25, Фев, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Математика 2 класс моро волкова учебник 1 часть: ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро 1, 2 часть

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 21Готовое домашнее задание

Номер 6.

Восстанови пропущенные знаки действий.

Ответ:

8 + 7 – 5 = 10     14 – 10 + 6 = 10 8 – 7 + 5 = 6       12 – 2 + 8 = 18

Номер 7.

Составь верные равенства и неравенства с помощью таких карточек:

Ответ:

8 – 2 = 6       8 – 2 < 7 13 – 6 = 7     13 – 6 > 6

Номер 8.

1) Найди сумму чисел: 7 и 6, 8 и 5, 9 и 3.
2) Найди разность чисел: 13 и 7, 12 и 8, 16 и 9.
3) Увеличь на 6 каждое число: 8, 4, 5.


4) Уменьши на 10 каждое число: 13, 17, 19, 20.

Ответ:

1) 7 + 6 = 13    8 + 5 = 13    9 + 3 = 12
2) 13 – 7 = 6    12 – 8 = 4    16 – 9 = 7
3) 8 + 6 = 14    4 + 6 = 10    5 + 6 = 11
4) 13 – 10 = 3     17 – 10 = 7     19 – 10 = 9     20 – 10 = 10

Номер 9.

Ответ:

8 + 6 – 10 = 4 9 + 3 – 2 = 10
18 – 10 + 7 = 15 19 – 9 + 2 = 12
14 – 10 + 8 = 12 16 − 10 + 7 = 13

Номер 10.

Ответ:

13 – 5 – 8 = 0 14 – 7 – 6 = 1
15 – 8 – 5 = 2 13 – 9 + 8 = 12
11 – 4 + 9 = 16 16 – 8 + 9 = 17

Номер 11.

С одной грядки бабушка сняла 8 огурцов, а с другой – на 2 огурца меньше. Сколько огурцов она сняла с обеих грядок?

Ответ:


1) 8 – 2 = 6 (ог. ) – с другой грядки. 2) 8 + 6 = 14 (ог.) – с обеих грядок. Ответ: 14 огурцов сняли с обеих грядок.

Номер 12.

В прятки играли ☐ детей. Потом ушли домой 2 девочки и 1 мальчик. Сколько детей осталось играть? Дополни условие и реши задачу.

Ответ:

В прятки играли 7 детей. Потом ушли домой 2 девочки и 1 мальчик. Сколько детей осталось играть? 1) 2 + 1 = 3 (реб.) – ушли домой. 2) 7 – 3 = 4 (реб.) – осталось. Ответ: 4 ребенка осталось играть.

Номер 13.

Рассмотри чертежи.
Сколько на каждом из них треугольников и сколько четырехугольников?

Ответ:

1) 6 треугольников, 13 четырёхугольников. 2) 8 треугольников, 1 четырёхугольник. 3) 4 треугольника, 1 четырёхугольник.

Задание на полях страницы

Найди лишнюю сумму

Ответ:

Сумма в примерах равна 13.
Лишний пример: 8 + 6 = 14

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро456789101112131415 16171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758
59
606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495

2 часть

456
7
891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950
51
525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293
94
9596979899100101102103104105106107108109110111

Математика.

2 класс. Ответы к заданиям



Математика

Ответы по математике. 2 класс. Рабочая тетрадь. Моро М.И., Волкова С.И.
Часть 1.

Ответы к стр. 3
Ответы к стр. 4
Ответы к стр. 5
Ответы к стр. 6
Ответы к стр. 7
Ответы к стр. 8
Ответы к стр. 9
Ответы к стр. 10
Ответы к стр. 11
Ответы к стр. 12
Ответы к стр. 13
Ответы к стр. 14
Ответы к стр. 15
Ответы к стр. 16
Ответы к стр. 17
Ответы к стр. 18
Ответы к стр. 19
Ответы к стр. 20
Ответы к стр. 21
Ответы к стр. 22
Ответы к стр. 23
Ответы к стр. 24
Ответы к стр. 25
Ответы к стр. 26
Ответы к стр. 27
Ответы к стр. 28
Ответы к стр. 29
Ответы к стр. 30
Ответы к стр. 31
Ответы к стр. 32
Ответы к стр. 33
Ответы к стр. 34
Ответы к стр. 35
Ответы к стр. 36
Ответы к стр. 37
Ответы к стр. 38
Ответы к стр. 39
Ответы к стр.  40
Ответы к стр. 41
Ответы к стр. 42
Ответы к стр. 43
Ответы к стр. 44
Ответы к стр. 45
Ответы к стр. 46
Ответы к стр. 47
Ответы к стр. 48
Ответы к стр. 49
Ответы к стр. 50
Ответы к стр. 51
Ответы к стр. 52
Ответы к стр. 53
Ответы к стр. 54
Ответы к стр. 55
Ответы к стр. 56
Ответы к стр. 57
Ответы к стр. 58
Ответы к стр. 59
Ответы к стр. 60
Ответы к стр. 61
Ответы к стр. 62
Ответы к стр. 63
Ответы к стр. 64
Ответы к стр. 65
Ответы к стр. 66
Ответы к стр. 67
Ответы к стр. 68
Ответы к стр. 69
Ответы к стр. 70
Ответы к стр. 71
Ответы к стр. 72
Ответы к стр. 73
Ответы к стр. 74
Ответы к стр. 75
Ответы к стр. 76
Ответы к стр. 77
Ответы к стр. 78
Ответы к стр. 79
Ответы к стр. 80

Математика

Ответы по математике. 2 класс. Рабочая тетрадь. Моро М.И., Волкова С.И.
Часть 2.

 

Ответы к стр. 3
Ответы к стр. 4
Ответы к стр. 5
Ответы к стр. 6
Ответы к стр. 7
Ответы к стр. 8
Ответы к стр. 9
Ответы к стр. 10
Ответы к стр. 11
Ответы к стр. 12
Ответы к стр. 13
Ответы к стр. 14
Ответы к стр. 15
Ответы к стр. 16
Ответы к стр. 17
Ответы к стр. 18
Ответы к стр. 19
Ответы к стр. 20
Ответы к стр. 21
Ответы к стр. 22
Ответы к стр. 23
Ответы к стр. 24
Ответы к стр. 25
Ответы к стр. 26
Ответы к стр. 27
Ответы к стр. 28
Ответы к стр. 29
Ответы к стр. 30
Ответы к стр. 31
Ответы к стр. 32
Ответы к стр. 33
Ответы к стр. 34
Ответы к стр. 35
Ответы к стр. 36
Ответы к стр. 37
Ответы к стр. 38
Ответы к стр. 39
Ответы к стр. 40
Ответы к стр. 41
Ответы к стр. 42
Ответы к стр. 43
Ответы к стр. 44
Ответы к стр. 45
Ответы к стр. 46
Ответы к стр. 47
Ответы к стр. 48
Ответы к стр. 49
Ответы к стр. 50
Ответы к стр.  51
Ответы к стр. 52
Ответы к стр. 53
Ответы к стр. 54
Ответы к стр. 55
Ответы к стр. 56
Ответы к стр. 57
Ответы к стр. 58
Ответы к стр. 59
Ответы к стр. 60
Ответы к стр. 61
Ответы к стр. 62
Ответы к стр. 63
Ответы к стр. 64
Ответы к стр. 65
Ответы к стр. 66
Ответы к стр. 67
Ответы к стр. 68
Ответы к стр. 69
Ответы к стр. 70
Ответы к стр. 71
Ответы к стр. 72
Ответы к стр. 73
Ответы к стр. 74
Ответы к стр. 75
Ответы к стр. 76
Ответы к стр. 77
Ответы к стр. 78
Ответы к стр. 79
Ответы к стр. 80

Ответы по математике. 2 класс. Проверочные работы. Волкова С. И. 2015 г.

