23, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Контрольная работа по математике 6 класс виленкин вариант 2 ответы: Виленкин — Контрольные работы — Вариант 2 | Решебник (ГДЗ) Математика 6 класс А.С. Чесноков, К.И. Нешков 2014 Дидактические материалы

Содержание

Математика 6 Виленкин Контрольная 2 с ответами

Контрольная работа № 2 по математике 6 класс с ответами по учебнику Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбурд (4 варианта). Цитаты из пособия «Математика. 6 класс. Контрольные работы / В.И. Жохов, Л.Б. Крайнева. — М.: Мнемозина» использованы в учебных целях. Математика 6 Виленкин Контрольная 2 + ОТВЕТЫ (для родителей).

Математика 6 класс. УМК Виленкин и др.
Контрольная работа № 2

 

К-02. Вариант 3 (транскрипт)

  1. Сократи: 6/16; 9/45; 32/88; 36•14/(7•12).
  2. Выполни действия: а) 3/8 + 7/16; б) 7/15 – 3/20; в) 23/40 – 9/20 + 1/16.
  3. Реши уравнение: а) 7/13 – a = 7/26; б) 4,72с + 2,8с = 78,96.
  4. В первый день продали 7/24 т картофеля, во второй день — на 1/18 т больше, чем в первый. Сколько тонн картофеля продали за эти два дня?
  5. Найди четыре дроби, каждая из которых больше 3/8 и меньше 5/8.

К-02. Вариант 4 (транскрипт)

  1. Сократи: 12/18, 6/54, 56/98, 42•24/(8•21).
  2. Выполни действия: а) 3/11 + 5/22; б) 11/12 – 7/15; в) 11/15 – 3/20 + 1/30..
  3. Реши уравнение: a) b – 13/15 = 13/45; б) 7,36d – 3,6d = 39,48.
  4. В первые сутки турист прошел 11/30 всего пути, во вторые сутки — на 1/45 пути меньше, чем в первые. Какую часть всего пути турист прошел за эти двое суток?
  5. Найди четыре дроби, каждая из которых больше 2/11 и меньше 4/11.

 

ОТВЕТЫ на контрольную работу

 

Смотреть ответы на Вариант 1

 

Смотреть ответы на Вариант 2

 

Смотреть ответы на Вариант 3

 

Смотреть ответы на Вариант 4

 


Вы смотрели: Контрольная работа по математике 6 класс с ответами по учебнику авторов: Виленкин, Жохов и др. Цитаты из пособия «Математика. 6 класс. Контрольные работы / Жохов, Крайнева. — Мнемозина» использованы в учебных целях. Математика 6 Виленкин Контрольная 2 + ОТВЕТЫ (для родителей).

Вернуться к Списку контрольных по математике в 6 классе по УМК Виленкин

 

Математика 6 Виленкин Контрольная 2 + ОТВЕТЫ

Контрольная работа по математике 6 класс Виленкин с ответами «Основное свойство дроби. Сокращение дробей» (4 варианта). Цитаты из пособия «Дидактические материалы по математике 6 класс к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика 6 класс» ФГОС (к новому учебнику) / М.А. Попов — М.: Издательство «Экзамен», 2017» использованы в учебных целях. Математика 6 Виленкин Контрольная 2. Проверочные работы ориентированы на школьный учебник Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд «Математика 6 класс». Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.

Математика 6 класс (Виленкин)
Контрольная работа № 2

Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел

Математика 6 Виленкин Контрольная 2КР-01. Вариант 1 (транскрипт)

1. Сократите дроби: 2/4; 5/15; 6/10 8n/14n.
2. Приведите к наименьшему общему знаменателю дроби: 2/7 и 5/8.

3. Сравните дроби: а) 5/7 и 2/3; б) 3/11 и 2/9.
4. Найдите значение выражения:
5. Решите уравнение:
6. Сколькими способами могут разместиться 3 пассажира в 6-местной лодке?

КР-01. Вариант 2 (транскрипт)

1. Сократите дроби: 3/6; 4/12; 5/20; 6n/18n.
2. Приведите к наименьшему общему знаменателю дроби: 4/9 и 5/12.
3. Сравните дроби: а) 2/11 и 3/14; б) 1/15 и 2/29.
4. Найдите значение выражения:
5. Решите уравнение:
6. Сколькими способами могут разместиться 4 пассажира в 6-местной лодке?

 

ОТВЕТЫ на контрольную работу

Математика 6 Виленкин Контрольная 2

 


Вы смотрели: Контрольная работа по математике 6 класс Виленкин (2 варианта) «Основное свойство дроби. Сокращение дробей» с ответами (4 варианта). Цитаты из пособия «Дидактические материалы по математике 6 класс к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика 6 класс» (к новому учебнику) / М.А. Попов — М.: Издательство «Экзамен», 2017» использованы в учебных целях. Математика 6 Виленкин Контрольная 2. Проверочные работы ориентированы на школьный учебник Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд «Математика 6 класс».

