24, Сен, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Готовые домашние задания по математике 6 класс бунимович учебник: ГДЗ по математике для 6 класса Бунимович Сферы 1-11

Содержание

ГДЗ глава 1 60 математика 6 класс Бунимович, Кузнецова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс

Гдз по Математике за 6 класс , авторы Е. А. Бунимович, Л. В. Кузнецова, С. С. Минаева

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Человек и мир
    • Окружающий мир
    • Музыка
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Окружающий мир
    • Музыка

ГДЗ и Решебник по математике для 6 класса автор Бунимович

Авторы: Бунимович
Класс: 6
Предмет: Математика

Предназначено пособие для учеников общеобразовательных школ и особенно для тех юных созданий, кто реально хочет добиться превосходных результатов самостоятельно, без помощи учителя, репетитора, родителей, познает математическую логику, сноровку и мечтает получить уникальные способности в решении любых сложных задач.

Задачник состоит из двух полезных частей:

  1. Упражнения и задачи. Интересные вопросы. Первая часть специального пособия по математике включает в себя многочисленные задания разного уровня сложности и оригинальности. Ученик легко может найти нужные задания определенного номера или выбрать любое в случайном порядке. Уровень персональных знаний после практических занятий повышается многократно. Этот факт проверили на себе большое количество. Оценки в классном журнале обязательно станут радовать Вас!
  2. Вторая часть является удачным продолжением темы. В разделе собраны многочисленные ответы на вопросы, которые способны очень заинтересовать и привить любовь и стремление к важной дисциплине.

Так же в пособии есть еще две необходимые тетради

  1. Тетрадь в виде режима тренажера
  2. Тетрадь в виде строго экзаменатора

В 21 веке просто можно качественно повышать уровень успеваемости за компьютером. Режим многочисленных тренировок дает динамику повышения знаний по решению заданий и развитию логического мышления. Проверить это можно в рабочей тетради в режиме экзамена. Независимое тестирование покажет реальное положение дел. Решебник полезен и для заботливых родителей, которым небезразличны оценки любимых детей! С ним удобно практиковаться, не имея определенного уровня развития, самостоятельно без дорогостоящей помощи репетитора. Структура документа проста в использовании.

iГДЗ облегчат Ваши совместные занятия с ребенком!

Оценка решебника:

Решебник по Математике для 6 класса Е. А. Бунимович ГДЗ

авторы: Е. А. Бунимович, Л. В. Кузнецова, С. С. Минаева.

ГДЗ к задачнику по математике за 6 класс Бунимович Е.А. можно скачать здесь.

ГДЗ к тетради-тренажеру по математике за 6 класс Бунимович Е.А. можно скачать здесь.

ГДЗ к тетради-экзаменатору по математике за 6 класс Кузнецова Л.В. можно скачать здесь.

ГДЗ к учебнику по математике за 6 класс Бунимович Е.А. (2019) можно скачать здесь.

Данное издание является в полной мере доработанным и исправленным. ГДЗ по математике к учебнику Бунимович Е.А. включает в себя несколько разделенных тематических блоков. Первый из них имеет в своем содержании теоретическую часть и некоторые задания, которые могут быть использованы как примеры. Следующая часть выполнена в виде задачника. При помощи данного сборника школьнику будет легче постигать тонкости такого труднодостижимого для изучения предмета. Решебник поможет решить проблему невыполненных уроков, помогая школьнику собственными силами выполнить домашнее задание, применяя книгу в качестве подсказки. ГДЗ полезны, как отличникам, так и средним ученикам, ведь степень сложности курса математики вырастает, влача за собой все больше недоразумений и вопросов. Естественно, возможно возникновение спорного вопроса об эстетической стороне применения пособия. Однако родителям следует подумать о приобретении такой книги, дабы помочь своему чаду со сложными задачками. Так как при наличии решебника совершенно не обязательно в полной мере переписывать данные ответы, не думая.

ГДЗ по Математике за 6 класс Бунимович Е.А., Кузнецова Л.В. ФГОС 2019

Решебники, ГДЗ

  • 11 Класс
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Биология
    • История
    • География
    • Обществознание
    • Литература
    • ОБЖ
    • Информатика
    • Белорусский язык
    • Астрономия
    • Мед. подготовка
    • Испанский язык
    • Казахский язык
  • 10 Класс
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Биология
    • История
    • География
    • Обществознание
    • Литература
    • ОБЖ

Математика. 6 класс. Рабочая тетрадь. Бунимович Е.А., Кузнецова Л.В.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Рабочая тетрадь содержит материал, дополнительный к учебнику. Основное её назначение – помочь учителю организовать практическую деятельность учащихся при изучении основных вопросов курса. Материал в тетради сгруппирован в соответствии с последовательностью изложения материала учебника. Многие задания полезны как подготовительные перед началом систематического изучения вопроса. К таким, например, относится серия заданий 182-184, которыми можно предварить изучение п. 9.1 темы «Целые числа».

