18, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Контрольная работа вариант 2 11 класс: ГДЗ за 11 класс по Алгебре Глизбург В.И. контрольные работы Базовый и углубленный уровень

Итоговая контрольная работа. Вариант 2. Физика, 11 класс [doc, 20.6 Кb] — В помощь учителям

Итоговая контрольная работа. Вариант 2. Физика, 11 класс [doc, 20.6 Кb] — В помощь учителям — Файловый архив |

инфо-образовательный сайт    «ФИЗИКА и АСТРОНОМИЯ»

Пользователь

Не зарегистрирован


  Итоговая контрольная работа.
Вариант 2. Физика, 11 класс [doc, 20.6 Кb]
Дата: 2009-05-16 19:04:48  Размер: 20.6 Кб  Скачано: 3509 
Вернуться
Список категорий
  
НОВОСТИ

29.10.22 




 

Напишем.ру


  undefined  

Контрольная работа 11 класс | Тест по английскому языку (11 класс):

КОДИФИКАТОР И СПЕЦИФИКАЦИЯ

 для проведения промежуточной аттестации (контрольной работы) за курс по английскому языку в 11 классе

за 2018-2019 учебный год

Промежуточная аттестация (контрольная работа) по английскому языку для 11 классов проводится в форме заданий с выбором ответов, заданий с кратким ответом и заданий с развернутым ответом. Задания с выбором ответов — в виде букв; задания с кратким ответом – в виде слова или словосочетания; задания с развернутым ответом – в виде предложений.

Цель работы — оценить уровень подготовки обучающихся 11 класса по английскому языку, осуществить диагностику предметных и метапредметных результатов обучения.

Вариант 1 включает 25 заданий. Верное выполнение задание оценивается одним (1) баллом. Для получения положительной оценки необходимо набрать не менее 12 баллов.

Вариант 2 включает 27 заданий. Верное выполнение задание оценивается одним (1) баллом. Для получения положительной оценки необходимо набрать не менее 13 баллов.

План работы

Вариант 1

№ задания

Проверяемый элемент содержания

Код

проверяемого знания

Код проверяемого

умения

Уровень сложности

Maксимальный балл

1-5

 Лексические единицы, обслуживающие ситуации в

рамках тематики основной школы

Наиболее распространенные устойчивые словосочетания

5. 3.1

5.3.2

1.1

Базовый

1

6-10

Аффиксы глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise.

Аффиксы существительных: -er/-or, -ness, -ist, -ship, -ing,

-sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity/-ty.

Аффиксы прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, —

ent, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im-.

Суффикс наречий -ly.

Суффиксы числительных: -teen, -ty, -th

5.3.6

1.1

Базовый

1

11-15

Выборочное понимание нужной/интересующей

информации из текста (просмотровое/поисковое

чтение)

3. 2

1.1

Базовый

1

16-20

Распознавание и использование в речи глаголов в наиболее

употребительных временны́х формах действительного залога:

Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past

Continuous, Present и Past Perfect

Распознавание и употребление в речи глаголов в следующих

формах страдательного залога: Present Simple Passive, Future

Simple Passive, Past Simple Passive

2.3.15

2.3.16

1.1

Базовый

1

21-25

Основные значения лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы

Признаки и значение изученных грамматических явлений

3. 1.1

3.2.2

1.1

Базовый

1

План работы

Вариант 2

№ задания

Проверяемый элемент содержания

Код

проверяемого знания

Код проверяемого

умения

Уровень сложности

Maксимальный балл

№1

1-10

Аффиксы глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise.

Аффиксы существительных: -er/-or, -ness, -ist, -ship, -ing,

-sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity/-ty.

Аффиксы прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, —

ent, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im-.

Суффикс наречий -ly.

