Контрольная работа по алгебре в 9 классе по теме Квадратичная функция
Контрольная работа по алгебре
в 9 классах, для тех, кто обучается по учебнику авторов: Ю.Н.Макарычев и др.
Предлагаются задания в 2 вариантах.
Каждый вариант состоит из трех частей, которые отличаются по сложности и форме содержания заданий.
В І части контрольной работы предложены пять заданий. Записывать следует только ответ. Правильный ответ оценивается одним баллом.
ІІ часть контрольной работы состоит из двух заданий. Решение может иметь краткую запись решения без обоснования. Правильное решение каждого задания этого блока оценивается двумя баллами.
ІІІ часть контрольной работы состоит из одного задания. Решение должно иметь развернутую запись с обоснованием. Правильное решение оценивается тремя баллами.
Сумма баллов начисляется за правильно выполненные задания в соответствии с максимально возможным количеством предложенных баллов для каждой части (5; 4; 3 – всего 12 баллов). При переводе в 5-и бальную систему оценивания предлагается следующая шкала перевода баллов в оценку:
11 — 12 баллов − «5»;
7 — 10 баллов − «4»;
4 — 6 баллов – «3»;
1 — 3 балла – «2».
Тексты заданий переписывать не обязательно, но необходимо указать номер варианта и номер задания.
Учитель может вносить коррективы в тексты заданий: увеличить (уменьшить) количество заданий, усилить (ослабить) степень сложности или заменить текст задания в соответствии пройденной программы.
Контрольная работа №3 Квадратичная функция 9 класс
I часть (5 баллов)
Запишите верный ответ. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.
На каком рисунке изображен график функции
Для функции изображенной на графике найдите промежутки
— возрастания — убывания
3. Сравните 3. Сравните
а) (-5)8 и (-8)8 а) (-12)6 и (-16)6
б) (-2,1)11 и (-6,5)11 б)(-5,1)21 и (-3,5)21
4. Вычислите 4. Вычислите
5. Постройте график функции 5. Постройте график функции
II часть (4 балла)
Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.
6. Найдите значение выражения 6. Найдите значение выражения
7. Найдите множество значений 7. Найдите множество значений
функции функции
III часть (3 балла)
Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.
8. Постройте график функции 8. Постройте график функции
Используя график найдите: Используя график найдите:
а) промежуток на котором функция а) промежуток на котором функция
возрастает убывает
б) при каких значениях х функция б) при каких значениях х функция
принимает положительные значения принимает отрицательные значения
Адрес публикации: https://www. prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/430369-kontrolnaja-rabota-po-algebre-v-9-klasse-po-t
Алгебра. 9 класс. Поурочные планы по учебнику Макарычева Ю.Н., Миндюк
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Примерное поурочное планирование по алгебре в 9 классе 4
Глава I КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ 6
§ 1. ФУНКЦИИ И ИХ СВОЙСТВА
Тема (п. 1): Функция. Область определения и область значении функции 6
Урок I 6
Урок 2 9
Урок З 11
Тема (и. 2): Свойства функции 12
Урок 4 13
Урок 5 14
Урок 6 18
Тема (п. 3): Квадратный трехчлен и его корни 21
Урок 7 21
Тема (и. 4): Разложение квадратного трехчлена на множители 26
Урок 8 27
Урок 9 31
Урок 10 34
§ 3 КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ И ЕЕ ГРАФИК
Тема (п. 5): Функция >’ = ах2, ее график и свойства 40
Урок 11 40
Урок 12 43
Тема (п. 6): Графики функций \’ = алг + п пу = а(х-т)г 45
Урок 13 45
Урок 14 48
Тема (и. 7): Построение графика квадратичной функции 49
Урок 15 50
Урок 16 52
Урок 17 55
Урок 18.
§ 4. НЕРАВЕНСТВО С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ
Тема (п. 8): Решение неравенств второй степени с одной переменной 66
Урок 19 66
Урок 20 68
Урок 21 70
Тема (и. 9): Решение неравенств методом интервалов 74
Урок 22 74
Урок 23 76
Урок 24 77
Решение задач 80
Урок 25 (итоговый) 80
Глава II. УРАВНЕНИЯ И СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ 84
§ 5. УРАВНЕНИЯ С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ
Тема (п. 10): Целое уравнение и его корни 84
Урок 26 84
Урок 27 86
Тема (п. 11): Уравнения, приводимые к квадратным 87
Урок 28 87
Урок 29 88
Урок 30 90
Урок 31. Контрольная работа Лг 2 91
§ 6. СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ
Тема (п. 12): Графический способ решения систем уравнении 101
Урок 32 102
Урок 33 ЮЗ
Урок 34 104
Урок 35 108
Тема (п. 13): Решение систем уравнений второй степени 110
Урок 36 110
Урок 37 112
Урок 38 113
Урок 39 115
Тема (п. 14): Решение задач с помощью систем уравнений второй степени 116
Урок 40 116
Урок 41 119
Урок 42 120
Урок 43 122
Урок 44.

ПОВТОРЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ 126
Урок 45 126
Урок 46 128
Урок 47 131
Глава III. АРИФМЕТИЧЕСКАЯ И ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИИ 132
§ 7. АРИФМЕТИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ
Тема (п. 15): Последовательности 132
Урок 48 132
Тема (п. 16): Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии 134
Урок 49 134
Урок 50 135
Урок 51 138
Тема (п. 17): Формула суммы л первых членов арифметической прогрессии 141
Урок 52 141
Урок 53 143
Урок 54. Контрольная работа № 4 146
§ 8. ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ
Тема (п. 18): Определение геометрической прогрессии. Формула n-ro члена геометрической прогрессии 152
Урок 56 156
Тема (п. 19): Формула суммы я первых членов геометрической прогрессии 158
Урок 57 158
Урок 58 160
Тема (п. 20): Сумма бесконечной геометрической прогрессии при | q \ < 1 162
Урок 59 162
Урок 60 169
Урок 61.
/Dopolnitelnye%20zadaniya/9%20klass/Kontrolnye%20raboty%20ris/Kontrolnaya%20rabota%20(9kl)%201.jpg)
Урок 64 183
§ 10. КОРЕНЬ л-й СТЕПЕНИ
Тема (п. 23): Определение корня н-й степени 184
Урок 65 185
Урок 66 188
Урок 67. Контрольная работа №6 189
Глава V. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ И ИХ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ 194
§ 12. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ЛЮБОГО УГЛА
Тема (п. 28): Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса 194
Урок 68 195
Урок 69 197
Тема (и. 29): Свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса 200
Урок 70 » 201
Урок 71 205
Тема (п. 30): Радианная мера угла 209
Урок 72 «. 210
§ 13. ОСНОВНЫЕ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФОРМУЛЫ
Тема (п. 31): Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же угла 213
Урок 73 213
Урок 74 216
Урок 75 219
Урок 76 221
Тема (п. 32): Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений 223
Урок 77 223
Урок 78 225
Урок 79 229
Урок 80 230
Урок 81. Контрольная работа Л» 7 234
ПОВТОРЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА.

Урок 82 239
ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ 240
ПОВТОРЕНИЕ: АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ 241
Урок 83 241
Урок 84 244
Урок 85 248
Урок 86 252
ПОВТОРЕНИЕ: УРАВНЕНИЯ И СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ 256
Урок 87 256
Урок 88 259
ПОВТОРЕНИЕ: ЗАДАЧИ 262
Урок 89 262
Урок 90 265
Урок 91 267
ПОВТОРЕНИЕ: НЕРАВЕНСТВА 268
Урок 93 270
Урок 94 273
ПОВТОРЕНИЕ: ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ 275
Урок 95 275
Урок 96 277
Урок 97 278
Итоговая контрольная работа
Уроки 98-99 279
Анализ контрольной работы
Урок 100 287
ПОВТОРЕНИЕ: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ 288
Урок 101 288
Урок 102 (заключительный). Подведение итогов года 291
Приложения 291
Литература 312
В данном пособии представлено примерное поурочное планирование, составленное в соответствии с учебником: Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г., Нешков К. И., Суворова С. Б. Ллгебра-9 М: Просвещение, 2005. В разработках планов уроков содержится теоретический материал курса алгебры 9 класса, даются примеры, задачи и рассматриваются способы их решения, предлагаются задания для самостоятельной и индивидуальной работы учащихся, а также контрольные работы, тесты. Дополнительно приводятся начальные сведения из теории вероятностей, решения комбинаторных задач.
Пособие предназначено учителям-предметникам в помощь при подготовке и проведении уроков математики в 9 классе общеобразовательной школы. Может быть полезно студентам педагогических вузов, слушателям ИПК.
