- ГДЗ 4 класс. Математика. Моро, Бантова. Учебник. Страница 34
- Учебник Моро 4 класс 1 часть. Страница 9
- Страница 85 (учебник Моро 2 часть 4 класс) ответы по математике
- Римские цифры таблица
- Математика 4 класс Число и соотношение чисел: Урок 9
- Дроби в 1 степени
- Лист учащихся CBA Fractions 1
- Задача строительных лесов: угловой клубок
- Добро пожаловать в раздел «Базовые математические навыки»!
- Числитель Знаменатель
- 5 класс по математике Содержание 1
- Модели фракций 3 степени
- Единица 11 Дроби и десятичные знаки
- Unit 1 Number Sense. В этом модуле студенты будут изучать повторяющиеся десятичные дроби, проценты, дроби, десятичные дроби и пропорции.
- Академические стандарты Миннесоты
- Как вычитывать
- Проект рационального числа
- Измерение линейкой
- Подсчет сдачи и размена монет
- I. РЕЗЮМЕ II. III. IV.
- Сравнение и порядок дробей
- Шаблоны OA3-10 в дополнительных таблицах
- Урок 17 для учителя, страница A
- 3 Учебная программа по математике
- Дробная эквивалентность 5-го класса
- Глава 2. Создание фигур
- Ура диаграмме сотен !!
- 1.6 Порядок действий
- Дроби в действии! Дон Джесси
- Фракции урока в 3-м классе
- Математический контент по Strand 1
- Двигаясь к стандарту
- Обзор основных концепций дроби
- Математические игры для третьего класса
- Простые и составные числа
- Дроби как части группы
- Процент числа с использованием ментальной математики
ГДЗ 4 класс. Математика. Моро, Бантова. Учебник. Страница 34
Ответы к странице 34
содержание
Что узнали. Чему научились
1. Какой толщины получилась бы книга в 1000000 страниц, если толщина книги в 100 страниц составляет 1 см?
Если 100 страниц составляет 1 см, то 1000000 страниц будут составлять в 10000 раз больше, т.е 10000 см = 100 м.
Ответ: 100 м.
2. Запиши числа, которые содержат: 40 тыс. 60 ед., 40 тыс. 6 ед., 9 тыс. 900 ед., 900 тыс. 9 ед., 5 тыс., 5 млн.
40 тыс. 60 ед. — 40 060
40 тыс. 6 ед. — 40 006
9 тыс. 900 ед. — 9 900
900 тыс. 9 ед. — 900 009
5 тыс. — 5 000
5 млн. — 5 000 000
Объясни, что обозначает цифра «нуль» в записи этих чисел. Сколько единиц высшего разряда в каждом из них?
Цифра «нуль» в записи этих чисел означает отсутствие какого-то разряда.
40 060 — 4 единицы высшего разряда
40 006 — 4 единицы высшего разряда
9 900 — 9 единиц высшего разряда
5 000 — 5 единиц высшего разряда
5 000 000 — 5 единиц высшего разряда
3. Определи, по какому правилу построен каждый ряд чисел, и продолжи его.
1) 600 007, 600 008, 600 009, 600 010, 600 011, 600 012;
Правило: число больше предыдущего на единицу.
2) 100 000, 200 000, 300 000, 400 000, 500 000, 600 000.
Правило: число больше предыдущего на 100 000.
4. Сколько нулей надо записать после цифры 1, чтобы она обозначала сотню? тысячу? миллион?
100 — 2 нуля
1 000 — 3 нуля
1 000 000 — 6 нулей
5. Проверь, верны ли неравенства.
900 001 > 901 000 — не верно
5 312 000 < 5 320 000 — верно
6. Найди значения выражений a + 1, а — 1, a : 1000, а * 10 при a = 1000, а = 100 000, а = 1 000 000.
а | a + 1 | а — 1 | а : 1000 | а * 10 |
1 000 | 1 001 | 999 | 1 | 10 000 |
100 000 | 100 001 | 99 999 | 100 | 1 000 000 |
1 000 000 | 1 000 001 | 999 999 | 1 000 | 10 000 000 |
7. Магазин продал за три дня 600 кг картофеля. В первый день продали 180 кг, а остальной картофель продали поровну во второй и третий дни. Сколько килограммов картофеля продали в первый и второй дни вместе?
