Упражнение 169 — ГДЗ Русский язык 4 класс Канакина учебник часть 2
- Главная
- ГДЗ
- 4 класс
- Русский язык
- Канакина учебник
- Упражнение 169. Часть 2
Вернуться к содержанию учебника
Вопрос
Прочитайте.
1. Вышли сеялки в поля, будет с зёрнами земля. (В. Нестеренко) 2. Без доброго3 слова3, без тёплого слова, без нежного слова — не лечат больного. (Ю. Мориц) 3. Уберём мы чисто двор.4 Подметём2 осенний сор. (В. Степанов) 4. Где-то в космосе летит голубой метеори́т. (Р. Сеф) 5. Вы выходите на крыльцо. На тёмно-синем небе кое-где мигают звёзды. (И. Тургенев) 6. Я жду, когда растает снег1. (М. Чехов)
- Что обозначают слова се́ялка, метеори́т? Прочитайте значения этих слов в толковом словаре учебника (с. 157).
- Выпишите глаголы в форме настоящего и будущего времени, определите их время, лицо и число. Выделите личные окончания глаголов.
Образец. Будет (буд., вр., 3-е л., ед. ч.).
Ответ
Вариант ответа #1:
Сеялка — машина для посева семян. Метеорит — физическое лицо, представляющее собой каменно-металлическую массу, падающую на Землю из космоса.
Лечат (наст. вр., 3-е л., мн. ч.).
Уберём (буд. вр., 1-е л., мн. ч.).
Подметём (буд. вр., 1-е л., мн. ч.).
Летит (наст. вр., 3-е л., ед. ч.).
Выходите (наст. вр., 2-е л., мн. ч.).
Мигают (наст. вр., 3-е л., мн. ч.).
Жду (наст вр., 1-е л., ед. ч.).
Растает (буд. вр., 3-е л., ед. ч.).
Доброго (слова)- прил., какого?, н.ф. — добрый, ср. р., в Р. п., в ед. ч., вт. чл.
(Без) слова — сущ., без чего?, н. ф. — слово, нариц., неодуш., ср. р., 2-го скл., в Р. п., в ед. ч., вт. чл.
Уберём мы чисто двор. (Повеств., невоскл., прост., распр.).
Подметём
Снег [сн’э́к] – 1 слог.
с — [с] – согл., глух. парн., твёрд. парн.;
н — [н’] – согл., звон. непарн., мягк. парн.;
е — [э́] – гласн., ударн.;
г — [к] – согл., глух. парн., твёрд. парн.
_____________
4 б., 4 зв.
Вариант ответа #2:
Сеялка — машина для посева семян.
Метеорит — физическое лицо, представляющее собой каменно-металлическую массу, падающую на Землю из космоса.
Лечат (наст. вр., 3-е л., мн. ч.)
Уберём (буд. вр., 1-е л., мн. ч.)
Подметём (буд. вр., 1-е л., мн. ч.)
Летит (наст. вр., 3-е л., ед. ч.)
Выходите (наст. вр., 2-е л., мн. ч.)
Мигают (наст. вр., 3-е л., мн. ч.)
Жду (наст вр., 1-е л., ед. ч.)
Растает (буд. вр., 3-е л., ед. ч.)
Доброго — прил., какого? Н.ф. — добрый, ср. р., в Р. п., в ед. ч., вт. чл.
(Без) слова — сущ., без чего? Н. ф. — слово, нариц., неодуш., ср. р., 2-е скл., в ед. ч., в Р. п., вт. чл.
(повеств., невоскл., прост., распр.)
Подметём
Снег [сн’эк] – 1 слог, 4 буквы, 4 звука
с [с] – зв. согл., глух. парн., твёрд. парн.;
н [н’] – зв. согл., звон. непарн., мягк. парн.;
е [э] – звук гласный, ударный;
г [к] – зв. согл., глух. парн., твёрд. парн.