Вернуться к Списку контрольных работ по математике в 6 классе по УМК Виленкин и др.

 

Математика 6 Контрольные Виленкин | КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Контрольные работы по математике в 6 классе

Математика 6 Контрольные Виленкин — это цитаты контрольных работ из пособия для учащихся «Дидактические материалы по математике 6 класс к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика 6 класс» ФГОС (к новому учебнику) / М.А. Попов — М.: Издательство «Экзамен». Представленные ниже контрольные работы ориентированы на школьный учебник Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд «Математика 6 класс»

Цитаты из пособия указаны в учебных целях, а также во избежание редакционных ошибок (в разных изданиях книги встречаются разные вопросы). При постоянном использовании контрольных работ в   классе рекомендуем купить книгу:  Математика. 6 класс. Дидактические материалы к учебнику Н. Я. Виленкина и др. ФГОС (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»). Кроме 10 контрольных (в 4-х вариантах) в книге представлены 38 самостоятельных работ (в 2-х вариантах), а также задания на смекалку.

Для увеличения изображения — нажмите на картинку !
Чтобы скачать работу — нажмите на правую кнопку мыши и выберите «Сохранить изображение как …»


Контрольная работа № 1 + ОТВЕТЫ (4 варианта)
Делители и кратные. Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. Признаки делимости на 9 и на 3. Простые и составные числа. Разложение на простые множители. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Наименьшее общее кратное

Контрольная работа КР-01

 


Контрольная работа № 2 + ОТВЕТЫ (4 варианта)
Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел

Контрольная работа КР-02

 


Контрольная работа № 3 + ОТВЕТЫ (4 варианта)
Умножение дробей. Нахождение дроби от числа.
Применение распределительного свойства умножения. Взаимно обратные числа

Контрольная работа КР-03

 


Контрольная работа № 4 + ОТВЕТЫ (4 варианта)
Деление. Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения

Контрольная работа КР-04

 


Контрольная работа № 5 + ОТВЕТЫ (4 варианта)
Отношения. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости.
Масштаб. Длина окружности и площадь круга

Контрольная работа КР-05

 


Контрольная работа № 6 + ОТВЕТЫ (4 варианта)
Координаты на прямой. Противоположные числа.
Модуль числа. Сравнение чисел. Изменение величин

Контрольная работа КР-06

 


Контрольная работа № 7 + ОТВЕТЫ (4 варианта)
Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел.
Сложение чисел с разными знаками. Вычитание

Контрольная работа КР-07

 


Контрольная работа № 8 + ОТВЕТЫ (4 варианта).
Умножение. Деление. Рациональные числа.
Свойства действий с рациональными числами

Контрольная работа КР-08

 


 

Контрольная работа № 9 + ОТВЕТЫ (4 варианта)
Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Решение уравнений

Контрольная работа КР-09

 


 

Контрольная работа № 10 + ОТВЕТЫ (4 варианта)
Итоговая контрольная работа 

Контрольная работа КР-10

 


Вы смотрели страницу «Математика 6 Контрольные Виленкин» — Контрольные работы из из пособия для учащихся «Дидактические материалы по математике 6 класс к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика 6 класс» ФГОС (к новому учебнику) / М.А. Попов — М.: Издательство «Экзамен».

 

Математика 6 Виленкин Контрольная 6 с ответами

Контрольная работа № 6 по математике 6 класс с ответами по учебнику Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбурд (4 варианта). Цитаты из пособия «Математика. 6 класс. Контрольные работы / В.И. Жохов, Л.Б. Крайнева. — М.: Мнемозина» использованы в учебных целях. Математика 6 Виленкин Контрольная 6 + ОТВЕТЫ (для родителей).

Математика 6 класс. УМК Виленкин и др.
Контрольная работа № 6

 

К-06 (п.18-19) Вариант 3 (транскрипт)

  1. Найди значение выражения: а) 4,2/25,2; б) 2 2/5 : 1 1/15; в) 1,56 : 2 1/6.
  2. Реши уравнение m – 2m/11 = 9,9.
  3. Засеяли 8/9 поля, что составило 360 га. Какова площадь всего поля?
  4. Электрифицировали 85% всей дороги, после чего осталось электрифицировать еще 18 км. Какова длина всей дороги?
  5. 0,3 от 80% числа k равны 9,72. Найди число k.

К-05 (п.18-19) Вариант 4 (транскрипт)

  1. Найди значение выражения: а) 3,2/19,2; б) 2 6/7 : 3 3/14; в) 1,35 : 3 ¾.
  2. Реши уравнение k – 2k/5 = 4,5.
  3. Электрифицировали 7/8 дороги, что составило 56 км. Какова длина всей дороги?
  4. Засеяли 65% поля, после чего осталось засеять 105 га. Какова площадь всего поля?
  5. 0,7 от 60% числа m равны 8,61. Найди число m.