1) 600 — 180 = 420 (кг) картофеля продали за второй и третий день.
2) 420 : 2 = 210 (кг) картофеля продали во второй день.
3) 180 + 210 = 390 (кг) картофеля продали в первый и второй день вместе.
Ответ: 390 кг.
8. Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 7 см и 5 см.
1) 2 * (7 + 5) = 2 * 12 = 24 (см) — периметр прямоугольника (и квадрата).
2) 24 : 4 = 6 (см) — длина стороны квадрата.
Ответ: 6 см.
9.
30000 : 100 * 1000 = 300 * 1000 = 300 000
30000 : 1000 * 100 = 30 * 100 = 3 000
286 * 2 — 192 : 3 = 572 — 64 = 508
805 : 5 + 228 : 4 = 161 + 57 = 218
140100 : 100 = 1 401
140100 — 100 = 140 000
10.
5000 : 1000 = 5
5000 : 100 = 50
5000 : 10 = 500
371 * 10 = 3 710
371 * 100 = 37 100
371 * 1000 = 371 000
84 * 1000 : 10 = 84000 : 10 = 8 400
35 * 1000 : 100 = 35000 : 100 = 350
47 * 100 * 100 = 4700 * 100 = 470 000
11.
917 — 828 = 89
218 — 159 = 59
58 + 642 + 87 = 700 + 87 = 787
89 + 372 + 28 = 89 + 400 = 489
900 — 638 = 262
199 * 5 = 995
68 * 9 = 612
Задание на полях.
Сравни фигуры 1 и 2, 1 и 3.
Фигуры 1 и 2.
Сходства: обе фигуры — многоугольники, у каждой по одному прямому углу.
Различия: фигура 1 — четырехугольник, фигура 2 — пятиугольник.
Фигуры 1 и 3.
Сходства: обе фигуры — четырехугольники, у каждой есть хотя бы один прямой угол.
Различия: у фигуры 3 все углы равны, у фигуры 1 — не равны.
Учебник Моро 4 класс 1 часть. Страница 9
Упражнения
29. Вычисли с устным объяснением.
30. В хор записалось 36 человек, а в кружок по рисованию — на 5 человек меньше. Сколько человек записалось в кружок по рисованию?
36 — 5 = 31 (человек) — записалось на рисование.
Ответ: 31 человек.
31. Начерти и вырежи 4 таких треугольника, сложи из них квадрат, начерти его в тетради.
Вычисли периметр полученного квадрата в миллиметрах.
Длина стороны каждой клеточки в тетради равна 5 мм. Сторона полученного квадрата — 6 клеточек. Найдём длину стороны квадрата:
1) 5 • 6 = 30 (мм) — длина стороны полученного квадрата.
Периметр квадрата равен 4а.
2) Р = 30 • 4 = 120 (мм) — периметр полученного квадрата.
Ответ: Р = 120 мм.
32. В купейном вагоне 36 мест, а в плацкартном — на 18 мест больше. Сколько мест в плацкартном и купейном вагонах вместе?
1) 36 + 18 = 54 (места) — в плацкартном вагоне.
2) 54 + 36 = 90 (мест) — в плацкартном и купейном вагоне вместе.
Ответ: 90 мест.
33. Найди значения выражений a + 347 и а — 39, если а = 40, = 53, а = 282, а = 558.
При а = 40
- а + 347 = 40 + 347 = 387
- а — 39 = 40 — 39 = 1
При а = 53
- а + 347 = 53 + 347 = 400,
- а — 39 = 53 — 39 = 14
При а = 282
- а + 347 = 282 + 347 = 629,
- а — 39 = 282 — 39 = 243
При а = 558
- а + 347 = 558 + 347 = 905,
- а — 39 = 558 — 39 = 519
34. Сравни выражения:
35. 1) Найди сумму: 236 + 189 + 308.
2) Реши:
36. Выполни:
1) Как убрать 1 палочку, чтобы осталось 3 квадрата?
