Гдз матёматика2класс мором.и :: pannohomer
08.01.2022 01:14
0:16. Гдз. Смеси: вода, 2 — угл. Газ, 3 — почва, 4 — возд., 7 — мол., 9 — лимонад, — бенз.,. Моро М. И.2012 г Более 450 ГДЗ. ГДЗ. Математика.2 класс. М. И. Моро. Решебник по Математике для 2 класса, авторы учебника: Моро на год. М. И. Моро, онлайн ответы на тетрадь Моро М. И. Математика 2. Числовые и буквенные выражения. Здесь представлены ответы к учебнику по математике 2 класс Моро, Бантова, Бельтюкова 1 и 2 часть и рабочей тетради Моро Волкова.
Моро 2015, онлайн решебник, ответы на домашние задания к учебнику М. И. Моро. Книга: Математика 2 класс. Авторы: М. И. Моро М. А. Бантова Г. В. Бельтюкова год издания:2015. Готовые задания. ГДЗ: Спиши готовые домашние задания по математике за 2 класс, решебник. Готовые Домашние Задания, Решебник по Математике 2 класс. Моро М. И. Гдз математика 2 класс башмаков нефедова ответы 1 часть Гдз математика. Группа ВК Решебники Переводчик Калькулятор. Класс.71. Что узнали, чему научились во 2 классе. Часть 2 из. Готовые Домашние Задания по Математике 2 класс.1 2 часть. Моро М. И.2012 г. ГДЗ Математика.
ГДЗ: Спиши готовые домашние задания по математике за 2 класс, решебник М. И. Моро, онлайн ответы на тетрадь Моро М. И. Математика 2 класс рабочая тетрадь. Автор: Моро М. И. Издательство: Просвещение. Терн с удивлением смотрел демонстрацию, учиненную юмором, каверзы только боеспособности. Мор, который предлагает всю долгую информацию с малышами на. Математика 2 класс моро бантова бельтюкова волкова степанова 2. Вы можете смотреть и читать гдз онлайн без скачивания с компьютера и мобильных устройств. Часть 2.
Частях Моро М. И.,Бантова М. А.,Бельтюкова Г. В.,Волкова С. И., Степанова С. В. Готовые Домашние Задания по Математике 2 класс.1 2. Здесь представлены ответы к учебнику по математике 2 класс Моро, Бантова, Бельтюкова 1 и 2 часть и рабочей тетради Моро Волкова. Вы можете. ГДЗ решебник по верному умолку 8 класс Бим Санникова Картова Гдз по Почившему. Здесь вы найдете ответы на все упражнения учебного пособия 1 и 2 части для учеников 2 класса начальной школы по программе Моро Марии Игнатьевны. Терн с удивлением смотрел демонстрацию, учиненную юмором, каверзы. Спиши руГДЗ Математика 2 класс.
Просвещение, 2012. Решебник по математике автора Моро М. И. Ориентирован на учащихся с разным уровнем понимания. ГДЗ по математике за 2 класс подготовит школьника к самостоятельным работам, поможет усвоить операции с числами и основоположные понятия. Готовые Домашние Задания, Решебник по Математике 2 класс.
Вместе с Гдз матёматика2класс мором.и часто ищут
Читайте также:
Скачать интерактивный тест по математике на решение задач 4 класс
Гдз по геометрии 7 класс рабочая тетрадь автор атаносян
Гдз по русскому языку класс разумовская 139 упражнение
Руководство по выполнению домашних заданий — HCPSS
Определение
Домашнее задание относится к заданиям, которые учащиеся должны выполнять вне учебного времени. Сюда не входят долгосрочные проекты или задания. Это включает в себя задания по чтению, наборы задач, документы или подготовку к тестам, викторинам и другим оценкам.
Обоснование
Система государственных школ округа Ховард помогает учащимся поддерживать и расширять свое обучение. Надлежащая разработка, использование и оценка домашних заданий, используемых для информирования о прогрессе и предоставления возможностей для самостоятельной практики, являются частью достижения этой цели. Некоторые курсы или преподаватели могут не задавать домашнее задание.
Особенности домашнего задания
- Целенаправленный: Учащиеся понимают, зачем они выполняют домашнее задание. Домашнее задание основано на навыках и знаниях, которые учащиеся усвоили в классе, и расширяет их.
- Уместно: Домашнее задание должно быть составлено таким образом, чтобы все учащиеся могли добиться успеха в самостоятельном выполнении заданий. Размещение будет предоставлено в соответствии с IEP учащихся и планами Раздела 504.
- Информационная: Домашнее задание — это один из доступных в школах инструментов, который позволяет родителям участвовать в повседневной школьной жизни своего ребенка.
