тетрадь печатная

с. 5 — 6

Рассмотреть изображение двузначных чисел с помощью цветных палочек; закреплять навыки сложения и вычитания чисел в пределах 20; совершенствовать навык счета в пределах 100.

Дать понятия:

  • двузначное число;

Закрепить понятие:

  • десятичный состав.

Знать название, последовательность натуральных чисел в пределах 100.

Познавательные:

понимать и принимать учебную задачу, решать учебные задачи, связанные с повседневной жизнью.

Регулятивные:

оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос.

Коммуникативные: 

чтение,  постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение.

Навыки адаптации, сотрудничества, мотивация учебной деятельности.

4

Двузначные числа и их запись.

Арифметический диктант

Учебник с. 15-17

Тетрадь печатная

с. 7

Продолжить формирование навыка чтения и записи двузначных чисел; познакомить с правилами работы на калькуляторе.

Отработка понятий:

  • «число» и «цифра».

Знать название, последовательность натуральных чисел в пределах 100.

Познавательные: 

умение читать, записывать, сравнивать числа от 0 до 100.

Регулятивные:

Устанавливать закономерность; использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки).

Коммуникативные 

чтение,  постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика».

5

Двузначные числа и их запись.

Учебник с. 18

Тетрадь печатная

с. 8

Познакомить с римскими цифрами; совершенствовать вычислительные навыки; продолжить формирование умений строить и читать математические графы; рассмотреть решение задач разными способами.

Отрабатывать понятие:

  • десятичный состав числа.

Познакомиться с римскими цифрами;

знать название, последовательность натуральных чисел в пределах 100.

Познавательные: 

умение читать, записывать, сравнивать числа от 0 до 100.

Регулятивные:

Устанавливать закономерность; использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки).

Коммуникативные: 

чтение,  постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика».

6

Луч и его обозначение.

Стартовая диагностика

Учебник с. 19 — 21

Тетрадь печатная

с. 8 — 10

Познакомить с понятием луча как бесконечной фигуры; совершенствовать вычислительные навыки; совершенствовать умение решать задачи.

Дать понятия:

  • луч;
  • название луча.

Познакомиться с понятием луча; выполнять  сложение и вычитание в пределах 20.

Познавательные:

чтение, работа с рисунком и блок-схемой, составление моделей по условию задач.

Регулятивные:

описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.

Коммуникативные:

соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел.

Развитие геометрической наблюдательности как путь к целостному ориентированному взгляду на мир.

7

Луч и его обозначение.

Учебник с. 21 — 23

Тетрадь печатная

с. 10

Продолжить знакомство с геометрической фигурой – лучом; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

Отрабатывать понятия:

  • луч;
  • длина отрезка.

Познакомиться с понятием луча; выполняют  сложение и вычитание в пределах 20.

Познавательные:

чтение, работа с рисунком и блок-схемой, составление моделей по условию задач.

Регулятивные:

применять установленные правила в планировании способа решения. 

Коммуникативные:

соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел.

Развитие геометрической наблюдательности как путь к целостному ориентированному взгляду на мир.

8

Луч и его обозначение.

Учебник с. 24 — 25

Тетрадь печатная

с. 10

Продолжить формирование навыка изображения луча с помощью линейки и обозначение луча буквами; совершенствовать навык решения задач.

Закрепить понятия:

  • луч;
  • название луча.

Уметь изображать луч с помощью линейки и обозначать луч буквами.

Познавательные: 

чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение.

Регулятивные: прогнозирование, коррекция.

Коммуникативные:

соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел.

Развитие геометрической наблюдательности как путь к целостному ориентированному взгляду на мир.

9

Входная контрольная работа 

Проверка знаний за 1 класс.

Закрепление знаний по изученным темам за 1 класс.

Сформированность

умения проводить логические операции сравнения и классификации.

Регулятивные:

осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Познавательные: 

учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика».

10

Анализ контрольной работы  Числовой луч.

Учебник с. 26 — 28

Тетрадь печатная

с. 11 -12

Познакомить с понятием «числовой луч»; ввести понятие о единичном отрезке на числовом луче; совершенствовать навыки составления и решения задач; продолжить работу с математическими графами.

Дать понятия:

  • числовой луч;
  • единичный отрезок.

Уметь работать с математическими графами.

Познавательные: 

умение читать и записывать длину отрезка, используя основную единицу измерения – сантиметр.

Регулятивные:

описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.

Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел.

Самостоятельность и личная ответственность за поступки, развитие геометрической наблюдательности как путь к целостному ориентированному взгляду на мир.

11

Числовой луч.

Учебник с. 29 — 32

Тетрадь печатная

с. 12 — 13

Продолжить работу с числовым лучом; формировать умения строить числовой луч с заданным единичным отрезком; совершенствовать вычислительные навыки; решение задач разными способами.

Отрабатывать понятия:

  • числовой луч;
  • единичный отрезок.

Работать с числовым лучом; сформировать умения строить числовой луч с заданным единичным отрезком; уметь решать примеры в пределах 20.

Познавательные: 

умение читать и записывать длину отрезка, используя основную единицу измерения – сантиметр.

Регулятивные:

знать алгоритм измерения;  работать с данными (схемами, таблицами).

Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел.

Развитие геометрической наблюдательности как путь к целостному ориентированному взгляду на мир.

12

Числовой луч.

Практическая работа.

 

Учебник с. 32 — 34

Закрепить умение чертить числовой луч, выбирать единичный отрезок, отмечать точки с заданными координатами; совершенствовать вычислительные навыки.

Отрабатывать понятия:

  • числовой луч;
  • единичный отрезок.

Закрепить умение чертить числовой луч, выбирать единичный отрезок, отмечать точки с заданными координатами;  выполнять арифметические действия в пределах 20.

Познавательные:

умение читать и записывать длину отрезка, используя основную единицу измерения-сантиметр.

Регулятивные:

знать алгоритм измерения;  работать с данными (схемами, таблицами).

Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел.

Самостоятельность и личная ответственность за поступки, развитие геометрической наблюдательности как путь к целостному ориентированному взгляду на мир, самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности.

13

Урок обобщения и коррекции знаний по теме «Луч, числовой луч».

Закрепить умение чертить числовой луч, выбирать единичный отрезок, отмечать точки с заданными координатами; совершенствовать вычислительные навыки.

Отрабатывать понятия:

  • числовой луч;
  • единичный отрезок.

Закрепить умение чертить числовой луч, выбирать единичный отрезок, отмечать точки с заданными координатами;  выполнять арифметические действия в пределах 20.

Познавательные:

умение читать и записывать длину отрезка, используя основную единицу измерения-сантиметр.

Регулятивные:

знать алгоритм измерения;  работать с данными (схемами, таблицами).

Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел.

Самостоятельность и личная ответственность за поступки, развитие геометрической наблюдательности как путь к целостному ориентированному взгляду на мир, самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности.

