Описание УМК «English». Кузовлев В.П. и др. (5-9) — Группа компаний «Просвещение»
УМК разработаны на основе методической концепции коммуникативного иноязычного образования, которая обеспечивает не только обучение английскому языку, но и развивает индивидуальность ученика в диалоге культур.
УМК прошли проверку временем. При переизданиях учтены пожелания учеников, учителей, рекомендации методистов.
УМК отвечает требованиям Федерального государственного образовательного стандарта общего образования и Примерной программы Начального общего образования, Основного общего образования и Полного общего образования.
УМК 2-9 классов включены в Федеральный перечень Министерства образования и науки РФ.
Новые УМК «English 10” и “English 11» разработаны с учётом требований ФГОС среднего (полного) общего образования и Примерной программы полного общего образования. УМК “English 10” и “English 11” получили положительные экспертные заключения по результатам научной, педагогической и общественной экспертиз завершенной предметной линии учебников, включая печатную и электронную форму учебников и доступны для заказа.
Авторы УМК
Ефим Израилевич Пассов
Научный руководитель авторского коллектива. Общепедагогический стаж — 57 лет. Автор более 150 научных статей, 20 монографий 30 учебников, многие из которых издавались не только в нашей стране, но и за рубежом. По праву считается одним из ведущих методистов не только отечественной, но и мировой методики. На основе его концепции созданы УМК по английскому, немецкому, французскому языкам для средней школы, а также, русскому как неродному, неоднократно становившиеся победителями всероссийского конкурса по созданию учебников нового поколения. Один из основоположников коммуникативного направления в отечественной методике. Основатель липецкой методической школы. Им подготовлено более 40 кандидатов наук и 6 профессоров.
Заслуженный деятель науки РФ, доктор педагогических наук, профессор.
Владимир Петрович Кузовлев
Ведущий автор серии УМК “English 2-11”. Общепедагогический стаж – 30 лет. Ведущий автор всех УМК. В разработке УМК отвечает за решение стратегических вопросов: разработку концептуальных основ, структуры и содержания УМК, разработку структуры модельных циклов и структуры уроков различного типа. Планирует и организует работу авторского коллектива. Проводит большую работу в регионах по продвижению УМК. В период с 1998г. по 2006 г. было проведено более 90 авторских курсов и семинаров в 60 регионах РФ.
Кандидат педагогических наук, профессор.
Наталья Михайловна Лапа
Общепедагогический стаж – 27 лет, из них 2 года – в школе. Соавтор УМК «English». Автор более 100 научно-методических работ. При работе над учебником отвечает за обучение лексике и грамматике, а также за написание методических рекомендаций для учителей.
Доцент.
Эльвира Шакировна Перегудова
Общепедагогический стаж – 21 год, из них 4 года – в школе. Соавтор УМК «English». Автор более 100 научно-методических работ. При создании УМК отвечает за обучение чтению и произносительной стороне речи. Доцент.
Ирина Павловна Костина
Общепедагогический стаж – 18 лет, из них 4 года – в школе. Соавтор УМК «English». Автор более 90 научно-методических работ. При работе над учебником отвечает за организацию диалога культур на страницах учебника, а также за создание лингвострановедческого справочника.
Елена Вячеславовна Кузнецова
Общепедагогический стаж – 14 лет, из них 4 года – в школе. Соавтор УМК «English». Автор более 60 научно-методических работ. При работе над учебником отвечает за развивающий аспект обучения и создание цифровых образовательных ресурсов.
Юлия Николаевна Кобец
Общепедагогический стаж – 13 лет, из них 2 года – в школе. Соавтор УМК «English». Автор более 60 научно-методических работ. При работе над учебником отвечает за обучение аудированию, создание полиаспектных упражнений и разработку различных форм контроля.
Ольга Викторовна Дуванова
Общепедагогический стаж – 14 лет, из них 4 года – в школе. Соавтор УМК «English». Автор более 60 научно-методических работ. При работе над учебником отвечает за организацию контроля речевых навыков и умений.
Ольга Викторовна Стрельникова
Общепедагогический стаж – 19 лет, из них 7 лет – в школе. С 1994 года работает над созданием УМК для начальной школы. При разработке УМК отвечает за обучение лексической стороне речи и апробацию материалов учебника.
Светлана Анатольевна Пастухова
Общепедагогический стаж – 15 лет, из них 2 года – в школе. Соавтор учебников для начальной школы. Автор 10 научно-методических статей. Ведущая рубрики «Банк упражнений» в журнале «Коммуникативная методика».
