Математика. 2 класс. Учебник. В двух частях (комплект из 2 книг) (Мария Бантова, Галина Бельтюкова, Мария Моро)
2 532 ₽
2 226 ₽
+ до 379 баллов
Бонусная программа
Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.
Купить
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Осталось мало
В наличии в 234 магазинах. Смотреть на карте
11
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Учебник «Математика. 2 класс (в двух частях) авторов М.И. Моро и др. разработан в соответствии с ФГОС начального общего образования и является составной частью завершенной предметной линии системы «Школа России».
Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений применять их для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отражённых во ФГОС начального образования.
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать
неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в
первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Замечательный учебник
Книга «Математика. 2 класс. Учебник. В двух частях (комплект из 2 книг)» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене.
Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом
другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу
Мария Бантова, Галина Бельтюкова, Мария Моро
«Математика. 2 класс. Учебник. В двух частях (комплект из 2 книг)» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка
почтой.
урок по математике. 2 класс ( Моро) | Методическая разработка по математике (2 класс) по теме:
Урок математики во 2 классе по теме: «Письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток.» Закрепление пройденного. (М.И.Моро, М.А.Бантова с.26)
Цели: 1) закреплять вычислительные навыки письменного сложения и вычитания; продолжить работу по подготовке к рассмотрению умножения; закрепить умение решать задачи;
- развивать внимание, мышление, математическую речь;
- воспитывать интерес к изучению математики, доброту и взаимопомощь.
Оборудование: Красная Шапочка, корзина с пирожками, таблицы для устного счета, экровизоры для обратной информации, картинки ( 4 пары носков и 3 пары варежек), картинки для сказки (лес, озеро, волк, лиса), аббак, 10 кружков.
Ход урока:
I. ОРГ. МОМЕНТ
— Р.
, сегодня мы с вами попадем в сказку. Итак, сказка начинается.
Давным-давно жила-была на белом свете девочка. А звали ее Красная Шапочка. Жила она вместе со своей мамой далеко за лесом. Однажды у них заболела бабушка. Мама напекла пирожков и отправила Красную Шапочку отнести их больной бабушке.
II. УСТНЫЙ СЧЕТ.
— Р., давайте проверим, испеклись ли пирожки. Чтобы проверить их готовность надо решить верно примеры. Если решим правильно, то положим пирожок в корзину, значит они испеклись.
— Итак, испеклись ли пирожки с мясом?
1 слаг. | 5 | 5 | 6 | 6 | 7 | 8 |
2 слаг. | 7 | 8 | 8 | 9 | 9 | 9 |
сумма | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
— Проверим, испеклись ли пирожки с повидлом? Расставьте знаки «+» и «-» так, чтобы получилось верное равенство.
63 * 20 * 7 = 50
26* 30 * 8= 48
34 * 7 * 7 = 20
78 * 9 * 9 = 60
(уч-ся показывают свои ответы на экровизорах)
III. ПИСЬМЕННЫЕ ПРИЕМЫ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ
— Итак, пирожки испеклись, и Красная Шапочка отправилась в путь. Настроение у нее хорошее. Идет и песенку поет. Но вдруг на пути ей повстречалось озеро, которое никак не перейти, не обойти. Озеро говорит ей: «Чтобы перейти меня, нужно решить примеры правильно. Если решишь все верно, то через озеро перекинется мост.»
— Р., давайте поможем Красной Шапочке.
— Откройте учебники на с. 26. Прочитайте задание №1
(вычислить, записывая решение столбиком)
- вариант — 1 строчка
- вариант — 2 строчка
(два ученика решают у доски)
— Поменяйтесь тетрадями. Проверьте.
(взаимопроверка)
IV РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
— Мост перекинулся через озеро, и Красная Шапочка пошла дальше. Но на пути у нее опять препятствие — неожиданно вырос дремучий лес.
— А Красной Шапочке надо спешить. Чтобы расколдовать лес, надо решить задачу.
— Посмотрите на задачу №2. Прочитайте.
— Какие слова возьмём для краткой записи?
— Что известно?
— Что надо узнать?
