22, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Математика 4 класс стр 5 упр 5: Математика 4 класс — часть 1 задание 5 Моро, Бантова, ГДЗ, решебник онлайн

Содержание

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 5

Числа от 1 до 1000
Нумерация

Ответы к стр. 5

4. 

999 + 1 = 1000    700 + 80 + 9 = 789
900 — 1 = 899     347 — 7 — 40 = 300

570 + 30 — 330 = 270
950 + 50 — 660 = 340

2. (Устно.) В классе 19 человек, из них 9 мальчиков. Сколько в этом классе девочек?
Составь и реши две задачи, обратные данной.

19 — 9 = 10 девочек

1) В классе 10 девочек и 9 мальчиков. Сколько всего детей в этом классе?
10 + 9 = 19 (ч.)
О т в е т: всего 19 человек.

2) В классе 19 человек, из них 10 девочек. Сколько в этом классе мальчиков?
19 — 10 = 9 (м.)
О т в е т: в классе 9 мальчиков.

6. Мише 10 лет. Его дедушка в 6 раз старше Миши, а бабушка на 4 года моложе дедушки. Сколько лет Мишиной бабушке?
Составь похожую задачу о своих родных.

1) 10 • 6 = 60 (л.) — Мишиному дедушке
2) 60 — 4 = 56 (л.) — Мишиной бабушке
О т в е т: Мишиной бабушке 56 лет.

7. 

980 — 80 — 100 = 800     290 + 70 = 360
640 — 40 + 200 = 800      680 + 50 = 730

140 • 6 = 840      480 : 6 = 80
260 • 3 = 780      360 : 9 = 40

8. В книге 180 страниц. В первый день ученик прочитал 52 страницы, во второй — 28 страниц. Сколько страниц ему осталось прочитать?
Реши задачу разными способами.

1-й способ:
1) 180 — 52 = 128 (с.)
2) 128 — 28 = 100 (с.)
О т в е т: ученику осталось прочитать 100 страниц.

2-й способ:
1) 52 + 28 = 80 (с.)
2) 180 — 80 = 100 (с.)
О т в е т: ученику осталось прочитать 100 страниц.

9.

Слагаемое18036040090
Слагаемое23070801500
Сумма41043012015090

 

Уменьшаемое270520407540
Вычитаемое3050015750
Разность2402025040

10. Кто тяжелее: мишка или белочка — и на сколько граммов?


Вес собачки равен весу белочки и ещё 400 г (200 г + 200 г). Если на весах с мишкой собачку заменить на белочку и 400 г, то получим: белочка + 400 г + 300 г (100 г + 100 г + 100 г) или белочка + 700 г. Получается, что мишка на 700 г тяжелее белочки.


396 < 936     529 < 592    748 < 848

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:
Ребусы

36 + 6 = 42     47 + 16 = 6

ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 4 класс

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 5

4.5 (89.36%) от 156 голосующих

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 19

Числа от 1 до 1000

Что узнали. Чему научились

Ответы к стр. 19

12. 

600 — 60 : 6 : 2 = 595       960 — 640 : (4 + 4) • 2 = 800
(600 — 60) : 6 : 2 = 595    (960 — 640) : 4 + 4 • 2 = 88

176 + 218 + 206 = 600     295 + 217 + 488 = 1000

13. Для школьной мастерской купили рубанки, отвёртки и молотки. Рубанков 36 штук, отвёртки составляли третью часть числа рубанков, а молотков было в 4 раза больше, чем отвёрток.
Объясни, что обозначают выражения:
36 : 3       36 : 3 + 36     36 : 3 • 4     36 + 36 : 3 • 4

36 : 3 — количество отвёрток
36 : 3 + 36 — количество рубанков и отвёрток
36 : 3 • 4 — количество молотков
36 + 36 : 3 • 4 — количество рубанков и молотков 

14. В одной теплице собрали 38 кг помидоров, в другой — 50 кг. Все эти помидоры разложили в ящики, по 8 кг в каждый. Сколько таких ящиков потребовалось?
Измени числа так, чтобы задача решалась двумя способами. Сравни эти способы решения.

1) 38 + 50 = 88 (кг) — всего помидоров собрали
2) 88 : 8 = 11 (ящ.)