УМК «English». Кузовлев В.П. и др. (5-9), Вебинары — Группа компаний «Просвещение»
15 июля, 14:30
Рабочие тетради: возможности использования для самостоятельной работы. (На примере УМК «English» авт. Кузовлев В.П. и др) →
Ведущий вебинара: Дуванова Ольга Викторовна, член авторского коллектива УМК «English»
15 июня, 16:30
Контроль или обучение? Возможности сборников контрольных заданий (на примере УМК «English 2-11» авт. Кузовлев В.П. и др.) →
Ведущий вебинара: Дуванова Ольга Викторовна, член авторского коллектива УМК «English 2-11» В.П. Кузовлева
15 мая, 15:30
«Книга для чтения как необходимый компонент УМК, позволяющий организовать работу во время карантина» (на примере УМК «English 2-11», авторы В.П. Кузовлев и др., издательство «Просвещение») →
Ведущий вебинара: Дуванова Ольга Викторовна,член авторского коллектива линии УМК «English 2-11»
12 февраля, 14:00
Подготовка к ЕГЭ (письменная часть: развёрнутые ответы) в новых УМК «English 10–11» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др. издательства «Просвещение» →
Ведущий вебинара: Дуванова Ольга Викторовна, член авторского коллектива линии УМК «English 2–11»
9 декабря 2019, 16:00
Проектная деятельность на уроках иноязычного образования. Зачем и как? (на примере линии УМК «English 5–9»). Достижение образовательных результатов на уроках формирования лексических навыков в УМК «English 5–9») →
Ведущий вебинара: Кобец Юлия Николаевна, член авторского коллектива линии УМК «English 2–11» Стрельникова Ольга Викторовна, член авторского коллектива линии УМК «English 2–11»
4 декабря 2019, 9:30
ФГОС: формирование и развитие УУД в рамках УМК «Английский в фокусе» (5-6 классы) издательства «Просвещение»
Ведущий вебинара: Подоляко Ольга Евгеньевна, Почетный работник общего образования РФ, автор линии УМК «Английский в фокусе» для 5–9 классов Издательства «Просвещение»
20 ноября 2019, 14:00
Проектная деятельность на уроках иноязычного образования. Зачем и как? (на примере линии УМК «English 5–9») →
Ведущий вебинара: Кобец Юлия Николаевна, член авторского коллектива линии УМК «English 2–11»
30 октября 2019, 14:00
Средства формирования мотивации и познавательного интереса к овладению английским языком в начальной школе (Часть 2) →
Ведущий вебинара: Кузовлев Владимир Петрович, кандидат педагогических наук, профессор, руководитель авторского коллектива линии УМК «Английский язык. 2–11»
16 октября 2019, 14:00
Перспективная модель КИМ ОГЭ по английскому языку. Подготовка к заданиям новых видов с УМК «English 5–9» (авторы Кузовлев В.П. и др.) издательства «Просвещение»
→Ведущий вебинара: Дуванова Ольга Викторовна, член авторского коллектива линии УМК «English 2–11»
25 сентября 2019, 16:00
Средства формирования мотивации и познавательного интереса к овладению английским языком в начальной школе →
Ведущий вебинара: Кузовлев Владимир Петрович, кандидат педагогических наук, профессор, руководитель авторского коллектива линии УМК «Английский язык. 2–11 классы»
Серия книг Английский язык (Кузовлев ВП) | издательство Просвещение
Сегодня «Просвещение» — это образовательный холдинг, который предлагает учебно-методическую литературу, современные методики и решения для образовательного процесса и развития системы образования. Издания «Просвещения» предназначены учителям, школьникам и их родителям.
В числе стратегических партнеров «Просвещения»: МГУ им. Ломоносова, Российская академия образования, Российское историческое и Российское военно-историческое общества, Международный детский лагерь «Артек», Образовательный центр «Сириус», известные зарубежные издательства, такие как Express Publishing, Cornelsen, Klett, CLE International, Anaya, компании Didacta, Westermann и многие другие.
Английский язык (Кузовлев В.П.)
Сегодня «Просвещение» — это образовательный холдинг, который предлагает учебно-методическую литературу, современные методики и решения для образовательного процесса и развития системы образования. Издания «Просвещения» предназначены учителям, школьникам и их родителям. В числе стратегических партнеров «Просвещения»: МГУ им. Ломоносова, Российская академия образования, Российское историческое и Российское военно-историческое общества, Международный детский лагерь «Артек», Образовательный центр «Сириус», известные зарубежные издательства, такие как Express Publishing, Cornelsen, Klett, CLE International, Anaya, компании Didacta, Westermann и многие другие. Приоритет издательства — сочетание традиций и инноваций в образовании. Цель — создавать условия для достижения максимального образовательного результата, стремления к совершенствованию знаний на протяжении всей жизни.
Внимание!Если Вы обнаружили ошибку на странице серии «Английский язык (Кузовлев В.П.)», пишите об этом в
Английский язык Кузовлева В.П. и др. для 2-4 классов
Английский язык Кузовлева В.П. и др. для 2-4 классов
Завершенная предметная линия учебников «Английский язык» («English») для 2-4 классов общеобразовательных учреждений является частью учебно-методического комплекта (УМК) по английскому языку для 2-11 классов. Авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш., Костина И.П., Кузнецова Е.В., Дуванова О.В., Кобец Ю.Н., Стрельникова О.В., Пастухова С.А.
Учебники английского языка Кузовлева В.П. и др. для 2-4 классов не включены федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Минпросвещения России от 28.12.2018 N 345).
Учебники английского языка Кузовлева В.П. и др. для 2-4 классов были включены в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014г. N 253).
Предметная линия учебников Кузовлева В.П. и др. по английскому языку для 2–4 классов разработана с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) и Примерной программы начального общего образования по иностранному языку. Содержание учебников соотнесено также с Фундаментальным ядром содержания общего образования, Программой формирования универсальных учебных действий и другими основными документами, обеспечивающими реализацию ФГОС.
Состав УМК «English» для 2-4 классов:
• Книга для учащихся (Student’s Book) в 2-х частях + электронное приложение к учебнику (на сайте издательства) для 2, 3 и 4 классов.
• Рабочая тетрадь (Activity Book) для 2, 3 и 4 классов..
• Прописи (Handwriting Book) для 2 класса.
• Книга для чтения (Reader) для 3 и 4 классов.
• Грамматический справочник с упражнениями (Grammar Book with Exercises) для 2 и 3 классов.
• Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом ABBYY Lingvo на CD для 2, 3 и 4 классов.
• Аудиокурс к учебнику (на сайте издательства).
• Книга для учителя (Teacher’s Book) для 2, 3 и 4 классов.
• Контрольные задания (Assessment Tasks) для 2-4 классов.
• Аудиокурс к контрольным заданиям (Assessment Tasks. CD MP3) для 2-4 классов.
• Наглядно-дидактический материал для 2 класса.
• Демонстрационно-тематические таблицы с методическими рекомендациями для 2 класса.
• Учебный Фильм №3 «Коммуникативная технология овладения иноязычной культурой в начальной школе» для 2 класса (на сайте издательства).
• Рабочие программы для 2-4 классов.
Содержание всех учебников УМК Кузовлева В.П. и др. позволяет достичь планируемых результатов обучения предусмотренных ФГОС: личностных, метапредметных и предметных.
Программа адресована общеобразовательным учреждениям, в которых обучение английскому языку начинается со второго класса, при этом на изучение предмета в соответствие с базисным учебным планом отводится 2 часа в неделю. Возможен вариант изучения английского языка — 3 часа в неделю. На сайте издательства «Просвещение» размещено календарно-тематическое поурочное планирование на 2 и 3 часа в неделю.
