20, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Матем петерсон 2 класс гдз: ГДЗ по математике 3 класс Петерсон часть 1, 2, 3

Содержание

ГДЗ по Математике 2 класс Петерсон часть 1, 2, 3 Учебник

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык

      ГДЗ по математике 2 класс. Петерсон Л.Г.

      ГДЗ по математике 2 класс. Петерсон Л.Г.

      Учебник: Математика 2 класс. Часть 1, Часть 2, Часть 3. Задачи на повторение
      Издательство: М.: Ювента, 2013 г.

         Выберите номер упражнения
      Часть 1. 1-11-21-31-41-51-61-71-82-12-22-32-42-52-62-72-82-92-102-112-123-13-23-33-43-53-63-73-83-93-103-113-124-14-24-34-44-54-64-74-84-95-15-25-35-45-55-65-75-85-95-106-16-26-36-46-56-66-76-86-96-117-17-27-37-47-57-67-77-87-107-988-18-28-38-48-58-68-78-88-98-109-19-29-39-49-59-69-79-89-99-109-1110-110-210-310-410-510-610-710-810-911-111-211-311-411-511-611-711-811-911-1011-1111-1212-112-212-312-412-512-612-712-812-912-1013-113-213-313-413-513-613-713-813-913-1013-1113-1214-114-214-314-414-514-614-714-814-915-115-215-315-415-515-615-715-815-915-1015-1115-1216-116-216-316-416-516-616-716-816-917-117-217-317-417-517-617-717-817-918-118-218-318-418-518-618-718-818-918-1019-119-219-319-419-519-619-719-819-919-1020-120-220-320-420-520-620-720-820-920-1020-1120-1221-121-221-321-421-521-621-721-821-921-1021-1121-1222-122-222-322-422-522-622-722-822-922-1022-1122-1223-123-223-323-423-523-623-723-823-923-1024-124-224-324-424-524-624-724-824-924-1024-1125-125-225-325-425-525-625-725-825-926-126-226-326-426-526-626-726-826-926-1027-127-227-327-427-527-627-727-827-927-1027-1127-1228-128-228-328-428-528-628-728-828-928-1028-1129-129-229-329-429-529-629-729-829-929-1029-1129-1230-130-230-330-430-530-630-730-830-930-1030-1130-1231-131-231-331-431-631-731-831-931-1032-132-232-332-432-532-632-732-832-933-133-233-333-433-533-633-733-833-933-1034-134-234-334-434-534-634-734-834-1034-1134-1234-1334-1435-135-235-335-435-535-635-735-835-935-1036-136-236-336-436-536-636-736-836-936-1037-137-237-337-437-537-637-738-138-238-338-438-538-638-738-838-938-1038-1139-139-239-339-439-539-639-739-839-939-1039-1139-1240-140-240-340-440-540-640-740-840-940-1040-1140-1240-1340-14
      Дополнительные задачи    ДЗ 1ДЗ 2ДЗ 3ДЗ 4ДЗ 5ДЗ 6
      Часть 2. 1-11-21-31-41-51-61-71-81-91-102-12-22-32-42-52-62-72-82-92-102-113-13-23-33-43-53-63-73-83-93-103-113-123-133-143-154-14-24-34-44-54-64-74-84-95-15-25-35-45-55-65-75-85-95-105-115-126-16-26-36-46-56-66-76-86-96-107-17-27-37-47-57-67-77-87-97-107-117-127-137-148-18-28-38-48-58-68-78-88-99-19-29-39-49-59-69-79-89-99-109-1110-110-210-310-410-510-610-710-810-910-1010-1110-1211-111-211-311-411-511-611-711-811-911-1011-1111-1212-112-212-312-412-512-612-712-812-912-1012-1113-113-213-313-413-513-613-713-813-913-1013-1113-1214-114-214-314-414-514-614-714-814-914-1014-1115-115-215-315-415-515-615-715-815-915-1016-116-216-316-416-516-616-716-816-916-1016-1116-1217-117-217-317-417-517-617-717-817-917-1017-1117-1218-118-218-318-418-518-618-718-818-919-119-219-319-419-519-619-719-819-919-1020-120-220-320-420-520-620-720-820-920-1020-1120-1221-121-221-321-421-521-621-721-821-921-1021-1121-1222-122-222-322-422-522-622-722-822-922-1023-123-223-323-423-523-623-723-823-923-1023-1123-1223-1323-1424-124-224-324-424-524-624-724-824-924-1024-1124-1225-125-225-325-425-525-625-725-825-925-1025-1126-126-226-326-426-526-626-726-826-9

