20, Сен, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Математика 4 класс стр 34 номер 9: Математика 4 класс (Моро) Часть 1

Содержание

ГДЗ 4 класс. Математика. Моро, Бантова. Учебник. Страница 34

Ответы к странице 34

содержание

Что узнали. Чему научились

1. Какой толщины получилась бы книга в 1000000 страниц, если толщина книги в 100 страниц составляет 1 см?
Если 100 страниц составляет 1 см, то 1000000 страниц будут составлять в 10000 раз больше, т.е 10000 см = 100 м.
Ответ: 100 м.

2. Запиши числа, которые содержат: 40 тыс. 60 ед., 40 тыс. 6 ед., 9 тыс. 900 ед., 900 тыс. 9 ед., 5 тыс., 5 млн.
40 тыс. 60 ед. — 40 060
40 тыс. 6 ед. — 40 006
9 тыс. 900 ед. — 9 900
900 тыс. 9 ед. — 900 009
5 тыс. — 5 000
5 млн. — 5 000 000

Объясни, что обозначает цифра «нуль» в записи этих чисел. Сколько единиц высшего разряда в каждом из них?
Цифра «нуль» в записи этих чисел означает отсутствие какого-то разряда.
40 060 — 4 единицы высшего разряда
40 006 — 4 единицы высшего разряда
9 900 — 9 единиц высшего разряда

900 009 — 9 единиц высшего разряда
5 000 — 5 единиц высшего разряда
5 000 000 — 5 единиц высшего разряда

3. Определи, по какому правилу построен каждый ряд чисел, и продолжи его.
1) 600 007, 600 008, 600 009, 600 010, 600 011, 600 012;
Правило: число больше предыдущего на единицу.

2) 100 000, 200 000, 300 000, 400 000, 500 000, 600 000.
Правило: число больше предыдущего на 100 000.

4. Сколько нулей надо записать после цифры 1, чтобы она обозначала сотню? тысячу? миллион?
100 — 2 нуля
1 000 — 3 нуля
1 000 000 — 6 нулей

5. Проверь, верны ли неравенства.
900 001 > 901 000 — не верно
5 312 000 < 5 320 000 — верно

6. Найди значения выражений a + 1, а — 1, a : 1000, а * 10 при a = 1000, а = 100 000, а = 1 000 000.

аa + 1а — 1а : 1000а * 10
1 0001 001999110 000
100 000100 00199 9991001 000 000
1 000 0001 000 001999 9991 00010 000 000

7. Магазин продал за три дня 600 кг картофеля. В первый день продали 180 кг, а остальной картофель продали поровну во второй и третий дни. Сколько килограммов картофеля продали в первый и второй дни вместе?
1) 600 — 180 = 420 (кг) картофеля продали за второй и третий день.
2) 420 : 2 = 210 (кг) картофеля продали во второй день.
3) 180 + 210 = 390 (кг) картофеля продали в первый и второй день вместе.
Ответ: 390 кг.

8. Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 7 см и 5 см.


1) 2 * (7 + 5) = 2 * 12 = 24 (см) — периметр прямоугольника (и квадрата).
2) 24 : 4 = 6 (см) — длина стороны квадрата.
Ответ: 6 см.

9.
30000 : 100 * 1000 = 300 * 1000 = 300 000
30000 : 1000 * 100 = 30 * 100 = 3 000

286 * 2 — 192 : 3 = 572 — 64 = 508

805 : 5 + 228 : 4 = 161 + 57 = 218

140100 : 100 = 1 401
140100 — 100 = 140 000

10.
5000 : 1000 = 5
5000 : 100 = 50
5000 : 10 = 500
371 * 10 = 3 710
371 * 100 = 37 100
371 * 1000 = 371 000
84 * 1000 : 10 = 84000 : 10 = 8 400
35 * 1000 : 100 = 35000 : 100 = 350
47 * 100 * 100 = 4700 * 100 = 470 000

11.
917 — 828 = 89
218 — 159 = 59
58 + 642 + 87 = 700 + 87 = 787
89 + 372 + 28 = 89 + 400 = 489
900 — 638 = 262

604 — 187 = 417
199 * 5 = 995
68 * 9 = 612

Задание на полях.
Сравни фигуры 1 и 2, 1 и 3.