 

ОТВЕТЫ на контрольную работу

 

Смотреть ответы на Вариант 1

 

Смотреть ответы на Вариант 2

 

Смотреть ответы на Вариант 3

 

Смотреть ответы на Вариант 4

 


Вы смотрели: Контрольная работа по математике 6 класс с ответами по учебнику авторов: Виленкин, Жохов и др. Цитаты из пособия «Математика. 6 класс. Контрольные работы / Жохов, Крайнева. — Мнемозина» использованы в учебных целях. Математика 6 Виленкин Контрольная 6 + ОТВЕТЫ (для родителей).

Вернуться к Списку контрольных по математике в 6 классе по УМК Виленкин

 

Математика 6 Виленкин Контрольная 1 с ответами

Контрольная работа по математике 6 класс Виленкин с ответами «Делители и кратные. Признаки делимости» (4 варианта). Цитаты из пособия «Дидактические материалы по математике 6 класс к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика 6 класс» ФГОС (к новому учебнику) / М.А. Попов — М.: Издательство «Экзамен», 2017» использованы в учебных целях. Математика 6 Виленкин Контрольная 1. Проверочные работы ориентированы на школьный учебник Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд «Математика 6 класс». Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.

Математика 6 класс (Виленкин)
Контрольная работа № 1

Делители и кратные. Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. Признаки делимости на 9 и на 3. Простые и составные числа. Разложение на простые множители. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Наименьшее общее кратноеМатематика 6 Виленкин Контрольная 1

КР-01. Вариант 1 (транскрипт)

1. Напишите все делители числа 28.
2. Найдите наибольший общий делитель чисел: а) 125 и 150; б) 39 и 520.
3. Найдите наименьшее общее кратное чисел: а) 13 и 26; б) 2, 5 и 12.
4. Какую цифру следует поставить в записи 26*, чтобы получившееся число делилось одновременно на 2 и на 3?
5. Найдите сумму всех трехзначных чисел, кратных одновременно 112 и 3.
6. Сколько четных пятизначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3?

КР-01. Вариант 2 (транскрипт)

1. Напишите все делители числа 34.
2. Найдите наибольший общий делитель чисел: а) 46 и 69; б) 34 и 680.

3. Найдите наименьшее общее кратное чисел: а) 32 и 48; б) 4, 7 и 12.
4. Какую цифру следует поставить в записи 34*, чтобы получившееся число делилось одновременно на 3 и на 5?
5. Найдите сумму всех трехзначных чисел, кратных одновременно 77 и 5.
6. Сколько четных пятизначных чисел можно составить из цифр 0, 4, 5?

 

ОТВЕТЫ на контрольную работу

ВАРИАНТ 1.       1. 1, 2, 4, 7, 14, 28.       2. а) 25; б) 13.       3. а) 26; б) 60.       4. 4.      5. 1008.      6. 81.

ВАРИАНТ 2.       1. 1, 2, 17, 34.      2. а) 23; б) 34.      3. а) 96; б) 84.      4. 5.      5. 1155.    6. 108.

ВАРИАНТ 3.       1. 1, 2, 3, 6, 7,14, 21, 42.      2. а) 4; б) 17.      3. а) 72; б) 24.      4.

0.      5.1 323.      6. 162.

ВАРИАНТ 4.       1. 1, 2, 4, 7, 8, 14, 28, 56.      2. а) 26; б) 6.      3. а) 70; б) 60.      4. 7.      5. 850.      6. 54.

 


Вы смотрели: Контрольная работа по математике 6 класс Виленкин (2 варианта) «Делители и кратные. Признаки делимости» с ответами (4 варианта). Цитаты из пособия «Дидактические материалы по математике 6 класс к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика 6 класс» (к новому учебнику) / М.А. Попов — М.: Издательство «Экзамен», 2017» использованы в учебных целях. Математика 6 Виленкин Контрольная 1. Проверочные работы ориентированы на школьный учебник Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд «Математика 6 класс».

Вернуться к Списку контрольных работ по математике в 6 классе по УМК Виленкин и др.

 

Математика 6 Виленкин Контрольная 1 с ответами

Контрольная работа № 1 по математике 6 класс с ответами по учебнику Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбурд (4 варианта). Цитаты из пособия «Математика. 6 класс. Контрольные работы / В.И. Жохов, Л.Б. Крайнева. — М.: Мнемозина» использованы в учебных целях. Математика 6 Виленкин Контрольная 1 + ОТВЕТЫ (для родителей).

Математика 6 класс. УМК Виленкин и др.
Контрольная работа № 1

 

К-01. Вариант 3 (транскрипт)

  1. Найди:
    а) наибольший общий делитель чисел 27 и 45;
    б) наименьшее общее кратное чисел 15 и 18.
  2. Разложи на простые множители число 402.
  3. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 763*, чтобы оно:
    а) делилось на 6; б) делилось на 3; в) было кратно 10?
  4. Выполни действия:
    а) 8 – 4,53 + 0,355; б) 1,029 : 0,098 – 0,28 • 24.
  5. Найди произведение чисел c и d, если их наибольший общий делитель равен 70, а наименьшее общее кратное равно 560.

