ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
❤️️Ответ к странице 29. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Решебник — страница 29Готовое домашнее задание
Задание вверху страницы
Объясни решение и вычисли результат.
Ответ:
630 : 90 = 639 : (9 ∙ 10) = 630 : 10 : 9 = 7 – делитель представили в виде произведения, а затем разделили число на первый множитель и результат разделить на второй множитель.
5400 : 600 = 5400 : (6 ∙ 100) = 5400 : 100 : 6 = 9 – делитель представили в виде произведения, а затем разделили число на первый множитель и результат разделить на второй множитель.
Номер 102.
Объясни по записи, как разделили 7350 на 800.
Ответ:
Разделю 7350 сначала на 100, а полученное число 73 на 8, получу 9 – только единиц будет в частном. Умножу 800 на 9, получу 7200 – столько единиц разделили. Вычту 7200 из 7350, получу 150 – это остаток. Сравню остаток с делителем: 150 меньше, чем 800. Читаю ответ: частное 9, остаток 150.
Номер 103.
Выполни деление с объяснением.
Ответ:
140 : 70 = 140 : (7 ∙ 10) = 140 : 10 : 7 = 14 : 7 = 2 – представим делитель в виде произведения и число разделим на каждый из полученных множителей.
320 : 80 = 320 : (8 ∙ 10) = 320 : 10 : 8 = 32 : 8 = 4 – представим делитель в виде произведения и число разделим на каждый из полученных множителей.
2400 : 200 = 2400 : (2 ∙ 100) = 2400 : 100 : 2 = 24 : 2 = 12 – представим делитель в виде произведения и число разделим на каждый из полученных множителей.
1600 : 400 = 1600 : (4 ∙ 100) = 1600 : 100 : 4 = 16 : 4 = 4 – представим делитель в виде произведения и число разделим на каждый из полученных множителей.
Номер 104.
Найди частное и остаток.
Ответ:
167 : 40 = 4 (ост. 7) 472 : 50 = 9 (ост. 22) 670 : 300 = 2 (ост. 70) 2150 : 600 = 3 (ост. 350)
Номер 105.
Для легкового автомобиля требуется 9 л бензина на 100 км пути. Сколько литров бензина потребуется на 500 км пути при той же норме расхода бензина?
Ответ:
100 км – 9 л 500 км – ? л 1) 500 : 100 = 5 (раз) – во столько раз больше проехали. 2) 9 ∙ 5 = 45 (л) Выражение: (500 : 100) ∙ 9 = 45 (л) Ответ: 45 л бензина потребуется для 500 км пути.
Номер 106.
Из 2 кг муки выходит 3 кг печёного хлеба. Сколько хлеба выйдет из 1 ц муки? из 1 т муки?
Ответ:
2 кг – 3 кг
1 ц – ? кг
1 т – ? кг
1 ц = 100 кг
1 т = 1000 кг
1) (100 : 2) ∙ 3 = 150 (кг) – хлеба, из 1 ц.
2) (1000 : 2) ∙ 3 = 1500 (кг) – хлеба, из 1 т.
Ответ: 150 кг хлеба из 1 ц муки, 1500 кг – из 1 т.
Номер 107.
Длина реки Волги 3690 км. Туристы прошли на лодках третью часть её длины. Сколько дней они плыли, если двигались 6 км/ч и ежедневно находились в плавании по 5 ч?
Ответ:
1 день – 5 ч Всего – ? дней
Ответ: 41 день плыли туристы.
Номер 108.
Ответ:Задание внизу страницы
Найди частное и остаток. 5100 : 600
Ответ:
Задание на полях страницы
Ребус.
Ответ:
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 111 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+
Номер №442 — ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.

войтирегистрация
- Ответкин
- Решебники
- 6 класс
- Русский язык
- Ладыженская
- Номер №442
НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ
2015г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №442 по учебнику Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. 1, 2 части. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.; — 5-е изд — М. : Просвещение, 2015г.
2019г.ВыбранВыбрать
ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №442 по учебнику Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2ух частях. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др. — М.
Условие 20152019г.
Cменить на 2015 г.
Cменить на 2019 г.
Спишите, заменяя выделенные существительные местоимениями и вставляя пропущенные запятые. • Определите разряд числительных в первом отрывке. • Найдите существительное общего рода.
