19, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

География домогацких 8 класс итоговые задания по теме: ГДЗ параграф 20 география 8 класс рабочая тетрадь Домогацких, Домогацких

Содержание

ГДЗ параграф 16 география 8 класс рабочая тетрадь Домогацких, Домогацких

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир

§9 Литосфера и человек. — Рабочая тетрадь по географии Домогацких ФГОС

№1. Заполните пропуски.

Вещества, содержащиеся в земной коре в виде горных пород, используемые в хозяйственной деятельности, называются полезными ископаемыми или минеральными ресурсами. Полезные вещества концентрируются в определённых участках, называемых месторождениями. В свою очередь, районы, в которых встречается большое количество

месторождений однотипных ископаемых, называются бассейнами.

№2. Крупнейший район современного вулканизма на территории России – это:

б) полуостров Камчатка

№3. Для какого из перечисленных районов характерна наибольшая сейсмичность территории?

в) озеро Байкал

№4. Решите кроссворд.

По горизонтали:

1. Крупнейшее нефтяное месторождение в России – Самотлор

5. Крупный и относительно устойчивый участок земной коры – Платформа

7. Высшая точка Алтая – Белуха

8. Крупнейшее газовое месторождение в России – Уренгой

9. Озеро, давшее название самой древней эпохи складчатости – Байкал

По вертикали:

2. Полуостров, являющийся одним из основных районов современного вулканизма на территории России – Камчатка

3. Высшая точка России – Эльбрус

4. Австрийский ученый, автор гипотезы дрейфа материков – Вегенер

6. Высшая точка Урала – Народная

№5. Найдите соответствие между полезными ископаемыми и районами их нахождения.

Алдан – Золото

Баскунчак – Соли

Горная Шория – Железные руды

Мирный – Алмазы

Забайкалье – Медь

Хибины – Апатиты

№6. Запишите названия географических объектов, обозначенных на карте цифрами.

1. Черное море

2. Карское море

3. Река Лена

4. Полуостров Таймыр

5. Хребет Сихотэ-Алинь

6. Хребет Джугджур

7. Полуостров Чукотский

8. Прикаспийская низменность

9. Полуостров Гыданский

10. Индигирская низменность

№7. Бой с тенью.

1) Где берет начало Волга – на Урале или на Среднерусской возвышенности?

На Среднерусской возвышенности

2) Какой хребет расположен восточнее: Джугджур или Сихотэ-Алинь?

Сихотэ-Алинь

3) В каком направлении движется вода в Баренцевом море: в восточном или в западном?

В восточном

4) Какой остров расположен севернее: Врангеля или Сахалин?

Врангеля

5) От берегов какого острова ближе до экватора: от Сахалина или от острова Врангеля?

От Сахалина

ГДЗ ЛОЛ за 8 класс по Географии Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевский ФГОС

  • ГДЗ
  • 1 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир

География 8 класс. Тесты, тренажеры, контрольные работы

Тесты и тренажеры по географии

 

Тесты олимпиадного уровня

  • Олимпиада по географии. 5-9 классы (МГУ 2016-2017) — 40 вопросов… …

 

Конспекты по ГЕОГРАФИИ


География 8 класс. Основные темы

Наша Родина на карте мира
§ 1. Географическое положение Роcсии
§ 2. Моря, омывающие берега России
§ 3. Россия на карте часовых поясов
§ 4. Как осваивали и изучали территорию России

Раздел I. Особенности природы и природные ресурсы России

Тема 1. Рельеф, геологическое строение и полезные ископаемые
§ 5. Особенности рельефа России

§ 6. Геологическое строение территории России
§ 7. Минеральные ресурсы России
§ 8. Развитие форм рельефа
Тема 2. Климат и климатические ресурсы
§ 9. От чего зависит климат России
§ 10. Типы климатов России
§ 11. Зависимость человека от климата. Агроклиматические ресурсы
Тема 3. Внутренние воды и водные ресурсы
§ 12. Разнообразие внутренних вод России. Реки
§ 13. Озера, болота, подземные воды, ледники, многолетняя мерзлота
§ 14. Водные ресурсы России
Тема 4. Почвы и почвенные ресурсы России
§ 15. Образование почв и их разнообразие
§ 16. Закономерности распространения почв
§ 17. Почвенные реcурcы России
Тема 5. Растительный и животный мир. Биологические ресурсы
§ 18. Растительный и животный мир России
§ 19. Биологические ресурсы России. Охрана растительного и животного мира
§ 20. Природно-реcурсный потенциал России