Суффиксы числительных: -teen, -ty, -th

5.3.6

1.1

Базовый

1

№2

1-5

 Лексические единицы, обслуживающие ситуации в

рамках тематики основной школы

Наиболее распространенные устойчивые словосочетания

5.3.1

5.3.2

1.1

Базовый

1

№3

1-5

Выборочное понимание нужной/интересующей

информации из текста (просмотровое/поисковое

чтение)

3.2

1.1

Базовый

1

№ 4

1-7

Основные значения лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы

Признаки и значение изученных грамматических явлений

3. 1.1

3.2.2

1.1

Базовый

1

* Коды контролируемых элементов содержания и проверяемых требований к уровню подготовки соответствуют кодам, опубликованным в проекте демоверсии ОГЭ-2018 по английскому языку на сайте www.fipi.ru

Промежуточная аттестация (контрольная работа) по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ в 11 классе

ВАРИАНТ 1

  1. Соотнесите фразовые глаголы с их определениями:

1. To make up one’s mind                A. to find in a book

2. To take off                                    B. to look after

3. To look up                                    C. to find or meet someone or something by

                                                              chance

4. To take care                                  D. to leave the ground in a plane

5. To come across                             E. to decide

II. Заполните пропуски словами преобразованными от слов, данных в конце строк. Слова должны грамматически и лексически соответствовать смыслу предложения.

6. In case you want to feel pleasure from your work,

make sure that it ____________  doing an activity that                                                    include

you like.

7. Young ladies were _________  in those days, and spent                                                good

their free time making  toy models or looking at

their dress collections.                                                                                          

8. The invention led to many important _________________,                                        discovery

Including ‘germ theory’, the idea that bacteria

cause disease.

9. Hollywood is, of course, is the capital of cinema industry mixed with                         nation

different _____________________ .

10. But not eating properly may have serious

consequences on a child’s ___ ________________and physical                                        speak

development, resulting in poorer performance

at school.

  

III. Установите соответствие между заголовками A-F и текстами 1 – 5.

Используйте каждую букву только один раз. В задании один заголовок лишний.

  1. New developments
  2. More peaceful world
  3. Information online
  4. Communication improved
  5. Entertainment online
  6.  New relationships online

11. As we know, approximately fifty years ago television was introduced, making the world

smaller by bringing images from all four corners of the world into our homes. Over the

last decade or so, a breakthrough in technology has come into our lives which is making

the world even smaller: the Internet. With a PC and a telephone line, we are now

connected to the whole world in a matter of seconds.

12. It is now possible to speak to relatives and friends anywhere in the world cheaply and

quickly. It is even possible, with something called a webcam, to see and hear them at the

same time. It was not that long ago that the only way to communicate with family

members who were far away was by letter, which could take days or sometimes weeks to

reach its destination.

13. The Internet also allows us to access a world of facts, figures and knowledge. If we have

a question on any subject at all from history to mathematics or philosophy to geography,

it can be discovered on the Net. We can find out the latest news or what the weather is

going to be like. Many subjects that required the reading of books and were once only

available to a few people are now available to everybody.

14. The Internet not only means that we can communicate with loved ones but also with

complete strangers. By using “chat” services, it is possible to meet and exchange ideas

with people from all over the world. It is sometimes unbelievable to think that the person

we are writing to may be thousands of miles away, living in a completely different culture

with a way of life that is nothing like our own. Of course, to be able to do this, we must

speak the same language and that’s why most communication on the Internet takes place

in English.

15. Other services are also available through the Internet. One of these which provides hours

of pleasure for many people is the ability to download songs and music from other

people. This has also helped to bring down cultural barriers as we are able to hear all the

different kinds of music that exist all over the world. This helps us to understand other

cultures better and makes us familiar with what used to be regarded as something

completely foreign and strange to us.

IV. Поставьте глаголы в скобках в нужные формы:

16. The Scotch tapes_________________________(to become ) quite popular by the end of 1928.

17. Many improvements _____________ (to make) in designing space rockets in Russia by the

beginning of the 21st century.