- Гибкость: Задания могут быть успешно выполнены с использованием легкодоступных ресурсов в сроки, которые по возможности имеют гибкие сроки.
Домашнее задание будет включать следующие критерии:
Все классы
- Каждый учебный год школы сообщают о школьных процедурах выполнения домашних заданий всем заинтересованным сторонам.
- Учащиеся, родители и учителя должны сообщать о запланированном и фактическом времени выполнения домашних заданий, чтобы обеспечить реалистичные ожидания в отношении выполнения заданий.
- Домашнее задание будет планироваться таким образом, чтобы учащиеся видели связь своей домашней работы с намеченными целями обучения, видели смысл в своих заданиях, имели четкое представление о процедурах и сроках выполнения, понимали, как оценивается их домашняя работа, и понимали, как они могут использовать обратную связь по домашнее задание для улучшения понимания.
Преподавательский состав будет следить за тем, чтобы учащиеся понимали цель заданий и то, как они связаны с обучением в классе.
- Закон обязывает учителей следить за тем, чтобы домашние задания корректировались/изменялись по мере необходимости в соответствии с IEP учащихся и планами Раздела 504. В соответствии с IEP учащихся и планами Раздела 504 должны быть предусмотрены приспособления для выполнения классных и домашних заданий. Учащиеся не должны подвергаться наказанию за невыполнение классной или домашней работы, когда им не предоставляются приспособления. При назначении домашних заданий следует использовать лучшие практики универсального дизайна для обучения (UDL).
- Учителя оставят отзыв о домашних заданиях.
- У студентов может быть более одного учителя. Таким образом, группы учителей будут обсуждать домашние задания и проекты, чтобы следовать рекомендациям по продолжительности домашних заданий на уровне класса. Инструменты Canvas будут доступны в качестве одного из вариантов помощи учителям в координации крупных проектов и экзаменов.
Учителя должны понимать обстоятельства учащихся и должны по возможности адаптировать домашние задания с гибкими сроками выполнения, чтобы учащиеся могли выполнять домашние задания в течение недели в соответствии со своим индивидуальным графиком.
- Учащимся должна быть предоставлена неэлектронная возможность выполнения и отправки домашних заданий. Задания не могут быть выполнены сверх обычных учебных часов или должны быть представлены в электронном виде. Хотя электронная подача может быть использована, она не может быть обязательной.
- Домашнее задание не может быть назначено или не выполнено в день, когда школы закрыты из-за ненастной погоды или незапланированного закрытия.
- Домашнее задание нельзя задавать ни на летние курсы, ни на зимние или весенние каникулы на курсы средних и старших классов.
- Учащийся может исправить и получить записанную оценку за домашнее задание, не выполненное из-за соблюдения религиозного праздника. Учащиеся, вернувшиеся с религиозного праздника, будут иметь равное количество учебных дней для завершения работы по макияжу.
- Списки для чтения и дополнительные ресурсы будут доступны во время перерывов, а также в течение учебного года в качестве услуги для учащихся, желающих улучшить навыки чтения и математики. Семьям будет предоставлен доступ к ресурсам, дополняющим обучение учащихся чтению и математике.
Классы Pre-K – 2
- Количество домашних заданий: Не более 20 минут домашних заданий за вечер. В Pre-K и Kindergarten не будет заданий, которые нужно сдавать учителю.
- Цель домашнего задания: Домашнее задание дает возможность попрактиковаться в развитии навыков.
- Семьям рекомендуется каждый вечер читать детям или вместе с ними.
- Семьям рекомендуется каждый вечер практиковаться в математических фактах или связанных с ними занятиях.
- Преподавательскому составу будет предоставлена возможность собираться группами для планирования заданий, чтобы учащиеся регулярно не уделяли домашнему заданию более 20 минут каждый вечер
3–5 классы
- Объем домашнего задания: Не более 30 минут за ночь в 3 классе; 40 минут в 4 классе; и 50 минут в 5 классе.
- Цель домашнего задания: Домашнее задание отражает ежедневные инструкции, закрепляет ранее полученные навыки, подготавливает учащихся к будущим урокам и/или способствует творчеству.
- Преподавательскому составу будет предоставлена возможность собираться группами для планирования заданий таким образом, чтобы учащиеся 3-го класса регулярно не получали более 30 минут домашних заданий за ночь; 40 минут в 4 классе; и 50 минут в классе.
6–8 классы
- Количество домашних заданий: В целях определения количества часов домашних заданий в неделю или день учителя должны включать чтение материала курса, изучение материала курса и отработку навыков, полученных в ходе курса. (например, репетиция игры на музыкальном инструменте). Время, потраченное на долгосрочные проекты, также следует учитывать при определении количества часов домашней работы; однако эти проекты не являются домашним заданием для выставления оценок.
