Цели: Образовательные: Формировать представление об уравнении, способе решения уравнения (на основе взаимосвязи между частью и целым). Формировать умение решать уравнения вида а ± х = b, х – а = b на основе взаимосвязи между частью и целым. Совершенствовать умение решать задачи на нахождение целого или частей. Способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления. Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе. Формировать УУД: — Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. — Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение. — Коммуникативные УУД: умениеоформлять свои мысли в устной форме;слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им. — Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний:отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Планируемый результат:
Предметные: Понимать, что такое «уравнение», «решить уравнение». Знать способ решения уравнения (на основе взаимосвязи между частью и целым). Уметь решать уравнения вида а ± х = b, х – а = b на основе взаимосвязи между частью и целым. Уметь решать задачи на нахождение целого или частей, читать математические выражения, неравенства, равенства.
Личностные: Уметь проводить самооценкуна основе критерия успешности учебной деятельности. Метапредметные: Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение (Регулятивные УУД). Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД). Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД).
Основные понятия: Уравнение, решение уравнения, часть, целое.
Ресурсы:основные, дополнительные: Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Математика. Учебник для 1-го класса. Часть 2. Стр. 60 — 61., презентация «Уравнение»
Организация пространства: фронтальная работа, индивидуальная работа, групповая, работа в парах.
ХОД УРОКА:
Мотивация к учебной деятельности. Интервью.
— Сегодня 22 января. И мы в прямом эфире на уроке математики в 1Г классе, попытаемся взять интервью у учащихся этого класса до начала урока.
– Этот урок чем-то отличается от предыдущих уроков математики? Чем?
– Если на уроке присутствуют гости, то работать надо как — то иначе?
– Какую Вы поставите для себя цель?
– Чего вы ждете от этого урока?
– Вы волнуетесь? А ваша учительница?
– Как вы думаете, урок пройдет успешно?
-Для чего вы учите математику?
— Очень ли важен урок математики?
– Всем спасибо. Успехов Вам.
— Я уверена в том, что вы, ребята, меня не подведете и на протяжении всего урока, будете примерными и умненькими учениками.
Скоро 10 лет Серёже, Диме нет ещё шести. Дима всё никак не может, До Серёжи дорасти. А на сколько лет моложе, Мальчик Дима, чем Серёжа? (4)
Пять синиц на ветку сели, К ним две галки прилетели. Сосчитайте быстро, детки, Сколько птиц сидит на ветке? (7)
На коньках катались дети, Всех их вместе было десять. Девять мальчиков из них. А девчонок? Сколько их? (1)
— Мне понравились ваши ответы, и мы может двигаться дальше.
Игра «Молчанка» с числовыми веерами.
— Посмотрите, на доске записаны числовые выражения:
4 + 2 =
5 + 4 =
9 – 7 =
9 – 6 =
7 – 5 =
5 + 3 =
8 – 2 =
6 – 4 =
3 + 7 =
– Как называются числа при сложении? (Слагаемое, слагаемое, сумма.)
– Как называются числа при вычитании? (Уменьшаемое, вычитаемое, разность. )
Открытие нового знания и формирование темы урока.
Работа в группах.
— Ребята, предлагаю вам поработать в группах. Выполните задания на карточках. При работе помните о правилах работы в группе. Выберите кто будет писать, кто – отвечать, остальные подсказывают.
а + 2 … а – 2
к + 5 … 5 + к
5 – 2=
5 + 2=
3 + … = 10
…. – 3 = 7
10 – х = 6
у + 3 = 8
— Все ли задания выполнили? Какие именно не получились? (10 – х = 6)
— Почему не получилось? (У нас не было такого значка, мы такое не решали.)
— Как вы думаете, какова будет цель нашего урока? (Узнать, как называются эти выражения.) УЗНАЕМ…..
— На какие группы можно разделить эти математические записи? (Равенства и неравенства, буквенные и числовые выражения.)
— То выражение, которое вы не смогли выполнить – это равенство или неравенство? РАВЕНСТВО
— Почему вы не смогли решить? (Есть неизвестное число. )
-Какие у вас есть предположения, как могут называться равенства с неизвестным числом (компонентом).
— Кто-нибудь его знает? (Уравнение.) – Давайте, проверим. Прав он или нет.
— А какое название придумали бы вы?
— Почему?
-Как решить такое равенство?
– Посмотрите на левую часть выражения, затем на правую. Из чего они состоят?
– Какой знак стоит между частями (=), значит левая и правая часть должны быть равны.
– Что же мы делаем, чтобы части были равны? (Нужно уравнять левую и правую части.)
— Такие равенства в математике называются уравнениями. УРАВНЕНИЕ
— Прочитаем хором. Молодцы!
— Какова тема нашего урока? (Уравнение.)
— Опираясь на тему урока попробуем составить план нашего урока, обозначить цели. Используйте слова, записанные на экране.
— Уравнение – это равенство, в котором есть неизвестный компонент.
— Как вы думаете «х», «у» – это числа или буквы? (Буквы.)
— На какие буквы они похожи? ( «Ха» и «у».)
— Этими буквами обозначили неизвестные числа.
— Неизвестное число в уравнениях чаще всего обозначают латинскими буквами, например Х (икс), У (игрек).