К-01. Вариант 4 (транскрипт)

  1. Найди:
    а) наибольший общий делитель чисел 32 и 48;
    б) наименьшее общее кратное чисел 16 и 20.
  2. Разложи на простые множители число 705.
  3. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 892*, чтобы оно:
    а) делилось на 3; б) делилось на 9; в) было кратно 5?
  4. Выполни действия:
    а) 6 – 3,75 + 0,275; б) 2,592 : 0,064 + 0,26 * 23.
  5. Найди наибольший общий делитель чисел k и l, если их произведение равно 82 800, а наименьшее общее кратное равно 1380.

 

ОТВЕТЫ на контрольную работу

 

Смотреть ответы на Вариант 1

 

Смотреть ответы на Вариант 2

 

Смотреть ответы на Вариант 3

 

Смотреть ответы на Вариант 4

 


Вы смотрели: Контрольная работа по математике 6 класс с ответами по учебнику авторов: Виленкин, Жохов и др. Цитаты из пособия «Математика. 6 класс. Контрольные работы / Жохов, Крайнева. — Мнемозина» использованы в учебных целях. Математика 6 Виленкин Контрольная 1 + ОТВЕТЫ (для родителей).

Вернуться к Списку контрольных по математике в 6 классе по УМК Виленкин

 

Математика 6 Виленкин Контрольная 13 с ответами

Контрольная работа № 13 по математике 6 класс с ответами по учебнику Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбурд (4 варианта). Цитаты из пособия «Математика. 6 класс. Контрольные работы / В.И. Жохов, Л.Б. Крайнева. — М.: Мнемозина» использованы в учебных целях. Математика 6 Виленкин Контрольная 13 + ОТВЕТЫ (для родителей).

Математика 6 класс. УМК Виленкин и др.
Контрольная работа № 13

 

К-13 (п.42) Вариант 3 (транскрипт)

  1. Реши уравнение: а) 7а = –41,6 + За;
  2. В одной клетке в 4 раза больше кроликов, чем в другой. Если из первой клетки пересадить 24 кролика во вторую, то кроликов в клетках будет поровну. Сколько кроликов в каждой клетке?
  3. Найди корень уравнения (c + 4)/6 = (3c – 2)/7
  4. Пешеход за 6 ч проходит такой же путь, как велосипедист за 2,5 ч. Найди скорость пешехода, если она меньше скорости велосипедиста на 7 км/ч.
  5. Найди два корня уравнения |–0,91| = |х| • | –2,6|.

К-13 (п.42) Вариант 4 (транскрипт)

  1. Реши уравнение: а) 5b = –85,6 – 3b;
  2. В одной корзине в 5 раз больше яблок, чем в другой. Если из первой корзины переложить 36 яблок во вторую, то яблок в корзинах будет поровну. Сколько яблок в каждой корзине?
  3. Найди корень уравнения (d – 1)/11 = (2d – 3)/8.
  4. Скорость товарного поезда на 40 км/ч меньше скорости пассажирского. Товарный поезд за 7 ч проходит такой же путь, как пассажирский за 4,2 ч. Найди скорость товарного поезда.
  5. Найди два корня уравнения |–0,57| = | –3,81| • |у|.

 

ОТВЕТЫ на контрольную работу

 

Смотреть ответы на Вариант 1

 

Смотреть ответы на Вариант 2

 

Смотреть ответы на Вариант 3

 

Смотреть ответы на Вариант 4

 


Вы смотрели: Контрольная работа по математике 6 класс с ответами по учебнику авторов: Виленкин, Жохов и др. Цитаты из пособия «Математика. 6 класс. Контрольные работы / Жохов, Крайнева. — Мнемозина» использованы в учебных целях. Математика 6 Виленкин Контрольная 13 + ОТВЕТЫ (для родителей).

Вернуться к Списку контрольных по математике в 6 классе по УМК Виленкин

 

Ключ с ответами к экзамену по математике для 7–8 классов

Лист учащихся CBA Fractions 1

Лист учащегося 1 1. Если 3 человека одинаково используют 12 файлов cookie, сколько файлов cookie получает каждый человек? 2.Четыре человека хотят разделить 5 тортов поровну. Покажите, сколько получает каждый человек. Лист ученика 2 1. Конфета

Дополнительная информация

5 класс по математике Содержание 1

5 класс Математика Содержание 1 Числа и операции: умножение и деление целых чисел В 5-м классе учащиеся укрепляют свое понимание вычислительных стратегий, которые они используют для умножения.