Пример из учебника

Тетрадь представляет собой пособие с печатной основой: каждое задание предлагается учащимся с некоторой заготовкой (таблицей, рисунком, чертежом, фрагментом вычислительного упражнения и др.), используя которую они работают, выполняя все требуемые записи и чертежи непосредственно в тетради.
К другим заданиям целесообразно обращаться на первоначальных этапах изучения того или иного вопроса, когда соответствующие знания и умения ещё не сформированы и ученикам требуется некоторая опора, помощь при выполнении упражнений.
Есть в пособии и материал, который целесообразно включать фрагментом в урок, когда происходит развитие формируемых умений и учащиеся пополняют запас своих знаний, обогащают свой арсенал приёмов и методов. Так, значительная часть геометрического материала используются именно на этих этапах обучения.
Опыт показывает, что работа с тетрадью помогает учащимся быстрее, не отвлекаясь на второстепенные моменты, разобраться в существенных свойствах понятий, уяснить приём решения, закрепить его основные шаги. Включение в урок работы с тетрадью даёт возможность учителю при формировании каких-либо конкретных _навыков избежать монотонности, разнообразить формы деятельности и тем самым поддерживать активность и интерес учащихся.

Содержание

Глава 1. Дроби и проценты 3
Что мы знаем о дробях —
Вычисления с дробями 6
«Многоэтажные» дроби 7
Проценты 8
Столбчатые и круговые диаграммы 12
Глава 2. Прямые на плоскости и в пространстве 17
Пересекающиеся прямые —
Параллельные прямые 20
Расстояние 23
Глава 3. Десятичные дроби 27
Десятичная запись дробей —
Изображение десятичных дробей точками на координатной прямой 30
Десятичные дроби и метрическая система мер 32
Сравнение десятичных дробей 33
Глава 4. Действия с десятичными дробями 36
Сложение и вычитание десятичных дробей —
Умножение десятичных дробей 38
Деление десятичных дробей 41
Округление десятичных дробей 44
Глава 5. Окружность 45
Прямая и окружность —
Две окружности на плоскости – 47
Построение треугольников 50
Глава 6. Отношения и проценты 53
Что такое отношение —
Проценты 55
Глава 7. Симметрия 57
Осевая симметрия —
Ось симметрии фигуры 60
Центральная симметрия 63
Глава 8. Выражения, формулы, уравнения 65
О математическом языке —
Буквенные выражения и числовые подстановки 66
Вычисления по формулам 67
Что такое уравнение 69
Глава 9. Целые числа 71
Целые числа. Сравнение целых чисел —
Сложение и вычитание целых чисел 76
Умножение и деление целых чисел 81
Все действия над целыми числами 83
Глава 10. Множества. Комбинаторика 87
Решение задач с помощью кругов Эйлера —
Решение комбинаторных задач 90
Глава 11. Рациональные числа 93
Какие числа называют рациональными —
Сравнение рациональных чисел. Модуль числа 94
Действия с рациональными числами 95
Прямоугольные координаты на плоскости 96
Глава 12. Многоугольники и многогранники 103
Параллелограмм —
Площади 106
Призма 109
Как работать с пособием 111