14

Метр. Соотношения между единицами длины.

Учебник с. 35 — 36

Тетрадь печатная

с. 14

Рассмотреть измерения длин и расстояния с помощью измерительных инструментов; учить сравнивать величины, выраженные в единицах длины; совершенствовать умение решать задачи.

Ввести понятия:

  • один метр;
  • рулетка.

Рассмотреть измерения длин и расстояния  помощью измерительных инструментов.

Познавательные:

умение читать, записывать, сравнивать.

Регулятивные:

устанавливать закономерность; использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки).

Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел.

Навыки сотрудничества, самооценка, развитие геометрической наблюдательности.

15

Метр. Соотношения между единицами длины.

Учебник с. 37 — 39

Тетрадь печатная

с. 15 — 16

Рассмотреть соотношения между единицами длины – метром, дециметром и сантиметром; совершенствовать умение решать задачи разными способами.

Отрабатывать понятия:

  • метр;
  • рулетка;
  • единицы длины.

Рассмотреть соотношения между единицами длины – метром, дециметром и сантиметром.

Познавательные:

умение читать и записывать длину отрезка, используя основную единицу измерения-сантиметр.

Регулятивные:

знать алгоритм измерения;  работать с данными (схемами, таблицами).

Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел.

Самостоятельность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

16

Метр. Путешествие в прошлое.

Учебник с. 40 — 41

Рассмотреть соотношения между единицами длины – метром, дециметром и сантиметром; совершенствовать умение решать задачи разными способами.

Отрабатывать понятия:

  • метр;
  • рулетка;
  • единицы длины.

Рассмотреть соотношения между единицами длины – метром, дециметром и сантиметром.

Познавательные:

умение читать и записывать длину отрезка, используя основную единицу измерения-сантиметр.

Регулятивные:

знать алгоритм измерения;  работать с данными.

Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел.

Самостоятельность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

17

Многоугольник и его элементы.

Учебник с. 42 — 43

Тетрадь печатная

с. 16 — 17

Ввести понятие «многоугольник»; научить находить и показывать вершины, стороны и углы многоугольника; рассмотреть обозначение многоугольника латинскими буквами.

Ввести понятия:

  • многоугольник
  • вершина;
  • сторона;
  • угол.

Находить и показывать вершины, стороны и углы многоугольника; обозначать вершины многоугольника латинскими буквами.

Познавательные:

Умение находить и показывать вершины, стороны и углы многоугольника; обозначать вершины многоугольника латинскими буквами.

Регулятивные:

описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.

Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел.

Самостоятельность и личная ответственность за поступки, развитие геометрической наблюдательности как путь к целостному ориентированному взгляду на мир.

18

Многоугольник и его элементы.

Учебник с. 44 — 45

Тетрадь печатная

с. 17

Учить определять количество углов в многоугольнике; обозначать латинскими буквами многоугольники; продолжить формировать навыки показывать вершины, стороны и углы в многоугольнике; совершенствовать умение решать задачи.

Обобщить понятия  о многоугольнике.

Определять количество углов в  многоугольнике; обозначать латинскими буквами многоугольники; показывать вершины, стороны и углы в многоугольнике.

Познавательные:

Умение находить и показывать вершины, стороны и углы многоугольника; обозначать вершины многоугольника латинскими буквами.

Регулятивные:

описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.

Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел.

Развитие геометрической наблюдательности.

19

Многоугольник и его элементы.

Практическая работа по теме «многоугольники»

Учебник с. 46 — 47

Учить определять количество углов в многоугольнике; обозначать латинскими буквами многоугольники; продолжить формировать навыки показывать вершины, стороны и углы в многоугольнике; совершенствовать умение решать задачи.

Обобщить понятия  о многоугольнике.

Определять количество углов в многоугольнике; обозначать латинскими буквами многоугольники; показывать вершины, стороны и углы в многоугольнике.

Познавательные:

Умение находить и показывать вершины, стороны и углы многоугольника; обозначать вершины многоугольника латинскими буквами.

Регулятивные:

описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.

Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел.

Развитие геометрической наблюдательности.

20

Урок обобщения и коррекции знаний по теме: «Запись и сравнение двузначных чисел.

Закреплять умение определять количество углов в многоугольнике; обозначать латинскими буквами многоугольники; продолжить формировать навыки показывать вершины, стороны и углы в многоугольнике; совершенствовать умение решать задачи.

Обобщить понятия  о многоугольнике.

Определять количество углов в многоугольнике; обозначать латинскими буквами многоугольники; показывать вершины, стороны и углы в многоугольнике.

Познавательные:

Умение находить и показывать вершины, стороны и углы многоугольника; обозначать вершины многоугольника латинскими буквами.

Регулятивные:

описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.

Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел.

Развитие геометрической наблюдательности.

21

Контрольная   работа  по теме «Запись и сравнение двузначных чисел»

Проверить сформированность навыка воспроизводить соотношения между единицами длины, проводить практические измерения с помощью инструментов.

Все понятия по данной теме.

Сформированность

умения проводить логические операции сравнения и классификации.

Регулятивные:

осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Познавательные: 

учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика».

22

Анализ контрольной работы.

Сложение и вычитание вида  26+2, 26-2, 26+10,

26-10.

Учебник с. 48 — 51

Тетрадь печатная

с. 18

Познакомить с правилами поразрядного сложения и вычитания чисел в пределах 100; совершенствовать вычислительные навыки; практическим путем находить значение умножения и деления.

Отработать понятие:

  • десятичный состав числа.

Знать поразрядное сложение и вычитание чисел в пределах 100.

Познавательные: 

чтение, использование знаково-символических средств.

Коммуникативные: 

ведение диалога, определение цели, ставить вопросы.

Регулятивные: 

применение установленных правил, различение способа и результата действий.

Самостоятельность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

23

Сложение и вычитание вида

26+2, 26-2, 26+10,

26-10.

Учебник с. 51 — 52

Тетрадь печатная

с. 19

Продолжить формирование умений выполнять приемы сложения и вычитания двузначных чисел, основанные на поразрядном сложении и вычитании, совершенствовать навыки решения задач.

Отработать понятие:

  • на сколько больше — меньше?

Умеют применять приемы сложения и вычитания двузначных чисел, основанные на поразрядном сложении и вычитании.

Познавательные:

чтение, использование знаково-символических средств.

Коммуникативные: 

ведение диалога, определение цели, ставить вопросы.

Регулятивные: 

применение установленных правил, различение способа и результата действий.

Самостоятельность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

24

Сложение и вычитание чисел.

Решение задач.

Арифметический диктант 

Учебник с. 53 — 54

Тетрадь печатная

с. 20

Совершенствовать навыки решения задач; продолжить формирование вычислительных умений.

Отрабатывать понятия:

  • условие и вопрос задачи;
  • десятичный состав числа.

Применять приемы сложения и вычитания двузначных чисел, основанные на поразрядном сложении и вычитании.

