04, Мар, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз по химии 8 класс от путина учебник рудзитис: ГДЗ Химия 8 класс Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман

Содержание

ГДЗ Химия 8 класс Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман

    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык

ГДЗ по Химии для 8 класса Г.Е. Рудзитис от Путина 2015

ГДЗ от Путина
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык

ГДЗ по химии 8 класс рабочая тетрадь Боровских 2016-2017 ФГОС

ответы химия 8 класс Боровских

ответы химия 8 класс Боровских

ГДЗ готовые домашние задания к рабочей тетради по химии 8 класс Боровских 2016-2017 к учебнику Рудзитиса, Фельдмана ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) к рабочей тетради необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Уроки 1-2. Правила безопасности при работе в химическом кабинете

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Химия как часть естествознания. Понятие о веществе

Схема 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Уроки 3-4. Чистые вещества и смеси. Способы разделения смесей

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Урок 5. Физические и химические явления

1 2 3 4 5 6

Уроки 6-7. Атомы и молекулы. Атомно-молекулярное учение. Вещества молекулярного и немолекулярного строения

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Урок 8. Знаки химических элементов. Относительная атомная масса

1 2 3 4 5 6 7 8

Уроки 9-10. Закон постоянства состава. Относительно молекулярная масса. Химические формулы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Урок 11. Массовая доля химического элемента в соединении

1 2 3 4 5 6 21

Уроки 12-13. Валентность химических элементов. Составление химических формул по валентности

1 2 3 4

Урок 14. Закон сохранения массы веществ. Уравнение химической реакции

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Урок 15. Классификация химических реакций по числу и составу исходных и полученных веществ

1 2

Урок 16. Моль – единица количества вещества. Молярная масса

1 2 3 4 5 6 7 8

Урок 17. Вычисления по уравнениям химических реакций

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Дополнительные задачи

Урок 18. Проверь свои знания по теме — Первоначальные химические понятия



Уроки 19-20. Кислород, общая характеристика и нахождение в природе, получение и свойства кислорода

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Урок 21. Практическая работа. Получение и свойства кислорода

1 2 3 4 5

Урок 22. Воздух и его состав. Защита атмосферного воздуха от загрязнений

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Урок 23. Горение и медленное окисление. Тепловой эффект химической реакции

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Уроки 24-26. Водород, его общая характеристика и нахождение в природе. Получение водорода и его свойства. Применение водорода

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Уроки 27-29. Вода-растворитель. Растворы. Насыщенные и ненасыщенные растворы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Пра. р.

Уроки 30-31. Вода. Вода в природе и способы ее очистки. Физические и химический свойства . Круговорот воды в природе

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Урок 32. Проверь свои знания по темам — Кислород, в

Урок 33. Оксиды. Классификация. Номенклатура. Свойства. Получение. Применение

1 2 3 4 5 6 7 8

Урок 34-35. Основание. Классификация. Номенклатура. Получение. Свойства оснований

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Уроки 36-37. Кислоты. Химические свойства кислот. Соли. Классификация номенклатуры. Способы получения солей

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Урок 38. Физические и химические свойства солей

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Урок 39. Генетическая связь между классами неорганических соединений

1 2

Урок 40. Практическая работа — Решение экспериментальных задач по теме Основные классы неорганических соединений

1 2 3 4 5

Урок 41. Проверь свои знания по теме — Основные классы неорганических соединений

Урок 42. Классификация химических элементов. Амфотерные соединения

1 2 3 4 5 6 7 8

Уроки 43-44. Периодический закон Д.И. Менделеева. Периодическая таблица. Группы, периоды

1 2 3 4 5 6 7 8

Уроки 45-47. Строение атомов. Состав атомных ядер

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

Урок 48. Значение Периодического закона

1 2 3 4 8 9 10 11 12 13 14

Уроки 49-52. Электроотрицательность химических элементов. Ковалентная неполярная и полярная связь. Ионная связь

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Урок 53. Кристаллические решетки