(на доске одновременно с разбором появляется краткая запись задачи)
Было- ?
Полили -5г. и З г.
Осталось — 4г.
— Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? (нет)
— Почему?
— Можем ли мы узнать, сколько грядок полили? (да)
— Как?
— Зная сколько грядок полили и сколько осталось грядок, можем ли мы узнать сколько грядок должны были полить дети? (да)
— Как?
5+ 3+4= 12 (г.)
(учащаяся записывают решение и ответ задачи в тетрадь, а 1 ученик идет решать задачу за доску)
— Сверьте решение задачи.
— Прочитайте ответ.
V. ФИЗМИНУТКА
— Наш лес расколдован. Путь свободен. Красная Шапочка может идти дальше. Давайте, проводим Красную Шапочку через лес и немножко отдохнем.
1) Только в лес мы все зашли
Появились комары.
Руки вверх — хлопок.
Руки вниз -хлопок.
- Дальше по лесу шагаем
И медведя мы встречаем.
Руки за голову кладем.
И в вразвалочку идем. - Вдруг мы видим из куста
Выпал птенчик из гнезда.
Тихо птенчика берем
И назад в гнездо кладем.
V. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ (продолжение)
— Красная Шапочка пошла дальше. Вдруг неожиданно выбегает навстречу волк и говорит: «Красная Шапочка, я тебя съем!» Красная Шапочка испугалась, заплакала, что же будет с ее больной бабушкой.
Волк подумал-подумал и решил: «Если разгадаешь мою загадку-задачку, то отпущу тебя, а если нет — то съем».
— Р., Красная Шапочка одна не справится, давайте поможем ей.
— Посмотрите и прочитайте задачу №3.
— Что известно?
— Что надо сделать?
(на доске появляется краткая запись задачи)
У Вити — 12ф.
У брата — ? на 6ф.>
- Посмотрите на первое решение: 12 + 6.
- Что узнаем, решив это выражение?
- Придумайте вопрос, чтобы задача решалась так.

- Посмотрите на второе решение: (12 + 6) + 12.
- Что общего в этих выражениях?
- Что изменилось?
- Изменится ли вопрос задачи? (да).
- Что мы узнаем, решив второе выражение?
(на доске в краткой записи появляется фигурная скобка)
У Вити — 12ф. ?
У брата — ? на 6ф.>
(ученики записывают второе решение в тетрадь)
VI. ПОДГОТОВКА К ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ДЕЙСТВИЕМ УМНОЖЕНИЯ.
— Мы справились с этим заданием, и волк отпустил Красную Шапочку.
Она угостила волка пирожками и пошла дальше. Идет, она идет, а на пути у нее опять препятствие. Это хитрая лиса. Она хочет съесть девочку. Лиса хитрая и вот что она придумала: «У меня есть 3 задания, если решишь, то не съем тебя, а если нет — то нет».
— Р., давайте еще раз поможем Красной Шапочке. Вот эти задания.
1 задание (с. 26 №4)
— Лиса купила своим братьям и сестрам носочки и рукавички. Но не знает она, хватит ли этого всего всем?
На доске:
4 пары носков | 3 пары рукавичек |
— Что значит пара носков? (Пара носков — это 2 носка)
— Сколько пар носков? (4)
— Как узнать сколько это всего носков? (Надо число 2 взять четыре раза: 2+2+2+2=8)
— Хватит ли всем? (да)
— Почему? (т.
к. количество лис и количество пар носков совпадает)
— Сколько пар рукавичек? (3)
— Хватит ли всем? (нет)
— Почему? (т.к. количество лис больше, чем количество пар рукавичек)
2 задание: (с. 26 №5)
— Лиса пометила каждую свою территорию для охоты двумя кружками.
На доске: 00 / 00 / 00 / 00/ 00
— Сколько раз по 2 кружка она нарисовала? (5)
— Сколько всего кружков? Как считали?
3 задание: (с.26 №6)
— Нарисуйте в тетрадке по 3 кружка 4 раза.(1 ученик рисует за доской)
— Сколько всего кружков? Как считали?
