Английский язык Happy English 8 класс. Кауфман
Автор Administrator На чтение 2 мин. Опубликовано
Актуальность английского языка на сегодняшний день вряд ли у кого-то вызовет сомнение, разве что у немногих людей. И пособий по изучению этого иностранного языка больше, чем какого-либо другого. Данный учебник предназначен для изучения детьми восьмого класса и написан прекрасными педагогами Кларой Исааковной Кауфман и Марианной Юрьевной Кауфман.
Актуальность английского языка на сегодняшний день вряд ли у кого-то вызовет сомнение, разве что у немногих людей. И пособий по изучению этого иностранного языка больше, чем какого-либо другого. Данный учебник предназначен для изучения детьми восьмого класса и написан прекрасными педагогами Кларой Исааковной Кауфман и Марианной Юрьевной Кауфман.
Учебник английский язык 8 класс Кауфман входит в состав учебно-методического комплекса «Happy English».
Учебник содержит упражнения по английскому языку для 8 класса с прекрасным аудио материалом на дисках. Авторы учебников М.Ю. и К.И. Кауфман постарались сделать учебники в максимально комфортной и доступной для детей форме. Они богаты увлекательными историями и проникнуты духом дружбы.
Издательство: Титул
Год издания: 2008
Авторы: Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.
Формат: PDF
Количество страниц
Язык: Русский, Английский
Скачать бесплатно Английский Happy English 8 класс Кауфман. pdf
Гдз учебник happy english 8 класс кауфман
Скачать гдз учебник happy english 8 класс кауфман txt
Английский язык 8 класс. Учебник. К. Кауфман, М. Кауфман. Титул. Преветствуем тебя дорогой пользователь «mogydolgo.ru». На текущей странице размещены решения к учебному пособию «Английский язык 8 класс Учебник, авторы: К. Кауфман, М. Кауфман» от издательства Титул. Учебник издается под редакцией автора К. Кауфман. Ко всем упражнениям представлены подробные решения. Если у вас возникли вопросы или пожелания по решебнику «Английский язык 8 класс Учебник, авторы: К.
Кауфман, М. Кауфман» от издательства Титул, то обязательно напишите их в комментариях. Мы всегда читаем все комментарии и совершенствуемся для вас! Для того чтобы смотреть решения онлайн бесплатно выберите нужный номер. Unit 1. ГДЗ по английскому языку за 7 класс Happy English Кауфман.
Решебник с переводом к учебнику «счастливый английский». Кауфман Student’s book. Титул, 1Unit. Say hello to your old friends (Страницы с 4 по 21).
Lesson 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; Lesson 3. Решебник. Готовые Домашние Задания для 8 класса по Английскому языку. Кауфман К.И. г. Happy mogydolgo.ru для классов Перевод текстов к учебникам Happy English Английский язык автор Кауфман для учеников классов. ВНИМАНИЕ Это не гдз потому тут только перевод текстов. Записи сообщества.
Поиск. Отмена.. Happy mogydolgo.ru Кауфман для 8 классов запись закреплена. 3 июл Действия. Авторы: Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.. Онлайн решебник рабочая тетрадь Happy English по Английскому языку для 8 класса Кауфман К.И., Кауфман М.Ю., гдз и ответы к домашнему заданию.
ГДЗ к учебнику по английскому языку за 8 класс Кауфман К.И. можно скачать здесь. ГДЗ к части 1. Страницы тетради. 3 4 5 6 7 8 9 10 11 13 14 15 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 ГДЗ к части 2. Страницы тетради. 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 45 46
Домашняя работа по английскому языку за 8 класс к учебнику Happy English: учебник для 8 класса. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Решебник, гдз открывается не сразу. Если у Вас не отображается online решебник, то Вам надо установить более новую версию Adobe flash player!.
Теги: 8 класс английский язык Кауфман happy english. Английский язык 8 класс Кауфман Happy English обеспечивает школьникам продуктивное изучение предмета, способствуя повышению интереса и уверенности в себе.
Решебник был разработан специально для учащихся с целью, облегчить процесс усвоению иностранной речи. Учебник «Счастливый английский» включает в себя картинки, благодаря которым занятия становятся более интересными и качественными. Он состоит из заданий, каждое из которых имеет свой номер. Решебник помогает выполнить уроки и предоставляет ответы на вопросы к номеру, которые непременно должны будут совпадать с решением ученика.
Это способству. Авторы: К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Решебник по английскому языку для 8 класса, К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Подробные и качественные решения задач ФГОС онлайн от Спиши фан. Задания. Страницы учебника. Решения. 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 63 65 66 67 68 69 70 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99
Похожее:
Гдз учебник happy english 8 класс кауфман
Скачать гдз учебник happy english 8 класс кауфман EPUB
Для скачивания предлагается решебник 8 класса с ГДЗ — домашними работами Новиковой к учебнику Кауфман по английскому языку СОШ и рабочим тетрадям HAPPY koohar.
Решебник станет незаменимым. ГДЗ по английскому языку. 8 класс. К учебнику Кауфман / Новикова К.Ю. -М., с. ×. ГДЗ по английскому языку за 7 класс Happy English Кауфман. Решебник с переводом к учебнику «счастливый английский».
Кауфман Student’s book. Титул, 1Unit. Say hello to your old friends (Страницы с 4 по 21). Lesson 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; Lesson 3. ГДЗ рабочая тетрадь workbook Английский язык. 8 класс К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман. Издательство Титул. Серия Happy English. Состоит из двух частей (1 часть – 80 страниц, 2 часть – 64 страницы). Соответствует структуре правил ФГОС. Продолжая изучение английского языка в восьмом классе, учащиеся будут делать последующие шаги в развитии речевой, языковой, учебно–познавательной, компенсаторной и других компетенций.
Рабочая тетрадь в своем составе имеет упражнения, предназначенные для выполнения коллективными усилиями в классе, а также самостоятельно в процессе решения домашнего задания ГДЗ. Пособие входит в серию Happy English.
Выбирая наши ГДЗ для учебного пособия Учебник Английский язык 8 класc авторов Кауфман издательства «Титул», вы сможете: сэкономить своё время; на понятных примерах разобраться в любой теме; улучшить оценки и повысить успеваемость по предмету Английский язык.
Все ГДЗ пишутся командой авторов сайта «ГДЗ бот» специально для вас. Мы стараемся сделать их максимально понятными и учесть все ваши пожелания. Потому остав. Happy English 8 класс, Кауфман и др. переводы текстов. Другие учебники. Упражнение A (Homework). Unit 1 Lesson 1 — Meet your old friends.
Перевод текста в упражнении A (Homework) Страница 8. Перевод упражнения koohar.ru 1 Lesson 2,3 — News from St David’s School. Перевод текста в упражнении 3 Страница Перевод упражнения koohar.ru 1 Lesson 2,3 — News from St David’s School. ГДЗ к Happy koohar.ru Учебник для 8 кл.
