13, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

М т баранов русский язык 5 класс: ГДЗ по русскому языку 5 класс Ладыженская, Баранов

Итоговая контрольная работа по русскому языку по программе М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская и др. (5 класс)

Готовая контрольная работа по русскому языку для учащихся

МБОУ Каменноярская ООШ 5 класса

Вариант I

1. В каком  предложении неправильно выделены главные члены?

 

А) Мой дед – врач.

Б)  В нашем саду растут разные цветы.

В) На уроке дети решали задачу.

Г) Отчётливо звучала на улице заунывная песня ямщика.

 

2. Какое из перечисленных предложений сложное?

А) Пушкин стал одним из самых образованных людей России и поражал

всех своими разносторонними знаниями.

Б) Гений Пушкина возрос и окреп под благотворными лучами книжных

сокровищ.

В) Солнце поднялось высоко, день раздвинулся широко.

Г) Задрожал путник от холода и укутался ещё плотнее.

 

3. В каком предложении одна запятая лишняя?

А) Ну, Витя, перестань плакать и садись обедать.

Б) Теперь зубров не только охраняют, но и разводят.

В)  Я читаю, говорю по-немецки совершенно свободно.

Г) У нас сорвало обе мачты, и все паруса.

 

4. В каком из приведённых ниже предложений допущена пунктуационная ошибка: 

А) «Хочу записаться в секцию плавания», — сказал Костя.

Б) «Привези мне что-нибудь в подарок» — попросила Алёнушка.

В) «Добрым делом, — гласит пословица, — не кори».

Г) Марина Петровна тихо попросила: «Проводите меня сегодня с работы».

5. В каком слове  произносится звук [д]?

А) Год;              Б) диван;                        В) городок;          Г) подтолкнуть.

 

6. В каком слове на месте пропуска пишется Ь?

А) Он смеёт_ся;              Б) печ_ник;

В) ты напишеш_;           Г) много туч_.

 

7. К какому слову неверно подобран синоним?

А) Реять  — вращаться;

Б) прыжок —  скачок;

В) наследить – натоптать;

Г) неглубокий – мелкий.

 

8. Лексическое значение какого слова определено верно?

А) Фауна – растительный мир.

Б) Изморось – очень мелкий дождь.

В) Сумерки – светлое время суток.

Г) Отчаянный – отказавшийся от чая.

 

9. У  какого слова основа состоит из приставки, корня и суффикса?

А) Вертолётный;             Б) светить;                 В) сделка;               Г) переулок.

 

10. В каком слове пропущена буква З?

 А) Бе_шумный;           Б) и_ранен;               В) ко_ьба;                Г) ра_сказать.

 

11. В каком слове пропущена буква А?

А) Зар_сли;           Б) Р_стов;             В) заг_рать;         Г) з_ря.

 

12. В  каком слове после  шипящей пропущена буква О?

 А) Щ_тка;           Б) ш_рох;         В) реш_тка;         Г) ш_пот.

 

13. В каком слове после ц пропущена буква И?

 А) Ц_рк;               Б) ц_плёнок;                      В) птиц_;           Г) ц_ган.

 

14. В каком слове(ах) в окончании пишется И?

А)  На дорог_;        Б) у станци_;            В) до ранн_го утра;         Г) за син_м морем.

 

15. Какое слово пишется слитно  с НЕ?

А) (не)забуду;             Б) (не)пишешь;

В) (не)дуг;                   Г) (не) друг, а враг.

 

16. В каком слове пропущена буква И?

А) Соб_раю;            Б) зам_реть;                   В) нат_реть;           Г) зап_реть.

 

17. В каком слове пропущена буква Е?

А) Он увид_т;                Б) мы волну_мся;

В) вы вид_те;                 Г) он слыш_т.

 18. В каком слове ударение падает на второй слог?

 А) Досуг;                  Б) занял;                     В) начал;             Г) облегчить.

 

19.К какому слову дано неверное объяснение?

 

А) Решить – глагол несовершенного вида;

Б)  могуч – краткое прилагательное;

В) несчастье – существительное второго склонения;

Г) построят – глагол будущего времени.