Числа от 1 до 100. Нумерация

Проверочная работа 1 (с. 4 -5)
Проверочная работа 2 (с. 6 -7)
Проверочная работа 3 (с. 8 — 9)
Проверочная работа 4 (с. 10 -11)
Тест 1 (с. 12 — 13)
Тест 2 (с.14 — 15)

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

Проверочная работа 1 (с. 16 — 17)
Проверочная работа 2 (с. 18 — 19)
Проверочная работа 3 (с. 20  — 21)
Проверочная работа 4 (с. 22 -23)
Проверочная работа 5 (с. 22 — 23)
Тест 1 (с. 24 — 25)
Тест 2 (с. 26 -27)

Сложение и вычитание (продолжение)




Проверочная работа 1 (с. 28 — 29)
Проверочная работа 2 (с. 30 -31)
Проверочная работа 3 (с. 32 — 33)
Проверочная работа 4 (с. 34 — 35)
Проверочная работа 5 (с. 36 — 37)
Тест 1 (с. 38 — 39)
Тест 2 (с. 40 — 41)

Сложение и вычитание (продолжение)

Проверочная работа 1 (с. 42 — 43)
Проверочная работа 2 (с. 44 — 45)
Проверочная работа 3 (с. 46 — 47)
Проверочная работа 4 (с. 48 — 49)
Тест (с. 50 — 51)

Числа от 1 до 100. Умножение и деление

Проверочная работа 1 (с. 52 — 53)
Проверочная работа 2 (с. 54 — 55)
Проверочная работа 3 (с. 56 — 57)

Умножение и деление (продолжение)

Проверочная работа 1 (с. 58 — 59)
Проверочная работа 2 (с. 60 — 61)
Проверочная работа 3 (с. 62 — 63)
Тест 1 (с. 64 — 65)
Тест 2 (с. 66 — 67)

Итоговые тесты за второй класс

Тест 1 (с. 68 — 69)
Тест 2 (с. 70 — 71)
Тест 3 (с. 72 — 73)

Ответы по математике. 2 класс. Учебник. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.
Часть 1.

Ответы к стр. 4
Ответы к стр. 5
Ответы к стр. 6
Ответы к стр. 7
Ответы к стр. 8
Ответы к стр. 9
Ответы к стр. 10
Ответы к стр. 11
Ответы к стр. 12
Ответы к стр. 13
Ответы к стр. 14
Ответы к стр. 15
Ответы к стр. 16
Ответы к стр. 17
Странички для любознательных (стр. 18 — 19)
Что узнали. Чему научились (стр. 20)
Что узнали. Чему научились (стр. 21)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 22 — 23)
Странички для любознательных (стр. 24)
Ответы к стр. 26
Ответы к стр. 27
Ответы к стр. 28
Ответы к стр. 29
Ответы к стр. 30
Ответы к стр. 31
Ответы к стр. 32
Ответы к стр. 33
Ответы к стр. 34
Ответы к стр. 35
Странички для любознательных (стр. 36 — 37)
Ответы к стр. 38
Ответы к стр. 39
Ответы к стр. 40
Ответы к стр. 41
Ответы к стр. 42
Ответы к стр. 43
Ответы к стр. 44
Ответы к стр. 45
Ответы к стр. 46
Ответы к стр. 47
Странички для любознательных (стр. 50 — 51)
Что узнали. Чему научились (стр. 52)
Что узнали. Чему научились (стр. 53)
Что узнали. Чему научились (стр. 54)
Что узнали. Чему научились (стр. 55)
Что узнали. Чему научились (стр. 56)
Ответы к стр. 57
Ответы к стр. 58
Ответы к стр. 59
Ответы к стр. 60
Ответы к стр. 61
Ответы к стр. 62
Ответы к стр. 63
Ответы к стр. 64
Ответы к стр. 65
Ответы к стр. 66
Ответы к стр. 67
Ответы к стр. 68
Ответы к стр. 69
Странички для любознательных (стр. 70 — 71)
Что узнали. Чему научились (стр. 72 — 73)
Что узнали. Чему научились (стр. 74 — 75)
Ответы к стр. 76
Ответы к стр.  77
Ответы к стр. 78
Ответы к стр. 79
Ответы к стр. 80
Ответы к стр. 81
Ответы к стр. 82
Ответы к стр. 83
Ответы к стр. 84
Ответы к стр. 85
Ответы к стр. 86
Ответы к стр. 87
Ответы к стр. 88
Ответы к стр. 89
Что узнали. Чему научились (стр. 90)
Что узнали. Чему научились (стр. 91)
Что узнали. Чему научились (стр. 92)
Что узнали. Чему научились (стр. 93)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 94)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 95)

Ответы по математике. 2 класс. Учебник. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В., — М., 2012
Часть 2.

Ответы к стр. 4
Ответы к стр. 5
Ответы к стр. 6
Ответы к стр. 7
Ответы к стр. 9
Ответы к стр. 10
Ответы к стр. 11
Ответы к стр. 12
Ответы к стр. 13
Ответы к стр. 14
Ответы к стр. 15
Ответы к стр. 16
Ответы к стр. 17
Ответы к стр. 18
Ответы к стр. 19
Странички для любознательных (стр. 20 — 21)
Что узнали. Чему научились (стр. 22)
Что узнали. Чему научились (стр. 23)
Что узнали. Чему научились (стр. 24)
Что узнали. Чему научились (стр. 25)
Что узнали. Чему научились (стр. 26)
Что узнали. Чему научились (стр. 27)
Странички для любознательных (стр. 28)
Ответы к стр. 29
Ответы к стр. 30
Ответы к стр. 31
Ответы к стр. 32
Ответы к стр. 33
Ответы к стр. 34
Ответы к стр. 35
Странички для любознательных (стр. 38 — 39)
Что узнали. Чему научились (стр. 40)
Что узнали. Чему научились (стр. 41)
Что узнали. Чему научились (стр. 42)
Что узнали. Чему научились (стр. 43)
Что узнали. Чему научились (стр. 44)
Что узнали. Чему научились (стр. 45)
Странички для любознательных (стр. 46)
Ответы к стр. 48
Ответы к стр. 49
Ответы к стр. 50
Ответы к стр. 51
Ответы к стр. 52
Ответы к стр. 53
Ответы к стр. 54
Ответы к стр.  55
Ответы к стр. 56
Ответы к стр. 57
Ответы к стр. 58
Ответы к стр. 59
Ответы к стр. 60
Ответы к стр. 61
Ответы к стр. 62
Что узнали. Чему научились (стр. 63)
Странички для любознательных (стр. 64 — 65)
Что узнали. Чему научились (стр. 66)
Что узнали. Чему научились (стр. 67)
Что узнали. Чему научились (стр. 68)
Что узнали. Чему научились (стр. 69)
Что узнали. Чему научились (стр. 70)
Странички для любознательных (стр. 71)
Ответы к стр. 72
Ответы к стр. 73
Ответы к стр. 74
Ответы к стр. 75
Ответы к стр. 76
Ответы к стр. 77
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 78)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 79)
Ответы к стр. 80
Ответы к стр. 81
Ответы к стр. 82
Ответы к стр. 83
Ответы к стр. 84
Ответы к стр. 85
Странички для любознательных (стр. 86 — 87)
Что узнали. Чему научились (стр. 88)
Что узнали. Чему научились (стр. 89)
Ответы к стр. 90
Ответы к стр.  91
Ответы к стр. 92
Ответы к стр. 93
Ответы к стр. 94
Странички для любознательных (стр. 95)
Что узнали. Чему научились (стр. 96)
Что узнали. Чему научились (стр. 97)
Что узнали. Чему научились (стр. 98)
Что узнали. Чему научились (стр. 99)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 100 — 101)

Что узнали. Чему научились во 2-м классе
Ответы к стр. 102
Ответы к стр. 103
Ответы к стр. 104
Ответы к стр. 105
Ответы к стр. 106
Ответы к стр. 107
Ответы к стр. 108
Ответы к стр. 109
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 110 — 111)

Математика 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть ответы — страница 74

Спиши ру математика 2

Решебник — страница 74 Готовое домашнее задание

На первом диске записано 8 песен, на втором – на 4 песни больше, чем на первом, а на третьем – на 1 песню меньше, чем на втором. Сколько песен записано на третьем диске?

Ответ:

1) 8 + 4 = 12 (п. ) – на втором диске. 2) 12 – 1 = 11 (п.) – на третьем диске. Ответ: 11 песен.

В мешке было 30 кг картофеля. После того как несколько килограммов картофеля продали, в мешке осталось 10 кг картофеля. Поставь вопрос и реши задачу.

Ответ: Сколько килограммов картофеля продали? Было — 30 кг Продали — ? кг Осталось — 10 кг 30 – 10 = 20 (кг) — картофеля продали. Ответ: 20 килограммов.

