- Информатика — Информатика. 5 класс. I четверть
- ГДЗ Босова Информатика 5 класс — №18-21- Управление компьютером ► Информатика в школе и дома
- Кроссворд по информатике для учеников 5 класса На тему: «Компьютер-универсальная машина для работы с информацией» | Материал по информатике и икт (5 класс):
- §4.
- 5 класс — Персональный сайт Каменевой Л.Е
- (PDF) Использование учебников по информатике в школьных классах
- 5 способов, которыми технология улучшает здоровье
- Рефлексивное эссе по информатике медсестер
- Руководство по написанию технических отчетов: Учебные пособия: …: Школа инженерии и информатики: Школы и службы: Университет Сассекса
- Что такое информатика медсестер и как стать медсестрой-информатиком || Зарегистрированныйorg
- Информатика 131: Администратор
- Работа аналитика программы в области информатики (TCF Intern) в Фениксе в отделе по делам ветеранов, Управление здравоохранения ветеранов
Информатика — Информатика. 5 класс. I четверть
Описание курса
Дистанционные уроки по информатике. 5 класс, ФГОС. по учебнику Босовой Л. Л.
- Программа рассчитана на 34 недель.
- В неделю 1 час.
- За год 34 часов.
- Уровень обучения – базовый.
- Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год.
Содержание курса информатики и ИКТ
Структура содержания общеобразовательного предмета (курса) информатики в 5 классе может быть определена следующими разделами:
- Информация вокруг нас;
- Информационные технологии;
- Информационное моделирование.
1.Информация вокруг нас.
§ 1. Информация вокруг нас
Как человек получает информацию. Виды информации по форме представления.
Действия с информацией
§ 2. Компьютер — универсальная машина
для работы с информацией. Что умеет компьютер. Как устроен компьютер. Техника безопасности и организация рабочего места
§ 3. Ввод информации в память компьютера
Устройства ввода информации. Клавиатура. Основная позиция пальцев на клавиатуре
§ 4. Управление компьютером
Программы и документы. Рабочий стол. Управление компьютером с помощью мыши
Главное меню. Запуск программ. Что можно выбрать в компьютерном меню
§ 5. Хранение информации
Память человека и память человечества. Оперативная и долговременная память
Файлы и папки
§ 6. Передача информации
Схема передачи информации. Электронная почта
2. Информационные технологии
§ 7. Кодирование информации
В мире кодов. Способы кодирования информации. Метод координат
§ 8. Текстовая информация
Текст как форма представления информации. Текстовые документы. Компьютер — основной инструмент подготовки текстов .Ввод текста. Редактирование текста. Форматирование текста
§ 9. Представление информации в форме таблиц
Структура таблицы. Табличный способ решения логических задач
§ 10. Наглядные формы представления информации
От текста к рисунку, от рисунка к схеме. Диаграммы
§ 11. Компьютерная графика.
Графический редактор. Устройства ввода графической информации.
3.Информационное моделирование.
§ 12. Обработка информации
Разнообразие задач обработки информации. Систематизация информации. Поиск информации. Изменение формы представления информации. Преобразование информации по заданным правилам . Преобразование информации путём рассуждений
Разработка плана действий и его запись. Создание движущихся изображений
Контрольные работы: 3
Практические работы: 13
ГДЗ Босова Информатика 5 класс — №18-21- Управление компьютером ► Информатика в школе и дома
Ответы к учебнику Босова Информатика 5 класс — §4.
Диалоговое окно позволяет передать компьютеру более подробную информацию о сделанном выборе с помощью элементов управления:
— полей ввода,
— списков и раскрывающихся списков,
— переключателей,
— флажков,
— вкладок,
— кнопок и др.
Элементы управления диалоговых окон:
— поля ввода,
— списки и раскрывающиеся списки,
— переключатели,
— флажки,
— вкладки,
— командная кнопка (ОК, применить, отмена) и др,
— текстовое поле (для ввода дополнительной информации),
— регулятор (для установки в определенных пределах).
Для этого мы подносим указатель мыши к объекту(для нашего случая это папка) и нажимаем на правую кнопку мыши. После этого у нас появляется меню с действиями, которые можно выполнить в ним.
В большинстве случаев это:
— открыть,
— изменить,
— создать,
— печать,
— архив,
— открыть с помощью…,
— скопировать/переместить в облако,
— отправить,
— вырезать,
— копировать,
— создать ярлык,
— переименовать,
— удалить,
— свойства.
На этой странице размещен вариант решения заданий с страницы к учебнику по информатике за 5 класс автор Босова. Здесь вы сможете списать решение домашнего задания или просто посмотреть ответы. ГДЗ Решебник к Учебнику Параграф 4 Задание 18-21
Литература: Учебник:Информатика, 5 класс. Автор: Босова Л.Л., Босова А.Ю. . Изд.: Бином. ФГОС Год: 2016, 2017
Кроссворд по информатике для учеников 5 класса На тему: «Компьютер-универсальная машина для работы с информацией» | Материал по информатике и икт (5 класс):
Кроссворд по информатике
Для учеников 5 класса
На тему: «Компьютер-универсальная машина для работы с информацией»
Вопросы:
1. Изменение содержания документа
2. Контейнер для файлов.
3. Самый первый инструмент хранения информации.
4. Процесс преобразования сигнала из формы, удобной для непосредственного использования информации, в форму, удобную для передачи, хранения или автоматической переработки.
5. В информатике операция представления данных в определённом формате
6. Устройство или система, способная выполнять заданную, четко определенную, изменяемую последовательность операций
7. Информация, хранящаяся в памяти компьютера и обозначенная именем.
8. Это любой материальный объект, используемый для хранения информации.
9. Так называется жесткий диск.
10. Энциклопедии, справочники, книги — это … память.
Ответы:
3 | |||||||||||||||||
6 | к | о | м | п | ь | ю | т | е | р | ||||||||
5 | а | ||||||||||||||||
ф | 2 | м | 4 | ||||||||||||||
о | п | я | к | ||||||||||||||
1 | р | е | д | а | к | т | и | р | о | в | а | н | и | е | |||
м | п | ь | д | ||||||||||||||
а | к | 9 | в | и | н | ч | е | с | т | е | р | ||||||
т | а | р | |||||||||||||||
и | 8 | н | о | с | и | т | е | л | ь | ||||||||
р | в | ||||||||||||||||
о | 7 | ф | а | й | л | ||||||||||||
в | н | ||||||||||||||||
а | и | ||||||||||||||||
10 | в | н | е | ш | н | я | я | е | |||||||||
и | |||||||||||||||||
е |
§4.

1. Что вы понимаете под программным обеспечением компьютера?
2. Для чего нужна операционная система? Как называются операционные системы, установленные на компьютерах в классе или у вас дома?
3. Какие программы называют прикладными?
4. Опишите рабочий стол компьютера. Перечислите его основные элементы.
5. С помощью чего обеспечивается быстрый доступ к различным устройствам и программам компьютера?
6. Какие значки всегда присутствуют на рабочем столе? Для чего они предназначены?
7. Какие графические элементы управления вам известны?
8. Для чего нужна мышь?
9. Что является образом мыши на экране?
10. От чего зависит форма указателя мыши?
11. Каким образом осуществляется управление компьютером с помощью мыши?
12. Как называется прямоугольная область на рабочем столе, занимаемая работающей программой?
13. Перечислите основные элементы окна программы.
14. Windows — название одного из семейств наиболее распространенных операционных систем. Узнайте, как переводится это слово на русский язык. Какие ассоциации у вас возникли?
15. Как осуществляется управление компьютером с помощью меню?
16. Как выглядят недоступные в текущий момент пункты меню?
17. Как выглядят пункты меню, выбор которых приводит к появлению диалоговых окон?
18. Для чего нужны диалоговые окна?
19. Перечислите основные элементы управления, имеющиеся в диалоговых окнах.
20. Как узнать, какое действие можно выполнить с компьютерных объектом?
21. Придумайте и изобразите свое диалоговое окно, подобное изображенному в учебнике окну «Мой новый компьютер». Постарайтесь использовать не менее четырех элементов управления.
5 класс — Персональный сайт Каменевой Л.Е
Содержание курса информатики и информационных технологий для 5-7 классов общеобразовательных школ в соответствии с существующей структурой школьного курса информатики представлено следующими укрупненными модулями:
1. Модуль. «Теоретическая информатика»
Основные понятия: информация, информативность, информационный объект, информационный процесс, кодирование информации, язык, двоичная система счисления, бит, байт, алгоритм, исполнитель, система команд исполнителя, блок-схема.
Темы для изучения:
Информатика и информация.
Многообразие форм представления информации.
Действия с информацией: поиск информации, сбор информации, обработка информации, хранение информации, передача информации
Кодирование информации.
Метод координат как
универсальный способ кодирования графической информации с помощью
чисел.
Системы счисления.
Двоичное кодирование текстовой и графической информации.
Единицы измерения информации.
Элементы формальной логики: понятие, суждение, умозаключение. Необходимые и достаточные условия.