Дополнительная информация

3.1. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ

3.1. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА На предыдущих курсах вы научились работать (выполнять сложение, вычитание, умножение и деление) над рациональными числами (дробями). Рациональные числа

Дополнительная информация

1.6 Деление целых чисел

1.6 Деление целых чисел 1.6 ЗАДАЧИ 1. Используйте повторное вычитание для деления целых чисел 2.Проверьте результаты задачи деления 3. Разделите целые числа в столбик 4. Оцените частное

Дополнительная информация

Упражнение — Игра выбора энергии

Деятельность — Игра выбора энергии Цель Энергия — это важнейший ресурс, который используется во всех аспектах нашей повседневной жизни. Мировое предложение невозобновляемых ресурсов ограничено, и мы продолжаем использовать

Дополнительная информация

Проект рационального числа

Проект рационального числа. Операции с дробями и начальные десятичные идеи Урок: обзор Учащиеся оценивают суммы и различия, используя мысленные образы сетки 0 x 0.Студенты разрабатывают стратегии для добавления

Дополнительная информация

Моделирование вычисления дроби

Моделирование вычисления дробей с использованием визуальных элементов и манипуляторов для углубления концептуального понимания Лариса Пелузо-Флеминг, M.Ed. Специалист по математике / тренер по математике Государственные школы округа Уэйк Стейси Елецко

Дополнительная информация

Глава 4 — Десятичные дроби

Глава 4 — Десятичные знаки $ 34.99 десятичное представление пр. Стоимость объекта. напр. Остаток на вашем банковском счете ex. Сумма задолженности ex. Налог на покупку. Так же, как значение места целых чисел — 1,23456789

Дополнительная информация

Тестовая тетрадь по математике 1

Тетрадь по математике, 5 класс 2 6 марта 2009 г. 233 Разработана и опубликована по контракту с Департаментом образования штата Нью-Йорк компанией CTB / McGraw-Hill LLC, дочерней компанией McGraw-Hill Companies,

Дополнительная информация

Соотношения (страницы 288 291)

A Соотношения (страницы 2 29) Коэффициент — это сравнение двух чисел путем деления.Соотношение Арифметика: к: Алгебра: от a к b a: b a b Когда вы записываете соотношение в виде дроби, запишите его в простейшей форме. Два соотношения, которые

Дополнительная информация

Проект рационального числа

Идеи начального дробления Rational Number Project Урок: обзор Учащиеся кружками отмечают, что по мере деления единицы на все более и более равные части части единицы становятся меньше. Материалы фракции

Дополнительная информация

Тестовая тетрадь по математике 2

Тестовая тетрадь по математике 2 класс 6 9 марта 13 марта 2009 г. Имя 21316 Разработано и опубликовано по контракту с Департаментом образования штата Нью-Йорк компанией CTB / McGraw-Hill LLC, дочерней компанией McGraw-Hill Companies,

Дополнительная информация

Примеры проблем NMC: уровень 5

Примеры проблем NMC: уровень 5 1.Какое значение имеет 5 6 3 4 + 2 3 1 2? 1 3 (a) (b) (c) (d) 1 5 1 4 4 4 12 12 2. Каково значение 23, 456 + 15, 743 3, 894, выраженное с точностью до тысячи? (а) 34,

Дополнительная информация

Практический тест по алгебре EOC # 4

Класс: Дата: Алгебра Практический тест EOC № 4 Множественный выбор Определите вариант, который лучше всего завершает утверждение или отвечает на вопрос. 1. Для f (x) = 3x + 4 найдите f (2) и найдите x такое, что f (x) = 17.

Дополнительная информация

МАТЕМАТИКА 90 ГЛАВА 1 Имя :.

МАТЕМАТИКА 90 ГЛАВА 1 Имя :. 1.1 Введение в алгебру Необходимо знать, что такое алгебраические выражения? Перевод выражений уравнений Что такое алгебра? Они говорят, что единственное, что остается неизменным, — это изменения.

Дополнительная информация

Практическая математическая алгебра

Практическая математическая алгебра Пэм Мидер и Джуди Сторер, иллюстрированная Джули Мазур. Содержание Учителю… v Тема: Соотношение и пропорции 1. Продвижение конфет … 1 2. Оценка популяций диких животных … 6 3.

Дополнительная информация

Математика. Математические практики

Математические практики 1. Разбирайтесь в проблемах и настойчиво их решайте. 2. Рассуждайте абстрактно и количественно. 3. Придумывайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других. 4. Модель с

Дополнительная информация

Обзор теста PERT по математике

Обзор теста по математике PERT Проф.Мигель А. Монтаньес ESL / математический семинар Тест по математике? НЕТ !!!!!!! Я плохо разбираюсь в математике! Я не могу закончить школу из-за математики! Я ненавижу математику! Полезные сайты Веб-сайт отдела математики Wolfson

Дополнительная информация

Краткая справочная электронная книга

Этот файл распространяется БЕСПЛАТНО издателем Quick Reference Handbooks и автором. Электронная книга «Краткий справочник» Щелкните «Содержание» или «Указатель» на левой панели, чтобы выбрать тему.Математические факты перечислены

Дополнительная информация

7. 080207a, P.I. A.A.17

Экзамен A Regents по математике 080 Страница 1 1. 08001a, P.I. A.A.6 На карте 1 сантиметр соответствует 40 километрам. Сколько километров представляют 8 сантиметров? [A] 48 [B] 30 [C] 5 [D] 80. 0800a, P.I. G.G.38