      ГДЗ Математика за 2 класс Петерсон Л. Г. Перспектива

      Показать решебники

      Классы

      1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

      Математика

      1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

      Английский язык

      1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

      Русский язык

      1 2

      Математика 2 класс Учебник Петерсон часть 2

      ^2фгос 1 П Е Р С Российская академия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение» п к и в . Т.ЕД Ь Н Ь1И Д APT —— УЧУСЬ УЧИТЬСЯ ИЗДАТЕЛЬСТВО ЮВЕНТА 2013 УДК 373 ББК22.1Я721 П29 Рекомендовано Министерством образования и науки РФ Открытая система учебников Л. Г. Петерсон («Школа 2000…») Система учебников «Перспектива» Научный руководитель учебно-методического комплекса «Перспектива» доктор педагогических наук Л. Г. Петерсон На учебник получены положительные заключения Российской академии наук (N® 10106-5215/515 от 01.11.2010 г), Российской академии образования (№ 01-5/7д-658 от 20.10.2010 г.) Петерсон Л. Г. П 29 Математика «Учусь учиться*. 2 класс. Часть 2 / Учебник комплекта «Учебник + рабочие тетради». — Изд. 5-е, перераб. / Л. Г. Петерсон. — М.: Ювента, 2013. — 112 с.: ил. ISBN 978-5-85429-625-0 Учебник комплекта «Учебник -г рабочие тетради* курса математики «Учусь учиться* для 2 класса Л. Г. Петерсон является вариантом данного курса без вписывания решений в печатную основу. Неотъемлемой частью данного варианта является рабочая тетрадь. Курс математики «Учусь учиться* для начальной школы реализует содержание предметной области «Математика и информатика* Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС). Ориентирован на развитие познавательного интереса, логического мышления, деятельностных и творческих способностей учащихся, формирование у них глубокой и прочной системы математических знаний. Наиболее эффективен с точки зрения планируемых личностных, метапредметных и предметных результатов ФГОС при совместном использовании с надпред-метным курсом «Мир деятельности*. Позволяет организовать внеклассную исследовательскую и проектную работу учащихся (в том числе с использованием ИКТ). Обеспечивает непрерывность образовательного процесса между дощкольной подготовкой, начальной и средней школой. Может использоваться во всех типах общеобразовательных учреждений в двух вариантах: в открытом УМК «Школа 2000…* (учебники по другим учебным предметам по выбору из федеральных перечней при их использовании на основе дидактической системы Л.Г. Петерсон) и в УМК «Перспектива*. УДК 373 ББК 22.1я721 ISBN 978-5-85429-625-0 © Издательство «Ювента*, 2013 ©Л. Г. Петерсон, 1992,1996. 2000, 2010, 2013, с изменениями Условные обозначения: О — базовые задания — дополнительные задания задания повышенной трудности Урок — пункт, этап освоения программы — Петерсон Людмила Георгиевна МАТЕМАТИКА 2 КЛАСС (6+) Часть 2 Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений в трех частях (комплект «Учебник + рабочие тетради») Ответственный за выпуск Ю. И. Веслинский Художник А. Н. Лукьянов Художественный редактор Т. С. Шаляпина Технические редакторы Е. В. Бегунова, В. Н. Зиновьева Компьютерная верстка Р. Ю. Шаповалов Корректор О. Б. Андрюхина Подписано в печать 19.04.2013. Формат 84×108/16. Объем 7,0 печ. л. Уел. печ. л. 11,76. Бумага офсетная № 1. Печать офсетная. Гарнитура Школьная. Тираж 100 000 экз. Заказ № 34600 (K-Sm>. Издательство «Ювента* (структурное подразделение ООО «С-инфо*) 121059, Москва, а/я 88. Телефон: (495) 796-92-93. Факс: (495) 796-92-99. E-mail: [email protected] Адрес в Интернете: www.books.si.ru Приобрести книги можно в магазине издате.