Понятие алгоритма, примеры алгоритмов.
Исполнители алгоритмов, СКИ.
Способы записи алгоритмов.
2. Модуль «Средства информатизации»
Основные понятия: процессор, оперативная память, внешняя память, носители информации, устройства ввода информации, устройства вывода информации, файл, операционная система.
Темы для изучения:
Аппаратное обеспечение компьютера.Виды памяти в компьютере.
Информационные носители.
Файл, основные операции с файлами.
Программное обеспечение компьютера.
Назначение операционной системы.
Техника безопасности и санитарно-гигиенические нормы при работе на компьютере.
3. Модуль «Информационные технологии».
Основные понятия: текстовый редактор, графический редактор, калькулятор, мультимедийный документ.
Темы для изучения:
Текстовый редактор: назначение и основные функции
Графический редактор: назначение и основные функции. . Калькулятор и его возможности. . Мультимедийные технологии.
4. Модуль «Социальная информатика»
Основные понятия: информационная деятельность человека, информационная этика.
Темы для изучения:
Предыстория информатики.
Основные этапы развития вычислительной техники.
Роль информации в жизни общества.
Информационная этика.
5. Модуль «Объекты и информационное моделирование»
Основные понятия: объекты и системы, информационное моделирование, алгоритмика.
Темы изучения:
Текстовый редактор:создание текстовых объектов, вычислительные таблицы, построение табличных информационных моделей, построение блок-схем.
Электронные таблицы: расчеты в таблицах, графики и диаграммы, наглядное представление о сотношении величин.
Алгоритмика: понятие алгоритма, алгоритмические структуры, решение задач.
Преподавание курса «Информатика и ИКТ» ориентировано на использование учебного и программно-методического комплекса, в который входят:
·
Босова Л.
· Босова Л. Информатика 5. Рабочая тетрадь для 5 класса. – М.: БИНОМ, 2010;
· Босова Л. Информатика 6. Учебник для 6 класса. – М.: БИНОМ, 2010;
· Босова Л. Информатика 6. Рабочая тетрадь для 5 класса. – М.: БИНОМ, 2010;
· Босова Л. Информатика 7. Учебник для 7 класса. – М.: БИНОМ, 2010;
· Босова Л. Информатика 7. Рабочая тетрадь для 5 класса. – М.: БИНОМ, 2010;
·
Босова Л. Уроки информатики
в 5-7 классах.
Методическое пособие для учителей – М.: БИНОМ, 2010;
Учебник для 5 класса входит в состав учебно-методического комплекта (УМК) по информатике и ИКТ для 5-7 классов. В состав УМК входят учебники, Рабочие тетради, методическое Пособие для учителей и набор цифровых образовательных ресурсов на диске «Информатика 5-7».
Материал учебника структурирован по
четырем главам, содержащим соответственно теоретические основы
информатики, информацию по работе на компьютере, материал для
дополнительного изучения и компьютерный практикум.
Номер урока
| Тематика урока | Параграфы учебника | Дата проведения |
|
I четверть |
|
|
1 | Информация — Компьютер — Информатика. Техника безопасности и организация рабочего места. Клавиатурный тренажер в режиме ввода слов | «Ваш учебник», 1.1, 2.2 |
|
2 | Как устроен компьютер. Клавиатурный тренажер в режиме ввода слов | 2.1 |
|
3 | Ввод
информации в память компьютера. | 2.3 |
|
4 | Основная позиция пальцев на клавиатуре. Клавиатурный тренажер (упражнения 1 — 8) | 2.3 |
|
5 | Программы и файлы. Клавиатурный тренажер в режиме игры | 2.4 |
|
6 | Рабочий стол. Управление компьютером с помощью мыши. Практическая работа № 2. Освоение мыши | 2.5, 2.6 |
|
7 | Главное
меню. Запуск программ. Практическая работа № 3. | 2.7 |
|
8 | Проверочная работа. Управление компьютером с помощью меню. Практическая работа № 4. Управление компьютером с помощью меню. | 2.8 |
|
|
II четверть |
|
|
9 | Действия с информацией. Хранение информации. | 1.2, 1.3 | |
10 | Носители информации. Передача информации. Клавиатурный тренажер в режиме ввода слов | 1.4, 1.5 |
|
11 | В мире кодов. | 1.5 |
|
12 | Кодирование информации. Метод координат. | 1.6 |
|
13 | Формы представления информации. Метод координат | 1.7, 1.8 |
|
14 | Текст как форма представления информации. | 1.9 |
|
15 | Табличная форма представления информации. | 1.10 |
|
16 | Наглядные
формы представления информации. Проверочная работа. | 1.11 |
|
|
III четверть
|
|
|
17 | Обработка
информации. Систематизация информации. | 1.11, 1.12 |
|
18 | Текстовый редактор. Основные объекты текстового документа. Практическая работа № 6. | 2.9(1) |
|
19 | Обработка
текстовой информации.Этапы подготовки документа на компьютере. Редактирование
текста. | 2.9 (2) |
|
20 | Редактирование текста. Форматирование.Шрифты.Работа с фрагментами. Практическая работа № 7. | 2.9 (2) |
|
21 | Редактирование текста. Поиск информации. Практическая работа № 7. Редактирование текста. | 2.9 (2), 1.13 (2) |
|
22 | Изменение формы
представления информации. | 1.13 |
|
23 | Кодирование как изменение формы представления информации. Практическая работа № 8. Форматирование текста | 1. |
|
24 | Компьютерная графика. Знакомство с инструментами рисования графического редактора. Практическая работа № 9. | 2.10(1) |
|
25 | Инструменты
графического редактора. | 2.10 (2) |
|
26 | Проверочная работа. Обработка графической информации. Практическая работа № 10. Раскраска. | 2.10 |
|
|
IV четверть
|
| |
27 | Обработка
текстовой и графической информации. | 2.9, 2.10 |
|
28 | Преобразование
информации по заданным правилам. | 1.14 (1) |
|
29 | Преобразование
информации путем рассуждений. | 1.14 (2) |
|
30 | Разработка плана действий и его запись. | 1.14 (3) | |
31 | Разработка
плана действий и его запись. | 1.14 | |
32 | Контрольная
работа. Создание движущихся изображений. | 2.11 | |
33 | Создание
движущихся изображений. | 2.11 | |
34—35 | Резерв учебного времени . |
|
|
Требования к подготовке школьников
в области информатики и информационных технологий
5 класс
Учащиеся должны:
· понимать и правильно применять на бытовом уровне понятия информация, информационный объект;
· различать виды информации по способам её восприятия человеком, по формам представления на материальных носителях;
· приводить простые жизненные примеры передачи, хранения и обработки информации в деятельности человека, в живой природе, обществе, технике;
· приводить примеры информационных носителей;
· иметь представление о способах кодирования информации;
· уметь кодировать и декодировать простейшее сообщение;
· определять устройства компьютера, моделирующие основные компоненты информационных функций человека;
· различать программное и аппаратное обеспечение компьютера;
· запускать программы из меню Пуск;
· уметь изменять размеры и перемещать окна, реагировать на диалоговые окна;
· вводить информацию в компьютер с помощью клавиатуры и мыши;
· уметь применять текстовый редактор для набора, редактирования и форматирования простейших текстов;
· уметь применять простейший графический редактор для создания и редактирования рисунков;
· уметь выполнять вычисления с помощью приложения Калькулятор;
·
знать о требованиях к организации компьютерного рабочего
места, соблюдать требования безопасности и гигиены в работе со средствами ИКТ.
(PDF) Использование учебников по информатике в школьных классах
40
JIOS, VOL. 40, NO. 1 (2016), стр. 21-44
H
AJDIN AND
D
IVJAK
U
SE OF
I
NFORMATICS
T
EXTBOOKS IN
Polish Education System. Лит. в Фундамент информатики. Int.
конф. Информатика Второе. Sch. — Evol. Перспектива. ISSEP 2005, Клагенфурт,
, Австрия, 30 марта — 1 апреля 2005 г., Proceeedings, стр.46–52, 2005.
[14] Х. П. М. Краммер, «Учебник как контекстная переменная класса», Учеб.
Обучение. Образов., Т. 1, вып. 4, pp. 273–278, 1985.
[15] Л. Л. Барнс, «Почему в этом классе есть текст ?: (re)
, взгляд классных учителей на компьютерные учебники композиции», Comput. Compos., Т.
7, нет. Ноябрь, стр. 27–36, 1989.
[16] Дж. А. Шиманский, Л. Д. Йор и Р. Гуд, «
убеждений и представлений учителей начальной школы о естественных науках в начальной школе, чтении естественных наук,
учебников естествознания. и поддерживающие учебные факторы », J.Res. Sci. Учить.,
т. 28, вып. 5, pp. 437–454, 1991.
[17] С. Готфрид и У. Кайл, «Использование учебников и образование в области биологии, желаемое в штате
», J. Res. Sci. …, Т. 29, нет. 1, pp. 35–49, 1992.
