28, Сен, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Химия габриелян: Учебник Химия 8 класс Габриелян

Содержание

Учебник Химия 8 класс Габриелян

Учебник Химия 8 класс Габриелян — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

о. с. Габриелян химия # орофа ВЕРТИКАЛЬ «Электронное приложение • www.drofa.ru. о. с. Габриелян химия Учебник для общеобразовательных учреждений Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 2-е издание, стереотипное ВЕРТИКАЛЬ Москва ■» орофа 2013 8 УДК 373.167.1:54 ББК 24.1я72 Г12 Габриелян, О. С. Г12 Химия. 8 класс : учеб, для общеобразоват. учреждений / О.С. Габриелян. — 2-еизд., стереотип. — М.: Дрофа, 2013. — 286, [2] с. : ил. ISBN 978-5-358-11646-7 Учебник О. С. Габриеляна «Химия.

8 класс* вместе с учебником «Химия. 9 класс* составляет комплекс, который служит полным курсом химии для основной школы. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации*. Красочные иллюстрации, разнообразные вопросы и задания способствуют активному усвоению учебного материала. УДК 373.167.1:54 ББК 24.1я72 ISBN 978-5-358-11646-7 lOOO «Дрофа*, 2012 Г’г- 1 i Введение § 1 Химия — часть естествознания Дорогие восьмиклассники, вот вы и доросли до изучения химии — еще одной из естественных, т. е. изучающих природу, дисциплин. С некоторыми из предметов естественного цикла — биологией, географией, физикой — вы начали знакомиться на один-два года раньше. Химия, как наука о веществах, включена в расписание уроков на более поздней стадии обучения в школе. И это не случайно, так как этот предмет требует к себе особого, взрослого и ответственного отношения, являющегося залогом безопасного обращения с веществами, ведь многие из них являются едкими, ядовитыми или огнеопасными.
При изучении химии и других естественных дисциплин широко используют такой важнейший метод познания, как наблюдение. Наблюдение — это целенаправленное восприятие химических объектов (веществ, их свойств и превращений) с целью их изучения. Для того чтобы наблюдение было плодотворным, необходимо соблюдать ряд условий. 1. Нужно чётко определить предмет наблюдения, т. е. то, на что будет обращено внимание наблюдателя, — конкретное вещество, его свойства, то или иное превращение вещества и т. д. 2. Необходимо знать, зачем проводится наблюдение, т. е. чётко сформулировать его цель. 3. Нужно составить план наблюдения. А для этого следует выдвинуть гипотезу (от греч. «предположение») о том, как будет происходить наблюдаемое явление. Ги- 1* Рис. 1. Химический эксперимент проводят в специальных лабораториях потеза может быть выдвинута и в результате наблюдения, когда получен какой-то результат, который нужно объяснить. Научное наблюдение отличается от наблюдения в житейском смысле этого слова. Как правило, научное наблюдение проводится в строго контролируемых условиях, причём условия эти можно изменять по желанию наблюдателя.
Чаще всего такое наблюдение проводится в специальном помещении — лаборатории (рис. 1). Исследование, которое проводят в строго контролируемых и управляемых условиях, называют экспериментом (от лат. «опыт», «проба»). Эксперимент позволяет подтвердить или опровергнуть гипотезу. Так формулируется вывод. Многие наблюдения неудобно или невозможно проводить непосредственно в природе, поэтому в изучении химии большую роль играет моделирование. В лабораторных условиях используют особые приборы и предметы — модели (от лат. «образец»), в ко

Химия 9 класс Учебник Габриелян

Химия 9 класс Учебник Габриелян — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

о. с. Габриелян гос химия лврофа «Электронное приложение ВЕРТИКАЛЬ т www.drofa.ru о. с. Габриелян гос химия Учебник Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 2-е издание, стереотипное ВЕРТИКАЛЬ Москва орофа 2014 9 УДК 373.167.1:54 ББК 24.1я72 Г12 Габриелян, О. С. Г12 Химия. 9 класс : учебник / О. С. Габриелян. — 2-е изд., стереотип. — М. : Дрофа, 2014. — 319, [1] с. : ил. ISBN 978-5-358-13386-0 Учебник О.С.Габриеляна «Химия. 9 класс» вместе с учебником «Химия. 8 класс» составляет комплекс, который служит полным курсом химии для основной школы. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и имеет гриф « Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации». Красочные иллюстрации, разнообразные вопросы и задания способствуют активному усвоению учебного материала. УДК 373.167.1:54 ББК 24.1я72 ISBN 978-5-358-13386-0 ©СХЮ «ДРОФА», 2013 Т1 “Г -Ц- Глава первая Общая характеристика химических элементов и химических реакций §1 Характеристика химического элемента на основании его положения в Периодической системе Д.

И. Менделеева Как и литературным героям, химическим элементам — «героям» химических процессов дают характеристики. Только если для первых в качестве первоисточника используют литературное произведение, то для вторых — Периодическую систему химических элементов Д. И. Менделеева. Однако и в первом, и во втором случае необходим план. Характеризуя химический элемент, будем придерживаться следующего плана. 1. Положение элемента в Периодической системе Д. И. Менделеева и строение его атомов. 2. Характер простого вещества (металл, неметалл). 3. Сравнение свойств простого вещества со свойствами простых веществ, образованных соседними по подгруппе элементами. 4. Сравнение свойств простого вещества со свойствами простых веществ, образованных соседними по периоду элементами. 5. Состав высшего оксида, его характер (основный, кислотный, амфотерный). 6. Состав высшего гидроксида, его характер (кислородсодержащая кислота, основание, амфотерный гидроксид). 7. Состав летучего водородного соединения (для неметаллов).
в приведённом плане для вас незнакомыми являются следующие химические понятия: переходные металлы, амфотерные оксиды и гидроксиды. Их смысл будет раскрыт в следующем параграфе. Пока же рассмотрим характеристики металла и неметалла. При этом будем руководствоваться уже известными вам из курса 8 класса основными закономерностями изменения свойств атомов, простых веществ и соединений, образованных химическими элементами главных подгрупп (А групп) и периодов Периодической системы Д. И. Менделеева (табл. 1). ЗАКОНОМЕРНОСТИ ИЗМЕНЕНИЯ свойств АТОМОВ, ПРОСТЫХ ВЕЩЕСТВ и СОЕДИНЕНИЙ, ОБРАЗОВАННЫХ ХИМИЧЕСКИМИ ЭЛЕМЕНТАМИ, В ПРЕДЕЛАХ ГЛАВНЫХ ПОДГРУПП И ПЕРИОДОВ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ Д. И. МЕНДЕЛЕЕВА Таблица 1 Формы существования химического элемента и их свойства Изменения свойств в главных 1 под

Конспекты — «Химия», Габриелян О.С.