Английский язык Кузовлева В.П. и др. разработан на основе методической концепции коммуникативного иноязычного образования, что обеспечивает:
— познание культуры англоязычных стран в ее диалоге с родной культурой;
— развитие ученика как индивидуальности;
— воспитание нравственной, духовной личности;
— овладение иностранным языком как средством общения через систему упражнений в говорении, чтении, аудировании и письме.
Предметные результаты освоения программы:
1. Овладение социокультурными знаниями и умениями.
2. Приобретение начальных лингвистических представлений о системе и структуре английского языка, необходимых для овладения речевыми навыками и основами речевых умений.
3. Владение на элементарном уровне умением общаться с носителями английского языка в устной и письменной формах, знание правил речевого и неречевого поведения в общении.
Для обеспечения успешной работы учителя создан методический портфель: сняты фильмы по технологии коммуникативного иноязычного образования, постоянно проводятся семинары, вебинары и интернет-конференции. На сайте издательства «Просвещение» размещены учебные и методические материалы, в том числе аудиоприложения, книги для учителя, рабочие программы.
Продолжением линии являются УМК по английскому языку для 5-9 классов (авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П., Перегудова Э.Ш. и др.) и 10-11 классов (авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др.).
До 2014/2015 учебного года УМК «English» для 2-4 классов Кузовлева В.П., Лапы Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др. входил в систему учебников «Школа России».
По материалам сайта: prosv.ru, catalog.prosv.ru , shop.prosv.ru
Отзывы об УМК на нашей странице ВКонтакте
Если материал вам понравился, нажмите кнопку вашей социальной сети:
Материал по английскому языку на тему: Анализ УМК “English-” (серия УМК 2-11 и 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. и др. М.: Просвещение
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа …
Календарно-тематическое планирование по английскому языку УМК «English-5» (Серия 2-11) Авторы: В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа и др.Календарно-тематическое планирование по английскому языку УМК «English-5» (Серия 2-11)Авторы: В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа и др. (105 часов)…
Календарно — тематическое планирование к УМК «English — 2» Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О.В. Стрельникова М: Просвещение, 2015 год. Рассчитан на 2 часа в неделюКалендарно — тематическое планирование к УМК «English — 2» Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О.В. Стрельникова М: Просвещение, 2015 год. Рассчитан на 2 часа в неделю…
Календарно — тематическое планирование к УМК «English — 3» Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О.В. Стрельникова М: Просвещение, 2015 год. Рассчитан на 2 часа в неделюКалендарно — тематическое планирование к УМК «English — 3» Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О.В. Стрельникова М: Просвещение, 2015 год. Рассчитан на 2 часа в неделю…
Календарно — тематическое планирование к УМК «English — 4» Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О.В. Стрельникова М: Просвещение, 2015 год. Рассчитан на 2 часа в неделюКалендарно — тематическое планирование к УМК «English — 4» Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О.В. Стрельникова М: Просвещение, 2015 год. Рассчитан на 2 часа в неделю…
Календарно-тематическое планирование к УМК “English-4” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, О.В. Стрельникова, О.В. ДувановаКТП для 4 класса…
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-6” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. КузнецоваКТП для 6 класса…
Просвещение | Определение, резюме, история, философы и факты
Просвещение , французский siècle des Lumières (буквально «век Просвещенных»), немецкий Aufklärung , европейское интеллектуальное движение 17-18 веков, в котором идеи относительно Бога, разума, природы и человечества были синтезированы мировоззрение, получившее широкое признание на Западе и спровоцировавшее революционное развитие в искусстве, философии и политике.Центральным в мысли Просвещения было использование и прославление разума, силы, с помощью которой люди понимают вселенную и улучшают свое собственное состояние. Целями рационального человечества считались знания, свобода и счастье.
Популярные вопросы
Когда и где произошло Просветление?
Историки помещают эпоху Просвещения в Европу (с сильным акцентом на Францию) в период конца 17-го и 18-го веков или, если говорить более подробно, между Славной революцией 1688 года и Французской революцией 1789 года.Он представляет собой этап в интеллектуальной истории Европы, а также программы реформ, вдохновленные верой в возможность лучшего мира, которые определяют конкретные цели для критики и программы действий.
Что привело к Просвещению?
Корни Просвещения можно найти в гуманизме Возрождения с его акцентом на изучении классической литературы. Протестантская Реформация с ее антипатией к общепринятым религиозным догмам была еще одним предвестником.Возможно, наиболее важными источниками того, что стало Просвещением, были дополнительные рациональные и эмпирические методы открытия истины, введенные научной революцией.
Кто были некоторые из основных фигур Просвещения?
Какие идеи были самыми важными в эпоху Просвещения?
Во времена Просвещения считалось, что человеческое мышление может открывать истины о мире, религии и политике и может использоваться для улучшения жизни человечества.Другой важной идеей был скептицизм в отношении полученной мудрости; все подлежало проверке и рациональному анализу. Религиозная терпимость и идея о том, что люди должны быть свободны от принуждения в своей личной жизни и совести, также были идеями Просвещения.
Каковы были некоторые результаты Просвещения?
Французская революция и Американская революция были почти прямыми результатами мышления Просвещения. Идея о том, что общество — это общественный договор между правительством и управляемыми, также пришла из эпохи Просвещения.В результате произошло широкое распространение образования детей и создание университетов и библиотек. Однако за эпохой Просвещения в конце 18 — середине 19 веков последовало противодействие — романтизм.
Ниже приводится краткое описание эпохи Просвещения. Полный курс: см. Европа, История Просвещения.
Силы и способы использования разума впервые были исследованы философами Древней Греции. Римляне переняли и сохранили большую часть греческой культуры, в частности, идеи рационального естественного порядка и естественного закона.Однако среди беспорядков в империи возникла новая забота о личном спасении, и был подготовлен путь к торжеству христианской религии. Христианские мыслители постепенно нашли применение своему греко-римскому наследию. Система мышления, известная как схоластика, кульминацией которой стали работы Фомы Аквинского, воскресила разум как инструмент понимания, но подчинила его духовному откровению и раскрытым истинам христианства.