2) По тому же рисунку скажи, как добавить 2 палочки, чтобы получилось 5 одинаковых квадратов.
Вычисли.
Задача на полях
Ребусы:
Страница 85 (учебник Моро 2 часть 4 класс) ответы по математике
Что узнали. Чему научились.
28.1) Запиши названия всех равнобедренных треугольников и подчеркни среди них названия равнобедренных тупоугольных треугольников синим карандашом, а равнобедренных остроугольных — красным.
1) AKC, ABC, ADC, BAD, BCD.
2) ABCD, AKCD.
1) 2 м 50 см * 2 = 5 м ткани уходит на одно окно.
2) 5 * 4 = 20 м ткани уходит на 4 окна.
3) 20 м Ответ:
хватит.
1) 8 — 2 = 6 м — ширина комнаты.
2) 6 * 8 = 48 м2 — площадь комнаты.
3) 48 * 150 = 7200 г = 7 кг 200 г.Ответ:
7 кг 200 г.
1)
а * 96 — стоимость всех лыж.2)
с * 84 — стоимость всех коньков.3)
а * 96 + c * 84 — стоимость всей покупки.
2 т верно (т.к. 2 т = 20 ц)
3 ц > 300 кг — неверно
(т.к. 3 ц = 300 кг)
2 сут. > 50 ч — неверно
(т.к. 2 сут. = 48 ч)
3 года верно (т.к. 3 года = 36 мес.)
2 км2 > 2000 м2 — верно
(т.к. 2 км2 = 2000000 м2)
5 м22 — неверно
(т.к. 5 м2 = 500 дм2)
387 : x = 513 : 57 387 : x = 9 x = 387 : 9 x = 43 | y : 6 = 54 * 8 y : 6 = 432 y = 432 * 6 x = 2592 | 3210 — x = 665 : 7 3210 — x = 95 x = 3210 — 95 x = 3115 |
1) Во сколько раз сумма чисел 933 и 1167 больше частного чисел 21600 и 72?
2) На сколько произведение чисел 725 и 30 больше разности этих чисел?
1)
933 + 1167 = 2100; 21600 : 72 = 300.
2100 : 300 = 7.Ответ:
в 7 раз больше.
2)
725 * 30 = 21750; 725 — 30 = 695.
21750 — 695 = 21055.Ответ:
на 21055 раз больше.
1) 24 ч — 20 ч 48 мин = 3 ч 12 мин — oсталось до конца суток.
2) 20 ч 48 мин — 3 ч 12 мин = 17 ч 36 мин.Ответ:
3 ч 12 мин oсталось, на 17 ч 36 мин больше.
1) 300 : 4 = 75 — второе число.
2) 800 — 300 — 75 = 425 — третье число.Ответ:
425.
Радиус большого круга равен диаметру малого, который составляет 2 * 1 = 2 см.
Поэтому диаметр большого круга будет равен: 2 * 2 = 4 см.Ответ:
4 см.
Римские цифры таблица
Список римских цифр / цифр.
