02, Дек, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Математика готовые ответы 2 класс: ГДЗ по математике за 2 класс рабочая тетрадь Моро Решебник

Содержание

ГДЗ по математике за 2 класс рабочая тетрадь Моро Решебник

Математике — важный и сложный раздел из школьной программы. Здесь вы можете найти ГДЗ по математике за 2 класс Моро рабочая тетрадь со всеми упражнениями. Что ж, а теперь о самом предмете. Ее возникновение уходит корнями в глубокую древность. Каждый номер и урок имеет свое уникальное влияние.

Даже в древности, когда еще была мало развита наука, древнегреческий ученый Эратосфен с помощью геометрии и своих наблюдений измерил длину окружности земного шара. Наука о структурах, порядке и отношениях встречается везде. Чтобы было всё ровно, нужно правильно измерить и рассчитать.

Эта дисциплина полна гипотез, аксиом, определений и что самое главное, нужно все это учить, чтобы решать задачи из учебника. Не у каждого школьника найдется время на то, чтобы выучить все идеально и иногда хочется где-то подсмотреть правильный ход задачи.

Что приходит школьнику на помощь

На помощь придет готовое домашнее задание, в данном разделе по математике, которое вы можете найти на портале.

В изучении математические задачи полны рассуждений и доказательств и поэтому, если вы не совсем разобрались, советуем использовать все то, что собрано на предложенном ресурсе. Если же у вас есть минутка повторить теоремы, то попробуйте выполнить все самостоятельно, а потом перепроверить себя.

Арифметика требует больших усилий для ее освоения, отличительная особенность этого предмета, это необходимость изображать всё графически. Настоящее пособие, к которому вы можете прибегнуть на предложенном сайте, имеет все графические дополнения, благодаря чему вы не только бездумно списываете, но и понимаете суть задания.

На данный момент в школьной программе в основном конкурируют учебники двух авторов. Ученики одной школы изучает учебники одного автора, а ученики другой школы – другого. Мы решили не ограничивать никого поэтому у нас вы можете найти всю необходимую информацию в любое время.

Желаем вам приятной и интересной учебы вместе со сборником правильных решений по математике за второй класс рабочая тетрадь Моро!

ГДЗ по Математике для 2 класса Башмаков М.И., Нефедова М.Г. часть 1, 2 на 5

Авторы: Башмаков М.И., Нефедова М.Г..

Издательство: Аст/Астрель 2015

«ГДЗ по математике Учебник для 2 класса Башмаков (Аст/Астрель)» — помощник школьника на следующей ступени обучения. Не каждый второклассник способен правильно и самостоятельно делать домашнее задание, ведь математика – точная наука, понятна не всем. Многие просто не имеют склонности к ней, но она один из обязательных, и самых важных дисциплин в школьные годы, начиная с начала и до выпуска. Если спросить какой из изучаемых предметов самый сложный, то естественно много детей укажет именно на математику. Она имеет множество деталей, не разобравшись в которых можно сильно снизить оценки, и полностью запороть ее изучение. Да и не каждый родитель знает и понимает азы науки, чтобы объяснить нюансы ребенку. А готовые домашние задания смогут выручить.

Что предлагает решебник по математике Учебник для 2 класса Башмаков

Не только дети, но и взрослые имеют возможность проверять уровень знаний, анализировать темы, и получить объяснение номеров задач. Без труда вернуться назад, если что-то было непонятно, или упущено во время урока. Потому что преподаватель сможет дать только те основы, которые указаны в курсе, а остальное придётся дорабатывать самостоятельно. Онлайн-ответы могут похвастаться преимуществами:

  1. Доступность (просмотр с любого места, где есть интернет, даже с телефона или планшета).
  2. Открытый 24/7 сайт с учебником.
  3. Детальное объяснение каждого решения.
  4. Приведены примеры к задачам.
  5. Соответствие со школьной программой.

Авторы разрабатывали данный учебный комплекс с целью облегчить понимание математики, и упрощения ее изучения.

Какие темы затрагивает ГДЗ

Второклассник уже умеет считать, и ему доступны простые арифметические действия, но это еще не все основы науки, которые особенно сильно пригодятся в будущем. Применяя готовые домашние задания, школьник сможет повторить пройденный материал, освоить умножение и деление, научится совмещать действия, и давать правильные ответы на уроках и познакомится с формулами. Если пропустить любую из тем, и не освоить ее, то в дальнейшем ученику будет очень тяжело «»въехать»» в математику, потому что чем старше класс, тем сложнее упражнения. Важно своевременно и систематически работать над предметом, тогда ребенок доведет действия до автоматизма, и почувствует уверенность в знании науки.

«ГДЗ по математике Учебник для 2 класса М.И. Башмаков, М.Г. Нефедова (Аст/Астрель)» можно использовать как дополнительное средство для обучения, и применять не только как подсказку, но и как помощь в непонятных и сложных темах.

ГДЗ Математика 2 класс Дорофеев, Миракова, Бука

Осваивая математику в начальной школе ребята учатся:

  • строить логические цепочки;
  • сравнивать и квалифицировать различные объекты;
  • самостоятельно искать и усваивать новую информацию;
  • устанавливать связи и закономерности.

К сожалению, не у всех хорошо это получается. Многие теряются в обилии новой информации и в результате возникают серьезные пробелы в знаниях, выявить которые не всегда получается достаточно быстро, а низкая отметка на ближайшей же контрольной работе в этом случае обеспечена. Избежать такой ситуации поможет «ГДЗ по Математике 2 класс Дорофеев, Миракова, Бука Просвещение».

Полезность ГДЗ

Решебник

с готовыми онлайн-ответами имеет подробные разъяснения к каждому номеру упражнений учебного пособия. Второклассник без проблем сможет правильно выполнить домашнюю работу, подготовиться заблаговременно к предстоящему уроку, разобрать и понять сложную тему. Систематическое использование ГДЗ даст хорошие результаты в виде отличных знаний, и помимо этого ребёнок научится самостоятельно справляться с учебным материалом.

Чем примечателен учебник

Получить качественные предметные навыки поможет учебник по математике за 2 класс авторы Дорофеев, Миракова. Весь материал представлен в предельно понятной форме. Большое количество упражнений вычислительного характера поспособствуют приобретению и помогут надежно закрепить умение устного и письменного счёта, а имеющийся геометрический материал даст первоначальные знания о простейших фигурах.

Коротко о ГДЗ

Издание состоит из двух частей, первая из них занимает сто двадцать страниц, вторая — сто три. Задания помогают

второкласснику понять и надежно запомнить алгоритм работы с упражнениями по всем темам курса математики для второго класса:

  1. Сколько вершин, ребер и граней в пирамидах.
  2. Работа с круглыми числами.
  3. Образование чисел, которые больше двадцати.

Ко всем упражнениям ребятам предлагаются подробные образцы решений — их цель не служить шпаргалкой, а выполнять роль надежного виртуального репетитора, который в любую минуту объяснит второкласснику все нюансы работы. Но речь идет именно о помощи в самостоятельной работе — когда ученик выполняет задание на основе собственных знаний, а к решебнику обращается лишь за консультацией, чтобы оценить правильность своего решения, проверить правильность его оформления, выявить и устранить свои ошибки.

