- Тесты по геометрии для 9 класса онлайн
- Подготовка к ОГЭ по математике модуль «Геометрия»
- Геометрия ОГЭ 15-19
- Табличные значения тригонометрических функций углов от 0 до 180 градусов.
- ОГЭ Задания № 1-5. Печки
- Векторы на плоскости
- Уравнение окружности
- Геометрия 9 класс Теорема о площади треугольника
- Синус, косинус, тангенс
- ОГЭ 2019 Математика Демонстрационный вариант. Модуль «Геометрия»
- if ( rtbW >= 960 ){ var rtbBlockID = "R-A-800335-3"; } else { var rtbBlockID = "R-A-800335-5"; } window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo: "yandex_rtb_4",blockId: rtbBlockID,pageNumber: 4,onError: (data) => { var g = document.createElement("ins"); g.className = "adsbygoogle"; g.style.display = "inline"; if (rtbW >= 960){ g.style.width = "580px"; g.style.height = "400px"; g.setAttribute("data-ad-slot", "9935184599"); }else{ g.style.width = "300px"; g.style.height = "600px"; g.setAttribute("data-ad-slot", "9935184599"); } g.setAttribute("data-ad-client", "ca-pub-1812626643144578"); g.setAttribute("data-alternate-ad-url", stroke2); document.getElementById("yandex_rtb_4").appendChild(g); (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); }})}); window.addEventListener("load", () => { var ins = document.getElementById("yandex_rtb_4"); if (ins.clientHeight == "0") { ins.innerHTML = stroke3; } }, true); Тест по теме «Правильные многоугольники»
- Векторы на плоскости Основные понятия.
- ВЕКТОРЫ 9 класс
- ГЕОМЕТРИЯ выбор верных утверждений 9 класс
- Геометрия. (ОГЭ). Анализ геометрических высказываний.
- Треугольник (тест подготовка к ОГЭ)
- Тест по теме «Векторы»
- Геометрия 9. Контрольная работа по теме » Длина окружности, площадь круга»
- ОГЭ 8 класс математика
- Тест по математике 9 класс
- Итоговый тест по геометрии для 9 класса
- Проверочный тест по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника».
- Простейшие задачи в координатах
- Векторы. Метод координат.
- Геометрия 9 кпасс
- Векторы. Координаты вектора на плоскости. Задачи.
- Простейшие задачи в координатах
- ОГЭ математика 1 часть 2020
- ОГЭ математика (№2)
- Начальные сведения из стереометрии. Вариант 1.
- 9 класс. Математика. Итоговое повторение. 1 вариант.
- Итоговый тест по геометрии, тема: «Решение треугольника, подобные треугольники»
- ОГЭ математика (№3)
- ОГЭ математика №4
- Обобщение темы «Треугольники» в 9 классе
- ОГЭ математика (№5)
- Входной тест по Геометрии 9
- Задания по геометрии
- Контрольный тес по теме «Векторы»
- Образовательный тест
- Простейшие задачи в координатах 1 вариант
- Простейшие задачи в координатах 1 вариант — Copy
- Векторы на плоскости
- Четырехугольники (подготовка к ОГЭ)
- Геометрия 9 класс
- СОР. Геометрия 9 класс. 4/05/2021
- Геометрия 8-9 класс. Треугольники
- Тест по теме «Прогрессия»
- Итоговый тест по геометрии 9 класс
- Math Placement Policy & Algebra 1 Руководство по завершению для средней и старшей школы
- Онлайн-программы Курсы | Центр талантливой молодежи Джона Хопкинса (CTY)
- Продвинутое программирование на Java
- Расширенное программирование с нуля
- Расширенный веб-дизайн
- Авиационная техника
- AP® Biology (интенсивный курс, одобренный NCAA)
- AP® Biology (одобрено NCAA)
- AP® Calculus AB (одобрено NCAA)
- AP® Исчисление до н.э.
- AP® Calculus BC (одобрено NCAA)
- AP® Исчисление AB
- Химия AP® (интенсивный курс, одобренный NCAA)
- Химия AP® (одобрено NCAA)
- AP® Китайский язык и культура (интенсивный курс, одобренный NCAA)
- AP® Китайский язык и культура (одобрено NCAA)
- AP® Информатика A
- AP® Computer Science A (одобрено NCAA)
- AP® English Language and Composition (интенсивный, одобренный NCAA)
- Английский язык и композиция AP® (одобрено NCAA)
- AP® Макроэкономика (интенсивный курс, одобренный NCAA)
- AP® Макроэкономика (одобрено NCAA)
- AP® Микроэкономика (интенсивный курс, одобренный NCAA)
- AP® Микроэкономика (одобрено NCAA)
- AP® Physics 1 (интенсивный, одобренный NCAA)
- AP® Physics 1 (одобрено NCAA)
- AP® Physics 2 (интенсивный, одобренный NCAA)
Тесты по геометрии для 9 класса онлайн
-
Подготовка к ОГЭ по математике модуль «Геометрия»
27.04.2020 12621 0
Тест создан для учеников 9 класса с целью подготовки к ОГЭ по математике по модулю «Геометрия»
-
Геометрия ОГЭ 15-19
01.02.2022 1534
Тест предназначен для контроля знаний по геометрии при подготовке к ОГЭ
-
Табличные значения тригонометрических функций углов от 0 до 180 градусов.
22.12.2022 327
Предлагаемый тест позволяет закрепить знание табличных значений тригонометрических функций углов от 0 до 180 градусов.
-
ОГЭ Задания № 1-5. Печки
11.12.2020 2979 0
Тест содержит задачи о печках (№ 1-5 ОГЭ). Генерируется 2 варианта. Время на прохождение – 20 минут.
-
Векторы на плоскости
18.11.2018 3614 0
Тест предусматривает контроль знаний по предмету Геометрия. Раздел «Векторы и метод координат». 9 класс.
-
Уравнение окружности
25.11.2020 8200
Тест для проверки знаний по теме «Уравнение окружности» (геометрия 9 класс)
-
Геометрия 9 класс Теорема о площади треугольника
21.
12.2020 2341 0
Тест предназначен для проверки знаний по теме Теорема о площади треугольника
-
Синус, косинус, тангенс
Тест для проверки знаний по темам «Синус, косинус, тангенс» и «Соотношение сторон и углов в прямоугольном треугольнике»
-
ОГЭ 2019 Математика Демонстрационный вариант. Модуль «Геометрия»
21.10.2018 8200 0
При ознакомлении с демонстрационным вариантом следует иметь в виду, что включённые в него задания не отражают всех элементов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2019 году.
Данный тест представляет собой модуль «Геометрия».
-
Тест по теме «Правильные многоугольники»
11.11.2020 4931 0
Проверочная работа в форме теста по теме «Правильные многоугольники»
-
Векторы на плоскости Основные понятия.