тьства по адресу: Москва, ул, 1905 года, д.ЮА. Телефон; (499) 253-93-23. Часы работы: с 10 до 19 часов. Выходные: воскресенье, понедельник. Отпечатано в филиале «Смоленский полиграфический комбинат* ОАО «Издательство «Высшая школа*. 214020, г. Смоленск, ул. Смольянинова, д. 1. Телефон: -Ь7 (4812) 31-11-96. Факс: +7 (4812) 31-31-70. E-mail: [email protected] Курсовую подготовку учителей к реализации деятельностного метода обучения осуществляет Центр системно-деятельностной педагогики «Школа 2000. ..» 125212, Москва, Головинское шоссе, д. 8, корп. 2 Тел.: (495) 797-89-77, 452-22-33 E-mail: [email protected] Интернет: www.sch3000.ru Урок 1 Длина ломаной. Периметр На рисунке показан путь от домика медвежонка до озера. Это — ломаная линия. Длина пути равна 25 + 14 + 36 + 25 = 100 (м). р Длиной ломаной называют сумму длин её звеньев. Замкнутая ломаная линия без самопересечений образует многоугольник. Сумму длин всех сторон многоугольника называют периметром. Например, периметр четырёхугольника ABCD равен 8 + 6 + 3 + 15 = 32 (см). в 6 см 15 см (Т) Измерь отрезки и найди длину ломаной ABCDEF. Найди периметры прямоугольника и квадрата на рисунке, выразив длины их сторон: а) в сантиметрах; б) в клеточках. А В Е F i 1 D С М К 1* Длина ломаной. Периметр Урок 1 @ Построй два неравных прямоугольника с периметром 16 см. (3) Периметр четырёхугольника ABCD равен 84 дм. Чему равна длина стороны AD, если АВ = дм, ВС = 31 дм, DC = 16 дм? @ Одна сторона треугольника равна 56 м, вторая сторона на 15 м больше, чем первая, а третья — на 28 м меньше, чем вторая. Игра «Ханойская башня» Очень давно в городе Ханое жили монахи, которые придумали игру, похожую на детскую пирамидку. В пирамиде всегда нижнее кольцо больше верхнего. В игре требуется перенести кольца с одного стержня на другой, беря по одному кольцу и не кладя большое кольцо на маленькое. При этом можно использовать еидё один дополнительный стержень. а) Запиши программу переноса большого и маленького кольца с первого стержня на третий. б) Реши эту задачу, если на первом стержне 3 кольца: большое, среднее и малень- кое. Ш. № Выражения Урок 2 (?) Составь задачи по выражениям: 3 + 7 а + 7 а + Ь Какие из этих выражений числовые, а какие — буквенные? При решении задач иногда только обозначают нужные действия, а выполняют их потом. Получаются записи, которые называются выражениями, например: 3 + 5, 12-7 + 3, d — 4, а + Ь + с Первые два выражения числовые — они составлены из чисел. Последние два выражения буквенные — в них встречаются буквы. Записи 7>5, а + Ь = Ь + а, 25- 8, =. Прочитай выражения разными способами. Какие из этих выражений числовые, а какие — буквенные? 207 + 27 16 — Ь 15-9 а + с Запиши выражения: а) сумма тип в) разность 34 и х б) разность 200 и 48 г) сумма 3 и 18 а) Объясни, почему записи 7 + 4= 11 иа15 а + 3 = 5 45 -7 + /с Объясни по картинке смысл выражений. На какие ещё группы можно разбить эти фигуры? Запиши для каждого разбиения 4 разных выражения и объясни их смысл. 3 + 4 7-3 О 4 + 3 7-4 урок 2 Выражения иго г Если выполнить все действия, указанные в числовом выражении, то получится число, которое называют значением выражения. Например, число 7 есть значение суммы 3 + 4. Пишут: 3 + 4 = 7. @ а) Найди значения вы