— Чтобы узнать, сколько всего кружков, надо выполнить действие сложения, число 3 взять четыре раза: 3+3+3+3=12
VIII. МИНИ-САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА.
— Лиса видит, что ей не удалась ее хитрость. Пришлось лисе отпустить Красную Шапочку. Красная Шапочка угостила лису пирожками и пошла дальше. Путь свободен. И вот Красная Шапочка видит дом бабушки. Для бабушки пирожки целы. Красная Шапочка сберегла их.
— Но, оказывается эти пирожки не простые, а волшебные. Съев их бабушка выздоровит, но это произойдет лишь в том случае, если вы верно решите примеры.
На доске: + 34 — 80
- 13
(учащиеся решают самостоятельно, несколько человек получают примеры, записанные на пирожках — эти решения проверяются — выборочная проверка)
— Мы задание выполнили, значит бабушка выздоровела.
1Х. Д/з: с. 26 №8.
X. ИТОГ УРОКА.
- Как называются числа при сложении?
- Как называются числа при вычитании?
- Решите с объяснением: 48 + 14.
- Решите с объяснением: 66 — 27.
- Чем сегодня мы занимались на уроке?
(оценивание)
— Задания выполнены, бабушка выздоровела. Мы помогли Красной Шапочке, сделали доброе дело. А заодно и повторили все чему научились за последние уроки.
— У этой сказки счастливый конец, но в этом и ваша заслуга. Сказка закончилась и урок тоже.
XII. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ.
С. 26 (на полях)
- Прочитайте задание. Какие фигуры вы видите на этом чертеже?
- Найдите треугольники . Сколько их?
- Что такое квадрат?
- Есть ли здесь ещё фигуры?
- Дополните данные фигуры до квадрата, прямоугольника.
(чертеж на доске — коллективная работа)
Moro Plt, ME Репетитор по естественным наукам
Darleen L. — 45 долларов США в час — Island Falls, ME — View Darleen L. >>
…Понимание материала, запоминание информации и способность использовать то, что было изучено, являются необходимыми составляющими успеха в обучении. У меня есть много инструментов, чтобы помочь моим ученикам в этом. Я много лет преподавал обществознание в средних классах. (читать дальше)
14 предметов:
включая Английский, Чтение, Письмо, Алгебра 1 Darleen L.
$45.00/час
Island Falls, ME
View Tutor >>
Danielle M. — $60.00/hr — Island Falls, ME — View Danielle M. >>
… Я обучал нескольких детей и умею работать с детьми-аутистами и детьми с СДВГ. У меня есть степень младшего специалиста в качестве офисного администратора, а также знание компьютеров. У меня есть обширные знания в Microsoft Office Suite и большой словарный запас, и я могу обучать студентов по базовой математике до предварительной алгебры. (читать дальше)
29 предметов: включая Элементарная наука, Чтение, Английский, Грамматика
Danielle M.
$60.00/час
Island Falls, ME
View Tutor >>
Тема:
Связанные Moro Plt, ME Репетиторы
Moro Plt, ME Репетиторы по бухгалтерскому учету — Moro Plt, ME ACT Репетиторы — Moro Plt, ME Репетиторы по алгебре — Moro Plt, ME Репетиторы по алгебре 2 — Moro Plt, ME Репетиторы по исчислению — Moro Plt, ME Репетиторы по геометрии — Moro Plt, ME Репетиторы по математике — Moro Plt, ME Репетиторы по преалгебре — Moro Plt, ME Precalculus Tutors — Moro Plt, ME SAT Репетиторы — Moro Plt, ME SAT Репетиторы по математике — Moro Plt, ME Репетиторы по естественным наукам — Moro Plt, ME Репетиторы по статистике — Moro Plt, ME Репетиторы по тригонометрииБлижайшие города с преподавателем естественных наук
Аллагаш, МЭ Репетиторы естественных наук — Браунвиль, Мэн Репетиторы по естественным наукам — Репетиторы науки Клейтон-Лейк — Энфилд, Мэн Репетиторы естественных наук — Репетиторы по науке Хоуленда — Максфилд, Мэн Репетиторы естественных наук — Milo, ME Репетиторы естественных наук — Монсон, Мэн Репетиторы по естественным наукам — Научные репетиторы Sebec — Ширли Миллс Научные репетиторы — Ширли, Мэн Репетиторы по естественным наукам — Ван Бюрен, ME Репетиторы естественных наук — Репетиторы науки Уоллаграсс — Репетиторы по науке в Вест-Энфилде — Willimantic, ME Репетиторы естественных наукОбзор ‹ Эстебан Моро Эгидо — MIT Media Lab
Обзор ‹ Эстебан Моро Эгидо — MIT Media Lab Найдите людей, проекты и т.