31.10.2021 1269 0
Тест содержит вопросы на основные определения, связанные с векторами, а также на действия с векторами на плоскости.
-
ВЕКТОРЫ 9 класс
19.
10.2020
Данный тест предназначен для контроля знаний обучающихся 9 класса по теме «Векторы». Тест имеет задания как с выбором вариантов ответа, так и ввод числа, а также ввод текста. Есть задания на определения, и есть задания на решения задачи.
-
ГЕОМЕТРИЯ выбор верных утверждений 9 класс
11.04.2021 11592 0
Тест содержит 35 заданий. Задания в тест выбираются случайным образом из общей базы заданий. Критерии: «3» 50-69%, «4» 70-90%, «5» 91-100%. Оценка выставляется сразу после прохождения теста.
-
Геометрия. (ОГЭ). Анализ геометрических высказываний.
04.
08.2021 563
Тест по геометрии для учащихся 8-9 классов проверяет умение учащихся анализировать геометрические высказывания
-
Треугольник (тест подготовка к ОГЭ)
01.01.2021 1029 0
Тест по теме «Треугольники», подготовка к ОГЭ. Тест ограничен по времени 2 часа.
-
Тест по теме «Векторы»
17.09.2016 9364
Данный тест предназначен для контроля знаний обучающихся 9 класса по теме «Векторы». Тест имеет задания как с выбором вариантов ответа, так и ввод числа, а также ввод текста.
Есть задания на определения, и есть задания на решения задачи. -
Геометрия 9. Контрольная работа по теме » Длина окружности, площадь круга»
14.04.2020 727 0
Контрольная работа по теме «Длина окружности. Площадь круга»
-
ОГЭ 8 класс математика
29.04.2020 700 0
Вариант ОГЭ математика 2020 год. Содержит 25 демонстрационных вариантов из сборника подготовки к ОГЭ, адаптированных к программе 8 класса.
-
Тест по математике 9 класс
22.
03.2020 9647
Тест по математике. 9 класс. В тесте 5 вопросов. В каждом вопросе только один правильный вариант ответа.
-
Итоговый тест по геометрии для 9 класса
27.05.2020 2009 0
Тест предназначен для учащихся 9 классов для промежуточного контроля по геометрии, в нём содержатся задачи по разделу «Планиметрия». В тесте 10 задач из Открытого банка ОГЭ. Ответом для каждого задания служит целое число или десятичная дробь.
-
Проверочный тест по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника».
28.01.2021 1957 0
Тест по математике для проведения итогового контроля по теме «Соотношения между углами и сторонами треугольника» Цель: установление уровня сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся по теме «Соотношения между углами и сторонами треугольника».
Требования стандарта: Личностные результаты: формирование ответственного отношения к учению, формирование готовности и способности обучающегося к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. Метапредметные результаты: умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач, умение оценивать правильность выполнения учебной задачи. Предметные результаты: Овладение приемами решения геометрических задач о сумме углов треугольника, Развитие умения использовать рисунки для решения различных математических задач. Инструкция по выполнению работы На выполнение всей работы отводится 40 минут. Работа состоит из 15 заданий с выбором одного верного ответа. -
Простейшие задачи в координатах
18.11.2020 3202 0
Тест позволяет проверить знания из раздела «Простейшие задачи в координатах».
-
Векторы. Метод координат.
24.12.2017 2961 0
.
-
Геометрия 9 кпасс
16.01.2019 14504
Данный тест предназначен для определения знания предмета «Геометрия» за курс 9 класса.
-
Векторы. Координаты вектора на плоскости. Задачи.
14.10.2020 368 0
Применение основных понятий вектора для решения простейших задач.
Использование векторов для решения разнообразных задач.
-
Простейшие задачи в координатах
23.11.2020 1457 0
В данном тесте подобраны задания разного уровня сложности. Будьте внимательны при решение задач
-
ОГЭ математика 1 часть 2020
12.04.2020 262 0
В тесте предствалены задания первой части ОГЭ по математике 2020 для учащихся 9 классов.
-
ОГЭ математика (№2)
15.
04.2020 387 0
Вариант ОГЭ математика 2020 год. Содержит 25 демонстрационных вариантов из сборника подготовки к ОГЭ.
-
Начальные сведения из стереометрии. Вариант 1.
20.04.2020 1318 0
Тест по геометрии, учебник авторов Л.С. Атанасян и др. Итоговый тест по теме.
-
9 класс. Математика. Итоговое повторение. 1 вариант.
23.04.2020 404 0
Данный тест предназначен для учащихся 9 классов. Состоит из 25 вопросов базового уровня. Лучше тестировать учащихся в конце учебного года, при повторении изученного материала.
-
Итоговый тест по геометрии, тема: «Решение треугольника, подобные треугольники»
27.04.2020 328 0
Проверочный тест к теме «Решение треугольников и подобные треугольники»
-
ОГЭ математика (№3)
04.05.2020 54 0
Работа предназанчина для подготовки к ОГЭ по математике 2020. Всего заданий 26, из них: с кратким ответом — 20; заданий с развёрнутым ответом — 6. Заданий базового уровня сложности 20, повышенного — 4, высокого — 2. Максимальное количество баллов — 30.
-
ОГЭ математика №4
11.
05.2020 18 0
Работа предназанчина для подготовки к ОГЭ по математике 2020. Всего заданий 26, из них: с кратким ответом — 20; заданий с развёрнутым ответом — 6. Заданий базового уровня сложности 20, повышенного — 4, высокого — 2. Максимальное количество баллов — 30.
-
Обобщение темы «Треугольники» в 9 классе
13.05.2020 343 0
Данный тест можно использовать для обобщения знаний по теме «Треугольники» в 9 классе.
-
ОГЭ математика (№5)
21.05.2020 82 0
Работа предназанчина для подготовки к ОГЭ по математике 2020.
Всего заданий 26, из них: с кратким ответом — 20; заданий с развёрнутым ответом — 6. Заданий базового уровня сложности 20, повышенного — 4, высокого — 2. Максимальное количество баллов — 30.
-
Входной тест по Геометрии 9
24.07.2020 248 0
Входной тест по геометрии, предназначенный для контроля остаточных знаний по геометрии за 8 класс.
-
Задания по геометрии
28.10.2020 157 0
Данный тест предназначен для контроля знаний обучающихся 9 класса. Тест по геометрии имеет задания как с выбором вариантов ответа, умением соотнести функцию с ее значениями.
-
Контрольный тес по теме «Векторы»
17.11.2020 498 0
Данный тест предназначен для контроля знаний обучающихся 9 класса по теме «Векторы». Тест имеет задания как с выбором вариантов ответа, так и ввод числа, а также ввод текста. Есть задания на определения, и есть задания на решения задачи.
-
Образовательный тест
23.11.2020 204 0
Предлагаю Вам пройти данный тест для проверки знаний учащихся 9 классов (задание №6 и задание №19). Тест онлайн, 9 класс, который вы можете использовать в своей работе для проверки знаний или тренировки навыков по различным темам.
