Оценка знаний учащихся — Математика, алгебра, геометрия
Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Алгебра и начала математического анализа, 10 класс — Шевкин.Ru
Алгебра и начала анализа. 10 класс: учебник для общеобразовательных организаций: базовый и углублённый уровни
/ С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. М.: Просвещение, – 2019, – 431 с.Алгебра и начала анализа: дидактические материалы. 10 класс / М.К. Потапов, А.В. Шевкин. М.: – Просвещение, 2019. – 159 с. Содержит раздел «Материалы для подготовки к самостоятельным работам».

Алгебра и начала математического анализа: 10 кл.: базовый и профильный уровни: книга для учителя /М.К. Потапов, А.В. Шевкин. М.: – Просвещение, 2008. – 191 с.
Алгебра и начала математического анализа. Тематические тесты. : 10 класс: базовый и профильный уровни /Ю.В. Шепелева. М: – Просвещение, 2009-… – 107 с.
Небольшие заметки Шевкина А.В. по методике работы с текстовыми задачами, по подготовке к ЕГЭ и др. материалы:
Канал НАБЛЮДАТЕЛЬ на Яндекс Дзен.
Блог Шевкин А.В. на МЕЛ.фм.
В 2009-2010 гг. изданы переводы на армянский язык учебников для 10-11 классов (разделенные на 3 года обучения) для распространения в Армении и среди армянской диаспоры на территории других стран.
Алгебра и начала анализа: Учебник для 10 кл. / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. Просвещение, Антарес (Армения), 2009. – 312 с.
Алгебра и начала анализа: Учебник для 11 кл. / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. Просвещение, Антарес (Армения), 2010. – 210 с. (Скана обложки учебника для 12 класса пока нет.)
Учебники С.М. Никольского и др.
Учебники по алгебре и математическому анализу для 10-11 классов входят в серию учебников «МГУ – школе».
Работать по этим учебникам можно независимо от того, по каким учебникам велось обучение до 10 класса. Универсальные двухуровневые учебники содержат учебный материал как для общеобразовательных классов (первый уровень), так и для классов с углубленным изучением математики (второй уровень). Материал для углубленного изучения специально выделен, что способствует организации дифференцированного обучения.
Авторы учебников считают принципиально важным обучать школьников в рамках общеобразовательной программы и программы с углубленным изучением математики по одним и тем же учебникам. Тогда учащиеся, заинтересованные в более глубоком изучении математики и не обучающиеся в спецклассах, получают возможность углублять свои познания в математике самостоятельно или под руководством учителя, который получает реальную возможность для организации дифференцированного обучения.
12 апреля 2005 года учебники серии «МГУ-школе» рекомендованы Министерством образования и науки для использования в общеобразовательных классах и профильных классах (с углубленным изучением математики).
Учебник для 10 класса включает следующий материал: действительные числа, рациональные уравнения и неравенства, корень степени п, степень положительного числа, логарифмы, простейшие показательные и логарифмические уравнения и неравенства, тригонометрические функции, тригонометрические уравнения и неравенства, элементы теории вероятностей.
Учебник для 11 класса включает все вопросы программы, связанные с исследованием функций и построением их графиков, с производной и первообразной, с уравнениями, неравенствами, их системами, с комплексными числами. Здесь углубляются знания учащихся по ранее изученным вопросам до уровня, необходимого для поступления в вузы, предъявляющие повышенные требования к математической подготовке школьников.
В теоретической части учебников содержится большое количество образцов решения задач по всем темам, однако следует учесть, что запись решений многих из них не является образцом оформления решений в работах учащихся.
Каждый учебник завершается разделом «Задания для повторения», содержащим задачи как для текущего повторения, так и для подготовки к выпускным и конкурсным экзаменам. В конце учебников приведено «Послесловие для учителя», включающее тематическое планирование учебного материала в двух вариантах (для общеобразовательных классов и классов с углубленным изучением математики). Учебники нацелены на подготовку учащихся к поступлению в вуз и обучению в нем.
ПРИМЕРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
«Алгебра и начала анализа 10» С.М. Никольского и др. (до 2005 г. вкл.)
В скобках указано число часов, отведенных на изучение параграфа, пункта. Звездочкой отмечены темы, предназначенные для классов с углубленным изучением математики. Материалы этих пунктов можно использовать выборочно в обычных классах для работы с сильными учащимися. Планирование имеется в учебнике.
I вариант планирования
(общеобразовательные классы)
3 ч в неделю, всего 102 ч.
1. Действительные числа (4).
1.1 Понятие действительного числа (2).
1.2. Множества чисел (2).
1.3.*Доказательство числовых неравенств.
1.4.*Метод математической индукции.
1.5.*Перестановки.
1.6.*Размещения.
1.7.*Сочетания.
2. Рациональные уравнения и неравенства (10).
2.1. Рациональные выражения (1).
2.2.*Формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней.
2.4.*Деление многочленов с остатком. Алгоритм Евклида.
2.5.*Теорема Безу.
2.6.*Корень многочлена.
2.7. Метод интервалов решения неравенств (2).
2.8. Рациональные неравенства (2).
2.9. Нестрогие неравенства (3).
2.10.*Системы рациональных неравенств.
Контрольная работа № 1 (1).
3. Корень степени n (10).
3.1. Понятие функции и ее графика (1).
3.2. Функция y = xn (1).
3.3. Понятие корня степени n (1).
3.4. Корни четной и нечетной степеней (2).
3.5. Арифметический корень (2).
3.6. Свойства корней степени n (2).
3.7.*Функция n-й степени из x, x ≥ 0.
3.8.*Функция корень n-й степени из x.
Контрольная работа № 2 (1).
4. Степень положительного числа (10).
4.1. Понятие степени с рациональным показателем (1).
4.2. Свойства степени с рациональным показателем (2).
4.3. Понятие предела последовательности (2).
4.4.*Свойства пределов.
4.5.*Понятие ряда.
4.6. Число e (1).
4.7. Степень с иррациональным показателем (1).
4.8. Показательная функция (2).
Контрольная работа № 3 (1).
5. Логарифмы (6).
5.1. Понятие логарифма (2).
5.2. Свойства логарифмов (3).
5.3. Логарифмическая функция (1).
5.4.*Десятичные логарифмы.
5.5.*Степенная функция.
6. Простейшие показательные и логарифмические уравнения и неравенства (9).
6.1. Показательные уравнения (2).
6.2. Логарифмические уравнения (2).
6.3. Показательные неравенства (2).
6.4. Логарифмические неравенства (2).
Контрольная работа № 4 (1).
7. Синус, косинус угла (10).
7.1. Понятие угла (1).
7.2. Радианная мера угла (1).
7.3. Определение синуса и косинуса угла (2).
7.4. Основные формулы для sin α и cos α (2).
7.5. Арксинус (2).
7.6. Арккосинус (2).
7.7.*Примеры использования арксинуса и арккосинуса.
7.8.*Формулы для арксинуса и арккосинуса.
8. Тангенс и котангенс угла (9).
8.1. Определение тангенса и котангенса угла (2).
8.2. Основные формулы для tg α и ctg α (2).
8.3. Арктангенс (2).
8.4. Арккотангенс (2).
8.5.*Примеры использования арктангенса и арккотангенса.
8.6.*Формулы для арктангенса и арккотангенса.
Контрольная работа № 5 (1).
9. Формулы сложения (9).
9.1. Косинус разности и косинус суммы двух углов (2).
9.2. Формулы для дополнительных углов (1).
9.3. Синус суммы и синус разности двух углов (2).
9.4. Сумма и разность синусов и косинусов (2).
9.5. Формулы для двойных и половинных углов (2).
9.6.*Произведение синусов и косинусов.
9.7.*Формулы для тангенсов.