20. Слова одной и той же части речи, одинаковые по звучанию и написанию, но совершенно разные по лексическому значению, — это…

__________________________________

21. Укажите варианты слов-исключений, в которых после Ц в корнях слов пишется буква Ы.

А. Ц…плёнок

Б. Ц…нга

В.Ц…ган

Г.Ц…кнуть

Д. Акац…я

Е. На ц…почках

Ж. Ц…ц

22. Имена существительные, обозначающие названия единичных предметов, называются…

________________________________

23. Имеют окончание -ОВ имена существительные в следующих рядах:

  1. Пара ЧЕГО? (ботинки, сапоги, чулки)

  2. Много ЧЕГО? (места, яблоки, макароны)

  3. Песни КОГО? (грузины, осетины, армяне, болгары, цыгане)

  4. Килограмм ЧЕГО? (апельсины, мандарины, помидоры, томаты)

  5. Группа КОГО? (офицеры, инженеры, тренеры, шоферы)

  6. Много ЧЕГО? (носки)

24. Какими членами предложения являются краткие прилагательные?

______________________________

25.Грамматическая основа предложения — это…

________________________________

26. Какими знаками препинания на письме выделяется обращение? Приведите пример.

_______________________________________________________________

27. Распределите слова по спряжениям. Вставьте гласную в окончание глагола. 
Вид…т, пол…т, ве…т, та…шь, люб…шь. 
1 спряжение 2 спряжение 
______________________________ ___________________________________ 
______________________________ ___________________________________ 
______________________________ ___________________________________ 

28.

1)24 июня 1945 года в __оскве сост__ялся Парад Победы. 2)Из Берлина было д__ставлено Красное знамя, водружённое советскими войсками над рейхстагом. 3)Н__род России четыре года ждал этой минуты. 4)М__сквичи в приподнятом настроении шли с оркестрами к району Красной площади, чтобы принять участие в демонстрации в тот ист__рический день. 5)Их в__селые лица ма___а лозунгов транспарантов песнисозд__вали всеобщее ликующее настроение. 6) Радос__ное волнение и крики «ура» в честь победы над фашизмом об__един__ли всех присутствующих на площади.

7)9 Мая – День Победы. Ежегодно отмечая этот праз__ник, люди вновь и вновь чтят память героев, отдавших жизнь за свободу и счастье людей. 8)Их многие и многие миллионы.

9)Рано утром 9 Мая по нашей празднично украшенной стране начина__т_ся шествия к монументам, памятникам Славы, братским могилам, к могиле Неизвестного солдата, чтобы возл__жить цветы в знак вечной памяти о погибших защитниках Родины. 10)У этих священных мест провод__т_ся митинги, встречи фронтовиков, проводы призывников в армию.

Задания.

  1. Прочитайте. Озаглавьте.______________________________________________

  2. Вставьте пропущенные буквы.

  3. Расставьте запятые в предложении 5 .

  4. Из предложения 9 выпишите слово с чередующей гласной в корне____________________

  5. Из предложения 5 выпишите слово, подчиняющее правилу: «на конце приставки пишем з, если корень начинается со звонкого согласного»______________________________

  6. Из предложения 6 выпишите слово с непроизносимой согласной. _____________________

  7. Определите спряжение глаголов в предложении 9.

  8. Определите склонение существительного в предложении 3.

Готовая контрольная работа по русскому языку для учащихся

МБОУ Каменноярская ООШ 5 класса

Вариант II

1. В каком  предложении неправильно выделены главные члены?

А) Отчётливо звучала на улице заунывная песня ямщика.

Б)  В нашем саду растут разные цветы.

В) Мой дед – врач.

Г) На уроке дети решали задачу.

 

2. Какое из перечисленных предложений сложное?

А) Оленька минут пять шептала и шевелила губами.

Б) Тане захотелось пить, но ручей был далеко.

В) С моря дул резкий, но не холодный ветер.

Г)  У Сони была большая кукла с ярко раскрашенным лицом и роскошными

льняными волосами.

3. В каком предложении одна запятая лишняя?

А) Каждое утро крокодил Гена просыпался, умывался, завтракал, и

отправлялся на работу в зоопарк.