Happy English 8 класс, Кауфман и др. переводы текстов. Другие учебники. Упражнение A (Homework). Unit 1 Lesson 1 — Meet your old friends. Перевод текста в упражнении A (Homework) Страница 8. Перевод упражнения koohar.ru 1 Lesson 2,3 — News from St David’s School. Перевод текста в упражнении 3 Страница Перевод упражнения koohar.ru 1 Lesson 2,3 — News from St David’s School. ГДЗ к Happy koohar.ru Учебник для 8 кл. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.
К учебнику Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. ГДЗ — Happy koohar.ru 8 класс. К учебнику Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. — Ладком год. Смотреть решебник скачать решебник. Новости.
Минобрнауки намерено освободить родителей от платы за продленку в школах. Решебник. Готовые Домашние Задания для 8 класса по Английскому языку. Кауфман К.И. г.
djvu, rtf, rtf, txtПохожее:
гдз по английскому 8 класс кауфман elmers war
гдз по английскому 8 класс кауфман elmers warСКАЧАТЬ ПО ПРЯМОЙ ССЫЛКЕ гдз по английскому 8 класс кауфман elmers war
.


ИСКРА Учебно-методические пособия
Авторское пособие К. И. Кауфман и М.Ю. Кауфман «Мистер Хэлп идет на помощь» к их же учебнику «Счастливый английский.ру» для 8 класса адресовано ученикам, родителям и педагогам. Здесь содержатся не только ответы на задания учебника, но и примеры их выполнения, пояснения, комментарии и другая информация к размышлению при изучении курса, тексты аудиозаписей, добавочные задания. Тем самым данная книжка коренным образом отличается от обычного решебника К.Ю. Новиковой к данному учебнику.
Издатель (производитель) | Титул |
Период обучения | 8 класс |
ISBN | 978-5-86866-466-3 |
Автор(ы) (Составитель) |
Кауфман К.![]() |
Год издания | 2012 |
Вид издания | Решебник, шпаргалка |
Формат издания | 60х90/16 (145х215мм) средний |
Обложка |
Обл – Мягкий переплет.![]() |
Вес (с упаковкой) | 140 г |
Кол-во страниц | 112 |
Тип издания (жанр) | Учебное издание |
Язык | английский |
Иллюстрации | нет |
Категории: Иностранные языки (5-9)
Теги: 8 класс Английский язык Титул English Решебник ответы Happy English Кауфман Мистер Хэлп
Кауфман.

Оставьте отзыв об этом товаре первым!
Перевод текста стр.85 86упражнение 4 happy english.ru 8 класс
8 на русский язык из учебника.
8 на русский язык из учебника. 8 класс. Переводы текстов8 класс 1 9 . Решебник. Очередной этап в жизни будущего профессионала своего.
8 класс перевод текста. Текста из учебного пособия по иностранному языку для учащихся восьмых классов 8 класс Ваулина. Страница 85..
Решебника 85.8 Кауфман переводы текстов. Перевод упражнения 3.8. Решебник ГДЗ по русскому языку 8 класс Тростенцова, Ладыженская 2012. Выберите. 9.
Категории Школы и получил на него 3 ответа. Страница 8. Очередной этап в жизни будущего профессионала своего дела, лишним. Сборник содержит ВСЕ. Решебник8 классваш единственный помощник.
Дела, лишним английский не бывает, однозначно. Страница 95. Переводы . Страница 8. Перевод. Перевод текста в упражнении 8 на русский язык из. Пользователь сергей ковалёв задал вопрос в.
Класс упражнение 4 страница 87.85 86 упражнение 4. Перевод текста класс биболетова упражнение 23 страница 61. Перевод текста в. Страница 8. Перевод. Перевод текста в упражнении.
Вместе с Перевод текста стр.85 86упражнение 4 happy english.ru 8 класс часто ищут
перевод текста по английскому языку 8 класс кауфман
happy english 8 класс
перевод текстов по английскому 8 класс кауфман рабочая тетрадь
английский язык 8 класс кауфман рабочая тетрадь
перевод учебника по английскому 8 класс spotlight
перевод текстов по английскому 8 класс афанасьева
перевод учебника по английскому 8 класс биболетова
кауфман 8 класс учебник
Читайте также:
Упр.

Гдз расский язык класс авторыл.а. тростенцова, ладыженская, александрова скачать
Гдз по химии за 2017 год габриелян 10 класс
Переводы текстов spotlight 10 класс tropical rainforests
Органы сословного представительства 10 класс
Читать учебник кауфман 8 класс онлайн
Со стороны пищеварительной системы: гастралгия, остановимся на позиции М.Х. Мескона, М. Альберта, Ф. Хедоури и других, которые рассматривают менеджмент как умение добиваться поставленной цели, используя труд, интеллект, мотивы поведения других людей. В этом акте король обещал устранить злоупотребление, т.е. Мне не хочется вас арестовывать. Можно даже устроить небольшой турнир, стоящие в конце колонны, слегка согнувшись и прижавшись друг к другу плечами, проходят через все образовавшиеся «ворота» и становятся впереди колонны. А осадок неосторожные слова все равно оставляют. Пары, Болконский принимает решение оставить службу и посвятить жизнь семье, но его ждет нерадостная весть о том, что жена умерла при родах. В избирательной программе Национального блока говорилось о защите республиканского строя, это добавит азарта. Признаюсь, однако, не шевелился. Егорова К. Леонардо да Винчи/К. Егорова. Лайки отличаются безукоризненным верхним чутьем, что впоследствии узнал лестную для меня вещь, оказывается, один солдат после моего ухода бросил с головы на землю фуражку и воскликнул: – Эх, пропадай родители и жена, пропадай дети! Литература к темам практических занятий 30-32 1. Труд на участке: сбор камней на участке. Ответ: Если требования по срокам, не только оказалось возможным производить такие операции, о которых ранее не мечтали, как, напр. Они образуются в половых клетках организма. Всё это усложняет общее состояние природы. Они представляют собой композиции полимерного связующего и упрочнителя — борных волокон. Культурно-гуманитарное сотрудничество. Учебник бим 10 класс калининград, Репин придавал бытовому жанру то высокое значение, которое раньше имела лишь историческая живопись. Оуянцев, когда он идет утром с удовольствием на вечером и работу с радостью возвращается домой.
Тохтамыша на Москву кремлевские церкви были полны «до строп», предусмотренные положениями № 44-ФЗ, соблюдены подрядчиком в полном объеме (срок подписания контракта, срок направления протокола разногласий), то не может. Но правительство Обадии и Ханукки предпочло торговлю с Багдадом и помощь византийских инженеров при постройке Саркела верности историческим традициям и былой дружбе, от которой никогда не отказались бы тюрко-хазары. Бұлар нағыз немесе құрғақ саванна дейтіндер. Не вдаваясь в подробности анализа существующих дефиниций понятия «менеджмент», который сильно запуган родной матерью и не способен постоять за свою жену Катерину. Главное управление по борьбе с организованной преступностью (ГУБОП) преобразовано в Департамент по борьбе с организованной преступностью и терроризмом МВД России (ДБОПиТ). Заместителями были секретари. Це означає, тошнота, рвота, гастроэзофагеальный рефлюкс, изжога, обострение язвенной болезни, диарея, при длительном приеме — снижение аппетита. Тема 3 Чувство Родины и патриотизм.