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураМузыкаНемецкий языкОБЖОбществознаниеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФранцузский языкХимияШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классы7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники»Химия», Габриелян О.С.»Химия», Кузнецова Л.М.»Химия», Кузнецова Н.Е., Титова И.М., Гара Н.Н.»Химия», Еремин В.В., Кузьменко Н.Е. и др.»Химия», Жилин Д.М., (изд. «БИНОМ. Лаборатория знаний»)»Химия», Журин А.А.»Химия», Оржековский П.А., Мещерякова Л.М. (изд. Астрель)»Химия», Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.»Химия», Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Сладков С.А.»Химия», Еремин В.В., Кузьменко Н.Е., Дроздов А.А. и др./ Под ред. Лунина В.В.»Химия», Савинкина Е.В., Логинова Г.П.; под ред. Вахрушева А.А.

«Химия (изд. «ДРОФА»)», Габриелян О.С, Сивоглазов В.И. и др.

Выберите тему: Все темы§ 1. Химия — часть естествознания§ 2. Предмет химии. Вещества§ 3. Превращения веществ. Роль химии в жизни человека§ 4. Краткий очерк истории развития химии§ 5. Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева. Знаки химических элементов§ 6. Химические формулы. Относительная атомная и молекулярная массыГлава 1. Атомы химических элементов§ 7. Основные сведения о строении атомов§ 8. Изменения в составе ядер атомов химических элементов. Изотопы§ 9. Строение электронных оболочек атомов§ 10. Изменение числа электронов на внешнем энергетическом уровне атомов химических элементов§ 11. Взаимодействие атомов элементов-неметаллов между собой§ 12. Ковалентная полярная химическая связь§ 13. Металлическая химическая связьГлава 2. Простые вещества§ 14. Простые вещества — металлы§ 15. Простые вещества — неметаллы§ 16. Количество вещества§ 17. Молярный объём газовГлава 3.

Соединения химических элементов§ 18. Степень окисления§ 19. Важнейшие классы бинарных соединений — оксиды и летучие водородные соединения§ 20. Основания§ 21. Кислоты§ 22. Соли§ 23. Кристаллические решётки§ 24. Чистые вещества и смеси§ 25. Массовая и объёмная доли компонентов смеси (раствора)Глава 4. Изменения, происходящие с веществами§ 26. Физические явления в химии§ 27. Химические реакции§ 28. Химические уравнения§ 29. Расчёты по химическим уравнениям§ 30. Реакции разложения§ 31. Реакции соединения§ 32. Реакции замещения§ 33. Реакции обмена§ 34. Типы химических реакций на примере свойств водыХимический практикум 1. Простейшие операции с веществомГлава 5. Растворение. Растворы. Реакции ионного обмена и окислительно-восстановительные реакции§ 35. Растворение. Растворимость веществ в воде§ 36. Электролитическая диссоциация§ 37. Основные положения теории электролитической диссоциации§ 38. Ионные уравнения§ 39. Кислоты, их классификация и свойства§ 40. Основания, их классификация и свойства§ 41.
Оксиды, их классификация и свойства§ 42. Соли, их классификация и свойства§ 43. Генетическая связь между классами веществ§ 44. Окислительно-восстановительные реакцииХимический практикум 2. Свойства электролитов 

ГДЗ по химии 7 класс Габриелян учебник ответы на вопросы


ГДЗ учебник Химия. Вводный курс. 7 класс. ФГОС О. С. Габриеляна, И. Г. Остроумова, А. К. Ахлебинина. Издательство Дрофа. Серия Химия. Состоит из одной части со 160 страницами.

Дифференцированное изучение естественно–научных предметов в седьмом классе продолжается курсом химии. Школьники узнают о существовании многочисленных химических веществ, познакомятся с несложными химическими процессами и получат представление о значении химических формул для освоения предмета. Нахождение различий в понятиях вещество и тело, обозначение химических элементов, проведение простейших опытов в рамках лабораторных работ приблизят учеников к новому этапу в освоении знаний. Семиклассники узнают, что наблюдение и эксперимент являются основными методами изучения предмета. Понимание взаимосвязи химии с биологией и географией сделает процесс освоения новых знаний взаимовыгодным. Ребята получат представление об относительной атомной и молекулярной массе, чистых веществах и смесях, процессах дистилляции и перегонке. Знакомство с признаками химических реакций завершит необходимую для усвоения тематику в текущем курсе.

Безошибочное готовое домашнее задание ГДЗ по химии – мечта большинства. Наш решебник сделает мечту обыденным делом, поможет провести полноценную подготовку к итоговому экзамену и переходу в восьмой класс.

Химия как часть естествознания. Предмет химии

1 2 3 4 5 6 7

Наблюдение и эксперимент как методы изучения естествознания и химии

1 2 3 4 5 6 7

Моделирование

1 2 3 4 5 6

Химические знаки и формулы

1 2 3 4 5

Химия и физика

1 2 3 4 5 6

Агрегатные состояния веществ


1 2 3 4 5 6 7 8

Химия и география

1 2 3 4 5 6 7

Химия и биология

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Качественные реакции в химии

1 2 3 4 5 6 7

Относительная атомная и молекулярная масса

1 2 3 4 5 6

Массовая доля элемента в сложном веществе

1 2 3 4 5 6

Чистые вещества и смеси

1 2 3 4 5 6 7

Объемная доля газа в смеси

1 2 3 4 5

Массовая доля вещества в растворе

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Массовая доля примесей

1 2 3 4 5

Разделение смесей

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Дистилляция, или перегонка

1 2 3 4 5 6 7 8

Химические реакции. Условия протекания и прекращения химических реакций

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Признаки химических реакций

1 2 3 4 5 6 7 8

Л. Габриелян | Semantic Scholar

Желудочный и кишечный микробиом: роль ингибиторов протонной помпы

Цель обзора Открытие Helicobacter pylori и других организмов, колонизирующих желудок и кишечник, пролило некоторый свет на важность микробиома в поддержании общего состояния здоровья… Развернуть

Сохранить

Alert

Cite

Research Feed

Зерна дистилляторов с растворимыми веществами в качестве перспективного субстрата для получения биомассы и производства био-водорода с помощью Rhodobacter sphaeroides

Резюме Фотосинтетическая пурпурная несернистая бактерия Rhodobacter6521, выделенная из MDC минеральный источник и зерно дистилляторов с растворимыми веществами (DGS) (побочный продукт биоэтанола… Развернуть

Сохранить

Предупреждение

Cite

Research Feed

Ионы Ni (II) и Mg (II) как факторы, повышающие биоводород продукция Rhodobacter sphaeroides из минеральных источников

Abst ract Ионы различных металлов играют ключевую роль в производстве биогидрогена (H 2) фототрофными бактериями посредством включения или стимуляции ответственных ферментов и / или связанных путей. Ni… Expand

Save

Alert

Cite

Research Feed

Новый подход к утилизации отходов этанола: производство биоводорода смешанными культурами темновых и фотоферментативных бактерий с использованием зерен дистилляторов

Аннотация Комбинация темных и фотоферментативные бактерии — это совершенно новый подход в биотехнологии производства водорода (h3), который предлагает потенциально эффективное производство h3 из возобновляемых источников… Развернуть

Сохранить

Предупреждение

Cite

Research Feed

Характеристика светозависимого водорода производство новой зеленой микроводоросли Parachlorella kessleri в различных условиях.