Раздел II. Природные комплексы России

Тема 1. Природное районирование
§ 21. Разнообразие природных комплексов России
§ 22. Моря как крупные природные комплексы
§ 23. Природные зоны России
§ 24. Разнообразие лесов России
§ 25. Безлесные зоны на юге России
§ 26. Высотная поясность
Тема 2. Природа регионов России
§ 27. Русская (Восточно-Европейская) раннина
§ 28. Природные комплексы Русской равнины. Памятники природы
§ 29. Проблемы рационального использования природных ресурсов Русской равнины
§ 30. Кавказ — самые высокие горы России
§ 31. Природные комплексы Северного Кавказа
§ 32. Урал — «каменный пояс Русской земли»
§ 33. Своеобразие природы Урала
§ 34. Природные уникумы. Экологические проблемы Урала
§ 35. Западно-Сибирская равнина: особенности природы
§ 36. Природные ресурсы Западно-Сибирской равнины и условия их освоения
§ 37. Восточная Сибирь: величие и суровость природы
§ 38. Природные районы Восточной Сибири
§ 39. Жемчужина Сибири — Байкал
§ 40. Природные ресурсы Восточной Сибири и проблемы их освоения
§ 41. Дальний Восток — край контрастов
§ 42. Природные комплексы Дальнего Востока. Природные уникумы
§ 43. Природные ресурсы Дальнего Востока, освоение их человеком

Раздел III. Человек и природа

§ 44. Влияние природных условий на жизнь и здоровье человека
§ 45. Воздействие человека на природу
§ 46. Рациональное природопользование
§ 47. Экологическая ситуация в России
§ 47а. Проблема чистого воздуха

 Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний
по предмету «География 8 класс»:


Перейти на Главную страницу сайта.

ГДЗ География 8 класс Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевский

    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир

Тест обобщающего повторения по теме «Геологическое строение и рельеф России», 8 класс

Тест обобщающего повторения по теме: Геологическое строение и рельеф России.

8 класс

1 вариант

А1. Определите верную последовательность наступления геологических эр, начиная с самой ранней.

1) протерозойская-палеозойская-мезозойская 2) мезозойская- палеозойская- протерозойская

3) палеозойская- протерозойская – мезозойская

А2. Какой из периодов относится к мезозойской эре?

1) палеогеновый 2) кембрийский 3) каменноугольный 4) юрский

А3. В какую геологическую эру сформировались древние платформы?

а) кайнозойская б) мезозойская в) палеозойская г) протерозойская

А4. Если участок территории относительно устойчив, на поверхности находятся рыхлые породы, залегающие пластами, то рельеф этой территории:

а) равнинный б) горный

А5. Какие 2 из перечисленных форм рельефа располагаются в пределах древних платформ?

а) Валдайская возвышенность б) Западно- Сибирская равнина

в) Колымская низменность г) Среднесибирское плоскогорье

А6. В каком из перечисленных районов располагается самая низкая точка на территории России (27 м ниже уровня моря)

а) Алтай б) Кавказские горы в) Уральские горы г) Хибины

А7. Верны ли следующие утверждения?

1) Горы занимают около половины территории России

2) Преобладающая часть территории России имеет наклон в сторону Северного Ледовитого океана

а) верно только 1 –е утверждение б) верно только 2 –е утверждение

в) верны оба утверждения г) оба утверждения ошибочны

А8. Устойчивые участки земной коры называются

а) плиты б) платформы в) складчатые области

А9. Крупнейший район современного вулканизма на территории России- это

а) полуостров Камчатка б) Кольский полуостров в) Новосибирские острова г) Уральские горы

А10. Какой цифрой обозначен кристаллический щит, а какой осадочный фундамент?