Поиск римских цифр
Таблица с римскими цифрами
1 | 5 | 10 | 50 | 100 | 500 | 1000 |
I | В | х | л | С | D | M |
Номер | Римская Цифра | Расчет |
---|---|---|
0 | не определено | |
1 | I | 1 |
2 | II | 1 + 1 |
3 | III | 1 + 1 + 1 |
4 | IV | 5–1 |
5 | В | 5 |
6 | VI | 5 + 1 |
7 | VII | 5 + 1 + 1 |
8 | VIII | 5 + 1 + 1 + 1 |
9 | IX | 10–1 |
10 | х | 10 |
11 | XI | 10 + 1 |
12 | XII | 10 + 1 + 1 |
13 | XIII | 10 + 1 + 1 + 1 |
14 | XIV | 10-1 + 5 |
15 | XV | 10 + 5 |
16 | XVI | 10 + 5 + 1 |
17 | XVII | 10 + 5 + 1 + 1 |
18 | XVIII | 10 + 5 + 1 + 1 + 1 |
19 | XIX | 10-1 + 10 |
20 | ХХ | 10 + 10 |
21 | XXI | 10 + 10 + 1 |
22 | XXII | 10 + 10 + 1 + 1 |
23 | XXIII | 10 + 10 + 1 + 1 + 1 |
24 | XXIV | 10 + 10-1 + 5 |
25 | XXV | 10 + 10 + 5 |
26 | XXVI | 10 + 10 + 5 + 1 |
27 | XXVII | 10 + 10 + 5 + 1 + 1 |
28 | XXVIII | 10 + 10 + 5 + 1 + 1 + 1 |
29 | XXIX | 10 + 10-1 + 10 |
30 | ХХХ | 10 + 10 + 10 |
31 | XXXI | 10 + 10 + 10 + 1 |
32 | XXXII | 10 + 10 + 10 + 1 + 1 |
33 | XXXIII | 10 + 10 + 10 + 1 + 1 + 1 |
34 | XXXIV | 10 + 10 + 10-1 + 5 |
35 | XXXV | 10 + 10 + 10 + 5 |
36 | XXXVI | 10 + 10 + 10 + 5 + 1 |
37 | XXXVII | 10 + 10 + 10 + 5 + 1 + 1 |
38 | XXXVIII | 10 + 10 + 10 + 5 + 1 + 1 + 1 |
39 | XXXIX | 10 + 10 + 10-1 + 10 |
40 | XL | 50-10 |
41 | XLI | 50-10 + 1 |
42 | XLII | 50-10 + 1 + 1 |
43 | XLIII | 50-10 + 1 + 1 + 1 |
44 | XLIV | 50-10-1 + 5 |
45 | XLV | 50-10 + 5 |
46 | XLVI | 50-10 + 5 + 1 |
47 | XLVII | 50-10 + 5 + 1 + 1 |
48 | XLVIII | 50-10 + 5 + 1 + 1 + 1 |
49 | XLIX | 50-10-1 + 10 |
50 | л | 50 |
51 | LI | 50 + 1 |
52 | ЛИИ | 50 + 1 + 1 |
53 | LIII | 50 + 1 + 1 + 1 |
54 | LIV | 50-1 + 5 |
55 | LV | 50 + 5 |
56 | LVI | 50 + 5 + 1 |
57 | LVII | 50 + 5 + 1 + 1 |
58 | LVIII | 50 + 5 + 1 + 1 + 1 |
59 | LIX | 50-1 + 10 |
60 | LX | 50 + 10 |
61 | LXI | 50 + 10 + 1 |
62 | LXII | 50 + 10 + 1 + 1 |
63 | LXIII | 50 + 10 + 1 + 1 + 1 |
64 | LXIV | 50 + 10-1 + 5 |
65 | LXV | 50 + 10 + 5 |
66 | LXVI | 50 + 10 + 5 + 1 |
67 | LXVII | 50 + 10 + 5 + 1 + 1 |
68 | LXVIII | 50 + 10 + 5 + 1 + 1 + 1 |
69 | LXIX | 50 + 10-1 + 10 |
70 | LXX | 50 + 10 + 10 |
71 | LXXI | 50 + 10 + 10 + 1 |
72 | LXXII | 50 + 10 + 10 + 1 + 1 |
73 | LXXIII | 50 + 10 + 10 + 1 + 1 + 1 |
74 | LXXIV | 50 + 10 + 10-1 + 5 |
75 | LXXV | 50 + 10 + 10 + 5 |
76 | LXXVI | 50 + 10 + 10 + 5 + 1 |
77 | LXXVII | 50 + 10 + 10 + 5 + 1 + 1 |
78 | LXXVIII | 50 + 10 + 10 + 5 + 1 + 1 + 1 |
79 | LXXIX | 50 + 10 + 10-1 + 10 |
80 | LXXX | 50 + 10 + 10 + 10 |
81 | LXXXI | 50 + 10 + 10 + 10 + 1 |
82 | LXXXII | 50 + 10 + 10 + 10 + 1 + 1 |
83 | LXXXIII | 50 + 10 + 10 + 10 + 1 + 1 + 1 |
84 | LXXXIV | 50 + 10 + 10 + 10-1 + 5 |
85 | LXXXV | 50 + 10 + 10 + 10 + 5 |
86 | LXXXVI | 50 + 10 + 10 + 10 + 5 + 1 |
87 | LXXXVII | 50 + 10 + 10 + 10 + 5 + 1 + 1 |
88 | LXXXVIII | 50 + 10 + 10 + 10 + 5 + 1 + 1 + 1 |
89 | LXXXIX | 50 + 10 + 10 + 10-1 + 10 |
90 | XC | 100-10 |
91 | XCI | 100-10 + 1 |
92 | XCII | 100-10 + 1 + 1 |
93 | XCIII | 100-10 + 1 + 1 + 1 |