1. Раз мы поймали м..лодого журавля и дали журавлю лягушку. Журавль лягушку прогл..тил. Дали другую третью3 четвёртую пятую — прогл..тил. 2. Подрезали мы этому журавлю крылья и стал журавль за женою всюду х..дить.4 3. Жена корову д..ить — и Журка с женой, и в огород за женой, и на п..левые работы ходит с женой, и за водой. 4. Пр..выкла к журавлю жена, и без журавля жене уж скучно, без журавля никуда. 5. Крикн..т: «Фру-фру!», журавль к жене б..жит. Такой умница!(По М. Пришвину)
В скобках записаны по две формы числительных. Выберите ту, которая соответствует нормам литературного языка. Прочитайте текст вслух.
Самыми высокими растениями являются австралийские эвкалипты. Они достигают 150 (сто пятьдесят, ста пятидесяти) метров. Ель вырастает до 60 (шестьдесят, шестидесяти) метров, сосна — до 48 (сорок восемь, сорока восьми) метров. Берёзка бывает высотой около 36 (тридцать шесть, тридцати шести) метров, а дуб — до 25 (двадцать пять, двадцати пяти) метров. Богат и разнообразен мир живой природы, и человек должен беречь его.
Решение 1
Решение 1
Решение 2
Решение 2
Решение 3
Решение 3
Решение 4
Решение 4
ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.
Издатель: М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, 2015г. / 2019г.
ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Разумовская М. М.
Издатель: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос. 2013-2019г.
Сообщить об ошибке
Выберите тип ошибки:
Решено неверно
Опечатка
Плохое качество картинки
Опишите подробнее
в каком месте ошибка
Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено
ОК, СПАСИБО
[email protected]
© OTVETKIN.INFO
Классы
Предметы
Литература 4 варианта курса | Veritas Press
Предназначено для учащихся четвертого класса, которые умеют читать. Учащиеся будут читать множество замечательных книг. Они будут читать самостоятельно, и им будет предложено читать вслух, их научат использовать знаки препинания в качестве подсказок для понимания смысла. Работа с памятью, художественные проекты, написание писем, развитие словарного запаса и многое другое будут использоваться для повышения интереса к курсу. Навыки понимания будут подчеркнуты как устными, так и письменными ответами. Будут преподаваться общие литературные приемы, и студенты смогут идентифицировать их во всех разных книгах. Студенты научатся применять христианское мировоззрение, изучая качества и опыт персонажей в этих увлекательных произведениях. Самое главное, они влюбятся в чтение! Литература 4 доступна в форматах You Teach и Live Online.
Подход Veritas к литературе
Чтение великой литературы — важная часть обучения ребенка в Veritas. Чтение проверенной временем литературы, классики, важно по многим причинам:
- Книги создают теплые эмоциональные связи между взрослыми и детьми, когда они читают книги вместе.
- Книги помогают детям развить базовые языковые навыки и существенно расширить словарный запас.
- Книги интерактивные; они требуют, чтобы дети думали. Художественные и научно-популярные книги расширяют наше сознание.
- Книги развивают навыки критического мышления.
- Книги развивают и питают воображение детей, расширяя их мировоззрение.
- Книги позволяют детям примерить мир до того, как им придется отправиться в него.
- Книги помогают нам понять себя, узнать, кто мы есть.
- Книги помогают детям и взрослым раскрыться, выйти за пределы эгоцентризма и установить контакт с другими людьми.
- Книги отвечают на вопросы.
- Книги создают вопросы.
- Книги дают возможность поделиться культурным опытом.
- Книги развлекают и дают отличный отдых.
- Книги вдохновляют нас мечтать.[1]
Дети любят учиться на богатых историях прошлого. В Veritas они научатся любить язык и самовыражение, поймут искусство рассказывания историй. Дети, погруженные в хорошую литературу в раннем детстве, развивают творческий ум и получают удовольствие от чтения на протяжении всей жизни. Кто не помнит Паутина Шарлотты, Алиса в стране чудес, Питер Пэн, Том Сойер, и Хроники Нарнии с большой любовью?
