28, Окт, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Математика м и моро 2: ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро 1, 2 часть

Математика. 2 класс. Учебник. В двух частях (комплект из 2 книг) (Мария Бантова, Галина Бельтюкова, Мария Моро)

2 532 ₽

2 226 ₽

+ до 379 баллов

Бонусная программа

Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Осталось мало

В наличии в 234 магазинах. Смотреть на карте

11

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Учебник «Математика. 2 класс (в двух частях) авторов М.И. Моро и др. разработан в соответствии с ФГОС начального общего образования и является составной частью завершенной предметной линии системы «Школа России». Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений применять их для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отражённых во ФГОС начального образования.

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Замечательный учебник

Книга «Математика. 2 класс. Учебник. В двух частях (комплект из 2 книг)» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Мария Бантова, Галина Бельтюкова, Мария Моро «Математика. 2 класс. Учебник. В двух частях (комплект из 2 книг)» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой.

Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

урок по математике. 2 класс ( Моро) | Методическая разработка по математике (2 класс) по теме:

Урок математики во 2 классе по теме: «Письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток.»  Закрепление пройденного. (М.И.Моро, М.А.Бантова с.26)

Цели:         1) закреплять вычислительные навыки письменного сложения и вычитания;                  продолжить работу по подготовке к рассмотрению умножения; закрепить           умение решать задачи;

  1. развивать внимание, мышление, математическую речь;
  2. воспитывать интерес к изучению математики, доброту и взаимопомощь.

Оборудование:   Красная Шапочка, корзина с пирожками, таблицы для устного счета, экровизоры для обратной информации, картинки ( 4 пары носков и 3 пары варежек), картинки для сказки (лес, озеро, волк, лиса), аббак, 10 кружков.

Ход урока:

I.    ОРГ. МОМЕНТ

— Р. , сегодня мы с вами попадем в сказку. Итак, сказка начинается.

Давным-давно жила-была на белом свете девочка. А звали ее Красная Шапочка. Жила она вместе со своей мамой далеко за лесом. Однажды у них заболела бабушка. Мама напекла пирожков и отправила Красную Шапочку отнести их больной бабушке.

II.   УСТНЫЙ СЧЕТ.

— Р., давайте проверим, испеклись ли пирожки. Чтобы проверить их готовность надо решить верно примеры. Если решим правильно, то положим пирожок в корзину, значит они испеклись.

— Итак, испеклись ли пирожки с мясом?

1 слаг.

5

5

6

6

7

8

2 слаг.

7

8

8

9

9

9

сумма

12

13

14

15

16

17

— Проверим, испеклись ли пирожки с повидлом? Расставьте знаки «+» и «-» так, чтобы получилось верное равенство.

63 * 20 * 7 = 50

26* 30 * 8= 48

34 * 7 * 7 = 20

78 * 9 * 9 = 60

(уч-ся показывают свои ответы на экровизорах)

III. ПИСЬМЕННЫЕ ПРИЕМЫ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ

— Итак, пирожки испеклись, и Красная Шапочка отправилась в путь. Настроение у нее хорошее. Идет и песенку поет. Но вдруг на пути ей повстречалось озеро, которое никак не перейти, не обойти. Озеро говорит ей: «Чтобы перейти меня, нужно решить примеры правильно. Если решишь все верно, то через озеро перекинется мост.»

— Р., давайте поможем Красной Шапочке.

— Откройте учебники на с. 26. Прочитайте задание №1

(вычислить, записывая решение столбиком)

  1. вариант — 1 строчка
  2. вариант — 2 строчка

(два ученика решают у доски)

— Поменяйтесь тетрадями. Проверьте.

(взаимопроверка)

IV  РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

— Мост перекинулся через озеро, и Красная Шапочка пошла дальше. Но на пути у нее опять препятствие — неожиданно вырос дремучий лес.

— А Красной Шапочке надо спешить. Чтобы расколдовать лес, надо решить задачу.

— Посмотрите на задачу №2. Прочитайте.

— Какие слова возьмём для краткой записи?

— Что известно?

— Что надо узнать?

(на доске одновременно с разбором появляется краткая запись задачи)

Было- ?