А11. Крупнейший нефтегазоносный бассейн России расположен на

а ) Прикаспийской низменности б) Западно – Сибирской равнине

в) Восточно – Европейской равнине г) Кавказе

В1. Установите соответствие между внешними силами и формами рельефа, которые ими образованы.

внешние силы форма рельефа

а) текучие воды 1) дюны

б) ледник 2) моренные гряды

3)овраги, балки

В2. Выберите верные утверждения

а) крупные равнины расположены на платформах;

б) эоловые процессы создают морены;

в) п-ов Камчатка и Курильские о-ва самые сейсмические активные зоны России;

г) основная часть гор расположена на западе и севере России;

д) между Русской и Западно – Сибирской равнинами расположены Уральские горы

С1. О какой территории говориться в тексте?

Данная территория расположена в области кайназойской складчатости. Для территории характерна сейсмическая активность, которая сопровождается извержением вулканов. Крупных жертв удается избежать только благодаря малозаселенности данной природной области. Территория входит в состав крупнейшего сейсмического пояса планеты.

Ответ:

С2.Эта равнина лежит на плите, образованной в палеозойскую эру. Центральные части её испытывают в настоящее время очень слабые опускания, а края – слабые поднятия. Высота поверхности колеблется в пределах от 50м до 150 м и представляет собой широкие плоские пространства междуречий с моренными холмами и грядами. Основными полезными ископаемыми являются нефть, газ, каменный уголь, торф являющиеся горными породам осадочного происхождения.

Ответ: название территории

 

2 вариант

А1. Определите верную последовательность наступления геологических эр, начиная с самой ранней.

1) кайнозойская-палеозойская-мезозойская 2) мезозойская- палеозойская- кайнозойская

3) палеозойская- мезозойская – кайнозойская

А2. Какой из периодов относится к кайнозойской эре?

1) кембрийский 2) неогеновый 3) каменноугольный 4) юрский

А3. В какую геологическую эру сформировались молодые платформы?

а) кайнозойская б) мезозойская в) палеозойская г) протерозойская

А4. Если участок территории относительно устойчив, на поверхности находятся рыхлые породы, залегающие пластами, то рельеф этой территории:

а) равнинный б) горный

А5. Какие три из перечисленных щитов находятся на территории России ?

а) Алданский б) Балтийский в) Деканский г) Анабарский

А6. В пределах, какой горной системы находится наивысшая точка России?

а) Алтай б) Кавказские горы в) Уральские горы г) Хибины

А7. В рельефе России преобладают:

а) горы б) равнины

А8. Горные сооружения соответствую:

а) складчатым областям б) платформам в) щитам

А9. Для какого из перечисленных районов характерна наибольшая сейсмичность территории?

а) полуостров Камчатка б) полуостров Таймыр в) Среднерусская возвышенность г) Забайкалье

А10. Какая тектоническая структура изображена на рисунке? Что можно по рисунку определить?

А11. Действующие вулканы в России расположены в пределах

а) Сихоте – Алиня б) Саян в) Камчатки г) Урала

В1. Установите соответствие:

1. грязекаменные потоки а) лавина

2. сход снега со склонов гор б) сели

3. рыхлые глинисто- валунные в) морена

ледниковые отложения

В2. Выберите верные утверждения

а) крупные равнины расположены на платформах;

б) эоловые процессы создают морены;

в) п-ов Камчатка и Курильские о-ва самые сейсмические активные зоны России;

г) основная часть гор расположена на западе и севере России;

д) между Русской и Западно – Сибирской равнинами расположены Уральские горы

С1 Эта территория лежит в герцинской области складчатости, образованной в палеозойскую эру. В настоящее время здесь наблюдаются слабые движения земной коры с преобладанием поднятий. Максимальная высота поверхности 1895м, это гора …. Территория считается кладовой России из-за большого разнообразия полезных ископаемых: в предгорных прогибах добываются осадочные горные породы: нефть и природный газ, и калийные соли, а центральных частях магматические горные породы — железные и руды, а также асбест, графит, слюда.

Ответ: название горы, название территории.