Дополнительная информация

ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ ВХОДА

ТЕСТ ПО МАТЕМАТИЧЕСКОМУ УРОВНЮ ВХОДА Copyright 0 Попечительского совета Калифорнийского государственного университета.Все права защищены. C Формулы для справки по геометрии Прямоугольник w Площадь = w Периметр = + w l Треугольник h Площадь =

Дополнительная информация

Тестовая тетрадь по математике 2

Математический тест 6 класс 6 12 марта 2008 г. Название 20298 Разработано и опубликовано CTB / McGraw-Hill LLC, дочерней компанией McGraw-Hill Companies, Inc., 20 Ryan Ranch Road, Monterey, California 93940-5703.

Дополнительная информация

ВЫ МОЖЕТЕ СЧИТАТЬ ПО НОМЕРУ СТРОК

Ключевая идея 2 Число и нумерация: учащиеся используют чувство и нумерацию чисел, чтобы развить понимание многократного использования чисел в реальном мире, использования чисел для математического общения и

Дополнительная информация

Семинары по графическому калькулятору

Семинары по графическому калькулятору для классической операционной системы TI-83/84 и для новой операционной системы TI-84 (MathPrint) ОБУЧАЮЩИЙ ЦЕНТР Обзор Семинар I Изучение общей схемы калькулятора Graphing

Дополнительная информация

Среднее значение, медиана и мода

ИНИЦИАТИВА ПАРТНЕРСТВА DELTA MATH SCIENCE M 3 Летние институты (математика, средняя школа, MS Common Core) Среднее значение, медиана и мода Проблема с крючком: для сравнения двух отправлений пять упаковок из каждой партии были

Дополнительная информация .

Практический тест по математике для 8-го класса (примеры вопросов)

1. Преобразовать 0,2? в дробь.
  1. 1 / 5
  2. 11 / 50
  3. 2 / 9
  4. 2 / 7
2. Что такое десятичное расширение 5 / 6 ?
  1. 0. (56)
  2. 0,83
  3. 0,56
  4. 1.2
3. Какое число является наиболее близким к π / 4 ?
  1. 0,85
  2. 1,0
  3. 0,785
  4. 1,273
4. Без использования калькулятора определите, какая точка на числовой прямой может быть √3 ?.

Number line. A is in between -2 and -1 B is between 0 and 1, C is between 1 and 2, and D is on 3

  1. Точка А
  2. б. Точка B
  3. Точка C
  4. Точка D
5. Упростить 5 2 x5 4 x5 -4 x5 -2 .
  1. 1
  2. 5
  3. 0
  4. 2,5
6. Упростить ( 2 / 3 ) -3 .
  1. 8 / 27
  2. 27 / 8
  3. -8 / 27
  4. -27 / 8
7. Решите уравнение для x: x 2 = 16
  1. x = 4
  2. x = ± 4
  3. x = 8
  4. x = ± 8
8.Решите уравнение относительно x: x 3 = -27
  1. x = -9
  2. x = ± 9
  3. x = -3
  4. x = ± 3
9. Что такое десятичная запись из 7 × 10 -4 ?
  1. 70,000
  2. 7,000
  3. 0,00007
  4. 0,0007
10. Что такое 0,0143 в экспоненциальной нотации?
  1. 1,43 × 10
  2. 1,43 × 10 2
  3. 1,43 × 10 -1
  4. 1.43 × 10 -2

Ответы и пояснения


1. C: При преобразовании десятичной дроби, значение которой повторяется бесконечно, запишите повторяющуюся цифру или цифры в числитель. В этой задаче повторяющаяся цифра равна 2. В знаменателе поместите 9 для каждой повторяющейся цифры, затем уменьшите дробь до наименьших членов. В этой задаче в знаменателе стоит одна 9, поэтому ответ будет 2 / 9 . Другой пример: 0.‾24 = 24 / 99 = 8 / 33

2.B: 5/6 можно переписать как 5 × 6 = 0,83?

3. C: Вы можете приблизить? = 3,14. Тогда 3,14 × 4 = 0,785

4. C: Посмотрите, что 2 2 = 4. Поскольку 2 2 > 3, мы знаем √2 2 > √3, что означает √3 <2. Точно так же видим, что √3> 1. Это означает, что √3 находится между 1 и 2. Единственная точка между числами на числовой прямой находится точка C.

