25, Янв, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Готовые задание: Готовые домашние задания в книжном интернет-магазине Лабиринт. Готовые домашние работы по алгебре, геометрии, математике, химии

Готовые домашние задания онлайн

в закладки
  • #Пресс-релизы

Что такое ГДЗ знает любой школьник. Однако мнения об их использовании разные. Стоит ли позволять своему ребенку использовать готовые решения? Есть ли от этого какая-то польза?

Такие задания популярны как в сети, так и оффлайн. И популярность обусловлена тем, что многие родители хотят помочь детям. Сами они могут просто не понимать тему или же не иметь времени, чтобы сильно разбираться. Поэтому проще заглянуть в готовое решение, чтобы объяснить его ребенку.

К тому же, для учеников важны оценки.

И многим неважно, как они получат ожидаемую оценку. И это не совсем хорошо, потому что ученики просто теряют стимул учиться. Но все же, если правильно использовать ГДЗ, то вполне реально добиться результата. Посетив сайт yagdz.com, можно увидеть большой выбор домашних заданий для учеников из разных классов. Это предприятие, которое создало полезный и удобный сайт для учеников.

Почему решебники разрешены?

Это связано с тем, что в целом их можно считать методическим пособием. В основном, это помогает родителям разобраться в предметах и помогать деткам. Поэтому в целом, в их использовании нет ничего плохого.

Достоинства ГДЗ

  • Возможность экономить время. Бывают ситуации, когда ученики проводят массу времени за решением заданий по алгебре, геометрии. Поэтому можно использовать ГДЗ, которые помогут сэкономить время.

  • Возможность развивать критическое мышление. Если под рукой будет ответ, то ученик сможет найти способ выполнить упражнение.

  • Возможность провести самопроверку. Ошибки допускают все и тут нечего стыдиться. Поэтому решебник поможет проверить себя, если имеются сомнения.

Это основные моменты, которые стоит знать о готовых решениях. Конечно, каждый ученик и его родители принимают решение о том, стоит ли использовать ГДЗ.

Подведем итог. Найти готовые решения заданий для разных классов и предметов можно найти на специализированных интернет ресурсах. Там предлагают решения для разных предметов, учитывая потребности ученика и его родителей.

ИП Зимогоров Игорь Александрович

18+

Реклама

Почему готовые домашние задания — зло и как учиться с помощью хэштегов

На этой неделе в блогах предсказуемо активно обсуждали ЕГЭ: как готовиться, почему надо защищать выпускников, каково учителям-организаторам. А наш новый блогер, учитель математики, рассказывал, почему готовые домашние задания — это плохо, а учительница по русскому языку и литературе рассуждала о любви к ученикам.

ЕГЭ по математике в Курске: приговор без амнистии

Каждый год на ЕГЭ происходят сбои, а иногда и вопиющие ситуации. Наш постоянный блогер Мария Кучерова держит руку на пульсе и рассказывает обо всех важных событиях, связанных с экзаменами. На этой неделе она защищала выпускника, который сдал телефон уже в аудитории позже остальных участников ЕГЭ и поплатился за это. Теперь ему предстоит пересдача в следующем году.

«Это случилось на ЕГЭ по математике 29 мая. Выпускник 11-го кадетского класса школы № 18 города Курска явился вместе с одноклассниками на экзамен, прошёл через металлоискатели, был пропущен в ППЭ. В 09:40 он зашёл в аудиторию, до экзамена оставалось ещё 20 минут. Выпускник стал доставать из кармана паспорт и вдруг обнаружил, что там лежит ещё и телефон. Юноша не стал скрывать факта нахождения средства связи и честно выложил телефон на стол, предназначенный для хранения бутылок с питьевой водой. По словам выпускника, он не знал, что телефон находится в кармане, не сдал его на входе, поскольку думал, что оставил его дома».