Б) Бабушка привезла банку мёда,  буханку домашнего хлеба.

В)  Оленька смутилась, даже покраснела.

Г)  Таня остановилась, вытерла пот со лба и оглянулась.

 

4. В каком из приведённых ниже предложений допущена ошибка?

А) «Хочу записаться в шахматный кружок », — сказал Костя.

Б) «Привези мне что-нибудь в подарок», — попросила Алёнушка.

В) «Добрым делом, — гласит пословица, — не кори».

Г) Марина Васильевна тихо попросила —  «Принесите мне новые книги».

5. В каком слове  произносится звук [с]?

А) Письмо;              Б) сделка;                        В) сдувать;          Г) указка.

 

6. В каком слове на месте пропуска пишется Ь?

А) Он умывает_ся;               Б) полуноч_ник;

В) ты перепишеш_;             Г) много задач_.

 

7. К какому слову неверно подобран синоним?

А) Веять — дуть;

Б) прыжок —  скачок;

В) наследить – найти след;

Г) неширокий — узкий.

 

8. Лексическое значение какого слова определено неверно?

А) Флора – растительный мир.

Б) Изморозь – очень мелкий дождь.

В) Вагонетка – небольшой открытый вагон для перевозки грузов.

Г)  Варежка – мягкая зимняя рукавица.

 

9. У  какого слова основа состоит из приставки, корня и суффикса?

А) Пришкольный;               Б) светить;

В) семечко;                         Г) переулок.

 

10. В каком слове пропущена буква З?

А) Бе_умный;             Б) ра_пахан;

В) про_ьба;                Г) ра_катать.

 

11. В каком слове пропущена буква А?

А) Сл_жить;           Б) подр_сток;             В) заг_р;         Г) з_рька.

 

12. В  каком слове после  шипящей пропущена буква О?

 А) Трещ_тка;             Б) ш_в;          В) реш_тка;           Г)ж_лудь.

 

13. В каком слове после ц пропущена буква И?

 А) Ц_ркуль;               Б) ц_ган.            В) спиц_;           Г) ц_плёнок;

 

 14. В каком слове в окончании пишется И?

А)  На порог_;                        Б)  на станци_;

В) до поздн_го вечера;         Г) за син_ми горами

 

15. Какое слово пишется слитно  с НЕ?

А) (не)буду;             Б) (не)ищешь;

В) (не)дуг;             Г) (не)друг, а враг.

 

16. В каком слове пропущена буква И?

А) Заст_лаю;            Б) наб_ру;

В) перет_реть;           Г) зам_реть.

 

17. В каком слове пропущена буква Е?

 А) Он ненавид_л;          Б) мы угон_мся;

В) вы вид_те;                 Г) он слыш_т.

 

18. В каком слове ударение падает на второй слог?

 А) Зеркало;                  Б) принял;                     В) начал;             Г) сплелись.

 

19.К какому слову дано неверное объяснение?

А) Разрешить – глагол совершенного вида;

Б)  горяч – краткое прилагательное;

В) несчастье – существительное третьего склонения;

Г) попросят – глагол будущего времени.

 

 20. Слова одной и той же части речи, одинаковые по звучанию и написанию, но совершенно разные по лексическому значению, — это…

_______________________________

21. Укажите варианты слов-исключений, в которых после Ц в корнях слов пишется буква Ы.

А. Ц…плёнок

Б. Ц…нга

В.Ц…ган

Г.Ц…кнуть

Д.Акац…я

Е. На ц…почках

Ж. Ц…ц

22. Имена существительные, обозначающие названия единичных предметов, называются…

__________________________________

23. Имеют окончание -ОВ имена существительные в следующих рядах:

  1. Пара ЧЕГО? (ботинки, сапоги, чулки)

  2. Много ЧЕГО? (места, яблоки, макароны)

  3. Песни КОГО? (грузины, осетины, армяне, болгары, цыгане)

  4. Килограмм ЧЕГО? (апельсины, мандарины, помидоры, томаты)

  5. Группа КОГО? (офицеры, инженеры, тренеры, шоферы)

  6. Много ЧЕГО? (носки)

24. Какими членами предложения являются краткие прилагательные?