Фигуры 1 и 2.
Сходства: обе фигуры — многоугольники, у каждой по одному прямому углу.
Различия: фигура 1 — четырехугольник, фигура 2 — пятиугольник.

Фигуры 1 и 3.
Сходства: обе фигуры — четырехугольники, у каждой есть хотя бы один прямой угол.
Различия: у фигуры 3 все углы равны, у фигуры 1 — не равны.

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Учебник Моро 4 класс 1 часть. Страница 9

Упражнения

29. Вычисли с устным объяснением.

30. В хор записалось 36 человек, а в кружок по рисованию — на 5 человек меньше. Сколько человек записалось в кружок по рисованию?

36 — 5 = 31 (человек) — записалось на рисование.

Ответ: 31 человек.

31. Начерти и вырежи 4 таких треугольника, сложи из них квадрат, начерти его в тетради.

Вычисли периметр полученного квадрата в миллиметрах.

Длина стороны каждой клеточки в тетради равна 5 мм. Сторона полученного квадрата — 6 клеточек. Найдём длину стороны квадрата:

1) 5 • 6 = 30 (мм) — длина стороны полученного квадрата.

Периметр квадрата равен 4а.

2) Р = 30 • 4 = 120 (мм) — периметр полученного квадрата.

Ответ: Р = 120 мм.

32. В купейном вагоне 36 мест, а в плацкартном — на 18 мест больше. Сколько мест в плацкартном и купейном вагонах вместе?

1) 36 + 18 = 54 (места) — в плацкартном вагоне.

2) 54 + 36 = 90 (мест) — в плацкартном и купейном вагоне вместе.

Ответ: 90 мест.

33. Найди значения выражений a + 347 и а — 39, если а = 40, = 53, а = 282, а = 558.

При а = 40

  • а + 347 = 40 + 347 = 387
  • а — 39 = 40 — 39 = 1

При а = 53

  • а + 347 = 53 + 347 = 400,  
  • а — 39 = 53 — 39 = 14

При а = 282

  • а + 347 = 282  + 347 = 629,
  • а — 39 = 282 — 39 = 243

При а = 558

  • а + 347 = 558 + 347 = 905,
  • а — 39 = 558 — 39 = 519

34. Сравни выражения: 

35. 1) Найди сумму: 236 + 189 + 308.

2) Реши:

36. Выполни:

1) Как убрать 1 палочку, чтобы осталось 3 квадрата?

2) По тому же рисунку скажи, как добавить 2 палочки, чтобы получилось 5 одинаковых квадратов.


Вычисли.

Задача на полях

Ребусы:

Страница 85 (учебник Моро 2 часть 4 класс) ответы по математике

Что узнали. Чему научились.

28.
1) Запиши названия всех равнобедренных треугольников и подчеркни среди них названия равнобедренных тупоугольных треугольников синим карандашом, а равнобедренных остроугольных — красным.
2) Запиши названия всех четырёхугольников.

1) AKC, ABC, ADC, BAD, BCD.
2) ABCD, AKCD.

29. Хватит ли 20 м 50 см ткани, чтобы сшить шторы на 4 окна, если на каждое окно расходуют 2 полосы ткани длиной по 2 м 50 см?

1) 2 м 50 см * 2 = 5 м ткани уходит на одно окно.
2) 5 * 4 = 20 м ткани уходит на 4 окна.
3) 20 м Ответ: хватит.

30. В комнате, длина котoрой 8 м, а ширина на 2 м меньше длины, надо покрасить пол. Сколько для этого понадобится краски, если расходовать по 150 г на 1 м2?

