- 4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 5
- 4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 19
- Страница 23 — ГДЗ Математика 4 класс. Моро, Бантова, Бельтюкова, Волкова, Степанова. Учебник часть 1
- Вопрос
- Ответ
- Вопрос
- if ( rtbW >= 960 ){ var rtbBlockID = "R-A-800335-3"; } else { var rtbBlockID = "R-A-800335-5"; } window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo: "yandex_rtb_1",blockId: rtbBlockID,pageNumber: 1,onError: (data) => { var g = document.createElement("ins"); g.className = "adsbygoogle"; g.style.display = "inline"; if (rtbW >= 960){ g.style.width = "580px"; g.style.height = "400px"; g.setAttribute("data-ad-slot", "9935184599"); }else{ g.style.width = "300px"; g.style.height = "600px"; g.setAttribute("data-ad-slot", "9935184599"); } g.setAttribute("data-ad-client", "ca-pub-1812626643144578"); g.setAttribute("data-alternate-ad-url", stroke2); document.getElementById("yandex_rtb_1").appendChild(g); (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); }})}); window.addEventListener("load", () => { var ins = document.getElementById("yandex_rtb_1"); if (ins.clientHeight == "0") { ins.innerHTML = stroke3; } }, true); Подсказка
- Ответ
- Вопрос
- Ответ
- Вопрос
- Подсказка
- Ответ
- Вопрос
- Ответ
- Вопрос
- Подсказка
- Ответ
- Вопрос
- Подсказка
- Ответ
- Вопрос
- Ответ
- Вопрос
- Ответ
- Вопрос
- Подсказка
- Ответ
- Вопрос
- Ответ
- 4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 18
- упражнений по математике для 4 класса
- Психологическая математика 5 класс
4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 5
Числа от 1 до 1000
Нумерация
Ответы к стр. 5
4.
999 + 1 = 1000 700 + 80 + 9 = 789
900 — 1 = 899 347 — 7 — 40 = 300
570 + 30 — 330 = 270
950 + 50 — 660 = 340
2. (Устно.) В классе 19 человек, из них 9 мальчиков. Сколько в этом классе девочек?
Составь и реши две задачи, обратные данной.
19 — 9 = 10 девочек
1) В классе 10 девочек и 9 мальчиков. Сколько всего детей в этом классе?
10 + 9 = 19 (ч.)
О т в е т: всего 19 человек.
2) В классе 19 человек, из них 10 девочек. Сколько в этом классе мальчиков?
19 — 10 = 9 (м.)
О т в е т: в классе 9 мальчиков.
6. Мише 10 лет. Его дедушка в 6 раз старше Миши, а бабушка на 4 года моложе дедушки. Сколько лет Мишиной бабушке?
Составь похожую задачу о своих родных.
1) 10 • 6 = 60 (л.) — Мишиному дедушке
2) 60 — 4 = 56 (л.) — Мишиной бабушке
О т в е т: Мишиной бабушке 56 лет.
7.
980 — 80 — 100 = 800 290 + 70 = 360
640 — 40 + 200 = 800 680 + 50 = 730
140 • 6 = 840 480 : 6 = 80
260 • 3 = 780 360 : 9 = 40
8. В книге 180 страниц. В первый день ученик прочитал 52 страницы, во второй — 28 страниц. Сколько страниц ему осталось прочитать?
Реши задачу разными способами.
1-й способ:
1) 180 — 52 = 128 (с.)
2) 128 — 28 = 100 (с.)
О т в е т: ученику осталось прочитать 100 страниц.
2-й способ:
1) 52 + 28 = 80 (с.)
2) 180 — 80 = 100 (с.)
О т в е т: ученику осталось прочитать 100 страниц.
9.