1 2 3 4

Уроки 54-55. Валентность. Степень окисления. Правила определения степеней окисления элементов. Окислительно-восстановительные реакции

1 2 3 4 5 6

Уроки 56-57. Обобщение и повторение по темам — периодический закон и Строение вещ

Урок 58. Положение галогенов в Периодической системе, строение атомов галогенов. Хлор. Физические и химические свойства хлора. Применение

1 2 3 4 5 Задачи

Уроки 59-60. Хлороводород. Получение. Физические свойства. Соляная кислота и её соли

1 2 3 4 5 6 7

Урок 61. Практическая работа — Получение соляной кислоты и изучение её свойств

1 2 3 4

Урок 62. Проверь свои знания по курсу химии


← Назад

Вперед →

ГДЗ по химии 8 класс Рудзитис, Фельдман

авторы: Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман.

Получить знания высокого качества по неорганической химии поможет учебник Химия. 8 класс. Содержание соответствует стандартам образования нового поколения. Каждая тема сопровождается комплексом самостоятельных заданий для тренировки. Правильно решить их помогут готовые домашние задания по химии для 8 класса. Выполнить тестовые задания из учебника не составит труда для каждого подростка. С помощью решебника, школьники смогут расширить кругозор о бытовой химии и применять знания в повседневной жизни. К учебно-методическому комплексу разработано электронное пособие с иллюстративным материалом.

§1. Предмет химии. Вещества и их свойства:

Вопросы до параграфа: вопрос №1 вопрос №2
Лабораторный опыт №1: Изучение физических свойств сахара и серы
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3 задание №4 задание №5
тестовые задания: тест №1 тест №2

§2. Методы познания в химии:

Вопросы до параграфа: вопрос №1
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2
тестовые задания: тест №1 тест №2

§3. Практическая работа I.

Приемы безопасной работы с оборудованием и веществами. Строение пламени.

§4. Чистые вещества и смеси:

Вопросы до параграфа: вопрос №1
Лабораторный опыт №1: Разделение смеси, состоящей из порошков железа и серы
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3 задание №4 задание №5
тестовые задания: тест №1 тест №2 тест №3 тест №4 тест №5

§5. Практическая работа №2. Очистка грязной поваренной соли.

вопрос №1 вопрос №2 вопрос №3 задание №4 задание №5

§6. Физические и химические явления. Химические реакции

Вопросы до параграфа: вопрос №1
Лабораторный опыт №1-2: Примеры физических явлений Примеры химических явлений
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3
тестовые задания: тест №1 тест №2

§7. Атомы, молекулы и ионы

Вопросы до параграфа: вопрос №1 вопрос №2
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3 задание №4 задание №5 задание №6 задание №7 задание №8
тестовые задания: тест №1 тест №2

§8. Вещества молекулярного и немолекулярного строения

Вопросы до параграфа: вопрос №1
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3 задание №4
тестовые задания: тест №1 тест №2

§9. Простые и сложные вещества

Вопросы до параграфа: вопрос №1
Подумайте, ответьте, выполните: задание №1 задание №2 задание №3
тестовые задания: тест №1 тест №2 тест №3

§10. Химические элементы

Вопросы до параграфа: вопрос №1 вопрос №2
Лабораторный опыт:

ГДЗ решебник по химии 8 класс Рудзитис, Фельдман

ГДЗ и решебники.

  • 1 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 2 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 3 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 4 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 5 класс
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Русский язык
    • Физика
  • 6 класс
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 7 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 8 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 9 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 10 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Немецкий язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 11 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Немецкий язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия

Беларусь Лукашенко говорит, что он стал мишенью «цветной революции», и пытается объединить усилия с Путиным — RT World News

По словам президента Александра Лукашенко, массовые антиправительственные протесты в Беларуси на самом деле являются действующей «цветной революцией», и Россия может стать следующей мишенью, если стране не удастся остановить свой прогресс.