______________________________

25. Грамматическая основа предложения — это…

____________________________________

26. Какими знаками препинания на письме выделяется обращение? Приведите пример.

________________________________________________________________

27. Распределите слова по спряжениям. Вставьте гласную в окончание глагола. 
Се___т, обид___т, стро___т, слыш___шь, завиду___шь. 
1 спряжение 2 спряжение 
___________________________________ ______________________________
______________________________ ___________________________________ 
______________________________ ___________________________________ 

28.

1)Добрый день, д__рогой сын! Пишу из Берлина. 2)Я не впервые за границей: приходилосьбывать во многих стр__нах. 3)И каждый раз, когда судьба забрасыва__т далеко от р__дной з__мли, с новой силой пробужда__тся чу(__)ство любви к Родине. 4)Вдали от Родины с особенной глубиной чувству__шь свою ответственность за всё, что есть у нас дома. 5)Как только кто-нибудь из твоих зарубежных собеседников что-нибудь говорит: то ли о школе, то ли об экономике нашей страны, — сер(__)це твоё зам__рает, как будто г__ворят лично о тебе.

6)Родина – это ласков___ и требовательн___ мать.7) Матери больно, если её сын стал плохим человеком – ленивым бе__сердечным слабовольным лицемерным нечестным. 8)Родине, как родной матери, больно, когда ты (не)станешь настоящим человеком. Живи и трудись так, чтобы 9)Родина г__рдилась тобой. 10)Умей увидеть себя самого с самой высокой вершины – с точ(_)ки зрения высших интересов родного народа.

11)Гордись своими пре__ками – борцами за свободу и независимость Родины. 12)Помни, что Родина – это твоя гордость.

Задания.

  1. Прочитайте. Озаглавьте.______________________________________________

  2. Вставьте пропущенные буквы.

  3. Расставьте запятые в предложении 7 .

  4. Из предложения 5 выпишите слово с чередующей гласной в корне____________________

  5. Из предложения 7 выпишите слово, подчиняющее правилу: «на конце приставки пишем с, если корень начинается с глухого согласного»______________________________

  6. Из предложения 4 выпишите слово с непроизносимой согласной. _____________________

  7. Определите спряжение глаголов в предложении 3.

  8. Определите склонение существительного в предложении 11.

Ключи:

Вариант 1:

1 – а

2 – в

3 – г

4 – б

5 – в

6 – в

7 – а

8 – г

9 – в

10 – б

11 – г

12 – б

13 – а

14 – б,г

15 – в

16 – а

17 – б

18 – а

19 – а

20 – омоним

21 – а,в,г,е,ж

22 – собственные

23 – г

24 – сказуемое

25 – подлежащее и сказуемое

26 –

27 – 1= полоть, вить, таять

2 = видеть, любить

Вариант 2:

1 – в

2 – б

3 – а

4 – г

5 – г

6 – в

7 – в

8 – б

9 – а

10 – а

11 – в

12 – б

13 – а

14 – б

15 – в

16 – а

17 – а

18 – г

19 – в

20 – омонимы

21 – а, в, г, е, ж

22 – собственные

23 – к

24 – сказуемое

25 – подл. + сказ.

26 –

27 — 1= сеять, обидеть, завидовать

2 = строить, слышать

Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба


Здесь будет файл: /data/edu/files/u1456938649.doc (Рабочая программа по русскому языку)

 

Пояснительная записка

I раздел

Количество часов в году: 210

Количество часов в неделю: 6

Количество плановых контрольных уроков:

—        по развитию речи: 36

—        контрольных работ: 8

 

Планирование составлено на основе программы М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанского.

Издательство «Просвещение», Москва, 2008

Программа допущена Министерством образования и науки  РФ.

 

Планирование соответствует федеральному компоненту Государственного образовательного стандарта, утвержденного приказом Минобразования РФ №1089 от 5 марта 2004 года и Федеральному базисному учебному плану, утвержденному приказом Минобразования России №1312 от 9 марта 2004 года.