Слагаемое | 180 | 360 | 40 | 0 | 90 |
Слагаемое | 230 | 70 | 80 | 150 | 0 |
Сумма | 410 | 430 | 120 | 150 | 90 |
Уменьшаемое | 270 | 520 | 40 | 75 | 40 |
Вычитаемое | 30 | 500 | 15 | 75 | 0 |
Разность | 240 | 20 | 25 | 0 | 40 |
10. Кто тяжелее: мишка или белочка — и на сколько граммов?
Вес собачки равен весу белочки и ещё 400 г (200 г + 200 г). Если на весах с мишкой собачку заменить на белочку и 400 г, то получим: белочка + 400 г + 300 г (100 г + 100 г + 100 г) или белочка + 700 г. Получается, что мишка на 700 г тяжелее белочки.
396 < 936 529 < 592 748 < 848
ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:
Ребусы
36 + 6 = 42 47 + 16 = 63
ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.
Математика. 4 класс
4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 5
4.5 (89.36%) от 156 голосующих4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 19
Числа от 1 до 1000
Что узнали. Чему научились
Ответы к стр. 19
12.
600 — 60 : 6 : 2 = 595 960 — 640 : (4 + 4) • 2 = 800
(600 — 60) : 6 : 2 = 595 (960 — 640) : 4 + 4 • 2 = 88
176 + 218 + 206 = 600 295 + 217 + 488 = 1000
13. Для школьной мастерской купили рубанки, отвёртки и молотки. Рубанков 36 штук, отвёртки составляли третью часть числа рубанков, а молотков было в 4 раза больше, чем отвёрток.
Объясни, что обозначают выражения:
36 : 3 36 : 3 + 36 36 : 3 • 4 36 + 36 : 3 • 4
36 : 3 — количество отвёрток
36 : 3 + 36 — количество рубанков и отвёрток
36 : 3 • 4 — количество молотков
36 + 36 : 3 • 4 — количество рубанков и молотков
14. В одной теплице собрали 38 кг помидоров, в другой — 50 кг. Все эти помидоры разложили в ящики, по 8 кг в каждый. Сколько таких ящиков потребовалось?
Измени числа так, чтобы задача решалась двумя способами. Сравни эти способы решения.
1) 38 + 50 = 88 (кг) — всего помидоров собрали
2) 88 : 8 = 11 (ящ.)
В одной теплице собрали 40 кг помидоров, в другой — 48 кг. Все эти помидоры разложили в ящики, по 8 кг в каждый. Сколько таких ящиков потребовалось?
1-й способ — вычислить, сколько ящиков нужно для каждой теплицы, а затем найти их общее количество.
1) 40 : 8 = 5 (ящ.) — нужно для первой теплицы
2) 48 : 8 = 6 (ящ.) — нужно для второй теплицы
О т в е т: потребовалось 11 ящиков.
2-й способ — узнать, сколько всего помидор собрали и найти необходимое количество ящиков.
1) 40 + 48 = 88 (кг) — всего помидор
2) 88 : 8 = 11 (ящ.) — потребуется
О т в е т: потребовалось 11 ящиков.
В пером способе решения задачи выполняется большее количество действий, чем во втором способе, следовательно, второй способ рациональнее.
15. 1) Ученик затратил на решение задачи 6 мин, а на решение каждого из 8 примеров по 3 мин. Сколько всего времени затратил ученик на выполнение этого домашнего задания?
6 + 3 • 8 = 30 (мин)
О т в е т: ученик на выполнение этого домашнего задания затратил 30 мин.
2) Заметь по часам и запиши, сколько времени тебе потребовалось на выполнение домашнего задания по математике.
Самостоятельное выполнение.
1
. Как можно получить число, которое следует при счёте сразу за любым данным числом?Надо к данному числу прибавить единицу.
2. Прочитай, заполняя пропуски.
10 ед. = 1 дес. 1 сот. = 10 ед. 1 тыс. = 1000 ед.
10 дес. = 1 сот. 1 сот. = 10 дес. 1 тыс. = 100 дес.
10 сот. = 1 тыс. 1 тыс. = 10 сот.