Интеллектуальное и политическое здание христианства, казавшееся неприступным в средние века, в свою очередь пало под натиском гуманизма, эпохи Возрождения и протестантской Реформации.Гуманизм породил экспериментальную науку Фрэнсиса Бэкона, Николая Коперника и Галилея, а также математические исследования Рене Декарта, Готфрида Вильгельма Лейбница и сэра Исаака Ньютона. Эпоха Возрождения заново открыла для себя большую часть классической культуры и возродила представление о людях как творческих существах, а Реформация, более прямо, но в конечном итоге не менее эффективно, бросила вызов монолитному авторитету Римско-католической церкви. Для Мартина Лютера, как для Бэкона или Декарта, путь к истине лежал в применении человеческого разума.Полученный авторитет, будь то Птолемей в науке или церковь в вопросах духа, должен был стать предметом исследования свободных умов.
Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодняУспешное применение разума к любому вопросу зависело от его правильного применения — от разработки методологии рассуждения, которая сама по себе служила бы гарантией обоснованности. Такая методология наиболее ярко проявилась в науках и математике, где логика индукции и дедукции сделала возможным создание радикальной новой космологии.Успех Ньютона, в частности, улавливания в нескольких математических уравнениях законов, управляющих движениями планет, дал большой толчок к растущей вере в человеческую способность познавать. В то же время представление о Вселенной как о механизме, управляемом несколькими простыми и открытыми законами, оказало подрывное воздействие на концепции личного Бога и индивидуального спасения, которые были центральными для христианства.
Исаак Ньютон Исаак Ньютон, портрет сэра Годфри Кнеллера, 1689 г. © Bettmann / CorbisМетод разума неизбежно применялся к самой религии. Результатом поиска естественной — рациональной — религии стал деизм, который, хотя никогда не был организованным культом или движением, в течение двух столетий вступал в конфликт с христианством, особенно в Англии и Франции. Для деиста было достаточно очень немногих религиозных истин, и они были истинами, которые чувствовались очевидными для всех разумных существ: существование единого Бога, часто воспринимаемого как архитектор или механик, существование системы вознаграждений и наказаний, осуществляемых этим человеком. Бог и обязательство людей перед добродетелью и благочестием.За пределами естественной религии деистов лежат более радикальные продукты применения разума к религии: скептицизм, атеизм и материализм.
Откройте для себя влияние эпохи Просвещения на биологическую категоризацию, энциклопедии и литературу Дж. Э. Люберинг, директор основной справочной группы Encyclopædia Britannica, обсуждает эпоху Просвещения. Encyclopædia Britannica, Inc. Посмотрите все видео к этой статьеПросвещение породило первые современные секуляризованные теории психологии и этики.Джон Локк считал человеческий разум при рождении tabula rasa, чистым листом, на котором свободно и смело записывается опыт, создавая индивидуальный характер в соответствии с индивидуальным опытом мира. Предполагаемые врожденные качества, такие как благость или первородный грех, не имели реальности. В более темном ключе Томас Гоббс изображал людей движущимися исключительно из соображений собственного удовольствия и боли. Представление о людях ни как ни хороших, ни в плохих, но заинтересованных в основном в выживании и получении максимального удовольствия, привело к радикальным политическим теориям.Если когда-то государство рассматривалось как земное приближение к вечному порядку, а Город людей был смоделирован по образцу Города Бога, теперь он стал рассматриваться как взаимовыгодное соглашение между людьми, направленное на защиту естественных прав и самоуправления. интерес каждого.
Идея общества как общественного договора, однако, резко контрастировала с реальностями реальных обществ. Таким образом, Просвещение стало критическим, реформаторским и, в конечном итоге, революционным. Локк и Джереми Бентам в Англии, Монтескье, Вольтер, Жан-Жак Руссо, Дени Дидро и Кондорсе во Франции, а также Томас Пейн и Томас Джефферсон в колониальной Америке — все они внесли свой вклад в развивающуюся критику деспотичного авторитарного государства и в набросок контура. более высокой формы социальной организации, основанной на естественных правах и функционирующей как политическая демократия.Такие мощные идеи нашли выражение как реформа в Англии и как революция во Франции и Америке.
Вольтер , бронза Жан-Антуана Удона; в Эрмитаже, Санкт-Петербург. Scala / Art Resource, Нью-ЙоркПросвещение истекло как жертва собственных эксцессов. Чем более разреженной становилась религия деистов, тем меньше она предлагала тем, кто искал утешения или спасения. Прославление абстрактного разума спровоцировало противоположных духов начать исследование мира ощущений и эмоций в культурном движении, известном как романтизм.Царство террора, последовавшее за Французской революцией, подвергло серьезным испытаниям веру в то, что эгалитарное общество может управлять собой. Однако высокий оптимизм, которым была отмечена значительная часть мысли Просвещения, сохранился в течение следующих двух столетий как одно из самых прочных наследий движения: вера в то, что человеческая история — это рекорд общего прогресса, который будет продолжаться в будущем. Эта вера и приверженность человеческому прогрессу, а также другие ценности Просвещения были подвергнуты сомнению с конца 20-го века в рамках некоторых течений европейской философии, особенно постмодернизма.
.Главная страница Просвещения
Оконный менеджер
Enlightenment зародился еще в 1996 году как проект по созданию оконного менеджера для X11. С тех пор он значительно вырос. Enlightenment по-прежнему выпускает этот оконный менеджер, но он эволюционировал, чтобы покрыть требования пользовательского интерфейса для мобильных устройств, носимых устройств и ТВ для таких проектов, как Tizen, а также традиционный пользовательский интерфейс для настольных компьютеров. Мы все еще выпускаем релизы. См. Нашу страницу загрузки для получения более подробной информации.Посетите нашу страницу для участия в наших последних репозиториях исходного кода.
В настоящее время проект переходит с X11 на Wayland. Мы твердо намерены в конечном итоге перейти на Wayland, поскольку это будущее слоев графического отображения в Linux.
Мы по-прежнему в основном поддерживаем Linux for Enlightenment, но есть некоторые усилия (основанные на помощи и поддержке пользователей и некоторых разработчиков) для поддержки BSD.