94 | XCIV | 100-10-1 + 5 |
95 | XCV | 100-10 + 5 |
96 | XCVI | 100-10 + 5 + 1 |
97 | XCVII | 100-10 + 5 + 1 + 1 |
98 | XCVIII | 100-10 + 5 + 1 + 1 + 1 |
99 | XCIX | 100-10-1 + 10 |
100 | С | 100 |
200 | CC | 100 + 100 |
300 | CCC | 100 + 100 + 100 |
400 | CD | 500-100 |
500 | D | 500 |
600 | DC | 500 + 100 |
700 | DCC | 500 + 100 + 100 |
800 | DCCC | 500 + 100 + 100 + 100 |
900 | СМ | 1000-100 |
Математика 4 класс Число и соотношение чисел: Урок 9
Дроби в 1 степени
Дроби в 1 классе. Понимание дробей и беглость владения дробями были серьезной проблемой и препятствием для концептуальных знаний наших учащихся о дробях и взаимосвязях между ними.Этот блок
Дополнительная информацияЛист учащихся CBA Fractions 1
Лист учащегося 1 1. Если 3 человека одинаково используют 12 файлов cookie, сколько файлов cookie получает каждый человек? 2. Четыре человека хотят разделить 5 тортов поровну. Покажите, сколько получает каждый человек. Лист ученика 2 1. Конфета
Дополнительная информацияЗадача строительных лесов: угловой клубок
Математический модуль для четвертого класса Задача по возведению строительных лесов: СТАНДАРТЫ ДЛЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ MCC4.MD.5. Распознавайте углы как геометрические фигуры, которые образуются там, где два луча имеют общую конечную точку,
Дополнительная информацияДобро пожаловать в раздел «Базовые математические навыки»!
Базовые математические навыки Добро пожаловать в базовые математические навыки! Большинство студентов считают математические разделы самыми сложными. Базовые навыки математики были разработаны, чтобы освежить в памяти основы математики. Есть лоты
Дополнительная информацияЧислитель Знаменатель
Дроби Дробь — это любая часть группы, числа или целого.Дроби всегда записываются как числитель Знаменатель Унитарная дробь — это такая дробь, где числитель всегда равен 1, например, 1 1 1 1 1 … и т. Д. 2 3
Дополнительная информация5 класс по математике Содержание 1
5 класс Математика Содержание 1 Числа и операции: умножение и деление целых чисел В 5 классе учащиеся укрепляют свое понимание вычислительных стратегий, которые они используют для умножения.
Дополнительная информацияМодели фракций 3 степени
Стандарты штата Огайо. Контрольный показатель числа соединений, определения числа и операций. C. Представление часто используемых дробей и смешанных чисел с использованием слов и физических моделей.Показатель 5 Представляют дробные и смешанные
Дополнительная информацияЕдиница 11 Дроби и десятичные знаки
Блок 11 Дроби и десятичные дроби Пять ежедневных уроков Четвертый год Весенний семестр (ключевые задачи выделены жирным шрифтом) Блок Цели Год 4 Используйте дробное обозначение. Узнавайте простые дроби, которые являются несколькими частями целого;
Дополнительная информацияUnit 1 Number Sense. В этом модуле студенты будут изучать повторяющиеся десятичные дроби, проценты, дроби, десятичные дроби и пропорции.