Лукашенко, переизбрание которого на шестой срок в прошлое воскресенье вызвало массовые протесты по поводу якобы фальсификации результатов голосования, считает, что его недоброжелатели являются невольными агентами иностранных кукловодов, и их необходимо остановить.

«Не убаюкивайте нас [разговорами о] мирных акциях и демонстрациях. Мы можем видеть, что происходит в глубине души », — заявил белорусский лидер в субботу на заседании правительства со ссылкой на местные СМИ.

Мы ознакомились с инструкциями по проведению цветных революций.

Президент добавил, что ему следует поговорить с президентом России Владимиром Путиным, потому что «эта угроза направлена ​​не только против Беларуси».

… Защита Беларуси сегодня — это не что иное, как защита всего нашего пространства, Союзного государства [Беларуси и России] и пример для других… Если белорусы не выдержат, волна потечет туда.

Предложенный разговор с президентом Путиным материализовался позже в тот же день. Согласно записи телефонного разговора в Кремле, лидеры двух стран выразили надежду, что текущие проблемы Беларуси «скоро будут решены» и что «деструктивные силы» не будут использовать их для нанесения ущерба двусторонним отношениям.

Также на rt.com Тысячи рабочих маршируют к парламенту Беларуси с Минского тракторного завода на фоне усиления протестов (ВИДЕО)

Лукашенко сталкивается с растущим давлением общественности после того, как его правительство начало преследование оппозиции полицией после голосования на прошлой неделе.Такой подход привел к обратным результатам после того, как доказательства жестокости полиции вызвали недовольство и побудили все больше людей выйти на улицы и потребовать отставки президента.

В субботу демонстрации продолжились, тысячи людей собрались в центре Минска, чтобы почтить память митингующего, погибшего во время разгона.

Белорусская милиция сообщила, что Александр Трайковский скончался после того, как самодельное взрывное устройство сработало в его руке, прежде чем он смог бросить его в офицеров. Однако оппозиционные силы ставят под сомнение эту версию событий, подозревая вместо этого, что он мог быть смертельно ранен сотрудниками правоохранительных органов.

Если вам понравилась эта история, поделитесь ею с другом!

.

биохимия | Определение, история, примеры, важность и факты

Историческая справка

Особенно важные события прошлого в биохимии были связаны с тем, чтобы поставить биологические явления на прочный химический фундамент.

Однако прежде чем химия смогла внести адекватный вклад в медицину и сельское хозяйство, ей пришлось освободиться от непосредственных практических требований, чтобы стать чистой наукой. Это произошло примерно в период с 1650 по 1780 год, начиная с работ Роберта Бойля и заканчивая работами Антуана-Лорана Лавуазье, отца современной химии.Бойль поставил под сомнение основы химической теории своего времени и учил, что надлежащей задачей химии было определение состава веществ. Его современник Джон Мэйоу наблюдал фундаментальную аналогию между дыханием животного и сжиганием или окислением органических веществ в воздухе. Затем, когда Лавуазье проводил свои фундаментальные исследования химического окисления, понимая истинную природу этого процесса, он также количественно показал сходство между химическим окислением и респираторным процессом.Фотосинтез — еще одно биологическое явление, которое привлекло внимание химиков конца 18 века. Демонстрация совместной работы Джозефа Пристли, Яна Ингенхауса и Жана Сенебьера того, что фотосинтез, по сути, является обратным дыханию, была вехой в развитии биохимической мысли.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Несмотря на эти ранние фундаментальные открытия, быстрый прогресс в биохимии должен был зависеть от развития структурной органической химии, одного из величайших достижений науки XIX века.В живом организме содержится много тысяч различных химических соединений. Выяснение химических превращений, которым эти соединения подвергаются в живой клетке, является центральной проблемой биохимии. Очевидно, что определение молекулярной структуры органических веществ, присутствующих в живых клетках, должно было предшествовать изучению клеточных механизмов, посредством которых эти вещества синтезируются и разлагаются.