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач.

Регулятивные: 

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: 

ведение диалога, определение цели, ставить вопросы.

Мотивация учебной деятельности, уважительное отношение к мнению других.

25

Запись сложения столбиком.

Учебник с. 55 — 56

Тетрадь печатная

с. 20 — 21

Составить алгоритм сложения двузначных чисел в столбик; совершенствовать навыки решения задач.

Закрепить понятия:

  • разрядные единицы.

Дать понятие:

  • запись столбиком.

Научиться складывать  двузначные числа в столбик.  

 Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач.

Регулятивные: 

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: 

ведение диалога, определение цели, ставить вопросы.

Самостоятельность, уважительное отношение к мнению других.

26

Контрольный устный счёт.

Запись сложения столбиком. 

Учебник с. 57 — 58

Тетрадь печатная

с. 22

Составить алгоритм сложения двузначных чисел в столбик; совершенствовать навыки решения задач.

Закрепить понятие:

  • многоугольник

Выполнять сложение двузначных чисел в столбик.

 Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать

Математика. 2 класс. Методическое пособие

Методическое пособие разработано к учебнику «Математика. 2 класс» (УМК Рудницкой Н. В.) на основе концепции «Начальная школа XXI века». В нем содержатся программа по математике, тематическое планирование учебного материала и методические рекомендации по изучению каждой программной темы.

Соответствует Федеральному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.).

Содержание

  1. Предисловие
  2. Программа по математике
  • Содержание обучения (содержательные линии курса)
  • Тематическое планирование курса математики
  • Планируемые результаты обучения
  • Примерное поурочное планирование учебного материала
  • Методика преподавания
    • Сложение и вычитание в пределах 100
      • – Числа 10, 20, 30, …, 100
      • – Двузначные числа и их запись
      • – Луч и его обозначение
      • – Числовой луч
      • – Метр. Соотношения между единицами длины
      • – Много уголь ник и его элементы
      • – Частные случаи сложения и вычитания вида 26 ± 2, 26 ± 10
      • – Запись сложения столбиком
      • – Запись вычитания столбиком
      • – Сложение двузначных чисел (общий случай)
      • – Вычитание двузначных чисел (общий случай)
      • – Периметр многоугольника
      • – Окружность, её центр и радиус
      • – Взаимное расположение фигур на плоскости
    • Таблица умножения однозначных чисел
      • – Умножение числа 2 и деление на 2. Половина числа
      • – Умножение числа 3 и деление на 3. Треть числа
      • – Умножение числа 4 и деление на 4. Четверть числа
      • – Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа
      • – Умножение числа 6 и деление на 6. Шестая часть числа
      • – Площадь фигуры. Единицы площади
      • – Умножение числа 7 и деление на 7. Седьмая часть числа
      • – Умножение числа 8 и деление на 8. Восьмая часть числа
      • – Умножение числа 9 и деление на 9. Девятая часть числа
      • – Во сколько раз больше или меньше?
      • – Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз
      • – Нахождение нескольких частей числа
    • Выражения
      • – Названия чисел в записях действий
      • – Числовые выражения
      • – Составление числовых выражений
      • – Угол. Прямой угол
      • – Прямоугольник. Квадрат
      • – Свойства прямоугольника
      • – Площадь прямоугольника

    План-конспект урока по математике (2 класс) на тему: Урок по математике во 2 классе УМК «Школа 21 века»

    Урок математики во 2  классе. УМК «Начальная школа 21 века»

    Учитель: Агаджанова С.Е.

    Тема: Умножение и деление на 8.

    Тип урока: Урок совершенствования ЗУН учащихся.

    Цели урока: 1. Закреплять знания табличного умножения и деления на 8 в процессе выполнения всевозможных  действий.

    2.Развивать вычислительные навыки и умения решать задачи, речь, логическое мышление,  навыки самоконтроля, внимание, познавательный интерес, память.

    3.Способствовать воспитанию культуры поведения на уроке, интерес к предмету,  аккуратность при работе в тетрадях.

    Методы: словесный, наглядный, частично-поисковый, практический,  самоконтроля, репродуктивный.

    Формы: индивидуальная, фронтальная, коллективная, работа в парах.

    Технологии:   игровая, информационно- коммуникативная, дифференцированного (разноуровневого) обучения, активных (контекстных) форм обучения.

    Оборудование:  карточки для индивидуальной работы, тесты, сигнальные карточки, интерактивная доска, учебник «Математика» 2 класс (В.Н.Рудницкая, Т.В.Юдачева), тетрадь.

    Ход урока.

    Ход урока.

    1. Организационный момент.  Слайд 1. (заставка)

                   

                   Весёлый прозвенел звонок,

                   Мы начинаем наш урок.

                   Психологическая настройка

    — Закрыли глазки. Проговариваем про себя: я готов к уроку, я спокоен, сосредоточен, буду внимателен, активен, буду хорошо работать.

    1. Сообщение темы и целей урока.

    Ребята, сегодня мы отправимся в  путешествие в сказку.

    А в какую сказку мы отправимся, вы узнаете, если назовёте её главного героя.

    Он в школе не учился

    И много не знал.

    На шаре воздушном

    С друзьями летал.

    Имя быстро называй-ка,

    Ведь зовут его …..(Незнайка).    

    Слайд 2             

    Незнайка – герой, какой сказки? («Приключения Незнайки и его друзей»)

    — Кто написал эту сказку? (Николай Носов)

    Слайд 3. Н.Носов написал очень много произведений для детей такие как «Заплатка», «Фантазёры», «Бобик в гостях у Барбоса», «Клякса» и много других. С ними мы познакомимся на уроках литературного чтения.

    Итак, Незнайка приглашает нас в Цветочный город.

    Будьте все внимательны,

    А ещё старательны.

    Будем в сказке задачи решать,

    Складывать, делить, вычитать, умножать.

    Разминка. А теперь настроимся на работу и определим тему урока.

    М/д Определить тему урока мы сможем, выполнив  задание и расшифровав слово.

    (Слайд 4 – кубики /ответы на задания/)

    — Дети посадили 16 дубков в 2 одинаковых ряда. Сколько дубков в каждом ряду?

    — 6 ∙ 8 =

    — В одном стручке 6 горошин. Сколько горошин в 3 стручках?

    — Сколько вершин у кубика?

    — По 7 взять 4 раза

    — 10 ∙ 8 =

    — Чему равна треть числа 24?

    — 5 ∙ 8, полученный результат увеличить на 8

    — 32 : 4, полученный результат увеличить на 30

    8, 48, 18, 8, 28, 80, 8, 48, 38

    III. Постановка учебной задачи

    — Что общего во всех этих числах? (есть число 8)

    — Сформулируйте тему сегодняшнего урока

    (Умножение и деление на число 8. Закрепление.)   Слайд 5

     Устный счет.

    — Итак, мы в Цветочном городе.

    — Посмотрите на доску. Что вы видите? (домики)

    — У каждого домика должен быть номер.