Данный тест бесплатный и не требуют регистрации на сайте. Вы также можете использовать этот сервис для создания своих тестов и получения результатов их выполнения в виде удобной таблицы.
-
Простейшие задачи в координатах 1 вариант
03.12.2020 118 0
Тест по геометрии по теме «Простейшие задачи в координатах». Геометрия 9 класс. Атанасян. Учитель: Черникова Н. П
-
Простейшие задачи в координатах 1 вариант — Copy
03.12.2020 42 0
Тест по геометрии по теме «Простейшие задачи в координатах». Геометрия 9 класс. Атанасян. Учитель: Черникова Н.
П.
-
Векторы на плоскости
11.12.2020 259 0
Тест содержит 6 заданий. Каждый правильный ответ оценивается 1 баллом.
-
Четырехугольники (подготовка к ОГЭ)
01.01.2021 659 0
В тесте 35 вопросов вам будет предложено случайным выбором 20 задач. Время ограниченно 1 часа. Все задачи подоброны из ОГЭ. (с вопросами подходим во время дополнительных занятий)
-
Геометрия 9 класс
27.
04.2021 712 0
Тест по 19 и 10 вопросам ОГЭ по математике. Надеюсьон получился интересным и познавательным
-
СОР. Геометрия 9 класс. 4/05/2021
03.05.2021 121 0
СОР. Геометрия 9 класс за 4 апреля 2021 года. Максимальное количество баллов 11.
-
Геометрия 8-9 класс. Треугольники
04.08.2021 820 0
Задание 16 ОГЭ несложная планиметрическая задача в одно -два действия, проверяющая владение базовыми знаниями по теме «Треугольники»
-
Тест по теме «Прогрессия»
07.
12.2021 72 0
Интересный тест для всех желающих проверить свои знания по теме Прогрессия
Итоговый тест по геометрии 9 класс
Данный тест можно использовать в конце учебного года при проверки знаний по геометрии.
Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест по геометрии 9 класс»
(геометрия) 9 класс Итоговый тест Инструкция по выполнению работы На выполнение теста дается 45 минут. Работа состоит из двух частей, включающих в себя 12 заданий. Часть 1 содержит 9 заданий с кратким ответом базового уровня по материалу курса геометрии. Часть 2 содержит 3 более сложных задания по материалу курса геометрии. При их выполнении надо записать полное обоснованное решение и ответ. При выполнении работы разрешается использовать линейку, циркуль. Использование калькулятора не допускается. Задания можно выполнять в любом порядке. Текст задания переписывать не надо, необходимо только указать его номер. За каждое правильно выполненное задание части1 выставляется 1 балл. Задания части 2 расположены по нарастанию сложности и оцениваются в 2,3,4 балла. Максимальное количество баллов: 18 Критерии оценивания: «5» — 14 -18 баллов «4» — 10 -13 баллов «3» — 5 -9 баллов Желаем успеха! 4.В равнобедренной трапеции известны высота, меньшее основание и угол при основании. Найдите площадь трапеции. Ответ_____________________ 5. Точка O – центр окружности, на которой лежат точки A, B и C. Ответ______________ 6. Прямые m и n параллельны. Найдите ∠3, если ∠1=480, ∠2=570. Ответ дайте в градусах. Ответ _____________ 7. Около прямоугольника, стороны которого 6 м и 8 м, описана окружность. Найдите длину этой окружности. 1. 100 м 2. 20 3. 10 4. 25 | Вариант 1 Часть 1 В треугольнике ABC AC=BC. Внешний угол при вершине B равен 1460. Найдите угол C. Ответ дайте в градусах Ответ ___________ 2. Найдите площадь прямоугольного треугольника, если его катет и гипотенуза равны соответственно 36 и 39. Ответ _________ 3. В треугольнике ABC BM – медиана и BH – высота. Ответ_____________________ 8. Найдите радиус окружности описанной около правильного четырехугольника, если его периметр равен 32 см. 1. 16 см 2. 8 см 3. 4 см 4. 4 см 9. На каком расстоянии (в метрах) от фонаря стоит человек ростом 2 м, если длина его тени равна 1 м, высота фонаря 9 м? Ответ______________ Часть 2
10. Из точки А проведены две касательные к окружности с центром в точке О. Найдите радиус окружности, если угол между касательными равен 60°, а расстояние от точки А до точки О равно 6. 11. Биссектрисы углов A и D параллелограмма ABCD пересекаются в точке, лежащей на стороне BC. 12. Две стороны треугольника равны 5 см и 21 см, а угол между ними 600. Найдите третью сторону треугольника и его площадь. | |||
Промежуточная аттестация по математике (геометрия) 9 класс Итоговый тест Инструкция по выполнению работы На выполнение теста дается 45 минут. Работа состоит из двух частей, включающих в себя 12 заданий. Часть 1 содержит 9 заданий с кратким ответом базового уровня по материалу курса геометрии. Ответом является целое число или конечная десятичная дробь. Часть 2 содержит 3 более сложных задания по материалу курса геометрии. При их выполнении надо записать полное обоснованное решение и ответ. При выполнении работы разрешается использовать линейку, циркуль. Использование калькулятора не допускается. Задания можно выполнять в любом порядке. За каждое правильно выполненное задание части1 выставляется 1 балл. Задания части 2 расположены по нарастанию сложности и оцениваются в 2,3,4 балла. Максимальное количество баллов: 18 Критерии оценивания: «5» — 14 -18 баллов «4» — 10 -13 баллов «3» — 5 -9 баллов Желаем успеха! 4. Боковая сторона трапеции равна 3, а один из прилегающих к ней углов равен 30°. Найдите площадь трапеции, если её основания равны 2 и 6. Ответ_____________________ 5. Прямая касается окружности в точке K. Точка O – центр окружности. Хорда KM образует с касательной угол, равный 83∘. Найдите величину угла OMK. Ответ дайте в градусах. Ответ______________ 6. Прямые m и n параллельны. Найдите ∠3, если ∠1=320, ∠2=720. Ответ дайте в градусах. Ответ _____________ 7. 1. 100 м2 2. 20 3. 10 4. 25 | Вариант 2 Часть 1
Диагональ BD параллелограмма ABCD образует с его сторонами углы, равные 65° и 50°. Найдите меньший угол параллелограмма. Ответ дайте в градусах. Ответ ___________ 2. Найдите площадь прямоугольного треугольника, если его катет и гипотенуза равны соответственно 28 и 100. Ответ _________ 3. В треугольнике ABC BM – медиана и BH – высота. Известно, что AC=84 и BC=BM. Найдите AH. Ответ_____________________ 8. Найдите радиус окружности описанной около правильного четырехугольника, если его площадь равна 36 см2. 1. 4,5 см 2. 3 см 3. 6 см 4. 9 см 9. Человек, рост которого равен 1,6 м, стоит на расстоянии 17 м от уличного фонаря. При этом длина тени человека равна 8 м. Определите высоту фонаря (в метрах). Ответ______________ Часть 2