 

Учебник:

Русский язык. Авторы: Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба.

Издательство «Просвещение», Москва, 2009

Учебник допущен Министерством образования и науки  РФ.

 

Дополнительная литература для учителя:

  1. «Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык. 5-9 классы», авторы: М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский, Москва, «Просвещение», 2008.
  2. «Обучение русскому языку в 5 классе», методические рекомендации к учебнику для 5 класса общеобразовательных учреждений, авторы: Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова, Л.Ю.Коммисарова, Москва, «Просвещение», 2008.
  3. «Тематическое и поурочное планирование по русскому языку к учебнику Т.А.Ладыженской и др. «Русский язык. 5 класс», Т.В.Раман, рекомендовано Российской Академией Образования, Москва, «Экзамен, 2009.
  4. «Контрольные и проверочные работы по русскому языку. 5 класс», авторы: Л.И.Новикова, Е.Э.Грибанская, учебно-практическое пособие, Москва, «Экзамен, 2010.
  5. «Тесты по русскому языку», Е.Н.Хоркина, Ростов-на-Дону, «Феникс», 2010.

6.     Дидактические материалы по русскому языку 5 класс. К учебнику Ладыженской Т.А. и др. «Русский язык 5 класс»/ А.А. Позднякова – (Серия «учебно-методический комплект»), издательство «Экзамен» Москва, 2007.

7.     Диктанты по русскому языку 5 класс. К учебникам Ладыженской Т.А. и др. «Русский язык»,  Купаловой А.Ю. и др. «Русский язык», Разумовской М.М. и др. «Русский язык» / Е.В. Пересветова – («Серия «учебно-методический комплект»), издательство «Экзамен» Москва, 2008.

8.     Контрольные и проверочные работы по русскому языку 5 класс. Учебно-практическое пособие /Л.И. Новикова, Е.Э. Грибанская – («Серия «учебно-методический комплект»), издательство «Экзамен» Москва, 2009.

 

Литература для обучающихся:

1.     Рабочая тетрадь  по русскому языку 5 класс. К учебнику «Русский язык. 5 класс» Ладыженской Т.А. и др. / Г.Ф. Савченкова —  (Серия «учебно-методический комплект»), издательство «Экзамен» Москва, 2010.

2.     Рабочая тетрадь  по русскому языку 5 класс. К учебнику «Русский язык. 5 класс» Ладыженской Т.А. и др. / И.В. Текучева —  (Серия «учебно-методический комплект»), издательство «Экзамен» Москва, 2010.

3.     Баранов М.Т. Школьный орфографический словарь русского языка / М.Т. Баранов. – 11-е изд. – М., 2007.

4.     Семенюк А.А. Школьный толковый словарь русского языка / А.А. Семенюк, М.А. Матюшина. – 3-е изд. – М., 2006.

5.     Одинцов В.В. и др. Школьный словарь иностранных слов / под ред. В.В. Иванова. – 8-е изд. – М., 2006.

6.     Баранов М.Т. Школьный словарь образования  слов русского языка / М.Т. Баранов. – 4-е изд. – М., 2006.

7.     Львов М.Р. Школьный словарь антонимов русского языка / М.Р. Львов. – 8-е изд. – испр. и доп. – М., 2006.

8.     Лекант П.А. Школьный орфоэпический словарь русского языка / П. А. Лекант, В.В. Леденева. – 3-е изд. – М., 2006.

 

Перечень учебно-методического обеспечения.

Диапозитивы.

Русские и советские лингвисты.

Мультимедийные пособия.

«Фраза» Программа-тренажер по правилам орфографии и пунктуации для школьников и абитуриентов.

1-С Репетитор «Русский язык» Обучающая программа для школьников старших классов и абитуриентов.

Электронный репетитор-тренажер «Курс русского языка»

Образовательный комплекс «1С: Школа. Академия речевого этикета»

Тестирующая программа для школьников и абитуриентов.  Кирилл и Мефодий

Уроки русского языка Кирилла и Мефодия 9 класс. 

Посвящен вопросам синтаксиса и пунктуации сложного предложения, вызывающим наибольшие трудности у учащихся.  Кирилл и Мефодий

Грамотей. Школьный комплект: Орфографический тренажер русского языка.