Вернуться к содержанию учебника
Упражнение 161 — ГДЗ Русский язык 4 класс Канакина учебник часть 2
- Главная
- ГДЗ
- 4 класс
- Русский язык org/ListItem»> Канакина учебник
- Упражнение 161. Часть 2
Вернуться к содержанию учебника
Вопрос
Прочитайте. Составьте из предложений текст.
1. За ним по пятам гнались котята. 2. Из лопухов пулей вылетел рыжий кот. 3. Кот взбирается выше — котята не отстают. 4. Кот на дерево — котята за ним. 5. Шалуны оставили кота в покое, слезли на землю и как ни в чём не бывало стали возиться на зелёной траве. 6. Кот очутился на самых тонких веточках. 7. А кот сидел на вершине дуба и выл жалким голосом.
- Как вы понимаете значение выделенных словосочетаний?
- Запишите составленный из предложений текст.
- Почему автор чаще употребляет в тексте глаголы прошедшего времени? Какие глаголы показывают стремительность происходящих действий?
Ответ
Вариант ответа #1:
Определим значение выделенных сочетаний слов: по пятам гнались — бежали следом, близко к тому, кого догоняют; пулей вылетел — выбежал очень быстро; оставили в покое — перестали тревожить, беспокоить, донимать; как ни в чём не бывало — вести себя так, словно ничего не случилось.
Из лопухов пулей вылетел рыжий кот. За ним по пятам гнались котята. Кот на дерево — котята за ним. Кот взбирается выше — котята не отстают. Кот очутился на самых тонких веточках. Шалуны оставили кота в покое, слезли на землю и как ни в чём не бывало стали возиться на зелёной траве. А кот сидел на вершине дуба и выл жалким голосом.
Автор чаще употребляет в тексте глаголы прошедшего времени, потому что рассказывает о том, что произошло ранее, до момента речи, в прошлом.
Стремительность происходящих действий показывают глаголы: гнались, вылетел.
Вариант ответа #2:
Из лопухов пулей вылетел рыжий кот. За ним по пятам гнались котята. Кот на дерево — котята за ним. Кот взбирается выше — котята не отстают. Кот очутился на самых тонких веточках. Шалуны оставили кота в покое, слезли на землю и как ни в чём не бывало стали возиться на зелёной траве. А кот сидел на вершине дуба и выл жалким голосом.
- по пятам гнались — гнались следом
- пулей вылетел — очень быстро
- оставили в покое — перестали доставлять неприятности
- как ни в чём не бывало — не замечая того, что произошло
Автор чаще употребляет в тексте глаголы прошедшего времени, т.к. событие происходило в прошлом.
Стремительность происходящих действий показывают глаголы: гнались, вылетел.
Вернуться к содержанию учебника
Максим Горький — Студенты | Britannica Kids
Архив Халтона / Getty Images (1868–1936). Хотя его настоящее имя было Алексей Максимович Пешков, крайняя бедность и тяжкий труд его молодости привели к тому, что русский писатель-новеллист и прозаик выбрал в качестве своего профессионального имени имя горький , что означает «горький». Горький был крупным писателем и освещал дореволюционную Россию и послереволюционный Советский Союз в своей жизни и творчестве. Он написал блестящие и реалистичные воспоминания о жизни рабочих и низших классов.
Горький родился 28 марта (16 марта по старому стилю) 1868 года в Нижнем Новгороде, Россия. У него было очень мало образования, и к восьми годам он зарабатывал на жизнь. Он работал на разных работах, в том числе помощником в сапожной мастерской и посудомойщиком на волжском пароходе, где повар познакомил его с чтением. Его часто избивали работодатели, он часто был голоден и плохо одет.