18. Mendeleev ___________________________________ (to describe) more than 60 elements.

19. Melodramas __________________________________ (to write)  for girls.

20. Vivien Leigh and Clark Gable _______________ (to be) the stars in the film “Gone with the Wind.”

V. Составьте предложения:

21. He, the fear, when, seriously, ill, of death, was, suffered, he

22. result, many, of, are lightning, the, fires, park, the, in

23. who, in, an, Jonnie Depp, adventure, played, action, of, American, films, is, actor, and

24. beginning, invented,  century, the, at, telephone, the, of, nineteenth, of, was

25. I, the video, for, months, haven’t, recorder, used, three

ВАРИАНТ 2

Задание 1

Use the words given in capitals at the end of each line to form a word that fits the space in the same line.

I have just finished an absolutely  (1)________ book by Charlotte

MARVEL

Brontë called Jane Eyre.  It is one of the most (2)_____________

FORGET

books I have ever read. Although it was written over 150 years ago,

 it is still a very (3) ____________ book. It was written in an   recorded on a

POWER

(4) ___________ way, with vivid characters and an exciting plot.

Charlotte Brontë, one of the finest English (5) ______________

IMAGINE

NOVEL

of the last century, was born in 1816 and died in 1855, after publishing three novels. She was one of three sisters, all of whom

wrote (6) __________ novels.  Jane Eyre was Charlotte’s  

SUCCESS

second novel and was (7) ___________ popular. What I like about

IMMEDIATE

Jane Eyre is the (8) ___________ of a young girl’s struggle for

DESCRIBE

freedom and (9)____________ . The heroine, Jane, has a difficult

DEPEND

childhood and although the rich and powerful try to take

advantage of her, she refuses to give up her (10) _____________ .

FREE

Задание 2

Match the words to make typical phrases and expressions. Translate.

at all

A

a doubt

without

B

rate

out of

C

mistake

at any

D

costs

by

E

tune

Задание 3

Five sentences have been removed from the text. Read it and complete gaps 1-5 with sentences

A-F. There is one extra sentence that you do not need to use.

A         And unfortunately, things are not looking good for our penguin pals.

B        However, there is no doubt at all that Antarctic temperatures are warming overall.

С         Otherwise, the only penguins your children will have the chance to see will be the stuffed ones like Percy.

D        On the other hand, there is no reason to think the Adélie Land penguins would be any worse affected than other colonies.

Е        Because emperor penguins are likely to be melted out of house and home by climate change, according to a new study.

F        What causes even more concern is that there are no signs that emperor penguins are adapting to these changes in the climate.

Is this the End for Penguins?

We all love penguins. Well, I do, anyway. I slept with one for over ten years. OK, he was only a stuffed toy, but Percy the Penguin meant a lot to me. And now he means a lot to my daughter. Penguins are cute, they’re funny when they walk, elegant when they swim, and they manage to survive in an environment so harsh we can hardly imagine what it’s like. I remember crying when I saw the film March of the Penguins about how the adult emperor penguins walk huge distances inland from the sea; how the adult males balance the eggs precariously on their toes to protect them from the freezing cold of the ice; how the mothers return to the sea in search of food; all to make sure that their chicks hatch safely. There’s no doubt in my mind, the world would be a sadder place without penguins.

Nevertheless, I’m afraid we might have to prepare ourselves for a world like that. (1) ______ Earlier studies had suggested that Antarctica’s penguins were already suffering from warming temperatures. But now a group of researchers have combined what is known about emperor penguin ecology with forecasts from climate change models to predict the future of the species.

(2) _________ The models predict that, unless fossil fuels are phased out, there is more than a one-in-three chance that ninety-five per cent of the Adélie Land colony of eastern Antarctica – the best studied emperor penguin colony – will  be gone by 2100.

Penguins rely on floating sea ice to nest and feed. The way males incubate eggs, on the top of their feet, depends on having a level, smooth surface to shuffle over; and the krill they eat consume small organisms that live on the underside of sea ice. Unfortunately, in the late 1970s, warmer temperatures brought a decline in sea ice and the Adélie Land colony shrank by half. It has been more or less stable since, and has even grown slightly in recent years, which Henri Weimerskirch, one of the authors of the study, says is probably due to a slight regional cooling in eastern Antarctica.