Каждый инструктор может назначить в среднем не более одного часа домашнего задания в неделю. Не все уроки требуют домашнего задания. Некоторые занятия могут потребовать, чтобы учащиеся тратили на домашнее задание больше или меньше времени, чем обычно.
- Цель домашнего задания: Домашнее задание укрепит учебную программу с помощью заданий, способствующих обучению и пониманию. Они могут укреплять ранее усвоенные навыки, готовить учащихся к будущим урокам, расширять обучение, способствовать творчеству и/или отражать школьный день учащегося.
- Преподавательскому составу будет предоставлена возможность собираться группами для планирования заданий таким образом, чтобы учащимся не приходилось регулярно выполнять домашнюю работу более одного часа в неделю на одного преподавателя. Рекомендуется, чтобы директор школы или назначенное им лицо работали с преподавательским составом, чтобы облегчить это сотрудничество.
9–12 классы
- Количество домашних заданий: В целях определения количества часов домашних заданий в неделю или день учителя должны включать чтение материала курса, изучение материала курса и отработку навыков, полученных в ходе курса.
(например, репетиция игры на музыкальном инструменте). Время, потраченное на долгосрочные проекты, также следует учитывать при определении количества часов домашней работы; однако эти проекты не являются домашним заданием для выставления оценок. Каждый инструктор может назначить в среднем не более полутора часов домашних заданий в неделю. Не все уроки требуют домашнего задания. Некоторые занятия могут потребовать, чтобы учащиеся тратили на домашнее задание больше или меньше времени, чем обычно.
- Для каждого старшеклассника предлагается верхний предел от семи до четырнадцати часов домашних заданий в неделю. Некоторые занятия могут потребовать, чтобы учащиеся тратили на домашнее задание больше или меньше времени, чем обычно.
- Цель домашнего задания: Домашнее задание отражает ежедневные инструкции, закрепляет ранее полученные навыки, подготавливает учащихся к будущим урокам и/или способствует творчеству.
- Ожидания от домашнего задания: Цели и ожидания от домашнего задания должны быть четкими и предусматривать возможность участия учащихся.
При необходимости гибкость и выбор учащегося будут учитываться при назначении продолжительности домашнего задания, строгости, продукта и веса при выставлении оценок. Учебный план рекомендуется распространять в начале каждого семестра с изложением требований каждого курса, включая регулярные задания, проекты, возможные сроки выполнения и процедуры запроса отзывов о заданиях.
Какой правильный объем домашнего задания?
Многие учителя и родители считают, что домашние задания помогают учащимся развивать учебные навыки и повторять понятия, изученные в классе. Другие считают домашнюю работу разрушительной и ненужной, что приводит к эмоциональному выгоранию и отказу детей от посещения школы. Десятилетия исследований показывают, что проблема более тонкая и сложная, чем думает большинство людей: домашняя работа полезна, но только до определенной степени. Больше всего выигрывают учащиеся старших классов, в то время как младшие дети выигрывают гораздо меньше.
Национальная родительская ассоциация и Национальная ассоциация образования поддерживают «рекомендацию по выполнению 10-минутных домашних заданий» — 10 минут домашних заданий каждый вечер для каждого класса. Но многие учителя и родители сразу отмечают, что важно качество заданного домашнего задания и то, насколько оно соответствует потребностям учащихся, а не количество времени, затраченного на его выполнение.
Руководство не учитывает учащихся, которым может потребоваться больше или меньше времени на выполнение заданий. В классе учителя могут вносить коррективы, чтобы поддержать учащихся, испытывающих затруднения, но дома задание, на выполнение которого у одного ученика уходит 30 минут, может занять у другого в два раза больше времени — часто по независящим от него причинам. А домашние задания могут увеличивать разрыв в успеваемости, ставя в невыгодное положение учащихся из малообеспеченных семей и учащихся с ограниченными возможностями обучения.
Тем не менее, 10-минутное правило полезно для установления предела: когда дети тратят слишком много времени на домашнюю работу, нужно учитывать реальные последствия.
видео
Небольшие пособия для учащихся начальных классов
Когда маленькие дети идут в школу, основное внимание следует уделять воспитанию любви к учебе, а выполнение слишком большого количества домашних заданий может подорвать эту цель. А молодые студенты часто не обладают навыками обучения, чтобы в полной мере извлечь пользу из домашних заданий, поэтому это может быть неэффективным использованием времени (Купер, 19 лет).89; Купер и др., 2006 г.; Марцано и Пикеринг, 2007). Более эффективным занятием может быть вечернее чтение, особенно если в этом участвуют родители. Преимущества чтения очевидны: если учащиеся не умеют читать к концу третьего класса, у них меньше шансов добиться успехов в учебе и окончить среднюю школу (Fiester, 2013).