Обучающая программа (орфографический тренажер) для школьников от 10 лет и абитуриентов. Возраст: 5 – 11 классы.

 

Перечень учебно-методических средств обучения, находящихся в кабинете

Словари

АВТОР

НАИМЕНОВАНИЕ

1

 

Школьный словарь строения и изменения новых слов  

2

В.И.Даль

Толковый словарь живого великорусского языка т.1

3

В.И.Даль

Толковый словарь живого великорусского языка т. 2

4

В.И.Даль

Толковый словарь живого великорусского языка т.3

5

В.И.Даль

Толковый словарь живого великорусского языка т.4

6

П.Я.Черных

Историко-этимологический словарь современного русского языка  I том

7

А.Н. Тихонов

Комплексный словарь русского языка

8

В. В.Морковкин

Тематический словарь русского языка

9

В.В. Бурцева

Словарь иностранных слов

10

В.Т. Бирюкова

Учебный словарь трудностей русского языка для школьников

11

А.А. Семенюк

Лексические трудности русского языка

12

А.П. Гуськова

Популярный словарь русского языка

13

З. Е. Александрова

Словарь синонимов русского языка

14

В.В Бурцева

Новый орфографический словарь-справочник русккого языка

15

Р.П. Рогожников

Словарь устаревших слов русского языка

16

Т.А. Ганиева

Русский язык (энциклопедия)

17

В.П. Жуков

Словарь русских пословиц и поговорок

18

Р. И. Яранцев

Русская фразеология

19

Н.М. Семенова

Новый краткий словарь иностранных слов

20

П.Я. Черных

Историко-этимологический словарь современного русского языка II том

21

В.В. Львов

Школьный орфоэпический словарь русского языка

22

В.В. Агеносов

Литература в школе от А до Я (энциклопедический словарь справочник)

23

С. Стахорский

Популярная энциклопедия русская литература

24

В.В. Агеносов

Русские писатели XIX век большой учебный справочник

25

В.В. Агеносов

Русские писатели XX век большой учебный справочник

26

О.Ф. Вакурова

Большой справочник для школьников и поступающих в ВУЗы. Подготовка к ЕГЭ по русскому языку

27

Э.Л. Безносов

Большой справочник для школьников и поступающих в ВУЗы. Подготовка к ЕГЭ по литературе

28

Н.П. Михальская

Библиографический словарь часть 1. зарубежные писатели

29

Н.П. Михальская

Библиографический словарь часть 2. зарубежные писатели

 

Полная версия рабочей программы в прикреплённом файле.

Общественная школа Маунтин-Виста / Домашняя страница

  • Мы благодарны нашему партнеру по сообществу Pikes Peak United Way, который запустил программу Adopt-A-Family 2022 года, поддерживающую более 200 семей D2 в этот праздничный сезон! Поддержите наши семьи в этот праздничный сезон, зарегистрировавшись сегодня.

    Комментарии (-1)

  • Если вы хотите, чтобы ваш учащийся посещал школу, отличную от посещаемости по вашему адресу, сейчас самое время заполнить форму выбора.

    Комментарии (-1)

  • Доктор Бирханзел поделился, что эта награда — честь для всего округа. «Это лучшая новость! Наши сотрудники и студенты так долго работали ради этого дня, и именно поэтому я стою здесь сегодня. Для нас большая честь быть признанными, и я буду защищать школьные округа по всему штату как суперинтендант года в Колорадо».

    Комментарии (-1)

  • Прочитайте о нашем суперинтенданте докторе Венди Бирханзель, одной из лауреатов премии «Лидеры трансформации» в этом году!

    Комментарии (-1)

  • Пока наши учащиеся и сотрудники наслаждались заслуженными летними каникулами, школьный округ работал за кулисами над обновлением бренда округа, который существует уже несколько десятилетий.

    Комментарии (-1)

  • Детский сад D-2 для пятиклассников может показывать до 14 мест в округе пять дней в неделю. Программа началась в августе, и в ней уже приняли участие около 1012 студентов.