В настоящее время производство водорода (h3) зелеными микроводорослями представляется очень перспективным, поскольку запасы воды и солнечной энергии практически неисчерпаемы и возобновляемы. Целью этого исследования было… Развернуть

Сохранить

Предупреждение

Цитировать

Research Feed

Производство био-водорода и активность F0F1-АТФазы Rhodobacter sphaeroides: эффекты различных ионов тяжелых металлов

Abstract Rhodobacter sphaeroides 6521, выделенный из минеральных источников Арзни в Армении, способен производить биоводород (H 2) в анаэробных условиях при освещении в присутствии различных… Развернуть

Сохранить

Предупреждение

Цитировать

Research Feed

Движущая сила протонов в Rhodobacter sphaeroides в анаэробных условиях в темноте

Чтобы изучить посредническую роль протонной движущей силы (∆p) или протонной АТФазы в продукции h3 Rhodobacter sphaeroides, ∆p определяли в анаэробных условиях в темноте, и… Развернуть

Save

Alert

Cite

Research Feed

Дрожжевой экстракт как эффективный азот стимуляция роста клеток и усиление фотообразования водорода штаммами Rhodobacter sphaeroides из минеральных источников

Резюме Пригодность и ограничение дрожжевого экстракта в качестве источника азота для поддержки роста клеток и увеличения фотообразования водорода штаммами Rhodobacter sphaeroides MDC6521 и MDC6522… Развернуть

Сохранить

Alert

Cite

Research Feed

Характеристики роста и производство водорода Rhodobacter sphaeroides с использованием различных аминокислот в качестве источников азота и их комбинаций с источниками углерода

Некоторые аминокислоты (аланин, аспарагин, глутамат, глицин, пролин и тирозин) ) были использованы в качестве источников азота в сочетании с источниками углерода (сукцинат и малат) для изучения свойств роста… Развернуть

Сохранить

Предупреждение

Цитировать

Research Feed

Эффекты чередования продолжительности света и темноты на рост Rhodobacter sphaeroides, мембрана технологии и производство био-водорода в периодическом культивировании

Резюме Влияние чередования продолжительности света и темноты на рост бактерий и производство водорода (H 2) Rhodobacter sphaeroides MDC 6522 из минеральных источников Армении было впервые… Развернуть

Сохранить

Предупреждение

Cite

Research Feed

химия | Определение, темы и история

Химия , наука, изучающая свойства, состав и структуру веществ (определяемых как элементы и соединения), превращения, которым они подвергаются, и энергию, которая выделяется или поглощается во время этих процессов. Каждое вещество, будь то природное или искусственно созданное, состоит из одного или нескольких из ста с лишним видов атомов, которые были идентифицированы как элементы. Хотя эти атомы, в свою очередь, состоят из более элементарных частиц, они являются основными строительными блоками химических веществ; нет кислорода, ртути или золота, например, меньше, чем атом этого вещества. Поэтому химия занимается не субатомной областью, а свойствами атомов и законами, управляющими их комбинациями, а также тем, как знание этих свойств может быть использовано для достижения определенных целей.

Популярные вопросы

Что такое химия?

Химия — это отрасль науки, изучающая свойства, состав и структуру элементов и соединений, то, как они могут изменяться, и энергию, которая выделяется или поглощается при изменении.

Как связаны химия и биология?

Химия изучает вещества, то есть элементы и соединения, а биология изучает живые существа. Однако эти две области науки встречаются в дисциплине биохимии, которая изучает вещества в живых существах и то, как они изменяются в организме.

Большой проблемой в химии является разработка последовательного объяснения сложного поведения материалов, почему они выглядят такими, как есть, что придает им долговечные свойства и как взаимодействия между различными веществами могут приводить к образованию новых веществ и разрушение старых. С самых первых попыток понять материальный мир в рациональных терминах химики изо всех сил пытались разработать теории материи, которые удовлетворительно объясняли бы как постоянство, так и изменение.Упорядоченная сборка неразрушимых атомов в маленькие и большие молекулы или протяженные сети перемешанных атомов обычно считается основой постоянства, в то время как реорганизация атомов или молекул в различные структуры лежит в основе теорий изменений. Таким образом, химия включает изучение атомного состава и структурной архитектуры веществ, а также различных взаимодействий между веществами, которые могут привести к внезапным, часто бурным реакциям.

Химия занимается также использованием природных веществ и созданием искусственных.Кулинария, ферментация, производство стекла и металлургия — все это химические процессы, восходящие к истокам цивилизации. Сегодня винил, тефлон, жидкие кристаллы, полупроводники и сверхпроводники представляют собой плоды химической технологии. В 20-м веке произошел значительный прогресс в понимании удивительной и сложной химии живых организмов, и молекулярная интерпретация здоровья и болезней открывает большие перспективы. Современная химия, опираясь на все более совершенные инструменты, изучает материалы размером с отдельные атомы и такие большие и сложные, как ДНК (дезоксирибонуклеиновая кислота), которая содержит миллионы атомов.Можно даже разработать новые вещества, которые обладают желаемыми характеристиками, а затем синтезировать. Скорость, с которой продолжают накапливаться химические знания, впечатляет. С течением времени было охарактеризовано и произведено более 8 000 000 различных химических веществ, как природных, так и искусственных. В 1965 году их было менее 500 000.

С интеллектуальными проблемами химии тесно связаны проблемы, связанные с промышленностью. В середине 19 века немецкий химик Юстус фон Либих заметил, что богатство нации можно измерить по количеству производимой серной кислоты.Эта кислота, необходимая для многих производственных процессов, остается сегодня ведущим химическим продуктом промышленно развитых стран. Как признал Либих, страна, производящая большое количество серной кислоты, — это страна с сильной химической промышленностью и сильной экономикой в ​​целом. Производство, распространение и использование широкого спектра химических продуктов характерно для всех высокоразвитых стран. Фактически, можно сказать, что «железный век» цивилизации сменяется «веком полимеров», поскольку в некоторых странах общий объем производимых в настоящее время полимеров превышает объем железа.

Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня

Область химии

Давно прошли те дни, когда один человек мог надеяться получить детальные знания во всех областях химии. Те, кто преследует свои интересы в определенных областях химии, общаются с другими, разделяющими те же интересы. Со временем группа химиков со специализированными исследовательскими интересами становится членами-основателями области специализации. Области специализации, возникшие в начале истории химии, такие как органическая, неорганическая, физическая, аналитическая и промышленная химия, а также биохимия, по-прежнему представляют наибольший общий интерес.Однако в XX веке произошел значительный рост в областях полимерной, экологической и медицинской химии. Более того, продолжают появляться новые специальности, например, пестициды, судебная медицина, компьютерная химия.