С2. О какой территории говорится в тексте: В основании равнины лежат древние докембрийские породы. Покрытые сверху осадочным чехлом пород палеозойского, мезозойского и кайнозойского возраста. Фундамент платформы выходит на поверхность в северной части , образуя Балтийский щит»

Ответ: Название территории

 

Ключи к ответам:

1 вариант

1- 1

2-4

3- г

4.- а

5-а,г

6-б

7-в

9-а

10.- 3

11-б

В1- а-3, б-2

В2- а,в,д

С1- Камчатка

С2- Западно- Сибирская равнина

 

2 вариант

1-3

2-2

3-в

4-а

5-а,б,г

6-б

7-б

8-а

9-а

10- платформа, нижний слой – кристаллический фундамент, верхний осадочный чехол

11-в

В1- 1-б, 2- а, 3-в

В2- а,в,д

С1- Уральские горы

С2- Восточно- Европейская равнина

стихийных бедствий. В фокусе Казахстан: освещение причин и последствий стихийных бедствий.

Средний

Предварительное чтение

Чтобы заранее обучить возможной блокирующей лексике, попросите учащихся сопоставить слова из текста с их синонимами.

Дифференциация по задачам

Менее уверенные ученики получают только 5 синонимов для соответствия, тогда как более уверенные получают 2 дополнительных слова.

Просмотрите ответы всем классом.

назад
  1. Изменения

Изменения

  1. Шкипер

Капитан

  1. Перенести

  1. Dwindle

Уменьшение

  1. Жесткий

Сложный

При чтении

Уясните основную идею текста, попросите учащихся прочитать статью и определить 3 Т: название, тему и диссертацию.

Ответы:

  1. б;

  2. Предлагаемые ответы: Проблема Аральского моря, Кризис Аральского моря, Засуха Аральского моря и т. Д.

  3. Предлагаемые ответы: Засуха Аральского моря оказала трагическое воздействие не только на окружающую среду. это место, но и на жизнь людей.

Чтение конкретной информации

Чтобы дополнить графический органайзер необходимой информацией, попросите их еще раз прочитать статью и заполнить графический органайзер в соответствии с информацией, представленной в тексте.

Возможные ответы:

Причина — высохло Аральское море.

Последствия : мертвая рыба, изменение климата, жизнь людей стала тяжелой, количество антилоп уменьшилось, растения засохли.

Дифференциация по результатам

Менее уверенные ученики могут записать 3-4 эффекта.

Размышления после чтения

Вернитесь к таблице K-W-L и попросите учащихся заполнить последний столбец.

Предложите учащимся поделиться своими идеями с классом.

Файлы

(T-S) (G) T приветствует учащихся и, используя метод « find your place », T передает работы с названиями океанов Ss.

СС смотрят карточки и делятся на четыре группы. На картах четыре имени в соответствии с океанами.

Мероприятие 1

(S-T) (W) Ss посмотрите видеоролик о песне «Пять океанов».

T задает несколько вопросов, а Ss отвечает на них.Учитель использует стратегию «Вопросы без рук»

О чем это видео?

Сколько океанов на Земле?

Как их зовут?

FA: Голова вниз, палец вверх

Новый словарный материал

(T-S) T вводит новые слова и произносит их. Сс повторить через Т два раза.

Учитель дает список определений, и ученики сопоставляют эти определения с новыми словами.

Новые слова: макияж, прикрытие, присоединение, вулканическая активность, горный хребет, ветер, муссон, наводнение

Activity2

(TS) (G) Учитель дает определения этих глаголов, используя активную доску

look / запах / вкус / ощущение / звук, как можно использовать

Учитель раздает задания группам, и учащиеся узнают значение глаголов, и в парах эти глаголы будут соответствовать друг другу: выглядеть / пахнуть / звучать / чувствовать себя. использует стратегию «найти и сопоставить»

1Вулканы похожи на дождь

2.Горный хребет пахнет духом

3. Бриз кажется радугой

4. Наводнение похоже на ветер

5. Муссон звучит как планета

6. Макияж выглядит как фейерверк

FA: STARS

Activity 3

(SS) (G) T предоставляет рабочие листы с информацией об океанах каждой группе и просит подготовиться к работе над проектом.СС работают с заданными задачами в группах. СС используют исследовательские материалы и Интернет, чтобы узнать больше об океанских течениях и их влиянии на погоду и жизнь на Земле.