1) 8 — 2 = 6 м — ширина комнаты.
2) 6 * 8 = 48 м2 — площадь комнаты.
3) 48 * 150 = 7200 г = 7 кг 200 г.
Ответ: 7 кг 200 г.

31. Для спортивной школы купили 96 пар лыж по а р. за пару и 84 пары коньков по с р. Oобъясни, что обозначают выражения.

1) а * 96 — стоимость всех лыж.
2) с * 84 — стоимость всех коньков.
3) а * 96 + c * 84 — стоимость всей покупки.

32. Проверь, верны ли неравенства.

2 т верно (т.к. 2 т = 20 ц)
3 ц > 300 кг — неверно (т.к. 3 ц = 300 кг)
2 сут. > 50 ч — неверно (т.к. 2 сут. = 48 ч)
3 года верно (т.к. 3 года = 36 мес.)
2 км2 > 2000 м2верно (т.к. 2 км2 = 2000000 м2)
5 м22 — неверно (т.к. 5 м2 = 500 дм2)

33. Реши уравнения
387 : x = 513 : 57
387 : x = 9
x = 387 : 9
x = 43
y : 6 = 54 * 8
y : 6 = 432
y = 432 * 6
x = 2592
3210 — x = 665 : 7
3210 — x = 95
x = 3210 — 95
x = 3115
34.
1) Во сколько раз сумма чисел 933 и 1167 больше частного чисел 21600 и 72?
2) На сколько произведение чисел 725 и 30 больше разности этих чисел?

1)
933 + 1167 = 2100; 21600 : 72 = 300.
2100 : 300 = 7.
Ответ: в 7 раз больше.

2)
725 * 30 = 21750; 725 — 30 = 695.
21750 — 695 = 21055.
Ответ: на 21055 раз больше.

35. Сейчас 20 ч 48 мин. Сколько времени осталось до конца суток? На сколько больше прошедшая часть суток, чем оставшаяся?

1) 24 ч — 20 ч 48 мин = 3 ч 12 мин — oсталось до конца суток.
2) 20 ч 48 мин — 3 ч 12 мин = 17 ч 36 мин.
Ответ: 3 ч 12 мин oсталось, на 17 ч 36 мин больше.

36. Сумма трёх чисел 800, первое число 300, оно в 4 раза больше второго числа. Найди третье число.

1) 300 : 4 = 75 — второе число.
2) 800 — 300 — 75 = 425 — третье число.
Ответ: 425.

37. Рассмотри чертёж. Узнай длину диаметра большего круга, если радиус меньшего круга равен 1 см.

Радиус большого круга равен диаметру малого, который составляет 2 * 1 = 2 см.
Поэтому диаметр большого круга будет равен: 2 * 2 = 4 см.
Ответ: 4 см.

Римские цифры таблица

Список римских цифр / цифр.