[18] К. Хилл, Б. М. Слатор, В. Шанмугасундарам, «ProgrammingLand: A
расширенный гипертекстовый учебник для визуализации», Proc. — Передний. Educ. Конф. FIE, pp.
19–24, 2007.
[19] Д. Тюлип и А. Кук, «Использование учебниками естественных наук учителями и учащимися»,
Res.Sci. Образов., Т. 23, нет. 1, pp. 302–307, 1993.
[20] М. Дрисколл, М. Моаллем, У. Дик и Э. Кирби, «Как учебник
способствует обучению в классе естественных наук в средней школе?» Contemp. Educ.
Psychol., Vol. 19, pp. 79–100, 1994.
[21] Т. Хатчинсон и Э. Торрес, «Учебник как агент перемен», ELT J.,
vol. 48, вып. 4, pp. 315–328, 1994.
[22] Б. МакНил, «Учимся не думать на уроках математики по учебникам»,
J. Математика. Behav., Т. 14, вып. 2, pp. 205–234, 1995.
[23] К. Миллс, Г. Фокс, П. Коддингтон, Б. Михалас, М. Подгорный, Б. Шелли, С.
Боссерт и Х. Холл, «Живой учебник и класс K-12 будущего
», Supercomputing, 1995.
[24] Л.Л. ДиГизи и Дж. Б. Уиллетт, «Что учителя биологии средней школы говорят о
их учебниках: описательное исследование ”J. Res. Sci. Учить., Т. 32, нет. 2,
pp. 123–142, 1995.
[25] M.Х. Браун, М. А. Наджорк и Л. Аве, «Совместные активные учебники:
Веб-система анимации алгоритмов для электронного класса»,
Syst. Res., Pp. 266–275, 1996.
[26] Д.Л. Болл и Д.К. Коэн, «Рефром по книге: Какова или может быть роль материалов учебной программы
в обучении учителей и реформе преподавания?»,
Педагогический исследователь, т. 25, нет. 9. pp. 6–8, 1996.
5 способов, которыми технология улучшает здоровье
Можно утверждать, что из всех способов, которыми технологии улучшили жизнь людей во всем мире, ни один не имеет такого значения, как технологические достижения в медицине. От изобретения рентгеновских аппаратов до достижений в хирургической практике, технологии сделали нас более здоровыми и увеличили продолжительность жизни [1]. Двигаясь дальше в 21 век, мы продолжаем развивать технологии, которые лечат болезни и улучшают качество нашей жизни. Информатика здравоохранения в значительной степени интегрирована с технологиями, и выпускники со степенью магистра наук в области информатики здравоохранения могут помочь расширить границы здравоохранения на протяжении всей своей карьеры.
Электронные медицинские карты (EHR)
Любой студент, изучающий информатику здоровья, знает, что переход к электронным медицинским картам — это огромный шаг вперед в области медицины, который может способствовать бесчисленным достижениям в медицинской диагностике и лечении.
В прошлом в больницах были разрозненные информационные системы, которые были неуклюжими в своей способности делиться и передавать записи о пациентах. С появлением электронных медицинских карт было подключено множество систем, что позволило ускорить передачу информации и обеспечить более интегрированный и эффективный уход.
Телемедицина / телемедицина
Телемедицина относится к методам развития здравоохранения на основе телекоммуникационных технологий. Телездравоохранение становится все более популярным и успешным по нескольким причинам.Во-первых, в сельской местности, где нет доступа к больницам и другим медицинским услугам, пациенты могут использовать свой компьютер для виртуальной встречи с врачом. Во-вторых, телездравоохранение дает существенные выгоды. Согласно исследованию Alliance for Connected Care, услуги телемедицины могут сэкономить до 100 долларов на посещении врача [2].
Другое исследование, опубликованное в журнале CHEST Journal, показывает, что пациенты в отделениях интенсивной терапии, оснащенных услугами телемедицины, выписывались на 20% быстрее и имели на 26% более низкий уровень смертности, чем в традиционных отделениях интенсивной терапии [1].
Инструменты удаленного мониторинга
Когда пациенты следят за своим здоровьем дома, они могут сэкономить деньги и сократить количество ненужных визитов к врачу. В конце 2012 г. почти 3 миллиона пациентов во всем мире использовали системы мониторинга здоровья на дому [1].
Кардиостимуляторы для пациентов с сердечными заболеваниями могут автоматически отправлять данные в удаленные медицинские центры. Эти инструменты отлично подходят для пациентов с хроническими заболеваниями, они позволяют системам контролировать здоровье пациента на расстоянии.
Носимые технологии
Рынок носимых медицинских устройств быстро растет. Эти устройства собирают данные, которые помогают врачам и пациентам одинаково контролировать и оценивать состояние здоровья пользователя.
Помимо устройств, которые предупреждают власти о серьезных медицинских проблемах, существуют очень популярные носимые устройства, такие как браслеты и часы, которые позволяют пользователям принимать активное участие в своем здоровье. По данным Huffington Post, к 2018 году потребителям будет отгружено 130 миллионов носимых устройств [6].
Секвенирование генома
Некоторые называют персональную геномику будущим здравоохранения. Персональная геномика относится к секвенированию и анализу генома одного человека с последующим предоставлением этому человеку его или ее геномной информации [5].
Секвенирование генома человека было одним из величайших достижений в области медицинских технологий за последние 40 лет. Доктор Фрэнсис Коллинз, директор Национального института здоровья, пишет в Modern Healthcare: «На протяжении всей истории человечества мы трудились, не понимая нашей инструкции, и геном человека обеспечивал это.Это как переходить мост [4] ».
Благодаря технологическому прогрессу в области медицины многие процедуры по спасению жизни стали обычным явлением. Всего несколько десятилетий назад было трудно поверить в простую мысль о виртуальном посещении врача за сотни или тысячи миль. От средств удаленного мониторинга и носимых медицинских технологий до секвенирования геномов — технологии стремительно улучшают здоровье. Чтобы стать частью конвергенции медицины и технологий, рассмотрите возможность получения степени магистра наук в области информатики здравоохранения в UIC.
Рекомендуемая литература
Большие данные и носимые мониторы здоровья: использование преимуществ и преодоление проблем Аналитика данных и информатика в здравоохранении: 5 инструментов, которые должны знать профессионалы Применение технологий для улучшения здравоохранения: что такое ИТ в сфере здравоохранения?
Источники:
[1] Beckers Health IT, «10 крупнейших технологических достижений в области здравоохранения за последнее десятилетие»
[2] Результаты ИТ в области здравоохранения, «Телездравоохранение стоит на 100 долларов меньше, чем посещение офиса»
[3] Информационный звонок, «How Wearable Tech» Захватывает сферу здравоохранения »
[4] Современное здравоохранение,« Секвенирование генома признано лучшим достижением за последние 40 лет »
[5] YourGenome.com, «Персональная геномика: будущее здравоохранения?»
[6] Huffpost, «Носимые технологии: грядущая революция в здравоохранении»
Рефлексивное эссе по информатике медсестер
Реферат по информатике медсестер
Рейтинг рефлексивных сочинений по сестринской информатике4-5 звезд на основе 91 отзыв
Что важнее для достижения успеха — удача или трудолюбие.

Структура диссертации по фильму
Эссе по безопасности пациента: эссе о путешествиях на вайанад PDF Эссе прямая речь что такое аргументированное эссе? Эссе о посещении исторического места исследовательская статья о болезнях пищевого происхождения исследовательская статья о кинопроизводстве какие темы являются хорошими темами для пояснительных эссе .Денис оливеннес эссеисте рефлексивное эссе информатика медсестер, результаты диссертации ucl эссе по безопасности пациентов, эссеист на филиппинском языке. Тематические исследования журналы социальной работы, эссе рабиндраната тагора на английском языке 100 слов как написать список в эссе apa , сценарии конкретных случаев для медсестер эссе о нуклеарной семье рефлексивное эссе по информатике Уход, примеры эссе по групповой динамике: эссе на тему othello вопросов.
Оформление фоторепортажа
Цитата по эссе телевидению. Эссе слишком велико, чтобы провалиться. Техники интервью с тематическим исследованием. Советы по эссе на экзамене на адвоката: как написать введение для эссе по истории, эссе по микроэкономическим основам контрактов и тематическое исследование макроэкономической эффективности на enron pdf.Apply texas essays fall 2020
Essay for the color purple. Очерк загрязнения разума, очерки истории 18 века? Очерк необычных увлечений. Как назвать литературное эссе эссе о трудовой миграции Пример эссе со схемой помочь в написании общего эссе , учеба за рубежом эссе заключение.
