17, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Контрольные работы по окружающему миру 4 класс школа 2100 вахрушев решебник: ГДЗ Oкружающий мир 4 класс Вахрушев Контрольные

Итоговая контрольная работа по окружающему миру. 4 класс. «Школа 2100».

Итоговая контрольная работа по окружающему миру

за 4 класс. 2016-2017 учебный год. Школа 2100.

Вариант 1.

  1. Соотнеси названия систем органов человека с работой этих систем органов.

Органы чувств

управляет всем организмом

Органы пищеварения

помогают человеку ощущать окружающий мир

Нервная система

создает опору тела и позволяет чело веку двигаться

Опорно- двигательная система

переваривают пищу и снабжают организм человека материалом

для роста и энергией для жизни

  1. Выбери признаки, отличающие человека от животного:

речь, изготовление орудий труда, питание, дыхание, рост, размножение, разум

  1. Соедини стрелками названия горных пород и минералов с вещами, которые из них изготавливает человек, или другими способами их использования.

Горные породы и минералы

Способы их использования

Алмаз

Производство пищевой соли

Гранит

Изготовление памятников, мостовых

Кварцевый песок

Производство ювелирных украшений, сверхпрочных материалов

Нефть

Изготовление карандашей

Железная руда

Изготовление стали, чугуна

Графит

Топливо, изготовление пластмассы

Каменная соль

Изготовление стекла

  1. Подчеркни из списка полезных ископаемых горючие, служащие в качестве топлива.

Гранит, торф, железная руда, каменный уголь, нефть, природный газ, алмаз.

  1. Дай определение понятию.

Всемирная история — это _________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Расставь исторические эпохи по порядку и отметь (+) эпоху, в которой ты живешь.

Первобытный мир

Средние века

Новое время

Древний мир

Новейшее время

  1. Закончи предложения:

Первобытный мир – это время появления первых________________( цивилизаций, деревень, людей)

Древний мир – это время появления первых _____________________________(религий, рукописных книг, цивилизаций)

В Средневековых государствах большинство населения жило в ________________________.

(в пещерах, в деревнях, в городах)

Новое общество, возникшее на месте средневековой христианской Европы, в эпоху Нового времени стали называть______________________________ ( Западным миром, Исламским миром, Восточным миром)

В эпоху Новейшего времени ______________________________________________________

( произошла Великая французская революция, появились государства, мечтающие о мировом господстве, Колумб открыл Америку.

  1. Назови исторические события, которые соответствуют датам

1945 г._________________________________________________________________

1939 г. ___________________________________________________________________

1941 г. ___________________________________________________________________

1914 г. ________________________________________________________________________

9. Подпиши способы правления в разных государствах.

а) способ управления государством, когда один человек захватывает власть в стране в свои руки и назначает на все государственные посты нужных ему людей — ____________________________ .

б) так называют те государства, в которых главой является король, царь или император и власть передаётся по наследству — ______________________________ .

в) так называют государства, в которых, в которых власть передаётся в результате народных выборов, а главой является президент или первый министр – ________________________________ .

  1. Разбей слова на две группы. Дай название каждой группе.

Якуты, монголоиды, туркмены, евреи, турки, европеоиды, монголы, армяне, негроиды, русские, англичане, татары.

  1. С 1945 года люди всего мира стремятся наладить сотрудничество между странами, чтобы совместно решать возникающие вопросы. Для этого была создана _______________________

________________________________________________________________________________.

Главная задача этой организации ___________________________________________________

________________________________________________________________________________.

  1. В каком документе, принятом Организацией Объединённых наций, были записаны и объявлены всему миру основные права и свободы человека, независимо от того, в какой стране он живёт. ______________________________________________________________.

Запиши дату принятия этого документа. __________________________________________.

  1. Закончи определение:

Общечеловеческие ценности – это всё то, ___________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Дай общее название общечеловеческим ценностям:

Свободная и достойная жизнь, счастье и радость детей, мир в семье и государстве, бескорыстная помощь ________________________________________________.

Собор Василия Блаженного, Кёльнский собор, произведения великих писателей, художников, композиторов _________________________________________________________.

Олимпийские игры ____________________________________________________.

Итоговая контрольная работа по окружающему миру

за 4 класс. 2016-2017 учебный год. Школа 2100.

Вариант 2.

  1. Соотнеси названия систем органов человека с работой этих систем органов.

Опорно- двигательная система

управляет всем организмом

Нервная система

помогают человеку ощущать окружающий мир

Органы пищеварения

создает опору тела и позволяет чело веку двигаться

Органы чувств

переваривают пищу и снабжают организм человека материалом

для роста и энергией для жизни

  1. Выбери и подчеркни признаки, отличающие человека от животного:

размножение, изготовление орудий труда, питание, речь, дыхание, рост, разум

  1. Соедини стрелками названия горных пород и минералов с вещами, которые из них изготавливает человек, или другими способами их использования.