— В математике все самое секретное и неизвестное отмечают X. (Показываю табличку с X). Его именуют «Мистер X» (вывешиваю его портрет).
— Везде где он появляется, там тайна, которую надо раскрыть.
– Что у нас неизвестно? (Часть.)
— Как называется компонент? (При сложении – слагаемое, при разности – вычитаемое.)
– Как найти часть? Нужно решить. А как?
— Давайте решим наше уравнение. Чему равен Х?
— Как можно вычислить? Используем способ подбора.
— Значение Х называют решением уравнения. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЯ
10 – х = 6 уравнение у + 3 = 8
х = 4 решение уравнения у = 5
— Попробуем подставить решение уравнения в уравнение вместо буквы, то должно получиться верное равенство.
— Неизвестное число в уравнении может стоять на любом месте в левой части равенства.
— Наверное, всем не терпится научиться решать уравнения? Тогда приступим!
— Нам важно правильно оформить решение уравнения на письме. Чтобы решить его, определим алгоритм действий. Внимание, читаем первый шаг.
1шаг: выделяем часть и целое;
2шаг: вспоминаем правило;
3шаг: решаем.
— Подбираем вместо х и у такие числа, чтобы получились верные неравенства.
— А теперь прочитаем и запишем уравнение в тетрадь, вместе со мной.
III. Первичное закрепление.
— Откройте учебники на странице 60. Прочитаем текст в оранжевой рамке.
– А теперь давайте попробуем решить уравнение из учебника на стр.60 №3.
— Прочитайте уравнения («По цепочке».)
На доске:
4 + у = 5
у — 3 = 3
х — 2 = 8
х + 6 = 9
– Сравним уравнение. Что заметили? Чем они отличаются? (Два уравнения на сложение, а два — на вычитание.)
— Отметим части и целое.
– Хорошо! Части и целое отметили, то есть первый этап решения уравнения выполнен. Запишите в тетрадь первое уравнение, показывая части и целое, и решите его. Кто хочет поработать за доской? (Один ученик выполняет эту работу за доской.)
4 + у = 5
-Что неизвестно: целое или часть? (В уравнении 4 + у = 5 неизвестна часть.)
— Как найти неизвестную часть? (Из целого 5 вычесть известную часть 4. )
— Мы выполнили второй этап – вспомнили правило.
— Итак, выполним третий этап: 5 – 1 = 4 . Значит, у = 1.
— Выполнить проверку: 4 + 1 = 5. Ответ: 1.
— Каким действием находили часть? (Вычитанием.)
— Как будем работать с уравнением х – 2 = 8?
— Выделяем часть и целое.
— Вспоминаем правило. (Чтобы найти целое нужно к части прибавить часть.)
— Решаем: 8=2+10. Ответ: 10.
— Каким действием находили целое? (Сложением.)
— Выполните задания письменно в тетради.
—Обратите внимание на посадку за партой.
— Оставшиеся уравнения мы решим устно.
— Вывод: Итак, какое правило поможет и в решении каждого вида уравнений? (Чтобы найти часть, нужно из целого вычесть другую часть. Чтобы найти целое, надо части сложить.)
Физкультурная минутка.
Учитель показывает карточки с числами, в зависимости от этого учащиеся выполняют движения.
— Сколько раз ногами топнем?
— Сколько раз руками хлопнем?
— Мы присядем сколько раз?
— Мы наклонимся сейчас.
— Мы подпрыгнем ровно столько.
IV. Тренировочные задания.
Работа в парах. (Учебник. № 4, стр. 61.)
— Обсудите в парах, где уравнение решено правильно.
3 + х = 4 у – 3 = 4
х = 7 у = 7
Ответ: 7. Ответ: 7.
— Все пары готовы. Кто ответит? (В решении первого уравнения – ошибка.)
— Докажите. (В уравнении 3 + х = 4 неизвестна часть. Чтобы её найти, нужно из целого 4 вычесть известную часть 3. 4 — 3 = 1. х = 1 Ответ: 1.)
А) Задача Вовы Колесникова (№ 5 стр. 61)
У реки растут 4 осины и 3 липы. Сколько всего деревьев у реки?
— Прочитайте задачу.
-Что известно? Что нужно узнать?
— Что известно об осинах, о липах?
— Прочитайте вопрос, что нужно найти?
-Заполните схему.
-Что не известно в схеме?
-Каким арифметическим действием находим часть?
-Запишите решение и ответ сами.
Выполняют задание, сверяют с эталоном
10 – 4 = 6 (с. )
Ответ: 6 следов.
-Кто из вас к этой схеме попытается составить и записать уравнение? Варианты записи на доске: х + 4 = 10 или 10 – у = 4
-Так можно ли решить задачу уравнением? ( Да.)
V. Самостоятельная работа.
Б) Задача Пети Зайцева (№5 стр. 61) Решение задачи самостоятельно.
На снегу 10 следов. 4 следа оставила сорока, а остальные – вороны. Сколько следов оставили вороны?
Запишите решение в тетрадь. (Проверка с комментированием.)
«Самооценка»:
1) В чем заключалось задание? (Решить задачу самостоятельно.)
2) Удалось получить результат? (Получить результат удалось.)