В науке мало резких границ, и границы между органической и физической химией, с одной стороны, и биохимией, с другой, всегда сильно пересекаются.Биохимия заимствовала методы и теории органической и физической химии и применила их к физиологическим проблемам. Прогресс в этом направлении был в первый тормозится упорное заблуждение в научном мышлении-заблуждением предполагать, что преобразования претерпели вещества в живом организме не были подвержены химическим и физическим законам, которые применяются к неодушевленным веществам и что, следовательно, эти «жизненно »Явления нельзя было описать обычными химическими или физическими терминами.Такую позицию заняли виталисты, которые утверждали, что натуральные продукты, образованные живыми организмами, никогда не могут быть синтезированы обычными химическими средствами. Первый лабораторный синтез органического соединения, мочевины, Фридрих Веллер в 1828 году, был ударом для виталистов, но не решающим. Они отступили к новым линиям защиты, утверждая, что мочевина — это всего лишь выделительное вещество — продукт распада, а не синтеза. Успех химиков-органиков в синтезе многих натуральных продуктов заставил виталистов снова отступить.В современной биохимии аксиоматично, что химические законы, применимые к неодушевленным материалам, одинаково справедливы и в живой клетке.

В то время как прогрессу препятствовало неуместное почтение к живым явлениям, практические потребности человека стимулировали прогресс новой науки. По мере того как в XIX веке органическая и физическая химия создавала внушительный корпус теории, потребности врача, фармацевта и земледельца давали постоянный стимул к применению новых открытий химии для решения различных насущных практических проблем.

Два выдающихся деятеля XIX века, Юстус фон Либих и Луи Пастер, были особенно ответственны за драматизацию успешного применения химии в изучении биологии. Либих изучал химию в Париже и привез в Германию вдохновение, полученное в результате общения с бывшими учениками и коллегами Лавуазье. Он основал в Гиссене прекрасную учебную и исследовательскую лабораторию, одну из первых в своем роде, которая привлекала студентов со всей Европы.

Помимо прочного обоснования изучения органической химии, Либих вел обширную литературную деятельность, привлекая внимание всех ученых к органической химии, а также популяризируя ее среди неспециалистов.Его классические произведения, опубликованные в 1840-х годах, оказали глубокое влияние на современную мысль. Либих описал великие химические циклы в природе. Он указал на то, что животные исчезли бы с лица Земли, если бы не фотосинтезирующие растения, поскольку животным для своего питания требуются сложные органические соединения, которые могут синтезироваться только растениями. Выделения животных и тело животного после смерти также превращаются в процессе распада в простые продукты, которые могут повторно использоваться только растениями.

В отличие от животных, зеленым растениям для роста необходимы только углекислый газ, вода, минеральные соли и солнечный свет. Минералы должны быть получены из почвы, а плодородие почвы зависит от ее способности снабжать растения этими необходимыми питательными веществами. Но почва истощается из-за удаления следующих друг за другом культур; отсюда и потребность в удобрениях. Либих указал, что химический анализ растений может служить руководством для определения веществ, которые должны присутствовать в удобрениях.Так родилась агрохимия как прикладная наука.

В своем анализе брожения, гниения и инфекционных болезней Либиху повезло меньше. Он признал сходство этих явлений, но отказался признать, что живые организмы могут действовать как возбудители. Пастеру оставалось прояснить этот вопрос. В 1860-х годах Пастер доказал, что различные дрожжи и бактерии ответственны за «ферменты», вещества, вызывающие брожение и, в некоторых случаях, болезни.Он также продемонстрировал полезность химических методов в изучении этих крошечных организмов и был основателем того, что стало называться бактериологией.

Позже, в 1877 году, ферменты Пастера были названы ферментами, а в 1897 году немецкий химик Э. Бюхнер ясно показал, что ферментация может происходить в дрожжевом соке, лишенном живых клеток. Таким образом, жизненный процесс клеток был сведен анализом к неживой системе ферментов. Химическая природа ферментов оставалась неясной до 1926 года, когда был выделен первый чистый кристаллический фермент (уреаза).Этот фермент и многие другие, выделенные впоследствии, оказались белками, которые уже были признаны высокомолекулярными цепями субъединиц, называемых аминокислотами.