В одной теплице собрали 40 кг помидоров, в другой  — 48 кг. Все эти помидоры разложили в ящики, по 8 кг в каждый. Сколько таких ящиков потребовалось?

1-й способ — вычислить, сколько ящиков нужно для каждой теплицы, а затем найти их общее количество.
1) 40 : 8 = 5 (ящ.) — нужно для первой теплицы
2) 48 : 8 = 6 (ящ.) — нужно для второй теплицы

3) 5 + 6 = 11 (ящ.) — нужно всего
О т в е т: потребовалось 11 ящиков.

2-й способ — узнать, сколько всего помидор собрали и найти необходимое количество ящиков.
1) 40 + 48 = 88 (кг) — всего помидор
2) 88 : 8 = 11 (ящ.) — потребуется
О т в е т: потребовалось 11 ящиков.
В пером способе решения задачи выполняется большее количество действий, чем во втором способе, следовательно, второй способ рациональнее.

15. 1) Ученик затратил на решение задачи 6 мин, а на решение каждого из 8 примеров по 3 мин. Сколько всего времени затратил ученик на выполнение этого домашнего задания?

6 + 3 • 8 = 30 (мин)
О т в е т: ученик на выполнение этого домашнего задания затратил 30 мин.

2) Заметь по часам и запиши, сколько времени тебе потребовалось на выполнение домашнего задания по математике.

Самостоятельное выполнение.

1

. Как можно получить число, которое следует при счёте сразу за любым данным числом?

Надо к данному числу прибавить единицу.

2. Прочитай, заполняя пропуски.

10 ед. = 1 дес.    1 сот. = 10 ед.   1 тыс. = 1000 ед.
10 дес. = 1 сот.   1 сот. = 10 дес.  1 тыс. = 100 дес.
10 сот. = 1 тыс.                            1 тыс. = 10 сот. 

3. Как по-разному можно прочитать выражения?

320 + 40 — Сумма чисел 320 и 40; 320 увеличить на 40; к 320 прибавить 40; 320 плюс 40. 

470 — 300 — Разность чисел 470 и 300; 470 уменьшить на 300; от 470 отнять 300; 470 минус 300.

80 • 5 — Произведение чисел 80 и 5; 80 увеличить в 5 раз; 80 умножить на 5.

900 : 3 — Частное чисел 900 и 3; 900 уменьшить в 3 раза; 900 разделить на 3.

4. Объясни, в каком порядке должны выполняться действия по схематическим записям.  обозначает число.

        1     2    3     4     5

1)   +  —  +  +  — 

Действия выполняются по порядку.

       1    2    3    4
2)  •  :  •  • 

Действия выполняются по порядку.

        3     1    4    2    5
3)   +  •  —  :  + 

Сначала умножение и деление (по порядку слева направо), затем сложение.

       2      1     3 
4)  — ( : ) + 

Сначала выполняется действие в скобках, затем вычитание, потом сложение.

        3     1       4     2    
5)   — ( + ) — ( — )

Сначала выполняется действие в скобках (по порядку слева направо), затем вычитание.

       3      2   1      4
6)  — ( —  • ) + 

Сначала выполняется действия в скобках (умножение, затем вычитание), потом вычитание и сложение.

        4      2    1     3 
7)   — ( +  : ) • 

Сначала выполняется действие в скобках (деление, затем сложение), затем умножение и вычитание.

       2     1      3
8)  : ( — ) • 

Сначала выполняется действия в скобках, затем деление, потом умножение.


ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:
РЕБУС

999 + 1 = 1000

Проверочные работы, с. 12, 13

ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 4 класс

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 19

4.7 (93.28%) от 119 голосующих

Страница 23 — ГДЗ Математика 4 класс. Моро, Бантова, Бельтюкова, Волкова, Степанова. Учебник часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Числа, которые больше 1000. Нумерация

Вопрос

84. Сколько единиц каждого разряда в числе 176? 176 тыс.? 420? 420 тыс.? 809? 809 тыс.? 300 тыс.? 80 тыс.?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

85. Прочитай числа каждой пары. Что обозначают одинаковые цифры в записи каждой пары чисел?

91590608
90001500090000608000

Подсказка

Повтори состав многозначных чисел.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

86. В игре «Конструктор» 130 деталей. Мальчик использовал 28 деталей для сборки машины, а для сборки прицепа на 16 деталей меньше.