3)Полностью правильно или с ошибкой? (Решили задачу полностью и правильно.)
4) Полностью самостоятельно или с помощью? (Выполнили задание самостоятельно.)
Физминутка.Игра «Где уравнение?» под музыку песни «Ужасно интересно всё то, что неизвестно».
-Хлопните в ладоши, если это уравнение.
Учитель показывает выражения на слайде.
Х – 4 =2
У + 1 = 7
А – 3 = 5
К = 8
6 – 3 =3
9 – у =4
VI. Итог урока. Рефлексия.
Пришло время подвести итог нашего урока.
— Понравился ли вам урок?
— Что именно понравилось?
-Какое задание вам показалось самым интересным на уроке?
— С какой темой познакомились на уроке?
— Чему учились на уроке?
— Давайте еще раз повторим алгоритм действий. Итак, чтобы решить уравнение нужно………
— Кому было трудно?
— Как бы вы оценили свою работу?
— На следующих уроках мы продолжим решать уравнения.
– Урок окончен, всем спасибо за работу. Молодцы!
МБОУ «Частинская средняя общеобразовательная школа»
Меню сайта
Наш опрос
Интернет-ресурсы
Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации — http://www. mon.gov.ru;
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» — http://window.edu.ru;
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов — http://school-collection.edu.ru;
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов — http://fcior.edu.ru
Подготовка к ЕГЭ
http://ege.yandex.ru/ – тренажёр по подготовке к экзаменам по разным предметам.
http://www.egemetr.ru/abitur/test_online/ – онлайн подготовка к ЕГЭ по разным предметам.
http://ege.edu.ru/ – официальный информационный портал единого государственного экзамена.
http://www.fipi.ru/ – сайт ФИПИ
http://www.resolventa.ru/metod/metod.htm – учебный центр “Резольвента”.
Подготовка к ГИА
http://ege.edu.ru/ – официальный информационный портал единого государственного экзамена.
http://www.fipi. ru/ – сайт ФИПИ.
http://www.resolventa.ru/metod/metod.htm – учебный центр “Резольвента”.
Каталог образовательных ресурсов сети Интернет
http://catalog.iot.ru/ – В каталоге представлены результаты анализа образовательных ресурсов, размещенных в сети Интернет и представляющих интерес для школьного образования. В издании представлено более 1000 интернет-ресурсов, в том числе официальные сайты федеральных и региональных органов управления образованием, федеральные и региональные информационно-образовательные порталы, сайты образовательных СМИ, электронные версии энциклопедий, словарей и справочников, средства для разработки электронных образовательных ресурсов и поддержки дистанционного обучения, ресурсы для абитуриентов. Наибольшее количество представленных интернет-ссылок посвящено основным предметам программы основного общего и среднего (полного) общего образования.
Каталог адресован, в первую очередь, педагогам и специалистам системы общего среднего образования.
Вместе с тем образовательные интернет-ресурсы, ссылки на которые приведены в каталоге, окажутся полезными для учеников, абитуриентов, родителей и всех тех, кто проявляет интерес к развитию современной школы.
Электронные образовательные ресурсы в школьной библиотеке
Обучающие компьютерные программы по предметам и темам
Программы компьютерного тестирования обучающихся
Электронные версии учебных и/или наглядных пособий по предметам или темам
Электронные версии энциклопедий, справочников, словарей
В начальной школе
Русский язык
Математика
Литературное чтение
Окружающий мир
Технология, искусство
Обучение грамоте. Кирилл и Мефодий
Математика. Уроки Кирилла и Мефодия. 1-3 класс
Русский язык. Развивающие задания и упражнения. 1-4 классы
Моё тело. Как оно устроено? Интерактивная энциклопедия. 6-11 лет
Изобразительное искусство для младших школьников. Образовательная коллекция.
Математика. Мультимедийное сопровождение уроков в начальной школе.
Электронное учебное пособие. Русский язык на компьютере. М.Ю.Полникова. 1-2 класс
История России и её ближайших соседей. Энциклопедия для детей.
Как создавать компьютерную графику.
Русский язык. 1 класс. Кирилл и Мефодий
Занимательная математика. Репетитор по математике для 1-5 классов
Страна Лингвиния. Мультимедийная книжка. Русский язык для детей от 7 лет.
Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия. 2008. Современная мультимедиа энциклопедия
Современная детская энциклопедия пользователя ПК.
Образовательная система «Школа 2100» Игры и задачи 1-4 классы
Математика. 1-4 класс. Универсальное мультимедийное пособие к учебнику Л.Г.Петерсон
Уроки литературного чтения. 1-2 классы. Электронное приложение для интерактивной доски
Окружающий мир. Природа. Человек. Общество. 4 класс
Первые шаги в мире информатики. Методическое пособие для учителей 1-4 классов
Русский язык. 2 класс. Универсальное мультимедийное пособие к учебнику Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой, О.В. Прониной
Тренажер по математике для начальной школы. Тим и Том.
Уроки литературного чтения. 3-4 классы. Электронное приложение
для интерактивной доски
Большая детская энциклопедия. 6-12 лет. Интерактивное путешествие в мир знаний.