Юность Горького прошла в Казани, Россия, где он работал пекарем, грузчиком и ночным сторожем. Именно там он впервые узнал о революционных идеях от участников народнического движения. Покинув Казань в возрасте 21 года, Горький работал на разных работах во время долгих скитаний по югу России. Находясь в городе Тбилиси в начале 189В 0-х годах он начал публиковать рассказы и в конце концов привлек к себе внимание публикацией «Челкаша» (1895 г.) в ведущем петербургском журнале. В этом рассказе смешаны элементы романтизма и реализма, поскольку он раскрывает жизнь колоритного портового вора. Эта повесть положила начало знаменитому «бродяжьему периоду» Горького, когда он описывал социальные отбросы России. Он выразил сочувствие и самоотождествление с силой и решимостью отдельных бродяг или преступников — персонажей, ранее описанных более объективно. «Двадцать шесть и одна» (1899; «Двадцать шесть мужчин и девушка»), описывающий условия труда в пекарне, часто считается его лучшим рассказом. Так велик был успех этих произведений, что слава Горького быстро взлетела, и о нем стали говорить чуть ли не наравне с русскими писателями Львом Толстым и Антоном Чеховым.
Среди литературных произведений Горького были и романы, и пьесы. Его лучшим произведением принято считать автобиографическую трилогию: Детство (1913–14; Мое детство ), В людях (1915–16; В Мире ) и Мои университеты (1923; Мои университеты ). (Название последнего тома саркастично, потому что единственным «университетом» Горького был университет жизни.) Эта трилогия описывает детство и юность Горького и раскрывает его как проницательного наблюдателя в деталях, с талантом описывать свою семью, свою жизнь. многочисленные работодатели и панорама второстепенных, но запоминающихся фигур. Трилогия содержит множество сообщений: протесты против беспричинной жестокости, постоянный акцент на важности стойкости и уверенности в себе, а также размышления о ценности тяжелой работы.
Живя в Санкт-Петербурге с 1899 по 1906 год, Горький стал марксистом и с тех пор всегда был связан с русскими революционными движениями, захватившими страну в начале 1900-х годов. С 1906 по 1913 год и с 1921 по 1928 год он жил в основном в изгнании в Италии. В конце концов Горький навсегда вернулся в Советский Союз в 1929 году, где его считали величайшим из ныне живущих советских авторов. Он стал первым президентом Союза советских писателей и основоположником стиля, ныне именуемого социалистическим реализмом. В 1932 в его честь был переименован город Нижний Новгород, хотя первоначальное название было восстановлено в 1990 году.
Горький скончался 14 июня 1936 года при загадочных обстоятельствах во время лечения. Одна из теорий относительно его смерти состоит в том, что она была заказана как часть заговора группой троцкистов. ( См. также Русская литература.)
Анализ произведения Максима Горького «На дне» — теория литературы и критика
Анализ произведения Максима Горького «На дне» — теория литературы и критикаАвтор НАСРУЛЛА МАМБРОЛ в • ( 0 )
Нижние глубины . . . замечательная пьеса для относительно неопытного драматурга. Это развлекало, но противостояло, бросало вызов и разделяло аудиторию. Московский Художественный театр и, возможно, русский театр уже никогда не были прежними.