10. Тригонометрические функции числового аргумента (9).
10.1. Функция y = sin x (2).
10.2. Функция y = cos x (2).
10.3. Функция y = tg x (2).
10.4. Функция y = ctg x (2).
Контрольная работа № 2 (1).
11. Тригонометрические уравнения и неравенства (7).
11.1. Простейшие тригонометрические уравнения (2).
11.2. Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного (2).
11.3. Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений (2).
11.4.*Введение вспомогательного угла.
11.5.*Замена неизвестного t = sin x + cos x.
11.6.*Простейшие неравенства для синуса и косинуса.
11.7.*Простейшие неравенства для тангенса и котангенса.
11.8.*Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного.
Контрольная работа № 7 (1).
Повторение (9)
Повторение курса алгебры и математического анализа 10 класса (8)
Итоговая контрольная работа № 8 (1).
II вариант планирования
(углубленное изучение математики)
5 ч в неделю в I полугодии, 6 ч в неделю во II полугодии, всего 187 ч.
1. Действительные числа (16)
1. 1 Понятие действительного числа (2).
1.2. Множества чисел (2).
1.3. Доказательство числовых неравенств (2).
1.4. Метод математической индукции (3).
1.5. Перестановки (2).
1.6. Размещения (2).
1.7. Сочетания (2).
Контрольная работа № 1 (1).
2. Рациональные уравнения и неравенства (23)
2.1. Рациональные выражения (2).
2.2. Формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней (3).
2.3. Рациональные уравнения (2).
2.4. Деление многочленов с остатком. Алгоритм Евклида (2).
2.5. Теорема Безу (2).
2.6. Корень многочлена (2).
2.7. Метод интервалов решения неравенств (2).
2.8. Рациональные неравенства (2).
2.9. Нестрогие неравенства (2).
2.10. Системы рациональных неравенств (2).
Контрольная работа № 2 (2).
3. Корень степени n (17)
3. 1. Понятие функции и ее графика (2).
3.2. Функция y = xn (2).
3.3. Понятие корня степени n (2).
3.4. Корни четной и нечетной степеней (3).
3.5. Арифметический корень (2).
3.6. Свойства корней степени n (3).
3.7. Функция n-й степени из x, x ≥ 0 (1).
3.8. Функция n-й степени из x,(1).
Контрольная работа № 3 (1).
4. Степень положительного числа (15)
4.1. Понятие степени с рациональным показателем (1).
4.2. Свойства степени с рациональным показателем (2).
4.3. Понятие предела последовательности (2).
4.4. Свойства пределов (2).
4.5. Понятие ряда (1).
4.6. Число e (2).
4.7. Степень с иррациональным показателем (1).
4.8. Показательная функция (2).
Контрольная работа № 4 (2).
5. Логарифмы (12)
5.1. Понятие логарифма (2).
5.2. Свойства логарифмов (4).
5.3. Логарифмическая функция (2).
5.4. Десятичные логарифмы (2).
5.5. Степенная функция (2).
Контрольная работа № 5 (1).
6. Простейшие показательные и логарифмические уравнения и неравенства (13)
6.1. Показательные уравнения (3).
6.2. Логарифмические уравнения (3).
6.3. Показательные неравенства (3).
6.4. Логарифмические неравенства (3).
Контрольная работа № 6 (1).
7. Синус, косинус угла (16)
7.1. Понятие угла (1).
7.2. Радианная мера угла (1).
7.3. Определение синуса и косинуса угла (2).
7.4. Основные формулы для sin α и cos α (2).
7.5. Арксинус (3).
7.6. Арккосинус (2).
7.7. Примеры использования арксинуса и арккосинуса (2).
7.8. Формулы для арксинуса и арккосинуса (2).
Контрольная работа № 7 (1).
8. Тангенс и котангенс угла (13)
8. 1. Определение тангенса и котангенса угла (2).
8.2. Основные формулы для tg α и ctg α (2).