    — Какие номера домов пропущены? (4, 5, 8, 9)

    1        2                               

                                               

    3         .

                                              ( Домики прикрепляются к доске)

                                                    1 ученик у доски

    .          6

    7         .

    .        10

    — Назовите номера домов на  правой стороне улицы.  (2, 4, 6, 8, 10)

    — Какие это числа? (Чётные)

    — Назовите номера домов на левой стороне улице. (1, 3, 5, 7, 9)  

    — Какие это числа? (Нечётные)

    — Запишите в тетрадях в столбик четные числа.                                              

    — Увеличьте их в 8 раз.

    — Во второй столбик запишите нечетные числа.

    — Увеличьте их на 8.

    (Самостоятельная работа в тетрадях с взаимопроверкой) 

    — Поменяйтесь тетрадями с соседями по парте. Проверяем.   Слайд 6

    — На полях поставьте оценки. «5» — если все примеры решены верно, «4» — 1-2 ошибки, «3» — 3-4 ошибки, «2» — 5 и более ошибок.

    — Поменяйтесь обратно тетрадями.

    — Что повторили, выполняя это задание?

    (четные и нечетные числа, увеличение числа в 8 раз и на 8)

    -Молодцы!

     Слайд 7 (Самостоятельная работа с самопроверкой)

    — А теперь будьте внимательны. Перед вами  примеры, которые решил Незнайка. Правильно ли решены примеры. Найдите  примеры с неверными ответами, выпишите их и решите правильно.

    56:8=8                24:3=8                40:8=4

    35:7=5                48:8=9                18:2=9

            

    — Положите ручки. Проверяем (слайд 6 – подчеркиваются неверные примеры и дается правильный ответ).

    — Какие примеры решены неверно? Чему они равны?

    — Что общего в примерах? (деление на 8)

    — Вспомните, как называются числа при делении?

    — Как называются числа при умножении?

    — Ребята, прочитайте 1-ый пример. Как его можно прочитать по-другому?

    — Очень хорошо! Незнайка говорит вам «Большое спасибо».

    — Мы помогли Незнайке с примерами и отправляемся дальше в путешествие.

    — Однажды Незнайка решил  сочинять стихи. Как называется профессия человека, который сочиняет стихи? (ПОЭТ)

    — Но у Незнайки ничего не получалось и ему помог поэт Цветик. Слайд 8

    Он приготовил для вас задачи в стихах. Слушайте внимательно, думайте, размышляйте и быстро отвечайте.

            1. Восемь  пар танцуют польку,

          А всего танцоров сколько?            

          (2 х 8 = 16)  

      2. Пять пушистеньких котят

          Подросли у кошки.

          Сколько лапок так хотят

          Поиграть с Антошкой?

         (4 х 5 = 20)

    3. Подарил утятам ёжик

        Десять кожаных сапожек.

        Сколько маленьких утят

        Ёжика благодарят?

         (10 : 2 =5)

    — Молодцы!

    — Ребята! Как вы думаете, что хотел у вас проверить поэт Цветик, когда вам давал это заание?

    (Знание таблицы умножения и деления)

    — Мы Цветику доказали, что мы умные ребята и нам пора немного отдохнуть.

    IV.Физминутка

    Все мы встали, потянулись,

    Руки в боки и нагнулись.

    Встали, сели, снова встали.

    На носочки встать легонько

    И за парту сел тихонько.

     Решение задач

    — Отправляемся дальше в путешествие.

    — Мы в гостях у художника Тюбика.  Слайд 9

    —  Ребята, как вы думаете, почему его так назвали? (Любил рисовать)

                       

    Он увлечён работой. Но для вас, ребята, Тюбик приготовил задания — задачи. Прочитайте задачи и запишите в тетрадях только решения.

    —  Мама купила в аптеке 3 упаковки таблеток по 8 штук в каждой упаковке. Сколько всего таблеток купила мама? (8*3=24)

    — У Даши 32 рубля. Восьмую часть денег она израсходовала на покупку блокнота. Сколько стоил блокнот? (32:8=4)

    Приготовили простые карандаши, проверяем.

    — Поднимите руки, кто решил все задачи правильно. (Самопроверка)

    — Как эти задачи связаны с темой нашего урока? (Умножение и деление на 8)

    — Молодцы!

    V.Повторение изученного.

    Работа над геометрическим материалом.

    — Итак, продолжаем наше путешествие и отправляемся в гости к друзьям Незнайки. Слайд 10

    — Кто помнит как их зовут? (Винтик и Шпунтик)

    — Почему им дали такие имена? (они постоянно что-то чинили и изобретали)

    Механик Винтик и его помощник Шпунтик – хорошие мастера.  Целыми днями у себя в мастерской они что-нибудь чинят. Однажды они изобрели машину.

    Из каких геометрических фигур состоит машина?

    Как называется фигура голубого цвета? ( квадрат)

    Как найти периметр квадрата? (а х 4)

    Слайд 11

    — Как называется эта фигура? (Прямоугольник)

    Как найти периметр прямоугольника? (а + в) х 2

    — Чему равны стороны прямоугольника? (5 см и 3 см)

    Найдите его периметр.

    Р = (а + в) х 2

    Р = (5 + 3) х 2 = 16 (см)

    Задание на внимание  (Работа в парах)

    — С этим заданием вы справились.

    — А справитесь ли вы с другим заданием Винтика и Шпунтика?! Слайд 12

    — На партах у вас листочки с квадратом. Он разделен еще на несколько квадратов.

    — Положили листочек перед собой.

    — Посчитайте, сколько квадратов на рисунке?  (14)

    — Проверяем.

    — Отложили листочки в сторону.

    — Ребята! Что мы повторили, выполняя задания Винтика и Шпунтика?

    (геометрические фигуры, нахождение периметра квадрата и прямоугольника)

    — Как связано это задание с темой нашего урока?  (умножение восьми)

    — Молодцы!

    VI.Закрепление

    Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону (УСТНО)

    Итак, мы в гостях у Знайки. А почему этого героя так назвали? (ОН всё знает)

    -Он приготовил для вас тест. Выполним его устно. Слайд 13

    1. Выбери правильный ответ.

    72 : 8 =

    А) 4

    Б) 9

    В) 6

    2. Выбери правильное решение.

    8 девочкам Таня раздала 16 яблок поровну. Сколько яблок получила каждая девочка?

    А) 16 : 2 = 8 (яб.)

    Б) 16 – 8 = 8 (яб.)

    В) 16 : 8 = 2 (яб.)

    3. Найди неверный ответ.

    А) третья часть числа 15 – это 5

    Б) восьмая часть числа 32 – это 3    

    В) шестая часть числа 42 – это 7

    — Чему равна восьмая часть числа 32?  (4)

    — Ребята! Что  вы заметили, при выполнении этих заданий?

    (все примеры на деление на 8)

    — Правильно. Молодцы!