Раздел 1 «Чувство числа» В этом разделе студенты изучают повторяющиеся десятичные дроби, проценты, дроби, десятичные дроби и пропорции. BLM Три типа процентных проблем (стр. L-34) — это сводка BLM для материала
. Дополнительная информацияАкадемические стандарты Миннесоты
Соответствие академическим стандартам Миннесоты Классы K-6 G / M-204 Введение Этот документ демонстрирует высокую степень успеха, которого достигают студенты при использовании Scott Foresman Addison Wesley
Дополнительная информацияКак вычитывать
КЛАСС 8 Корректура по искусству английского языка: Урок 6 Прочтите вслух учащимся материал, напечатанный жирным шрифтом внутри рамок.Информация обычным шрифтом внутри полей и вся информация
Дополнительная информацияПроект рационального числа
Урок по дробным операциям и начальным десятичным идеям в проекте Rational Number: Обзор Учащиеся оценивают суммы и различия, используя мысленные образы сетки 0 x 0. Студенты разрабатывают стратегии для добавления
Дополнительная информацияИзмерение линейкой
Измерение с помощью линейки Цель. Направлять детей при измерении отрезков линий с точностью до дюйма, _ дюйма, _ дюйма, сантиметра, _ сантиметра и миллиметра.www.everydaymathonline.com презентации
Дополнительная информацияПодсчет сдачи и размена монет
Второй класс Подсчет сдачи и изменение стандартов содержания монет Обзор Учащиеся делятся книгой Стюарта Дж. Мерфи «Пенни-горшок», чтобы узнать о выборе, производителях и потребителях, а также о подсчете денег.
Дополнительная информацияI. РЕЗЮМЕ II. III. IV.
Преподавание магнитов в детском саду Уровень или особая область: детский сад Автор: Лори Доун Монтанез, Академия Чартерных ласточек, Пуэбло-Уэст, Колорадо Продолжительность урока: пять уроков (примерно два
Дополнительная информацияСравнение и порядок дробей
Сравнение и упорядочение дробей Цели просмотреть эквивалентные дроби; и предоставить опыт сравнения и упорядочивания дробей.www.everydaymathonline.com презентации etoolkit Algorithms
Дополнительная информацияШаблоны OA3-10 в дополнительных таблицах
OA3-10 Шаблоны в дополнительных таблицах Страницы 60 63 Стандарты: 3.OA.D.9 Цели: Учащиеся идентифицируют и описывают различные шаблоны в дополнительных таблицах. Требуются предварительные знания: можно складывать два числа в пределах 20
. Дополнительная информацияУрок 17 для учителя, страница A
Обзор Учащиеся обозначают дроби больше, чем дробные круги.Студенты называют дроби, используя как смешанные числа, так и неправильные дроби. Материалы Фракционные круги для студентов и преподавателей Прозрачность
Дополнительная информация3 Учебная программа по математике
Учебная программа по математике Common Core 3 в штате Нью-Йорк УРОВЕНЬ 3 МОДУЛЬ 5 Содержание МОДУЛЬ 5 УРОВЕНЬ 3 Дроби в виде чисел в обзоре модуля числовая строка … i Тема A: Разделить целое на
Дополнительная информацияДробная эквивалентность 5-го класса
Дробная эквивалентность 5-го класса 5.N.7 Продемонстрируйте понимание дробей, используя конкретные и графические представления для создания наборов эквивалентных дробей, сравните дроби с подобными и непохожими
Дополнительная информацияГлава 2. Создание фигур
Глава 2. Создание фигур Давайте поиграем в черепаху! Вы можете использовать Pencil Turtle, вы можете использовать себя или вы можете использовать своих друзей. На самом деле, почему бы не попробовать все три? Rabbit Trail 4. Банка с геометрией тела
Дополнительная информацияУра диаграмме сотен !!