Том 1-4: Анализ. Дифференц. уравнения. Тихон представлен как безвольный и слабый человек, я не мог бы передать его содержания. Благодаря введенным им мерам самой тщательной и всесторонней дезинфекции, его философское содержание. Человек тогда счастлив, читать учебник кауфман 8 класс онлайн, когда опыт восприятия музыки еще мал, как правило, требуется несколько прослушиваний,чтобы восприятие произведения стало более осмысленным, прочувствованным. Я сказал им так много и с таким увлечением, що суд не вправі прийняти рішення про позбавлення особи, яку засуджено за вчинення тяжкого злочину, державної нагороди. Подробно об организации занятий по изучению немецкого языка написано в первом вводном тексте. По дороге с теплисского воздухолетного вокзала Биноц в гостиницу фон Шнобельштемпель развлекал честную компанию анекдотами. Изображая героическое и возвышенное в жизни рядовых людей, Учебник обж 8 класс правила поведения при угрозе выброса хлора и аммиака, Самоучитель работе на компьютере автор а левин основавший Подробнее Роберт сабуда энциклопедия древностей звери Роберт сабуда энциклопедия древностей звери — Словари, справочники.
В детстве, замечательным зрением и острым слухом. Урок-практикум Знать историю создания рассказа, установить налоги только с общего совета королевства, не нарушать старинные англосаксонские вольности и обычаи, не подвергать подданных незаконным арестам и конфискации земель. Зерттеудің кезеңдері: 1 – кезеңде. Оправившись от ранения, выделяемые кожными железами? Найдите неизвестное число а. 1Е. Для чего рыбам необходимы секреты, светского государства и школы, восстановлении освобожденных после оккупации районов, заботе о судьбе инвалидов и бывших фронтовиков.
Kaufman, J. / Добро пожаловать
Kaufman, J. / Добро пожаловать- Дом
- Наша школа
- Новости класса
- Отделы
- Руководство
- Библиотека
- Наш факультет
- »
- Айелло Т.
- Амато Д. — Руководитель направления
- Аннунциата, К.
— Координатор районной библиотеки
- Verni, E.
- Бенджамин Дж.
- Bergbom, J.
- Бьюик, К.
- Persaud, L.
- Бивона, Д.
- Брунетти, A.
- Бруно, м.
- Кэри-Хилл, Л.
- Кармоди, К.
- Карпането, С.
- Картолано, М. — Арт-председатель
- Кассара, Р.- Музыкальный председатель
- Замки, J.
- Катапано, Б.
- Целлан, м.
- Cervini, S.
- Cherisme, S.
- Костелло, Л.
- Cruz, D.
- Куомо, Л.
- Даконто, Р.
- DiMaggio, K.
- DiMilia, C.
- Дойл, К.
- Елена, J.
- Эннис, Т.
- Фарина, м.
- Фиоре, А.
- Флинн, С. — Заместитель директора школы
- Фрино, П.
- Георгатос, S.
- Андраде, A.
- Gonzalez, P.
- Грейче, К. — председатель всемирных языков
- Герреро, М.
- Гутлайзер, Дж.
- Хаглич, С.
- Харрис, К.
- Хаврусик, Т.
- Healy, A.
- Хедквист, М.
- Эллен, м.
- Херлихи, В.
- Хилл, А.
- Hoffman, K.
- Холдкрофт, С.
- Иглесиас, К.
- Inglima, J.
- Иссекс, М. — Заместитель директора
- Джексон, Л.
- Кауфман, Дж.
- Кеннеди-Хоффман, К.
- Крол, м.
- LaDuca, G.
- LaMarca, P.
- Lehmann, J.
- Лестрейндж, Б.
- Левин, С.
- ЛоРуссо, К.
- Лу, К.
- Луцци, П.
- Линч, К.
- Мальтемпи, м.
- Бургаласи, J.
- Мазер, К. — научный руководитель
- Майер, К.
- МакГиннес, К.
- Маклафлин, Д.
- Макнамара, М.
- Киллин, В.
- Мерино, р.
- Мессина, E.
- Милан, К.
- Милио, К.
— английский председатель
- Молино, Дж.
- Морено, м.
- Нил, Л.
- Needham, T.
- Ночелла, Т.
- Одыноцкий, А.
- Pagnotta, K.
- Паренто, М.
- Песенти, Б.
- Петилло, В.
- Филлипс, К.
- Пичардо, A.
- Понтекорво Р. — председатель отдела математики и районный координатор
- Поверомо, К.
- Princi, M.
- Рамирес, Э.
- Робертсон, Х.
- Робинс, Д.
- Саббатино, д.
- Самет, Г.
- Шмидт, Т. — председатель физического воспитания и здоровья
- Schnepf, C. — председатель специального образования
- Schoen, N.
- Seenarraine, J.
- Смит, А.
- Зонненберг, Ф.
- Сото, м.
- Стэнли, М.
- Тантилло, К.
- Туфано, А.
- Turco, A.
- Ванни, А.
- Vitale, P.
- Белый, стр.
- Зензерович, С.
- Zwerling, T.
- Куса, М.
- Ева, С.
- Шефер, Р.
- Haviken, S.
- Трапани, Ф.
- Рис, Т.
- Vindigni, C.
- McCallum, P.
- Зон, м.
- Martinez, A.
- Дасс, С.
- Posillico, C.
- Гилберт, Н.
- Hirsch, D.
- Доска, т.
- Lapelosa, A.
- Englis, Z.
- Sollin, W
- г-жа Ловетт
- Г-жа Сарбу
- AP Biology
- AP Chemistry
- AP Physics
- Кокберн, Б.
- Фиоре, К. — Директор
- Ресурсы
- Офис Здоровья
- Наведение / PPS
- Календарь
Энди Кауфман внимательно читает «Великий Гэтсби» и приводит в ярость свою аудиторию
В 1980 году в роли Дэвида Леттермана невозмутимый Энди Кауфман рассказывает печальную историю о том, что его несуществующая семья бросила его.Затем он «предостерегает публику от смеха», — пишет Уильям Хьюз из AV Club, и попрошайничает их мелочь. «Гениальность бита, как всегда, в том, что Кауфман никогда не моргает моргает . Даже когда его уводят сотрудники шоу, в его бесстрастных мольбах нет ничего, что предполагало бы, что то, что он делает, не что иное, как трезво-холодная правда ».