помощь с учебой, репетиторы, консультации преподавателей

Приятный Ильдар

Не вывозишь сам какой-то предмет — ну не стесняйся получить помощь и справиться, не забивая голову лишними переживаниями.

ПУШКА

Автор24 — это сервис, где можно найти настоящих экспертов, способных помочь с любой проблемой. Эссе, рефераты, решение задач, помощь с оформлением, дипломные работы. Там даже школьникам помогают с домашкой!

Christina Cape

Писала реферат и у меня его не принимали. Преподаватель говорил, что тема не раскрыта. Отчаявшись я дошла до Автор24 и разместила заказ. Все, за считанные дни девушка автор помогла мне, добавила недостающие «ингредиенты» в мою работу и ее успешно приняли.

Пушкина Юлия

Часто учеба превращается в триггер для панических атак. Я советую делегировать свои некоторые дела. Автор24 — это сервис, который действительно ПОМОГАЕТ.

Дмитрий Ларин

Миллионы людей доверили образование Автор24. Им доверяют люди, я им доверяю. Еще и самые низкие цены в рунете.

Эксайл

Много всего полезного, быстро помогают студентам. Если нет времени, все горит, стресс и напряги — тут помогут.

Олег Puzzle

Сложно найти что-то такое, чтобы не обманули. Автор24 — сервис помощи в учебе, где можно решить любую проблему. Самое главное — дешево и с гарантией.

Чак

В свое время тоже не успевал по учебе, было сложно. Сейчас проще — есть Автор24. Тут ты подберешь личного преподавателя, который поможет. И у препода в вузе не будет к тебе вопросов.

Фантом

Тысячи экспертов готовы помочь по студенческим проблемам. Я сам пользовался, мне все понравилось, доволен.

Официальный сайт МГПУ — Московского городского педагогического университета

ШСА ПЛЮС – площадка неформального образования, направленная на развитие топ-менеджмента студенческих организаций и советов, а также на создание или переработку концепции, содержания работы и контента студенческих организаций и советов на 2021−2022 учебный год.

 

Event-направление (05-09 июля 2021 г.)

В ШСА ПЛЮС подготовят event-менеджеров, которые реализуют авторские event-инициативы, создадут свои event-организации, или присоединятся к «UNITED», или будут работать в проектном отделе ССиА своего института.

 

Кураторское направление (12-16 июля 2021 г.)

В ШСА ПЛЮС подготовят старших кураторов, которые будут координировать и методически поддерживать кураторов в институтах, сопровождать команды на университетских и городских площадках неформального образования и развивать студенческую организацию «Кураторы МГПУ» на протяжении 2021−2022 учебного года.

 

Волонтерское направление (12-16 июля 2021 г.)

В ШСА ПЛЮС подготовят менеджеров Волонтерского центра МГПУ, которые будут организовывать и сопровождать волонтерские мероприятия в университете и городе, а также работать с командой волонтеров и волонтерскими мероприятиями в своем институте.

 

Направление «Тренеры неформального образования» (19-23 июля 2021 г.)

В ШСА ПЛЮС подготовят тренеров неформального образования, которые будут обучать кадры для студенческих организаций, советов и команд МГПУ, разрабатывать и реализовывать образовательные форматы на университетских и городских площадках, работать на проектах под ключ.

 

Направление «Студенческое самоуправление» (02-06 августа 2021 г.)

В ШСА ПЛЮС лидеры студенческого самоуправления и руководители направлений ССиА университета проанализируют работу Совета за последний год, выявят успехи и проблемные зоны, сформулируют задачи и разработают план действий на 2021−2022 учебный год. Участие в направлении — возможность оперативно и согласованно принимать решения, создавать, взаимодействовать, развивать важные для председателей и руководителей навыки и быть командой.

 

Направление «Студенческие организации» (02-06 августа 2021 г.)

В ШСА ПЛЮС встретятся лидеры студенческих организаций МГПУ, которые будут реализовывать проекты и развивать свои организации в 2021—2022 учебном году.

i-Ready Classroom Mathematics (2020) — Отчет за второй класс

Рейтинги соответствия и удобства использования присваиваются в зависимости от того, как материалы оцениваются по ряду критериев и индикаторы с рецензентами, предоставляющими подтверждающие доказательства для определения и обоснования каждого присужденного балла.

Для ELA и математика, рейтинги совмещения представляют собой степень соответствия материалов ожиданиям, частично соответствия ожиданиям или не соответствуют ожиданиям в отношении соответствия стандартам подготовки к колледжу и карьере, включая все стандарты присутствуют и рассматриваются с соответствующей глубиной, чтобы помочь студентам в освоении навыков и знания, которые им необходимы, чтобы быть готовыми к поступлению в колледж и карьере.

Для науки рейтинги соответствия представляют собой степень соответствия материалов ожиданиям, частичного соответствия ожиданиям или не соответствуют ожиданиям в отношении соответствия научным стандартам следующего поколения, включая все стандарты присутствуют и рассматриваются с соответствующей глубиной, чтобы помочь студентам в освоении навыков и знания, которые им необходимы, чтобы быть готовыми к поступлению в колледж и карьере.

Для всех областей контента рейтинги юзабилити представляют собой степень соответствия материалов ожиданиям, частичного соответствия ожиданиям или не соответствуют ожиданиям в отношении эффективных практик (как указано в инструменте оценки) для использования и дизайн, планирование и обучение учителей, оценка, дифференцированное обучение и эффективное использование технологий.

Математика К-8
  • Фокус и согласованность — 14 возможных точек
    • 12–14 баллов: соответствует ожиданиям
    • 8-11 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 8 баллов: не оправдывает ожиданий
  • Строгость и математическая практика — 18 возможных баллов
    • 16-18 баллов: соответствует ожиданиям
    • 11-15 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 11 баллов: не оправдывает ожиданий
  • Обучающая поддержка и удобство использования — 38 возможных баллов
    • 31–38 баллов: оправдывает ожидания
    • 23-30 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 23: не оправдывает ожиданий
Математическая средняя школа
  • F ocus и Coherence — 18 возможных точек
    • 14–18 баллов: соответствует ожиданиям
    • 10-13 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 10 баллов: не оправдывает ожиданий
  • Строгость и математическая практика — 16 возможных баллов
    • 14–16 баллов: оправдывает ожидания
    • 10-13 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 10 баллов: не оправдывает ожиданий
  • Обучающая поддержка и удобство использования — 36 возможных баллов
    • 30-36 баллов: соответствует ожиданиям
    • 22-29 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 22: не оправдывает ожиданий
ЭЛА К-2
  • Сложность и качество текста — 58 возможных баллов
    • 52-58 баллов: соответствует ожиданиям
    • 28-51 балл: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 28 баллов: не оправдывает ожиданий
  • Формирование знаний с помощью текстов, словарного запаса и задач — 32 возможных балла
    • 28-32 балла: оправдать ожидания
    • 16–27 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 16 баллов: не оправдывает ожиданий
  • Обучающая поддержка и удобство использования — 34 возможных балла
    • 30-34 балла: соответствует ожиданиям
    • 24-29 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 24 баллов: не оправдывает ожиданий
ELA 3-5
  • Сложность и качество текста — 42 возможных балла
    • 37-42 балла: соответствует ожиданиям
    • 21-36 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 21 балла: не оправдывает ожиданий
  • Формирование знаний с помощью текстов, словарного запаса и задач — 32 возможных балла
    • 28-32 балла: оправдать ожидания
    • 16–27 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 16 баллов: не оправдывает ожиданий
  • Обучающая поддержка и удобство использования — 34 возможных балла
    • 30-34 балла: соответствует ожиданиям
    • 24-29 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 24 баллов: не оправдывает ожиданий
ELA 6-8
  • Сложность и качество текста — 36 возможных баллов
    • 32–36 баллов: оправдывает ожидания
    • 18–31 балл: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 18 баллов: не оправдывает ожиданий
  • Формирование знаний с помощью текстов, словарного запаса и задач — 32 возможных балла
    • 28-32 балла: оправдать ожидания
    • 16–27 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 16 баллов: не оправдывает ожиданий
  • Обучающая поддержка и удобство использования — 34 возможных балла
    • 30-34 балла: соответствует ожиданиям
    • 24-29 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 24 баллов: не оправдывает ожиданий