Для учительницы второго класса Жаклин Фиорентино небольшие преимущества домашних заданий не перевешивали потенциальный недостаток настроений маленьких детей против школы в раннем возрасте, поэтому она экспериментировала с отказом от обязательных домашних заданий. «Произошло нечто удивительное: они стали больше работать дома», — пишет Фиорентино. «Эта вдохновляющая группа 8-летних детей использовала свое новообретенное свободное время для изучения интересующих их предметов и тем». Она поощряла своих учеников читать дома и предлагала дополнительные домашние задания, чтобы продлить уроки в классе и помочь им повторить материал.
Умеренные льготы для учащихся средних школ
По мере того, как учащиеся взрослеют и развивают учебные навыки, необходимые для глубокого изучения темы и закрепления изученного, домашние задания также приносят им больше пользы. Ночные задания могут помочь им подготовиться к научной работе, и исследования показывают, что домашняя работа может принести умеренную пользу учащимся средней школы (Cooper et al., 2006). Недавние исследования также показывают, что онлайн-домашние задания по математике, которые могут быть адаптированы к уровню понимания учащихся, могут значительно повысить результаты тестов (Roschelle et al., 2016).
Однако слишком много заданий сопряжено с риском: исследование, проведенное в 2015 году, показало, что, когда учащимся средней школы уделялось более 90–100 минут ежедневной домашней работы, их результаты тестов по математике и естественным наукам начали снижаться (Фернандес-Алонсо, Суарес-Альварес и Муньис, 2015). Превышение этого верхнего предела может истощить мотивацию и внимание учащихся. Исследователи рекомендуют, чтобы «домашнее задание представляло определенный уровень сложности или сложности, но не настолько сложное, чтобы отбивать желание прилагать усилия». Учителя должны избегать не требующих больших усилий повторяющихся заданий и давать домашние задания «с целью привития рабочих привычек и поощрения автономного, самостоятельного обучения».
Другими словами, важно качество домашней работы, а не ее количество. Брайан Штабник, опытный учитель английского языка в средних и старших классах, предлагает учителям сделать шаг назад и задать себе следующие пять вопросов:
- Сколько времени потребуется для завершения?
- Все ли учащиеся учтены?
- Будет ли задание способствовать будущему успеху?
- Поместит ли задание материал в контекст, недоступный классу?
- Предлагает ли задание поддержку в отсутствие учителя?
Больше преимуществ для старшеклассников, но и риски
К моменту поступления в старшую школу учащиеся должны быть уже на пути к тому, чтобы стать самостоятельными учениками, поэтому домашние задания действительно стимулируют обучение в этом возрасте. до тех пор, пока это не подавляет (Cooper et al., 2006; Marzano & Pickering, 2007). Когда учащиеся тратят слишком много времени на домашнюю работу — более двух часов каждую ночь — они отнимают драгоценное время, чтобы отдохнуть и провести время с семьей и друзьями. Исследование, проведенное в 2013 году, показало, что у старшеклассников могут возникнуть серьезные проблемы с психическим и физическим здоровьем, от более высокого уровня стресса до лишения сна, когда им задают слишком много домашних заданий (Galloway, Conner, & Pope, 2013).
Домашнее задание в старшей школе всегда должно относиться к уроку и выполняться без посторонней помощи, а обратная связь должна быть четкой и ясной.
Учителя также должны иметь в виду, что не все учащиеся имеют равные возможности для выполнения домашнего задания дома, поэтому невыполненное домашнее задание может не быть истинным отражением их обучения — это может быть скорее результатом проблем, с которыми они сталкиваются вне школы. Им могут мешать такие проблемы, как отсутствие тихого уголка дома, такие ресурсы, как компьютер или широкополосное подключение, или родительская поддержка (OECD, 2014). В таких случаях ставить низкие оценки за домашнее задание может быть несправедливо.
Поскольку количество времени, обсуждаемое здесь, является общим, учителя средних и старших классов должны знать, сколько домашних заданий задают другие учителя. Может показаться разумным выделять 30 минут ежедневной домашней работы, но по шести предметам это три часа — намного больше разумного количества даже для старшеклассника. Психолог Морис Элиас считает это распространенной ошибкой: отдельные учителя устанавливают правила выполнения домашних заданий, которые в совокупности могут перегрузить учащихся. Он предлагает учителям работать вместе, чтобы разработать общешкольную политику домашних заданий и сделать ее ключевой темой вечера возвращения в школу и первых родительских собраний в этом учебном году.
Ключевая роль родителей
Домашнее задание может быть мощным инструментом, помогающим родителям более активно участвовать в обучении своего ребенка (Walker et al., 2004).