Дети посадили семена гороха: а первый ящик – 20 штук, во второй – на 10 штук меньше, а в третий – столько, сколько в первый и второй вместе. Сколько семян гороха посадили в третий ящик?

Ответ:

1) 20 − 10 = 10 (шт.) – семян гороха во втором ящике. 2) 20 + 10 = 30 (шт.) – семян гороха в третьем ящике. Ответ: 30 штук семян.

Составь по два верных равенства и неравенства, используя выражения: 19 − 5; 12 + 8; 5 + 9; 26 − 6.

Ответ: 19 – 5 = 5 + 9 12 + 8 = 26 – 6 5 + 9 19 – 5

Проверь правильность вычислений. Спиши, исправляя ошибки.

Ответ: 84 + 2 – 40 = 46 60 – 45 – 8 = 7 75 – 5 + 30 > 90 80 – 66 − 9

Ответ:

Ответ: 40 – 7 – 20 = 13 23 + 40 + 7 = 70 50 + 14 – 30 = 34 18 + 50 – 8 = 60

Ответ: 5 + 15 = 20 16 – 9 = 7 8 + 6 = 14 15 – 7 = 8 90 + 10 = 100 22 – 8 = 14

Отметь точки, как показано на рисунке. Соедини каждые две точки отрезком. Сколько всего отрезков получилось?

Ответ: Всего получилось 6 отрезков.

Задание на полях страницы

Ответ: 10, 7 10, 5, 2 9, 8 8, 6, 3
6, 6, 5 10, 4, 3 7, 7, 3 9, 4, 4
8, 5, 4 8, 4, 3, 2 7, 4, 4, 2
И другие варианты

Ответ:

1) 20 − 10 = 10 (шт.) – семян гороха во втором ящике. 2) 20 + 10 = 30 (шт.) – семян гороха в третьем ящике. Ответ: 30 штук семян.

Решебник — страница 74 Готовое домашнее задание

Было — 30 кг Продали -.

Gdz-raketa. ru

25.06.2018 3:03:59

2018-06-25 03:03:59

Источники:

Https://gdz-raketa. ru/matematika/2-klass/moro-uchebnik/1-chast-stranica-74/

по Математике 2 класс Рудницкая часть 1, 2 » /> » /> .keyword { color: red; }

Спиши ру математика 2

Ребенок что-то не понял на уроке, помогите ему. Ведь математика это такой предмет, который если не знаешь, предыдущий не усвоишь и последующий материал. Родители, не пугайтесь современной математике. Просто прибегните к помощи по математике за 2 класс Рудницкая. В нем вы найдете все готовые задания, которые помогут вам правильно разъяснить то, что непонятно второкласснику. Математика это наука точная, поэтому есть только одно верное решение, и его надо запомнить. Вроде бы второй класс, казалось бы, не сложно для взрослых, но, оказывается, при выполнении домашнего задания всегда возникают какие-то вопросы. В этом решебнике вы найдете все ответы на обнаруженные ошибки. В нем довольно детально разобрано каждое упражнение домашнего задания, поэтому любому второкласснику, конечно с помощью взрослых, не сложно будет разобраться с домашним заданием любой сложности.

Похожие

Рабочая тетрадь математика 2 класс Рудницкая В. Н.

Дидактические материалы математика 2 класс В. Н. Рудницкая

Тесты математика 2 класс В. Н. Рудницкая

Тетрадь для контрольных работ математика 2 класс В. Н. Рудницкая

Контрольные работы математика 2 класс Рудницкая В. Н.

Контрольно-измерительные материалы (КИМ) математика 2 класс В. Н. Рудницкая

Рабочая тетрадь математика 2 класс Рудницкая В. Н.

Рабочая тетрадь математика 2 класс Кочурова Е. Э.

Как по математике для 2 класса (авторы: Рудницкая В. Н., Юдачева T. B.) помогут в учебе

Математику школьники начинают изучать уже на первой ступени обучения. Эта дисциплина очень важна для развития мышления, навыков решения бытовых задач, тренировки памяти и т. д. Благодаря этому предмету дети в принципе учатся считать. Так, уже на втором этапе второклассники проходят такие темы, как:

    сложение и вычитание; единицы измерения; многоугольник; периметр; окружность и т. д.

Все эти разделы представлены и в сборнике с готовыми домашними заданиями от Рудницкой (издательство «Вентана-Граф» 2016 год). Данное пособие содержит в себе правильные ответы ко всем упражнениям. Они составлены и проработаны квалифицированными педагогами и методистами. Задачи и примеры оформлены в полном соответствии с ФГОС (федеральным государственным образовательным стандартом). Все это позволяет не просто сверять голые цифры, которые и так есть в большинстве учебников, но и полные решения.

Данное пособие в основном адресовано родителям малышей, которые с помощью такого решебника смогут контролировать правильность выполнения д/з, а также вместе наверстывать упущенное по болезни или другой уважительной причине.

не стоит обходить стороной и преподавателям начального звена. Так, благодаря ему они могут в ускоренном темпе проверять накопившиеся горы тетрадок. Или же – составлять различные карточки для индивидуальной и групповой работы на уроке. Это позволит выдать больше материала, а учащиеся легче усвоят его в игровой форме.

Какими достоинствами обладает решебник по математике за 2 класс Рудницкой

Задачник имеет в основном положительные стороны, как уже отмечалось выше, он очень помогает взрослым, облегчая таким образом занятия с детьми и экономя при этом драгоценное время. Но это далеко не все плюсы сборник, он также имеет ряд других отличительных особенностей:

    онлайн-режим; работа сайта 24/7; доступность как на компьютере, так и на телефоне или планшете; удобный формат поиска; страницы портала поддерживают мобильное приложение; все решения изложены четко и понятно; особые случаи имеют попутные комментарии.

Теперь не нужно бегать по всему городу в поисках печатной версии, достаточно иметь при себе гаджет с выходом в интернет и готовые ключи можно будет открыть в любое время и в любом месте. Только представьте, как это удобно и практично.

Занимаясь с ребенком по такому пособию, вы заметите, как его оценки повысятся в разы, ведь благодаря вам он всегда будет готов к уроку (даже если дома было решено неверное какое-либо упражнение, решебник поможет исправить это недоразумение, а проанализировав свои действия, малыш больше не допустит подобных неточностей).

Оцените решебник:

3349

3349

Занимаясь с ребенком по такому пособию, вы заметите, как его оценки повысятся в разы, ведь благодаря вам он всегда будет готов к уроку даже если дома было решено неверное какое-либо упражнение, решебник поможет исправить это недоразумение, а проанализировав свои действия, малыш больше не допустит подобных неточностей.

Megaresheba. ru

09.01.2020 0:58:24

2017-06-28 10:29:51

Источники:

Https://megaresheba. ru/gdz/matematika/2-klass/rudnickaya

по математике за 2 класс, решебник и ответы онлайн » /> » /> .keyword { color: red; }

Спиши ру математика 2

Зубрежка материала никогда не принесет хороших результатов, в худшем случае такой способ обучения только отобьет всякое желание стараться. Информация должна закрепляться в памяти естественным путем. Легче понять математическое правило, чем выучить наизусть его формулировку. Именно поэтому решебники по математике за 2 класс лучше всего подходят для школьников, которые хотят учиться на «отлично» и блистать знаниями. Ученику достаточно сверить полученный ответ с тем, который приведен в сборнике, и дело сделано. Родители могут спокойно отдыхать после долгого рабочего дня, не беспокоясь о том, насколько успешно будет решена задача или пример.

Основы арифметики, вычисления и логические упражнения – это все приведено в по математике. Иллюстрации облегчат процесс понимания, ускорят выполнение заданий и сделают процесс интересным. Трудно представить школьника, который получает удовольствие от домашней работы. Со вспомогательной литературой достичь таких результатов легко и просто. В пособии включены краткие теоретические выкладки. Комментарии авторов позволят родителям проявить себя настоящими педагогами, доходчиво пояснить сложные моменты.

по математике за 2 класс.