Средняя школа ELA
  • Сложность и качество текста — 32 возможных балла
    • 28-32 балла: соответствует ожиданиям
    • 16–27 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 16 баллов: не оправдывает ожиданий
  • Формирование знаний с помощью текстов, словарного запаса и задач — 32 возможных балла
    • 28-32 балла: оправдать ожидания
    • 16–27 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 16 баллов: не оправдывает ожиданий
  • Обучающая поддержка и удобство использования — 34 возможных балла
    • 30-34 балла: соответствует ожиданиям
    • 24-29 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 24 баллов: не оправдывает ожиданий
Средняя школа естественных наук
  • Предназначен для NGSS — 26 возможных точек
    • 22-26 баллов: оправдывает ожидания
    • 13–21 балл: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 13 баллов: не оправдывает ожиданий

  • Согласованность и масштаб — 56 возможных точек
    • 48-56 баллов: соответствует ожиданиям
    • 30–47 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 30 баллов: не оправдывает ожиданий

  • Обучающая поддержка и удобство использования — 54 возможных балла
    • 46-54 балла: соответствует ожиданиям
    • 29-45 баллов: частично соответствует ожиданиям
    • Ниже 29 баллов: не оправдывает ожиданий

Классическая математика — 2 класс: Ответный ключ из рабочей тетради

Классическая математика 2 это систематический, логический подход к обучению математике.Он предоставляет учащимся от первого до последнего урока упорядоченные упражнения для полного понимания чисел с постоянным повторением и тщательными упражнениями.

Загляните внутрь книги

К концу второго класса ученик должен уметь считать и записывать числа, размечать значения и вычислять числа. Кроме того, он предоставляет непрерывные инструкции по определению времени с помощью…

Прочитайте больше

Классическая математика 2 это систематический, логический подход к обучению математике.Он предоставляет учащимся от первого до последнего урока упорядоченные упражнения для полного понимания чисел с постоянным повторением и тщательными упражнениями.

Загляните внутрь книги

К концу второго класса ученик должен уметь считать и записывать числа, размечать значения и вычислять числа. Кроме того, он предоставляет постоянные инструкции по определению времени, использованию измерений, работе с деньгами, чтению графиков и многому другому.

Каждый урок начинается с устных упражнений по счету, упражнений, краткосрочных контрольных вопросов и систематического обзора прошедшего материала.Затем учитель представляет новую цель урока, используя песнопения, такие как Песнопения нарастающего количества, Семейные песнопения фактов, Повторные групповые песнопения, и ответы всей группы, особенно при изучении новых терминов и правил, а также пошаговые инструкции, в которых учащийся изучает логический порядок выполнения каждой операции. Затем вместе выполняются типовые упражнения. Наконец, после того, как урок будет преподнесен и отработан, предоставляется еще один рабочий лист для обзора концепции.

Формат этого ключа ответа разработан таким образом, чтобы учителям было очень легко исправить его.Все ответы на студенческую рабочую тетрадь заполняются КРАСНЫМ цветом.

ЭТО ПРОГРАММА КРЫШКИ:

  • Часы и даты
  • Сюжетные проблемы
  • Графики и диаграммы Венна
  • Формы и измерение расстояния, объема и температуры
  • Сложение, вычитание, умножение и деление в пределах 1-10
  • Считаем по 2-12
  • Подсчет монет
  • Вероятность

Что говорят люди:

«После нескольких лет поиска математической программы, которая была бы« идеально подходящей »в первые годы обучения грамматике, миссис Дж.Джордан написала свое собственное. Мы очень довольны результатами … Причина, по которой мы написали классическую математику, заключается в том, что, хотя мы и ценим многие аспекты программы Saxon, мы не так любим общий темп, акцент и форматирование Саксонская математика в младших классах. Нам нужна была математическая программа, которая просматривала предыдущий материал, не становясь утомительной, делала упор на то, что мы назвали бы грамматикой математики (арифметика), и имела схему, которая способствовала бы серьезному изучению математики в младших классах.» -Мэтт Уитлинг, элементарный принцип в школе логоса

«Мы в Cary Christian School реализовали эту программу по классической математике пять лет назад и пришли к выводу, что она очень успешна. Би Джей Джордан использует свой практический опыт классической педагогики в классе, чтобы составить учебную программу, которая одновременно сложна в плане вспоминания прошлых концепций. как предоставление достаточной практики новой концепции, чтобы закрепить эти идеи при подготовке к уроку следующего дня.Эта математическая программа обеспечивает этот важный баланс лучше, чем любая другая, которую я изучал или испытал за свою двадцатилетнюю карьеру «. -Ларри Стивенсон, суперинтендант, Школа Логоса

«Я считаю, что классическая математика 2 — прекрасная программа по математике для нашего второго класса. Она тщательная и сложная, с всесторонним и последовательным обзором каждой изученной концепции. Она учит студентов обращать внимание на детали, внимательно читать инструкции и быть последовательными в ответах на вопросы.Мне очень понравилась Классическая математика 2. Мои ученики много работали и хорошо учились. Я чувствую, что они действительно знают, чему научились, и готовы перейти на следующий уровень ». -Конни Киммелл, учитель 2-го класса

центральных ресурсов i-Ready | Семейный центр — часто задаваемые вопросы

Что такое

i-Ready ?

i-Ready Diagnostic — это адаптивная оценка, которая корректирует свои вопросы в соответствии с потребностями вашего учащегося. Каждый предмет, который видит ученик, индивидуализирован в зависимости от его ответа на предыдущий вопрос.Например, серия правильных ответов приведет к немного более сложным вопросам, а серия неправильных ответов приведет к немного более простым вопросам. Это делается не для того, чтобы дать вашему ученику оценку или оценку, а вместо этого определить, как лучше всего поддержать его учебу.

i-Ready Personalized Instruction предоставляет учащимся уроки, основанные на их индивидуальном уровне навыков и потребностях, поэтому ваш ученик может учиться в подходящем для них темпе. Эти уроки веселые и интерактивные, чтобы держать ваших учеников вовлеченными в процесс обучения.

Как

i-Ready взаимодействует с тем, что мой ученик изучает в классе?

i-Ready разработан, чтобы дополнить то, что преподается в классе. Учитель вашего ученика будет получать информацию из Диагностики, которая показывает, где было бы полезно провести дополнительную проверку, которая поможет учителю обеспечить наилучшую возможную поддержку. Ваш ученик также будет работать над онлайн-уроками, которые помогут в наиболее важных областях. Преподаватель вашего ученика может видеть, какие уроки были завершены, и предлагать помощь в любое время, когда вашему ученику потребуется дополнительная поддержка.