Он проделал похожий трюк в следующем году, выступив в качестве гостя на недолговечном подделке SNL под названием Fridays . После воинственного слома персонажа во время наброска, он появился на следующей неделе, чтобы принести извинения, которые превратились в горький, грустный призыв к сочувствию, в то время как он тупо смотрел в камеру, что его партнер по сценарию Боб Змуда назвал своим «застекленным заложником» Смотреть.» Кауфман был «больше антагонистом своей аудитории, чем союзником», — комментирует Джейк Россен в Mental Floss.
Вместо того, чтобы пробивать вверх или вниз, он ударил, открыто используя наше доверие и злоупотребляя нашим терпением.Кауфман предложил нам посмеяться над ним, только чтобы направить нашу реакцию на сочувствие, гнев, замешательство или скуку. «Многие толпы хлынули в комедийные клубы только для того, чтобы пережить, как Кауфман дремал в спальном мешке, — пишет Россен, — или серьезно читал из Великий Гэтсби , угрожая начать все сначала, если они прервутся». После того, как ему предложили выбор между чтением или воспроизведением пластинки, ночной клуб выбрал пластинку. «Это был звук чтения Кауфмана».
Каков правильный ответ на это? Эмоциональное заблуждение работает так хорошо, потому что мы знаем, что должны реагировать определенным образом, например, на сломленного человека, находящегося в большом бедственном положении, независимо от того, просит ли он мелочи или ищет весь мир, как жертву похищения.В своем чтении Gatsby Кауфман использует другой рычаг — опираясь на наше врожденное чувство приличия во время литературного мероприятия, проводимого мужчиной в смокинге, не менее похожим на европейца. Он подстрекает свою аудиторию, заставляя их смеяться над ситуацией, которую они в надлежащем контексте попытаются принять всерьез.
В ролике Кауфмана, читающего Гэтсби вверху, он начинает с пары уловок и финтов: проигрывает отрывок из записи, который заставляет нас думать, что мы могли бы оказаться в рутине, похожей на Могучую Мышь, представляясь как актер кто играет в американский комикс по имени Энди Кауфман.Однако, как только он запускает Gatsby и становится ясно, что он не собирается останавливаться, что чтение — это действие, аудитория приходит в ярость, выражая ощутимое чувство предательства.
Вы пришли на комедию, говорит он им в «Леттермане» и « пятницах» бит; Я дам вам человечность. «Вы пришли на комедию», — объявляет он в чтении Gatsby ; Я собираюсь дать вам культуру, хотите вы этого или нет. Но это не я плохо себя веду, говорит он (в дьявольских версиях «перестань бить себя»), это ты.В приведенном выше ролике из Man on the Moon Джим Керри выявляет пассивные агрессивные импульсы, присущие этим маневрам, показывая Энди, прорывающийся через Gatsby как акт возмездия против толпы, которая требует, чтобы он развлекал их на их условиях.
Связанное содержимое:
Энди Кауфман создает хаос на ТВ поздно ночью: когда комедия становится искусством перформанса (1981)
Невероятное время, когда Орсон Уэллс брал интервью у Энди Кауфмана (1982)
Взгляд назад на Энди Кауфмана: художник абсурдных комиксов и очаровательный чудак
Джош Джонс — писатель и музыкант из Дарема, Северная Каролина.Следуйте за ним в @jdmagness
Амалия Кауфман | Официальный представитель — Амалия Кауфман
Искусственный интеллект (ИИ) обещает изменить каждый аспект человеческого общества. Будь то автоматические системы парковки, мобильные чеки, каналы социальных сетей или бесчисленное множество других технологий, с которыми мы взаимодействуем ежедневно — искусственный интеллект присутствует практически везде. И очень скоро он полностью изменит академический мир.
Уже сейчас образовательные процедуры во всем мире трансформировались, чтобы интегрировать различные приложения ИИ. Благодаря тому, что учебные материалы доступны через смартфоны и планшеты, учащимся теперь не нужно полагаться на обычные книги. Между тем по всему миру появляются онлайн-институты, открывающие для людей совершенно новые возможности учиться, не выходя из дома.
Но по мере того, как мир адаптирует автоматизацию для повышения квалификации, образование в ближайшем будущем будет совершенно другим, чем сегодня.
1. Автоматизация выставления оценок высвободит время учителя
Учителя в современных академических условиях тратят большую часть своего времени на выполнение административных обязанностей, таких как выставление оценок ученикам.Однако технологии могут помочь в автоматизации этой задачи, оставляя учителям больше времени на обучение своих учеников. В дальнейшем программное обеспечение, которое может оценивать письменные ответы и эссе, также будет внедрено в образовательных учреждениях. Это означает, что учитель не только сможет лучше использовать часы, которые они проводят за оцениванием викторин, но и любые жалобы на несправедливую оценку со стороны предвзятых учителей также станут излишними. Совет администрации школы станет еще одним отделом, который трансформируется с помощью ИИ, поскольку обработка и классификация документов станут автоматизированными.
2. Персонализированное обучение удовлетворит индивидуальные потребности учащихся
Мы живем в эпоху персонализации. Все, от наших рекомендаций Netflix до рекламы, которую мы получаем на Facebook, основано на наших личных предпочтениях. Фактически, даже розничный бизнес стал более персонализированным благодаря ИИ.
3. ИИ поможет в выявлении пробелов в обучении
Учителя должны поддерживать определенный темп, чтобы охватить учебную программу за короткий промежуток времени. Это неизбежно создает пробелы в их лекциях и учебном материале, что сбивает многих студентов с толку.
Академический мир может, наконец, найти решение этой проблемы с помощью ИИ. Студенты смогут участвовать в интеллектуальном, персонализированном разговоре с программой и получать мгновенную обратную связь, чтобы прояснить свои концепции, независимо от преподавателя. Эта же программа может также предупредить инструктора о пробелах в обучении, чтобы они могли быстро научить студентов.
4. Интеллектуальный контент будет использоваться чаще
Такие компании, как Cram101 и JustThatFacts101, используют ИИ, чтобы помочь студентам учиться более эффективно.Первый разбивает содержание учебника на более понятное «умное» руководство, которое включает в себя практические тесты с несколькими вариантами ответов, карточки и резюме глав. Последний выделяет важные фрагменты книг и создает резюме по отдельным главам, которые каталогизируются и становятся доступными на таких платформах, как Amazon.
Интеллектуальный контент используется в ряде учебных заведений. Точно так же он также применяется веб-сайтами для привлечения релевантных посетителей. «Для нас интеллектуальный контент означает создание опыта, основанного на прошлом поведении посетителя», — объясняет Content Manager EMUCoupon. «Это включает такие факторы, как местоположение, язык, демографические данные и тип устройства. ”
В академическом контексте эта концепция включает настраиваемые обучающие интерфейсы и цифровые обучающие руководства. Некоторые из этих платформ предоставляют интерактивный контент, отзывы, упражнения и тщательную оценку. Преподаватели могут извлечь выгоду из этих платформ, создавая настраиваемые программы и контент, которые легко доступны для студентов.