      ГДЗ по Математике для 2 класса Перспектива Петерсон Л.Г. часть 1, 2, 3 на 5

      • Все классы ▾
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
        • 7
        • 8
        • 9
        • 10
        • 11
      • Все предметы ▾
        • Математика
        • Английский язык
        • Русский язык
        • Немецкий язык
        • Белорусский язык
        • Французский язык
        • Информатика
        • Музыка
        • Литература
        • Окружающий мир
        • Человек и мир
        • Технология
        • Испанский язык
      • Видеорешения
      ГДЗ 2 класс Математика Петерсон

      ГДЗ по Математике за 2 класс Перспектива Петерсон Л. Г.

      Навигация Видеорешения Гдз

      Классы

      1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

      Все предметы

      Математика Английский язык Русский язык Немецкий язык Белорусский язык Французский язык Информатика Музыка Литература Окружающий мир Человек и мир Технология Испанский язык Следите за нами
        org/Breadcrumb»>
      • Готовые домашние задания
      • 2 класс

      9.2. math — Математические функции — документация Python 2.7.18

      Этот модуль всегда доступен. Он обеспечивает доступ к математическим функции, определенные стандартом C.

      Эти функции нельзя использовать с комплексными числами; использовать функции то же имя из модуля cmath , если вам требуется поддержка сложных числа. Различие между функциями, поддерживающими комплексные числа, и те, которых не делают, поскольку большинство пользователей не хотят учиться так много математика, необходимая для понимания комплексных чисел. Получение исключения вместо сложного результата позволяет раньше обнаруживать неожиданный комплекс число, используемое в качестве параметра, чтобы программист мог определить, как и почему он был создан в первую очередь.

      Этот модуль предоставляет следующие функции. За исключением случаев, когда явно в противном случае все возвращаемые значения являются плавающими.

      9.2.1. Теоретико-числовые функции и функции представлений

      математика. потолок ( x )

      Вернуть потолок x как число с плавающей запятой, наименьшее целочисленное значение больше или равно x .

      математика. копия ( x , y )

      Возвращение x со знаком y . На платформе, поддерживающей нули со знаком, copysign (1.0, -0.0) возвращает -1.0 .

      математика. фабрик ( x )

      Вернуть абсолютное значение x .

      математика. факториал ( x )

      Вернуть факториал x . Вызывает ValueError , если x не является целым или отрицательный.

      математика. этаж ( x )

      Возвращает пол x как число с плавающей запятой, наибольшее целое значение меньше или равно до x .

      математика. fmod ( x , y )

      Вернуть fmod (x, y) , как определено библиотекой платформы C.Обратите внимание, что Выражение Python x% y может не возвращать тот же результат. Намерение C стандартным является то, что fmod (x, y) будет точно (математически; до бесконечности точности), равного x - n * y для некоторого целого числа n , так что результат имеет тот же знак, что и x , и величина меньше абс. (y) . Python x% y вместо этого возвращает результат со знаком y и может быть неточно вычислимым для аргументов с плавающей запятой.Например, fmod (-1e-100, 1e100) — это -1e-100 , но результат Python -1e-100% 1e100 будет 1e100-1e-100 , что не может быть представлен в точности как поплавок и округляется до удивительного 1e100 . За по этой причине функция fmod () обычно предпочтительнее при работе с float, тогда как Python x% y предпочтительнее при работе с целыми числами.