— Синтия Марш, « На дне », в Справочник по русской литературе
На дне , буквально означающее «На дне», но переведенное на английский язык как На дне , — единственное произведение, благодаря которому Максим Горький известен за пределами России. Только вторая из 15 пьес Горького, составляющих в общей сложности лишь малую часть значительного творчества писателя в виде романов, рассказов, воспоминаний и очерков, «На дне» , как по своим темам, так и по методам, имела огромное значение. и важное наследие для последующих драматургов на международном уровне. В истории русской литературы На дне примечателен тем, что впервые изгои общества — проститутки, воры, случайные рабочие, обездоленные и изгои — заняли центральное место в драме. Антон Чехов, который был наставником Горького, снабдил молодого писателя драматическим методом и техникой, которые Горький применил к городской среде низшего класса, в которую чеховские пьесы никогда не отваживались. Претендуя на значимость и человечность класса, который русские называют bosyák (бродяги или буквально «босоногие») и который Горький называл «бывшими людьми» и «существами, бывшими когда-то людьми», он оба открыл новую драматическую предметом и вывел русскую драму на политическую и социальную арену, что привело к революции и непрекращающимся спорам о роли и назначении литературы как отражения современных социально-политических проблем и проводника социальных реформ. «На дне » по-разному рассматривались как одно из новаторских реалистических и натуралистических произведений современной литературы, которое дало голос и статус маргинализированным и невидимым, как дальновидное и духовное утверждение и отрицание человеческого и социального совершенствования, а также как эффективная пропаганда. для множественных (и противоречивых) философских и социальных позиций. Его создатель не менее спорен. Декларация Горького «Я пришел в мир, чтобы не соглашаться» вполне может стать девизом его жизни и творчества.
Его провозглашали важнейшим русским революционером и отвергали как партийного апологета, пожертвовавшего своим гением (и совестью) ради советского государства. Горький, которого многие соотечественники считают величайшим русским писателем 20-го века, был канонизирован Советским Союзом как Уолт Уитмен России, ее почитаемый пролетарский бард. В честь него было переименовано место его рождения, как и Московский Художественный театр, игравший столь важную роль в постановке новаторских пьес Чехова. Однако значение Горького за пределами России гораздо менее прочно. На Западе он больше загадка, чем национальная литературная сила, и его значительный опус остается в основном неизвестным и непереведенным. 9Одна только пьеса 0003 «На дне » поддержала его репутацию на международном уровне, эта пьеса заслуженно считается классикой современной драматургии.
Родившийся Алексей Максимович Пешков в 1868 году в городе Нижнем Новгороде на Волге, Горький в 1892 году переименовал себя в «Максима Горького», как комментарий к своему жестокому детству и бурному развитию. Его отец, плотник, умер от холеры, когда сыну было четыре года, и Горького неохотно воспитывали бабушка и дедушка по материнской линии, владельцы красильных заводов, которые попеременно подвергали своего внука жестоким избиениям и пиетистским проповедям. Ирония не ускользнула от него, а несоответствие возвышенного идеализма и реальности составляло одну из постоянных тем Горького. К 10 годам Горький в значительной степени обеспечивал себя на череде черных работ, включая работу мальчиком на побегушках у лавочника, посудомойщиком на волжском пароходе и подмастерьем у иконописца, который научил его лгать о возрасте. и ценность религиозных изображений для увеличения продаж. Почти полностью самоучка, Горький безуспешно пытался поступить в университет в Казани, но остался там, чтобы работать на пекаря, чья связь с радикальной политикой положила начало собственному возвышенному сознанию Горького. В возрасте 19 лет, убежденный, что у него нет никаких перспектив на лучшую жизнь, Горький выстрелил ему в левый бок, но не попал в сердце.
После выздоровления Горький провел следующие несколько лет, работая на рыболовном промысле на Каспийском море и железнодорожным сторожем, а также скитаясь по России, заразившись туберкулезом и привлекая внимание царской полиции подрывной деятельностью, протестуя против условий труда.