Мир информатики. 6-9 лет
Обучение грамоте. Электронное приложение к учебнику В.Г.Горецкого
Математика. 2 класс. Универсальный мультимедийный тренажер. Соответствует стандартам второго поколения.
Литературное приложение. Аудиоприложение к учебнику Л.Ф.Климановой 1-2 класс
Окружающий мир. 1 -3 класс. Кирилл и Мефодий
Информатика. Методическое пособие по информатике для 5-6 классов. Тур С.Н.
Русский язык. Электронное приложение к учебнику В.Г.Горецкого. 1-2 класс
Математика. Электронное приложение к учебнику М.И.Моро 1-2 класс
Образовательная система «Школа 2100» Игры и задачи 1-4 классы
Образовательная система «Школа 2100» Игры и задачи 1-4 классы
Информатика и ИКТ. Конструктор игр.
Русский язык. Начальная школа. 4 класс. Работа с интерактивной доской
Уроки математики. 1 класс. Работа с интерактивной доской
.
Мир природы. Познавательный материал об окружающем мире. Наглядное пособие для младших школьников.
Информатика и ИКТ. Дизайн интерьеров.
Тренажер по русскому языку для начальной школы. Тим и Том
Образовательная система «Школа 2100» Игры и задачи 1-4 классы
Уроки окружающего мира. 4 класс. Электронное приложение
Учимся понимать живопись. Практический курс. Кирилл и Мефодий.
Математика в схемах и таблицах. Тренажер на интерактивной доске.
Информатика для детей. 1-4 классы. Образовательная коллекция.
Технология. Перспектива. 1-2 класс
Обучающие компьютерные программы по предметам и темам
Программы компьютерного тестирования обучающихся
Электронные версии учебных и/или наглядных пособий по предметам или темам
Электронные версии энциклопедий, справочников, словарей
Окружающий мир. Природа. Человек. Общество. 4 класс
Информатика. Программа-тренажер для детей 5-10 лет.
Русский язык. Развивающие задания и упражнения. 1-4 классы
Моё тело. Как оно устроено? Интерактивная энциклопедия. 6-11 лет
Первые шаги в мире информатики. Методическое пособие для учителей 1-4 классов
Русский язык. Начальная школа. 4 класс.
Электронное учебное пособие. Русский язык на компьютере. М.Ю.Полникова. 1-2 класс
История России и её ближайших соседей. Энциклопедия для детей.
Информатика. Методическое пособие по информатике для 5-6 классов. Тур С.Н.
Тренажер по русскому языку для начальной школы. Тим и Том
Страна Лингвиния. Мультимедийная книжка. Русский язык для детей от 7 лет.
Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия. 2008. Современная мультимедиа энциклопедия
Мир информатики. 6-9 лет
Математика. 1-4 класс. Универсальное мультимедийное пособие к учебнику Л.Г.Петерсон
Уроки литературного чтения. 1-2 классы. Электронное приложение
Современная детская энциклопедия пользователя ПК.
Обучение грамоте. Кирилл и Мефодий
Тренажер по математике для начальной школы. Тим и Том.
Уроки литературного чтения. 3-4 классы. Электронное приложение
Большая детская энциклопедия. 6-12 лет. Интерактивное путешествие в мир знаний.
Математика. 2 класс. Кирилл и Мефодий
Математика. 2 класс. Универсальный мультимедийный тренажер. Соответствует стандартам второго поколения.
Литературное приложение. Аудиоприложение к учебнику Л.Ф.Климановой 1-2 класс
Изобразительное искусство для младших школьников. Образовательная коллекция.
Русский язык. 1 класс. Кирилл и Мефодий
Математика. Электронное приложение к учебнику М.И.Моро 1-2 класс
Математика. Мультимедийное сопровождение уроков в начальной школе.
Как создавать компьютерную графику.
Русский язык. 2 класс. Кирилл и Мефодий
Занимательная математика. Репетитор по математике для 1-5 классов.
Учимся понимать живопись. Практический курс. Кирилл и Мефодий.
Информатика и ИКТ. Конструктор игр.
Математика на планете счетоводов. Обучение с приключениями для детей 5-9 лет.
Информатика и ИКТ. Дизайн интерьеров.
Информатика для детей. 1-4 классы. Образовательная коллекция.
Окружающий мир. 1 класс. Кирилл и Мефодий
Мир природы. Познавательный материал об окружающем мире. Наглядное пособие для младших школьников.
Образовательная система «Школа 2100» Игры и задачи 1-4 классы
Уроки окружающего мира. 4 класс. Электронное приложение
Русский язык. 2 класс. Универсальное мультимедийное пособие к учебнику Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой, О.В. Прониной
Обучение грамоте. Электронное приложение к учебнику В.Г.Горецкого
Русский язык. Электронное приложение к учебнику В.Г.Горецкого. 1-2 класс
Технология. Перспектива. 1-2 класс
Форма входа
Календарь новостей
« Октябрь 2022 »
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Друзья сайта
Статистика
Госуслуги Москвы
Поиск кружков и спортивных секций
Направление, название или номер кружка
Найти
Район или метро
Еще фильтры
Мы не нашли занятий, подходящих под ваши пожелания
Попробуйте выбрать другой день или время для занятий.