Библиотеки
При разработке Window Manager был также разработан набор библиотек.Эти библиотеки известны под общим названием EFL. Они охватывают широкий спектр функций, от основного цикла до графики, графов сцен, сетей, виджетов, хранилища данных, IPC и многого другого.
Теперь мы начинаем добавлять поддержку привязок непосредственно в EFL. Мы работаем над автоматически генерируемыми привязками для C ++, Lua и Javascript (v8 / node.js). Мы надеемся, что в конечном итоге мы добавим и наши привязки Python, чтобы мы могли поддерживать как можно больше языков и поддерживать их в актуальном состоянии.
Наша основная среда разработки — Linux, но мы стараемся максимально поддерживать BSD, а также macOS и Windows.
Приложения
Мы используем наши библиотеки не только для создания Enlightenment, но и для других приложений для повседневного использования. Мы предоставляем эти приложения бесплатно.
Мы включили общие функции, такие как эмулятор терминала, видеоплеер, средство просмотра изображений и даже элементы IDE.
Родные приложения Tizen разрабатываются с использованием EFL. Это потому, что мы сосредоточились на том, чтобы оставаться компактными, но многофункциональными.В отличие от многих традиционных наборов инструментов, EFL с нуля основан на графе сцены. Это позволяет нам плавно переключаться с программного рендеринга на OpenGL или любой другой механизм, который можно включить в движок рендеринга для Evas, движка графа сцены холста. Это также позволяет создавать виджеты слоев и объекты с альфа-каналами с нуля без каких-либо специальных уловок кодирования.
Это ни в коем случае не полный список приложений, и мы ждем его еще больше. Возможно, мы не начинали традиционным способом, но со временем создаем нашу библиотеку.У Tizen также есть собственная библиотека.
Спасибо
Мы работаем как проект с открытым исходным кодом. Люди делают взносы, потому что им это нравится, или потому, что им платят. Намерение состоит в том, чтобы выпустить все под либеральными лицензиями с открытым исходным кодом без каких-либо ограничений для тех, кто использует такие произведения, за исключением обычных положений о «равном доступе», имеющихся в GPLv2 и т. Д.
Мы также получаем другие виды пожертвований. Наше сообщество отправляет отчеты об ошибках, а также просто предоставляет отзывы.Другие организации также поддерживают нас.
Весь этот веб-сайт работает на машине, купленной на пожертвования разработчиков и сообщества. Пожертвования приветствуются. У нас есть некоммерческий фонд Просвещения, базирующийся во Франции, который действует как хранитель таких средств до тех пор, пока они не понадобятся.
Этот сервер размещен в OSUOSL, который использует свою инфраструктуру для поддержки многих проектов с открытым исходным кодом.
Наш DNS любезно предоставлен EasyDNS.
Наши SSL-сертификаты предоставляются Gandi.сеть.
Многие из наших мероприятий Enlightenment Developer Days спонсировались и оплачивались Samsung, а недавно были организованы Openwide.
.Что такое Просвещение? | Живая наука
В то время как эпоха Просвещения в конце 17-го и 18-го веков была временем расцвета науки и революций в Соединенных Штатах и Франции, это было также время, когда миллионы людей были порабощены и переселены из Африки в Западное полушарие.
Может быть полезно «думать о Просвещении как о серии взаимосвязанных, а иногда и враждующих проблем и споров», — писала Доринда Аутрам, профессор истории из Рочестерского университета в своей книге «Просвещение: третье издание» (Кембридж University Press, 2013).
Большие идеи
«Английский термин Просвещение сам по себе является переводом, придуманным в конце 19 века, двух различных терминов, которые использовались в 18 веке: французского термина lumières и немецкого термина Aufklärung. идея «света» », — написал Джон Робертсон, профессор истории политической мысли в Кембриджском университете в своей книге« Просвещение: очень краткое введение »(Oxford University Press, 2015).
В это так называемое время света стали популярными несколько основных идей.Скептицизм по отношению к монархам рос, особенно к идее абсолютного монарха — того, кто может издавать законы по своей прихоти. Также росла поддержка индивидуальных свобод и свобод. «Дворцы королей построены на развалинах райских беседок», — писал Томас Пейн (1737–1809) в своей брошюре «Здравый смысл» (опубликованной в 1776 году).
Эти идеи помогли спровоцировать Французскую революцию (1789–1793), во время которой французский г. король Людовик XVI был обезглавлен г. и во Франции была основана республика.Людовик XVI и его предки правили Францией как абсолютные короли из роскошного дворца Версаль , который служил эмблемой власти французского монарха. Скептицизм по отношению к монархии также вырос в Соединенных Штатах, что привело к тому, что они стали республикой после изгнания британцев во время войны за независимость США года (1775-1783).
Статуя Томаса Пейна, одного из лидеров движения Просвещения, в городе Тетфорд, Норфолк, Англия.(Изображение предоставлено Shutterstock)В начале этого периода люди также устали от религиозных властей, обладающих сильной политической властью, и идея религиозной свободы становилась все более и более популярной. Вестфальский мир, серия мирных договоров, положивших конец Тридцатилетней войне в 1648 году, привел к ослаблению власти Папы в Европе. Это сокращение религиозной власти продолжалось в 18 веке, особенно во время Французской революции. Кроме того, когда США стали независимыми, они отказались принять национальную религию, вместо этого заявив в конституции, что «Конгресс не должен принимать никаких законов, касающихся установления религии или запрещающих свободное исповедание религии.»
В этот период времени также наблюдался растущий интерес к пониманию и использованию науки, а не религии для объяснения природных явлений. Исаак Ньютон , Даниэль Фаренгейт, Бенджамин Франклин и Алессандро Вольта — это лишь некоторые из ученых и изобретателей, которые достигли успеха. Их открытия, такие как достижения в понимании электричества , помогли проложить путь промышленной революции и технологиям, используемым в мире, в котором мы живем сегодня.
Создание новых институтов, посвященных развитию науки, способствовало распространению знаний по всей Европе. А с новыми, более эффективными методами печати распространение информации стало проще и дешевле, чем когда-либо прежде. Например, тома Энциклопедии, опубликованные во Франции между 1751 и 1772 годами, содержали огромное количество информации и привлекали тысячи подписчиков во Франции и за ее пределами. Кофейни стали модными в Европе, и по цене чашки кофе человек, посетивший кофейню, мог читать, какие материалы были доступны, например газеты и художественные романы, что сделало письменные материалы более доступными для всех членов общества.