Тайна того, как небольшое количество пищевых веществ, известных как витамины, предотвращает такие заболевания, как бери-бери, цинга и пеллагра, стала ясна в 1935 году, когда было обнаружено, что рибофлавин (витамин B 2 ) является неотъемлемой частью фермента. Последующая работа подтвердила концепцию, согласно которой многие витамины необходимы в химических реакциях клетки в силу их роли в ферментах.

В 1929 году из мышц было выделено вещество аденозинтрифосфат (АТФ). Последующие работы показали, что производство АТФ связано с дыхательными (окислительными) процессами в клетке. В 1940 году Ф.А.Липманн предположил, что АТФ является обычной формой обмена энергией во многих клетках, и эта концепция теперь тщательно задокументирована. Было показано, что АТФ также является основным источником энергии для мышечного сокращения.

Использование радиоактивных изотопов химических элементов для отслеживания движения веществ в организме животных было начато в 1935 году двумя У.С. Химики, Р. Шёнхеймер и Д. Риттенберг. Этот метод предоставил один из важнейших инструментов для исследования сложных химических изменений, происходящих в жизненных процессах. Примерно в то же время другие исследователи локализовали места метаболических реакций с помощью гениальных технических достижений в изучении органов, срезов тканей, смесей клеток, отдельных клеток и, наконец, отдельных составных частей клеток, таких как ядра, митохондрии, рибосомы, лизосомы. , и мембраны.

В 1869 году из ядер гнойных клеток было выделено вещество, получившее название нуклеиновой кислоты, которое позже оказалось дезоксирибонуклеиновой кислотой (ДНК), но только в 1944 году значение ДНК как генетического материала было раскрыто, когда бактериальная ДНК было показано, что изменяет генетический материал других бактериальных клеток.Спустя десятилетие после этого открытия Уотсон и Крик предложили структуру двойной спирали ДНК, что обеспечило прочную основу для понимания того, как ДНК участвует в делении клеток и в поддержании генетических характеристик.

С тех пор успехи продолжаются, включая такие эпохальные события, как первый химический синтез белка, детальное картирование расположения атомов в некоторых ферментах и ​​выяснение сложных механизмов регуляции метаболизма, включая молекулярное действие гормонов.

.

10 основных работ Дмитрия Менделеева

Дмитрий Иванович Менделеев (1834 — 1907) был русским химиком , наиболее известным благодаря его вкладам в Периодическую таблицу . Он был первым, кто опубликовал периодическую таблицу, подобную той, которую мы используем сегодня, и ему приписывают открытие Периодического закона . Что еще более важно, он поместил элементы на свои места в своей периодической таблице , правильно указав, что их атомный вес был измерен неправильно ; и блестяще предсказал существование и свойства еще неоткрытых элементов .Именно благодаря гениальности Менделеева Периодическая таблица была популяризирована в научном сообществе, и поэтому он считается отцом Периодической таблицы . Другие достижения Менделеева включают важный вклад в определение природы решений ; определение критической температуры газов ; работа по преобразованию нефтяной отрасли в России; и по внедрению метрической системы в России. Узнайте больше о творчестве Дмитрия Менделеева из его 10 основных работ.

# 1 Он написал известный учебник по химии под названием «Принципы химии

». Dmitri Mendeleev Dmitri Mendeleev Периодическая таблица из книги Дмитрия Менделеева 1869 года «Основы химии»

Дмитрия Менделеева беспокоило, что химия в России отстает от науки в Европе. В 1861 году для решения этой проблемы он опубликовал учебник под названием Органическая химия , который принес ему престижную премию Домидова и поставил его в авангард российского химического образования.Менделеев был одним из основателей в 1869 году Русского химического общества . Его знаменитая работа Основы химии (Основы химии, 1868–71) была опубликована в двух томах. «Основы химии» стали окончательным учебником по этому предмету в то время , выдержали множество изданий и были широко переведены. Позже Менделеев оценил его как как один из четырех его главных вкладов в науку ; другие — это периодическая таблица, эластичность газов и понимание решений как ассоциаций.