(3) _________ Moreover, as Weimerskirch says, «there is a tight link between temperatures and the species’ survival». He adds that, regardless of some uncertainty in climate models, it is clear that by 2100 there will be much less sea ice in Antarctica. (4) _________

Penguins are not alone in their struggle against the effects of global warming. According to some predictions, more than one third of all the animal and plant species on Earth could be extinct by 2050 if we do not bring greenhouse gas emissions under stricter control. This would be a disaster both for biodiversity and for human society.

So, if you want to stop this, if you want your children to grow up in a world where emperor penguins still live in the wild, you’d better take some action to stop global warming. (5) _____

Задание 4 Составьте предложения переведите:

1. (do/for/I/afraid/not/I/you/anything/am/else/can)

2. (you/leave/the/for/do/time/want/to/airport/what?)

3. (wasn’t/at/teacher/asked/our/me/why/my/working/desk/I)

4. (article ,is translating, he , this, for, me)
5. (letter, do not send, to, him, this)
6. (friends, them, I, am introducing, to, my)
7. (new, a, children, for. they, are, building, sport centre).

Вариант/

Задания

Вариант 1

Вариант 2

1

E

marvellous/marvelous

2

D

unforgettable

3

A

powerful

4

B

imaginative

5

C

novelists

6

includes

successful

7

better

immediately

8

discoveries

description

9

nations/nationalities

independence

10

speech

freedom

11

A

D

12

D

A

13

C

E

14

F

B

15

E

C

16

have become

E

17

have been made

A

18

described

B

19

are written

F

20

were

C

21

When he was seriously ill, he suffered the fear of death

I am afraid I can not do anything else for you.

22

Many fires in the park are the result of lightning.

What time do you want to leave for the airport?

23

Jonnie Depp is an American actor who played in adventure and action films.

Our teacher asked me why I wasn’t working at my desk.

24

A telephone was invented at the beginning of the nineteenth century

He is translating this article for me.

25

I haven’t used the video recorder for three months

Don’t send this letter to him

26

I am introducing them to my friends

26

They are building a new sport centre for children

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ. 10 класс.

Вариант 1

При проверке работы за задания 1-25 выставляется по 1 баллу, если ответ правильный, и по 0 баллов, если ответ неправильный.

Максимальное количество баллов: 25.

Вариант 2

При проверке работы за задания 1-26 выставляется по 1 баллу, если ответ правильный, и по 0 баллов, если ответ неправильный.

Максимальное количество баллов: 26.

НОРМЫ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОЦЕНОК

Вариант 1

Баллы

0 — 11

12-16

17 — 21

22-25

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»

Вариант 2

Баллы

0 — 12

13-17

18 — 23

24-27

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»

баллов по шкале оценок состояния | ОСПИ

Перейти к основному содержанию

Вы находитесь здесь

Главная » Успехи учащихся » Тестирование » Тестирование штата » Баллы и отчеты » Баллы по шкале Оценки штата

Сокращенные (или пороговые) баллы для Уровней 1, 2, 3 и 4 в диапазоне баллов по шкале, были первоначально разработаны консорциумом Smarter Balanced Assessment Consortium при участии тысяч преподавателей и членов сообщества. Государства-члены Smarter Balanced утвердили эти оценки. Затем баллы были утверждены Государственным советом по образованию в январе 2015 года. ESHB 2224 (принятый в июле 2017 года) переместил оценку тестирования средней школы с 11 класса на 10 класс. Сокращенные баллы 10 класса были приняты Государственным советом по образованию в январе 2018 года. Выпускные баллы по английскому языку и математике, принятые Государственным советом в августе 2015 года, не изменились.

Ниже приведены диапазоны баллов по шкале для всех уровней достижений в тестах Smarter Balanced.