Gdz. ru

05.09.2019 6:58:32

2019-09-05 06:58:32

Источники:

Https://gdz. ru/class-2/matematika/

ГДЗ по математике 2 класс Моро часть 1, 2 учебник ответы


Ищите готовые верные ответы по математике за ваш 2 класс учебник 1,2 часть, автором которого доводится М.И. Моро? То, представленный решебник математики разъяснит и непременно поможет учащимся школы второго класса в скорой подготовке домашнего задания. Здесь написаны полные решения всех упражнений, Моро ГДЗ по математике 2 класс части 1,2. Делайте уроки с нами! На GDZniki. net можно бесплатно сверять и перепроверять свои гдз на множестве современных устройствах без регистрации.

Авторы: М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова, С.В.Степанова.

 

Учебник — Часть 1.
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100.
Нумерация:
страница 4 1 2 3 4 5 6 7 8 ?
страница 5 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ?
страница 6 1 2 3 4 ?
страница 7 1 2 3 4 5 ?
страница 8 1 2 3 4 5 6 7 8 ?
страница 9 1 2 3 4 5 6 7
Миллиметр:
страница 10 1 2 3 4 5 6 ?
страница 11 1 2 3 4 5 6 ?
страница 12 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Метр:
страница 13 1 2 3 4 5 6 ?
страница 14 1 2 3 4 5 6 7 ?
страница 15 1 2 3 4 5 ?
Рубль. Копейка:
страница 16 1 2 3 4 5 6 7 8 ?
страница 17 1 2 3 4 5 6 ?
СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ (Страница 18-19): 1 2 3 4 5
ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ (Страница 20-21): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
ПРОВЕРИМ СЕБЯ:
вариант 1 (Страница 22)1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
вариант 2 (Страница 23)1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ (Страница 24): 1 2 3 4
Сложение и вычитание:
страница 26 1 2 3 4 5
страница 27 1 2 3 4 5 6 7
страница 28 1 2 3 4 5 ?
страница 29 1 2 3 4 5 6 ?
страница 30 1 2 3 4 5 6 7 8
Час. Минута:
страница 311 2 3 4 5
Длина ломаной:
страница 32-33 1 2 3 4 5 6 7 8 ?
страница 34-35 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ?
СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ (Страница 36-37): 1 2 3 4 5
Порядок выполнения действий. Скобки:
страница 38-39 1 2 3 4 5 6 7 ?
Числовые выражения:
страница 40 1 2 3 4 5
страница 41 1 2 3 4 5 ?
Периметр многоугольника:
страница 42-43 1 2 3 4 5 6 7 8 ?
Свойства сложения:
страница 44-45 1 2 3 4 5 6 7 8
страница 46 1 2 3 4 5 ?
страница 47 1 2 3 4 5 6 7 8 ?
СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ (Страница 50-51): 1 2 3 4
ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ (Страница 52-56): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36
Устные вычисления:
страница 57 1 2 3 4 5 6 7 8 ?
страница 58 1 2 3 4 5 6 7 ?
страница 59 1 2 3 4 5 6 ?
страница 60 1 2 3 4 5 6 7 ?
страница 61 1 2 3 4 5 6 7 8 ?
страница 62 1 2 3 4 5 6 7
страница 63 1 2 3 4 5 6
страница 64 1 2 3 4 5 6 7 ?
страница 65 1 2 3 4 5 6 7 ?
страница 66 1 2 3 4 5 6 7 ?
страница 67 1 2 3 4 5 6 7 ?
страница 68 1 2 3 4 5 6 7 ?
страница 69 1 2 3 4 5 6 7 8 ?
СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ (Страница 70-71): 1 2 3 4 5
ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ (Страница 72-75): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
Буквенные выражения:
страница 76-77 1 2 3 4 5 ?
страница 78 1 2 3 4 5 6 7 8 ?
страница 79 1 2 3 4 ?
Уравнение:
страница 80-81 1 2 3 4 5 6 7 8 ?
страница 82 1 2 3 4 5 6 7 8
страница 83 1 2 3 4 5 6 ?
Проверка сложения:
страница 84-85 1 2 3 4 5 6 7 ?
Проверка вычитания:
страница 86-87 1 2 3 4 5 6 ?
страница 88 1 2 3 4 5 6 ?
страница 89 1 2 3 4 5 6 7
ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ (Страница 90-93) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
ПРОВЕРИМ СЕБЯ
Задания базового уровня (Страница 94): 1 2 3 4 5
Задания повышенного уровня (Страница 95): 1 2 3 4 5

Часть 2.
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100.
Сложение и вычитание.
Письменные вычисления.
страница 4 1 2 3 ?
страница 5 1 2 3 4 ?
страница 6 1 2 3 4 5 6 7 8 ?
страница 7 1 2 3 4 5 6 7 8
Угол. Виды углов:
страница 9 1 2 3 4 5 6 7 8
страница 10-11 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ?
страница 12 1 2 3 4 5 6 ?
страница 13 1 2 3 4 5 6 ?
Прямоугольник:
страница 14 1 2 3 4 5 6
страница 15 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
страница 16 1 2 3 4 5 6 7 ?
страница 17 1 2 3 4 5 6 7 ?
страница 18 1 2 3 4 5 6 ?
страница 19 1 2 3 4 ?
СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ (Страница 20-21): 1 2 3 4 5
ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ (Страница 22-27): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45
СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ (Страница 28): 1 2 3
страница 29 1 2 3 4 5 ?
страница 30 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ?
страница 31 1 2 3 4 5 6 7 8 9
страница 32 1 2 3 4
страница 33 1 2 3 4 5 6 7 8 ?
Квадрат:
страница 34 1 2 3 4 5 6 7 ?
страница 35 1 2 3 4 5 6 7 ?
СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ (Страница 38-39): 1 2 3 4 5
ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ (Страница 40-45): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36
СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ (Страница 46): 1
Умножение и деление.
Умножение:
страница 48 1 2 3 4 5 6 ?
страница 49 1 2 3 4 5 6 7
страница 50 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ?
страница 51 1 2 3 4 5 6 7 8
страница 52 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ?
страница 53 1 2 3 4 5 ?
страница 54 1 2 3 4 5 6 7 ?
страница 55 1 2 3 4 5 6 7 8
страница 56 1 2 3 4 5 6 7 ?
страница 57 1 2 3 4 5 6 7
Деление:
страница 58 1 2 3 4 5 6 ?
страница 59 1 2 3 4 5 6 7 8 ?
страница 60 1 2 3 4 5 6 ?
страница 61 1 2 3 4 5 6 7 ?
страница 62 1 2 3 4 5 6 7 8
ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ (Страница 63): 1 2 3 4 5 6 7 8 9
СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ (Страница 64-65): 1 2 3 4 5 6
ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ (Страница 66-70): 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52
СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ (Страница 71): 1
страница 72 1 2 3 4 5 6 ?
страница 73 1 2 3 4 5 6 7 8 ?
страница 74 1 2 3 4 5 6 ?
страница 75 1 2 3 4 5 6 ?
страница 76 1 2 3 4 5 ?
страница 771 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ?
ПРОВЕРИМ СЕБЯ. ТЕКСТЫ ДЛЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ:
вариант 1 (Страница 78)1 2 3 4 5 6 7
вариант 2 (Страница 79)1 2 3 4 5 6 7
Табличное умножение и деление:
страница 80 1 2 3 4 5 6 ?
страница 81 1 2 3 4 5 6 7 ?
страница 82 1 2 3 4 5 6 ?
страница 83 1 2 3 4 5 6 ?
страница 84 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ?
страница 85 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ?
СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ (Страница 86-87): 1 2 3 4 5 6 7
ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ (Страница 88-89)1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
страница 90 1 2 3 4 5 6 ?
страница 91 1 2 3 4 5 6 7 8 ?
страница 92 1 2 3 4 5 ?
страница 93 1 2 3 4 5 6 7 8 ?
страница 94 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ (Страница 95): 1 2 3 4 5 6 7
ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ (Страница 96-99): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
ПРОВЕРИМ СЕБЯ. ТЕСТ:
вариант 1 (Страница 100)1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
вариант 2 (Страница 101) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
ЧТО УЗНАЛИ, ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ ВО 2 КЛАССЕ?
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100.
Нумерация (Страница 102)1 2 3 4 5 6
Числовые и буквенные выражения (Страница 103): 1 2 3
Равенство. неравенство. уравнение (Страница 103): 1 2 3 4
Сложение и вычитание (Страница 104): 1 2
Свойства сложения (Страница 105): 3 4
Таблица сложения (Страница 105-106): 5 6 7 8
Решение задач (Страница 106-108): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Геометрические фигуры (Страница 109): 1 2
ПРОВЕРИМ СЕБЯ. ТЕКСТЫ ДЛЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ.
Задания базового уровня (Страница 110): 1 2 3 4 5 6 7
Задания повышенного уровня (Страница 111): 1 2 3 4 5 6 7

© GDZniki.net 2014-2021. Все права защищены.