    Разноуровневые задания  (задания на карточках по уровню знаний детей) Слайд 14

    А теперь мы отправляемся  в гости к астроному Стекляшкину. Он очень любит математику. Предлагает вам выполнить задание. На партах у вас карточки. Положите их перед собой.

    — Сравните выражения. Что это значит?  (поставить знак >,

    1. (8 х 2) + 2 … 16 : 1
    2. 48 : (16 : 2) … 7
    3. 28 – (3х8)  … 32:8

                                                            (Кто выполнит первым – поставить оценки)

    — У кого на парте лежат синие звёздочки, выполнить 2 задания.

    — У кого на парте лежат жёлтые звёздочки, выполнить 3 задания.

    — Решили. Сдаем звездочки.

    — Проверяем. (На доске с обратной стороны

    — Что повторили, выполняя это задание? (знаки>,

    — Закрыли глазки, открыли, глубоко вдохнули, выдыхнули.

    Решение задачи. (2 человека с обратной стороны доски)

    — В конце нашего путешествия заглянем в гости к доктору Пилюлькину.  Слайд 15

    В Цветочном городе он лечит больных. Для лечения он собирает лекарственные растения.

    Какие лекарственные растения вы знаете? (ромашка, календула, подорожник, мать-и мачеха, одуванчик, валериана, пижма)

    — Молодцы! Лекарственные растения вы знаете. А сможете решить задачу, которую приготовил для вас доктор Пилюлькин.

    Доктор Пилюлькин собрал 5 цветов ромашки, а цветов одуванчика в 8 раз больше. Сколько всего цветов собрал доктор Пилюлькин?

    — О чем говорится в задаче?

    —  Повторите условие задачи, вопрос.

    — Что известно в задаче? (5 цветов ромашки)

    — Что нужно найти?  (Сколько всего цветов собрал доктор Пилюлькин?)

    — Можем ли мы сразу ответить на вопрос, почему? (не знаем, сколько он собрал одуванчиков)

    — Каким действием можно узнать? (умножением)

                         (1) 5 х 8 = 40 (цв.) – одуванчиков).

    — Что теперь мы можем узнать? (сколько всего цветов собрал доктор Пилюлькин)

    — Каким действием?  (сложением)

                        (2) 5 + 40 = 45 (цв.)

    — Чего не хватает нашей задаче? (ответа)

    — Запишите решение задачи по плану. А 2 ученика у доски.

    — Проверяем

    — Молодцы! Вы справились со всеми заданиями.

    13. Итог урока   Слайд 16

    Вот и закончилось наше путешествие по Цветочному городу. Герои сказки будут рады встретиться с вами, ребята, на страницах произведения Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей».

    — Что повторили на уроке?

    — Помогла ли вам таблица умножения справиться с заданиями урока? Нужно ли знать таблицу? 

    Слайд 17 (Стих об умножении читаем вместе)

    Что такое умножение?

    Это умное сложение.

    Ведь умней – умножить раз,

    Чем слагать всё целый час.

    Умножения Таблица

    Всем нам в жизни пригодится.

    И недаром названа

    УМНОжением она!

    -Как вы думаете, какие качества характера помогли вам справиться с заданиями?( Усидчивость, внимательность, настойчивость, упорство ,самостоятельность, активность, терпение.)

    14.Рефлексия.

    У вас на партах разноцветные звёздочки  от астронома Стекляшкина. Те, кто считает, что работал на уроке отлично, покажите синюю звёздочку. Те, кто считает, что работали хорошо, но могли бы быть активнее и внимательнее – жёлтую звёздочку. А те, кто не доволен своей работой на уроке и постарается на следующих уроках работать лучше –  красную звёздочку.

    Дети показывают звёздочки.

    15. Оценки учителя.

    16.Домашнее задание   с.23 р.т.

    Спасибо за урок и всегда помните: «УЧИТЬСЯ — ВСЕГДА ПРИГОДИТСЯ».

    Урок закончен. 

    Преподавание математики в 21 веке

    Влияние технологий на математику как основной предмет

    Изучение математики в начальной школе традиционно представляет собой процесс непрерывных механических репетиций, упражнений и запоминания. Я вспоминаю бесконечные рабочие листы и уравнения, которые, в конце концов, оттолкнули меня от удовольствия или интереса к предмету. Я часто думал про себя: «Мне никогда не нужно об этом знать. Какой в ​​этом смысл? » Спустя годы, еще учась в школе, я все еще ношу с собой рану от этих бесконечных и, казалось бы, бессмысленных повторений.

    Однако, после исследования технологий в математических классах двадцать первого века, я с облегчением получил новое пересмотренное мнение по этому вопросу. Я обнаружил, что преподаватели математики двадцать первого века подходят к математике совершенно другим методом, который сильно зависит от интерактивных технологий в математических классах.

    Эти технологии ориентированы на уроки, основанные на задачах, которые позволяют учащимся приблизиться к сценарию реальной жизни, стремясь решить его, используя математику.Эти сценарии виртуальны и реальны. Учащиеся могут сотрудничать друг с другом, поскольку они учатся критически относиться к различным аспектам математики в реальном мире. Таким образом, учащиеся получают не только знания о том, как жизненные навыки зависят от математики.

    Очень сомнительно, что эти студенты двадцать первого века будут ранены математикой, как и я, из-за динамичной среды сегодняшнего класса математики.Внедрение технологий в классе математики изменило методы обучения и вдохновило учащихся.

    Что учителя должны знать и уметь делать?

    Учителя математики должны уметь уделять время профессиональному развитию, чтобы правильно применять технологии в классе. Доступ к самым передовым технологиям в классе бесполезен, если учитель не может эффективно и уверенно управлять и реализовывать использование технологии.Их неспособность внедрить технологические инструменты была вызвана разными причинами: нехваткой времени для обучения навыкам, неудобными методами профессионального развития и отсутствием сотрудничества с коллегами.

    Учительница первого класса школ округа Колдуэлл, г-жа Алисия Рэби, с энтузиазмом поделилась обещанием программ Pearson’s Envision Math. Программное обеспечение позволяет учащимся изучать математику в интерактивном режиме, на компьютере или на своих местах с

    .