Полили -5г. и З г.

Осталось —   4г.

— Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? (нет)

— Почему?

— Можем ли мы узнать, сколько грядок полили? (да)

— Как?

— Зная сколько грядок полили и сколько осталось грядок, можем ли мы узнать сколько грядок должны были полить дети? (да)

— Как?

5+ 3+4= 12 (г.)

(учащаяся записывают решение и ответ задачи в тетрадь, а 1 ученик идет решать задачу за доску)

— Сверьте решение задачи.

— Прочитайте ответ.

V. ФИЗМИНУТКА

— Наш лес расколдован. Путь свободен. Красная Шапочка может идти дальше. Давайте, проводим Красную Шапочку через лес и немножко отдохнем.

1)        Только в лес мы все зашли
Появились комары.

Руки вверх — хлопок.

Руки вниз -хлопок.

  1. Дальше по лесу шагаем
    И медведя мы встречаем.
    Руки за голову кладем.
    И в вразвалочку идем.
  2. Вдруг мы видим из куста
    Выпал птенчик из гнезда.
    Тихо птенчика берем

И назад в гнездо кладем.

V.   РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ (продолжение)

— Красная Шапочка пошла дальше. Вдруг неожиданно выбегает навстречу волк   и говорит: «Красная Шапочка, я тебя съем!»   Красная Шапочка испугалась, заплакала, что же будет с ее больной бабушкой.

Волк подумал-подумал и решил: «Если разгадаешь мою загадку-задачку, то отпущу тебя, а если нет — то съем».

— Р., Красная Шапочка одна не справится, давайте поможем ей.

— Посмотрите и прочитайте задачу №3.

— Что известно?

— Что надо сделать?

(на доске появляется краткая запись задачи)

У Вити — 12ф.

У брата — ? на 6ф.>

  • Посмотрите на первое решение: 12 + 6.
  • Что узнаем, решив это выражение?
  • Придумайте вопрос, чтобы задача решалась так.
  • Посмотрите на второе решение: (12 + 6) + 12.
  • Что общего в этих выражениях?
  • Что изменилось?
  • Изменится ли вопрос задачи? (да).
  • Что мы узнаем, решив второе выражение?

(на доске в краткой записи появляется фигурная скобка)

У Вити — 12ф.              ?

У брата — ? на 6ф.>

(ученики записывают второе решение в тетрадь)

VI. ПОДГОТОВКА К ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ДЕЙСТВИЕМ УМНОЖЕНИЯ.

— Мы справились с этим заданием, и волк отпустил Красную Шапочку.
Она угостила волка пирожками и пошла дальше. Идет, она идет, а на пути у нее опять препятствие. Это хитрая лиса. Она хочет съесть девочку. Лиса хитрая и вот что она придумала: «У меня есть 3 задания, если решишь, то не съем тебя, а если нет — то нет».

— Р., давайте еще раз поможем Красной Шапочке. Вот эти задания.

1 задание (с. 26 №4)

— Лиса купила своим  братьям  и  сестрам  носочки  и рукавички. Но не знает она, хватит ли этого всего всем?

На доске:

4 пары носков

3 пары рукавичек

— Что значит пара носков? (Пара носков — это 2 носка)

— Сколько пар носков? (4)

— Как узнать сколько это всего носков? (Надо число 2 взять четыре раза: 2+2+2+2=8)

— Хватит ли всем? (да)

— Почему? (т. к. количество лис и количество пар носков совпадает)

— Сколько пар рукавичек? (3)

— Хватит ли всем? (нет)

— Почему? (т.к. количество лис больше, чем количество пар рукавичек)

2        задание: (с. 26 №5)

— Лиса пометила каждую свою территорию для охоты двумя кружками.

На доске:   00 / 00 / 00 / 00/ 00

— Сколько раз по 2 кружка она нарисовала? (5)

— Сколько всего кружков? Как считали?

3        задание: (с.26 №6)

— Нарисуйте в тетрадке по 3 кружка 4 раза.(1 ученик рисует за доской)

— Сколько всего кружков? Как считали?

