ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
❤️️Ответ к странице 3. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Решебник — страница 3Готовое домашнее задание
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+
ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
❤️️Ответ к странице 10. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Решебник — страница 10Готовое домашнее задание
Пишу единицы по единицами, десятки по десятками, сотни под сотнями.
Номер 37.
Объясни, как вычислены произведения 192 ∙ 2 и 72 ∙ 4.
Ответ:
Пишу: 194 ∙ 2
Умножаю единицы: 4 ∙ 2 = 8. Пишу 8 единиц под единицами.
Умножаю десятки: 9 ∙ 2 = 18. 18 десятков – это 1 сотня и 8 десятков. 8 десятков пишу под десятками, а 1 сотню запоминаю и прибавлю её к сотням, после умножения сотен.
Умножаю сотни: 1 ∙ 2 = 2. К 2 сотням прибавлю 1 сотню. 2 + 1 = 3. Число 3 пишу под сотнями.
Ответ: 388.
Пишу: 72 ∙ 4
Умножаю единицы: 2 ∙ 4 = 8. Пишу 8 единиц под единицами.
Умножаю десятки: 7 ∙ 4 = 28. 28 десятков – это 2 сотни и 8 десятков. 8 десятков пишу под десятками и 2 сотни пишем на месте сотен.
Ответ: 288.
Номер 38.
Запиши примеры столбиком и выполни вычисления.
Ответ:
Номер 39.
1) Реши задачу, составив выражение: В саду посадили 4 ряда яблонь, по 12 яблонь в каждом ряду, и 2 ряда слив, по 18 слив в каждом ряду. Сколько всего деревьев посадили?
2) Измени вопрос задачи, чтобы она решалась так: 12 ∙ 4 − 18 ∙ 2.
Ответ:
Задача 1: Яблони – 4 ряда по 12 д. Сливы – 2 ряда по 18 д. Всего – ? д.
Ответ: 84 дерева всего.
Задача 2:
На сколько яблонь посадили больше, чем слив?
12 ∙ 4 − 18 ∙ 2 = 12 (д.)
Ответ: на 12 яблонь больше.
Номер 40.
Сестра нашла 27 грибов, а брат – ☐. Среди этих грибов было 3 несъедобных. Сколько всего съедобных грибов нашли дети? Заполни пропуск. Реши задачу разными способами.
Ответ:
Допустим, что брат нашел 20 грибов. Нашли – 27 гр. и 20 гр. Несъедобные – 3 гр. Съедобные – ? гр. 1 способ: (27 + 20) − 3 = 44 (гр.) 2 способ: (27 − 3) + 20 = 44 (гр.) 3 способ: (20 − 3) + 27 = 44 (гр.) Ответ: 44 съедобных грибов.
Номер 41.
Используя слово «больше» или «меньше» в условии или в вопросе, составь задачи по выражениям: 64 : 16 и 64 − 16.
Ответ:
Задача 1:
В корзине было 64 яблока, а слив в 16 раз меньше. Сколько слив было в корзине?
64 : 16 = 4 (сл.)
Ответ: 4 сливы было.
Задача 2:
В корзине было 64 яблока, а слив на 16 штук меньше. Сколько слив в корзине?
64 − 16 = 48 (сл.)
Ответ:48 слив было.
Номер 42.
Вычисли и выполни проверку.