В 1898 году Горький издал два тома очерков и рассказов, в которых убедительно и проникновенно предлагался взгляд изнутри на образ жизни и угнетение российских изгоев и изгоев. Они принесли ему огромную известность как культовой фигуре. Запечатленный в народном воображении в своей характерной деревенской русской блузке, рабочих сапогах и трости, Горький стал воплощением своего субъекта, задав стиль романтического индивидуализма и разочарования репрессивными социальными нормами. «Повсюду можно было увидеть его изображение, — замечает критик Александр Каун, — на почтовых открытках, папиросных и конфетных коробках и в бесконечных карикатурах. Подпольные личности останавливали горожан на улице и просили, вернее, требовали «бутылку водки во имя Максима Горького». С Горьким дружили Лев Толстой и Чехов, которые находили в произведениях Горького много восхищения. Чтобы усовершенствовать иногда витиеватый стиль письма молодого писателя, Чехов присылал ему пьесы, такие как «9 романов» Августа Стриндберга.0003 Мисс Джули , чтобы поощрить большую экономию выражения. Чехов также познакомил его с труппой МХАТа. На основе плана, описанного Горьким при их первой встрече в 1900 году, его режиссер Константин Станиславский запросил первую пьесу Горького. Эта работа, которая впоследствии стала называться На дне , первоначально касалась бывшего официанта, чьим ценным достоянием была его парадная одежда, напоминание о его прежней респектабельности. Действие пьесы происходило в ночлежке, и, как вспоминал Станиславский в Моя жизнь в искусстве ,
Второй акт завершился неожиданным полицейским рейдом, при известии о котором весь муравейник ожил, пытаясь спрятать украденное. В третьем акте пришла весна, солнце; природа снова расцвела; обитатели вонючей норы вышли на чистый воздух работать на ферме; они пели песни под солнцем, забыв прежнюю ненависть друг к другу.
Перерабатывая свой первоначальный замысел, Горький не смог вовремя поставить законченную пьесу. Вместо этого в 1901 Московский Художественный театр бросился в постановку еще одного горьковского спектакля, Мещане ( переводится как Мещане, Мещане, и Самодовольные граждане ). Вместо популярной темы Горького о низах, пьеса стала резкой атакой на самодовольство среднего класса, что разочаровало публику. Чехов считал пьесу незрелой, но с важным сюжетом. «Сила Горького как драматурга, — заявил Чехов, — не в том, что он нравится публике, а в том, что он первый в России и вообще в мире высказался с презрением и отвращением против мещанина, — и что он сделал это как раз тогда, когда общество было готово услышать такую критику».
Сцена из I действия На дне , Московский Художественный театр. Станиславский в роли Сатины сидит на столе
К сезону 1902 года Горький закончил На дне , и труппа МХАТа, чтобы добиться достоверности в изображении преступной и нищей субкультуры России, посетила вонючие ночлежки, где жили нищие, воры и бродяги. . На вопрос актеров, какое впечатление он хотел бы произвести на публику, Горький ответил: «Я буду доволен, если вы сможете потрясти публику так, чтобы она не могла комфортно сидеть на своих местах». Очищен цензурой в основном потому, что первая пьеса Горького провалилась, а чиновники не ожидали большего от второй попытки.0003 The Lower Depths оказался триумфальным успехом, с его ранее невидимым преступным миром низшего класса, воплощенным в яркой и жестокой жизни на сцене. Признание пьесы и ее создателя вызвало осуждение со стороны правительства, а одна газета истеблишмента осудила «толпу», которая «бешено аплодирует вони, грязи и порокам революционной пропаганды». . . а вождь изгоев Максим Горький, используя свое перо как рычаг, раскачивает почву, на которой было построено это общество. Какой опасный писатель! Как несчастны и слепы его поклонники, читатели и зрители!» Запрещенная в рабочих театрах и запрещенная к переводу на другие языки империи, пьеса все же успела поставиться и широко читаться.
Когда он был опубликован, первый тираж в 40 000 экземпляров был распродан за две недели; второе издание из 35 000 экземпляров было распродано менее чем за год. В Берлине, Лондоне и Нью-Йорке были поставлены постановки, которые упрочили репутацию Горького на международном уровне и повлияли на последующих драматургов, таких как Бертольт Брехт и Юджин О’Нил, которые называли The Lower Depths «великая пролетарская революционная пьеса», чей The Iceman Cometh прямо имитирует.