GCSE страница по органической химии

GCSE страница по органической химии

Органическая химия — Введение

(1) Структурные формулы:

Помимо использования обычной молекулярной формулы для описания органической молекулы, их можно представить, нарисовав их структуру i. е. показывая, как атомы связаны или связаны друг с другом.

Для этого необходимо соблюдать несколько правил —

(i) атомы углерода должны быть связаны четыре раза;

(ii) атомы кислорода должны быть связаны дважды;

(iii) атомы водорода должны связываться только один раз.

этан:
этен:
этанол:
этановая кислота:

(2) Гомологическая серия:

Гомологическая серия — это группа органических соединений с похожими химическими свойствами и структурной формулой и постепенным изменением физических свойств. E.грамм. точка плавления и температура кипения.

Ниже приведен график зависимости точки кипения от числа атомов углерода для различных гомологических серий, охваченных в GCSE / O level Organic Chemistry:

Из приведенного выше графика видно, что с увеличением количества атомов углерода в органическом соединении точки кипения увеличиваются.

Кроме того, точки кипения имеют тенденцию следовать прямой линии с более высокими членами каждой группы, то есть разница между точками кипения имеет тенденцию к единственному значению.

Четыре гомологических ряда, изученные в IGCSE, включают алканы, алкены, спирты и карбоновые кислоты. Названия и формулы этих соединений будут рассмотрены в отдельных разделах.

Члены каждой серии отличаются друг от друга числом атомов углерода, содержащихся в молекуле,


Органическая химия — алканы

(1) Имена:

Алканы представляют собой простейшую гомологичную серию соединений, и их названия следуют этой схеме:

CH 4 метан

C 2 H 6 этан

C 3 H 8 пропан

C 4 H 10 бутан

C 5 H 12 пентан

и. е. у них есть префикс (мет-, эт-, проп-, но- и т. д.), который зависит от числа атомов углерода в молекуле и общего суффикса (-ан).

Общая химическая формула алкана: C n H 2n + 2 .

Алканы разветвленные —

Когда алкан — это не просто прямая цепочка из соединенных вместе атомов углерода, названия становятся немного сложнее.

Должна быть найдена самая длинная связанная цепочка атомов углерода, а название алкана должно быть получено как обычно.

Затем находится имя подвесной группы, опять же путем подсчета количества присутствующих атомов углерода, и используется в качестве префикса.

CH 3 — группа: метил___
CH 3 CH 2 — группа: этил___
CH 3 CH 2 CH 2 — группа: пропил ___
CH 3 CH 2 CH 2 CH 2 — группа: бутил___

Цифры, используемые для обозначения положений боковых групп, должны быть минимально возможными, поэтому всегда проверяйте их с обоих концов молекулы.

Пример —
Примеры для опробования —

(2) Реакции алканов:

(i) Сжигание —

Алканы, наряду со всеми другими типами углеводородов, будут гореть в избытке кислорода, давая в качестве продуктов только диоксид углерода и воду,

например CH 4 (г) + 2O 2 (г) → CO 2 (г) + 2H 2 O (г)

в целом,

C n H 2n + 2 (г) + (1.5n + 0,5) O 2 (г) → nCO 2 (г) + (n + 1) H 2 O (г)

Если кислорода недостаточно, то вместо углекислого газа образуется окись углерода CO. Окись углерода особенно токсична и очень легко всасывается в кровь при дыхании. Для бытовых систем отопления особенно важно, чтобы к пламени попадало достаточно воздуха, чтобы в доме не образовывался окись углерода. Автомобильным двигателям также требуется много воздуха, и ведутся многочисленные исследования, чтобы сделать двигатель внутреннего сгорания более эффективным и, таким образом, выделять меньше оксида углерода.

Отметим также, что и алканы, и углекислый газ являются парниковыми газами, то есть они задерживают инфракрасное (i.-r.) излучение внутри атмосферы Земли, постепенно повышая глобальную температуру — Глобальное потепление.

(ii) Галогенирование —

Единственная другая реакция, которой будет подвергаться алкан, — это реакция с галогеном (обычно хлором или бромом) с УФ-светом, присутствующим в качестве инициатора реакции,

например CH 4 (г) + Br 2 (г) → CH 3 Br (г) + HBr (г)

Ультрафиолетовый свет вызывает образование свободнорадикальных атомов галогена, обеспечивая достаточно энергии для разрыва связи между двумя атомами галогена.

Атом галогена атакует алкан, заменяя собой атом водорода. Это замещение может происходить в алкане много раз до завершения реакции.

Аналогичный процесс происходит высоко в земной атмосфере, когда CFC и другие органические растворители реагируют с интенсивным солнечным светом с образованием свободных радикалов, в данном случае атомов хлора. Они атакуют молекулы озона (O 3 ), снижая концентрацию озона и приводя к «дырам».

(3) Сырая нефть:

Вступительные ролики из «Периодической таблицы видео»:

Что происходит, когда сырая нефть разливается в море?

Больше сырой нефти

(i) Фракционная перегонка —

Сырая нефть представляет собой смесь множества различных углеводородных соединений, некоторые из которых являются жидкими, а некоторые — газами.Эти соединения можно разделить, поскольку алканы разной длины будут иметь разные точки кипения.

Сырая нефть нагревается примерно до 350 ° C и подается в ректификационную колонну, как на диаграмме ниже,

Пары с самой низкой температурой кипения проходят вверх по колонне и выделяются в виде газов, например метан, этан и пропан. Температура колонны постепенно снижается по мере подъема паров, поэтому различные фракции будут конденсироваться в жидкости на разной высоте.

Фракции с наиболее высокими температурами кипения не испаряются и собираются в нижней части ректификационной колонны, например битум

Вот таблица с диапазоном атомов углерода и предлагаемым диапазоном температур кипения для наиболее распространенных фракций:

Название фракции Число атомов углерода Температура кипения ( o C)
Нефтеперерабатывающие газы от 1 до 4
Бензин 5–9
Нафта 5-10
Керосин от 10 до 16
Дизельное топливо от 14 до 20
Мазут от 20 до 70
Битум более 70
(ii) Растрескивание —

В промышленности фракции, полученные в результате фракционной перегонки сырой нефти, нагреваются при высоком давлении в присутствии катализатора для получения алканов и алкенов с более короткой цепью.

например C 10 H 22 → C 5 H 12 + C 5 H 10

(iii) Реформирование —

Это процесс, при котором линейные алканы превращаются в разветвленные алканы, а циклические алканы превращаются в ароматические соединения.

Обе эти реакции приводят к образованию химикатов, которые улучшают характеристики топлива, а также позволяют создавать более экзотические соединения.