8.3. Арктангенс (2).
8.4. Арккотангенс (2).
8.5. Примеры использования арктангенса и арккотангенса (2).
8.6. Формулы для арктангенса и арккотангенса (2).
Контрольная работа № 8 (1).
9. Формулы сложения (15)
9.1. Косинус разности и косинус суммы двух углов (2).
9.2. Формулы для дополнительных углов (1).
9.3. Синус суммы и синус разности двух углов (2).
9.4. Сумма и разность синусов и косинусов (3).
9.5. Формулы для двойных и половинных углов (3).
9.6. Произведение синусов и косинусов (2).
9.7. Формулы для тангенсов (2).
10. Тригонометрические функции числового аргумента (8)
10.1. Функция y = sin x (2).
10.2. Функция y = cos x (1).
10.3. Функция y = tg x (2).
10. 4. Функция y = ctg x (1).
Контрольная работа № 9 (2).
11. Тригонометрические уравнения и неравенства (12)
11.1. Простейшие тригонометрические уравнения (2).
11.2. Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного (2).
11.3. Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений (1).
11.4. Введение вспомогательного угла (1).
11.5. Замена неизвестного t = sin x + cos x (1).
11.6. Простейшие неравенства для синуса и косинуса (1).
11.7. Простейшие неравенства для тангенса и котангенса (1).
11.8. Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного (1).
Контрольная работа № 10 (2).
Элементы теории вероятностей (15)
1. Понятие вероятности события (3).
2. Свойства вероятности событий (2).
3. Относительная частота событий (1).
4. Условная вероятность. Независимые события (3).
5. Математическое ожидание (2).
6. Сложный опыт (2).
7. Формула Бернулли. Закон больших чисел (1).
Контрольная работа № 11 (1).
Повторение (12)
Повторение курса алгебры и математического анализа 10 класса (10)
Итоговая контрольная работа № 12 (2).
Подготовка ко 2-му классу — Вмешательство уровня 2
Список материалов для уроков уровня 2 подготовки ко 2-му классу
RS1 — 1.NBT.1 (назовите номера до 120)
Пособия для учителей и мастер-классы
22 .NBT.1 — Копия учителя (названия номеров до 120)RS1 — 1.NBT.1 — Копия учащихся (названия номеров до 120)
RS1 — 1.NBT.1 — Группы по 10 матов
RS1 — 1 .NBT.1 — Карточки с местами и значениями
Видео
RS1 — 1.NBT.1 — Сборка
RS1 — 1.NBT.1 — Рисование
RS1 — 1.NBT.1 — Запись
Вариант виртуального манипулирования 2 Управляемая практика 000030
0 2: Мы делаем вместе задача 1Сессия 2: Мы делаем вместе задача 2
Сессия 2: Вы делаете вместе задача 3
Сессия 2: Вы делаете вместе задача 4
RS2 — 1.

Пособия для учителей и копии мастеров
RS2 — 1.NBT.5 — Копии для учителей (Найти на 10 больше или 10 меньше чем любое число до 99)
RS2 — 1.NBT.5 — Копия учащегося (Найти на 10 больше или на 10 меньше любого числа до 99)
RS2 — 1.NBT.5 — Карточки разряда-значения
Видео
RS2 — 1.NBT.5 — Сборка
RS2 — 1.NBT.5 — Рисование
RS2 — 1.NBT.5 — Запись
Опция виртуальной манипуляции для управляемой практики
Сессия 2: Мы делаем вместе проблемы 1-4
Сессия 2: Вы делаете проблемы 5-10
RS3-10003
RS3-10003
RS3- .NBT.3 (Сравните числа с 99)
Пособия для учителей и практические рекомендации
RS3 — 1. NBT.3 — Копия для учителя (Сравните числа с 99)
RS3 — 1.NBT.3 — Копия для учащихся (Сравните числа с 99)
RS3 — 1.NBT.3 — Карты места и стоимости
Видео
RS3 — 1.NBT.3 — Сборка
RS3 — 1.NBT.3 — Розыгрыш
3 .Nbt.3-Напишите
Опция виртуальной манипуляции для управляемой практики
Сессия 2: Мы вместе делаем задачу 1-4
Сессия 2: Вы делаете вместе. Проблема 5-10
9
RS4 — 1.OA.6a (добавить цифры до 10)
Пособия для учителей и мастер-копии
RS4 — 1.OA.6a — Копия для учителя (добавьте цифры до 10)
RS4 — 1.OA.6a — Копия для учащихся (добавьте цифры до 10)