Как помочь студенту войти в систему на компьютере?

Войдите в систему i-Ready с компьютера , выполнив следующие действия:

  1. Если округ / школа вашего учащегося использует портал, он должен войти в систему, используя свои учетные данные портала округа / школы, а затем щелкнуть значок i-Ready .
  2. Если округ / школа вашего учащегося , а не , использует портал, ваш ученик должен посетить i-Ready.com и войти в i-Ready непосредственно на компьютере, используя учетные данные, предоставленные его учителем.

В целях безопасности учащихся, имена пользователей и пароли управляются школой / округом вашего учащегося. Пожалуйста, свяжитесь с учителем / школой вашего ученика, если ваш ученик не может войти в систему.

Как помочь студенту войти в систему с iPad?

Войдите в систему i-Ready Connect с iPad ® , выполнив следующие действия:

  1. Загрузите бесплатное приложение i-Ready Connect для студентов из App Store®.iPad должен быть совместим с iOS 13 или более поздней версии, например iPad Air 2, iPad Air 3 (2019), iPad 5-го поколения (2017), iPad Pro® или любым другим устройством, отвечающим этим требованиям: https: // cdn. i-ready.com/instruction/content/system-check/iReady_System_Requirements.pdf
    1. Если в округе / школе вашего учащегося используется Clever ® , загрузите приложение Clever из App Store. Ваш ученик должен открыть приложение Clever, войти в систему, используя свои учетные данные портала округа / школы, и щелкнуть значок i-Ready .
    2. Если округ / школа вашего учащегося использует портал, то есть , а не Clever, учащиеся должны открыть браузер Safari ® , ввести URL своего школьного портала, войти в систему и щелкнуть значок i-Ready .
    3. Если в округе или школе вашего учащегося , а не используется портал, ему следует открыть приложение i-Ready Connect для учащихся и войти в систему i-Ready , используя учетные данные, предоставленные их учителем.

App Store ® , iPad ® и Safari ® являются зарегистрированными товарными знаками Apple, Inc.Clever ® — зарегистрированная торговая марка Clever, Inc.

.

В целях безопасности учащихся, имена пользователей и пароли контролируются школой / округом вашего учащегося. Пожалуйста, свяжитесь с учителем / школой вашего ученика, если ваш ученик не может войти в систему.

Как я могу помочь своему ученику подготовиться к прохождению диагностики?

  • Важно помнить, что основная цель этих оценок — позволить i-Ready персонализировать путь онлайн-обучения вашего ученика и предоставить информацию учителям вашего ученика, чтобы они могли наилучшим образом удовлетворить потребности учеников.
  • Обычно учащиеся сдают экзамены i-Ready в школе, но в это особенное время им может потребоваться ваша помощь в создании благоприятных условий для проведения экзаменов дома. Щелкните здесь, чтобы получить руководство и инструменты, которые помогут, когда ваш ученик сдает дома тест на i-Ready .

Чтобы помочь подготовить вашего ученика к тесту i-Ready Diagnostic , посоветуйте ему:

  1. Высыпайтесь и завтракайте в день экзамена.
  2. Старайтесь изо всех сил, отвечая на каждый вопрос, и постарайтесь не торопиться.
  3. Старайтесь не беспокоиться о вопросах, которых они не знают — напомните им, что ожидается, что они ответят правильно примерно на половину вопросов.
  4. Используйте бумагу и карандаш, чтобы показать задания по математике.
  5. Относитесь с уважением к другим студентам, которым требуется больше времени для завершения.

Чтобы углубить обучение вашего ученика в режиме индивидуального обучения, вы можете:

  1. Обсудите успеваемость вашего ученика по урокам i-Ready .
  2. Отметьте обучение и рост вашего ученика.
  3. Поощряйте их использовать i-Ready дома (Примечание: им потребуется доступ к компьютеру и Интернету, а также данные для входа. Чтобы проверить, соответствует ли ваша система системным требованиям i-Ready , посетите сайт i-Ready.com/ Поддержка запуска проверки системы).

Как работает

i-Ready Diagnostic ?

i-Ready Diagnostic — это адаптивная оценка или разновидность компьютерного адаптивного теста.Компьютерные адаптивные тесты сопоставляют сложность тестовых вопросов со способностями каждого ученика. По мере того как учащиеся правильно отвечают на вопросы, тест усложняется. Поскольку учащиеся неправильно отвечают на вопросы, тест становится проще. В обоих случаях тест адаптирует для определения точных способностей тестируемого.

Компьютерные адаптивные тесты немного похожи на медицинские весы. Если вы поставите детский сад на весы врача и угадаете его вес, всего за несколько кликов вы сможете определить вес ученика.Если 50 фунтов — это слишком тяжело, а 40 фунтов — слишком мало, несколько быстрых движений весов оттачивают точный вес ученика. Что еще более важно, после нескольких щелчков мышью вам больше не нужно задаваться вопросом, весит ли ученик 35 или 75 фунтов — весы быстро исключили эти возможности.

Компьютерные адаптивные тесты используют сложные алгоритмы для точного измерения способностей учащихся. После того, как учащиеся начнут выходить на уровень сложности, сформулированный на основе обоснованного предположения (на основе их хронологического уровня оценки в случае i-Ready ), тест меняется вверх и вниз с вопросами различной сложности, пока оценка не достигнет уровня сложности, которая идеально подходит для данного ученика.

i-Ready Diagnostic разработан для учащихся, которые дают около 50 процентов правильных вопросов и 50 процентов неправильных. Тест поможет найти «правильный» уровень размещения вашего ученика самым быстрым и эффективным способом.

Какие темы охватываются диагностикой?

Диагностика охватывает эти Чтение доменов:

Фонологическая осведомленность — это понимание того, что произносимое слово состоит из разных частей и что каждая из этих частей издает звук.Например, слово bat включает звуки / b /, / a / и / t /, а слово batter можно разбить на два слога, из которых складываются звуки / bat / и / ter /. Фонологическая осведомленность — важный строительный блок для фонетики. Читатели должны уметь различать или различать отдельные звуки в произносимых словах, прежде чем они смогут полностью освоить сопоставление звуков с буквами.

Phonics Инструкция учит студентов, как связать звуки, которые они слышат в произносимых словах, с буквами, которые они видят в письменных словах.Например, ученик, который умеет связывать звуки с буквами, знает, что нужно читать «th» в , а затем как отдельный звук / th /, а не звук / t / и звук / h /. Студенты должны изучить множество различных связей между звуками и орфографическими схемами. На самом деле, существует так много связей, что изучение фонетики может ощущаться как изучение правил для понимания скрытого кода. Но этот навык можно освоить, делая шаг за шагом, изучая одно правило, затем другое и так далее. Как только учащиеся смогут быстро и легко установить эти связи, они действительно начнут читать для смысла.

Часто встречающиеся слова — это слова, которые чаще всего встречаются в том, что студенты читают. Такие слова, как , , и , и , , являются часто встречающимися словами. Поскольку эти слова встречаются так часто, читатели должны научиться распознавать их автоматически. Кроме того, эти слова часто пишутся так, что это может сбивать с толку. Такие слова, как могли и там , не соответствуют правилам, которые связывают звуки с буквами в большинстве слов. Умение автоматически распознавать эти слова помогает учащимся читать быстрее и легче, что дает им лучшую возможность понять, что они читают.