    PPT — Интеграция навыков 21 века в учебную программу по математике Презентация в PowerPoint

  • Включение навыков 21 века в учебную программу по математике 11 ноября 2009 г. по математике участников подключатся к программе K-12 по размеру и последовательности грамотности по математике от Партнерства по развитию навыков 21-го века с недавно принятыми математическими стандартами.Будут представлены идеи и задания по интеграции навыков 21 века в учебную программу по математике. Мероприятия будут включать обзор навыков 21-го века, соединение карт грамотности 21-го века с математическими стандартами, а также мероприятия, в которых используются математические онлайн-инструменты и инструменты для совместной работы. Слушатели выполнят четыре математических задания, которые касаются следующих навыков 21 века: * Информационная и медиаграмотность * Коммуникация * Критическое мышление и системное мышление * Выявление, формулирование и решение проблем * Творчество и интеллектуальное любопытство * Сотрудничество

  • Повестка дня • Веб-страница: http: // 21stfollowup.wikispaces.com/Math+Home • Обзор 21-го века • Прогулка по галерее • Блоки действий 1. Интеллектуальный поиск 2. Творчество / Мультфильмы Исследование ресурсов 3. Умные доски / Дроби 4. Математическое письмо

  • Penny Game 1. Выбор на пенни 2. Посмотрите на дату и подумайте о том, что произошло в том году — лично, профессионально или исторически. 3. Во время разговора произнесите: Имя и преподавательское задание Годы обучения Пенни дата со значением Ваши надежды на день

  • Видение сегодняшних студентов http: // www.youtube.com/watchv=dGCJ46vyR9o&eurl

  • Навыки 21 века Раздаточная страница Комитет по образованию, бизнесу, правительству и лидерам Компетентность в чтении и математике — это минимум Сегодняшняя экономика требует компетентности во всех традиционных дисциплинах, но также и в навыках 21 века….

  • Каковы основы навыков 21 века? http://www.21stcenturyskills.org/

  • Модель образования 20-го века http: // www.21stcenturyskills.org/

  • Станут ли учителя устаревшими? • Нет — но приведите учебный план и инструкции в соответствие с современным миром. • Акцент на сотрудничестве • Акцент на решении проблем • Студенты должны применять то, что они узнали, в реальном мире. • «Дети учатся лучше таким образом, чем при старом подходе« мелом и говори »!»

  • Почему навыки 21 века? «Это история о большом публичном разговоре, который не ведется в стране об образовании … не сможет ли целое поколение детей добиться успеха в мировой экономике, потому что они не могут думать по-своему, решать абстрактные проблемы, работать в командах , отличать хорошую информацию от плохой или говорить на другом языке, кроме английского.«Как подготовить ученика к 21 веку», журнал TIME, 18 декабря 2006 г.

  • Каковы рамки навыков 21 века? http://www.21stcenturyskills.org/

  • Навыки 21 века «Прогулка по галерее и разговор» • Вы должны были получить вырез, когда входили в комнату. • Перейдите к обозначенному графику (так же, как вырезка) и представьтесь; это будет ваша «гастрольная группа». • Прочтите плакат и выполните последующее задание и / или вопросы для обсуждения.• Каждые 8 ​​минут вы будете получать сигнал о переходе к новому графику.

  • Навыки жизни и карьеры • Просмотр: Праздничные покупки • http://www.youtube.com/watch?v=2AfbrR0Xl7I • Обсудите опубликованные уроки: • Покупка игрушек (K-2) • Математика в торговых центрах ( 3-5 классы) • Сколько это стоит? (6–8 классы) • Карта, которую вы выберете, может сэкономить вам деньги • (7–12 классы) • Дополнительные идеи

  • Навыки обучения и инноваций • Просмотр: Ответы для промышленности • http: // www.youtube.com/watch?v=qLTMwn76FHQ • Прочтите: Связь учебной программы — Преподавание в 21 веке • Обсудите: Как это влияет на обучение математике в вашей профессиональной среде?

  • Навыки в области информации, СМИ и технологий • Просмотр: • Знаете ли вы 4.0 • http://www.youtube.com/watch?v=6ILQrUrEWe8 • Обсудите: Что это означает для вашего класса математики? • Список: идеи интеграции.

  • Карта грамотности в области информационных и коммуникационных технологий (ИКТ)

  • Подотчетность и адаптируемость • Самостоятельность • Социальная ответственность • Критическое и системное мышление • Выявление, формулирование и решение проблем • Креативность и интеллектуальное любопытство • Навыки межличностного общения и сотрудничества • Коммуникационные навыки • Навыки обучения информационной и медиаграмотности

  • Карта грамотности в области информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) Сопоставьте виды деятельности

  • Математические ссылки Исследование

  • Блок действий

  • Карта грамотности в области информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) • Связи действий • Обдумайте, где каждое действие, представленное в этом блоке, соответствует • Карте грамотности в области ИКТ

  • Блок действий 2 • Создатели комиксов • Flas h Карты с использованием i-Pod

  • Карта грамотности в области информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) • Связи действий • Обдумайте, где каждое действие, представленное в этом блоке, соответствует • Карте грамотности в области ИКТ

  • Блок действий 3

  • Карта грамотности в области информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) • Связи между видами деятельности • Обдумайте, где каждое действие, представленное в этом блоке, соответствует • Карте грамотности в области ИКТ

  • Блок действий 4

  • Студент Преимущества — Письмо по математике: • Укрепляет обучение • Помогает учащимся устанавливать связи • Поощряет критическое мышление • Поощряет мышление более высокого уровня • Надежные средства оценки того, что действительно знают учащиеся • Значение в реальной жизни

  • Инструменты классной беседы • Ниже приведены пять основных «ходов разговора» или стратегий развития математических разговоров. в вашем классе: • Изменение голоса • Попросите учащихся перефразировать чужие рассуждения • Попросите учащихся применить свои собственные аргументы к чужому • Приглашение учащихся к дальнейшему участию • Использование времени ожидания Чапин, Сюзанна Х., О’Коннор, Кэтрин, Андерсон, Нэнси Канаван. Обсуждения в классе: использование разговора по математике, чтобы помочь студентам учиться. Саусалито, Калифорния: Math Solutions Publications 2003

  • Типы записи в математике • Ведение журналов или журналов • Решение математических задач • Объяснение математических идей • Творческое письмо по математике • Общие письменные задания

  • Блок действий 4 Если бы мир был деревней Дэвид Смит • 1. Послушайте «Добро пожаловать в глобальную деревню».• Как группа, мы узнаем больше о нашей глобальной деревне. То, что вы узнаете, может вас удивить!

  • Карта грамотности в области информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) • Связи действий • Обдумайте, где каждое действие, представленное в этом блоке, соответствует • Карте грамотности в области ИКТ

  • Интернет-ресурсы Использование математического письма: http: //www2.ups.edu/community/tofu/lev2/journaling/writemath.htm mathwire.com: http://mathwire.com/writing/writing1.html Математика: http://writinginmath.wikispaces.com/

  • Исследование ссылок по математике

  • Обмен идеями

  • Ticket Out the Door26 Plus 9000 Wish Try Комментарии

    Можем ли мы применить в нашей работе какие-либо из сегодняшних знаний? Как подготовиться к будущему?

  • Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу ESU # 3, если у вас есть какие-либо вопросы, проблемы , предложения… Пэм Крамбек 402-597-4876 pkrambeck @ esu3.org Дебби Шредер 402-597-4865 [email protected] СПАСИБО !!

  • «Давайте будем тем изменением, которое мы хотим видеть в мире. -Ганди

  • .