Детский сад и первый класс начинаются медленно и развиваются по мере взросления учащихся. Ко второму классу они будут читать около 10 книг в год. В основном это детская классика. Пособия по пониманию Veritas используются для обучения детей чтению для понимания, беглости, обучения тому, как различать сюжет, кто такие персонажи и многому другому. Больше всего любовь к чтению прививают курсы литературы. Веселые, практические проекты используются, чтобы помочь привить такую любовь.
Литературная программа дополняется ускоренным освоением языка учащимися посредством изучения латыни, грамматики и письма. Эти преимущества приводят к чтению книг раньше, чем многие их сверстники и раньше, чем многие педагоги считают это возможным.
Это преимущество используется в дальнейшем по мере того, как они переходят от начальной школы к изучению Великих Книг по программе Omnibus.
Если подумать, литература, даже для юного студента, гораздо больше, чем просто чтение.
«Чем больше вы читаете, тем больше вещей вы узнаете. Чем больше вы узнаете, тем больше мест вы посетите». – Доктор Сьюз
[1] «Зачем детям нужны книги?» Национальный альянс детской книги и грамотности, http://thencbla.org/advocacy/why-do-kids-need-books/. По состоянию на 6 марта 2019 г.
Четвертый класс – Учебная программа «Живые книги»
Уважаемый родитель, обучающийся на дому,
Учебная программа «Живые книги» . Четвертый класс установит модель обучения для вашего ребенка.
Образец учебного пособия четвертого класса
Четвертый класс будет включать больше письменных работ, самостоятельное чтение и несколько более длительные периоды обучения — 30 минут вместо 20 минут, рекомендованных в более ранних классах.
Четвертый класс продолжает план еженедельных диктантов и правописания. Потому что свободное владение устной речью так же важно, как свободное владение письменным языком; рассказывание историй остается ключевым языковым опытом в учебной программе «Живые книги». Американская история — это изучение Гражданской войны и последующего периода Реконструкции. Всемирная история сосредоточена на Средневековье. Наука исследует богатый предмет астрономии.
Planning for Learning™
LBC использует 36-недельное расписание, разделенное на четыре триместра. Каждый семестр составляет восемь недель, причем девятая неделя является «гибкой». Гибкая неделя позволяет учащемуся завершить незавершенную работу, учителю-родителю оценить обучение с помощью вопросов для повествования в конце семестра, а также дает время для экскурсий. Вы можете начинать и заканчивать каждый семестр в соответствии с вашим расписанием.
Коррелированные исследования
Коррелировать исследования означает поставить один предмет, например историю или науку, в дополнительные отношения с другими предметами, такими как изучение искусства или природы. Шарлотта Мейсон учила, что коррелированные исследования позволяют лучше исследовать идеи, но не должны приводить к «занятой работе» (9).0039 Философия образования , с. 114 и далее).
Вопросы для повествования в конце семестра
Мы включаем вопросы для повествования в конце семестра по двум причинам: термин заканчивался «рассказами» как средством оценки успеваемости учащихся. Во-вторых, обучающие родители, которые используют учебную программу «Живые книги», запросили инструменты оценки для собственного планирования и демонстрации обучения, где это необходимо, государственным и местным школьным чиновникам.
Литературный журнал «Герои веры»
Этот дневник представляет собой личные записи размышлений, наблюдений и реакций вашего ребенка на духовные биографии, которые являются частью истории и науки. Он ведется на регулярной основе, во многом как дневник. Литературный журнал стоит вести только ради него самого, и его также можно использовать для обзора повествований в конце семестра или в качестве справочника для письменных повествований, эссе и связанных с ними письменных действий.
Книга веков
Прочтите «Книгу веков в учебной программе «Живые книги», найденную в Ресурсах для четвертого класса. Запланируйте несколько минут раз в неделю, чтобы ваш ребенок работал над своей Книгой веков. Используйте эту Книгу веков для изучения истории, науки, музыки/композиторства и любых других предметов, где кажется правильным добавить информацию на временную шкалу. Вы также можете приобрести «Историю сквозь века» — готовую временную шкалу.
Рассказ
Использование повествования — один из ключевых аспектов учебного плана «Живые книги». Это средство, с помощью которого учащиеся подхватывают идеи, представленные в живых книгах, и делают их своими. Ученик Шарлотты Мейсон выразил это так: «Мы читаем; мы рассказываем; тогда мы знаем.