3. Как по-разному можно прочитать выражения?
320 + 40 — Сумма чисел 320 и 40; 320 увеличить на 40; к 320 прибавить 40; 320 плюс 40.
470 — 300 — Разность чисел 470 и 300; 470 уменьшить на 300; от 470 отнять 300; 470 минус 300.
80 • 5 — Произведение чисел 80 и 5; 80 увеличить в 5 раз; 80 умножить на 5.
900 : 3 — Частное чисел 900 и 3; 900 уменьшить в 3 раза; 900 разделить на 3.
4. Объясни, в каком порядке должны выполняться действия по схематическим записям. обозначает число.
1 2 3 4 5
Действия выполняются по порядку.
1 2 3 4
2) • : • •
Действия выполняются по порядку.
3 1 4 2 5
3) + • — : +
Сначала умножение и деление (по порядку слева направо), затем сложение.
2 1 3
4) — ( : ) +
Сначала выполняется действие в скобках, затем вычитание, потом сложение.
3 1 4 2
5) — ( + ) — ( — )
Сначала выполняется действие в скобках (по порядку слева направо), затем вычитание.
3 2 1 4
6) — ( — • ) +
Сначала выполняется действия в скобках (умножение, затем вычитание), потом вычитание и сложение.
4 2 1 3
7) — ( + : ) •
Сначала выполняется действие в скобках (деление, затем сложение), затем умножение и вычитание.
2 1 3
8) : ( — ) •
Сначала выполняется действия в скобках, затем деление, потом умножение.
ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:
РЕБУС
999 + 1 = 1000
Проверочные работы, с. 12, 13
ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.
Математика. 4 класс
4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 19
4.7 (93.28%) от 119 голосующихСтраница 23 — ГДЗ Математика 4 класс. Моро, Бантова, Бельтюкова, Волкова, Степанова. Учебник часть 1
Вернуться к содержанию учебника
Числа, которые больше 1000. Нумерация
Вопрос
84. Сколько единиц каждого разряда в числе 176? 176 тыс.? 420? 420 тыс.? 809? 809 тыс.? 300 тыс.? 80 тыс.?
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
85. Прочитай числа каждой пары. Что обозначают одинаковые цифры в записи каждой пары чисел?
9 | 15 | 90 | 608 |
9000 | 15000 | 90000 | 608000 |
Подсказка
Повтори состав многозначных чисел.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
86. В игре «Конструктор» 130 деталей. Мальчик использовал 28 деталей для сборки машины, а для сборки прицепа на 16 деталей меньше.
1) Объясни, что обозначают выражения.
28 — 16 | 28 + (28 — 16) | 130 — 28 |
2) Узнай, сколько деталей не использовано.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
87. Дополни условие задачи и реши её.
Для озеленения улицы привезли 120 саженцев. Из них 40 лип, клёнов, остальные — дубы. Сколько привезли дубов?
Подсказка
Повтори способы оформления краткой записи к задаче и устные приёмы вычитания из трёхзначного числа.
Ты можешь вставить другое число.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
88. В школьном саду посадили 30 яблонь, 10 слив и несколько вишен. Сколько посадили вишен, если всего было посажено 48 деревьев? 60 деревьев?
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
89.
400 — 208 | 109 • 6 | 168 • 4 | 648 : 6 |
504 — 397 | 205 • 4 | 168 : 4 | 927 : 9 |
Подсказка
Повтори алгоритм письменного вычитания трёхзначных чисел, письменного умножения трёхзначного числа на однозначное, письменного деления трёхзначного числа на однозначное.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
90. Найди значения выражений 16 • d, 16 : d, если d = 2, d = 4, d = 8, d = 1.
Подсказка
Повтори, что такое буквенные выражения.
Если один из двух множителей равен 1, то произведение равно другому множителю.
Если число разделить на 1, то получится число, которое делили.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
91.