Скидка 10% на математику для первого класса. M.moro

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

Star Seller

Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они неизменно получают 5-звездочные отзывы, вовремя отгружают заказы и быстро отвечают на любые полученные сообщения.

| 1012 продаж |

5 из 5 звезд

€47,35

Загрузка

Доступен только 1

НДС включен (где применимо)

Редкая находка — этот предмет трудно найти.

Продавец звезд. Этот продавец неизменно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял товары и быстро отвечал на все полученные сообщения.

Ура! Этот товар доставляется бесплатно в Германию.

14 октября – 3 ноября

Дата доставки предоставляется продавцом и может основываться на дате вашей покупки, местонахождении получателя, времени и местонахождении обработки продавцом и перевозчике.

Учить больше

Исследуйте связанные категории и поиски

Внесен в список 13 сентября 2022 г.

11 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Поурочные разработки уроков обучения письму. Грамотность, письмо

РЕФЕРАТНОЕ ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 1 КЛАСС

Программа литературного чтения разработана на основе ФГОС начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, плановых результатов начальное общее образование, программа «Литературное чтение» — авторы Климанова Л.Ф., Голованова М.В. , Горецкий В.Г. Литературное чтение, в двух частях: 1 класс.

Литературное чтение является одним из основных предметов в обучении младших школьников. Она формирует общеобразовательный навык чтения и умение работать с текстом, вызывает интерес к чтению художественной литературы и способствует общему развитию ребенка, его духовно-нравственному и эстетическому воспитанию.

Согласно основному образовательному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, всего на изучение предмета «Литературное чтение в начальной школе» отводится 1 класс 132 часа (4 часа в неделю, 33 академических недели ).

Изучение литературного чтения в 1 классе начинается с вводного интегрированного курса «Обучение грамоте». Его продолжительность составляет примерно 23 учебных недели, 9 часов в неделю (объединяются часы учебной программы по русскому языку и литературному чтению).

После курса «Грамотность» продолжается изучение предмета «Литературное чтение». Присваивается 1 классу 36 часов (4 часа в неделю, 9 академических недель).

1. Азбука. 1 класс. Учебник для общего образования. учреждения с прил. к электрону. перевозчик. В 2 ч. / В. Г. Горецкий, В. А. Кирюшкин, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина / — М.: Просвещение, 2012.

2. Жиренко О. Е., Обухова Л. А. Учебные разработки по обучению грамоте: чтение и письмо: 1 кл. – М.: ВАКО, 2012.

3. Волина В.В. Праздничная грунтовка. — М.: АСТ-ПРЕСС, 1996.

4. Бойкина М.В., Виноградская Л.А. Литературное чтение: Рабочая тетрадь: 1 класс. — М.: Просвещение, 2012

5. Климанова Л.Ф., Бойкина М.В. Рабочие программы. 1-4 классы. — М.: Просвещение, 2012

6. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. Литературное чтение: Учебник: 1 класс: В 2 часа — М.: Просвещение, 2012

7. Климанова Л.Ф. Уроки литературного чтения: Методическое пособие к учебнику «Родная речь: 1 класс». — М.: Просвещение, 2012

РЕФЕРАТ РУССКИЙ ЯЗЫК 1 КЛАСС

Программа по русскому языку разработана на основе ФГОС начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, плановых результатов начальное общее образование и авторская программа Канакина В.П., Горецкий В.Г., М.В. Бойкин. Русский язык: рабочие программы. 1-4 классы.

Предмет «Русский язык» играет важную роль в реализации основных целей начального образования: формирование основ гражданской идентичности и мировоззрения; формирование основ умения учиться и умения организовывать свою деятельность; духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников.

Место курса в учебном плане.

В 1 классе 165 ч (5 часов в неделю, 33 учебных недели): из них 115 ч (23 академических недели) посвящено урокам письма, 50 ч (10 академических недель) — урокам русского языка.

Учебно-методическое обеспечение программы

    Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык: Учебник: 1 класс — М. Образование. 2012

    Канакина В.П., Русский язык: Рабочая тетрадь: 1 класс — М. Просвещение. 2012

    Электронное приложение к учебнику В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. 1 класс — М. Просвещение. 2012

    Канакина В.П., Горецкий В.Г., М.В. Бойкина Русский язык: рабочие программы. 1-4 классы — М. Просвещение. 2012

    Горецкий В.Г., Федосова Н.А. Рецепты. 1 класс. Пособие для студентов общеобразовательных учреждений. — М.: Просвещение, 2012

РЕФЕРАТ МАТЕМАТИКА 1 9 КЛАСС0003

Программа по математике разработана на основе ФГОС начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, плановых результатов начального общего образования, на основе авторской программа М. И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. .Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова «Математика».

На изучение математики в 1 классе начальной школы отводится 4 часа в неделю. Курс рассчитан на 132 часа (33 академических недели).

1.Моро М.И. Математика. 1 класс. проц. для общеобразовательных учреждений. В 14 ч. / М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова. – М.: Просвещение, 2012.

2. Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь. 1 класс. пособие для студентов общеобразовательных учреждений. В двух частях. Издательство «Просвещение», 2012.

3. Ситникова Т. Н., Яценко И. Ф. Поурочные разработки по математике: 1 кл. М.: ВАКО, 2012.

4. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / — М.: Просвещение, 2010.

5. Волкова С. И. Контрольная работа к учебнику «Математика: 1 класс» — 64 с.

6. Электронное приложение к учебнику М.И. Моро. 1 класс.

РЕЗЮМЕ СРЕДЫ 1 КЛАССА

Программа разработана на основе ФГОС начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, плановых результатов начального общего образования и авторская программа обучающего курса «Окружающий мир» Плешакова А. А. Окружающий мир: Рабочие программы: 1-4 класс — М. Просвещение, 2011.

На изучение курса «Окружающий мир» в каждом классе начальной школы отводится 2 часа в неделю. 1 класс – 66 часов (33 академических недели).

Учебно-методическое обеспечение.

    Плешаков А.А. Окружающий мир: Рабочие программы: 1-4 классы, М. Просвещение. 2011

    Плешаков А.А. Окружающий мир: Учебник: 1 класс в 2-х частях, М. Просвещение. 2012

    Плешаков А.А. Окружающий мир: Рабочая тетрадь: 1 класс, М. Просвещение. 2012

    Плешаков А.А. Окружающий мир Тесты: 1 класс, М. Просветление. 2012

    Плешаков А.А. От земли до неба: Атлас-определитель для начальной школы, М. Просвещение. 2009

    Плешаков А.А. Окружающий мир Методическое пособие: 1 класс, М. Просвещение. 2012

    Электронное приложение к учебнику А.А. Плешакова, М. Просвещение. 2012

РЕФЕРАТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ 1 КЛАСС

Программа разработана на основе ФГОС начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, плановых результатов начального общего образования и авторская программа учебного курса «Технология» Роговцева Н. И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П. Рабочие программы: 1-4 классы — — М. Просвещение, 2011.

На изучение курса «Технология» в каждом классе начальной школы отводится 1 час в неделю. 1 класс – 66 часов (33 академических недели), 2,3,4 классы – 34 академических недели.

1. Роговцева Н.И., Анащенкова С.В. Технология: Рабочие программы: 1-4 классы. — М.: Просвещение, 2012.

РЕФЕРАТ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО 1 КЛАСС

Рабочая программа по изобразительному искусству для 1 класса разработана на основе ФГОС начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и Личностное образование гражданина России, плановые результаты начального общего образования и авторская программа Неменский Б.М. др. Изобразительное искусство: Рабочие программы: 1-4 кл./Под. Эд. Б. М. Неменский-М. Просвещение, 2011.

В соответствии со школьной программой на 2012-2013 учебный год рабочая программа рассчитана на 33 часа в год — 1 час в неделю.