Словарь — это названия слов, которые знает студент. Чем больше слов знает ученик, тем легче понять то, что он читает. Хорошие читатели знают значения многих слов. Учащиеся расширяют свой словарный запас, слушая и читая новые слова, говоря о словах и обучаясь конкретным словам.

Понимание: Литература описывает способность учащегося понимать типы письма, которые обычно являются выдуманными или вымышленными. Рассказы — это художественные тексты, которые студенты читают чаще всего, но пьесы и стихи также являются примерами художественных текстов.Учащийся, разбирающийся в литературе, может определить последовательность событий в рассказе, обсудить значение стихотворения или объяснить строки, которые персонаж произносит в пьесе. По мере того, как ученик развивается как читатель, он способен понимать рассказы, пьесы и стихи, которые становятся все более сложными.

Понимание: информационный текст описывает способность учащегося понимать типы письма, которые обычно верны. Книги о науке или истории являются примерами информационного текста, так же как газетные или журнальные статьи.Такое письмо часто имеет структуру, отличную от литературных текстов. Информационный текст часто не рассказывает историю, и он обычно разбит на разделы с заголовками. Кроме того, он может содержать диаграммы, диаграммы и графики, которые важны для понимания. Учащийся, который понимает информационный текст, может определить основную идею и вспомогательные детали, описать способ организации письма или извлечь информацию из фотографии или диаграммы.

Диагностика охватывает следующие области Математика :

Число и операции в классах K – 8 относится к математическим навыкам, которые часто называют арифметикой, от чтения и записи чисел до сложения, вычитания, умножения и деления различных типов чисел.Сюда входят целые числа, десятичные дроби, дроби, целые числа и иррациональные числа.

Алгебра и алгебраическое мышление в классах K – 8 относится к математическим навыкам, связанным с видением числовых шаблонов, пониманием значения сложения, вычитания, умножения и деления, а также с использованием символов для написания и решения уравнений, в том числе для решения словесных задач. . В старших классах школы этот домен охватывает темы алгебры, связанные с использованием функций, уравнений и неравенств для моделирования математических ситуаций и решения задач с помощью количественных рассуждений и расширения понимания операций за пределы реальной системы счисления.

Измерение и данные в классах K – 8 — это широкий спектр математических навыков, связанных со сбором, систематизацией и интерпретацией числовой информации, от определения времени или использования линейки для измерения длины объекта до использования формул для определения объема или площадь поверхности. Он также включает в себя понимание таблиц и графиков, а в более поздних классах — статистику и вероятность.

Геометрия в классах K – 8 относится к различным навыкам, связанным с анализом двух- и трехмерных форм.Они включают в себя наименование и классификацию форм с использованием таких характеристик, как симметрия, количество сторон и меры углов, а в более поздних классах — с использованием конгруэнтности и сходства. В старших классах школы этот домен охватывает темы геометрии и измерений, связанные с развитием пространственных геометрических рассуждений, соединением геометрических свойств и уравнений, написанием доказательств и использованием статистических и вероятностных концепций для анализа данных.

Эти сводки доменов, найденных в i ‑ Ready Diagnostic , можно загрузить и поделиться с помощью этого ресурса в формате PDF.

Какие специальные возможности доступны в

i-Ready и как их включить?

Чтобы получить более подробную информацию о специальных возможностях в i-Ready , свяжитесь с преподавателем или учебной группой вашего ученика.

Как мне узнать, как мой ученик выполнил диагностику?

Каждый раз, когда ваш ученик проходит диагностику, учитель вашего ученика может отправить вам отчет. Обратите внимание, что основная цель диагностики — помочь учителям проводить индивидуальные инструкции для учащихся, чтобы они могли принять решение не распространять отчет.Вы можете обратиться к отчету, чтобы увидеть, как ваш ученик выполнил диагностику. Ваш учащийся также может увидеть свою оценку в разделе «Завершенная работа» в «Мои успехи». Свяжитесь с учителями вашего ученика, чтобы обсудить прогресс в достижении целей, уровни размещения и уровень владения языком.

Загрузите этот PDF-файл и посмотрите это видео, чтобы узнать больше.

Что означает балл по шкале диагностики моего учащегося?

Шкала оценок, полученных в результате диагностики, измеряет всех учащихся по одной и той же шкале, чтобы вы могли видеть, какие навыки K – 12 освоил ваш учащийся, независимо от их уровня обучения.Успеваемость учащихся оценивается по шкале от 100 до 800, при этом текущий балл вашего учащегося указывает на навыки, которые они освоили к этому моменту в учебном году, и навыки, которые им еще необходимы, чтобы двигаться вперед.

Баллы по шкале

помогают учителю вашего ученика определить его уровень размещения (в пределах его текущего класса, на один уровень ниже его текущей оценки или на два уровня ниже его текущей оценки). Однако сами по себе шкалы оценок не могут полностью раскрыть уровень мастерства вашего ученика.Информация об их размещении в классе, размещении по предметной области, сильных сторонах, сферах роста и роста от одной диагностики к другой позволяет лучше понять успеваемость вашего ученика.

Что делать, если успеваемость моего ученика ниже его уровня?

Такая ситуация может случиться, и у учителей и школ есть множество стратегий и программ, которые помогут ускорить обучение вашего ученика. Эта информация может помочь вам, вашему ученику и его учителям вести правильные беседы для достижения необходимого прогресса.

Что означает, если мой ученик получил более низкий балл по второй диагностике, чем по первой?

Более низкий балл не означает, что ваш ученик не изучил или потерял навыки. На результаты могут повлиять такие вещи, как стресс,
отвлечение, выполнение диагностики в другом месте и получение помощи. Это может быть особенно распространено, когда
учащихся учатся в разных средах и в уникальных обстоятельствах. Учителя принимают это во внимание
и используют данные из i-Ready как один из многих инструментов, чтобы понять уникальные потребности и успехи вашего ученика.

Что мой ученик может делать в

i-Ready дома?

Если у вашего ученика есть доступ в Интернет дома и устройство (а) соответствует техническим требованиям для использования i-Ready , он сможет войти в систему дома и работать на онлайн-уроках. Некоторые школы ограничивают доступ учащихся к i-Ready во внеурочное время. Проконсультируйтесь с преподавателем вашего ученика, чтобы узнать больше об использовании i-Ready в домашних условиях. Ваш ученик должен , а не , сдавать экзамены дома.

Что считается пройденным уроком?

По умолчанию порог успешной прохождения для уроков i-Ready составляет 67 процентов, или два из трех правильных вопросов, но ваш школьный округ может гибко регулировать проходной балл. Уточняйте у учителя вашего ученика успеваемость в вашей школе.

навыков, необходимых детям для перехода во второй класс | Разобрался

Чтобы быть готовым ко второму классу, нужно знать больше, чем просто знать определенные факты.Второклассники должны уметь думать о том, как и почему они решают проблемы. Вашего штата академические стандарты очертите навыки, которые дети должны освоить к концу первого класса, чтобы подготовиться ко второму классу. Вот некоторые из самых крупных.