      математика. frexp ( x )

      Вернуть мантиссу и показатель степени x как пару (m, e) . м — поплавок и e — целое число, такое что x == m * 2 ** e точно. Если x равно нулю, возвращает (0,0, 0) , иначе 0,5 <= abs (m) <1 . Это используется, чтобы «выбрать отдельно »внутреннее представление поплавка портативным способом.

      математика. fsum ( итерация )

      Вернуть точную сумму значений с плавающей запятой в итерируемом объекте. Избегает потеря точности из-за отслеживания нескольких промежуточных частичных сумм:

       >>> сумма ([.1, .1, .1, .1, .1, .1, .1, .1, .1, .1])
      0,9999999999999999
      >>> fsum ([. 1, .1, .1, .1, .1, .1, .1, .1, .1, .1])
      1.0
       

      Точность алгоритма зависит от арифметических гарантий IEEE-754 и типичный случай, когда режим округления половинный. На некоторых не-Windows сборки, базовая библиотека C использует сложение расширенной точности и может иногда двойное округление промежуточной суммы, в результате чего ее младший бит.

      Для дальнейшего обсуждения и двух альтернативных подходов см. Поваренную книгу ASPN. рецепты точного суммирования с плавающей запятой.

      математика. isinf ( x )

      Проверьте, является ли число с плавающей запятой x положительной или отрицательной бесконечностью.

      математика. иснан ( x )

      Проверьте, является ли число с плавающей запятой x NaN (а не числом). Для дополнительной информации по NaN см. стандарты IEEE 754.

      математика. ldexp ( x , и )

      Возврат x * (2 ** i) .По сути, это обратная функция frexp () .

      математика. мод ( x )

      Вернуть дробную и целую части x . Оба результата имеют знак размером x и являются поплавками.

      математика. усечение ( x )

      Вернуть значение Real x , усеченное до

      Математические игры для 2-го класса

      Математические игры для 2-х классов на нашем сайте посвящены нескольким важным математическим областям, таким как
      понимание десятичной системы обозначения и значения разряда, развитие беглости с помощью сложения и вычитания, использование простых концепций умножения, измерение длины с соответствующими единицами измерения, поиск периметра, классификация и анализ форм, определение времени и обратный отсчет изменений в монетах и ​​купюрах .

      В некоторых играх учащиеся будут анализировать и интерпретировать данные с помощью гистограмм и диаграмм Венна. Играйте в эти забавные математические игры и станьте сильнее в математике, прежде чем вы это узнаете!

      Математическая гоночная игра с уравнениями сложения

      В этой динамичной гоночной игре по математике ученики 2-х классов должны быстро вычислить числа, которые делают уравнения сложения правильными.

      Математическая игра на Хэллоуин для 2-х классов (
      ) Эта онлайн-игра по математике на Хэллоуин увлекательна, увлекательна и заставляет детей учиться.Студенты будут практиковаться в сравнении трехзначных чисел, определении времени с точностью до ближайших пяти минут и решении задач с деньгами. За каждый правильный ответ дети получат шанс уничтожить монстров и набрать очки.

      Математическая словарная игра для 2-х классов

      В этой веселой и интерактивной словарной игре молодые ученики будут повторять важные термины и определения математического словарного запаса.

      Математическая гоночная игра «Уравновешивайте уравнение вычитания»

      Работайте быстро, чтобы вычислить числа, которые уравнивают обе стороны уравнений вычитания в этой гоночной игре «Математическое уравнение баланса и вычитания».

      Дополнение к бейсболу Make it-Correct
      Практикуйте свои навыки сложения, играя в эту увлекательную игру-сложение «Сделай правильно» по бейсбольной математике.


      Математический маг: сложение двузначных чисел

      Покажите, насколько хорошо вы можете складывать двузначные числа, играя в эту забавную математическую игру-сложение магов.