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

% PDF-1.6 % 3578 0 объект > endobj xref 3578 468 0000000016 00000 н. 0000042905 00000 п. 0000043044 00000 п. 0000043290 00000 н. 0000043334 00000 п. 0000043467 00000 п. 0000043533 00000 п. 0000043556 00000 п. 0000044145 00000 п. 0000044270 00000 п. 0000044390 00000 п. 0000044519 00000 п. 0000044558 00000 п. 0000044609 00000 п. 0000044688 00000 п. 0000045937 00000 п. 0000047222 00000 п. 0000048508 00000 п. 0000049629 00000 п. 0000050792 00000 п. 0000051894 00000 п. 0000051976 00000 п. 0000053042 00000 п. 0000054062 00000 п. 0000056734 00000 п. 0000075659 00000 п. 0000081862 00000 п. 0000083255 00000 п. 0000084216 00000 п. 0000086888 00000 п. 0000086927 00000 п. 0000087619 00000 п. 0000088122 00000 п. 0000088751 00000 п. 0000088902 00000 н. 0000089531 00000 п. 0000089682 00000 п. 0000090311 00000 п. 0000090462 00000 п. 0000091106 00000 п. 0000091262 00000 п. 0000091906 00000 п. 0000092063 00000 п. 0000092707 00000 п. 0000092864 00000 п. 0000093608 00000 п. 0000093763 00000 п. 0000094507 00000 п. 0000094662 00000 п. 0000095406 00000 п. 0000095560 00000 п. 0000096092 00000 п. 0000096248 00000 п. 0000098411 00000 п. 0000098536 00000 п. 0000098762 00000 п. 0000099052 00000 н. 0000101686 00000 н. 0000101803 00000 п. 0000102024 00000 н. 0000102327 00000 н. 0000104763 00000 н. 0000104880 00000 н. 0000105109 00000 н. 0000105375 00000 п. 0000105450 00000 н. 0000105530 00000 н. 0000105650 00000 п. 0000105730 00000 н. 0000105792 00000 п. 0000105869 00000 н. 0000106013 00000 н. 0000106094 00000 н. 0000106156 00000 п. 0000106237 00000 п. 0000106406 00000 п. 0000106538 00000 н. 0000106600 00000 н. 0000106704 00000 п. 0000106867 00000 н. 0000107019 00000 п. 0000107081 00000 п. 0000107182 00000 н. 0000107342 00000 п. 0000107480 00000 п. 0000107542 00000 н. 0000107662 00000 н. 0000107805 00000 н. 0000107950 00000 п. 0000108012 00000 н. 0000108117 00000 п. 0000108269 00000 п. 0000108418 00000 п. 0000108479 00000 н. 0000108584 00000 н. 0000108744 00000 н. 0000108902 00000 н. 0000108963 00000 н. 0000109069 00000 н. 0000109236 00000 п. 0000109376 00000 п. 0000109437 00000 п. 0000109551 00000 п. 0000109709 00000 н. 0000109858 00000 п. 0000109920 00000 н. 0000110041 00000 н. 0000110172 00000 п. 0000110234 00000 н. 0000110295 00000 п. 0000110446 00000 н. 0000110553 00000 п. 0000110614 00000 п. 0000110731 00000 н. 0000110879 00000 н. 0000110984 00000 п. 0000111045 00000 н. 0000111155 00000 н. 0000111216 00000 н. 0000111344 00000 н. 0000111405 00000 н. 0000111530 00000 н. 0000111591 00000 н. 0000111718 00000 н. 0000111779 00000 п. 0000111907 00000 н. 0000111968 00000 н. 0000112078 00000 н. 0000112139 00000 н. 0000112259 00000 н. 0000112320 00000 н. 0000112383 00000 н. 0000112444 00000 н. 0000112573 00000 н. 0000112634 00000 н. 0000112695 00000 н. 0000112794 00000 н. 0000112856 00000 н. 0000112986 00000 н. 0000113047 00000 н. 0000113183 00000 п. 0000113244 00000 н. 0000113369 00000 н. 0000113432 00000 н. 0000113556 00000 н. 0000113619 00000 н. 0000113753 00000 н. 0000113816 00000 н. 0000113878 00000 н. 0000113939 00000 н. 0000114113 00000 п. 0000114220 00000 н. 0000114281 00000 п. 0000114395 00000 н. 0000114546 00000 н. 0000114644 00000 н. 0000114705 00000 н. 0000114823 00000 н. 0000114996 00000 н. 0000115117 00000 н. 0000115178 00000 н. 0000115308 00000 н. 0000115476 00000 н. 0000115608 00000 н. 0000115669 00000 н. 0000115795 00000 н. 0000115948 00000 н. 0000116049 00000 н. 0000116110 00000 н. 0000116225 00000 н. 0000116286 00000 н. 0000116347 00000 н. 0000116408 00000 н. 0000116541 00000 н. 0000116602 00000 н. 0000116723 00000 н. 0000116784 00000 н. 0000116905 00000 н. 0000116966 00000 н. 0000117090 00000 н. 0000117151 00000 н. 0000117285 00000 н. 0000117346 00000 н. 0000117407 00000 н. 0000117468 00000 н. 0000117608 00000 н. 0000117669 00000 н. 0000117803 00000 н. 0000117864 00000 н. 0000117925 00000 н. 0000117986 00000 п. 0000118102 00000 п. 0000118163 00000 н. 0000118290 00000 н. 0000118351 00000 п. 0000118470 00000 н. 0000118531 00000 н. 0000118594 00000 н. 0000118655 00000 н. 0000118782 00000 н. 0000118843 00000 н. 0000118976 00000 п. 0000119037 00000 н. 0000119100 00000 н. 0000119212 00000 н. 0000119273 00000 н. 0000119406 00000 н. 0000119467 00000 н. 0000119619 00000 н. 0000119680 00000 н. 0000119741 00000 н. 0000119802 00000 н. 0000119972 00000 н. 0000120097 00000 н. 0000120158 00000 н. 0000120284 00000 н. 0000120436 00000 н. 0000120544 00000 н. 0000120605 00000 н. 0000120738 00000 н. 0000120893 00000 н. 0000121001 00000 н. 0000121062 00000 н. 0000121175 00000 н. 0000121337 00000 н. 0000121448 00000 н. 0000121509 00000 н. 0000121646 00000 н. 0000121805 00000 н. 0000121912 00000 н. 0000121973 00000 н. 0000122101 00000 п. 0000122162 00000 н. 0000122280 00000 н. 0000122341 00000 н. 