1) Объясни, что обозначают выражения.

28 — 1628 + (28 — 16)130 — 28

2) Узнай, сколько деталей не использовано.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

87. Дополни условие задачи и реши её.

Для озеленения улицы привезли 120 саженцев. Из них 40 лип, клёнов, остальные — дубы. Сколько привезли дубов?

Подсказка

Повтори способы оформления краткой записи к задаче и устные приёмы вычитания из трёхзначного числа.

Ты можешь вставить другое число.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

88. В школьном саду посадили 30 яблонь, 10 слив и несколько вишен. Сколько посадили вишен, если всего было посажено 48 деревьев? 60 деревьев?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

89.

400 — 208109 • 6168 • 4648 : 6
504 — 397205 • 4168 : 4927 : 9

Подсказка

Повтори алгоритм письменного вычитания трёхзначных чисел, письменного умножения трёхзначного числа на однозначное, письменного деления трёхзначного числа на однозначное.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

90. Найди значения выражений 16 • d, 16 : d, если d = 2, d = 4, d = 8, d = 1.

Подсказка

Повтори, что такое буквенные выражения.

Если один из двух множителей равен 1, то произведение равно другому множителю.

Если число разделить на 1, то получится число, которое делили.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

91.

40 : 8 + 2 • 100100 — (40 + 36) : 4900 : 9 — 6 • 10
40 : (8 + 2) • 100(100 — 40 + 36) : 4600 : 100 + 50 • 10
(40 : 8 + 2) • 100100 — (40 + 36 : 4)70 • 5 + 3 • 100

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

92. Начерти квадрат ABCD, длина стороны которого 7 см. Найди площадь и периметр этого квадрата.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

93. На вопрос, сколько ему лет, дедушка ответил так: «Если проживу ещё половину того, что прожил, и ещё 1 год, то будет ровно 100». Сколько лет дедушке?

Подсказка

Повтори единицу времени — год, а также что значит найти часть.

Если есть схематический рисунок, таблица или чертёж, краткую запись задачи составлять не нужно.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Назови числа, которые содержат:

2 сот. 5 дес.9 сот. 5 ед.
2 сот. тыс. 5 дес. тыс.9 сот. тыс. 5 ед. тыс.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:


© budu5.com, 2020

Пользовательское соглашение

Copyright

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 18

Числа от 1 до 1000

Что узнали. Чему научились

Ответы к стр. 18

1. 

32 + (96 — 64) : 8 • 2 = 40       (400 — 160 : 8) : 2 = 190
32 + (96 — 64) : (8 • 2) = 34    (400 — 160) : 8 : 2 = 15
(32 + 96 — 64 : 8) • 2 = 240     (400 — 160) : (8 : 2) = 60

2.

900 — 2 • 50 + 140 = 940     120 — 75 : 3 • 4 + 65 = 85
600 + 90 : 3 — 200 = 430     200 — 80 : 4  • 5 — 35 = 65
700 — 25 • 2 + 100 = 750    108 — 54 : 9 • 6 + 58 = 130

342|3        564|2        721|7   
   3    |114       4    |282      7    |103
  —4               16              21                 
    3                 16                21
    12              4                 0
      12                4
        0                0

3. Сравни числа.

796 < 800      312 < 320    1 000 > 999

4. 

36 + 60 : 4 • 2 + 34 = 100
42 + 54 : 3 • 2 — 18 = 60     

(760 + 100) — (430 + 230) = 200
(970 — 340) + (250 + 120) = 1000

5. Вычисли и проверь деление умножением/

624|6           Х 104       963|3         Х 321
   6    |104             6         9    |321           3
  24                 624        6                 963
    24                                 6
      0                                  3
                                        3
                                          0

482|2           Х 241        147|7           Х 21
   4    |241             2          14  |21             7
  8                   482           7               147
    8                                      7
    2                                    0         
      2 
      0   

135|3           Х 45       825|5          Х 165
   12  |45             3         5    |165            5
   —15               135       32                  825
    15                              30
      0                               25
                                                 — 25
                                        0    

248|8           Х 31       616|2         Х 308
   24  |31             8         6    |308           2
     —8               248        16                616
      8                               16 
      0                                 0  

728|7           Х 104       453|3         Х 151
   7    |104             7         3    |151           3
  —28                 728       15                 453
    28                                15
      0                                  3
    — 3
      0      

6.