Читать дальше


Веер нельзя, зевнул — замечание: как ЕГЭ переживают учителя

ЕГЭ — это стресс не только для школьников и их родителей, но и для всех, кто связан с образованием. Учительница и организатор ЕГЭ Елена Абрамкина поделилась в своём блоге, как следят за учениками и учителями во время тестирования, что можно, а чего нельзя делать взрослым на ППЭ. Есть нельзя; пить можно, но только в коридоре; в туалете очередь; присесть в аудитории, где проходит экзамен, наблюдающие могут только по очереди! Пост получился настолько злободневным, что вызвал оживлённое обсуждение в наших соцсетях (фейсбуке и «ВКонтакте»). Вы ещё успеете присоединиться!

«Начнём с того, что нельзя приносить в аудиторию никаких посторонних предметов. У нас большинство организаторов — это женщины 50+, в определённой поре, так сказать. В этом году жара была под 30 градусов. Спрашиваем: „Можно хотя бы веер с собой взять?“ Нельзя. Нечего махать, детей отвлекать. Длительность практически всех экзаменов больше трёх часов. Сиди и не шевелись. Тут одна учительница зевнула — тут же замечание. В туалет, конечно, выйти можно. Но как? В каждом туалете очередь (пускают по одному человеку). Стоять 10–15 минут в ожидании?»

Читать дальше


«Настоящий учитель не только учит, но и воспитывает»

Ещё одной темой, вызвавшей бурю комментариев (но уже под постом в блоге), стало заявление Аллы Новожениной, что учитель должен любить и воспитывать своих учеников. В мире, где образование стало услугой, далеко не все родители хотят, чтобы учителя делали что-то помимо своей профессиональной обязанности — обучения детей. Но педагог, любящий своё дело и учеников, не может оставаться равнодушным!

«В одном я остаюсь неизменна: каждый ребёнок заслуживает нашего внимания и, не побоюсь этого слова, любви. Только так мы добьёмся того, что ребёнок откроет нам свою душу — а нам ведь это важно ничуть не меньше того, научится ли он грамотно писать. Настоящий учитель не только учит, но и воспитывает, как бы громко это ни было сказано».

Читать дальше


Как хэштеги помогут на уроках литературы (и не только)

Чтобы минимизировать стресс на ЕГЭ и любом другом экзамене, стоит хорошо подготовиться и не списывать. Наш новый блогер, учительница литературы Александра Суднева, рассказала, как её ученица показала ей новый метод подготовки (да-да, школьница научила учителя!). Она оформляет свои конспекты в цифровом виде и проставляет хэштеги, чтобы не тратить лишнее время на перелистывание страниц. Так она может найти нужное произведение в один клик.

«Моя ученица готовилась к экзамену по русскому языку. Я посоветовала завести читательский дневник, в котором она смогла бы собрать необходимые для экзамена примеры из художественной литературы. Через несколько занятий попросила найти в читательском дневнике подходящий пример. Она взяла телефон и через три секунды (буквально) перечислила мне несколько произведений. Подняла голову и, видимо, удивившись степени выпученности моих глаз, рассказала о своих записях».

Читать дальше


Готовые домашние задания: почему это плохо

Как к литературе готовиться с хэштегами, понятно, а как решить домашку по математике без ГДЗ — нет. На самом деле тоже понятно: надо прочитать задачу, решить её и проверить, не противоречит ли она здравому смыслу. Увы, некоторым школьникам выполнять все эти действия лень. Наш новый блогер, автор учебников Александр Шевкин, объяснил в своём посте, что сборники готовых домашних заданий часто ошибаются и мешают детям учиться самостоятельно думать, а без этого в математике никуда!

«Решатель буквами обозначает соседок и, не смущаясь, складывает и вычитает их, получает дробное число — яблок или соседок? В конце первая соседка примерно равна 4 яблокам. Здесь тоже нет понимания ситуации, описанной в задаче, и бессмысленности собственных действий. Не говорю уже о том, что буквой обычно обозначают не соседок, бригаду или поезд, а какую-то величину, с ними связанную».

Читать дальше

Ваш персональный список задач NZ Ready » NZ Ready

Закрыть

Мы создали контрольный список ниже на основе ваших ответов. Он разработан, чтобы облегчить ваше путешествие в Новую Зеландию.

* «Киа ора» — традиционное приветствие маори в Новой Зеландии

  • Посмотрите, как работает инструмент

Ваш список задач NZ Ready

Ниже приведен список задач, которые необходимо выполнить по состоянию на 25 марта 2023 г.