      Гоночная игра по математике с двойными числами

      Развлекайтесь, играя в эту гоночную игру по математике с двойными числами, складывая числа и их числа, чтобы успешно пересечь финишную черту.

      Сложить три числа Хэллоуин - математическая игра (
      ) Сыграйте в эту красочную математическую игру на Хэллоуин, чтобы попрактиковаться в сложении трех чисел до 20.

      Бейсбольный матч с исправлением вычитания
      Отлично проведите время, изучая вычитание, играя в эту увлекательную игру с математикой бейсбола «Сделай это правильно» на вычитание.


      Soccer Addition Game

      В этой увлекательной игре дети будут складывать двузначные целые числа.За каждый правильный ответ они получат шанс ударить по мячу и набрать очки.


      Дополнение: баскетбольная игра

      В этой онлайн-игре в баскетбол ученики 2-го класса будут практиковаться в сложении многозначных чисел.

      Вычитание двузначных чисел

      В этой интерактивной футбольной игре ученики 2-го класса будут практиковаться в сложении двузначных чисел.


      Игры на умножение концентрации

      Баскетбол, смешанные операции

      Применяйте правильный порядок действий и выполняйте различные операции в этой интерактивной игре для двух игроков.

      Matching Time Game

      Для каждого вопроса дети будут определять правильное время с точностью до 5 минут, сравнивая аналоговые часы. с правильными цифровыми часами.

      Поиск слов в деньгах

      Сыграйте в веселую интерактивную онлайн-игру с поиском слов о деньгах.

      У кого есть? У меня есть!
      Это распечатанная игра на время, которую можно использовать в классе с учениками начальной школы.

      Игра на умножение

      В этой динамичной гоночной игре ученики 2-х и 3-х классов будут практиковаться в умножении однозначных чисел.

      Игра «Умножение баскетбола»

      Дети получат массу удовольствия, играя в эту интерактивную баскетбольную игру, но они также будут практиковаться в умножении однозначных целых чисел.

      Баскетбольный матч в коротком дивизионе

      Учащимся 2-го класса понравится этот интерактивный баскетбольный матч в дивизионе.

      2 класс по математике


      Обзор курса

      В этом курсе математики для 2-х классов основное внимание уделяется системе обозначений с основанием десяти, беглому владению сложением и вычитанием, использованию стандартных единиц измерения, а также описанию и анализу форм.

      Пример урока - повторение вычитания

      ;

      Цели курса и результаты обучения студентов

      По завершении 2-го класса по математике Acellus учащиеся смогут решать текстовые задачи; рассчитывать на; добавить двойные и почти двойные; сделать 10 и добавить ноль; изменить порядок добавления; определить числовые шаблоны; сложите три числа; считать в обратном порядке; полные семейства фактов; используйте дополнение, чтобы найти отличия; определить недостающие слагаемые; определить разрядные значения единиц и десятков; и напишите развернутую форму чисел и числовых слов до 100.Студенты смогут переводить в порядковые числа; сравнивать числа, используя больше, меньше или равно; номера заказов; округленное число до разряда десятков; определять нечетные и четные числа; найти паттерны на графике сотен; считать на десять; складывать и вычитать числа, кратные десяти; перегруппировать при сложении и вычитании; записывать, складывать и вычитать двузначные числа; переписать двузначное сложение и вычитание; мысленно складывать и вычитать десятки; сметные суммы; и воспользуйтесь таблицей. Студенты также смогут использовать гистограммы, пиктограммы и линейные графики; считать, складывать, вычитать и использовать деньги; скажите время до пяти и пятнадцати минут; считайте минуты перед часом; идентифицировать.м. и после полудня .; определять твердые и плоские фигуры; определять, расширять и создавать шаблоны; найти недостающий кусок выкройки; идентичность и расширяют паттерны, которые растут; оценить и измерить длину в американских и метрических единицах измерения; и называйте фракции, которые описывают различные равные части целого. Наконец, студенты смогут определять значения единиц, десятков и сотен; сложение, вычитание, оценка, сравнение, порядок, перегруппировка и запись трехзначных чисел в развернутой форме; считать по пятёркам и десяткам; складывать и вычитать кратные 100; количество пропусков; и размножаться.