Иллюстрация Исаака Ньютона, исследующего свет, проходящий через призму. (Изображение предоставлено Shutterstock)Также был больший интерес к экономике. В частности, шотландский философ Адам Смит опубликовал свою работу «Исследование природы и причин богатства народов» в 1776 году. В этой ключевой книге Смит исследовал, как работают рынки, и критиковал меркантилизм — экономическую систему, используемую в большая часть Европы, которая имела тенденцию устанавливать высокие тарифы, тем самым подавляя торговлю между странами.Некоторые эксперты считают Смита основоположником современной экономики.
Все больше людей стали критиковать войну и пытки. Французский писатель Вольтер (1694–1778) выступил против этого зла в своем знаменитом романе «Кандид», опубликованном в 1759 году. Главный герой романа, Кандид, рано испытал любовь и романтику, а затем вынужден принять участие в этом. война, в которой он из первых уст узнает о порождаемых ею жестокостях и пытках.
Рабство
Хотя эпоха Просвещения г. г. была периодом расцвета кофеен, научных достижений и скептицизма по отношению к монархам и религии, это было также время процветания работорговли.Миллионы людей были порабощены и насильно вывезены из Африки в Западное полушарие. Многие из них не пережили путешествие в стесненных условиях невольничьих кораблей, и многие погибли в тяжелых условиях труда, с которыми они столкнулись в Западном полушарии. Плавания на невольничьих кораблях продолжались вплоть до 19 века.
Даже Томас Джефферсон, бывший президент США и главный автор Декларации независимости США, владел рабами, несмотря на то, что он находился под влиянием эпохи Просвещения и писал, что «все люди созданы равными» в Декларации независимости.
Утрам писал, что отчасти рабство процветало из-за огромного количества денег, которые можно было заработать на нем. Владельцы плантаций на юге Соединенных Штатов, в Карибском бассейне и Южной Америке использовали рабский труд для получения прибыли. Те в судостроительной отрасли, которые отвечали за строительство и обслуживание невольничьих судов, также получили финансовую выгоду, как и финансовые компании, которые ссудили деньги для финансирования перевозки рабов.
Иллюстрация, изображающая жестокое похищение африканских мужчин и женщин работорговцами в период Просвещения.Несмотря на цель движения — независимость и свободу, рабство процветало. (Изображение предоставлено Shutterstock)Террор
Политика Первой Французской Республики также противоречила идеям Просвещения. Между 1793 и 1794 годами во Франции наступил период, называемый «террором».
В это время молодое правительство Франции опасалось, что его собираются свергнуть, и поэтому арестовало и казнило как можно больше предполагаемых врагов, что привело к казни тысяч людей.Этот эпизод нанес урон правительству и помог проложить путь к восхождению года Наполеон Бонапарт , который в конечном итоге стал императором Франции.
Дополнительные ресурсы:
.атрибут | сообщение | значение |
---|---|---|
Корона | «Ты рука Эльберета». | Вы коронованы и были законны во время коронации. |
«Вы — посланник баланса». | Вы коронованы и были нейтральны во время коронации. | |
«Ты — Слава Ариоха». | Вы коронованы и во время коронации были хаотичны. | |
Запись о согласовании (отображается всегда) | «Вы благочестиво настроены». | Ваш рекорд выравнивания 20 или больше. |
«Вы благочестивы». | Ваш рекорд выравнивания 14 к 19. | |
«Вы горячо настроены». | Ваш рекорд выравнивания — 9 к 13. | |
«Вы абсолютно согласны». | Ваш рекорд выравнивания — 4 к 8. | |
«Вы согласны.» | Ваш рекорд выравнивания — 3. | |
«Вы сбились с пути». | Ваша запись о выравнивании — 1 или 2. | |
«Вы номинально согласны». | Ваша запись о выравнивании равна 0. | |
«Вы заблудились». | Ваша запись выравнивания — от -3 до -1. | |
«Ты согрешил». | Ваш рекорд выравнивания от -8 до -4. | |
«Ты согрешил». | Ваш рекорд выравнивания -9 или меньше. | |
Сопротивления | «Ты огнестойкий». | У вас есть сопротивление огню. |
«Вы морозостойки». | У вас есть сопротивление холоду. | |
«Ты не спишь». | У вас есть сопротивление засыпанию. | |
«Вы устойчивы к распаду». | У вас есть сопротивление распаду. | |
«Вы устойчивы к ударам». | У вас есть ударопрочность. | |
«Вы устойчивы к ядам». | У вас есть сопротивление яду. | |
«Вы устойчивы к дренажу». | У вас есть сопротивление слива. | |
«Вы не подвержены болезням». | У вас иммунитет к болезням, поэтому вы не можете получить пищевое отравление или болезнь. | |
«Вы защищены от магии». | У вас есть сопротивление магии. | |
«Вы устойчивы к кислотам.» | У вас кислотостойкость. | |
«Вы устойчивы к окаменению». | У вас есть сопротивление побиванию камнями. | |
«Вы сопротивляетесь галлюцинациям». | У вас есть сопротивление галлюцинациям. | |
Неуязвимость | «Ты неуязвим». | Вы неуязвимы. |
Оценка продуктов питания | «Вы можете распознать вредную пищу». | У вас есть аттестация еды. |
Галлюцинация | «У вас были галлюцинации». | У вас были галлюцинации. Это сообщение будет отображаться только при смерти или вознесении. |
Потрясающий | «Вы были ошеломлены». | Когда игра закончилась, вы были ошеломлены. Это сообщение будет отображаться только при смерти или вознесении. |
Путаница | «Вы запутались». | Вы запутались, когда игра закончилась. Это сообщение будет отображаться только при смерти или вознесении. |