10. Из точки А проведены две касательные к окружности с центром в точке О. Радиус окружности равен 10 см, угол между касательными равен 60°. 11. Биссектриса угла A параллелограмма ABCD пересекает сторону ВС в точке Е. Найдите периметр параллелограмма, если AD=12 см, а ВЕ=5 см. 12. Две стороны треугольника равны 5 см и 16 см, а угол между ними 1200. Найдите третью сторону треугольника и его площадь. |
Промежуточная аттестация по математике (геометрия) 9 класс Итоговый тест Инструкция по выполнению работы На выполнение теста дается 45 минут. Работа состоит из двух частей, включающих в себя 12 заданий. Часть 1 содержит 9 заданий с кратким ответом базового уровня по материалу курса геометрии. Ответом является целое число или конечная десятичная дробь. Часть 2 содержит 3 более сложных задания по материалу курса геометрии. При выполнении работы разрешается использовать линейку, циркуль. Использование калькулятора не допускается. Задания можно выполнять в любом порядке. Текст задания переписывать не надо, необходимо только указать его номер. За каждое правильно выполненное задание части1 выставляется 1 балл. Задания части 2 расположены по нарастанию сложности и оцениваются в 2,3,4 балла. Максимальное количество баллов: 18 Критерии оценивания: «5» — 14 -18 баллов «4» — 10 -13 баллов «3» — 5 -9 баллов Желаем успеха! 4. Боковая сторона трапеции равна 3, а один из прилегающих к ней углов равен 30°. Найдите площадь трапеции, если её основания равны 2 и 6. Ответ_____________________ 5. Точка O – центр окружности, на которой лежат точки A, B иC. Известно, что ∠ABC=103∘ и ∠OAB=24∘. Найдите угол BCO. Ответ______________ 6. Прямые m и n параллельны. Найдите ∠3, если ∠1=440, ∠2=780. Ответ дайте в градусах. Ответ _____________ 7. Около прямоугольника, стороны которого 3 м и 4 м, описана окружность. Найдите длину этой окружности. 1. 2,5 м 2. 6,25 3. 14 4. 5 | Вариант 3 Часть 1
1. Точка D на стороне AB треугольника ABC выбрана так, что AD=AC. Ответ ___________ 2. В треугольнике ABC AB=BC=85, AC=168. Найдите площадь треугольника. Ответ _________ 3.В треугольнике ABC BM – медиана и BH – высота. Известно, что AМ=36 и BC=BM. Найдите AH. Ответ _________ 8. Найдите радиус окружности описанной около правильного четырехугольника, если его площадь равна 100 см2. 1. 10 см 2. см 3. 25 см 4. 12,5 см 9. На каком расстоянии (в метрах) от фонаря стоит человек ростом 1,8 м, если длина его тени равна 9 м, высота фонаря 4 м Ответ______________ Часть 2
10. Из точки А проведены две касательные к окружности с центром в точке О. Радиус окружности равен 14 см, угол между касательными равен 60°. Найти расстояние от точки А до точки О. 11. Биссектриса угла D параллелограмма ABCD пересекает сторону ВС в точке М. Найдите периметр параллелограмма, если AD=16 см, а ВМ=4 см. 12. Две стороны треугольника равны 10 см и 20 см, а угол между ними 300. Найдите третью сторону треугольника и его площадь. |
Промежуточная аттестация по математике (геометрия) 9 класс Итоговый тест Инструкция по выполнению работы На выполнение теста дается 45 минут. Работа состоит из двух частей, включающих в себя 12 заданий. Часть 1 содержит 9 заданий с кратким ответом базового уровня по материалу курса геометрии. Часть 2 содержит 3 более сложных задания по материалу курса геометрии. При их выполнении надо записать полное обоснованное решение и ответ. При выполнении работы разрешается использовать линейку, циркуль. Использование калькулятора не допускается. Задания можно выполнять в любом порядке. Текст задания переписывать не надо, необходимо только указать его номер. За каждое правильно выполненное задание части1 выставляется 1 балл. Задания части 2 расположены по нарастанию сложности и оцениваются в 2,3,4 балла. Максимальное количество баллов: 18 Критерии оценивания: «5» — 14 -18 баллов «4» — 10 -13 баллов «3» — 5 -9 баллов Желаем успеха! 4. В равнобедренной трапеции основания равны 2 и 8, а один из углов между боковой стороной и основанием равен 45°. Найдите площадь трапеции. Ответ_____________________ 5. В окружности с центром в точке О проведены диаметры AD и BC, угол OAB равен65° . Ответ______________ 6. Прямые m и n параллельны. Найдите ∠3, если ∠1=480, ∠2=620. Ответ дайте в градусах. Ответ _____________ 7. Прямоугольник, стороны которого 3 м и 4 м, вписан в круг. Найдите площадь круга. 1. 6,25 м2 2. 20 3. 5 4. 25 | Вариант 4 Часть 1
1. В треугольнике ABC проведена биссектриса AL, угол ALC равен 880, угол ABC равен 610 Найдите угол ACB. Ответ ___________ 2. Боковая сторона равнобедренного треугольника равна 20, а основание равно 24. Найдите площадь этого треугольника. Ответ _________ 3. В треугольнике ABC BM – медиана и BH – высота. Известно, что AC=84 и BC=BM. Найдите AH. Ответ ______________________ 8. Найдите радиус окружности описанной около правильного четырехугольника, если его периметр равен 36 см. 1. 4,5 см 2. 3 см 3. 6 см 4. 9 см 9. Человек, рост которого равен 2 м, стоит на расстоянии 3,5 м от уличного фонаря. При этом длина тени человека равна 1 м. Определите высоту фонаря (в метрах). Ответ______________ Часть 2
10. Отрезки AB и CD являются хордами окружности. Найдите длину хорды CD, если AB=10, а расстояния от центра окружности до хорд AB и CD равны соответственно 12 и 5. 11. Биссектрисы углов A и D параллелограмма ABCD пересекаются в точке, лежащей на стороне BC. Найдите BC, если CD= 18 см. 12. Две стороны треугольника равны 4 см и 7 см, а угол между ними 450. Найдите третью сторону треугольника и его площадь. |