# 2 Он был первым, кто опубликовал периодическую таблицу, родственную современной

Хотя несколько более ранних попыток было предпринято для классификации химических элементов, первым, кто расположил элементы в порядке их относительных атомных масс (тогда называемых атомными массами) и заметил их периодичность, был французский геолог А.Е.Бегуайе де Шанкуртуа , который сделал так в 1862 . Однако, поскольку он использовал геологические термины и его диаграмма включала ионы и соединения, его публикация была проигнорирована химиками.Многие другие химики добились значительных успехов в разработке периодической таблицы Менделеева, в первую очередь John Newlands . Однако именно Дмитрий Менделеев в впервые опубликовал периодическую таблицу, подобную современной, которую мы используем сегодня, в 1869 году . Немецкий химик Юлиус Лотар Мейер независимо создал периодическую таблицу, подобную Менделееву, но опубликовал ее год спустя.

# 3 Дмитрий Менделеев независимо открыл периодический закон

6 марта 1869 года Дмитрий Менделеев подарил первую таблицу Менделеева Русскому химическому обществу .В своей презентации, озаглавленной Зависимость между свойствами атомных масс элементов , он описал химические элементы в соответствии с атомной массой и валенсом и . Он отметил несколько важных моментов во время презентации, включая периодический закон , который гласит, что , когда элементы упорядочены в соответствии с , их атомный вес s , определенные свойства элементов периодически повторяются. Периодическая таблица Менделеева организовала все известные элементы в соответствии с их атомным весом и была визуальным представлением периодического закона. Хотя другие ученые, такие как Ньюлендс, также отмечали периодичность элементов, заслуга в открытии принадлежит Менделееву и Мейеру. Менделеев пришел к закону независимо от из исследований других ученых.

Mendeleev Periodic Table Mendeleev Periodic Table Периодическая таблица Дмитрия Менделеева 1871 года

# 4 Он правильно предсказал, что атомные веса некоторых элементов были вычислены неправильно

В отличие от других химиков, Менделеев поместил элементы периодической таблицы на их правильные места .В то время атомные веса определялись умножением эквивалентного веса на валентность. Иногда они были неправильными из-за неправильной валентности, присвоенной элементу. Подобно бериллию, ему была присвоена валентность 3, из-за чего его атомный вес оказался равным 13,8. Однако Менделеев сказал, что валентность равна 2, чтобы поместить ее в пространство между Ли и Б. Точно так же Менделеев предположил, что атомные веса некоторых элементов были измерены неправильно, и его предсказания вскоре оправдались! Иногда он ошибался в этом, потому что, хотя он поместил элементы в своей таблице на их правильные позиции, именно атомный номер, а не атомный вес, определяет положение элемента в Периодической таблице; но в большинстве случаев два результата в одном и том же порядке.

Mendeleev Periodic Table gaps Mendeleev Periodic Table gaps Пробелы, оставленные Дмитрием Менделеевым в его Периодической таблице

# 5 Менделеев правильно предсказал существование и свойства еще неоткрытых элементов

Самыми впечатляющими достижениями Менделеева было то, что он не только оставил пробелы в своей периодической таблице или элементов, которые еще не были обнаружены , но, что более важно, предсказал свойства , примерно этих элементов и их соединения .Три из этих элементов были обнаружены за 15 лет при жизни Менделеева. Он назвал их эка-алюминий, эка-бор и эка-кремний в честь элементов, за которыми они следовали (эка = 1 на санскрите). В 1875 французский химик Поль-Эмиль Лекок де Буабодран открыл галлий , предсказанный Менделеевым как эка-алюминий; в 1879 швед Ларс Нильсон идентифицировал скандий , эка-бор Менделеева; и в 1886 г. , немец Клеменс Винклер открыл германий, эка-кремний Менделеева.После смерти Менделеева его dvi-марганец (dvi = 2 на санскрите) и eka-марганец , технеций и рений были обнаружены в 1926 и 1937 соответственно.