Учебно-методическое обеспечение

1. Неменский Б.М., Неменская Л.А., Коротеева Е.И. и другие. Изобразительное искусство: Методическое пособие: 1-4 классы / Под. Эд. Б. М. Неменского–– М. Просвещение, 2012.

Приказ № 699 Минобрнауки России…

Читать полностью

Данное пособие полностью соответствует ФГОС (второго поколения) для начальной школы.
Пособие содержит подробные конспекты уроков по обучению грамоте к учебнику В. Г. Горецкого и др. «Азбука. 1 класс», рекомендованные Министерством образования и науки Российской Федерации и включенные в Федеральный перечень учебников.
Это пособие предлагает новый современный взгляд на обучение грамоте. С учетом всех научных подходов В. Г. Горецкого разработки урока включают в себя оригинальные методические приемы, живой и интересный литературный материал.
Данные разработки помогут учителям добиться высоких результатов в обучении младших школьников правильному чтению и красивому письму, обеспечат интенсивное развитие речи первоклассников, пополнят словарный запас детей, научат их участвовать в диалоге и беседе на уроке, с интересом осмысливать и решать учебные задачи .
Приказом № 699 Министерства образования и науки Российской Федерации учебники, изданные издательством «Экзамен», допущены к использованию в образовательных учреждениях.
Издание 5-е, исправленное и дополненное.

Скрыть

2-е изд., исправленное. и доп. — М.: 2012. — 480 с.

Данное пособие полностью соответствует ФГОС (второго поколения) для начальной школы. Пособие содержит подробные примечания по проведению уроков грамоты по учебнику В.Г. Горецкий и др. «Русский алфавит», рекомендованный Министерством образования и науки Российской Федерации и включенный в Федеральный перечень уроков. Это пособие предлагает новый современный взгляд на обучение грамоте. Учитывая все научные подходы В.Г. Горецкого, разработки уроков включают в себя оригинальные методики обучения, живой и интересный литературный материал. Данные разработки помогут учителям добиться высоких результатов в обучении младших школьников правильному чтению и красивому письму, обеспечат интенсивное развитие речи первоклассников, пополнят словарный запас детей, научат их участвовать в диалоге и беседе на уроке, с интересом осмысливать и решать учебные задачи.

Формат: pdf

Размер: 13,2 МБ

Смотреть, скачать: drive.google

СОДЕРЖАНИЕ
Урок 1. 1 сентября — День знаний. Здравствуй, школа. Первый школьный учебник «Азбука» 7
Урок 2. Устная и письменная речь. Предложение 10
Урок 3 Word 13
Урок 4 Word. Слог 17
Урок 5 ударение. Ударные и безударные слоги 22
Занятие 6 Предложение. Слог. стресс
Занятие 7 Звуки в речи 28
Занятие 8
Занятие 9
Занятие 10 Обозначение звуков при письме и печатании 44
Занятие 11 Буква Л, о 48
Занятие 12 Буква А, а. Армирование 52
Урок 13 Буква 0, о; 57
Урок 14 Буква 0, о. Фиксация 63
Lesson 15 Letter I и 66
Lesson 16 Letters. Анкеровка 72
Урок 17 Буква b/ 77
Урок 18 Буква y. Повторение 82
Урок 19 Буква У,у 86
Урок 20 Буква У, у. Обзор 90
Урок 21
Урок 22.3 звуки [н] и [н»]. Буква Н, н. Усиление 98
Урок 23.3 звуки [с], [с»]. Буква С, р 101
Урок 24.3 вукм [с], [с»]. Буква С, р. Усиление 105
Урок 25.3 звуки [к], [к»]. Буква К, к 109
Урок 2б.3 звуки [к] и [к»]. Буква К, к. Подкрепление 115
Занятие 27.3 звуки [т], [т»]. Буква Т,т 120
Урок 28.3 звуки [т], [ф]. Буква 7″, т. Фиксация 125
Урок 29
Урок З0. Звуки [л], [л»]. Буква Дл 139
Урок 31
Урок 32
Урок ZZ. Звуки [р], [р»]. Буква Р, р 155
Урок 34.3 звуки [р], [р»]. Буква П, с. Усиление 161
Урок 35.3 звуки [ц], [ц»]. Буква б, ц 166
Урок 36
Урок 37
Урок Z8
Урок 39
Урок 40
Урок 41 Буква/7,/7. Закрепление; ; .7 J7
Урок 42-43. Звуки [м] и [м»]. Буква М, м 204
Занятие 44.3 Закрепление пройденного материала 211
Занятие 45.3 звуки [з], [з»]. Буква 3, з 216
Урок 46.3 звуки [з], [ч»]. Буква 3, з. Подкрепление 223
Урок 47
Урок 48
Урок 49.3 звуки [б], [б»]. Буква б, б 228
Занятие 50
Занятие 51 Повторение и обобщение пройденного материала 238
Занятие 52
Занятие 53
Занятие 54, открывающая два звука [й»а] 253
Занятие 55
Занятие 50249 Занятие 5 9
Занятие 6
Буквы Г, г и К, к. .. 271
Урок 59
Урок 60
Урок 61
Урок 62
Урок 63
Урок 64 Буква Ш, ш 298
Урок 65 Буква Ш, ш. Закрепление 303
Занятие 66 Буква Ж, ф 307
Занятие 67 Буква Ж, Закрепление 310
Занятие 68
Занятие 69 Чтение слов с буквой ё, которая стоит после разделительного мягкого знака и обозначает два звука [у»о] 318
Занятие 70
Урок 71
Урок 72
Урок 73
Урок 74 Буква /о, стоящая после гласной и обозначающая два звука [у»у] 342
Урок 75 Чтение слов с разделительным мягким знаком и буквой ю 347
Урок 76 Буква C, c 352
Урок 77 Буква C, c. Закрепление 357
Урок 78 Гласный звук [э] 362
Урок 79 Буква Яз. Закрепление 368
Занятие 80 Буква ю, ю 371
Занятие 81 Буква Щ, Щ. Исправление 376
Урок 82
Урок 83
Урок 84
Урок 85
Урок 86
Урок 87 Звуки и буквы 409
Урок 88
Урок 89
Урок 90 2
Урок 91 Pushkin и его Fairy Tales 42599999. Истории 431
Урок 93 Ушинский 436
Урок 94 Чуковский и его произведения «Телефон» и «Путаница» 440
Урок 95 Бьянки и его творчество 445
Урок 96 Маршак и его творчество 451
Урок 97 Пришвин и его произведения 456
9 Урок и ее
9 Урок и ее стихи 461
Урок 99 Михалков и его произведения 466
Урок 100 Осеева и ее произведения для детского чтения 471
Урок 101 Заходер и его произведения для детей 474

IXL | Изучайте математику для 2-го класса

IXL | Изучайте математику во 2 классе
  1. 1

    Пропустить счет двойками

  2. 2

    Пропустить счет пятерками

  3. 3

    Пропустить счет десятками

  4. 4

    Пропустить счет пятерками и десятками

  5. 5

    Пропустить счет двойками, пятерками и десятками

  6. 6

    Истории с пропуском счета

  7. 7

    Последовательности с пропуском счета

  8. 8

    Счет вперед и назад пятерками и десятками

  9. 9

    Счет вперед и назад двойками, пятерками и десятками

  10. 10

    Головоломки с пропуском счета

  11. 11

    Количество строк — до 100

  12. 12

    Сотня диаграмма

  13. 13

    Количество строк — до 1000

  14. 14

    Счет вперед — до 1000

  15. 15

    Счет вперед десятками — до 1000

  16. 16

    Счет вперед и назад пятерками, десятками и сотнями

  17. 17

    Счет вперед и назад двойками, пятерками, десятками и сотнями

  18. 18

    Четным или нечетным

  19. 19

    Четные или нечетные числа в числовых рядах

  20. 20

    Определите числа как четные или нечетные

  21. 21

    Выберите четные или нечетные числа

  22. 22

    Какое четное или нечетное число стоит перед или после?