д. Контактная информация:
- [email protected]
- Персональный сайт
Группы
- Приглашенный профессор
Я являюсь приглашенным профессором в MIT Media Lab , а теперь также являюсь частью Connection Science в IDSS . Я также являюсь адъюнкт-профессором Мадридского университета имени Карлоса III (Испания) и членом Объединенного института UC3M-Santander по финансовым большим данным. Я работаю консультантом во многих государственных и частных учреждениях и ранее занимала должности в Оксфордском университете, Институте инженерии знаний (Испания) и Instituto Mixto de Ciencias Matemáticas (Испания).
Я получил степень бакалавра по физике в Университете Саламанки и докторскую степень по физике в Мадридском университете имени Карлоса III. Я опубликовал более 50 статей, руководил и участвовал в более чем 20 проектах, финансируемых государственными учреждениями и/или частными компаниями.
Области моих интересов: прикладная математика, финансовая математика, вирусный маркетинг и социальные сети. Я получил «Shared University Award» от IBM в 2007 году за моделирование распространения информации в социальных сетях и применение в вирусном маркетинге. Я также получил награду Research Excellence Awards в 2013 и 2015 годах от Мадридского университета имени Карлоса III. Наша недавняя работа была закрыта… Просмотр полного описания
Я являюсь приглашенным профессором в MIT Media Lab и теперь также являюсь частью Connection Science в IDSS . Я также являюсь адъюнкт-профессором Мадридского университета имени Карлоса III (Испания) и членом Объединенного института UC3M-Santander по финансовым большим данным.
Я работаю консультантом во многих государственных и частных учреждениях и ранее занимала должности в Оксфордском университете, Институте инженерии знаний (Испания) и Instituto Mixto de Ciencias Matemáticas (Испания).
Я получил степень бакалавра по физике в Университете Саламанки и докторскую степень по физике в Мадридском университете имени Карлоса III. Я опубликовал более 50 статей, руководил и участвовал в более чем 20 проектах, финансируемых государственными учреждениями и/или частными компаниями.
Области моих интересов: прикладная математика, финансовая математика, вирусный маркетинг и социальные сети. Я получил «Shared University Award» от IBM в 2007 году за моделирование распространения информации в социальных сетях и применение в вирусном маркетинге. Я также получил награду Research Excellence Awards в 2013 и 2015 годах от Мадридского университета имени Карлоса III. Наша недавняя работа освещалась во многих средствах массовой информации, включая статьи и интервью в El Pais, Muy Interesante, The Atlantic, The Washington Post и The Wall Street Journal .
Вы можете посетить мою веб-страницу по адресу http://estebanmoro.org.
Проект Исследования
Измерение и снижение социальной сегрегации в городах
Мы используем геопространственные данные высокого разрешения, собранные с мобильных телефонов, для измерения социальной сегрегации с беспрецедентным разрешением в городах …
в Human Dynamics
Эстебан Моро Эгидо · Сяовэнь Донг +1 ещё
#городское планирование #социальные науки #социальные изменения
В архиве
Проект Исследования
ИИ, автоматизация, труд и города: как составить карту будущего работы
Должны ли рабочие беспокоиться об автоматизации и ИИ? Многие рабочие, политики и исследователи задают себе именно этот вопрос. Но…
в масштабируемом сотрудничестве
Алекс Резерфорд · Ияд Рахван +5 ещё
#искусственный интеллект #данные #экономика +3 ещё
В архиве
В архиве
Проект Исследования
Выявление воздействия изменения климата на человека
Изменение климата изменит окружающую среду, от которой мы зависим, множеством способов.