Как начать сочинение о потере кого-то
Характеристики эссе о демократии расследование идей для сочинения Мне рассказывать красиво, однодневное резюме эссе. Библиотеки эссе с цитатами, коллекция эссе Оруэлла: эссе колледжа о расстройствах пищевого поведения.Бхраштачар ка данав эссе на хинди, эссе о повышении минимальной заработной платы. Моя мама — мое вдохновение эссе правительство должно обложить налогом нездоровую пищу ielts эссе информатика Медсестринское рефлексивное эссе, школьная форма должна быть запрещена эссе исследование молекулярной эволюции статья анализ конкретного случая starbucks? Эссе слишком большое, чтобы провалить личные задачи 10 класс эссе . Как подготовиться к эссе для upsc. Мое путешествие эссе на маратхи как отвечать на вопросы эссе в формате apa great essays vk .Запрет пластика эссе на тамильском незабываемых воспоминаний в жизни сочинение . Краткое эссе об отце на урду. Бесплатное написание образцов эссе. Очерк теории когнитивного развития Пиаже.
Образец аргументированного эссе о наркотиках
Эссе для благотворительности начинается дома. Очерки о 9/11 Медсестринская информатика Рефлексивный очерк Эссе о глобальном потеплении pte , 101 эссе, которое изменит ваше мышление pdf скачать бесплатно? Эссе по анализу персонажей на тибальте. Эссе для бабушки на английском языке написать эссе о матери на английском языке эссе о том, что такое религия zalando essayer d’abord payez apres эссе о моей поездке в визаг.
Темы исследовательских статей о деньгах и банковском деле
Много шума из ничего, анализ эссе образец лучшего академического эссе .Разница в формате эссе для критического обзора между письмом и эссе. Рефлексивная информатика. Практический пример книги о биполярном расстройстве настроения в формате pdf. Как бы вы описали себя как личность? Эссе для фиолетового цвета, примеры из практики для медсестер? Запланируйте вторую диссертацию, мексиканско-американское эссе о войне в формате pdf, эссе по философии диалога, сколько длится эссе в колледже, что для вас значит быть американцем, эссе, написать описательное эссе по юмористическим вопросам типа эссе по фотосинтезу? Любовь к стране эссе на английском языке тематическое исследование определение для ребенка типизатор эссе для средней школы эссе информатики Медсестринское размышление изложение тезиса для исследовательской работы по раку, темы эссе о дискриминации.Способы начать аргументированное эссе. Практический пример гибкости на рабочем месте, эссе об энергетическом кризисе в 250 словах, бесплатное эссе на английском языке! Лучшие эссе для css 2020 старшая школа и не только план эссе .
Напишите эссе о моем образце для подражания
Экономическое исследование 11 класс: рост африканского национализма в сентябре 2018 года.Топор эссе заключение эссе для бабушки на английском языке sujet de disistance roman fsu аспирантура диссертация .Руководство по написанию технических отчетов: Учебные пособия: …: Школа инженерии и информатики: Школы и службы: Университет Сассекса
Скачать pdf версию для печати
Содержание
1 Введение
2 Структура
3 Презентация
4 Планирование отчета
5 Написание первого черновика
6 Доработка первого проекта
7 Диаграммы, графики, таблицы и математика
8 Макет отчета
9 позиций
10 Ссылки на диаграммы, графики, таблицы и уравнения
11 Оригинальность и плагиат
12 Доработка отчета и вычитка
13 Резюме
14 Корректура
15 Текстовый редактор / настольная издательская система
16 Рекомендуемая литература
1 Введение
Технический отчет — это официальный отчет, предназначенный для передачи технической информации в ясном и легкодоступном формате. Он разделен на разделы, которые позволяют разным читателям получать доступ к разным уровням информации. Это руководство объясняет общепринятый формат технического отчета; объясняет цели отдельных разделов; и дает советы о том, как подготовить и усовершенствовать отчет, чтобы получить точный профессиональный документ.
2 Конструкция
Технический отчет должен содержать следующие разделы;
Раздел | Детали |
Титульный лист | Должен включать заголовок отчета.Отчеты для оценки, в которых указана длина слова, часто также требуют суммарного количества слов и основного количества слов текста |
Резюме | Краткое изложение всего отчета, включая важные особенности, результаты и выводы |
Содержание | Пронумеровывает и перечисляет все заголовки разделов и подразделов с номерами страниц |
Введение | Излагает цели отчета и комментирует подход к теме отчета.![]() |
Разделы, составляющие основную часть отчета | Разделен на пронумерованные и озаглавленные разделы. Эти разделы разделяют различные основные идеи в логическом порядке |
Выводы | Краткое логическое обобщение темы (ей), развитой в основном тексте |
Список литературы | Подробная информация об опубликованных источниках материалов, на которые есть ссылки или цитируемые в тексте (включая любые лекции и URL-адреса любых используемых веб-сайтов. |
Библиография | Другие опубликованные источники материалов, включая веб-сайты, не упомянутые в тексте, но полезные для справки или дальнейшего чтения. |
Благодарности | Список людей, которые помогли вам исследовать или подготовить отчет, включая ваших корректоров |
Приложения (при необходимости) | Любые дополнительные материалы, которые необходимы для полного понимания вашего отчета (например,грамм.![]() |
3 Презентация
Для технических отчетов, требуемых как часть оценки, рекомендуются следующие правила представления;
Скрипт | Отчет должен быть напечатан с одной стороны на белой бумаге формата A4. Отчеты, написанные от руки или напечатанные на матричной основе, не принимаются. |
Наценка | Все четыре поля должны быть не менее 2.54 см |
Номера страниц | Не нумеруйте страницы заголовка, резюме или содержания. Пронумеруйте все остальные страницы последовательно, начиная с 1 |
Переплет | Одна скоба в верхнем левом углу или 3 скобы с интервалом ниже левого поля. Для более длинных отчетов (например, отчета по проекту за 3 год) можно использовать связующие. |
4 Планирование отчета
Есть несколько отличных учебников, которые содержат советы о процессе написания и о том, как начать (см. Раздел 16).Вот список основных этапов;
- Соберите свою информацию. Источники включают лабораторные раздаточные материалы и конспекты лекций, университетскую библиотеку, справочники и журналы в офисе кафедры. Ведите точный учет всех опубликованных ссылок, которые вы собираетесь использовать в своем отчете, отмечая следующую информацию;
Статья в журнале:
автор (ы)
название статьи
название журнала (курсив или подчеркнут)
год публикации
номер тома (жирный шрифт)
номер выпуска, если указан (в скобках)
номера страницКнига:
автор (ы)
название книги (курсивное или подчеркнутое)
издание, при необходимости
издательство
год изданияN.B. Список рекомендованных учебников в разделе 2 содержит всю эту информацию в правильном формате.
- Творческий этап планирования. Записывайте темы и идеи из изученного вами материала в произвольном порядке.
Затем разделите их на логические группы. Обратите внимание на темы, которые не попадают в группы, на случай, если они позже пригодятся. Разложите группы в логической последовательности, охватывающей тему вашего отчета.
- Структурирование отчета. Используя логическую последовательность сгруппированных идей, напишите примерный план отчета с заголовками и подзаголовками.
N.B. список рекомендованных учебников в Разделе 16 содержит всю эту информацию в правильном формате.
5 Написание первого черновика
Кто будет читать отчет? При выполнении курсовых работ читателями могут быть сокурсники и / или преподаватели. В профессиональном контексте читателями могут быть менеджеры, клиенты, члены проектной группы. Ответ повлияет на содержание и технический уровень, а также на уровень детализации, требуемый во введении.
Начните писать с основного текста, а не с введения. Следуйте своему плану с точки зрения заголовков и подзаголовков. Позвольте идеям течь; на этом этапе не беспокойтесь о стиле, правописании или обработке текста. Если вы застряли, вернитесь к своему общему плану и сделайте более подробные подготовительные заметки, чтобы текст снова стал плавным.
Сделайте наброски диаграмм или графиков. Сохраняйте пронумерованный список ссылок по мере их включения в ваш текст и помещайте цитируемый материал в кавычки (см. Раздел 11).
Напишите заключение, а затем введение. Не пишите Резюме на этом этапе.
6 Доработка первого проекта
Это этап, на котором ваш отчет начнет оформляться как профессиональный технический документ. При пересмотре того, что вы написали, вы должны помнить о следующем важном принципе;
- Суть успешного технического отчета заключается в том, насколько точно и лаконично он передает предполагаемую информацию предполагаемой аудитории.
В течение 1 года, семестра 1 вы будете учиться писать на формальном английском языке для технического общения. Сюда входят примеры наиболее распространенных ошибок при использовании английского языка и способы их избежать. Используйте в качестве руководства то, что вы изучаете, и рекомендуемые книги. Самое главное, когда вы читаете написанное, вы должны задать себе эти вопросы;
- Говорит ли это предложение / абзац / раздел то, что я хочу, и подразумевает ли это?
Если нет, напишите по-другому. - Есть ли какие-либо слова / предложения / абзацы, которые можно удалить без ущерба для информации, которую я пытаюсь передать?
Если да, удалите их.