0000122404 00000 н. 0000122465 00000 н. 0000122606 00000 н. 0000122667 00000 н. 0000122799 00000 н. 0000122860 00000 н. 0000122985 00000 н. 0000123046 00000 н. 0000123109 00000 н. 0000123170 00000 н. 0000123298 00000 н. 0000123359 00000 н. 0000123474 00000 н. 0000123535 00000 н. 0000123650 00000 н. 0000123711 00000 н. 0000123825 00000 н. 0000123886 00000 н. 0000123998 00000 н. 0000124059 00000 н. 0000124122 00000 н. 0000124183 00000 п. 0000124321 00000 н. 0000124382 00000 н. 0000124443 00000 н. 0000124504 00000 н. 0000124565 00000 н. 0000124678 00000 н. 0000124739 00000 н. 0000124845 00000 н. 0000124906 00000 н. 0000125032 00000 н. 0000125093 00000 н. 0000125201 00000 н. 0000125262 00000 н. 0000125380 00000 н. 0000125441 00000 н. 0000125564 00000 н. 0000125625 00000 н. 0000125688 00000 н. 0000125750 00000 н. 0000125909 00000 н. 0000126015 00000 н. 0000126077 00000 н. 0000126202 00000 н. 0000126359 00000 н. 0000126473 00000 н. 0000126535 00000 н. 0000126656 00000 н. 0000126814 00000 н. 0000126912 00000 н. 0000126973 00000 н. 0000127077 00000 н. 0000127139 00000 н. 0000127265 00000 н. 0000127327 00000 н. 0000127454 00000 н. 0000127516 00000 н. 0000127641 00000 н. 0000127702 00000 н. 0000127765 00000 н. 0000127827 00000 н. 0000127948 00000 н. 0000128010 00000 н. 0000128145 00000 н. 0000128207 00000 н. 0000128269 00000 н. 0000128331 00000 н. 0000128469 00000 н. 0000128531 00000 н. 0000128593 00000 н. 0000128693 00000 н. 0000128754 00000 н. 0000128846 00000 н. 0000128907 00000 н. 0000129035 00000 н. 0000129096 00000 н. 0000129215 00000 н. 0000129276 00000 н. 0000129339 00000 н. 0000129401 00000 н. 0000129570 00000 н. 0000129668 00000 н. 0000129730 00000 н. 0000129835 00000 н. 0000129983 00000 н. 0000130080 00000 н. 0000130142 00000 п. 0000130255 00000 н. 0000130432 00000 н. 0000130547 00000 н. 0000130609 00000 н. 0000130737 00000 н. 0000130799 00000 н. 0000130920 00000 н. 0000130982 00000 п. 0000131108 00000 н. 0000131170 00000 н. 0000131232 00000 н. 0000131294 00000 н. 0000131415 00000 н. 0000131477 00000 н. 0000131596 00000 н. 0000131658 00000 н. 0000131788 00000 н. 0000131850 00000 н. 0000131914 00000 н. 0000131976 00000 н. 0000132096 00000 н. 0000132158 00000 н. 0000132275 00000 н. 0000132337 00000 н. 0000132401 00000 н. 0000132513 00000 н. 0000132575 00000 н. 0000132685 00000 н. 0000132747 00000 н. 0000132869 00000 н. 0000132931 00000 н. 0000132993 00000 н. 0000133055 00000 н. 0000133205 00000 н. 0000133306 00000 н. 0000133368 00000 н. 0000133473 00000 н. 0000133535 00000 н. 0000133659 00000 н. 0000133721 00000 н. 0000133842 00000 н. 0000133904 00000 н. 0000133968 00000 н. 0000134068 00000 н. 0000134130 00000 н. 0000134233 00000 п. 0000134295 00000 н. 0000134425 00000 н. 0000134487 00000 н. 0000134608 00000 н. 0000134670 00000 н. 0000134800 00000 н. 0000134862 00000 н. 0000134985 00000 н. 0000135047 00000 н. 0000135165 00000 н. 0000135227 00000 н. 0000135291 00000 н. 0000135353 00000 п. 0000135504 00000 н. 0000135603 00000 н. 0000135665 00000 н. 0000135766 00000 н. 0000135910 00000 н. 0000136018 00000 н. 0000136080 00000 н. 0000136184 00000 п. 0000136246 00000 н. 0000136355 00000 н. 0000136417 00000 н. 0000136481 00000 н. 0000136543 00000 н. 0000136687 00000 н. 0000136749 00000 н. 0000136864 00000 н. 0000136926 00000 н. 0000136990 00000 н. 0000137080 00000 н. 0000137142 00000 н. 0000137255 00000 н. 0000137317 00000 н. 0000137465 00000 н. 0000137527 00000 н. 0000137667 00000 н. 0000137729 00000 н. 0000137835 00000 н. 0000137897 00000 н. 0000138025 00000 н. 0000138087 00000 н. 0000138151 00000 н. 0000138213 00000 н. 0000138372 00000 н. 0000138476 00000 н. 0000138538 00000 н. 0000138655 00000 н. 0000138808 00000 н. 0000138915 00000 н. 0000138977 00000 н. 0000139083 00000 н. 0000139145 00000 н. 0000139262 00000 н. 0000139324 00000 н. 0000139431 00000 н. 0000139493 00000 п. 0000139621 00000 н. 0000139683 00000 н. 0000139815 00000 н. 0000139877 00000 н. 0000139941 00000 н. 0000140003 00000 н. 0000140133 00000 п. 0000140195 00000 н. 0000140316 00000 н. 0000140378 00000 н. 0000140488 00000 н. 0000140550 00000 н. 0000140614 00000 н. 0000140718 00000 н. 0000140780 00000 н. 0000140898 00000 н. 0000140960 00000 н. 0000141105 00000 п. 0000141167 00000 н. 0000141277 00000 н. 0000141339 00000 н. 0000141403 00000 н. 0000141467 00000 н. 0000141563 00000 н. 0000141627 00000 н. 0000141722 00000 н. 0000141786 00000 п. 0000141882 00000 н. 0000141946 00000 н. 0000142042 00000 н. 0000142106 00000 н. 0000142202 00000 н. 0000142266 00000 н. 0000142361 00000 н. 0000142425 00000 н. 0000142489 00000 н. 0000142551 00000 н. 0000142650 00000 н. 0000142712 00000 н. 0000142774 00000 н. 0000009860 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 4045 0 объект > поток — € E! GKLfFY? / VH6Wk «BϮ -Mqb] 6% rZ’O | XY ^; gRͱG} f \ _ {Ό ({- zzQmCΊ9C + x / W