МАТЕМАТИКА, 9 четверть 1, квадратичные функции
МАТЕМАТИКА, 9 четверть 1, квадратичные функции
Викторина от Honeylette Divine Luna
9 класс
Математика
Филиппины. использовать или редактировать копия
включает информационные панели учителя и ученика
измеряет 5 навыков из
9 класс
математика
Филиппины Учебная программа: классы K-10 (MELC)
M9AL-Ig-3
M9AL-Ig-2
M9AL-Ih-1
M9AL-Ig-h-i-1
M9AL-Ii-2
Отслеживайте навыки и прогресс каждого учащегося на панелях Mastery With Dashboards
3
бесплатная учетная запись, учителя могут
- редактировать вопросы
- сохранять копию для дальнейшего использования
- начать классную игру
- просматривать полные результаты в журнале оценок и на панелях мастерства
- автоматически назначать последующие действия на основе результатов учащихся
- назначить в качестве домашнего задания
- поделиться ссылкой с коллегами
- распечатать в виде всплывающего листа
Какая квадратичная функция записывается в общем виде?
𝑓(𝑥) = 4 − 2𝑥 2
𝑓(𝑥) = 2𝑥 2 — 6𝑥 + 1
𝑓9(𝑥3) = 5 063 2
𝑓(𝑥) = 7𝑥 − 𝑥
2
Q1
Какая квадратичная функция записывается в общем виде?
𝑓(𝑥) = 4 − 2𝑥 9число = 7𝑥 − 𝑥 2
M9AL- Ig-3
Q2
Какова общая форма квадратичной функции?
𝑓(𝑥) = 𝑎𝑥 3 + 𝑏𝑥 + c
𝑓(𝑥) = 𝑎𝑥 + 𝑏𝑥 + c
9000 = 𝑑1 кратное 8:// 𝑎𝑥 2 + 𝑏𝑥 + c:𝑦 = 𝑎𝑥 2 + 𝑏𝑥 + cM9AL-Ig-3
Q3
Какой график квадратичной функции?
M9AL-Ig-3
Q4
Это функция степени 2, которая записывается в общем виде: 𝑦 = 𝑎𝑥 2 + 𝑏𝑥 + c.
scrambled://QUADRATIC FUNCTION
M9AL-Ig-2
Q5
Расставьте перемешанные слова, чтобы сформировать правильное предложение.
jumble://A, мяч, бросается, вертикально, вверх
M9AL-Ig-2
Q6
В функции 𝑓(𝑥) = 2𝑥 2 − 𝑥 + 5, 𝑎 = 2 , 𝑏 =1, 𝑐 =5.
boolean://false
M9AL-Ig-3
Q7
Отсортируйте следующие квадратичные функции в эквивалентной форме.
сортировка://𝑓(𝑥) =ax 2 + bx + c|𝑓(𝑥) =2𝑥 2 +4𝑥+2,𝑓(𝑥) =−𝑥 2 +4𝑥−3:𝑥 (𝑥) =a(x — h) 2 + k|𝑓(𝑥) =2(𝑥+1) 2 , 𝑓(𝑥) =-(𝑥+2) 2 +16
M9AL -Ih-1
Q8
Приведите квадратичные функции к их стандартной форме (вершинной форме).
linking://y=−𝑥 2 +4𝑥−3|y=-(𝑥-2) 2 +1:y=2𝑥 2 +4𝑥+2|y=2(𝑥+1 ) 2 :y=x 2 -10x+5|y=(x-5) 2 -20
M9AL-Ih-1
Q9
Последовательность шагов графа Квадратичная функция.
упорядочивание://переписать квадратичную функцию в вершинную форму|1:заполнить таблицу значений|2:построить точки|3:начертить график|4
M9AL-Ig-h-i-1
Q10
Как называется U-образный график квадратичной функции?
freetext://parabola
M9AL-Ig-h-i-1
Q11
Какова область определения квадратичной функции y= — x 2 + 8x -12?
freetextm://множество действительных чисел:элементы действительных чисел:{𝑥/𝑥𝜖R}:x такие, что x является элементом действительных чисел:{x/xER}:x является элементом действительных чисел:элементом действительные числа
M9AL-Ig-h-i-1
Q12
videoq:5-9KY1TYOgk: 10:95//Какая из следующих квадратичных функций описывает уравнение родительской функции?
y = x 2 + 4
y=x 2
y = 5x 2
23 2
М9АЛ-II-2
Q13
Какова точка минимума или максимума квадратичной функции?
freetext://vertex
M9AL-Ig-h-i-1
Q14
Отсортировать график квадратичных функций по открытию.