7 Диаграммы, графики, таблицы и математика
Часто бывает так, что техническая информация наиболее кратко и ясно передается средствами, отличными от слов. Представьте, как бы вы описали схему электрической схемы словами, а не схемой. Вот несколько простых рекомендаций;
Схемы | Будьте просты.Нарисуйте их специально для отчета. Небольшие диаграммы ставьте после текстовой ссылки и как можно ближе к ней. Подумайте, где разместить большие диаграммы. |
Графики | Подробные инструкции по построению графиков см. В «Руководстве по написанию лабораторных отчетов» |
Таблицы | Таблица — лучший способ представить вашу информацию? Рассмотрите графики, гистограммы или круговые диаграммы. Зависимые таблицы (маленькие) могут быть помещены в текст, даже как часть предложения. Независимые таблицы (большего размера) отделяются от текста номерами таблиц и заголовками. Расположите их как можно ближе к текстовой ссылке. Сложные таблицы должны быть включены в приложение. |
Математика | Используйте математику только там, где это наиболее эффективный способ передачи информации. Более длинные математические аргументы, если они действительно необходимы, должны быть включены в приложение. Вам будут предоставлены раздаточные материалы лекций по правильной раскладке по математике. |
8 Макет отчета
Внешний вид отчета не менее важен, чем его содержание. У привлекательного, четко организованного отчета больше шансов быть прочитанным. Для основного текста используйте стандартный шрифт 12pt, например Times New Roman. Используйте разные размеры шрифта, полужирный, курсив и подчеркивание там, где это необходимо, но не слишком много. Слишком много изменений стиля шрифта могут выглядеть очень суетливо.
9 позиций
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы разбить текст и направить читателя.Они должны быть основаны на логической последовательности, которую вы определили на этапе планирования, но с достаточным количеством подзаголовков, чтобы разбить материал на управляемые части. Использование нумерации, размера шрифта и стиля может прояснить структуру следующим образом;
3 Способы использования волновой энергии3.1 Береговые системы3.2 Глубоководные системы3.2.1 «Утка» устройств3.2.2 Плоты |
10 Ссылки на диаграммы, графики, таблицы и уравнения
- В основном тексте вы всегда должны ссылаться на любую диаграмму, график или таблицу, которые вы используете.
- Обозначьте диаграммы и графики следующим образом;
Рис. 1.2 График выхода энергии как функция высоты волны.
В этом примере вторая диаграмма в разделе 1 будет обозначаться как «… см. Рисунок 1.2 …»
- Обозначьте таблицы аналогичным образом;
Таблица 3.1 Технические характеристики ряда имеющихся в продаже устройств GaAsFET
В этом примере первая таблица в разделе 3 может быть обозначена как «… со ссылкой на технические характеристики, представленные в таблице 3.1 … «
- Нумеровать уравнения следующим образом;
F (дБ) = 10 * log 10 (F) (3.6)
В этом примере шестое уравнение в разделе 3 может быть обозначено как «… коэффициент шума в децибелах, как задано уравнением (3.6) … «
11 Оригинальность и плагиат
Всякий раз, когда вы используете факты или идеи других людей, вы должны указать это в тексте с помощью числа, которое относится к элементу в списке литературы. Любые фразы, предложения или абзацы, которые копируются без изменений, должны быть заключены в кавычки и обозначены цифрами.Материалы, которые не воспроизводятся в неизменном виде, не следует заключать в кавычки, но все же необходимо давать ссылки. Недостаточно перечислить источники информации в конце отчета; вы должны указать источники информации индивидуально в отчете, используя справочную систему нумерации.
Предполагается, что информация, на которую нет ссылок, является либо общеизвестной, либо вашей собственной работой или идеями; в противном случае предполагается, что это плагиат, т.е. вы сознательно скопировали чужие слова, факты или идеи без ссылки, выдавая их за свои собственные.Это серьезное преступление . Если человек, с которого была сделана копия, является сокурсником, то это преступление известно как сговор и является столь же серьезным. Экзаменационные комиссии могут налагать и применяют наказания за эти нарушения, начиная от потери оценок до лишения права присуждения степени
. Это предупреждение в равной степени относится к информации, полученной из Интернета. Маркеры очень легко распознают слова и изображения, скопированные непосредственно с веб-сайтов. Если вы сделаете это, не указав источник вашей информации и не заключив слова в кавычки, ваш отчет будет отправлен следователю, и вас могут вызвать перед дисциплинарной комиссией.
12 Доработка отчета и вычитка
Ваш отчет теперь должен быть почти завершен с введением, основным текстом в разделах, выводами, правильно оформленными ссылками, библиографией и любыми приложениями. Теперь вы должны добавить номера страниц, содержание и титульные страницы и написать резюме.
13 Резюме
Резюме с заголовком должно указывать на объем отчета и содержать основные результаты и выводы. Он должен быть понятным без остальной части отчета.Многие люди могут читать сводку отчета и ссылаться на нее, но лишь немногие могут прочитать полный отчет, как это часто бывает в профессиональной организации.
- Цель — краткая версия отчета и руководство к отчету.
- Длина — короткая, обычно не более 100-300 слов
- Контент — предоставьте информацию, а не просто описание отчета.
14 Корректура
Это относится к проверке каждого аспекта письменной работы от содержания до макета и является абсолютно необходимой частью процесса написания.Вы должны выработать привычку никогда не отправлять и не отправлять какие-либо письменные работы, от электронной почты до курсовых, без хотя бы одного, а желательно нескольких процессов корректуры. Кроме того, вы, как автор большого отрывка, не можете самостоятельно вычитать точную корректуру; вы слишком хорошо знакомы с тем, что написали, и не заметите всех ошибок.
Когда вы закончите свой отчет и перед тем, как скрепить его, вы должны сами очень внимательно его проверить.Затем вы должны передать его кому-то другому, например один из ваших сокурсников, чтобы внимательно прочитать и проверить наличие ошибок в содержании, стиле, структуре и макете. Вы должны записать имя этого человека в своих благодарностях.
15 Обработка текста / настольная издательская деятельность
Преимущества | Недостатки |
Пакеты для обработки текстов и настольных издательских систем предлагают большие возможности для бесконечного редактирования документа.Это включает слова, порядок слов, стиль и макет. | Пакеты для обработки текстов и настольных издательских систем никогда не компенсируют плохое или неточное содержание |
Они позволяют поэтапно создавать длинный документ частями, которые сохраняются и объединяются позже | Они могут тратить много времени, замедляя написание и отвлекая писателя механикой обработки текста и графики. |
С их помощью можно придать документу стильный и профессиональный вид. | Чрезмерное использование «вырезать и вставить» приводит к утомительному повторению и небрежному письму. |
Они делают процесс вычитки и исправления чрезвычайно простым | Если первый черновик обработан текстовым редактором, он может выглядеть настолько стильно, что автор может подумать, что он не нуждается в корректуре и доработке! |
Два полезных совета;
- Не беспокойтесь о стиле и форматировании документа до предпоследнего или окончательного черновика.
- Не пытайтесь завершить работу над графикой до завершения текстового содержимого.
16 Рекомендуемая литература
- Дэвис Дж. У. Навыки общения — Руководство для студентов инженерных и прикладных наук (2-е изд., Прентис Холл, 2001)
- van Emden J. Эффективная коммуникация для науки и технологий (Palgrave 2001)
- ван Эмден Дж. Справочник по письму для инженеров 2-е изд. (Macmillan 1998)
- ван Эмден Дж.и Истил Дж. Техническое письмо и устная речь, Введение (McGraw-Hill 1996)
- Pfeiffer W.S. Карманный справочник по техническому письму (Prentice Hall 1998)
- Эйзенберг А. Эффективная техническая коммуникация (МакГроу-Хилл, 1992)
Доктор Хелен Пренс
Школа инженерии и дизайна
Университет Сассекса
Обновлено 04.2010
Что такое информатика медсестер и как стать медсестрой-информатиком || Зарегистрированныйorg
Что такое информатика для медсестер?
Сестринская информатика — это область сестринского дела, которая включает сестринское дело, компьютерные науки и информатику для поддержки и развития медицинских данных и систем для поддержки практики сестринского дела и улучшения результатов ухода за пациентами. Технологии, которые развились благодаря информатике в области здравоохранения / сестринского дела, включают:
- Компьютеризированный ввод заказов поставщика (CPOE)
- Электронные медицинские карты (ЭМИ)
- Результаты испытаний
- Отчет о ходе работ
- Записки медсестер
- Записи о лекарствах
Есть три «строительных блока» медсестринского общения — данные, информация и знания.Данные включают прямые наблюдения, не нуждающиеся в интерпретации, например:
- Имя пациента
- Возраст
- Знаки жизнедеятельности
- История болезни
Информация — это данные, которые были интерпретированы. Примеры включают:
- Распространенность внутрибольничных инфекций, по отделениям
- Процент задержки оказания помощи пациентам в поликлиниках, по специальностям
Знания — это совокупность информации для определения взаимосвязей, обеспечивающих дальнейшее наблюдение за проблемой.Например:
- Влияние соотношения медсестер и пациентов на исходы пациентов
- Разработка протоколов лечения (т. Е. Протоколов анафилактических реакций, протоколов пролежней и т. Д.)