5. A: При умножении степеней с одинаковым основанием экспоненты складываются, а основание остается прежним.Здесь это будет: 5 2 +4 + (- 4) + (- 2)) = 5 0 . Затем, используя правило нулевого показателя степени 0 = 1 всякий раз, когда a 0, мы находим, что ответ равен 5 0 = 1

6. B: Отрицательный показатель степени принимает обратную величину от основания, затем экспонента будет распределяться как в числитель, так и в знаменатель, а степени будут упрощены. (2/3) -3 = (3/2) 3 = 3 3 /2 3 = 27/8

7. B: При решении уравнения вида x n = b, извлеките корень n из обеих частей уравнения.Если n четное, тогда оно должно быть = ±? n √ b, то есть есть два решения: одно положительное и одно отрицательное. Если n четно и b меньше нуля, то настоящего решения не существует.
x 2 = 16
√ (x 2 ) = ± √16
x = ± 4

8. C: При решении уравнения вида x n = b, возьмите n th корень обеих частей уравнения. Если n четное, тогда оно должно быть ±? n √b, и если n нечетное, это только n √ b.Если n нечетное, то есть только одно решение и знак ответа — знак b.
x 3 = -27
√ x 3 = 3 √-27
x = -3

9. D: Поскольку показатель степени 10 равен -4, десятичная дробь, расположенная после 7, будет переместите 4 пробела влево, и любое из пустых мест заполнится нулями. итак 7x 10? -4 = 0,0007

10. D: 1,43 × 10 -2 то же самое, что 1,43x 1 / 100 или.0143. Чтобы записать число в экспоненциальном представлении, используйте следующий вид: ax10 n , где 1 ≤ a <10. Десятичная дробь должна переместиться на два пробела вправо так, чтобы она находилась сразу справа от 1. Чтобы переместить десятичные 2 знака, мы умножаем на 100, но нам также нужно умножить на 10 -2 , чтобы отменить. 0,0143 = 0,0143x 100 / 100 = 1,43x 1 / 100 = 1,43 x 10 10 -2 .

.

Практический тест по математике для 7-го класса (примеры вопросов)

1. Изучите рисунок ниже.

Triangle with sides of 12, 8, and 18

Если треугольник расширен с коэффициентом масштабирования 2, каков периметр нового треугольника?
  1. 19
  2. 32
  3. 44
  4. 76
2. Изучите рисунки ниже.

Original rectangle with sides of 4 and 12 scaled rectangle with sides of 1 and 3

Какой масштабный коэффициент использовался для масштабирования прямоугольника?
  1. ¼
  2. 1 / 3
  3. 3
  4. 4
3.Какой из следующих наборов углов НЕЛЬЗЯ использовать для построения треугольника?
  1. Три острых угла
  2. Два острых угла и один прямой угол
  3. Два острых угла и один тупой угол
  4. Два прямых угла и один острый угол
4. Если показанная ниже правая прямоугольная призма была разрезана по горизонтали какая из следующих форм НАИБОЛЕЕ описывает полученную двумерную форму?

Rectangular prism with length and with of 4 and height of 10

  1. Параллелограмм
  2. Прямоугольник
  3. Ромб
  4. Квадрат
5.Кевин сажает овощи в своем саду. Если сад имеет форму круга диаметром 10 футов, какова площадь сада?
  1. 15,7 футов2
  2. 31,4 футов2
  3. 78,5 футов2
  4. 314 футов2
6. Тори пошла на шоу Monster Truck на местной арене. Перед выступлением Тори увидела грузовики вблизи. Он заметил, что каждая шина для грузовика-монстра имела радиус около 3 футов. На основании этого радиуса, каково было бы расстояние вокруг каждой шины?
  1. 9.42 фута
  2. 18,8 фута
  3. 28,3 фута
  4. 113 футов
7. Изучите рисунок ниже.

Angle of the 35 degrees, other side of angle is (10x-5) degrees

Какое значение имеет x?
  1. 4
  2. 6
  3. 15
  4. 21
8. Что такое мера? DBC?

Graph with ray D. 5x degrees on one side of the ray 4x degrees on the other side

  1. 10 °
  2. 20 °
  3. 40 °
  4. 50 °
9. Джейсон строит стол для своей спальни.Он хочет, чтобы стол поместился в углу его комнаты, и решает использовать трапециевидный дизайн. Если Джейсон будет использовать размеры, показанные на картинке ниже, сколько квадратных футов фанеры ему понадобится, чтобы построить столешницу?

Trapezoid. Long side is 5ft, other sides are 3ft and 1ft, height of 2 ft

  1. 5 футов2
  2. 6 футов2
  3. 9 футов2
  4. 12 футов 2
10. Натали недавно купила шкатулку для драгоценностей, но она хочет снова накрыть шкатулку более красочным ткань. Если шкатулка представляет собой куб со сторонами 8 см, сколько ткани понадобится Натали, чтобы покрыть шкатулку со всех сторон?
  1. 64 см 2
  2. 192 см 2
  3. 384 см 2
  4. 512 см 2

Ответы и пояснения


1.D: Так как исходный треугольник увеличен в 2 раза, длина каждой стороны будет умножена на 2, чтобы получить длины сторон нового треугольника. Следовательно, 8 × 2 = 16, 12 × 2 = 24 и 18 × 2 = 36. Тогда 16 + 24 + 36 = 76. Ответ A получается, если каждая из длин сторон была неправильно разделена на 2. Ответ B получается, если 2 были неправильно вычтены из каждой длины стороны. Ответ C будет результатом, если к длине каждой стороны было неправильно добавлено 2.