Smarter Balanced ELA Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4
3 класс <2367 2367-2431 2432-2489 >2489
Класс 4 <24162416-2472 2473-2532 >2532
5 класс <2442 2442-2501 2502-2581 >2581
6 класс <2457 2457-2530 2531-2617 >2617
7 класс <2479 2479-2551 2552-2648 >2648
8 класс <2487 2487-2566 2567-2667 >2667
10 класс* <2491 2491-2576 2577-2677 >2677

*5 августа 2015 г. Совет по образованию штата (State Board of Education, SBE) установил минимальные баллы по экзаменам средней школы, необходимые для выполнения требований к выпускным экзаменам. Посмотрите эти сокращенные баллы.

Умная сбалансированная математика Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4
3 класс <2381 2381-2435 2436-2500 >2500
Класс 4 <2411 2411-2484 2485-2548 >
2548
5 класс<2455 2455-2527 2528-2578 >2578
6 класс <2473 2473-2551 2552-2609 >2609
7 класс <2484 2484-2566 2567-2634 >2634
8 класс <2504 2504-2585 2586-2652 >2652
10 класс* <2533 2533-2613 2614-2696 >2696

* 05. 08.2015 Государственный совет по образованию (SBE) установил минимальные баллы по школьным аттестациям, необходимые для выполнения требований к выпускным экзаменам. Просмотрите эти партитуры.

Комплексная оценка науки штата Вашингтон (WCAS)

Минимальные (или пороговые) баллы для уровней 1, 2, 3 и 4 были разработаны преподавателями штата Вашингтон. Эти сокращенные баллы были утверждены Государственным советом по образованию в августе 2018 г.

WCAS Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4
5 класс 375-649 650-699 700-784 785-1060
8 класс 345-649 650-699 700-764 765-1060
11 класс 390-649 650-699 700-790 791-1190

Диапазоны баллов по исторической шкале

Ниже приведены диапазоны баллов по шкале для оценок, которые не проводились в 2017-18 учебном году.

Они включают в себя все уровни в 3-8 классах (чтение, математика и письмо), измерения успеваемости учащихся (MSP), Smarter Balanced Assessments 11 класса, экзамен на знание средней школы (HSPE) и выпускные экзамены (EOC). . HSPE и MSP представляют собой те же диапазоны баллов по шкале, что и Вашингтонская оценка обучения учащихся (WASL), которая была заменена в 2009 г.-10 учебный год. Диапазоны баллов по шкале включают наименьший и наивысший достижимый балл по каждому тесту (чтение, письмо, математика и естественные науки).

Чтение Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4
3 класс 275-374 375-399 400-425 426-500
4 275-374 375-399 400-423 424-475
5 275-374 375-399 400-421 422-475
6 275-374 375-399 400-424 425-475
7 275-374 375-399 400-417 418-475
8 250-374 375-399 400-418 419-500
Средняя школа (HSPE) 225-374 375-399 400-426 427-525

 

Математика Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4
3 класс 200-374 375-399 400-435 436-575
4 200-374 375-399 400-446 447-575
5 200-374 375-399 400-439 440-575
6 200-374 375-399 400-441 442-575
7 200-374 375-399 400-443 444-575
8 200-374 375-399 400-436 437-575

 

Письмо Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4
4 класс 0-6 7-8 9-10 11-12
7 0-6 7-8 9-10 11-12
Средняя школа (HSPE) 0-12 13-16 17-20 21-24

 

MSP Science Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4
5 класс 200-374 375-399 400-431 432-550
8 250-374 375-399 400-430 431-550

 

Smarter Balanced ELA Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4
11 класс* <2493 2493-2582 2583-2681 >2681

 

Умная сбалансированная математика Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4
11 класс* <2543 2543-2627 2628-2717 >2717

 

EOC Math Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4
Алгебра/Интеграция 1 200-374 375-399 400-442 443-675
Геометрия/встроенная 2 200-374 375-399 400-435 436-600

 

Выпускные экзамены EOC по математике Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4
Алгебра/Интеграция 1 200-374 375-399 400-439 440-675
Геометрия/встроенная 2 200-374 375-399 400-426 427-600

 

EOC Science Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4
Биология 275-374 375-399 400-422 423-525