Промежуточная аттестация по математике (геометрия) 9 класс Демонстрационный вариант итогового теста Инструкция по выполнению работы На выполнение теста дается 45 минут. Работа состоит из двух частей, включающих в себя 12 заданий. Часть 1 содержит 9 заданий с кратким ответом базового уровня по материалу курса геометрии. Ответом является целое число или конечная десятичная дробь. Часть 2 содержит 3 более сложных задания по материалу курса геометрии. При их выполнении надо записать полное обоснованное решение и ответ. При выполнении работы разрешается использовать линейку, циркуль. Использование калькулятора не допускается. Задания можно выполнять в любом порядке. Текст задания переписывать не надо, необходимо только указать его номер. За каждое правильно выполненное задание части1 выставляется 1 балл. Задания части 2 расположены по нарастанию сложности и оцениваются в 2,3,4 балла. Максимальное количество баллов: 18 Критерии оценивания: «5» — 14 -18 баллов «4» — 10 -13 баллов «3» — 5 -9 баллов Желаем успеха! 4. В равнобедренной трапеции основания равны 3 и 9, а один из углов между боковой стороной и основанием равен 45°. Ответ_____________________ 5. Точка O – центр окружности, на которой лежат точки P, Q и R таким образом, что OPQR – ромб. Найдите угол PQR. Ответ дайте в градусах. Ответ______________ 6. Прямые m и n параллельны. Найдите ∠3, если ∠1=430, ∠2= 630. Ответ дайте в градусах. Ответ _____________ 7. Прямоугольник, стороны которого 9 м и 12 м, вписан в круг. Найдите площадь круга. 1. 56,25 м2 2. 225 3. 15 4. 30 | Вариант 5 Часть 1
1. Точка D на стороне AB треугольника ABC выбрана так, что AD=AC. Известно, что ∠CAB=1030 и ∠ACB=640. Найдите угол DCB. Ответ дайте в градусах. Ответ ___________ 2. Периметр равнобедренного треугольника равен 162, а основание — 32. Найдите площадь треугольника. Ответ _________ 3. В треугольнике ABC BM – медиана и BH – высота. Известно, что AC=78 и BC=BM. Найдите AH. Ответ_____________________ 8. Найдите радиус окружности описанной около правильного четырехугольника, если его площадь равна 144 см2. 1. 18 см 2. 3 см 3. 12 см 4. 6 см 9. Проектор полностью освещает экран A высотой 110 см, расположенный на расстоянии 180 см от проектора. На каком наименьшем расстоянии (в сантиметрах) от проектора нужно расположить экран B высотой 220 см, чтобы он был полностью освещён, если настройки проектора остаются неизменными? Ответ______________ Часть 2
10. Из точки А проведены две касательные к окружности с центром в точке О. Расстояние от точки А до точки касания равно 10 см, угол между касательными равен 120°. Найти радиус окружности. 11. Высота BH параллелограмма ABCD делит его сторону AD на отрезки AH=1 и HD=28. Диагональ параллелограмма BD равна 53. Найдите площадь параллелограмма. 12. Две стороны треугольника равны 5 см и 7 см, а угол между ними 1350. Найдите третью сторону треугольника и его площадь. |
Math Placement Policy & Algebra 1 Руководство по завершению для средней и старшей школы
Connecting Waters Math Placement Policy & Algebra 1 Руководство по завершению для средней и старшей школы
Эта политика описывает использование местных и государственных данных, чтобы гарантировать, что все учащиеся 9-12 классов, которые не учатся по математике на уровне своего класса, получают надзор и поддержку от Эффективного педагога (EE) для подготовки и демонстрации знаний по алгебре 1.
Учащиеся, не продемонстрировавшие знаний по стандартам математики 8, должны будут иметь надзор за EE для курсовой работы Pre-Algebra или Algebra 1. Это можно сделать несколькими способами:
- a-g Algebra 1 (CMS или утвержденный поставщик a-g (Apex),
- Интенсивный курс CMS с квалифицированным инструктором по математике (EE) с использованием утвержденной высококачественной учебной программы, соответствующей стандартам, которая была создана для обеспечения дополнительной поддержки.
Каждый из вышеперечисленных вариантов может предложить различный уровень учебной поддержки и темпа, как указано ниже. ES должны тесно сотрудничать со своими учащимися и их семьями, чтобы определить наилучший вариант для каждого учащегося.
Кроме того, учащиеся, работающие выше уровня своего класса (в средних 6-8 классах) для прохождения Алгебры 1, также должны иметь EE Надзор, как указано ниже.
Учащиеся 9-х классов, показавшие уровень владения стандартами для 8-х классов (подтвержденный CAASPP и/или iReady), могут пройти курс алгебры 1 под наблюдением назначенного им ES, используя утвержденную учебную программу, которая соответствует стандартам штата или превосходит их, как указано ниже. .
- SB359: (Закон о приеме на работу по математике от 2015 г.): «Успеваемость учащихся по математике важна для подготовки учащихся к поступлению в колледж и их будущей карьере, особенно карьере в области естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM). . Попадание на соответствующие курсы математики имеет решающее значение для ученика в средние и старшие классы. Поступление ученика в 9-й класс на курс математики является важным перекрестком для его или ее будущего успеха в учебе. Неправильное размещение в последовательности математических курсов создает ряд барьеров и приводит к тому, что ученики менее конкурентоспособны при поступлении в колледжи, в том числе при поступлении в Калифорнийский государственный университет и Калифорнийский университет».
- Калифорнийский закон о распределении учащихся по математике от 2015 г. требует, чтобы руководящие советы или органы местных образовательных агентств (LEA), которые обслуживают учащихся, поступающих в девятый класс, и которые еще не сделали этого, приняли «справедливую, объективную и прозрачную политику распределения по математике» до начало 2016-2017 учебного года.
Политика размещения учащихся по математике, поступающих в девятый класс, должна соответствовать следующим требованиям:
- Систематически принимает во внимание многочисленные объективные показатели успеваемости учащихся;
- Включает как минимум одну контрольную точку в течение первого месяца учебного года, чтобы обеспечить точное зачисление и позволить переоценить индивидуальный прогресс учащегося;
- Требуется ежегодная проверка данных о размещении учеников, чтобы гарантировать, что учащиеся не задерживаются непропорционально на основании их расы, этнической принадлежности, пола или социально-экономического положения;
- Требуется отчет о результатах ежегодного экзамена местного агентства по образованию своему руководящему совету или органу
- Предлагает четкую и своевременную помощь каждому учащемуся и его или ее родителю или законному опекуну, который сомневается в размещении учащегося.
- Калифорнийский закон о распределении учащихся по математике от 2015 г. требует, чтобы руководящие советы или органы местных образовательных агентств (LEA), которые обслуживают учащихся, поступающих в девятый класс, и которые еще не сделали этого, приняли «справедливую, объективную и прозрачную политику распределения по математике» до начало 2016-2017 учебного года.
- AB220: Кроме того, в Законе о собрании 220 говорится: «.