Большие идеи для лучших школ: десять способов улучшить образование

В следующем году мы опубликуем серия эссе, в которых исследуется каждый аспект этой повестки дня в надежде, что те, кто находится на переднем крае образования, смогут сделать их частью своих школ.

Студенты

1. Занимайтесь : Проектное обучение
Студенты выходят за рамки учебника и изучают сложные темы, основанные на реальных проблемах, таких как качество воды в их общинах или история своего города, анализируя информацию из нескольких источников, включая Интернет, и интервью с экспертами. Работа в классе на основе проектов более требовательна, чем традиционное обучение по книгам, когда учащиеся могут просто заучивать факты из одного источника.Вместо этого студенты используют оригинальные документы и данные, усваивая принципы, изложенные в традиционных курсах, но изучая их более осмысленно. Проекты могут длиться недели; несколько проектов могут охватывать целые курсы. Работы учащихся представляются не только учителю, включая родителей и общественные группы.

Проверка реальности: в Чартерной школе Clear View в Чула-Виста, штат Калифорния, ученики четвертого и пятого классов собирали образцы насекомых, изучали их под электронным микроскопом через оптоволоконную связь с близлежащим университетом, использовали Интернет-ресурсы для свои отчеты и обсудили свои выводы с университетскими энтомологами.

2. Connect : Комплексные исследования
Исследования должны позволить учащимся знакомиться с традиционными дисциплинами и исследовать свои отношения, как Джеймс Берк описал в своей книге «Связи». Историю, литературу и искусство можно переплетать и изучать вместе. Интегрированные исследования позволяют изучать предметы с использованием многих форм знания и выражения, поскольку навыки грамотности расширяются за пределы традиционного акцента на слова и числа, включая графику, цвет, музыку и движение.

Проверка реальности. В рамках национального проекта «Картирование природы» ученики четвертых классов в сельском Вашингтоне учатся чтению, письму, математике, естественным наукам и технологиям в поисках редких ящериц.

3. Поделиться : Совместное обучение
Работая вместе в проектных группах и под руководством подготовленных учителей, учащиеся осваивают навыки сотрудничества, управления эмоциями и разрешения конфликтов в группах. Каждый член команды несет ответственность за изучение предмета, а также за помощь товарищам по команде в обучении.Совместное обучение развивает социальные и эмоциональные навыки, обеспечивая ценную основу для их жизни как рабочих, членов семьи и граждан.

Проверка реальности: в десятом классе геометрии Эвы Ридер в средней школе Маунтлейк-Террас, недалеко от Сиэтла, студенческие команды проектируют «школы будущего» под наставничеством местных архитекторов. Они управляют сроками и устраняют разногласия для создания моделей, бюджетов и отчетов, выходящих далеко за рамки того, что может выполнить отдельный студент.

4. Разверните : Комплексная оценка
Оценка должна выходить за рамки простых результатов тестов, чтобы вместо этого обеспечить подробный непрерывный профиль сильных и слабых сторон учащихся. Учителя, родители и отдельные учащиеся могут внимательно следить за успеваемостью и использовать оценку, чтобы сосредоточиться на областях, которые нуждаются в улучшении. Тесты должны давать учащимся возможность учиться на своих ошибках, пересдавать тест и улучшать свои результаты.

Проверка реальности: в Key Learning Community, в Индианаполисе, учителя используют письменные рубрики для оценки сильных и слабых сторон учащихся с использованием категорий, основанных на концепции Ховарда Гарднера о множественном интеллекте, включая пространственные, музыкальные и межличностные навыки.

Учителя

5. Тренер : интеллектуальный и эмоциональный гид
Самая важная роль учителей — обучать и направлять учащихся в процессе обучения, уделяя особое внимание воспитанию интересов и уверенности в себе учащихся. Поскольку технологии предоставляют больше учебных программ, учителя могут тратить меньше времени на чтение лекций целыми классами и больше времени на наставничество студентов как отдельных лиц и обучение их в тех областях, в которых они нуждаются в помощи или ищут дополнительные проблемы.

Проверка реальности: учительница пятого класса в Бруклине Сара Баттон использует упражнения и моделирование из программы «Творческое разрешение конфликтов» со своими учениками, помогая им научиться сочувствовать, сотрудничать, позитивно выражать чувства и ценить разнообразие.

6. Учиться : Обучение как ученичество
Подготовка к педагогической карьере должна осуществляться по модели ученичества, в которой новички учатся у опытных мастеров. Студенты-преподаватели должны проводить меньше времени в аудиториях, изучая теорию образования, и больше времени в классах, работая напрямую со студентами и старшими преподавателями.Навыки преподавания следует постоянно оттачивать, уделяя время посещению курсов, конференциям и обмену уроками и советами с другими учителями как онлайн, так и лично.