— Чтобы узнать, сколько всего кружков, надо выполнить действие сложения, число 3 взять четыре раза: 3+3+3+3=12

VIII. МИНИ-САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА.

— Лиса видит, что ей не удалась ее хитрость. Пришлось лисе отпустить Красную Шапочку. Красная Шапочка угостила лису пирожками и пошла дальше. Путь свободен. И вот Красная Шапочка видит дом бабушки. Для бабушки пирожки целы. Красная Шапочка сберегла их.

— Но, оказывается эти пирожки не простые, а волшебные. Съев их бабушка выздоровит, но это произойдет лишь в том случае, если вы верно решите примеры.

На доске:         +   34    — 80

  1. 13

(учащиеся решают самостоятельно, несколько человек получают примеры, записанные на пирожках — эти решения проверяются — выборочная проверка)

— Мы задание выполнили, значит бабушка выздоровела.

1Х.  Д/з: с. 26 №8.

X. ИТОГ УРОКА.

  • Как называются числа при сложении?
  • Как называются числа при вычитании?
  • Решите с объяснением: 48 + 14.
  • Решите с объяснением: 66 — 27.
  • Чем сегодня мы занимались на уроке?

(оценивание)

— Задания выполнены, бабушка выздоровела.   Мы помогли Красной Шапочке, сделали доброе дело. А заодно и повторили все чему научились за последние уроки.

— У этой сказки счастливый конец, но в этом и ваша заслуга. Сказка закончилась и урок тоже.

XII. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ.

С. 26 (на полях)

  • Прочитайте задание. Какие фигуры вы видите на этом чертеже?
  • Найдите треугольники . Сколько их?
  • Что такое квадрат?
  • Есть ли здесь ещё фигуры?
  • Дополните данные фигуры до квадрата, прямоугольника.

(чертеж на доске — коллективная работа)

Moro Plt, ME Репетитор по естественным наукам

Darleen L. — 45 долларов США в час — Island Falls, ME — View Darleen L. >>

…Понимание материала, запоминание информации и способность использовать то, что было изучено, являются необходимыми составляющими успеха в обучении. У меня есть много инструментов, чтобы помочь моим ученикам в этом. Я много лет преподавал обществознание в средних классах. (читать дальше)

14 предметов:

включая Английский, Чтение, Письмо, Алгебра 1

Darleen L.

$45.00/час

Island Falls, ME

View Tutor >>

Danielle M. — $60.00/hr — Island Falls, ME — View Danielle M. >>

… Я обучал нескольких детей и умею работать с детьми-аутистами и детьми с СДВГ. У меня есть степень младшего специалиста в качестве офисного администратора, а также знание компьютеров. У меня есть обширные знания в Microsoft Office Suite и большой словарный запас, и я могу обучать студентов по базовой математике до предварительной алгебры. (читать дальше)

29 предметов: включая Элементарная наука, Чтение, Английский, Грамматика

Danielle M.

$60.00/час

Island Falls, ME

View Tutor >>

Тема:


Связанные Moro Plt, ME Репетиторы

Moro Plt, ME Репетиторы по бухгалтерскому учету — Moro Plt, ME ACT Репетиторы — Moro Plt, ME Репетиторы по алгебре — Moro Plt, ME Репетиторы по алгебре 2 — Moro Plt, ME Репетиторы по исчислению — Moro Plt, ME Репетиторы по геометрии — Moro Plt, ME Репетиторы по математике — Moro Plt, ME Репетиторы по преалгебре — Moro Plt, ME Precalculus Tutors — Moro Plt, ME SAT Репетиторы — Moro Plt, ME SAT Репетиторы по математике — Moro Plt, ME Репетиторы по естественным наукам — Moro Plt, ME Репетиторы по статистике — Moro Plt, ME Репетиторы по тригонометрии

Ближайшие города с преподавателем естественных наук

Аллагаш, МЭ Репетиторы естественных наук — Браунвиль, Мэн Репетиторы по естественным наукам — Репетиторы науки Клейтон-Лейк — Энфилд, Мэн Репетиторы естественных наук — Репетиторы по науке Хоуленда — Максфилд, Мэн Репетиторы естественных наук — Milo, ME Репетиторы естественных наук — Монсон, Мэн Репетиторы по естественным наукам — Научные репетиторы Sebec — Ширли Миллс Научные репетиторы — Ширли, Мэн Репетиторы по естественным наукам — Ван Бюрен, ME Репетиторы естественных наук — Репетиторы науки Уоллаграсс — Репетиторы по науке в Вест-Энфилде — Willimantic, ME Репетиторы естественных наук