Навыки, необходимые для подготовки ко 2-му классу: искусство и грамотность на английском языке

Один из способов подготовки детей ко второму классу — это продолжать работать над соединением букв и звуков, чтобы составлять слова. (Иногда это называют фонологическая осведомленность .) Второклассники используют этот навык для написания коротких предложений. Они также читают рассказы и стихи и учатся говорить о том, что они читают . Вот образец чтение и навыки письма Ожидается, что дети научатся к концу первого класса:

  • Продемонстрируйте понимание урока в рассказе, задавая вопросы и отвечая на них (кто, что, где, когда, почему и как)

  • Сравните и сопоставьте элементы разных историй, включая персонажей, обстановку и основные события

  • Объясните, чем тексты, рассказывающие истории, отличаются от текстов, которые предоставляют информацию

  • Изучите основные правила разговорного и письменного английского языка и используйте эти правила для описания людей, событий, идей и чувств

  • Разговаривайте с другими, используя правила слушания, задавая вопросы и ожидая своей очереди, чтобы ответить (как в обсуждениях в классе)

  • Пишите в небольших группах, а также самостоятельно по одной теме и предоставьте несколько фактов или подробностей об этом

Навыки для подготовки ко 2-му классу: математика

К тому времени, когда дети пойдут во второй класс, они должны знать о целых числах (0, 1, 2, 3 и т. Д.) и поместите значение в двузначные числа (например, зная, что «2» в «24» означает «20»). К концу первого класса дети начинают группировать числа в десятки и единицы. Они также используют диаграммы, таблицы и диаграммы решать проблемы. Вот некоторые другие ключевые навыки, которые детям необходимо подготовить к математике во втором классе:

  • Складывать и вычитать числа до 20 (например, 10 + 10 или 20-10)

  • Понимать основные правила сложения и вычитания ( например, 6 + 2 совпадает с 2 + 6)

  • Решайте проблемы со словами и проблемы с одно- и двузначными числами до 20 (см. видео на как второклассники решают задачи со словами .)

  • Поймите значение знаков «десятки» и «единицы» в двузначных числах и научитесь сравнивать двузначные числа, используя> (больше чем) и <(меньше чем)

  • Признайте, что Знак равенства означает, что обе части уравнения имеют одинаковое значение и знают, является ли уравнение ложным (например, 3 + 4 = 9)

  • Измерьте объекты и расположите их по длине

  • Считайте часы и уметь определять время с точностью до часа

  • Сортировка предметов по категориям по форме, размеру, цвету и функциям

Как помочь подрастающему второкласснику

Математика Стандарты учебных ресурсов

Ваш браузер не поддерживает джаваскрипт! Этот сайт использует JavaScript, но полностью работает без него.Стандарты обучения (SOL) и тестирования

Новости и объявления

НОВИНКА! Virtual Just in Time Mathematics Quick Checks

Virtual Just in Time Mathematics Quick Checks (Virtual JIT QCs) предоставляется Департаментом образования Вирджинии (VDOE) для облегчения использования Just in Time Mathematics Quick Checks при преподавании и обучении в виртуальной среде.Педагоги штата Вирджиния со всего штата создали виртуальную версию для каждой быстрой проверки по математике. В марте / апреле 2021 года группа руководителей преподавателей из Вирджинии помогла VDOE провести проверку виртуальных JIT QC, связанных в этой виртуальной оперативной математической быстрой проверке — это таблица Excel. (XLSX) таблица. Эти виртуальные JIT QC в максимально возможной степени отражают оригинальные своевременные математические быстрые проверки, с изменениями, которые вносятся только в случае необходимости для использования в виртуальной среде.В настоящее время виртуальные JIT QC доступны для детского сада через алгебру I, а ссылки для геометрии и алгебры II будут добавлены в электронную таблицу, как только будет завершен процесс проверки этих ресурсов. Вопросы о виртуальных быстрых проверках по математике следует направлять по адресу [email protected].

НОВИНКА! Стандартные документы по математике

Стандартные документы по математике (K-8) были созданы как часть ресурсов Вирджинии LEARNS, чтобы помочь в выявлении контента, который можно связать при планировании обучения и содействия более глубокому пониманию учащимися.Стандарты считаются мостом, когда они: функционируют как мост, к которому подключается другой контент в рамках уровня обучения / курса; служат в качестве предварительных знаний для содержания, которое будет рассматриваться в будущих классах / курсах; или обладать выносливостью, превышающей одну единицу обучения в рамках учебного уровня / курса.

Теперь доступны

журналов отслеживания учебных стандартов по математике (с 2020-2021 учебного года по 2021-2022 учебный год)!

Журналы отслеживания для оценок от детского сада до алгебры II были разработаны, чтобы помочь учителям определить, какие стандарты учащиеся имели достаточный уровень знаний и опыта в течение 2020-2021 учебного года.Эти журналы могут помочь в принятии решений относительно того, когда и как можно будет познакомиться с новыми стандартами в 2021-2022 учебном году.

Информационные сессии сообщества Инициативы по математике в Вирджинии

В течение следующих нескольких месяцев будет проведена серия одночасовых информационных сессий сообщества VMPI, чтобы предоставить родителям и членам сообщества возможность узнать больше об Инициативе Вирджиния по математическим путям. Заседания пройдут в следующие даты:

.
  • Вторник, 23 марта 2021 г. — Зачем менять инструкции по математике?
  • Вторник, 13 апреля 2021 г. — Как VMPI влияет на будущее детей Вирджинии?
  • Вторник, 27 апреля 2021 г. — Основные понятия для 8–10 классов
  • Вторник, 25 мая 2021 г. — Программа повышения квалификации в 11–12 классах

Все занятия будут транслироваться в прямом эфире на канале VDOE на YouTube, начало в 18:30 с 20-минутной презентацией членов комитетов по планированию VMPI, после чего фасилитаторы смогут ответить на вопросы сообщества.Вопросы, которые участники хотели бы задать во время занятий, можно задать через форму «Инициатива по математике в Вирджинии». Посетите Инициативу подготовки к математике в Вирджинии (VMPI): отзывы о записях каждого занятия.

Инициатива по математике в Вирджинии

Инициатива Вирджинии по математике (VMPI) — это совместная инициатива Департамента образования Вирджинии (VDOE), Государственного совета высшего образования Вирджинии (SCHEV) и системы общественных колледжей Вирджинии (VCCS).Инициатива поддерживает Профиль выпускника Вирджинии, переопределяя математические пути для студентов в Содружестве, чтобы обратиться к знаниям, навыкам, опыту и характеристикам, которые студенты должны достичь, чтобы добиться успеха в колледже и / или на рабочем месте и быть «готовыми к жизни». ”

Содержание страницы

Записки суперинтенданта относительно выполнения

Ожидаемая успеваемость по математике в колледже и карьере Вирджинии

Ожидаемые результаты по математике определяют уровень успеваемости, которого должны достичь учащиеся, чтобы быть академически подготовленными к успешной прохождению начальных зачетных курсов колледжа.Эти ожидания были разработаны в рамках Инициативы готовности к колледжам и карьере — процесса, в котором участвовали преподаватели двух- и четырехлетних колледжей и университетов Вирджинии, представители бизнес-сообщества и преподаватели средних школ.