.. до того, как учащийся получит аттестат об окончании средней школы, учащийся должен пройти по крайней мере один курс или комбинацию двух курсов, необходимых для получения диплома, который соответствует или превышает строгость алгебры I или математики I, что соответствует стандартам содержания, принятым государственным советом. Законопроект будет предусматривать, что учащийся, который завершает курсовую работу, которая соответствует или превышает стандарты содержания для алгебры I, принятые советом штата, считается выполнившим требование об окончании школы. Законопроект также освобождает от обязательных выпускных экзаменов по алгебре I или математике I тех учеников, которые до зачисления в 9-й класс, прошел курс алгебры I или математики I или курсы математики равной строгости, которые соответствуют стандартам содержания, принятым советом штата ».
- Навыки алгебры не только необходимы для окончания средней школы, но и являются ключевыми для поступления на курсы высшей математики.
Поэтому важно, чтобы учащиеся продемонстрировали владение алгеброй, если курс будет пройден в раннем возрасте (до школы). Кроме того, учащиеся, получившие зачет по курсу, должны соответствовать стандартам, указанным выше, или превосходить их.
- Департамент образования Калифорнии напоминает нам, что:
- Стандарты алгебры I можно и нужно преподавать всем учащимся, в том числе учащимся с ограниченными возможностями. Этим учащимся должен быть предоставлен доступ к общеобразовательной программе, чтобы вооружить их практическими жизненными навыками, которые им понадобятся для достижения успеха в 21 веке. Они могут быть не в состоянии завершить курс за стандартное время, и им может потребоваться более одного класса для завершения курса обучения. Кроме того, им могут понадобиться практические способы демонстрации навыков и компетенций, например, с помощью манипулятивных средств и с помощью калькуляторов. Им также могут потребоваться дополнительные учебные материалы, отвечающие их потребностям в обучении.
Тем не менее, важно обеспечить, чтобы Всем учащимся была предоставлена возможность доступа к стандартам общеобразовательной программы.
- В прошлом многие учащиеся направлялись в базовый курс математики общего или коррекционного уровня, что ограничивало их возможности пройти Алгебру I, критический курс начального уровня. Чтобы гарантировать, что учащиеся из групп риска пройдут обучение по такому важному курсу, как алгебра I, ES может потребоваться помощь в разработке учебного плана и инструкций, отвечающих потребностям их учащихся.
- Стандарты алгебры I можно и нужно преподавать всем учащимся, в том числе учащимся с ограниченными возможностями. Этим учащимся должен быть предоставлен доступ к общеобразовательной программе, чтобы вооружить их практическими жизненными навыками, которые им понадобятся для достижения успеха в 21 веке. Они могут быть не в состоянии завершить курс за стандартное время, и им может потребоваться более одного класса для завершения курса обучения. Кроме того, им могут понадобиться практические способы демонстрации навыков и компетенций, например, с помощью манипулятивных средств и с помощью калькуляторов. Им также могут потребоваться дополнительные учебные материалы, отвечающие их потребностям в обучении.
- Навыки алгебры не только необходимы для окончания средней школы, но и являются ключевыми для поступления на курсы высшей математики.
- AB705: Кроме того, Закон о собрании 705 – это законопроект, подписанный губернатором 13 октября 2017 года и вступивший в силу 1 января 2018 года. Законопроект требует, чтобы район муниципального колледжа или колледж максимизировал вероятность того, что учащийся завершить курсовую работу на уровне перевода по английскому языку и математике в течение одного года и использовать при распределении учащихся на курсы английского языка и математики один или несколько из следующих параметров: курсовая работа в средней школе, оценки в средней школе и средний балл в средней школе.
Поскольку на уровне колледжа предлагается меньше коррекционных курсов, еще более важно, чтобы учащиеся заканчивали обучение на этих курсах.
Начиная со средней школы, учащиеся, как правило, выбирают разные пути в своем математическом образовании, при этом продвинутые учащиеся могут по-прежнему пройти Алгебру 1 в средней школе, что направит их на путь к завершению Математического анализа в старшей школе. Ниже приведены лишь некоторые из приемлемых сценариев последовательности курсов по математике в средних и старших классах.
- Имейте в виду, что учащиеся младше среднего школьного возраста получают зачеты только в том случае, если они соответствуют критериям, изложенным в этих правилах: Правила школьного возраста и требования к выпускным экзаменам по алгебре перечислены ниже.
- Учащиеся, окончившие математические курсы уровня алгебры 1 или выше в средних школах ES, должны пройти « Курсы, которые посещают учащиеся, проходящие типовое обследование возраста HS » Несовершеннолетние учащиеся, потерявшие место, будут переведены на соответствующий курс.
Требования к выпускным экзаменам по алгебре будут выполнены учащимися средней школы ТОЛЬКО в том случае, если они:
- Выполнили и сдали экзамен на C- или выше a-g Алгебра 1 с утвержденным экзаменом по математике EE и тестом на готовность к геометрии.
- AWR должны отражать курсовую работу, которую выполняет студент. Если учащийся изучает алгебру, название курса основного соглашения должно быть a-g Algebra, а AWR должны быть выполнены. Кредит средней школы не будет выдан.
- Пройти курс алгебры 1 в средней школе CA, аккредитованной .
- Подтвердить через a-g Алгебра 2.
Примечание. Учащиеся, выполняющие General Algebra 1 в средней школе, не не соответствовали требованиям к выпускному делу, если только они не подтвердили алгебру 1 с A-G Алгебра 2.
- . будет рекомендован курс их преподавателем ES и/или математикой 8-го класса после рассмотрения нескольких показателей данных, основанных на некоторых или всех следующих показателях:
- Курс 8 класса и успеваемость учащихся по этому курсу
- Балл по математике CAASPP 8-го класса
- Результаты диагностики I-Ready
- ES также могут проконсультироваться со своим консультантом, специалистом по математике и/или директором по учебной программе и оценке, если это необходимо.
- Диагностическая оценка iReady #1 будет завершена в течение первых 2 недель в школе для всех 9учащиеся й класса. iReady Diagnostic #3 можно использовать, если вернувшиеся восьмиклассники завершили оценку в предыдущем весеннем семестре.
- Для продвинутых учащихся 9-х классов, изучающих курс выше Алгебры 1, будет проведена проверка записей, чтобы обеспечить надлежащее зачисление в углубленную курсовую работу; учащиеся, не сдавшие соответствующие тесты на готовность, будут сдавать их в течение первого учебного месяца.
- ES учащихся 9-х классов определят рекомендацию по зачислению на основе вышеупомянутых критериев, а ES рассмотрят рекомендацию по зачислению с родителями во время первого собрания по учету успеваемости.
- Родители могут оспорить рекомендацию школы, попросив свой ES скорректировать размещение на курсе по своему усмотрению.
- Группа данных CWCS будет ежегодно дезагрегировать данные о зачислении учащихся 9-х классов по математике и предоставлять результаты администрации.
- Данные будут дезагрегированы по признаку расы, этнической принадлежности, пола и социально-экономического положения.
- Годовой отчет будет представлен Правлению CWCS.