Обзор ‹ Эстебан Моро Эгидо — MIT Media Lab

Обзор ‹ Эстебан Моро Эгидо — MIT Media Lab Найдите людей, проекты и т. д.
Контактная информация:
Группы
  • Приглашенный профессор

Я являюсь приглашенным профессором в MIT Media Lab , а теперь также являюсь частью Connection Science в IDSS . Я также являюсь адъюнкт-профессором Мадридского университета имени Карлоса III (Испания) и членом Объединенного института UC3M-Santander по финансовым большим данным. Я работаю консультантом во многих государственных и частных учреждениях и ранее занимала должности в Оксфордском университете, Институте инженерии знаний (Испания) и Instituto Mixto de Ciencias Matemáticas (Испания).

Я получил степень бакалавра по физике в Университете Саламанки и докторскую степень по физике в Мадридском университете имени Карлоса III. Я опубликовал более 50 статей, руководил и участвовал в более чем 20 проектах, финансируемых государственными учреждениями и/или частными компаниями.

Области моих интересов: прикладная математика, финансовая математика, вирусный маркетинг и социальные сети. Я получил «Shared University Award» от IBM в 2007 году за моделирование распространения информации в социальных сетях и применение в вирусном маркетинге. Я также получил награду Research Excellence Awards в 2013 и 2015 годах от Мадридского университета имени Карлоса III. Наша недавняя работа была закрыта… Просмотр полного описания

Я являюсь приглашенным профессором в MIT Media Lab и теперь также являюсь частью Connection Science в IDSS . Я также являюсь адъюнкт-профессором Мадридского университета имени Карлоса III (Испания) и членом Объединенного института UC3M-Santander по финансовым большим данным. Я работаю консультантом во многих государственных и частных учреждениях и ранее занимала должности в Оксфордском университете, Институте инженерии знаний (Испания) и Instituto Mixto de Ciencias Matemáticas (Испания).

Я получил степень бакалавра по физике в Университете Саламанки и докторскую степень по физике в Мадридском университете имени Карлоса III. Я опубликовал более 50 статей, руководил и участвовал в более чем 20 проектах, финансируемых государственными учреждениями и/или частными компаниями.

Области моих интересов: прикладная математика, финансовая математика, вирусный маркетинг и социальные сети. Я получил «Shared University Award» от IBM в 2007 году за моделирование распространения информации в социальных сетях и применение в вирусном маркетинге. Я также получил награду Research Excellence Awards в 2013 и 2015 годах от Мадридского университета имени Карлоса III. Наша недавняя работа освещалась во многих средствах массовой информации, включая статьи и интервью в El Pais, Muy Interesante, The Atlantic, The Washington Post и The Wall Street Journal .

Вы можете посетить мою веб-страницу по адресу http://estebanmoro.org.


Проект Исследования

Измерение и снижение социальной сегрегации в городах

Мы используем геопространственные данные высокого разрешения, собранные с мобильных телефонов, для измерения социальной сегрегации с беспрецедентным разрешением в городах …

в Human Dynamics

Эстебан Моро Эгидо · Сяовэнь Донг +1 ещё

#городское планирование #социальные науки #социальные изменения

В архиве

Проект Исследования

ИИ, автоматизация, труд и города: как составить карту будущего работы

Должны ли рабочие беспокоиться об автоматизации и ИИ? Многие рабочие, политики и исследователи задают себе именно этот вопрос. Но…

в масштабируемом сотрудничестве

Алекс Резерфорд · Ияд Рахван +5 ещё

#искусственный интеллект #данные #экономика +3 ещё

В архиве

В архиве

Проект Исследования

Выявление воздействия изменения климата на человека

Изменение климата изменит окружающую среду, от которой мы зависим, множеством способов.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>