Поиск римских цифр

Таблица с римскими цифрами

1 5 10 50 100 500 1000
I В х л С D M

Номер Римская
Цифра
Расчет
0 не
определено
1 I 1
2 II 1 + 1
3 III 1 + 1 + 1
4 IV 5–1
5 В 5
6 VI 5 + 1
7 VII 5 + 1 + 1
8 VIII 5 + 1 + 1 + 1
9 IX 10–1
10 х 10
11 XI 10 + 1
12 XII 10 + 1 + 1
13 XIII 10 + 1 + 1 + 1
14 XIV 10-1 + 5
15 XV 10 + 5
16 XVI 10 + 5 + 1
17 XVII 10 + 5 + 1 + 1
18 XVIII 10 + 5 + 1 + 1 + 1
19 XIX 10-1 + 10
20 ХХ 10 + 10
21 XXI 10 + 10 + 1
22 XXII 10 + 10 + 1 + 1
23 XXIII 10 + 10 + 1 + 1 + 1
24 XXIV 10 + 10-1 + 5
25 XXV 10 + 10 + 5
26 XXVI 10 + 10 + 5 + 1
27 XXVII 10 + 10 + 5 + 1 + 1
28 XXVIII 10 + 10 + 5 + 1 + 1 + 1
29 XXIX 10 + 10-1 + 10
30 ХХХ 10 + 10 + 10
31 XXXI 10 + 10 + 10 + 1
32 XXXII 10 + 10 + 10 + 1 + 1
33 XXXIII 10 + 10 + 10 + 1 + 1 + 1
34 XXXIV 10 + 10 + 10-1 + 5
35 XXXV 10 + 10 + 10 + 5
36 XXXVI 10 + 10 + 10 + 5 + 1
37 XXXVII 10 + 10 + 10 + 5 + 1 + 1
38 XXXVIII 10 + 10 + 10 + 5 + 1 + 1 + 1
39 XXXIX 10 + 10 + 10-1 + 10
40 XL 50-10
41 XLI 50-10 + 1
42 XLII 50-10 + 1 + 1
43 XLIII 50-10 + 1 + 1 + 1
44 XLIV 50-10-1 + 5
45 XLV 50-10 + 5
46 XLVI 50-10 + 5 + 1
47 XLVII 50-10 + 5 + 1 + 1
48 XLVIII 50-10 + 5 + 1 + 1 + 1
49 XLIX 50-10-1 + 10
50 л 50
51 LI 50 + 1
52 ЛИИ 50 + 1 + 1
53 LIII 50 + 1 + 1 + 1
54 LIV 50-1 + 5
55 LV 50 + 5
56 LVI 50 + 5 + 1
57 LVII 50 + 5 + 1 + 1
58 LVIII 50 + 5 + 1 + 1 + 1
59 LIX 50-1 + 10
60 LX 50 + 10
61 LXI 50 + 10 + 1
62 LXII 50 + 10 + 1 + 1
63 LXIII 50 + 10 + 1 + 1 + 1
64 LXIV 50 + 10-1 + 5
65 LXV 50 + 10 + 5
66 LXVI 50 + 10 + 5 + 1
67 LXVII 50 + 10 + 5 + 1 + 1
68 LXVIII 50 + 10 + 5 + 1 + 1 + 1
69 LXIX 50 + 10-1 + 10
70 LXX 50 + 10 + 10
71 LXXI 50 + 10 + 10 + 1
72 LXXII 50 + 10 + 10 + 1 + 1
73 LXXIII 50 + 10 + 10 + 1 + 1 + 1
74 LXXIV 50 + 10 + 10-1 + 5
75 LXXV 50 + 10 + 10 + 5
76 LXXVI 50 + 10 + 10 + 5 + 1
77 LXXVII 50 + 10 + 10 + 5 + 1 + 1
78 LXXVIII 50 + 10 + 10 + 5 + 1 + 1 + 1
79 LXXIX 50 + 10 + 10-1 + 10
80 LXXX 50 + 10 + 10 + 10
81 LXXXI 50 + 10 + 10 + 10 + 1
82 LXXXII 50 + 10 + 10 + 10 + 1 + 1
83 LXXXIII 50 + 10 + 10 + 10 + 1 + 1 + 1
84 LXXXIV 50 + 10 + 10 + 10-1 + 5
85 LXXXV 50 + 10 + 10 + 10 + 5
86 LXXXVI 50 + 10 + 10 + 10 + 5 + 1
87 LXXXVII 50 + 10 + 10 + 10 + 5 + 1 + 1
88 LXXXVIII 50 + 10 + 10 + 10 + 5 + 1 + 1 + 1
89 LXXXIX 50 + 10 + 10 + 10-1 + 10
90 XC 100-10
91 XCI 100-10 + 1
92 XCII 100-10 + 1 + 1
93 XCIII 100-10 + 1 + 1 + 1
94 XCIV 100-10-1 + 5
95 XCV 100-10 + 5
96 XCVI 100-10 + 5 + 1
97 XCVII 100-10 + 5 + 1 + 1
98 XCVIII 100-10 + 5 + 1 + 1 + 1
99 XCIX 100-10-1 + 10
100 С 100
200 CC 100 + 100
300 CCC 100 + 100 + 100
400 CD 500-100
500 D 500
600 DC 500 + 100
700 DCC 500 + 100 + 100
800 DCCC 500 + 100 + 100 + 100
900 СМ 1000-100