Ресурсы для инструкций

  • Журналы отслеживания стандартов обучения по математике (с 2020-2021 учебного года по 2021-2022 учебный год) — были разработаны журналы отслеживания для оценок от детского сада до алгебры II, чтобы помочь учителям определить, какие стандарты учащиеся имели достаточно знаний и опыта в течение 2020 года. -2021 учебный год.Они могут поддержать решения относительно того, когда и как можно будет познакомиться с новыми стандартами в 2021-2022 учебном году. Документы стандартов по математике — это документ в формате PDF. (PDF) можно использовать вместе с журналами отслеживания в качестве поддержки при идентификации контента, который может быть связан при планировании обучения и содействия более глубокому пониманию учащимися.
  • Стандартные документы по математике — это документ в формате PDF. (PDF) (K-8) были созданы, чтобы помочь в идентификации контента, который можно связать при планировании обучения и содействия более глубокому пониманию учащимися.Стандарты считаются мостом, когда они: функционируют как мост, к которому подключается другой контент в рамках уровня обучения / курса; служат в качестве предварительных знаний для содержания, которое будет рассматриваться в будущих классах / курсах; или обладать выносливостью, превышающей одну единицу обучения в рамках учебного уровня / курса.
  • Just in Time Mathematics Quick Checks — Эти формирующие экзамены соответствуют Стандартам обучения математике 2016 года (SOL). Эти ресурсы, разработанные учителями Вирджинии и руководителями математики, предназначены для того, чтобы помочь учителям выявлять учащихся с незавершенным обучением и помогать в планировании обучения, чтобы «вовремя» заполнить потенциальные пробелы.По мере того, как в течение учебного года вводится новый контент, учителя могут использовать эти быстрые проверки для выявления и диагностики незавершенного обучения на уровне класса и / или для оценки понимания необходимых знаний, которые могут потребоваться для доступа к контенту на уровне класса. Пробелы в понимании математики учащимися существуют по разным причинам, и эти ресурсы можно использовать, чтобы помочь вернуть учащимся математическое обучение в нужное русло.
  • Инструмент вертикального сочленения математики
  • (MVAT) — этот инструмент обеспечивает поддержку в определении концепций, соответствующих Стандартам обучения математике 2016 (SOL), которые формулируются на разных уровнях математического обучения или на разных курсах.
  • Учебные планы по математике — включают учебные планы, соответствующие Стандартам обучения по математике 2016 , чтобы помочь учителям привести обучение в соответствие с основными знаниями и навыками.
  • Корреляция между VASOL и CCSS. Это таблица в формате Excel. (XLS) — Эта электронная таблица содержит черновик взаимосвязей между детским садом и алгеброй II — 2016 Вирджиния Стандарты обучения (VASOL) для математики с Общими основными государственными стандартами (CCSS) для математики.Эта корреляция была создана для поддержки преподавателей по всему Содружеству, поскольку они пытаются использовать материалы, которые могут указывать только на соответствие CCSS. Все VASOL и CCSS, а также цели процесса Вирджинии и математические практики CCSS связаны по всей таблице, чтобы упростить перекрестные ссылки.
  • Учебные планы по математике с совместным преподаванием — включают учебные планы, соответствующие Стандартам обучения по математике на 2016 год , разработанным учителями, участвующими в инициативе «Совершенство в области совместного обучения».Эти планы включают предложения по улучшению уроков и занятий в классе с совместным преподаванием.
  • Настенные карточки со словарным запасом математики (K-8, Алгебра I, Геометрия, AFDA и Алгебра II) — обеспечивают отображение слов математического содержания и связанных визуальных подсказок, помогающих в развитии словарного запаса.
  • Нарушение обучаемости по математике — Эта страница содержит информацию и ресурсы, а также два новых сопутствующих руководства VDOE:
  • Расширенные математические задания — (K-8, Алгебра I, Геометрия, Алгебра II) Эти ресурсы предназначены для поддержки учителей во внедрении Стандартов обучения по математике 2016 в своих классах.Учителям рекомендуется не только использовать эти задания со своими учениками, но и стремиться к их точному выполнению, используя подробную информацию, представленную в шаблонах выполнения заданий.
  • Институты со стандартами обучения по математике (SOL) 2018 — Институты по математическим стандартам обучения 2018 года обеспечили обучение, направленное на внедрение стандартов обучения по математике 2016 года; усиление преподавания и изучения математики посредством содействия содержательному математическому дискурсу; и поддержка равных возможностей обучения математике для всех учащихся.Продукт Математических институтов 2018 года представляет собой набор онлайн-модулей профессионального развития, предназначенных для использования группой учителей определенного уровня или курса при содействии одного из членов команды.
  • Математические стандарты учебных заведений 2017 — предоставлены ресурсы для профессионального развития, направленные на углубление понимания участниками Стандартов обучения по математике 2016 года и использования эффективных методов преподавания математики, как указано в Принципах действий NCTM : обеспечение успеха в математике для всех резюме.
  • Компьютерное адаптивное тестирование (CAT) — включает информационные видеоролики и ресурсы по CAT
  • Обучающие видеоролики для учителей — обучающие видеоролики, предназначенные для учителей в поддержку внедрения Стандартов обучения по математике 2016 года
  • Практические элементы
  • SOL в TestNav 8 — предоставьте примеры контента, соответствующего Стандартам обучения Mathematics of Learning 2016 года, и возможности попрактиковаться с онлайн-инструментами и функциями, которые доступны в TestNav 8, во время онлайн-тестирования SOL.

Ресурсы для оценки

Начало страницы

Математика — HCPSS

Обзор

«Законы природы написаны языком математики».

—Галилео

Как думать и рассуждать математически:

  1. Разбирайтесь в проблемах и настойчиво их решайте.
  2. Размышляйте абстрактно и количественно.
  3. Придумывайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других.
  4. Модель с математикой.
  5. Стратегически используйте соответствующие инструменты.
  6. Будьте внимательны.
  7. Ищите и используйте структуру.
  8. Ищите и выражайте закономерность в повторяющихся рассуждениях.

Математическая программа системы государственных школ округа Ховард построена на основе учебной программы по математике HCPSS. Стандарты математики устанавливают строгое определение готовности к колледжу и карьере, требуя от студентов развития глубины понимания и способности применять математику в реальных жизненных ситуациях, как это обычно делают студенты и сотрудники колледжей.В дошкольном и восьмом классе по математике стандарты закладывают прочную основу для целых чисел, сложения, вычитания, умножения, деления, дробей и десятичных дробей. Взятые вместе, эти элементы поддерживают способность ученика изучать и применять более сложные математические концепции и процедуры в средней и старшей школе.

Математические программы

округа Ховард призывают учащихся практиковаться в применении математических способов мышления к реальным проблемам и задачам; они требуют от студентов мыслить и рассуждать математически.

Дети развиваются математически с разной скоростью на каждом уровне обучения и демонстрируют различные уровни выполнения упражнений. Такое поведение развивается с течением времени и часто проявляется во время определенных учебных мероприятий и в результате изучения конкретных критических математических тем и стандартов.

Учебная программа

В HCPSS содержание элементарной математики упорядочено по классам. Содержание средней математики организовано по курсам. Цель программы элементарной математики preK-12 в округе Ховард состоит в том, чтобы каждый ученик окончил колледж и был готов к карьере.

Базовая учебная программа для предметов K – 8 и старших классов

Центр поддержки семейных математиков HCPSS предназначен для оказания помощи семьям HCPSS:

  • Лучше понять программу своего ребенка по математике
  • Помогите освежить и / или улучшить понимание новых (или незнакомых) математических концепций, навыков и практик
  • Предоставлять учащимся и их семьям дополнительную поддержку и возможности практики в течение учебного года.