СС должны зафиксировать результаты в рамках стратегии «Галерея» подготовила плакаты и представила другим группам

Текст ». Океан Земли »

Тихий океан — самый большой океан в мире. Его протяженность составляет 165 250 000 км, а также самые глубокие воды.Марианская впадина имеет глубину 11 034 метра и длину 2550 км. В Тихом океане очень плохая погода. Каждый год в открытом океане образуется множество сильных штормов. Также здесь много вулканических островов, таких как Гавайи, Тонга и Самоа.

Атлантический океан — второй по величине океан в мире. Он занимает площадь более 82000000 км. Под Атлантическим океаном находится горный хребет, называемый Срединно-Атлантическим хребтом.

Индийский океан меньше Атлантического.Его протяженность составляет около 73000000 км. Обычно дует легкий ветерок. Однако с апреля по октябрь над океаном образуются муссоны, которые приносят много дождей в Индию, вызывая ужасные наводнения.

Южный океан — четвертый по величине океан. Он занимает площадь более 20000000 км. Это очень холодный океан, потому что он находится недалеко от Антарктики, и большая его часть покрыта льдом.

Северный Ледовитый океан — меньший из пяти океанов. Он покрывает около 14 000 000 км.Это один из самых холодных океанов. Лед покрывает центральную часть океана круглый год.

Критерии оценки

Дескриптор

может работать индивидуально с текстом

задавать друг другу вопросы

проводит групповое обсуждение

ученик -: работает в группе

— внимательно читает текст

— обсуждает в группе

— делает плакат

— представляет плакат классу

СС других групп оценивают их по «светофору»

Ss наклеить наклейки с зеленого цвета за отличную работу, желтого цвета за хорошую работу, красного цвета за проделанную работу с плохой презентацией.

Пленарное заседание

Студенты оценивают себя с помощью теста Cahoots!

1 Какой океан самый глубокий в мире?

2 Какие океаны покрыты льдом?

3 Как называется самая глубокая область Тихого океана?

4 В каком океане мы можем найти вулканы?

5 В каком океане находятся Гавайи?

6 Что находится под Атлантическим океаном

7 В каком океане много дождя в течение полугода?

Географическое положение Великобритании

Я Максим и хочу рассказать вам о географическом положении Великобритании.

Официальное название страны — Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. Он состоит из Англии, Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии. Столица Англии — Лондон. Столица Шотландии — Эдинбург. Столица Уэльса — Кардифф. Столица Северной Ирландии — Белфаст. Столица Соединенного Королевства — Лондон.

Великобритания расположена на Британских островах. Эта группа островов состоит из двух больших островов, Великобритании и Ирландии, и 550 островов меньшего размера вокруг них.Общая площадь составляет около 244 000 квадратных километров. Он отделен от европейского континента Ла-Маншем, самая узкая часть которого называется Дуврским проливом или Па-де-Кале.

Великобритания омывается Атлантическим океаном, Северным морем и Ирландским морем.

Основные порты Великобритании: Лондон, Халл, Ливерпуль, Глазго и некоторые другие.

В Британии вы не найдете высоких гор или больших равнин. Самая высокая гора, Бен-Невис, находится в Шотландии. В центре Англии находится Пеннинская цепь, которую также называют «хребтом Англии».Кембрийские горы в Уэльсе и Камбрийские горы в Озерном крае на севере Англии невысоки, но удивительно красивы. Холмы Чевиот обозначают границу между Англией и Шотландией. Шотландия разделена на три региона: нагорье, центральную низменность и южную возвышенность.

В Великобритании очень много рек, но они не очень длинные. Основные реки — Темза, Северн, Клайд. Самая длинная река — Северн, но самая известная — Темза.

В Великобритании много озер. В Шотландии их называют озерами. Самое известное озеро — Лох-Несс в Шотландии, на котором, как говорят, обитает водный монстр. Озерный край — одно из самых популярных мест отдыха в Великобритании.