  1. 1

    Сравнение чисел до 100

  2. 2

    Сравнение чисел до 1000

  3. 3

    Расставь числа до 100 по порядку

  4. 4

    Расставь числа до 1000 по порядку

  5. 5

    Наибольшие и наименьшие — словесные задачи — до 100

  6. 6

    Величайшие и наименьшие — словесные задачи — до 1000

  1. 1

    Порядковые числительные до 10

  2. 2

    Названия слов по буквам для чисел до 20

  3. 3

    Запись чисел до 100 словами — перевод слов в цифры

  4. 4

    Запись чисел до 100 словами — преобразование цифр в слова

  5. 5

    Запись чисел до 1000 словами — преобразование слов в цифры

  6. 6

    Запись чисел до 1000 словами — преобразование цифр в слова

  7. 7

    Римские цифры I, V, X, L

  1. 1

    Повторяющиеся узоры

  2. 2

    Шаблоны выращивания

  3. 3

    Найдите следующую фигуру в повторяющемся шаблоне

  4. 4

    Найдите следующую форму в растущем шаблоне

  5. 5

    Завершите повторяющийся узор

  6. 6

    Сделать повторяющийся узор

  7. 7

    Найдите следующую строку в растущем шаблоне

  1. 1

    Складывание однозначных чисел — сумма до 10

  2. 2

    Способы составить число сложением — суммирует до 10

  3. 3

    Сопоставьте предложения сложения и модели — суммы до 10

  4. 4

    Напишите дополнительные предложения для описания изображений — сумма до 10

  5. 5

    Превратите слова в дополнительное предложение — сумма до 10

  6. 6

    Дополнение с картинками — сумм до 20

  7. 7

    Напишите дополнительные предложения для описания изображений — сумма до 20

  8. 8

    Сложение предложений с использованием числовых линий — сумма до 20

  9. 9

    Добавляйте однозначные числа

  10. 10

    Добавление таблиц ввода/вывода — сумма до 20

  11. 11

    Добавить ноль

  12. 12

    Добавить двойников с помощью моделей

  13. 13

    Добавить двойников

  14. 14

    Добавить двойников — закончить предложение

  15. 15

    Сделайте десять, чтобы добавить

  16. 16

    Словесные задачи на сложение — сумма до 20

  17. 17

    Сложение предложений для текстовых задач — суммирует до 20

  18. 18

    Завершите дополнительное предложение — сумма до 20

  19. 19

    Уравнения сложения баланса — суммы до 20

  20. 20

    Какое добавочное предложение верно?

  21. 21

    Сложите три однозначных числа

  22. 22

    Задачи на сложение слов — три однозначных числа

  23. 23

    Добавить четыре или более однозначных чисел

  24. 24

    Задачи на сложение слов — четыре и более однозначных числа

  25. 25

    Определить повторяющееся сложение в массивах — суммирует до 10

  26. 26

    Напишите дополнительные предложения для массивов — суммы до 10

  27. 27

    Определить повторяющееся сложение в массивах — суммирует до 25

  28. 28

    Напишите дополнительные предложения для массивов — суммы до 25

  1. 1

    Вычитание однозначных чисел — до 10

  2. 2

    Способов вычитания — до 10

  3. 3

    Напишите предложения с вычитанием — до 10

  4. 4

    Вычитание двойников

  5. 5

    Вычитание с картинками

  6. 6

    Напишите предложения с вычитанием для описания картинок — до 18

  7. Новинка! Вычитание обратным счетом — до 20

  8. 7

    Вычитание предложений с использованием числовых строк — до 20

  9. 8

    Вычесть по счету — до 20

  10. 9

    Вычесть однозначное число из двузначного числа до 18

  11. 10

    Таблицы ввода/вывода вычитания — до 18

  12. 11

    Вычесть ноль/все

  13. 12

    Проблемы со словами на вычитание — до 18

  14. 13

    Предложения на вычитание для текстовых задач — до 18

  15. 14

    Завершите предложение с вычитанием — до 18

  16. 15

    Уравнения вычитания баланса — до 18

  17. 16

    Какое предложение с вычитанием верно?

  1. 1

    Добавить кратное 10

  2. 2

    Напишите дополнительные предложения, чтобы описать картинки

  3. 3

    Используйте модели для добавления двузначного и однозначного числа — без перегруппировки

  4. 4

    Используйте модели для добавления двузначного и однозначного числа — с перегруппировкой

  5. 5

    Добавить двузначное и однозначное число — без перегруппировки

  6. 6

    Добавление двузначного и однозначного числа — с перегруппировкой

  7. Новинка! Разбейте однозначное число, чтобы добавить

  8. 7

    Используйте модели для добавления двузначных чисел — без перегруппировки

  9. 8

    Используйте модели для добавления двузначных чисел с перегруппировкой

  10. 9

    Складывать двузначные числа без перегруппировки — суммируется до 100

  11. 10

    Складывание двузначных чисел с перегруппировкой — суммирует до 100

  12. Новинка! Разбейте двузначное число, чтобы добавить

  13. Новинка! Сложение двузначных чисел — сумма до 100

  14. 11

    Складываем двузначные числа — сумма до 200

  15. 12

    Используйте компенсацию для сложения — до двух цифр

  16. 13

    Добавление таблиц ввода/вывода — до двух цифр

  17. 14

    Способы сделать число сложением

  18. 15

    Задачи на сложение слов — до двух цифр

  19. 16

    Завершите добавочное предложение — до двух цифр

  20. 17

    Напишите дополнение — до двух цифр

  21. 18

    Уравнения сложения баланса — до двух цифр

  22. 19

    Сложите три числа до двух цифр каждое

  23. 20

    Задачи на сложение слов — три числа до двух цифр каждое

  24. 21

    Сложите четыре числа до двух цифр каждое

  25. 22

    Задачи на сложение слов — четыре числа до двух цифр каждое

  1. 1

    Вычесть кратные 10

  2. 2

    Напишите предложения с вычитанием для описания изображений — до двух цифр

  3. 3

    Используйте модели для вычитания однозначного числа из двузначного числа без перегруппировки

  4. 4

    Вычесть однозначное число из двузначного — без перегруппировки

  5. 5

    Используйте модели для вычитания однозначного числа из двузначного числа — с перегруппировкой

  6. 6

    Вычитание однозначного числа из двузначного числа — с перегруппировкой

  7. 7

    Используйте модели для вычитания двузначных чисел без перегруппировки

  8. 8

    Вычитание двузначных чисел — без перегруппировки

  9. 9

    Используйте модели для вычитания двузначных чисел с перегруппировкой

  10. 10

    Вычитание двузначных чисел — с перегруппировкой

  11. 11

    Используйте компенсацию для вычитания — до двух цифр

  12. 12

    Таблицы ввода/вывода вычитания — до двух цифр

  13. 13

    Способы сделать число с помощью вычитания

  14. 14

    Проблемы со словами на вычитание — до двух цифр

  15. 15

    Завершите предложение вычитания — до двух цифр

  16. 16

    Напишите предложение с вычитанием — до двух цифр

  17. 17

    Уравнения вычитания баланса — до двух цифр

  1. 1

    Добавьте число, кратное 100

  2. 2

    Добавьте числа, кратные 10 или 100.

  3. 3

    Используйте модели для добавления трехзначных чисел — без перегруппировки

  4. 4

    Используйте модели для добавления трехзначных чисел — с перегруппировкой

  5. 5

    Сложение с трехзначными числами

  6. 6

    Используйте компенсацию для сложения — до трех цифр

  7. 7

    Задачи на сложение слов — до трех цифр

  8. 8

    Завершите добавочное предложение — до трех цифр

  9. 9

    Напишите дополнение — до трех цифр

  10. 10

    Уравнения сложения баланса — до трех цифр

  1. 1

    Вычесть кратные 100

  2. 2

    Вычитание кратных 10 или 100

  3. 3

    Используйте модели для вычитания из трехзначных чисел без перегруппировки

  4. 4

    Используйте модели для вычитания из трехзначных чисел с перегруппировкой

  5. 5

    Вычесть через нули

  6. 6

    Вычитание из трехзначных чисел

  7. 7

    Используйте компенсацию для вычитания — до трех цифр

  8. 8

    Проблемы со словами на вычитание — до трех цифр

  9. 9

    Завершите предложение вычитания — до трех цифр

  10. 10

    Напишите предложение с вычитанием — до трех цифр

  11. 11

    Уравнения вычитания баланса — до трех цифр

  1. 1

    Связанные дополнительные факты

  2. 2

    Связанные факты вычитания

  3. 3

    Семейства фактов

  4. 4

    Условия сложения и вычитания

  5. 5

    Решите неравенства, используя сочетания клавиш сложения и вычитания.