Сбросить все фильтры
Проверка наличия поданных заявлений…
Пожалуйста, проверьте правильность заполнения полей формы
Продолжить
Выбор даты начала занятий
Сведения о занятиях
Предпрофессиональные программы предполагают углубленное обучение. Для продолжения необходимо ознакомиться и подтвердить условия освоения программы.
Общеразвивающие программы способствуют эстетическому воспитанию обучающихся. Для продолжения необходимо ознакомиться и подтвердить условия освоения программы.
Выбрать…
Дата начала занятий
Выбрать…
Преподаватель
Этап обучения
Дата и время вступительных испытаний
В случае неявки на вступительные испытания ваше заявление будет аннулировано. На вступительные испытания необходимо принести документы, подтверждающие сведения, указанные в заявлении (паспорт, свидетельство о рождении), а также медицинскую справку об отсутствии противопоказаний, выданную не ранее, чем за 3 месяца до даты подачи заявления.
Общие сведения
Вам необходимо заполнить заявление в течение 30 минут. Для выбора другой организации нажмите
отменить.
Для заявителей младше 14 лет заявление может быть подано только от лица законного представителя (родитель, усыновитель, опекун). С 14 до 18 лет заявление может быть подано как самим учащимся, так и его законным представителем, старше 18 лет самостоятельно.
Сведения о законном представителе (родитель, усыновитель, опекун, попечитель)
Паспорт гражданина РФИностранный паспорт
Тип документа
Когда выдан
Кем выдан
Код подразделения
Сведения о получателе услуги (строго согласно документу, удостоверяющему личность)
Фамилия
Отчество
Нет отчества
Дата рождения
Документ, удостоверяющий личность получателя услуги (строго согласно документу, удостоверяющему личность)
Паспорт гражданина РФИностранный паспортСвидетельство о рожденииСвидетельство о рождении иностранного образца
Тип документа
Когда выдан
Кем выдан
Код подразделения
Сведения о получателе услуги (строго согласно документу, удостоверяющему личность)
Фамилия
Отчество
Нет отчества
Дата рождения
Контактный телефон
Документ, удостоверяющий личность получателя услуги (строго согласно документу, удостоверяющему личность)
Паспорт гражданина РФИностранный паспортСвидетельство о рожденииСвидетельство о рождении иностранного образца
Тип документа
Когда выдан
Кем выдан
Код подразделения
Уважаемый заявитель! Обращаем ваше внимание, что услуга по зачислению в государственные образовательные организации, реализующие дополнительные общеобразовательные программы, подведомственные Департаменту образования и науки города Москвы, доступна только при наличии полной регистрации. При необходимости вы можете получить услугу на бумажном носителе в образовательной организации или пройти полную регистрацию в любом удобном для вас отделении Центра госуслуг и продолжить подачу заявления. Ваше заявление автоматически сохранится в черновиках.
Для поиска ребёнка в контингенте обучающихся нажмите кнопку «Найти».
Адрес регистрации по месту жительства (по паспорту)
Для жителей ТиНАО:
поставьте галочку в поле «Адреса нет в списке»;
выберите округ ТиНАО, свой район (сельское поселение), и введите адрес вручную.
Для жителей остальных округов Москвы в случае отсутствия адреса в справочнике:
сообщите в техподдержку Портала об отсутствии адреса в справочнике;
техподдержка внесет необходимые атрибуты вашего адреса в справочник и сообщит вам о возможности подать заявление.
Адрес регистрации
Квартира/офис
Выберите округВосточный административный округЗападный административный округЗеленоградский административный округНовомосковский административный округСеверный административный округСеверо-Восточный административный округСеверо-Западный административный округТроицкий административный округЦентральный административный округЮго-Восточный административный округЮго-Западный административный округЮжный административный округ
Округ
Выберите район
Район
Владение
Корпус
Строение
Квартира/офис
Согласие на обработку персональных данных
Математика 2100 Видеокурсы
Все эти видео хранятся на YouTube, поэтому, если вы можете транслировать видео с YouTube, вы можете транслировать эти видео.
Раздел
Часть
Видео
Время
Глава 1
1.1
Часть 1
Функции
5:17
Часть 2
Составные функции
4:39
Часть 3
Симметрия/Нечетная и четная функция
7:46
1,2
Часть 1
Полиномы, рациональные, алгебраические, показательные, триггерные и трансцендентные функции
9:25
Часть 2
Кусочные функции
3:11
Часть 3
Каталог основных функций
5:55
1,3
Часть 1
Радианы и градусы, положительные и отрицательные. Уголки
6:08
Часть 2
Шесть триггерных функций
4:14
Часть 3
Основные триггерные тождества, двойные и полуугловые тождества
3:57
Часть 4
Общие углы
3:00
Глава 2
2.1
Часть 1
Что такое исчисление?