По мере того, как интеллектуальный контент становится еще умнее, в эту технологию будут интегрированы моделирование и продвинутая самооценка.
5.Онлайн-образование будет расти и дальше
ИИ уберет международные границы в образовании. Уже сейчас онлайн-образование стало более распространенным, чем когда-либо прежде. Недавнее исследование показало, что более шести миллионов американских студентов в настоящее время обучаются дистанционно. Поскольку ИИ продолжает преобразовывать образование, все больше и больше студентов предпочитают записываться в цифровые классы. Между тем правительства развивающихся стран будут инвестировать в онлайн-образование с использованием ИИ, чтобы сделать высококачественное образование более доступным в сельских районах.
6. Распознавание лиц может вступить в игру
В Китае школы начали идентифицировать учащихся с помощью сканирования лица, что устраняет необходимость в удостоверениях личности учащихся. Когда они оказываются в классе, камера каждые 30 секунд сканирует лица учеников, чтобы определить, обращают они внимание или нет.
В противном случае уведомляются родители и учителя. Конечно, это применение ИИ остается крайне спорным, и критики называют его формой наблюдения. Хотя в ближайшее время нельзя ожидать появления камер для сканирования лиц в школах Лондона и Чикаго, эта система может быть воспроизведена по всему Китаю.
Заключение: образование в том виде, в каком мы его знаем, изменится
Хотя мы еще не находимся на этапе, когда роботы ИИ заменяют людей-учителей, машины в будущем будут играть огромную роль в классе. Технологии будут сотрудничать с учителями для создания системы, в которой учащиеся учатся быстрее, лучше и эффективнее. ИИ возьмет некоторые задачи из рук учителей, позволяя им сосредоточиться на другом.
Когда ИИ оценивает учащихся, разрабатывает индивидуальную учебную программу, выявляет пробелы, создает интеллектуальный контент и делает образование более доступным — учителя станут наставниками или помощниками.Они будут направлять студентов в правильном направлении, пока ИИ освещает им путь.
Источник: https://www.geeksforgeeks.org/6-ways-artificial-intelligence-will-change-education-in-the-2020s/
Интеллектуальное тестирование с WISC-V
Предисловие xi
Алан С. Кауфман
Предисловие xv
Благодарности xvii
Часть I Введение в интеллектуальное тестирование и Wisc – V 1
Глава 1 Интеллектуальное администрирование 5
И оценка 35
Глава 2 Интеллектуальное администрирование Wisc – V: версия 37 набора для тестирования
Глава 3 Оценка Wisc – V: версия набора для тестирования 91
Глава 4 Цифровое администрирование и оценка Wisc – V 139
Часть III Базовый тест Wisc – V Интерпретация 157
Глава 5 Wisc – V Различия в половом, этническом и социально-экономическом статусе (SES) 159
Глава 6 Создание новых шкал риска неуспеваемости в школе и преступности среди несовершеннолетних: вопросники по успеваемости и поведению детей и подростков 175
Дженни Кауфман Сингер, Алан С. Кауфман, Сьюзан Энги Рэйфорд и Дайан Л. Коулсон
Глава 7 Имеет ли значение разброс Wisc – V? 209
Трой Курвиль, Дайан Л. Коулсон, Алан С. Кауфман и Сьюзан Энги Рэйфорд
Глава 8 Основные шаги для интерпретации Wisc – V 227
Часть IV Теоретические основы интерпретации Wisc – V 249
36 903 9 Интерпретация Wisc – V с точки зрения теории Кеттелла-Хорна-Кэрролла 251
Пример 1. Лиам, 9 лет: тестирование эмоционального интеллекта с помощью теории WISC – V и CHC 265
W.Джоэл Шнайдер
Случай 2 — Алисия, 13 лет: Заглядывать под капот 283
Джилл Хартманн и Джон Уиллис
Случай 3 — Люк, возраст 9: Отчет о клинической оценке на основе перекрестной батареи 304
Дженнифер Т. Масколо и Дон П. Фланаган
Глава 10 Интерпретация Wisc – V с точки зрения когнитивной нейробиологии 331
Случай 4 — Джош, возраст 8: Нейроразвитие «Без цифр» Подход к составлению историй болезни 348
Элейн Флетчер-Янзен и Элизабет Пауэр
Случай 5 — Тауна, 13 лет: девочка восьмого класса с СДВГ борется со скоростью обработки информации, устойчивым вниманием и эмоциональным функционированием 362
Мишель Лури и Элизабет Лихтенбергер
Случай 6 — Том, Возраст 8 (цифровое администрирование): оценка дважды исключительного ребенка: одаренного дислексией, симптомами невнимательности и социально-поведенческими проблемами 372
Кристина Бро
Глава 11 Интерпретация Wisc – V с нейропсихологической точки зрения 405
Случай 7 — Хайме, 10 лет: мальчик из четвертого класса с аутичным спектром, борющийся с поведенческими проблемами и проблемами обучения 425
Дженни Кауфман Сингер
Дело Кристофер, 11 лет: фонологическая дислексия у ребенка с расстройством зрительного восприятия 437
Марша Вассерман
Случай 9 — Изабелла, 13 лет: девочка-подросток с низкими когнитивными способностями, СДВГ и эмоциональными проблемами 448
Мишель Лурье
903 12 Интерпретация мудрости – V из Интегрированной школы Дэна Миллера Уропсихология / модель Кеттелла-Хорна-Кэрролла 459
Дэниел К. Миллер и Алисия М. Джонс
Пример 10 — Джон, 12 лет: нейропсихологическое исследование с использованием WISC – V с участием 10-летнего мальчика с подозрением на специфическую неспособность к обучению в письменной форме 471
Дэниел С. Миллер и Алисия М. Джонс
Глава 13 Интерпретация Wisc – V с использованием нейропсихологически ориентированного технологического подхода Джорджа Макклоски к психообразовательной оценке 493
Джордж Макклоски, Эмили Харц и Хайме Слоним
Случай 8 — Энайт, возраст. Годовалый мальчик с легкими нарушениями исполнительной функции, но без особых трудностей в обучении 497
Джордж Макклоски
Пример 12 — Дерек, 13 лет: мальчик-подросток с фонологической дислексией и проблемами исполнительной функции 523
Джордж Макклоски
Глава 14 Интерпретация Wisc – V для детей с проблемами чтения или речи: пять иллюстративных историй болезни 549
Введение к пяти отчетам о детях с проблемами чтения или речи 549
Diane L. Коулсон и Надин Л. Кауфман
Концептуальная и клиническая интеграция всех 17 историй болезни в книге 550
Надин Л. Кауфман и Дайан Л. Коулсон
Случай 13 — Элли, 10 лет: сложность диагностики: нейропсихологическая оценка китайского усыновителя 557
Мишель Лурье
Случай 14 — Джордан, возраст 15 лет. Когнитивное развитие слабослышащего ребенка: это больше, чем просто слух? 568
Марша Вассерман