Если ваш ребенок плохо знаком с повествованием, начните с очень коротких повествований. Процесс эффективного использования повествования описан в книге «Рассказывание: руководство для родителей по повествованию», которую можно найти в материалах для четвертого класса.
Вам решать, сколько ваш ребенок сможет рассказать в течение года. Мы поощряем частое и последовательное поддерживаемое повествование.
Изучение христианской веры
Чтение Библии
В этом году ваш ребенок будет читать книги Нового Завета, Луки и Римлянам. В Ветхом Завете будут читать с Джошуа, Судьи и I и II Самуил .
Герои веры
Всемирная история, наука и история Америки содержат биографии людей, которые имели сильную веру перед лицом великих препятствий и событий. Эти люди также изменили ход истории. В этом году ваш ребенок начнет вести журнал «Герои веры». ( Примечание : см. «Журнал Heroes of the Faith Literature Journal» выше, а также прочтите «Шарлотта Мейсон об изучении Библии» в материалах для четвертого класса.)
Словесность
Грамматика: языковые уроки для среднего уровня — часть 1
Программа изучения иностранных языков для четвертого класса «Живые книги» основана на уроках языков для среднего уровня — часть 1, автор Эмма Серл. Примеры в книге Серла взяты из классической литературы, иллюстраций природы и описательных статей о людях, местах и событиях.
Для повторения вы можете задать вопрос в начале каждого урока об одном из предыдущих уроков. Предлагается, чтобы вы наблюдали за сочинениями вашего ребенка и помогали ему делать исправления по темам, которые вы ранее изучали. Постоянный, последовательный обзор является ключом к изучению языковых конструкций.
Чистописание/копирование
Ваш ребенок будет использовать курсив: красивый почерк для детей на год в качестве руководства для обучения чистописанию. Вы должны решить, готов ли ваш ребенок к написанию курсивом курсивом или нуждается в дальнейшей работе над базовым курсивом.
Запланируйте от 10 до 15 минут в день для рисования. Последовательность и частота, а не продолжительность сеанса, являются ключом к успеху вашего ребенка в почерке. Также прочитайте статью «Предложения по улучшению почерка», найденную в ресурсах для четвертого класса.
Поэзия
Рекомендации по чтению стихов: Поэзия для четвертого класса — это, прежде всего, Поэзия гражданской войны: антология. Время от времени будут появляться и другие стихотворения из Уроков среднего уровня — часть 1. Когда вы читаете стихотворение вслух, заставьте свой голос отражать ритм и ритм слов. Если ваш ребенок невнимателен, не поправляйте его, а лучше скажите: «Мы отложим это, чтобы насладиться другим днем».
Это говорит о том, что ваша детская поэзия — это нечто особенное, чем нужно дорожить. Время от времени просите ребенка прочитать несколько строк. Могут быть стихи, которые ваш ребенок хотел бы поместить в свою тетрадь или в свой дневник природы, а затем проиллюстрировать. Поощряйте эту активность; вы обнаружите, что результаты очень удовлетворительны.
Декламация
Шарлотта Мейсон называла декламацию «детским искусством» и считала, что всех детей, даже школьников, родители которых мало знакомы с литературой, можно научить изящному искусству красивой и совершенной речи. В течение года вашего ученика будут просить запомнить определенные произведения для чтения. Если ваш ученик новичок в работе с памятью, такой как эта, начинайте медленно. Для получения дополнительной помощи прочитайте статью «Шарлотта Мейсон о чтении» в ресурсах для четвертого класса.
Шекспир
Шекспир — мастер рассказчика, и знакомство с его пьесами дает ученику богатый опыт изучения персонажей и выразительного языка.
Семьи, обучающиеся на дому, иногда задаются вопросом, почему важно изучать произведения этого драматурга…
Шекспир представляет нам то же драматическое напряжение, которое мы обнаруживаем при изучении Писания: противостояние добра и зла, потребность в мужестве перед лицом невзгод и реальность того, что Бог движется внутри и за кулисами человеческих действий . Каковы бы ни были обстоятельства его личной жизни, бесспорно верно, что Шекспир писал, исходя из христианского мировоззрения. Его взгляды на человеческую волю, вину, прощение и поиск истины должны быть обязательны к прочтению каждым верующим. Его понимание человеческого состояния, возможно, не имеет себе равных в литературе.