RS4 — 1.OA.6a — Карточки для моделирования и практических занятий
RS4 — 1.OA.6a — Мат с десятью кадрами
Видеоролики
RS4 — 1.OA.6a — Сборка
2 RS4 .

RS4 — 1.OA.6a — Запись
Виртуальный манипулятивный вариант для практического применения
Сессия 2: Мы делаем вместе проблемы 1-4
Сессия 2: Вы делаете проблемы 5-8
RS5-1.OA.6C (Учебные номера в пределах 10)
Пособия для учителей и мастер-копии
RS5 — 1.OA.6c — Копия для учителя (вычитание чисел в пределах 10)
RS5 — 1.OA.6c — Копия для учащихся (вычитание чисел в пределах 10)
RS5 — 1 .OA.6c – Карточки моделирования и практических занятий
RS5 — 1.OA.6c — Десятирамочный коврик
Видео
RS5 — 1.OA.6c — сборка
RS5 — 1.OA.6c — Draw
3 RSA 9 .6c-Напишите
Опция виртуальной манипуляции для управляемой практики
Сессия 2: Мы делаем вместе проблемы 1-4
Сессия 2: Вы делаете вместе проблемы 5-10
00.

Настройте CERT в соответствии с потребностями учащихся. Курсовые кредиты позволяют вам используйте экономию объемов и предлагайте именно то, что вам нужно… не меньше и не больше.
Узнать цену Сертификат средней школыОценки, включенные в пакет средней школы | |||
Осень | Зима | Пружина | |
---|---|---|---|
9 класс | Тест 1 CERT PreACT CERT PSAT | Тест 2 CERT PreACT CERT PSAT | Тест 3 CERT PreACT СЕРТИФИКАТ СБ |
10 класс | Тест 1 CERT ACT CERT SAT | Тест 2 CERT ACT CERT SAT | Тест 3 CERT ACT CERT SAT |
11 класс | Тест 1 CERT ACT CERT SAT | Тест 2 CERT ACT CERT SAT | Тест 3 CERT ACT CERT SAT |
12 класс | Тест 1 и Тест 2 доступны в любое время CERT ACT CERT SAT |
Узнать цену CERTсредней школыТесты, включенные в пакет средней школы | |||
Осень | Зима | Пружина | |
---|---|---|---|
5 класс | Тест 1 | Тест 2 | Тест 3 |
6 класс | Тест 1 | Тест 2 | Тест 3 |
7 класс | Тест 1 | Тест 2 | Тест 3 |
8 класс | Тест 1 | Тест 2 | Тест 3 |
СЕРТИФИКАЦИЯ
CERT ACT Оценки состоят из следующих разделов:
- Английский
- 75 вопросов — 45 минут
- Математика
- 60 вопросов — 60 минут
- Чтение
- 40 вопросов — 35 минут
- Наука
- 40 вопросов — 35 минут
СЕРТИФИКАТ PreACT
CERT PreACT Оценки состоят из следующих разделов:
- Английский
- 50 вопросов — 40 минут
- Математика
- 40 вопросов — 40 минут
- Чтение
- 25 вопросов — 30 минут
- Наука
- 30 вопросов — 30 минут
СЕРТИФИКАЦИЯ
CERT EXPLORE Оценки состоят из следующих разделов:
- Английский
- 40 вопросов — 40 минут
- Математика
- 30 вопросов — 30 минут 905:00
- Чтение
- 30 вопросов — 35 минут
- Наука
- 28 вопросов — 35 минут
СЕРТИФИКАТ СБ
CERT SAT Экзамены состоят из следующих разделов:
- Чтение
- 52 вопроса — 65 минут
- Письмо
- 44 вопроса — 35 минут
- Математика (без расчета)
- 20 вопросов — 25 минут
- Математика (вычисление)
- 38 вопросов — 55 минут
СЕРТИФИКАТ PSAT
CERT PSAT Оценки состоят из следующих разделов:
- Чтение
- 47 вопросов — 60 минут
- Письмо
- 44 вопроса — 35 минут
- Математика (без расчета)
- 17 вопросов — 25 минут
- Математика (вычисление)