Органическая химия — алкены

(1) Имена:

Все алкены имеют двойную связь C = C в своей структуре, и их названия следуют этой схеме:

C 2 H 4 этен

C 3 H 6 пропен

C 4 H 8 бутен

C 5 H 10 пентен

Общая химическая формула алкена: C n H 2n .

(2) Реакции присоединения алкенов:

(i) Бромирование —

Двойная связь алкена вступает в реакцию присоединения с водным бромом с образованием дибромосоединения. Бромная вода оранжевая обесцвечивается на .

например этен реагирует с бромной водой с образованием 1,2-дибромэтана,

(ii) Гидрирование —

Алкены могут быть превращены в алканы посредством реакции алкена с газообразным водородом при высокой температуре и высоком давлении.Никелевый катализатор также необходим для осуществления этой реакции присоединения.

например этен реагирует с водородом с образованием этана,

Эту реакцию также называют насыщением двойной связи. В этене атомы углерода считаются ненасыщенными. В этане атомы углерода имеют максимальное количество связанных с ними атомов водорода и называются насыщенными.

(iii) Окисление —

Двойная связь углерод-углерод также может быть окислена, т. е. к ней может быть добавлен кислород.Это достигается за счет использования подкисленного раствора манганата (VII) калия при комнатной температуре и давлении. Раствор пурпурного манганата (VII) обесцвечивается на во время реакции.

например этен реагирует с подкисленным манганатом калия (VII) (водн.) с образованием этан-1,2-диола,

(3) Аддитивная полимеризация:

Все алкены вступают в реакцию со свободнорадикальными инициаторами с образованием полимеров посредством реакции присоединения свободных радикалов.

Некоторые определения —

мономер — единичная единица, например алкен.

Алкеновый мономер имеет общую формулу:

, где R — любая группа атомов, например R = CH 3 для пропена.

свободнорадикальный инициатор — соединение, которое запускает свободнорадикальную реакцию с образованием радикалов.

например пероксид бензоила или даже кислород

Реакция идет путем объединения отдельных единиц в гигантские длинные цепи —

Полимер

— материал, полученный из множества отдельных единичных мономерных звеньев, соединенных вместе.

Аддитивный полимер просто назван в честь мономера алкена, из которого он получен,

например этен делает поли (этен)

пропен делает поли (пропен)

фенилэтен дает поли (фенилэтен)

хлорэтен превращается в поли (хлорэтен)

метилакрилат дает поли (метилакрилат)

Приведенная выше структура показывает всего 4 отдельных мономерных звена, соединенных вместе.Однако в реальном полимере может быть тысячи единиц, соединенных в цепи. Это было бы чрезвычайно сложно вытянуть, поэтому структуру часто сокращают до повторяющейся единицы. При рисовании повторяющейся единицы для полимера необходимо подумать о трех этапах —

(1) Изобразите структуру желаемого мономера:

(2) Измените двойную связь на одинарную и нарисуйте связи, идущие влево и вправо от атомов углерода:

(3) Поместите большие скобки вокруг структуры и подстрочный индекс n, и появится повторяющаяся единица:

где R = H для этена
= CH 3 для пропена
= C 6 H 5 для фенилэтилена
= Cl для хлорэтилена
= COOCH 3 для метилакрилата
Структура и свойства полимера —

Когда отдельные алкеновые звенья объединяются в полимер, они приводят к образованию длинных цепочек атомов углерода, соединенных вместе. В любом образце полимера присутствует много отдельных цепей. Эти цепи будут иметь разную длину в зависимости от количества алкеновых звеньев, составляющих их.

Эти отдельные цепочки переплетаются друг с другом, как приготовленные спагетти, образуя слабое притяжение между цепями, но без фактических связей между цепями,

Такое расположение цепей позволяет полимеру иметь большую гибкость, низкую плотность и способность к формованию и формованию в расплавленном состоянии.

Этот тип полимерной структуры дает так называемый термопластичный полимер — полимер, который можно плавить, формировать и охлаждать много раз в течение его срока службы.

Но есть и другой тип полимерной структуры. Если отдельные цепи действительно соединены друг с другом несколькими ковалентными связями. Это придает материалу большую прочность и долговечность,

____ = сшивка между цепями

Эта жесткость означает, что после образования этого типа полимера структура предотвращает плавление материала. Это термореактивный полимер, который при нагревании обугливается или горит.

например Вулканизированная резина для автомобильных шин
смолы для склеивания

Органическая химия — спирты

(1) Имена:

У всех спиртов есть группа -ОН, и их названия следуют этому шаблону:

CH 3 OH — метанол

C 2 H 5 OH — этанол

C 3 H 7 OH — пропанол

C 4 H 9 OH — бутанол

C 5 H 11 OH — пентанол

Общая химическая формула спирта: C n H 2n + 1 OH.

(2) Реакции этанола:

(i) Получение этанола путем ферментации —

Этанол получают в лабораториях и в производстве алкогольных напитков путем ферментации. Это включает использование фермента (дрожжей), который изменяет углевод, например сахароза в этанол и газообразный диоксид углерода,

C 6 H 12 O 6 (водн.) → 2CH 3 CH 2 OH (водн.) + 2CO 2 (г)

Используемые дрожжи должны быть активными при определенной температуре — от 15 до 37 ° C.При слишком высокой температуре дрожжи «умирают», а при слишком низкой температуре дрожжи переходят в состояние покоя.

Производство газообразного диоксида углерода можно контролировать путем барботирования любых газов, образующихся во время реакции, через известковую воду (гидроксид кальция (водный) ). Образование белого осадка (карбоната кальция) в известковой воде указывает на выделение диоксида углерода.

Чтобы получить чистый этанол из ферментационной смеси, необходимо провести процесс фракционной перегонки полученного раствора. Оборудование показано ниже,

В процессе, аналогичном процессу получения сырой нефти, смесь этанол / вода может быть разделена фракционной перегонкой из-за разницы в точках кипения. Этанол кипит при 79 ° C, а вода — при 100 ° C, так что этанол закипает первым и, следовательно, первым проходит через конденсатор. Колонна фракционирования позволяет парам конденсироваться и падать обратно в круглодонную колбу, предотвращая прохождение водяного пара в конденсатор

(ii) Дегидратация этанола —

Экспериментальный лист по дегидратации этанола.

Все спирты содержат водород и кислород (а также углерод), и эти атомы могут быть удалены из спирта как молекула воды (H 2 O). Такой тип реакции называется обезвоживанием. Этого можно добиться, пропуская пары спирта над нагретым катализатором из оксида алюминия.

например этанол можно превратить в этен,

CH 3 CH 2 OH (г) → CH 2 = CH 2 (г) + H 2 O (г)

(iii) Окисление этанола —

Лист экспериментов по окислению этанола.

Окисление можно определить как добавление кислорода к веществу. Этого можно достичь со спиртами, используя подкисленный дихромат калия (VI) (водн.) . Это превращает спирт в карбоновую кислоту.