40 : 8 + 2 • 100 | 100 — (40 + 36) : 4 | 900 : 9 — 6 • 10 |
40 : (8 + 2) • 100 | (100 — 40 + 36) : 4 | 600 : 100 + 50 • 10 |
(40 : 8 + 2) • 100 | 100 — (40 + 36 : 4) | 70 • 5 + 3 • 100 |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
92. Начерти квадрат ABCD, длина стороны которого 7 см. Найди площадь и периметр этого квадрата.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
93. На вопрос, сколько ему лет, дедушка ответил так: «Если проживу ещё половину того, что прожил, и ещё 1 год, то будет ровно 100». Сколько лет дедушке?
Подсказка
Повтори единицу времени — год, а также что значит найти часть.
Если есть схематический рисунок, таблица или чертёж, краткую запись задачи составлять не нужно.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Назови числа, которые содержат:
2 сот. 5 дес. | 9 сот. 5 ед. |
2 сот. тыс. 5 дес. тыс. | 9 сот. тыс. 5 ед. тыс. |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
© budu5.com, 2020
Пользовательское соглашение
Copyright
4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 18
Числа от 1 до 1000
Что узнали. Чему научились
Ответы к стр. 18
1.
32 + (96 — 64) : 8 • 2 = 40 (400 — 160 : 8) : 2 = 190
32 + (96 — 64) : (8 • 2) = 34 (400 — 160) : 8 : 2 = 15
(32 + 96 — 64 : 8) • 2 = 240 (400 — 160) : (8 : 2) = 60
2.
900 — 2 • 50 + 140 = 940 120 — 75 : 3 • 4 + 65 = 85
600 + 90 : 3 — 200 = 430 200 — 80 : 4 • 5 — 35 = 65
700 — 25 • 2 + 100 = 750 108 — 54 : 9 • 6 + 58 = 130
— 342|3 — 564|2 — 721|7
3 |114 4 |282 7 |103
—4 —16 —21
3 16 21
—12 —4 0
12 4
0 0
3. Сравни числа.
796 < 800 312 < 320 1 000 > 999
4.
36 + 60 : 4 • 2 + 34 = 100
42 + 54 : 3 • 2 — 18 = 60
(760 + 100) — (430 + 230) = 200
(970 — 340) + (250 + 120) = 1000
5. Вычисли и проверь деление умножением/
— 624|6 Х 104 — 963|3 Х 321
6 |104 6 9 |321 3
—24 624 —6 963
24 6
0 3
— 3
0
— 482|2 Х 241 — 147|7 Х 21
4 |241 2 14 |21 7
—8 482 —7 147
8 7
— 2 0
2
0
— 135|3 Х 45 — 825|5 Х 165
12 |45 3 5 |165 5
—15 135 —32 825
15 30
0 25
— 25
0
— 248|8 Х 31 — 616|2 Х 308
24 |31 8 6 |308 2
—8 248 —16 616
8 16
0 0
— 728|7 Х 104 — 453|3 Х 151
7 |104 7 3 |151 3
—28 728 —15 453
28 15
0 3
— 3
0
6.
346 + 458 = 804 832 — 456 = 376 503 + 204 = 707
157 + 484 = 641 621 — 241 = 380 308 + 106 = 414
603 — 28 = 575 204 — 39 = 165
7.
318 • 3 = 954 207 • 4 = 828 824 : 4 = 206
247 • 4 = 988 108 • 6 = 648 565 : 5 = 113
234 : 9 = 26 434 : 7 = 62
632 : 8 = 79 984 : 8 = 123
8. Запиши выражения и найди их значения.
1) Сумму чисел 960 и 40 уменьшить в 10 раз.
(960 + 40) : 10 = 100
2) Частное чисел 500 и 100 увеличить на 25.
500 : 100 + 25 = 30
9. На поездку в магазин и обратно мальчик затратил 1 ч 10 мин. Туда он ехал на велосипеде 25 мин, в магазине пробыл 15 мин. Сколько минут мальчик ехал обратно?