Требования к выпускным экзаменам по алгебре по алгебре 1 Окончены в средней школе:
Требования к выпускным экзаменам по алгебре будут выполнены учащимися средней школы ТОЛЬКО в том случае, если они:
- 2 и 3 Учащиеся, которые не набрали по крайней мере 3 балла «Соответствует стандартам» или «4 балла выше стандарта» в CAASPP для 8-го класса или на уровне класса по диагностике I-Ready, могут НЕ сдавать общую алгебру 1) или интенсивную алгебру 1 с CWCS с использованием соответствующий учебный план, как указано ниже.
- Пройти курс алгебры 1 в аккредитованной средней школе
- Пройти курс алгебры 1 в общественном колледже или у одобренного онлайн-провайдера a-g
- Завершить и сдать экзамен по алгебре a-g 2 (CWCS или другая аккредитованная средняя школа)

- Примечание: любые курсы, на которые не распространяется вышеуказанная политика, должны быть одобрены Департаментом обучения (т. е.: кредит от школ за пределами США)
В соответствии с уставом школы учащиеся CWCS должны использовать учебную программу, которая позволит учащимся соответствовать требованиям Основных общегосударственных стандартов. Все стандарты должны быть включены в выбранную учебную программу. Все учащиеся относятся к первому уровню пирамиды RtI. Уровень 1 предлагает учебные стратегии, основанные на исследованиях, и должен включать сильную основную учебную программу. Если учащиеся не используют учебную программу, согласованную со стандартами, они рискуют получить «пробелы» в своем обучении, подвергая их риску дальнейшего отставания от своих сверстников. Все учащиеся, получившие кредит по алгебре 1, должны выбрать один из следующих вариантов ниже, чтобы обеспечить соответствие требованиям AB220.
Учащиеся, получившие кредит a-g по алгебре 1 или a-g по математике 1, должны использовать утвержденный учебник в CWCS Course Outline.
Варианты курса «Общая алгебра 1» (доступны только для учащихся 9-го класса на уровне или выше):- Принятая государством программа учебника «Алгебра 1» или «Математика 1» или
- Согласованная со стандартами программа учебника по алгебре 1 или математике 1 с опубликованным объемом и согласованием последовательности с Калифорнийскими общими базовыми стандартами; или
- Учебная программа по алгебре 1 или математике 1 с одним из следующих соответствующих заполненных понятий и навыков рассматривает дополнительные рабочие тетради. ES должен будет подтвердить завершение следующего варианта рабочей книги: .

- Базовая алгебра 1 от Houghton Mifflin
- Common Core Coach, алгебра I от Triumph Learning
- Алгебра 1. Общая основная практика и решение задач, Прентис Холл
Примечание. Дополнительная рабочая тетрадь «Концепции и навыки» должна быть заполнена полностью, если специалист по математике не получил одобрение с согласованием. ES должны собирать по крайней мере 1 образец в каждый период обучения из вышеупомянутого стандартного дополнения после его завершения для документации и хранить в личном деле учащегося.
- Другие варианты учебных программ могут быть представлены специалисту по математике для рассмотрения и возможного утверждения. Материалы должны включать полное оглавление, объем и последовательность, а также минимум 3 примера уроков из учебника. Важно помнить, что многие популярные учебные программы для отстающих учащихся НЕ соответствуют или не превосходят стандарты содержания, если они используются в качестве отдельной основной учебной программы.
Сюда входят такие учебные программы, как Acellus, AGS Algebra, Teaching Textbooks Algebra и Math-U-See Algebra, которые не соответствуют текущим стандартам контента CA Algebra 1.
Интенсивная алгебра 1 Варианты (доступны для учащихся младшего уровня, которым требуется дополнительная поддержка):
- Интенсивная алгебра CMS 1: Это двухгодичный курс, который проводится три дня в неделю. Будет предоставлена обширная поддержка и поддержка, а также дифференцированные задания и оценки для студентов.
- APEX CTV: Учащиеся могут пройти годичный или двухлетний курс Apex Algebra 1.
Дополнительное руководство
Дополнительные рекомендации по обеспечению всеобщего доступа к обучению математике см. в Основах математики для государственных школ Калифорнии, от детского сада до двенадцатого класса.
Онлайн-программы Курсы | Центр талантливой молодежи Джона Хопкинса (CTY)
- Индивидуальный темп
- Компьютерные науки и технологии
- CTY-уровень
Продвинутое программирование на Java
Продолжайте осваивать язык программирования Java, изучая его промежуточные и расширенные функции, такие как наследование, интерфейсы, абстрактные классы, абстрактные методы и полиморфизм. Вы будете …
9+ класс
Посмотреть курс
- Индивидуальный темп
- Компьютерные науки и технологии
- CTY-уровень
Расширенное программирование с нуля
Создайте свой фундамент основ Scratch с помощью сложных концепций программирования. В этом курсе вы примените имеющиеся у вас знания к новым способам мышления о Scratch …
3-8 классы
Посмотреть курс
- Индивидуальный темп
- Компьютерные науки и технологии
- CTY-уровень
Расширенный веб-дизайн
Этот курс поможет вам поднять свои навыки веб-дизайна на новый уровень. Вы узнаете, как использовать обновленные функции HTML5 и CSS3 для создания гибких и современных веб-сайтов, стилизовать их с помощью новых стилей CSS . ..
6+ класс
Посмотреть курс
- ЖИВОЙ
- Наука и техника
- CTY-уровень
Авиационная техника
Как летают самолеты? Почему истребитель может использовать треугольные крылья, а коммерческий самолет имеет стреловидное крыло? Изучите элементы авиационной техники, в том числе то, как самолет создает подъемную силу, двигательную установку и …
Нет предстоящих занятий
7-10 классы
Посмотреть курс
- На основе сеанса
- Наука и техника
- Продвинутый уровень CTY
AP® Biology (интенсивный курс, одобренный NCAA)
Улучшите свое понимание концепций биологии средней школы, изучая темы, которые обычно встречаются на первом курсе университетского курса биологии. Этот курс включает лабораторный компонент, предназначенный для удовлетворения …
Следующая дата начала: 30 мая 2023 г.
9+ класс
Посмотреть курс
- На основе сеанса
- Наука и техника
- CTY-уровень
AP® Biology (одобрено NCAA)
Улучшите свое понимание концепций биологии средней школы, изучая темы, которые обычно встречаются на первом курсе университетского курса биологии. Этот курс включает лабораторный компонент, предназначенный для удовлетворения …
Нет предстоящих занятий
9+ класс
Посмотреть курс
- На основе сеанса
- Математика
- CTY-уровень
AP® Calculus AB (одобрено NCAA)
Подготовьтесь к экзамену AP Calculus AB с помощью этого курса для колледжа, который охватывает темы дифференциального и интегрального исчисления с одной переменной. Вы будете заниматься со своим инструктором и одноклассниками в …
Нет предстоящих занятий
8+ класс
Посмотреть курс
- Индивидуальный темп
- Математика
- CTY-уровень
AP® Исчисление до н.э.