Слепой | «Вы были ослеплены». | Ты был слепым. Сообщение будет включать дополнительное прилагательное, чтобы объяснить, почему: «врожденно», если вы превращены в безглазую форму, «навсегда», если вы ослепли из-за ролевой игры, «намеренно», если вы носите повязку на глазах или полотенце и никакой другой источник слепота, а «временно» иначе. |
Глухота | «Ты был глухим». | Вы были глухими. |
Пищевое отравление | «Вы заболели пищевым отравлением.» | У вас пищевое отравление. |
Болезнь | «Вы больны болезнью». | Вы больны. |
Превращение в камень | «Вы превращаетесь в камень». | Вы напрягаетесь. |
Превращение в слизь | «Вы превращаетесь в слизь». | Вы в слизи. |
Удушение | «Вас душат.» | Вы были задушены амулетом удушения. |
«Ты похоронен». | Вас задушили и похоронили (отложенный вариант). | |
Скользкие пальцы | «У тебя скользкие руки». | У вас скользкие пальцы. |
Нащупывание | «Вы шарите». | Вы возитесь. |
Раненые ноги | «У вас ранены ноги». | У вас ранены ноги. |
Спокойный сон | «Вы засыпаете.» | У вас спокойный сон. |
Голод | «Вы быстро голодны». | У вас есть свойство голода. |
Видеть невидимое | «Вы видите невидимое». | Вы видите невидимое. («увидит» или «увидел бы», если вы также слепы) |
Телепатия | «Вы телепат». | У вас есть телепатия. |
Предупреждение | «Вы предупреждены.» | У вас есть предупреждение. |
Предупреждение о типе монстра | «Вас предупреждают об орках». | Вы предупреждены об орках, например Стинг или Оркрист |
«Вам известно о присутствии эльфов». | Вы предупреждены об эльфах, например от Grimtooth | |
«Вы знаете о присутствии демонов». | Вы предупреждены о демонах. (В настоящее время ничего не предупреждает о демонах.) Это сообщение может отображаться только для игроков, которые не предупреждены об орках. | |
«Вы осознаете присутствие чего-то». | Все по умолчанию. Это сообщение может появиться только для игроков, которые не предупреждены об орках или демонах. | |
Предупреждение о типе монстра | «Вам известно о наличии <тип>.» | Вы предупреждены о присутствии существ через полиморф. Возможные значения в vanilla 3.6.0: «люди и эльфы» (вампиры) и «визжащие» (пурпурные черви). Это указано отдельно от приведенного выше, что касается предупреждения через изношенные предметы. |
«Вам известно о присутствии определенных монстров». | Все по умолчанию, если ни один из предопределенных случаев не соответствует. | |
Предупреждение о нежити | «Вы предупреждены о нежити». | Вы предупреждены о нежити. (В настоящее время ничего не предупреждает о нежити.) Обратите внимание, что это отдельное свойство для предупреждения о типе монстра. |
Поиск | «У вас есть автоматический поиск.» | У вас есть поиск внутренний или внешний. |
Ясновидение | «Ты ясновидящий». | У вас есть ясновидение от корнутхаума или пожертвований. Это не отображается, если ваше ясновидение исходит от Амулета Йендора. |
Инфравидение | «У вас инфравидение.» | У вас инфравидение. |
Обнаружение монстров | «Вы чувствуете присутствие монстров.» | Вы можете обнаружить всех монстров на текущей карте. |
Смятение монстров | «Вы запутаете монстров». | Вы прочитали свиток сбивающего с толку монстра, и один или несколько монстров, которых вы позже атакуете в ближнем бою, будут сбиты с толку. |
Украшение | «Вы украшены». | Вы носите одно или несколько колец украшений и неотрицательное сетчатое украшение. |
«Ты плохо украшен». | Вы носите одно или несколько колец украшений и имеете отрицательное сетчатое украшение. | |
Невидимость | «Ты невидим для других». | Вы невидимы, но можете видеть невидимое. |
«Ты невидимка». | Вы невидимы, но не видите невидимых | |
«Тебя видно». | Вы невидимы, кроме мумии. | |
Рабочий объем | «Вы перемещены». | Вы носите плащ смещения, и в результате вы смещены. |
Стелс | «Вы незаметны». | У вас есть скрытность. |
Обострение монстров | «Вы раздражаете монстров». | У вас есть внутренний или внешний монстр, вызывающий раздражение. Это не отображается, если ваш источник раздражения монстров — Амулет Йендора или Экскалибура. |
Конфликт | «Вы вызываете конфликт». | Вы носите кольцо конфликта или призывали Скипетр мощи и вызываете конфликт. |
Умение прыгать | «Можно прыгать». | У вас есть способность прыгать, потому что вы рыцарь или носите ботинки для прыжков. |
Возможность телепортации | «Вы можете телепортироваться.» | У вас внутренний или внешний телепортит. |
Возможность управления телепортом | «У вас есть контроль телепорта. | Вы можете контролировать, куда вас приведут телепорты и порты уровней. |
Левитация или полет | «Вы левитируете.» | У вас внешняя левитация. |
«Вы левитируете по желанию». | У вас есть левитация, и вы можете приземлиться, если хотите. | |
«Летать можно». | У вас есть свойство полета, которое похоже на левитацию, но не то же самое. | |
Возможность ходить по воде | «По воде можно ходить». | Можно ходить по рвам, лужам и, если сапоги огнеупорные, по лаве. |
Плавание | «Можно плавать.» | Вы превратились в пловца. |
Нужно дышать | «Без воздуха можно выжить». | Вы можете войти в воду, не вылезая из нее, и можете пересекать водные квадраты на Водном Плане. |
«Вы можете дышать водой». | Вы — амфибия. | |
Фазирование | «Можно проходить сквозь стены». | Вы можете проходить сквозь стены и твердые камни, как если бы они были обычным грунтом. |
Верховая езда | «Ты едешь на <коне>.» | Вы садитесь на названного коня. |
Поглощение монстрами | «<монстр> проглотил тебя.» | Вы были проглочены названным монстром. |
Удержание монстрами | «Тебя держит <монстр>.» | Вы удерживаетесь на месте названным монстром и не можете отойти. |