Проверка реальности: Интернет-сообщества, такие как Middle Web, Teacher Leaders Network и Teachers Network, объединяют новичков и опытных преподавателей в профессиональное Интернет-сообщество. Онлайн-наставничество дает начинающим учителям доступ к опытным специалистам-практикам, стремящимся укрепить профессию на корнях.

Школ

7. Принять : Технология
Интеллектуальное использование технологий может преобразовать и улучшить почти каждый аспект школы, модернизируя характер учебной программы, назначений учащихся, родительских связей и администрации. Онлайн-учебные программы теперь включают планы уроков, моделирование и демонстрации для использования в классе и просмотра. Благодаря онлайн-соединениям студенты могут делиться своей работой и общаться более продуктивно и творчески. Учителя могут вести записи и оценки с помощью программных средств и поддерживать тесную связь со студентами и семьями по электронной и голосовой почте.Школы могут снизить административные расходы, используя технологические инструменты, как это сделали в других областях, и предоставить больше средств для классной комнаты.

Проверка реальности: ученики класса химии средней школы Джеффа Рута в средней школе лидерства в Сан-Франциско бросили свои учебники. Вместо этого они планируют, исследуют и проводят свои эксперименты, используя материалы, собранные в Интернете на надежных ресурсах по химии.

8. Реорганизация : ресурсы
Ресурсы времени, денег и средств должны быть реструктурированы.Учебный день должен предусматривать более глубокую работу над проектом сверх 45-минутного периода, включая блочное расписание занятий на два часа или дольше. Школы не должны закрываться на трехмесячные летние каникулы, но должны оставаться открытыми для занятий учащихся, повышения квалификации учителей и использования обществом. Благодаря практике зацикливания учителя начальной школы остаются с классом в течение двух или более лет, углубляя свои отношения с учениками. Больше денег в школьных округах следует направлять в класс, а не на бюрократию.

При строительстве и ремонте новых школ особое внимание следует уделять школьному дизайну, который поддерживает совместную работу учащихся и учителей в командах с повсеместным доступом к технологиям. Школы могут быть преобразованы в общественные центры, предоставляющие медицинские и социальные услуги семьям, а также классы по консультированию и воспитанию детей.

Проверка реальности: Учебный год в Центре прикладного обучения Алисы Карлсон в Форт-Уэрте, штат Техас, состоит из четырех блоков по девять недель каждый.Межсессионные семинары позволяют учащимся K-5 заниматься искусством, наукой, компьютерными проектами или спортом в дополнение к языковым искусствам и математике.

Сообщества

9. Привлечь : Родители
Когда в школе участвуют родители, ученики узнают больше. Родители и другие лица, осуществляющие уход, являются первыми учителями ребенка и могут привить ему ценности, способствующие обучению в школе. Школы должны создавать прочные союзы с родителями и приветствовать их активное участие в учебе.Педагоги должны информировать родителей об образовательных целях школы, важности больших ожиданий для каждого ребенка и способах оказания помощи в выполнении домашних заданий и уроков в классе.

Проверка реальности: в объединенном школьном округе Сакраменто учителя навещают семьи учащихся на дому. Учителя лучше понимают домашнюю среду своих учеников, а родители видят, что учителя стремятся наладить более тесные связи между домом и школой. Если дома не говорят по-английски, учителей сопровождают переводчики.

10. Включить : Партнеры сообщества
Партнерские отношения с широким кругом общественных организаций, включая бизнес, высшее образование, музеи и государственные учреждения, обеспечивают жизненно необходимые материалы, технологии и опыт для студентов и учителей. Эти группы знакомят студентов и учителей с миром труда через программы обучения и стажировки. Школы должны привлекать профессионалов для работы в качестве инструкторов и наставников для студентов.

Проверка реальности: в Миннесотской бизнес-академии в Сент-Поле предприятия, от газетных до биржевых маклеров и инженерных фирм, проводят стажировки по три-четыре часа в день два раза в неделю. BestPrep, благотворительная государственная бизнес-группа, возглавила проект по реконструкции старого научного здания для школьного использования.

У наших детей слишком много домашних заданий?

Многие учащиеся и их родители измотаны огромным количеством домашних заданий в школах.Тем не менее исследователи говорят, что у американских студентов есть как раз необходимое количество домашних заданий.

«Дети сегодня в восторге!» один из родителей недавно написал в электронном письме на GreatSchools.org: «Мой первоклассный сын должен был исследовать значимую историческую личность и написать статью о нем не менее двух страниц с библиографией. Как можно ожидать, что он сделает это сам? Он только начал учиться читать и писать пару месяцев назад. Школы слишком стараются и слишком многого ждут от детей.

Дайан Гарфилд, учитель пятого класса из Сан-Франциско, соглашается. «Я считаю, что мы изматываем детей», — говорит она.

Но подождите, не только дети испытывают стресс. «В наши дни учителя ставят эти проекты почти на уровне колледжа с требованиями, от которых у меня открывается рот от недоверия», — говорит другой разочарованный родитель. «Страдают не только дети!»