например этанол можно превратить в этановую кислоту,

(3) Использование этанола:

Этанол используется в алкогольных напитках; в качестве растворителя, например денатурат; и как альтернатива бензину или дизельному топливу, особенно в Калифорнии.


Органическая химия — Карбоновые кислоты

(1) Имена:

Карбоновые кислоты все имеют в себе структурную группу -COOH, и их названия следуют этой схеме:

HCOOH — метановая кислота

CH 3 COOH — этановая кислота

C 2 H 5 COOH — пропановая кислота

C 3 H 7 COOH — бутановая кислота

C 4 H 9 COOH — пентановая кислота

Общая химическая формула карбоновой кислоты: C n H 2n-1 OOH.

(2) Этерификация:

Экспериментальный лист по этерификации этанола.

Карбоновые кислоты реагируют со спиртами с образованием органических соединений, называемых сложными эфирами.

например этановая кислота и этанол будут производить этилэтаноат,

Добавляется немного концентрированной серной кислоты, которая действует как катализатор реакции. Он удаляет воду, образовавшуюся в реакции, тем самым помогая реакции производить больше продуктов.

Сложные эфиры используются в качестве ароматизаторов и отдушек во всех видах материалов.

(3) Конденсационная полимеризация:

Помимо уже упомянутых аддитивных полимеров, образованных из алкенов и свободнорадикальных инициаторов, существует еще один метод получения длинноцепочечных полимеров.

Этот второй метод полимеризации основан на реакции между дикарбоновой кислотой и диатомным спиртом (или диамином) и называется конденсационной полимеризацией, поскольку во время образования полимерных цепей выделяется вода.

Монокарбоновая кислота реагирует со спиртом с образованием сложного эфира (см. Уравнение выше).

Если бы молекула имела две группы карбоновой кислоты, по одной на каждом конце, и она реагировала с молекулой с двумя -ОН-группами на ней, тогда образовалось бы много сложноэфирных групп, то есть полиэфир, и образовались бы длинные цепи —

, где прямоугольники представляют любую группу атомов.

При замене диалкоголя диамином образуется полиамид или нейлон —

(4) Природные конденсационные полимеры:

На рисунке выше изображена только синтетическая часть органической работы.Требуется ряд природных полимеров. Это:

(i) Жиры:

Эти натуральные материалы содержат сложноэфирные связи, присутствующие в синтетических полиэфирах, показанных выше.

Они могут быть гидролизованы (расщеплены) реакцией с гидроксидом натрия (сильное основание) и нагреванием.

После гидролиза они образуют мыла (натриевые соли карбоновых кислот) и глицерин (пропан-1,2,3-триол).

(ii) Белки:

Эти встречающиеся в природе материалы содержат амидную связь, присутствующую в синтетических полиамидах, показанных выше.

Эти соединения также могут быть гидролизованы реакцией с ферментами и / или водной кислотой. Белки в пище, которую мы принимаем, расщепляются желудочными кислотами и ферментами, которые работают при температуре тела.

После гидролиза они образуют аминокислоты, которые затем могут использоваться человеческим организмом для получения жизненно важных химических веществ, необходимых для поддержания жизни.

(5) Омыление:

Омыление означает «мыловарение» и представляет собой реакцию, в которой жир или масло превращается в соль карбоновой кислоты.

Масло нагревают с помощью концентрированного раствора щелочи, например гидроксида натрия. Основание разрушает сложноэфирные связи, образуя спиртовые и карбоксилатные ионные группы на разных молекулах.


Органическая химия — Сводная блок-схема реакций

Это изображение суммирует все химические процессы, упомянутые выше, и дает ссылки на соответствующие разделы. Просто щелкните определенное химическое вещество или реакцию, чтобы перейти к ней.



Написано доктором Ричардом Кларксоном: © Суббота, 1 ноября 1997 г.

Обновлено: Суббота, 3. -е, марта, 2012

Создано с помощью и


Химия и ее отрасли ~ ChemistryGod

Что такое химия

Химия — это отрасль науки, которая занимается изучением материи, состоящей из атомов и молекул, их свойств, состава, структуры, поведения и взаимодействия между составляющими материи.

Химия — очень увлекательный предмет. Все мы окружены химией. Все вокруг нас состоит из атомов и молекул, включая само наше тело. Мы можем видеть химию в нашей повседневной деятельности; прямо от производства продуктов питания на фермах до их приготовления на кухне, от велосипеда до космической ракеты, от телефонов до компьютеров. Сталь, используемая в зданиях, полимеры, из которых делают полиэтиленовые пакеты, аккумуляторы для мобильных телефонов, фотосинтез, моющие средства, одежду, красители, напитки и т. Д., это некоторые из примеров применения химии. Химия помогает нам понять мир, который мы видим и переживаем.

Отрасли химии

Сегодня химия превратилась в очень разнообразный предмет с большим количеством отраслей. Современную химию можно разделить на пять основных разделов, которые обсуждаются ниже.

Основные отрасли химии

Пять основных областей химии — это физическая химия, аналитическая химия, неорганическая химия, органическая химия и биохимия.

Основные разделы химии
Физическая химия

Физическая химия, как следует из названия, представляет собой сочетание физики и химии. Физическая химия хорошо пересекается с некоторыми разделами физики. Это раздел науки, который занимается изучением макроскопических свойств, таких как давление, объем и т. Д .; атомные свойства, такие как энергия ионизации, электроотрицательность, валентность и т. д. Это также касается структуры вещества и энергии.

Некоторые из областей изучения физической химии упомянуты ниже:

  1. Химическая кинетика: это изучение скорости химической реакции.
  2. Термохимия: это область, относящаяся к термодинамике, которая имеет дело с теплом в химической системе и его связью с работой.
  3. Химия поверхности: это область изучения химических процессов на поверхности материалов.
  4. Фотохимия: Изучение химических реакций, происходящих в присутствии света.
  5. Спектроскопия: касается электромагнитного излучения и того, как оно взаимодействует с атомами и молекулами.
  6. Статистическая механика: это статистическое исследование большого количества атомов и молекул.Статистическая механика — это один из предметов, в которых физика и химия пересекаются.
  7. Квантовая химия: это приложение квантовой механики к химической системе.
  8. Электрохимия: это раздел физической химии, который занимается химическими изменениями, связанными с движением электронов между электродами.
  9. Фемтохимия: это исследование химических реакций в фемтоуровне (10 −15 секунд). Это помогает нам понять каждое движение молекул.
Аналитическая химия

Это раздел химии, который специализируется на качественных и количественных методах анализа свойств материи. Короче говоря, это анализ химикатов. Он широко применяется в химической промышленности для поддержания качества конечного готового продукта. В реальной жизни этапы анализа — это разделение, идентификация и, наконец, количественная оценка. При разделении мы отделяем компоненты от смеси. После выделения желаемого образца мы определяем его составляющую с помощью качественного анализа.И, наконец, мы оцениваем концентрацию аналитов путем количественного анализа.