Даты тестов SAT 2022-2023

Если бы существовал универсальный ответ на вопрос, когда вам следует сдавать SAT в первый раз, этот блог состоял бы из одного простого предложения. Тем не менее, решение о том, когда сдавать первый экзамен SAT, зависит от контекста, и получение правильного ответа на вы включает в себя рассмотрение ряда важных факторов. Это включает в себя рассмотрение самой базовой информации, такой как даты тестов SAT на 2022–2023 годы, и переход к следующим темам:

  • Когда предлагается SAT
  • Когда большинство студентов впервые сдают SAT
  • Сроки ваших курсов, особенно математики
  • Хватает ли у вас времени на учебу?
  • Политика Superscore и Score Choice в ваших будущих колледжах
  • Планирование экзаменов AP
  • Причины сдать SAT раньше

Начнем с месяцев, в которые предлагается SAT.

Даты тестов SAT 2022-23

В настоящее время SAT предлагается семь раз в год: август, октябрь, ноябрь, декабрь, март, май и июнь. В 2022-2023 годах даты тестирования SAT и крайние сроки регистрации:

Дата тестирования Крайний срок регистрации Поздний срок
27 августа 2022 г. 29 июля 2022 г. 16 августа 2022 г.
1 октября 2022 г. 2 сентября 2022 г. 20 сентября 2022 г.
5 ноября 2022 г. 7 октября 2022 г. 25 октября 2022 г.
3 декабря 2022 г. 3 ноября 2022 г. 22 ноября 2022 г.
11 марта 2023 г. 10 февраля 2023 г. 28 февраля 2023 г.
6 мая 2023 г. 7 апреля 2023 г. 25 апреля 2023 г.
3 июня 2023 г. 4 мая 2023 г. 23 мая 2023 г.

Даты тестов SAT: Когда большинство учащихся сдают SAT впервые?

Наиболее типичный первый рейс приходится на осень или весну младшего года обучения. Для большинства подростков это будут два наиболее разумных варианта; однако у некоторых могут быть веские причины рассмотреть возможность сдачи теста на втором курсе (подробнее об этом позже). Что бы это ни стоило, College Board, организация, которая создает и администрирует SAT, рекомендует вариант B — дождаться весны 11-го класса, чтобы сдать тест в первый раз.

Вот последовательности PSAT/SAT, которые выбирают подавляющее большинство старшеклассников:

Вариант A: путь тестирования осенью 11-го класса
  • PSAT: осень 10-го класса
  • SAT #1: Осень 11 класса
  • #2: Весна 11 класса
  • №3 (при необходимости): лето или осень 12-го класса
Вариант B: Путь тестирования весной 11-го класса
  • PSAT: Осень 10-го класса и/или осень 11-го класса
  • SAT #1: Осень 11 класса
  • #2: Весна 11 класса
  • №3 (при необходимости): Лето, осень или зима 12-го класса

Независимо от того, какой путь вы выберете, у вас всегда будет возможность сдать SAT в четвертый раз, если это абсолютно необходимо. Даже если вы применяете досрочное решение или досрочное действие, вы все равно можете сдать еще один SAT в декабре вашего последнего года обучения, поскольку результаты, как правило, становятся доступными до даты, когда многие школы принимают решение по ED/EA.

Приведение результатов SAT в соответствие с вашей курсовой работой в старшей школе

Это один из самых важных факторов, на который учащиеся 11-го класса должны обращать внимание, когда они будут сдавать SAT в первый раз. Учтите, что SAT измеряет ваши способности в трех основных областях математики, а также в категории «Дополнительные темы». Это:

  • Сердце алгебры (19 вопросов): Линейные уравнения, системы уравнений и линейные отношения.
  • Решение проблем и анализ данных (17 вопросов): Соотношения, пропорции, проценты, анализ графиков, понимание количественных данных.
  • Passport to Advanced Math (16 вопросов): Квадратные уравнения и уравнения более высокого порядка, манипулирование полиномами, более сложные уравнения или функции.
  • Дополнительные темы по математике (6 вопросов): геометрические понятия, основы тригонометрии, арифметика комплексных чисел.