Великобритания не очень богата минеральными ресурсами. В Северном море есть нефть, в Уэльсе и на севере Англии — уголь, на юге — цветные металлы.

А теперь ваша очередь рассказать о географическом положении Великобритании.

IELTS Словарь о городах

Тематический словарь >> Урок 15: Город и город

На экзамене IELTS Speaking вас могут попросить продемонстрировать свой словарный запас для описания городов. Прочтите следующие вопросы и ответы в стиле IELTS ниже и обратите внимание на фразы, выделенные полужирным шрифтом . Используйте раздел «Определения» внизу страницы, чтобы проверить значение любых фраз, которые вы не понимаете.

Вопросы в стиле 1 части

Ревизор: Каково там, где вы живете?
Кристиана: Я живу в жилом районе оживленного города на юге Испании … у нас есть все необходимое … хороший общественный транспорт … хороший торговый центр … это хорошо …

Ревизор: Вам нравится жить в городе?
Андреа: Да, люблю… Мне нравится гулять с друзьями, и в нескольких минутах ходьбы от моей квартиры есть множество оживленных баров и ресторанов. … Я тоже немного культурный стервятник, поэтому здорово иметь доступ к художественные выставки и тому подобное…

Examiner: Много ли туристов посещают ваш район?
Мэнди: Не совсем нет… Я живу в районе в центре города , и район немного вниз … в основном много многоэтажных квартир , и многие магазины заколочены до … так что туристов особо не интересует…

Задача в стиле 2 части

Опишите интересный город или город в вашей стране, который может понравиться посетителям.Вы должны сказать

  • как называется это место
  • где место
  • какие удобства

и скажите, почему посетителям может понравиться туда.

Моник: Любой, кто приезжает в мою страну, действительно должен провести некоторое время в Барселоне … это красивое место … это не то, что вы бы назвали разросшимся городом … на самом деле он довольно компактный, и вы можете прогуляться по городу за пару минут. часов … но в этом нет необходимости, так как у нас есть фантастическая система общественного транспорта , так что легко добраться до … есть разные районы, каждый со своим характером … у вас есть элитных магазинов в центре … вы Я найду множество сетевых магазинов , которые вы узнаете из своей страны, но также и местные бренды … у нас есть узкие улочки в Готическом районе с множеством модных бутиков и туристических достопримечательностей … вот и Олимпийская зона и пляжи вдоль побережья… и разбросанные по всему городу прекрасные общественных мест … парки и скверы в центре города и на окраинах Барселона, где люди отдыхают со своими друзьями и семьей … и, конечно же, уличных кафе повсюду … все это и несколько замечательных исторических достопримечательностей достопримечательностей … так что отличное место для туристов …

Вопросы в стиле 3 части

Examiner: В чем преимущества жизни в большом городе?
Кэрри: Я думаю, у него есть доступ к местным объектам на самом деле… местным магазинам, а также доступ к более крупным торговым центрам в центре города… и если вы обеспечены, вы можете позволить себе жить в пригороде вдали от оживленного транспорта…

Examiner: По вашему опыту, центры городов обычно являются привлекательными местами?
Мэри: Некоторые могут быть «да»… особенно те, которые имеют исторический интерес… но иногда они полны уродливых офисных зданий многоэтажных автостоянок … и жителей бедных домов … это зависит от города не так ли?

Экзаменатор: Какие проблемы встречаются в больших и малых городах?
Пенни: Я полагаю, что пробки на дорогах — серьезная проблема … и рост загородных супермаркетов и торговых парков означает, что многие магазины в центре города закрываются … плюс нехватка качественного жилья … I думаю, что это основные проблемы…