1ч 10 мин = 70 мин
1) 25 + 15 = 40 (мин)
2) 70 — 40 = 30 (мин)
О т в е т: мальчик ехал обратно 30 мин.
10. Из 28 м ткани сшили 7 одинаковых платьев. Сколько потребуется ткани, чтобы сшить 12 таких платьев? Сколько таких платьев можно сшить из 60 м ткани?
1) 28 : 7 = 4 (м) — ткани потребуется для пошива 1 платья
2) 12 • 4 = 48 (м) — ткани потребуется для пошива 12 платьев
3) 60 : 4 = 15 (п.) — платьев можно сшить из 60 м ткани
О т в е т: 48 м ткани потребуется для пошива 12 платьев; 15 платьев можно сшить из 60 м ткани.
80. 1) Выпиши названия всех многоугольников.
ABCD, ABC, ACD, AMO, CKO, MBCO, AOKD, MBCK, AMKD
2) Найди периметр и площадь квадрата ABCD.
PABCD = 2 • 4 = 8 (см)
SABCD = 2 • 2 = 4 (см2)
3) Сравни площадь прямоугольника AMKD и площадь треугольника ABC.
SAMKD = SABC (площади этих фигур составляют половину квадрата ABCD)
ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:
Цепочка
456 | 540 |
466 | 530 |
476 | 520 |
486 | 510 |
496 | 500 |
506 | 490 |
516 | 480 |
526 | 470 |
ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.
Математика. 4 класс
4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 18
4.6 (91.78%) от 90 голосующихупражнений по математике для 4 класса
Веселые игры для математической практики
Это упражнение поможет детям заниматься математикой в увлекательной игровой форме. Дети очень хорошо относятся к играм. От дошкольного учреждения / детского сада до 6-го класса уровни математических игр. Есть игры по темам:
- Игры для отработки сложения, вычитания, геометрии, сравнения, алгебры, форм, времени, дробей, десятичных знаков, последовательности, деления, метрической системы, логарифмов, отношений, вероятности, умножения и др. >>
Среди прочего, игры включают в себя: игры на запоминание, ходьбу по доске, бросок учителя, En Garde Duel, баскетбол, пенальти и многое другое.
Рабочие листы по математике и печатные формыЭти рабочие листы представляют собой упражнения в формате PDF высочайшего качества для печати. Письмо укрепляет изученную математику. Эти рабочие листы от дошкольных учреждений, детских садов до 6 классов уровней математики. Среди прочего рассматриваются следующие темы:
- Рабочие листы для практики сложения, вычитания, геометрии, сравнения, алгебры, форм, времени, дробей, десятичных знаков, последовательности, деления, метрической системы, логарифмов, соотношений, вероятности, умножения и др. >>>
Видеоуроки по математике
Вы когда-нибудь задумывались, как преподавать математику детям в качестве учителя или родителей? Просто позвольте им посмотреть наши ярко представленные видео.Эти видео охватывают ряд математических тем и просто преподают урок. Хорошо то, что это видео, а это значит, что их можно смотреть снова и снова. У нас даже есть совместимые с iPod видео по этим темам: уроков по сложению, вычитанию, геометрии, сравнению, алгебре, формам, времени, дробям, десятичным дробям, последовательности, делению, метрической системе, логарифмам, отношениям, вероятности, умножению и многому другому >> >
Математические викторины и онлайн-тесты
Математические викторины онлайн — Сложение, вычитание, геометрия, сравнение, алгебра, формы, время, дроби, десятичные дроби, последовательность, деление, метрическая система, логарифмы, отношения, вероятность, умножение
Эти викторины варьируются от тестов по математике с несколькими вариантами ответов, викторин по заполнению пробелов, упражнений на соответствие, викторин с графикой и других для интерактивной математической практики.