В то время как медсестры включают все три коммуникационных «строительных блока» в свой распорядок дня, эти три концепции также хранятся в компьютерных программах и программном обеспечении, чтобы помочь поставщикам медицинских услуг на протяжении всего континуума предоставлять высококачественный и безопасный уход за пациентами.
Медсестры-информатики работают над развитием коммуникационных и информационных технологий в здравоохранении.Они также выступают в качестве преподавателей, исследователей, инженеров-программистов и старших медсестер. Используя перечисленные выше «строительные блоки», они помогают разрабатывать основанные на фактах политики и процедуры для организаций.
Заинтересованы в программах информатики для медсестер или, возможно, в MSN в области информатики здравоохранения?
Почему медсестринская информатика так важна?
Медсестрам необходима информация для безопасного ухода за пациентами. Они должны иметь доступ к истории болезни, спискам лекарств, результатам лабораторных исследований и визуализации, а также к заметкам врачей / междисциплинарной группы, чтобы получить полное представление о клиническом состоянии пациента.Они используют эту информацию для эффективного принятия решений по улучшению результатов лечения пациентов.
Медсестры-информатики, а также другие специалисты по информатике здравоохранения (фармацевты, врачи и т. Д.) Играют решающую роль в постоянном развитии и улучшении технологий здравоохранения. Коммуникация, несомненно, является одним из наиболее важных аспектов безопасности пациентов. Вклад медсестер-информатиков в разработку и совершенствование таких технологий, как электронные медицинские записи и компьютеризированная система заказов поставщиков, имел решающее значение для сокращения медицинских ошибок, задержек в оказании помощи пациентам и затрат на здравоохранение.
Например, перед CPOE медсестрам нужно было вручную записывать приказы поставщиков. Трудночитаемый почерк и человеческая ошибка вызывали неточности транскрипции, что, в свою очередь, приводило к ошибкам в приеме лекарств, задержкам и пропускам.
Сегодня существует программное обеспечение, в котором провайдеры просто нажимают кнопку и выбирают правильное лекарство, дозу и частоту. Кроме того, некоторые программы проверяют заказы на аллергию пациента и / или дублируют заказы, чтобы обеспечить безопасность пациента.
Начало карьеры в области информатики медсестер
Медсестры, которые обладают сильными навыками аналитического и критического мышления, получают удовольствие от работы с технологиями, а также от решения проблем и управления проектами, из них получаются отличные медсестры-информатики.
Те, кто рассматривает специальность медсестры-информатики, должны, как минимум, получить степень бакалавра сестринского дела (BSN). Хотя ученая степень не всегда требуется, она настоятельно рекомендуется. Медсестры с продвинутой практикой — это те, кто закончил магистерскую программу по сестринскому делу (MSN) или докторскую степень (DNP).
Чтобы получить степень магистра или доктора медицинских наук, студент должен пройти аккредитованную программу медсестер и получить BSN. Для получения лицензии необходимо успешное завершение NCLEX-RN. Время, необходимое для получения MSN, зависит от отправной точки медсестры:
- Студенты-медсестры, обучающиеся по программе BSN, прошли около четырех лет
- RN в BSN занимает около двух лет
- BSN в MSN занимает около двух лет
- От BSN до DNP требуется от трех до четырех лет
- Переход от MSN к DNP занимает от одного до двух лет
Для студентов доступны как онлайн-программы информатики, так и учебные программы.У обоих типов есть плюсы и минусы в зависимости от потребностей учащихся, поэтому рекомендуется изучение отдельных школ.
Требования к образованию и обучению сестринскому делу в области информатики
Некоторые программы для выпускников требуют, чтобы медсестры набрали несколько лет клинического опыта перед зачислением. Некоторые школы позволяют медсестрам работать одновременно во время программы. Работа в качестве пользователя технической поддержки на базе подразделения (также известного как «суперпользователь») или в группе информационных технологий (ИТ) позволяет медсестрам приобрести необходимые технические навыки, необходимые для работы в качестве медсестры-информатика с продвинутой практикой.
Необходимое образование
Магистерские программы требуют завершения общих курсов повышения квалификации, а также курсов по информатике медсестер. Хотя курсы и практические занятия могут незначительно отличаться, учебная программа по направлению «Информатика медсестер» может включать:
- Статистика для доказательной практики
- Управление базой данных
- Исследования
- Управление проектами
- Клинические информационные системы
- Информационная безопасность и конфиденциальность
- Теория информатики
- Лидерство
Экспертиза, лицензирование и сертификация
Сертификатв области информатики можно пройти одновременно в рамках программы MSN / DNP или получить в результате независимого исследования Американского центра сертификации медсестер (ANCC) или других учебных заведений.Право на получение сертификатов, полученных вне программы MSN / DNP, может отличаться, и студентам рекомендуется выполнять исследовательские требования при выборе учебного заведения.
ANCC предлагает сертификат совета по информатике для медсестер. Право на сертификацию включает:
- Имеет степень бакалавра или выше
- Проработали в качестве дипломированной медсестры два года полный рабочий день (или эквивалент неполный рабочий день)
- Завершить 30 часов непрерывного образования в области информатики медсестер в течение трех лет до сертификации
- Вы выполнили одно из следующих требований к часам практики:
- Проработали не менее 2000 часов медсестрой в области информатики в течение предыдущих трех лет
- Проработали не менее 1000 часов по сестринскому делу в области информатики за последние три года и завершили как минимум 12 семестровых зачетных часов на курсах информатики, которые являются частью программы информатики для медсестер для выпускников
- Закончили аспирантуру по сестринской информатике, которая включает не менее 200 часов практики под присмотром инструкторов.
Сертификация осуществляется путем экзамена, и полномочия действительны в течение пяти лет.
Лицензирование и сертификация различаются — сертификация означает, что медсестры компетентны в области информатики для медсестер; лицензирование означает, что им по закону разрешено заниматься практикой в стране их проживания. Медицинские советы штата перечисляют требования к тестированию и могут варьироваться от штата к штату. Медсестры BSN, MSN и DNP, после выполнения определенных требований, могут обратиться в совет своего штата за лицензией. Подробнее о сертификации в области информатики для медсестер.
Часто задаваемые вопросы по информатике медсестер
«Суперпользователь» — это сотрудник, который проходит дополнительное углубленное обучение по определенной программе и иногда получает более широкие права доступа к программам.Часто медсестры добровольно становятся суперпользователями после того, как программы разработаны, и рабочая зона готовится к внедрению этой технологии. Они служат в качестве инструкторов, а также ресурсов для персонала в процессе перехода и помогают обеспечивать обратную связь на этапе оценки после развертывания программы. Они должны знать программу от и до, чтобы иметь возможность обучать и поддерживать других сотрудников.
Работа в качестве суперпользователя помогает продвинуть карьеру медсестер в области информатики, поскольку они более обучены определенному программному обеспечению и программам информационных технологий, что позволяет им выступать в качестве экспертов.Суперпользователи используют отзывы персонала для разработки идей по улучшению, а иногда даже для новых инновационных программ. Представление идей помогает медсестрам-информатикам продвигаться по карьерной лестнице, выступая в качестве лидеров, инструкторов, наставников и экспертов в области информационных технологий.
Обязанности и обязанности медсестры-информатика
Медсестры-информатики играют решающую роль не только в разработке медицинских технологий, но и в обучении персонала и оценке результатов внедрения.Прочие обязанности и обязанности включают:
- Оценка и анализ потребностей в технологиях здравоохранения
- Проектирование системотехники
- Испытательные системы техники
- Внедрение технологии, которая также включает:
- Обучение персонала
- Устранение неполадок
- Обострение проблем по мере необходимости
- Помощь в переходе от технологии одной системы к другой
- Оценка успешности внедрения; доработка по мере необходимости
- Работа в качестве руководителей проектов
- Помощь в обеспечении соответствия организаций федеральным законам о здравоохранении, таким как HIPAA
- Служба поддержки персонала
- Служит связующим звеном между персоналом и экспертами в области информационных технологий
- Оценка требований пользователей и разработка решений
- Работа в качестве инструктора для персонала и новых медсестер
- Разработка организационной политики и стандартов
- Изучение различных тем информатики, влияющих на медицинских работников и пациентов
Карьера и перспективы
Расширение присутствия компьютеров и технологий в здравоохранении привело к появлению более широких возможностей карьерного роста, в том числе в области информатики медсестер.Благодаря сочетанию технологий и ухода за пациентами эта специальность использует навыки, необходимые для повышения эффективности здравоохранения и повышения безопасности пациентов.
Условия работы
Медсестры-информатики работают во многих различных областях, таких как:
- Больницы
- Клиники
- Пункты длительного ухода
- Медсестры
- Консультационные фирмы в области здравоохранения
- ИТ-компаний
Они жизненно важны для оказания помощи членам команды здравоохранения в интеграции новых приложений информационных технологий в повседневные рабочие процессы.Это требует навыков и терпения, поскольку не все принимают изменения, особенно в сфере технологий. Поскольку медицинские технологии — это быстро развивающаяся наука, многие практикующие врачи все еще цепляются за методы «старой школы» и борются с навигационными компьютерными системами. Тем не менее, медсестры-информатики владеют различными подходами к обучению и могут оказывать постоянную поддержку самым сложным и устойчивым ученикам.