Математика 4 класс Число и соотношение чисел: Урок 9

Дроби в 1 степени

Дроби в 1 классе. Понимание дробей и беглость владения дробями были серьезной проблемой и препятствием для концептуальных знаний наших учащихся о дробях и взаимосвязях между ними.Этот блок

Дополнительная информация

Лист учащихся CBA Fractions 1

Лист учащегося 1 1. Если 3 человека одинаково используют 12 файлов cookie, сколько файлов cookie получает каждый человек? 2. Четыре человека хотят разделить 5 тортов поровну. Покажите, сколько получает каждый человек. Лист ученика 2 1. Конфета

Дополнительная информация

Задача строительных лесов: угловой клубок

Математический модуль для четвертого класса Задача по возведению строительных лесов: СТАНДАРТЫ ДЛЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ MCC4.MD.5. Распознавайте углы как геометрические фигуры, которые образуются там, где два луча имеют общую конечную точку,

Дополнительная информация

Добро пожаловать в раздел «Базовые математические навыки»!

Базовые математические навыки Добро пожаловать в базовые математические навыки! Большинство студентов считают математические разделы самыми сложными. Базовые навыки математики были разработаны, чтобы освежить в памяти основы математики. Есть лоты

Дополнительная информация

Числитель Знаменатель

Дроби Дробь — это любая часть группы, числа или целого.Дроби всегда записываются как числитель Знаменатель Унитарная дробь — это такая дробь, где числитель всегда равен 1, например, 1 1 1 1 1 … и т. Д. 2 3

Дополнительная информация

5 класс по математике Содержание 1

5 класс Математика Содержание 1 Числа и операции: умножение и деление целых чисел В 5 классе учащиеся укрепляют свое понимание вычислительных стратегий, которые они используют для умножения.

Дополнительная информация

Модели фракций 3 степени

Стандарты штата Огайо. Контрольный показатель числа соединений, определения числа и операций. C. Представление часто используемых дробей и смешанных чисел с использованием слов и физических моделей.Показатель 5 Представляют дробные и смешанные

Дополнительная информация

Единица 11 Дроби и десятичные знаки

Блок 11 Дроби и десятичные дроби Пять ежедневных уроков Четвертый год Весенний семестр (ключевые задачи выделены жирным шрифтом) Блок Цели Год 4 Используйте дробное обозначение. Узнавайте простые дроби, которые являются несколькими частями целого;

Дополнительная информация

Unit 1 Number Sense. В этом модуле студенты будут изучать повторяющиеся десятичные дроби, проценты, дроби, десятичные дроби и пропорции.

Раздел 1 «Чувство числа» В этом разделе студенты изучают повторяющиеся десятичные дроби, проценты, дроби, десятичные дроби и пропорции. BLM Три типа процентных проблем (стр. L-34) — это сводка BLM для материала

. Дополнительная информация

Академические стандарты Миннесоты

Соответствие академическим стандартам Миннесоты Классы K-6 G / M-204 Введение Этот документ демонстрирует высокую степень успеха, которого достигают студенты при использовании Scott Foresman Addison Wesley

Дополнительная информация

Как вычитывать

КЛАСС 8 Корректура по искусству английского языка: Урок 6 Прочтите вслух учащимся материал, напечатанный жирным шрифтом внутри рамок.Информация обычным шрифтом внутри полей и вся информация