      Объем и последовательность

      Блок 1 - Дополнительные факты I В этом разделе студенты рассматривают дополнение. Они обсуждают добавление и расчет, а также реальное применение расчетов. Их знакомят с фактами о двойниках, и они рассматривают двойники и почти двойники. Они также практикуют суммы два и три. Блок 2 - Дополнительные факты II В этом разделе учащиеся узнают, как складывать десять и ноль. Они также изучают изменение порядка добавления и практическое применение математических фактов.Они отрабатывают задачи на сложение слов, складывая три числа и суммы двух, трех и четырех. Раздел 3 - Факты вычитания В этом модуле студенты рассматривают вычитание. Они практикуют задачи на вычитание слов, обратный отсчет, обратный счет и суммирование двух, четырех и пяти. Раздел 4 - Сложение и вычитание I В этом модуле студенты узнают, как использовать диаграммы «часть-часть-целое» для сложения и вычитания. Они изучают использование сложения, чтобы найти различия, и их знакомят с выявлением недостающих слагаемых.Они исследуют реальные приложения для поиска недостающих частей, нахождения разницы и нахождения недостающего числа. Они также практикуют суммы трех, четырех, пяти, шести и семи. Блок 5 - Разрядная стоимость I В этом модуле студенты исследуют десятки и единицы и приходят к пониманию значения числа. Они узнают о расширенной форме чисел и числовых словах до 100. Они тренируются в суммах пяти, шести и восьми. Раздел 6 - Изучение шаблонов В этом модуле учащиеся учатся сравнивать числа, узнают о округлении до ближайших десяти и о счете десятков, а также узнают, что такое четные и нечетные числа.Они изучают числовые схемы на сотнях диаграмм и пропускают счет на десять из любого числа, и они практикуют суммы двух, шести, семи, восьми и девяти. Раздел 7 - Сложение двузначных чисел I В этом модуле студенты открывают для себя сложение двух цифр. Они учатся перегруппировываться при сложении, изучают моделирование и запись сложения двузначных чисел. Они практикуют сложение двузначных чисел и учатся переписывать сложение двузначных чисел. Они также практикуют суммы трех, четырех, семи, восьми, девяти и десяти. Раздел 8 - Сложение двузначных чисел II В этом разделе студенты изучают мысленную математику с добавлением десятков.Они практикуют сложение двузначных чисел, учатся складывать три двузначных числа и четыре двузначных числа и считать по два. Они изучают реальные применения сложения трех чисел и практикуют больше двузначного сложения. Они также практикуют суммы пяти, восьми, девяти, десяти, одиннадцати и двенадцати. Блок 9 - Вычитание двух цифр I В этом модуле учащиеся учатся перегруппировываться при вычитании, а также моделировать и записывать двузначное вычитание и счет по пять. Они практикуют вычитание двузначных чисел и суммы шести, десяти, одиннадцати, двенадцати и тринадцати. Блок 10 - Вычитание двузначных чисел II В этом модуле студенты практикуют вычитание двузначных чисел и переписывание двузначного вычитания. Они изучают реальные приложения вычитания двух цифр и учатся проверять вычитание с помощью сложения. Они практикуют суммы семь, одиннадцать, двенадцать, тринадцать и четырнадцать. Глава 11 - Сложение и вычитание II В этом модуле студенты учатся выполнять мысленную математику путем вычитания десятков. Они учатся считать по десяткам и практикуют сложение и вычитание двузначных чисел.