Четырехактная драма начинается в «пещерном подвале» дешевой городской ночлежки, освещенном одним маленьким окошком и заполненном нарами и нагромождением человеческих обломков — пьяных изгоев, воров, чернорабочих, неудачников и отчаявшихся — микрокосм жизни на дне общества. Среди жителей — Бубнов, кепщик; Клещ, слесарь, и его чахоточная, избитая жена Анна; Настя, проститутка; Вася Пепель, молодой вор; Актер и Барон, оба теряющие свои прежние позиции; и шулер Сатин. Домом управляют Костылев, заборчик, и его жена Василиса, которая ревниво жестоко обращается со своей сестрой Наташей, соперницей Васиной привязанности. Акт 1, действие которого происходит ранним весенним утром, представляет собой рутину жильцов, которые сталкиваются с еще одним днем неопределенных и отчаянных перспектив. Через свои заботы и ссоры они раскрывают свои ценности и условия своей жизни. Катализатором их признаний является Лука, 60-летний бродяга, который приходит с философией утешения и ожиданиями лучшей жизни. Реакция на Луку и его послание делит жителей на противостоящие лагеря надежд и реалистов. Лука утешает несостоявшуюся Анну, что смерть, наконец, принесет ей покой, призывает Актера искать лекарство от алкоголизма и уговаривает Васю начать новую жизнь в Сибири. Тем, кто питает надежду на лучшую жизнь, противостоят другие, такие как Барон, который издевается над проституткой Настей за ее романтические фантазии; Бубнов, который утверждает, что почитает только правду, но чей цинизм оправдывает его равнодушие к другим и собственный бессилие; и Сатин, чья более позитивная защита правды будет доминировать в финальном акте пьесы.
Используя такого же «коллективного героя», как и в « Ткачи » Герхарта Гауптмана, и чеховскую полифоническую драматическую структуру перекрывающихся персонажей и диалогов, объединенных тематически, «На дне » подталкивает своих персонажей к еще более откровенным крайностям. Во втором действии умирает Анна, а Василиса предлагает деньги и Наташу Васе, если он освободит ее от тягостного мужа. 3-й акт заканчивается потасовкой между Васей и Костылевым, закончившейся гибелью последнего. Хотя Вася отверг предложение Василисы и действовал только для защиты Наташи, случайно убив Костылева, Наташа обвиняет Васю и ее сестру в заговоре, и обоих сажают в тюрьму. Пьеса заканчивается последствиями насилия. Лука, который доминировал в первых трех действиях, предлагая остальным то, что Горький позже назвал бы «утешительной ложью», исчез, как и большинство перспектив, которые он предлагал для поддержания надежды. Философским представителем пьесы в 4-м акте является Сатин, который представляет собой альтернативу как иллюзиям, которые некоторые почерпнули из утешительного послания Луки, так и циничному отчаянию насмешников. Высмеивая лекарства Луки как «мягкий хлеб для беззубых», Сатин защищает правду, но он также защищает Луку и ложь, которая вдохновляет и укрепляет самоуважение и ценность человека:
Старик не мошенник. Что такое правда? Человек — это правда! Он понял это. . . . Конечно, он солгал — но это из жалости к вам, черт вас возьми! Есть много людей, которые лгут из жалости к другим — я это знаю — я читал об этом. Лежат красиво, возбуждающе, с каким-то воодушевлением. Есть ложь, которая успокаивает, примиряет с его участью. Есть ложь, которая оправдывает груз, раздавивший руку рабочему, — и возлагает на человека вину за то, что он умер от голода, — я знаю ложь! Слабые духом люди — и живущие за счет чужого пота — этим нуждаются во лжи — слабые находят в них опору, эксплуататоры используют их как ширму. Но человек, который сам себе хозяин, который независим и не лезет на других, — он может обойтись без лжи. Ложь — религия рабов и начальников. Истина — бог свободного человека.