Дополнительная информация

Проект рационального числа

Урок по дробным операциям и начальным десятичным идеям в проекте Rational Number: Обзор Учащиеся оценивают суммы и различия, используя мысленные образы сетки 0 x 0. Студенты разрабатывают стратегии для добавления

Дополнительная информация

Измерение линейкой

Измерение с помощью линейки Цель. Направлять детей при измерении отрезков линий с точностью до дюйма, _ дюйма, _ дюйма, сантиметра, _ сантиметра и миллиметра.www.everydaymathonline.com презентации

Дополнительная информация

Подсчет сдачи и размена монет

Второй класс Подсчет сдачи и изменение стандартов содержания монет Обзор Учащиеся делятся книгой Стюарта Дж. Мерфи «Пенни-горшок», чтобы узнать о выборе, производителях и потребителях, а также о подсчете денег.

Дополнительная информация

I. РЕЗЮМЕ II. III. IV.

Преподавание магнитов в детском саду Уровень или особая область: детский сад Автор: Лори Доун Монтанез, Академия Чартерных ласточек, Пуэбло-Уэст, Колорадо Продолжительность урока: пять уроков (примерно два

Дополнительная информация

Сравнение и порядок дробей

Сравнение и упорядочение дробей Цели просмотреть эквивалентные дроби; и предоставить опыт сравнения и упорядочивания дробей.www.everydaymathonline.com презентации etoolkit Algorithms

Дополнительная информация

Шаблоны OA3-10 в дополнительных таблицах

OA3-10 Шаблоны в дополнительных таблицах Страницы 60 63 Стандарты: 3.OA.D.9 Цели: Учащиеся идентифицируют и описывают различные шаблоны в дополнительных таблицах. Требуются предварительные знания: можно складывать два числа в пределах 20

. Дополнительная информация

Урок 17 для учителя, страница A

Обзор Учащиеся обозначают дроби больше, чем дробные круги.Студенты называют дроби, используя как смешанные числа, так и неправильные дроби. Материалы Фракционные круги для студентов и преподавателей Прозрачность

Дополнительная информация

3 Учебная программа по математике

Учебная программа по математике Common Core 3 в штате Нью-Йорк УРОВЕНЬ 3 МОДУЛЬ 5 Содержание МОДУЛЬ 5 УРОВЕНЬ 3 Дроби в виде чисел в обзоре модуля числовая строка … i Тема A: Разделить целое на

Дополнительная информация

Дробная эквивалентность 5-го класса

Дробная эквивалентность 5-го класса 5.N.7 Продемонстрируйте понимание дробей, используя конкретные и графические представления для создания наборов эквивалентных дробей, сравните дроби с подобными и непохожими

Дополнительная информация

Глава 2. Создание фигур

Глава 2. Создание фигур Давайте поиграем в черепаху! Вы можете использовать Pencil Turtle, вы можете использовать себя или вы можете использовать своих друзей. На самом деле, почему бы не попробовать все три? Rabbit Trail 4. Банка с геометрией тела

Дополнительная информация

Ура диаграмме сотен !!

Ура диаграмме сотен !! Диаграмма сотен состоит из сетки чисел от 1 до 100, каждая строка которой содержит группу из 10 чисел.В результате дети, использующие эту диаграмму, могут считать по строкам

. Дополнительная информация

1.6 Порядок действий

1.6 Порядок операций Содержание: символы группировки операций Порядок экспонент операций и отрицательных чисел Отрицательный квадратный корень Квадратный корень отрицательного числа Порядок операций и отрицательный

Дополнительная информация

Дроби в действии! Дон Джесси

Дроби в действии! Dawn Jesse Fractions In Action Dawn Jesse Fractions In Action — это интерактивное занятие, состоящее из прямого обучения, совместного обучения и основанное на запросах.Как студенты