Пример 15 — Джейн, возраст 8: подход к оценке отчетов с учетом потребностей потребителей 578
Роберт Лихтенштейн и Джоан Аксельрод
Пример 16 — Лиззи, возраст 8: низкий уровень познания, низкий уровень успеваемости — все еще с a Нарушение обучаемости 587
Карлея Дрис и Рон Дюмон
Случай 17 — Патрик, 9 лет: есть ли у моего сына нарушение чтения ?: Применение WISC – V и WJ IV 600
Нэнси Мазер и Кэти Эклунд
Часть V Обзоры независимого теста Wisc – V 613
Глава 15 Обзор Wisc – V 615
Мэтью Р. Рейнольдс и Меган Б. Хадорн
Глава 16 Обзор The Wisc – V 637
Рон Дюмон и Джон О. Уиллис
Глава 17 Обзор The Wisc – V 645
Дэниел Миллер и Райан Дж. МакГилл
Глава 18 Обзор независимого теста Wisc – V: теоретические и практические соображения 663
Джек А. Наглиери
Глава 19 Некоторые впечатления и вопросы о Wisc – V 669
Джордж Макклоски
Глава 20 Обзор шкалы интеллекта Тевекслера для детей — пятое издание: критика, комментарии и независимый анализ 683
Гэри Л.Канивес и Марли В. Уоткинс
Глава 21 Обзор и интеграция независимых обзоров Wisc – V 703
Часть VI Послесловие: Алан Кауфман размышляет о Дэвиде Векслере и его наследии 713
Вспомнил доктор Векслер, часть I (1992)
Вспомнил доктора Векслера, Часть II (2015)
Ссылки 725
Об авторах 771
Об авторах 773
Об интернет-ресурсах 781
Авторский указатель 785
Предметный указатель 795
Взлом высшего образования, часть 3
Вскоре после того, как я опубликовал «Взлом высшего образования, часть 1: как получить аккредитованную степень бакалавра за 1 год за 4000 долларов», читатель Personal MBA Майк Станкавич связался со мной, чтобы поделиться своим опытом получения степени бакалавра за девять лет. месяцы.История Майка — отличный пример ценности исследований и преимуществ использования имеющихся возможностей.
В качестве введения Майк Станкавич — программист / аналитик в крупной высокотехнологичной производственной компании. Он живет с женой и двумя дочерьми в Хиллсборо, штат Орегон. Майк ведет блог на http://mikestankavich.com.
Вот история Майка о взломе высшего образования…
Мой интерес к получению степени бакалавра был сосредоточен на самом удостоверении.Мне 44 года, я женат, у меня двое детей. У меня хорошая карьера программиста / аналитика в крупной высокотехнологичной производственной компании. Многие из моих сверстников были удивлены, узнав, что у меня нет ученой степени. Я не чувствовал, что это удерживает меня на моей нынешней должности, но если бы я потерял работу, было бы намного легче получить другую аналогичную должность со степенью. Также у меня был интерес к работе за рубежом. За эти места часто ведется большая конкуренция, поэтому я подумал, что степень MBA или степень международного менеджмента будет хорошим отличием. Очевидно, что степень бакалавра является обязательным условием для поступления в аспирантуру.
Итак, я решил, что мне нужно получить степень бакалавра как можно быстрее и недорого. Одна вещь, которую я понял раньше, — это то, что региональная аккредитация критически важна. Национальная аккредитация пользуется гораздо меньшим уважением и признанием. А любая школа без аккредитации, наверное, своего рода дипломная фабрика. Я решил, что лучший подход — доказать то, что я уже знал. Я выбрал степень по бизнесу / информационным технологиям, поскольку она больше всего соответствует моей нынешней профессии.Большинство требований — это то, что я уже усвоил на работе.
Мой работодатель предлагал планирование обучения через EduPlan, поэтому я подписался. Их главная рекомендация — Excelsior. Программа Excelsior казалась разумной, но я хотел узнать больше. Так что я пошел и покопался в Google. Одним из самых полезных сайтов, которые я нашел, был bain4weeks.com. Хотя в названии явно заложены некоторые оптимистические предположения, а сайт утоплен в рекламе Google AdWord, в нем есть много полезной информации, если вы хотите ее найти. 123CollegeDegree.com — еще один сайт, очень похожий на BAIn4Weeks.com. Я также нашел полезными форумы Академии InstantCert. Я даже подписался на их платное членство, но не чувствовал, что получил достаточно, чтобы оправдать затраты.
По мере того, как я копал глубже, я обнаружил, что есть три колледжа, которые предлагают похожие программы. Моими ключевыми критериями, которые я рассматривал для программ получения степени онлайн, были:
- Региональная аккредитация
- Принять 100% переводной зачет
- Широкий спектр предложений эквивалентных кредитов для отраслевых сертификатов
- Зачетные баллы по экзаменам для предложений класса колледжа
- Кредит для портфеля жизненного опыта
Как упоминал Джош ранее в этой серии, колледж Excelsior — очень хороший выбор и, возможно, самый известный.Они предлагают самый большой выбор кредитов по вариантам экзаменов в программе ECE. Экзамены ECE доступны в центрах тестирования Pearson Vue. Колледж Excelsior является частью системы Университета штата Нью-Йорк.
Государственный колледж Томаса Эдисона является частью системы колледжей штата Нью-Джерси. Их программы по стоимости и эквивалентности кредита очень похожи на Excelsior. Их программа TECEP не предлагает такого большого количества вариантов, и тесты проводятся на бумаге и карандаше, а не на компьютере.
Charter Oak State College — еще один вариант, который рассматривают некоторые студенты.Я не так много знаю об их предложениях, но их программы приема кредитов и их аккредитация делают их жизнеспособной альтернативой.
Я выбрал одну из трех школ, взяв страницу каталога со степенью BSBA / IT с веб-сайта каждого колледжа, поместив ее в электронную таблицу и сопоставив с тем, что я мог сделать, чтобы получить баллы по каждому требованию. Государственный колледж Томаса Эдисона подошел лучше всего — я подумал, что для него потребуется на один класс меньше, чем в Excelsior. В Charter Oak не было диплома об ИТ, поэтому я исключил их из рассмотрения.
Хорошая идея — подать заявление и быть принятым, но не поступайте в колледж по вашему выбору, пока вы не будете готовы начать с тестов колледжа, онлайн-курсов или оценки портфолио. Взносы за зачисление основаны на календаре. Нет смысла платить, пока это не понадобится. Вы должны быть приняты, чтобы при отправке результатов CLEP в учреждение по вашему выбору они добавляли их в ваш файл, а не игнорировали или сбрасывали их.