  1. 1

    Складывать и вычитать числа до 20

  2. 2

    Способы составления числа с помощью сложения и вычитания — до 20

  3. 3

    Словесные задачи на сложение и вычитание — до 20

  4. 4

    Решайте текстовые задачи, используя метод «угадай-и-проверь» — до 20.

  5. 5

    Баланс уравнений сложения и вычитания — до 20

  6. 6

    Какое предложение сложения или вычитания верно?

  7. 7

    Напишите правило сложения или вычитания для таблицы ввода/вывода — до 20

  8. 8

    Таблицы ввода/вывода — сложение и вычитание на 10

  9. 9

    Складывать и вычитать числа до 100

  10. 10

    Способы составления числа сложением и вычитанием — до 100

  11. 11

    Словесные задачи на сложение и вычитание — до 100

  12. 12

    Двухшаговые задачи на сложение и вычитание — до 100

  13. 13

    Баланс уравнений сложения и вычитания — до 100

  14. 14

    Напишите правило сложения или вычитания для таблицы ввода/вывода — до 100

  15. 15

    Таблицы ввода/вывода — сложение и вычитание на 100

  16. 16

    Таблицы ввода/вывода — сложение и вычитание на 10 или 100

  17. 17

    Какой знак (+ или -) делает числовое предложение верным?

  18. 18

    Напишите предложения на сложение и вычитание

  19. 19

    Неравенства со сложением и вычитанием — до 100

  20. 20

    Складывать и вычитать числа до 1000

  1. 1

    Разрядные модели — десятки и единицы

  2. 2

    Разрядные модели — до сотни

  3. 3

    Разрядные модели — до тысяч

  4. 4

    Определить цифру до разряда сотен

  5. 5

    Разрядное значение — десятки и единицы

  6. 6

    Разрядность — до сотен

  7. 7

    Стоимость места — до тысяч

  8. 8

    Преобразование в/из числа — десятки и единицы

  9. 9

    Перегруппировка десятков и единиц — способы составить число

  10. 10

    Перегруппировать десятки и единицы

  11. 11

    Преобразование в/из числа — до сотен

  12. 12

    Преобразование разрядных значений — единиц и сотен

  13. 13

    Преобразование разрядных значений — единиц, десятков и сотен

  14. 14

    Конвертация из развернутой формы — до сотен

  1. 1

    Оценка с точностью до десяти

  2. 2

    Округлить до ближайших десяти

  3. 3

    Округлите до ближайших десяти или сотен

  4. 4

    Оценочные суммы

  5. 5

    Оценить разницу

  1. 1

    Угадай число

  1. 1

    Названия и номиналы обычных монет

  2. 2

    Названия и номиналы всех монет

  3. 3

    Считайте деньги — только пенни, пятаки и десять центов

  4. 4

    Считать деньги — до $1

  5. 5

    Считать деньги — до $5

  6. 6

    Денежные эквиваленты — до 1 доллара США

  7. 7

    Обмен денег — с картинками

  8. 8

    Обмен денег

  9. 9

    Сравнение групп монет

  10. 10

    Добавить деньги — до $1

  11. 11

    Добавить деньги — до 1 доллара: словесные задачи

  12. 12

    Вычитание денег — до $1

  13. 13

    Вычитание денег — до 1 доллара: словесные задачи

  14. 14

    Добавление и вычитание денег — до 1 доллара США

  15. 15

    Складывать и вычитать деньги — до 1 доллара: словесные задачи

  16. 16

    Покупки — хватит ли денег — до 1$

  17. 17

    Покупки — хватит ли денег — до $5

  18. 18

    На какой картинке больше — до 5 долларов

  19. 19

    Наименьшее количество монет

  20. 20

    Сколько еще можно заработать на долларе?

  21. 21

    Правильная сумма сдачи

  22. 22

    Внесение изменений

  1. 1

    Сопоставьте цифровые часы и время

  2. 2

    Сопоставьте аналоговые часы и время

  3. 3

    Сопоставьте аналоговые и цифровые часы

  4. 4

    Чтение часов и запись времени: час и полчаса

  5. 5

    Чтение часов и запись времени

  6. 6

    Слова времени: час, половина, четверть

  7. 7

    ЯВЛЯЮСЬ. или П.М.

  8. 8

    Сравните часы

  9. 9

    Задачи на прошедшее время: найти время окончания

  10. 10

    Задачи на прошедшее время: найти прошедшее время

  11. 11

    Шаблоны времени

  12. 12

    Месяцы года

  13. 13

    Читать календарь я

  14. 14

    Читать календарь II

  15. 15

    Количество дней в каждом месяце

  16. 16

    Соотнесите единицы времени

  1. 1

    Какая таблица учета правильная?

  2. 2

    Интерпретация итоговых диаграмм

  3. 3

    Какая таблица правильная?

  4. 4

    Интерпретировать данные в таблицах

  5. 5

    Интерпретация гистограмм I

  6. 6

    Интерпретация гистограмм II

  7. 7

    Какой столбчатый график правильный?

  8. 8

    Создание гистограмм

  9. 9

    Интерпретировать линейные графики

  10. 10

    Создание линейных графиков

  11. 11

    Интерпретировать пиктограммы I

  12. 12

    Интерпретация пиктограмм II

  13. 13

    Создавать пиктограммы I

  14. 14

    Создание пиктограмм II

  15. 15

    Подсчет фигур на диаграмме Венна

  16. 16

    Сортировка фигур в диаграмму Венна

  1. 1

    Читать термометр

  2. Новинка! Измерьте длину дюймовыми кубами

  3. 2

    Измерьте с помощью дюймовой линейки

  4. г.

    3

    Какая общепринятая единица длины подходит: дюймы или футы?

  5. 4

    Какая обычная единица длины подходит: дюймы, футы или ярды?

  6. 5

    Привычные единицы длины: текстовые задачи

  7. г.

    6

    Какая обычная единица веса подходит?

  8. 7

    Какая обычная единица объема является подходящей?

  9. 8

    Измерьте с помощью сантиметровой линейки

  10. 9

    Какая метрическая единица длины подходит?

  11. 10

    Метрические единицы длины: текстовые задачи

  12. 11

    Какая метрическая единица веса подходит?

  13. 12

    Какая метрическая единица объема подходит?

  14. 13

    Выберите подходящий измерительный инструмент

  1. 1

    Назовите двухмерную форму

  2. 2

    Выберите двумерные фигуры

  3. 3

    Считать стороны и вершины

  4. 4

    Сравните стороны и вершины

  5. 5

    Равные стороны

  6. Новинка! Полигоны имен: до 6 сторон

  7. Новинка! Полигоны имен: до 12 сторон

  8. 6

    Переворачивать, поворачивать и скользить

  9. 7

    Определите конгруэнтные формы

  10. 8

    Симметрия

  11. 9

    Определите линии симметрии

  12. 10

    Создавайте двухмерные фигуры

  1. 1

    Назовите трехмерную форму

  2. 2

    Кубики

  3. 3

    Выберите трехмерные фигуры

  4. 4

    Подсчет вершин, ребер и граней

  5. 5

    Сравните вершины, ребра и грани

  6. 6

    Определение граней трехмерных фигур

  7. 7

    Определение форм, вычерченных из твердых тел

  8. 8

    Формы повседневных предметов I

  9. 9

    Формы повседневных предметов II

  1. 1

    Периметр

  2. 2

    Периметр: словесные задачи

  3. 3

    Замостить прямоугольник квадратами

  4. 4

    Область

  5. 5

    Выбрать фигуры с заданной площадью

  6. 6

    Создание фигур с заданной площадью

  7. 7

    Создание прямоугольников с заданной площадью

  1. 1

    Равные части

  2. 2

    Определить половинки

  3. 3

    Определить трети

  4. 4

    Определить четверти

  5. 5

    Определите половинки, трети и четверти

  6. 6

    Сделать половинки

  7. 7

    Сделать трети

  8. 8

    Сделать четверти

  9. 9

    Делайте половинки, трети и четверти

  10. 10

    Делайте половинки, трети и четверти разными способами.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>