Подготовьтесь к успешной сдаче экзамена AP Calculus BC в рамках этого интенсивного курса для колледжей, который охватывает темы дифференциального и интегрального исчисления с одной переменной. Благодаря взаимодействию с …
8+ класс
Просмотр курса
- На основе сеанса
- Математика
- CTY-уровень
AP® Calculus BC (одобрено NCAA)
Подготовьтесь к успешной сдаче экзамена AP Calculus BC в рамках этого интенсивного курса для колледжей, который охватывает темы дифференциального и интегрального исчисления с одной переменной. Благодаря взаимодействию с …
Нет предстоящих занятий
8+ 9 класс0005
Просмотр курса
- Индивидуальный темп
- Математика
- CTY-уровень
AP® Исчисление AB
Подготовьтесь к экзамену AP Calculus AB с помощью этого курса для колледжа, который охватывает темы дифференциального и интегрального исчисления с одной переменной. Вы будете учиться у своего инструктора, а также у …
8+ класс
Посмотреть курс
- На основе сеанса
- Наука и техника
- Продвинутый уровень CTY
Химия AP® (интенсивный курс, одобренный NCAA)
Осветите темы, которые обычно встречаются на первом курсе вводного курса химии в колледже, и улучшите свое понимание понятий химии в средней школе при подготовке к экзамену AP Chemistry. Это …
Следующая дата начала: 30 мая 2023 г.
9+ класс
Посмотреть курс
- На основе сеанса
- Наука и техника
- CTY-уровень
Химия AP® (одобрено NCAA)
Изучите темы, которые обычно встречаются на первом курсе вводного курса химии в колледже, и улучшите свое понимание химических концепций средней школы при подготовке к экзамену AP Chemistry. Это …
Нет предстоящих занятий
9+ класс
Посмотреть курс
- На основе сеанса
- языков мира
- Продвинутый уровень CTY
AP® Китайский язык и культура (интенсивный курс, одобренный NCAA)
Примите вызов уровня колледжа, изучая темы, которые обычно встречаются в университетских курсах, во время подготовки к экзамену AP по китайскому языку и культуре. В этом курсе вы разовьете критическое …
Следующая дата начала: 30 мая 2023 г.
9+ класс
Посмотреть курс
- На основе сеанса
- языков мира
- CTY-уровень
AP® Китайский язык и культура (одобрено NCAA)
Примите вызов уровня колледжа, изучая темы, которые обычно встречаются в университетских курсах, во время подготовки к экзамену AP по китайскому языку и культуре. В этом курсе вы разовьете критическое …
Нет предстоящих занятий
9+ класс
Посмотреть курс
- Индивидуальный темп
- Компьютерные науки и технологии
- CTY-уровень
AP® Информатика A
Этот курс предлагает вам задание на уровне колледжа, охватывает материал, обычно изучаемый в университетских курсах, и готовит вас к экзамену AP Computer Science A. Узнаем о процедурных…
9+ класс
Посмотреть курс
- На основе сеанса
- Компьютерные науки и технологии
- CTY-уровень
AP® Computer Science A (одобрено NCAA)
Этот курс предлагает вам задание на уровне колледжа, охватывает материал, обычно изучаемый в университетских курсах, и готовит вас к экзамену AP Computer Science A. Узнаем о процедурных…
Нет предстоящих занятий
9+ класс
Посмотреть курс
- На основе сеанса
- Искусство языка
- Продвинутый уровень CTY
AP® English Language and Composition (интенсивный, одобренный NCAA)
Научитесь писать эссе на уровне колледжа, расширите свой словарный запас и подготовьтесь к экзамену Advanced Placement® по английскому языку и композиции в ходе этого интенсивного 12-недельного курса. Мы будем изучать …
Следующая дата начала: 30 мая 2023 г.
9+ класс
Посмотреть курс
- На основе сеанса
- Искусство языка
- CTY-уровень
Английский язык и композиция AP® (одобрено NCAA)
В течение этого 30-недельного курса вы научитесь писать эссе для колледжа, расширите свой словарный запас и подготовитесь к экзамену Advanced Placement Exam по английскому языку и письму. Мы будем изучать различные …
Нет предстоящих занятий
9+ класс
Посмотреть курс
- На основе сеанса
- История и общественные науки
- Продвинутый уровень CTY
AP® Макроэкономика (интенсивный курс, одобренный NCAA)
Углубитесь в то, как работает рыночная система, как определяются цены, почему возникают дефициты и излишки, а также почему доходы различаются в этом углубленном курсе, который успешно подготовит вас к AP . ..
Следующая дата начала: 30 мая 2023 г.
9+ класс
Посмотреть курс
- На основе сеанса
- История и общественные науки
- CTY-уровень
AP® Макроэкономика (одобрено NCAA)
Углубитесь в то, как работает рыночная система, как определяются цены, почему возникают дефициты и излишки, а также почему доходы различаются в этом углубленном курсе, который успешно подготовит вас к AP …
Нет предстоящих занятий
9+ класс
Посмотреть курс
- На основе сеанса
- История и общественные науки
- Продвинутый уровень CTY
AP® Микроэкономика (интенсивный курс, одобренный NCAA)
Начните анализировать потребителей и производителей, составляющих экономику: домохозяйства, фирмы, правительства и общественные организации. С особым акцентом на функции потребителей и производителей…
Следующая дата начала: 30 мая 2023 г.
9+ класс
Посмотреть курс
- На основе сеанса
- История и общественные науки
- CTY-уровень
AP® Микроэкономика (одобрено NCAA)
Начните анализировать потребителей и производителей, составляющих экономику: домохозяйства, фирмы, правительства и общественные организации. С особым акцентом на функции потребителей и производителей…
Нет предстоящих занятий
9+ класс
Посмотреть курс
- На основе сеанса
- Наука и техника
- Продвинутый уровень CTY
AP® Physics 1 (интенсивный, одобренный NCAA)
Изучите концепции и методы физического анализа в AP Physics 1, уделяя особое внимание классической механике и простым электрическим цепям. Вы разовьете и поймете способность рассуждать …
Следующая дата начала: 30 мая 2023 г.
9+ класс
Посмотреть курс
- На основе сеанса
- Наука и техника
- CTY-уровень
AP® Physics 1 (одобрено NCAA)
Изучите концепции и методы физического анализа, уделяя особое внимание классической механике и простым электрическим схемам. Вы разовьете и поймете способность рассуждать качественно и …
Нет предстоящих занятий
9+ класс
Посмотреть курс
- На основе сеанса
- Наука и техника
- Продвинутый уровень CTY
AP® Physics 2 (интенсивный, одобренный NCAA)
Изучите концепции и методы физического анализа в AP Physics 2, уделяя особое внимание классической механике и простым электрическим цепям.