Общее содержание веб-сайта:
Этот сайт посвящен следующему: математика, математика, для детей, детей, математические задания для детей, математика для детей, математика в детском саду, элементарная математика, математика для первого класса, математические игры, рабочие листы, распечатки, упражнения, дети дошкольного возраста, бесплатные онлайн-упражнения, бесплатные, загрузки, PDF-файлы для печати, сложение, вычитание, геометрия, формы, положение, дроби, умножение, деление, арифметика, алгебра и т. д.
занятий по математике для детей, математика для детей, математические игры и упражнения, рабочие листы по математике, печатные издания, онлайн, интерактивные, викторины, для детского сада, дошкольного, первого класса, математическая практика, для учителей и родителей, учите своих детей математике, помогайте детям учить математику
.Психологическая математика 5 класс
Добро пожаловать в Рабочие листы 5-го класса по математике Саламандры.
Здесь вы найдете широкий спектр бесплатных заданий по ментальной математике для 5-го класса, которые помогут вашему ребенку узнать факты о числах и попрактиковаться в своих числовых навыках.
Наша подборка заданий по мысленной математике — отличный способ попрактиковать свои числовые и математические навыки.
Листы можно использовать по-разному, в качестве теста или повторной практики, или как часть еженедельной викторины для усиления навыков.
Один из лучших способов использовать эти листы — побудить детей работать в парах, обсуждая вопросы по мере их прохождения.
Вопросы были разработаны для отработки ряда математических навыков от чисел до геометрии и измерений, включая использование времени и денег.
Викторины расположены в порядке сложности, при этом вопросы в каждой викторине становятся немного сложнее.
Наши рабочие листы по ментальной математике для 5-х классов содержат широкий спектр различных вопросов и математических навыков.
Каждый лист содержит 18 вопросов и снабжен листом для ответов.
Уровень сложности становится сложнее по мере прохождения листов.
Охваченные темы включают:
- ментальная арифметика — сложение, вычитание, умножение и деление;
- вопросов по уравнению балансировки;
- вопросов по геометрии, обычно основанных на свойствах 2D и 3D форм;
- денежных вопросов;
- измеряет вопросы: длина, вес, объем жидкости;
- вопросов о дробях, включая дроби чисел и эквивалент дробей;
- вопросов процентного и соотношения;
- вопросов о среднем, медиане, диапазоне и режиме;
- вопросов времени
Рабочие листы в этом разделе были разработаны для детей 4-го класса.
Листы имеют тот же формат, что и на этой странице, но имеют более простой уровень.
Если вы ищете онлайн-практикумы с фактами о ментальной математике для 5-го класса, у нас есть несколько практических зон. где вы можете проверить свои знания по ряду математических фактов и распечатать результаты онлайн.
Есть сертификаты для выигрыша и мгновенная обратная связь о вашем прогрессе.
Здесь вы найдете ряд бесплатных печатных игр по математике для 5-х классов.
Все дети любят играть в математические игры, и вы найдете хороший здесь вы найдете ряд математических игр для 5-го класса, в которые ваш ребенок сможет поиграть и развлечься
Следующие игры включают в себя различные математические упражнения для 5-х классов занятия, которыми вы и ваш ребенок можете наслаждаться вместе.
Все бесплатные задания по математике для 5-х классов в этом разделе следовать тестам по элементарной математике для 5-го класса.
В основных играх.com вы найдете банк онлайн-игр по математике, в которые можно поиграть на уровне 5-го класса.
Использование игр поможет вашему ребенку развить свои навыки в увлекательной и мотивирующей форме.
По ссылке ниже в новом окне браузера откроется основной веб-сайт игры.
Саламандры-математики надеются, что вам понравятся эти бесплатные распечатываемые рабочие листы по математике. и все другие наши математические игры и ресурсы.
Мы приветствуем любые комментарии о нашем сайте или рабочие листы в поле комментариев Facebook внизу каждой страницы.
.