- 31 вопрос — 45 минут
Административные расходы | |
Онлайн | н/д |
Не в сети | CERT предоставляет PDF-файлы со всеми оценочными тестами и листами ответов.![]() |
Затраты на оценку | |
Онлайн | н/д |
Не в сети | Что касается аттестационных тестов, проводимых в автономном режиме (бумага-карандаш), школы обычно есть два варианта:
|
GradeCam | Это обновление позволяет школе, у которой уже есть Grade Cam, оценивать и загружать свой сертификат CERT.![]() |
Ручной инструмент | CERT будет вручную оценивать оценки ваших учащихся. Просто отправьте их нам, и мы оценим ВСЕ их и импортировать ваши результаты в CERT. Чтобы узнать цены, обратитесь по адресу [email protected]. |
* Один кредит сканирования может быть использован для оценки оценки одного учащегося. (Для целей
ясности, это означает, что школа будет использовать 3 кредита сканирования для 1 студента, который получает 3 CERT
оценок в течение данного учебного года.) Скан-кредиты, не использованные школой в течение одного учебного года
можно использовать в следующем году для всех пакетов, кроме «безлимитного». Неограниченный вариант — год
на год покупки, и эти кредиты не переносятся.![]() ** Поскольку каждая школа имеет уникальную учетную запись CERT, старшая школа и средняя школа находятся в одной и той же округу НЕ разрешается совместно использовать неограниченное количество сканирований в год. |
Узнать цену Викторины | |
Онлайн | Тесты ACTДоступ к 44 дополнительным тестам по английскому языку, математике, чтению и естественным наукам. Каждая викторина будет структурированы так же, как оценки ACT, и имеют объяснения видеоответов для каждого вопрос.
Тесты SATДоступ к 28 дополнительным тестам по чтению, письму и математике. Каждая викторина будет структурированы так же, как оценки SAT, и имеют объяснения видеоответов для каждого вопрос.
|
Не в сети | н/д |
Узнать цену Монитор тестового дня (TDM) | |
Онлайн | Test Day Monitor (TDM) предоставляет услуги онлайн-оценки по запросу для школ и учителей.![]() |
Не в сети | Н/Д |
Узнать цену Построитель словаря | |
Онлайн | Vocabulary Builder — это увлекательный инструмент для создания словарного запаса, который включает более 1000 распространенных слов SAT и ACT.![]() |
Не в сети | Н/Д |
Узнать цену Планировщик выпускных | |
Онлайн | Graduation Planner предлагает самый точный, подробный и всеобъемлющий инструмент планирования колледжа.![]() |
Не в сети | Н/Д |
Узнать цену Конструктор QTA | |
Онлайн | Quiz, Test и Activity Builder (QTA Builder) были созданы с учетом потребностей учителей.![]() |
Не в сети | Н/Д |
Узнать цену Оценка Инициативы Успеха Техаса | |
Онлайн | Это специальная оценка, основанная на Техасе, которая устанавливает подходящие критерии курса уровня колледжа для потенциальных абитуриентов. Этот инструмент помогает учащимся подготовиться к экзамену TSIA и получить проходной балл.![]() Навигация по записи |