346 + 458 = 804    832 — 456 = 376   503 + 204 = 707
157 + 484 = 641    621 — 241 = 380   308 + 106 = 414    

603 — 28 = 575         204 — 39 = 165

7.

318 • 3 = 954    207 • 4 = 828     824 : 4 = 206
247 • 4 = 988    108 • 6 = 648     565 : 5 = 113  

234 : 9 = 26      434 : 7 = 62
632 : 8 = 79      984 : 8 = 123

8. Запиши выражения и найди их значения.

1) Сумму чисел 960 и 40 уменьшить в 10 раз.

(960 + 40) : 10 = 100

2) Частное чисел 500 и 100 увеличить на 25.

500 : 100 + 25 = 30

9. На поездку в магазин и обратно мальчик затратил 1 ч 10 мин. Туда он ехал на велосипеде 25 мин, в магазине пробыл 15 мин. Сколько минут мальчик ехал обратно?

1ч 10 мин = 70 мин
1) 25 + 15 = 40 (мин)
2) 70 — 40 = 30 (мин)
О т в е т: мальчик ехал обратно 30 мин.

10. Из 28 м ткани сшили 7 одинаковых платьев. Сколько потребуется ткани, чтобы сшить 12 таких платьев? Сколько таких платьев можно сшить из 60 м ткани?

1) 28 : 7 = 4 (м) — ткани потребуется для пошива 1 платья
2) 12 • 4 = 48 (м) — ткани потребуется для пошива 12 платьев
3) 60 : 4 = 15 (п.) — платьев можно сшить из 60 м ткани
О т в е т: 48 м ткани потребуется для пошива 12 платьев; 15 платьев можно сшить из 60 м ткани.

80. 1) Выпиши названия всех многоугольников.

ABCD, ABC, ACD, AMO, CKO, MBCO, AOKD, MBCK, AMKD 

2) Найди периметр и площадь квадрата ABCD.

PABCD = 2 • 4 = 8 (см)

SABCD = 2 • 2 = 4 (см2)

3) Сравни площадь прямоугольника AMKD и площадь треугольника ABC.

SAMKD = SABC (площади этих фигур составляют половину квадрата ABCD) 


ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:
Цепочка  

456 540
466 530
476 520
486 510
496500
506490
516480
526470 

 

ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 4 класс

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 18

4.6 (91.78%) от 90 голосующих

упражнений по математике для 4 класса

Веселые игры для математической практики

Это упражнение поможет детям заниматься математикой в ​​увлекательной игровой форме. Дети очень хорошо относятся к играм. От дошкольного учреждения / детского сада до 6-го класса уровни математических игр. Есть игры по темам:

  • Игры для отработки сложения, вычитания, геометрии, сравнения, алгебры, форм, времени, дробей, десятичных знаков, последовательности, деления, метрической системы, логарифмов, отношений, вероятности, умножения и др. >>

Среди прочего, игры включают в себя: игры на запоминание, ходьбу по доске, бросок учителя, En Garde Duel, баскетбол, пенальти и многое другое.

Рабочие листы по математике и печатные формы

Эти рабочие листы представляют собой упражнения в формате PDF высочайшего качества для печати. Письмо укрепляет изученную математику. Эти рабочие листы от дошкольных учреждений, детских садов до 6 классов уровней математики. Среди прочего рассматриваются следующие темы:

  • Рабочие листы для практики сложения, вычитания, геометрии, сравнения, алгебры, форм, времени, дробей, десятичных знаков, последовательности, деления, метрической системы, логарифмов, соотношений, вероятности, умножения и др. >>>

Видеоуроки по математике

Вы когда-нибудь задумывались, как преподавать математику детям в качестве учителя или родителей? Просто позвольте им посмотреть наши ярко представленные видео.Эти видео охватывают ряд математических тем и просто преподают урок. Хорошо то, что это видео, а это значит, что их можно смотреть снова и снова. У нас даже есть совместимые с iPod видео по этим темам: уроков по сложению, вычитанию, геометрии, сравнению, алгебре, формам, времени, дробям, десятичным дробям, последовательности, делению, метрической системе, логарифмам, отношениям, вероятности, умножению и многому другому >> >

Математические викторины и онлайн-тесты

Математические викторины онлайн — Сложение, вычитание, геометрия, сравнение, алгебра, формы, время, дроби, десятичные дроби, последовательность, деление, метрическая система, логарифмы, отношения, вероятность, умножение

Эти викторины варьируются от тестов по математике с несколькими вариантами ответов, викторин по заполнению пробелов, упражнений на соответствие, викторин с графикой и других для интерактивной математической практики.