— Из Великих Книг Христианской Традиции, Терри В. Гласпи
Следующий вопрос: «Могут ли дети младшего возраста любить Шекспира?»
Ответ — громкое «Да!» Конечно, пьесы должны быть представлены понятным образом. Если вы и ваш ребенок еще не читали « красивых историй из Шекспира » Эдит Несбит, мы настоятельно рекомендуем ее прочитать.
Советы по чтению Шекспира:
- Читайте вслух несколькими голосами (т. е. людьми), каждый из которых играет свою роль.
- Остановитесь, чтобы объяснить действие, но не трудитесь над ним, достаточно сделать его ясным.
- Уделите время тому, чтобы познакомиться с главными персонажами, обращаясь к «Dramatis Personae» в начале пьесы (т.
- Прекратите чтение, если ваш ребенок невнимателен, и скажите ему: «Мы отложим это на другой день».
- Если вы плохо знакомы с Шекспиром, скажите ребенку, что вы будете учить его вместе с ним. Вам не нужно быть экспертом во всем.
- Выделяйте только 20 минут на чтение. Помните короткие уроки?
Орфография и диктант
В четвертом классе к школьной работе вашего ребенка добавляется регулярный еженедельный диктант. Диктант — это транскрипция вашим ребенком отрывка, прочитанного ему вслух. Он может быть либо изученным, либо неизученным. Прочитайте «Королевский путь к орфографии и диктанту» в материалах для четвертого класса. Дополнительную информацию о том, как проводить диктант и урок правописания, см. в разделе «Шарлотта Мейсон о правописании и диктанте» в Ресурсах для четвертого класса.
Рассказывание историй
Рассказывание историй — одна из уникальных особенностей учебного плана «Живые книги». Обязательно прочитайте эссе «Рассказывание историй: невидимый дар» и «Обучение с помощью историй», которые можно найти в материалах для четвертого класса.
Вот несколько советов, которые помогут вашему ребенку обрести уверенность в рассказывании историй для четвертого класса:
- Создайте ощущение предвкушения, выделив особое место или время, когда ваш ребенок будет читать или слушать историю, а затем начнет ее учить.
- Прочитайте историю живым тоном. Затем попросите ребенка рассказать вам историю своими словами.
- Если есть существенные упущения, разыграйте историю вместе как форму повествования.
Сохранение игривого отношения высвободит творческий дух вашего ребенка.
- Продолжайте, пока ваш ребенок не сможет с легкостью пересказывать историю. Делать это каждую неделю в течение 20 или 30 минут достаточно, чтобы развить навыки рассказывания историй. Иногда может показаться, что проще взять книгу и прочитать ее вслух, чем тратить время на преподавание истории. Но если вы будете верны этой еженедельной деятельности, вы увидите результаты, которые намного перевешивают время и усилия.
Математика
Учебная программа «Живые книги» не содержит математической программы. Мы изучили несколько математических программ и нашли несколько, которые нам понравились. Однако после опроса многих родителей мы обнаружили, что у каждого были свои предпочтения в отношении программы. Когда это уместно в других областях обучения, мы включали занятие, связанное с математикой. Мы также предоставили место в конце каждой недели в Части 3 – Недельное руководство для учителей, чтобы родители могли документировать любую работу, проделанную по этому предмету.
Мы предлагаем два предложения по математической программе, которые, по нашему мнению, соответствуют учебной программе «Живые книги», хотя существует множество других прекрасных программ. Их:
- Математика-у-Си
- Сингапурская математика
Наука — астрономия
Общие заметки о науке
Учебная программа для начальной школы «Живые книги» представляет собой структурированное приключение в фундаментальных научных концепциях с использованием живых книг. Основным текстом для изучения астрономии является книга «Изучение творения с помощью астрономии », написанная Джинни Фулбрайт из министерства образования Apologia.
Почему литература в науке?
Шарлотта Мейсон писала о фатальном и ненужном разрыве естественных и гуманитарных наук: «Именно через великую литературу можно прийти к великим мыслям, а не через сухие, «тупые» учебники» («Философия образования», стр. 223). . Мисс Мейсон не возражала против учебников, только против их исключительного использования с наполненными фактами страницами и неинтересным изложением.