Определения
  • заколоченные магазины : магазины, которые больше не работают
  • сеть магазинов : известные бренды с магазинами в нескольких городах
  • закрыть : прекратить бизнес
  • модные бутики : модные магазины
  • чтобы обойти : обойти
  • многоэтажная квартира : многоэтажная квартира
  • центральная часть города : центральная часть города, где живут люди и где условия часто плохие
  • в пригороде : внешняя территория крупных городов, где живут люди
  • оживленные бары / рестораны : бары или рестораны с хорошей атмосферой
  • местные объекты : местные здания или службы, обслуживающие население
  • многоэтажные автостоянки : паркинги на нескольких этажах
  • офисное здание : большое здание с офисами
  • торговый центр / торговый центр за городом : крупные торговые центры за городом
  • кафе на тротуаре : кафе со столиками на улице на улице
  • достопримечательность : здания, представляющие особый интерес для посетителей
  • плохой корпус : плохой корпус
  • общественные места : общественные места в городе или городе
  • Система общественного транспорта : общественный транспорт, такой как автобусы и поезда, которые регулярно ходят по фиксированным маршрутам
  • жилой район : район проживания людей
  • изношенный : старый и некачественный
  • торговый центр : территория, состоящая из нескольких магазинов
  • торговые центры : большие закрытые торговые центры
  • обширный город : город, который со временем вырос и занимает обширную территорию
  • достопримечательность : достопримечательность для туристов
  • заторы на дорогах : интенсивное движение, затрудняющее передвижение по городу или городу
  • элитные магазины : дорогие модные магазины

Следующий шаг? Проверьте себя по тематическому словарю.Подпишитесь на IELTS Speaking: Advanced, чтобы пройти тесты по словарю и многое другое!

Английский 102 Задания

Напишите аргументированное эссе на тему по вашему выбору. Ваше основное утверждение (т. Е. Тезис) может быть любого из трех типов (факт, ценность, политика), но вы должны включить призывы к потребностям и ценностям где-нибудь в своем эссе. Используйте как минимум три источника, два из которых должны быть актуальными статьями из журнала, журнала или газеты; укажите в тексте в скобках использование ваших источников и включите список «Процитированные работы. Включите все это в каждый черновик, включая первый. Если вы не укажете свои источники в первом черновике, вы не получите кредит за этот черновик в тот день, когда он должен быть представлен.

Минимальная длина вашего текста (не включая страницу с цитированными работами) составляет четырех печатных страниц с двойным интервалом, , с максимальным верхним пределом около шести страниц. Первый вариант должен быть представлен в классе во вторник, 26 марта, для критики со стороны коллег; второй черновик, вместе с тремя критическими замечаниями и напечатанным первым черновиком, должен быть представлен в классе в четверг, 21 марта.Я не буду принимать эссе, в которых не хватает всего этого. Любые поздние работы (в том числе возвращенные учащимся из-за невыполнения всех необходимых материалов) будут наказаны вашей ежедневной оценкой за работу.

Помните, что каждый последующий черновик эссе должен представлять собой существенное изменение (то есть ПЕРЕСМОТР) по сравнению с предыдущим черновиком. Исправление включает в себя больше, чем просто изменение нескольких слов и / или грамматических ошибок. Если ваш второй черновик по сути является тем же эссе, что и первый черновик, я верну его вам для доработки, и вы будете соответственно оштрафованы на свою ежедневную оценку работы.

Напишите аргументированное эссе, подобное эссе 4 и 5, но на этот раз ваша тема должна касаться какого-то аспекта будущего. Хотя нет необходимости размышлять или пытаться предсказать будущее, эссе должно каким-то образом смотреть на будущее в сторону .

Минимальная длина вашего текста (не включая страницу с цитированными работами) составляет четырех печатных страниц с двойным интервалом, , с максимальным верхним пределом около шести страниц. Первый вариант должен быть в классе в четверг, 11 апреля, для критики со стороны коллег; второй черновик, вместе с тремя критическими замечаниями и напечатанным первым черновиком, должен быть сдан в класс во вторник, 16 апреля.Я не буду принимать эссе, в которых не хватает всего этого. Любые поздние работы (в том числе возвращенные учащимся из-за невыполнения всех необходимых материалов) будут наказаны вашей ежедневной оценкой за работу.

Помните, что каждый последующий черновик эссе должен представлять собой существенное изменение (то есть ПЕРЕСМОТР) по сравнению с предыдущим черновиком. Исправление включает в себя больше, чем просто изменение нескольких слов и / или грамматических ошибок.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>