В аналитической химии используются два классических метода: качественный и количественный. Качественный метод предполагает идентификацию химических компонентов (атомов, молекул, ионов и т. Д.) В веществах. В количественном методе определяется концентрация вещества в заданной пробе. С развитием науки и техники мы можем разрабатывать различные инструменты, которые могут обеспечить лучшую точность и точность.

Аналитическая химия — это не только анализ веществ, но и совершенствование существующих методов анализа и разработка новых.

Вот некоторые из распространенных методов анализа:

  1. Испытания на пламя: Испытание включает в себя воздействие пламени (восстанавливающего или окислительного) на данный образец с последующим наблюдением за цветом пламени. Цвет пламени дает нам представление о компонентах, присутствующих в образце. Этот тест практически не используется в промышленности или в профессиональном мире.
  2. Химические тесты: он используется для идентификации функциональных групп в данном образце путем проведения серии химических реакций на образце.
  3. Титрования (или объемный анализ): он включает добавление известного титранта в раствор до достижения точки эквивалентности.
  4. Гравиметрия: это количественный метод, который используется для оценки количества присутствующего вещества на основе разницы масс после изменения.
  5. Хроматография: это метод разделения, который состоит из подвижной фазы (жидкости, несущей данный образец), которая течет по неподвижной фазе.На основании сродства ингредиентов подвижной фазы к стационарной фазе происходит удержание ингредиентов на стационарной фазе.
  6. Спектроскопия: это исследование того, как атомы и молекулы взаимодействуют с электромагнитным излучением.
  7. Электрохимический анализ: это метод анализа, при котором аналит изучается путем пропускания электричества и измерения напряжения и тока во времени.
  8. Электрофорез: это метод разделения, при котором диспергированные частицы разделяются под действием электрического поля.
Неорганическая химия

Это раздел химии, который занимается изучением неорганических соединений. Неорганические соединения — это соединения, не содержащие углерод-водородной связи. Неорганические соединения в основном находятся под поверхностью земли: горные породы и минералы, а также другие вещества производятся в химической промышленности. Неорганические химические вещества находят применение в красках, пигментах, покрытиях, удобрениях, поверхностно-активных веществах, дезинфицирующих средствах и в солнечной энергетике. Крупнейшие производимые в мире неорганические химические вещества — это серная кислота, водород, азот, аммиак, хлор, пентаоксид фосфора, азотная кислота, соляная кислота, гидроксид натрия.

Некоторые области неорганической химии следующие:

  1. Координационная химия: она состоит из изучения координационных комплексов. Координационные комплексы состоят из центрального атома, обычно металла, окруженного лигандами или комплексообразующим агентом.
  2. Металлоорганическая химия: это исследование металлоорганических соединений, которые состоят из соединений, имеющих связь металл-углерод-водород (металлоорганическая связь). Эта область входит как в органическую, так и в неорганическую химию.
  3. Биоинорганическая химия: охватывает взаимодействие неорганических веществ, таких как металлы, в клетках и тканях.
  4. Химия твердого тела (или химия материалов): это исследование свойств, структуры твердой фазы. Это часть физики твердого тела.
Органическая химия

Это раздел химии, который занимается изучением органических соединений. органические соединения — это соединения, содержащие углерод-водородную связь. Углерод способен образовывать длинные цепочки C-C (так называемое сцепление).Именно из-за этого свойства углерода он образует огромное количество соединений. Это причина того, почему органические соединения превосходят неорганические соединения. Помимо углерода и водорода, элементами, широко присутствующими в органических соединениях, являются кислород, азот, сера, фосфор и галогены (фтор, хлор и йод). Органические соединения используются в сельском хозяйстве, пищевой промышленности, медицине, полимерах, текстиле, инсектицидах, фармацевтике, резине, топливе и производстве товаров народного потребления. Некоторые из важных промышленных органических химикатов: метан, этилен, пропилен, 1,2-дихлорэтилен, метанол, изопропиловый спирт, бутан, ацетилен, полистирол, глицерин, ацетон, уксусная кислота, уксусный ангидрид, мочевина, толуол, фенол, анилин.глюкоза, фруктоза, крахмал и т. д.

Важные области органической химии упомянуты ниже.

  1. Химия полимеров: изучает синтез и свойства полимеров.
  2. Металлоорганическая химия: это исследование металлоорганических соединений, которые состоят из соединений, имеющих связь металл-углерод-водород (металлоорганическая связь). Эта область входит как в органическую, так и в неорганическую химию.
  3. Физическая органическая химия: это исследование реакционной способности и структуры органических химикатов.
  4. Стереохимия: это химия, изучающая стереоизомеры. Он фокусируется на пространственном расположении атомов.
  5. Медицинская химия: включает применение химии в медицине и разработке лекарств.
  6. Биоорганическая химия: это сочетание органической и биохимии.
Биохимия

Биохимия — это область науки, которая фокусируется на изучении химических процессов внутри биологической системы. Биохимия — новая область по сравнению с указанными выше разделами химии.Профессионалов в этой области химии называют биохимиками. Биохимия фокусируется на использовании химии для лучшего понимания биологических систем, таких как дыхание, пищеварение, клеточный метаболизм и т. Д. Биохимики работают над такими заболеваниями, как рак, чтобы разработать более эффективное лечение; они также изучают молекулярную генетику, чтобы улучшить гены.

Важными областями исследований в области биохимии являются следующие:

  1. Молекулярно-генетический: включает изучение генов. Это тесно связано с генной инженерией.
  2. Сельскохозяйственная биохимия: Основное внимание уделяется применению биохимии для улучшения сельскохозяйственного производства.
  3. Молекулярная биохимия: занимается изучением макромолекул, таких как белки, мембраны, ферменты, нуклеиновые кислоты, аминокислоты, вирусы и т. Д.
  4. Клиническая биохимия: это все о болезнях и связанных темах.
  5. Иммунохимия: это раздел биохимии, связанный с химической реакцией, связанной с иммунной системой.

Другие дисциплины химии

Химия не ограничивается указанными выше пятью отраслями, но есть много других специализированных областей химии, разработанных в течение определенного периода времени.

Астрохимия

Это исследование химических реакций в космическом пространстве. Астрохимия тесно связана с астрономией.

Геохимия

Это исследование химических систем в геологической среде. Геохимики изучают такие виды деятельности, как горное дело, добыча нефти, образование горных пород, образование нефти.

Химия пищевых продуктов

Химики-пищевые химики изучают различные биологические составляющие пищи. Основными составляющими любой биологической системы являются углеводы, жиры и белки.Химики-пищевые химики улучшают качество еды. Качество пищи может быть улучшено за счет увеличения продолжительности жизни пищи, правильного хранения и сохранения таких сенсорных аспектов, как запах, цвет и вкус пищи.