«Вы держите <монстра>.» | Вы используете удерживающую атаку против названного монстра. | |
К бонусу попадания | «У вас огромный бонус к попаданию». | +13 или лучше. |
«У вас большой бонус к попаданию». | с +7 до +12. | |
«У вас умеренный бонус к попаданию». | от +4 до +6. | |
«У вас есть небольшой бонус к попаданию». | от +1 до +3. | |
«У вас есть небольшой штраф на попадание.» | от -1 до -3. | |
«У вас средний штраф на попадание». | от −4 до −6. | |
«У вас большой штраф на попадание». | от −7 до −12. | |
«У вас огромный штраф за попадание». | −13 или хуже. | |
Бонус к урону | «У вас огромный бонус к урону». | +13 или лучше. |
«У вас большой бонус к урону». | от +9 до +12. | |
«У вас умеренный бонус к урону». | от +4 до +6. | |
«У вас небольшой бонус к урону». | от +1 до +3. | |
«У вас небольшой штраф за урон». | от -1 до -3. | |
«У вас умеренный штраф за урон». | от −4 до −6. | |
«У вас большой штраф за урон». | от −7 до −12. | |
«У вас огромный штраф за урон.» | −13 или хуже. | |
Медленное пищеварение | «У вас замедленное пищеварение.» | |
Регенерация | «Вы регенерируете». | |
Защита в 3.4.3 и ниже | «Вы защищены». | |
Защита в версии 3.6.0 и выше | «У вас огромный бонус к защите». | +20 или лучше. |
«У вас большой бонус к защите». | от +11 до +19. | |
«У вас умеренный бонус к защите». | от +6 до +10. | |
«У вас небольшой бонус к защите». | от +1 до +5. | |
Волшебная отмена | «Вы защищены». | MC1. |
«Ты под охраной». | MC2. | |
«Вы под защитой». | MC3. | |
Половина физического урона | «Вы получаете уменьшенный физический урон.» | У вас половина физического урона. «уменьшенный» заменяется «половинным» в конце игры. |
Половина урона заклинания | «Вы получаете уменьшенный урон от заклинаний» | У вас половина урона от заклинаний. «уменьшенный» заменяется «половинным» в конце игры. |
Защита от преобразователей формы | «Вы защищены от лиц, меняющих форму». | |
Полиморфит | «Вы периодически проводите полиморфизм.» | |
Контроль полиморфа | «У вас есть контроль над полиморфом.» | |
Текущая форма | «Ты превратился в <монстра>.» | Вы находитесь под действием жезла, заклинания, зелья или ловушки. |
«Ты в форме зверя». | Вы полиморфизировались в результате ликантропии. | |
Без изменений | «Вы не можете изменить текущую форму». | |
Серебряная ненависть | «Серебро тебе вредит.» | Вы поражены ликантропией или превращены в форму, которая получает урон от серебра. |
Скорость | «Ты быстр». | Ваша скорость в среднем 16. Точнее, вы получаете 2 из 3 шансов на шесть дополнительных очков движения каждый ход. Вы получаете эти очки, даже если превращаетесь в более медленного или более быстрого монстра. |
«Ты очень быстр». | Ваша скорость в среднем 20. Точнее, вы получаете гарантированные шесть дополнительных очков движения за ход и шанс 1 из 3 получить еще шесть дополнительных очков движения.Вы получаете эти очки, даже если превращаетесь в более медленного или более быстрого монстра. | |
Отражение | «У тебя есть отражение.» | |
Свободное действие | «У вас есть свободное действие». | |
Устойчивая способность | «У вас есть фиксированные способности.» | |
Спасение жизни | «Ваша жизнь будет спасена». | |
Два оружия | «У вас в руках сразу два оружия.» | |
Удача | «Вам очень не повезло». | −10 Удача или меньше. |
«Вам очень не повезло». | от −9 до −5. | |
«Тебе не повезло». | от −4 до −1. | |
«Твоя удача нулевая». | 0. Это сообщение будет отображаться только в режиме мастера. | |
«Тебе повезло». | от +1 до +4. | |
«Вам очень повезло». | от +5 до +9. | |
«Вам очень повезло». | +10 или больше. | |
Extra Luck (эффект дополнительной Удачи отражен в сообщениях Удачи выше) | «Вам еще повезло». | : Ваша Удача увеличивается на три очка из-за того, что у вас есть не проклятый камень удачи или артефакт с таким же эффектом. |
«Удача уменьшилась». | Ваша Удача уменьшается на три пункта из-за того, что у вас есть проклятый камень удачи или артефакт с таким же эффектом. | |
Тайм-аут удачи | «Удача для тебя не заканчивается». | Положительный (> 0 [1] ) Удача (до поправки на камни удачи) не уменьшается со временем. |
«Неудача для вас никогда не заканчивается». | Отрицательный (<0 [1] ) Удача (до поправки на камни удачи) не уменьшается со временем. | |
Гнев Бога или способность молиться (всегда отображается во время игры, никогда после ее завершения) | «<Божество> сердится на тебя.» | Гнев вашего бога — от 1 до 3. |
«<Божество> очень зол на тебя». | Гнев вашего бога между 4 и 6. | |
«<Божество> очень зол на тебя». | Гнев вашего бога 7 или больше. | |
«Можете спокойно молиться». | Можете спокойно молиться своему богу. Обратите внимание, что это может ввести в заблуждение нейтральных игроков, превращенных в нежить — есть случайный шанс, который пересчитывается каждый раз, когда NetHack проверяет, безопасно ли молиться. | |
«Нельзя спокойно молиться». | Есть условие (кроме гнева вашего бога), которое означает, что вы не можете безопасно молиться. Это может быть из-за того, что у вас недостаточно низкий тайм-аут для молитвы, но все другие условия, например, находитесь ли вы в Gehennom, также проверяются. | |
Смерть | «Ты мертв». | |
«Вы умерли ( n -й раз!)». | Вы умерли после того, как ранее была спасена ваша жизнь. | |
«Вас убили n раз.» | Ваша жизнь была спасена ранее, когда игра еще продолжалась. | |
«Вы выжили». | Вы поднялись, сбежали или ушли. | |
«Вы выжили после того, как были убиты n раз». | Вы поднялись, сбежали или ушли после того, как ваша жизнь была спасена. |