Истина, которую предлагает Сатин, признает необходимость надежды и ее заблуждений как окончательное утверждение человечества. В одном из самых цитируемых пассажей Горького Сатин с ясным взглядом, но уверенно заявляет:
Что такое человек? Ни ты, ни я, ни они — нет, это ты, я, они, старик, Наполеон, Магомет — все в одном. Вы понимаете? Это потрясающе! В этом все начала и все концы. Все в человеке, все для человека. Существует только человек, остальное дело его рук и его мозга. Мужчина! Это великолепно; это звучит гордо! Мужчину надо уважать! Не жалко. . . не унижайте его жалостью. . . . Вы должны его уважать!
Последним испытанием жалости и уважения является откровение, завершающее пьесу: Актер, отчаявшись найти лекарство от пьянства, повесился. Новость прерывает пьяный разгул жильцов и вызывает последний комментарий Сатина: «Ах, испортил песню — дурак!»
Экзистенциальная драма Горького поражает яркостью своих персонажей и мира, который она изображает, позволяя маргиналам и отщепенцам общества давать подчас глубокую критику человеческих возможностей и мотивов. Сильные стороны пьесы — ее графический реализм и смелая смесь социологии, психологии и философии — не лишены недостатков. Одним из первых критиков этих пьес был Чехов. Получив копию сразу после того, как Горький закончил пьесу, Чехов похвалил ее, но заметил: «Вы исключили из четвертого акта наиболее интересные персонажи (кроме Актера), и теперь смотрите, чтобы из этого ничего не вышло. Этот поступок может показаться скучным и ненужным, особенно если с уходом более сильных и интересных актеров останутся только так себе». Критика Чехова была повторена другими, которые аналогичным образом жаловались на странную драматическую структуру Горького, в которой действие 4 кажется скорее запоздалым, а также на идеологические позиции Луки и Сатина, которые временами кажутся противоречащими действию пьесы. Сам Горький позже решил, что ему не удалось полностью воплотить свою концепцию своих персонажей, особенно эгоизм Луки и деструктивность его философии. В конечном итоге На дне работает не как социальное послание и не как удовлетворительная философия, а как мощная психологическая драма жизни на дне.
На дне представляет, в терминах Короля Лира , «неприспособленного человека», в котором мы, как и Лир, учимся «чувствовать то, что чувствуют несчастные».
Нравится:
Нравится Загрузка…
‹ Анализ книги Венди Вассерштейн «Хроники Хайди»
Анализ книги Жоржа Фейдо «Блоха в ее ухе» ›
Категории: Драматическая критика, Литература, Русская литература
Теги: Анализ пьесы Максима Горького «На дне», Библиография Максима Горького «На дне», Характеристика Максима Горького «На дне», Критика пьесы Максима Горького «На дне», Драма Критика, Очерки Максима Горького На дне, Литературоведение, Человек и сверхчеловек Очерк, Максим Горький, Максим Горький На дне, Заметки Максима Горького На дне, Сюжет Максима Горького На дне, Простой анализ Максима Горького На дне Глубины, Учебные пособия Максима Горького «На дне», Краткое изложение книги Максима Горького «На дне», Конспект Максима Горького «На дне», «На дне», «Анализ на дне», «На дне» Критика, «Путеводитель на дне», «Лекция на дне» , На дне PDF, Краткое содержание на дне, Темы на дне, Темы из произведения Максима Горького на дне
Статистика блога
- 19 594 586 Просмотров
Статей/электронных книг/лекций
Научных статей