Они практикуют счет по два и исследуют решение реальных ситуаций, в том числе двухэтапных реальных ситуаций. Они практикуют суммы восемь, двенадцать, тринадцать, четырнадцать и пятнадцать. После этого раздела студенты проходят промежуточный экзамен. Блок 12 - Сбор и графическое отображение данных В этом модуле студенты открывают для себя графики. Они учатся проходить анкету и учатся считать по пятеркам. Они узнают о гистограммах, пиктограммах и линейных графиках, а также практикуют суммы двух, девяти, пятнадцати и шестнадцати. Часть 13 - Деньги В этом модуле студенты исследуют деньги и учатся их считать. Они учатся считать пенни, пятак и пятак и получают представление о стоимости десятицентовика, пятака и пенни, а также полдоллара и четвертака. Они обсуждают монеты и учатся считать полдоллара и четверть доллара. Они учатся считать деньги и узнают о долларах. Они отрабатывают денежные слова, используя центы и доллары. Они также практикуют суммы трех, девяти, десяти, одиннадцати, шестнадцати и семнадцати. Блок 14 - Время В этом разделе учащиеся узнают время. Они учатся определять время до 15 минут, а затем до 5 минут. Они учатся определять время и узнают время в утренние и вечерние часы. Они практикуют суммы четыре, двенадцать, семнадцать и девятнадцать. Блок 15 - Геометрия - Плоские и твердые фигуры В этом модуле студенты учатся определять плоские фигуры. Они получают понимание сторон и вершин плоских фигур, учатся комбинировать плоские фигуры, учатся разделять плоские фигуры и узнают о конгруэнтных плоских фигурах.Затем ученики учатся определять твердые фигуры. Они исследуют взаимосвязь между плоскими и твердыми фигурами. Они практикуют суммы пять, одиннадцать и восемнадцать. Блок 16 - Исследование длины I В этом разделе студенты исследуют дюймы, футы, ярды и мили. Они учатся оценивать длину, используя обычные единицы США. Затем они исследуют сантиметры и метры и учатся оценивать, используя метрическую систему. Они практикуют суммы шесть, семь, восемь, четырнадцать и пятнадцать. Блок 17 - Исследование длины II В этом модуле студенты знакомятся с рулетками.Они учатся находить разницу между двумя длинами и отрабатывают задачи о длине слов. Они исследуют реальные применения длинных и линейных графиков и знакомятся с площадью. Они практикуют суммы девять, шестнадцать и семнадцать. Блок 18 - Исследование дробей В этом разделе учащиеся знакомятся с дробями. Они узнают об одной равной части и о сравнении дробей. Они начинают понимать числители, знаменатели и дроби для описания одного целого. Они также практикуют суммы трех, десяти, одиннадцати и восемнадцати. Часть 19 - Разрядная стоимость II В этом модуле учащиеся обсуждают сотни, а также то, как единицы, десятки и сотни соотносятся друг с другом. Они учатся определять разрядные значения и изучают числовые слова до 1000. Они изучают расширенную форму трехзначных чисел, сравнивая трехзначные числа и считая по пятеркам и десяткам. Они практикуют суммы четыре, пять, шесть, двенадцать, тринадцать и четырнадцать. Блок 20 - Сложение трех цифр В этом модуле учащиеся учатся пропускать сотню и считать в уме, складывая 100.Они учатся перегруппировывать единицы и десятки в трехзначном сложении и практикуют трехзначное сложение. Они практикуют суммы семь, восемь, пятнадцать и шестнадцать. Блок 21 - Вычитание трех цифр В этом разделе учащиеся понимают, как использовать мысленную математику для вычитания 100. Они учатся перегруппировывать десятки и сотни с помощью трехзначного вычитания и практикуют трехзначное сложение и вычитание. Они практикуют суммы девять, десять и семнадцать. Глава 22 - Введение в умножение В этом разделе учащиеся учатся пропускать счет, чтобы найти сумму, а затем узнают, как сложение связано с умножением.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>