Заработная плата и занятость
По данным PayScale, медсестры-информатики могут зарабатывать от 56 372 до 97 367 долларов в год при средней зарплате в 75 939 долларов.Заработок может зависеть от наличия дополнительных ученых степеней или сертификатов, города и штата работы, опыта и организации.
Сестринское дело, в целом, область, которая существенно развивается. Бюро статистики труда прогнозирует рост на 16 процентов до 2024 года. Рост в первую очередь обусловлен спросом на услуги здравоохранения — старение населения, значительная часть медсестер, уходящих на пенсию, а недавнее законодательство в области здравоохранения создает более высокий спрос на обеспечение потребностей пациентов в уходе. . Кроме того, наиболее высокооплачиваемые штаты для зарегистрированных медсестер:
- Калифорния
- Массачусетс
- Гавайи
- Орегон
- Аляска
Хотя Бюро статистики труда не отслеживает данные специально для медсестер-информатиков, оно прогнозирует рост на 21% для аналитиков компьютерных систем в целом.Если есть технологии, тогда есть возможность — особенно в сфере современного здравоохранения. Медсестры-информатики имеют преимущество в этой области, поскольку все больше и больше организаций стремятся снизить затраты при одновременном улучшении ухода.
Узнайте больше о вакансиях и специальностях APRN.
Полезные организации, общества и агентства
Информатика 131: Администратор
Зима 2014 // Департамент информатики UCI // Элли Хармон
Администратор // График // Набросок // Чтение // Дизайн
Инструктор и ТА
Инструктор: Элли Хармон
Электронная почта: Элли[email protected]
Часы работы: Вт, Ср, Чт 4: 00-5: 00 или по предварительной записи.
Офис: LUCI Lab, DBH 5069
Я могу зайти в мой офис в нерабочее время. Я могу или не могу быть рядом. Однако обратите внимание, что я работаю в лаборатории LUCI, в общей рабочей среде. Пожалуйста, будьте уважительны по отношению к другим, когда придете.
TA: Ben Koehne
Электронная почта: [email protected]
Часы работы: 3:45 до 5:00 по четвергам
Офис: DBH 5231
Читатель: Матиас Джорджио
Эл. Почта: [email protected]
Информация о курсе
Лекция
Вт и чт 2: 00–15: 20 ICS 174
Посещение лекции обязательно.
Разделы обсуждения
Секция 1: Пятница, 2: 00–2: 50 Лаборатория социальных наук 248
Секция 2: Пятница, 5: 00–5: 50 ET 202
Посещение секции запланированного обсуждения обязательно.
Описание курса
Этот курс познакомит вас с основными принципами взаимодействия человека с компьютером (HCI).Этот курс будет охватывать краткую историю HCI и познакомит вас с некоторыми открытыми вопросами и проблемами в HCI. Курс познакомит вас с разнообразными исследованиями пользователей и методами проектирования HCI посредством практического взаимодействия с процессом творческого взаимодействия. Информатика 132, последующий курс по оценке HCI, фокусируется на улучшении существующих систем в мире.
Обзор курса
- Неделя 1: Обзор курса и история HCI
- Неделя 2: Основы HCI
- Неделя 3: Наблюдения и этнография
- Неделя 4: Интервью и контекстные запросы
- Неделя 5: Культурные исследования и коллаж
- Неделя 6: Анализ данных
- Неделя 7: Мозговой штурм и идеи
- Неделя 8: Раскадровка
- Неделя 9: Прототипирование и оценка
- Неделя 10: Будущие тенденции в HCI
Подробности смотрите в расписании.
Оценка
45% — Задания по дизайну
20% — Наброски журнала
25% — Чтение ответов
10% — Посещаемость и участие
Будет две возможности для получения дополнительного кредита с максимальной суммой дополнительных баллов в 5 баллов. См. Страницу «Чтение ответов» для получения дополнительной информации.
Политика и ожидания курса
Преподаватель оставляет за собой право изменять эту программу по мере необходимости по мере продвижения курса.
Сайт
Материалы курса, включая ссылки на чтения, будут доступны по адресу: http: // ellieharmon.com / INF131.
Вы несете ответственность за регулярную проверку этого сайта, чтобы быть в курсе
и любых изменений в курсе. О соответствующих изменениях обычно сообщается на ваш адрес электронной почты UCINET.
Чтения обычно будут доступны по крайней мере за неделю до занятия
, на котором они будут обсуждаться.
Список рассылки класса
Вы можете отправить сообщение в список рассылки класса по адресу: [email protected].
Чтения и материалы
Чтений
Для этого курса не нужно будет покупать учебников.Поскольку это вводный курс в широкую область, материалы для чтения будут выбраны из нескольких учебников по HCI, руководств по UX и опубликованных статей. Эта стратегия откроет вам доступ к разнообразным ресурсам для будущей работы в этой области.
Отдельные показания будут связаны в графике
Альбом для рисования
Эскизы — это обычная практика, используемая дизайнерами, которая развивает способность критически относиться к существующим объектам и взаимодействиям и находить способы их улучшения.
В рамках этого класса вы будете вести альбом для зарисовок, в котором будете думать об объектах или взаимодействиях в своей повседневной жизни и набрасывать идеи, как их можно улучшить.
Для этого задания вам понадобится чистый альбом, который вы можете сдать в конце квартала. Этой книги должно быть:
- Без подкладки
- Не менее 30 страниц
- Размер, подходящий для ношения с собой
- Посвящается только наброскам
Книжный магазин UCI продает книги без подкладки разных размеров и типов, которые подходят для этого.Это не должно быть дорого. Вы также можете сделать свою собственную книгу, если чувствуете себя самодельным.
Переписка
Я бы предпочел, чтобы вы приходили в рабочее время, а не по электронной почте, когда это возможно. Если вам нужно написать нам по электронной почте, , пожалуйста, не забудьте указать INF131 в строке темы . На электронные письма ответят в течение 48 часов. Не ждите немедленного ответа.
Я также рекомендую подписаться на список рассылки класса EEE [email protected] по не личным вопросам, чтобы обсуждение принесло пользу всему классу.
Обратите внимание, что офис Элли находится в лаборатории LUCI, в общей рабочей среде. Приходя в рабочее время, пожалуйста, относитесь к другим с уважением.
Посещаемость
Поскольку это практический курс, ожидается, что студенты будут посещать все лекции и дискуссии, если иное не указано в [расписании] [2]. Учащийся может пропустить одно занятие по любой причине, что не повлияет на его оценку. Каждое дополнительное отсутствие автоматически снижает оценку учащегося на 10%.Исключения из этой политики будут делаться только в случае неотложных медицинских или семейных обстоятельств (например, вы находитесь в отделении неотложной помощи, смерть члена семьи).
Участие
Активно участвуя в занятиях, вы можете развить свои профессиональные навыки дизайна. Ожидается, что все учащиеся придут в класс, закончив назначенные чтения, полностью примут участие в групповых обсуждениях и придут в класс с вопросами о материалах для чтения и мнениями из своего собственного опыта и другой соответствующей литературы и курсовых работ.
Вот несколько примеров того, как вы можете участвовать:
- Относитесь ко всем с уважением — будьте конструктивны во всех обсуждениях
- Приходите в класс подготовленными — внимательно прочтите перед классными собраниями и
- Практикуйте активное слушание — будьте внимательны, участвуйте и используйте классные технологии с осмотрительностью
- Задавайте сложные вопросы
- Комментируйте, дополняйте или уточняйте мнения других
- Размещайте полезную или интересную информацию в списке обсуждения класса
- Посетите инструктора или помощника преподавателя, чтобы поговорить, задать вопросы или оставить отзыв
Если хотите, вы можете отправить необязательное личное заявление из 2-3 абзацев о том, как вы внесли свой вклад в работу класса.Если вы подадите заявление, оно должно быть подано одновременно с окончательным отражением вашего дизайнерского проекта, в четверг, 20 марта, 15:30.
Электроника и цифровые устройства
Перед началом урока выключите все телефоны, пейджеры или другие устройства, которые могут вызывать помехи. Пожалуйста, не используйте портативные компьютеры для чего-либо, кроме заметок, чтения материалов класса или другой работы над темами класса (например, без обмена мгновенными сообщениями, Facebook или случайного серфинга, пожалуйста).
Академическая честность
Пожалуйста, ознакомьтесь с последней политикой академической честности UCI: http: // www.editor.uci.edu/catalogue/appx/appx.2.htm# acade. Последствия академической нечестности не стоят риска.
Короче говоря, вы никогда не можете использовать чьи-либо работы без четкой ссылки на источник. Сюда входит код, который вы найдете в Интернете, текст из книг и ответы друзей. Если задание требует, чтобы вы выполнили работу самостоятельно, то признание источника ответа не соответствует требованиям задания. Я оставляю за собой право отчислять студентов, не демонстрирующих полной академической честности.