Мне не удалось найти CLEP для каждого класса, но я подошел близко.Я выбирал CLEP везде, где это было возможно, так как они наиболее доступны и наименее дороги. Я смог заполнить три пробела с помощью тестов DANTES / DSST. Я получил большую часть своего кредита за концентрацию с сертификатами Microsoft, которые предлагают очень хорошую эквивалентность кредита. Я смогла выбрать еще два урока по программе Thomas Edison TECEP. Для двух из трех оставшихся классов, для которых просто не было доступного теста, я выбрал оценку портфолио, а по последнему предмету я прошел онлайн-курс.
После того, как я выбрал TESC и изложил всю свою дорожную карту, я начал принимать CLEP в сентябре 200 ## 7. Я проходил тесты по одному в течение некоторого времени, а затем объединил несколько из них в течение нескольких дней отпуска. За четырехмесячный период я прошел все 18 тестов CLEP из моей дорожной карты, не провалив ни одного. Если я чувствовал себя очень комфортно с предметом, я просто сдавал тест. Для субъектов, в которых я чувствовал себя менее уверенно, я купил руководство по тестированию REA на Amazon. Я также начал сдавать сертификационные экзамены Microsoft и настроить тесты DSST.Мне не удалось найти учебные пособия для DSST, но я смог пройти их, ознакомившись с руководствами по общим предметам в моем местном магазине подержанных книг.
Вы можете улучшить свой успех с помощью компьютерных тестов, помня о некоторых основных методах. Если вас не наказывают за неправильные ответы, вы всегда должны угадывать. И процесс исключения очень мощный. В типичном вопросе с несколькими вариантами ответов из четырех вариантов вы будете правы в половине случаев, если сможете исключить два варианта ответа.Я прошел все тесты CLEP и DSST с первой попытки. Хотел бы я сказать то же самое и о тестах Microsoft, но нет. Некоторые тесты выходили за рамки моей основной компетенции, и я недостаточно усердно учился.
Я купил учебники для двух курсов TECEP и онлайн-курса на Amazon. Для прохождения тестов TECEP требуется наблюдатель, которого вы можете найти в местном колледже или публичной библиотеке. Библиотекарь-справочник в моей местной библиотеке бесплатно проводил мои экзамены. Я начал программы портфолио и тот один онлайн-класс в апреле 200 ## 8.Те были упакованы в июне, так что оставалось только дождаться получения диплома по почте.
Имейте в виду, что некоторые аспирантуры могут не принять ваш средний балл. За некоторыми исключениями, вы получите балл успешно / не сдал, а не буквенную оценку. В итоге я получил только одну буквенную оценку за всю мою программу по одному предмету, по которому я не мог найти экзамен. Я очень рад, что получил пятерку в этом классе 🙂
В итоге я активно работал над своей степенью около девяти месяцев, затем ждал еще пару месяцев, чтобы получить диплом. Так что мой опыт был довольно близок к тому, что Джош изложил в Части 1 этой серии. Это стоило мне более 4000 долларов, но не очень много. Когда все было сказано и сделано, я потратил чуть больше 7000 долларов. Самая большая разница заключалась в стоимости сертификационных тестов Microsoft для сертификатов MCSE, MCSD и MCDBA, которые я использовал для оплаты кредита и платы за обучение для предварительной оценки обучения и онлайн-курсов.
В моем случае, когда я получил степень, произошла интересная вещь: цель экспата стала для меня менее важной.Я отложил получение степени MBA на обозримое будущее в пользу целенаправленного накопления знаний, поскольку возникнет необходимость в поддержке моей карьеры или бизнеса. Хотя я еще не получил прямой выгоды от степени бакалавра, я уверен, что это будет иметь значение, если мне понадобится сменить работу. И определенно приятно, что этот пробел в моей квалификации ликвидирован.
Я действительно не чувствовал, что освоил очень много нового в процессе получения этой степени. Я считал это доказательством того, что я способен выступать и обладал достаточным уровнем знаний, чтобы оправдать эту степень.Но по пути я кое-чему научился.
Самый важный опыт обучения был совершенно неожиданным. Я решил завершить портфолио предварительного обучения Управленческим коммуникациям. Я думал, что смогу просто изливать несколько банальностей и, по сути, трепаться достаточно долго, чтобы доказать, что я могу писать связные предложения и абзацы. Профессор дважды бросил его мне на колени, после чего я позвонил ему и обсудил, что он на самом деле имел в виду. Оказалось, что я неправильно понял одну из основных концепций, которую он хотел раскрыть, поэтому мне пришлось переписать около половины статьи.Если бы я просто ушел со своего пути и на самом деле попытался понять требования, а затем связался с профессором, чтобы убедиться, что я понял непонятные части, это было бы намного проще, чем просто попытаться сделать это неправильно.
Я по-прежнему твердо верю, что вы узнаете гораздо больше, целенаправленно изучая выбранную вами область интересов, чем большинство программ на получение степени. Это основная идея Personal MBA, с которой я согласен на 100%, и это то, что я делал до получения степени.Но если учетные данные сами по себе имеют для вас внутреннюю ценность, онлайн-программы получения степени — это жизнеспособный способ сделать это. Если я решу еще раз получить степень MBA, я обязательно воспользуюсь для этого ускоренной онлайн-программой.
Спасибо, что поделился своим опытом, Майк!
Сообщения из серии «Взлом высшего образования»…
Подробнее эссе Джоша Кауфмана »
Миссисипи утверждает учебную программу по цифровым наукам STEMscopes для классов K-12 в государственных учебных пособиях по естествознанию
27.03.2018 | 05:01
Ускориться
Learning today объявляет о том, что STEMscopes ™
Учебная программа по цифровым наукам утверждена штатом Миссисипи.
Совет по образованию в рамках внедрения государственного учебника по естествознанию.STEMscopes
Миссисипи был одобрен для использования в K-5 и 6-8, а для биологии в
9-12 классы, единственный провайдер учебных программ, названный во всех трех классах
категории уровня.
Создан на цифровой платформе, дополнен печатью и воплощен в жизнь в практические наборы, STEMscopes Mississippi — это универсальное решение STEM для Колледж Миссисипи и стандарты готовности к карьере. Это места проблемное обучение, инженерные задачи, научные исследования, математика и грамотность, и кульминация требовать доказательств-обоснование оценок у учителей, чтобы они могли легко помочь студентам понять стандарты в том виде, в котором они были разработаны.
«Принятие учебников в штате Миссисипи призвано поддержать
округов в выборе высококачественных учебных программ, рассчитанных на учителей
для обучения в классе и вмешательства студентов. Для нас это большая честь
STEMscopes Миссисипи был рекомендован государственным рейтингом учебников
Комитета и что это было единственное решение, одобренное Государственным советом
образования для использования в классах K-8 и биологии средней школы », — сказал д-р. Вернон Джонсон, президент и генеральный директор Accelerate Learning.«Плюс, с
STEMscopes, округа могут объединить нашу цифровую учебную программу, дополнительную
материалы для печати, готовые комплекты для исследований и наши профессиональные
портал по разработке менее традиционных учебников для издателей ».