    Комментарии (-1)

  • Начиная с августа 2021 года, D2 будет предлагать БЕСПЛАТНОЕ образование для взрослых и уроки английского языка. Продолжайте читать, чтобы узнать подробности и зарегистрироваться.

    Комментарии (-1)

  • Ее коллеги говорят, что она составляет убедительный отчет со всеми своими учениками, и все, что она делает, направлено на то, что отвечает их интересам.

    Комментарии (-1)

  • Из суточной дозы 719: COVID создал проблемы для школ и семей в США, но во многих отношениях он нас объединил. HSD2 работала над устранением неравенства задолго до COVID, что поставило их на первое место в плане предоставления ресурсов для семей в округе.

    Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • The Dakota Promise предоставляет бесплатное обучение в колледже и академическую поддержку каждому выпускнику средней школы в школьном округе.

    Комментарии (-1)

  • Стандартный протокол ответов (SRP)

    в этом году изменил терминологию. Просмотрите листовку на английском и испанском языках.

    Комментарии (-1)

  • Щелкните для получения дополнительной информации.

    Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • AVID (Продвижение через индивидуальное определение) — это система, которая помогает всем ученым стать организованными в своих академических кругах и за их пределами.

    Комментарии (-1)

Просмотр календаря

  • Процедуры прибытия и увольнения 2022-2023

    Комментарии (-1)

  • Здравствуйте, родители 8-го класса

    , приходите посмотреть, что может предложить старшая школа Харрисона вашему ученику! Средняя школа Харрисона проведет день открытых дверей во вторник, 6 декабря, с 17:00 до 18:30 . Это прекрасная возможность узнать об их программах и внеклассных мероприятиях, совершить экскурсию по зданию и встретиться с учителями и персоналом. Будут доступны услуги по уходу за детьми и услуги переводчика.

    Комментарии (-1)

  • Опрос по понедельникам с поздним началом
    За последний год D2 получила сообщения от различных заинтересованных сторон, в которых говорилось, что наш график позднего начала в понедельник проблематичен. В этом году мы собираем отзывы родителей, учащихся и сотрудников о том, чтобы отказаться от позднего начала занятий по понедельникам и перейти к однодневному профессиональному учебному сообществу (PLC) в месяц. Нажмите здесь, чтобы заполнить этот краткий опрос до 4 декабря 2022 г.

    Комментарии (-1)

  • Общинная школа Маунтин-Виста К-8 — дом Рэмсов! В нашем кампусе обучается около 600 студентов, и мы гордимся тем, что являемся разнообразным сообществом передового опыта, где каждого студента видят, слышат и отмечают.

    Наши студенты преуспевают в учебе, а также благодаря различным спортивным программам и клубам, которые мы предлагаем. В 2017 году наш кампус получил награду Succeeds Prize. Succeeds Prize — одна из самых престижных наград и событий признания для школ и учителей Колорадо.

    Мы ценим уникальность каждого учащегося, и наши преподаватели неустанно работают над тем, чтобы помочь учащимся, где бы они ни находились, ставя перед ними актуальные реальные задачи, чтобы они могли применить свои знания.

    Все вместе мы боремся за наше будущее. Мы постоянно ставим перед собой задачу сделать нашу учебную среду отзывчивой и увлекательной с помощью:

    • Беспроводного доступа по всей школе
    • Учебные классы, оснащенные смарт-досками, документ-камерами, вертлюгами, интерактивными информационными проекторами
    • Руководящие группы учеников восстановительного правосудия в начальной и средней школе
    • Первоклассная учебная программа для изучающих английский язык, в которой особое внимание уделяется как изучению английского языка, так и усвоению контента
    • Несколько программ специального образования (умеренные потребности, а также аутизм)
    • Высокое удержание сотрудников и студентов

    Мы гордимся тем, что являемся Mountain Vista!

    Хотите отправиться в тур или узнать больше о том, как стать бараном? Напишите директору доктору Анжеле Вальдес по адресу avaldez@hsd2.

    org.

      

    ¡Общественная школа Mountain Vista K-8 в Хогар-де-лос-Рамс! Somos уна escuela де aproximadamente 600 estudiantes у нос enorgullecemos де сер уна comunidad diversa де excelencia донде cada estudiante эс visto, escuchado у celebrado.