Учащиеся с ограниченными возможностями или особыми потребностями
Любой студент, который считает, что ему или ей может понадобиться приспособление из-за инвалидности, религиозных обрядов (или чего-либо еще), должен связаться со мной в частном порядке, чтобы обсудить свои конкретные потребности. В случае необходимости, как можно скорее позвоните в Центр обслуживания инвалидов по телефону (949) 824-7494, чтобы лучше убедиться, что такие приспособления применяются своевременно.
Программа обучения и дизайн курса Кредит
Программаи материалы курса адаптированы на основе материалов преподавателей аналогичных курсов, включая Джеда Брубакера, Джиллиан Хейс, Мелиссу Мазманян, Пола Дуриша, Джули Кинц и Лилли Ирани.
Благодарности также обращаются к Линн Домбровски за полезные советы о хороших чтениях по дизайну, а также Крису Паттону и Арвинду Венкатарамани за полезные предложения с точки зрения практиков UX.
Работа аналитика программы в области информатики (TCF Intern) в Фениксе в отделе по делам ветеранов, Управление здравоохранения ветеранов
Резюме
Область технической карьеры (TCF) — это национальная программа развития персонала в рамках VHA, которая была разработана для пополнения технического персонала на критически определенных должностях.Эта продвинутая должность по карьерной лестнице находится в Управлении здравоохранения ветеранов Департамента по делам ветеранов Департамента клинической информатики. Основная цель должности — повышение качества, эффективности и результативности системы здравоохранения.
Обязанности
Карьерные области TCF представляют собой те технические области, в которых для успеха в этой области желательны знания и опыт, связанные с VA. Отобранные лица следуют официальному плану обучения в течение двух лет, в течение которых они проходят обучение, инструктаж и наблюдение со стороны наставника.Преподаватели отбираются ежегодно посредством обширного процесса подачи заявок на основе их технических знаний, их приверженности к обучению и пригодности их учреждения в качестве места обучения. * Отобранные участники должны будут подписать соглашения о мобильности, обучении и продолжении обслуживания. Это развивающая позиция, ведущая к получению GS-11, выполнение заданий, направленных на расширение навыков и получение практического опыта, ведущего к более сложным заданиям, выполняемым под все меньшим контролем.Избранный может быть повышен до полного уровня производительности без дальнейшего соревнования, когда все нормативные, квалификационные и рабочие требования выполнены. Отбор на более низкий уровень обучения не гарантирует продвижения до полного уровня успеваемости. График работы: понедельник — пятница, 8 часов в день с 7:00 до 17:00. Сжатый / гибкий график: N / A
Удаленная работа: N / A
Должность Описание Заголовок / PD #:
Требования
Условия занятости
Квалификация
Чтобы претендовать на эту должность, кандидаты должны соответствовать всем требованиям до даты закрытия этого объявления, 08.07.2020.Требование о времени успеваемости: кандидаты, которые в настоящее время являются федеральными служащими и имели оценку GS в любое время за последние 52 недели, также должны соответствовать требованиям к установленному времени до даты окончания этого объявления. Для получения должности GS-7 вы должны проработать 52 недели в GS-5. Звание могло иметь любую профессию, но должно было иметь место в Федеральной службе. Вместе с материалами заявки необходимо предоставить SF-50, подтверждающий ваше право на учебу. Примечание. Требования к успеваемости также применяются к бывшим федеральным служащим, подающим заявление на восстановление на работе, а также к нынешним служащим, претендующим на назначение в соответствии с Законом о возможностях трудоустройства ветеранов 1998 года (VEOA).Вы можете претендовать на квалификацию на основе образования и / или опыта, как описано ниже: Специализированный опыт: у вас должен быть один год специализированного опыта, эквивалентный по крайней мере следующему более низкому уровню GS-5 в нормальной линии продвижения по профессии в организации. Примеры специализированного опыта обычно включают, но не ограничиваются: информатика здравоохранения оптимизирует удобство использования, сбор и обработку информации, связанной со здоровьем, используя ресурсы и инструменты, которые включают людей и процессы; информация и знания; алгоритмы и данные; железо и софт.. ИЛИ, сочетание: кандидаты также могут сочетать образование и опыт, чтобы получить квалификацию на этом уровне. Вы должны обладать специальным опытом и образованием выше уровня GS-5. На этой должности вам будут присвоены следующие компетенции:
Аналитическое мышление Управление изменениями Клиническая информатика Связь Опыт работы с компьютером означает оплачиваемый и неоплачиваемый опыт, включая волонтерскую работу, выполняемую в рамках программ национальной службы (например, Корпус мира, Америкорпс) и других организаций (например,г., профессиональный; филантропический; религии; духовный; сообщество; ученик; Социальное). Волонтерская работа помогает развить важнейшие компетенции, знания и навыки и может обеспечить ценную подготовку и опыт, которые напрямую отражаются на оплачиваемой работе. Вы получите оценку за весь квалификационный опыт, включая опыт волонтерства. Примечание. Полный год работы составляет 35-40 рабочих часов в неделю. Опыт неполный рабочий день будет засчитываться на основе времени, фактически затраченного на соответствующую деятельность.Кандидаты, желающие получить признание за такой опыт, должны четко указать характер своих обязанностей и ответственности на каждой должности и количество часов в неделю, проводимых на такой работе. Для получения дополнительной информации об этих квалификационных стандартах посетите веб-сайт Управления кадров США по адресу https://www.opm.gov/policy-data-oversight/classification-qualifications/general-schedule-qualification-standards/.
Образование
Выписка должна быть предоставлена вместе с заявлением, если вы основываете свою квалификацию полностью или частично на образовании.Примечание: только образование или степени, признанные Министерством образования США в аккредитованных колледжах, университетах, школах или учреждениях, могут быть использованы для получения права на работу в федеральном масштабе. Вы можете подтвердить свое образование здесь: http://ope.ed.gov/accreditation/. Если вы используете иностранное образование для соответствия квалификационным требованиям, вы должны отправить свидетельство об иностранном эквиваленте с вашим транскриптом, чтобы получить кредит за это образование. Для получения дополнительной информации посетите: http://www.ed.gov/about/offices/list/ous/international/usnei/us/edlite-visitus-forrecog.html.
Дополнительная информация
VA поддерживает использование удаленной работы как способ помочь привлечь и удержать талантливых людей на государственной службе, повысить производительность труда и лучше подготовить агентство к работе во время чрезвычайных ситуаций. Эта должность может быть разрешена для удаленной работы. Право на удаленную работу будет обсуждаться в процессе собеседования. Получение служебного кредита или ежегодного (отпускного) отпуска: федеральные служащие получают ежегодный отпуск по ставке (4, 6 или 8 часов за период оплаты), которая зависит от количества лет, которые они проработали в качестве федерального служащего.VA может предложить новоназначенным федеральным служащим кредит за их нефедеральный опыт работы или действительную военную службу в форме. Эта кредитная услуга может использоваться для определения ставки ежегодного отпуска. Такой кредит должен быть запрошен и утвержден до даты назначения и не гарантируется. Межучрежденческий план помощи при смене карьеры (ICTAP) и План помощи при смене карьеры (CTAP) предоставляют уволенным сотрудникам Федеральной конкурентоспособной службы с приоритетом отбора по сравнению с другими кандидатами на вакансии в конкурентной службе.Чтобы получить квалификацию, вы должны предоставить соответствующую документацию (копию уведомления агентства, ваш последний рейтинг эффективности и ваш последний SF-50 с указанием текущей должности, уровня класса и места работы) и быть признанным хорошо квалифицированным (иметь окончательный рейтинг 85 и выше) на данную вакансию. Информация о праве на участие в программе ICTAP и CTAP находится на веб-сайте OPM «Ресурсы по переходу к карьере» по адресу http://www.opm.gov/policy-data-oversight/workforce-restructuring/employee-guide-to-career-transition/. Политика размещения: Размещение этого объявления не обязывает руководство заполнять вакансию или вакансии путем повышения.Должность может быть заполнена путем переназначения, перехода на более низкий уровень, перевода, назначения или восстановления на работе. Руководство может использовать любой один или любую комбинацию этих методов для заполнения позиции. Отчет о раскрытии финансовой информации: не требуется. Политика VA заключается в том, чтобы не отказывать в приеме на работу тем, кто столкнулся с финансовыми трудностями или периодами безработицы. Это объявление о вакансии может быть использовано для заполнения дополнительных вакансий. Особые соображения при приеме на работу: VA поощряет людей с ограниченными возможностями подавать заявки, в том числе тех, кто имеет право на прием на работу в соответствии с 5 CFR 213.3102 (u), Приложение A, Назначение лиц с ограниченными возможностями [например, с ограниченными интеллектуальными возможностями, тяжелыми физическими нарушениями или психическими отклонениями] и / или ветеранов-инвалидов с компенсируемой инвалидностью в связи с оказанием услуг в размере 30% или более.