Научная литература
Четвертый класс включает уроки письма в конкретной области науки. Научное письмо отличается от письма в целом интеграцией действий, которые развивают вопросы, любопытство и формулирование проверяемых гипотез.
Почему поэзия в исследовании науки?
Поощрение и совершенствование способности к воображению является одной из первоочередных задач педагога. Самый прямой способ добиться этого — через рассказ, песню и поэзию.
Мария Митчелл, астроном и первая женщина-член Американской академии искусств и наук, сказала:
«Нам особенно нужно воображение в науке. Это не вся математика и не вся логика, но отчасти красота и поэзия. Удивляться творению и догадываться о его происхождении — это врожденные способности. Без них не было бы оснований для научных исследований».
Изучение природы
Изучение природы является одним из ключей к обучению по «Живым книгам», поскольку оно развивает острую наблюдательность. Цель изучения природы — тщательный осмотр. Альберт Эйнштейн сказал: «Всякая великая наука начинается с пристального наблюдения за природой». Шарлотта Мейсон учила, что время, проведенное на свежем воздухе, является «бальзамом и благословением» для детей, не только когда они маленькие, но и когда они выросли, и им приходится справляться со стрессами и напряжениями взрослой жизни.
Выбор учебного предмета взят из Справочника по изучению природы , который используется с детского сада до восьмого класса. Первые 23 страницы Справочника излагают авторскую философию естествознания. Автор, Анна Комсток, первоначально опубликовала части этой книги в виде буклетов в рамках домашнего курса изучения природы в Корнелле; она писала родителям, обучающимся на дому. Листовки были написаны столетие назад; поэтому кое-что из того, что она представляет в своей книге, может быть неприменимо к вам и вашей домашней школе.
Прочитайте вводные страницы, чтобы сориентироваться в ее философии; затем проведите некоторое время с разделом «Как пользоваться этой книгой» на страницах 23 и 24. Цель занятий каждой недели — помочь вашему ребенку развить его или ее наблюдательность и в некоторой степени заставить его задуматься о естественном мир вокруг них.
Вот что мисс Комсток сказала по этому поводу со страницы 23: «Предложения для наблюдений были даны в форме вопросов, просто ради экономии места. Метод прямых вопросов, если он используется неблагоразумно, становится утомительным как для ученика, так и для учителя. Если вопросы не вдохновляют ребенка на исследование, они бесполезны. Вытачивать ответы на вопросы о каком-либо природном объекте — это не изучение природы, это просто «вытачивание».
Журнал природы
В течение учебного года ваш ребенок будет вести дневник природы. «Советы по лучшему ведению журнала о природе» можно найти в ресурсах для четвертого класса, а также в бесплатном шаблоне журнала о природе для каждой недели учебного года.
Американская история: гражданская война и реконструкция
Это был самый масштабный и смертоносный конфликт, когда-либо имевший место на американской земле. Более 620 000 душ погибли. Эффект был самым большим на юге. На восстановление штатов Конфедерации ушло целых сто лет.
Предложения по обучению гражданской войне:
- Регулярно используйте повествование, как письменное, так и устное.
- Посмотрите на годовое исследование как на единое целое, в котором рассказы, поэзия и искусство соотносятся с историей.
- Используйте Список дополнительного чтения для четвертого класса (Часть 4), чтобы добавить связанную литературу в областях, представляющих интерес для вашего ребенка.
Гражданская война Фотография
Библиотека Конгресса создала Архив американской памяти для хранения и предоставления доступа в Интернете более семи миллионов документов, изображений, аудио- и видеозаписей. Библиотека Конгресса также предоставила отличные учебные материалы и планы уроков.
Всемирная история: Средневековье
Ученикам четвертого класса понравится изучение Средневековья. Этот период истории богат, сложен, полон приключений и высокой драмы. Примерно за тысячелетний период западный мир перешел от монархов древности, чье правление было тотальным, к возникновению национальных государств и первым признакам самоуправления.
Литература для учебы
Всего 16 уроков по изучению Средневековья, по одному уроку каждые две недели. Наряду с «Открытием новых миров» каждый урок рекомендует литературные произведения для изучения и фокусируется на теме или аспекте средневековой жизни. Большая часть литературы для изучения относится к верхнему начальному уровню чтения. Кроме того, в Ресурсах для четвертого класса есть сочинение из четырех частей, в котором описываются четыре эпохи Средневековья. Важное чтение для вас как учителя!