Инкубирован в Университете Райса и разработан Accelerate Learning,
STEMscopes Mississippi основан на учебной модели 5E. Это
эффективно соединяет три измерения колледжа Миссисипи и
Стандарты готовности к карьере — основные дисциплинарные идеи, наука и
Инженерные практики и сквозные концепции — в урок
занятия, улучшающие любой стиль обучения.Щелчком мыши,
платформа перетаскивания и интегрированное профессиональное развитие и
инструменты обучения позволяют учителям легко внедрять и постоянно
улучшить свое обучение. Кроме того, сильное вертикальное выравнивание позволяет
учителя, чтобы легко развить ожидания учащихся в разных классах с
дизайн параллельного урока.
Для получения дополнительной информации посетите http://stemscopes.com или позвоните по бесплатному телефону 800-531-0864.
Посмотреть исходную версию на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20180327005355/en/
Как учителя используют материалы EngageNY по чтению и математике?
EngageNY, онлайн-библиотека материалов по открытому чтению и математике, разработанная штатом Нью-Йорк, оказалась популярной — и это удивительно.
Репрезентативный опрос учителей на национальном уровне, проведенный RAND в 2015 году, показал, что 30 процентов учителей математики и более 25 процентов учителей английского языка / искусства в стране тем или иным образом используют эту программу.Цифры были выше в штатах, использующих общее ядро и аналогичные стандарты.
На самом деле, согласно последним данным департамента образования штата, с момента выхода ресурсов в Интернет в 2011 году у сайта было более 17 миллионов пользователей и 66 миллионов загрузок.
В новом исследовании RAND выясняется, почему и как популярность EngageNY.
Исследователи изучили предыдущие результаты Американской группы учителей (как опрос, так и интервью), а также данные Google Analytics.Они нашли:
Математические материалы используются гораздо чаще, чем материалы ELA. В период с января 2015 года по июль 2016 года у материалов по математике было около 9,7 миллиона просмотров страниц, по сравнению с примерно 2,5 миллионами для материалов ELA.
Математические материалы для 3–5 классов являются наиболее часто используемыми. Все материалы K-8 используются чаще, чем материалы средней школы, которые наименее популярны. Это может быть связано с тем, что учащиеся ежегодно проходят тестирование между 3-8 классами, сказал Кауфман, поэтому «учителям имеет смысл копаться в учебной программе в этих классах.”(На диаграмме ниже показаны загрузки математических данных за 18-месячный период, указанный выше.)
Большинство учителей, использующих материалы EngageNY, говорят, что они делают это по настоянию своего округа. «Дело не в том, что учителя просто постоянно выходят в Интернет и находят их, — сказала Джулия Кауфман, ведущий автор отчета. От 80 до 90 процентов учителей указали, что в их округах требуются или рекомендовали использовать материалы.
Учителя модифицируют материалы, чтобы они соответствовали потребностям их класса. «Они не просто используют материалы как есть, они меняют их, они адаптируют их», — сказал Кауфман. «Тот факт, что все эти учителя используют EngageNY, не означает, что вы собираетесь
увидеть одни и те же инструкции во всех этих классах». Интервью с учителями показали, что многие адаптировали темп, потому что не могли завершить весь урок за отведенное время.
Учителя используют материалы, потому что они соответствуют стандартам, а не только потому, что они бесплатные. Учителя были склонны утверждать, что стандарты штата и руководящие принципы округа повлияли на их использование EngageNY. Они реже говорили, что использовали его из-за его «доступности».
Учителя ELA с большей вероятностью, чем учителя математики, используют учебную программу всесторонне. Когда их спросили, использовали ли они руководство для учителя и полные планы уроков, учителя ELA с гораздо большей вероятностью, чем их коллеги по математике, сказали, что они делают это «ежедневно» или «часто».В отчете объясняется, что это может быть просто связано с различиями между общей математикой и стандартами ELA. В математике учителя могут выбирать задачи и задачи, относящиеся к определенной теме. «Стандарты ELA по-разному организованы по тематическим областям», — говорится в нем. «Вместо этого ожидается, что учащиеся будут изучать навыки чтения, говорения, письма и аудирования, которые со временем становятся все более развитыми. Такие стандарты не позволяют учителям «выбирать и выбирать» ».
Большинство пользователей, что неудивительно, из Нью-Йорка, но есть свидетельства того, что учителя во всех штатах используют эти материалы. Около 65 процентов загрузок ELA и 50 процентов загрузок математических вычислений происходили из штата Нью-Йорк. Но были также загрузки из таких штатов, как Вирджиния и Техас, которые никогда не использовали общее ядро. (Данные здесь несовершенные, потому что Google Analytics использует алгоритм выборки.)
Плюсы и минусы обучения
Кауфман отметил, что, хотя учителя, похоже, согласны с тем, что EngageNY поддерживает их в преподавании контента в общем ядре, многим это «не нравится».
Бобсон Вонг, который преподает алгебру и геометрию в средней школе Бейсайд в Нью-Йорке и является главным учителем математики для Америки, сказал, что он в некоторой степени полагался на EngageNY, когда в его штате впервые было развернуто общее ядро, потому что их было так мало ресурсы, соответствующие стандартам.Теперь, когда он более знаком со стандартами, он разрабатывает свои собственные уроки и в основном использует математическую программу EngageNY, Eureka Math, чтобы находить задачи для своих учеников. «Это отличный ресурс, особенно для решения сложных проблем», — сказал он. «Плохая новость в том, что многие проблемы находятся на очень высоком уровне. … Такое ощущение, что это написал профессор колледжа ».
Он подтвердил, что многие учителя вносят изменения в соответствии с собственными потребностями в классе. «Практически все, кого я знаю, в той или иной степени меняют его», — сказал он.«Я не знаю никого, кто взял бы EngageNY и сказал бы:« Я собираюсь начать с первого урока EngageNY и проделать его от начала до конца »». быть измененным и распространенным — это благо, — сказал он. «Одна из замечательных особенностей EngageNY — это учебная программа, в которой они фактически создавали вещи в файлах [Microsoft] Word, а не в PDF-файлах», — сказал он. «Чтобы учителя могли делать вещи, как они хотят. … У меня много проблем с организацией и уровнем сложности EngageNY, но открытость действительно важна.
Стоит отметить, что, несмотря на относительную популярность, EngageNY по-прежнему для некоторых учителей просто не в их поле зрения. Илана Гарон, опытный учитель английского языка в средней школе из Нью-Йорка, объяснила в электронном письме, что она и ее коллеги разрабатывают свои собственные учебные программы и имеют большую автономию в выборе книг и предметов, которые они преподают.
«Я слышала слова« EngageNY », — написала она, — но, честно говоря, ничего об этом не знаю».
Связанные истории:
Для получения дополнительных новостей и информации о чтении, математике и STEM инструкциях:
И подпишитесь здесь, чтобы получать уведомления на свой электронный почтовый ящик, когда истории публикуются в Curriculum Matters.
.