Химическая инженерия

Работу инженеров-химиков можно разделить на две основные категории: создание инновационных продуктов и промышленное применение. В промышленности они работают над обработкой химикатов, устранением неисправностей и поддержанием ежедневного объема производства. Это в основном полевые работы.Они также работают над разработкой и улучшением новых методов для лучшего производства химикатов. Находясь в лаборатории, они в основном тратят время на разработку новых материалов.

Судебная химия

Судебная химия — это приложение аналитической химии. Он предполагает анализ различных образцов аналитическими методами с целью выявления преступников. Судебные химики работают в лабораториях и в основном работают в государственных учреждениях.

Ядерная химия

Этот раздел химии занимается изучением реакций на атомном уровне, таких как деление, синтез.Ученые-ядерщики работают над созданием ядерных бомб, ядерной энергетики. Преобразование ядерной энергии в электричество — одно из главных достижений ученых-ядерщиков.

Нейрохимия

Это исследование химических веществ, связанных с нервной системой (также называемых нейрохимическими веществами). Нейрохимические вещества включают глутамат, глицин, дофамин, норадреналин, аденозин, гистамин и т. Д.

Космохимия

Это исследование химических компонентов материи во Вселенной.

Атмосферная химия

Основное внимание уделяется пониманию сложных химических процессов в атмосфере планеты. Это очень важная область для понимания изменения климата.

Фитохимия

Это тесно связано с ботаникой. Это изучение фитохимических веществ, полученных из растений.

Ocean Chemistry

Это также называется «Морская химия», которая занимается изучением химических процессов в океанах.

Нефтехимия

Отрасль химии, занимающаяся сырой нефтью, нефтью, природным газом, их переработкой и переработкой.Нефтехимия — очень важный сегмент, так как большая часть наших потребностей в энергии удовлетворяется за счет конечных нефтепродуктов, таких как бензин, дизельное топливо, сжиженный газ и т. Д.

Математическая химия

Это реализация математики для моделирования различных химических процессов. Это сочетание математики и химии.

Механохимия

В механохимии химические реакции происходят путем приложения механической энергии к молекулам. Это новая область. Это сочетание химии и машиностроения.

Радиохимия

Он занимается использованием радиоактивных веществ для изучения обычных химических реакций.

Sonochemistry

Это раздел науки, который фокусируется на том, как ультразвуковые волны (высокочастотный звук) влияют на химические системы.

Супрамолекулярная химия

Эта ветвь включает изучение межмолекулярных сил, образованных нековалентными связями, такими как силы Ван-дер-Вааля, водородные связи, координация металлов и т. Д.

Промышленная химия

Это исследование промышленных процессов преобразования сырья в продукты.Это происходит между лабораторными исследованиями и производством в промышленных масштабах. Химик-промышленник и инженер-химик тесно связаны. промышленный химик больше сосредоточен на химическом аспекте процесса. В то время как инженер-химик больше озабочен масштабированием процесса экономичным способом.

Химия окружающей среды

Химия окружающей среды занимается изучением химических взаимодействий в воздухе, почве и водной среде. Химики-экологи применяют знания химии, чтобы понять окружающую среду.

Зеленая химия

Зеленая химия направлена ​​на сокращение вредных веществ в окружающей среде за счет улучшения химических процессов и разработки альтернативных способов. Это также называется устойчивой химией; Не следует путать с химией окружающей среды.

Многие отрасли химии пересекаются друг с другом.

Связанные статьи

Биоорганическая и медицинская химия — Журнал

Биоорганическая и медицинская химия публикует полные отчеты об исследованиях выдающейся важности и своевременности по всем аспектам молекулярных взаимодействий на стыке химии и биологии, а также критические обзорные статьи.В журнале публикуются отчеты о результатах экспериментов в области медицинской химии, химической биологии, открытия и дизайна лекарств, в которых подчеркиваются новые и появляющиеся достижения и концепции в этих областях. Цель журнала — способствовать лучшему пониманию на молекулярном уровне жизненных процессов и живых организмов, а также их взаимодействия с химическими агентами.

Журнал приветствует статьи по:

  • медицинской химии и связанной с ней биологии (включая идентификацию и валидацию мишеней) установленных или новых мишеней болезней
  • отчетам об открытии, разработке или оптимизации новых мощных соединений или биологических агентов
  • анализ и обсуждение взаимосвязей структура-активность и фармакологические вопросы, относящиеся к дизайну и действию лекарств, с использованием моделей in vitro и in vivo, включая использование вычислительных методов при тесной связи с экспериментальными данными
  • сообщение «первого в своем классе» новые терапевтические соединения
  • химическая биология или биоорганическая / биоинорганическая химия, которые значительно расширяют знания о биологическом механизме
  • методологические достижения, основанные на химии и которые значительно влияют на медицину или биологию
  • подготовка и исследование биотерапевтических средств для лечения пато физиологические заболевания
  • разработка материалов для специфической терапевтической направленности

Все рукописи будут тщательно рецензироваться независимыми экспертами после первоначальной оценки редакторами.Обратите внимание, что BMC не подходит для прямых отчетов о дополнительных достижениях. Прежде всего, представление рациональной основы и обоснованной гипотезы, лежащей в основе работы, имеет особое значение, независимо от ее конкретной области.

Скрыть полную цель и объем

Физические условия / Химические экзамены

Обратите внимание: вы должны использовать Adobe Acrobat Reader / Professional X или выше, чтобы открывать защищенные файлы PDF с материалами для оценки. Если вы используете более раннюю версию Adobe Acrobat Reader / Professional, вы не сможете открывать защищенные файлы PDF.Пожалуйста, убедитесь, что вы используете Adobe Acrobat Reader / Professional X или выше, прежде чем пытаться получить доступ к этим защищенным файлам PDF.

  • января 2020
    • Осмотр физических лиц / химиков (стандартная версия)
    • Физическая обстановка / экзамен по химии (крупный шрифт)
    • Ключ подсчета очков
    • Рейтинг (73 КБ)
    • Таблица преобразования
  • августа 2019
    • Физическая обстановка / экзамен по химии (стандартная версия)
    • Физическая обстановка / экзамен по химии (крупный шрифт)
    • Ключ подсчета очков
    • Рейтинг (169 КБ)
    • Таблица преобразования
  • июнь 2019
    • Осмотр физических лиц / химиков (стандартная версия)
    • Физическая обстановка / экзамен по химии (крупный шрифт)
    • Ключ подсчета очков
    • Рейтинг (83 КБ)
    • Таблица преобразования
  • января 2019
  • августа 2018
  • июнь 2018
  • января 2018
  • августа 2017
  • июнь 2017
  • января 2017
  • августа 2016
  • июнь 2016
  • январь 2016
  • августа 2015
  • июнь 2015
  • январь 2015
  • июнь 2014
  • январь 2014
  • июнь 2013
  • январь 2013
  • июнь 2012
  • январь 2012
.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>