Горные породы и минералы

Способы их использования

Графит

Изготовление памятников, мостовых

Гранит

Производство пищевой соли

Кварцевый песок

Производство ювелирных украшений, сверхпрочных материалов

Каменная соль

Изготовление карандашей

Алмаз

Изготовление стекла

Железная руда

Топливо, изготовление пластмассы

Нефть

Изготовление стали, чугуна

  1. Подчеркни из списка полезных ископаемых горючие, которые не могут служить в качестве топлива.

Гранит, торф, железная руда, каменный уголь, нефть, природный газ, алмаз.

  1. Дай определение понятию.

Всемирная история — это _________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Расставь исторические эпохи по порядку и отметь (+) эпоху, в которой ты живешь.

Новейшее время

Древний мир

Новое время

Средние века

Первобытный мир

  1. Закончи предложения:

Первобытный мир – это время появления первых________________( цивилизаций, деревень, людей)

Древний мир – это время появления первых _____________________________(религий, рукописных книг, цивилизаций)

В Средневековых государствах большинство населения жило в ________________________.

(в пещерах, в деревнях, в городах)

Новое общество, возникшее на месте средневековой христианской Европы, в эпоху Нового времени стали называть______________________________ ( Западным миром, Исламским миром, Восточным миром)

В эпоху Новейшего времени ______________________________________________________

( произошла Великая французская революция, появились государства, мечтающие о мировом господстве, Колумб открыл Америку.

  1. Назови исторические события, которые соответствуют датам

1941 г.._________________________________________________________________

1914 г. ___________________________________________________________________

1945 г ___________________________________________________________________

1939 г. ______________________________________________________________________

9. Подпиши способы правления в разных государствах.

а) так называют государства, в которых, в которых власть передаётся в результате народных выборов, а главой является президент или первый министр – ________________________________ .

б) способ управления государством, когда один человек захватывает власть в стране в свои руки и назначает на все государственные посты нужных ему людей — ____________________________ .

в) так называют те государства, в которых главой является король, царь или император и власть передаётся по наследству — ______________________________ .

  1. Разбей слова на две группы. Дай название каждой группе.

Белорусы, таджики, негроиды, турки, монголы, европеоиды, армяне, русские, французы , евреи, татары, монголоиды,

  1. С 1945 года люди всего мира стремятся наладить сотрудничество между странами, чтобы совместно решать возникающие вопросы. Для этого была создана _______________________

________________________________________________________________________________.

Главная задача этой организации ___________________________________________________

________________________________________________________________________________.

  1. Всеобщая декларация прав человека была принята ( укажи дату )______________________.

В её уставе записаны и объявлены всему миру основные ______________ и _______________

человека, независимо от того, ______________________________________________________.

  1. Закончи определение:

Общечеловеческие ценности – это всё то, ___________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приведи пример общечеловеческих ценностей

Моральных_____________________________________________________________________

______________________________________________________________________________.

Культурных _____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________.

Спортивных _____________________________________________________________________.

Гдз (решебник) читать онлайн ответы Контрольная работа №4 Окружающий мир 2 класс Вахрушев А.А. |

\ Автор: Женя Жукова

Гдз (решебник) читать онлайн ответы 2 класс Вахрушев А.А. контрольная работа №1 по окружающему миру:

Напиши название своей страны и нарисуй ее флаг. Россия.
Что общего имеют народы одной страны?
Общий язык, законы, правительство, общую историю, культуру.
Допиши названия пропущенных природных зон.
Ледянные пустыни, тундра, тайга, лиственные леса, степи, пустыни умеренного пояса.
Пользуясь картами природных зон (стр. 106-111 учебника), ответь на вопросы и заполни пропуски.
какая природная зона отмечена желтым цветом?
Степи и лесостепи. Какая зона расположена южнее тайги широколиственных лесов. Рысь обитает в зоне хвойных лесов (тайги). северный олень живет в зоне тундры.
Страус живет в саваннах Африки.

Леминг населяет тундры Евразии.
Пума живет в горных лесах Америки.
Подпиши на карте полушарий все материки.
Найди на карте острова Мадагаскар и Новую Гвинею. Который из них расположен южнее?
Мадагаскар.
Обозначь на контурной карте буквами с помощью карты полушарий в учебнике: А — Амазонку, Г — Гренландию, М — Мадагаскар, С — Скандинавский полуостров.

Контрольная работа №1 Окружающий мир Вахрушев А.А. 2 класс  образовательная система «Школа 2100». Готовые домашние задания (гдз) читать онлайн на окружающий мир 2 класс Вахрушева А.А..

Ответы читать онлайн на окружающий мир 2 класс Вахрушев А.А.:

Ответы на контрольную работу Вариант 1.