Семейные и общественные ресурсы

Эти ресурсы были созданы, чтобы помочь родителям в обучении математике.

Курсы математики для старших классов

Посмотреть текущие пути обучения математике в средней школе

Коммуникация, связи, рассуждения, решение проблем и технологии являются основными направлениями всех курсов математики. Курсы математики полезны не только для студентов, которые планируют продолжить свое образование в колледже, но и для тех студентов, которые планируют приступить к работе сразу после окончания средней школы.Конкретные математические программы подробно описывают требования к окончанию, а также рекомендации по выпуску для обеспечения готовности к колледжу.

Практические тесты по математике для 2-го класса

Пройдите бесплатный диагностический тест Varsity Learning Tools для Common Core: 2nd Grade Math, чтобы определить, какой академический концепции, которые вы понимаете, а какие требуют вашего постоянного внимания. Каждая задача Common Core: 2nd Grade Math связана с основной концепцией, которая проверяется. Результаты диагностического теста Common Core: 2nd Grade Math показывают, как вы справились с каждым разделом теста.Затем вы можете использовать результаты для создания индивидуального учебного плана, основанного на вашей конкретной области потребностей.

Наши совершенно бесплатные практические тесты Common Core: 2nd Grade Math — идеальный способ улучшить свои навыки. Брать один из наших многочисленных практических тестов Common Core: 2nd Grade Math для ответов на часто задаваемые вопросы. Ты получат невероятно подробные результаты по окончании практического теста Common Core: 2nd Grade Math, чтобы поможет вам определить свои сильные и слабые стороны.Выберите один из наших практических тестов Common Core: 2nd Grade Math. и начнем!

Экзамен Common Core по математике второго класса, который используется в вашем штате для оценки уровня владения Common Core, состоит из четырех компонентов: счет от пяти, десятков и сотен до 1000, удобная возможность складывать и вычитать с помощью многозначных чисел от 10 до 1000, понимая сантиметры и дюймы и способный выполнять незначительные преобразования из одной единицы в другую, а также имея возможность описывать и рисовать ряд основных геометрических фигур.Воспользовавшись бесплатными учебными материалами по математике для второго класса Common Core, доступными на веб-сайте Varsity Tutors ‘Learning Tools, вам будут предоставлены ресурсы, необходимые для персонализации учебного материала вашего ребенка, развития более глубокого понимания содержания и помощи вашему юному ученику в подготовке для его или ее экзамена штат использует для оценки учебной программы Common Core.

Интернет-ресурсы могут быть ценным активом, помогая студентам подготовиться к предстоящему тесту. Инструменты обучения Varsity Tutors предлагают ряд ресурсов, которые помогут вам подготовиться к экзамену Common Core по математике второго класса.Чтобы помочь вашему ученику с обзором математики во втором классе, в программе Varsity Tutors ’Learning Tools есть вопрос дня, тысячи специализированных дидактических карточек и учебный план под названием» Учиться по концепции «, который охватывает все темы, представленные на реальном тестовом экзамене.

Одним из наиболее ценных ресурсов, имеющихся в вашем распоряжении, являются практические тесты по математике для второго класса Common Core. Инструменты обучения репетиторов университетской школы предлагают множество практических тестов, направленных на то, чтобы помочь молодому учащемуся укрепить свои базовые навыки математики.Каждый тест охватывает одно из четырех основных понятий: геометрия, измерения и данные, числа и операции, а также алгебраическое мышление.

Одним из преимуществ использования практических тестов по инструментам обучения университетских репетиторов является комплексная практика по математике во втором классе, которую получит ваш ученик. Работа над каждым из практических тестов — отличный способ накопить знания и закрепить то, что ваш молодой ученик уже знает. Стандартные вопросы по математике для второго класса в практическом тесте предназначены для имитации вопросов, которые появляются на фактическом экзамене, и охватывают все темы математики, которые ваш ученик должен знать.

Примеры вопросов по математике для второго класса Common Core в практических тестах предназначены для того, чтобы учащийся чувствовал себя комфортно и уверенно в день экзамена. Если вы хотите смоделировать более длительный опыт тестирования, выберите один из множества полноформатных практических тестов Common Core по математике для второго класса. Эти тесты, все из которых содержат 40 вопросов, представляют собой имитацию фактического экзамена, который ваш штат может использовать для оценки уровня владения Common Core. Они являются отличным способом получить базовую подготовку по математике, которая нужна вашему учащемуся.

Самая лучшая особенность практических тестов Common Core по математике второго класса — это страница с результатами. После прохождения практических тестов вы сможете отслеживать прогресс своего ученика, видеть его или ее процентильный рейтинг и определять слабые места, которые нуждаются в улучшении. Используя инструменты обучения Varsity Tutors ’Learning Tools, вы можете настроить учебный материал вашего ученика так, чтобы он наилучшим образом соответствовал его потребностям. Практические тесты по математике для второго класса Common Core в Интернете из средств обучения Varsity Tutors ’Learning Tools — это лишь один из многих способов, с помощью которых вы можете помочь своему юному ученику учиться более эффективно.

Практические тесты по концепции

common_core_2nd_grade_math-geometry

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 49 минут

common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-g-a-2

Вопросы : 13

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 4 минуты

common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-g-a-3

Вопросы : 24

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 3 минуты

common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-g-a-1

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 5 часов 46 минут

common_core_2nd_grade_math-измерения-данные

Вопросы : 36

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 3 часа 5 минут

common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-md-d-10

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 16 часов 17 минут

common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-md-a-1

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время работы : 1 час 4 минуты

common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-md-c-8

Вопросы : 24

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 32 минуты

common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-md-c-7

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время работы : 31 минута

common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-md-b-6

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 2 минуты 11 секунд

common_core_2nd_grade_math-number-operations-in-base-десять

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 16 минут

common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-nbt-a-1a_aa

Вопросы : 23

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 4 минуты

common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-nbt-b-7_aa

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 3 минуты

common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-nbt-b-5_aa

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 4 минуты

common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-nbt-b-6_aa

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 17 минут

common_core_2nd_grade_math-add-внутри 1000

Вопросы : 11

Сложность теста :

Среднее время работы : 4 минуты

common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-nbt-a-4

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 45 минут

common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-nbt-a-2

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 2 минуты 24 секунды

common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-nbt-b-8

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 10 минут

common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-nbt-a-1b

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время работы : 1 час 0 минут

common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-nbt-a-3

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 2 минуты 6 секунд

common_core_2nd_grade_math-subtract-within-1000

Вопросы : 11

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 7 минут

common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-nbt-a-1

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 1 час 18 минут

common_core_2nd_grade_math-operations-algebraic-мышление

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 39 минут

common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-oa-c-3

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 19 секунд

common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-oa-b-2

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 7 минут

ccss-math-content-2-oa-a-1

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 10 минут

common_core_2nd_grade_math-using-добавление-в-100-для решения-задач-слов

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 30 минут

common_core_2nd_grade_math-using-subtraction-within-100 для решения задач-слов

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 18 минут

common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-oa-c-4

Вопросы : 11

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 3 минуты

All Common Core: ресурсы по математике для 2-го класса

.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>