Научных статейВыберите категориюАфриканская литература ( 2)Арабская антропология (38 ) (4) Архетипическая критика (2) Теория искусства (3)Искусственный интеллект (1)Теория тела (1)Британская литература (202)Канадская литература (3)Теория хаоса (1)Чилийская литература (1)Китайская литература (14)Комиксы (1)Теория сложности (2)Криминальная фантастика (4) Критическая расовая теория (2) Критическая теория (2) CUCET (4) Культурный материализм (4) Культурные исследования (20) Киберкритицизм (2) Кибернетика (4) Литература далитов (3) Деконструкция (21) Детективный роман (1) Детективные романы (14)Критика диаспоры (3)Цифровая теория (3)Исследования инвалидности (2)Дискурс (2)Драматическая критика (128)Экокритика (4)Экофеминизм (3)Электронная литература (1)ЭЛИЗАБЕНОВСКАЯ ПОЭЗИЯ И ПРОЗА (2) Эпистолярные романы (3) Шпионские романы (1) Этнические исследования (2) Европейская литература (7) Экзистенциализм (4) Экспериментальные романы (11) Романы-фэнтези (8) Феминизм (46) Теория кино (6) Французская литература (17) Гей и Лесбийские романы (6)Гендерные исследования (37)Немецкая литература (26)Исследования девичества (2)Исследования глобализации (1)Готическая литература (3)Историческая фантастика (1)История английской литературы (20)Литература о Холокосте (1)Романы ужасов ( 2) HSST (3) Исследования человека и животных (1) Венгерская литература (1) Индийская письменность на английском языке (6) Иранская литература (2) Ирландская литература (14) Израильская литература (1) Итальянская литература (7) Японская литература (10) Журнал (1)Университет Каннур (2)Университет Керала (1)Латиноамериканская литература (28)Юридический триллер (1)Критика лесбиянок и геев (1)Лингвистика (16)Литературная критика (62)Литературные термины и приемы (22)Теория литературы (63)Литература (1 115)Магический реализм (10)Марксизм (25)MCQ (2)Теория медиа (2)Мужские исследования (2)Миграционная литература (1)Модернизм (38)Дистективы (21)Мифокритика (5)Повествование Теория (2)Натурализм (2)Новая критика (15)Новый историзм (9)Новозеландская литература (1)Анализ романов (266)Исследования перформанса (1)Феноменология (3)Философия (77)Пикаресные романы (2)Поэзия (93)Популярная культура (4)Порнология (1)Постмарксизм (4) Постправда (1) Постколониализм (26) постгуманизм (7) Постмодернизм (27) Постструктурализм (12) PSC (1) Психоанализ (21) Психологические романы (13) Квир-теория (8) Расовая теория (2) Критика реакции читателя (13) )Реализм (3)Исследования (1)Романтизм (19)Русский формализм (5)Русская литература (12)Наука (6)Научная фантастика (6)Саморефлексивные романы (4)Семиотика (11)Рассказ (532)Социология (10) Испанская литература (6) Спектральная критика (1) Структурализм (18) Стилистика (1) Наблюдения (2) Технокритика (5) Технофеминизм (1) Телевизионные исследования (1) Текстуальная критика (2) Театроведение (2) Трансгендерность Исследования (2)Переводоведение (2)Теория травм (2)Турецкая литература (1)UGC CBSE NET (21)Без категорий (38)Университет Каликута (7)Утопическая литература (1)Рассказы о вампирах (4)Викторианская литература (3) Литература на идише (1)Художественная литература для молодежи (3)Архивы
Архивы Выберите Месяц Февраль 2023 (6) Октябрь 2022 (155) Сентябрь 2022 (91) Август 2022 (2) Июль 2022 (22) Июнь 2022 (23) Май 2022 (13) Апрель 2022 (37) Февраль 2022 (3) Январь 2022 ( 2) декабрь 2021 (1) октябрь 2021 (2) сентябрь 2021 (2) август 2021 (1) июль 2021 (2) июнь 2021 (52) май 2021 (126) апрель 2021 (28) март 2021 (5) февраль 2021 ( 82) январь 2021 (9) декабрь 2020 (12) ноябрь 2020 (29) октябрь 2020 (38) сентябрь 2020 (24) август 2020 (14) июль 2020 (136) июнь 2020 (62) май 2020 (11) апрель 2020 ( 38) январь 2020 г.