Mendeleev prediction for germanium Mendeleev prediction for germanium Сравнение предсказанных Менделеевым свойств германия и его фактических значений

# 6 Дмитрий Менделеев считается отцом Периодической таблицы.

Хотя многие другие ученые внесли важный вклад в разработку Периодической таблицы, Дмитрий Менделеев был первым химиком, который использовал тенденции в своей периодической таблице для правильного предсказания свойств недостающих элементов, таких как галлий и германий; и игнорировать порядок, предложенный атомными весами того времени, чтобы лучше классифицировать элементы по химическим семействам.Кроме того, по мере того как его предсказания начали сбываться, все больше и больше людей обращали внимание на его работу, помогающую установить важность Периодической таблицы. Благодаря всем этим достижениям Дмитрия Менделеева называют Отцом Периодической таблицы .

Monument to periodic table and Dmitri Mendeleev Monument to periodic table and Dmitri Mendeleev Памятник периодической системе Менделеева и Дмитрию Менделееву в Братиславе, Словакия

# 7 Менделеев внес важный вклад в определение природы решений.

Дмитрий Менделеев много времени посвятил изучению таких «неопределенных» соединений , как растворов .Он рассматривал растворы как жидких систем в состоянии диссоциации . По его словам, эти системы состоят из молекул растворителя и растворенного вещества и из продуктов их взаимодействия . Его взгляды на природу растворов и обширные экспериментальные данные по этому поводу были представлены в его монографии 1887 года «Исследование водных растворов с учетом их удельного веса ». В монографии он предвосхищает теорию гидратации ионов. Его идеи относительно химического взаимодействия между компонентами раствора внесли значительный вклад в развитие современной теории растворов .

Dmitri Mendeleev in 1897 Dmitri Mendeleev in 1897 Дмитрий Менделеев в 1897 г.

№8 Работал над расширением жидкостей и определил критическую температуру газов

В области физической химии Дмитрий Менделеев исследовал расширение жидкости под действием тепла. Он разработал формулу расширения жидкостей при нагревании , которая была подобна закону Гей-Люссака о равномерности расширения газов . Критическая температура газа — это температура, выше которой его нельзя сжижать никаким давлением.Впервые он был открыт французским физиком Шарлем Каньяром де ла Тур . Менделеев работал в этой области и предвосхитил концепцию ирландского ученого Томаса Эндрюса о критической температуре газов, определив критическую температуру вещества как , температуру, при которой когезия и теплота парообразования становятся равными нулю, а жидкость превращается в пар. , независимо от давления и объема .

Critical temperature diagram Critical temperature diagram Диаграмма критической температуры

# 9 Он внес важный вклад в нефтяную промышленность России

Dmitri Mendeleev 1969 stamp Dmitri Mendeleev 1969 stamp Советский Союз Марка 1969 года в честь Дмитрия Менделеева

Отличительной чертой научной карьеры Менделеева было то, что она соответствовала экономическому развитию России.Менделеева особенно интересовали нефтяная, угольная, металлургическая и химическая промышленность. Он исследовал состав нефти, выдвинул гипотезу о том, что она образовалась глубоко под землей, и предсказал, что она станет ключевым компонентом мировой экономики. Менделеев помог в создании первого нефтеперерабатывающего завода в России , а также был первым, кто предложил идею использования трубопроводов для транспортировки топлива в 1863 году .

# 10 Ему приписывают введение метрической системы в России

Менделеев проводил исследования в области метрологии , научных исследований в области измерений .Он разработал точную теорию весов; разработано отличное коромысла и арестовывая устройство; и предложил высокоточных методов взвешивания . Менделееву приписывают введение метрической системы в России . По его настоянию в 1899 году система была сделана необязательной, но только в 1918 году, после его смерти, она стала обязательной. Модель D.I. Всероссийский институт метрологии им. Д.И. Менделеева (ВНИИМ) , один из л

.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>