Чтобы обновить список задач, снова посетите nzready.com.

Ключ:

  •    Перед подачей заявления
  •    Перед отъездом
  •    После прибытия
  •    Завершено

  • Все категории
    [[задачи.данные.задачи.всего]]
  • data.tasks.categories»>
    [[категория.название]]

    [[категория.число]]

Нет задач для отображения по этому критерию. Попробуйте другой фильтр выше.

[[категория.название]]

Задняя часть

Завершенный Отметить как выполненное

  • Добавить напоминание
  • Изменить напоминание
  • Добавить примечание
  • Редактировать примечание
  • Задача печати

details.title || » | nz»/>

Узнайте больше по этим ссылкам:

Что-то не так с этой страницей?

Фильтрация задач

Чтобы упростить управление списком задач, мы разделили задачи на категории в зависимости от того, когда они должны быть выполнены.

  • Перед подачей заявления

    Задания этой категории необходимо рассмотреть перед подачей заявления на получение визы в Новую Зеландию. Эти задания помогут вам подготовиться к подаче заявления и будущей жизни в Новой Зеландии.

  • Перед отъездом

    Задания этой категории важно выполнить до прибытия в Новую Зеландию. Эти задания помогут вам почувствовать себя полностью подготовленным и значительно облегчат ваш переезд в Новую Зеландию.

  • После прибытия

    Задания этой категории можно выполнить, когда вы впервые приедете в Новую Зеландию, чтобы помочь вам быстро освоиться и почувствовать себя как дома. Многие из этих задач не могут быть выполнены до того, как вы окажетесь в Новой Зеландии.

  • Завершено

    Это задачи, которые вы отметили как выполненные.

50001 Готов | Индекс задачи

Ниже приведен полный список всех задач 50001 Ready Navigator.

Раздел:

Контекст организации

Задача 1 EnMS и ваша организация Мы определяем стратегические вопросы, которые влияют на нашу способность повышать энергоэффективность и достигать целей нашей системы управления энергопотреблением 50001 Ready.
Задача 2 Персонал и юридические требования, влияющие на EnMS Мы определяем заинтересованные стороны и юридические и другие требования, связанные с энергетикой, относящиеся к нашей энергетической эффективности и системе управления энергопотреблением. Через определенные промежутки времени мы пересматриваем эти требования и оцениваем наше соответствие им.
Задача 3 Объем и границы Мы задокументировали и утвердили объем и границы нашей системы управления энергопотреблением 50001 Ready.
Раздел:

Руководство

Задача 4 Обязательство руководства Наше высшее руководство демонстрирует лидерские качества и приверженность постоянному повышению энергоэффективности и эффективности системы управления энергопотреблением.
Задача 5 Энергетическая политика У нас есть заявление об энергетической политике, которое было одобрено высшим руководством и доведено до сведения всей организации.
Задача 6 Энергетическая команда и ресурсы У нас есть команда по энергетике, уполномоченная высшим руководством контролировать систему управления энергопотреблением. Обязанности и полномочия назначены и доведены до сведения, и существуют процессы для определения и предоставления ресурсов.
Раздел:

Планирование

Задача 7
Риски для успеха EnMS
Мы определяем стратегические риски и возможности, чтобы гарантировать, что наша организация может достичь намеченных результатов нашей системы управления энергопотреблением и повышения энергоэффективности. Мы планируем и реализуем действия по устранению этих рисков и возможностей и оцениваем эффективность предпринятых действий.
Задача 8 Сбор и анализ энергетических данных Мы определяем наши источники энергии и использование энергии, разрабатываем план сбора данных и собираем соответствующие данные об энергии и соответствующие переменные данные. Мы гарантируем точность и воспроизводимость измерений. Мы анализируем наши данные об использовании и потреблении энергии.
Задача 9 Значительное использование энергии (SEU) Мы определяем наше значительное потребление энергии (SEU), определяем и отслеживаем соответствующие переменные и энергетические показатели, а также идентифицируем лиц, влияющих на SEU. У нас есть процесс проверки и обновления данных SEU и сопутствующей информации, включая наши методы и критерии для определения того, что использование энергии должно быть SEU.
Задача 10 Возможности улучшения Мы выявляем и приоритизируем возможности повышения энергоэффективности, а также применяем процессы для их обновления.
Задача 11 Показатели энергоэффективности и базовые уровни энергопотребления Мы определяем показатели энергоэффективности и базовые уровни энергопотребления, чтобы измерять и контролировать наши энергетические показатели и демонстрировать улучшение энергоэффективности.
У нас есть методика их определения и обновления.
Задача 12 Цели и задачи Мы устанавливаем цели и целевые показатели энергоэффективности.
Задача 13 Планы действий по постоянному совершенствованию Мы разрабатываем планы действий и реализуем проекты по улучшению для достижения наших целей и энергетических целей.
Секция:

Опора

Задача 14 Компетентность и обучение Мы обеспечиваем компетентность персонала, работа которого влияет на нашу энергетическую эффективность и систему управления энергопотреблением. Мы оцениваем эффективность действий, предпринятых для приобретения компетенций. Мы сохраняем соответствующие записи о компетенциях и обучении.
Задача 15 Осведомленность и общение Наш персонал и подрядчики на объекте осведомлены о нашей энергетической политике, а также о своих ролях и обязанностях, связанных с энергетикой. У нас есть процессы для внутренней и любой применимой внешней связи системы управления энергопотреблением.
Задача 16 Документирование EnMS Мы документируем информацию, которая, по нашему мнению, необходима для обеспечения эффективности системы управления энергопотреблением и демонстрации улучшения энергоэффективности, а также информацию, предложенную в руководстве 50001 Ready Navigator. У нас есть процессы для создания, обновления и контроля нашей документированной информации.
Секция:

Операция

Задача 17 Органы управления Мы планируем и контролируем процессы, связанные со значительным потреблением энергии (SEU), и планы действий, а также устанавливаем критерии эксплуатации и технического обслуживания в случаях, когда существуют риски значительных отклонений в показателях энергопотребления. Мы используем процессы, связанные с SEU и планом действий, в соответствии с критериями и сообщаем критерии соответствующему персоналу. Мы контролируем запланированные изменения, а также аутсорсинговые процессы, связанные с SEU.
Задача 18 Энергосбережение при проектировании При проектировании новых, модифицированных или отремонтированных площадок, оборудования, систем и процессов мы учитываем возможности повышения энергоэффективности и оперативные средства контроля.
Задача 19 Энергетические аспекты закупок Мы устанавливаем критерии энергоэффективности, охватывающие срок эксплуатации, для закупок, влияющих на энергоэффективность, информируем поставщиков о том, что это является фактором при закупках, а также определяем и используем спецификации для закупок энергоснабжения.
Раздел:

Оценка производительности

Задача 20 Мониторинг и измерение СЭнМ Мы отслеживаем тенденции в производительности системы управления энергопотреблением (EnMS) и оцениваем эффективность EnMS в достижении намеченных результатов и запланированных результатов. Определяются используемые методы, частота мониторинга и время анализа и оценки результатов.
Задача 21 Мониторинг и измерение повышения энергоэффективности Мы отслеживаем и измеряем ключевые характеристики процессов, влияющих на наши энергетические показатели. Мы определяем используемые методы, частоту мониторинга и измерения, а также время, когда результаты анализируются и оцениваются. Мы оцениваем наши улучшения энергоэффективности, расследуем и реагируем на значительные отклонения в энергоэффективности.
Задача 22 Внутренний аудит Мы проводим внутренние аудиты системы управления энергопотреблением 50001 Ready через определенные промежутки времени и сообщаем о результатах соответствующему руководству. Мы выявляем тенденции в результатах внутреннего аудита для рассмотрения руководством.
Задача 23 Анализ со стороны руководства Высшее руководство периодически проверяет систему управления энергопотреблением 50001 Ready и показатели энергопотребления нашей организации, чтобы обеспечить ее постоянную пригодность, адекватность и эффективность.
Секция:

Благоустройство

Задача 24 Корректирующие действия Мы выявляем несоответствия и другие проблемы в системе управления энергопотреблением 50001 Ready и принимаем соответствующие корректирующие меры.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>