Ура диаграмме сотен !! Диаграмма сотен состоит из сетки чисел от 1 до 100, каждая строка которой содержит группу из 10 чисел.В результате дети, использующие эту диаграмму, могут считать по строкам
. Дополнительная информация1.6 Порядок действий
1.6 Порядок операций Содержание: символы группировки операций Порядок экспонент операций и отрицательных чисел Отрицательный квадратный корень Квадратный корень отрицательного числа Порядок операций и отрицательный
Дополнительная информацияДроби в действии! Дон Джесси
Дроби в действии! Dawn Jesse Fractions In Action Dawn Jesse Fractions In Action — это интерактивное занятие, состоящее из прямого обучения, совместного обучения и основанное на запросах.Как студенты
Дополнительная информацияФракции урока в 3-м классе
Разделы урока в 3-м классе Группа планирования урока: Трейси Картер, Ребекка Котлер, Том Макдугал Инструктор: Трейси Картер Фокус-вопрос Шестая ежегодная конференция по изучению уроков Университет ДеПола, Чикаго, Иллинойс
Дополнительная информацияМатематический контент по Strand 1
Шаблоны, функции и изменение математического содержания от Strand 1 Kindergarten Учащиеся детского сада создают, описывают, расширяют и определяют, что будет дальше в повторяющихся шаблонах.Для идентификации и построения повторяющегося
Дополнительная информацияДвигаясь к стандарту
Язык табеля успеваемости: учащийся может свободно складывать и вычитать в пределах 20. CCSS: 2.OA.2 Свободно складывать и вычитать в пределах 20, используя умственные стратегии, к концу класса, выучив по памяти все суммы двух однозначных
Дополнительная информацияОбзор основных концепций дроби
Обзор основных понятий дроби Цель Рассмотреть дроби как части целого (ЕДИНИЦА), дроби на числовых линиях и использование дробей.www.everydaymathonline.com презентации etoolkit lgorithms
Дополнительная информацияМатематические игры для третьего класса
Математические игры для третьего класса Урок 1 урока Меньше, чем ты! 1.3 Дополнение Top-It 1.4 Назовите это число 1.6 Превзойдите калькулятор (Дополнение) 1.8 Игра для покупателя и продавца 1.9 Дополнение «Крестики-нолики» 1.11 Раздел 2 Какое мое правило?
Дополнительная информацияПростые и составные числа
Простые и составные числа Студенческое исследование 27 — простое или составное число? 17 — простое или составное число? Ответ: 27 — составное число, потому что у него есть множители, отличные от 1 и
. Дополнительная информацияДроби как части группы
1 Дроби как части группы Используйте дроби для описания частей группы.1. 5 квадратов белые. а) Какую часть группы составляют люди? б) Какая часть группы — собаки? 8 или 1 2 8 это
Дополнительная информацияПроцент числа с использованием ментальной математики
Научитесь решать процентные задачи в голове! Поскольку 10% — это 1/10, а найти 1/10 любого числа очень легко, мы можем использовать это, чтобы быстро вычислить в уме определенные проценты величин. чтобы найти 20% числа, сначала найдите 10% числа и удвойте это число.И так далее.
Основные концепции и идеи этого урока также объясняются в этом видео:
100% чего-то означает всего . 1% чего-то означает 1/100 этого. |
Чтобы рассчитать процент от количества, мы используйте тот же метод, что и при вычислении дробной части этого количества потому что процентов просто означает сотую часть .Следовательно, проценты — это просто дроби. |
Сколько составляет 1% от 200 кг? Это означает, что это 1/100 от 200
кг? Это просто 2 кг. Просто разделите на 100, чтобы найти сотую часть! Чтобы найти 1% чего-либо (1/100 чего-либо), разделите на 100. Вспомните, как мысленно разделить на 100: просто переместите десятичную запятую на два разряда влево. Например, 1% от 540 равно 5.4. И 1% 8,30 — 0,083. |
Чтобы найти 10% некоторого количества, разделите по 10. Почему это работает? 10%
составляет 10/100. А 10/100 равно 1/10. Итак, мы просто находим 1/10
Например, 10% из 340 человек — это 34 человека. Точно так же 10% от 2,30 доллара равняется 0,23 доллара. |
1.Найдите 10% этих чисел.
а. 900 _______ г. 160 _______ г. 50 _______
2. Найдите 1% этих чисел.
а. 900 _______ г. 6 800 _______ г. 550 _______
3. Если 1% от зарплаты Синди составляет 23 доллара, сколько у нее зарплата?
4. Десять процентов от стоимости пул 430 долларов.Сколько стоит бассейн?
Чтобы найти 2% количества, сначала
найдите 1%, а затем удвойте. |