Дополнительный список для чтения
«Список дополнительного чтения», представленный в Вспомогательных материалах для четвертого класса, часть 4, содержит названия других книг, которые обогатят изучение темы урока. Все это можно взять напрокат в местной библиотеке, через межбиблиотечный абонемент или приобрести непосредственно у распространителей книг. Для получения дополнительных предложений названий по историческому периоду и уровню чтения мы настоятельно рекомендуем «Все на протяжении веков: история через руководство по литературе» Кристин Миллер.
География
В этом году у вашего ребенка будет возможность изучить карты Европы и Соединенных Штатов, связанные с Гражданской войной. Запланируйте сделать копии карт, представленных на компакт-диске с материалами для четвертого класса. Подготовьте красочные маркеры, наклейки и другие материалы для творчества. Используйте защитные пластиковые листы для карт, как только они будут завершены, и пусть ваш ребенок включит их в свой блокнот.
Музыка/Композитор Учеба
Как слушать музыку: Каждый семестр будет посвящен музыке, связанной с изучением либо американской, либо всемирной истории. Запланируйте один или несколько 20-минутных периодов прослушивания в неделю, в течение которых ваш ребенок концентрируется на прослушивании музыки. Вы также можете организовать время прослушивания вокруг тихой деятельности, такой как рисование или раскрашивание. Кроме того, любую классическую музыку можно проигрывать в фоновом режиме для некоторых видов работы.
Изучение изображений
Обычным аспектом образования Шарлотты Мейсон является изучение великих произведений искусства. В четвертом классе у нас есть корреляция между искусством эпохи Гражданской войны и искусством Средневековья. Инструкции по изучению изображений см. в разделе «Как научить детей любить великое искусство» в материалах для четвертого класса. Каждую неделю оставляйте картинку для изучения в месте, где ваш ребенок может ее часто видеть. Если есть возможность, купите недорогой мольберт для картин, на котором будете ставить книгу или картину.
Искусство
Формальные художественные занятия не проводятся каждую неделю, как в более ранних классах, но когда они проводятся, дается краткое описание. Изучение изображений проводится еженедельно и учит ценить и понимать великое искусство. Кроме того, Nature Study включает в себя рисование или рисование «сухой кистью» в журнале Nature каждую неделю.
Ремесла
Поскольку послеобеденное время должно быть в основном свободным от академических занятий, самое время научить вашего ребенка рукоделию. Какие поделки вы выберете, зависит от интересов вашего ребенка, ваших интересов и вашего бюджета. Большинству мальчиков и девочек нравятся такие занятия, как шитье, работа по дереву, садоводство и приготовление пищи.
У вас может быть навык или ремесло, которому вы хотите научить своего ребенка. Или вы можете пригласить кого-нибудь, чтобы научить вашего ребенка навыку. Важно, чтобы ваш ребенок закончил то, что начал. Приобретение привычки заканчивать проекты — желательная черта. Выберите только одно занятие, на котором нужно сосредоточить внимание на каждом семестре, и контролируйте работу вашего ребенка до конца. Кроме того, убедитесь, что ваш ребенок готов к развитию применяемого навыка. Вы хотите растянуть его, но не расстраивать.
Физическая культура
В учебной программе «Живые книги» утро посвящено академическим занятиям, а вторая половина дня должна быть посвящена играм на свежем воздухе и рукоделию. Суть в том, чтобы дать детям немного неструктурированного времени. У вас часто будет соблазн остаться в помещении после обеда, чтобы закончить работу. Сведите такое время к минимуму, позволяя ребенку свободно играть на свежем воздухе.
Физическое воспитание является важной частью оптимального роста ребенка. Планируйте регулярное времяпрепровождение на свежем воздухе, когда ваш ребенок может бегать, прыгать, кувыркаться, карабкаться и качаться. Играйте в игры с высокой активностью, такие как теги или бадминтон. Играйте в изобретательные игры, в которых ваш ребенок может позволить своему воображению создавать обстановку и действие. Делайте игры максимально неконкурентными, чтобы каждый получал удовольствие от игры. Командные виды спорта и специализированные занятия, такие как гимнастика, боевые искусства или плавание, могут быть частью опыта ребенка, но они не должны заменять свободную игру.