6:05
Часть 2
Задача касательной линии
14:17
Часть 3
Проблема площади
8:17
2. 2
Часть 1
Определение предела
4:17
Часть 2
Поиск предела на основе таблицы
9:39
Часть 3
Ограничения на основе графика
7:16
Часть 4
Односторонние пределы
10:27
2,3
Часть 1
Свойства пределов
7:13
Часть 2
Пределы многочлена и рациональные функции
7:49
Часть 3
Предел функции, включающей радикал
4:06
Часть 4
Функции, которые согласуются во всем, кроме одной точки
14:16
Часть 5
Стратегия поиска пределов
9:28
Часть 6
Теорема сжатия
6:11
Часть 7
Теорема сжатия Пример
2:57
2,4
Часть 1
Бесконечные пределы
9:41
Часть 2
Вертикальные асимптоты
4:07
Часть 3
Примеры вертикальных асимптот
10:31
2,5
Часть 1
Предел в бесконечности
2:26
Часть 2
Горизонтальные асимптоты
9:30
Часть 3
Примеры завершения работы
4:38
Часть 4
Примеры завершения работы
4:10
Часть 5
Примеры завершения работы
5:40
Часть 6
Примеры завершения работы
9:06
Часть 7
Примеры завершения работы
5:27
Часть 8
Примеры завершения работы
3:56
Часть 9
Конечное поведение и асимптоты рациональных функций
3:12
2,6
Часть 1
Непрерывность
5:02
Часть 2
Примеры непрерывности
4:55
Часть 3
Непрерывность на закрытом интервале
3:57
Часть 4
Свойства непрерывности
5:29
Часть 5
Непрерывность составных функций
12:30
Часть 6
Непрерывность триггерных функций
4:22
Часть 7
Теорема о промежуточном значении
5:05
Глава 3
3. 1
Часть 1
Введение в касательные
2:03
Часть 2
Что значит касаться точки на кривой?
8:01
Часть 3
Уравнение прямой, касательной к f в точке x = a.
2:36
Часть 4
Определение касательной с наклоном m
4:39
Часть 5
Несколько примеров
4:59
Часть 6
Несколько примеров
3:49
Часть 7
Определение производной
6:43
Часть 8
Пример касательной линии
10:40
Часть 9
Пример касательной линии
5:06
Часть 10
Графики производных функций
6:37
Часть 11
Дифференцируемость и непрерывность
5:03
Часть 12
Когда функция не дифференцируема в точке?
4:46
Раздел 3. 2
Часть 1
Производная постоянной функции
2:15
Часть 2
Правило силы
4:49
Часть 3
Постоянное множественное правило
3:50
Часть 4
Правило суммы и разности
4:07
Часть 5
Производные высшего порядка
2:20
Часть 6
Применение производных высших порядков
9:04
Раздел 3.3
Часть 1
Правило продукта
7:04
Часть 2
Частное правило
3:47
Раздел 3. 4
Часть 1
Два специальных лимита
4:19
Часть 2
Производные синуса и косинуса
4:10
Часть 3
Примеры
3:33
Часть 4
Разработка производных других триггерных функций.
5:47
Раздел 3.6
Часть 1
Цепное правило
— Теорема
3:53
Часть 2
Примеры цепных правил
2:51
Часть 3
Примеры цепных правил
2:57
Часть 4
Примеры цепных правил
5:28
Раздел 3. 7
Часть 1
Явное дифференцирование
7:05
Часть 2
Касательная линия к графику.
8:32
Часть 3
Вертикальные и горизонтальные касательные линии
4:08
Часть 4
Нахождение производных более высокого порядка
3:51
Раздел 3.8
Часть 1
Связанные курсы Введение
2:20
Часть 2
Пример: расширяющийся куб
4:50
Часть 3
Пример: разлив нефти
3:24
Часть 4
Пример: Доска скользит по стене.
6:46
Часть 5
Пример: конический бак
9:59
Глава 4
Раздел 4.1
Часть 1
Абсолютный экстремум
5:37
Часть 2
Локальный экстремум
5:58
Часть 3
Пример 1
3:02
Часть 4
Пример 2
7:15
Часть 5
Пример 3
5:37
Раздел 4. 2
Часть 1
Функции возрастания и убывания
5:39
Часть 2
Первый производный тест
3:46
Часть 3
Пример 1
6:35
Часть 4
Пример 2
2:12
Часть 5
Вогнутость
5:51
Часть 6
Пример вогнутости
8:11
Часть 7
Второй производный тест
2:59
Часть 8
Пример теста второй производной
4:18
Часть 9
Вогнутость и экстремум Пример
3:16
Часть 10
Вогнутость и экстремум Пример
4:23
Часть 11
Краткий обзор свойств производных
3:38
Раздел 4. 3
Часть 1
Графики рисования вручную
4:25
Часть 2
Пример
8:10
Раздел 4.4
Часть 1
Основные рекомендации по оптимизации / пример 1
8:03
Часть 2
Пример 2
9:40
Раздел 4.5
Часть 1
Линейная аппроксимация
7:20
Часть 2
Пример 1
3:59
Часть 2
Пример 2
4:32
Раздел 4.6
Часть 1
Теорема Ролля
3:23