    IELTS Writing Task 2: 21st Century

    Home / IELTS и CAE Writing Task / IELTS Writing Task 2: 21st Century

    Многие люди с оптимизмом смотрят на 21-й век и видят в нем возможность внести в мир позитивные изменения. Насколько вы разделяете их оптимизм? Какие изменения вы бы хотели увидеть в новом веке?

    Немногие люди утверждали, что 21 век — это эпоха возможностей, и многие люди стремятся принести большие изменения в мир.На мой взгляд, даже я с оптимизмом смотрю в будущее и хочу видеть радикальные изменения в защите окружающей среды (1) .

    Оптимизм — ключ к счастливой жизни, и я считаю, что каждый человек всегда должен мыслить позитивно, что, в свою очередь, создает позитивные флюиды во всем мире. (2) . Я рада поделиться оптимистичными мыслями людей, которые вот-вот внесут изменения в мир. Нарендра Моди — яркий пример, который привнес в нашу нацию некоторые реальные изменения, которые были искренне поддержаны гражданами нашей страны (3) .Он достиг того, что было совершенно невозможно по его воле и оптимизму, что заслуживает похвалы (4) .

    Есть несколько областей, которые требуют немедленного внимания со стороны каждого (5) . Прежде всего, люди разрушили окружающую среду до такой степени, что ее невозможно восстановить снова (6) . Единственное, что мы должны сделать в нынешней ситуации, — это остановить вырубку лесов и сократить выбросы диоксида углерода (7) . Кроме того, мы также должны посадить несколько деревьев, чтобы сделать землю более зеленой и улучшить окружающую среду, чтобы оставить (8) .

    В заключение, оптимистичный взгляд может изменить весь мир и внести в него позитивные изменения. Некоторые области, требующие немедленного внимания, — это глобальное потепление, которое имеет разрушительный эффект, если не принять меры. В целом, мы можем внести изменения внутри себя, чтобы минимизировать Глобальное потепление и сделать наш мир пригодным для жизни (9) .

    260 слов

    Комментарии отмечены в скобках цифрой (*). Пронумерованные комментарии находятся ниже. Часть, выделенная курсивом, взята из текста, подчеркнутое слово — предлагаемое исправление.Слова в (скобках) являются предлагаемым дополнением к исходной фразе или предложению.

    1. Я бы отказался от вводной фразы «На мой взгляд», поскольку вы говорите о себе — это в значительной степени говорит само за себя. Попробуйте использовать что-то более простое, например:
      > «что касается меня / меня…» — верно и пробовали, даже если это кажется немного упрощенным
      > «как я это вижу…» — может потребоваться перефразировать предложение, если вы выберете для этого
      > «Я, например, думаю / верю / придерживаюсь этого» — используйте эту конструкцию, если вы считаете, что ваше мнение отличается от мнения большинства.Выбор бунтаря.
    2. Оптимизм — это ключ к счастливой жизни, и я считаю, что каждый человек всегда должен мыслить позитивно, что, в свою очередь, создает позитивные флюиды во всем мире. — «счастливая жизнь» здесь занимает неопределенное значение — счастливая жизнь какого-то человека; «Создавать» относится к «которые» и должно использоваться в единственном числе. См. Статью о статьях на английском языке.
    3. Нарендра Моди — яркий пример, который принес некоторые реальные изменения в нашу нацию, которые были искренне поддержаны гражданами нашей страны. — Я предположил, что «который» относится к «изменениям» и заменил «было» на «были».Однако если вы имели в виду факт изменений, то «было» оправдано.
    4. Он достиг чего-то, что было совершенно невозможным по его воле и оптимизму, что заслуживает похвалы. — это так называемая ограничительная оговорка, которая требует «то», а не «что». В ограничительных положениях содержится важная информация, которую нельзя исключить из приговора. В этом предложении также есть не ограничивающая оговорка — «, которая заслуживает похвалы ». Это дополнение к основной идее, и его можно вырвать из контекста, не испортив предложение.Подробнее об относительных предложениях.
    5. Есть несколько областей, которые требуют немедленного внимания со стороны каждого. — еще одно ограничительное положение.
    6. Прежде всего, люди нанесли вред окружающей среде в такой степени, которая не может быть восстановлена ​​снова — «уничтожить окружающую среду» обычно используется в непрерывном времени, чтобы показать, что что-то плохо влияет на окружающую среду, например «Угольные электростанции разрушают окружающую среду с угрожающей скоростью». Предложенные мной слова чаще используются для описания масштабов ущерба, причиненного человечеству.
    7. Первое (?), Что мы должны сделать в нынешней ситуации, это остановить вырубку лесов и сократить выбросы углекислого газа. — «единственное» подразумевает, что не должно быть никаких других усилий по ликвидации последствий. . В качестве альтернативы замените «должен» на «мог»: «Единственное, что мы могли сделать…». Написание углекислого газа.
    8. Кроме того, мы должны также посадить несколько деревьев, чтобы сделать Землю более зеленой и улучшить окружающую среду для жизни в — «Некоторые» подразумевают небольшое количество или количество.Если вы не сделали это намеренно, я бы использовал здесь более подходящее прилагательное. Имя собственное Земля должно быть написано с заглавной буквы. Использование слова «земля» будет означать настоящую грязь под ногами — в этом случае оно не должно быть написано с заглавной буквы и требует определенного артикля. «Уйти» заменено на «жить в»: «жить в более дружелюбной среде»).
    9. «Глобальное потепление» не следует писать с заглавной буквы — это не имя собственное.

    Еще одно солидное сбалансированное эссе. Структура четко определена, и ей легко следовать.Идея, однако, может показаться немного расплывчатой: чтобы устранить ущерб, мы должны сохранять позитивный взгляд на ситуацию и посадить несколько деревьев. Это не критический момент при определении вашей оценки, но он может пригодиться позже — постарайтесь сделать идею своего эссе более выраженной.

    .

    PPT — Презентация PowerPoint по математике и общепринятым стандартам 21-го века

  • Математика 21-го века и общепринятые основные стандарты Возможности для Южной Каролины и школьного округа Бофорт Педагогический округ Эд Дики Университет Южной Каролины

  • Mathematics Tools для 21-го века Класс • Министр образования США Арне Дункан на Ежегодном собрании NCTM, 15 апреля 2011 г. • «Учебные материалы слишком поверхностно охватывают очень многое, не давая учащимся понимания концепций, необходимых для успеха.»•» Тесты не всегда позволяют определить, что действительно важно, или предоставить информацию, которая поможет вам стать лучше «.