Итак, какой вывод из всего этого? По сути, учащиеся должны хотя бы приблизиться к завершению геометрии и алгебры II, чтобы быть полностью готовыми как к SAT, так и к ACT. Если вы сдаете алгебру II в младшем классе, вы можете подождать до поздней весны, чтобы начать свое стандартное тестирование.

Сколько времени мне нужно на учебу?

Когда вы решаете, какие даты экзамена SAT вам подходят, примите во внимание следующее… Среди пожилых людей, повторно сдающих SAT, 55% видят, что их баллы улучшаются; среднее улучшение на 40 баллов. Лишь 4% повторно тестируемых отмечают, что их баллы по чтению или математике подскочили на 100+ баллов. Тем не менее, цифры гораздо более обнадеживающие для тех, кто учится, чем для тех, кто не учится, и это не обязательно означает платить сотни или тысячи долларов за индивидуальное обучение или классные курсы SAT. На самом деле, исследование, опубликованное в этом году Советом колледжей, показало, что всего 20 часов целенаправленной практики в Академии Хана (которая абсолютно бесплатна) привели к увеличению среднего балла на 115 баллов.

Если вы можете выкроить достаточно времени для подготовки к тесту летом после второго года обучения и к августу вы сдаете практические тесты, возможно, вы готовы к осенней сессии SAT. Если вам нужно больше времени (рождественские каникулы, весенние каникулы и т. д.), то ожидание до весны может оказаться более выгодным.

Воспользуйтесь преимуществами Superscoreing

Большинство американских колледжей присуждают Superscore SAT (полный список нажмите здесь). Это означает, что они возьмут ваши самые высокие баллы по чтению и математике из нескольких администраций тестов. Эта политика дает большое преимущество тем, кто сдает тест несколько раз. Если в ваших будущих колледжах действует политика суперскоринга, вы можете записаться на любое количество экзаменов без каких-либо последствий.

Некоторые из известных учреждений, которые НЕ получают Superscore: все школы в системе Калифорнийского университета, Мичиганский университет, штат Пенсильвания, Юта-Остин и Университет Висконсина.

Предлагают ли колледжи, в которые я подаю заявление, Score Choice?

Политика «Выбор баллов» позволяет вам сообщать только те баллы SAT, которыми вы хотите поделиться с потенциальными колледжами, исключая риск получения одного низкого балла. Подавляющее большинство школ придерживаются такой политики (за исключением Джорджтауна). Для получения полного списка щелкните здесь.

Прохожу ли я несколько курсов AP в первом классе?

Если вы зачислены на несколько тестов AP в младшем классе, то начало-середина мая будет адским временем, полным интенсивной подготовки и сдачи экзаменов. Учащимся в такой ситуации целесообразно сдать SAT в первый раз осенью первого года обучения или в марте или апреле, чтобы избежать перегруженности стандартизированным тестированием при проведении тестов AP. Обычно это хорошо работает для таких людей, потому что те, кто находится на треке AP, как правило, охватывают подавляющее большинство математических предметов к этому моменту.

Причины сдавать SAT до первого года обучения

Существует ряд причин, по которым учащийся может отказаться от традиционного графика SAT и сдать экзамен в качестве первокурсника, второкурсника или даже, в некоторых чрезвычайно редких случаях, средний школьник. К ним относятся:

1) Учащиеся продвинутого уровня математики, которые уже освоили концепции геометрии и алгебры, необходимые для успешной сдачи SAT до 11-го класса. Для некоторых материал, изучаемый в математическом разделе SAT, может быть самым свежим в их памяти в начале их карьеры в старшей школе.

2) Учащиеся, которые чувствуют, что они на 100 % готовы к тесту и знают, что в следующем году (младшем классе) будет шесть курсов AP (и последующие экзамены) и куча трудоемких занятий. внеклассные занятия.

3) Подростки, желающие поступить в программу для одаренных детей, такую ​​как Центр талантливой молодежи Джона Хопкинса (CTY) или Программу выявления талантов Университета Дьюка (TIP), которые требуют стандартизированных результатов тестов для учащихся 7-го класса.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>