Контрольная работа №4 гдз решебник читать онлайн ответы на Вахрушев А.А. Окружающий мир 2 класс

Ответы на контрольную работу Вариант 2.

Напиши название своей страны и нарисуй ее флаг. Россия.
Что общего имеют народы одной страны?
Общий язык, законы, правительство, общую историю, культуру.


Допиши названия пропущенных природных зон.

Ледянные пустыни, тундра, тайга, лиственные леса, степи, пустыни умеренного пояса.
Пользуясь картами природных зон (стр. 106-111 учебника), ответь на вопросы и заполни пропуски.
какая природная зона отмечена голубым цветом?
Тундра и лесотундра. Какая зона расположена южнее степей. Пустынь. Соболь обитает в зоне тайги. Пингвин встречается в ледяных пустынях Антарктиды.
Тушканчик живет в степях и пустынях Евразии.
Лось населяет тайгу Евразии.
Жираф водится в саваннах Африки.
Подпиши на карте полушарий все материки.
Определи по карте, какие горы выше: Уральские или Анды?
Анды.
Обозначь на контурной карте буквами с помощью карты полушарий в учебнике: А — Аравийский полуостров, С — Средиземное море, Г — остров Новая Гвинея.

Контрольная работа №4 гдз решебник читать онлайн ответы на Вахрушев А.А. Окружающий мир 2 класс

размещено в: Решебник рабочая тетрадь по окружающему миру. 2 класс. Проверочные и контрольные работы. Вахрушев А. А. \ Помечено: гдз ответы на Вахрушев А.А., Окружающий мир 2 класс


Поделитесь записью в социальных сервисах!


Навигация по записям

← Предыдущая запись

Следующая запись →

Liverpool CSD График тестирования штата для учащихся 3–8 классов (не включая июньские Ридженты)

Департамент образования штата Нью-Йорк продолжает переход на компьютерное тестирование (CBT) в рамках своих обязательств по удовлетворению потребностей учащихся 21-го века и улучшение доставки тестов, целостности тестов, достоверности оценок и времени обработки результатов тестирования. В течение последних трех учебных лет Центральный школьный округ Ливерпуля проводил эти тесты в формате CBT. И студенты, и преподаватели сочли этот формат адекватным способом проверки знаний учащихся по тестируемым предметам.

Этой весной Центральный школьный округ Ливерпуля снова будет проводить рабочие тесты по английскому языку (ELA) и математике для 3-8 классов штата Нью-Йорк с помощью компьютера. Для обоих тестов учащиеся будут использовать предоставленные школьным округом Chromebook. Тесты по научной успеваемости и письменные тесты для 4 и 8 классов останутся бумажными.

Эти тесты предоставляют педагогам важную информацию о вашем ребенке (детях). Тесты измеряют навыки и стандарты, которые преподаются на уровне класса. Информация, полученная в результате этих тестов, помогает преподавателям скорректировать обучение, нацелить учебные мероприятия или ускорение на конкретных учащихся, а также выявить пробелы в нашей учебной программе. Поэтому крайне важно, чтобы ваш ребенок (дети) участвовал в экзаменах штата Нью-Йорк в этом году для 3–8 классов.

График тестирования ELA для 3-8 классов штата Нью-Йорк для CBT и PBT

Понедельник, 28 марта

Без тестирования

вторник, 29 марта

Классы 3 и 4:
Сессия 1

Среда, 30 марта

Классы 3 и 4:
Сессия 2

7 и 8 классы:
Сессия 1

Четверг, 31 марта

Классы 5 и 6:
Сессия 1

Макияж
для 3 и 4 классов

7 и 8 классы:
Сессия 2

Пятница, 1 апреля

Классы 5 и 6:
Сессия 2

Макияж
для 3 и 4 классов

Макияж
для 7 и 8 классов

Понедельник, 4/4

Косметика для 3-8 классов

Вторник, 05. 04

Косметика для 3-8 классов

Среда, 4/6

Косметика для 3-8 классов

Четверг, 07.04

Макияж
для 3-8 классов

Последний день для PBT
Макияж для 3-8 классов

Пятница, 08.04

Последний день ЗБТ
Косметика для 3-8 классов

 

 

Расписание тестов по математике для 3-8 классов штата Нью-Йорк для CBT и PBT

Понедельник, 25 апреля

Без тестирования

вторник, 26 апреля

Классы 3 и 4:
Сессия 1

Среда, 27 апреля

Классы 3 и 4:
Сессия 2

7 и 8 классы:
Сессия 1

Четверг, 28 апреля

Классы 5 и 6:
Сессия 1

Макияж
для 3 и 4 классов

7 и 8 классы:
Сессия 2

Пятница, 29 апреля

Классы 5 и 6:
Сессия 2

Макияж
для 3 и 4 классов

Макияж
для 7 и 8 классов

Понедельник, 5/2

Макияж
для 3-8 классов

Вторник, 03.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>