«Сколько людей берут домой в среднем два или более часа работы, которую необходимо выполнить на следующий день?» — спрашивает Тоня Нунан Херринг, мать троих детей из Нью-Мексико, адвокат и бывшая учительница английского языка в средней школе.«Большинство из нас, даже адвокаты, этого не делают. Итог: у студентов слишком много домашних заданий, и большая их часть непродуктивна или не нужна ».

Домашние задания

Как исследователи в области образования оценивают этот вопрос? По словам Брайана Гилла, старшего социолога Rand Corporation, нет никаких доказательств того, что дети делают больше домашних заданий, чем раньше.

«Если вы посмотрите на старшеклассников в конце 90-х, они не делают существенно больше домашних заданий, чем дети в 80-х, 70-х, 60-х или 40-х», — говорит он.«Фактически, тенденции на протяжении большей части этого периода времени довольно плоские. И большинство старшеклассников в этой стране не делают много домашних заданий. В среднем около четырех часов в неделю ».

Исследователи образования, такие как Гилл, частично основывают свои выводы на данных, собранных с помощью тестов Национальной оценки успеваемости (NAEP).

«Это не означает, что большинство детей делают очень много, — говорит Гилл. «Это не значит, что нет детей, которые слишком много выполняют домашние задания.Конечно, есть. Есть огромные различия между сообществами. Но это не кризис, потому что очень малая часть детей тратит огромное количество времени на выполнение домашних заданий ».

Этта Краловец, автор книги Конец домашнего задания: как домашнее задание мешает семье, перегружает детей и ограничивает обучение, не согласен с этим, утверждая, что данные NAEP не являются надежным источником информации. «Учащиеся сдают тест NAEP, и один из вопросов, которые они должны заполнить, — это« Сколько домашнего задания вы выполнили вчера вечером ». Любой, кто знает школы, знает, что учителя в целом не дают домашних заданий в ночь перед национальным экзаменом.Этого просто не бывает. Учителя очень четко понимают, что дети должны хорошо выспаться и хорошо питаться, чтобы подготовиться к экзамену.

«Так что спрашивать ребенка, сколько домашней работы они сделали за ночь перед национальным тестом, и утверждать, что эти данные говорят нам что-нибудь об общем обычном опыте детей и домашних заданиях в течение учебного года, я думаю, действительно нечестно. ”

Еще больше мутит воду опрос AP / AOL, который показывает, что большинство американцев считают, что их дети получают правильное количество домашних заданий.Выяснилось, что 57% родителей считали, что их ребенку было назначено необходимое количество домашних заданий, 23% считали, что их было слишком мало, а 19% считали, что их слишком много.

Один неоспоримый факт

Один факт домашнего задания, с которым действительно согласны педагоги, заключается в том, что сегодня маленький ребенок выполняет больше домашних заданий, чем когда-либо прежде.

«Родители правы, говоря, что они не получали домашнее задание в младших классах, а их дети делают», — говорит Харрис Купер, профессор психологии и директор образовательной программы в Университете Дьюка.

Гилл оценивает изменение следующим образом: «Произошло некоторое увеличение количества домашних заданий для детей в детском саду, первом и втором классе. Но это увеличение с нуля до 20 минут в день. Так что это что-то довольно новое за последнюю четверть века ».

История домашнего задания

В своем исследовании Джилл обнаружил, что домашнее задание всегда было спорным. «На рубеже 20-го века журнал Ladies’ Home Journal провел крестовый поход против домашних заданий.Они думали, что детям лучше проводить время на улице, играя и глядя на облака. Наибольший успех это движение имело в штате Калифорния, где в 1901 году законодательный орган принял закон об отмене домашних заданий в классах K-8. Это длилось около 15 лет, а затем было тихо отменено. Затем в 1930-х годах снова было много акций против домашнего задания ».

Сторонники домашнего задания остаются последовательными в своих причинах того, почему домашнее задание — полезная практика, — говорит Гилл.«Во-первых, это продлевает работу в классе за счет дополнительного времени на задачу. Во-вторых, он развивает навыки самостоятельного обучения. В-третьих, это форма общения школы и родителей. Это дает родителям представление о том, чем их дети делают в школе ».

Толпа противников домашнего задания также была последовательна в своих причинах отказа от домашнего задания или его сокращения.

«Первое — это здоровье детей», — говорит Гилл. «Сто лет назад у вас были врачи, свидетельствовавшие, что тяжелые грузы книг вызывают искривление позвоночника у детей.

Кажется, чем больше что-то меняется, тем больше остается прежним. Также были опасения по поводу чрезмерного стресса.

«Хотя они не использовали термин« стресс », — говорит Гилл. «Их беспокоили« нервные срывы »».

«В 1930-х годах в образовательных школах по всей стране было много аспирантов, которые проводили эксперименты, которые утверждали, что домашние задания не имеют академической ценности, — что дети, которые выполняли домашние задания, не выполняли их. «Я не узнаю больше, чем дети, которые этого не сделали», — продолжает Гилл.Кроме того, большая часть противников домашнего задания в первой половине 20-го века была мотивирована представлением о том, что это — пережиток школьной модели 19-го века, основанной на чтении, запоминании и упражнениях. Прогрессивные педагоги пытались заменить это чем-то более творческим, более интересным для детей ».