Часть 2
Пример теоремы Ролля
2:35
Часть 3
Теорема о среднем значении
2:42
Часть 4
Пример теоремы о среднем значении
7:51
Раздел 4. 7
Часть 1
Неопределенные формы
3:30
Часть 2
Правило Лопиаля
4:13
Часть 3
Примеры 1 и 2
2:15
Часть 4
Примеры 3 и 4
3:32
Часть 5
Примеры 5 и 6
3:35
Раздел 4.8
Часть 1
Антипроизводные и неопределенное интегрирование
6:04
Часть 2
Неопределенный интеграл
2:48
Часть 3
Примеры 1 и 2
4:52
Часть 4
Примеры 3 и 4
2:17
Часть 5
Примеры 5 и 6
5:02
Часть 6
Начальные условия
3:07
Часть 7
Пример начальных условий
8:37
Глава 5
Раздел 5. 1
Часть 1
Область под кривой
7:36
Часть 2
Сигма-нотация
6:26
Часть 3
Суммы Римана
8:49
Часть 4
Левая и правая конечные точки, средняя точка
14:45
Раздел 5.2
Часть 1
Определенный Интеграл
9:32
Часть 2
Свойства определенного интеграла
9:55
Часть 3
Отрицательная область
4:47
Часть 4
Интегрирование функции абсолютного значения
3:47
Раздел 5. 3
Часть 1
Основная теорема исчисления (часть 1)
10:32
Часть 2
Основная теорема исчисления (часть 2)
7:50
Часть 3
Чистая площадь
4:35
Раздел 5.4
Часть 1
Интегрирование нечетных и четных функций
5:09
Часть 2
Примеры 1 и 2
2:32
Часть 3
Примеры 3 и 4
3:15
Часть 4
Функция среднего значения
3:59
Часть 5
Теорема о среднем значении для интегралов
4:32
Раздел 5. 5
Часть 1
u-замещение
3:36
Часть 2
Пример 1
1:33
Часть 3
Пример 2
1:40
Часть 4
Пример 3
1:41
Часть 5
Пример 4
1:39
Часть 6
Пример 5
1:00
Часть 7
Правило восхождения для определенных интегралов
4:05
Часть 8
Пример использования обоих методов.
3:48
Глава 6
Раздел 6. 2
Часть 1
Область между двумя кривыми
4:04
Часть 2
Пример 1
6:05
Часть 3
Пример 2
8:09
Раздел 6.3
Часть 1
Расчет объемов
4:41
Часть 2
Дисковый метод
5:35
Часть 3
Вращение вокруг линии, отличной от оси x или оси y.
5:23
Часть 4
Метод мойки
7:44
Часть 5
Интеграция с
9:02
Раздел 6. 4
Часть 1
Метод оболочки
9:46
Часть 2
Пример метода оболочки
3:24
Часть 3
Пример метода оболочки
8:12
Часть 4
Диск против метода оболочки
5:34
Часть 5
Пример метода оболочки
5:40
Часть 6
Пример метода оболочки
11:08
Раздел 6.5
Часть 1
Длина дуги
10:25
Часть 2
Пример 1
2:36
Часть 3
Пример 2
4:19
Часть 3
Пример 4
6:24
Глава 7
Раздел 7. 1
Часть 1
Обзор обратных функций
5:44
Часть 2
Проверка горизонтальной линии
7:17
Часть 3
Обратный пример
3:43
Часть 4
Производная обратной функции
4:32
Часть 5
Пример
3:04
Раздел 7.2
Часть 1
Определение натурального логарифма
4:01
Часть 2
Свойства натурального логарифма
3:44
Часть 3
Производные примеры функций натурального логарифма 9х
1:15
Часть 8
Интегралы экспоненциальных функций (примеры 1 и 2)
Глава 1, Раздел 1-1 Статистические и критические, Упражнение 1
Некоторые процедуры выборки могут давать необъективные результаты.
Основы статистики
Глава 2, Раздел 2-1 Частотные распределения для организации и обобщения данных, упражнение 1
Посмотрите на второй столбец и найдите информацию, указанную в нем.
Основы статистики
Глава 3, Раздел 3-1 Меры центра, упражнение 1
В статистике слово среднее может использоваться для различных мер центра. Когда мы складываем значения…
Основы статистики
Глава 4, Раздел 4-1 Основные понятия вероятности, Упражнение 1
P(A) = количество благоприятных исходов / общее количество возможных исходов.
Основы статистики
Глава 5, Раздел 5-1 Распределения вероятностей, Упражнение 1
Случайные величины могут быть дискретными или непрерывными. Если случайная величина описывается как…
Основы статистики
Глава 6, Раздел 6-1 Стандартное нормальное распределение, Упражнение 1
Просмотрите требования к дискретным и непрерывным распределениям вероятностей.
Основы статистики
Глава 7, Раздел 7-1 Оценка доли населения, Упражнение 1
Уровень достоверности играет важную роль при работе с оценками населения. ..
Основы статистики
Глава 8, Раздел 8-1 Основы проверки гипотез, Упражнение 1
Сравните влияние на здоровье витамина С и аспирина.