Общее содержание веб-сайта:

Этот сайт посвящен следующему: математика, математика, для детей, детей, математические задания для детей, математика для детей, математика в детском саду, элементарная математика, математика для первого класса, математические игры, рабочие листы, распечатки, упражнения, дети дошкольного возраста, бесплатные онлайн-упражнения, бесплатные, загрузки, PDF-файлы для печати, сложение, вычитание, геометрия, формы, положение, дроби, умножение, деление, арифметика, алгебра и т. д.

занятий по математике для детей, математика для детей, математические игры и упражнения, рабочие листы по математике, печатные издания, онлайн, интерактивные, викторины, для детского сада, дошкольного, первого класса, математическая практика, для учителей и родителей, учите своих детей математике, помогайте детям учить математику

.

Психологическая математика 5 класс

Добро пожаловать в Рабочие листы 5-го класса по математике Саламандры.

Здесь вы найдете широкий спектр бесплатных заданий по ментальной математике для 5-го класса, которые помогут вашему ребенку узнать факты о числах и попрактиковаться в своих числовых навыках.

Наша подборка заданий по мысленной математике — отличный способ попрактиковать свои числовые и математические навыки.

Листы можно использовать по-разному, в качестве теста или повторной практики, или как часть еженедельной викторины для усиления навыков.

Один из лучших способов использовать эти листы — побудить детей работать в парах, обсуждая вопросы по мере их прохождения.

Вопросы были разработаны для отработки ряда математических навыков от чисел до геометрии и измерений, включая использование времени и денег.

Викторины расположены в порядке сложности, при этом вопросы в каждой викторине становятся немного сложнее.

Наши рабочие листы по ментальной математике для 5-х классов содержат широкий спектр различных вопросов и математических навыков.

Каждый лист содержит 18 вопросов и снабжен листом для ответов.

Уровень сложности становится сложнее по мере прохождения листов.

Охваченные темы включают:

  • ментальная арифметика — сложение, вычитание, умножение и деление;
  • вопросов по уравнению балансировки;
  • вопросов по геометрии, обычно основанных на свойствах 2D и 3D форм;
  • денежных вопросов;
  • измеряет вопросы: длина, вес, объем жидкости;
  • вопросов о дробях, включая дроби чисел и эквивалент дробей;
  • вопросов процентного и соотношения;
  • вопросов о среднем, медиане, диапазоне и режиме;
  • вопросов времени

Рабочие листы в этом разделе были разработаны для детей 4-го класса.

Листы имеют тот же формат, что и на этой странице, но имеют более простой уровень.

Если вы ищете онлайн-практикумы с фактами о ментальной математике для 5-го класса, у нас есть несколько практических зон. где вы можете проверить свои знания по ряду математических фактов и распечатать результаты онлайн.

Есть сертификаты для выигрыша и мгновенная обратная связь о вашем прогрессе.

Здесь вы найдете ряд бесплатных печатных игр по математике для 5-х классов.

Все дети любят играть в математические игры, и вы найдете хороший здесь вы найдете ряд математических игр для 5-го класса, в которые ваш ребенок сможет поиграть и развлечься

Следующие игры включают в себя различные математические упражнения для 5-х классов занятия, которыми вы и ваш ребенок можете наслаждаться вместе.

Все бесплатные задания по математике для 5-х классов в этом разделе следовать тестам по элементарной математике для 5-го класса.

В основных играх.com вы найдете банк онлайн-игр по математике, в которые можно поиграть на уровне 5-го класса.

Использование игр поможет вашему ребенку развить свои навыки в увлекательной и мотивирующей форме.

По ссылке ниже в новом окне браузера откроется основной веб-сайт игры.

Саламандры-математики надеются, что вам понравятся эти бесплатные распечатываемые рабочие листы по математике. и все другие наши математические игры и ресурсы.

Мы приветствуем любые комментарии о нашем сайте или рабочие листы в поле комментариев Facebook внизу каждой страницы.


.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>