Дополнительная информация

Фракции урока в 3-м классе

Разделы урока в 3-м классе Группа планирования урока: Трейси Картер, Ребекка Котлер, Том Макдугал Инструктор: Трейси Картер Фокус-вопрос Шестая ежегодная конференция по изучению уроков Университет ДеПола, Чикаго, Иллинойс

Дополнительная информация

Математический контент по Strand 1

Шаблоны, функции и изменение математического содержания от Strand 1 Kindergarten Учащиеся детского сада создают, описывают, расширяют и определяют, что будет дальше в повторяющихся шаблонах.Для идентификации и построения повторяющегося

Дополнительная информация

Двигаясь к стандарту

Язык табеля успеваемости: учащийся может свободно складывать и вычитать в пределах 20. CCSS: 2.OA.2 Свободно складывать и вычитать в пределах 20, используя умственные стратегии, к концу класса, выучив по памяти все суммы двух однозначных

Дополнительная информация

Обзор основных концепций дроби

Обзор основных понятий дроби Цель Рассмотреть дроби как части целого (ЕДИНИЦА), дроби на числовых линиях и использование дробей.www.everydaymathonline.com презентации etoolkit lgorithms

Дополнительная информация

Математические игры для третьего класса

Математические игры для третьего класса Урок 1 урока Меньше, чем ты! 1.3 Дополнение Top-It 1.4 Назовите это число 1.6 Превзойдите калькулятор (Дополнение) 1.8 Игра для покупателя и продавца 1.9 Дополнение «Крестики-нолики» 1.11 Раздел 2 Какое мое правило?

Дополнительная информация

Простые и составные числа

Простые и составные числа Студенческое исследование 27 — простое или составное число? 17 — простое или составное число? Ответ: 27 — составное число, потому что у него есть множители, отличные от 1 и

. Дополнительная информация

Дроби как части группы

1 Дроби как части группы Используйте дроби для описания частей группы.1. 5 квадратов белые. а) Какую часть группы составляют люди? б) Какая часть группы — собаки? 8 или 1 2 8 это

Дополнительная информация

Процент числа с использованием ментальной математики

Научитесь решать процентные задачи в голове! Поскольку 10% — это 1/10, а найти 1/10 любого числа очень легко, мы можем использовать это, чтобы быстро вычислить в уме определенные проценты величин. чтобы найти 20% числа, сначала найдите 10% числа и удвойте это число.И так далее.

Основные концепции и идеи этого урока также объясняются в этом видео:


100% чего-то означает всего . 1% чего-то означает 1/100 этого.

Чтобы рассчитать процент от количества, мы используйте тот же метод, что и при вычислении дробной части этого количества потому что процентов просто означает сотую часть .Следовательно, проценты — это просто дроби.

Сколько составляет 1% от 200 кг? Это означает, что это 1/100 от 200 кг?
Это просто 2 кг. Просто разделите на 100, чтобы найти сотую часть!

Чтобы найти 1% чего-либо (1/100 чего-либо), разделите на 100.

Вспомните, как мысленно разделить на 100: просто переместите десятичную запятую на два разряда влево. Например, 1% от 540 равно 5.4. И 1% 8,30 — 0,083.

Чтобы найти 10% некоторого количества, разделите по 10.

Почему это работает? 10% составляет 10/100. А 10/100 равно 1/10. Итак, мы просто находим 1/10 Например, 10% из 340 человек — это 34 человека. Точно так же 10% от 2,30 доллара равняется 0,23 доллара.
(Делить на 10 мысленно переместите десятичную запятую на одну позицию влево.)

1.Найдите 10% этих чисел.

а. 900 _______ г. 160 _______ г. 50 _______

2. Найдите 1% этих чисел.

а. 900 _______ г. 6 800 _______ г. 550 _______

3. Если 1% от зарплаты Синди составляет 23 доллара, сколько у нее зарплата?

4. Десять процентов от стоимости пул 430 долларов.Сколько стоит бассейн?

Чтобы найти 2% количества, сначала найдите 1%, а затем удвойте.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>