Основы статистики
Глава 9, Раздел 9-1 Две пропорции, Упражнение 1
Выборки должны быть случайными, независимыми, а количество успешных и неудачных попыток должно быть не менее…
Основы статистики
Назад в отдел
Как поддерживать позитивный математический настрой
*Корпоративный блог
18 октября 2022 г. |
Занятия в самом разгаре, и ученики привыкают к рутине. А это значит, что сейчас самое время составить план, чтобы математический опыт вашего ребенка в этом году был позитивным, продуктивным и полезным. Вот несколько отличных способов сделать математику приоритетом для вашего ребенка, даже когда школа самая загруженная: 1. Развивайте открытое общение со своим учителем. У учителя математики вашего ребенка есть класс, полный учеников с разными потребностями и уровнями навыков. У вас гораздо больше шансов услышать о том, как дела у вашего ребенка, если вы заранее откроете линии связи. Представьтесь при первой же возможности. Сообщите им, что вы приветствуете их вклад в успехи вашего ребенка. Покажите свою поддержку работе, которую они делают. Знакомство с учителем облегчает обращение к нему, если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы в любое время в течение учебного года. 2. Оценить свои математические способности. Знание сильных и слабых сторон вашего ребенка в начале учебного года — отличный способ предотвратить разочарование, связанное с введением новых математических понятий. Хорошая оценка также покажет вам, как ваш ребенок учится лучше всего и на какие методы обучения он реагирует. Вы можете подумать о том, чтобы отвести их в учебный центр Mathnasium для всесторонней экспертной оценки. Это позволит точно определить конкретные математические понятия, которые ваш ребенок должен освоить для достижения своих целей обучения. 3. Посмотрите на их оценки и отчеты об успеваемости. Поскольку в течение учебного года происходит так много всего, можно легко оставить незамеченными оценки и отчеты об успеваемости. Но это важные обновления, которые необходимо проверить, чтобы можно было сразу же решить любые проблемные области, прежде чем они станут более серьезными проблемами. Узнайте у учителя вашего ребенка, когда будут выставлены оценки, и отметьте даты в своем календаре. Или запланируйте напоминания для себя. Таким образом, вы будете знать, что остаетесь на вершине, и вам не придется задаваться вопросом, не ускользнуло ли что-то от вас. 4. Решайте проблемы на ранней стадии. Вы можете дать своему ребенку реальное преимущество, просто обращая внимание на предупреждающие знаки, прежде чем они превратятся в настоящие проблемы. Если им трудно делать домашнюю работу, убедитесь, что они делают это в чистом, удобном рабочем месте, где нет отвлекающих факторов. Это может изменить все. Если вы заметите, что у них возникают проблемы с освоением определенного понятия, убедитесь, что они сразу же получают помощь, необходимую для освоения этого понятия, поскольку математические понятия строятся друг на друге. Раннее зачисление вашего ребенка в программу обучения математике, такую как Mathnasium, — это отличный способ восполнить любые пробелы в его знаниях и вселить в него уверенность, необходимую для успеха в течение года. 5. Узнайте, как они относятся к математике. Один из лучших способов поддержать вашего ребенка в его математическом путешествии — поговорить о важности математики не только в этом учебном году, но и во всем, чем он хочет заниматься в будущем. Время от времени спрашивайте их, как дела. Предложите им поделиться с вами тем, что они узнают. Если ваш ребенок сопротивляется этим прямым обсуждениям, занимайтесь с ним математикой. Другими словами, занимайтесь математическими упражнениями, когда занимаетесь своими повседневными делами. Это можно делать во время похода за продуктами, просмотра спортивных состязаний или прогулки с собакой по окрестностям. Это даст вам представление о том, какие концепции они понимают, а какие вызывают разочарование. Что бы вы ни делали, дайте ребенку понять, что вы приветствуете обсуждение того, чего он хотел бы достичь в этом году и в будущем. Помогите им позитивно подумать о своем потенциале успеха.
Дети, которых учат изучать математику понятным для них способом, с большей вероятностью разовьют к ней страсть. В Mathnasium студенты не просто учатся запоминать факты, они учатся по-настоящему понимать, как работает математика. По мере того как их понимание увеличивается, их энтузиазм и уверенность растут, и они укрепляют свою естественную любовь к обучению. Мы приглашаем вас посетить один из наших учебных центров, чтобы мы могли ответить на ваши вопросы и показать вам, как мы можем изменить жизнь вашего ребенка с помощью математики.
ПОСМОТРИТЕ, КАК MATHNASIUM РАБОТАЕТ В ВАШЕЙ СИТУАЦИИ
Ответьте на несколько вопросов, чтобы узнать, как это работает
Мой ребенок:
НАШ МЕТОД РАБОТАЕТ
Mathnasium встречает вашего ребенка там, где он есть, и помогает ему с индивидуальной программой, которая ему нужна, для любого уровня математики.
Дошкольники
Начальная школа
Средняя школа
Старшая школа
Найди свой путь
Похожие статьи
Mathnasium #MathTricks: Чувство чисел (возведение чисел в квадрат, часть 2)
12 октября 2022 г. |
Добро пожаловать в Mathnasium’s Math Tricks, серия. Сегодня мы используем чувство числа, чтобы возвести в квадрат любое число.
Mathnasium #MathTricks: Вероятность (Часть 1)
28 сентября 2022 г. |
Добро пожаловать в серию математических трюков Mathnasium. Сегодня мы вычисляем базовую вероятность.
Mathnasium #MathTricks: Чувство чисел (возведение чисел в квадрат, часть 1)
31 августа 2022 г. |
Добро пожаловать в серию математических трюков Mathnasium. Сегодня мы возводим в квадрат числа, оканчивающиеся на 0 или 5, наблюдая закономерности и применяя наше чувство числа.