    Nuestros estudiantes sobresalen académicamente, así como a través de los diversos programas deportivos y clubes que of recemos. En 2017, nuestro campus recibió el Premio Succeeds. El Premio Succeeds эс уно де лос premios у eventos де reconocimiento más prestigiosos пункт escuelas у маэстрос де Колорадо.

    Valoramos la singleidad que aporta cada estudiante y nuestros profesores trabajan sin descanso para conocer a los estudiantes donde deben proporcionar tareas relayes y del mundo real para que puedan aplicar su aprendizaje.

    Colectivamente somos campeones de nuestro futuro. Nos retamos Constantemente a hacer que nuestros entornos de aprendizaje sean receptivos y atractivos a través de:

    • Acceso inalámbrico en toda la escuela
    • Оборудование для умных досок, камеры документов, гираторы, интерактивные проекторы данных
    • Equipos de liderazgo estudiantil de Justicia Restaurativa en primaria y secundaria
    • Programa de instrucción de primera clase para estudiantes de inglés, que has hincapié tanto en la adquisción de inglés como en la adquisción de contenido
    • Многочисленные программы специального образования (необходимо модерировать, например, при аутизме)
    • Высшее удержание личного и школьного образования

    ¡Estamos orgullosos de ser Mountain Vista!

    ¿Interesado en hacer un recorrido o aprender más sobre cómo convertirse en un carnero? Завидуйте электронному корреатру директора по корреляции доктора Анжелы Вальдес по адресу avaldez@hsd2.

    org.

East Middle / Домашняя страница

  • Домашний
  • Наш район
  • Наша школа
    • Справочник персонала
    • Информация о школе
    • Библиотека
  • Объявления
    • Объявления
  • Команды
    • Команды 7-х классов
    • Команды 8-х классов
    • Музыка
  • Родители и ученики
    • Информация
    • Планы уроков
  • внеклассный
    • Спорт
  • ПТА
    • ЗПТ
  • Календарь
  • «Мы, единое, заинтересованное образовательное сообщество, создадим безопасную и уважительную среду, в которой учащиеся несут ответственность за обучение в 21 веке».

Просмотр календаря

  • Комментарии (-1)

  • Добро пожаловать в Восточную среднюю школу!

    Мы надеемся, что вы и ваша семья отлично провели лето. Мы очень рады, что вы стали частью нашей семьи Рам!

    Мы стремимся к тому, чтобы школа East стала одной из лучших школ в нашем регионе, штате и стране. В рамках этого стремления мы ожидаем, что каждый студент получит как минимум год академического роста. В этом партнерстве мы ожидаем, что студенты будут иметь сильную академическую приверженность, посещать, по крайней мере, так же, как наш средний студент, который посещает как минимум 92% времени. Мы надеемся, что все наши студенты будут посещать занятия, как наши лучшие студенты (наши призывники NJHS), у которых средний уровень посещаемости составляет 96%.

    Наши преподаватели стремятся обеспечить лучшее обучение в стране.

    Все наши преподаватели следуют учебной схеме и преподают, используя передовой опыт и утвержденную структуру урока. Отчасти именно так мы обеспечиваем годовой рост студента, который посещает занятия и участвует в их собственном обучении, пока они с нами. Наши превосходные преподаватели стремятся заботиться об учениках в социальном, эмоциональном и поведенческом плане, когда это необходимо. Мы делаем все возможное, чтобы помочь учащимся ориентироваться в своей средней школе. У нас есть цель, чтобы наши студенты были независимыми, самостоятельными и партнерами в своем образовании. Мы понимаем, что каждый студент достигнет разного уровня независимости в этих областях.

    Кроме того, мы стремимся к тому, чтобы учащиеся становились активными членами нашей школы с точки зрения гражданства. Для этого мы внедрили стандарт культурных убеждений, которым должен следовать каждый ученик. Эти атрибуты гражданственности являются ожиданиями сообщества, и этот набор достоинств распространяется как на сотрудников, так и на студентов.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>