2. A: Чтобы определить масштабный коэффициент, возьмите длины сторон масштабированного прямоугольника и разделите их на соответствующие стороны исходного прямоугольника: 1 / 4 = 1 / 4 и 3 / 12 = 1 / 4 .Следовательно, масштабный коэффициент, используемый для масштабирования прямоугольника, равен 1/4. Ответ B получается, если масштабный коэффициент был неправильно определен путем разделения сторон внутри каждого прямоугольника в порядке 4 / 12 = 1 / 3 и 1 / 3 = 1 / 3 . Ответ C получается, если масштабный коэффициент был неправильно определен путем разделения сторон внутри каждого прямоугольника в порядке 12 / 4 = 3 и 3 / 1 = 3.Ответ D дает результат, если масштабный коэффициент был неправильно настроен так, чтобы исходная длина стороны была разделена на значения масштабированной длины стороны: 12 / 3 = 4 и 4 / 1 = 4.

3. D: Чтобы построить треугольник, сумма трех углов должна составлять 180 °. В ответе D сумма двух прямых углов будет равна 180 °, поэтому добавление острого угла к этому значению сделает сумму больше 180 °. Следовательно, нельзя построить треугольник с двумя прямыми углами.Ответы A, B и C — все возможные варианты углов для построения треугольника.

4. D: Горизонтальное разрезание правой прямоугольной призмы приведет к созданию срезов, параллельных основанию призмы. Поскольку основание призмы представляет собой квадрат со сторонами длиной 4, каждый из горизонтальных срезов также будет иметь форму квадрата. Ответы A и C — это формы, которыми выглядит основание, если не принимать во внимание рисунок трехмерного изображения и то, что призма является правой прямоугольной призмой.Ответ B — это полученная двумерная форма, если призма была разрезана по вертикали.

5. C: Формула для вычисления площади круга: A = pr 2 . Поскольку диаметр сада составляет 10 футов, радиус сада составляет 5 футов. Следовательно, A = 3,14 (5 футов) 2 = 78,5 футов 2 . Ответ A — это результат, если радиус не был возведен в квадрат, то есть? R. Ответ B — это результат, если была рассчитана окружность сада. Ответ D является результатом использования диаметра в формуле площади.

6. B: Расстояние вокруг каждой шины — это длина окружности: C = 2pr = 2 (3,14) (3 «фута») = 18,84 «футов». Ответ A — это результат, если радиус не был удвоен. Ответ C — это площадь внутри шины. Ответ D — это результат, если в формуле площади использовался диаметр.

7. C: Два угла, показанные на рисунке, являются дополнительными. Чтобы найти x, необходимо использовать следующее уравнение: 10x-5 + 35 = 180. Это уравнение упрощается как: 10x + 30 = 180. После вычитания 30 из обеих частей уравнение принимает вид 10x = 150.Наконец, после деления обеих частей на 10, решение будет x = 15. Ответ A является результатом рассмотрения углов как конгруэнтных и постановки уравнения как 10x-5 = 35. Ответ B является результатом рассмотрения углов как дополнительных и создания уравнения как 10x-5 + 35 = 90. Ответ D дает результат, если уравнение было правильно настроено как 10x + 30 = 180, но затем 30 было неправильно добавлено к обеим сторонам, чтобы получить 10x = 210.

8. C: Прежде чем мы сможем найти меру? DBC, нам сначала нужно найти x. Поскольку? ABD и? DBC дополняют друг друга, нам нужно использовать уравнение m? ABD + m? DBC = 90.Подставляя значения m? ABD и m? DBC, уравнение принимает вид 5x + 4x = 90. Это уравнение упрощается как 9x = 90. Наконец, разделив обе части уравнения на 9, получится x = 10. Чтобы найти меру? DBC, подставляем x = 10 в (4x) °, чтобы получить (4 (10)) ° = 40 °. Ответ A — это значение x. Ответ B — это значение x, если углы рассматривались как дополнительные и были установлены как 5x + 4x = 180. Ответ D является мерой? ABD.

9. B: Формула для площади трапеции: A = 1/2 h (b_1 + b_2), где h — высота, а b1 и b2 — длины двух оснований.2. В ответе A в расчетах использовалась только база 5 футов. В ответе C для высоты использовалось значение 3 фута. В ответе D 1/2 была исключена из формулы, поэтому площадь была вычислена неправильно как A = h (b_1 + b_2).

10. C: Количество ткани, необходимое для покрытия шкатулки для драгоценностей, равно ее площади. Формула площади поверхности куба: SA = 6 2 , где s — длина одной стороны. Следовательно, площадь поверхности шкатулки SA = 6 (8 см) 2 = 6 (64 см) 2 = 384 см 2 .В ответе А рассчитывалась площадь только одной стороны коробки. В ответе B периметр одной стороны коробки был умножен на 6. В ответе D был рассчитан объем коробки.

Infographic explaining common core standards for grade 7 math

.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>