Движение «Больше — значит лучше»

Гарфилд, учительница пятого класса в Сан-Франциско, говорит, что, когда она начала преподавать 30 лет назад, она не давала никаких домашних заданий.«Потом родители начали просить об этом», — говорит она. «Я получил В средней и старшей школе так много домашних заданий, что им нужно подготовиться». Я купил ту. Я сказал: «Хорошо, их нужно подготовить». Но им не нужно два часа ».

Купер считает, что тенденция к большему количеству домашних заданий является признаком того, что родители с высокими достижениями хотят лучшего для своих детей. «Отчасти, я думаю, это давление со стороны родителей в связи с их желанием, чтобы их дети были конкурентоспособными в лучших университетах страны.Сообщества, в которых сваливаются домашние задания, обычно являются богатыми сообществами ».

Рекомендации по домашнему заданию

Что делать родителям, спросите вы? К счастью, есть несколько рекомендаций по выполнению домашних заданий.

Купер указывает на «Правило 10 минут», сформулированное Национальной ассоциацией образования и воспитанием (PTA) и Национальной ассоциацией образования, согласно которому дети должны выполнять домашнее задание по 10 минут за ночь в каждом классе. Другими словами, 10 минут для первоклассников, 20 для второклассников и так далее.

Слишком много домашнего задания против оптимального

Купер обнаружил, что корреляция между домашним заданием и успеваемостью в целом соответствует этим рекомендациям. «Мы обнаружили, что для детей в начальной школе практически не было никакой связи между тем, сколько домашних заданий маленькие дети делали и насколько хорошо они успевали в школе, но в средней школе эта взаимосвязь положительная и увеличивается, пока дети не будут делать от часа до двух. часов в сутки, а это именно то место, где, согласно правилу 10 минут, будет оптимальным.

«После этого больше не росла. Дети, которые сообщали, что в средней школе выполняли домашнее задание более двух часов за ночь, учились в школе не лучше, чем дети, которые выполняли от часа до двух часов ».

У Гарфилд есть очень четкая политика выполнения домашних заданий, которую она раздает своим родителям в начале каждого учебного года. «Я даю одну тему на ночь. Это то, что мы изучали в классе или готовились к следующему дню. Это должно быть сделано максимум за полчаса. Я считаю, что у детей сейчас много занятий на свежем воздухе, и им также нужно жить полноценной жизнью, как детям.Было бы неправильно заставлять их работать по шесть часов в день в школе, а затем идти домой и работать по ночам. Это не позволяет им иметь детство ».

Международные сравнения

Как живут американские дети по сравнению со студентами из других стран? Профессора Джеральд Летендре и Дэвид Бейкер из Университета штата Пенсильвания в своей книге 2005 года Национальные различия, глобальные сходства: мировая культура и будущее школьного образования, , делают вывод, что американские средние школьники делают больше домашних заданий, чем их сверстники из Японии, Кореи или Тайваня но меньше, чем их коллеги в Сингапуре и Гонконге.

Одним из удивительных результатов их исследования было то, что большее количество домашних заданий не коррелирует с более высокими результатами тестов. Летендре отмечает: «Это действительно сбивает с толку людей, потому что они говорят:« Не означает ли выполнение большего количества домашних заданий более высокие результаты? »Ответ прост: нет».

Домашнее задание — вещь сложная

По его словам, чтобы домашнее задание было эффективным, оно должно выполняться определенным образом. «Позвольте мне привести Вам пример. Большинство домашних заданий в четвертом классе в США — это рабочие листы. Заполните, сдайте, может учитель их проверит, а может и нет.Это очень неэффективное использование домашнего задания. Эффективно использовать домашнее задание, когда учитель садится и думает: «У Элизабет проблемы с расстановкой чисел, поэтому я собираюсь дать ей семь задач по расстановке чисел». Затем на следующий день учитель садится с Элизабет и говорит: «Было ли вам это тяжело? Где у вас были трудности? » Затем она дает Элизабет больше или меньше материала. Как вы понимаете, такая домашняя работа случается редко ».

Домашнее задание из дробовика

«Обычно люди дают то, что мы называем« домашним заданием из дробовика »: упражнения в одеяле, вопросы и задачи из книги.На национальном уровне это связано с менее хорошо функционирующими школьными системами », — говорит он. «В некотором смысле это можно рассматривать как признак более слабых учителей или менее хорошо подготовленных учителей. Со временем мы видим, что в начальных и средних школах задается все больше и больше домашних заданий, и что страны по всему миру делают это, пытаясь повысить свои результаты на тестах, и это в основном неудачная стратегия ».

Дополнительные ресурсы

Книги

Конец домашнего задания: как домашнее задание мешает семье, перегружает детей и ограничивает обучение Этта Краловек и Джон Буэлл, Beacon Press, 2001.

Битва за домашнее задание: общая основа для администраторов, учителей и родителей Харрис М. Купер, Corwin Press, 2001.

Семь шагов к успеху домашнего задания: семейное руководство по решению общих проблем домашнего задания Сидней Зенталл и Сэм Голдштейн, Specialty Press, 1998.

Поделиться в Pinterest

Обновлено: 8 января 2020 г.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>