  • Математика для 21 века Потребность общества в • Конкурентоспособности (глобальная экономика, основанная на знаниях) • Выполнение (устойчивость в разнообразном обществе)

  • Конкурентоспособность в 21 веке • Технологии • Новые инструменты для понимания и визуализация числовых идей • Веб-интерфейс, портативный, повсеместный • Ганс Рослинг • «Радость статистики»

  • Конкурентоспособность в 21 веке

    • Технологии • Новые инструменты для понимания и визуализации числовых идей • Системы компьютерной алгебры • На iPad и смартфонах • Wolfram Alpha

  • Wolfram Alpha

  • Конкурентоспособность в 21 веке • Системы компьютерной алгебры • Портативные калькуляторы • Уравнение линии (y = mx + b) с ползунками с использованием TI Nspire Калькулятор

  • Реализация в 21 веке • Преподавание — это приятное занятие. rofession…

  • Удовлетворение потребностей 21 века • Культурное разнообразие Понимание математического содержания таким образом, чтобы ЗАВЛЕЧАЕТ учащихся, населяющих наши классы

  • Культурное разнообразие

  • Разнообразие культур 21 x Разнообразие 13 видео

  • Вычитание в Мексике 963-369 1 7 4 1 4 9 5

  • Аффилированные группы NCTM • TODOS выступает за равноправное высококачественное математическое образование для всех, в частности, для испаноязычных / латиноамериканских студентов • www.todos-math.org

  • Аффилированные группы NCTM • Ассоциация Бенджамина Баннекера, выступающая за математическое образование афроамериканских студентов • www.bannekermath.org

  • Аффилированные группы NCTM • Совет учителей Южной Каролины по математике • www.scctm.org

  • Математика для 21 века • Общие основные государственные стандарты по математике • Возможность обратиться к… • Конкурентоспособность • Выполнение

  • Общие основные стандарты • Спонсируется Советом директоров государственных школ (CCSS) и Национальной ассоциации губернаторов (NGA) • Первая значительная попытка систематически согласовать стандарты K-12 в США.S. • Основываясь на документах стандартов NCTM 1980, 1989, 2000, 2006 и 2009 гг. • NCTM среди групп, предоставляющих обратную связь

  • Общие основные стандарты • Отличается от самых современных государственных стандартов • На основе самых последних исследований, касающихся студентов траектории обучения, связанные с содержанием математики • Включает подробное описание того, как математика изучается и используется студентами (математическая практика)

  • Common Core Development • Первоначально подписано 48 штатов и три территории • По состоянию на 1 апреля 2011 г. 41 штат официально принял (плюс округ Колумбия и США VI) • Окончательные стандарты опубликованы 2 июня 2010 г. на сайте www.corestandards.org • Принятие, необходимое для финансирования гонки за лидером

  • Разработка общего ядра • Каждый штат, принимающий общее ядро ​​напрямую или полностью согласовывая свои государственные стандарты, может сделать это в соответствии с текущими государственными сроками принятия стандартов, но не превышать 3 (три) года. • Государства, которые решили привести свои стандарты в соответствие с общими базовыми стандартами, принимают 100% основных стандартов. Государства могут добавлять дополнительные стандарты.

  • Преимущества для штатов и округов • Обеспечивает совместное профессиональное развитие на основе передового опыта • Позволяет разрабатывать общие оценки и другие инструменты (SC в SMARTER Balanced и PARCC) • Позволяет сравнивать политики и достижения по штатам и округам • Создает потенциал для совместных групп, чтобы получить более экономичный опыт для: • Разработка учебных программ, оценка и профессиональное развитие

  • CCSSM CCSSM означает Общие основные государственные стандарты по математике

  • Арне Дункан из NCTM • “…. сегодняшние тесты не измеряют навыки мышления более высокого уровня или глубокое понимание предметного материала. Американские студенты заслуживают большего, чем тесты на заполнение пузыря, которые сейчас распространены во всех штатах ». • Новые оценки «… те, о которых вы мечтали. Они будут определять навыки критического мышления и комплексное обучение учащихся ».

  • Характеристики • Меньше и более строгие • Соответствие ожиданиям от колледжа и карьеры • Проверен на международном уровне • Строгое содержание и применение навыков более высокого порядка.• Основывается на сильных сторонах и уроках действующих государственных стандартов. • Основано на исследованиях

  • Намерение общего ядра • Те же цели для всех студентов • Согласованность • Фокус • Ясность и конкретность

  • Согласованность • Четко сформулированная последовательность тем и действий, которые связаны с развитием и связаны с другими прогрессии • Концептуальное понимание И процедурные навыки подчеркнуты одинаково. NCTM заявляет, что согласованность также означает, что обучение, оценка и учебная программа согласованы. время тратится на тему и на ее изучение.Это противодействует критике «в милю шириной, глубиной в дюйм», высказанной в отношении большинства современных стандартов США.

  • Ясность и конкретность • Навыки и концепции четко определены • Ожидается способность применять концепции и навыки в новых ситуациях

  • CCSSM • Облако слов

  • CCSSM Математические методы • Общие Core включает в себя набор стандартов математической практики, которые все учителя должны развивать в своих учениках.• Подобно математическим процессам NCTM из Принципов и стандартов школьной математики. • Практика ДОЛЖНА быть оценена

  • 8 CCSSM Mathematical Practices • Разбираться в проблемах и настойчиво их решать. • Рассуждайте абстрактно и количественно. • Придумывайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других. • Модель с математикой.

  • Урок геометрии из Японии

  • 5 м 8 м 2 м 8 м 10 м 3 м 2 м Осмысление / критическое мышление Найдите площадь затененной области:

  • 5 м 8 м 2 м 8 м 10 м 3 м 2 м Обоснование

  • Траектории обучения • Площадь неизменна относительно преобразований

  • 8 Математические практики CCSSM 5.Стратегически используйте соответствующие инструменты. 6. Будьте аккуратны. 7. Ищите и используйте структуру. 8. Ищите и выражайте закономерность в повторении рассуждений.

  • Ищите и используйте структуру • Каков результат, когда вы добавляете… • Четный + Четный? • Нечетный + Нечетный?

  • Mod 2 Arithmetic • Модульная арифметика, используемая в кодах шифрования.

  • Бинарный танец рук Ви Харта

  • Математические структуры Блог Vi Hart на vihart.com • База 2 • Модульная арифметика • Математическая еда • И другие интересные идеи по математике •… НО теперь вернемся к Common Core

  • Common Core Format Домены — это большие группы связанных стандартов. Стандарты из разных областей могут иногда быть тесно связаны. Найдите имя с кодовым номером для домена.

  • Common Core Format Кластеры — это группы связанных стандартов. Стандарты из разных кластеров иногда могут быть тесно связаны, потому что математика — это взаимосвязанный предмет.Кластеры появляются внутри доменов.

  • Common Core Format Стандарты определяют, что студенты должны уметь понимать и уметь делать в составе кластера.

  • Common Core Format Стандарты кластеров доменов для классов K-8 (Общих основных стандартов preK нет) Стандарты кластеров доменов концептуальной категории для старших классов Домены НЕ являются курсами  Кластеры НЕ являются единицами 

  • Оценка Обзор уровня

  • Обзор уровня Критические области — аналогично координационным центрам учебной программы NCTM

  • Уровень Формат области стандартов K-8

  • Стандартный формат Кластер стандартов K Стандартный кластер

  • Домен Формат средней школы Стандартный кластер

  • Загрузить больше….

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>